Как рисовать осенние листья презентация: Рисование осенних листьев | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:
19.05.2021
Разное
Осенние листья | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему:
Опубликовано 24.07.2018 — 15:32 — Романова Ольга Юрьевна
Изображения осенних листьев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Осенние листья 3 класс Урок ИЗО
Слайд 2
Вот и золотая осень пришла в наши края. Осенние пейзажи по праву считаются самыми яркими и красочными среди любого другого времени года. Кто-то больше любит летнюю зелень, кого-то привлекает буйное весеннее цветение, немало почитателей у зимней чистоты и белоснежного убранства, но осенняя природа, ни чуть не менее удивительны и желанны.
Слайд 3
Лиственные деревья и кустарники окрашиваются в прощальные яркие тона, сбрасывают свою листву, готовясь к зимней спячке и только величественные сосны, пышные, роскошные ели, могучие кедры сохраняют свой первозданный зеленый цвет и не сдаются зимним морозам.
Слайд 4
Сегодня мы будем рисовать осенние листья сложной формы. Это листья калины, дуба и клёна. Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Золотые краски осени. Панно из осенних листьев.
Уроки изобразительного искусства напрямую затрагивают личностную сферу ученика. На нем вспомнили все приметы осени, выяснили, каких цветов листья на деревьях. Новые знания формировались с постановки п…
Открытый урок по изобразительной деятельности «Осенний вернисаж» (натюрморт c осенними листьями) с элементами игровых упражнений по развитию речи
В данном конспекте отражена работа по обучению детей новой технике рисования и развитию связной речи детей….
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Осенние листья. Стихи русских поэтов об осени».
Урок по литературному чтению во 2 классе. Л.Ф.Климанова. Литературное чтение. 2 класс….
Презентация к уроку по литературному чтению «Осенние листья.

Презентация к уроку по литературному чтению во 2 классе по учебнику Л.Ф.Климановой «Стихи русских поэтов об осени»….
Урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме: «Золотые краски осени. Панно из осенних листьев»
учить работать акварельными красками «по – сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки;развивать умение мыслить творчески, создавать что-то новое, оригинальное;воспитыва…
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев «Листья» по литературному чтению. «Школа России»….
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». «Школа России»….
Поделиться:
Урок изобразительного искусства «Красота осенних листьев».

Цели:
- расширение знаний о разнообразии художественных материалов.
- развитие графических умений и навыков;
- восприятие и передача пропорций, оттенков основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев, простых по форме;
- воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе
Оборудование:
– натурный материал (листья), картины, фотографии
осеннего пейзажа, компьютер, проектор, презентация, методическая таблица
«Палитра осеннего листа» находится в презентации;
Ход урока
I.
– Прозвенел для всех звонок, поскорей начнем урок. Садимся на свои места.
– Давайте подумаем и назовем инструменты, которыми работает художник.
Дети называют (краски, акварель, мелки, карандаши, кисти, бумагу, и т.д.)
II. Вводная беседа
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
И. Бунин
– О каком времени года говорится в стихотворении? (Об осени.)..
– Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь.) Приложение 1, слайд 2.
– С какого праздника и радостного для вас события начинается осень? (1 сентября – день знаний, все дети идут в школу). Слайд 3
– Вспомните и назовите признаки осени. Слайд 4
– Рассмотрите фотографию. Слайд 5 Какое же здесь изображено время
года? (Осень. ) Что вы видите на деревьях? (Желтые листья.)
– Какие краски нам принесла с собой осень?
Игра «краски осени». А вас на столах лежат конвертики с разноцветными кружочками. Выберите только те цвета, которые приносит осень.
– Сегодня на уроке мы будем рисовать осенние листья клена.
Слайд 6. Инструменты, которые будете использовать вы – отгадайте! Я загадываю загадку, а ваш ответ подскажет, что это:
У Черного Ивашки –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметочку кладет. (Карандаш)Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточки и краски)
– А также другие инструменты художника: бумага, линейка, циркуль, палитра,
тряпочки для промокания кистей и уборки рабочего места.
– Что еще надо знать?
Краски бывают разные, но для юного художника достаточно иметь акварель и гуашь. Кисти должны быть из натурального волоса животных они подразделяются на круглые и плоские. Резинка должна быть мягкая, упругая, белого цвета.
III. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)
(Учащиеся последовательно выполняют инструкцию учителя.)
Я вышел в сад, осенний сад. (Ходьба пальцами по столу.)
На ветках яблоки висят, (руки сжимаем в кулачки и разжимаем)
Качает ветер ветки.
Я в руки яблоки беру – (ладони складываем лодочкой)
Веселые, как лето…
Закаты на одном боку, (растираем ладонь об ладонь)
А на другом – рассветы. (хлопаем в ладоши.)
IV.
– Рассмотрим лист клена. Слайд 7, 8. Какого он цвета? Что на листе вы
видите?
– Начнем его рисовать Слайд 9. Легкими линиями карандаша намечаем центральные прожилки, высоту и ширину фигурных вырезов, определяем характер зубчиков. Отмечаем пропорциональные отношения листочка к черенку. Уточняем симметричную форму листка с помощью осевой линии. Прорисовываем форму листа. Легкой линией наносим очертания левой и правой сторон листа, зубчики по краям, жилки, форму и толщину черенка.
V. Физкультминутка
Слайд 10
Листья все опали, (приседают)
Птицы улетели, (машут руками)
И в окно стучатся (движения кулачками)
Холод и метели.
Скоро в белых шубах (круговые вращения туловищем)
Будет весь наш сад.
Заметет качели (покачивание корпусом влево – вправо)
И прибрежный пляж. (Садятся на места).
VI.
Слайд 11 и 12.
VII. Подготовка к работе с акварелью
– Прежде чем мы приступим к раскрашиванию кленовых листьев, давайте подготовим краски и инструменты к работе. Прочитаем что написано Слайд 13
V
– Обратите внимание, какое у кого расположение листа. (Вертикальное, горизонтальное.)
– Вспомните прием работы по-сырому, растяжение цвета.
– Закрашиваем свой листик, не торопимся. Цвет можно создавать на палитре.
IX.
На классной доске закрепляются работы. Отмечаем, какие оттенки палитры осени удалось отобразить детям.
– Чем на уроке мы с вами занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
– Спасибо вам за урок. Молодцы! Слайд 14. Урок окончен! До свидания!
Просто добавь небольшую хитрость! Как нарисовать кучу листьев с помощью падающих листьев
Поскольку природный объект, например листья, нуждается в изображении цифрами, рисование доставит немало хлопот.
Гора опавших листьев — такой сумасшедший рисунок.
Материал кисти «Опавшие листья» позволяет легко рисовать одним мазком.
На этой странице представлены советы о том, как легко нарисовать кучу опавших листьев.
Узнайте, как исправить ширину линии материала щетки здесь
Основание материалов щетки здесь
Первый розыгрыш из кули листа.
Здесь используйте щетку для опавших листьев (в кучу).
Кисть изначально настроена на рисование вдали путем управления нажимом пера.
Проведите кистью снизу вверх, следуя направлению красной стрелки.
Добавьте несколько листьев (танцующих) в качестве акцента (синий кружок).
Форма сваи завершена.
Но в этом состоянии вообще нет ощущения стабильности, оно имеет неестественно гравитационный вид.
Зафиксировав это, заполните обе стороны, которые вызывают неестественность.
Создайте новый слой ниже, изменить направление мазка кисти, чтобы нарисовать контур ворса.
Теперь контур был сделан, чувство стабильности увеличилось.
Состояние, при котором передний слой ворса скрыт.
Это трюк, чтобы изменить направление наугад.
Наконец, немного подправьте (по желанию).
Когда бумага не отображается (показана прозрачная часть),
между белым фоном видны промежутки.
Создайте нижний слой и завершите его, заполнив пробелы сплошным цветом (бета-версия).
Это окончательная композиция.
Вы можете легко нарисовать кучу листьев, если используете материал кисти, даже если это выглядит сложно.
Пожалуйста, попробуйте.
Сопутствующие материалы
Горячий-18%
Горячая
Ресурс smARTteacher: 5-й класс
- СОЗДАЙТЕ АККАУНТ!
- ВХОД НА FACEBOOK
- ВХОД
Ваш адрес электронной почты*
Установив этот флажок, вы подтверждаете свое согласие
с Условиями использования и Политикой конфиденциальности thesmarteacher.

После того, как вы нажмете «Отправить», мы отправим электронное письмо на указанный вами адрес. Электронное письмо будет содержать ссылка, которая отправит вас к следующим шагам!
Создано 13 октября 2019 г. пользователем jennareed22
Включает: фактический план урока, фотографии, PowerPoint. Студенты узнают о наблюдательном рисовании и создадут произведение искусства, глядя на настоящие листья. Учащиеся будут добавлять цвет к своему рисунку, используя акварельные краски теплых и холодных цветов. К фону можно добавить дополнительную защиту от морской соли.
Цели:
1. Учащиеся узнают о наблюдательном рисовании и создадут произведение искусства, глядя на настоящие листья.
2. Учащиеся раскрасят свой рисунок, используя акварельные краски теплых и холодных цветов.
3. К фону можно добавить дополнительную защиту от морской соли.
Материалы:
Учитель: Пример, презентация PowerPoint, Листья
Ученик: белая бумага для рисования 4,5×6, карандаш, ластик, клей, черная цветная бумага 6,5×8, черный маркер, акварельные краски, миска с водой, бумажные полотенца, кисти, морская соль
Нужны эти материалы? Посетите Блик!
Процедура:
День 1
1. Презентация проекта
в формате PowerPoint 2. Наблюдательный рисунок листьев
a. белая бумага для рисования 4,5×6
b. Включите как минимум 3 листа, они могут быть одинаковыми или разными
c. «Рисуй то, что видишь, а не то, что думаешь»
d. «Рисуйте светом, пока не получится правильно»
3. Контурный рисунок черным маркером
a. Аккуратно пройдитесь по рисунку черным маркером.
б. Закончив, пройдитесь по рисунку ластиком.
День 2
4. Обзор – Что такое теплые и холодные цвета?
а.
Leave a Comment