Как рисуется манга: Айда рисовать мангу! Сценарий


06.11.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Animeworld

Доброго времени суток, посетители сайта Anime World!
Подозреваю, что вы любите аниме. А как насчёт манги?
Довольно своеобразный вид японского изобразительного искусства, получивший широкое распространение не только в Азии, но и по всему миру. Создание манги – работа крайне непростая.

Как же выглядит процесс её создания изнутри? Предлагаю вам небольшую экскурсию!


Не буду особо затягивать со вступлением, историю манги можно почитать в той же Википедии.

Одно лишь предложу вам не путать: манга – это именно японские комиксы. Может быть, читая или просматривая картинки, вы и не уловите разницы между ними, но, тем не менее, корейские комиксы называются манхва, а китайские носят гордое имя маньхуа. Японская манга, переведённая на китайский, кстати, тоже маньхуа.

Человека, создающего мангу, называют мангака.

 

Несмотря на то, что на самом деле ярых фанатов манги не так уж и много (даже в Японии мангу не очень-то ценят), молодые рисующие японцы часто мечтают быть мангаками. Что толкает их на сей нелёгкий путь – остаётся загадкой. Да, популярные мангаки крайне востребованы, получают кучи писем из различных журналов и зарабатывают приличные деньги. Однако, для юного, никому неизвестного художника не так-то просто устроиться работать мангакой. И часто случается так, что искрящиеся энтузиазмом некогда юные дарования до самого что ни есть почтенного возраста рисуют «в стол», периодически (но тщетно) наведываясь в издательства.

Быть мангакой довольно сложно. Если вы думаете, что это плёвое дело, мол, сидишь себе, рисуешь в своё удовольствие, то вы… сильно не правы.

Требования к мангакам крайне высоки – каждый месяц нужно сдавать в издательство от 30 страниц. Удовольствие приходит лишь с популярностью. Начинающего же мангаку гоняют безбожно. Дедлайны не знают пощады.

Работа над мангой – дело кропотливое. Работать может один человек, а может и несколько – один пишет сценарий, второй занимается разработкой персонажей, третий просто рисует, четвёртый приносит кофе. В любом случае, есть определённый алгоритм. Он может несколько отличаться в том или ином месте, но суть в основном совпадает.

1. Создание истории

Первым делом продумывают общую идею манги.

Например, пришло мангаке письмо из какого-нибудь журнала: «Нам нужна этти-сэйнэн-меха-манга».
Мангака: «Окей».
Набирает вкусняшек и зовёт своего сценариста.
Сценарист: «Окей. Перенесём действие во времена Людовика XIII. Мушкетёры и гвардейцы кардинала будут лолями, пилотирующими роботов».
Сценарист: «И пусть все роботы будут енотами. Люблю енотов».

Дальше на этом же этапе пишут сценарий, продумывают историю до мелочей. Важно сделать мангу как можно более необычной и интересной, насытить экшеном (если рисуем сэйнэн) и внезапными сюжетными поворотами. Прорабатывается мир, в котором происходит действие.

Намечаются главные герои, их характер, отношения друг с другом, особенности, способ решения проблем и так далее.

Стоит сразу разобраться с именами главных героев. Но мангаки обычно любят откладывать это дело, и некоторые персонажи до последнего именуются как А-ко, В-ко и прочие неопределённости.

В нашем случае хотя бы с главной героиней всё довольно просто – это будет какая-нибудь д’Арта-нян.

 Мангака: «С неко-ушками. Люблю неко-ушки».

Сценарий проходит несколько этапов редактирования, возможно, даже кардинально меняется. Когда он готов, за работу берётся мангака.


2. Раскадровка

Крайне важная часть работы. Манга читается по определённым правилам (верху-вниз справа-налево), и, соответственно, рисовать её следует так же, чтобы не потерялась логика повествования.

Опытные мангаки делают это всё интуитивно, начинающие довольно часто пользуются различными шаблонами.

           

Здесь уже мангака начинает творить. А творит он раскадровку. На этом этапе обычно персонажей как таковых ещё нет (лишь их «силуэты»), но крайне важно решить на какой странице какое действие будет происходить.

  

Работа ещё сырая, и всё может несколько раз поменяться, но «скелет» уже есть.

Мангака: «И это хорошо».


3. Дизайн персонажей

Здесь начинается веселье.

По наброскам сценариста мангака создаёт внешность персонажей.

  

Здесь же прорабатываются до мелочей его мимика, движения, одежда, какие-нибудь аксессуары.

Если персонажей несколько, обычно рисуют так же линейку роста.

Мангака: «И неко-ушки!»

Часто, особенно при изображении девушек, используются шаблонные типажи.

На этом этапе важно создать привлекательных (или отталкивающих, как скажет сценарист) персонажей. Так уж повелось в мультяшной рисовке, что внешность чётко отражает характер персонажа.

«Глаза – зеркало души», верно?

Даже цветовая гамма будет влиять. Вспомним тех же известных кудэрэ.

Есть общие черты, не находите?


4. Задний план

Персонажи готовы, но приступать к окончательной работой над страницами ещё нельзя.

Перед этим важно продумать фон.

Опять-таки, некоторые мангаки не особо заморачиваются с фоном. Это действительно не имеет смысла, если, например, делается акцент именно на персонажах, или же фреймы полностью заполнены баллонами с диалогами.

Однако же, как ни странно, красочный фон – залог успеха.

 

По сути, фону следует уделять не меньше внимания, чем дизайну персонажей. Хороший фон ещё ни одну мангу не испортил, а вот его отсутствие на такое вполне способно.

 

Фон может быть плодом фантазии мангаки, но так же за основу можно брать и фото. Но в этом случае следует быть внимательным и заранее разобраться с авторскими правами. Да-да, всё сурово. Известно несколько грустных примеров того, как выпуск манги был прекращён из-за нарушения авторских прав.

5. Собственно, работа над мангой

 

Когда все мелкие и не очень детали улажены, персонажи и места их взаимодействия готовы, можно браться за мангу.»

Используя уже готовую раскадровку, мангака переносит на страницы готовых персонажей в нужных позах.

Традиционно для этого используют перо и чернила, однако сейчас карандашные наброски просто сканируются и дальнейшая работа ведётся на каком-нибудь специальном планшете.

Но японцы – народ довольно консервативный, потому всегда находятся любители порисовать от руки. Смею заметить, что на качество работы это никак не влияет. Наоборот, даже придаёт такой манге некоторый… шарм.

Рисунок от руки требует крайней осторожности.

 

Любой художник знает, что начинать нужно с наброска.

 

Постепенно добавляются различные детали.

Затем тушью аккуратно наводятся контуры.

 

Закрашивается чёрным всё… что должно быть чёрным.

 

Для всего остального используются скринтоны.

 

Скринтоны для манги могут выглядеть по-разному. Обычно, у мангак их много.

  

Это такая клейкая полупрозрачная штука, которая накладывается на нужное место, аккуратно под линеечку канцелярским ножом вырезается нужная форма и наклеивается.

 

В работе за компьютером/планшетом этого, конечно же, делать не нужно.


Про обложку тоже не следует забывать.

 

 Всё! Работа завершена.


Готовую мангу отдают в издательство, там её тщательно проверяют, сканируют и печатают в каких-нибудь журналах или отдельно, определённым тиражом.

 

А ещё по манге рисуют аниме.

Но это уже совсем другая история…

Спасибо за внимание!


«Алгоритм» составлялся на основе материала отсюда.

Айда рисовать мангу! Сценарий

В основе любой манги лежит история. Как написать ее так, чтобы зрителю или читателю было интересно? Разбираем основы сторителлинга и рассматриваем конкретные приемы.


Сценарий — один из сложнейших этапов в процессе создания манги, фильмов, мультфильмов, сериалов. В основе всех этих вещей лежит история, адаптированная под формат. Что это значит?

Структура повествования

Давайте сначала разберемся, сильно ли отличается подход к созданию истории в литературе, фильмах и манге? Забегая вперед, скажу, что нет – основные принципы везде одинаковые. На факультете манги также учат создавать каркас истории, используя известную структуру повествования: экспозиция –> завязка –> кульминация –> развязка.

Думаю, что с самой структурой все относительно понятно. В экспозиции нас знакомят с главным героем, в завязке он сталкивается с проблемой, в кульминации с ней борется, в развязке нас ждет итог.


Правило «пяти W» и одного How универсально для многих видов текста.

На протяжении повествования необходимо давать читателю ответы на главные вопросы, которые помогут ему лучше погрузиться в историю.

А именно:
1. Когда?
2. Где?
3. Кто?
4.Что сделал/что произошло?
5. Как он поступил?
6. К чему все это привело?


Ёнкома манга по сути является наглядным примером построения сценария. В ней поочередно в четырех кадрах демонстрируются все элементы повествования

Также в истории должна быть идея, ее главная мысль. Что вы хотите донести читателю?
Идея всегда должна быть максимально проста и всем понятна. Например:
— любовь превыше всего;
— добро побеждает зло;
— семья – это главное.

Идей может быть несколько, ведь даже из самой простой истории часто можно вынести несколько уроков. Главная тема может прослеживаться на протяжении всего повествования, но именно в развязке вы подводите итоги и раскрываете ее максимально ярко, для того, чтобы читателю было легче сформулировать вывод.

Давайте я расскажу одну историю, а вы проследите, как работают вышеописанные приемы.

  • Экспозиция. Когда? В давние времена. Где? В хижине в лесу. Кто? Жил один самоуверенный, беспечный прохиндей.
  • Завязка. Что сделал? В один день бросил свой кров и семью и пустился в рискованное путешествие. Разные попадались ему враги на пути, но так как наш герой был хитрый и самоуверенный, обводил он их всех вокруг пальца и считал себя неуязвимым. Пока однажды не встретил одну прекрасную особу.
  • Кульминация. Как он поступил? Хотел он и ее обхитрить, да вот только она оказалась настолько очаровательная и безобидная на вид, что он голову потерял. И совершил роковую ошибку, подпустив ее к себе слишком близко.
  • Развязка. К чему все это привело? Красотка, воспользовавшись легкомысленностью героя, убила его. Конец.
  • Идея: Беспечность и излишняя самоуверенность ни к чему хорошему не приводят.
Я думаю, что историю “Колобка” все узнали.


Также из истории можно сделать вывод, что самое опасное зло всегда ходит под милой личиной. И что бросать свою семью ради приключений, это тоже идея так себе.

На таком простом примере структуру повествования несложно проследить. Заложенная мысль хорошо читается благодаря трагичной для героя концовке. Но история могла бы закончиться иначе, и в этом случае ее посыл стал бы другим. Например, бабка и дедка прибежали бы и спасли Колобка в самый опасный момент, он бы раскаялся и понял, что поступил плохо и вернулся в семью. В этом случае идея была бы уже про важность семьи. Поэтому важно не смещать акценты в конце и закончить на том, о чем вы изначально хотели сказать.


Чтобы понять, как это работает, проанализируйте любимые фильмы, книги, мангу. Попробуйте проследить, где кульминация, каким образом автор к ней подводит, как знакомит с героем в начале и о чем заставляет задуматься в конце.

От простого к сложному

Зная, как работают принципы сторителлинга, возможно, вы зададитесь резонным вопросом: а как все это применять на практике? «Колобок» ведь любой придумать может, а я хочу свои миры, хочу придумать второго «Гарри Поттера» или «Тетрадь смерти».


Существуют истории, которые покорили мир и вдохновили огромное количество людей. Чтобы понять, сколько времени и сил забирает создание таких шедевров, очень советую смотреть биографические фильмы про авторов этих произведений

Начнем с того, что даже простую историю тоже придумать непросто. Поэтому если вы новичок, то советую сначала набить руку на коротких сценариях. Пробуйте писать небольшие сказки и рассказы. Если вы рисуете, можете перейти сразу к ёнкоме или четырех/восьмистраничной манге.
Почему так?

Все сложные вещи состоят из множества простых.

Научившись писать небольшие истории, вы сможете сплести из этих наработок длинный сценарий. Каркас того же “Колобка”, заложенные в нем идеи, хитрый главный герой, харизматичный злодей, трагичная концовка — все это может быть прекрасно использовано как основа для какого-нибудь приключенческого фильма. Поменяйте сеттинг, главного героя сделайте обаятельным пиратом, дополните сюжет второстепенными героями, приправьте все это приключениями и фэнтези, и перед вами вполне себе продолжение “Пиратов Карибского моря”.

Структура, где герой во время приключений встречается с множеством разных врагов, а в конце его ждет финальный харизматичный босс, лежит в основе множества книг, фильмов и манги. Хотите сделать акцент на том, что главное — это дружба и отвага? Посмотрите, как это обыграно в “Покемонах” и “One Piece”. Хотите напомнить про важность отмщения? “Убить Билла” – отличный пример.


По такому же принципу строятся манги “Ванпанчмен”, “Сейлор Мун”, “Златовласый Гаш Белл” и многие-многие другие.

Как вы уже поняли, в основе многих интересных историй лежат простые и уже известные нам по детским сказкам вещи. Так что же делает эти истории такими интересными?

Главный герой

Существует несколько подходов к написанию сценария. Можно начать:
  • с создания концепции мира или проработки событий в истории;
  • или с создания главного героя.

Могу сказать, что на факультете манги учат именно второму, так как истории чаще становятся любимыми публикой не из-за сложности сценария, а из-за героев, которые находят отклик в сердцах читателей.


Дизайн главной героини для аниме “Cross Road”

Для второго способа важно продумать не только визуальный облик героя, но и его черты характера, привычки, убеждения, а также самое главное: его уникальные особенности, недостатки и цель, к которой он будет стремиться. Именно подробная проработка последних трех характеристик напрямую повлияют на сюжет.

Взаимосвязь героя и сюжета

1. Цель героя запускает маховик истории. Часто именно за свою цель протагонист сражается в кульминации. Бывает также, что герой на полпути разочаровывается в изначальной цели и меняет свои взгляды, обретает новые приоритеты. Важно, чтобы главный герой постоянно к чему-то стремился, а не плыл по течению повествования.
2. Уникальные способности, они же силы героя – это то, чем он воспользуется во время кульминации. С самого начала у героя может не быть силы. Тогда зачастую он проходит через испытания, чтобы открыть ее в себе.
3. Недостатки – уязвимость, то, что будет мешать герою на пути к цели, и то, чем непременно воспользуется антагонист в финальной битве. Неуязвимые герои не вызывают сопереживания, так что даже если ваш герой супер-человек, не забудьте придумать ему ахиллесову пяту.


Известный пример — Супермен и криптонит.

Именно проработанный главный герой и создает необходимую связь с читателем, вовлекая его в повествование. Без сложного сценария манга вполне может существовать, но без интересных героев ее будет скучно читать.

Различия между кино и мангой

Когда писатель создает роман, он может позволить себе посвятить множество страниц описанию окружения, чувств или мыслей героев. Кинорежиссеру скорее всего придется сильно ужать произведение для экранизации, убрать множество сцен, персонажей и диалоги. Для фильма, который ограничен хронометражем, крайне важно оставить в истории только то, что нужно для понимания сюжета — только то, что двигает сюжет. В манге действуют принципы, схожие с кино, просто потому что как правило, количество страниц в главе ограничено и существует дедлайн.


Из манги “Бакуман”

В фильме длинные и остроумные диалоги могут быть очень эффектны, но в манге такое же количество пусть даже очень качественно написанного текста может оттолкнуть читателя.

Редакторы руководствуются правилом: все что можно убрать из текста – убираем. Потому что читать – не слушать.

Это же относится к большому количеству стартовых персонажей, нелинейному повествованию, запутанному сюжету. С такими приемами нужно быть очень осторожными и браться за них, если уже набили руку на чем-то попроще, так как есть большой риск, что читатель что-то не поймет, а разбираться уже не захочет. Так что если вы мечтаете создать историю наподобие фильмов Тарантино, Ричи или Нолана, помните: не все, что потрясающе выглядит на экране можно без потерь перенести на язык комикса.

Вспомните, сколько действующих лиц в фильме Гая Ричи “Большой куш”. В манге такой прием точно запутает читателя.


Поэтому, например, в “Мальчишках двадцатого века” большое количество персонажей вводилось очень постепенно, и раскрытию каждого героя уделялось достаточно места:


Почему так? В манге нет ни звука, ни цвета, ни движения. Поэтому и персонажи запоминаются хуже – мы не слышим их голоса, не улавливаем манеру двигаться, не видим цвет. Представьте, как сильно бы изменилось кино без вышеупомянутых «трех китов»?

На статичной картинке не передать очарование и комедийность движений Чарли Чаплина, не услышать потрясающей музыки Ханса Циммера, не насладиться роскошной палитрой Уэса Андерсона, а из всех фильмов ужасов исчезли «скримеры»… Звучит так, как-будто наступил Апокалипсис. Но для манги это будни. Она прекрасно существует и без этих средств выразительности, и вызывает ничуть не меньше эмоций, чем кино — просто потому что работает немного иначе.


Манга в жанре ужасов не может напугать читателя скримером. Поэтому авторы нагнетают жуткую и безысходную атмосферу, уделяя большое внимание детальному графическом изображению самой “жути”. Отличный тому пример — манга Ито Дзюндзи.

Раскадровка для сценариста

Для сценариста манги я очень советую не ограничиваться одним текстом, а попробовать набросать сценарий в виде самой простой и схематичной раскадровки. Это поможет задать ритм истории, увидеть, если с диалогами случился “перебор” и есть ли нестыковки в повествовании. В Японии это распространенная практика, и сценаристы, как правило, работают именно с раскадровкой.


Раскадровка сценариста манги “Бакуман” Цугуми Обы → раскадровка и финальный результат от художника Такэси Обаты

Как раскадровка помогает задать ритм? Существует правило разворота — двух смежных страниц. Суть его заключается в том, что на каждом развороте должны происходить события, которые бы удивляли и интриговали читателя, тем самым заставляя его читать дальше. Так что, если у вас восемь страниц кряду состоят из одних разговаривающих голов, то вероятнее всего лучше что-то поменять.

Все ваши усилия должны пойти на то, чтобы читатель перевернул страницу.

Также очень важно чередовать страницы с разным количеством кадров и диалогов. Не стоит размещать диалоги везде, где только можно. Пусть некоторые кадры или даже целые страницы будут без текста. Такой прием очень хорошо влияет не только на ритм, но и на атмосферу манги. Когда в кадре нет текста – время внутри истории замирает.


Сакамото Синъити в манге “Innocent” специально оставляет многие кадры и страницы без текста для лучшей передачи атмосферы и эмоций персонажей.

Создание сценария, раскадровки, проработка героя – важные и сложные этапы в процессе создания манги. Чтобы научиться проходить их малой кровью, важно постоянно практиковаться: писать короткие сценарии, пробовать переносить их на раскадровку, читать и анализировать работы любимых авторов, вдумчиво смотреть фильмы. Также можно завести блокнот и записывать туда все интересное, что придет в голову: наблюдения, факты, даже то, над чем вы рассмеялись или чего испугались. Если наступит кризис с идеями, блокнот очень вам поможет!

Желаю вам удачи в создании интересных историй, творческих успехов и море вдохновения! ٩(。•‿•。)۶

P.S. Первая часть статьи тут. В ней мы рассказываем, как рисовать мангу.

Томас Ромейн — Рисование фонов. Часть 1

Maret

819 0 850 44

11

2016-05-19

Очень полезно, спасибо! Жаль, что про многие материалы узнаешь только когда их уже кто-то перевел. Приходится долго ждать. Было бы интересно видеть ссылки на полезности и на английском тоже )

2016-05-19

Так ссылочки то в самом низу) 

2016-05-19

Оно конечно можно было бы выкладывать, но конкуренты не дремлют. Увидят ссылки и сделают перевод первыми. А зачем им облегчать работу? Пусть сами ищут эксклюзивы. А так можно всегда в гугле написать How to draw …. и найти что надо. Ну или Pinterest в помощь и там поискать, в разделе туториалов там много всего. Ещё есть Huaban, но там правят бал друзья-азиаты. Знал бы я китайский, перевёл бы кое-чего, но увы, я знаю только английский.

2016-05-20

Я, хоть и не ресую, но такие уроки вдохновляют на хорошее

2016-05-22

Потрясающая статья! Много полезного открывает. Единственное, что я не совсем поняла про вписывание персонажа в окружение с помощью разметки уровня глаз.

2016-05-22

[quote=Skiba] Единственное, что я не совсем поняла про вписывание персонажа в окружение с помощью разметки уровня глаз. [/quote] Если уровень глаз (линия горизонта), допустим находится на высоте пупка человека. То любые персонажи (если их рост одинаков), где бы вы их в сцене не нарисовали будут пересекаться линией горизонта на уровне пупка (при условии, что все персонажи стоят на одной плоскости). Если же кто-то будет стоять на ступеньке, то к высоте линии глаз добавится высота ступеньки (также поступаем с персонажами разного роста, мы либо вычитаем, либо добавляем разницу в росте; низкого персонажа линия горизонта пересечёт ниже, допусти на уровне макушки, высокого персонажа пересечёт ниже, например на уровне паха). Заместо пупка может быть что угодно, обычно используется уровень глаз человека (середина лица). На 1-ом примере показаны девочка с шариком и взрослый человек, их высота («рост») одинаковы. Уровень глаз (линия горизонта) находится чуть выше макушки человека. Во 2-ом примере линия горизонта смотрит в район шеи. В 3-ем на уровне колен.

2016-05-23

Немножко ошибся. «Рост» девочки с шариком больше, чем рост человека (в 1-ом примере).

2016-05-23

спасибо кеп

2016-05-23

Шикарно, а главное — просто и логично, если «включать» голову 😉

2016-05-25

Maret, большое спасибо за пояснение! Теперь всё встало на свои места.

2016-06-04

Куча полезностей!!!

об обучении в Японии и трудовых буднях автора манги — Аниме на DTF

{«id»:132231,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi»,»title»:»\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e. \u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u0430\u043d\u0433\u0430\u043a\u043e\u0439: \u043e\u0431 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u042f\u043f\u043e\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0443\u0434\u043d\u044f\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u0430\u043d\u0433\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi&title=\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e. \u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u0430\u043d\u0433\u0430\u043a\u043e\u0439: \u043e\u0431 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u042f\u043f\u043e\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0443\u0434\u043d\u044f\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u0430\u043d\u0433\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi&text=\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e. \u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u0430\u043d\u0433\u0430\u043a\u043e\u0439: \u043e\u0431 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u042f\u043f\u043e\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0443\u0434\u043d\u044f\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u0430\u043d\u0433\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi&text=\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e. \u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u0430\u043d\u0433\u0430\u043a\u043e\u0439: \u043e\u0431 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u042f\u043f\u043e\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0443\u0434\u043d\u044f\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u0430\u043d\u0433\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e. \u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u0430\u043d\u0433\u0430\u043a\u043e\u0439: \u043e\u0431 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u042f\u043f\u043e\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0443\u0434\u043d\u044f\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u0430\u043d\u0433\u0438&body=https:\/\/dtf.ru\/anime\/132231-intervyu-kak-stat-mangakoy-ob-obuchenii-v-yaponii-i-trudovyh-budnyah-avtora-mangi»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

15 301 просмотров

15 лучших советов по созданию манги!

Стиль манги относительно минималистичен по сравнению с другими типами комиксов, но ее кажущаяся простота обманчива. Каждая линия манги – результат тщательного подбора, потому что мышление мангаки основано на том, чтобы никогда не использовать 10 штрихов там, где достаточно одной верно выбранной линии.

Этот принцип концентрации на самом необходимом пронизывает все этапы создания манги. Каждая панель представляет собой упражнение по выбору: размер, масштаб, ракурс, расположение речевого пузыря и тип фона. Каждая страница как единое целое работает на контроль над читателем, в частности над его темпом.

Предлагаем вам 15 советов, которые помогут создать аутентичную мангу…

01. Задайте темп


Цель — уменьшить количество панелей на странице

При создании манги не забывайте, что она динамичнее и менее насыщена в сравнении с другими видами комиксов. В ней большее количество страниц с меньшим количеством панелей на каждой. Разные типы манги варьируются; сэйнэн-манга, нацеленная на взрослых парней, будет плотнее сёдзё-манги, которую обычно читают молодые девушки. Но в качестве ориентира старайтесь использовать не более трех речевых пузырей на каждую панель, в среднем пять панелей на страницу и около четырех страниц на каждую сцену.

02. Определитесь с направлением чтения


Традиционно манга читается от верхнего правого угла к нижнему левому, но…

Манга происходит из Японии, а японцы обычно читают сверху вниз и справа налево. Поэтому любую опубликованную на японском языке мангу вы начнете читать с верхнего правого угла и закончите в левом нижнем. При переводе направление чтения нередко остается таким же, как и в оригинале. Но если вы с самого начала творите на русском, следовать традиции не обязательно: все зависит от вас! Определитесь с направлением чтения и придерживайтесь его.

03. Группируйте свои панели


Используйте канавки для связи между отдельными панелями

Обычно манга состоит из панелей разных размеров и форм, которые меняются от страницы к странице. В ней нет стрелок или нумерации, помогающих направлять читателя, поэтому вам придется сгруппировать панели, чтобы убедиться, что предыдущая группа будет прочитана прежде, чем перейти к следующей. Отделите одну группу от другой, увеличив пространство между панелями (канавку). Затем убедитесь, что узкие канавки внутри одной группы не совпадают по ширине с канавками другой.

04. Исследуйте абстрактную разметку


Персонажи не всегда ограничены своими панелями

Манга не придерживается традиционных строк с квадратными кадрами. В ней часто используются динамические макеты панелей, растянутых по высоте или ширине всей страницы, а также панели диагональной и сложной формы. Иногда рамок и вовсе нет: в качестве контуров используются размытые узоры или персонаж вырывается из своей панели. Панели могут даже исчезать и появляться в процессе повествования.

Самое трудное — сохранить понятный читателям порядок чтения панелей независимо от их расположения. Читайте больше манги для поиска образцов, которые можно обыграть.

05. Демонстрируйте разные ракурсы


Применяйте разный масштаб и углы зрения

Манга известна своей кинематографичностью. Каждая панель похожа на боевик, в котором крупный план сменяется двух-плановым кадром беседы, затем камера снимает персонажей с высоты птичьего полета, расширяет угол зрения, а затем врезается в пол подобно каблучку-шпильке. Правда, старайтесь продемонстрировать различные ракурсы и масштабирование кадра в своей истории.

06. Добавьте динамики


В манге нередки размытые конечности и фоновые штрихи, создающие ощущение скорости

Манга — динамичная форма повествования; когда персонажи участвуют в полномасштабной битве, они действительно выглядят так, словно движутся, почти вылетая за пределы страницы. В отличие от супергеройских комиксов, в которых персонажи и места ударов полностью очерчены, манга предпочитает создающие ощущение движения линии фона, размытые от скорости конечности, и акцент на месте удара при помощи исходящих из него линий. В основном это делается при помощью штриховки, но может быть сделано и благодаря текстуре.

07. Подбирайте фон под настроение


Фоновые цветы намекают на начинающийся роман

Одним из ключевых различий между мангой и другими типами комиксов является использование абстрактных фонов, подобранных в соответствии с атмосферой и эмоциями персонажей. Единожды показав физическую обстановку на закрепляющем кадре, можно использовать какой угодно фон: кружева и цветы, чтобы обозначить начало романа; языки пламени, если кто-то полон жгучей ярости; черные тени и закрученные узлы, чтобы передать внутреннее потрясение; или печенье с пирожными, если персонаж невероятно славный! Этот прием особенно популярен в сёдзё и дзёсэй манге, нацеленной на девичью и женскую аудиторию.

08. Не используйте хвосты пузырей


Пузырь для речи обычно располагается так, чтобы указать на говорящего

Японцы традиционно читают сверху вниз, а затем справа налево. Поэтому речевые пузыри в манге гораздо выше, чем в западных комиксах. Они вместительнее, вокруг надписи остается больше свободного места. Еще одна ключевая особенность: указывающие на говорящего персонажа хвосты либо очень малы, либо вовсе отсутствуют. Вместо этого пузыри располагают рядом с головой оратора — используйте ракурсы с умом! В диалоге на японском также имеется тенденция разъяснять, кто говорит, используя особые глагольные окончания и сленг.

09. Придумывайте собственные речевые пузыри


Не ограничивайте себя в форме пузырей

Речевые пузыри в манге гораздо более органичны, чем в других типах комиксов. Они почти всегда нарисованы вручную и имеют слегка неправильную форму. Несколько пузырей связывают между собой не тонкой линией, а объединяя воедино. Когда один персонаж перебивает другого, его реплика буквально накладывается поверх слов собеседника. Крик в манге изображается массой острых, ведущих наружу штрихов, а пузыри мыслей рисуют не в форме облачка; чаще всего они окружены дымкой, нарисованной или сделанной при помощи текстуры.

10. Добавьте текстуру


Просто наложите текстуру поверх линий рисунка, а затем обрежьте лишнее

Манга использует текстуры в качестве черно-белого. Начните с подготовки лайна — он должен быть чисто черно-белым без оттенков серого, поэтому установите разрешение сканера не менее 600 точек на дюйм. Затем задайте пороговое значение для преобразования каждого пикселя в черный или белый. То же самое относится к вашей текстуре: каждый пиксель должен быть черным или белым / прозрачным.

Вставьте текстуру на слой выше лайна, так, чтобы закрыть ей все линии рисунка. Если выбранная текстура не прозрачна, например, на белом фоне, затем задайте слой для умножения, чтобы видеть линии под ним.

Наконец, удалите лишние области текстуры. Есть масса способов сделать это: можно выбрать инструмент Лассо / Волшебная Палочка и вырезать, можно применить Ластик в режиме карандаша, а можно использовать маску слоя с жесткой кистью, чтобы не вводить серые оттенки.

11. Исследуйте эффекты текстур


Текстуры предназначены не только для затенения

Текстуры можно использовать не только для затенения. Добавьте блик белым карандашом поверх лайна и текстур. Попробуйте мягкую, размытую подсветку, используя набор Ластиков. Наложите текстуру только поверх лайна, чтобы придать рисунку ощущение размытости. Можно увеличить контрастность теней, накладывая разные текстуры друг на друга, но будьте осторожны: если использовать текстуры разной плотности или неправильно их выровнять, то может возникнуть муар.

12. Используйте японские звуковые эффекты


Звукоподражания на японском языке иные (и зачастую более реалистичные)

Японские звуковые эффекты невероятно разнообразны и используют всевозможные сочетания гласных и согласных для описания столкновений, грохота и скрежета. Их написание нередко более реалистично, чем в русском языке. ‘GA-O-!’ (встать дыбом) или ‘pa-tan!’ (хлопок). Что уникально для звукоподражания у японцев — звуковые эффекты для абстрактных понятий («shiiin» для взгляда или молчания), для выражения лица («niko» для улыбки) или температуры («poka poka» для тепла). Они являются неотъемлемой частью работы художника, поэтому рисуются вручную и в соответствующем стиле.

13. Добавьте наглядную грамматику


Искры и капли пота на фоне указывают на настроение персонажа

Чтобы улучшить понимание зрителем того, что чувствуют персонажи, в комиксах часто используются символы, например, знаки препинания. Сердечки используют для демонстрации романтических намерений, а горящую лампочку — когда кому-то из персонажей пришла в голову идея.

В манге есть несколько уникальных приемов: капля пота для нервозности или смущения, «решетка» на лбу, когда некто злится (имитирует поднятые вены), и маленькие призрачные огоньки вокруг того, кто чувствует себя подавленным.

14. Попробуйте чибиков


Чибики – миленькие мини-версии персонажа

Чиби – это милая, мягкая миниатюрная версия персонажа, ростом примерно в три-четыре раза превышающая высоту головы, с большой головой и пухлым телом. Плечи округлены, бедра расширены, руки и ноги становятся короче.

Несмотря на детские пропорции, помните, что на самом деле вы рисуете не ребенка! Взрослый чибик должен по-прежнему выглядеть взрослым, просто стилизованным. Персонажи манги нередко изображаются в стиле чиби для комического эффекта, когда история принимает беззаботный оборот. Примеры можно увидеть в иллюстрациях к этой статье.

15. Подчеркните эмоции при помощи антропоморфизма


Кошачьи черты указывают коварство этого персонажа

Еще одной популярной методикой, используемой в манге, является кемономими, что буквально переводится как «звериные ушки». Например, если персонаж такой же коварный, озорной и лукавый, как кошка, ему можно придать такие кошачьи черты, как уши и хвост. Вы даже можете пойти дальше и нарисовать ему глаза с зрачками-щелочками, как у кошки, или использовать кошачью форму рта. Почему бы не нарисовать разочарованного парня в виде грустного щеночка? Рассвирепевшую мать в виде дракона? Подобно чиби, кемономими можно использовать для придания эффекта в определенных сценах, но он также популярен и как техника дизайна персонажей для фэнтезийных историй.

Советуем посмотреть:

Если вам хочется научиться рисовать, наш видеоролик будет вам особенно интересен!

Аниме Ликбез: Как рисуют мангу?

Приветствую вас, харизматические извращенцы и безликие ординары!

Мир был бы слишком скучен и схоластичен, если бы в нем не существовало меня, злого гения аниме сцены, человека множества лиц и существа единого назначения — дарить свет в конце тоннеле незнания. Кто не забыл, тот обзывает меня Аниматиком. А кто запамятовал, тот навеки вечные проклят семью хвостами кицунэ. Говорить сегодня мы будем недолго, но с азартом, речь ведь пойдет о манге. Точнее о том, как эти рабы кистей и чернил превращают свои фантазии в черно-белые странички комиксов.

Как и в любом произведение все начинается с идеи, авторского замысла. Процесс этот сугубо личный, хотя бывает, что в нем иногда задействованы двое и больше человек. Довольно стандартная схема — это когда, тот, кто придумывает историю и тот, кто рисует к ней изображения являются одной и той же персоной, но также часто случается и творческий тандем, в котором один пишет, а другой рисует, и наоборот. В последнем случае люди не всегда могут быть лично знакомыми и обсуждают свою деятельность через интернет, анонимно. Медиатором обычно выступает редактор издания, где публикуется манга или члены додзинси-кружка, если это касается самиздата.

Как бы то ни было, а в самом начале идея, особенно в коммерческой среде, проходит несколько этапов планирования и создания будущих концептов, сюжетных таблиц и листов с набросками главными героями в разных позах и одеяниях. Пишется также раскадровка, простенькая схема с панелями и карикатурами для упрощения дальнейшей работы.

После утверждения всех вопросов, касательно жанра и общего направления, а также формы манги, мангака приступает к черновому эскизу или драфту, который со временем будет обрастать деталями аж до самого финала, когда манга идет в печать. Некоторые начинающие авторы из-за опаски испортить на каком-то этапе свою наработку, делают черновики отдельно, в нескольких копиях, а затем выбирают самый лучший.

Черновой вариант рисуется тонким карандашным или грифельным стержнем, оставляющим на бумаге лишь примерные очертания сцены или геройских образов. Так поступают для того, чтобы потом можно было легко стереть ошибочную или ненужную линию с полотна. В арсенале художников также специальные синие чернила, которые не отображаются при сканировании, что позволяет рисовать вспомогательные контуры там, где это нужно, а еще на кисть надевается перчатка, упреждающая смазывание при резких движениях.

После того, как ориентировочный чертеж закончен, мангака приступает к процессу окрашивания. И речь идет не о добавление цветов радуги, так как манга остается черно-белой и меняется только в особых случаях, на титульных страницах или развороте. Все — ради экономии времени и денег. Владельцы принтеров знают, о чем речь.

А работает на этой стадии автор со специальной ручкой с тушью, выводящей сочные и четкие линии на драфте. Традиционно новички выбирают более жесткую в обращении «kaburapen», а профессионалы доверяют «marupen», которой пользоваться сложнее, но результат она дает более живой, красочный. Также надо отметить, что «kaburapen» присуща художникам «сенена» для более яркой визуализации и динамики, а вот «седзе» предпочитают «marupen», придающую манге эдакой иллюзорности и идеалистичности.

Ошибки в это ответственное время недопустимы, иначе все придется делать сначала, включая создание чертежа. Мангака знает довольно много приемом использования пера или ручки, чтобы добиваться разной степени интенсивности штрихов и толщины линий, не меняя при этом инструмент. Впрочем, когда надо, он всегда возьмется за другие элементы из рисовального набора.

После этого наступает момент тонирования изображения. На рисунок накладываться полупрозрачные клейкие штучки, скринтоны разного вида и размеров, которые умело применяются к рисунку после их обработки ножом. Конечно, не кухонным, а канцелярским. Часто для этой процедуры подключаются ассистенты творца, берущие на себя этот кропотливый, но однообразный труд.

Помощники могут и, в принципе, должны также заниматься проработкой второстепенных деталей, фонов и закрашиванием помеченных областей для создании правильных теней и освещения. Сам текст в разговорные «пузырьки» вставляет автор, но это также можно доверить уверенному подмастерью. Практически все юные мангаки какое-то время до потенциального дебюта «прислуживают» своим именитым коллегам.

Когда рисунок окончательно готов, со всеми деталями и нюансами, его отправляют на сканер, где оцифровывают и готовят либо как главу для периодических изданий, либо уже как часть самостоятельного литературного произведения, полноценной книги комиксов.

К слову, хотя на рынке имеется огромное количество компьютерных программ для рисование манги, а также графических инструментов и редакторов, позволяющих уменьшить затраты на бумагу и вспомогательные материалы, мангаки не спешат на них переходить, работая по старинке. В этом японская печатная индустрия очень сильно напоминает аниме, тоже довольно консервативную сферу, где ничто быстро не меняется.

Для создания одной страницы манги у автора даже при наличии помощников уходит несколько часов. Фактически писатели и художники трудятся без выходных, особенно если манга получила сериализацию, что фактически означает минимум одна глава (~20стр) каждые две недели. А то и чаще. Немало людей этой профессии имеют серьезные заболевания суставов, постоянный недосып и нервные срывы. Вести о скоропостижной кончине мангаки, не достигшего(ей) и сорока лет, — не редкость. А в причинах смерти часто значится сердечный приступ из-за переработки.

При всех своих негативах мангакой желает стать весомое количество молодежи. В университетах есть соответствующие факультеты и курсы для желающих, постоянно проходят конкурсы от ведущих журналов, ищущих новые таланты. Треть всей литературы Японии — это манга. Быть частью этого движения почетно, а иногда и довольно прибыльно, если создать что-то действительно уникальное, способное привлечь миллионы читателей.

На этом ставлю круглую точку и прощаюсь до нового свидания! В этот раз я обошелся без МУЗ, зато с МУЗыкой:

«YU-MU» от бесподобных Kishida kyoudan & the akeboshi rockets, лучших рокеров аниме стиля.

Поделиться ссылкой:

Похожее

8 шагов к созданию собственной манги или комикса

Создание настоящей манги требует много времени, самоотверженности и художественного мастерства, но не позволяйте этому отговаривать вас от попыток. Вы должны с чего-то начать.

Этот учебник содержит несколько пошаговых советов о том, как спланировать свою мангу перед тем, как начать рисовать, а также несколько советов по рисованию , когда вы это сделаете.

Шаг 1. Определите тип истории, которую вы расскажете

Типы персонажей манги

Определите тип вашей истории.Кусочек жизни, фэнтези, фантастика, исторический и т.д…

Шаг 2. Напишите краткое изложение своей манги

Написание резюме

Напишите основное резюме вашей манги, в котором описаны основные события вашей истории.

Шаг 3 — Создание профилей персонажей и дизайн ваших персонажей

Создание персонажа манги

Напишите профиль для каждого из главных персонажей манги и разработайте их внешний вид.

Для советов по созданию ваших персонажей вы можете посмотреть:

4 важных шага для создания собственного персонажа манги или аниме

Шаг 4 — Определите настройки

Определите, где будет происходить ваша история.Например, если это фантастический мир, как он называется? Каковы основные отличительные черты . Какие основные местоположения ?

Также важно отметить, что даже истории, не связанные с фэнтези или научной фантастикой, могут происходить в воображаемых местах (странах, городах, которых не существует).

Вам следует спланировать локации манги, где большинство событий займет место.

Пример рисования фэнтезийной карты

Если у вас есть фэнтезийный сеттинг, вы можете начать с рисования общей карты мира или той его части, где происходит история.Вы можете использовать значки для отображения различных местоположений (вы также можете добавить примечания к каждому значку)

Пример рисования карты города

В манге, не связанной с фэнтези, вы можете пропустить карту мира, а нарисовать карту главного города или городов в своей истории (вам также понадобятся карты городов для фэнтезийной манги).

На карте города вы можете нарисовать такие вещи, как расположение дома главных героев, дома их друзей, пути, по которому они доберутся до работы или учебы, ключевых мест в городе, где будет разворачиваться история, и т. Д. Use simple значки для рисования карты и только для тех мест, которые имеют отношение к вашей истории.

Если вы хотите использовать реальный город в качестве декорации для своей манги, рекомендуется использовать его реальную карту и делать фотографии реальных мест.

Чертеж дома

Далее вы можете зарисовать сами локации . Например, вид с улицы дома главных героев, школы и т. Д.

Чертеж плана комнаты

Наконец, вы можете набросать некоторые из наиболее важных интерьеров , в которых будет происходить история, например, классная комната или комната главных героев.Это поможет вам определить расположение основных предметов в комнате (кровать, стол и т. Д.).

Причина этого типа планирования состоит в том, чтобы избежать несоответствий при рисовании манги , а также помочь вам спланировать историю. Например, вы знаете, что персонажам нужно пройти мимо круглосуточного магазина, чтобы добраться до пляжа. Так что вы можете попросить их купить закуски по дороге. В то же время вы можете избежать ошибок, например, забыть местонахождение магазина и позволить им пройти мимо него по пути в парк в другой главе.

Для гостиных смотрите также:

Учебное пособие по рисованию комнаты с перспективой в одну точку — шаг за шагом

Шаг 5 — Определите длину вашей манги

Примечания к балльной форме

Спланируйте, какая часть вашей истории будет происходить в каждой главе.

Напишите заметки о главных событиях в данной главе и персонажах, которые будут в них участвовать.

Пример примечания к балльной форме:

  • Главный герой просыпается и готовит завтрак
  • Главный герой останавливается у дома лучшего друга, и они вместе идут в школу
  • По дороге в школу главный герой и лучший друг говорят о…
  • В начале урока представлен переводчик
  • и т.д…

Конечно, вы захотите использовать настоящие имена ваших персонажей в заметках.

Четко обозначьте каждый набор примечаний к форме точек, например «Глава 1, Глава 2 и т. Д.». Если вы собираетесь назвать свои главы, укажите название после номера (например: Глава 1 — Название главы). Вы хотите оставаться хорошо организованным.

Шаг 6 — Планируйте свои страницы

Создание наброска страницы манги с использованием символов чиби

Планируйте каждую страницу в данной главе, делая набросков ее. Хороший способ сделать это — использовать бумагу для принтера. Это довольно дешево, и вы можете легко выбросить лист, если допустили ошибку.Обязательно пронумеруйте свои страницы во время рисования, чтобы не запутаться позже.

Ускорьте процесс, нарисовав символы «Чиби» для этой части процесса создания манги (большая голова с маленьким телом и не очень детализация).

Подробнее о рисовании персонажей чиби см .:

16 примеров того, как рисовать выражения лица аниме в стиле чиби

Вы также должны включить диалог, который будет происходить на каждой странице .

Ваши наброски могут быть довольно грубыми (намного более грубыми, чем пример), идея состоит в том, чтобы быстро установить, что будет происходить на каждой панели таким образом, чтобы это имело смысл.Имейте в виду, что вам может потребоваться отрегулировать размер панелей в реальной манге, поскольку размер страниц может быть другим (прочтите следующий шаг для объяснения печати и размера). Однако вы все равно должны использовать то же количество панелей, и они должны быть расположены очень близко к тому способу, которым вы будете рисовать их в финальной манге.

Шаг 7. Запланируйте печать, прежде чем рисовать мангу.

Обрезка, обрезка и разбивка области живого изображения

Перед тем, как вы начнете рисовать мангу, вам следует знать несколько вещей.

Если вы действительно планируете профессионально напечатать свою мангу, вам следует изучить стандартные размеры печати для такого материала. Если вы просто рисуете мангу для практики и будете распечатывать ее дома, вы можете делать все, что может сделать ваш домашний принтер. С учетом сказанного, все же может быть лучше попробовать сделать один стандартного для отрасли размера, даже если это просто для практики.

Важно также знать, что стандартные размеры манги в такой стране, как Япония, могут отличаться от стандартных размеров комиксов в других странах.Будьте осторожны, чтобы на самом деле получил размер, доступный для печати в .

Если вы хотите, чтобы ваша манга была напечатана, вам также следует помнить о «живой области», «обрезке» и «обрезке».

Живая область страницы

Это та часть вашей страницы, где у вашего чертежа не должно быть обрезанных частей .

Обрезка страницы

Обрезка — это точка, в которой окружающий материал будет обрезан. .

Выход за край страницы

Выход за обрез — это область после области отсечения .Причина в том, чтобы убедиться, что по краям страницы не будет нежелательных белых границ или пятен. Если вам нужен цвет фона или рисунок, который доходит до края распечатанной страницы, вам нужно будет провести за обрезанной областью в область выхода за обрез.

Дополнительная справка при печати манги

Вы можете провести дополнительное исследование печати самостоятельно. , но все вышеперечисленные советы по печати — это все, о чем следует знать.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь в этой области, хороший человек, с которым можно проконсультироваться с , может быть графическим дизайнером .Они часто имеют дело с печатью, и их должно быть легче найти, чем настоящего художника манги или комиксов.

Веб-манга

Вы также можете полностью пропустить процесс печати и просто опубликовать свою мангу в Интернете . Это, вероятно, самый дешевый и простой способ делать что-либо. Однако вы все равно должны попытаться определить лучший размер на случай, если вы захотите распечатать его позже.

Шаг 8 — Выберите стиль речевого пузыря

Различные типы пузырей могут использоваться для усиления сообщения, которое они содержат.Например, обычный речевой пузырь может быть простым овалом с хвостом, направленным в сторону рта персонажа. Если персонаж кричит, вы можете подчеркнуть это с помощью пузыря с неровными краями.

Иногда разные художники манги также могут использовать немного разные стили речевых пузырей. Как правило, вам нужно выбрать один набор стилей и придерживаться его на протяжении всей манги.

Список наиболее распространенных стилей речевых пузырей манги и объяснения того, когда их использовать, см .:

Учебное пособие по рисованию речевых пузырей в манге

Шаг 9 — Рисование манги

Рисование манги

Когда все, наконец, будет распланировано, вы можете начать рисовать мангу.

Вам следует начать с рисования легким карандашом , а затем нарисовать его чернилами.

Для рисования манги вы можете использовать перо и чернила . Если вы никогда не использовали его раньше, вам, вероятно, следует попрактиковаться в рисовании, прежде чем пытаться рисовать мангу.

В конечном итоге вам понадобится отсканировать свои чертежи , что означает, что вы можете очистить их в цифровом виде. По этой причине, если вы сделаете небольшую ошибку при рисовании, это не должно стать большой проблемой.

В качестве альтернативы , если у вас есть графический планшет и подходящее программное обеспечение, вы можете нарисовать свою мангу в цифровом формате все вместе. В этом случае вам, очевидно, не нужно сканировать или рисовать мангу в традиционном понимании, но вы все равно должны начать со светлого наброска, а затем обвести его темными линиями. Практически все остальное, что было упомянуто ранее, по-прежнему применимо.

Если вас интересует планшет для рисования, вы можете проверить:

Bonus Tip — Получите обратную связь

Вы можете получить базовую обратную связь, показывая людям дизайн своих персонажей и давая им некоторое представление о сюжете.Вы также можете показать им свои эскизы планирования, чтобы увидеть, действительно ли то, что происходит на панелях, имеет смысл для других людей.

Другу может быть сложно критиковать вашу работу, но попросите честный отзыв .

Критику тоже может быть трудно принять, но если вы действительно серьезно относитесь к чему-то, тогда вы должны быть готовы прислушиваться к мнению других. В то же время помните, что не каждый совет или критика от всех всегда верны. Обязательно попробуйте поговорить с более чем одним человеком и получить общее мнение о своей работе.

Если вы знаете кого-то, кто является профессиональным художником или писателем, он может быть очень хорошим человеком, чтобы попросить совета или помощи.

Заключение

Создание манги занимает много времени, но если вам удалось дочитать до этого места, вы уже проявили некоторую настойчивость, поскольку это довольно длинный пост. Когда вы беретесь за большой проект, важно хорошо его спланировать и не торопиться с его выполнением слишком быстро, так как вы можете сгореть. Выполняйте определенный объем работы каждый день или каждую неделю и придерживайтесь его. .

Хотя это руководство довольно обширно, вы можете провести еще больше исследований, если серьезно относитесь к созданию собственной манги или комиксов.

Если вам нужна помощь в рисовании в стиле аниме или манга, вы всегда можете обратиться к разделу «Учебники» за советами по рисованию.

Удачи!

Разница между цифровой мангой и мангой, нарисованной от руки

В рабочем процессе создания комиксов, который идет от Раскадровка> Основа> Рукописный ввод> Детали завершения (раскраска / добавление тона / добавление бликов), в чем разница между цифровым и ручным рисованием? Сегодня мы сравним их сверху вниз.

Базовый рабочий процесс создания комиксов выглядит следующим образом: Раскадровка> База> Рукописный ввод> Детали завершения. Сам рабочий процесс одинаков как для цифровых, так и для рисованных стилей.

Хотя это может показаться очевидным, основное различие заключается в том, рисуете ли вы на бумаге или на компьютере, и в тех различиях, которые возникают в результате. Давайте сосредоточимся на некоторых важных аспектах создания комиксов и сравним.

Ручки

Большинство художников-комиксов используют перья G-Pen и Mapping для рисования комиксов.Это такие, которые вы окунаете в чернила и делаете каракули. Большинство программ для рисования комиксов имеют названия инструментов после этих инструментов, которые имитируют их: G-pen, Mapping pen и репы.

G-pen легко регулирует давление пера и подходит для рисования толстых линий, например контуров. Перья для картографирования по умолчанию рисуются тонкими, поэтому они лучше всего подходят для рисования подробных тонких линий, таких как волосы и внутренняя часть глаз (вы можете добавить давление на перо для карт, чтобы сделать линии толще).Ручки репы рисуют более мягкие линии, чем ручки G.

Инструменты

для цифрового рисования приближаются к рисованию от руки с точки зрения давления, но они все еще различаются в зависимости от программного обеспечения. Используйте пробные версии, чтобы проверить их.

Одним из преимуществ рисования цифровых комиксов является то, что ваши руки и бумага не пачкаются от чернил, и вы не можете испортить линии после того, как нарисовали их. Вы также можете легко исправить линии, и вы также можете снова и снова рисовать одни и те же линии.

Скринтон

Художники-рисовальщики должны покупать скринтоны по мере их использования. Это расходы, которые нельзя игнорировать. С другой стороны, художникам, работающим с цифровыми технологиями, не нужно заменять их после покупки программного обеспечения.

Кроме того, перед использованием скринтона в рисованных комиксах необходимо подготовить их. Это означает, что их нужно аккуратно приклеить, разрезать, а затем прижать так, чтобы они прилегали к бумаге.Это трудоемкая работа! Однако для цифровых изображений все, что вам нужно сделать, это вставить их в выделенную область.

Существует два типа материалов для цифровых скринтонов; тип, который поставляется с вашим программным обеспечением для рисования, и те, которые вы можете купить на сайтах материалов. Если у вас есть программа для редактирования изображений, такая как Photoshop, вы также можете создать оригинальный скринтон.

Рамки

При рисовании комиксов от руки вам нужно использовать линейки и ручки, чтобы можно было равномерно нажимать пером при рисовании рамок комиксов.Вам также придется покупать разные ручки, если вы хотите изменить толщину границ рамки вашего комикса.

С другой стороны, цифровые комиксы могут легко изменять толщину своих комических рамок с помощью панели настроек. Каждый метод зависит от программного обеспечения, но большинство программ для рисования комиксов должны иметь инструменты для создания комиксов. Программное обеспечение, не предназначенное для комиксов, такое как Photoshop, обычно имеет инструмент формы для рисования квадратов, которые можно использовать в качестве рамок.

Имейте в виду, что цифровые рамки могут стать несколько мягкими, поскольку функции рамок большинства программ для рисования настроены на предоставление часто используемых шаблонов для рамок.Если вы планируете использовать много фреймов нестандартной формы, вам следует проверить удобство использования инструмента фреймов программного обеспечения с помощью пробной версии.

Если вы новичок в цифровых комиксах, вы можете просто следовать базовому шаблону кадра, чтобы добиться стиля комикса.

Линии эффектов

Эффектные линии привлекают внимание и помогают поднять настроение. С помощью программного обеспечения для рисования комиксов вы можете установить размер и толщину по своему вкусу.Они также продаются по отдельности, так что вы можете ускорить рабочий процесс, заранее купив любимые цвета и тона линий эффекта.

Вы также можете рисовать линии эффекта вручную, но чернила могут размазываться во время рисования. Кроме того, очень сложно исправить ошибки, если линии не по центру. Линии эффектов в цифровых комиксах избавят вас от обеих этих проблем.

Что нужно быть осторожным с цифровыми комиксами

Когда вы закончите рисовать, вам даже не придется стирать черновик ластиком.Все, что вам нужно сделать для сплошной окраски (закрашивания черных частей), — это выделить их и залить черным. Совершенно очевидно, что рисование цифровых комиксов намного эффективнее, чем рисование их от руки. Обычно это причина, по которой художники-комиксы говорят, что они «никогда не смогут вернуться к рисованию от руки».

Но вы должны помнить об одном; Сохраняйте файл каждую минуту! Последнее, что вам нужно, — это внезапное затемнение (о нет!), Которое вернет вас на чистый холст.

Перед созданием цифровых комиксов вам необходимо настроить несколько параметров, например разрешение, размер холста и формат сохранения.Все это уникально для создания цифровых комиксов.

Если ваша цель — создать журнал для фанатов или публикацию о конкурсе комиксов в Интернете, обязательно уточните у поставщика полиграфии или редактора, какой размер и типы файлов они принимают.

Заключительные мысли

У цифрового и ручного рисования есть свои преимущества. Многие профессиональные художники-комиксы используют оба стиля для завершения своей работы, например, рисование вручную, а завершение — цифровым способом. Это зависит от человека.Попробуйте нарисовать раскадровку и найдите стиль, который вам больше всего подходит.

Создал: Nile Inc.
Автор: Исида Вакако (い し だ わ か こ)
Иллюстрация: Сака (さ か)

Как рисовать мангу — Википедия переиздана // WIKI 2

Обложка Как рисовать мангу: тела и анатомия

Как рисовать мангу — это серия учебных пособий по рисованию манги, опубликованных Graphic-sha различными авторами.Первоначально на японском языке для японского рынка многие тома были переведены на английский и опубликованы в США. Англоязычные тома этой серии были совместно произведены Graphic-sha и двумя другими японскими компаниями, Japanime Co. Ltd. и Japan Publications Trading Co.

Список книг серии

Это список книг из основного набора HTDM, и других наборов, относящихся к основной серии.

Как рисовать мангу

Первоначально в английских версиях не было номеров томов, потому что в оригинальной японской версии их не было.Только тома 1-8 получили номера. С продолжением переиздания и выпуском большего количества книг все тома увеличились. Приведены даты первой печати. Некоторые из этих книг сейчас (2019 г.) распроданы.

  • Как рисовать мангу Vol. 1: Составление символов (октябрь 1999 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 2: Методы компиляции (июль 2000 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 3: Компиляция приложения и практики (август 2000 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.4. Одевайте персонажей в повседневную одежду (май 2001)
  • Как рисовать мангу Vol. 5. Разработка техник манги сёдзё (июль 2002)
  • Как рисовать мангу Vol. 6. Боевые искусства и единоборства (июнь 2002 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 7: Удивительные эффекты (июнь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 8: Super Basics (июнь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 9: Специальный: цветной оригинальный рисунок (май 2001 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.10. Начало работы (октябрь 2000 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 11: Maids & Miko (ноябрь 2002 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 12. Гигантские роботы (февраль 2002 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 13: Техники супертонуса (август 2002 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 14. Красочные костюмы (январь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 15: Файл иллюстрации жизни девочек (май 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.16: Оружие и военное дело. 1 (сентябрь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 17: Оружие и военное дело. 2 (октябрь 2004 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 18: Супер-деформированные персонажи Том. 1 Человек (август 2004 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 19: Супер-деформированные персонажи Том. 2 Животные (июнь 2005 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 20. Женские персонажи (декабрь 1999)
  • Как рисовать мангу Vol.21: Bishoujo Pretty Gals (ноябрь 2000 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 22: Bishoujo Around the World (март 2001 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 23. Иллюстрирование сражений (октябрь 2000 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 24. Оккультизм и ужасы (июнь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 25: Тела и анатомия (декабрь 2001 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 26: Создание аниме (январь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.27: Персонажи мужского пола (июль 2002)
  • Как рисовать мангу Vol. 28: Пары (январь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 29: Взгляд на перспективу (октябрь 2002 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 30: Техника пера и тона (апрель 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 31: Подробнее о Pretty Gals (август 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 32: мех. Чертеж (декабрь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.33: Энциклопедия костюмов, том. 1 Повседневная мода (декабрь 2003 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 34: Костюмная энциклопедия Том. 2 Интимная одежда (январь 2005 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 35: Энциклопедия костюмов, том. 3. Сексуальная спортивная одежда (май 2005 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 36: Животные (февраль 2005 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 37: Методы Macromedia Flash (февраль 2004 г.)
  • Как рисовать мангу Vol.38: Изображение ниндзя и самурая (сентябрь 2005 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 39: Создание манги: рассказы (апрель 2007)
  • Как рисовать мангу Vol. 40: Одевайте своих персонажей в костюмы и матросские костюмы (август 2006)
  • Как рисовать мангу Vol. 41: Энциклопедия костюмов, том. 4 кимоно и платья (апрель 2007 г.)
  • Как рисовать мангу Vol. 42: Рисование Yaoi (июнь 2007 г.) Примечание: это практическое руководство по bishnen, а не yaoi
  • Как рисовать мангу Vol.43: Drawing Bishōnen (декабрь 2008)

Как рисовать мангу: Ultimate Manga Lessons

Этот набор был напечатан в меньшем формате — 15 см x 21 см.

  • Как рисовать мангу: Ultimate Manga Lessons Vol. 1: Drawing Made Easy (апрель 2005 г.)
  • Как рисовать мангу: Ultimate Manga Lessons Vol

Как рисовать персонажей манги

Научиться рисовать мангу — нелегкий подвиг.У него очень особенный стиль, и иногда бывает трудно начать. Даже если вы читаете много комиксов манга, вам может быть трудно выделить тонкие различия, которые делают каждого из ваших любимых художников уникальным, и поэтому вам будет сложно разработать свой собственный стиль рисования манги.

Чтобы получить общие советы по рисованию, не пропустите наши уроки рисования, но когда дело доходит до рисования манги, художница Мина Петрович, более известная как Mistiqarts на YouTube, упростила для вас эти четкие и краткие советы по как рисовать персонажей манги, таких как Безумный Шляпник, ниже.У обучающего канала Петрович более 150 000 подписчиков, она также написала книгу для рисования манги Manga Crash Course — так что вы в надежных руках.

Как нарисовать искусство манги, например «Безумный Шляпник» Мины Петрович

01. Как нарисовать глаза манги

Вы должны уметь разместить третий глаз между двумя глазами.

Правильное распределение черт лица — ключ к созданию лица в манге. «Расстояние между глазами — самая важная часть — всегда оставляйте достаточно места, чтобы между ними поместился третий глаз», — говорит Петрович.Она предлагает, чтобы если вы хотите имитировать показанный здесь стиль, вам следует сохранить как можно более минимальный размер ноздрей как для мужчин, так и для женщин.

Конечно, есть несколько разных способов нарисовать глаза манги. На видео выше Петрович проходит через восемь различных техник, которые вы можете изучить.

02. Сосредоточьтесь на своих линиях

Гладкие тонкие линии необходимы для манги

«Линейный рисунок представляет половину стиля — с тонкими плавными линиями в качестве основной визуальной черты», — говорит Петрович.Если ваши первоначальные наброски не так хороши, попробуйте этот трюк: Петрович использует лайтбокс, чтобы обвести свои эскизы и создать жирные плавные линии.

Петрович использует лайтбокс для отслеживания начальных эскизов

Теперь пора добавить некоторые детали. Петрович предлагает обратить особое внимание на одежду вашего персонажа и использовать детали в ней, чтобы раскрыть его личность.

Линейные текстуры присутствуют в иллюстрациях в стиле манга

Когда контуры будут готовы, добавьте немного затенения черным — это последняя часть линейного искусства, — говорит Петрович.Она использует сплошной черный цвет для больших участков темной тени (обычно позади персонажа) и тонкие линии (см. Изображение ниже) для более тонких оттенков.

«Текстуры упрощены в виде параллельных линий, что также является частью линейной работы», — говорит Петрович.

03. Как раскрашивать мангу

Имитируйте оттенок ячейки при раскрашивании

Давайте перейдем к тому, как раскрашивать мангу. «Вам не нужно заполнять каждый дюйм бумаги», — говорит Петрович. «Некоторые участки окрашены только в затененных частях, например, светлая кожа», — поясняет она.Обязательно используйте по крайней мере два оттенка каждого цвета в блочных областях, чтобы имитировать вид аниме, «затененный ячейками».

Оставление белых областей — отличный способ добавить отражения к блестящим материалам.

Другой вариант — оставить тонкую неокрашенную рамку вокруг кожаной одежды и обуви или в любом месте, где может падать свет.

«За исключением белых участков в середине формы изогнутой ткани, она становится гладкой и похожей на атлас», — говорит Петрович. «Это уловка, позволяющая сэкономить на цвете и получить крутой эффект.«

04. Добавьте детали к своему рисунку манги.

Уточните мелкие детали правильно

. Последний шаг в обучении рисованию персонажей манги — добавление сложных деталей.« Даже самые мелкие детали нуждаются в тщательном декорировании », — советует Петрович . «Делая узор на одежде, убедитесь, что узор повторяет форму тела персонажа».

Белые контуры снова добавляют мангу к одежде

«И, наконец, белые контуры могут иметь решающее значение, отмечая все предметы и части персонажа, которые находятся ближе всего к наблюдателю.»

Для получения дополнительной информации о манге, включая советы и рекомендации, а также полные учебные материалы, подпишитесь на наш самый продаваемый журнал о цифровом искусстве ImagineFX.

Лучшие инструменты для художников манги

Faber-Castell Альбрехт Дюрер …

Wacom PTH-660-N Intuos Pro …

Подробнее:

Профессиональный художник манги показывает, как улучшить навыки рисования в серии двухминутных видеоклипов

От деревьев до одежды и анатомических особенностей , эти советы по рисованию в реальном времени помогут вам рисовать как профессионал за минут!

Неважно, насколько у вас навыки художника, все равно требуется время, чтобы овладеть искусством рисования в характерном стиле японской манги.Лучший способ учиться — наблюдать за работой мастера, и теперь вы можете делать именно это из любой точки мира благодаря этим быстрым и простым видео с практическими рекомендациями от Такуи Йошимура, который работает на Weekly Young Jump , один из самых популярных журналов манги в стране.

▼ Его двухминутные обучающие видео включают в себя урок о том, как нарисовать красивого молодого человека.

【2 分 で 分 か る】 ✨ イ ケ メ ン ✨ の

🌟 完成 度 を ワ ン ラ ン ク UP🌟 さ せ る

ペ ン 入 れ 方法 ️ pic.twitter.com/QjS5a3GuY8

— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 22 сентября, 2016

▼ И подсказки для завершения шевелюры блестящих, блестящих волос.

【2 分 ド ロ ー イ ン グ】

✨ ベ タ だ け 見 る 動画 ✨ pic.twitter.com/UbLl5U3YOO

— 吉 村 拓 イ ラ ス ト

▼ Еще есть клип, который показывает, как нарисовать пиджак.

【2 分 で 画 力 ア ッ プ‼ ️】

シ ワ く ゃ に な ら な い な

✨ 男子 ス ー ツ ✨ き き き き, 2016

▼ И направляющие для рисования анатомически правильных частей тела, таких как ступни…

【2 分 で 講座 !!】

🌟 男性 の 足 の 描 き 方‼ ️

「足」 苦 人 は ぜ ひ 見 て。 рис.twitter.com/MqqIEYPNf0

— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 19 сентября 2016 г.

▼ И руки.

【2 分 で 分 か る】

雑 な 手 に な ら な い

✨ 手 を 丁寧 に 描 方法‼ ️ pic.twitter.com/3pt4MPms18

— 16 27 сентября 2016 г.

Удивительно, но именно его последняя работа — изображение дерева — привлекла наибольшее внимание в Твиттере, получив более 90 000 лайков всего за несколько дней.

【2 分 で 分 か る‼ ️】

✨ 立体 感 を 120% 引 き 出 す ✨

🌲 樹木 の 描 き 方 рис.twitter.com/BA3tzgBIrz

— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 30 сентября 2016 г.

Значок «光» в кружке указывает на расположение источника света, что помогает при определении различных областей света и тени в работе.

В простом руководстве показано, как повысить качество трехмерного изображения высокого листового дерева на бумаге, используя только ластик, фломастер 0,05, черную кисть марки Pentel и немного ручки «Pen». -Белый »или корректирующая жидкость, наносимая в конце тонкой кистью.*)

画 材 は こ の よ う 物 を 使 っ て 作画 し て。 pic.twitter.com/dTe0mzFVhx

— 吉 村 拓 也 【ス ト ス ト 30 сентября 2016 г.

пользователей Twitter хвалили последнее видео артиста, оставляя комментарии вроде:

«Большое спасибо за то, что поделились этим! Это так просто и легко понять! »
«Я безнадежно рисую деревья, но теперь хочу нарисовать одно!»
«Ух ты, я так много узнал всего за две минуты!»
«Я так благодарен за это; это именно то, что мне было нужно! »
«Я сохраню это, чтобы использовать в будущем!»

Некоторые пользователи Twitter даже делились изображениями своих собственных деревьев с художником после его обучения, показывая, насколько эффективными могут быть его советы.

https://twitter.com/nekoeinsatz/status/782444895059398656

Чтобы увидеть больше прекрасных работ талантливого профессионального художника манги, загляните в его аккаунт в Instagram или загляните на его канал в Twitter и YouTube и посмотрите еще много вдохновляющих видео.

Источник: Net Lab
Изображение вверху: Twitter / @ hanari0716

Как это:

Нравится Загрузка …

Как рисовать аниме манга

Draw Anime Manga — это стиль рисования, основанный на японском искусстве, обычно используемый в японской манге.Эта страница может помочь вам начать работу с простыми техниками рисования в стиле аниме-манга.

Развивайте свой неповторимый стиль. Нарисуйте своих любимых персонажей манги, таких как Наруто или L из Тетрадь смерти. Вы можете создать стиль, состоящий из множества рисунков аниме и манги!

Draw Anime Manga может быть очень интересным способом провести день. Даже если вы не собираетесь заканчивать рисунок) часто бывает очень приятно. Это может быть очень сложной задачей. И неприятно практиковать свои навыки рисования снова и снова, просто чтобы увидеть, что на самом деле ваш прогресс не продвигается.Именно здесь на помощь приходят уроки аниме, и использование этих простых советов в ваших знаниях рисования гарантирует, что ваши навыки не только растут, но и процветают прямо на ваших глазах!

Преимущества учебных пособий по аниме

Просматривая уроки рисования аниме, вы можете улучшить свои навыки рисования, не теряя кучу времени. Фактически, повторение одних и тех же стилей рисования снова и снова занимает так много времени, когда вы не совсем уверены, как это должно быть сделано, что простой просмотр руководств значительно изменит ваше время обучения.Рисование персонажей аниме-манги, таких как Наруто Манга, может быть простым, если посмотреть эти уроки, так как линейная структура и основа ваших рисунков подробно описаны, и каждый учебник учит вас отдельному этапу продвижения ваших персонажей. Просматривая эти уроки, вы обязательно получите подробные подсказки и ключевые элементы вашего стиля рисования, которых раньше не хватало, и каждый персонаж, который вы рисуете, будет лучше предыдущего. Это обязательно потребует практики. Без практики не может быть волшебного ключа.Но уроки рисования аниме-манги определенно сократят время, необходимое для того, чтобы ваши персонажи выглядели так, как вы хотите.

Зачем смотреть уроки рисования аниме-манги?

Как упоминалось ранее, просмотр руководств Draw Anime Manga о том, как рисовать, значительно сэкономит время.

Comments