Как рисуют дети в 5 лет: Что должен уметь ребенок в 5 лет: познавательные и моторные умения


07.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

что должен уметь рисовать ребёнок в 5 лет?

что должен уметь …

23 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.

. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню… Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор…
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама… — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!?

#5

Гость

А писать на заборе он уже научился?

#6

Родители ему должны заботу, внимание, безответную любовь

11 февраля 2021, 22:00

#7

Гость

пятилетнинй ребёнок никому ничего НЕ должен

Родители ему должны заботу, внимание, безответную любовь

#8

Гость

пятилетнинй ребёнок никому ничего НЕ должен

Родители ему должны заботу, внимание, безответную любовь

#9

Гость

Люблю.
Но помимо любви, думаю может научить чему-то было бы неплохо

книга Марины Мелия «Отстаньте от ребёнка»

#10

#11

Гость

В школу пойдет в 22-м году? Ещё очень много времени. Для школы не важно, как рисует, всё-таки к рисованию нужно иметь способности и желание рисовать. Важно подготовить к школе руку. Научить правильно(!) держать карандаш и ручку, иметь крепкую спину, которая не поедет вбок после первого месяца обучения. Руки готовьте при помощи раскрасок (каждый день по картинке раскрасить), при помощи обведения точек — тысячи пособий. И нужно научить за год правильно писать печатные буквы. Письменным научат в школе.

#12

Гость

это тебе надо, а ему нет

книга Марины Мелия «Отстаньте от ребёнка»

#13

#14

#15

Гость

Зависит от того, на сколько родители заинтересованы в развитии ребенка, бывает, что в 5 лет знает 15 языков, а бывает что и букву П с трудом получается нарисовать.
Трудно запомнить, прислани рисунок к окну а на рисунок белый лист бумаги, или положи на прозрачный стол рисунок, под стол светильник, поверх картинки чистый лист, и пусть себе обводит рисунок.

#16

Гость

Как развитие и языки связаны с рисованием? Я лично в жизни часто замечала, что очень умные люди вообще нихрена не умеют делать руками — ремонты, поделки, готовка, рисование и т.д. А главное нафига это уметь, если мозги нормальные и ты способен купить услуги профессионала? Рисовать вообще не понимаю кому в этой жизни уперлось кроме проф. дизайнеров.

#17

Гость

Зависит от того, на сколько родители заинтересованы в развитии ребенка, бывает, что в 5 лет знает 15 языков, а бывает что и букву П с трудом получается нарисовать.
Трудно запомнить, прислани рисунок к окну а на рисунок белый лист бумаги, или положи на прозрачный стол рисунок, под стол светильник, поверх картинки чистый лист, и пусть себе обводит рисунок.

#18

Гость

Как развитие и языки связаны с рисованием? Я лично в жизни часто замечала, что очень умные люди вообще нихрена не умеют делать руками — ремонты, поделки, готовка, рисование и т.д. А главное нафига это уметь, если мозги нормальные и ты способен купить услуги профессионала? Рисовать вообще не понимаю кому в этой жизни уперлось кроме проф. дизайнеров.

#19

Гость

В следующем учебном, стало быть в 21

#20

Гость

А как так, если ему сейчас 5? Вы в России? В России не ранее, чем с 6,5 лет берут. Если вы не в РФ, то нужно указывать страну. У вас может к школе требуется иная подготовка.

#21

Леди Адвокат 🧑‍💼

Ребёнку через пару месяцев 6.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    3 ответа

  • Галина Федулова

    Психолог

    19 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    1 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    151 ответ

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    48 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    117 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    235 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    245 ответов

#23

Новые темы за 3 дня:

  • Зачем в школе нужны экзамены?

    6 ответов

  • Откровенные фото учительницы в сети

    36 ответов

  • Вопросы про поступление в колледж/школу

    15 ответов

  • Учительница назвала стервой

    5 ответов

  • Ребёнок не ходит в туалет в школе

    13 ответов

  • Как сменить школу?

    2 ответа

  • Дети и буллинг

    17 ответов

  • Мотивация для школьников начальной школы

    7 ответов

  • Учитель говорит якобы у меня во всех четвертях не аттестация

    3 ответа

  • Лишай.

    Детский сад. Реакция родителей и воспитателей

    5 ответов

Популярные темы за 3 дня:

  • Перелом лодыжки

    54 869 ответов

  • Откровенные фото учительницы в сети

    36 ответов

  • Дети и буллинг

    17 ответов

  • Вопросы про поступление в колледж/школу

    15 ответов

  • Ребёнок не ходит в туалет в школе

    13 ответов

  • Мотивация для школьников начальной школы

    7 ответов

  • Зачем в школе нужны экзамены?

    6 ответов

  • Учительница назвала стервой

    5 ответов

  • Учитель говорит якобы у меня во всех четвертях не аттестация

    3 ответа

  • Как сменить школу?

    2 ответа

Следующая тема

  • Семья и дети

    4 ответа

Предыдущая тема

  • Энурез и памперс.

    9 ответов

Как научить ребенка рисовать правильно

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Как научить ребенка рисовать правильно

Рисование — одно из первых детских хобби, которому малышей учат еще до начала обучения письму. Оно может перерасти в серьезное увлечение или остаться переходным этапом на пути раскрытия творческого потенциала. Так или иначе, научить ребенка рисовать нужно для его всестороннего развития. Как же это сделать? Предлагаем такие шаги.

Рисовать каждый день

Сделайте рисование частью повседневной жизни ребенка! Сделайте создание рисунков частью обязательной игровой программы. Можно создать дома арт-зону, приклеить бумагу к рабочему столу скотчем, купить детский фартук для труда (сделать это можно здесь). Приклеивание бумаги к столу поможет маленькому ребенку сосредоточиться на процессе рисования без необходимости удерживать и поправлять лист. Покупайте крупный мел, карандаши, легко смываемые маркеры.

Учить рисовать можно уже с возраста 15 месяцев. Малыши начинают рисовать с каракулей. Примерно к двум годам каракули станут превращаться в более понятные фигуры, поскольку ребенок научится правильно сжимать карандаш между большим и указательным пальцами, лучше контролируя процесс. Предлагайте в этом возрасте разнообразные художественные материалы. Не сосредотачивайтесь только на бумаге — дети могут учиться рисовать, например, обводя картинки в раскраске. Купите моющиеся краски, безопасные для детей ножницы, разные виды бумаги. Детям постарше, что уже готовятся к школе, можно предложить раскрасить школьный рюкзак, идеи как это сделать, в данной статье.

Учиться рисовать вместе

Перед тем, как обучать ребенка, научитесь рисовать сами! Разница между рисованием человека на тонких ножках и с круглым лицом и созданием портрета, похожего на настоящий, огромна. Чтобы научиться правильно рисовать, нужно уметь наблюдать, а не только водить карандашом по листу. Откройте для себя эту сферу, а тогда учите свое чадо. Не ждите быстрых результатов. Даже взрослому не просто научиться с нуля, так что процесс обучения ребенка тем более будет длительным, возможно придется потратить годы. Не нужно принуждать, требовать от малыша слишком многого, внимание и осторожность позволят раскрыться природному таланту.

Не критикуйте

Научитесь слушать. Глядя на детей или занимаясь с ними рисунками, всегда относитесь снисходительно. Руководите, но не концентрируйтесь на исправлении ошибок. Предлагайте возможные варианты, но не навязывайте строгие правила! Нужно руководствоваться интересами, способностями ребенка. Когда малыш доволен результатом, похвалите его, если же считает рисунок неудавшимся, обсудите плюсы и минусы, найдите то, что можно отметить честной похвалой и то, чему стоит поучиться.

Помните: с каждым каракулем дети развивают мелкую моторику. Это также помогает развивать творческие способности, изобретательность, самовыражение. Маленькому ребенку не нужны инструкции, нужна только признательность, поощрение. Сидите рядом, когда ваш сыночек или дочка рисует, говорите о процессе, но не пытайтесь учить. Маленькие дети могут рисовать фиолетовую траву, летающих людей, младенцев размером с дом. Исправляя, есть угроза подорвать уверенность в себе, прервать естественный прогресс обучения. Будьте терпеливы!

Общайтесь, спрашивайте

Задавайте открытые вопросы! Когда ребенок рисует, не спрашивайте “что это?”, лучше попросите: “Расскажи мне о своем рисунке». Если малышу понравится рассказывать, задавайте больше вопросов. Когда дети рисуют, они часто создают целую историю, которая стоит за данной работой. Если попросить рассказать вам подробнее, это побудит ваше чадо рисовать больше деталей. Спросите, например, не одиноко ли собачке самому, — тогда малыш нарисует больше зверушек. Такое взаимодействие поощряет воображение, развивает способность рассказывать истории, одновременно оттачивая навыки рисования.

Рисование как эмоциональная поддержка 

Первые шаги к искусству могут стать частью эмоциональной поддержки. Предложите ребенку взять в руки карандаш, когда он радостен или расстроен, чтобы нарисовать свои эмоции. Может получиться гневная картинка или радостная разноцветная картинка — в любом случае, это поможет понять детские переживания. Самим детям рисование поможет справиться с сильными эмоциями, которые слишком сложно выразить. Предоставьте малышу возможность творческих занятий, которые успокаивают, позволяют разобраться в чувствах.

Советы для детей разных возрастов

Дети учатся рисовать по тому же принципу, что и говорить — копируют взрослых. Весь арсенал используемых нами символов (буквы, знаки, звуки) является просто заученным. Свой вклад вносит семья, друзья, окружение, СМИ. Рисование с детьми помогает им понять, что формы могут иметь значение и что их можно создавать самостоятельно. Как же это зависит от возраста?

Младенцы

Рисуя с младенцами и открывая им новый мир, вы увидите, как это занимательно. Начните с простых форм и дайте им названия. Нарисуйте лица и объясните, что делаете: счастливая улыбка, грустное выражение, вьющиеся волосы, серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных, поощряйте ребенка присоединиться к занятию, добавляя свои собственные детали. Дайте названия цветам, чтобы маленький художник учился их отличать.

Дошкольники

Это период, чтобы расширить запас заученных художественных символов, которые понимает ваше чадо, с помощью “чтения” их и повторения. Разговаривайте с ребенком, анализируйте процесс, предлагайте советы и варианты, если он спросит. Занимайтесь вместе, создавая “картины” вашей повседневной жизни. Общайтесь с помощью рисования, делая это занятие интересным способом совместного времяпровождения.

Школьники

Если занятия на дошкольном этапе были продуктивными, ребенок начнет интересоваться созданием более насыщенных, сложных картин. Если он хорошо контролирует мелкую моторику, понимает нарисованные формы и хочет продолжать рисовать, значит, готов к новому этапу — обучаться рисовать реалистично. Нужно сбалансировать усилия — поощряйте создавать новые фигуры, экспериментировать с цветом, изображать знакомые вещи. Для увлекательных практических упражнений используйте онлайн-уроки, книги по рисованию. Правильно будет позволить ребенку творчески выражать собственные интересы — рисовать машинки, мультипликационных персонажей, феи, а не выполнять скучные учебные упражнения.

Главное, подходить к обучению творчески и не забывать, что ребенок должен наслаждаться тем, что делает. У него может появиться свой путь к этому искусству и свой способ самовыражения — поддерживайте, помогайте найти лучший путь!

Возврат к списку

Развитие рисования у детей: этапы от 0 до 17 лет

Для детей искусство — это способ обучения, а не то, чему нужно учиться.

Viktor Lowenfeld

Исследования показывают, что обучение детей рисованию может иметь множество преимуществ. Как мы учим детей рисовать? Проходит ли каждый ребенок разные стадии по мере взросления? Да, они делают! На каждом этапе есть свой уникальный набор из задач, радостей, ограничений и способов помочь им стать лучше .

Как ребенок учится рисовать и чего от него ждать? Как вы можете помочь им научиться рисовать?

  1. Этапы рисования
  2. Этап рисования (18 мес.–4 года)
  3. Досхематическая стадия (3,5–7 лет)
  4. Схематический этап (5–9 лет)
  5. Сцена дореализма (банда) (8–12 лет)
  6. Псевдонатуралистическая (реализм) сцена (11–14 лет)
  7. Стадия принятия решений (14–17 лет)

Этапы рисования

Вот некоторые характеристики различных этапов художественного развития. Помните, что они не высечены на камне, потому что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе .

Каждый ребенок проходит через одни и те же фазы развития, но каждый проходит их со своей скоростью. Кроме того, дети могут перемещаться между различными этапами по мере перехода к следующему этапу.

Эти этапы развития рисунка были определены доктором Виктором Ловенфилдом в его 1949 работа «Творческий и умственный рост».

Этап рисования (18 мес.–4 года)

Ребенку нравится процесс, но он пока не слишком озабочен результатами.

Как только дети учатся брать ручку, их внимание переключается на создание отметок везде, где они могут . На этих ранних стадиях они интенсивно концентрируются в течение короткого периода времени, но затем быстро переключаются на другую деятельность.

Этот этап каракулей является важной частью раннего детства, поскольку он помогает детям развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.

Характеристики

  1. Случайная каракуля.
  2. Целенаправленная писанина.
  3. Именование каракулей.

Как поощрять детей дома или в классе

  • Позвольте детям экспериментировать.
  • Писать со взрослым рядом полезно. Станьте рядом с работающими детьми.
  • Когда ребенок начнет называть свои каракули, слушайте, не исправляя и не осуждая. Не спрашивайте просто «что это?» Вместо этого спросите их: «Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее?». Это позволяет им делиться всем, что им нравится в их работе.
  • Убедитесь, что расходные материалы, которые вы используете, такие как густая темперная краска, неупакованные мелки, смываемые маркеры и мел, легко контролировать.
  • Не просите детей копировать формы или рисовать определенные предметы. Копирование расстраивает и сбивает с толку детей.

Подходящая творческая деятельность

Досхемный этап (3,5–7 лет)

Ребенок любит процесс и гордится результатом.

На детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок рисует образец, а затем называет его изображением вещей.

Дети начинают рисовать человеческую фигуру , соединяя круг линиями. Изначально эти фигуры напоминают символы «головастики» или «голова-ноги». Нередко первые изображения фигурки детьми бывают крайне нереалистичными или в них отсутствуют части тела.

Искусство рисования или живописи помогает детям развить их собственное чувство идентичности , позволяя им исследовать различные представления о себе, прежде чем они придут к удовлетворительному. Искусство играет важную роль в определении того, кто мы есть на данном этапе.

Характеристики

  • Попытка представления: узнаваемые формы.
  • Человек-головастик.
  • Плавающие объекты.
  • Рисунки рассказывают истории.
  • Нереалистичные цвета.

Как поощрять детей дома или в классе

  • Детям нравится обсуждать свои рисунки. Когда они закончат, спросите: «Можете ли вы рассказать мне об этом?» и слушай.
  • Развивайте навыки поиска, указывая на вещи: цвета осени, интересные камни, детали одежды и т. д.
  • Не заставляйте и не поощряйте детей рисовать дальше их текущей стадии.

Подходящая творческая деятельность

Schematic Stage (5–9 лет)

У детей свой стиль, узнаваемый взрослыми.

К этому моменту детей четко установили форму для каждого объекта , который они пытаются передать. Они часто имеют чертежную схему. Рисунок разрабатывается в определенном порядке.

На этих рисунках небо и земля четко разделены. Земля представлена ​​​​зеленым цветом внизу страницы, а небо — синей линией на верхнем краю.

Вещи больше не парят на странице, а лежат на земле. Более важные вещи нарисованы крупнее, чем менее важные.

Характеристики

  • Используйте символы для обозначения людей и предметов.
  • Разработка базовой линии.
  • Подчеркните важные черты.
  • Одновременное отображение нескольких ракурсов.
  • Рентгеновские рисунки.

Как поощрять детей дома или в классе

  • У детей быстро развиваются способности восприятия. Помогите им узнать подробности в их среде. Покажите им, как внимательно смотреть и наблюдать.
  • Не беспокойтесь об базовой линии, линии горизонта или солнце в углу. Они понятны детям. Они не подготовлены к рисованию в другой манере.
  • Не исправлять детские рисунки; это может задушить развитие их уникальных стилей.
  • Свяжите проекты с их повседневной жизнью.

Подходящая творческая деятельность

Пререализм (банда) Этап (8–12 лет)

Появление внутреннего критика

Дети становятся более критичными к своей работе. Им становится ясно, что объектов рисования в структурированном порядке недостаточно . Хотя схема по-прежнему используется для создания чертежей, она становится более сложной, чем на предыдущих этапах. Видно перекрытие, и ощущение пространственных отношений более очевидно.

Характеристики

  • Потеря жестких символов.
  • Детальные чертежи.
  • Всё-таки несколько символично.
  • Небо до самого горизонта.
  • Попытка на глубине.
  • Не могу понять затенение.
  • Заботьтесь о том, что думают сверстники.

Как поощрять детей дома или в классе

  • Дети в этом возрасте расстроены, потому что они могут воспринимать вещи, но еще не могут перенести их в рисунок. Показ того, как что-то делать, помогает.
  • Дети зациклены на реализме. Вместо того, чтобы пытаться освободить их, предоставьте им возможность попрактиковаться в реалистичном рисовании.
  • Не заставляйте их делиться своей работой в группе.
  • Дети понимают, что искусство может быть выразительным. Поощряйте их творческий подход к работе.
  • Дети еще не понимают перспективы. Не пытайтесь пока учить этому!

Подходящая творческая деятельность

Псевдонатуралистический (реализм) этап (11–14 лет)

Результат становится самым важным для ребенка

Чертежи теперь отображают использование ценности и света. В этом возрасте детей крайне критично относятся к собственному успеху . Рисунок хорош настолько, насколько хорош уровень реализма, которого они могут достичь, и разочарование слишком распространено. Особенно важно поощрять их.

Характеристики

  • Попытка перспективы.
  • Человеческая фигура выглядит более естественно.
  • Интерес к мультипликации.
  • Осознание глубины.
  • Критиковать собственную работу.

Как поощрять детей дома или в классе

  • Дети все еще расстроены и не решаются поделиться своей работой.
  • Поощряйте индивидуальность детей и позволяйте им выражать себя через искусство. Рисование подсказок о себе и интересах будет победителем.
  • Автопортреты могут быть стрессовыми и трудными для подростков, поскольку они становятся взрослыми.
  • Вы можете начать преподавать перспективу прямо сейчас, хотя не все дети будут готовы.
  • Дети будут стремиться исследовать новые и сложные материалы.

Подходящая творческая деятельность

⚠️ Кризисный период: Это происходит у большинства людей в раннем подростковом возрасте. Большинство решит, что заниматься искусством не стоит, и их стиль остановится на стадиях пререализма или псевдонатурализма. Без поощрения или инструкции большинство детей перестанут рисовать ради удовольствия .

Стадия принятия решений (14–17 лет)

Рисунки демонстрируют свой уникальный голос

В этот момент подростки решают, продолжать ли рисовать или отклонить это как бессмысленное занятие. Из-за присущей этому возрасту высокой самокритичности многие подростки (почти молодые люди) считают рисование талантом, которого им не хватает.

Другие, с другой стороны, предпочитают продолжать хорошо, оттачивая свои навыки рисования и развиваясь как художники. Крайне важно поощрять их продолжать рисовать независимо от уровня их навыков, поскольку с практикой можно достичь любого уровня. Этот этап рисования, пожалуй, самый важный в развитии художника.

Характеристики

  • Выберите, чтобы овладеть навыками и средствами массовой информации.
  • Может правильно использовать перспективу.
  • Сделайте целенаправленный выбор, чтобы добавить выразительности, чувства и собственной интерпретации произведения искусства.

Как поощрять детей дома или в классе

  • Помните, что большинство детей не станут работающими художниками. Продемонстрируйте, как они могут использовать искусство в своей повседневной жизни.
  • Если можете, объясните историю искусства, критику и анализ, чтобы обеспечить всесторонний опыт.
  • Позвольте детским голосам сиять в их работе. Позвольте им выбирать проекты, медиа и сроки, когда это возможно.
  • Имейте в виду, что кинестетики будут рисовать иначе, чем визуалы.

Подходящая творческая деятельность

3 важных этапа развития рисования у детей

Хотя у каждого ребенка разный уровень интереса к рисованию, научиться рисовать важно для всех детей! Навыки, необходимые для рисования, начинаются, когда дети еще младенцы, и их важно практиковать.

По мере взросления дети начинают интересоваться рисованием на бумаге (и, надеюсь, только на бумаге… не на стенах!) В конце концов, эти метки обретают смысл, и после того, как ребенок научится рисовать, он начинает писать буквы и слова.

Почему рисование важно для детей

Рисование для детей приносит много пользы! Некоторые из наиболее важных преимуществ рисования включают:

  • укрепление мелкой моторики
  • развитие творческих способностей
  • укрепление внимания
  • развитие зрительно-моторной координации
  • творческий выход для детей, чтобы показать, как они себя чувствуют
  • не говоря уже о рисовании, это важная деятельность, которая тренирует эти навыки, предшествующие письму!

Конечно, рисование — не единственный способ развить творческие способности, мелкую моторику, внимание и зрительно-моторную координацию. Есть тысячи мероприятий, которые укрепят эти навыки.

Рисование особенно важно для тех, кто еще не научился писать. Предоставление вашему ребенку возможности попрактиковаться в том, чтобы держать свои письменные принадлежности и контролировать их, принесет им большую пользу, когда придет время учиться формировать буквы!

Как научить ребенка рисовать

Помните, как и в случае всего нового, чему учится ребенок, хвалить усилия, а не конечный результат. Ничто не убьет интерес ребенка к рисованию быстрее, чем ощущение, что он «не может сделать это правильно» или чувствует себя «недостаточно хорошо».

В качестве поощрения вы можете похвалить их за усердную работу или цвета, которые они используют. Помогите им гордиться тем, что они создают. Повесьте его где-нибудь, где люди в вашем доме будут его видеть, чтобы ваш ребенок мог похвастаться своим шедевром.

Предоставление ребенку регулярного доступа к разнообразным творческим материалам, таким как цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, цветные карандаши и т. д., будет способствовать творчеству и даст прекрасную возможность потренировать мелкую моторику.

Наш любимый способ попрактиковаться в рисовании — рисовать на чистом листе бумаги. Хотя мы время от времени используем книжки-раскраски, строгое использование книжек-раскрасок ограничит их творческий потенциал и воображение.

Чтобы действительно укрепить их уверенность и творческие способности, попробуйте также ограничить пошаговые инструкции или поделки, которые следуют моделям. Чтобы развить творческие способности ребенка, вы можете дать ему коробку с материалами (бумага, маркеры, мелки, втулки от туалетной бумаги, помпоны, ленты и т. д.) и позволить им создавать все, что придет им в голову.

Даже если ваш ребенок не интересуется рисованием, вы можете тренировать мелкую моторику другими способами. Укрепление этих навыков даст вашему ребенку лучший контроль над своими письменными принадлежностями и поможет ему, когда он будет рисовать, а позже и писать. Например, рвать бумагу — отличный способ потренировать мелкую моторику и укрепить мышцы мизинцев.

Вы устали слышать «СЛИШКОМ ТЯЖЕЛО!» с последующим обвалом?

Использование этого одна простая фраза , которую вы получите на этом мощном уроке, вы не только сможете помочь своему ребенку не сдаваться, но и:

>активировать его суперсилу настойчивости , чтобы он мог перевернуться разориться и продолжать попытки

>Вдохновите их на настойчивость . ..даже когда это трудно

>Научите их распознавать предупредительные признаки отказа , и как изменить ситуацию, взяв под контроль их выбор.

Получите мощный БЕСПЛАТНЫЙ видеоурок , чтобы научить вашего ребенка одному из самых важных ключей к настойчивости.

Этапы рисования

15 месяцев — 2,5 года

Случайные каракули

На этом этапе дети изучают причину и следствие. Их движения карандашом оставляют следы на бумаге. На этом этапе дети хватают карандаш всем кулаком и совершают движения всей рукой.

2 года

Контролируемое рисование

По мере того, как дети набираются опыта в обращении с мелками или фломастерами, они будут лучше контролировать свои раскрашивания. Они могут провести вертикальную линию, горизонтальную линию и круг. Дети будут держать мелок или карандаш, используя большой палец и первые два пальца.

3 года – 5 лет 

Картинки

Сначала ребенок наугад нарисует линии и каракули и назовет их, когда закончит.

Comments