Как рисовать пшеничное поле: Рисуем пшеничное поле гуашью | Алые паруса


20.02.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Поля, пшеничные просторы в творчестве Ван Гога. Картина Пшеничное поле с кипарисами

Природа всегда занимала особое место в творчестве пейзажистов. Особенно охотно художники изображали море, горы, лесные пейзажи и бескрайние поля, пшеничные в том числе. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

История создания

Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. В это время великий художник находился в ужасном состоянии: на тот момент он уже почти целый год провел в психиатрической больнице. Мастер устал от своего заключения, и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Особенно ему нравилось изображать кипарисы.

Символизм

Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Несмотря на то что верхушки кипарисов направлены строго вверх, на побережье Средиземного моря эти деревья традиционно считаются символом грусти. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине, изображенные вертикально. Автор специально изобразил их отдельно от поля и выделил особенно ярким цветом, что создает большой контраст между чистым, спокойным полем и стремящимися в бессилии вверх одиноких деревьями.

В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Он называл их великолепными.
Очень контрастно смотрится, по сравнению с пшеничным полем, изумрудная трава. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. На переднем плане, в самом низу картины, можно рассмотреть мазки, изображающие спелые ягоды на кусте.

Еще более необычным изобразил автор небо на своей картине. На ясном чистом небосводе наблюдаются необычные завитки сиреневых облаков. Видимо, автором было задумано, что непогода на небе – это полная противоположность для спокойного и беззаботного бескрайнего поля, пшеничные колосья которого слегка качаются на ветру. Если внимательно посмотреть на небо, то среди разбушевавшихся облаков можно заметить еле видный полумесяц.

Ван Гог о своей картине

Мастер неоднократно признавался, что специально изобразил необъятные просторы поля под затянувшимся небом. Именно так, по его мнению, проявлялась одолевавшая его грусть и тоска. Ван Гог считал, что эта выдающаяся картина должна была выразить то, чего он не мог рассказать о себе словами. Так или иначе, картина «Пшеничное поле с кипарисами» до сих пор вызывает интерес у искусствоведов и туристов.

Конспект занятия по рисованию на тему «Пшеничное поле. Колоски золотистые».

КОНСПЕКТ итоговой организационно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Пшеничное поле. Колоски золотистые» по лексической теме «Хлеб. Продукты питания»

Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Задачи:

Развивающая: расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Предварительная работа: рассматривание колосков, иллюстраций с их изображением, чтение сказки «Колосок», М. Глинская «Хлеб», с/р игра «Хлебный магазин»; дидактическая игра «Что из какой муки испекли?», «Как превратить муку в тесто?». Пальчиковая гимнастика «Колосок».

Демонстрационный материал: репродукции картин с изображением пшеничных полей, пшеничных колосьев.

Материалы и оборудование: альбомные листы формата А 4, гуашь, кисти, подставки для кистей, банки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Наглядные: рассматривание, показ, образцы, игровой (наглядно-действенный), анализ.

Словесные: вводная беседа, припоминание, пояснение, указание (индивидуальные), сравнение.

Практические: помощь, метод практической работы, игры, ТСО.

Воспитатель:

У пшеницы путь особый,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы пшеницу,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

зёрна перемелются

чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети: О колосках, о пшенице, о хлебе.

Воспитатель: (Показывает картины) Посмотрите на картины перед вами,

что вы можете про них сказать?

Дети: Это поля. На них растет пшеница, рожь.

Воспитатель: Правильно. Это картины на которых изображено и как растут

злаковые культуры. Такие картины называются — пейзаж. Давайте

вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий

природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.). Какие жанры искусства вы еще знаете?

Дети: Натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?

Дети: Поле. Пшеничное поле. Небо. Дерево – береза.

Воспитатель: Как художник изобразил поле, небо?

Дети: Поле жёлтого цвета.

Воспитатель: Почему поле жёлтого цвета?

Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с

вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать, нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики.)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, какой

фон мы с вами будем изображать?

Дети: Голубое небо наверху, а внизу желтым – это поле.

Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное

поле жёлтого цвета. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным, для

этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски:

верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа — жёлтая. И

разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа

бумаги. (Показ воспитателя). Подождем немного, пока лист подсохнет.

Физкультминутка.

«Колоски» (рефлексия).

 Воспитатель: Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю.

Дети присаживаются.

 Воспитатель: Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками.

Дети встают, поднимают руки вверх.

 Воспитатель: Колоски тянутся к солнышку.

Дети протягивают руки вверх.

Воспитатель:  Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски.

Дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище.

Воспитатель:  И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя). Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе. (Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!)

Воспитатель: О каком жанре искусства мы сегодня говорили?

Дети: Пейзаж.

Воспитатель: Что на занятии мы рисовали?

Дети: Пшеничное поле и колоски.

Воспитатель: Трудно было рисовать, что именно? (Ответы детей)

Воспитатель: Понравились вам ваши рисунки?

Дети: ДА.

Воспитатель: Понравилось вам рисовать пейзаж?

Дети: ДА.

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и

колосья у вас получились, и небо самое настоящее синее и голубое!

Как рисовать пшеницу — действительно легкое руководство по рисованию

157 акций

Узнайте, как рисовать красиво, шаг за шагом, с помощью видео и инструкций по теплу6 W руководство. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок пшеницы.

Полный рисунок пшеницы

Перейти к пошаговым инструкциям.

Пшеница — это разновидность травы. На протяжении тысячелетий люди выращивали его из-за съедобных семян. Вы можете научиться рисовать пшеницу с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию растений.

Зачем вам рисовать пшеницу? Вот несколько интересных идей для рисования.

Можно проиллюстрировать ферму. Попробуйте превратить песню «У старого Макдональда была ферма» в иллюстрированную книгу с коровами, свиньями и другими животными.

Или вы можете сделать плакат на тему фермы для конкурса 4-H или Future Farmers of America.

Прокрутите вниз, чтобы найти загружаемый PDF-файл этого руководства.

Кто еще вырос на ферме? Супермен! Нарисуйте пшеничное поле недалеко от Смоллвилля, родного города Кларка Кента.

Пшеничные поля часто используются для обозначения Америки, как в песне «Прекрасная Америка», в которой говорится о «Янтарных волнах зерна».

Вы можете иллюстрировать библейские истории. Иисус часто говорил о пшенице, потому что это было знакомо большинству людей. Он использовал простую вещь, чтобы объяснить сложные вещи.

Например, когда он сказал: «Поднимите глаза ваши и посмотрите на поля, ибо они уже побелели для жатвы» (Иоан. белый как метафора того, что люди «созрели», чтобы учиться у него.

Ты можешь испечь хлеб. На протяжении большей части истории люди каждый день пекли себе хлеб. Но уже более ста лет большинство людей вместо этого покупают хлеб в магазинах.

Научитесь печь хлеб сами и проиллюстрируйте свой рецепт! Хлеб готовят из пшеничной муки или измельченной пшеницы.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ферма, Хлеб и Кукурузный початок.

Пошаговые инструкции по рисованию пшеницы

Как нарисовать великолепную пшеницу для детей, начинающих и взрослых — шаг 1

1. Начните с рисования стебля или стебля. Используйте пару прямых параллельных линий. Соедините их внизу. Вверху вытяните изогнутые линии, которые встречаются в точке. Вытяните еще одну пару изогнутых линий, которые встречаются в точке, и еще одну. Они образуют первое из зерен колоса или колоса пшеницы.

Простое рисование пшеницы. Шаг 2

2. Нарисуйте больше зернышек, используя пару изогнутых линий для каждого. Нарисуйте два или три перекрывающихся ядра в каждом ряду.

Легкий рисунок пшеницы — Шаг 3

3. Нарисуйте больше ядер, чтобы завершить шип. Для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке. На вершине шипа должно быть только одно ядро.

Easy Wheat Drawing – Step 4

4. Текстурируйте зерна, нарисовав кривую линию по центру каждого зерна.

Простое рисование пшеницы. Шаг 5

5. Нарисуйте второй стебель пшеницы. Используйте параллельные изогнутые линии для стебля и соедините их внизу. Затем используйте изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать первое ядро. Обратите внимание, что эта семенная головка частично скрыта первой.

Простое рисование пшеницы. Шаг 6

6. Нарисуйте ряды зерен, используя изогнутые линии, которые пересекаются в точке для каждого из них.

Простое рисование пшеницы. Шаг 7

7. Дополните колос несколькими перекрывающимися зернами пшеницы. Опять же, для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке.

Добавьте больше деталей к изображению пшеницы – шаг 8

8. Текстурируйте зерна, проведя изогнутую линию по центру каждого.

Завершите контур вашего рисунка пшеницы — Шаг 9

9. Нарисуйте несколько зерен, выпавших из пшеницы. Для каждого используйте пару изогнутых линий, чтобы заключить форму с двумя концами. Нарисуйте короткую линию по центру каждого.

Раскрась свой рисунок пшеницы

Раскрась свой мультяшный рисунок пшеницы. Во время роста пшеница имеет зеленый цвет. Когда он созревает, он высыхает, становясь белым, золотистым или коричневым.

Простое пошаговое руководство по рисованию пшеницы

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию пшеницы — легко и весело распечатать страницы

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Wheat Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 677 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Comments