Как сделать набросок человека: Как нарисовать человека | Онлайн-уроки рисования


22.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать людей: полезные советы

Посещение занятий по изображению человеческих фигур — один из лучших способов научиться рисовать. Набросок человека позволит вам обострить восприятие и отточить свое мастерство множеством способов — и все это рисуя с живой натуры. В одном курсе вы получите представление и о линиях, и о светотени, и о пространстве, и об анатомии. Но главное, вы научитесь рисовать быстро, ведь в разных позах люди могут находиться разное количество времени. Любому, кто работает с натурой, важно уметь воссоздать ее точно за короткое время. Это откроет целый мир возможностей для набросков.

Рисование людей бывает двух типов, совершенно разных: быстрые зарисовки — обычно 5 минут или меньше — и долгие зарисовки — они могут доходить до нескольких часов за раз. Разная длительность позволяет вам отрабатывать разные навыки.

Многие курсы наброска начинаются с серии очень коротких зарисовок, от тридцати секунд до одной минуты. Это хорошая разминка для вашей руки и глаз, и еще это заставит вас сосредоточиться на жестах.

Возьмите на заметку: не стоит беспокоиться об анатомии и светотени, лучше обратите внимание на то, что вы можете передать в быстром, небрежном «жестовом рисунке». Вам нужно уловить очень грубые пропорции, энергию и движение модели. И еще: в быстрых зарисовках натурщики могут принимать динамичные позы, а их надолго не удержишь.

Жестовые наброски, по минуте на каждый, карандаш 4B:

В минутных зарисовках вроде этих старайтесь передать столько формы и движения, сколько успеете. У некоторых получаются застывшие фигуры, когда они пытаются повторить все изгибы и изломы тела, а надо всего лишь уловить в контуре саму суть позы.

2-5-минутные зарисовки дадут вам чуть больше времени, и можно поработать над характером линий, пропорциями и слегка обозначить свет и тень. Два нижних рисунка подчеркивают характер линий и утонченные контуры фигуры.

Набросок слева выполнен виноградным углем, а справа — темным мягким карандашом (средней мягкости) на тонированной бумаге. Полезный совет: пусть ваша рука следует за взглядом по контуру тела. Вот буквально: куда глаза — туда и рука. Где очертания фигуры динамичнее, там можно изменить линию. Попробуйте утяжелить линии по нижней стороне изгибов: это создаст иллюзию объема.

Пятиминутные зарисовки (внизу) уже привносят в изображение светотень. Постарайтесь как можно быстрее разместить тени на самом теле и вокруг него, и формы станут отчетливее.

Если ваша зарисовка длится дольше пяти минут, то установите пропорции и набросайте их вчерне. Потратьте на это время. Потом попробуйте добавить светотень и проработать все контуры и пропорции. Используйте разные техники: например, штриховку и небрежные линии разной интенсивности — для темных тонов. Те же темные тона, но без небрежности, можно получить с помощью края угольной палочки, мелка или даже острого карандаша. Еще можно смягчить и сгладить угольные или карандашные тени пальцем или листком бумаги.

На рисунке сверху видно, что темные тона фона за фигурой тоже могут обозначать ее форму. На первом наброске фоном служит даже участок спины, оттеняющий левую руку натурщика.

Если зарисовка очень долгая, тщательно изучить светотень поможет тонированная бумага. Для пастели и угля ее обычно делают нейтральных оттенков. Они и станут средним тоном в вашем наброске, а вам останется только нанести, где надо, светлый и темный. На рисунках снизу темные тона создает штриховка тушью, хотя можно взять и мелок, и уголь, и пастель, и карандаш. Светлые тона выполнены белой гелевой ручкой, но подойдет любой светлый непрозрачный материал. Ну а участки тела среднего тона просто оставьте нетронутыми.

Во многих сообществах есть открытые занятия по наброскам с натуры, с преподавателем и без, где можно регулярно рисовать человеческую фигуру. Если кто-нибудь из ваших знакомых не против позировать вам, вы можете это делать в любое время. И, конечно же, модель не обязательно должна быть обнаженной!

Автор: Paul Heaston

 

Поделиться статьей:

 

Как рисовать людей акварелью?

Май 19, 2017

in Полезные статьи по рисованию

Как рисовать людей акварелью?

Ваши городские пейзажи все еще безлюдны, потому что вы боитесь испортить фигуркой красивую картину? Значит, пора научиться рисовать людей! Ведь стаффаж в картине не только придает соразмерность архитектуре, но и населяет картину жизнью и новым смыслом.

В своем курсе “Город в Акварели. Живопись” я показываю, как рисовать людей. Этому там посвящен бонусный урок.

Город – популярный и очень эффектный сюжет! Архитектурные ритмы, живая, динамичная среда…

В курсе “Город в Акварели” вы шаг за шагом поймете как создаются такие, насыщенные деталями, сюжеты.

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Тема очень интересная и емкая, поэтому мы перевели для вас статью английского художника Джима Блэка.  Читайте, как рисовать людей в пейзаже!​

Перевод статьи Jim Black “Painting people” 

Много лет назад мои родители посетили первую выставку моих рисунков. Мне тогда было между четырьмя и шестью годами. На рисунках конечно же были изображены папа и мама.

После выставки учительница подошла к моим родителям и сказала: “Знаете, я узнала бы вас обоих где угодно”.

Условно существует два подхода к рисованию людей в акварели.

Ваши фигуры могут быть как запланированными, так и случайными. Первые выглядят аккуратными и точными, фотореалистичными, а вторые получаются экспрессивными, в импрессионистском стиле.

В этой статье мы рассмотрим оба подхода.

Незапланированные фигуры людей в акварели

Они нужны чтобы подчеркнуть настроение, движение, вызвать определенные чувства к картине. В этом случае деталировка фигур не важна, зритель самостоятельно “дорисовывает” и идентифицирует их.

Часто мы боимся добавлять такие фигуры в работы, так как они могут выглядеть смешно – как палки или гоблины. К этому возможно добавится страх из-за отсутствия познаний в анатомии.

Прежде, чем узнать, как рисовать людей акварелью,  запомните самую важную информацию:

Высота фигуры человека (от головы до пяток) = 7 голов

Длина рук = 3 головы

Ноги составляют половину высоты человека

Приведенные соотношения подходят для изображения взрослого человека. На рисунке видно, как меняются пропорции в зависимости от возраста.

Итак, вы боитесь рисовать людей. Но вы не сможете вечно избегать их на своих рисунках, верно?

Да, вы уже рисовали коров, овец, лодки, дороги, дома, сараи (о да! как много картин с сараями вы нарисовали?). Вы делаете все, чтобы только избежать рисования этих “страшных” людей.

Вас пугает то, что нужно учитывать анатомические особенности? А знаете что? Я никогда не изучал анатомию специально.

Воспользуйтесь таким подходом: научитесь смотреть на фигуры, как на любой другой объект – изучайте набор форм, линий, размер, текстуру, цвет, свет, тени.

И вот вы уже на полпути к тому, чтобы преодолеть свой страх в изображении людей. С таким подходом рисовать людей уже не кажется страшно и сложно, правда?

В рисовании наблюдательность является ключевым фактором. Учитесь не просто смотреть на мир, но ВИДЕТЬ его.

Как много разных оттенков можно найти в одном дереве, в этом цветке, в той стене и так далее.

Взгляните на изображение людей еще с такой стороны:

  • фигуры делают картины более интересными;
  • они развивают основную тему картины;
  • являются связующим звеном;
  • создают особое настроение.

Вам станет проще рисовать людей после прочтения этой статьи.

Особенность рисования людей в акварели состоит в том, что вам не нужно зацикливаться на деталях и особенностях (конечно если речь не идет о портретах или иллюстрациях).

Рисуя человека на фоне темного дверного проема, вы можете оставить бумагу незакрашенной на месте платья или рубашки. Таким образом, вы будете рисовать не одежду и не человека, а пространство вокруг него (негативное пространство).

Как правило, одежда должна быть ярче окружающего человека фона.

Так же не забывайте о правильном соотношении размеров фигуры и его окружения – дверей, окон и так далее.

Обратите внимание – когда мы рисуем людей акварелью, то окончания ног часто сливаются с начинающимимся тенями от самих фигур.

Наилучших результатов вы добьетесь если будете изображать людей, не совершающих активных действий, таких как бег или прыжки. Попробуйте нарисовать одного человека или группу людей, которые просто стоят, сидят, ходят или общаются друг с другом. Меняйте их размер, форму, позы, цветовое решение. Сделайте свои фигурки ниже или выше, меняйте их комплекцию.

Природа бесконечна в своем разнообразии, старайтесь избегать повторений.

Как рисовать людей акварелью: практические советы

Внимание! Все фигуры в примерах ниже нарисованы утрировано, упрощенно. Это сделано лишь с той целью, чтобы вы не отвлекались на детали и сосредоточились на общей подаваемой информации. Вы не должны повторять их в таком виде на своих работах.

Существуют пейзажи, которые хороши и атмосферны сами по себе, добавлять в них фигурки людей совершенно не обязательно. Однако каждый художник-пейзажист должен рассматривать такую возможность.

Почему мы чувствуем себя так неуверенно, когда речь заходит о рисовании людей? Скорее всего, для большинства начинающих художников ответ будет одинаков: “Мы пробовали раз или два, допускали ошибки и опускали руки, сказав себе “Это не мое”.

Вы можете растеряться, раздумывая над тем какие типы фигур добавить в свою работу, какие действия они будут совершать, что будут делать их руки или ноги. Давайте взглянем на это иначе.

Я не думаю, что вам нужно знать строение большеберцовой кости для того, чтобы добавить фигуру человека в свой пейзаж с целью усилить впечатление от него.

Просто сделайте несколько направляющих основных мазков, передающих форму. Не вдавайтесь в детали, позволяя зрителю самому додумать чем занята каждая из ваших фигурок. Не нужно рисовать так, чтобы со стороны выглядело “Человек делает то-то и то-то”. Ваши мазки, их форма должны заставлять всех думать, что “Человек делает так”.

Обязательно попрактикуйтесь в рисовании фигур людей на черновиках перед тем, как приступите к своей основной работе.

Рисуя фигуры, используйте всю кисть, не только ее кончик.

Начнем рисовать торс фигуры с двух мазков.

Теперь добавляем ноги. Убедитесь, что они находятся в нужном месте. Можем добавить одежду.

Добавляем руки и голову. Вспоминаем, что по пропорциям взрослого человека, голова составляет 1/7 часть общей длины фигурки.

Анализируйте вашу работу с мазками кисти, изучайте, и со временем ваши руки будут работать автоматически.

Вот мы и закончили. Так выглядит получившаяся фигурка целиком.

Итак, вы уже знакомы с анатомией, строением человека. Каждый день вы наблюдаете за сотнями различных людей. Следуйте простым рекомендациям, практикуйтесь, и ваши пейзажи станут еще лучше с добавлением в них новых персонажей.

Собирайте идеи.

В поисках нужного материала возьмите с собой фотоаппарат и скетчбук, посетите какое-нибудь многолюдное место, например, торговый центр или аэропорт.

Сделайте как можно больше фотографий и набросков окружающих вас людей. Не старайтесь поймать идеальный кадр или удобную позу, сделать точный набросок. Ваша задача состоит в том, чтобы запечатлеть как можно больше разных людей, поз и движений – как люди ходят, разговаривают, сидят или работают.

Вернувшись с прогулки, возьмите несколько чистых листов бумаги и в течение пары часов поработайте с полученным материалом.

Оставляйте свободное место для ваших фигур.

Одна из самых главных ошибок – добавление людей в картину в самом конце. Тут может возникнуть проблема с поиском места для ваших фигурок, придется втискивать их в свободные участки, при этом допуская ошибки с размерами и пропорциями.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ СТАТЕЙ ПО РИСОВАНИЮ

Рисование по мокрому: букет цветов акварельюКак бы ни были хороши акварели, с фотографической точностью воспроизводящие все мельчайшие детали цветов, но мне больше по сердцу картины[…]Read More Как нарисовать цветок герани в горшке: пошаговый мастер-классСолнечный дворик, фактура камня и керамики, горшок с геранью – очень милый сюжет, не правда ли? Я не смогла пройти[…]Read More Бумага для акварели: что лучше – хлопок или целлюлоза?В последнее время бумага для акварели из хлопка находится “в тренде”.Распространено мнение, что рисовать акварелью имеет смысл исключительно на бумаге[…]Read More Мастера акварели 2018. О выставке работ лучших акварелистов мира.Международная выставка «Мастера акварели 2018» проходит сейчас в Санкт- Петербурге. Я побывала на её открытии и готова рассказать вам о[…]Read More Как развить воображение и наладить творческий процесс, чтобы придумать сюжет картины.Бывало ли у  вас такое, что хочется что-то нарисовать, и идея уже витает в воздухе, но как воплотить это на[…]Read More Эскиз картины. Вопросы композиции: с чего начать рисовать картину и как создать гармоничную композицию.Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?Было?[…]Read More

Упрощайте.

Люди должны быть нарисованы в той же технике и манере, как и остальная часть вашей картины. Вместо того, чтобы увязнуть в деталях и отвлечь внимание зрителя от основного сюжета, я сначала добавляю фигуры людей несколькими простыми мазками и даю себе возможность вернуться к ним один-два раза, чтобы чуть-чуть уточнить. В целом, созданные вами фигурки призваны лишь подчеркнуть сюжет, а не перетягивать внимание зрителя на себя.

Рисуйте фигуры людей в движении.

Добавьте эффектности.

Сделайте мазок красной краской, а следующий пусть будет желтого цвета.

Нарисуйте голову (помните о пропорциях – она составляет 1/7 от общей длины). Концом кисточки добавьте руки и ноги.

Придайте вашим фигуркам занятой вид. Пусть они будут легко читаемы и создают впечатление какого-то производимого действия.

Аккуратно и симметрично прорисованные фигуры выглядят застывшими, выпадают из общей атмосферы картины. Выведите их из равновесия, добавьте эффект движения: разверните торс, выставьте одну ногу перед другой, наклоните голову. Так вы вдохнете в созданные образы жизнь. В обычной жизни мы редко просто стоим, сидим или лежим.

Убедитесь, что ваши фигурки чем-то заняты – ходят, разговаривают или читают газету.

Почувствуйте свободу!

Рисуйте свободно в технике “по-сырому”.

Задача заключается в том, чтобы не просто вписать фигуры в ваш пейзаж, а создать видимость того, что это получилось легко и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Для этого несколькими мазками набросайте фигуру любым понравившимся вам цветом, затем, пока бумага еще не высохла, добавьте в силуэт совершенно новый и контрастный цвет, либо измените насыщенность оттенка в части фигуры.

Например, вы начинаете рисовать фигуру светло-голубой краской. Сделайте ее оттенок темнее в верхней и нижней частях силуэта, при этом не стараясь сильно контролировать течение краски. Работа в такой технике предполагает смелость и раскованность движений.

Варьируйте соотношение теплых и холодных оттенков.

Чтобы создать разнообразие и контраст рисуемых вами фигур, помните о чередовании теплых и холодных цветов.

Посмотрите на рисунок внизу, отметьте про себя как в одежде чередуются теплые и холодные оттенки.

Собирайте ваши фигуры в группы.

Сделайте несколь

Chimera Painter от Google превращает ваши наброски в фантастических тварей. Но от мечты до кошмара один шаг

Исследователи Google создали инструмент для рисования, который позволяет людям нарисовать несуществующих животных из своих фантазий. Теперь пользователи соцсетей вовсю балуются с Chimera Painter — вот только иногда у них получается что-то странное.

Нейронные сети — это не только любимая игрушка многих программистов, но и инструмент, который может разорить художников и свести с ума политиков. Так, нейросеть Artbreeder создаёт портреты людей в разных стилях и техниках — и это отличный способ получить арты вымышленных персонажей бесплатно.

А технология DeepFake уже сейчас позволяет делать видео, которые запутывают и пугают людей. Один блогер снялся в ролике и продемонстрировал: его очки ненастоящие, его лицо ненастоящее, и даже его новое лицо — тоже.

На волне популярности нейросетей исследователи Google разработали инструмент Chimera Painter, который превращает наброски картин в трёхмерных животных с помощью машинного обучения. Разработчики обучили модель машинного обучения на базе данных из более чем 10 тысяч образцов монстров.

Во вторник, 17 ноября, разработчики анонсировали свой эксперимент в блоге Google AI и предложили пользователям интернета самим проверить инструмент в деле. Любой человек может воспользоваться демоверсией — для этого нужно перейти по ссылке.

Читайте на Medialeaks Как поддержать организм зимой? Объясняем на гифках!

На экране появятся два окна: в первом пользователь рисует свой набросок, во втором после нажатия оранжевой кнопки Transform («Превратить») появится 3D-версия задуманного монстра.

Пример от создателей Chimera Painter

Для того чтобы нейросеть правильно преобразовала рисунок в модель с нужными текстурами, для создания каждой части тела животного нужно использовать соответствующую кисть со своим цветом. Например, рога обозначаются коричневым цветом, хвост — бежевым, а крылья — розовым. Кроме того, на сайт можно загрузить макет из Adobe Photoshop и раскрасить его соответствующими цветами.

Авторы Chimera Painter считают, что их инструмент пригодится для создания иллюстраций и при разработке видеоигр. Так, они сами уже использовали его для создания карточек для вымышленной фэнтези-игры.

Пользователи социальных сетей уже обратили внимание на сервис и протестировали его на своих выдуманных животных. Так, один художник из твиттера создал себе насекомое, похожее на смесь муравья со скорпионом и многоножкой. И остался доволен.

А другой пользователь нарисовал себе динозавра, известного своими забавными гребнями на голове — дилофозавра.

 

Впрочем, надо отметить, что далеко не всегда желаемое становится действительным. Часто рисунки пользователей запутывают нейросеть и превращаются в довольно пугающих существ. Про это в Сети уже успели пошутить, вспомнив про флешмоб How it started VS How it’s going («Как это началось и как это продолжается»).

В рамках этого флешмоба люди показывают, как поменялись они сами, их дома, хобби или, например, их отношения. Так, одна парочка показала свою историю, которая оказалась похожа на фильм «Виноваты звёзды». Правда, финал там вышел даже лучше, чем в кино.

А недавно своё преображение показала российская программистка. За четыре года девушка сменила не только должность, но и внешность. Ведь при рождении она была мужчиной.

«Как рисовать наброски фигуры человека. Наброски по представлению»

Рисунок 1. Л. Шепелев. Набросок фигуры человека в прыжке с натуры и по памяти. Карандаш

В этой статье речь пойдет о том, как рисовать наброски по представлению.

Наброски по представлению. Наброски по представлению не связаны с непосредственным наблюдением натуры. Они исполняются лишь на основе ранее воспринятых, устойчивых образов предметного мира и явлений, осевших в сознании.

Сравнительно с восприятием, представления, как правило, имеют еще более общий характер. Они беднее подробностями и фиксируют лишь самые главные черты предметов и явлений.

В нашем художественном интернет магазине вы можете купить картину маслом, а также есть возможность заказать портрет по фотографии.

Рисунок 2. А. Дейнека. Набросок людей в движении по представлению. Карандаш

Поэтому набросок, сделанный по представлению (как говорят —  «от себя»), отличается большей лаконичностью, недоговоренностью в деталях, чем исполненный с натуры по непосредственному наблюдению.

Рисующий по представлению, свободный от связывающих его факторов времени и состояния натуры, может спокойно работать, направляя все свое внимание на исполнение наброска, добиваясь необходимой выразительности и убедительности изображения.

Чтобы решить самую простую задачу — сделать по представлению набросок обыкновенного стула, стоящего на полу, надо помнить его форму, его конструкцию и отношения основных размеров (габариты).

Рисунок 3. Дж. Тьеполо. «Битва гигантов». Набросок людей. Перо, тушь

А как будет выглядеть этот же стул, лежащий где-то наверху и видимый с низкой точки зрения? Ответ на такой вопрос, поставленный самому себе, вызывает вначале некоторые затруднения, и их надо преодолеть прежде, чем взяться за карандаш и начать рисовать. Чем сложнее строение формы предмета, тем труднее, очевидно, будет его представить, чтобы изобразить «от себя».

Перед рисующим возникает задача восстановить в сознании (представить) пространственный образ предмета. Этот процесс восстановления является синтетическим, включающим в себя не только представление о форме предмета, но и о его строении, о его относительной величине и пропорциях, о направлении и скорости его движения и других пространственных соотношениях.

Так, если требуется сделать набросок «от себя» без натуры (окажем, для эскиза будущего плаката или плафона), то есть выполнить обобщенное изображение такой сложной живой формы, как фигура человека, к тому же находящейся в быстром движении, с поворотом или в ракурсе (например, легкоатлет с шестом, перепрыгивающий планку) — задача оказывается весьма нелегкой (рисунок 1).

Перед исполнением наброска приходится восстановить в сознании образ объекта изображения, его строение и мысленно представить, как будет выглядеть фигура в общем, с определенной точки зрения, учитывая ее размещение в формате листа. Лишь после этого, призвав на помощь знание пластической анатомии человека, наметив на листе «от себя» схему движения, можно начать его строить, сначала мысленно, а затем и на бумаге, определяя и намечая в воображаемом пространстве листа взаиморасположение и связь отдельных частей (туловище, голова, ноги, руки) с учетом их размеров, перспективного сокращения форм, движения, освещения. К тому же требуется некоторое знание самой техники этого легкоатлетического упражнения.

Приведенные примеры, самый простой и очень сложный, — не случайны. В первом раскрывается самый способ исполнения наброска по представлению. Если сравнить его со способом исполнения наброска с натуры, основанном на непрерывном активном наблюдении и анализе изображаемой формы, видно, что набросок по представлению целиком построен на восстановлении в сознании ранее воспринятого, уже известного и запомнившегося.

Что же касается второго, то здесь стоит иная задача: показать, насколько трудным может оказаться этот путь восстанавливания, (когда дело касается самого сложного для изображения объекта — движущейся человеческой фигуры.

Очевидно, что исполнение набросков человеческой фигуры «от себя» возможно лишь при достаточном запасе знаний о строении фигуры человека, который накапливается как итог постоянных наблюдений человеческой фигуры и систематических упражнений в (коротких набросках с натуры и по памяти с обнаженной и одетой модели.

Существенный вклад в запас представлений для изображения человеческой фигуры «от себя» дают и отдельные учебные зарисовки и наброски с натуры, сделанные дополнительно с наиболее сложных по строению частей фигуры: с головы, кисти руки и стопы человека.

Умение «от себя» (без натуры) свободно и выразительно изображать человеческую фигуру в любом ракурсе и в быстром движении может быть только результатом многократных упражнений в набросках «с натуры» и «по памяти», подкрепленных знанием пластической анатомии человека, в первую очередь устройства скелета и действия скелетного механизма.

Учебные наброски по представлению существенно восполняют навыки изображения человека в разных положениях, действующего и движущегося (рисунок 2).

Чтобы осознать необходимость глубокого изучения в набросках фигуры человека, достаточно взглянуть на рисунки плафонов Тьеполо (рисунок 3), Микеланджело, на иллюстрации Доре с многочисленными фигурами людей, исполненными по представлению («от себя»).

При обучении рисунку, наброскам по представлению весьма часто отводится роль подсобных упражнений для проверки усвоения пройденного материала в длительных учебных заведениях.

Такие проверочные упражнения в набросках по представлению безусловно содействуют развитию у учащихся важнейшей способности уверенно рисовать «от себя», особенно если эти упражнения и поставленные каждый следующий раз новые задачи постепенно усложняются.

Основная же функция набросков по представлению во всех видах и жанрах изобразительного искусства — это содействовать в работе над созданием художественного образа.

— Наброски, исполняемые без натуры, «от себя», служат при этом наиболее технически удобным средством уточнения и наглядной проверки отдельных частей подчас очень сложного решения творческого замысла.

Поэтому в обучении изобразительному искусству наброски по представлению получают особое значение при прохождении учебного курса «Композиция».

Учебные наброски по представлению можно считать подготовительными и переходными к другому типу набросков — к наброскам по воображению, которые относятся исключительно ‘к учебному курсу «Композиция».

Рейтинг:  Loading …

Просмотров: 8,643

Как нарисовать набросок человека?

Искусство и развлечения 27 марта 2016

Наброски человека занимают первые позиции по важности в художественной практике среди всех видов быстрого рисунка. Обучение наброску занимает основную часть общего процесса изучения академического рисунка. Оно направлено на решение нескольких задач в создании полноценного рисунка фигуры человека и отдельно его головы. Также вы можете постепенно изучить живую форму и расширить свой кругозор благодаря этой технике. Итак, как нарисовать набросок человека?

Голова

Освоение техники наброска помогает научиться выбирать и отображать на бумаге самые характерные и типичные черты объекта созерцания, таким образом, передавая глубокое содержание натуры.

Набросок головы человека, выполняемый с натуры, обязан передавать движение и пропорции. Рисунок по фотографии может выполняться только под руководством опытного преподавателя. Поэтому набросок лица человека карандашом на ранних стадиях обучения рекомендуется с живой фигуры, таким образом, соотношение частей лица и головы соблюдается.

Начало работы, выбор положения

Небольшой размер наброска способствует выработке ощущения соотношений и масштабов, тренировке определения пропорций человеческого тела.
Работа над наброском фигуры проходит в спокойной домашней обстановке как часть процесса создания учебного рисунка. Перед тем как приступать к объемному заданию, стоит сделать набросок для знакомства с формой или фигурой. В окончание вновь проделайте набросок человека для закрепления.

Если какие-то части формы не видны с вашего места обзора, смените расположение и выполните дополнительные эскизы. Сделайте набросок человека в профиль, в фас и так далее. Итоговый рисунок должен обрести отменную лаконичность и уверенность в изображении натуры. Спустя какое-то время выполните зарисовку по памяти, таким образом железно закрепив полученные знания.

Подобные занятия должны обязательно проводиться при знакомстве с человеческой фигурой. Это способствует развитию конструктивного взгляда на фигуру и воплощению полученных ранее анатомических основ.

Набросок человека в простых позах

Начинать работу с зарисовками необходимо, выполняя набросок человека в полный рост, стоящего в простой позе с понятным положением корпуса. На зарисовку дается от 15 до 20 минут. Попробуйте ознакомиться с позой, сделав эскизы с разных местоположений относительно натуры.

В рисунке фигуры важно начать с определения соотношения массы корпуса к плоскости ног. Для этого вообразите вертикаль от внутренней лодыжки, на которую приходится вся нагрузка, наверх. Она и определяет положение остальных компонентов фигуры.

Человек сидя

Набросок сидящей фигуры человека требует определения соотношения опорной плоскости и направления корпуса, то есть тазовой плюс бедренной части и торса. Не забудьте наметить сидение.

Необходимо учитывать тот факт, что ноги неизбежно сокращаются, если фигура на рисунке находится в полуобороте или в анфас.

Не забывайте, что, несмотря на общее физиологическое строение, особенности фигуры уникальны и присутствуют в каждом случае. Их необходимо проявлять на рисунке. Степень завершенности рисунка зависит от его цели, но самое важное — отобразить существенное в натуре.

Одежда в зарисовке отображается обобщенно, а складки передаются только те, которые подчеркивают форму или движение. Целостность рисунка и фигуры превыше всего, а воспринимать натуру нужно целиком.

Обнаженная фигура

Обнаженная натура рисуется в помещении в наброске попутно с полноценным рисунком. Такие наброски самостоятельно легко выполнимы на пляже или в спортивных занятиях, притом скорость переключения позиций в таких ситуациях улучшает обобщенность видения.

Начать набросок человека обнаженного следует с определения опорных мест и пропорций. Обратите внимание на суставы голеностопа и колена, а также запястья, локтя и плеча, лобок, пупок, соски груди и нахождение яремной ямки. Ищите внутреннюю связь в соотношении, а не засечение точек в механическом процессе.

Важно не связывать свое видение относительными краевыми точками, а ориентироваться на опорные пункты. Для уяснения пластического характера позы необходимо осознание соотношения горизонталей плечевого и тазового пояса. Если фигура стоит, опираясь на две ноги, то линия таза практически параллельна полу, а если одна нога свободна от веса, то таз склоняется в ее сторону.

Если вы размещены перед натурой, определяйте срединную линию. Со спины пользуйтесь вертикалью позвоночника, его подвижность определяет положение тазового и плечевого поясов в разных позициях.

Дальнейшие зарисовки совершаются без применения вспомогательных методов в построении фигуры. Набросок человека должен уверенно и свободно транслировать натуру.

Учебное время не дает шанса изучить пластические позиции человеческой фигуры посредством создания длительного рисунка. Такая проблема решается дополнительными самостоятельными занятиями над набросками. Навыки, отработанные изложенным путем, помогут выстраивать сюжетные композиции с включением человека.

После упражнений с простыми позами следует начать занятия с обнаженной мужской фигурой в повороте.

Сложные позиции, перспектива

Важно проработать зарисовки натуры в усложненных поворотах, отслеживая среднюю линию торса от лобка до головы в изгибе. Рисунок спины предусматривает внимание к позвоночнику.

Зарисовки обнаженной натуры в непростых позициях направлены на закрепление знаний о передаче перспективных сокращений в живой форме. Следует учитывать, что уходящие вдаль поверхности сильно сокращаются, а фронтально расположенные плоскости отображаются в натуральном размере. Перспективное сокращение живой натуры основано на правилах построения перспективы для простых геометрических тел.

Натура для подобных зарисовок располагается в полулежащей позиции наискосок к художнику, а направление формы уходит вглубь. Достаточное удаление натуры от рисующего способствует созданию правильных пропорций, иначе они могут исказиться. Такие наброски должны проявить конструкцию и гармонию основных форм, которые расположены в разных ракурсах относительно вас.

Необходимо опробовать зарисовку обнаженного мужчины в активном движении, к примеру, во время поднятия груза или тому подобное. Эти наброски передают соотношение опорной плоскости и торса, а также напряженность в задействованных мышцах.

Постановка двух мужских фигур должна быть основана на пластической взаимосвязи.

Заключение

Рисуйте в каждую свободную минуту, практикуйтесь в зарисовках человеческого тела в разнообразных позах и занятиях. К примеру, эскизы людей за работой должны передавать особенности профессии или рабочего процесса. Графические средства должны отображать даже отношение рабочего к его делу посредством лаконичности и скупости прорисовки. Итак, теперь вам известно, как сделать набросок человека. Удачи в творчестве!


Источник: fb.ru

PPT — Как написать эскиз персонажа Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Как написать эскиз персонажа

  • Набросок персонажа — это анализ. • Определить анализ. Что значит что-то анализировать? • Объясните, что значит анализировать персонажа в книге. Что именно вы бы сделали?

  • Анализ означает разделение на части для определения значения • Определите соответствующие черты характера.• Собирайте данные, которые подтверждают эти черты • Интерпретируйте данные • Сформулируйте утверждение о значении.

  • Зачем писать набросок персонажа? • Чтобы лучше понять персонажа • Подумать о том, какую роль персонаж сыграл в реализации идеи автора / темы романа.

  • Написание о персонаже Написание о персонаже, вымышленном или реальном, включает в себя выявление и анализ • личности персонажа • действий • мыслей и чувств • мотивов

  • Описание персонажа • Личностные черты персонажа • Внешний вид и имя персонажа • Действия персонажа • Выбор персонажа • Речь персонажа • Мысли и чувства персонажа • Прошлое персонажа • Комментарии персонажа о других

  • Черты характера персонажа • Черты относятся к его отношению или поведение, отражающее личностные качества.• персонаж может быть любопытным, храбрым, холодным, любящим, агрессивным, непредубежденным или наивным. • Личностные черты — это также качества, которые заставляют нас находить людей симпатичными, милыми и т. Д.

  • Внешний вид и имя персонажа • Внешний вид важен, если он раскрывает уникальные качества личности человека, культуру, традиции или влияния. • Его теплые зеленые глаза ведут меня прямо к его душе. • Имя часто имеет значение, поскольку оно может раскрывать информацию о семейном происхождении, традициях, влиянии или личностных качествах.

  • Действия персонажа • Помните старое клише «Действия говорят громче слов». • Поведение (действия) персонажа обычно мотивируются его или ее взглядами и ценностями. • Изучая возможные причины действий, вы можете многое рассказать о внутреннем мире персонажа.

  • Выбор персонажа • Выбор, который делают люди относительно того, как им справляться с препятствиями, разрешать конфликты или преодолевать трудности, раскрывает сильные и слабые стороны характера.• Мы судим о людях на основании того выбора, который они делают каждый день.

  • Речь персонажа • Основываясь на том, что он говорит и как он это говорит, вы можете определить важные качества. • Он / она несчастен, эгоистичен, саркастичен или властен, необразован. • Выбор произносимых слов также может раскрыть важную информацию о возрасте персонажа, образовании, культуре и ценностях.

  • Мысли и чувства персонажа • Поговорка «Пенни за свои мысли» показывает, насколько мы хотим знать внутренний мир других.• Делясь своими мыслями и эмоциями, люди часто многое раскрывают о себе — мотивах и качествах. • любовь, ненависть, страх, месть и т. Д.

  • Прошлое персонажа • Важна установка воспитания; мы — продукты нашей ранней среды. • Значительный прошлый опыт влияет на то, кто мы есть, и формирует нашу личность. • Семейное происхождение также может быть важным, поскольку оно раскрывает ценности и традиции, которые передаются из поколения в поколение.

  • Комментарии персонажа о других • То, что люди говорят о других, часто также раскрывает важную информацию о них. • Насколько они критичны? Насколько поддерживающий?

  • Набросок персонажа Организация

  • Введение • Представьте персонажа творчески. • Начните с красочного крючка. • Покажите читателю время и место, где вы встретили своего персонажа. • Привлечь основные черты личности, которые необходимо развивать и поддерживать в теле.• Сформулируйте утверждение о том, почему этот человек настолько важен, чтобы о нем можно было писать. (Центральная идея)

  • Тело • Во-первых, вы можете коснуться предыстории персонажа и его отношения к другому персонажу в романе. • Затем развивайте и поддерживайте каждую черту личности, которую вы упомянули во введении. • Рассказывайте об инцидентах, действиях и поведении, подтверждающих качества вашего персонажа. • Убедитесь, что вы составили хотя бы один полный абзац для каждой черты личности.

  • На что смотреть. . . • Не просто рассказывайте, на что похож человек; проявлять качества через использование инцидентов. • Не описывайте историю или событие, не делая некоторых выводов о вашем персонаже. • Избегайте развития моментов, связанных с персонажем, которых вы не перечислили во введении.

  • Заключение • Расскажите читателю, почему вы пишете об этом уникальном персонаже. Это такое заявление. • Подумайте о том, почему этот человек так важен для вас — если вообще.• Возможно, вы захотите рассказать, как этот человек повлиял на вас — положительно или отрицательно. • Подумайте, какую роль сыграл персонаж в исполнении сообщения / темы автора. • Вы определенно захотите написать о том, изменился ли или вырос этот персонаж во время романа

  • Резюме • Введение • Начните с красочного креатива с крючком; • Обсудите важность личности • Предоставьте общую информацию о персонаже. • Тело • Используйте переход, чтобы перейти от введения к первому абзацу основного текста • Развивайте каждую характеристику личности • Заключение • Обсудите, почему этот человек важен для вас или как он или она изменились.

  • Теперь ваша очередь!

  • Эскиз человека | Etsy

    Эскиз человека | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализ посещаемости и использования сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
    • и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированная реклама
    • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    ( 710 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    Как работают полицейские скетчи | HowStuffWorks

    Прежде чем судмедэксперты смогут приступить к созданию полицейских зарисовок, им, очевидно, необходимо иметь представление о том, как выглядят их объекты.По этой причине допрос очевидца является наиболее важным этапом в процессе полицейского наброска [источник: Тайстер]. Офицеры или артисты, задающие вопросы, должны понимать, о чем спрашивать и как подойти к собеседникам, чтобы получить наиболее точную информацию, поскольку человеческую память на лица можно легко обмануть. Часто людям трудно вспомнить конкретные черты лица, и чем больше времени проходит между преступлением и допросом в полиции, тем более расплывчатыми становятся эти воспоминания [источник: Реберн].

    В зависимости от преступления и опрашиваемого лица полицейские скетчи могут длиться несколько часов. Чтобы получить представление о том, как проводятся эти сеансы вопросов и ответов, рассмотрим исследование 2007 года, в котором изучалась способность людей описывать лица для создания криминалистических лицевых композиций. Он разбил когнитивное интервью на три фазы: построение раппорта, свободное вспоминание и отзыв по команде [источник: Frowd et al.].

    Объявление

    Построение раппорта подразумевает простой разговор: «Привет, как дела?» — чтобы расслабить собеседника.Затем интервьюируемого просят вспомнить как можно больше конкретных подробностей о преступнике. Часто участники начинают с обсуждения волос и общей формы лица [источник: Frowd et al.]. Во время последнего шага, вызванного отзывом, судебно-медицинский эксперт спросит собеседника о любых определяющих чертах, которые он не сразу запомнит. В этот момент было бы полезно пробудить в памяти собеседника фотографии ранее заключенных в тюрьму преступников. Таким образом, если вы увидите похожий нос, глаза или линию челюсти, это может вызвать воспоминания.Художники-криминалисты также могут хранить каталог портретов знаменитостей, поскольку известные лица также могут вызывать визуальные подсказки [источник: Реберн].

    В то время как судмедэксперты уделяют особое внимание мельчайшим чертам лица, бывший художник Департамента полиции Нью-Йорка Стивен Мануши отмечает, что жертвы более склонны давать более широкие описания, такие как «морда лошади» или «глаза жука» [источник: Lichtman]. Роль искусного художника состоит в том, чтобы разбить или «расшифровать» эти расплывчатые обобщения до набора дискретных черт лица.Это не означает, что судебно-медицинский эксперт должен когда-либо пробовать кого-нибудь для получения дополнительных характеристик; давление на собеседника может подавить, а не стимулировать его память [источник: Мюнх]. По мере того, как набросок обретает форму, респонденты также начинают либо проявлять признание, либо указывать на несоответствия.

    Эскиз — Как создать сердце в эскизе — Эскиз — DYclassroom

    ChartJS CodeMirror CSS ES6 Ворчание HTML JavaScript jQuery JWT TinyMCE Машинопись

    Язык программирования

    Программирование на C Ява PHP Python

    Контроль версий

    Git

    База данных

    MongoDB MySQL

    Unix / Linux

    Программирование оболочки Unix Vim

    Тестирование

    Мокко Мокко Чай PHPUnit

    Код

    Программирование Код JavaScript

    Дизайн

    Эскиз Фотошоп

    Подробнее…

    Apache ActiveMQ Зеркалка Деньги

    Веб-разработчик

    CSS HTML JavaScript jQuery

    База данных

    СУБД Redis SQL

    Язык программирования

    Программирование на C PHP Символы ASCII База данных Греческие буквы HTML-объекты JavaScript Linux Математические символы Римские цифры Сервер Интернет YouTube Больше… Mac Ubuntu VMware Веб-сайт WordPress

    Интернет

    Редактор начальной загрузки Смеситель цветов CSS Minifier HTML редактор HTML Entities Encoder Декодер Айпи адрес Минификатор JavaScript URL Encoder Decoder

    Утилита

    День Свидания Найдите Fileinfo Изображение в Base64 Генератор случайных паролей

    Калькулятор

    Калькулятор сложных процентов Калькулятор EMI FD — Калькулятор срочного депозита RD — Калькулятор периодических депозитов Калькулятор простых процентов Вопросы о способностях Столица страны Общий английский Пробный тест Умножить Картинная головоломка Плюс Минус Слайдер Пазл Судоку Крестики-нолики C # проект Проект обработки изображений Java
    .
    Comments