Как сделать телесный цвет карандашами: как сделать телесный цвет карандашами — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


15.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


ПОДБОР ЦВЕТОВ ДЛЯ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА

Давным давно обещалась отдельно выложить готовые палитры для человеческой кожи (все цвета даны по Prismacolor Premier). В сущности, основных их три и натасканы они от больших мастеров, я лишь опробовала готовые «рецепты». Вот они.

Светлая кожа: cream, peach, beige, rosy beige, lilac, light umber, sienna brown, tuscan red, chocolate.

Загорелая кожа или смуглая кожа: beige, salmon pink, beige sienna, burnt ochre, tuscan red, pumpkin orange, chocolate, dark brown.

Темная кожа: clay rose, terra cotta, light umber, chocolate, dark umber, sepia, tuscan red, violett.


Можно сказать, что все это универсальные палитры, которые возможно дополнять или урезать в зависимости от задач.

Однако в действительности карандаши у всех под рукой разные, и далеко не у каждого есть такое разнообразие оттенков, как в Prismacolor Premier 150. Поэтому рецепты рецептами, а все-таки лучше поподробнее разобрать сам принцип — как самостоятельно подобрать свою собственную палитру из того, что у вас есть, и получить при этом реалистичное изображение.

Однажды я уже описывала составление палитры для изображения любого, пусть даже самого «нечеловеческого» оттенка кожи: вот тут. Но это хорошо подойдет для рисования всяких инопланетян, а также эльфов, божеств, ангелов и прочих удивительных персонажей.

А вот создание кожи «простых смертных» хотя и происходит по той же схеме, но для общего понимания давайте разберем ее поподробнее.

Итак, для начала вам нужно решить, кого вы творите. Исходя из чего и будет понятен общий оттенок кожи: какой он, светлый (белый), смуглый, желтый, красный или темный (черный)? Ну, а дальше условимся, что все цвета в нашей будущей палитре («рецепте») разделятся на три группы: «светлую», «среднюю» и «темную».


В первую очередь необходимо выбрать цвет для бликов и самых светлых участков изображаемого (раскрашиваемого) лица или тела — то есть, определиться со «светлой» группой. Для чего смело берите самый светлый цвет в вашем карандашном наборе, например, кремовый или светло-желтый, а еще — белый (white).

Потому как белый карандаш — это эдакая палочка-выручалочка (дальше сами увидите).

Самый светлый + белый = «светлая» группа.

Дальше надо создать так называемую «среднюю» группу. В сущности она состоит минимум из двух карандашей: оттеночный + «средний». И тут все зависит от ваших задач, от того, кого вы рисуете.

Так, если вы хотите получить фарфоровый оттенок лица, то обязательно включите в «рецепт» какой-нибудь лиловый, сиреневый или, если таких в вашем наборе нет, то голубой или светло-синий.

Для создания загорелой, смуглой, оливковой кожи или кожи желтоватой (азиатского типа) хорошо подходят светло-зеленые тона. Ну, а или если вы хотите создать краснокожего или очень загорелого персонажа, то сгодятся лососевые, красные или красно-коричневые, скажем, кирпичные какие-нибудь.

А вот для рисования темнокожих отлично сработают густые фиолетовые и синие (недавно прочла у одной «мастерицы», дескать не рисует она азиатов с неграми, потому что в лицах у них «нет оттенков», смеялась).



Определившись с оттеночным цветом, подбираем к нему второй, который будет работать с ним в паре. Для чего разложите перед собой всю свою линейку кремовых, желтых, розовых и коричневых оттенков, что у вас найдутся, и выберите тот самый цвет, что окажется примерно посредине между самым светлым желтым и самым темным коричневым. При наложении на оттеночный слой у вас должен получиться тот самый общий цвет создаваемого вами лица, каким его зритель увидит в целом. 

Понятно, да? Оттеночный (вот все эти дикие зеленые или синие) + «средний» = общий средний тон и цвет кожи.

(Это вообще кажется странным. Но действительно работает. Например, на картинке: цвета для портретов, которыми пользуется художник Antonella Avogadro.)

Чтоб не ошибиться, опробуйте найденное сочетание на отдельном листочке и сразу поймете, о чем это я тут глаголю. И если найденное сочетание вам не понравится, то попробуйте другое, и еще раз, и еще… Но при экспериментировании не забудьте (!!!) записывать, что, как и с чем вы смешивали. ))

И да, «средних» цветов, работающих в паре с оттеночным, у вас может быть не один, а два или три. Тут все зависит от вашего пожелания и имеющихся под рукой материалов.

В последнюю очередь определяемся по самым темным участкам («темная» группа): возьмите темно-коричневые тона. Здесь при желании можно поэкспериментировать с тенями: употребить темно-вишневый, темно-синий, даже темно-зеленый и вообще любые цвета, в зависимости от общего контекста. Важно лишь помнить правило живописи: если свет на рисунке задуман теплым, то тени должны быть холодными, и наоборот.


Наконец, для самых темных участков можно приготовить и простой черный цвет.

Итак, с цветами мы разобрались. Теперь давайте разберемся, чего с ними делать.
Эту схему я уже описывала, но все ж повторю.

1. Для начала обозначаем на лице (или теле) самые светлые участки и блики.

Для чего берем нашу «светлую» группу карандашей и штрихуем: а) белым цветом; б) тем самым светлым цветом, что вы выбрали для «светлой» группы.

Белый, заложенный как основа блика, дает возможность всегда подправить тон и даже размер-форму светлого пятна, если вдруг изначально вы ошибетесь. И тогда чтобы высветлить какую-то часть блика, вам будет достаточно просто пройдитесь по ней еще раз белым карандашом. Белый смешает нижний светлый тон и белый в самом низу, позволяя контролировать яркость и величину блика, делая переходы мягкими безо всяких дополнительных растушевок. И кстати, сей фокус проходит даже с самыми, что ни есть, простыми, вовсе не «профессиональными» карандашами. Проверено.

2. Следующим этапом намечаем места, где должны находится самые темные участки (тени), и поочередно обрабатываем их «темной» группой.

3. Затем «средним» цветом «соединяем» светлые участки с темными согласно рельефу лица или тела.

4. И сразу же после проходимся по ВСЕМУ лицу тем самым оттеночным цветом, какой вы выбрали (см.выше), скажем, зеленым или сиреневым — весь портрет сразу же обретет некий общий цвет и оттенок. Вот какой вы пробовали намешивать цвет в своем «пробнике», такой и обретет (вы ведь пробовали?).

5. Дальше еще немного углубляем тени «темной» группой карандашей и снова сглаживаем границы средним цветом.

Потом снова.. и так далее, и так далее…

Так, чередуя «темную» группу со «средней», продолжаем действовать до тех пор, пока портрет не наберет нужный тон, а изображаемый предмет (лицо) не начнет выглядеть фактурно.


Ну, а уже в самом конце можно придать еще дополнительного контраста на самые темные места: наложить немного чистого черного на морщинки или углубления. Но не забудьте, что затемнив какую-либо линию больше всех прочих, вы оптически приближаете ее к зрителю.

Последняя задача: дополнительно высветлить блики, воспользовавшись тем самым трюком с белым карандашом (см.п.1). Однако тут важно не перестараться. Я лично так делаю, только если на предыдущий слоях где-то ошиблась, и оказалось, что блик недостаточно выделен.

При работе со штриховкой обратите внимание на три момента:

1) наносить карандашные слои надо легко, чтоб бумага не «замылилась».

Само собой, при многослойности она и так «замылится», даже при очень роскошных карандашах. Но чем меньше мы на карандаш давим, тем больше у нас шансов легко наложить еще один слой, и еще…

2) Первые два слоя ОБЯЗАТЕЛЬНО штрихуйте ПО ФОРМЕ предмета. То есть, если это шарик, значит штрихуем по форме шарика, если нос — то форме носа, скулы — так скулы, и т. д. А вот уже все последующие разы штрихуйте мелкими круговыми движениями — так предыдущие слои мягко смешиваются, и вы не только добавляется в рисунок оттенка, но и сглаживаете границы теней и полутеней. Первоначальность же формы, заданная направлением штриха первого слоя, все равно остается заметной. Попробуйте. Сами увидите результат.

3) И если вы непременно желаете попользоваться еще и карандашом-блендером, то используйте его в самом-самом конце. По моему (пускай скромному) опыту, торопыгам приходится тяжко — следующий карандашный слой после блендера идет крайне затруднительно.

Всем творчества и удачи!

Цвет кожи цветными карандашами — 93 фото

Кожа цветными карандашами


Портрет цветными карандашами тон кожи


Портреты карандашами Prismacolor


Карандаш телесного цвета для рисования


Кожа цветными карандашами


Реалистичная кожа портрет цветными карандашами


Сандра Буллок портрет цветными карандашами


Кожа цветными карандашами


Миранда Керр портрет рисунок


Реалистичные иллюстрации


Rihanna портрет


Рисунки карандашами для начинающих цветными карандашами


Портрет карандашом и акварелью


Цвет кожи карандашами


Портрет цветными карандашами


Портреты художницы Алены Литвин


Портрет цветными карандашами


Алена Литвин художница


Лицо цветными карандашами


Художник Christina Papagianni


Портрет девушки цветными карандашами


Лицо цветными карандашами


Вика Ракова


Портреты карандашами Prismacolor


Нестор Каннаваро художник


Портрет цветными карандашами Фабер Кастелл


Портрет Гузеева акварель


Рисунок женщины цветными карандашами


Портрет акварелью


Алена Литвинова художница


Автопортрет цветными карандашами


Женский образ от Бек Уиннел.


Нестор Каннаваро художник


Сандра Буллок портрет цветными карандашами


Осенний портрет цветными карандашами


Портреты цветным карандашом Наброски


Алена Литвин художница


Скетч портрет цветными карандашами


Рейна Ямада акварель


Портрет фломастерами и цветными карандашами


Стилизованный портрет цветными карандашами


Глаз акварелью


Портрет цветнми карандашом


Портрет человека цветными карандашами


Derwent drawing палитра


Портрет акварелью пошагово


Портрет цветной пастелью


Красивые рисунки цветными карандашами


Рисунки акварелью девушки


Портрет акварелью и цветными карандашами


Портрет в цвете


Бек Уиннел


Christina Papagianni


Кристина Папагианни — художница /


Техника рисования цветными карандашами


Карандаши для рисования портретов профессиональные


Портрет в цвете для начинающих


Рейна Ямада акварель


Техника работы цветными карандашами


Алена Литвин художница


Портрет человека цветными карандашами


Дженнифер Хили (Jennifer Healy)


Наталья Безбах Воркута


Дженнифер Хили (Jennifer Healy)


Портрет цветными карандашами


Гиперреализм цветными карандашами


Художник Jennifer Healy


Портреты людей акварелью


Красивые глаза цветными карандашами


Портреты карандашами призмаколор


Карен Халл реалистичные портреты цветными карандашами


Нестор Каннаваро


Рисунки цветными карандашами


Лицо акварельными карандашами


Рисунки пастельными карандашами


Портрет цветной пастелью


Портрет девушки цветными карандашами


Скарлетт Йоханссон портрет


Лицо девушки акварелью


Карандаши BRUTFUNER 160


Портрет цветными маркерами


Акварельный портрет


Алена Литвин художница


Портрет цветными карандашами


Рисования для девочек цветными карандашами


Брюнетка карандашом


Красивые портреты цветные


Реалистичные рисунки цветными карандашами


Скетч портрет цветными карандашами


Алена Литвин портреты карандашами


Тон кожи цветными карандашами



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как смешивать темные оттенки кожи

Мэтт Фасселл
Цветные карандаши

Как смешивать любой оттенок кожи

Смешивание оттенков кожи или «телесных оттенков» может быть довольно сложной задачей. Каждый оттенок кожи немного отличается от другого, и для получения правильного «тона» часто требуется смешивание нескольких цветов. Чтобы добавить сложности, никто не состоит только из одного тона кожи. Вместо этого наш «тон кожи» на самом деле представляет собой набор вариаций тонов и значений. Проще говоря, смешивание оттенков кожи — занятие не для слабонервных.

К счастью, еще не все потеряно. Существует сочетание цветов, которое почти всегда приводит к желаемым тонам, которые можно найти на человеке. Я кратко коснусь этого здесь, так как я уже подробно освещал эту тему в блоге в этом посте.

Что такое тон?

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне пояснить одно слово, которое часто используется на этой странице. Это слово «тон», и художники довольно часто используют его. Поскольку я часто использую его здесь, позвольте мне пояснить, что это значит…

 Оттенок цвета представляет собой комбинацию оттенка, значения и интенсивности. Оттенок относится к фактическому цвету — его положению на цветовом круге — и к тому, теплый он или холодный. Значение – темнота или светлота цвета. Интенсивность – это тусклость или яркость цвета.

Красный, желтый, коричневый и белый — вот как правильно подобрать оттенок кожи там. Для теней в смеси используется синий цвет.

Для более светлых тонов используется больше белого и желтого. Для более темных тонов используется больше красных и коричневых оттенков.

Ловушка, в которую попадают большинство начинающих художников, заключается в предположении, что мы состоим только из одного тона. Многие начинающие артисты будут пытаться найти «правильный тон», тогда как им следует сосредоточить свои усилия на поиске «семейства» тонов. Посмотрите внимательно на референс, а еще лучше — на реального человека. Обратите внимание на ВСЕ присутствующие тона. Есть много вариаций цвета. В одних областях больше красного, в других больше желтого и так далее.

Смешивание темных тонов 

Я уже говорил об этом, но здесь остановлюсь немного подробнее. Темные тона кожи смешиваются с той же комбинацией цветов, что и более светлые тона кожи. В более темных тонах кожи должен присутствовать белый цвет, а в более светлых тонах кожи должны быть коричневые тона. Просто более высокая концентрация коричневых и красных тонов в более темных тонах и более высокая концентрация белых и желтых в более светлых тонах.

В следующем видео показаны отрывки из двухчасового живого урока по смешиванию темных тонов кожи с цветными карандашами. Полное двухчасовое руководство доступно для участников здесь.

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Смешивание оттенков кожи с цветными карандашами

Цветные карандаши не смешиваются, как краски. Это одна из причин, по которой производители выпускают так много разных цветов. Цветные карандаши могут не смешиваться, как краски, но их все же можно смешивать. Их следует смешивать путем наслоения и полировки.

Наложение цветов увеличивает глубину цвета, делая его насыщенным. По мере добавления слоев некоторые цвета, расположенные ниже, будут просвечиваться. При просмотре многослойные цвета смешиваются друг с другом. Например, чтобы сделать область светлее, вы можете наложить слой поверх белого. Чтобы сделать область темнее, вы можете наложить слой поверх коричневого.

Воронение происходит из-за связующего в цветных карандашах. Когда цвета наслаиваются, связующее вещество становится «кремовым», позволяя цветам перемещаться по поверхности и легче смешиваться при последующих нанесениях.

Так что, в конечном счете, дело не в том, чтобы найти «правильный» оттенок кожи. Вместо этого речь идет о правильном сочетании цветов, чтобы получить множество различных оттенков, которые на самом деле существуют на лице.

Курс цветных карандашей

Научитесь пользоваться цветными карандашами как профессионал. Изучите различные методы и изучите несколько разных тем с помощью кратких и «легких для восприятия» модулей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Дополнительные уроки, которые вам понравятся…

Создание оттенков кожи с помощью цветных карандашей

Автор Антонелла Авогадро в рубрике Art Blog, Mixed Media.

Создание тонов кожи человека с помощью цветных карандашей может быть одним из самых пугающих предметов. Кожа и ее разнообразие цветов могут представлять особые проблемы. В этом посте вы найдете советы, которые помогут вам в следующий раз, когда вы будете рисовать лицо или тело, создавая оттенки кожи цветными карандашами.

Прочтите советы по созданию оттенков кожи с помощью цветных карандашей.

Наслоение и смешивание

Прежде чем мы поговорим о цветах и ​​коже, у меня есть для вас два важных совета, которые, я думаю, помогут вам лучше работать с цветными карандашами независимо от предмета. Чтобы рисовать яркие изображения карандашом, нужно помнить две важные концепции: , наслоение и , смешивание . Комбинируя эти методы нанесения цветных карандашей, ваша работа не будет выглядеть плоской или одномерной.

Лучше всего работать с несколькими слоями мягких карандашных штрихов. Нанесите все ваши цвета (блики, средние тона, тени) в четыре-шесть слоев мягкого затенения. Как только вы приблизитесь к желаемому виду, нанесите последний слой цветного карандаша, но на этот раз сильно нажмите на него, чтобы запечатать цвета и смешать все слои под ним вместе. В этом секрет создания гладкого образа.

Карандашные штрихи

Есть что сказать об штрихах и их роли в смешивании цветов. Когда вы применяете свои первые мягкие слои, вы хотите использовать комбинацию штрихов разного направления (перекрывающиеся диагональные, горизонтальные и вертикальные штрихи друг над другом). Вокруг слоев с третьего по шестой вы можете начать рисовать круговыми движениями, чтобы скрыть резкие линии на предыдущих слоях.

Общие сигналы

Выше приведены некоторые цвета, которые лучше всего подходят для раскрашивания кожи карандашами. Этот конкретный бренд — Faber-Castell Polychromos, которые превосходно сочетаются друг с другом. Хотя я использую эти инструменты, не думайте, что вы не можете начать рисовать кожу с помощью более доступных и недорогих инструментов и цветных карандашей.

Цвета, которые вы выбираете, во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Вы не только должны учитывать, являются ли они светлой, средней или темной кожей, но также должны уделять пристальное внимание оттенку их кожи. Некоторые имеют более розовый оттенок, в то время как другие могут иметь оливковый оттенок. Уделение пристального внимания этим деталям поможет вам сузить круг цветов, которые вам понадобятся.

Расширенные цветовые акценты

Если вы более продвинуты и имеете опыт наложения и смешивания цветов, вы можете включить некоторые «нетрадиционные» цвета, такие как синий, фиолетовый и зеленый, чтобы придать коже некоторую глубину. Если вы не делали этого раньше, вы можете пропустить это, пока не почувствуете себя более комфортно, используя эти цвета на коже.

Применение цветов

Независимо от оттенка кожи, который вы ищете, это руководство по набору цветов должно помочь вам выбрать карандаши, которые вам понадобятся. Самые светлые цвета, которые вы используете, будут вашими бликами, цвета, которые вы используете для самых темных областей, будут вашими тенями, а цвета, которые вы применяете между этими двумя, будут вашими средними тонами. Вы также можете включить некоторые акцентные цвета, если вы используете расширенный выбор.

Люди, как правило, используют светлый цвет с одной стороны, тень с другой и смешивают эти два цвета посередине. В этой технике нет ничего плохого, но я предлагаю вместо этого использовать насыщенный цвет в середине, чтобы придать рисунку больше яркости. Следуйте приведенному ниже примеру, чтобы лучше понять этот метод.

Шаг 1:

При рисовании кожи очень важно помнить об источнике света и его влиянии на поверхность кожи.

Comments