Как сделать иллюстрацию к сказке: Что такое иллюстрация к произведению


28.05.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Что такое иллюстрация к произведению

Книги с картинками уже давно стали привычны всем. Они лучше воспринимаются и более интересны, особенно для детей. Эти картинки к произведениям называются иллюстрациями. Когда книги были рукописными, рисунки тоже создавались от руки. Это было очень дорого и не всем доступно. С появлением книгопечатания такие книги становились все более популярными. Так что такое иллюстрация? Это любой рисунок или изображение, поясняющее или дополняющее текст произведения.

Термин иллюстрация можно понимать в широком или узком смысле. В широком значении - это всякое изображение, которое поясняет текст произведения. Они помогают уяснить, что сказано в произведении, делают смысл наиболее образным и понятным. Это могут быть научно-познавательные рисунки (например, чертежи, карты или схемы)
или художественно-образные.

Что такое иллюстрация в узком значении этого слова? Это картинки, которые поясняют текст, толкуют его и помогают читателю лучше понять. Еще до чтения они дают возможность сориентироваться в содержании произведения. Существует множество картин известных художников, которые иллюстрировали книги. Например, полотна О. Домье к роману Сервантеса "Дон Кихот".

Художники-иллюстраторы

Многие иллюстрации художников воспринимаются сейчас как самостоятельные произведения, хотя часто их сюжет непонятен в отрыве от текста. Ведь они должны соответствовать содержанию и дополнять его. Художник помогает читателю лучше понять текст, представить героев и их окружение. Обычно он выбирает книгу, которая ему нравится и близка его восприятию мира. Кроме того, художнику-иллюстратору нужно много знать о быте и нравах людей того времени, которое описано в книге.

Иллюстрированные произведения лучше воспринимаются и особенно любимы детьми. Картинки привлекают внимание и заинтересовывают читателя. Существует много известных художников, которые создавали иллюстрации к книгам. Это И. Билибин, В. Лебедев, Ю. Васнецов, Е. Чарушин и многие другие. Такие произведения развивают эстетический вкус ребенка, учат его образному мышлению и прививают любовь к книге.

Виды иллюстраций

А что такое иллюстрация с точки зрения разнообразия ее видов? В книгах помещаются множество разных рисунков: это гравюры, офорт, факсимиле или литография. Это названия иллюстраций по способу их переноса на бумагу. Различаются они и по тому месту, которое занимают в книге.

В начале части или главы помещаются иллюстрации-заставки. Они помогают читателю настроиться на чтение и создают у него соответствующее настроение. Внутри текста помещаются иллюстрации полостные, полуполостные, двуполостные или оборонные. Бывают еще рисунки на полях. Все эти виды помогают читателю лучше понять произведение и представить описываемые события. Существуют еще иллюстрации-концовки, которые отражают самое важное в книге, ее основную мысль. И заставки, и концовки должны быть оформлены в одном стиле.

Все, кто любит книги, знают, что такое иллюстрация, но многие ее виды мало кому знакомы. Для оформления художественных произведений используются еще буквицы - цветные заглавные буквы в начале абзаца, расписанные узорами и рисунками, или виньетки - орнамент или сюжетная композиция в круге.

Как нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками

Искусство и развлечения 7 июля 2017

Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное – придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.

Особенности иллюстрации

Самое сложное в иллюстрировании – выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.

Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй – запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.

На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:

  • Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
  • Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
  • Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
  • Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.

Графическая иллюстрация

Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:

  • с помощью карандаша;
  • с помощью туши;
  • с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)

Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.

Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.

  1. Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
  2. Второй шаг – это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
  3. Следующий этап – это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
  4. Заключительная часть – нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.

Иллюстрация с помощью красок

Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева». Для этого разобьем работу на части:

  • Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
  • Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
  • Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
  • Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
  • Последний этап эскиза - прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
  • После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
  • Завершающий этап - раскрашивание.

Совмещенная техника

Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»? Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.

Источник: fb.ru

Для чего нужны сказкам картинки - Сказки с картинками - Детская культура - Секреты воспитания детей

Сегодня трудно представить себе детскую книгу сказок, в которой бы не было картинок. Полки книжных магазинов пестрят цветными глянцевыми обложками, но вряд ли кто-то из нас всерьез задумывался о том, для чего нужны сказкам картинки.

Чем меньше возраст ребенка, тем большее значение имеют для него иллюстрации. Первое знакомство с книгой у малыша начинается именно с них. Примерно в возрасте полутора лет внимание ребенка начинают привлекать яркие крупные картинки. В это время для детей лучше всего подойдут прочные картонные книжечки с простыми четверостишьями. В данный момент тексты имеют не такое большое значение, а вот по картинкам из таких книг идет первое обучение и развитие речи малыша.

Рассматривая иллюстрации, ребенок быстрее учится концентрировать внимание и раньше начинает говорить. Благодаря картинкам, детям можно показать в книжке то, что невозможно увидеть в реальности в данный момент. Например, слона, жирафа, поезд, самолет и т.д.
Совет родителям: читая книжки малышу до 3 лет, обязательно комментируйте то, что нарисовано на картинках, разучивайте с ребенком новые слова, учите произносить слоги.

Дети растут и книжки меняются. Соответственно, изменяются в них и картинки: иллюстрации становятся более сложными и сюжетными. В возрасте 3-5 лет у ребенка интенсивно развивается память. Слушая сказку, малыши всегда сопоставляют то, что видят, с тем, что слышат. Картинки помогают детям лучше воспринимать образы сказочных героев и осмысливать тексты сказок. Благодаря картинкам в сказках, родителям проще объяснить ребенку, как выглядит русалка, леший или болотная кикимора.

Вплоть до подросткового возраста ребенок всегда будет выбирать те сказки, где большее количество иллюстраций. Вполне нормально, что детей в сказках в большей степени интересуют картинки. Ведь даже взрослые, выбирая своему чаду очередную книгу со сказками, в первую очередь, смотрят на иллюстрации. И, пролистав десяток страниц, именно по картинкам к сказкам решают приобретать или нет данный экземпляр. Если судить по ассортименту, представленному в книжных магазинах, то в большинстве случаев современные родители отдают предпочтение красивым эстетичным иллюстрациям, к сожалению, редко обращая внимания на самое главное — тексты сказок.

Отдельно хочется отметить немалую роль книжных иллюстраций в развитии детской культуры. Через картинки в народных сказках дети знакомятся с национальными традициями и культурой своего народа.

На заметку родителям: обращаем ваше внимание на то, что малыши, которым в детстве нравилось разглядывать иллюстрации, с возрастом становятся более усидчивыми. Благодаря общению с книжками, у детей развивается любознательность и расширяется кругозор.

Прочитать детям сказки с картинками бесплатно можно здесь.

Рекомендуем так же прочесть:

5 причин читать сказки детям
Как правильно читать сказки детям

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий



Для отображения комментариев нужно включить Javascript

Создайте волшебный сказочный плакат в Illustrator

ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:

Привет, дизайнеры! Рене здесь с учебником по созданию причудливого сказочного плаката. Мы будем использовать Illustrator, чтобы размещать векторные элементы, исследовать градиенты, использовать Pathfinder, поработать с Pen Tool и многое другое.

ВЫ ВИДЕЛИ НАШ КАНАЛ YOUTUBE?

Посмотрите видеоинструкцию ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать регулярные обновления прямо в свой почтовый ящик.

Вот что мы будем создавать:

Следуйте инструкциям по этому руководству: Загрузите бесплатные файлы

В бесплатный пакет загружены высококачественные векторные изображения от Лизы Гланц, Round Icons и WingsArt.

Этот бесплатный пакет - всего лишь намек на огромную коллекцию высококачественных векторных изображений, доступных в пакете векторных изображений премиум-класса всего за 29 долларов (потрясающая скидка 99%). Вы можете открыть для себя максимальное разнообразие, от подробных иллюстраций до старинных изображений, текстур, наборов кистей и таких всегда полезных элементов-«строительных блоков», как рамки, формы и разделители, которые используются для создания ваших более широких дизайнов.

Дополнительные ресурсы

Мы будем использовать два шрифта, которые находятся в свободном доступе в Интернете - Germanica от Paul Lloyd и Agreloy от Gluk.

Шаг 1. Справочная информация

Откройте Illustrator и выберите «Файл»> «Создать». В диалоговом окне «Новый документ» введите имя документа, ширину 18 дюймов и высоту 24 дюйма.

Щелкните OK, чтобы создать документ.

Сохраните файл.

Выберите инструмент «Прямоугольник» (m) и нарисуйте прямоугольник, покрывающий всю монтажную область.

Откройте цветовую палитру («Окно»> «Цвет») и введите значения CMYK 95/92/69/48 для цвета заливки и «Нет» (белое поле с красной косой чертой) для цвета обводки.

Откройте палитру Swatches (Window> Swatches) и в правом нижнем углу щелкните значок New Swatch. В диалоговом окне New Swatch назовите образец Background Purple и нажмите OK.

Откройте палитру слоев (Окно> Слои). Дважды щелкните имя слоя Layer 1 и переименуйте его в Background.

В папке халявы найдите файл от Лизы Гланц и откройте его в Illustrator.

Если вы приобрели набор, откройте Mountain_and_jars в папке Lisa Glanz Winter Days с иллюстрациями медведя.

Используйте основной инструмент Selection Tool (v), чтобы выбрать большую форму бирюзового цвета, и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.

В основном файле макета нажмите Cmd + V, чтобы вставить.

В верхней части монтажной области рядом с W (ширина) введите 20 дюймов и щелкните значок ссылки, чтобы сохранить соотношение сторон.

В цветовой палитре измените цвет заливки на 100/98/70/62.

Расположите в нижней части монтажной области так, чтобы вся нижняя половина свисала с нижней части монтажной области.

Эта форма станет фоном горного хребта. Чтобы сделать их узнаваемыми, мы добавим к вершинам снежные шапки.

Выберите инструмент «Эллипс» (L). Нарисуйте небольшой круг, перекрывающий вершину каждой вершины формы. Ничего страшного, если они не представляют собой идеальные круги или перекрываются неравномерно - в любом случае это более реалистично.

Переключитесь на основной инструмент выделения (v) и удерживайте Shift при выборе каждого круга. Выделив все четыре элемента, откройте палитру цветов и измените цвет заливки на белый, затем перейдите в меню «Объект»> «Составной контур»> «Сделать», чтобы они воспринимались как одна единственная форма.

Щелкните один раз на темно-фиолетовую гору, чтобы выбрать ее. Перейдите в Object> Path> Offset Path.

В диалоговом окне введите -0,25 дюйма и нажмите ОК.

Удерживая Shift, также выберите группу белых кругов.Выделив оба пути смещения формы горы и белые круги, откройте палитру Обработки контуров. В разделе «Режимы формы» выберите значок «Пересечение».

Откройте палитру кистей (Окно> Кисти). В правом верхнем углу палитры щелкните небольшую стрелку вниз, чтобы открыть всплывающее меню. Выберите Open Brush Library> Artistic> Chalk Charcoal Pencil.

В открывшейся палитре выберите кисть с названием Уголь - Перо (наведите указатель мыши на каждую миниатюру, чтобы увидеть имя).

Не снимая выделения с снежных шапок, выберите Eraser Tool. Используйте левую и правую скобки на клавиатуре, чтобы уменьшить ([) и увеличить (]) размер ластика.

Начните с середины одной из снежных шапок и проведите щеткой вправо, чтобы создать иллюзию глубины. Сделайте это 2 - 3 раза.

Повторите то же самое на каждой снежной шапке.

В палитре «Образцы» измените цвет заливки и цвет обводки на «Пурпурный фон».

Далее мы создадим несколько облаков.

Выберите инструмент «Кисть-клякса» (Shift + b). Опять же, используйте клавиши левой и правой скобок на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размер. Для облаков нам понадобится кисть довольно большого размера.

Чтобы видеть, что вы делаете, смените цвет заливки на Белый.

Вращайте мышкой большими фигурами в верхней части монтажной области.

Повторите еще два раза, чтобы создать два облака меньшего размера под оригиналом - одно слева и одно справа.

Используйте основной инструмент выделения, удерживая Shift, чтобы выделить все три облака.

В палитре «Образцы» выберите образец градиента от белого к черному.

Откройте палитру Градиента (Окно> Градиент).

В поле "Угол" введите -90 градусов.

Дважды щелкните белую стрелку ползунка в левой части ползунка градиента. Во всплывающем палитре цветов щелкните маленькую направленную вниз стрелку в правом верхнем углу и выберите CMYK.Введите значения CMYK 100/98/70/22.

Дважды щелкните черную стрелку ползунка с правой стороны ползунка градиента. На этот раз, когда откроется палитра цветов, щелкните значок образцов в левой части палитры. Отсюда выберите образец Background Purple.

В палитре «Слои» заблокируйте фоновый слой, щелкнув пустое пространство между значком глаза и миниатюрой слоя.

Шаг 2: Граница

В нижней части палитры «Слои» щелкните значок «Создать новый слой».Дважды щелкните имя нового слоя и переименуйте его в Border.

В папке «Халява» дважды щелкните файл из WingsArt, чтобы открыть его в Illustrator. Используйте основной инструмент выделения, чтобы выбрать высокую синюю лозу. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.

Примечание. Если вы приобрели набор, он доступен в Wingsart \ Fairy Tale \ AI \ CC \ Individual Elements.

В основном файле макета нажмите Cmd + V, чтобы вставить.

Убедитесь, что в правом верхнем углу монтажной области включен значок связи между шириной и высотой, затем введите высоту 19.5 дюймов.

Поместите лозу в нижнем левом углу монтажной области так, чтобы нижний изгиб лозы свисал с нижнего края монтажной области.

Теперь вернитесь в файл WingsArt и скопируйте цвет, выделив его и нажав Cmd + C. Вставьте его в основной файл макета, используя Cmd + V.

Выбрав эффект росчерка, наведите указатель мыши на угловую ручку, пока не увидите двустороннюю изогнутую стрелку поворота. Удерживая Shift, щелкните и перетащите вниз и вправо, пока фигура не повернется на 180 градусов.

В верхней части монтажной области измените высоту на 5,5 дюйма.

Расположите в верхнем левом углу монтажной области.

Не снимая выделения с углов, перейдите в Object> Transform> Reflect.

Во всплывающем диалоговом окне выберите «Вертикальная ось» и нажмите «Копировать».

Удерживая Shift, нажмите и перетащите копию в верхний правый угол монтажной области.

На панели инструментов выберите инструмент Group Selection Tool (белая стрелка со знаком плюс).Чтобы получить доступ к нему во всплывающем меню, нажмите и удерживайте значок Direct Selection Tool (белая стрелка) на панели инструментов.

С помощью инструмента Group Selection Tool щелкните один раз на темно-синем цвете большой виноградной лозы.

Перейдите в Select> Same> Fill Color. Это добавит к выделению темно-синие части угловых элементов.

В палитре цветов введите значения CMYK 100/28/70/26.

В нижней части палитры «Образцы» щелкните значок «Новый образец» и назовите цвет «Темно-зеленый».

Теперь используйте Group Selection Tool, чтобы выбрать голубой цвет на лозе. Перейдите в Select> Same> Fill Color.

В цветовой палитре измените значение CMYK на 100/28/70/0.

На палитре «Образцы» щелкните значок «Новый образец» и назовите его «Светло-зеленый».

Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать любую фиолетовую часть угловых частей.

Перейдите в Select> Same> Fill Color.

На палитре «Образцы» выберите «Светло-зеленый».

Переключитесь на основной инструмент выделения.

Снова откройте файл Лизы Гланц. На этот раз скопируйте нарисованные листья и вставьте их в основной файл макета.

Примечание. Если вы приобрели комплект, это часть венка, доступная в Lisa Glanz / Text Dividers Enhancers \ AI CS-CC \ Wreaths Shapes.

В палитре цветов введите значения CMYK 75/28/70/0.

В верхней части монтажной области увеличьте ширину до 5 дюймов (и убедитесь, что значок связи между шириной и высотой выбран для сохранения соотношения сторон).

Наведите указатель мыши на угловой маркер, пока не увидите стрелку поворота, затем удерживайте Shift, щелкая и перетаскивая вниз и вправо. Поверните листья на 90 градусов.

Разместите их внизу монтажной области, справа от высокой лозы.

В файле бесплатных услуг WingsArt скопируйте небольшой участок лиственной лозы, затем вставьте его в основной макет.

Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать более темный зеленый цвет виноградной лозы.В палитре «Образцы» выберите темно-зеленый цвет заливки.

Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать одну из желтых областей на небольшой виноградной лозе. Перейдите в Select> Same> Fill Color.

В палитре «Образцы» выберите «Светло-зеленый» в качестве цвета заливки.

Переключитесь на основной инструмент выделения (v) и в верхней части монтажной области измените высоту на 4,5 дюйма.

Наведите указатель мыши на угловую ручку, чтобы получить доступ к инструменту поворота. Удерживая Shift, поверните вправо на 90 градусов.

Поместите в нижней части монтажной области справа от нарисованных листьев.

В нижней части монтажной области, удерживая Shift, выберите нарисованные листья и небольшую лозу, которую мы только что разместили.

Выделив оба изображения, удерживайте Opt + Shift, затем щелкните и перетащите вправо, чтобы создать копии.

Теперь откройте файл Round Icons в папке Freebies. Выберите ветку дерева и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать. Вставьте в основной макет с помощью Cmd + V.

Примечание. В полном комплекте эту иллюстрацию можно найти в папке Round-Icons \ Hand-Drawn Vectors Bundle \ Hand Sketched Pack 1 \ AI \ Hand Sketched elements pack в собранном виде.

В верхней части монтажной области измените высоту на 10 дюймов.

В палитре «Образцы» выберите «Темно-зеленый».

Расположите в правом нижнем углу монтажной области.

Выберите одну из групп нарисованных листьев. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + F, чтобы вставить.Расположите слева от высокой ветви на правой стороне монтажной области, затем используйте угловой маркер, чтобы повернуть влево, чтобы мы получили здесь лишь намек на нарисованные листья.

Закончим нашу границу небольшими цветами, разбросанными тут и там.

В файле бесплатных программ WingsArt выберите маленький фиолетовый цветок и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Вставьте в основной файл макета с помощью Cmd + V.

Расположите над верхним правым углом.

Нажмите Cmd + V, чтобы вставить еще одну копию цветка.Поместите это в нижний левый угол монтажной области.

Нажмите Cmd + V, чтобы вставить еще одну копию. На этот раз, удерживая Shift, используйте угловые ручки, чтобы немного уменьшить размер - примерно до 0,5 дюйма в ширину. Поместите этот к вершине большой лозы с левой стороны.

Не снимая выделения с меньшего цветка, нажмите Cmd + C, чтобы скопировать его. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить, и перетащите дубликат вниз по виноградной лозе. Затем вставьте еще одну копию меньшего цветка и разместите ее в правом нижнем углу монтажной области.

Выберите большой фиолетовый цветок в нижнем левом углу монтажной области. Удерживая Opt, перетащите вправо, чтобы создать дубликат. Поместите дубликат поверх средней части нарисованных листьев.

На панели инструментов переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите только фиолетовую часть цветка.

В цветовой палитре измените построение CMYK на 90/72/24/15.

Щелкни по цветку. Переключитесь на основной инструмент выделения и снова выберите весь цветок.Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + V, чтобы вставить.

Удерживая Shift, используйте угловые ручки, чтобы уменьшить размер копии примерно до 0,5 дюйма или чуть меньше.

Расположить в верхнем левом углу на угловом орнаменте. Затем нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.

Нажмите Cmd + V, чтобы вставить новую копию и разместить ее в нижнем левом углу монтажной области.

В качестве последнего шага на границе мы добавим тень за элементами виноградной лозы.

Основным инструментом Selection Tool, удерживая Shift, выберите лозы в верхнем углу, большую лозу с левой стороны и большую ветвь с правой стороны.

Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + F, чтобы вставить на место.

Перейдите в Объект> Группа. В палитре Swatches измените цвет заливки на Mountain Purple.

На клавиатуре, удерживая Shift, нажмите стрелку влево, затем стрелку вниз, чтобы сместить положение тени.

Наконец, для эффекта тени перейдите в Объект> Упорядочить> На задний план.

В палитре «Слои» заблокируйте слой «Граница».

Шаг 3: Название

В нижней части палитры «Слои» щелкните значок «Создать новый слой».Назовите новый слой Text.

Выберите инструмент «Текст» (t) и щелкните один раз в верхней средней части монтажной области. Тип:
Once
После
A Time

Переключитесь на инструмент выделения.

Откройте палитру символов (Окно> Текст> Символ). Измените шрифт на Agreloy, 230 pt. Установите Tracking на -20.

Откройте палитру «Абзац» («Окно»> «Текст»> «Абзац») и выберите «Выровнять по левому краю».

Я также собираюсь сделать цвет заливки белым, чтобы было легче видеть - мы изменим это позже.

Переключитесь на инструмент «Текст». Выберите только первую букву Once, О.

В палитре символов измените шрифт на Plain Germanica, размер 330 pt.

Выберите инструмент «Текст» (t). Выберите первую букву Upon, U.

На панели инструментов выберите инструмент «Пипетка». Используйте пипетку, чтобы взять образец O за один раз, скопировав таким образом шрифт, размер и т. Д.

Повторите тот же процесс с буквой T по времени. Используйте инструмент «Текст», чтобы выбрать букву «Т», затем переключитесь на «Пипетку» и попробуйте стиль буквы «О» в «Один раз» или «U» в «При».

Щелкните пустую область за монтажной областью. Вернитесь к основному инструменту выделения и щелкните текст, чтобы выделить его. В палитре символов измените интерлиньяж на 290 пунктов.

С помощью инструмента «Текст» щелкните один раз перед буквой A в последней строке и нажмите пробел, чтобы добавить пробел перед ним, чтобы он лучше совпадал с другими нашими линиями.

Теперь используйте инструмент «Текст», чтобы выбрать букву «А» и пробел ПОСЛЕ нее.

В палитре символов измените Tracking на -100.

К сожалению, применить градиент непосредственно к редактируемому тексту невозможно, поэтому придется использовать обходной путь. Вы можете обвести текст, а затем применить градиент, но я думаю, что лучше по возможности оставить текст редактируемым.

Щелкните пустую область за монтажной областью. Вернитесь к основному инструменту выделения и щелкните текст, чтобы выделить его.

В палитре «Образцы» измените цвета заливки и обводки на «Нет» (белое поле с красной косой чертой).

Откройте палитру «Внешний вид» («Окно»> «Внешний вид»).

Щелкните маленькую направленную вниз стрелку в верхнем правом углу палитры «Внешний вид», чтобы открыть всплывающее меню. Во всплывающем меню выберите Добавить новую заливку.

Щелкните стрелку справа от эскиза рядом с заливкой, чтобы открыть небольшую палитру образцов.

В нижней части небольшой палитры образцов выберите крайний левый значок в меню «Библиотеки образцов». Отсюда выберите «Градиенты»> «Металлы».

В открывшейся новой палитре образцов выберите первый образец градиента, Gold.

Откройте палитру Градиента (Окно> Градиент). В поле Угол введите 45 градусов.

Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать текст, затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.

В палитре «Образцы» измените цвет заливки на «Нет», а цвет обводки - на золотой градиент.

Перейдите в меню «Текст»> «Создать контуры».

Откройте палитру Stroke (Window> Stroke) и увеличьте Толщину до 5 pt.

Наконец, откройте палитру градиента и измените угол на -45 градусов.

Причина обводки обводки вместо применения обводки градиента в палитре «Внешний вид» состоит в том, чтобы получить более эффектное применение градиента по каждой букве вместо градиента, растянутого по всему блоку текста.

Часть обведенной буквы O, которая перекрывает букву U в случае, выглядит забавно, так что давайте об этом позаботимся. Используйте инструмент выбора группы, чтобы выбрать только обведенную и обведенную букву O.Щелкните один раз по контуру буквы O, затем щелкните еще раз в том же месте, чтобы добавить к ней внутреннюю часть пути - выделив весь путь вокруг буквы O.

Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать. Нажмите «Удалить», затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.

Перейдите в Object> Path> Outline Stroke.

Щелкните один раз в верхней части буквы U в строке, которая перекрывается с буквой О. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните слово в пустом месте, затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.

Перейдите в Object> Path> Outline Stroke.

Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать внутренний путь, затем нажмите Delete.

Переключитесь на инструмент выделения. Удерживая Shift, выберите обведенный участок буквы U и обведенный штрихом О.

Откройте палитру «Обработка контуров» («Окно»> «Обработка контуров») и в разделе «Режимы формы» выберите «Минус передний».

В качестве альтернативы, мы могли бы просто установить слово Once отдельно от остальных слов - тогда мы могли бы расположить заштрихованную часть буквы O за словом Upon, но этот способ дает нам возможность изучить некоторые дополнительные способы решения проблемы решить в Illustrator.

В качестве последнего элемента украшения текста мы добавим некоторые орнаменты к крупным заглавным буквам, чтобы имитировать очень декоративные начальные заглавные буквы, которые вы видите в сказках.

Откройте бесплатные файлы Lisa Glanz. Перетащите основной инструмент выделения по оставшимся четырем орнаментам, чтобы выделить их. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем вставьте в основной файл макета.

На самом деле нет никакого волшебного трюка, чтобы разместить эти украшения в нужном месте на буквах.Вы можете проследить за тем, что я сделал здесь, или поэкспериментировать с совершенно другим размещением. Для каждого орнамента сделайте несколько копий и разместите их на заглавных буквах O, U и T. Ключ в том, чтобы изменить масштаб, поворот и отражение, чтобы каждый скопированный орнамент выглядел уникальным и плавно переходил в форму буквы.

Чтобы изменить размер (масштаб) орнамента с сохранением соотношения сторон (чтобы он не растягивался), удерживайте Shift и используйте основной инструмент выделения для увеличения или уменьшения размера угловыми ручками.

Чтобы повернуть, наведите указатель мыши на угловую ручку, пока не увидите двустороннюю изогнутую стрелку поворота. Перетащите влево или вправо, чтобы повернуть.

Чтобы отразить объект (например, если он обращен вправо, а вы хотите, чтобы он был обращен влево), выберите «Объект»> «Трансформировать»> «Отразить». Выберите ось (вертикальная ось или горизонтальная ось), затем нажмите «ОК».

Выберите все украшения, только что добавленные поверх букв. В палитре «Образцы» измените цвет заливки на Фоновый фиолетовый.

Шаг 4: вспомогательный текст

Скопируйте баннер в бесплатный файл Round Icons и вставьте его в основной файл макета.

В верхней части монтажной области увеличьте ширину до 7,75 дюйма.

Позиция под заголовком.

Не снимая выделения с баннера, переключитесь на инструмент «Пипетка» и выберите синий цвет крошечных цветов на границе.

Переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите крайний путь баннера и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните пустую область, чтобы отменить выбор.Нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.

Откройте палитру градиента.

Щелкните миниатюру градиента в палитре, чтобы применить градиент. Пока это будет золото.

На ползунке дважды щелкните крайнюю левую стрелку ползунка. Измените значения CMYK на 90/72/24/5. Дважды щелкните крайнюю правую стрелку и измените значения CMYK на 55/10/20/0.

Для оставшихся трех золотых стрелок ползунка в середине ползунка выберите их и перетащите вниз, чтобы удалить их из ползунка градиента.

Измените угол на 90 градусов.

Перейдите в Объект> Упорядочить> Отправить назад.

Теперь мы создадим путь внутри баннера для текста.

Выберите инструмент «Перо» (p).

Щелкните один раз в левом нижнем углу внутри баннера, чтобы создать первую точку. Для второй точки нажмите на нижнюю середину внутри баннера и перетащите вправо при щелчке, чтобы создать изогнутую точку.

Щелкните еще раз в правом нижнем углу внутри баннера, чтобы создать конечную точку пути.

Примечание. Если вам нужно настроить точки, вы можете использовать инструмент «Прямое выделение» (a) для перемещения каждой отдельной точки и корректировки кривых, потянув за ручки.

Выберите «Текст» на инструменте «Путь». Щелкните один раз в начале пути и введите: Час сборника рассказов.

В палитре символов установите любой шрифт с засечками старого стиля. Я использую OldStyle 1 HPLHS с 64 pt.

В цветовой палитре измените построение CMYK на 8/8/40/0.

Переключитесь на обычный Type Tool. Щелкните один раз на монтажной области под баннером и введите:
, среда в 18:00, Публичная библиотека Зюйдзанде,

В палитре символов используйте тот же шрифт, что и баннер, но почти вдвое меньшего размера. Я использую HPLHS старого стиля 1 на 36 pt.

В палитре цветов измените значения CMYK на 15/35/90/0 - это красивый золотой цвет, который дополняет золотой градиент заголовка.

Давайте добавим немного больше украшения баннеру, чтобы действительно заполнить эту область.

В палитре «Слои» разблокируйте слой «Граница». Используйте свой основной инструмент выделения, чтобы выбрать один из меньших кусочков лозы. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем повторно заблокируйте слой Border.

В палитре «Слои» щелкните слой «Текст», чтобы сделать его активным. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить раздел виноградной лозы. Расположите так, чтобы он висел над правым верхним краем баннера.

Нажмите Cmd + V еще раз, чтобы вставить еще одну копию раздела виноградной лозы.

Наведите указатель мыши на угловые ручки, пока не увидите стрелку поворота.Удерживая Shift, поверните на 180 градусов. Расположите над левой нижней частью баннера.

Выберите обе секции лозы, затем перейдите в «Объект»> «Упорядочить»> «На задний план».

Последний штрих к баннеру - цветок. Разблокируйте слой Border и выберите один из маленьких фиолетовых цветов. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать. Повторно заблокируйте слой Border и щелкните слой Text, чтобы сделать его активным. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить.

Поместите цветок над лозой в правом нижнем углу баннера.

В палитре «Слои» заблокируйте слой «Текст».

Шаг 5: Последние штрихи

Создайте новый слой и назовите его Bird and Sky.

Скопируйте колибри в бесплатный файл Round Icons и вставьте его в основной файл макета.

В верхней части монтажной области измените ширину на 3,2 дюйма.

Перейдите в Object> Transform> Reflect. Выберите Вертикальная ось и нажмите ОК.

Расположите в пространстве слева от U и A в названии.

В цветовой палитре измените цвет заливки на 90/72/24/0.

Переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите самый дальний путь колибри и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните в пустой области, чтобы отменить выбор. Нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.

Используйте инструмент «Пипетка», чтобы взять образец синего градиента на баннере.

Перейдите в Объект> Упорядочить> Отправить назад.

Скопируйте звездочку в бесплатный файл Round Icons и вставьте ее в основной файл макета.

В палитре «Образцы» измените цвет заливки на Белый.

Посыпьте на небе около 5 звезд разного размера, уделяя основное внимание верхней и правой стороне неба.

В качестве последнего элемента мы создадим полумесяц.

Выберите инструмент «Эллипс» (L). Щелкните один раз на монтажной области. Во всплывающем диалоговом окне введите ширину и высоту 2 дюйма, затем нажмите OK.

Удерживайте Opt, затем перетащите вниз и влево, чтобы сделать копию круга.

Удерживая Shift, выделите оба круга основным инструментом Selection.

В палитре Обработка контуров в разделе "Режимы формы" выберите "Минус передний".

В цветовой палитре измените цвет заливки на 12/10/65/0.

Расположите луну в правом верхнем углу монтажной области.

И готово! Мы создали причудливый сказочный постер, изучив массу различных техник и решений в Illustrator.

Помните, что независимо от того, является ли это вашим результатом этого руководства или что-то новое, что вы создали, мы будем рады видеть ваши проекты на нашей странице в Facebook.

Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть вопросы или предложения. Я всегда с нетерпением жду вашего ответа!

Еще есть время попробовать The Premium Quality Vectors Bundle - комплект, который предлагает вам тысячи лучших премиум-векторов в мире без премиальной цены!

Как написать сказку за 6 шагов

31 марта 2018

Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может, 30? На протяжении веков рассказчики со всего мира создали сотни сказок.Никто не знает точное количество сказок. Мы просто знаем самых популярных, таких как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берет свое начало еще в 16 веке. Фактически, первая история о Золушке была рассказана в 7 г. до н.э. и была о девушке-рабыне, которая выходит замуж за царя Египта.

Даже сегодня сказки - огромная часть нашей жизни. Они учат нас важным нормам морали, таким как принятие других, которые отличаются от других или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают о том, как победить невзгоды и трудности.Один из самых известных сказочников - Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведение, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда для императорских новостей». Чтобы отпраздновать день рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля и , мы создали этот урок о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочным персонажем, написав свои собственные сказки.

Как написать сказку за 6 шагов

Шаг 1: Определитесь со своими сказками моралью

Мораль - это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ. Например, мораль Золушки - проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся. Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры нравственности. Просто прочтите этот пост о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

Шаг 2: Создайте своего героя

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Они должны быть кем-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать.Поэтому неплохо было бы сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который мог бы меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.

Шаг 3: Создайте своего злодея

Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему.Среди обычных злодеев - Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.

Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе

Магия - лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный прием, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой повседневный предмет в сказке может обладать магической силой.

Шаг 5: Опишите настройку

Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу - идеальное место, чтобы создать ощущение уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки. Другой пример обычных сказок - заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Распространенные сказки происходили в 18 или 19 веках, но что, если ваша сказка была создана в будущем?

Шаг 6: Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки - это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, а что твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ее ноге, а в «Гадком утенке» утка превращается в красивого лебедя.

Бонусные подсказки по написанию сказок

Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
  2. Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Когда-то давным-давно» и «С тех пор счастливо».
  4. Тройка или семерка - это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в белоснежном костюме или три поросенка.
  5. Отправьте своего героя в путешествие или путешествие и покажите ему, как меняется его поведение и личность по пути.
  6. Обычные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
  8. Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-то особых способностей. Например, только настоящая любовь может снять проклятие зверя в «Красавице» и «Чудовище».

Нужна дополнительная помощь в написании сказки? Мы рекомендуем книгу Шоны Слейтон «Уроки Гримма» (партнерская ссылка Amazon), которую вы можете приобрести на Amazon. Он просто необходим всем сказочникам и авторам. Эта книга предлагает базовую формулу для написания собственной сказки, а также практические советы, которые могут вам помочь.

Просмотреть товар

Еще одна рекомендуемая книга для написания сказок - «Как написать сломанную сказку» (партнерская ссылка Amazon). Это иллюстрированное руководство отлично подходит для детей, которые хотят писать свои собственные сказки. Он содержит рекомендации по изложению сюжета вашей истории, развитию персонажа, редактированию вашей сказки и даже включает в себя ряд забавных заданий.

Просмотреть товар

Напишите свою сказку прямо сейчас

Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

A Fairy Tale ’- Lost Art Press

Примечание для читателей: вчера (25 мая) некоторые из вас, возможно, получили версию этого сообщения.Эта версия была отозвана вскоре после публикации из-за множества проблем с загрузкой изображений. Приносим извинения за возможные неудобства. Крис Шварц любезно пропустил изображения через свое программное обеспечение для проектирования, чтобы решить проблему.

В начале апреля я написал небольшой пост о двух русских детских книгах, изданных в 20-е годы. Одна книга называлась «Стол» (о том, как сделать стол), а другая была сказкой о ручном рубанке, который делал еще один ручной рубанок.Обе книги находятся в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета. Вы можете прочитать исходный пост здесь.

Опубликованная в 1927 году книга «Как из ручного самолета превратилась в ручной самолет. Сказка» была написана Самуилом Яковлевичем Маршаком, который считается основоположником русской детской литературы. Иллюстрации выполнены Владимиром Васильевичем Лебедневым, который внес яркую и смелую графику и изменил оформление детской литературы. Вместе они создали увлекательную сказку как для детей, так и для взрослых.

Без перевода можно частично разобраться в сюжете. Книга открывается ручным рубанком, вводятся инструменты, срубается дерево и делается другой рубанок. С переводом дверь открывается для голосов ручного самолета и других инструментов, и вы узнаете, почему сделан подержанный самолет.

Мой перевод в прозе. Хотя рифмующиеся стихи - обычное дело в детских книгах (и детям это нравится), я не умею переводить стихи с одного языка на другой, тем более рифмовать стихи! Тем не менее, это очаровательная история, и я надеюсь, она вам понравится.

Вы можете прочитать отдельные страницы ниже. Если вы хотите напечатать и собрать свою книгу с разворотом на две страницы, вы можете скачать pdf-файл по этой ссылке:

Ручной самолет Fairytale2

- Сюзанна Эллисон

Поделиться:

  • Печать
  • Эл. Почта
  • Facebook
  • Tumblr
  • Pinterest
  • Twitter

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Как учить английский через сказки

Привет слушатели,

Знаете ли вы, какие 6 лучших сказок в Соединенных Штатах?

Чтение рассказов на английском - увлекательный способ выучить английский язык и культуру.Просмотрите 6 сказок ниже и выучите слова и фразы, которые необходимо знать народным сказкам на английском языке!

1. Шесть лучших сказок в США

1. Спящая красавица

Проклятие прекрасной принцессы. Она касается веретена и засыпает. Принц видит ее тело и будит ее поцелуем.

2. Белоснежка и семь гномов

Королева завидует Белоснежке, поэтому Белоснежка должна сбежать, чтобы жить с семью гномами.Она отравлена ​​яблоком, но ее вылечил принц.

3. Джек и бобовый стебель

Джек меняет свою корову на волшебные бобы. Из бобов вырастает бобовый стебель, который ведет к замку гигантов и гуся, несущего золотые яйца. Но великан возвращается.

4. Золушка

Золушка пробирается на бал принца с помощью своей феи-крестной. Она должна уйти до того, как магия исчезнет, ​​но Принц находит ее благодаря ее стеклянной туфле.

5. Братец Кролик и детеныш дегтя

Братец Лис ловит Брата Кролика куклой из смолы. Чем больше он борется, тем больше запутывается. Он обманом заставляет Фокса бросить его в заросли шиповника.

6. Красавица и чудовище

Красивая девушка должна жить в замке зверя, чтобы спасти своего отца. Зверь проклят и благодаря любви Красавицы снова становится принцем.

2. Сказочные персонажи и слова на английском языке

Вот несколько общих сказочных персонажей и слов на английском, которые могут встретиться при чтении американских сказок.

Английский Значение
фея воображаемое существо с магическими способностями
единорог Однорогая мифическая лошадь, обычно белого цвета
замок Большое здание для королевской семьи
магия Искусство создания иллюзий для развлечения
ведьма женщина, практикующая магию
заклинание слово, фраза или форма слова, обладающая магической силой
дракон гигантское похожее на рептилию существо, которое может летать и дышать огнем
Огре чудовище в сказках и популярных легендах, обычно представляемое как ужасный великан, питающийся человеческой плотью
король Человек, который является самым важным членом королевской семьи своей страны и считается главой государства этой страны
князь мужчина из королевской семьи, особенно сын короля или королевы страны
принцесса женщина из королевской семьи, обычно дочь короля или королевы или жена принца
Давным-давно используется, особенно в начале детских рассказов, для обозначения «давно в прошлом»
мастер человек, практикующий магию
русалка Женщина с рыбьим хвостом вместо ног, живущая в море
гигант воображаемый человек, очень большой и сильный, особенно тот, который упоминается в старых рассказах
карлик Маленькое существо из сказок, напоминающее человека, но часто уродливое
мачеха женщина, вышедшая замуж за их отца после смерти или развода их матери

Посмотрите еще больше сказочных слов в видео ниже!

Заключение

Вы можете сначала не понять каждое слово в английских рассказах, но попытайтесь угадать, что они означают в контексте.Иллюстрации также помогут понять историю. После прочтения обязательно найдите слова в словаре и прочтите рассказ еще несколько раз. Если вы так сделаете, вы наверняка научитесь лучше читать по-английски.

Итак, какую сказку вы хотите прочитать в первую очередь? Знаете ли вы какие-нибудь другие сказки, популярные в Соединенных Штатах? Мы пропустили какие-нибудь английские сказочные слова? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Однажды в сказке: 8 простых английских сказок для учащихся

Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: английских сказок!

Ладно, возможно, твой путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

Легкие английские сказки - отличный способ улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?

Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными английским за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить на английском.

Поскольку сказки обычно предназначены для детей, они обычно используют словарный запас английского языка и структуру предложений более низкого уровня, означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

Где найти легкие английские сказки в Интернете?

В Интернете вы можете найти большое количество бесплатных легких сказок на английском языке. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

  • Storynory: Storynory - это потрясающий сайт, на котором используются как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы найти множество сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
  • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World - одно из моих любимых мест, где можно найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, каждая из которых очень коротка и проста в понимании.
  • Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries - это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids - еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.

  • FluentU : FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы - несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странном партнерстве между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем усвоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов на такие темы, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видеоролики на основе уже выученных вами слов.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированный опыт, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь замечательных историй, которые помогут вам начать работу!

«Принцесса на горошине» - классический рассказ Ганса Христиана Андерсена.В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.

Сама история использует множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивалось , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):

  • Бедственное положение - опасная или тяжелая ситуация
  • Едва ли - почти совсем нет
  • Дефект - недостаток или проблема
  • подлинный - искренний
  • Ужасный - Ужасный

Рассказ «Красной шапочки» - еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.

В этом рассказе есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Dawdle - идти медленно
  • Тень - темная форма или область
  • Капюшон - головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или накидке
  • Съел - съел быстро
  • Коттедж - небольшой загородный дом

«Принц-лягушка» - забавная сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценные камни - драгоценные камни
  • Нежелание - нежелание что-либо делать
  • Жестокий - средний; причинение страданий умышленно
  • Несчастья - плохие ситуации или невезение
  • Merriment - веселье; счастье

Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

изучающих английский язык могут извлечь пользу, если обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают , однажды , , затем , , наконец, и до . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец - человек, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрыть - скрыть
  • Куча - куча большая
  • Зависть - ревность
  • Prosperity - быть богатым или успешным

Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.

В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Mischief - неправильное поведение
  • Буханка - количество хлеба или другой выпечки
  • Грабли - садовый инструмент для сбора листьев
  • Wriggled - извивался; дико перемещался
  • Озадаченный - запутанный

«Кот, который мог съесть так много» - это небольшая замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о кошке, которая встречает множество (нескольких разных) персонажей, поедая все, что может найти.

В рассказе много повторений, что немного упрощает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Mush - разновидность мягкого влажного корма
  • Конюшня - строение в сарае, где живет лошадь
  • Захвачено - Захвачено
  • Вряд ли - совсем не очень
  • Фруктовый сад - большое поле фруктовых деревьев

Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знал . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка - пощечина по заду (обычно в качестве наказания для детей)
  • Крепкий - крепкий
  • Хныканье - издает слабые звуки от страха или боли
  • Приколы - розыгрыши
  • Пастбище - уход за стадом (группой) овец

В этой сказке Ганса Христиана Андерсена рассказывается история тщеславного (гордого или тщеславного) жука, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценных , и лучше и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Shod - для надевания обуви на лошадь
  • Там - там
  • Нежный - хрупкий
  • Устал - устал
  • Grander - более впечатляюще, красиво или богато

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


Камилла Тернер - опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

17 известных историй, которые нужно знать

Знаменитые сказки

Сказки - это традиционные истории, рассказываемые и пересказываемые из поколения в поколение, обычно основанные на фольклоре.Многие, наконец, были записаны и прославились. Примеры этих сказок:

Золушка

Ее злая мачеха и сводные сестры не отпускали ее на бал, но ее фея-крестная сделала это с помощью магии. Она танцевала с принцем, и они полюбили друг друга. Поскольку ей нужно было уехать к полуночи, она сбежала и потеряла одну тапочку. Князь нашел туфлю и стал ее искать. После того, как он нашел ее, они поженились и жили долго и счастливо.

Эльфы и сапожник

Сапожник и его жена были очень бедны.Однажды у них закончилась кожа, и они легли спать. Утром они нашли пару туфель и их купил прохожий. На следующую ночь появилась еще одна пара обуви. На третью ночь они спрятались и увидели двух эльфов, которые шили ботинки. В благодарность они сшили одежду для эльфов, так как приближалась зима. Эльфы были очень счастливы и пошли помогать кому-то другому.

Новая одежда императора

Тщеславный император нанял двух человек, чтобы они сшили ему новую одежду. Его обманули, сказав, что ткань не видна людям, не подходящим для его положения или очень глупым.Сначала люди делали вид, что видят одежду, но ребенок говорит, что на нем нет одежды, и люди начинают соглашаться. Император понял, что его обманули, но все равно продолжает парад.

Лягушка Принц

Лягушка спросила принцессу, почему она плачет, и она ответила, что уронила свой золотой шар в пруд. Она обещала что-нибудь, если он получит это для нее. Он сделал это и попросил поесть из ее тарелки, жить в замке и чтобы она была его другом. Она сделала это, и он превратился в принца, как на него было заклинание ведьмы.Они поженились и жили долго и счастливо.

Пряничный человечек

Маленькая старушка испекла пряничного человечка, и когда она вынула его из духовки, он убежал. Женщина и ее муж погнались за ним, а также за свиньей, коровой и лошадью. Никто не мог его поймать. Он подошел к реке, и хитрый лис сказал ему, что он может запрыгнуть на хвост и переправит его. Он так и сделал, и лисица вошла глубже, и пряничному человечку пришлось прыгнуть ему на спину, а затем на нос. Когда он подошел к носу, лиса его съела.

Златовласка и три медведя

Златовласка увидела хижину в лесу и вошла, она нашла три миски с кашей, одна была слишком холодной, одна слишком горячей и другая в самый раз, поэтому она съела ее. Она нашла три стула, один слишком жесткий, другой слишком мягкий, и маленький был как раз подходящим, она села на него и сломала его. Из трех кроватей одна была слишком жесткой, одна слишком мягкой и одна в самый раз, поэтому она заснула. Медведи пришли домой и напугали ее, и она убежала.

Гензель и Гретель

Злая мачеха двух детей увела их в лес и оставила там.Они наткнулись на дом, сделанный из конфет, и поели. Злая ведьма, жившая там, заперла их в клетке и собиралась сварить из них суп. Гретель вылезла из клетки и столкнула ведьму в кипящую воду. Дети нашли там сокровища и забрали их домой, и они больше никогда не были голодны.

Джек и бобовый стебель

Джек взял семейную корову на продажу и обменял ее на волшебные бобы. Его мать рассердилась и выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель.Он поднялся на бобовый стебель и нашел там гиганта, у которого были золотые монеты. Джек украл их и забрал домой. Позже Джек вернулся и увидел курицу, несущую золотые яйца, и украл ее. В третий раз он попытался украсть волшебную арфу, и арфа закричала. Гигант преследовал Джека по бобовому стеблю, Джек срубил его, и великан умер.

Красная Шапочка

Мать Красной Шапочки отправила ее в дом бабушки с корзиной вкусностей и сказала, чтобы она не разговаривала с незнакомцами.Волк спросил здесь, куда она идет, и она ему сказала. Он пошел в дом бабушки, запер бабушку в шкафу и надел ее одежду. Красная Шапочка удивилась глазам, ушам и зубам бабушки, заметив, насколько они велики. Волк сказал, что зубы лучше для еды, и прыгнул. Она закричала, некоторые дровосеки услышали ее крик и спасли ее.

Крысолов из Хамлена

Город Хэмлин был наводнен крысами. Крысолов предложил избавиться от крыс за 50 фунтов, и мэр согласился.Он начал играть на дудке. Крысы последовали за ним, и он повел их в гавань, и они погибли. Он вернулся за деньгами, но мэр заплатил всего 20 фунтов. Крысолов хотел преподать ему урок, поэтому он сыграл на дудке, и все дети последовали за ним из города. Мэр послал мужчин найти детей, но они не смогли их найти.

Пиноккио

Гепетто был бедным плотником, вырезавшим куклу, которая стала живой. Он назвал его Пиноккио и отправил в школу. Однажды Пиноккио присоединился к кукольному спектаклю, но кукловод хотел его на дрова.Он просил пощады и рассказал ему о своем бедном отце. Его пощадили, и кукловод дал ему пять золотых монет для отца.

Принцесса на горошине

Принц хотел убедиться, что он женился на настоящей принцессе. Он разработал тест для неожиданной гостьи, которая утверждала, что она принцесса. Он положил горошину под 20 матрасов и 20 перин, думая, что только принцесса может быть достаточно чувствительной, чтобы почувствовать горошину. На следующее утро принцесса сказала, что не спала из-за чего-то твердого в постели.Они поженились и жили долго и счастливо.

Спящая красавица

Родилась принцесса, и старая фея наложила заклинание, что в 16 лет она уколет палец о веретено и умрет. Добрые феи сотворили еще одно заклинание, чтобы она спала только 100 лет, а принц разбудил ее. Когда ей было 16 лет, ведьма, переодетая старушкой, показала ей прялку, она коснулась веретена и заснула. Добрые феи решили всех усыпить.Спустя 100 лет ее нашел принц из другой страны и поцеловал. Все проснулись, поженились и с тех пор жили счастливо.

Белоснежка и семь гномов

Злая мачеха Белоснежки хотела быть самой справедливой в стране и завидовала красоте Белоснежки. Мачеха приказала убить Белоснежку, но егерь сохранил ей жизнь. Белоснежка наткнулась на коттедж семи гномов, и они позволили ей остаться. Вскоре злая мачеха нашла ее, замаскировалась и взяла отравленное яблоко.Она погрузилась в глубокий сон, и гномы сделали для нее хрустальный гроб. Прекрасный принц прошел мимо хижины, увидел ее, поцеловал, и она проснулась. Они поженились и жили долго и счастливо.

Три поросенка

Одна свинья построила дом из соломы, а вторая - дом из прутьев, потому что они были ленивы. Третий нашел время, чтобы построить прочный дом из кирпича. Когда пришел большой злой волк, он пыхтел, пыхтел и сдувал солому и засовывал дома. Он не мог взорвать кирпичный дом, и свиньи поставили кастрюлю с кипятком в камин.

Comments