Как рисовать пшеничное поле – Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?


08.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать поле с пшеницей красками

Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

  1. Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
  2. Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
  3. На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
  4. Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
  5. Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
  6. Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

источник

Ирина Сергеевна Панова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»

Интеграция всех образовательных областей.

Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

-Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов;

-Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги;

-Закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

-Развивать умение рисовать фон, изображая небо и землю;

-Развивать видение эстетической красоты в пейзаже.

-Воспитывать умение работать красками аккуратно.

Предварительная работа: Просмотр презентации: «Откуда к нам на стол хлеб пришёл Рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев.

Репродукции картин с изображением пшеничных полей, пшеничных колосьев

.

Альбомные листы формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, банки с водой, тряпочные салфетки.

Стихи про пшеницу

У пшеницы путь особый,

Золотыми колосками,

Соберут в снопы пшеницу,

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (ответы детей) Правильно о хлебе.

Воспитатель: Посмотрите на картины перед вами, что вы можете про них сказать (ответы детей)

Воспитатель: Правильно это пейзаж. Что изображено на пейзаже?

Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Правильно: Натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?

Дети: Поле. Пшеничное поле. Небо.

Как художник изобразил поле, небо?

Дети: Поле жёлтого цвета

.

Воспитатель: Почему поле жёлтого цвета?

Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать нам нужно размять свои пальчики.

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное поле жёлтого цвета. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным, для этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски: верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа -жёлтая. И разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа бумаги.

(показ воспитателя) Подождем немного, пока лист подсохнет.

Булка колосом росла, Дети поднимают руки вверх, покачивают

Зерном под жерновом была, Вып. Упр. «Кормление птиц».

А в печи её испек Хлопают одной ладошкой по другой.

Добрый мастер – хлебопёк! Вып. Упр. «Поднос».

Поднимают большие пальцы рук.

Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя)

Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе.

Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!

По окончании рисования рассматриваем рисунки.

О каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что на занятии мы рисовали? (пшеничное поле и колоски)

Трудно было рисовать, что именно? (ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Нравится вам заниматься рисованием? (ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились, и небо самое настоящее синее и голубое!

Оформляем выставку детских работ.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе Задачи: — Совершенствовать знания о хлебе; формировать знания о том, как получается мука; — Активизировать и расширить словарный запас.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме «Поле чудес» Тема: «Что мы знаем о Коми крае» Программное содержание: 1) Систематизировать знания детей о городах, реках, животном и растительном мире,.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел» Цель: формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Хлеб-всему голова!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться идеей проведения занятия по лепке на тему «Хлеб» мы с ребятами лепили Колосок из фасоли и макарон «паутинка»,.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме: «Хлеб- всему голова». Цель: Дать представление о том, что хлеб.

Конспект занятия по рисованию «Лунная ночь» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Лунная ночь» с использованием нетрадиционной техники рисования «градиент», в подготовительной группе. Выполнила.

Конспект занятия по рисованию (средняя группа) Тема «Хлеб — всему голова» Программные задачи: — создать у детей радостное настроение; — воспитание чувства коллективизма; — развивать воображение, фантазию; Материал:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Салют Победы» Программное содержание: 1. Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом «Тычок» 2. Формировать представление о.

источник

конспект ООД по худ.творчеству в подготовительной группе «Пшеничное поле»

по художественному творчеству (рисование)

в подготовительной к школе группе на тему:

Базовая образовательная область: «Художественное творчество» (рисование).

Интеграция с областями: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: обучить детей способу рисования «по-мокрому листу»

закреплять знания о жанрах изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет), дать представление о композиции; учить подбирать цветовую гамму, учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов, учить гармонично располагать изображения на листе бумаги; развивать видение эстетической красоты в натюрморте; закрепить навыки рисования кистью приёмом прикладывания ворса всей кисти и навыки рисования тонких линий; воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и желание довести начатое дело до конца. воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и желание довести начатое дело до конца.

Материалы и оборудование : Репродукции натюрмортов: В. Стожаров «Хлеб, соль и братина», Илья Иванович Машков «Снедь московская. Хлебы», И.Шишкин «Рожь».

Фото иллюстрации хлебобулочных изделий размером примерно 15х20 см, разрезанные на фрагменты.

кисти №3 и №5,подставки для кисточек, салфетки, стаканы для воды.

— Здравствуйте, ребята. Я слышала, что в эту группу ходят самые замечательные, умные, послушные и хорошие ребята. И я решила сходить к вам в гости. Меня зовут Наталья Григорьевна.

— Тему сегодняшнего занятия вам помогут определить картинки. Я попрошу вас подойти и выбрать по оному фрагменту. А теперь посмотрите на обратную сторону. Видите, «рубашки» у картинок разного цвета. Пожалуйста, те ребята, у кого картинки с синей «рубашкой», подойдите к столу, отмеченному синим кругом; те, у кого «рубашка» желтая, — подойдите к «желтому столу»; и т.д.

— Итак, ребята, внимательно посмотрите на получившиеся у вас картинки. Подойдите к другим столам. Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить на занятии? Правильно о хлебе.

Вот он тёплый, золотистый, словно солнцем налитой.

В каждый дом , на каждый стол

Ведь не сразу стали зёрна

— Какое красивое стихотворение о хлебе.

-Ребята , а откуда на столе появился хлеб?

Прежде чем стать хлебом, зерна проходят длинный путь. Их нужно посадить на землю, потом они растут всё лето и превращаются в колосья.

— Ребята, посмотрите на картину, что на ней изображено?

— Правильно это поле. Картину написал известный художник Иван Шишкин, а называется она «Рожь», также картина Ван Гога «Пшеничное поле». картины нарисованы в жанре – пейзаж. Пейзаж – это изображение природы или какой- нибудь местности (лес, поле, роща.

Давайте мы внимательно рассмотрим данные пейзажи.

Кто может описать , что нарисовал художник, что он хотел нам сказать?

— На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тяжелые колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся по ветру. На переднем плане картины берёт своё начало извилистая полевая дорога, которая уходит вдаль вглубь поля. Вдоль дороги стоят могучие сосны. По голубому небу плывут облака. Художник рисовал эту картину с любовью к родному краю. А какие цвета художник использовал, чтобы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый.) Посмотрим наши колосья внимательно. Из каких частей состоит колос?

+Тонкий стебель, колос с чешуйками в которых созревают зерна. Послушайте какой замечательный стих написал Михаил Синица о колосьях.

Придет пора, в колосьях зерна

Все превратятся в новый хлеб,

который нужен нам сегодня,

чтоб счастлив был наш человек,

— Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж — свое пшеничное поле, но сначала нам нужно размять свои пальцы.

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

— Садитесь за столы. Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!»

— Сегодня мы будем рисовать не совсем обычно. Рисование будет называться «по- мокрому» листу. Как вы понимаете рисовать по – мокрому листу.

-Давайте я вам покажу. Самое большое место на нашей картине будет занимать небо поле.

При помощи губки смочим быстрыми движениями наш лист, рука движется свободно.А потом уже по мокрому листу наносится широкой кистью краска, кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя переливы. Ребята, а каким цветом будем рисовать небо?(рисую) а что мы будем рисовать на желтом фоне? А ещё хотелось бы добавить траву. А теперь вы на своих листах пробуйте нарисовать небо и поле по –мокрому. Подождём немного, пока лист подсохнет.

Представьте, что вы маленькие зёрнышки.

И зернышки посадили в землю.

Росли зернышки и превратились в колоски.

Говорят : «Такого хлеба, не видали, мы пока»

А теперь тонкой кистью можете прорисовывать колосья, может где –то вдали растёт дерево. Каждый из вас рисует своё поле с колосьями.

Самостоятельная работа детей.

— Ребята, посмотрите на свои работы, что мы сегодня рисовали?

Как называется жанр изобразительного искусства?

А если мы все наши рисунки вместе соберём , то получится у нас целая картинная галерея, как у настоящих художников.

-У вас всё замечательно получилось, потому что вы внимательно слушали, старались рисовать аккуратно. Молодцы.

Цель деятельности педагога:Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях родного город.

Дидактическая модель урока оформлена в виде методического пособия для подготовки и проведения урока изобразительного искусства в 1 классе. Урок разработан по технологии коррекционно-развивающего.

учимся рисовать узор в квадрате.

1. Повторить с детьми основную форму (свободную спираль, полукруг) и из них составлять композицию (перо) . 2. Развивать моторику, мышление, внимание, память, творческое воображение, фантази.

Программное содержание: формировать умение рисовать стебель — криуль и размещать на нём узоры травяного орнамента.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом (рисование разноцветной манкой) «Животные в зимнем лесу» Цель занятия: Учить детей создавать изображение с помощью манн.

Предлагаю конспект занятия по рисованию на тему «Рисование с натуры комнатного растения».

источник

Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?

Нарисовать пшеницу можно несколькими способами. Это могут быть, как сложные изображения (с прорисовкой каждого зернышка), так и простые.

Все зависит от вашего мастерства. Я, например, никогда пшеницу не рисовала, поэтому воспользовалась бы простым вариантом для начала). Например, таким:

  • на листе бумаги работаем простым карандашом и используем ластик, если надо.
  • делаем легкий, едва заметный набросок — рисуем тонкие прямые, немного изогнутые линии.
  • затем в верхней части линий рисуем саму пшеницу. Нам надо изобразить зернышки. Прежде, чем начать их рисовать, вспомним, как мы с вами изображали в детстве листочки. Помните)? Вот такие вот заостренные элементы и рисуем. Можно сделать колосья из более округлых зерен.
  • теперь, чтобы колосок был более реалистичным, проведем очень тонкую линию с каждой стороны колоска.
  • рисуем quot;усикиquot; тоненькими полосками.

Все. Наш рисунок готов. Убираем лишние линии и можем нарисовать еще несколько колосков, если того требует рисунок. А затем уже можно окрасить пшеницу. Для этого можно использовать желтую и коричневую краску. Но можно и только с карандашом поработать.

Начинаем наш рисунок со стебельков. Также изображаем линию горизонта.

Теперь добавляем ядра — рисуем небольшие овалы с заостренными концами.

Теперь добавляем заливку и рисунок почти готов — осталось лишь разукрасить, но и так он выглядит вполне не плохо.

Нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно можно следующим образом:

1) Начинаем рисовать с линий, определяющих направление колосьев;

2) Далее набрасываем общее положение зрен прямоугольником на каждой ветке, а затем приступаем к их прорисовке;

4) При желании штрихуем или же раскрашиваем.

Нарисовать колосья пшеницы не сложно, если у Вас есть вспомогательная инструкция в картинках, которая наглядно Вам покажет весь процесс рисования. По ней нарисовать пшеницу сможет даже ребенок. Рисовать будет вот такую пшеницу:

Нарисуем сначала стебельки столько, сколько Вам необходимо, их может быть много, а может и всего один, далее начинаем прорисовывать колоски снизу вверх:

Причем верхушка должна получиться уже, чем низ

Таким образом прорисовываем каждый стебель:

Теперь рисуем небольшие отростки вокруг колосков:

Можно раскрашивать если нужно.

Нарисовать пшеницу, колосья, будет совсем не сложно, на самом деле. Рисуем немного изогнутую линию, это будет у нас стебель, и на нм зрна пшеницы, например таким вот образом:

На стебле можно подрисовать листик.

Нарисовать колосок пшеницы золотистого цвета совсем легко, особенно если вы будете следовать поэтапным подсказкам, изображенным на рисунке.

Так вы сможете нарисовать и поле пшеницы. Ведь поле пшеницы это много-много колосков.

Нарисуем несколько колосьев пшенице, для этого возьмем карандаши бумагу. Рисовать пшеницу будет этапами, поэтому выделим следующие:

Первый этап.На нем изобразим заготовки колосьев пшенице. Рисунок внешне будет очень похож на камыш.

Второй этап. Добавляем на наш рисунок круглые формы, так что внешне они похоже на вербу.

Третий этап. Прорабатываем более точные формы колосьев пшенице. Еще добавим на колосьях такие элементы как усики.

Четвертый этап. Является заключительным на нашем рисунке. Чтобы рисунок был приближен к настоящему добавляем штриховку. И рисуем еще большие усики на колосьях пшенице.

источник

hobbymaniya.ru

TOP 25 уроков Рисуем акварелью пшеничное поле - Умное видео

Лучшая коллекция ➔ видео мастер классов про то "как нарисовать поле"

Рисуем акварелью пшеничное поле

Как нарисовать цветочное поле

Как нарисовать маки красками. Видео-урок рисуем маковое поле.

Как нарисовать полевые ромашки. Онлайн-урок рисования гуашью для начинающих.

;Прованс. Поле маков;, как нарисовать пейзаж ?ГУАШЬ! Мастер-класс

How to Draw a Soccer Field

;Прованс. Поле лаванды;, как нарисовать пейзаж ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

Как нарисовать поле лаванды маслом

Рисуем цветы на холмах гуашью

Рисуем пшеничное поле. Правополушарное рисование

Маковое поле акварелью. Используем соль. Poppy Field in watercolour using salt

Предлагаем посмотреть ещё 10 мастер классов как нарисовать поле

Мастер-класс по живописи маслом №61 - Цветочное поле. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров

Видео урок рисования акварелью ;Развалины на маковом поле; (Превью к уроку)

;Маковые поля; как нарисовать пейзаж ?МАСЛО! Мастер-класс. Часть 1

Поле подсолнухов

PAINTING PROCESS WATERCOLOR Рисуем пшеничное поле акварелью

Как нарисовать ПОЭТАПНО пейзаж гуашью Рисуем маковое поле и деревья

;Тоскана. Поле маков;, как нарисовать пейзаж ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

Пейзаж, пшеничное поле, уроки для новичков, масляная живопись , Сахаров

КАК нарисовать ТРАВУ гуашью

Лавандовое поле на закате - Как нарисовать картину маслом Лавандовое поле

Взгляните на ещё 10 мастер классов как нарисовать поле

Как нарисовать пейзаж Рисуем пейзаж Маковое поле гуашь

Пишем маслом летний пейзаж ;Дорога через поле; с А. Гнилицким

Мастер-класс по живописи маслом №17 - Пейзаж, облака. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров

Как нарисовать рожь

Watercolor Fields of Wheat Painting Demonstration

5 ФУТБОЛИСТОВ, КОТОРЫЕ СПРАВИЛИ НУЖДУ ПРЯМО НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ

Наши ученики рисуют лавандовые поля

✿Как рисовать подсолнухи✿Пошаговый мастер-класс как рисовать подсолнухи маслом

Лавандовое поле маслом. Прованс. Татьяна Зубова. Lavender field. Tatiana Zubova

Как нарисовать маслом цветочное поле. Як намалювати квіткове поле. How to painting flower field.

umvi.ru

План-конспект на тему: рисование в подготовительной группе "Пшеничное поле"

Конспект ООД

по художественному творчеству (рисование)

 в подготовительной к школе группе на тему:

«Пшеничное поле»

                                                                                             Составила и провела

воспитатель  Валитова Н.Г.

г.Нефтекамск -2017г.

Базовая образовательная область: «Художественное творчество» (рисование).

Интеграция с областями: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: обучить детей способу рисования  «по-мокрому листу»

Задачи:

закреплять знания о жанрах изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет), дать представление о композиции; учить подбирать цветовую гамму, учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов, учить гармонично располагать изображения на листе бумаги; развивать видение эстетической красоты в натюрморте;  закрепить навыки рисования кистью приёмом прикладывания ворса всей кисти и навыки рисования тонких линий; воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца. воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца.

Материалы и оборудование: Репродукции натюрмортов: В. Стожаров «Хлеб, соль и братина», Илья Иванович Машков «Снедь московская. Хлебы», И.Шишкин «Рожь».

Фото иллюстрации хлебобулочных изделий размером примерно 15х20 см, разрезанные на фрагменты.

Листы бумаги формата А4

кисти №3 и №5,подставки для кисточек, салфетки, стаканы для воды.

Ход ООД

Вводная часть.

- Здравствуйте, ребята. Я слышала, что в эту  группу ходят самые замечательные, умные, послушные и хорошие ребята. И я решила сходить к вам в гости. Меня зовут Наталья Григорьевна.

Вступительная беседа

   - Тему сегодняшнего занятия вам помогут определить картинки. Я попрошу вас подойти и выбрать по оному фрагменту. А теперь посмотрите на обратную сторону. Видите, «рубашки» у картинок разного цвета. Пожалуйста, те ребята, у кого картинки с синей «рубашкой», подойдите к столу, отмеченному синим кругом; те, у кого «рубашка» желтая, - подойдите к «желтому столу»; и т.д.

    - Итак, ребята, внимательно посмотрите на получившиеся у вас картинки. Подойдите к другим столам. Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить на занятии? Правильно о хлебе.

Основная часть

   - Вот он- хлебушко душистый,

С тонкой корочкой витой,

 Вот он тёплый, золотистый, словно солнцем налитой.

В каждый дом , на  каждый стол

 Он пожаловал, пришёл.

В нем здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

 Охраняло, берегло!

Ведь не сразу стали зёрна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

- Какое красивое стихотворение о хлебе.

 -Ребята , а откуда на столе появился хлеб?

Прежде чем стать хлебом, зерна проходят длинный путь. Их нужно посадить на землю, потом они растут всё лето и превращаются в колосья.

- Ребята, посмотрите на картину, что на ней изображено?

- Правильно это поле. Картину написал известный художник Иван  Шишкин, а называется она «Рожь», также картина Ван Гога «Пшеничное поле».  картины нарисованы в жанре – пейзаж. Пейзаж – это изображение природы или какой- нибудь местности (лес, поле, роща.

Давайте мы внимательно рассмотрим данные пейзажи.

Кто может описать , что нарисовал художник, что он хотел нам сказать?

- На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тяжелые колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся по ветру. На переднем плане картины берёт своё начало извилистая полевая дорога, которая уходит вдаль вглубь поля. Вдоль дороги стоят могучие сосны. По голубому небу плывут облака. Художник рисовал эту картину  с любовью к родному краю. А какие цвета художник использовал, чтобы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый.) Посмотрим наши колосья внимательно. Из каких частей состоит колос?

+Тонкий стебель, колос с чешуйками в которых созревают зерна. Послушайте какой замечательный стих написал Михаил Синица о колосьях.

Шумят колосья золотые,

Шумят и клонятся к земле.

Они как будто все живые,

Шумят и ночью в тишине.

Придет пора, в колосьях зерна

 Все превратятся в новый хлеб,

который нужен нам сегодня,

чтоб счастлив был наш человек,

 И счастье было на земле.

- Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж - свое пшеничное поле, но сначала нам нужно размять свои пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили,                     Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили:                     Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки,                          Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки,                            начиная с мизинца.

Булочки и калачи -                                                                  

       

Все мы испечем в печи.                     Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно!                                      Гладят живот.

- Садитесь за столы. Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!»

- Сегодня мы будем рисовать не совсем обычно. Рисование будет называться «по- мокрому» листу. Как вы понимаете рисовать по – мокрому листу.

+

-Давайте я вам покажу. Самое большое место на нашей картине будет занимать небо поле.  

При помощи губки смочим быстрыми движениями наш лист, рука движется свободно.А потом уже по мокрому листу наносится широкой кистью краска, кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя переливы. Ребята, а каким цветом будем рисовать небо?(рисую) а что мы будем рисовать на желтом фоне? А ещё хотелось бы добавить траву. А теперь вы на своих листах пробуйте нарисовать небо и поле по –мокрому. Подождём немного, пока лист подсохнет.

Физминутка

Представьте, что вы маленькие зёрнышки.

И зернышки посадили в землю.

Солнце землю согревало

Дождик землю поливал.

Росли зернышки и превратились в колоски.

В поле вырос колосок.

Он не низок, не высок

По тропинке хлеборобы

Шли домой издалека

Говорят : «Такого хлеба, не видали, мы пока»

А теперь тонкой кистью можете прорисовывать колосья, может где –то вдали  растёт дерево. Каждый из вас рисует своё  поле с колосьями.

        Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

Подведение итогов.

- Ребята, посмотрите на свои работы, что мы сегодня рисовали?

Как называется жанр изобразительного искусства?

 трудно было рисовать?

-Почему было трудно?

-Почему было легко?

А если мы все наши рисунки вместе соберём , то получится у нас целая картинная галерея, как у настоящих художников.

-У вас всё замечательно получилось, потому что вы внимательно слушали, старались рисовать аккуратно. Молодцы.

 

.

nsportal.ru

Как Нарисовать Пшеничное Поле

Скетчинг, пшеничное поле

ДЕЛАЮ СЕРИЮ ВИДЕО: Ты так сможешь! Это не сложные, но осень красивые зарисовки для начинающих художников....

2 yıl önce

trfilms.net

Как нарисовать пшеницу 🚩 рисуем колосок 🚩 Рисование

Автор КакПросто!

Пейзажи и натюрморты – это излюбленные жанры художников, ведь природа может дать столько разнообразных идей для творчества. Золотое поле пшеницы в сочетании с пронзительной синевой неба и белоснежными облаками так и просится на холст.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски.

Инструкция

Поля лучше рисовать с натуры или хотя бы, глядя на большую качественную фотографию. Возьмите лист бумаги и расположите его горизонтально. Карандашом наметьте линию горизонта, где кончается пшеничное поле. Набросайте очертания облаков и положение солнца.

На данном этапе нужно окончательно решить, что еще будет присутствовать на картине. Это может быть резная березка чуть в стороне, полоска далекого леса, проселочная дорога, идущая вдоль поля, птицы, парящие в синеве. Все это вам нужно отметить на своем эскизе пока довольно схематично, пара-тройка штрихов на каждый объект.

Дальше можно работать красками, карандаш вам больше не понадобится. Акварелью рисовать сложнее, чем гуашью. Если вы еще неопытный художник, вам нужно попробовать все средства выражения, ведь есть и современный акрил, и классическое масло.

Чтобы получить небесную голубизну, экспериментируйте на палитре с разведением белого цвета капелькой синего, добавьте красный на кончике кисти. Смешивайте и добивайтесь сходства с натурой или фотографией. Сделайте два тона удачного цвета – темнее и светлее. Закрасьте полоску неба получившейся краской. Создайте плавный переход от светлого - вверху, к более темному – внизу, там, где небосвод на горизонте встречается с уходящим вдаль пшеничным полем.

Когда краска высохнет, рисуйте облака чистого белого цвета. Добавьте немного черного, чтобы получился сероватый оттенок, и придайте объем этим объектам. Делается это просто: обведите мягкой круглой кистью нижний контур облаков. Теми же округлыми линиями нарисуйте серой краской другую форму в середине облака. Самый темный цвет должен быть внизу.

Пшеничное поле заливайте краской, которую вы сделаете из желтой с добавлением коричневого. Добейтесь приятного золотистого оттенка. Сделайте несколько тонов краски, чтобы получить переход от светлых колосков впереди до более темных вдали. Чтобы изобразить отдельные колоски, возьмите тонкую кисть и наберите на нее темный оттенок краски. Мелкими вертикальными штрихами рисуйте колоски, диагональной решеточкой детализируйте элементы.

Далекий лес на краю горизонта выполните краской, полученной из темно-зеленого цвета, смешанного с синим, фиолетовым и каплей белого. На переднем плане для большей живописности картинки нарисуйте затерянные среди колосьев пшеницы небесные васильки.

www.kakprosto.ru

Comments