Как рисовать красиво деревья: Как рисовать деревья


13.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать красивое дерево в фотошоп

На самом деле нарисовать дерево в фотошопе не так уж трудно. Нужно лишь немного усилий и фантазии.

Что в основном мы будем использовать в этом уроке:

  • Кисть. Её мы нарисуем все основные моменты.
  • Smudge Tool (Палец) — позволит размазать коре дерева. Звучит дико, но в процессе вы поймете зачем.
  • Eraser Tol (Ластик) — поправлять рисованное изображение
  • Яркость и контраст
  • Фильтр Размытие по Гауссу

 

Художественное образование и умение рисовать от руки не потребуется! Нужно всего несколько минут.

Шаг 1. Создание нового документа.

Откроем новый файл: File – New (ctrl+n)


Шаг 1. Делаем наброски дерева

Возьмем Brush Tool маленького размера и сделаем набросок будущего дерева.

Шаг 3. Детализируем ствол

Создадим новый слой: Layer » New » Layer и нарисуем кору дерева, используя

Brush Tool. Используйте цвет, который будет основным.

Поменяйте настройки кисти и нарисуйте текустуру.

Теперь прорисуйте к коре четкие светлые и темные части.

Используя Brush Tool сделайте боле глубокими тени.

Используя Smudge Tool размажте кору дерева, но сохранив ее текстуру.

Шаг 4. Начинаем рисовать листву

Новый слой. Нарисуем листву дерева с помощью Brush Tool.

Теперь возьмите другую кисть и нарисуйте листву разными цветами.

Удалите слой, содержащий эскис, нажав кнопку Delete Layer на внизу на палитре слоев. Вставьте новый слой на место, где был слой с эскизом и залейте его соответствующим цветом, используя Paint Bucket Tool.

Подкорректируйте листву на дереве и ее границы, используя Eraser Tool, выбрав нужную кисть и стерев необходимые участки точечными мазками.

Используя Smudge Tool подкорректируйте нижнюю часть ствола дерева.

Применим к слою со стволом дерева следующее: Image » Adjustments » Brightness/Contrast.

Шаг 5. Добавляем больше листьев

Теперь необходимо взять кисть в форме листьев. Установите такие же параметры для кисти, как указаны на скрине ниже.

Теперь нарисуйте листики.

Шаг 6. Последние штрихи.

Сделайте дубликат слоя с листвой: Layer » Duplicate Layer. Поместите его ниже слоя с оригиналом листвы и примените фильтр: (Filter » Blur » Gaussian Blur).

Теперь склеим все слои в один Layer » Merge Visible (shift+ctrl+e) и придадим дереву эффекст солнечного света между листьями. Это можно сделать, используя Dodge Tool.

Дублируем слой и применим к нему фильтр (Gaussian Blur). Меняем режим слоя на Soft Light и ставим прозрачность

73%

Как нарисовать дерево – первый рисунок своими руками

Учимся рисовать дерево, это несложно и если вы впервые взяли в руки карандаш, то уж самое просто дерево нарисовать получится. В этой статье мы будем двигаться от простого к сложному, надеюсь полезно будет пролистать и тем, кто совсем не умеет рисовать и тем, кто уже владеет карандашом.

Простое дерево рисуем сами

1. Рисуем треугольник, углом вверх – это будет ствол.
2. Затем сверху к нему подрисовываем по два треугольника – это будут ветки, прям как на картинке показано.

3. Теперь рисуем большой овал – это будет зеленая крона листьев нашего дерева. А у подножия добавим две загогулинки.
4. Разукрасим дерево: ствол и ветки будут коричневые, а листья конечно зеленые. Готово – у нас получился настоящий большой и могучий дуб.

Усложнённый вариант рисования дуба

Такое дерево намного ближе к реальности, перед рисованием посмотрите на дерево, которое находится вдали.

1. Рисуем две параллельные линии, расходящиеся книзу. Затем рисуем овал.
2. Теперь прорисовываем крону дерева, делая её более реалистичной, для этого нужно по краю овала рисовать кривую линию, чтобы она получилась более реалистичной, обязательно посмотрите, как выглядит настоящие дерево.

3. Далее добавьте веток, идущих от ствола и подрисуйте кривые загогулинки для реалистичности. У настоящего дерева кора неоднородная, для этого мы нарисуем несколько палочек на стволе, а у основания нарисуем корни, уходящие в землю.
4. Теперь приступим к раскрашиванию. Используйте темно-зеленый и светло-зеленый цвета, и также коричневые: темный и светлый. Для прорисовки загогулин используйте черный цвет. Вот такой красивый Дуб у вас должен получится – смотрите картинку.

Рисуем сосну поэтапно

Проведите на листе две прямые вертикальные линии, суживающиеся вверху. Справа и слева от них по числу ветвей изобразите кудрявые облака – будущая хвоя. Соедините тучки ветками, отходящими от ствола, в нижней части которого сделайте пару пенечков – остатки отломленных сухих сучков.

Прорисуйте ствол продольными черточками, изображая потрескавшуюся кору. Отделите волнистой чертой линию земли, поставьте под дерево палатку и расцветите акварелью свое художество.

Рисуем берёзу самостоятельно

1. Рисование начинается снова со ствола, для этого проводим изогнутую линию.
2. Далее вырисовываем вдоль этой линии ствол, как на картинке.
3. А затем от ствола более короткие — ветви. Причем, они должны быть разной длины и располагаться на разном расстоянии друг от друга. Следите чтобы ветки, расположенные ближе к вершине дерева, были более короткими и тонкими, а в нижней части — толстые и длинные.

4. Далее изображаются более мелкие веточки, отходящие от основных. Именно на них растут листья. После возьмите черный цвет и на стволе берёзы сделайте отметины, ведь ствол у березы белый с черными пятнышками.

5. А теперь приступаем рисовать листики, их мы рисуем в виде маленьких овальчиков, листья можно рисовать сразу кистью или цветным карандашом, старайтесь сделать их по цвету светло- и темно зеленые.

Мастер-класс: «Методика рисования домов и деревьев | Материал по рисованию:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 26 «Василек»

Мастер-класс: «Методика рисования домов и деревьев»

Провела:

старший воспитатель

Проць С.В.

пгт Белоозерский

2018 год

 «Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»

Рисование елей

Младшая группа

Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской зелёного цвета, широкой кистью.

Объяснение:

Обозначаем, где растёт ель – провожу ровную, прямую линию слева-направо зелёной краской. Затем рисую прямой и красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. На макушке веточки короткие и смотрят вверх на солнышко. Рисую остальные ветки, начинаю сверху – веду линию от ствола вниз с одной стороны и с другой, наверху они короткие, а потом растут, растут (ведём линию ветки), а эта ветка ещё длиннее (растёт, растёт, растёт).

Средняя группа

Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.

Объяснение:

Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт ель, провожу ровную прямую линию слева-направо. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые веточки. У ели есть макушка. Рисую 2 маленькие веточки, которые смотрят вверх, на солнышко. Теперь рисую остальные ветки, начинаю сверху. Ветки вверху маленькие и смотрят вниз с одной и другой стороны, ниже ветки подлиннее, ещё длиннее и самые длинные. Теперь тонкой кисточкой зелёной краской рисую иголки на ёлке. Они растут на ветках с одной и с другой стороны.

Зимой можно рисовать ель покрытую снегом и украшенную огоньками на новогодний праздник.

Старшая группа

Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.

Объяснение:

Мы не обозначаем, где растёт ель, сразу рисуем ствол. Беру широкую кисть и коричневой краской провожу ровную прямую в конце с нажимом линию, из верхней точки провожу ещё такую же линию рядом и так несколько раз, чтобы получился красивый, прямой ствол. Теперь средней кистью рисую ветки. Техника та же, как в средней группе. Вверху 2 маленькие вверх, остальные длинные в стороны. На ветках у ели есть «лапки» — маленькие ветки, нарисую их под большими (показ). Теперь зелёной краской тонкой кисточкой рисуем хвою.

Новогоднюю ёлку украшаем гирляндой и рисуем под нею подставку. В этой группе даём изображение елей вблизи и вдали. Обратите внимание, здесь не рисуются отдельно коричневой краской ветки, а сразу же зелёной краской раскидистые лапы.

Подготовительная группа

Рисуем на тонированной бумаге, гуашь, палитра — на ней мы будем создавать разные оттенки зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкая для хвои.

Объяснение:

Методика рисования не меняется. Только при изображении хвои обращаем внимание на то, что верхние ветки молодые, упругие и зелень на них яркая, книзу хвоя на ветках старая, тёмного цвета.

Рисование деревьев

Младшая группа

Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, чёрной краской, широкой кистью.

Объяснение:

Обозначаем, где растёт дерево – провожу ровную, прямую линию слева-направо чёрной краской. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. У дерева есть макушка – рисую 2 маленькие веточки вверх. У ели ветки растут вниз, а у дерева-вверх к солнышку. Поднимите свои ручки вверх, вот так же и веточки у дерева будем рисовать, кисть будет показывать, куда растёт веточка – она растёт от ствола вверх (провожу линию), теперь рисую веточку с другой стороны – она растет, растет.

Средняя группа

Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого цвета. Даём 2 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток.

Объяснение:

Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт дерево, провожу ровную, прямую линию слева-направо. У дерева прямой красивый ровный ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые ветки. Кончиком кисточки рисую 2 маленькие веточки на макушки, которые смотрят вверх на солнышко. У дерева есть толстые ветви, и все они растут вверх – к солнышку, рисую их всей кистью с одной и с другой стороны ствола. А на толстых ветках есть тонкие, они тоже тянутся к солнышку, рисую их кончиком кисточки с одной и с другой стороны ветки.

Обратить внимание на то, чтобы дети смотрели работу товарища, обменивались мнениями.

В средней группе можно рисовать дерево в разное время года: зимой покрытое снегом, весной, летом, осенью – с листьями, их мы рисуем примакиванием.

Старшая группа

Будем рисовать разновидности деревьев. Особое внимание обратить на то, что если дети старшей группы даже после многократных наблюдений, прорисовки рисуют плохо, то эту работу перенести на подготовительную группу, так ка для детей этот материал очень сложен.

Сосна

Если дети хорошо овладели техникой рисования елей, можно обучить рисованию сосны.

Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкую для хвои.

Объяснение:

У сосны красивый, ровный ствол светло-коричневого, золотистого цвета, потому что сосна очень любит свет, солнце. Создаём такой цвет на палитре. Техника рисования ствола такая же, как и ели. Обращаем внимание на ветки, они растут в стороны от ствола, поочерёдно с одной и другой стороны, вверху ветки короткие, книзу длиннее. Внизу тоже были ветки, но всем не хватило света, солнца, и они обломились, остались только маленькие сучки. Хвоя у сосны изумрудная, длинная и пушистая. Тонкой кисточкой делаем длинные от ветки в разные стороны мазки.

Берёза

Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, белой и чёрной краской. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.

Объяснение:

У берёзы красивый ствол – широкой кисточкой белой краской рисую ствол, так же как мы рисовали ствол у других деревьев. У берёзы на стволе есть чёрные крапинки, их мы нарисуем потом, когда подсохнет белая краска. Берёзу называют кудрявой. Ветки у неё красивые, упругие, наклонились вниз. Беру среднюю кисточку и чёрной краской рисую толстые ветки от ствола с одной и другой стороны, начинаю сверху. А от толстых веток идут тонкие, как гирлянды, опускаются вниз. Ствол у берёзы подсох, теперь украсим его черными точками. Вспомните, когда мы с вами рассматривали его, то отмечали, что внизу ствол сильно чёрный, сверху точек меньше.

Рисуем берёзу в разное время года: заснеженную зимой и зелёную весной (рисуем по-сырому контур кроны и точками листья).

Яблоня

Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.

Объяснение:

Широкой кистью тёмно-коричневой краской рисую ствол. Техника рисования та же. Теперь средней толщины кисточкой буду рисовать крону. Крона у яблони похожа на чашу. Из чаши растут большие ветки вверх к солнцу, а на них маленькие. Оттого, что у яблони такая крона её называют развесистой. Листья у яблони рисую примакиванием, конец кисти смотрит вверх.

Можно дать так же тему «Яблоня в цвету» — розовой краской рисуем цветы завиточки, листья не рисуем.

Рисование разновидностей деревьев в старшей группе можно давать лишь в том случае, когда у детей высокие технические навыки. В случае затруднений в старшей группе лучше оставить рисование дерева по методике средней группы и дать рисование берёзы, остальному учить в подготовительной группе.

Подготовительная группа

Продолжаем рисовать разновидности деревьев.

Дуб

Рисуем на тонированной бумаге в две полосы, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины и жёсткую.

Объяснение:

Дуб называют великаном, ствол у него очень толстый, буду рисовать его широкой кисточкой коричневой краской вот так – проведу центральную линию и буду «наращивать» ствол с одной и с другой стороны. Ствол толстый, дуб могучий, он крепко стоит на земле – видны корни. Средней кисточкой коричневой краской рисую ветки. Ветки от времени изогнулись, старые, толстые. У дуба нет такой макушки, как у других деревьев. Наверху ветки изогнуты и от ствола то же отходят изогнутые толстые ветки. От толстых веток отходят маленькие изогнутые, их я рисую кончиком кисточки. Зелень дуба прозрачная, резная, её я буду рисовать жесткой клеевой кистью «тычками».

Сосна

В этой группе можно дать рисование сосны цветными карандашами, но для детей это очень сложно. Так же дети учатся рисовать молодую сосенку.

Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, палитра. Даём 2 кисточки: широкую для ствола и средней толщины для хвои.

Объяснение:

Широкой кистью светло-коричневой краской рисую короткий ствол. Техника та же, как при рисовании елей. Особое внимание уделяем на ветки. Рисую 2 маленькие наверху, а далее от ствола рисую 2 веточки вверх к солнцу и отсюда же 2 вниз. Теперь средней кисточкой рисую хвою, верхние ветки молодые – хвоя на них светлая, яркая, нижние старее – хвоя тёмная.

В этой группе можно показать способ рисования кроны без веток – контуром.

Так же в этом возрасте дети с удовольствием рисуют различные сказочные деревья.

Рисование транспорта

Младшая группа

Не учим рисовать машины.

Средняя группа

Рисуем транспорт по частям и сразу закрашиваем каждую часть.

Необходима зелёная, синяя и чёрная краски, толстая кисточка.

Объяснение:

Беру кисточку и синей краской рисую у машины мотор, закрашу его. Теперь рисую кабину, где сидит водитель, у меня она будет вот такой (показ). Теперь зелёной краской нарисую кузов, где возят грузы. Кузов у меня будет большой, закрашиваю его зелёной краской. Осталось нарисовать колёса, они круглые и их я нарисую чёрной краской. Рисую одно, где мотор, под ним, второе, где кузов, раскрашу их.

В этой группе даём разновидности машин. Методику не даём. Все машины рисуются по одной схеме, изменяется только форма кузова (фургон, молоковоз и т.п.)

Старшая и подготовительная группы

Даём рисование легковой машины, автобуса. Сначала рисуем простым карандашом.

Легковая машина

Перед рисованием подробно рассматриваем легковую машину, выделяем, что у неё есть мотор, салон, где сидит водитель и пассажиры и багажник. Колёса – одно, где мотор, второе, где багажник.

Автобус

Выделяем особенности: есть лобовое стекло переднее и заднее, в салоне несколько окон, две двери, колёса расположены под дверьми.

Рисование домов

Младшая группа

Рисование дома комментируем так же, как строим его из строителя.

Необходима жёлтая и красная краска, широкая кисточка.

Объяснение:

Начинаю рисовать дом с пола – провожу зелёной краской прямую линию слева – направо. Теперь построю у дома стены – сначала одну – проведу линию сверху до пола, а теперь вторую (показ). Стены готовы. Теперь рисую потолок – соединю стены прямой линией слева – направо. Закрашу домик. Теперь буду строить крышу у домика. Её я буду рисовать красной краской. Чтобы крыша хорошо держалась поставлю балку – проведу линию сверху-вниз к потолку (показ). Теперь построю крышу от балки, вот так (показ). Закрашу крышу дома красной краской. Когда дети научатся достаточно хорошо рисовать дом, балку можно не рисовать.

Средняя группа

Рисуем одноэтажные здания, сказочные, украшаем их. Необходима красная и жёлтая краска, две кисточки: широкая и тонкая. Методика рисования та же. Если дети хорошо усвоят рисование одноэтажных домов во второй половине года можно дать рисование многоэтажных домов.

Старшая и подготовительная группы

Рисуем дома разных конфигураций. Даётся простой карандаш. Дети рисуют двухэтажные дома вблизи и вдали. Вблизи прорисовывают детали, вдали окна изображают мазками.

Рисование животных

Младшая группа

Рисование животных начинаем с круглой формы.

Медведь

Широкая кисть, коричневая и чёрная краски.

Объяснение:

Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и носик.

Таким же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.

Средняя группа

Даём рисование зайца и медведя на основе знакомых форм, без шеи, в статическом состоянии.

Зайчик

Серая, чёрная краски, средней толщины кисточка.

Объяснение:

Серой краской нарисую овальное туловище, овальную голову. Уши у зайца длинные. Лапки овальные, он подмял их под себя. Хвостик маленький круглый. Когда краска подсохнет, возьму чёрную краску и нарисую глазки и носик.

Старшая группа

Даём рисование животных в разных позах.

Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.

Заяц сидит

Объяснение:

Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы.

Белочка

Объяснение:

Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.

Кошка лежит

Объяснение: тоже. Одну лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый.

Собака или кошка гуляет

Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.

Подготовительная группа

Лошадь

Объяснение:

У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие.

По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.

После того, как у детей будет сформирован навык рисования лошади, даём тему «Сказочный конь».

Рисование птиц

Младшая группа и средняя группа

Цыплёнок

Гуашь – жёлтая и коричневая, 2 кисточки: толстая и тоненькая.

Объяснение:

Возьму толстую кисточку, обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую туловище цыплёнка круглое, как комочек. Голова у цыплёнка то же круглая, только поменьше туловища. Хвостик маленький, смотрит вверх. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой коричневой краской нарисую длинные ноги. На голове у цыплёнка есть глазки. Клюв короткий. У цыплёнка есть маленькие крылышки.

Утёнок

Гуашь – жёлтая, красная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.

Объяснение:

Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую у утёнка овальное туловище. Голова круглая, хвостик маленький. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой красной краской нарисую лапки – короткие и широкие, чтобы уточке удобно было плавать. Теперь нарисую клюв, тоже широкий. Коричневой краской нарисую утёнку глазки и маленькое крылышко.

Воробей

Гуашь – чёрная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.

Объяснение:

Такое же, как и при рисовании цыплёнка.

Даём так же рисование других видов птиц. Птицы бывают разные. Объяснение такое же, как рисование уточки. Изменение – хвост треугольник.

Со 2 половины средней группы

Даём рисование с усложнением.

Объяснение:

Туловище у птиц бывает или круглое, или овальное. Голова круглая, я нарисую её чуть дальше от туловища, а потом соединю голову с туловищем – это у птичке шея. (Тут не важно, как ребёнок расположит голову у птицы- вверх – смотрит на солнышко, вниз-ищет червячка) При рисовании ног, обращаемся к опыту детей и вспоминаем, что когда наблюдали за птицами, видели, что у них на ногах есть утолщения – треугольник. После высыхания краски тоненькой кисточкой другим цветом рисуем перышки на хвостике, крылышко, клюв.

Старшая и подготовительная группы

Водоплавающие

Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.

Объяснение:

Рисуем по такой же схеме, как и в средней группе, но даём характерные особенности. Например, гуся рисуем так же, как уточку, но обращаем внимание, что у гуся длинная шея, поэтому голову рисуем далеко от туловища. На голове – хохолок. Для рисования даём разный цвет гуся и утки: белый, жёлтый, чёрный.

Петушок

Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.

Объяснение:

Так же, но обращаем внимание на то, что шею плавно соединяем с туловищем, у петуха сильная, мощная грудь. Ноги тоже сильные, ведь петух защитник кур. После высыхания краски, тонкой кисточкой рисуем красивый гребень, бородку, клюв. Теперь нарисуем петуху красивый разноцветный хвост.

Сказочная птица

Эту тему даём только тогда, когда у детей будут стойкие, прочные навыки. По этой теме даём детям 5-6 образцов, 1 не даём никогда.

Объяснение:

Основа та же, но даём право выбора красок.

Рисование человека

Младшая группа

Не рисуем человека, только постепенно подводим к этому, рисуя округлые формы (солнышко, колобок, неваляшка)

Средняя группа

Дети начинают рисовать с конусообразного туловища.

Первая тема: «Девочка в длинной шубке».

Эта тема делится на два занятия.

1 занятие

Гуашь – голубая и телесного цвета (розовая), широкая кисть.

Объяснение:

Беру кисточку и розовой краской нарисую девочке голову – она круглая. Теперь голубой краской буду рисовать девочке длинную шубку. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. У шубы есть рукава, как у ели ветки, рисую одним движением кисти вниз. На голове у девочке шапочка. Для рисования глаз, губ, носа можно дать карандаш или фломастер. Можно же самому воспитатель прорисовать: «Давай оживим твою девочку».

2 занятие

Если у детей хорошо получилось, то даём белую краску и предлагаем нарисовать опушку у шубки и шапочки. Если получилось не достаточно хорошо, можно предложить всем или некоторым из детей нарисовать подружку для девочки. «Мы с вами уже рисовали девочку в длинной шубке, давайте нарисуем для неё подружку, чтобы ей не было скучно».

3 занятие – «Мишка»

Чтобы детям было легче рисовать на следующем занятии куклу- голышку, даём сначала рисование мишки.

Гуашь – коричневая, чёрная, 2 кисточки: широкая и средней толщины.

Объяснение:

Беру кисточку и коричневой краской рисую мишки круглую голову. Чтобы получилось у мишки овальное туловище, нарисую 2 круга — один под ним другой и потом соединю их, получился овал – туловище мишки. На голове нарисую маленькие ушки. Теперь нарисую овальные лапы – 2 вверху и 2 внизу (показ). Когда подсохнет краска, черной краской рисуем глазки и носик.

4 занятие – «Кукла-Голыш»

Гуашь — жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.

Объяснение:

Рисуем так же, как мишку, но туловище сразу рисуем овальным. Овальные ручки и ножки. Вместо ушей рисуем волосы. Рисуем трусики. Когда подсохнет краска, оживляем куклу – рисуем глазки, носик, ротик.

5 занятие – «Кукла в красном платье»

Гуашь – жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.

Объяснение:

Рисуем так же, как куклу — голышка, но одеваем в платье (треугольник).

Старшая и подготовительная группы

Простой карандаш.

Рисуем человека по схеме.

Объяснение:

Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человечка. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шири головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.

Рисованию схем посвящается несколько занятий, пока она не будет усвоена всеми детьми, так как это основа основ.

«Человек в движении»

Простой карандаш.

Объяснение:

На первом занятии рисуем такую же схему, как обычно, но отмечаем точки сгиба на руках, ногах. Потом показываем, как надо нарисовать схему, чтобы передать движение. Для передачи движения можно использовать ребёнка, чтобы показать направление линий рук и ног.

Учимся рисовать дерево

Пришло время для второй инструкции (а их будет ой как много — на всех хватит!). И сегодня мы будем рисовать дерево! На этот раз всего 8 шагов.

Не важно, что вы собираетесь создать — красивый плакат для своего ребенка, презентацию по учебе, сделанную от руки, или красочный стенд. Если ваша идея хоть как-то связана с природой, то деревья на фоне подчеркнут атмосферу и сделают ваше творение убедительнее. Но если впредь вы не могли разобраться, как нарисовать дерево быстро и более-менее реалистично, то решение этой задачи находится прямо перед вами!

Как уже заведено, прежде, чем приступить к изложению инструкции по рисованию дерева, предлагаем вам посмотреть, как оно (дерево) будет выглядеть в итоге. На примере этих изображений вы сможете создать статное деревце всего за 5-10 минут.

Инструкция по рисованию дерева

Если вы не стремитесь к высокой реалистичности, то используйте в работе карандаш для набросков, а черную ручку для обрисовки контуров. В случае, если вы хотите сделать более детальное дерево, то приведенная ниже инструкция может послужить лишь примером или идеей для создания отдельных частей рисунка. На сайте также есть инструкции по рисованию фруктов и цветов.

1 — Делаем первоначальные наброски карандашом — рисуем круг в той области, где будет крона, и отмечаем область будущего ствола.

2 — Откладываем карандаш в сторону и ручкой размечаем контуры ствола дерева.

3 — Добавляем нашему рисунку корни и ветки, что будут держать крону.

4 — Чтобы дерево было интереснее — добавляем дупло, параллельно дорисовывая дополнительные детали, отмеченные красным цветом.

5 — Отмечаем последние штрихи ствола и веток, прежде чем приступить к «шевелюре» нашего дерева.

6 — На основе следующего примера обведите крону.

7 — Вооружившись ластиком, сотрите наброски ствола и кроны, которые были сделаны на первом этапе создания рисунка.

8 — Самый красочный этап! Используйте цвета разных тонов, чтобы выделить отдельные части листвы и подчеркнуть тени и объемность. То же самое относится и к стволу — придайте ему объемность за счет частичного осветления левой стороны и затемнения правой.

Ура! Вот мы и научились рисовать дерево. Переходите к предыдущей публикации и нарисуйте мультяшного далматинца, добавьте его к этому своему творению, и пусть он бегает в тени под могучими ветвями вашего дерева. Друзья, подписывайтесь на обновления сайта iDrawing.ru, и получайте оповещения о новых публикациях первыми! Хотя, вы можете просто ежедневно заходить к нам, ведь мы прикладываем все усилия, чтобы изо дня в день радовать вас новыми инструкциями.

Вам обязательно понравятся эти уроки:

Как рисовать деревья акрилом пошагово

Создание пейзажной живописи на первый взгляд кажется сложной задачей, особенно если вы не знакомы с живописью деревьев – одним из наиболее распространенных элементов в пейзажной живописи.

УЗНАЙТЕ ОСНОВЫ ТОГО, КАК ПИСАТЬ ДЕРЕВЬЯ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОИ ПЕЙЗАЖНЫЕ КАРТИНЫ.

ШАГ 1: ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ

Натяните холст. Я использую эту тонкую доску для живописи просто для того, чтобы попробовать что-то новое и поэкспериментировать.

Приготовьте акриловые краски и кисти. Для этого урока понадобятся следующие краски: ультрамарин синий, кадмий красный, кадмий желтый и титановые белила. Я обычно ставлю кисти в теплую воду на 5-10 минут перед началом работы.

ШАГ 2: СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА

Все деревья имеют разное строение ветвей и стволов, поэтому важно изучать различные виды деревьев и их естественное строение. Имейте в виду, что почти все деревья представляют собой клиновидную форму. Существует также большое разнообразие оттенков ствола дерева в зависимости от того, какой вид дерева вы хотите нарисовать. Получайте удовольствие и экспериментируйте!

ШАГ 3: ТЕНИ И ТЕМНЫЕ ЛИСТЬЯ

При работе с акриловыми красками, на мой взгляд, лучше всего работать слоями, начиная с самых темных цветов и заканчивая более светлыми.

Итак, на этом этапе необходимо получить темно-зеленый цвет, смешав основные цвета (желтый, красный и синий) для областей тени на дереве и листьев. Обязательно добавьте разнообразные цветов и оттенки, чтобы более точно передать природу и создать реалистичное изображение.

ШАГ 4: СРЕДНИЕ ТОНА

Вы можете либо подождать, пока предыдущий слой высохнет, либо, если предпочитаете смешивать цвета (блендинг), продолжать работу и добавить слой более светлого зеленого. Это основной цвет дерева.

Вы также можете также поэкспериментировать с оттенками ствола дерева: добавить текстуру, тени и многое другое. Именно на этом этапе ваше дерево начнет оживать.

ШАГ 5: СВЕТЛЫЕ ТОНА

Наконец, добавьте самые светлые листья на дереве. Они должны располагаться ближе всего к источнику света. Для создания этого цвета я использовал смесь белого, желтого и синего по большей части, хотя при необходимости можно добавить немного красного, чтобы сбалансировать оттенок.

Не забывайте про ствол дерева: в зависимости от источника света, часть ствола также может быть светлее.

Большинство начинающих художников любят переусердствовать с бликами, которые могут испортить эффект света и тени, поэтому будьте осторожны. Вы всегда можете добавить еще немного краски, если понадобится. Намного сложнее исправлять рисунок, когда вы нанесли слишком много бликов. Так что имейте это в виду.

ШАГ 6: ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ

На этом этапе добавьте самые светлые акценты и блики, чтобы придать рисунку индивидуальность. Я добавил несколько небольших штрихов насыщенных желтых и синих, чтобы придать немного импрессионистического эффекта. Наблюдайте за природой и вы поймете, что она полна разнообразных красок. Постарайтесь передать эти живые краски в вашей работе.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать дерево

Деревья в лесу или в парке, или одиноко стоящее дерево посреди поля — довольно распространённый объект рисования. Без дерева нельзя изобразить пейзаж или красивый фон, состоящий из леса. С первого взгляда дерево рисуется очень просто – есть ствол, ветви, листья, но на практике художник сталкивается с неожиданными трудностями и изобразить дерево становиться настоящей проблемой. На этом уроке мы попробуем научиться некоторым способам рисования деревьев.

Будет весьма полезным для любого художника научиться рисовать различные деревья, различной сложности, различных видов и в разные времена года и погоды.

Обучение на практике.

Лучший способ изучить рисунок дерева – это рисовать их с натуры. Деревья с миллионами ветвей и миллионами подвижных листьев и их оттенков зелёного кидают настоящий вызов художнику.

 

 

Вот некоторые эскизы, сделанные в фруктовом саду. Зарисовки были сделаны поздней осенью и здесь можно наблюдать, как изучается очертание стволов и ветвей. Шаг за шагом добавляем теней и тонких линий.

Три критические точки изображения деревьев.

Есть три момента изображения.

  1. Ствол, основа ствола, момент как ствол появляется из земли.
  2. Листва и ветви.
  3. Связь между листвой, ветвями и стволом.

Изображение сотен и тысяч ветвей и миллионов листьев является основной трудностью в написании дерева. Единственный способ нарисовать дерево в определённый промежуток времени и не затратить на это полжизни является упрощение. Очень-очень редко встречаются случаи, когда прорисованы все веточки и каждый листочек — это, как правило, исключение и является определённой, нестандартной задумкой автора рисунка. Зачастую, очень много деталей, листвы и других составляющих дерева раздражают взгляд зрителя.

Для зрителя представляет интерес переход между листвой в кронах деревьев, стволом и ветвями. Так что эту часть я всегда пытаюсь рисовать очень подробно. Так же значимым в рисунке дерева является изображение того, как оно растёт из земли.

На первом этапе рисования я бы посоветовал рисовать с большого расстояния, скажем в полкилометра. На таком расстоянии можно изучить конструкцию дерева без лишних деталей, а также пропорции. В последующем можно понемногу приближаться на более близкое расстояние и руководствоваться уже имеющимися навыками. Постепенно задача будет усложняться, так как будут заметны всё новые детали: строение коры дерева, ветви, листья. Сейчас мы это разберём.

Как нарисовать ствол дерева и листья.

 

Прежде, чем нарисовать ствол, придётся изучить его структуру, структуру коры. Проследите, как изгибается ствол, как расширяется, выходя из земли, и как  начинает превращаться в ветви.

Если вы любите цветы и хотите обучиться профессиональному делу флористов и дизайнеров, то школа Flower Edem осуществит вашу мечту. В Базовый курс «Флористика и дизайн» входит обучение составлению букетов в зависимости от праздника или торжества, а также колористика, коллаж, композиция и многое другое.

 

 

 

Деревья и стволы деревьев – это натуральный объект, всегда непредсказуемый, без идеальных, ровных линий. Что бы это подчеркнуть, можно, как например, на этом рисунке, поместить на их фоне объекты, сделанные руками человека, например, дома.

 

Ритм и узоры листвы.

Каждый вид дерева имеет свой ритм листвы, свою общую структуру листвы. У каждого дерева он представляет некую закономерность, по которой можно определить, что это за дерево. Что я понимаю под ритмом листвы: форма листьев, общая форма кроны, кучность, плотность листвы, ветер в кроне и многое другое.

Ван Гог в своё время дал пример, как можно с помощью простых знаков и нескольких штрихов передать ритм листвы и большую её массу определить на рисунке очень понятно для зрителя.

Ниже приводиться рисунок изучения строения и структуры яблонь в саду.

Некоторые приёмы, которые помогают получить убедительный рисунок дерева.

Несколько очень полезных трюков, которые используются при рисовании деревьев.

Одним из таких трюков является так называемое сочетание подробного с пустым. Пример ниже. Важные области, к примеру, затенённые или бросающиеся в глаза подробно выделены, другие остаются пустыми и обозначены несколькими штрихами.

 

 

  1. Ствол выглядит убедительным, когда зритель видит, как дерево вырастает из земли. То же самое с ветвями, которые вырастают из ствола.
  2. Листва. В кроне достаточно изобразить всего несколько подробно прорисованных листьев, например в тени или на самом выдающемся участке кроны. Остальные листья дорисует воображение зрителя.
  3. Пропорции в пространстве. Полезно будет нарисовать на фоне главного или нескольких деревьев на переднем плане точно такие же позади, которые покажут пропорции деревьев, их формы. В этом случае дерево на переднем плане можно обрезать по верху или с боков. Зритель увидит деревья на его фоне и мысленно дорисует объект  на основе других деревьев.

 

Несколько рисунков, показывающие, как деревья могут быть вставлены в часть городского пейзажа:

 

 

 

 

Рисунок, показывающий, как нужно делать набросок. Такие наброски делаются за пять минут для дальнейшей работы дома, в студии или в мастерской. Они должны показывать общее положение деревьев, форму и контуры кроны и стволов.

40 Красивое дерево Искусство Живопись и произведения искусства

Помните, когда вы были ребенком и когда только начинали занятия по искусству, что было первым, что вы научились рисовать и раскрашивать? Дерево! Не правда ли? Так вот, это было вначале, но есть люди, которые вырастают и снова делают экологически важные деревья, но совсем другими и красивыми способами; и теперь известна как Beautiful Tree Art Painting & Art Works. В мире существует колоссальное количество — три триллиона (и их количество продолжает расти), и существует 60 000 видов деревьев в этой категории.У каждого дерева разные листья, разная текстура и всевозможные элементы, которые нужно запечатлеть. И когда художник берет эти деревья и кладет их на холст, поверьте мне, вариация может пересечь 60 000 единиц одного дерева. Теперь встает вопрос тысячелетия, как получить Beautiful Tree Art Painting & Art Works? Ответ очень прост, выполните следующие шаги и приготовьте свои удивительные произведения искусства:

Акварель:


Источник изображения


Источник изображения

Если вам нужно ваше дерево, вам просто понадобится холст базовой формы и немного акварели.Это заставит вас понять, насколько это просто. С акварельными красками проще всего работать, и цвет легко растекается, если вы просто правильно используете количество воды. Для любого новичка лучше всего подойдут акварельные основы дерева.

Декоры для стен:


Источник изображения


Источник изображения

Если вам нужно увидеть дерево в натуральную величину, оно должно быть на стене вашей комнаты. Для вашего декора на стенах попробуйте искусство дерева или картину в углу вашей гостиной или возле входной двери.Холст, висящий на стенах, техника прямой масляной краски, нарисованное дерево с фоторамками, висящее на его ветвях, тисненая художественная форма на стене или настоящая огромная ветка дерева на стене, вы можете иметь все, что на стене, небо — это предел для этого.

Смешанная техника и текстурированные:


Источник изображения


Источник изображения

Древовидное искусство в смешанной технике можно делать в огромных масштабах или просто в фоторамке! Вы можете использовать все виды красителей в одном; вы можете попробовать смешать физические элементы с цветами, вы также можете использовать бумагу и настоящие листья, чтобы создать свою собственную картину дерева или художественную форму.

Мастихин


Источник изображения


Источник изображения

Обсуждая «Beautiful Tree Art Painting & Art Works», мы не можем забыть включить стиль мастихина. Мастихин обычно используется для смешивания или нанесения масляных или акриловых красок на холст. Вы можете использовать один или несколько видов мастихинов, чтобы нарисовать дерево! Лезвия ножей помогут вам придать форму дереву и определенно создать рельефный эффект на холсте.Это можно сделать и на настенном декоре.

Стиль Климта


Источник изображения


Источник изображения

Картина Климта — это исключительный способ росписи дерева. Густав Климт любил природу и рисовал дерево во множестве вариаций, но у того, которое привлекло всеобщее внимание, было красивое золотое дерево с живыми на нем абстрактными природными формами и ветвями, просто свитыми кольцами. Это придало дереву форму и определенно стало блестящим видом искусства и ремесленной идеей.

Стиль Ван Гога


Источник изображения


Источник изображения

Ван Гог тоже любил завитки, но по-другому. В картинах Винсента Ван Гога цвета слились воедино, и они возникли, как сливающиеся воедино кружащиеся языки пламени. Кроме того, вы не можете отвести взгляд от техник пуантилизма на заднем плане. Простой, но очень эффективный, поэтому он считается одним из самых красивых произведений живописи и искусства дерева.

Идея для рукоделия


Источник изображения


Источник изображения

Если вы родитель и ищете что-то творческое для своего ребенка или даже просто для дома, тогда вы должны попробовать некоторые из этих идей для красивых картин и художественных форм деревьев! Попробуйте вырезать из небольших блоков веток и нарисовать дерево внутри него, сделайте поздравительные открытки, нарисовав ствол, а затем промокните его тканью, скрученной в комки и окунутая в цвета, используйте бумажный пакет, чтобы создать эффект мертвого дерева, используйте ушные вкладыши, чтобы создать дерево Эффект на холсте или бумаге, попробуйте основу для бутылки безалкогольного напитка, чтобы получить идеальный вид цветущей вишни, возьмите гальку и несколько толстых и тонких мазков сделают вам идеальное дерево.Просто следуйте основной форме дерева.

Салфетка


Источник изображения


Источник изображения

Если вы не умеете рисовать или никогда раньше не держали кисть, попробуйте использовать папиросную бумагу в качестве листьев и цветов вашего дерева. Возьмите распечатку ствола дерева или попытайтесь вытянуть основу и его ветви, теперь оторвите небольшие кусочки ткани и намочите их красками и клеем, теперь приклейте их на ветки случайным образом. Постарайтесь также поднять свое мастерство на другой уровень.Вырежьте папиросную бумагу и попытайтесь создать пушистый эффект, разместив их на коричневом бумажном сундуке, попробуйте сложить и вырезать бумагу, чтобы добиться этого.

Абстракция


Источник изображения

Дерево и абстрактное искусство для многих художников идут рука об руку. Попробуйте сделать дерево и придать ему абстрактный фон природы или сделать абстрактное дерево на естественном фоне. В обоих случаях вы получите только лучшее.

Витражи:


Источник изображения


Источник изображения

Цвета витражей на бумаге дают потрясающий глянцевый и стеклянный эффект! Вы можете использовать их, чтобы создать красивую комбинацию на стекле или холсте, чтобы получить потрясающий результат.Цвета яркие, но тонкие, чтобы их можно было увидеть и почувствовать.

Масляная пастель


Источник изображения


Источник изображения

Если вы знакомы с разными красками, то должны знать, насколько гладкими могут быть масляные пастели на холсте или бумаге. Вы можете использовать только масляную пастель или смешать ее с другими материалами, чтобы создать яркий цветовой эффект для рисунка дерева.

Mobile Art


Источник изображения


Источник изображения

Мобильные древовидные художественные формы могут быть 3-D или объединены в несколько рисунков, чтобы создать одну художественную форму.Вы можете перемещать их и размещать где угодно.

Природа


Источник изображения


Источник изображения

Используйте натуральные листья и стебли / ветви, чтобы придать изображению дерева наилучший естественный эффект.

Вдохновляйтесь:


Источник изображения


Источник изображения

Наилучшие результаты получаются, когда вы видите оригинальный пейзаж или дерево и пытаетесь интерпретировать его по-своему на холсте.Визуализация должна вдохновлять вас на это.

Вишни:


Источник изображения


Источник изображения

Вдохновлять себя деревьями сакуры и рисовать их может быть очень красиво. Вы можете разместить их на любой поверхности: холсте, стене, бумаге и даже на одежде. Для его изготовления можно использовать практически все.

Леса:


Источник изображения


Источник изображения

Поднимите свои навыки рисования на другой уровень и нарисуйте лесные деревья.Размер для их рисования может быть большим; вы можете нарисовать одно дерево в лесу или группу деревьев в лесу или над горой. Поиграйте с оттенками, цветами, средой и текстурами.

Плоская щетка:


Источник изображения


Источник изображения

Мазки плоской кистью любой средой дадут вам потрясающий эффект листа, и даже вы можете добиться эффекта двойного цвета, используя два цвета, загруженные на одну кисть.

Скорлупа фисташек:


Источник изображения

Визуализация деревьев решений с помощью Python (Scikit-learn, Graphviz, Matplotlib) | Майкл Галарник

Узнайте о том, как визуализировать деревья решений с помощью matplotlib и Graphviz

Image из моего учебного пособия «Понимание деревьев решений для классификации» (Python).

Деревья решений — популярный метод обучения с учителем по разным причинам. Преимущества деревьев решений заключаются в том, что их можно использовать как для регрессии, так и для классификации, они не требуют масштабирования функций и их относительно легко интерпретировать, поскольку вы можете визуализировать деревья решений.Это не только мощный способ понять вашу модель, но и рассказать, как ваша модель работает. Следовательно, было бы полезно знать, как создать визуализацию на основе вашей модели.

Этот учебник охватывает:

  • Как подогнать модель дерева решений с помощью Scikit-Learn
  • Как визуализировать деревья решений с помощью Matplotlib
  • Как визуализировать деревья решений с помощью Graphviz (что такое Graphviz, как установить его на Mac и Windows, и как использовать его для визуализации деревьев решений)
  • Как визуализировать отдельные деревья решений из сложенных деревьев или случайных лесов

Как всегда, код, используемый в этом руководстве, доступен на моем GitHub.Итак, приступим!

Чтобы визуализировать деревья решений, нам сначала нужно подогнать модель дерева решений с помощью scikit-learn. Если этот раздел неясен, я рекомендую вам прочитать мое руководство «Понимание деревьев решений для классификации» (Python), поскольку я подробно расскажу о том, как работают деревья решений и как их использовать.

Библиотеки импорта

Следующие операторы импорта — это то, что мы будем использовать в этом разделе руководства.

 импорт matplotlib.pyplot as plt 
из sklearn.datasets import load_iris
from sklearn.datasets import load_breast_cancer
from sklearn.tree import DecisionTreeClassifier
из sklearn.ensemble импортировать RandomForestClassifier
из sklearn.model_selection импортировать 9000 pdum из sklearn.model_selection
из sklearn.model_selection import 9000 pdum_selection import as n000_selection
sklearn import tree

Загрузить набор данных

Набор данных Iris — это один из наборов данных, с которыми поставляется scikit-learn, который не требует загрузки какого-либо файла с какого-либо внешнего веб-сайта.Приведенный ниже код загружает набор данных радужной оболочки глаза.

 импортировать панды как pd 
из sklearn.datasets import load_iris
data = load_iris ()
df = pd.DataFrame (data.data, columns = data.feature_names)
df ['target'] = data.target
Original Pandas df (features + target)

Разделение данных на обучающий и тестовый наборы

Приведенный ниже код помещает 75% данных в обучающий набор и 25% данных в тестовый набор.

 X_train, X_test, Y_train, Y_test = train_test_split (df [data.feature_names], df ['target'], random_state = 0) 
Цвета на изображении показывают, в какую переменную (X_train, X_test, Y_train, Y_test) были отправлены данные из df фрейма данных для определенного разделения теста поезда. Изображение Михаила Галарника.

Scikit-learn 4-шаговый шаблон моделирования

 #  Шаг 1:  Импортируйте модель, которую вы хотите использовать 
# Это уже было i

Как рисовать красивые пейзажи 2.1 apk

Как рисовать красивые пейзажи
Пейзаж — это простор пейзажа, который можно увидеть с одного взгляда.Создание пейзажного рисунка — это почти строительная работа на бумаге; все эскизы построены, отдельные части сложены на бумаге.

Предметы, необходимые для рисования пейзажа, включают: ручки, карандаши, блокнот для рисования формата А4, мягкий ластик, чтобы стереть ошибки. Где бы вы ни решили превратить свои шедевры, будь то на кухне, в студии или где угодно, доска для рисования очень пригодится.

Иллюстраторы и художники должны знать, как хорошо заполнить чистый лист бумаги значимыми линиями рисунка и штриховки.Последнее предполагает форму, расстояние и глубину. простота — ключ к этому.

Для начала возьмите изображение участка земли и нарисуйте его содержимое в той пропорции, в которой вы видите его на картинке. Для обозначения удаленных объектов используйте вертикальные линии, для объектов переднего плана используйте горизонтальные линии. Ближайшие объекты, такие как дерево, обозначаются перекрестной штриховкой. Поперечная штриховка — это комбинация похожих диагональных линий, идущих в другую сторону. Трава представлена ​​небольшими точками и штрихами.Найдите время, чтобы увидеть, что вы сделали.

Теперь пришло время затенить, простота снова является ключом. Ближайшие объекты полностью заштрихованы, чтобы создать впечатление близости, в то время как дальние объекты слегка заштрихованы, чтобы добавить глубины и формы нашему рисунку.

Мы закончили с картинкой. Теперь выберите другой пейзаж с деревьями и снова сделайте набросок. На этот раз нарисуйте листья на деревьях, используя четкие волнистые линии. Штрихи и точки используются для обозначения травы, и они тускнеют по мере удаления.Затените, как указано ранее. Затенение с небольшой практикой должно выполняться быстро. Лучше сделать это быстро; это помогает сократить количество ошибок, потому что нет времени беспокоиться или сомневаться в своих силах. Ваш мозг и рука просто продолжают работать. Будьте смелыми и уверенными, игнорируйте мелкие ошибки, ожидайте их и учитесь на них.

В этом приложении доступно множество обучающих изображений по рисованию деревьев. Вы можете скачать и посмотреть, что кто в нем. Это приложение очень простое в использовании и имеет множество функций.

ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
— Простота использования
— Лучший выбор граффи

35+ лучших кистей Illustrator — Бесплатно и Премиум на Designest

Нет результата

Просмотреть все результаты

Нет результата

Просмотреть все результаты

Нет результата

Просмотреть все результаты

Вытяните художника из себя! Это намного проще, если у вас есть хитрость в рукаве дизайнера — хороший набор кистей Illustrator.

Blog — Kids Drawing

  • Как поэтапно нарисовать морковку
  • Как нарисовать лимон

    Лимон — популярный фрукт, который растет в летнем климате. Сок этого фрукта смешивают с чаем, чтобы сделать чай с лимоном. Из него делают лимон […]

  • Рисунок песочных часов | Как нарисовать песочные часы

    Как нарисовать поэтапный рисунок песочных часов Вот пошаговое руководство по песочным часам.и каждый шаг поясняется примерами. Шаг 1 нарисуйте форму воронки […]

  • Рисунок арбуза для детей | Как нарисовать арбуз

    Арбуз — один из самых больших фруктов в мире. Знаете ли вы, что арбуз на 92% состоит из воды? Это означает, что укус на 92% состоит из воды. […]

  • Как нарисовать полумесяц

    Может быть, мне не нужно рассказывать вам, насколько прекрасна луна. В своей занятой жизни мы забываем смотреть на небо, потому что над ним прекрасная луна […]

  • Как нарисовать сосну поэтапно

    В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать сосну.И рисунок объясняется в общей сложности 5 шагами. Легкий рисунок сосны. Как поэтапно нарисовать сосну

  • Как поэтапно нарисовать пальму

    Пальма — один из самых старых и красивых видов растений. Обычно они растут в теплом климате. Пальмы также выращивают в приусадебных участках как декоративные […]

  • Рисунок птицы | Как нарисовать милую простую птичку для детей

    Если вы хотите научиться рисовать, то вы попали в нужное место.Каждый рисунок на нашем веб-сайте отображается шаг за шагом в очень […]

  • Как поэтапно нарисовать кошку

    Кошки — одни из самых симпатичных животных в мире. Поэтому любители домашних животных любят делать кошек домашними животными. А кошки очень спокойны. А для любителей рисовать — […]

  • Как рисовать и зарисовывать объекты и окружающую среду по своему воображению (豆瓣)

    打乱 要 避免: 工作 区 空间 清理 保持 专注 干净 整洁 工具 思路 避免 被 打断 (节奏) ….. 点 串 线 线 叉 点 透视 点画 盒.XYZ 坐标 系统 要 印象 深刻 一下。 高 频率 * (每条 轴线 都 朝向 一个 消失 点) 常见 消失 点 组合 75/15 60/30 45/45 30 度 消失 点 <==> 60 度 视 锥 正好 通过 这个 消失 点。 2 点 / 3 点 推荐 尽量 用 COV: 60 5 点 皆可 .. 对称 镜像 法 ~ !! 小 方块 (方形) 的 妙用 awo ~ стр. 37 Практика этих построений повышает понимание закономерностей в окружающей среде. 透视 辅助 线 时刻 强调 坐标 系统 基于 参考 线 的 特殊性 尽量 要 准确 以及 要 效率 的 绘制 … 1 точка-P * в этой перспективе сложнее контролировать глубину объекта … 2-точечный-P * наличие вертикалей, перпендикулярных линии горизонта в этой перспективной сетке, значительно упрощает рисование…. 3-точечный-P * 书中 内容 有 跳跃 式 联结 —> p62 蛮 重要 的 一页 诠释: 3D 透视 网格 的 畸变 虚拟 数字 世界 中 的 镜头 的 特性 (经线 单项 发散 : 比如 在 上下 消失 点 的 判断 时 会 比重) странное искажение, и единственное место вы когда-нибудь увидите, что этот эффект присутствует в цифровых средах ….

    так что смешивание рендеринга 3D-моделирования, а затем 2d-рисование и закрашивание поверх этих типов компьютерных изображений в настоящее время является наиболее продуктивным способом профессиональной работы …自 摘 抓 与 链 析

    * когда весь кадр заполнен окружающей средой ниже горизонта или над ним…используйте сетку с 3 точками P ….. 1/2 точки g действительно упрощают перспективное рисование … (ограничения / проблемы с искажениями VS проще / скорость ..) 1 16 p49 切 分 / 分割 7 度 的 倍增 量 .. p51 вращал двухточечные сетки с квадратами одинакового размера. 椭圆 角度 观摩 与 换 透视 点 组合 p53 использует простую контрольную точку (RP) для масштабирования фигуры от переднего плана обратно на расстояние. (挺好 玩 还有 坑里 模式 和 砖 上 模式) 底 点 连线 交 HL 于 RP1 之后 [最高] 顶点 连 RP1 同 法 可获 RP2 * Метод Брюера: (Билл Брюэр: один из учителей Accd) 1.19 Метод Брюера 空间 网格 大 杀 器。 p58 灵活 运用 建模 工具 的 范例… 范例 作者 的 网站 : — http://markcastanonportfolio.blogspot.com/ p59 Рустам Гасанов: — http://cargocollective.com/rustamhasanov/About-Rustam-Hasanov p61 преимущества и способы использования подложки. JohnPark 底稿 复制 淡化 再起 新 稿 … стр. 66 Черновые виды …. Черновые виды, также называемые ортогональными видами. Показывают объект без перспективы. стр. 68 Сборка и покомпонентные виды. ================= Глава 5 Эллипсы и вращения. Рисование эллипсов p71 помогает создавать отличные перспективные сетки на основе точных квадратов, умноженных в любом направлении.Умение разместить нарисованный от руки эллипс на любой малой оси — это основной навык, необходимый перед переходом к этой главе. * 短轴 малая ось 长轴 большая ось .. 短轴 имеет еще одну важную функцию перспективного рисования: всегда указывает на точку схода, которая перпендикулярна нарисованной поверхности эллипса. Это делает малую ось похожей на ось колеса. p75 откидные и поворотные створки и двери. 椭圆 辅助 理解 旋转. Возможны шарнирные и вращающиеся элементы, если можно точно нарисовать эллипсы 绘 斜面 的 时候 会 用到。 之所以 1/4 360/4 = 90 度 螺旋 台阶… 1 21 车轮 形 5 等分 上 1/3 下 3/4 * 第六 章 之后 看来 拨云见日 …. orz

    ортогональных видов , Ортогональные виды A.K.A или черновые виды .. 1 22 стр 91 施工 平面。 стр. 92 内 圆角 (会 增加 体积) && 外 圆角 (削减 体积) p94 *? 略 阻力 …. смешивание филе …. 线 对 形体 外 轮廓 的 强调 … p100 加重 线 强化 对比 抓取 视觉 注意力 «Виньетка» означает краткое описание или уходить на второй план. 透视 遮挡 距离 感 重叠 …. p102 飞 空 艇 : Рой Сантуа http: // rsantua.blogspot.com p105 Глава 7 来 了! Среда рисования. 视觉 线索: — 线性 透视 — 遮挡 — 空气 透视

    ———-> Чернила в рамке http: // book.douban.com/subject/5399602/ ————> Иллюстрированная композиция http://book.douban.com/subject/2539440/ —————> Состав outdoorPainting. http://book.douban.com/subject/25885310/ p106 http://www.davidhobbins.com p107 另一个 前 学生 子。 окклюзия линейной перспективы и атмосферная перспектива … Перспективная сетка thom также уникальна, так как не все здания расположены под углом 90 градусов в простой сетке. вместо этого они немного повернуты друг относительно друга, что придает сцене более динамичные ракурсы.http://www.thomlab.com p113 [Эскиз эскиза.] один из лучших способов почувствовать глубину — через атмосферную перспективу … p115 摩天大楼 观景 窗 例子 地面 透视 对 高度 感觉 的 体现。 视 平 线 / 地平线 / 视点 … (* 这 几 部分 倒是 在 透视 那 本书 http://book.douban.com/subject/2815285/ 里 没 少 讲 …) p117 对 MODO 的 预提 及 .. p118 Деформируйте эту сетку с помощью широкоугольного объектива (鱼 眼镜) P120 Отметки (打稿 中小 刻度 线 的 使用) 两个 小人 加入 和 的 高度 一致性 的 保持 (检测) 浅 马克 笔画 草图 很 常用 … 同 p130. p121 при рисовании окружающей среды … всегда старайтесь набраться терпения, потому что во многих случаях именно добавление повторяющихся деталей придает вашей работе больше реализма и интереса… Chapter08 Drawing Aircraft …

    очень полезно сначала изучить, как на самом деле работают реальные примеры объектов. Если вас больше интересует дизайн, чем иллюстрация, это исследование того, как все работает, вероятно, даже более важно, чем исследование того, как все выглядит … но для конструирования и рисования объектов, исходя из вашего воображения, необходимо применять технику рисования в перспективе, представленную в этой книге. 引 自 摘 抓 与 链 析

    анатомия самолета.

    方向舵 (руль направления) 升降舵 (руль высоты) 副翼 (элероны) 襟翼 (закрылки) помимо чтения об экспонатах сделайте много фотографий… (коллажированные слои) * один из лучших способов узнать больше о структуре и функциях объекта — это построить масштабную модель чего-то подобного перед тем, как набросать воображаемую версию. проектирование и рисование на основе воображения во многом похоже на построение реальных моделей, поэтому этот метод очень хорошо работает, чтобы дать практическое представление о том, что рисовать и как все элементы работают вместе, чтобы сформировать весь объект. p128 * Потратьте время на рисование элементов дизайна, которые делают реальный объект реалистичным, это быстро увеличит вашу визуальную библиотеку.p130 не беспокойтесь о точности перспективы на этом раннем этапе; сосредоточьтесь на изложении идей на бумаге … p132 на этом раннем этапе находит дизайн, который вам достаточно нравится, чтобы вы были готовы прилагать усилия, чтобы рисовать его снова и снова, с большей точностью, с нескольких ракурсов и через различные объективы камеры. p133 纸飞机 例子 的 透视 网 格 : 椭圆 开局 : аккуратно нарисованный эллипс для создания квадрата в перспективе.

    широкоугольный объектив: необходима более быстрая сходимость; длинный объектив, требуется более медленная сходимость… 接下来 用到 布鲁尔 法 了 (Метод Брюера) [методы автоматического ракурса] *? 134 机翼 的 侧视图 (вид сбоку) двугранный угол, встроенный в крыло. 平面 转换 的 时候 (如 无 透视 的 侧视图 -> 带 透视 的 侧视图) 适当 局部 延长 短线 .. p139 画 机翼 的 时候 的 两种 思考 метод «вниз и вперед» …… (向下 投影 法?) 机身 下面 新 作 一个 面 p141 结合 这个 例子 再谈 Объектив 25 мм / 50 мм / 100 мм широкоугольные … / 50 мм наиболее «естественные», которые мы используем по умолчанию при рисовании от руки … / более длинный объектив …. 三个 例子 единственное отличие — схождение перспектив … p142 он отбрасывает тень, нарисованную прямо под ним. Отбрасываемая тень — это, в основном, вид сверху на дизайн и предоставляет зрителю больше информации о дизайне.это очень полезная вещь … рис. 8.65 3/4 视图 中 判断 飞机 翅膀 朝前 阴影 起到 的 必要性。 p146 Пошаговый чертеж окончательного чертежа самолета … 精准 的 透视 网格 的 重要 中心线 的 开始 (вид сбоку транспортного средства — один из самых важных видов.) -> (现 体现 了 剪影?)

    前期 确定 正确 空间 关系 很 重要。 基本 元素 最 宽 最窄 * 飞机 引擎 的 整流罩 (кожух двигателя) Этот тип рисования требует терпения и больше похож на построение модели самолета, чем на быстрое рисование его готовой формы. Также обратите внимание, что это рабочий рисунок, где большая часть формы прорисовывается на дальней стороне, а вес линий и визуальная привлекательность рисунка менее важны, чем обеспечение правильного построения объекта в перспективе… [正确性 / 合理 精准 重要性 的 先后次序.] 前 翼? утка (руль высоты, расположенный в носу самолета, а не в хвосте) 翼梢 (законцовки крыла) 参考 144 页 的 设计 草图 绘制 时 参考 点 的 灵活 移动 向外 向下 向上 … 连线 镜像 法 / 透视 缩短 法 (ракурс) 各自 的 参考 平面 与 准确性 …. [V] 型 的 调整 .. p151 又 强调 了 一遍 专注 于 设计 以及 构建 透视 的 准确 会让 设计 更棒 而且 这 比 单纯 好看 的 线条 要 更 重要 曲线 板 , 也 称 云 形 尺 эллиптические направляющие 羽毛 刷. подметает … 完稿 后 可 多 补 加 些 切线 (为了 增进 形体 表达 ..) ========================================= Глава 09 КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА в этой главе рассматриваются визуальные исследования, определяющие цель дизайна, упаковка / архитектура автомобиля, эскизы и, наконец, сложное пошаговое строительство.

    p156 большие графические элементы..vs передают форму объекта. 要 优先 处理 的 元素 的 选择 : 豪 车 吸引 注意 的 部件 的 举例 мы называем организацию визуальных элементов по мере приближения зрителя к объекту «стилизацией на основе близости» [基于 渐进 的 物体 表现 方式] или [对比 造型 法]? p156 列表 必要 的 和 刺激 的 新 idea 的 融入

    以前 的 形状 你 可能 喜欢 但 对 工作 要求 不一定 适合。 目标 美学 表现 构造 和 性能。 Создание простого броска по дизайну, подобного этому, может быть отличным способом сосредоточить воображение. Это «Позитивная визуализация» [积极 的 发 想], практика попытки предварительно визуализировать положительный результат события до того, как оно произойдет.开始 之前 可以 在 脑中 先 遍历 过程 … (于是 就 已经 开始 ..) 侧视图 的 重要性 (链 上 一个 飞行器 的 例子) : 大量 的 信息 的 提供 Помните, не сбивайтесь с пути и не рисуйте то, что вам нравится и знакомо, вместо того, что указано в задании на дизайн.!

    с 160 Hardpoint [硬 点] 的 概念 的 抛出 H-Point: Основы дизайна и упаковки автомобилей Стюарт Мейси и Джефф Уордл. Имеет 224 страницы http://book.douban.com/subject/3783410/

    同样 是 建议 要 罗列 出来 开始 阶段 多做 功课 总是 一件 好事。 p161 的 线 稿 出自 Запустите двигатель (也是 scott 的 书) http://book.douban.com/subject/2817462/ p163 两 页 的 大 图 专业 的 范例 的 举例 stuart macey 的 汽车 设计 展示 样例.(curbindustries.com)

    Использование одной и той же мысли и исследование того, как расположить составные части любого объекта, помогут не только в рисовании более правдоподобных версий творения, но также в инновациях и расширении границ общей формы объекта … 引 自 摘 抓 与 链 析

    p164 проверенная техника для начала эскиза — использование очень светлого маркера …. (已经 第三 遍 出现 了 ..orz) этот этап — это, прежде всего, идеи и, во-вторых, технически точные чертежи. Это также хорошее время для практики качества линий от руки.важно то, что нарисовано, а не то, как это нарисовано. p166 边界 框 (盒) 的 长宽高 (ограничивающая рамка) 与 车轮 … Что касается колесной базы (轴距), знайте, что во многих автомобилях между передними и задними колесами имеется примерно 3-х колесное пространство .. (宽度) ширина автомобиля составляет от 2,5 до 3 диаметров колес. диаметр колеса / шины примерно 25 дюймов или 640 мм является обычным для полноразмерных автомобилей. 把 控 好 车轮 的 缩放 比例 是 最好 的 传达 车辆 尺寸 大小 的 手段 之一。 * Помните, что наброски эллипсов, по сути, описывают сукре-боксы … 关于 生成 : криволинейное искажение объектива MODO и другие 3D-программы более высокого уровня, это искажение может быть добавлено, но не в более простых, таких как sketchup (也不 知道 现在 的 的 本 行 不行..) — 拓展 讨论 : http: //forums.cgsociety.org/archive/index.php? T-1152614.html

    ** p167 和 p141 可以 呼应 的 100mm 50mm 35mm 22mm 对比 分析 图 列 …. 而且 下一页 有 更 详细 的 拓展 分析. p169 轮 地平线 参考 线 (高度 前后 延长 线) 选择 一种 透视 长 镜头 / 广角 灭 点 设置 (обычно проще всего, если видно достаточно плоскости земли) 阴影 X 对角线 (определите осевую линию) просто убедитесь, что у вас есть все три — обе стороны и центральная линия. 正如 上 页 所 探讨 的 , 镜头 的 选择 很大程度上 决定 了 除 侧面 外 有 多少 这种 透视 呈现 出来。 (这一 章 到 这儿 就 打住 没 шаг за шагом 了。 p179 [стилизованный вид сбоку в перспективе] 长 镜头 — 车身 广角 — 远端 轮 与 地面 / 投影 立体 化 混合 处理 просто нарисуйте кузов автомобиля, как если бы вы использовали длинную линзу.но затем покажите больше дальних колес и глубины плоскости земли, как если бы они были нарисованы с помощью широкоугольной линзы. это гибрид того, как автомобиль выглядит в перспективе и в реальном черновом виде.

    Дизайнеры используют эту абстракцию или стилизацию, чтобы придать эскизу немного динамизма и глубины. рисуя этот стилизованный гибрид реальной перспективы объекта, имейте в виду, что это не эффект объектива камеры; Единственный способ, которым объект будет так виден, — это иллюстрация. Важно понимать эту концепцию при выборе стилизации перспективных эскизов таким образом.

    +

    п.173 车轮 参考 线 前轮 和 A 柱 (Передняя стойка: структурная стойка спереди, определяющая стороны лобового стекла и передний край бокового окна). Правильная общая высота и правильный угол наклона лобового стекла по мере увеличения ракурса — важная вещь, которую нужно практиковать, прежде чем даже беспокоиться о ширине верхних поверхностей. стр.174 теплица (окно и крыша). 舷 缘 内 倾 ..? thumblehome — угол, под которым боковые окна автомобиля наклоняются внутрь на крыше по направлению к центру автомобиля.p175 屋顶 线 (黄) 腰腹 线 (橙) 车 肩 线 (红)

    символьных строк … (白 车 的 例子) обычно чем спортивнее автомобиль, тем больше у него теплицы.

    先 画 腰腹 线 肩 线 作 切割 留下 车轮 活动 的 空间 .. 前后轮 对比 (后轮 轮 窝 可以 稍微 低点) подвеска 悬吊 与 Junce 跑车 轮 窝 靠近 轮胎 越野 车 相对 有 更 大幅度 垂直 摆动 空间。 轮 窝 开口 结构 绘制 的 思路 练习 …. (链 —〉 p91 的 处理 ….. ——— 1 25 P178 общие автомобильные линии. 链 p89 Комбинация с двумя кривыми (双曲 组合 的 例子): эти две линии являются общими для многих современных автомобилей и даже для многих автомобилей на протяжении всей истории. * Столбы поддерживают крышу автомобиля и обозначаются буквами A, B, C и т. Д…. причем A — первый у лобового стекла, B — второй и так далее …) 对它 的 处理 的 改变 调整 现代 艺术 处理 手法 的 反映 Создание набросков современных, реальных вариаций стиля, которые являются уникальными творениями, потребует практики и развития чувствительности к балансу и гармонии всех этих линий, которые определяют форму современного автомобильного кузова. это может быть достигнуто путем понимания и практики навыков рисования в перспективе, а затем, по мере их улучшения, путем рисования все более и более сложных форм. p179 限制 的 考虑 以及 要 考虑 的 一大堆 还有 终 稿 前 可能 会 经历 的 不断 修改… по мере развития этих перспективных навыков у мозга будет больше пространства для размышлений о дизайне, а не о перспективных конструкциях, и начальные эскизы проектируемых объектов начнут выглядеть более привлекательно. 圆角 / 焊接 可行性 … p180 MODO 4,5 1,92 1,23 L: 50 мм 1: 1.618 …. 分 规 / 等 间距 分 规 三 等分 的 分别 的 等分 点。 ……. 车轮 椭圆 与 中轴 面 的 «互动» … p185 关于 改 方案 : Если цель состоит в том, чтобы улучшить свои навыки рисования перспективы для общения и разработки своих проектов, то использование наложений — очень эффективный способ быстро создать множество вариаций стиля.. p186 广角 镜头 下 的 练习 широкоугольный объектив камеры делает автомобиль более драматичным, искажая сетку перспективы …. 曲线 网格 链 (p62) Самый простой и наиболее распространенный способ создания одной из этих сеток для создания эскизов транспортных средств — это поместить объектив камеры в центр кадра изображения. пять точек схода, о которых стоит подумать: слева направо вверху внизу и в мертвой точке … хотите, чтобы он казался более естественным ?: 物体 中间 放 加 背景 以 增强 镜头 效果 别乱 裁 网 格 但 也 有 故意 的 用法 (对 那些 特别 的 透视 效果 ..) — 关于 被 裁减 不错 的 例子 :

    Все конструкции для рисования в перспективе одинаковы, только в них используется чрезвычайно криволинейная сетка… —————————- 终 章 : Глава 10 Стили и средства создания эскизов … здесь как скетчи с вплетением в перспективу и дизайн-мышлением. 圆珠笔 笔尖 的 擦 (布料) …. 防 滴漏 ..orz p191 再提 浅色 Copic 马克 笔 浅 涂 + 圆珠笔 … Графитовый карандаш … (石墨 铅笔) 容易 被 擦 的 模糊 krylon 牌 固定 剂 … 彩 铅 (карандаши faber castell polychromos.) 马克 笔 酒精 ko 蜡质 先 马克 笔 再 彩 铅 防堵 .

    Comments