Как рисовать лицо женщины: Как нарисовать лицо девушки карандашом поэтапно


18.09.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать аниме лицо девушки поэтапно карандашом

  • Шаг 1 — геометрическая основа для лица
  • Шаг 2 — пропорции
  • Шаг 3  смена направляющих
  • Шаг 4 — глаза и брови
  • Шаг 5 — рот
  • Шаг 6  — уши
  • Шаг 7 — контур волос
  • Шаг 8 — финальная обработка

Данный урок сможет помочь начинающему художнику освоить азы рисования лица девушки в стиле аниме. Основное внимание уделяется тому, как рисовать черты лица женского персонажа средних лет, а также демонстрируются общие пропорции лица аниме для этого типа персонажа.
Для цели этого урока возраст субъекта, на котором мы остановимся, составит 20-30 лет. Обратите внимание, что во время рисования будет использовано много направляющих линий. Если вы собираетесь следовать шагам и рисовать на бумаге, попробуйте нарисовать очень светлые линии, которые можно легко стереть.
Некоторые части головы и лица, такие как например уши, будут закрыты волосами на последующих этапах. Если вы хотите нарисовать их для практики, имейте в виду, что вы можете удалить их позже согласно инструкциям к шагам.

Практика рассчитана на работу с простым карандашом. В пользу цифрового формата можно заметить, что планшет и графические редакторы, несомненно, дают больше возможностей и простора для творчества.

Шаг 1 — геометрическая основа для лица

Геометрическая основа для лица – это круг, разделенный на 4 сектора. Диаметр по горизонтали определяет ширину от виска к виску. Нарисуйте круг, указав направляющие.

Шаг 2 — пропорции

В основе урока используется наиболее простой и распространенный способ рисования аниме девушки. Используя верные пропорции, художник может явно указать на возраст персонажа. Детские лица более круглые, с мягкими контурами. Взрослые же, наоборот, с вытянутым подбородком и явными скулами. Для среднего возраста голову рисуйте «выше» (длиннее по вертикали), чем для подростка или ребенка.
Укажите направляющие ¼. От направляющей горизонтальной ½ круга ведите две линии вниз, за область указанных ¼ направляющих, формируя подбородок.

Линия скул начинается на первой ¼, форма челюсти на второй ¼.

Шаг 3  смена направляющих


На третьем шаге следует сменить направляющие для контура лица на две ½ с погрешностью на подбородок. Нижнюю ½ разделить на две ¼. Данные области будут определять дальнейшее расположение глаз, бровей и рта.

Шаг 4 — глаза и брови


Разделите ¼ от линии скул на две половины. Верхняя часть будет областью глаз. Ширина переносицы и расстояние между уголками будут равны размеру выбранной формы глаза. Брови рисовать произвольной формы в зависимости от мимического выражения лица. Форм разрезов глаза в аниме огромное количество, что позволяет проявить индивидуальность своего рисунка. Нарисуйте подходящую форму глаз.

Шаг 5 — рот

Разделите ¼ от линии челюсти на две половины. Рот будет располагаться следующим образом: верхняя губа в доле А, нижняя и подбородок – в доле Б. Акцент цвета на верхней губе, подбородок достаточно обозначить тенью и тонким контуром.

Шаг 6  — уши


На 6 шаге рисуем уши пропорционально лицу. Высота ушей равна ¼ без погрешностей из шага 3. Рисуем тени, обозначив область висков. Штрихуем радужку глаза.

Шаг 7 — контур волос


Волосы и, в дальнейшем, прическу персонажа оптимально указывать сначала общим контуром, оставляя возможность выбора и дальнейшего редактирования.

Шаг 8 — финальная обработка


Завершающая стадия рисунка. Стираем направляющие, оформляем волосы. Прорисовка, обозначение шеи парой штрихов. Можно добавить тень от подбородка.

И вот, наконец, ваш рисунок готов.

Post Views: 2 665

Учимся построению портрета лица девушки

Ирина Воронцова (givopis-maslom)

«Построение портрета лица девушки»

Такое построение считается условно-приблизительным, потому что черты лица в каждом человеке сугубо индивидуальны. Однако это построение даст схематичную основу написания лица в анфас в портрете.

Чаще всего встречаются овальная, круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, грушевидная и ромбовидная формы. Овальный тип лица является идеальной формой.

Для начала возьмите фотографию человека, лицо которого вы хотите нарисовать. Внимательно рассмотрите ее. Лицо человека на листе бумаги состоит из геометрических фигур, которые в процессе прорисовки меняют свою форму. Помните, что лица людей непропорциональны. Поэтому во время детальной прорисовки частей лица это надо учитывать.

Идеальными пропорциями овала лица считается 3:4, то есть три меры длины по горизонтали, и четыре меры длины по вертикали. Пересечением этих линий будет место, где расположена переносица в лице человека.

В нашем случае мы будем рисовать овальную форму лица.

Для упрощения первоначальной задачи наша модель не имеет наклонов головы. В других случаях, прежде чем её рисовать, необходимо внимательнее рассмотреть свою модель, чтобы учесть наклон головы, и только после этого начать строить вертикали и горизонтали.

В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала — это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Художники используют небольшие подсказки для рисования портретов:

  • ширина лица состоит из 5 отрезков, равных ширине глаз;
  • расстояние между глазами приблизительно равно ширине одного глаза;
  • ширина подбородка равна длине глаза.

1. Нарисуем вертикальную линию и на ней отмеряем семь одинаковых отрезков. Для удобства воспользуемся линейкой.

2. Ровно посередине, в 4-ом отрезке, проведём горизонтальную линию, которую будем считать линией глаз. Разделим её на пять равных отрезков. Получим в середине нос, два глаза и два отрезка височной области.

  • При построении глаз важно помнить правило, что между глазами должен всегда помещаться третий глаз.

3. В квадратиках-глазницах наметим «рыбки» глаз и на отрезке между глазами построим нос, для этого разделим его на три равные части вертикальными линиями и одной горизонтальной, в области 3 отрезка отделим кончик носа.

4. Соединим квадратик переносицы с бровями в трапецию, обозначим среднюю часть и нарисуем трапецию носа.

5. Отрезки №1 и №2 объединим и разделим на 3 ровные части. Верхнюю (пунктирную) полученную линию будем считать средней линией рта. Из центра глаз проведём две вертикальные линии на эту линию.

6. Теперь нарисуем овал лица.

7. Если уши в рисунке не закрыты причёской, тогда их тоже нужно построить. Чаще всего уши по высоте равны расстоянию от линии бровей до линии кончика носа. Соединим линию №3 и №4 косой вертикальной линией, этим самым обозначим ширину уха, сужающегося к низу.

8. Обозначим шею от серединной линии рта вертикальными линиями вниз.

9. Теперь на верхней отметке линии лба (линия №6) нарисуем зону роста волос и обрисуем лицо волосами.

На этом первый этап «Графического построения лица» окончен.

Приступаем ко второму этапу — «Детализация лица»

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при рисовании глаз:

  • внешняя часть глаза всегда чуть выше внутренней части;
  • дуги глаз округлены ближе к внутренней части глаза и сужены к внешней;
  • если человек смотрит прямо, то радужная оболочка его глаза всегда чуть прикрыта верхним веком;
  • ресницы всегда начинают рисовать от века;
  • нижние ресницы всегда короче верхних;
  • не забывайте, что у глаза должны быть прорисованы слёзные протоки, нижнее внутреннее и верхнее веко.

1. Пририсовываем «рыбки» глаз с верхним веком. Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз.

2. Рисуем реснички от века, учитывая, что верхние длиннее нижних ресниц. У женщин обычно длинные и густые ресницы.

3. Рисуем дуги бровей, сравнивая изгиб с оригиналом. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза.

  • Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

4. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.

5. Спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

6. Начните рисовать губы с внутренней линии, с места соприкосновения нижней и верхней губы. Эта линия никогда не будет идеально ровной, она всегда состоит из нескольких изогнутых линий. Эту линию рта на рисунке всегда нужно рисовать темнее, чем внешние контуры, а верхнюю губу зачастую меньше нижней.

  • Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник, а высота подбородка равна длине глаза.

7. Форма уха напоминает морскую раковину и одинакова у мужчин и женщин. Они часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

При рисовании портрета важно уделять пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Ирина Воронцова (givopis-maslom)

Россия, Московская обл., Коломна

Магазин (3)

Блог (8)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • построение лица
  • рисование лица человека
  • построение лица человека
  • пропорции лица в анфас
  • пропорции лица нарисовать
  • графика построения лица
  • урок построение лица
  • рисование лица
  • лицо
  • анфас лица рисовать
  • создание образа человека
  • лицо человека в карандаше
  • начало рисования лица
  • создание лица
  • рисуем сами портрет
  • портрет своими руками
  • научиться рисовать
  • урок рисования портрета
  • портретная живопись
  • мастер-класс портрет

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как нарисовать женское лицо за 8 шагов


Сегодня вы узнаете как нарисовать женское лицо для начинающих художников. Так что, если у вас никогда не было удачного рисунка лица, этот пост в блоге изменит для вас правила игры.


Сегодня вы узнаете как рисовать женское лицо для начинающих художников. Так что, если у вас никогда не было удачного рисунка лица, этот пост в блоге изменит для вас правила игры.

Это сообщение в блоге, которое я бы посоветовал вам сохранить и изучить позже в качестве ссылки для ваших будущих рисунков.

Вы узнаете основные пропорции , где и как расположить все черты лица , такие как нос, уши и губы.

СОБЕРИТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Чтобы начать обучение, вам необходимо иметь под рукой несколько вещей. Перед началом убедитесь, что вы готовы.

Получите следующие предметы: 

  • Карандаш HB
  • 2B Карандаш
  • Бумага для рисования 
  • Ластик

Все припасы собраны? Давайте начнем!

Как нарисовать женское лицо за 8 шагов?

Шаг 1: Нарисуйте контур лица и вспомогательные линии

Начните с наброска овала лица. Он должен иметь форму овального яйца , которое обычно более узкое к низу.

Это сильно различается от человека к человеку. Чтобы убедиться, что лицо именно такое, как вы хотите, запомните эту пропорцию:

Полуширина лица должна входить в лицо 3 раза.

Проведите линию посередине лица. Это поможет вам сохранить правильные пропорции во всем.

Далее разделим лицо на 4 равные части.

Каждая линия представляет линию роста волос, глаза, нос и рот.

Шаг 2: Нарисуйте глаза

Глаза рисовать сложнее всего. Новички обычно размещают их высоко на лбу, но на самом деле они прямо посередине лица .

На каком расстоянии должны быть глаза?

Типичная голова имеет ширину 5 глаз. Вы можете измерить это место линейкой и разделить результат на 5. В результате у вас получится измерение для 1 глаза.

Подробнее здесь: Как рисовать глаза для начинающих.

Шаг 3: Нарисуйте нос и брови

Носы также представляют собой сложную задачу. Так что помните это правило, ширина носа от начала одного глаза и другого.

У некоторых людей нос немного более узкий или более широкий, но это то, что характерно для большинства людей.

Итак, как рисовать брови?

Брови заканчиваются линией, проведенной от конца ширины носа до конца глаза. Таким образом очень легко найти конец бровей.

Шаг 4: Нарисуйте губы

Чтобы определить длину губ, проведите линию от середины глаза вниз.

Ширина подбородка равна ширине носа.

От основания носа до линии подбородка вы можете найти, где расположить надбровные дуги верхней и нижней губ.

Середина губ расположена в ⅓ нижней части лица.

Шаг 5: Нарисуйте уши

Очень легко представить, что у людей маленькие уши.

На самом деле они довольно большие. Вот как их правильно расположить:

Уши расположены от линии бровей до кончика носа.

Шаг 6: Нарисуйте волосы

Самая распространенная ошибка — наносить волосы прямо на макушку. Линия роста волос обычно проходит от четверти до трети длины от макушки до бровей.

Шаг 7: Сотрите линии

Шаг 8: Добавьте света и тени на портрет

Последний шаг — затенение лица. Как это сделать — в другом уроке, но просто поместите туда, где вы видите свет и тьму.

Теперь, чтобы научиться рисовать портреты, нужно время и практика. Сохраните этот урок и практикуйтесь столько, сколько сможете. Тогда вы станете профессионалом!

Обещаю!

6 простых шагов, чтобы нарисовать женское лицо | от Dream2Draw

Простые рекомендации по рисованию и отображению черт лица любого женского лица на видах спереди и сбоку.

1. Формы головы и лица

Разбиение любого предмета, который вы хотите нарисовать, на простые формы жизненно важно для удовлетворительного конечного результата.

Подумай об этом.

Уловить сущность лица, которое вы хотите создать, означает думать о самом лице целиком с самого начала и задолго до того, как ваш карандаш шевельнется. В конце концов, вы бы не хотели сосредотачиваться на конкретных деталях слишком рано в процессе рисования без какого-либо плана, чтобы сориентировать их в первую очередь.

Началом этого чертежа является не что иное, как использование простых форм, таких как круг.

Как такая тривиальная вещь, как круг, может быть столь важной для начальных стадий наброска?

Ну, игнорирование этого первого шага может привести к некоторым трудностям в захвате угла головы позже, что затем станет непосильным, когда придет время ориентироваться в рисовании других черт женского лица.

Но между этими двумя кругами есть небольшая разница — один из них технически является овалом из-за угла, под которым будет нарисовано лицо — и оба они служат основанием для человеческой головы; предоставление подсказок относительно того, в каком направлении будут смотреть головы.

После того, как голова нарисована, остальная форма лица следует за ней. Независимо от того, какое лицо вы имеете в виду, важно получить его общую форму и соединить его с головой.

2. Маска

Это, безусловно, самый полезный и важный шаг для меня, когда дело доходит до рисования любого портрета. На данный момент голова и лицо уже набросаны, они служат основой для черт лица, которые будут внутри них.

Что касается поиска конкретной техники, это помогает наметить общие области, в которых будут все эти функции. Это то, что я практикую, создавая « маска ’ внутри лица.

При создании этой маски я обязательно использую ее контур как индикатор того, сколько места займут эти черты лица; действуя как клетка, чтобы удерживать их. Это означает, что они будут занимать только пространство внутри маски, а остальное останется за ее пределами. Это должно помочь отличить отрицательные области лица, такие как лоб, щеки и подбородок, от реальных черт лица.

Следующая техника, которую я использую для позиционирования этих черт лица, заключается в использовании направляющих как индикаторов точных пропорций и чувства направления. Они также полезны для оценки расстояния между глазами, носом и ртом по длине лица. Но самая важная помощь из всех — это их способность указывать, куда смотрит само лицо.

Я делаю это, проводя две горизонтальные линии поперек лица; сигнализируя, где должны быть глаза и нижняя часть носа. Между этими двумя линиями, по моему мнению, должно располагаться ухо.

Для меня комбинация этих двух техник делает совершенно очевидным, в каком направлении смотрит голова, и служит основой для того, как будут выглядеть голова и лицо.

3. Глаза

Глаза, безусловно, очень важная часть портрета. Они диктуют общее настроение этого рисунка, давая зрителю некоторое представление о том, что вы хотите, чтобы он чувствовал, когда смотрит на них.

Достижение таких эмоций при рисовании — это совсем другая история, но сейчас давайте сосредоточимся на том, как важно знать, где их расположить в первую очередь.

Лично я считаю, что лучший способ правильно расположить глаза на лице — это полагаться на шаги, которые я упоминал ранее. Они действительно являются чертежами для каждого шага в этом процессе, и все они накладываются друг на друга. Как указывалось ранее, линии, проведенные поперек головы, служат указанием на то, где одни черты находятся по отношению к другим.

Я всегда использую первую линию на верхней половине лица, чтобы показать, где должны быть нарисованы глаза.

Для большинства лиц глаза располагаются прямо над этой линией. Это также линия, которая указывает, где обычно находится верхняя часть уха.

Этот ориентир всегда помогает мне решить, где расположены глаза по отношению ко всей голове.

Но как насчет расстояния между глазами?

Что ж, хорошо известная техника, которая мне показалась полезной, состоит в том, чтобы притвориться, что между двумя настоящими есть третий глаз. На самом деле, здорово нарисовать его на этапе планирования вашего портрета.

Это поможет вам нарисовать оба глаза и обеспечить правильное расстояние между ними.

4. Уши

Лично я считаю, что уши служат ориентирами для остальных черт лица.

Это означает, что я ориентируюсь, намечая уши после того, как две линии проведены поперек лица, создав два маленьких овала по бокам. Как только уши включены в процесс планирования, они дают мне более четкое представление о том, где должны быть глаза и нос.

Фактический размер этих овалов может варьироваться, так как существует несколько типов ушей. Некоторые длинные, а другие немного более скрученные. Другие типы ушей остаются ближе к сторонам лица человека, в то время как другие торчат.

Отличный способ изучить любую форму ушей — сосредоточиться на примерах из реальной жизни.

Изучите свои собственные и посмотрите на окружающих вас людей, чтобы увидеть, какими уникальными могут быть уши с небольшими изменениями.

5. Нос

Как мне нравится подходить ко всему остальному, что я рисую, создание любого носа включает в себя простые формы.

Мне нравится рисовать круг посередине, где должен быть нос, чтобы представлять его кончик, а затем рисовать два меньших круга (овала) по обе стороны от него.

Два круга — это боковые стороны носа и места, где будут располагаться ноздри.

У каждого человека есть несколько типов носа. Таким образом, всегда полезно искать референсы и знать обо всех визуальных возможностях, прежде чем решить, какие из них интегрировать в ваши собственные рисунки.

Хорошо иметь общее представление о том, какой нос вы хотите нарисовать, но помните, что также важно знать, где его разместить на лице.

Внешние углы ноздрей, как правило, должны совпадать со слезными путями обоих глаз. Использование этого ориентира показывает общую площадь, которую занимает нос, но фактический размер всегда может измениться.

Я также следую другим рекомендациям по лицу, следя за тем, чтобы длина носа вписывалась в пространство между этими линиями. Это гарантирует, что его верхняя часть начинается в середине глаз, а нижняя заканчивается вокруг той же направляющей, где заканчиваются уши.

6. Рот

Губы — еще одна черта лица, которая помогает создать уникальное лицо.

Сначала я определяю тип губ, которые хочу нарисовать, глядя на некоторые референсы. Это действительно помогает мне вдохновиться на изучение различных форм губ, о которых я, возможно, даже не думала, так что не стесняйтесь использовать их для себя на протяжении всего процесса рисования.

Следующим шагом будет создание основы самого рта, сначала нарисовав линию губ и тем самым установив эмоции, связанные с портретом.

Это момент, когда я решаю, хочу ли я приоткрыть губы, улыбнуться, повернуться вниз и т. д. Все это для того, чтобы показать чувство, которое я хотел бы изобразить на рисунке.

После этого я снова использую подход «простые формы» . Это означает рисование двух овалов для верхней губы и большого овала для нижней. Тем не менее, эти формы определенно могут быть изменены в зависимости от формы и размера этих губ.

Чтобы изменить губы персонажа, важно изменить овалы, упомянутые ранее, на протяжении всего процесса рисования. Например, если верхняя губа тоньше, то овалы должны быть вытянуты немного больше. Это позволяет формам, обрамляющим губы, быть ближе к линии губ, что делает их немного тоньше. И, конечно же, обратное относится к более толстым губам.

Опять же, опора на ранее нарисованные направляющие всегда поможет при расположении черт лица. Расположение рта можно довольно легко оценить, используя глаза в качестве ориентиров.

Я всегда фиксирую рот, убедившись, что его уголки точно выровнены с серединой глаз. Это помогает сохранить точную длину рта на лице.

7. Стилизованные пропорции

Эти рекомендации служат общей концепцией того, как выглядит женское лицо. Однако их также можно изменить или стилизовать во что-то из вашего воображения.

Хотя существует общее мнение о том, как и где эти элементы должны располагаться на лице, легко увидеть, что небольшие различия ответственны за уникальные лица, которые мы видим по всему миру.

Вы можете убедиться в этом, просто посмотрев в зеркало и проанализировав свои особенности. Хотя могут быть некоторые исключения с точки зрения размеров и интервалов, наши функции следуют грубой схеме, которая затем может отличаться от других.

Comments