Как рисовать колокол: Как нарисовать колокол — 25 фото


18.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать школьный колокольчик карандашом

11 32 776 0

С маленького возраста ребенка нужно подготавливать к школе. Рассказывайте ему о школьном процессе. Сводите на экскурсию. Показывайте школьные принадлежности. Процесс знакомства с школой можно максимально разнообразить. Тогда у малыша не будет опасности перед учебным годом. Чтобы заинтересовать ребенка, вместе с ним периодически можете рисовать школьные предметы. Предлагаем начать из самого простого, например, школьный колокольчик, который сообщает о завершении урока. С нашими пошаговыми инструкциями процесс рисования простой и интересный. Берите в руки карандаш, и приступайте к работе. Уровень сложности – простой. Удачи!

1

Основа

Начальные этапы рисования выполняем в виде схематических элементов. В данном случае – это условно изображена трапеция с округленными углами. Нарисуйте ее внизу листка.

Сильно не надавливайте на карандаш на начальных этапах, чтобы далее стертые линии не искажали изображение.

Нужно оставить вверху достаточно места для праздничного банта на колокольчике. Ведь мы рисуем главный атрибут праздника 1 сентября. В этот день колокольчик обязательно украшают.

2

Форма

По бокам трапеции проведите внутрь изогнутые линии. Таким образом вы получаете правильное изображение формы колокольчика.

3

Сотрите ненужные линии

На рисунке появляются лишние линии, аккуратно сотрите их с помощью ластика.

4

Объем

Колокольчик – фигура объемная. Имеет круглую форму внизу, верх – удлиненный. Чтобы зрительно передать форму фигуры, добавьте полукруглую линии к нижней основе фигуры.

5

Язычок колокольчика

Внутренний элемент изображаемого предмета, который при ударе об стенки колокола издает звонкий звук, называется язык. Поместите его во внутренне отделения фигуры. Следите за изменениями на рисунке.

6

Внутренняя часть

Штриховыми линиями карандаша нарисуйте тень внутри колокольчика.

7

Бант

Чтобы наш колокольчик имел праздничный и красивый вид – “завяжите” на него красивый, большой бант.

Еще несколько легких штрихов, и рисунок готов. Добавьте ленточки и наведите четкие контуры.

8

Коллаж

В одном изображении собраны все шаги рисунка. Вы можете распечатать коллаж, чтобы он всегда был у вас перед глазами.

9

Нарисуйте колокольчик прямо на сайте:

Выберите как хотите закрашивать.

Маркер Заливка Ластик Цвет

Начать сначала Ластик Скачать Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

11 Да Нет 3

Рахманинов. Поэма «Колокола» (The Bells, Op. 35)

Состав исполнителей: драматическое сопрано, тенор, баритон, хор, оркестр, орган.

История создания

1912 год оказался для Рахманинова очень насыщенным. Он, один из самых популярных музыкантов России, выступает на многочисленных вечерах, с блеском проводит сезон симфонических концертов Московского филармонического общества, дирижирует «Пиковой дамой» в Большом театре и, конечно, много сочиняет. Появляются новые романсы, в том числе знаменитый Вокализ. Осенью в Большом театре возобновляются его оперы «Франческа да Римини» и «Скупой рыцарь», в Народном доме ставится «Алеко».

В конце года из-за ухудшения здоровья Рахманинов отказывается от запланированных концертов и уезжает с семьей за границу — сначала в Швейцарию, а затем в Рим, Там он получает письмо без подписи, в котором предлагается написать музыку на стихотворение американского поэта Эдгара Аллана По (1809—1849) «Колокола» (1849) в переводе К.

Бальмонта. Как оказалось впоследствии, письмо это было послано молодой виолончелисткой М. Даниловой. Рахманинова стихотворение заинтересовало. С ранних лет увлеченный колокольным звоном и не раз передававший его в своих произведениях, он принимается за сочинение, определив его жанр как вокально-симфоническую поэму.

Вскоре из Рима приходится уехать: заболевают дети, и семья перебирается в Берлин, а затем в Россию, в имение жены Ивановку. Там композитор и заканчивает поэму, в четырех частях которой показан весь жизненный путь человека от светлой, полной радостных надежд юности до кончины. При этом на задний план уходит символика, столь значимая у По и Бальмонта. По замечанию одного из исследователей творчества Рахманинова, образы стихотворения «обрели русскую «плоть» и «кровь», сохранив вместе с тем свое обобщенное философско-поэтическое значение».

«Колокола», определенные как поэма для солистов, хора и симфонического оркестра, были впервые исполнены 30 ноября (13 декабря) 1913 года в Петербурге хором, солистами и оркестром Мариинского театра под управлением автора.

8 (21) февраля 1914 года состоялась и московская премьера, в которой приняли участие солисты и хор Большого театра. Успех в обеих столицах был огромным, хотя голоса критики разделились. Некоторые находили, что композитор «стал искать новых настроений, новой манеры выражения своих мыслей». Позднее «Колокола» получили посвящение: «Моему другу Виллему Менгельбергу и его оркестру Концертгебау в Амстердаме».

Музыка

«Колокола» принадлежат к выдающимся русским музыкальным произведениям кануна Первой мировой войны. В этой поэме, как в «Прометее» Скрябина, отразились тревожные, напряженные настроения начала века. Как писал академик Асафьев, музыка «Колоколов» определяется «слиянием тревожных стадий в чувствованиях Рахманинова… с интуитивным постижением им глубоких тревог в недрах русского общества». Четыре части поэмы объединены общим ночным колоритом, красочностью, а главное — лейтмотивом, интонационно близким древнерусским причетам и средневековой секвенции Dies Irae.

1-я часть рисует образ безмятежной юности, картину зимнего санного пути с серебристым звоном колокольчиков. Все подчиняет себе стремительный ритм бега. Тонкая оркестровка с флажолетами арф, нежным звучанием челесты, которые сменяют призывные фанфары труб и тромбонов, создают фантастический колорит. Возглас тенора «Слышишь!» подхватывается хором. В среднем разделе колорит мрачнеет, сгущаются оркестровые краски, хор закрытым ртом исполняет архаичную мелодию — словно все погружается в забытье, и возникает волшебный сон, оцепенение мечты. Но снова восстанавливается стремительный бег. 2-я часть пронизана свадебным звоном. Ее настроение определяют строки, звучащие у хора: «Слышишь к свадьбе зов святой, золотой». Они являются своеобразным рефреном, неоднократно всплывающим на протяжении части, в которой нежная лирика сочетается с торжественностью и трепетным ожиданием. Солирующее сопрано интонирует широкую, плавную, по-рахманиновски щедрую мелодию. Это — лирический центр произведения. 3-я часть аналогична симфоническому скерцо, насыщенному трагизмом. Если в 1-й части слышался звон серебристый, а во 2-й — золотой, то здесь господствует «медный» звон тревожного набата, зловещий гул, возникает образ разбушевавшегося, все поглощающего пламени («А меж тем огонь безумный»).

Это торжество злых сил, апокалиптическая картина всеобщей катастрофы. Финал — скорбный эпилог жизненного пути. Монотонно гудит погребальный колокол. «Надгробному слову» солиста-баритона краткими псалмодическими фразами вторит хор. Солирует английский рожок, звучит хорал из «Пиковой дамы» Чайковского. Постепенно все более драматизируется монолог баритона, прерывающейся рыданиями. Средний раздел насыщен ужасом. Кажется, кто-то черный все сильнее раскачивает погребальный колокол. Слышится насмешка надо всем, что было дорого — искаженно, изломанно звучит архаичная мелодия первой части, образ волшебного сна подвергается надругательству. Кода поэмы умиротворенна. Выразительная мелодия струнных словно возносится ввысь.

Л. Михеева


«Колокола» — наиболее значительное по замыслу и крупное произведение Рахманинова начала 1910-х годов. В жанровом отношении оно соединяет различные признаки. Данное в партитуре определение «поэма для симфонического оркестра, хора и солистов» носит нейтральный, общий характер. Из авторского рассказа о том, как создавались «Колокола» (Рахманинов именует «Колокола» в этом рассказе «хоровой симфонией». Один из петербургских критиков назвал это произведение «вокальной симфонией с оркестром».), известно, что первоначальную» основу этого произведения составил имевшийся у композитора план симфонии. Стихотворение Э. По естественно распадается на четыре эпизода, допускающие известную аналогию с четырехчастным симфоническим циклом. Вторая часть (свадебный «золотой»-звон) может быть уподоблена лирическому Adagio; третья часть (набат) — зловещему «демоническому» скерцо; для траурного финала сам Рахманинов находил оправдание в примере Чайковского, завершившего свою Шестую симфонию скорбным Adagio. Только самая короткая из всех, стремительно легкая первая часть не соответствует выполняемой ею обычно в симфоническом цикле функции. Получается подобие «симфонии без симфонического allegro» и с двумя разными по характеру скерцозными частями.

Но основное, что позволяет усматривать в рахманиновских «Колоколах» сходство с симфонией,— это не те или иные конструктивные параллели, а масштабность замысла, выраженного главным образом средствами оркестрового развития.

Центр тяжести лежит в оркестре, голоса же певцов-солистов и хора выступают как элемент вторичный, дополняющий и комментирующий. Метод воплощения философско-поэтической идеи в инструментальных образах, которым пользуется здесь Рахманинов, отличен от принципов классического симфонизма. Композитор показывает жизнь человека на разных ее стадиях — от полной радужных надежд беспечной юности до гробовой доски — не в непосредственном столкновении и борьбе конфликтных начал, а в сопоставлении законченных, самостоятельных картин. Каждая из частей в отдельности отмечена единством и выдержанностью настроения, не заключая в себе значительных внутренних контрастов (форма всех частей сходна, представляя собой свободно трактованную трехчастность). Наоборот, чередование их основано на резко контрастной смене движения, колорита, характера музыки, иногда (в переходе от второй к третьей части) производящей впечатление внезапной катастрофы (В этом отношении показателен тональный план поэмы с неожиданными сопоставлениями далеких тональностей: As-dur, D-dur, f-moll, cis-moll.
Общая логика тонального развития выясняется в конце. Тональность первой части находится в доминантовом отношении к заключительному Des-dur в коде финала. Между тональностями же двух последних частей (при условии энгармонической замены второй из них) возникает отношение так называемой «гармонии Шуберта» (соотношение минорных трезвучий I и VI низкой ступеней).). Четыре раздела поэмы — это как бы четыре прелюдии, развитые до симфонических масштабов.

Стихотворный текст По разделен композитором между партиями солистов, выступающих каждый только однажды, в какой-нибудь одной из частей. Это придает им до известной степени персонифицированный характер и сближает их с действующими лицами оратории. Теноровое solo в первой части создает образ юноши, полного радостного воодушевления и светлых грез о будущем. Вторая часть (solo сопрано) — монолог невесты, проникнутый глубокой нежностью, робостью и трепетом ожидания. В заключительном solo баритона (четвертая часть) слышится суровая речь зрелого мужа, прошедшего свой жизненный путь и свободного от всяких иллюзий.

Однако это не живые, индивидуализированные портреты конкретных персонажей, а лишь олицетворенное воплощение различных состояний и моментов человеческой жизни. В центре внимания Рахманинова здесь не отдельные человеческие судьбы, а Человек с большой буквы, в облике которого стираются частные индивидуальные черты и остается лишь всеобщее, универсальное. Выражению чувства придан «надличный» характер, граничащий с символом. Также и хор в третьей части — сплошь оркестрово-хоровой, без участия солистов — представляет не живую массу людей, а Человечество в состоянии крйнего смятения и ужаса перед неотвратимо надвигающейся катастрофой.

Элементы символики в «Колоколах» не являются, однако, результатом отвлечения от реальных признаков действительности, обескровливания ее живых образов. Они возникают вследствие стремления композитора к предельному сгущению, концентрации художественной экспрессии. Музыкальный язык этого произведения отличается силой и яркостью выражения, разнообразием и изысканностью красок. Рахманинов идет здесь по пути дальнейшего усложнения и утончения мелодики, гармонии, фактуры. Особенным богатством колористических средств обладает оркестр «Колоколов». Партитура, написанная для тройного состава с челестой, фортепиано и целым набором всевозможных ударных инструментов, дает возможность композитору достигать и грозной мощи воздействия и предельной звуковой легкости, воздушной ясности тембров. Мастерски используя эти возможности, Рахманинов находит для каждой из частей поэмы свои особые приемы оркестрового изложения и специфически характерный звуковой колорит.

Единство цикла осуществляется, помимо общей поэтической идеи, с помощью внутренних музыкальных связей, иногда очень тонких и скрытых, не сразу улавливаемых слухом. Рахманинов не пользуется приемами лейтмотивизма в настоящем смысле слова. Но между разными частями возникают мотивные, интонационные переклички, тонально-гармонические арки и своего рода «психологические ассонансы», основанные на ассоциативных связях.

Первая часть, Allegro ma поп troppo, необычайно легкая, прозрачная по изложению, быстро проносится перед слушателем подобно волшебному видению. Преобладание высокого регистра струнных и деревянных духовых наряду с обилием всякого рода «звенящих» тембров и крайне экономным использованием «тяжелой» меди придает звучанию оркестра светлую воздушную окраску. Короткие «наплывы» звучности сменяются моментами настороженной тишины с доносящимися издалека нежными «хрустальными» звонами. Обращает на себя внимание средний раздел, начинающийся на последнем слове фразы тенорового solo «наслаждение нежным сном» (Meno mosso). В различных голосах хора, поющего с закрытым ртом, мерно и неизменно повторяется «колыбельная» фраза, удваиваемая в оркестре сначала английским рожком и гобоем, а затем альтами pianissimo. На этом фоне слышатся приглушенные отзвуки колокольного звона (арфа и фортепиано, далее засурдиненные трубы). Все застывает словно завороженное (Этот эпизод напоминает символические образы волшебного сна у позднего Римского-Корсакова («Кащей Бессмертный»), Лядова («Кикимора»), Стравинского (Колыбельная из «Жар-птицы»). ). Неожиданно возникают «предвестники» траурного финала (тональность cis-moll, нисходящая мелодическая фигура первых скрипок). Сон блаженной мечты оказывается близок смерти, небытию. Восторженный клич тенора «Сани мчатся…», отдающийся эхом в хоре, выводит из этого оцепенения. Стремительное «полетное» движение в репризе приводит к мощной, но непродолжительной кульминации (Meno mosso, Maestoso, начало коды), где различные тембры оркестра сливаются в радостный, ликующий трезвон. У скрипок и альтов в этот момент появляется плавно нисходящая раскачивающаяся фигура, которая становится источником ряда тематических и фактурных образований в последующих частях:

Вторая часть «Колоколов» вызвала наибольшее количество споров и возражений. Композитора упрекали в недостаточном соответствии ее музыки характеру поэтического текста, некоторой ослабленности и приглушенности эмоционального тонуса. «Свадебный звон у С. Рахманинова,— писал один из рецензентов,— вовсе не говорит о веселье, о счастье. ..». В другом отзыве мы читаем: «По Эдгару Поэ — это торжество жизни, кульминационный пункт счастья… У композитора „торжества жизни» нет. Он дает лирический эпизод». Замысел Рахманинова лучше других критиков сумел понять Сахновский, по словам которого, автор «воплотил в звуки не столько непосредственной радости, сколько элегического лунного взгляда „на грядущее, где дремлет безмятежность нежных снов»…».

В этом плавно развертывающемся, сосредоточенном по выразительности Lento ярко выступают новые черты зрелого рахманиновского лиризма с присущей ему тонкостью нюансов, сдержанной самоуглубленностью, порой известной скрытностью и недосказанностью чувства.

В тяжелых ударах колоколов во вступлении к этой части слышится что-то сурово-торжественное, даже какая-то смутная настороженность:

Приглушенно звучащая фраза альтов становится источником всего последующего мелодического развития. Она рождает из себя ряд вариантов, которые, цепляясь друг за друга, образуют одну непрерывно развивающуюся линию. Ощущение свободной «текучести» усиливается подвижным, постоянно модулирующим тональным планом с неожиданными энгармоническими сопоставлениями, «скользящими» хроматизмами в мелодии, насыщенностью фактуры полифоническими элементами. Скрытая напряженная страстность музыки лишь временами «выплескивается» наружу. Длительно и постепенно подготавливаемая кульминация в конце первого раздела (два такта до цифры 43 — единственное на протяжении всей части место, где вступает полное tutti) сменяется линией динамического спада и угасания, охватывающей средний раздел и репризу трехчастной формы (Середина и особенно реприза представлены здесь в значительно сокращенном виде. Вместе взятые, они уступают по своей длительности первому разделу, так что кульминация приходится приблизительно на «точку золотого сечения».).

В третьей части, Presto, композитор рисует образ грандиозной «вселенской» катастрофы, в которой рушатся все человеческие мечты, надежды и ожидания. Грозная, неумолимая стихия, не щадящая ни правых, ни неправых, вторгается в жизнь всех и каждого, без различия индивидуальных судеб, обращая все в руины и пепел. Этот образ, типичный для русского искусства предреволюционных, лет и по-разному преломлявшийся в творчестве многих художников, лишен у Рахманинова оттенка мистики и «потусторонней» загадочности. В музыке этой части господствует чувство панического ужаса, страха и отчаяния, объединяющее массу людей, застигнутых внезапным бедствием.

Несомненны связи между этой музыкальной картиной и образами дантова ада в рахманиновской «Франческе». Но если в опере, написанной в начале 1900-х годов, композитор отдает известную дань тенденциям романтической живописности, то здесь он полностью отказывается от внешне изобразительных элементов. Все подчинено задачам экспрессивного порядка. Выразительность этой части предельно насыщена и концентрирована. В партии хора отсутствует мелодически оформленный тематизм, хроматические последовательности в разных голосах превращаются в один сплошной вопль и стон. Сложные гармонические наслоения приобретают иногда чисто «сонорное» значение. Определяющим фактором гармонии становится не функциональная связь между аккордами и логика тонального развития, а общий характер воздействия звучащих комплексов.

Наглядным примером этого может служить вступительное оркестровое построение, основанное на остинатном повторении гармонической последовательности из трех трезвучий — VI, IV и I ступеней мелодического минора:

Благодаря быстроте чередования это последование аккордов воспринимается слухом как один сложный гармонический комплекс, колышущаяся, «полыхающая» звуковая масса. В дальнейшем основная гармоническая фигура варьируется ритмически, так что разные трезвучия наслаиваются друг на друга и звучат одновременно. Появляющийся в басу вводный тон придает этому комплексу особую неустойчивость звучания.

Таким же чисто сонорным эффектом является «выписанная трель» у струнных в низком регистре на звуках трезвучия, повторяющаяся затем полутоном выше.

Возникает образ глухо клокочущего мрачного пламени, стремящегося вырваться наружу. Подобными средствами Рахманинов достигает впечатления мощной вздыбленности, смятенности, неотвратимости катастрофы.

Последняя часть, Lento lugubre — печальный эпилог, полная глубокой скорби отходная «страдальцу, уснувшему вечным сном». Неизменный мерный ритм, выдержанные гармонии с тяжелыми, гулкими басами, повторяющаяся с монотонным постоянством нисходящая интонация верхнего голоса (Это не что иное, как видоизмененная фигура струнных из коды первой части.) создают безысходно тоскливое, мрачное настроение:

Однако в музыке нет ни холодного оцепенения смерти, ни судорожного отчаяния и надрыва. Выражение скорбного чувства носит благородно мужественный, сдержанный характер. Solo баритона напоминает по своему мелодическому складу широкий эпический напев. В среднем разделе жуткие, кошмарные видения нарушают сосредоточенный тон, вносят тревогу и смятение. Здесь возникают частичные ассоциации с предыдущей частью. Но затем снова восстанавливается первоначальное спокойно размеренное движение (Для создания краткой репризы композитор повторяет две предпоследние строки текста.). Необычайно тепло, проникновенно нежно звучит краткое мажорное заключение с напевной лирической темой в насыщенном унисоне скрипок, альтов и виолончелей, словно воспаряющей в высокий светлый регистр.

Ю. Келдыш

  • Симфоническое творчество Рахманинова →

Публикации

Обновлённый Хор Минина выступил в КЗЧ 09.02.2015 в 13:43

Концерт Хора Минина в Зале им. Чайковского 29.01.2015 в 14:38

Как рисовать колокольчики с помощью простых пошаговых уроков рисования и руководств для детей




Главная
> Справочник уроков рисования > Рисование предметов и вещей > Как рисовать колокольчики

Как рисовать все типы колокольчиков, такие как рождественские колокольчики, церковные колокола, простые музыкальные колокольчики, колокол свободы и все остальные типы.

Как нарисовать рождественские колокольчики

Рождественские колокольчики — один из знаковых рождественских предметов, украшающих оберточную бумагу, плакаты и украшения. Узнайте, как рисовать их сегодня, с помощью следующего урока рисования.

Как рисовать рождественские колокольчики

Этот урок покажет вам, как рисовать колокольчики, шаг за шагом. Рождественские колокольчики такие красивые, и мне нравятся звуки, которые они издают, когда медь ударяется о дверь или когда они рушатся друг на друга. Колокольчики — один из главных объектов, связанных с Рождеством, потому что они используются почти во всех украшениях в это время года.

Как рисовать рождественские колокольчики

Из этого туториала вы узнаете, как рисовать рождественские колокольчики шаг за шагом. Я знаю, что вы отлично проведете время, учась рисовать эти мультяшные колокольчики, даже если вы просто хотите научиться рисовать один мультяшный колокольчик. В любом случае эти золотые колокольчики красиво выложены с простыми шагами.

Как нарисовать достаточно хорошие колокольчики тремя способами

12 декабря — Национальный день Динг-А-Линг… день, когда люди могут стать немного дикими, немного сумасшедшими, немного глупыми! Что может быть лучше, чем отпраздновать этот нетрадиционный праздник с помощью нескольких колокольчиков? А колокольчиков случайно нет?? Не бойся, mon frere… ты можешь прямо сейчас собрать свой собственный колокол!

Как рисовать колокольчики

Я снял короткое видео, чтобы показать вам, как я учил детей рисовать и раскрашивать колокольчики.

Церковные колокола, колокольчики и другие предметы

Как нарисовать мультяшный колокольчик

Вот простой урок… как нарисовать простой мультяшный колокольчик. Взгляните на пример, и вы быстро увидите, что на самом деле не так уж и много.

Как нарисовать колокольчик

Как нарисовать колокольчик. Это быстро и легко сделать, а также массу удовольствия. Это один из тех колокольчиков, которые я видел в магазине. Мне очень хотелось позвонить в колокольчики… но я не стал :). Поэтому, чтобы удовлетворить себя, я сделал этот урок-урок о том, как нарисовать колокол. Наслаждаться!

Как нарисовать колокольчик шаг за шагом

Узнайте, как нарисовать один из этих колокольчиков

Колокол Свободы

Как нарисовать Колокол Свободы

Вы увидите, как легко научиться рисовать Колокол Свободы шаг за шагом. Получайте удовольствие от этого урока, и я снова встречусь с вами, ребята, через несколько. Мир и счастливого рисования.

Как нарисовать Колокол Свободы

Мы из США, и мы знаем, что многие из наших друзей-художников со всего мира, но поскольку 4 июля почти наступило, мы подумали, что это будет весело научиться рисовать это.

 

Политика конфиденциальности …. Свяжитесь с нами

Как нарисовать богато украшенный колокол

Предварительный просмотр

Шаг 1: Настройка нового иллюстратор нажав Ctrl/Cmd + N. Установите размер монтажной области 400x500px.

Шаг 2. Создание основного контура

Когда вам нужно нарисовать объект с симметричными сторонами, гораздо проще создать только одну сторону, а затем сделать ее зеркальную копию — это не только экономит время, но, что более важно, обеспечивает что две стороны идентичны и симметричны.

Во-первых, возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте только одну сторону колокола. Выберите векторный путь, который мы только что нарисовали, Инструментом «Выделение» (V), а затем выберите «Объект» > «Трансформировать» > «Отражение». Выберите параметр Вертикально , а затем нажмите кнопку Копировать, чтобы создать зеркальное отображение векторного пути.

Удерживая нажатой клавишу Shift (чтобы ограничить движение по горизонтали), перетащите копию вправо, пока верхние опорные точки не совпадут. Возьмите Инструмент «Прямое выделение» (А) и выберите только конечные точки обоих путей. Щелкните правой кнопкой мыши опорные точки и выберите 9.0124 Присоединяйтесь к в появившемся меню.

Полностью закроем путь. Переключитесь на Pen Tool (P) и нажмите на нижние конечные точки, чтобы замкнуть путь. Удалите обводку и установите цвет заливки векторного объекта на красный, чтобы было лучше видно (позже мы изменим этот цвет).

Шаг 3: Разделение формы колокола на сегменты

Мы должны попытаться избавиться от плоскостности нашего колокола. Для этого мы разделим форму колокола на несколько сегментов, а затем заполним эти сегменты цветовыми градиентами, чтобы позже имитировать трехмерный вид. Инструментом «Перо» нарисуйте две дуги, как показано ниже.

Переключитесь на инструмент «Выделение» (V), чтобы выбрать форму колокола и одну из дуг, а затем на панели «Обработка контуров» (нажмите Shift + Ctrl/Cmd + F9, если панель скрыта) нажмите на Разделить кнопку . Это разделит нашу форму колокола на две части. Пока результирующий объект все еще выделен, разгруппируйте его (Shift + Ctrl/Cmd + G).

Затем выберите нижнюю часть формы колокола и другую дугу, затем снова нажмите кнопку Разделить . Это создаст самую нижнюю часть колокола. Наша фигура колокольчика теперь должна быть разделена на 3 части.

Шаг 4: Создайте нижнюю часть колокола

Возьмите инструмент Эллипс (L) и создайте эллипс для нижней части колокола. Обязательно совместите опорные точки слева и справа, чтобы в итоге у вас получились гладкие смежные стороны.

Шаг 5: Разделите верхнюю часть пополам

Теперь нам нужно разделить верхнюю часть колокола пополам.

Это позволит нам легче применять цветовые градиенты. Выберите инструмент «Линия» (/) и нарисуйте прямую вертикальную линию посередине колокола. Чтобы убедиться, что вертикальная линия находится точно в центре, выделите все сегменты колокольчика и вертикальную линию, затем на панели выравнивания (нажмите Shift + F7, чтобы переключить видимость панели) щелкните значок 9.0124 Кнопка горизонтального выравнивания по центру .

Далее выделите линию и только верхнюю часть колокола. Затем нажмите кнопку Divide на панели Pathfinder. Разгруппируйте (Shift + Ctrl/Cmd + G) получившийся объект, а затем приготовьтесь немного повеселиться.

Далее мы собираемся применить градиенты!

Шаг 6. Применение цветовых градиентов

Давайте выберем несколько хороших цветов и создадим цветовые градиенты, чтобы оживить наш колокольчик. Для начала убедитесь, что панель градиента открыта; если вы не можете найти его в своем рабочем пространстве, перейдите в «Окно» > «Градиент» или нажмите Ctrl/Cmd + F9. . Мы применим один и тот же радиальный градиент к обеим верхним сторонам колокола. Для средней части колокола мы будем использовать линейный градиент. А для нижней части колокола мы также будем использовать линейный градиент.

Для эллипса мы также будем использовать линейные градиенты. Давайте создадим толщину колокола. Для этого нам нужно продублировать уже имеющийся эллипс, а затем уменьшить его масштаб.

Примените радиальный градиент, как показано ниже.

Шаг 7. Добавление отражений и теней

На этом шаге мы создадим необходимые отражения и тени, чтобы точно подобрать источник света. Золотые предметы способны по-разному отражать свет.

Мы будем использовать эту возможность для создания всевозможных отражений (темных, светлых, полупрозрачных и т. д.). В этом процессе Группа следопытов будет играть главную роль. Выделите все части колокола, кроме эллипсов.

Дублируйте их (Ctrl/Cmd + C, Ctrl/Cmd + F) и объедините их, используя Объединить Команда следопытов. Чтобы создать отражение, нам нужно объединить копию только что созданной формы с копиями различных частей колокола. Давайте попробуем это, чтобы увидеть, что мы можем создать.

Дублируйте зеленую форму колокольчика и на панели слоев заблокируйте исходный объект, а затем скройте его. Мы сохраним фигуру на потом, а сейчас заблокируем и спрячем ее, чтобы она не мешала нам продолжать работу. Выберите видимую копию зеленой фигуры и сдвиньте ее на 2 пикселя вправо и на 2 пикселя вниз.

Продублируйте все три видимые части левой стороны колокола. Затем сделайте три копии зеленой фигуры (по одной для каждой дублирующейся части). Объедините каждую копию колокольчика с каждой копией зеленой формы, используя кнопку Minus Front на панели Pathfinder.

Это создаст небольшие отражения на левой стороне колокола. Установите цвет заливки отражения на #FFFABC. Выберите оставшуюся зеленую форму колокольчика и переместите ее еще немного вправо.

Создайте копию верхней части колокола с левой стороны и копию зеленой формы. Выберите обе копии и нажмите кнопку Minus Front на панели Pathfinder. Примените линейный градиент к новой форме.

Чтобы создать другое отражение, повторите предыдущий процесс. Скопируйте зеленую фигуру и переместите копию вправо. Выберите обе фигуры и на панели Обработки контуров нажмите кнопку Minus Front .

Мы должны пересечь фигуру с другими частями колокола. Создайте копии каждой части колокольчика с левой стороны и две копии зеленой формы. Выберите каждую копию колокольчика и копию зеленой формы и нажмите на Кнопка Intersect на панели Pathfinder.

Примените линейный градиент к новым формам. Для правой стороны колокола нам понадобится несколько отражений и пара теней. Я думаю, вы поняли, как создавать все нужные вам формы, поэтому я позволю вам сделать их самостоятельно.

Вам просто нужно комбинировать разные фигуры и заливать их правильными цветами. Теперь пришло время разблокировать и переключить видимость зеленой формы, которую мы создали ранее. Он понадобится вам для создания теней и отражений на правой стороне колокола.

Для теней примените линейный градиент ниже. Не стесняйтесь экспериментировать с градиентами, пока не добьетесь желаемого результата. Также создайте небольшое краевое отражение с правой стороны.

Шаг 8: Создание горизонтальных кривизн

Мы хотим усилить форму колокола. Для этого мы должны определить кривизну колокола по горизонтали. Дважды продублируйте среднюю часть колокольчика и сдвиньте одну из копий на несколько пикселей вниз.

При необходимости вы можете увеличить копию. Выберите обе копии и в панели Pathfinder нажмите кнопку Minus Front . В результате объект должен быть горизонтальной полосой.

Примените радиальный градиент к горизонтальной полосе, как показано ниже. Теперь нам нужно пересечь фигуру с отражениями и тенями, которые мы сделали ранее. Это означает, что нам нужно сделать копии каждой части, которую мы хотим использовать для пересечения.

Создайте еще одну полосу под первой и придайте ей радиальный градиент. Нам нужны основные моменты сейчас. Используя ту же технику для создания отражений, попробуйте создать тонкие выделенные края на полосках.

Установите толщину бликов около 1 пикселя. Установите цвет заливки бликов на #FFFABC.

Шаг 9. Создайте тень внутри колокола

Теперь нам нужна тень внутри колокола.

Выберите внутренний эллипс колокола и скопируйте его на передний план. Возьмите инструмент «Эллипс» (L) на панели инструментов и создайте синий эллипс, показанный ниже. Выберите синий эллипс и копию внутреннего эллипса, а затем в панели Pathfinder нажмите кнопку Minus Front .

Примените линейный градиент, показанный ниже, чтобы создать внутреннюю тень.

Шаг 10: Создание хлопушки

Колокольчики нуждаются в хлопушке внутри, чтобы издавать звук; это компонент колокола, который ударяется о внутренние стенки колокола, издавая звенящие звуки. Для начала возьмите Инструмент «Эллипс» (L) и создайте круг в правом нижнем углу колокола.

Дублируйте внутренний эллипс колокола. Выберите дубликат и красный круг, который мы создали, и нажмите Intersect 9.0125 на панели Pathfinder. Все, что нам нужно, это применить хороший радиальный градиент, чтобы придать хлопушке трехмерный вид.

Дублируйте хлопушку, примените линейный градиент, показанный ниже, немного поверните его и отправьте за хлопушку. Это тень, которую хлопушка создает на внутренней стенке колокола.

Шаг 11: Создание короны

Теперь нам нужно создать ручку на вершине колокола (известную как корона).

Для создания короны нам понадобятся два эллипса и несколько отражений. Для начала возьмите Инструмент «Эллипс» (L) и создайте два круга друг над другом, причем один наверху меньше, чем тот, что под ним. Убедитесь, что внутренний круг находится в центре большего круга, используя кнопку 9.0124 Горизонтальное выравнивание по центру и Вертикальное выравнивание по центру на панели выравнивания.

Выберите оба круга и нажмите кнопку Minus Front на панели Pathfinder.

Comments