Как рисуются заводы: Завод рисунок для детей — 82 фото


11.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Завод рисунок для детей — 82 фото

Завод на прозрачном фоне


Нарисовать заводы и фабрики


Завод мультяшный


Завод раскраска


Завод иллюстрация


Завод раскраска


Завод раскраска


Завод рисунок


Завод рисунок


Схематичное изображение завода


Завод иллюстрация


Завод иллюстрация


Завод на белом фоне


Завод глазами детей


Здание фабрики вектор


Завод рисунок для детей


Завод переработки мусора


Завод рисунок


Завод раскраска


Завод фабрика мультяшный


Дети на заводе


Раскраска заводы и фабрики


Фабрика рисунок для детей


Раскраска заводы и фабрики


Мультяшная фабрика


Дети на заводе


Нарисовать заводы и фабрики


Завод в мультяшном стиле


Завод на прозрачном фоне


Завод для детей на прозрачном фоне


Дети на заводе


Нарисовать заводы и фабрики


Завод рисунок


Нефтяной завод нарисовать


Завод по переработке мусора для детей


Завод вектор


Трубы заводов Рисованные


Мультяшный цех на заводе


Дым от заводов мультяшный


Завод иллюстрация


Предприятие рисунок


Завод анимация


Загрязнение окружающей среды иллюстрации


Завод рисунок


ТЭЦ пиктограмма


Трубы завода для детей


Завод фабрика вектор


Дети на заводе


Мини завод рисунок


Завод дымит рисунок


Экологически чистые заводы


Завод фабрика вектор


Машиностроительный завод рисунок


Завод иллюстрация


Завод фабрика мультяшные


Завод рисунок


Нарисованный завод


Завод на белом фоне


Экология рисунки


Завод рисунок


Заводские трубы рисунок


Завод рисунок


Фабрика пиктограмма


Завод раскраска


Загрязненный город для детей


Завод раскраска


Промышленность вектор


Загрязненный воздух в городе дети


Раскраска заводы и фабрики


ТЭЦ на белом фоне


Приморская ГРЭС глазами детей конкурс


Завод с дымящимися трубами для детей


НПЗ Векторная иллюстрация


Трубы заводов иллюстрация


Завод фабрика вектор


Завод на реке нарисованный


Загрязнение воздуха заводами и фабриками для детей


Тепловая электростанция для детей


Современный завод рисунок


Завод и город иллюстрации


Нарисовать завод с трубами


Заводы для детей загрязняют природу

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Схема организации завода. Идея “нарисовать предприятие”… | by Maxim Osowski

Идея “нарисовать предприятие” подсознательно строится на том, что если научиться как-то рисовать существующие заводы, то такой навык затем даст возможность рисовать воображаемый проект того завода, который ещё не существует.

На эту мысль наводит Владимир Воловик в докладе (Юрмала, 2015) о становлении новоевропейской схематизации на материале эволюции рисунков зданий и сооружений, которые делал в 15 веке один из зачинателей архитектуры Leone Battista Alberti.

Одной из самых значительных фигур в истории научной организации труда в России для меня является Леонтий Арнольдович Левенстерн (18??-1921). В дореволюционном Санкт-Петербурге он — инженер, первый переводчик Тейлора, издатель Джилбрета, Гантта, Паркгорста и др. Спустя год после публикации своего перевода Тейлора на русский язык, в сентябре 1913 г. он публикует небольшую книгу “Научные основы заводоуправления. Схема научной организации завода”.

И вот в этой книге инженер Леонтий Левенстерн рисует “Схему научной организации завода” так, как нарисовал бы человек, который не знаком с графическим языком BPMN Business Process Modeling Notation и таблицами Гантта (для описания процессов), которые в России еще не опубликованы.

“Нам кажется достаточным взять карандаш и начертить генеалогическое дерево с развернутыми кружками. Поставить там кружок, тут кружок, один кружок этим ведает, другой кружок другим ведает, третий — третьим и т. д., и вот нарисовав картину, организовали. При этом организационном фетишизме стираются живые люди, между тем как работу руководства и управления нельзя механизировать”.

Речь на совещании ответственных работников ВСНХ СССР 9 июля 1926 г. “На борьбу с болезнями управленческого аппарата”.

Ф. Э. Дзержинский (1877–1926), террорист, один из организаторов массового “красного террора” в Крыму, борец с повстанческими движениями на Украине.

Начиная с 1928 г. Edward Carrick (1905–1998) работал в нескольких кинокомпаниях, в т. ч. в Pinewood Studios, всемирно известной фильмами про James Bond 007. В 1937 году он основал первую в Англии школу кино.

В 1942 г. он написал книгу “Проектирование для кинокартин”. В книге Designing for films (1949) он публикует схему организационной структуры, план рабочих процессов и макет размещения кинопроизводства.

https://archive.org/details/designingforfilm00carr

В 1923 г. Walter Elias Disney (1901–1966) и его брат Рой (1893–1971) организовали собственную компанию по производству мультиков. Сейчас ее рыночная капитализация составляет около $122 млрд.

Две схемы организационной структуры и процессов бизнес-империи The Walt Disney Company,1947 г. и 1957 г.

This Chart Designates Operations and Net AuthoritiesКарта процессов

Что публикуется в Web of Science — базе данных научных публикаций (спасибо, Marcus Akoev за доступ) по теме “Schematization” на английском языке?

Статья Schematization of Flow-Based Production (Схематизация производства продукции, 2016) выполнена в Кувейтском университете.

http://www.matec-conferences.org/…/matecconf_iccma2016_0400…

Abstact: Основная проблема статьи — междисциплинарная, которая непосредственно включает в себя несколько инженерных дисциплин. Она заключается в отсутствии теоретической основы и единого языка для специфической записи и улучшения понимания. В этом контексте, в управлении производством была предложена фундаментальная доктрина, основанная на понятии потока. В последнее время в области информатики, понятие потока было использована для разработки методологии моделирования под названием Flowthing Model (FM), что схематизирует описание систем. В данной статье основное внимание уделяется этим двум направлениям исследований, которые явным образом утверждают, что они принимают парадигму на основе потоков. В этом документе делается попытка разработать на основе Flowthing Model (FM) схематичное представление для процессов и операций в области производства. Полученная спецификация, кажется, обеспечивает базовые необходимые требования в этой области. Бла-бла-бла.

Schematization, here, refers to a diagrammatic description of events, actions,and operations that assists the designer and others in conveying embedded knowledge in a structured and unbroken way.

Как нарисовать растение

Несмотря на то, что растение имеет небольшой рост, без них нас бы здесь не было! Мы полагаемся на них как на источник пищи, воды, лекарств, различных мест обитания и воздуха, которым дышим. Растения поглощают углекислый газ, который мы выделяем, и выделяют кислород через свои листья. Это довольно впечатляющая задача для чего-то, что даже не кажется живым! В следующий раз, когда вы остановитесь и «почувствуете запах роз», просто помните, что они — причина, по которой мы все здесь сегодня. Теперь, когда вы все в восторге от растений, давайте погрузимся в сегодняшний урок рисования и научимся рисовать растение.

Содержание

  • 1 Увлекательное и простое руководство по созданию рисунка цветочного горшка
    • 1. 1 Шаг 1. Нарисуйте стебель растения
    • 1.2 Шаг 2. Добавьте листья к рисунку растения
    • 1.3 Шаг 3. Нарисуйте помидоры 
    • 1.4 Шаг 4. Добавьте корни на рисунок цветочного горшка 
    • 1.5 Шаг 5. Первый цветной слой 
    • 1.6 Шаг 6. Раскрасьте помидоры на рисунке горшка с растением 
    • 1.7 Шаг 7. Раскрасьте чашелистики
    • 1.8 Шаг 8. Добавьте цвет к корням рисунка в горшке 
    • 1.9 Шаг 9. Раскрасьте почву 
    • 1.10 Шаг 10. Затените стебли на рисунке в горшке 
    • 1.11 Шаг 11. Выделите стебель
    • 9 1. Шаг 12. Заштрихуйте помидоры
    • 1.13 Шаг 13. Добавьте блики на помидоры
    • 1.14 Шаг 14. Затените чашелистики
    • 1.15 Шаг 15. Текстурируйте корни
    • 1.19 2 1.16 Шаг 16. Добавьте текстуру 90 почве 17. Завершите чертеж вашего растения
    • 1.18 Шаг 18. Добавьте метки к чертежу вашего растения 
  • 2 Часто задаваемые вопросы 
    • 2.1 Легко ли нарисовать растение?
    • 2. 2 Как нарисовать растение из разных материалов?

 

 

Увлекательное и простое руководство по созданию рисунка цветочного горшка

В сегодняшнем уроке рисования мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы создать рисунок растения! У нас есть полное пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс, от базовой конструкции до этапов детализации и окраски. Вы не только научитесь рисовать растение, но мы также научим вас правильно маркировать рисунок растения, так что вам также понравится увлекательный урок биологии, завершенный в сегодняшнем уроке рисования!

Приведенный ниже коллаж с изображением горшка демонстрирует каждый шаг, который мы предпримем, чтобы получить ваш окончательный реалистичный рисунок растения.

 

Шаг 1. Нарисуйте стебель растения 

Начните рисовать растение, нарисовав от руки стебель естественной формы. Этот стебель должен иметь плавные изгибы и изгибы, ведущие вверх. Каждая ветвь, отходящая от стебля, должна включать более мелкие ответвления.

Совет! Чем выше вы решите сделать свой стебель, тем меньше должны стать ветви.

 

Шаг 2. Добавьте листья к рисунку растения 

Добавьте листья с неровными краями к ветвям на чертеже растения. Убедитесь, что вы покрыли большинство ветвей листьями разного размера. Оставьте несколько веток пустыми, чтобы у вас было место, чтобы добавить помидоры.

 

Шаг 3. Нарисуйте помидоры 

Используйте пустые ветки и нарисуйте чашелистик помидора. У них должны быть острые края и звездообразная форма. Вокруг этого просто нарисуйте круг, чтобы обозначить помидоры. Для определенных областей вы можете просто нарисовать чашелистик, а не весь помидор.

 

Шаг 4. Добавьте корни к рисунку цветочного горшка 

Начните этот шаг с рисования распростертых корней, прикрепленных к нижней части стебля. Эти корни должны начинаться широкими и заканчиваться узким концом. После завершения вы можете нарисовать средний слой, представленный несколькими маленькими полукружиями. Они могут накладываться друг на друга, создавая реалистичную почву. Добавьте короткую тонкую центральную линию внутри каждого листа и вдоль стебля.

 

Шаг 5. Первый цветной слой 

Возьмите обычную кисть и ярко-зеленую краску и равномерно закрасьте стебель, ветки и листья на рисунке растения. Тонкой острой кистью прокрасьте чашелистик каждого помидора.

 

Шаг 6. Раскрасьте помидоры в горшке. Рисунок 

С помощью обычной кисти и красной краски равномерно закрасьте каждый помидор.

 

Шаг 7. Раскрасьте чашелистики

Возьмите тонкую острую кисть и желтую краску и нарисуйте чашелистики, к которым не прикреплен помидор.

 

Шаг 8. Добавьте цвет к корням рисунка цветочного горшка 

Используйте ту же кисть, что и раньше, но переключитесь на коричневую краску и равномерно закрасьте корни рисунка растения.

 

Шаг 9: Цвет почвы 

С помощью кисти среднего размера и светло-коричневой краски закрасьте верхний и средний план почвы. Добавьте легкие мазки к нижней части корней, чтобы создать эффект выцветания на рисунке растения.

 

Шаг 10. Заштрихуйте стебли на рисунке горшка с растением 

Используйте мягкую кисть и черную краску и мягко затените края и ранее нарисованные текстурные линии на стебле. Продолжайте с отдельными мазками кисти, поднимая текстуру и создавая затеняющий слой на стебле. Повторите этот шаг на каждом листе и чашелистике.

Выберите кисть для растушевки и смягчите слои затенения на рисунке растения.

 

Шаг 11. Выделите стебель

Возьмите маленькую мягкую кисть и белую краску и аккуратно обведите текстурные линии внутри стебля и центральную линию каждого листа. Это создаст более реалистичную и естественную подсветку для вашего рисунка растений. В определенных областях, где стебель изгибается и изгибается, вы можете добавить немного более широкое распространение бликов.

 

Шаг 12. Затените помидоры 

Возьмите маленькую кисть и черную краску и нанесите мягкие мазки вокруг каждого помидора. Используя кисть для растушевки, растушуйте тени в центре помидора. Первый слой красной краски все еще должен быть виден.

 

Шаг 13. Добавьте блики на помидоры 

С помощью мягкой кисти и белой краски добавьте тонкие изогнутые мазки на каждую сторону помидора, чтобы добавить реалистичный блеск или отражение.

 

Шаг 14. Затените чашелистики

Используйте ту же кисть, что и раньше, но переключитесь на черную краску и мягко нанесите индивидуальное затенение на каждый желтый чашелистик. Первый слой краски все еще должен быть виден.

 

Шаг 15. Текстурируйте корни

С помощью грубой текстурированной кисти и комбинации красной и коричневой краски добавьте пятна вдоль корней. Повторите этот шаг с более темным оттенком коричневой краски. Это поможет изобразить грязь, прикрепленную к корням.

 

Шаг 16. Добавление текстуры к почве 

Чтобы добавить текстуру к почве, вам нужно выбрать текстурную кисть и серую краску и нанести ее на нижнюю половину кучи почвы. Повторите этот шаг с оливково-зеленой и темно-коричневой краской.

 

Шаг 17. Завершите чертеж вашего растения 

На этом этапе мы завершим чертеж нашего растения! Для этого используйте тонкую острую кисть и соответствующие цвета и обведите весь контур рисунка растения. Это удалит любую конструкцию или перекрывающиеся линии и создаст безупречный вид!

 

Шаг 18. Добавьте метки к рисунку вашего растения 

В качестве дополнительного бонуса вы можете добавить на свой рисунок метки анатомии! Мы включили этикетки для чашелистика, листьев, помидоров, стеблей и корней для лучшего понимания.

 

Наш учебник по рисованию растений подошел к концу, и вам удалось создать красивый и реалистичный рисунок растений! Вы не только приобрели новые навыки рисования, но также узнали некоторые важные факты о растениях и о том, как правильно обозначать их анатомию. Наши уроки по рисованию стараются предоставить вам несколько забавных и интересных фактов, в то время как вы приобретете необходимые навыки для создания рисунка, которым вы сможете гордиться!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Легко ли нарисовать растение?

Создать чертеж растения невероятно просто, если у вас есть правильные линии построения и пропорции. Ваши вспомогательные линии помогут вам создать более реалистичный рисунок растения. Рисование правильных пропорций создаст точное изображение вашего рисунка. Объединение этих двух компонентов вместе создаст хорошо сбалансированное и реалистичное представление вашего рисунка.

 

Как нарисовать растение разными материалами?

В сегодняшнем уроке рисования мы использовали кисти и краски разного размера. Мы покажем вам, как использовать эти кисти в своих интересах и как они могут улучшить каждый цвет краски. Эти материалы помогут вам создать более яркий рисунок, чем вы могли бы нарисовать ручкой или карандашом.

 

ENh2195/EP456: Ландшафтный дизайн: Составление плана озеленения

Гейл Хансен

Выбор и размещение растений в ландшафте — это искусство и наука организации растительного материала для создания здорового, функционального и красивого двора. Сочетание науки и искусства выражается в руководящем принципе «правильное растение в правильном месте», что означает выбор растений, которые могут расти в условиях участка, и размещение их как с точки зрения внешней привлекательности, так и с точки зрения здоровья. Выбор и размещение растений являются последними шагами в общем процессе проектирования после того, как анализ участка завершен, а зоны деятельности определены и спроектированы. Разработка плана посадки — это последовательный процесс, но важно помнить, что этот процесс не является полностью линейным; иногда решения о растительном материале требуют переработки предыдущих шагов в последовательности и внесения корректировок в план. Процесс начинается с разработки функционального плана, который показывает общую концепцию ландшафта.

Шаг 1: Концепция/функциональный план

Разработка концептуального плана, показывающего предполагаемое общее расположение растительного материала, является первым шагом в этом процессе. Концептуальный план основан на анализе участка и потребностях человека или семьи, использующих пространство. Это гарантирует, что план основан на условиях участка и желаемой функции растений. См. Ландшафтный дизайн: анализ условий участка (https://edis.ifas.ufl.edu/ep426) для получения дополнительной информации об инвентаризации и анализе участка. Рисунок 1 представляет собой концептуальный план, на котором показано расположение растительного материала с функциональными примечаниями для создания тени и уединения, управления видами, скрытия неприглядных инженерных коммуникаций и привлечения внимания к входу в качестве фокуса. Этикетки, описывающие функцию засаженных участков, определяют выбор растений, которые наилучшим образом выполняют эту функцию, например, деревья с широким кронами для тени и интересные и красочные растения для фокуса.

Рисунок 1. Концептуальный/функциональный план показывает расположение и желаемую функцию растений. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 2: Основной список растений

Создание основного списка возможных растительных материалов для использования в плане посадки является вторым шагом в этом процессе. Первое соображение заключается в том, чтобы выбрать правильные растения для условий участка. Обратитесь к анализу участка, чтобы определить условия выращивания в каждой области двора и подобрать растения, соответствующие этим условиям. Не забудьте учитывать требования к освещению (солнце или тень) для каждого растения, а также требования к почве и воде. Также рассмотрите зону устойчивости USDA и температурные диапазоны для этой области. См.

Правильное растение, правильное место: искусство и наука ландшафтного дизайна — выбор растений и размещение (https://edis.ifas.ufl.edu/ep416), чтобы узнать больше о науке выбора растений для условий выращивания. Как только требования к выращиванию будут удовлетворены, рассмотрите визуальные характеристики каждого растения при создании списка.

Не забывайте о существующих растениях в ландшафте. В зависимости от состояния существующих растений и новой планировки помещений для деятельности некоторые из существующих растений, возможно, придется удалить или переместить. Любая здоровая существующая растительность, которую можно использовать с новым планом, должна быть рассмотрена для сохранения, а все старые, нездоровые или разросшиеся растения и инвазивные экзотические растения должны быть удалены. Подумайте о перемещении растений, которые, возможно, не в лучшем состоянии, но им было бы полезно найти лучшее место.

Взрослые деревья являются самой важной существующей растительностью. Решите, какие деревья вы хотели бы оставить, и постарайтесь разработать план посадки вокруг них. Зрелые, здоровые деревья повышают ценность вашей собственности, а также красоту и функциональность вашего двора. Деревья с большими теневыми навесами помогают охлаждать дом и снижают потребность в кондиционировании воздуха. Деревья также влияют на тип растений и газонов, подходящих для тенистых условий. Если вы не уверены в сохранении деревьев, проконсультируйтесь с арбористом, чтобы определить здоровье и прогнозируемую долговечность дерева. Если деревья могут представлять проблему в будущем из-за местоположения или размера, лучше удалить их, пока они маленькие.

Начните основной список растений со знакомых растений, которые, как вы знаете, хорошо растут в этом районе. Понаблюдайте за пейзажами в вашем районе или сообществе и узнайте о растениях, которые вы хотели бы использовать в своем дворе. Выбирая растения, убедитесь, что они есть в наличии. Обратитесь к нескольким источникам за информацией о способах роста и требованиях растений . Дополнительную информацию о выборе растений можно получить в местном офисе распространения знаний округа (www.solutionsforyourlife.com/map) или на веб-сайте Florida-Friendly http://fyn. ifas.ufl.edu/publications.htm, где вы можете скачать

The Florida-Friendly Landscaping™ Руководство по выбору растений и ландшафтному дизайну для получения полного списка растений, дружественных Флориде. Убедитесь, что вы выбрали растения, подходящие для зоны устойчивости USDA, pH почвы, условий влажности и освещения, указанных в инвентаризации и анализе участка. Основная информация в списке растений должна включать общий размер, текстуру растения, форму, цвет цветов и/или листвы и требуемые условия освещения. Дополнительная информация может включать зрелую высоту и распространение, сезонные изменения и период цветения. Эта информация полезна при аранжировке растений для эстетической привлекательности. См. Ландшафтный дизайн: эстетические характеристики растений (https://edis.ifas.ufl.edu/ep433) для рекомендаций по выбору растений для визуальной привлекательности. Сгруппируйте растения в списке по типу и функциям, например, деревья (структурные или очаговые), кустарники (структурные) и почвопокровные (массивные).
Перечислите разумное количество предлагаемых растений разных размеров. Цель состоит в том, чтобы иметь хороший выбор, не перегружаясь разнообразием выбора (таблица 1). Таблица 1 представляет собой пример частичного списка растений с характеристиками растений для удобства использования при окончательном выборе растений.

Этап 3: Предварительный план посадки

На предварительных планах показано предполагаемое расположение отдельных растительных материалов. Быстрые наброски используются для изучения различных планировок и компоновок, чтобы получить приблизительное представление об ограничениях по размеру и лучших местах для растений. Несколько предварительных планов часто используются для создания одного окончательного плана, беря лучшие идеи из каждого плана. Используйте простые круги и линии произвольной формы, чтобы указать расположение и размер растительного материала. Цветовые палитры также можно проверить, нарисовав растения цветными карандашами (рис. 2).

Рисунок 2. Предварительный план, на котором показаны клумбы, расположение деревьев и сочетания цветов. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 4. Найдите и нарисуйте грядки

Используйте предварительный план, чтобы начать разработку грядок на базовой карте, где растительный материал будет располагаться, как правило, вокруг зданий, по краям тротуаров и подъездных дорог, вдоль ограждений и границ владений, а также вокруг элементов ландшафта, таких как бассейны и патио. Клумбы традиционно имеют криволинейную форму и повторяют форму здания, подъездной дорожки или дорожек. Извилистая линия ложа обычно волнистая, создавая глубокие и неглубокие ложа для естественного вида (рис. 3). Общие правила проведения грядок для грядок включают следующее:

  • Используйте дугу и касательную для создания формы краев грядки.
  • Создавайте впечатляющие, плавные изгибы при рисовании на бумаге. Неглубокие кривые на бумаге, как правило, выглядят как прямые линии, когда вы стоите во дворе и смотрите на грядку с растениями. Неглубокие кровати обычно используются на той стороне здания, где границы участка ограничивают глубину кровати.
  • Используйте форму здания и твердые поверхности, чтобы указать расположение линии кровати. Нарисуйте широкую дугу на углах зданий, дорожек и патио, чтобы было достаточно места для более крупных растений.
  • Обратите внимание, что глубина грядки обычно составляет от 5 футов для неглубокой грядки до 30 футов для глубокой грядки.
  • Используйте очень широкие, глубокие изгибы (1/2 или 3/4 окружности) на внешних и внутренних углах.
  • Обратите внимание, что грядки, которые начинаются на краю здания или ландшафта, должны начинаться перпендикулярно прямому краю перед началом кривой.
  • Разместите клумбы под деревьями прямо внутри капельной линии (внешнего края кроны дерева) дерева в эстетических и защитных целях.
  • Используйте плавающие клумбы (клумбы, не соединенные со зданием или дорожкой), чтобы создать пространство и разместить структурные растения, такие как большие деревья, во дворе.
  • Создайте «пространства», используя линии грядок, чтобы обозначить края открытых участков дерна или мульчи. Эти открытые участки или пустоты в ландшафте используются для отдыха и развлечений или как простая открытая область переднего плана, которая выделяет более сложные растения на заднем плане.
Рис. 3. Криволинейные линии огибают углы здания и проход. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Кредит: Гейл Хансен

После того, как грядки определены, их необходимо заполнить растениями. Существует логический порядок размещения растений в зависимости от типа растения и роли, которую оно играет в ландшафте. Большие растения, такие как деревья, которые разделяют пространство, создавая подразумеваемые стены, называются структурными растениями, потому что они создают структуру во дворе. Они также долговечны и неизменны в любое время года, поэтому добавляют стабильности саду. Это первые заводы, которые будут расположены на плане. Рядом располагаются очаговые или якорные растения. Это растения, которые стратегически расположены, чтобы создать акцент, привлечь внимание или обеспечить якорь в различных клумбах. Последними размещаются групповые растения, которые заполняют грядки и составляют большую часть растений на грядках. Для получения дополнительной информации о размещении растений см. Ландшафтный дизайн: расположение растений в ландшафте (https://edis.ifas.ufl.edu/ep449).

Шаг 5: Найдите структурные объекты

Структурные растения – это крупные деревья и кустарники. Стволы деревьев действуют как подразумеваемые стены, чтобы отделить зоны деятельности во дворе или создать экран вдоль границы участка (рис. 4). Деревья также обеспечивают ограждение над головой с ветвями и навесами, чтобы придать космическому масштабу человека. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать при поиске деревьев:

  • Убедитесь, что размер взрослых деревьев и кустарников пропорционален зданию и общему размеру участка. Высокие здания и большие участки нуждаются в высоких и больших деревьях для баланса.
  • Дайте деревьям и кустарникам место для роста. Не располагайте их слишком близко к зданиям, тротуарам или патио.
  • Найдите деревья, чтобы создать тень для кондиционера и помочь сохранить энергию, блокируя солнце на восточной и западной сторонах здания.
  • Избегайте размещать структурные растения там, где падающие листья, фрукты или ветки могут создать проблемы.
  • Используйте деревья, чтобы скрыть неприглядные виды или обрамить привлекательный вид.
  • Подумайте, как будут выглядеть цвет, текстура и форма при использовании цветов и материалов здания.
  • Используйте большую массу кроны дерева, чтобы сбалансировать массу здания.
  • Расположите растения так, чтобы избежать линий электропередач и подземных коммуникаций, таких как водопровод и септические системы.
Рисунок 4. Найдите деревья, чтобы создать тени, блоки или кадры, а также создать пространства. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Кредит: Гейл Хансен

 

Шаг 6: Найдите фокусные и якорные растения

Фокусные/якорные растения могут быть средними и крупными кустарниками и небольшими деревьями. Они считаются как фокусными, так и якорными растениями, потому что могут служить координационным центром и якорем для грядок. Якорные растения иногда называют «тематическими растениями», потому что они чаще всего определяют тему дизайна двора. Очаговые растения характеризуются необычной формой, цветом или текстурой, контрастирующей с другими растениями. Очаговые растения привлекают внимание к определенному участку двора или за счет грамотного расположения ведут взгляд по двору (рис. 5). Якорные растения обеспечивают единство за счет повторения в грядках. Есть несколько соображений при размещении фокальных/якорных заводов:

  • Выберите растения, сильно контрастирующие с окружающими растениями.
  • Разместите растения на линии естественного обзора, например, в конце дорожки или на виде из окна или двери, патио или тротуара и улицы.
  • Поместите точку фокусировки напротив непривлекательного места, чтобы отвлечь внимание от плохого обзора.
  • Ограничение использования фокусных точек. Слишком много может вызвать путаницу в том, на чем сосредоточить внимание, и заставить взгляд прыгать по пространству.
  • Используйте другие элементы с растениями для максимального контраста. Яркие керамические горшки — хороший выбор.
  • Используйте структуры и элементы, такие как решетки, скульптуры и скворечники среди растений, в качестве фокусных точек.
  • Создайте фокус с красивой композицией из ярких растений. Хорошим примером является группировка разноцветных растений у входной двери.
Рисунок 5. Фокусные/якорные растения направляют виды и устанавливают тему. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 7: Найдите заводы по производству масс

Массивные растения — это средние и мелкие кустарники и почвопокровные растения, заполняющие грядки. Эти растения составляют большую часть растительного материала на грядках и должны иметь разнообразную текстуру, цвет и форму для интереса. Один из подходов к обнаружению массовых растений состоит в том, чтобы нарисовать произвольные или неправильные «пузыри» внутри грядок, чтобы показать местоположение и размеры конкретного кластера растений (рис. 6). Рекомендации по использованию пузырьков для обозначения местоположения завода включают следующее:

  • Использование горизонтального и вертикального слоев. Вертикальное наслоение — это использование различной высоты для интереса, а горизонтальное наслоение — это использование растительных масс на грядках.
  • Нарисуйте пузырьки, чтобы указать горизонтальные слои вдоль плоскости основания, чтобы они соприкасались друг с другом и перекрывались в смещенных, взаимосвязанных слоях.
  • Имейте в виду, что чем больше глубина грядки, тем больше количество горизонтальных слоев. Неглубокая кровать может иметь только один или два слоя, а глубокая кровать может иметь шесть или семь слоев.
  • Нарисуйте форму пузыря как желаемую форму массы, потому что каждый пузырек представляет собой другую массу или группу одного и того же растения.
  • Нарисуйте первый пузырь на плане рядом со зданием, забором или краем жесткого ландшафта, потому что это фиксированный край, который не позволяет изменять форму пузырька.
  • Распределите пузыри по ландшафту к краю растительности, где есть больше гибкости. И край кровати, и пузырьки могут быть изменены в течение всего процесса, пока не будет создана хорошая посадка и форма.
  • Как правило, лучше формировать форму пузырьков, чтобы они поместились на грядках.
Рисунок 6. Нарисуйте «пузыри» неправильной формы, чтобы указать, где будут располагаться групповые растения. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 8. Укажите характеристики установки

Следующим шагом является определение эстетических характеристик растения, которое будет помещено в каждый пузырь. На каждом из них укажите цвет цветка или листвы, желаемую текстуру, форму, высоту и размер, тип растения (например, кустарник, однолетнее или многолетнее) и сезонные характеристики, такие как вечнозеленое или листопадное. См. Ландшафтный дизайн: эстетические характеристики растений (https://edis.ifas. ufl.edu/ep433) для получения дополнительной информации об использовании характеристик растений для разработки растительных композиций. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которым следует следовать при выборе растений на основе характеристик:

  • Начните со структурных заводов и фокусных заводов. Эти растения имеют высокую функциональную ценность, поэтому сначала рассмотрите функцию (например, тень или фокус) и подумайте о высоте, форме и сезонных колебаниях, которые влияют на функцию.
  • Разработайте плавный переход через верхнюю часть растений от самых высоких растений к самым низким растениям и обратно, как спереди назад, так и из стороны в сторону.
  • Сбалансируйте распределение лиственных и вечнозеленых растений, а также многолетних и однолетних растений, чтобы не было больших пробелов, когда растения оголяются или гибнут зимой.
  • Дайте структурным насаждениям (деревьям и кустарникам) самый высокий процент вечнозеленых растений для поддержания структуры и организации сада.
  • Размещайте более крупные растения с меньшим количеством деталей дальше от зрителя (в задней части грядки), а растения с более мелкими деталями и более интересными для просмотра крупным планом размещайте перед грядкой или ближе всего к зрителю.
  • Помните о действиях, которые происходят рядом с клумбами (например, используйте растения с аккуратным ростом рядом с дорожками [избегайте раскидистых растений] и выбирайте мягкие растения без шипов возле игровых площадок).
  • Помните о цветовой гамме и сбалансируйте распределение цвета в зависимости от местоположения и времени года. Помните, что цвет носит временный характер и должен использоваться только для улучшения посадки. Композиция должна быть приятной без цвета.
  • Создайте интерес, включив различные высоты, формы и текстуры. Добейтесь единства за счет тщательного расположения каждого.

После того, как структурные и фокусные растения были описаны, укажите растения в пузырьках, ближайших к дому, используя цвет и текстуру здания в качестве отправной точки. Например, если фасад стены выполнен из светлого необработанного камня, растения рядом со стеной могут контрастировать, используя темно-зеленую гладкую листву, или смешаться, используя светло-зеленую листву с грубой текстурой. Как только вы описали первый пузырь, перейдите к соседнему пузырю и назовите его. По мере продвижения от пузыря к пузырю помните о характеристиках окружающих растений. Работайте взад-вперед между пузырьками, пока не получите правильную комбинацию характеристик и все пузырьки не будут помечены (рис. 7). Помните, что несколько растений в списке будут соответствовать характеристикам, поэтому в процессе существует гибкость.

Рисунок 7. Опишите тип растения и эстетические характеристики каждой растительной массы. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 9: Выберите растения и нарисуйте план

Каждой растительной массе назначается растение из основного списка растений на основании эстетических характеристик и требований к выращиванию. Просмотрите список и выберите растение, которое соответствует наиболее возможным эстетическим характеристикам, перечисленным для каждого кружка. Кроме того, сопоставьте требования к выращиванию для каждого растения с условиями участка для каждого пузыря. Для большинства условий выращивания обычно существует широкий выбор растений, поэтому окончательное решение обычно основывается на эстетических характеристиках. Помните, однако, что всегда в первую очередь следует учитывать условия выращивания. Эстетически привлекательное растение бесполезно, если оно не выживет и не будет процветать в желаемом месте. В более строгих условиях выращивания, таких как глубокая тень или очень влажная почва, требования к выращиванию могут ограничивать выбор растений. Просмотрите визуальные характеристики окончательных вариантов растений, чтобы обеспечить разнообразие текстур и форм для интереса и сочетание цветов, которое поддерживает цветовую схему. После того, как вы определили растение для каждого пузырька, необходимо нарисовать отдельные растения, чтобы показать точное местоположение и размер каждого растения. Установщик ландшафта или домовладелец будут использовать план, чтобы найти растение в поле и купить правильное количество растений. Техпроцесс рисования растений следующий:

  • Нарисуйте каждое растение в виде отдельного круга с диаметром, равным ширине взрослого растения. Растение с размахом 2 фута во взрослом состоянии представлено кругом диаметром 2 фута в масштабе плана, который обычно составляет 10 масштабов (1 дюйм равен 10 футам, 0 дюймов).
  • Отобразите расстояние между растениями (кругами) на плане завода, отметив расстояние между центрами кругов (т. е. центр растений), измеренное от центра до центра растения. Например, расстояние между растениями 2 ‘o.c. (2 фута в центре) означает, что растения со зрелым размахом 2 фута высаживаются на расстоянии 2 фута от центра к центру, поэтому они соприкасаются, когда достигают своего зрелого размера.
  • Заполните пузырь растениями, расположив круги в шахматном порядке так, чтобы растения как можно ближе подходили друг к другу (рис. 8).
  • Нарисуйте первое растение рядом со зданием или твердым краем и работайте вдоль края или краев, затем вглубь пузыря, пока он не заполнится.
  • Различайте круги одинакового размера, которые представляют разные растения, используя разные символы (см. графический план, рис. 9) или разный цвет для наглядности.
  • Продолжайте заполнять пузыри символами растений, пока все растения не будут организованы.
  • Отрегулируйте внешний край грядки или количество растений в грядке, чтобы сохранить форму грядки.
Рис. 8. Кружки в пузырьках обозначают отдельные растения в грядке. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Рис. 9. Все пузырьки заполнены кружками, чтобы обозначить грядки с полным покрытием растениями. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

 

Шаг 10: Этикетки и график завода

Каждый символ представляет отдельное растение, которое должно быть идентифицировано по количеству и названию растения. Подсчет представляет собой количество растений, которые находятся в кластере или массе (рис. 10). После того, как все растения идентифицированы и подсчитаны, общее количество каждого типа растений определяется путем суммирования количества отдельных растительных масс. Выносные линии проводятся от одного из символов растений в массе до пустого места на плане, где можно написать количество и название. Нарисуйте линии выноски как можно короче и не пересекайте линии, чтобы избежать путаницы. Метки могут быть нарисованы на контуре дома или любой открытой местности на плане и за пределами границ собственности на плане. Для ясности лучше держать весь текст под одним углом и группировать метки, чтобы их было легче найти на плане.

Рисунок 10. Все растения помечены общим количеством и названием растения. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Авторы и права: Гейл Хансен

Окончательный график завода представляет собой список всех заводов в плане с указанием общего количества для каждого завода. Каждое растение указано под общим названием и научным названием. Общие названия могут различаться, и некоторые растения имеют более одного общего имени, поэтому требуется научное название, чтобы домовладелец или установщик приобрел правильное растение. Указан размер контейнера для каждого растения и расстояние для установки. Расстояние показывает расстояние от центра до центра каждого растения во время установки. В Таблице 2 показан типичный график установки для ценообразования и установки.

Ключевые понятия, которые следует запомнить

При составлении плана посадки важно помнить, что нужно выбрать правильное растение и разместить его в нужном месте. Выбор растений требует учета требований к выращиванию, соответствующих условиям участка, эстетических характеристик растения (цвет, текстура, форма и размер), функциональной роли растения и требований к уходу за растением. Эта концепция называется искусством и наукой проектирования растений.

Дополнительные ресурсы

Остин Р. 2002. Элементы дизайна озеленения . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Бертауски, Т. 2005. Проектирование ландшафта: Вводное руководство для ландшафтного дизайнера . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.

Бут, Н. 1990. Основные элементы ландшафтно-архитектурного дизайна . Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.

Scarfone, S. 2007. Профессиональный дизайн озеленения: архитектурный и садоводческий подход к созданию смешанных насаждений 902:30 . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Томас Х. и С. Вустер. 2008. Полный курс дизайна озеленения: планы и стили для каждого сада . Лондон: Издательская группа Octopus.

Уокер, Т. 1991. Дизайн озеленения . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.

Столы

Таблица 1.

Предлагаемые установки с физическими характеристиками, перечисленными для удобства

Просмотр

Таблица 2.

Comments