Как рисовать ключицы: Как нарисовать ключицы (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только
19.06.2023 Разное
Как нарисовать шею и плечи
При изучении того, как нарисовать шею и плечи, часто можно сломать, чтобы показать объемы в нашей работе, так как мы привыкли видеть людей Front-On. Но нарисовать анатомически правильную шею и плечи, будут делать чудеса для вашей фигуры и розыгрыша портрета, так что это навык, на который стоит настойчивости.
Этот учебник проведет вас через шаги, которые вам необходимо следовать, чтобы нарисовать шею и плечи, сосредоточив внимание на отдельных частях тела, включая вещи, чтобы иметь в виду, что касается костей и ключевых групп мышц. Хочу нарисовать остальную часть тела? Вы найдете все, что вам нужно в нашей коллекции как рисовать Учебники. В качестве альтернативы вы можете попробовать это руководство к Лучшие фиксированные книги рисования или это рисунок рисунка руководство.
Если вы узнаете, как нарисовать шею и плечи, мы рекомендуем легко начать с жестом, хотя, хотя шея и плечи кажутся довольно коренастыми и статичными, у них есть удивительное количество разнообразия в их позах.
Здесь есть три основных формы на работе; шея, плечи и рубашка. Эффективная тактика для рисования плеч на разных углах и позах является лечение жестом плеч как алмаз, который подходит вокруг связанных форм шеи и грудной клетки. Это упрощает поведение костей внизу — лопатка и ключицы — и дает нам что-то построение. Другим выпуском новичков может иметь с шеей, заставляют ее выглядеть плоско — как кукла вырезывания бумаги — как оно плавно переходит между телом и головой.
Мы можем дополнительно подтолкнуть ощущение формы, обрабатывая шею как гибкий цилиндр, который проходит через центр плеч, притягивая к тому, где он подключается к лесу и голову, как будто эти формы были прозрачными — нет вреда в стирании этих ранние разведочные линии позже.
01. Начните с жеста
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Начиная с жеста, мы хотим найти подметальную линию шеи до торса — это будет описать, как голова изгибается от грудной клетки. Тогда мы можем разместить наклон плеч. Вы также можете заблокировать на руках, показывая, как их жест течет по шее. Место, где соединение шеи и бедра, примерно указывалось по кругу, образуя основание цилиндра шеи.
02. Отметьте бриллиант плеч
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
С нашим жестом указываем на наклон плеч, мы собираемся отметить бриллиант. Это должно описать угол ключиков, и если бы мы представляли, что происходит вокруг другой стороны, лопатки сзади. Эти кости связываются у плеча и поворачиваются вокруг ямы шеи. Ищите маленькие удары или тени в верхней части плеча и ямы шеи для костей, которые описывают это.
03. Эскиз основных форм плеч
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Здесь мы зарисуемся в грубой очереди, чтобы сдержать плечи. Обратите пристальное внимание к негативному пространству между шеей и плечами — если вы визуете линию, соединяющую подбородок к плечу, вы можете создать замкнутую форму. На данный момент основным намерением состоит в том, чтобы выработать пропорции того, что мы видим, и убедитесь, что наклон наклона плеч выглядит правильно. Нарисуйте слегка — это действовать как эшафот для нас, чтобы наращивать с анатомией.
04. Наблюдайте и нарисуйте ключицы
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Главные кости — главные кости, которые мы легко будем наблюдать в шее и плечах (в задней части шеи, мы увидим лопатки и позвоночник). Ищите, где мы можем видеть кость под кожей — часто это наиболее очевидно на нижней стороне ключица, на яму шеи и верхней части плеча. Под ключ будет отличительной кривой, но немного изменится от человека к человеку.
05. Перейти на шею
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Наиболее видимые мышцы, видимые здесь, являются строгооклейдомастоидная пара, которая возникает из задней части черепа, обернута вокруг шеи и разделила пополам, прикрепляя к верхней части ключица и в яме шеи. На шее есть много маленьких мышц, которые мы обычно не видим, если кто-то не очень наклоняется. Эта пара необходима для описания поворотов шеи, а также можно увидеть совершенно ясно по большинству людей.
06. Захватите мышцы Trapezius
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Trapezius — очень большая, плоская мышца, которая охватывает части шеи, плеча и спины. Очень полезно описать, как формы шеи перекрываются с плечом, так как он прикрепляется к задней части черепа и обертывает плечо к ключицу. Захватывая перекрытие шеи, которая сидит впереди здесь, с массой этой мышцы, поскольку она охватывает перед фронтом, помогает точно описать, как формы блокируются.
07. Добавить дельтовидный мышц
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Дельтоид — это мышца, которая оборачивается вокруг верхней части руки и прикрепляется к ключицу и лопату. На большинстве людей это выглядит довольно квартиру, но понимание этого обертывающего поведения поможет вам передать тонкие формы, которые вы видите.
Это можно подумать о том, чтобы иметь переднюю, боковую и заднюю часть. В центре верхней части дельтоидного, ключица и лопатка встречаются, создавая ямочку или удар, в зависимости от позы и тип тела модели.08. Уменьшить разрыв
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Существует несколько важных ямочек или «FOSCA» вокруг шеи и Плечи — пробелы слева между тем, где группы мышц блокируются вокруг плеч и шеи. Эти пространства помогают подразумевать положение мышц без необходимости делать все. Одной из проблем новичков с анатомией потенциально превышает мышцы. Всегда ошибайтесь на стороне простоты — нарисуйте то, что вы видите. Ищите небольшие детали, как они, чтобы подразумевать поведение
Мышцы под, а не пытаясь вытянуть формы мышц.
09. Лежал в тени
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Здесь теневые формы были заблокированы. С Пересекание анатомических особенностей, мы связываем общие знания и наблюдение на чертеже. Тень является ценным активом для описания форм, поскольку мы начинаем видеть круглость плеч и более цилиндрической естественной формы шеи. Попробуйте найти одну темную половину и одну половину света, чтобы начать; Здесь мы сохранили затенение и даже.
10. Подчеркните особенности
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Мы уже вывели много анатомии, которую мы можем видеть. Это хороший шанс подтолкнуть тени каких-либо важных функций, таких как ключицы, или находят те, которые вы пропустили — например, здесь Apple Ad Adam была должным образом оказана, и мы уточнили перекрытие дельтовидных на левое плечо. Постарайтесь не переуживать эти — шея имеет довольно тонкие функции — но быть в обращении к крошечным деталям. Чем больше анатомия вы узнаете, тем лучше вы становитесь на точке.
11. Опишите формы
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Использование инкубационных меток мы можем начать добавлять громкость в тени и толкать некоторые районы темнее в тоне. Это поможет описать формы шеи и плеч на нашем плоском слое затенения. Эта область тела имеет довольно сложные и изменчивые поверхности. Подумайте о том, как кожа и мышцы обертывают шею и переходят, чтобы поток по плечу. Убедитесь, что ваши оценки следуют поверхности кожи, как руки скульптора. Думая о направлении мышцы подталкивают помогают с этим.
12. Затяните наброски
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
Это наш последний проход вокруг контура тела. Шея и плечи дают множество оправданий для изменения ваших линий — например, утолщение и теряющих краев наброска в теневых зонах, таких как под примыканием. В светлых районах это хорошая идея для заточки линий или даже разбить их в нескольких местах. Единая очертания вокруг наших фигур становится очень быстро, и эти небольшие изменения в линейной работе становятся особенно эффективными, когда мы рисуем фигуры с менее очевидной мускулатуры, как показано на втором изображении.
13. Добавьте отделочные штрихи
(Изображение: © lancelot Ричардсон)
На этом заключительном этапе мы будем работать на рисунке, ищете последние несколько деталей, которые включают. Это также хорошее время, чтобы подчеркнуть край тени. Сделайте границу немного темнее, чтобы улучшить контрастность и использовать небольшие количества вылупления для создания более мягких переходов на основе круглых форм, таких как дельтоид. Как и с очертаниями на этапе 12, ищете разнообразие по краям теней, создает более интересный конечный результат.
Этот контент изначально появился в Paint & Amp; Рисовать: масла. Вы можете купить Нефтяные бутазин здесь Отказ Или исследуйте остальные Paint & Amp; Рисовать книжные материалы Отказ
Прочитайте больше:
- Как нарисовать голову : Полное руководство
- Как нарисовать руку
- Как нарисовать руки
[Для новичков] Научитесь рисовать шею! | MediBang Paint
На этот раз мы объясним [как рисовать шею]!
При рисовании иллюстраций, может быть, многие сначала упражняют рисование «лица».
И они могут думают: «Я могу хорошо рисовать лицо, но я плохо рисую от шеи вниз…» «Баланс всегда странный. Я не умею рисовать.»
Шея кажется простой, но ее трудно сбалансировать. Поймите устройство, чтобы нарисовать трёхмерную шею!
●Давайте узнаем о устройстве шеи!
Давайте посмотрим с разных сторон, какое устройство мышц имеет шея человека.
①Анфас
②Профиль
③3/4 поворота
Вы представляете о том, из каких мышц и мускулов состоит шея человека?
При рисовании так называемых 2D-персонажных иллюстраций необходимо деформировать их, помня об этих характеристиках.
●Давайте сделаем иллюстрацию!
Так добавим шею к каждому лицу.
①Анфас
Если сделать толщину шеи примерно половиной ширины головы, можно хорошо сбалансировать.
И длина должна составлять около 1/4 лица. Это зависит от стилей рисунка, но если шея слишком длинный или слишком короткий, выглядеть неестественно.
Кроме того, основание шеи слегка простирается к плечу.
②Профиль
Есть много людей, которые говорят: «Я не умею рисовать шею в профиль!»?
Шея проходит через середину головы.
Можно хорошо нарисовать шею, если нарисуете её так, как будто в лицо воткнут цилиндр.
Кроме того, если смотреть сбоку, шея слегка наклонена.
Ошибка, которую склонны совершать новички, заключается в том, что они рисуют шею перпендикулярно лицу, а не по диагонали.
Вертикальная шея неестественна из-за строения человеческого тела, а слишком наклонная шея заставляет выглядеть сгорбленной.
Если вы не уверены, насколько наклонена шея, проведите линию от затылка к позвоночнику, прежде чем рисовать.
Затылок и позвоночник соединены одной линией!
С учётом этого, можно рисовать естественную шею.
③3/4 поворота
Наклонная шея тоже непростая…
Точно так же, как в анфасе, сочти шею как цилиндр и представьте, что вы вставляете его в лицо.
Шея проходит через центр головы даже в случае 3/4 поворота.
Кроме того, если вы укоротите ту сторону, где меньше виден, и удлините другую сторону, шея будет выглядеть трёхмерным.
Обратите внимание на то, что кончик подбородка и шея не должны перекрываться!
Поскольку он направлен по диагонали, кончик подбородка и положение шеи немного смещены.
Кроме того, линия от затылка к шее и плечу мягко изгибается.
Когда вы представляете себе цилиндр, вы можете увидеть, где провести линию шеи.
Будет легче понять, если вы добавите направляющую линию, чтобы было легче понять цилиндр.
●[Приложение] Различные вещи, чтобы сделать шею более привлекательным
1. Нарисуйте внутреннюю часть шеи, чтобы увеличить количество информации
Когда вы нарисовали грубую форму шеи, давайте нарисуем внутреннюю часть шеи.
На шее проводят линии и тени вдоль основных мышц шеи (грудино-ключично-сосцевидная мышца, трапециевидная мышца и др. )
В частности, косые линии вдоль грудино-ключично-сосцевидной мышцы создают объемный эффект на шее.
Просто добавление одной строки имеет большое значение.
Также рисование тени под подбородком добавит рисунку глубины.
При рисовании теней лучше рисовать тени по округлости шеи, а не по прямой линии, имея в виду «шея — это цилиндр».
2. Нарисуйте по полу и возрасту
В целом, можно выразить гендерную разницу, нарисовав женщину с стройним шеей и мужчину с толстым шеей.
Если вы упрощённо нарисуете шею, вы можете создать нежное впечатление.
И наоборот, если рисовать мышечную структуру в деталях, это будет сильный человек.
В частности, если вы четко нарисуете диагональную линию шеи (грудно-ключично-сосцевидную мышцу), это создаст реалистичное впечатление.
Кроме того, если укоротить шею, можно создать молодое впечатление.
Идеально подходит для рисования детей.
Для гладкой шеи в стиле щеголеватого рисунка, рекомендуется рисовать более длинную шею.
Однако, если она слишком длинная, она будет неестественна, поэтому регулируйте длину по мере рисования.
3. Нарисуйте шею под разными углами
После того, как вы привыкнете к основным формам, например, анфас и профиль, попробуйте упражняться в различных углах шеи.
Это сложно, но основы одинаковы, «шея проходит через середину головы» и «подбородок к шее и затылок к шее являются одной линией каждого из них».
Самый быстрый способ понять и улучшить — рисовать, ставя фотографии и иллюстрации умельцев в пример.
Шея имеет более широкий диапазон движений, чем вы можете себе представить, и её можно наклонять и поворачивать по желанию.
Прежде всего, давайте рисовать, глядя на материалы!
○Добавим цвет и тень!
На цветной иллюстрации полнота шеи будет меняться в зависимости от того, как она нарисована и затенена.
Существуют различные способы выражения в зависимости от стиля рисунка. Мы представим пример того, как рисовать.
Залейте все базовым цветом.
Затем нарисуйте тень (падающую тень) под подбородком более тёмным цветом, чем базовый.
В моем случае цвет тени окрашен на довольно широкую область вплоть до области ключицы.
Добавьте более тёмный цвет к низу подбородка, чтобы создать глубину.
Осозная форму цилиндра, тени также слегка закруглены.
Добавьте тени вдоль затылка и ключицы.
Для выражения мужественности, нарисуйте адамово яблоко в середине шеи.
Затем измените цвет линии грудино-ключично-сосцевидной мышцы и линии ключицы, чтобы тени и линии гармонировали.
Измените линии, нарисованный чёрным, на цвет, похожий на окружающий цвет.
▼справочная статья
Изменим цвет линии с помощью «Защищать альфа»!
Завершено!
Как это было?
Как только вы сможете рисовать шею, упражнения для плеч и туловища будут выполняться плавно.
Выйдя из ситуации, когда можно рисовать только лица, рисование становится намного веселее!
Давайте практиковаться понемногу!
(Текст/Изображение/Наоко Хара)
Плечо и рука — Видеоурок, представленный в курсе Академии рисования
Описание видеоурокаВ этой части видео вы познакомитесь с анатомией плеча и руки.
Анатомия плеча и руки
Кости плеча и руки относятся к верхней части аппендикулярного скелета.
В этой части видео я расскажу, в частности, о трех костях из области плеча и руки:
– Ключица или ключица
– Кость лопатки – или лопатка
– Плечевая кость – кость плеча
Плечевой пояс включает ключицы, кости лопатки и рукоятку грудины. Ключичная кость соединяется с рукояткой грудины грудинным концом, который является медиальным концом.
Акромиальный конец или латеральный конец ключицы соединяется с акромионом лопатки.
В анатомии плеча и руки удлиненная ключичная кость имеет искривленную S-образную форму, если смотреть сверху. Эта кость лежит прямо под кожей и ее можно прощупать от одного конца до другого. Кривые этой кости довольно индивидуальны и могут варьироваться от человека к человеку. У правшей правая ключица более изогнута, чем левая. Длина ключиц определяет ширину плеч.
Рука — это часть верхней конечности выше плеча. Эта часть плеча и руки имеет единственную кость, называемую плечевой костью. Это длинная кость, входящая в суставную впадину лопатки.
Диафиз плечевой кости в поперечном сечении под верхней головкой почти цилиндрический; дальше вниз он становится треугольным, уплощается и изгибается к нижнему концу.
Лопатка или лопатка имеет треугольную форму. Когда руки свисают вдоль туловища, внутренние края лопаточных костей или медиальные края почти вертикальны.
Лопаточная кость движется при движении руки. Например, поднятая вверх рука заставляет лопатку вращаться и наклоняться. Вы можете видеть, как внутренняя граница лопатки повернута под углом, отмеченным пунктирной линией. Ключичная кость также вращается; его наружный или боковой конец поднят вверх.
Другие движения костей лопатки включают:
— Протракция или отведение — когда руки выталкиваются вперед, кости лопатки перекатываются по грудной клетке в сторону от позвоночника.
— Отведение или приведение — когда руки отводятся назад, кости лопатки приближаются к позвоночнику.
— Подъем — когда плечи толкаются вверх в шраге, кости лопатки также поднимаются вверх.
— Депрессия — когда плечи опускаются вниз, лопаточные кости следуют этому нисходящему движению.
В анатомии плеча и руки кость лопатки имеет сложную структуру. Он расположен между слоями мышц и слегка изогнут вдоль задней или задней стороны грудной клетки. По вертикали он простирается от второго до седьмого ребра. Он имеет две широкие плоскости, обращенные к грудной клетке и коже.
Тело лопатки также называют ала или крылом; он утолщен по краям и очень тонкий в середине.
Верхняя треть лопатки расположена глубоко внутри мякоти и не выступает на плечевой поверхности.
Другие части лопаточной кости, вид спереди:
— Верхний угол
— Нижний угол
– Позвоночная граница
– Полость сустава
— Подсуставная бугристость
– Клювовидный отросток
– Процесс акромиона
Кость плечевой и плечевой области, плечевая кость покрыта мякотью со всех сторон и лишь вплотную подходит к поверхности на локтевом суставе.
Головка плечевой кости имеет сферическую форму, похожую на мячик для пинг-понга, разрезанный пополам и наклоненный в сторону, который сидит в гнезде лопатки.
Анатомия плеча и руки характеризуется наличием большого бугорка плечевой кости, который является наиболее латеральной точкой всего скелета. Рядом находится малый бугорок. Между большим и малым бугорками проходит межбугорковая борозда, также известная как бицепсальная борозда, в которой проходит длинное сухожилие двуглавой мышцы плеча.
На локтевом конце плечевой кости кость расширяется, образуя латеральный надмыщелок и медиальный надмыщелок.
В анатомии плеча и руки между латеральным и медиальным надмыщелками есть две костные структуры, называемые головкой и блоком, которые являются частью локтевого сустава. Capitulum имеет округлую форму, а trochlea – золотниковую. Сложная форма локтевого конца плечевой кости позволяет руке не только сгибаться, но и вращать предплечье.
Обратите внимание, что кость руки, плечевая кость, достигает нижнего конца грудной клетки. Помните об этом, когда рисуете модель и решаете, где будет располагаться локоть.
Рассмотрим строение локтя в области плеча и руки.
Посмотрите на этой трехмерной модели, как плечевая кость соединяется с костями предплечья.
Две кости предплечья называются локтевой и лучевой. Соединение между этими двумя костями и плечевой костью является локтевым суставом.
Верхний конец локтевой кости по конструкции похож на серповидный ключ, сжимающий катушку. Такой сустав создает «шарнир», который позволяет сгибать и разгибать руку.
Головка лучевой кости имеет форму колеса и соединяется с капитулем, который имеет круглую форму (как показано на этом рисунке). Связка охватывает головку лучевой кости, и лучевая кость может свободно вращаться внутри нее, создавая шарнирный сустав. Этот сустав обеспечивает пронацию и супинацию руки.
Если согнуть руку под прямым углом так, чтобы рука была вдоль туловища, а предплечье было параллельно земле, и повернуть ладонь вверх, как будто вы держите миску с супом, это будет соответствовать супинации позиция. В этом положении локтевая и лучевая кости параллельны друг другу. Ладонь, обращенная вниз, создает положение пронации; при котором лучевая кость пересекает локтевую кость в конфигурации «X».
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатить курс в 3 простых платежа
- Получать 15 новых видео в месяц (всего 45)
- Невероятная скидка – 4 164 доллара США
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долл. США долл. США (3 x 97 долл. США)
Получите все видеоуроки за единоразовую оплату
- Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка – 4198 долларов
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Нет больше платежей
Общая стоимость — Всего 257 долларов США
Ключица | Определение, анатомия и функция
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
Leave a Comment