Как рисовать сказку: Как нарисовать сказку — 27 фото
28.05.2023
Разное
Как нарисовать сказку карандашом поэтапно. Занятие по рисованию на тему «Моя любимая сказка» в старшей группе Русские народные сказки рисунки карандашом поэтапно
Планирование
Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.
Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тот конец. Исполняющие желания, бывают разные:
- Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
- Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
- Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
- Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
- Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
- Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;
Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку.
Шаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.
В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию к сказке. Сказка — это выдуманная история, в основном сказочная, поэтому часто в иллюстрации сказок присутствуют сказочные персонажи, либо несуществующие, либо животные, которые умеют разговаривать, либо все вместе и много еще других вариантов.
Итак, в сказке есть текст, нам нужно из этого текста найти эпизод любой на ваше усмотрение и нарисовать его. Вы можете посмотреть примеры иллюстраций к различным советским сказкам из мультиков и просто, ссылки я дам ниже.
У нас будет сказка про медвежонка, есть много сказок про медведей, но эта иллюстрация будет к несуществующей сказки, например, там будет такое, что медвежонок побежал за далеко, чтоб ее поймать, она было очень красива, но и не заметил, как убежал далеко от дома и прибежал к речке. Медвежонок никогда не видел реку, он был в восторге от ее красоты и рядом с ней росли красивы цветы, которые ему очень понравились, он сорвал один и побежал домой через поле, чтоб рассказать маме и папе об уведенном. Вот этот момент, когда он будет бежать через поле с цветком в руке мы и проиллюстрируем.
Можно начать рисовать с природы, можно с самого персонажа, как кому удобно. Сначала необходимо сделать несколько эскизов персонажа, в нашем случае это медвежонок девочка и выбрать один из них. Теперь нужно изобразить выбранный персонаж в движении. Итак, начнем рисовать. Рисуем медвежонка по середине чуть выше низа края листа.
Нарисуем круг и вспомогательные линии середины головы и расположения глаз. Голова у нас развернута на 3/4, нарисуйте форму головы и уши.
Нарисуйте зрачки, руки и ноги, в руке .
Нарисуйте еще больше растительности перед горами и часть тропинки.
Рисуем целую гряду гор вдалеке, и так как это сказка, то облака будут у нас в форме животных, рисуем только их силуэты, чтоб они были узнаваемы, это черепаха, рыбка и слон.
Вот и все иллюстрация к сказке готова, осталось только раскрасить.
Мастер-класс рисование по сказке «Колобок».
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки
Задачи:
Совершенствовать тех¬нику владения кистью, передавать характерные особенности предмета;
Использовать элементы декоративного рисования;
Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе;
Развивать эстетическое восприятие, вооб¬ражение.
Предварительная работа:
Чтение и обыгрывание сказки «Колобок»;
Беседа о прочитанном сюжете;
Рассматривание картинок, иллюстраций;
Подготовить место работы: закрепить листы бумаги на стол при помощи скотча; подготовить краски и инструменты.
Оборудование: Краски гуашевые, листы бумаги белого или светло-голубого цвета формата А-4, кисти №6, №2, баночки с водой, палитра, салфетки, скотч.
Содержание изодеятельности:
Педагог предлагает детям отгадать загадки:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
Молодцы! Давайте вспомним сказку «Колобок», чем она закончилась?
На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
— Здравствуй, рыжая лисица,
Хочешь я спою, сестрица?
И колобок снова запел.
Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.
Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок». Момент, когда лиса держит колобка на носу, а он поет свою песенку. Рассматриваем изображение, анализируем его.
Последовательность выполнения:
Наша лиса будет ярко оранжевая. Для этого мы смешиваем оранжевую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг, толстой кистью.
Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.
Рисуем сарафан, он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.
Теперь рисуем пушистый длинный хвост, он красиво извивается.
Лапки передние.
Задние лапки. Сначала под сарафаном рисуем два овала.
Потом вытягиваем лапки вверх, они напоминают капельку.
Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка. Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.
Даём колобку подсохнуть и нарисуем фон голубой гуашью. Сугробы в виде волны, и тонкой кистью снежинки. Дальше рисунок продолжаем рисовать кистью №2.
Белой краской оживляем наших персонажей. Размечаем глазки, декорируем сарафан и шубку лисы, с помощью точек, капелек, волнистых и прямых линий.
Дорисовываем черной гуашью глаза у героев, реснички нос лисы, ноты.
Рисуем колобку носик и ротик.
Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок».
Ребята а как вы думаете, мог ли у сказки быть другой конец и колобок остался жить поживать? Дети фантазируют… Педагог зачитывает продолжение сказки «Колобок».
Колобок. Продолжение.
Тебе ведь хорошо знаком
Весёлый колобок??
От всех зверей он удирал,
А от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак
И звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой
Всё ж справиться сумел!
Подпрыгнул очень высоко,
Схватил лису за хвост
И вот, сбежал он далеко,
Не так уже и прост!
От страха очень долго он
Но вдруг — лес кончился,
И вот — стоит чудесный дом!
Теперь живут в нём пирожки,
Конфеты, торты, крендельки,
Печенье, пряники, пирог
И с ними — смелый колобок!
К ним в гости весь лесной народ
Ходить стал в воскресенье,
А колобок им песни пел
И угощал вареньем!
Вот такая лисичка в красной шубке на белом фоне, а это рыжая лиса на светло-голубом фоне.
Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.
Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что
Восемь секретов в рисовании
Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать
1. Правильное построение предметов в пространстве
Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.
2. Правильное нанесение штрихов
При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.
3. Тоновая растяжка карандашом
Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.
4. Искусство рисования объемных фигур
Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.
5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема
Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.
6. Эффектное построение падающих теней
Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.
7. Умение различать предметы по тону
Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.
8. Навык соблюдения композиции
А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…
… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.
Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?
Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.
Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.
Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
Подробное пособие, которое поможет вам стать художником
Переход на полную запись и на заказ
Учимся писать портреты маслом
Написать Портрет Собственными Руками
получив при этом мощный энергетический подъем,
почувствовав радость процесса и гордость за результат!
И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова
- С чего начинать работу в масляной живописи?
- Какие краски, кисти и т.д. использовать?
- Как строить композицию?
- Как правильно перенести изображение?
- Как смешивать цвета?
- Этапы создания и завершения портрета;
Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета
Что (или кто) облегчит процесс обучения?
Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.
В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.
На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.
Пишем Портрет Маслом
Этапы Создания «Живого» Портрета
Пособие для «начинающих» и «продвинутых»
Для кого этот курс?
- для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
- в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
- кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!
Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!
- «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
- «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
- По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
- Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
- Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
- Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
- Раскрыты основные секреты, позволяющие создать «живой» портрет;
- В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики.
Это важно для сравнительного анализа.
Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное — придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.
Особенности иллюстрации
Самое сложное в иллюстрировании — выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.
Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй — запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.
На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:
- Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
- Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
- Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
- Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.
Графическая иллюстрация
Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:
- с помощью карандаша;
- с помощью туши;
- с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т.
д.)
Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.
Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.
- Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
- Второй шаг — это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
- Следующий этап — это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
- Заключительная часть — нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.
Иллюстрация с помощью красок
Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».
Для этого разобьем работу на части:
- Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
- Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
- Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
- Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
- Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
- После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
- Завершающий этап — раскрашивание.
Совмещенная техника
Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»?
Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.
Как рисовать сказку с ребёнком
Контакты
Как рисовать сказку с ребёнком
- Подробности
- Автор: Галина
- Категория: Сказки
Сказки и истории из жизни любят послушать от мала до велика. Мои дети, даже став подростками, просили бывало: «Расскажи про нас маленьких». Одна бабушка рассказывала, что её внук обожает истории, начинающиеся словами: «Жил-поживал в одном городе ребёнок, похожий на тебя».
Малыши любят, когда родители что-нибудь по их заказу рисуют. Не стоит отмахиваться, ссылаясь на дела, потому что рисование сказки – это и совместное дело, и занятие одновременно. А это чрезвычайно полезно.
Рисовать сказки полезно.
1. Рисование сказки – удобное занятие в путешествии. Карандаш (ручка) и бумага всегда под рукой. А если возьмёте карандаш с ластиком на конце, то картинка легко изменяется.
2. Ещё рисование сказки помогает развитию речи малыша и его ума образом, о котором большинство взрослых и не подозревает. Оно соединяет слово и образ, стоящий за ним. Если мы просто скажем новое слово, но не покажем, как выглядит называемый предмет, то слово имеет немного шансов задержаться в голове у малыша. А вот сказанное и нарисованное – другое дело.
3. Многие дети не умеют пересказывать тексты. Вашему малышу эта беда не грозит. Рисуя сказку, вы изображаете последовательность картинок: что за чем происходило. По существу, составляете план рассказа в рисунках.
4. Рисовать сказку полезно детям с плохой памятью на слова. Ребята учатся создавать зрительные опоры для облегчения запоминания (есть такой метод пиктограмм в психологии памяти)
5. Ещё… Предположим, малыш (не важно по какой причине) закапризничал. Достаточно начать рисовать сказку, чтобы он успокоился.
Надеюсь, мы убедили, что рисовать сказки полезно во многих отношениях.
Как рисовать сказку?
Тут два подхода.
- Придумать сказку самому взрослому, а потом просто рассказывать и рисовать её.
- Начинает взрослый, по ходу подключая ребёнка.
Лично мне второй нравится больше, так как несёт большую развивающую нагрузку. Но совсем малышу это может быть недоступно. Например, сейчас много не говорящих или непонятно говорящих ребятишек. Тут взрослому сказку надо самому придумать или рисовать знакомую сказку.
Мишенькина сказка
(2 года, говорит на «своем языке», жестами и звукоподражаниями)
Жил-поживал малыш. У малыша была собачка Ав-ав. Пошёл малыш гулять по дорожке. Увидел он домик. Рядом росло высокое дерево и низкий кустик. Под деревом росли грибы. Малыш собрал грибы. Около домика стояла машина. Малыш сел в машину. А собачку взял? И поехал к маме. Мама очень обрадовалась.
Что-то такое вот. По мере сочинения малышу тоже задаём вопросы, провоцируя доступную ему речевую продукцию.
Если ребёнок большой, ему интереснее вместе сочинять и рисовать сказку.
Данилина сказка
(6 лет, гиперактивность)
Я. Однажды…
Д. на Землю прилетел лунатик.
Я. У него был космический корабль…
Д. похожий на карандаш.
Я. Он приземлился в лесу и вышел в скафандре. Почему в скафандре?
Д. Наверно боялся земных микробов. Он Землю прилетел завоёвывать.
Я. Походил он по лесу и услышал недалеко гул. Низко над деревьями ….
Д. летел боевой самолёт.
Я. Лунатик привык к тишине в космосе…
Д. Он сильно испугался такого гула.
Я. Лунатик подумал…
Д. раз на этой планете живут такие чудища, не стоит с ними связываться.
Я. Что же лунатик сделал?
Д. Он быстренько взял пробы грунта и воздуха и улетел в космос.
Рисовать сказки — совсем не то, что тебе просто говорят: «Придумай сказку про то или это». Такая форма гораздо интереснее. Кроме того, игра снимает излишнее напряжение. В процессе рисования сочинений можно считать, называть деревья-грибы-ягоды. Пусть прилетают птички, и приходят звери в гости. Гостей будем угощать вкусностями. Словом, игра может продолжаться бесконечно. Постарайтесь вспомнить детство, и поиграть с таким же удовольствием, как и ребёнок.
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Популярные
- org/Article»>
Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам
- Поиск антонимов
- Рассказы о насекомых для дошкольников
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Мирамистин для грудничков
В начало
Как нарисовать красивые волосы сказочной принцессы
В поисках вдохновения
Этой весной я купила «Среди эльфов и троллей» книгу скандинавских сказок с иллюстрациями известного шведского художника Йона Бауэра. Сказки замечательные, а иллюстрации получились очень атмосферными и аутентичными. Когда меня попросили нарисовать что-нибудь из европейской мифологии, я сразу подумал об этой книге.
В скандинавском фольклоре есть традиционный сюжет, где красивая девушка или юная принцесса ищет своего пропавшего брата (братьев) или возлюбленного. Она, как правило, идет через страшный лес, где ее ждет множество препятствий. На ее пути обязательно произойдет волшебство, и добрые духи леса обычно ей помогают. Мне нравится контраст между ярким образом, ассоциирующимся с персонажем, и недружественным, пугающим окружением.
Вдохновившись картинами Бауэра, я решила нарисовать свою героиню молодой и златовласой, чтобы подчеркнуть ее чистоту и невинность.
В этом уроке вы узнаете, как рисовать волосы, а также представите общий процесс создания этой иллюстрации. Я использовал Clip Studio Paint, но те же методы можно использовать и с другими программами.
Разбивка иллюстрации
1.

Я всегда начинаю с наброска на новом слое. Я не пытаюсь сделать идеальный лайнарт и не работаю над мелкими деталями. Чистые линии на этом этапе не имеют смысла, потому что этот слой будет удален позже. Это композиционный макет — я пытаюсь уместить свою идею на холсте.
Итак, в моей голове возникает образ длинноволосой принцессы в великолепном пышном платье с огромными рукавами-фонариками. Такой силуэт одежды, более мягкая линия лица, румяные щечки, круглые большие глаза и распущенные волосы подчеркнут ее молодость. Я хочу сосредоточиться на обаянии и привлекательности, а не на сексуальности.
2. Значения
После рисования основных линий я начинаю настраивать слои иллюстрации. Сначала я создаю новый слой, на котором рисую персонажа. Нижний слой оставляю для фона.
Очень грубо и простыми крупными пятнами наношу примерные цвета. Я предпочитаю переход от темного к светлому.
Используя аэрограф большого диаметра, я намечаю простые значения. Иногда я переключаю режим кисти с обычного на умножение, мягкий свет или наложение, в зависимости от моих потребностей.
Поскольку персонаж находится на отдельном слое, я блокирую альфа-канал (прозрачность), поэтому мне не нужно будет подчищать штрихи, которые были нарисованы за пределами формы персонажа.
Определившись с цветовой палитрой и приблизительными значениями, я перешел к общему силуэту и читаемым элементам, начав с более детального рисунка. Чтобы карандашные линии меня не беспокоили, я начинаю постепенно избавляться от них, уменьшая прозрачность слоя до 45%. Затем с помощью мягкого ластика я полностью удаляю линии, которые мне больше не нужны. В результате на лице и руках остались следы. Затем я выбираю слой с наброском и слой с персонажем и объединяю их в один.
Во время рисования я постоянно переворачиваю холст по горизонтали. Это помогает мне избежать композиционных и пропорциональных ошибок. Чтобы увидеть всю композицию, мы должны рисовать все одновременно.
3. Добавление источников света
Для этой композиции я выбрал верхний передний источник света. В сочетании с темным фоном самая яркая область будет на лице персонажа и, таким образом, станет фокусом. Поскольку это принудительный источник света, он больше похож на лампочку, висящую над головой. Я называю этот эффект театральным светом, и для этой иллюстрации я применяю его намеренно, надеясь усилить сказочную атмосферу.
4. Рисование волос
Секрет рисования красивых волос не в том, чтобы вначале использовать нестандартные кисти, имитирующие отдельные пряди волос. Такие кисти нужны только для детализации и финальной полировки. Я рекомендую использовать жесткие кисти при создании тонов и света. Так как жесткие кисти простые, вы не запутаетесь и не будете отвлекаться на детали. Также не рекомендую в самом начале использовать кисти очень маленького диаметра.
Мягкие, густые, длинные волосы – это очень женственно и красиво. Я не хочу создавать эффект накрашенных локонов. Я собираюсь сделать естественные волны. Чтобы сделать их форму немного более объемной, я беру аэрограф, переключаю режим кисти на Color dodge и рисую блики горизонтальными линиями. Однако они сделают свечение слишком насыщенным и ярким, поэтому я меняю режим кисти на «Цвет» и с помощью пипетки выбираю приглушенный тон. Некоторые блики кажутся мне слишком контрастными, поэтому я смягчаю переход от темного к светлому, меняя режим кисти на Darken.
5. Разделение слоев рук и волос
Когда у меня есть грубый набросок персонажа с цветом, светом и основными тенями, я делю его на 3-4 слоя. Инструментом «Лассо» я выделяю руки и дублирую выделение на отдельном слое с помощью кнопки «Копировать» в меню выбора.
Чтобы лучше видеть очертания рук, я залил их синим цветом с помощью кнопки эффектов слоя. Я также перемещаю эти слои в отдельную папку, чтобы было проще работать с объектами, расположенными за руками.
Я повторяю тот же процесс с волосами, и теперь я могу начать работать над одеждой и лицом персонажа.
6. Рисуем лицо и шею
Я сформировала рукава и начала с лица. Для щек, лба и шеи я часто использую аэрограф, иногда переключая его в режим Мягкий свет, чтобы добавить румянца.
7. Рисунок платья
Мне очень нравится рисовать шелковую ткань. Я беру пипетку, выбираю темную область и делаю длинный, слегка изогнутый штрих в направлении, противоположном светлой области. После этого набираю пипеткой светлый оттенок и провожу кистью по такому же темному участку, создавая заостренные полоски. Поскольку шелковые ткани имеют гладкую и блестящую поверхность, не забывайте об отражениях. Обычно самые темные места будут на границе между светом и тенью.
Закончив с юбкой, перехожу к лифу и рисую что-то вроде шелковой каймы. Я рисую блики, обращая внимание на то, где поверхность ближе всего к источнику света.
Чтобы платье было интереснее, я решила сделать его двухцветным. Я выделяю среднюю часть платья с помощью лассо, создаю новый слой и заливаю выделенную область случайным цветом. Затем я переключаю слой в режим «Мягкий свет», иду в «Редактировать» и нахожу «Настройки цвета», затем играю с ползунком. В конце концов я пришел к выводу, что зеленый подходит лучше всего.
Я добавляю украшения на лиф платья. Для этой цели отлично подходит нестандартная кисть в виде жемчужин. Сначала рисую тень от жемчужин, а уже потом сами жемчужины.
Платье хотелось бы сделать поинтереснее, но не хочу, чтобы оно отнимало слишком много внимания. Мне нравится идея скрытого узора, поэтому я создаю новый слой и рисую простой темно-зеленый узор. Затем я блокирую альфа-канал (прозрачность) слоя и выделяю области, куда падает свет. Я также рисую тонкую кайму на узорчатой ткани.
8. Подкрашивание волос
Мой персонаж разделен на три части. Я закончил с первой частью и перехожу к следующей с волосами. Я люблю этот этап. Мои движения плавные, как будто я расчесываю волосы и делаю прическу. Это похоже на арт-терапию — наложение мазков в гармоничном ритме, создание динамики линиями. Также на этом этапе я начинаю добавлять более светлые оттенки, чтобы подчеркнуть источник света и заставить волосы сиять.
Я использую простой метод разделения волос на пряди. Пипеткой выделяю темный участок на волосах и кистью, прозрачность которой зависит от нажима пера, делаю волнообразный штрих в направлении, противоположном светлому участку. После этого на том же месте набираю пипеткой светлый оттенок и веду кисть обратно к темному, создавая заостренные полоски. Таким образом получается, что сначала я рисую тень от пряди и только потом саму прядь.
Я всегда четко указываю для себя самое темное и самое светлое. Чаще всего эта область находится возле лица. В течение всего процесса я стараюсь, чтобы эти области были самыми темными и самыми светлыми. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть фокус и не разрушить объем и планировку.
Когда я рисую основные крупные пряди, я мысленно упрощаю их форму до круглых пучков и плоских лент. Таким образом я создаю форму массы волос. Воспринимая волосы как геометрический объект, гораздо проще работать со светом и тенью и создавать правильный объем. Я всегда знаю, где начинается каждая прядь, где она соединяется или расходится с другими локонами. Таким образом я избегаю неточностей и, так сказать, логических ошибок.
Теперь беру нестандартную кисть для волос и начинаю прорисовывать тонкие пряди, выбившиеся из основной массы волос. Эта кисть более плотная, но достаточно мягкая. Это щетка для тонких прядей. С его помощью я отделяю пряди от общей массы волос и также использую ластик для разделения кончиков.
Теперь я медленно уменьшаю диаметр кисти для детализации. Продолжаю работать над тонкими прядями, но стараюсь сильно не вылезать за пределы общей массы волос. Эти пряди нужны для того, чтобы убрать пластичность и придать волосам более реалистичный вид. Это не всегда получается с первого раза. Я не рекомендую вам торопиться или рисовать спонтанные пряди. Хотя на финальной иллюстрации они будут выглядеть спонтанными и случайными, на самом деле вы сможете лучше выбрать идеальное положение для каждой пряди.
Еще один важный момент — модерация. Если тонких прядей будет слишком много, то прическа будет иметь растрепанный вид.
Свободные концы укладывать по направлению роста волос, а не наоборот. В противном случае можно получить эффект рваных посередине волос.
Также необходимо следить за тем, чтобы тонкие пряди не меняли общую форму прически. Их цель только подчеркнуть. Рисуя отдельные волоски, я следую направлению общей массы волос, лишь слегка отклоняясь от нее в разные стороны.
Часто я создаю новый слой МЕЖДУ слоем с прядями волос и слоем с основным портретом. Я установил этот новый слой в режиме умножения. Затем беру аэрограф небольшого диаметра, пипеткой набираю цвет со светлой области и начинаю прорисовывать контакт и отбрасывать тени от прядей и локонов. Чем ближе расстояние между волосами и поверхностью, на которую от них падает тень, тем жестче и темнее должны быть эти тени. Чтобы добиться твердости, я использую ластик с жесткими краями и удаляю в некоторых местах мягкие края аэрографа. Тень должна повторять траекторию поверхности, а не объекта, который эту тень дает.
9.Рисование рук
Закончив с волосами, перехожу к последней части. Руки.
Они казались немного больше, чем должны быть, поэтому я подгоняю размер. С помощью ластика я выровнял линии и прокрасил детали кистью небольшого диаметра.
10. Подкрашивание
На новом слое я рисую пряди волос возле лица и рук.
Я заканчиваю фон, не вдаваясь в детали. Я делаю его немного темнее, но также добавляю небо и звезды.
Теперь кажется, что персонаж не вписывается в окружающую среду. Это связано с жесткими краями. Используя аэрограф в режиме Multiply, я работаю по краю фигуры персонажа. На отдельном слое повторяю тот же процесс, но светлым тоном — рисую какое-то свечение, которое исходит от девушки. И теперь у меня есть связь между фоном и персонажем.
Легкое платье и золотая корона — традиционный наряд невесты в Швеции. По сюжету девушка часто раздает свои украшения эльфам и троллям в обмен на помощь.
После рисования украшения я добавил текстуру с помощью изображения золотых бусин и прорисовал детали.
Из слез невесты, которая плакала при расставании с женихом, выросли цветы-не-меня. На этой иллюстрации магия любви в виде незабудок приносит девушке весть о том, что ее возлюбленный жив и он до сих пор ее помнит.

Для рисования парящего вокруг волшебства беру круглую кисть среднего диаметра. Его прозрачность должна реагировать на давление. Я рисую синие блики возле рук, но они выглядят грубо и не очень динамично.
Поэтому мне на помощь приходит ластик с теми же настройками, что и предыдущая кисть. Аккуратными движениями удаляю лишнее, придавая штрихам более динамичный вид. С помощью аэрографа я придаю парящему волшебству немного свечения. Статика все еще присутствует, поэтому я иду в Фильтры — Размытие — Размытие в движении. Есть всплывающее окно с ползунками, где я могу поиграть с размытием. В самом конце я использую специальную кисть, имитирующую звездную пыль.
Я не рисую все незабудки, предпочитаю копировать и вставлять. Я меняю их размер, поворот и расположение. Когда все цветы расставлены по своим местам, я могу только нарисовать отбрасываемые от них тени на платье. Вот и все!
12. Вот и все!
Надеюсь, вам понравилась моя работа, и надеюсь, что этот урок был полезен. Спасибо за чтение!
Светлана Тигай (также известная как Цветка) — иллюстратор-фрилансер из Кыргызстана. За последние 11 лет Светлана работала над множеством разных проектов, но большую часть своей карьеры она рисовала фантастические иллюстрации для коллекционных карточных игр.
Больше работ Светланы вы можете найти на ее странице ArtStation или в Instagram
Как сделать иллюстрацию к сказке «Рисуй со мной №1» от drawsiree — Make better art
- рисуй со мной
ящик
Привет, творческие умы! Темой месяца была выбрана тема «Сказка». Мы собираемся нарисовать иллюстрацию, в которой много волшебства и которая рассказывает нам историю, которую мы читали в детстве. Я покажу вам свой процесс от идеи до финальной иллюстрации.
видеоурок
Мозговой штурм
Давайте начнем рисовать несколько набросков, потому что я понятия не имел, что буду делать. Хорошо начать таким образом, чтобы иметь возможность исследовать различные композиции, поэтому не торопитесь, чтобы увидеть, какая из них вам больше нравится. Помните, что он не должен быть идеальным, нужно изучить, какой из них работает лучше всего.
Будем рисовать!
Вот эскиз, и мы собираемся создать новый слой ниже эскиза. Не забудьте уменьшить непрозрачность слоя эскиза, прежде чем начать рисовать.
Я буду использовать инструмент лассо, чтобы начать рисовать каждый из элементов иллюстрации. Убедитесь, что каждый элемент расположен на слое.
Вы можете начать рисовать детали каждого объекта. Совет: я рекомендую использовать инструмент обтравочной маски, так как он позволяет рисовать детали, не изменяя исходный слой.
Вот готовая иллюстрация, но нам все еще нужно добавить немного магии.
последние штрихи
Во-первых, фиолетовым цветом мы заполним весь слой, чтобы изменить атмосферу иллюстрации. Этот эффект сделает иллюстрацию похожей на ночь и, таким образом, выделит фею, поскольку она находится в центре внимания на иллюстрации.
Для «магических деталей» я буду использовать комбинацию кистей, которую вы можете найти в папке «Украшение». Убедитесь, что вы перевели слой в режим свечения, чтобы он светился и испускал блестки. На крыльях используйте кисть с блестками, чтобы придать им волшебное прикосновение.
Конечный результат
Заключение
Вот как заканчивается каждая история: И цвет в Колорадо, эта история закончилась!
Надеюсь, мои советы и рекомендации по рисованию сказочных персонажей и сцен напомнили вам те, что вы читали в детстве.
✨Давайте дружить! ✨
Инстаграм:
https://www.instagram.com/de3si/ https://www.instagram.com/de3si/
Тик Ток:
https://www.tiktok.com/@drawsireeillustration https://www.tiktok.com/@drawsireeillustration
Вид:
https://www.
Leave a Comment