Как рисовать уши человека: 5 простых шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
20.02.1976
Разное
5 простых шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Мы узнаем людей чаще всего по их лицу или другим ярким отличительным признакам, поэтому при работе над портретом редко кто задумывается над тем, похожи ли нарисованные уши на уши модели. Тем не менее, уметь рисовать их и понимать их строение необходимо.
Для начинающего рисовальщика, ухо может показаться сложным в изображении, так как оно состоит из множества впадин, неровностей и складок. Рисовать его станет намного проще, если научиться сводить его к более простым формам, как показано на рисунке ниже.
Данный видео-урок рисунка карандашом покажет как рисовать ухо шаг за шагом. Урок предоставлен в ознакомительных целях.
Для этого урока я использовал такие материалы: палочка-растушевка, карандаш HB, карандаш 4B, бумага для набросков Canson (хотя мой безусловный фаворит – это Canson-Bristol).
Шаг 1: Набросайте форму уха
Оглавление
- 1 Шаг 1: Набросайте форму уха
- 2 Шаг 2: Наметьте неровности и складки
- 3 Шаг 3: Подготовка к проработке теней
- 4 Шаг 4: Проработка падающих теней
- 5 Шаг 5: Проработайте полутона и свет
Набросайте общие очертания уха, не забывая сделать нижнюю часть (мочку) меньше верхней. Если вы не уверены, где именно ухо должно располагаться, обратитесь к соответствующим урокам рисунка карандашом.
Шаг 2: Наметьте неровности и складки
Нарисуйте две кривые линии, чтобы наметить основные завитки в ухе. Первая кривая должна проходить в верхней части уха. Вы можете сделать эту линию настолько гладкой или неровной, как вы хотите – главное, не забудьте оставить немного места по краям.Левая сторона линия должна слегка скручиваться к центру уха.
Вторая линия должна начинаться из первой и иметь каплевидную нижнюю часть. Закрутите линию вверх, чтобы сформировать выступающий овал, известный как козелок. Убедитесь, что у вас есть достаточно места внизу для мочки уха.
Шаг 3: Подготовка к проработке теней
Предыдущим шагом мы уже набросали две основные формы уха. Третья будет похожа на букву «у» – вы можете слегка наметить ее или просто до поры до времени держать в голове.
Определитесь с направлением, из которого будет падать свет, и используйте мягкие линии, чтобы наметить, куда упадут самые глубокие тени – они будут в самых отчетливых складках и впадинах. На нашем примере свет падает слева. Если какие-то падающие тени пересекают нашу у-образную выпуклость, не забывайте соответствующим образом трансформировать их очертания.
Шаг 4: Проработка падающих теней
Заштрихуйте самые темные области, которые вы наметили в предыдущем шаге, карандашом 4B. Не забудьте, что выпуклости и бугорки будут в любом случае чуть светлее.
Шаг 5: Проработайте полутона и свет
Используя карандаш HB, заштрихуйте остальную часть уха, помня, что бугорки должны быть самыми светлыми, а впадины – темными. Используйте палочку-растушевку, чтобы добиться мягких тональных переходов. Если это необходимо, с помощью ластика-клячки выберите карандаш в областях света.
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать уши человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина. Под козелком в полости ушной раковины находится наружный слуховой проход. Нижняя часть уха — долька, обычно называется мочкой уха
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).
Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной.
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис.28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Рис.28,а. Рис.28,б.
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха.

Рис.29
Рис.30
Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).
Рис.34 — Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис.34).
Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать
Учебники по рисованию и рисование и как рисовать людей Уши и мочки ушей Уроки рисования Пошаговые техники для мультфильмов и иллюстраций
Узнайте, как рисовать уши и как их затенять: Учебное пособие по рисованию и затенению ушей
Научитесь рисовать реалистичные уши, научившись добавлять тени в нужных местах. Сначала мы покажем вам, как набросать ухо, набросав фигуры… затем мы покажем вам, как мы затеняем уши.
Как рисовать уши, вид сбоку, урок Easy Steps
Я помогу вам увидеть и нарисовать основные формы внутри уха. Сложная часть — это затенение… но вы можете это сделать, если заметите, где находятся более темные тени. Наслаждайтесь следующим пошаговым руководством по рисованию.
Этюд по рисованию ушей: посмотрите, как были нарисованы эти уши
Хорошо нарисованное ухо — это красота. Изогнутые формы следует очень внимательно наблюдать и соблюдать. Многие прекрасные исследования человеческой головы портятся небрежно нарисованными ушами.
Рисование ушей в Easy Steps Урок рисования
Человеческие уши очень трудно выучить. Причина этого из-за всех складок и каналов. Они вызывают множество различных теней и складок, которые трудно нарисовать. Попробуйте следующий метод прямоугольника, чтобы помочь вам нарисовать уши людей.
Нарисуйте уши — как рисовать мультяшные, иллюстрированные и манга-стили ушей простыми шагами
Рисование человеческих лиц — непростая задача для начинающих художников, карикатуристов и иллюстраторов. Сегодня мы собрали уроки рисования, чтобы показать вам, как просто рисовать уши людей в мультяшном или иллюстративном формате. Получайте удовольствие от рисования.
Как нарисовать уши человека в профиль Пошаговое руководство по рисованию
Хотите знать, как рисовать уши людей? Это учебник, чтобы научиться рисовать человеческие уши в простых шагах.
Страница для рисования ушей
Вот справочная страница по рисованию ушей на голове человека
Рисуем уши: как рисовать мультяшные и иллюстрированные уши простыми шагами
Рисование человеческих лиц — непростая задача для начинающих художников, карикатуристов и иллюстраторов. Сегодня мы собрали уроки рисования, чтобы показать вам, как просто рисовать уши людей в мультяшном или иллюстративном формате.
Как рисовать уши
Этот бесплатный онлайн-урок по рисованию людей быстро превратит вас в начинающего художника. Простой урок в несложных шагах покажет вам, как делать грубые наброски. нарисуйте контуры, нарисуйте детали, а затем раскрасьте свое произведение. Этот урок научит как нарисовать уши за шесть шагов
Как рисовать уши
Правда в том, что все уши разные. Чтобы точно нарисовать ухо, вы должны внимательно наблюдать за объектом. Не существует универсальной формулы для рисования ушей.
Как рисовать ушки
В этом уроке я покажу вам, как рисуем уши. Где их расположить, как нарисовать заостренные уши, как нарисовать внутри уха, и как нарисовать его с разных точек зрения.
Как рисовать ушки
Показываю, как я рисую уши. С ушами, вероятно, самое главное — обратить пристальное внимание на углы. первое ухо это вид сбоку (так сделано на человека в профиль) а второе это один с фронта.
Как рисовать Реалистичные уши
Этот туториал покажет вам, как Подойдите к рисованию реалистичных ушей таким образом, чтобы их рисование выглядело как кусок торта.
Как Рисуем уши аниме
Этот туториал покажет вам, как Рисуем аниме уши поэтапно.
Учебное пособие по 3 разным ушам
Вот несколько шагов, чтобы нарисовать ухо. Обратите внимание, что внутри уха есть буква y, поэтому не пытайтесь представить, какой должна быть внутренняя форма, все, что вам нужно сделать, это написать букву y внутри уха и соответствующим образом дорисовать остальные детали. .
Как рисовать уши, шаг за шагом[Видео]
Узнайте, как нарисовать человеческое ухо с помощью этого идеального урока рисования
Как нарисовать ухо [Видео]
Вот видеоурок по рисованию ушей
Акцент на чертах лица: рисование ушей
Понимание основных структур различных черт лица имеет большое значение для достижения реалистичного изображения.
Учебник: как рисовать уши шаг за шагом
Узнайте, как нарисовать ухо с помощью следующего руководства по рисованию и штриховке
Покраска ушной раковины
Вот фантастическое пошаговое руководство по ушам. Если вы хотите нарисовать ухо, это руководство для справки
Как Рисуем эльфийские уши
Этот урок научит вас рисовать уши
Как нарисовать человеческое ухо спереди
Узнайте, как нарисовать трехмерное ухо, вид спереди
Исследование уха
Вот справочный лист для ушей . .. к нему можно вернуться, когда он вам понадобится
Ассортимент человеческих ушей
Взгляните на это эталонное изображение 50 разных человеческих ушей.
Учебник по рисованию мультяшных ушей
Вот хороший длинный урок по рисованию мультяшных ушей
Как нарисовать простое ухо
Учебник на deviantart.com Действительно приятно для начинающих.
КАК РИСОВАТЬ ГЛАЗА
КАК РИСОВАТЬ ЖЕНСКИЕ ГЛАЗА
КАК НАРИСОВАТЬ НОС
КАК РИСОВАТЬ РТЫ
КАК НАРИСОВАТЬ ЗУБЫ
КАК РИСОВАТЬ ГУБЫ
КАК РИСОВАТЬ ВОЛОСЫ
КАК НАРИСОВАТЬ КУДУЧНЫЕ ВОЛОСЫ
КАК РИСОВАТЬ ПРЯМЫЕ ВОЛОСЫ
КАК НАРИСОВАТЬ УШИ
КАК РИСОВАТЬ МОРЩИНЫ
Руководство по рисованию ушей | Art Rocket
Изучите советы и рекомендации по рисованию ушей, чтобы сделать иллюстрации ваших персонажей более реалистичными! Эридей подробно объясняет, как рисовать уши под разными углами и как применять основы к фэнтезийным персонажам, таким как феи.
Уши уникальны, и даже если они идут парами, они не вырезаны из одной формы. Давайте посмотрим на их общую базовую структуру, прежде чем мы начнем с их различий:
- Helix
- Антиспираль
- Долька или доля
- Конча
- Трагус
- Антикозелок
- Ушной канал
В общем, все уши имеют одинаковую базовую структуру. Волшебная формула! Потренируйтесь пару раз, чтобы выучить его наизусть. Вы можете использовать эскиз выше, чтобы выполнить следующие шаги.
- Контур уха создан из спирали; а мочка, как видите, состоит из одного штриха. Спираль имеет форму крючка (А), а мочка представляет собой меньшую кривую на конце уха (В).
- Антиспираль распространяется, начиная с лепестка, и создает два пути, которые встречаются с внутренним краем спирали.
- Заключительные штрихи — это козелок (который закрывает слуховой проход) и антикозелок.
Вы также можете немного закрыть внутреннюю часть кривой спирали.
В следующих примерах мы увидим, что некоторые черты более выражены или более тонкие, чем другие, но легко идентифицировать каждую часть уха, поэтому, если вы рисуете из своего воображения, имейте в виду. помните, что ваша цель — создавать понятные формы:
Форма, расположение и углы:
Прекрасно, что анатомия настолько совершенна, что позволяет нам использовать различные ориентиры для определения положения и размера другие элементы. В случае с ушами брови и кончик носа служат ориентирами для их рисования на подходящей высоте и размере. Вы также можете следить за линией челюсти в качестве ориентира для правильного угла.
Если наш персонаж смотрит вверх или вниз, мы все равно можем использовать те же направляющие. Просто помните, что в трехмерном подходе голова представляет собой сферу, а расположение ушей остается прежним.
Меняется только точка зрения, с которой вы смотрите на изображение. Поэтому не будем забывать, как уши рассматриваются с других ракурсов.
Стилизация:
Мы зашли так далеко и поняли, что рисовать уши не так уж и невозможно. Однако для тех, чья работа или хобби больше связаны с анимацией или комиксами, крайне важно экономить время на деталях. Попробуйте избавиться от ненужных линий:
Мой совет: погрузитесь в стили, которые вам больше всего нравятся, и внимательно посмотрите, как рисуют уши ваши любимые художники. Некоторые из них даже меняют форму уха, например X или 6!
Фантазийные уши:
Является ли наш персонаж… человеком? Или с другой планеты?! Классический и самый очевидный способ отличить людей от волшебных существ — посмотреть на их уши. Это забавная тема, мы можем экспериментировать с преувеличенными и уникальными пропорциями.
Эльфы и феи:
Острые длинные уши стали символом магии, мудрости и бессмертия, поскольку они являются характеристиками, которыми обычно обладают эти виды существ. Мы уже знаем, как выглядит человеческое ухо, поэтому давайте применим тот же шаблон к другим силуэтам. В данном случае что-то вроде слезинки.
Мы можем упростить это ухо так же, как и раньше:
, будут выглядеть вполне правдоподобно, какими бы преувеличенными они ни были.
Водные существа:
При разработке персонажей я люблю вводить в них различные элементы окружающего их мира. В случае с морскими существами мы можем черпать вдохновение из плавников рыб, ракушек, водных растений и т. д. Итак, представьте, какими были бы ваши уши, если бы они были основаны на этих элементах? Результаты могут быть очень интересными!
Я использовал ту же концепцию эльфийских ушей (длинные с заостренными кончиками), но добавил элементы рыбьего плавника…
… или вдохновлен морскими ракушками! Все это отлично работает под водой!
Животные:
Поскольку каждый вид имеет уникальные уши, возможно, для выполнения этой задачи потребуется немного больше исследований и практики. С чего начать?
- Собирайте и используйте хорошие референсы со всех возможных точек зрения, с достаточным качеством для подробного референса. Если вас интересует какое-то конкретное животное, которое вы не можете увидеть вживую, смотрите документальные фильмы или видео, где животное показано в движении, ставьте картинку на паузу, когда вам будет интереснее, и рисуйте!
- Изучите их форму, обратите внимание на их характеристики ꟷЕсть ли у них волосатые уши? Их уши большие с заостренными кончиками? Они двигаются? Упростите и составьте рисунок в своем стиле!
- Чтобы помочь нам с дизайном персонажей, попробуйте заставить уши выражать эмоции. Если у нас есть домашнее животное, давайте посмотрим на его уши. Как они реагируют, когда наш питомец грустит или радуется?
Кошки:
Мы знаем, что они имеют репутацию любопытных и скрытных существ (более или менее). Уши сиамских кошек очень заостренные и выпуклые; они усиливают свою индивидуальность, всегда будучи начеку.
Leave a Comment