Как рисовать дубовый лист: Поэтапное рисование листа дуба — 41 фото


09.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисуем «Дубовый лист» | Технологии создания диорам

Сегодня мы займемся росписью CCовского камуфляжа, который известен как «Дубовый лист» (Oak Leaf pattern). Камуфляж оправдывает свое название, ведь абрис его пятен действительно чем-то напоминает волнистые силуэты дубовой листвы.

Oak Pattern возник в 1941 году как дальнейшее развитие образца Blurred Edge. Если внимательно рассмотреть эти два образца, то можно увидеть, что оливковые пятна, которые играют роль подложки, одинаковы. Добавив на эту основу еще два цвета, разработчики получили абсолютно новый, очень характерный рисунок. Ткань имела два подвида (А и В, которые незначительно отличались характером рисунка пятен и «размытостью») и выпускалась в двух цветовых вариантах — летнем и осеннем. Летний имел светлые пятна-заполнения травянисто-зеленого цвета, а осенний — охристо-оранжеватого оттенка.

Образец был очень распространен в войсках. Достаточно взять любой набор того же Драгона на ССовскую тематику — и там непременно обнаружится этот камуфляж.

Из «Дубового листа» шились практически все камуфляжные предметы обмундирования — палатки-«цельтбаны», блузы, чехлы на шлемы, кепи, двусторонние зимние комплекты, специальные комбинезоны и костюмы для танкистов, униформа образца 1944 года. Стоит также отметить, что несмотря на введение в 1944 году образца Dot pattern, который, по идее, должен был заменить все существующее многобразие рисунков, «Дубовый лист» все-таки был оставлен и производился и в 1945 году.

Роспись, как обычно, нужно начать с поиска хороших фотографий нужного образца в специальной литературе или интернете. На качественном фото можно хорошо разобраться с рисунком, принципом построения и цветовой палитрой камуфляжа. «Дубовый лист» наносился машинным способом и на таких длинных фрагментах, как штанины, без труда можно увидеть ритмическое построение рисунка (илл. 1) .

Первый этап — нанесение базового фона, который перед нанесением рисунка должен как следует высохнуть. Здесь мы имеем терракотово-коричневый цвет с теплым оттенком (илл.

2).

Следом нужно внимательно разобраться с кроем обмундирования. Нельзя расписывать камуфляж сплошным монолитным ковром без учета швов одежды. На швах нужно обязательно смещать и сбивать рисунок. На фото многих ССовских предметов обмундирования порой видно, что детали кроились из ткани различных оттенков, а то порой и разного рисунка. Штаны из зимнего комплекта, в которые «одета» наша фигурка имела нашитые усиления коленей, поэтому роспись пятен я начал с этих прямоугольных элементов (илл. 3). Первым наносим оливковый цвет, стараясь сразу уловить характер и масштаб пятен, их взаимное расположение и процент пятен и базового фона. Для себя я определил несколько типов пятен:

— большие «материки», именно по ним в первую очередь виден повторяющийся ритм рисунка. Кое-где на «материках» видны пятна базового коричневого фона. Их можно оставить во время прорисовки пятен, а можно потом сверху нарисовать цветом фона.

— маленькие «островки»

— маленькие пятнышки, здесь они часто спаяны по два

— маленькие «дымные колечки». Их можно сразу рисовать кольцами, а можно сделать оливковым пятном, внутри которого нарисовать коричневое пятно меньшего размера. Это вопрос удобства и личных предпочтений каждого.

Продолжаем роспись оливковым цветом, с учетом найденного принципа и сверяясь с фото. Задняя честь штанов не имела накладных элементов, поэтому там желательно показать ритм повторяющегося рисунка (илл. 4).

Теперь поверх оливковых пятен наносим темно-оливковые, почти черные пятна. они наносятся поверх «материков», но кое-где существуют в виде маленьких отдельных пятен, которые наносятся обособленно или на базовый фон, либо касаются маленьких оливковых пятнышек или «дымных колечек».

На фото я заметил, что «дымные колечки» сами по себе не существуют, они всегда соприкасаются с маленьким черным пятнышком. (илл. 5).

Теперь мы вольны выбрать, какой вариант нам изобразить — летний или осенний. Я выбрал летний с травянисто-зелеными пятнами.

Аккуратно наносим светло-зеленые пятна внутри «материков». Краевая линия постоянно должна быть рваной, поэтому очень удобно прорисовывать их не линейным движением кисти, а тычковыми вибрирующими касаниями, маленькими овальными точечками, которые наберут в массе пятно. Старайтесь не вылезать за пределы оливковых и черных пятен.

На «Дубовом листе» светло-зеленый цвет нигде не соприкасается с базовым коричневым, любое светло-зеленое пятно имеет оливковую или черную обводку. Этот момент мне показался наиболее трудоемким и определяющим (илл. 6).

Теперь нужно нанести темные пятнышки на поверхность светло-зеленых и подправить огрехи — например восстановить разделительную обводку между светло-зелеными пятнами и базовым коричневым фоном (см. предыдущий пункт). Наш «Дубовый лист» полностью нанесен (илл. 7).

Теперь нужно подчеркнуть объем штанов, чтобы они смотрелись выразительнее. Обычно камуфляжи не требуют сильной тонировки — легкими (чтобы не заглушить и не перебить рисунок пятен) лессировками я проработал самые активные складки. С высветлениями поступил иначе — высветлил только базовый фон (не трогая пятен) на самых выступающих местах — крупных складках и коленях.

21.08.09 [21:27] SeRj ( Красноярск )

Большое спасибо !

Видел эту статью в М-Хобби, но там фотки мелкие:(
А здесь как раз !

ЖДу ещё нужных статей и прекрасных работ !:) . . .

С уважением.

 

22.08.09 [07:48] Владимир Симонов

Посмотрел прочитал,кажется все легко и просто,а на самом деле ,практика практика и еще раз практика,с уважением!

 

22.08.09 [10:15] gsa ( Португалия )

Владимир,спасибо-ожидаемая статья !

 

23.08.09 [08:31] ПИНКИ ( Московска Область.Город Клин )

Прости,но я немного не понял написано,что камуфляж сс,а стоит почему то русский солдат,объясните пожалуйста. А камуфляж понравился!Буду учиться=)

 

23.08.09 [08:44] Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )

В жизни порой не все так просто:-)
Иногда и штаны немецкие носили

 

25.08.09 [20:58] Антия Георгий ( Днепропетровск, Украина )

Камуфляж просто супер!

 

26.08.09 [22:38] Parotruper

Спасибо шикарный камуфляж

 

27.08.09 [19:54] Cuprenum ( Уфа )

Очень интересная и познавательная статья! Спасибо большое за технологию изготовления камуфляжа Владимиру Демченко!

 

06.09.09 [22:05] PENTAMALER ( Тюмень )

Владимир а где можно ознакомится и с другими статьями о росписи камо, интерсен также и осколочный КАМО. Большая благодарность за труд!

 

06.09.09 [22:17] Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )

PENTAMALER, Здесь же,на диораме.

ру,в разделе Мастерская.Осколочный там есть.

 

12.09.09 [20:56] PENTAMALER ( Тюмень )

Спасибо Владимир нашол!

 

20.12.09 [14:15] Diversant ( Москва )

Владимир, а откуда вы фотографии берете такие если не секрет? С уважением.

 

20.12.09 [14:17] Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )

Конкретно к этой статье -из книги «Camouflage Uniform of Waffen-SS»

 

23.01.10 [15:19] Андрей Бимоканов ( Новороссийск )

супер, Владимир!!!!!! спасибо за статью

 

15.01.11 [17:33] Никита Кожухов ( Ростов-на-Дону )

 

15.01.11 [17:34] Никита Кожухов ( Ростов-на-Дону )

Владимир, большое спасибо за понятное описание работы

 

15.01.11 [21:07] Александр Дзюба ( родом из Волжского )

Красота,я учиться буду!!!

 

24. 03.11 [20:56] mos_ko ( москва )

подскажите если не сложно смесью каких цветов получается терракотово-коричневый оттенок

 

24.03.11 [21:20] Micky ( Москва )

mos_ko, yandex.ru, поиск, вторая ссылка сверху.
Терракота (от итал. terra — земля, глина и cotta — обожжённая)
Светло-коричневый цвет с красным оттенком.

 

08.06.11 [18:36] Немирови4 ( Тула )

Здравствуйте Владимир! Очень понравились ваши статьи про камуфляжи. Но будет ли флора? Жду с нетерпением.

 

02.03.12 [22:25] gena88tut ( РБ г.Брест )

Да , просто а-бал-деть. Фигурки вообще редко у кого получаються , хорошо ( в основном с точками за место глаз)и все блестит , а тут Короче тут у вас полный фарш , в хорошем смысле этого слова.

 

Добавить отзыв

Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.

Форма дубового листа – Telegraph


Форма дубового листа

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Нижняя часть листа – его основание – может разрастаться и в виде. Прилистники бывают парными, различной формы и величины, зеленые или.

Черешковые листья у крапивы, липа, клёна, берёзы, яблони, вишни и др. Сидячие листья у одуванчика, алоэ, льна, цикория, пшеницы и др. Форма листа.

Урок рисования, как нарисовать дубовый лист, листья дуба с желудем. основу и середину листика, потом рисуем форму листа.

Осенью, Дуб, Дерево, Леса, Выйти. 4 0 0. Sweetaholic · Лист, Дубовый Лист, Листья, Осенью, Дуб. 2 0 0. stux · Дуб, Лист, Дерево, Фруктов, Плод Дуба.

Лист (множ. ли́стья, собир. листва́; лат. folium, греч. φύλλον) в ботанике наружный орган. Внешние характеристики листа, такие как форма, края, волосистость и т. д., очень важны для. Лопастной изрезанный, с вырезами, не достигающими середины, как у многих дубов; Пильчатый с.

Дубовые листья символ, используемый в геральдике и системе символов разных стран. Стилизованные дубовые листья используются в качестве элемента военной формы Вооружённых сил США. Изображение листа, именуемого дубовым (хотя эмблемы похожи на каштановые листья), используется.

Декоративные формы размножают прививками. Посадка и пересадка. Применение коры и листа дуба черешчатого в медицине. Кора дуба. Дубовый веник давал здоровье, силу, восполнял запас жизненной энергии. В хороших.

Рассмотрите фотографию листа дуба черешчатого. плану: тип листа, жилкование листа, форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины .

У каждого дерева лист имеет свою особую форму. Вот лист клёна. Волнистые края дубового листа словно повторяют контур кроны взрослого дерева.

Разнообразие листьев цветковых растений, богатство их форм поистине фантастическое. Морфологическое многообразие листьев цветковых.

Лист зелёного растения главный источник жизни на земле. Замечательным примером такого последовательного величайшего усложнения простейшей формы листа является финиковая пальма. Осенний лист дубовый.

Внешне это заметно по рисунку дубовых листьев. С мая 42 бригадефюрер имеет три листа без звездочки, а группенфюрер три листа с добавлением звездочки. Райхсфюрер СС для этой формы знаков различия не имел.

На парадной форме эмблемы крепятся без петлиц в углы воротников. золотой дубовый лист, а у генералов золотой или серебряный лавровый лист.

По цвету коры, форме листьев, кроны и биологическим особенностям. Человек никогда не употреблял в пищу дубовый лист, и тем не менее этот лист.

Формы по трафаретам обычно распечатывают, аккуратно вырезают, а потом используют по. Ниже вы можете скачать или распечатать дубовый лист.

Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы.

Купить или заказать Форма для пряников и печенья Дубовый лист и желудь в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Произведем форму для печенья.

Все листья уникальны и красивы по-своему, но все же, кленовый лист выделяется среди других листьев и размером и формой. Поэтому давайте на.

1 — лист простой или сложный; 2 — лист черешковый или сидячий; 3 — форма листовой пластинки: а) простых листьев — округлая, овальная, продолговатая.

Ниже приведён пример, как шаг за шагом нарисовать дубовый лист. наглядно видно, что лист дуба не плоский, а имеет объём и некоторые формы.

Как нарисовать листья, как Джон Раскин

Автор: Художники и иллюстраторы | Пн, 8 ноября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена. 1879 г., акварель и цвет тела на бумаге, 14,4×18,8 см
© Собрание Гильдии Святого Георгия, Музеи Шеффилда

«Если вы можете нарисовать один лист, вы можете нарисовать мир». Сторонник использования рисунка как средства оценки красоты мира природы, Рескин считал, что для того, чтобы правильно нарисовать пейзаж, нужно понимать каждый его элемент, вплоть до мельчайшего листочка и цветка.

Исследуя бесчисленное множество интерпретаций жанра натюрморта, в этой серии натюрморт в основном рассматривается как произведение искусства, но исследования природы Раскина (и, по сути, наблюдательные рисунки многих натуралистов постпросвещения) следует рассматривать через двойную линзу художественного выражения и научного исследования. Это исследования в самом прямом смысле — рисунки и картины, которые исследуют свой предмет, сделанные для дальнейшего личного понимания посредством наблюдения.

В этой статье я буду рассматривать исследование как средство исследования и создания изображений, взяв за отправную точку Исследование Джона Раскина Ветки мертвых дубовых листьев и нарисовав свою собственную акварель на ту же тему. .

ХУДОЖНИК В ФОКУСЕ: Джон Раскин

Джон Раскин был бесспорно сложным персонажем. Его сложные отношения с женщинами и борьба с психическим здоровьем шли параллельно жизни, посвященной литературе, архитектуре и изобразительному искусству. Вклад, который он внес в качестве мецената и критика, перевешивает его собственное художественное влияние, хотя его компетентность как рисовальщика и акварелиста дала бы ему представление о работах художников, о которых он писал, с чем могли сравниться немногие критики современного искусства.

Его приверженность художественному образованию привела его к написанию влиятельной книги «Элементы рисования» и созданию учебной коллекции из почти 1500 произведений искусства в Оксфордском университете, где он стал первым профессором изящных искусств Slade.

Ярый антикапиталист, Раскин был приверженцем социальных целей и основал школу рисования (теперь Школа искусств Раскина) в Оксфорде для обучения обычных мужчин и женщин. Его намерение состояло в том, чтобы студенты «могли увидеть больше красоты, чем они до сих пор видели в природе и искусстве, и тем самым получить больше удовольствия от жизни».

Значительное культурное наследие Раскина включает в себя основание Гильдии Святого Георгия в 1871 году, благотворительного фонда, который, в свою очередь, запустил Большой розыгрыш (ранее Кампания за розыгрыш) в 2000 году. Большой розыгрыш особенно активен осенью, когда происходят события. место по всей стране в течение октября, продвигая миссию Раскина, чтобы помочь людям лучше понять мир с помощью рисования.

Этюд природы

В прошлом году, посетив кабинет гравюр и рисунков Эшмола, я увидел еще несколько картин Раскина, изображающих раковины и перья. Далекие от скучных викторианских акварелей, я нашел их невероятно привлекательными, часто играя с масштабом предмета и представляя хорошо наблюдаемые изображения в привлекательных композициях.

Большинство ученых отказались от использования рисунка в качестве основного средства исследования, в то время как многие художники привыкли работать со вторичными ссылками — фотографиями и фильмами — на свои предметы. Тем не менее, в сборе естественных форм для рисования остается что-то особенно привлекательное. Почувствовав их запах, вес и текстуру, прежде чем приступить к изучению, мы можем использовать рисунок и живопись, чтобы лучше понять и оценить эти вещи, которые мы держим в руках.

УПРАЖНЕНИЕ: Внутренняя динамика

Раскин Этюд a Ветки мертвых дубовых листьев , теперь часть коллекции Музея Шеффилда, имеет замечательную энергию. Он был выполнен в течение нескольких часов пристального наблюдения с использованием акварели и непрозрачного основного цвета (гуаши).

Энергия частично исходит от самого листа и его выбора для изучения. Его расположение побуждает взгляд мчаться вдоль ветки слева направо, катапультируя вас в ее внутренние ритмы за счет прохождения извилистых бликов и четких теней.

В качестве простого упражнения для начала выберите свой собственный спрей из листьев. Сделайте несколько очень быстрых одно- и двухминутных этюдов тушью, чтобы почувствовать их внутреннюю динамику.

Эскиз 1

Эскиз 2

Эскиз 3

9000 2 После того, как вы это сделаете, попробуйте сделать несколько карандашных набросков того же предмета (или собственной картины Раскина), чтобы лучше понимать ритмы жестов. Используйте изогнутые карандашные линии, чтобы обозначить направление и форму.

Карандашный кабинет 1


Карандашный кабинет 2


9000 5

ДЕМО: дубовые листья акварелью

Я гораздо увереннее рисую тушью, чем акварелью, но тонкость а разнообразные ненасыщенные оттенки высушенных дубовых листьев заслужили то чуткое обращение, которое может предложить акварель.

Работая на акварельной бумаге горячего прессования плотностью 300 кв.м, я положил листы и бумагу горизонтально на стол и работал прямо вниз для удобства сравнения, начиная с карандашного рисунка, промежуточных этапов акварелью и, следуя примеру Раскина , законченный непрозрачными бликами гуашью.

1. Простые формы

Сделав две неудачные попытки создать одну и ту же композицию, я познакомился с формами веток листьев. Грубые овалы для каждого листа помогли установить простые формы композиции, прежде чем сосредоточиться на выступающих краях каждого листа. В конце первого наброска я оторвал несколько листьев, чтобы улучшить композицию, прежде чем продолжить.

2. Контур

Используя первый рисунок в качестве отправной точки, я проработал контур каждого листа графитным карандашом 3B, уделяя особое внимание мозаике из отрицательных пространств и форм листьев. Я слегка стер этот рисунок, оставив его призрачное присутствие на странице в качестве структуры для следующего этапа.

3. Светлые тона

Следуя основному принципу акварельной живописи, я сначала начал со светлых тонов, смешав три цвета – бледный, приглушенный желтый (желтая охра + неаполитанская желтая) и такой же бледно-оранжевый (желтая охра + жженая Sienna) для листьев и более темный коричневый цвет для веток (Raw Umber).

4. Теневой рисунок

Я обратил внимание на светотеневой рисунок на листьях. Смесь желтой охры и сиены жженой была отправной точкой, после чего было добавлено небольшое количество синего ультрамарина, чтобы обесцветить и затемнить цвета. Я использовал различные разведения смеси, чтобы нарисовать темные формы по всему листу.

5. Насыщенный цвет

После того, как предыдущий слой высох, я добавил еще один слой тех же цветов, но с большим количеством сиены жженой и небольшим количеством Winsor Orange. Я оставил светлые прожилки в листьях нетронутыми.

6. Самые темные тона

Я создал более темные тона с увеличением концентрации вышеупомянутых смесей. Я использовал их для крапчатых пигментов на листьях, уделяя особое внимание выступающим краям наиболее заметных дубовых листьев.

7. Блики

Я добавил непрозрачные блики на несколько листьев и структуру ветки гуашью Permanent White, смешанной с небольшим количеством акварели Raw Sienna. Добавление этого более теплого пигмента не позволяет белому цвету казаться слишком холодным там, где он перекрывает цвета листьев.

Также в серии:

  • Как рисовать предметы быта, как Ричард Дибенкорн
  • Как рисовать фрукты и овощи, как Джованна Гарцони
  • Как рисовать растения, как Эллсворт Келли
  • Как рисовать, как Ишбель Майерскоу
  • Как нарисовать характерный натюрморт, как Юан Аглоу

Хотите получать советы, вдохновение и художественные проекты каждый месяц? Узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.

Страница показывает, как шаг за шагом научиться рисовать дубовый лист. Векторное изображение от ©Nataljacernecka #116345396

Страница показывает, как шаг за шагом научиться рисовать дубовый лист. Векторное изображение от ©Nataljacernecka #116345396

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Векторное изображение. Развивать у детей навыки рисования и раскрашивания.

— Вектор от Nataljacernecka

  • Найти похожие изображения
  • 116345396
  • AuthorNataljacernecka
  • 4.6

Получите это изображение всего за €0,97 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные векторы:

Та же серия:

Как нарисовать красивый букет лилии цветы долины. Поэтапное создание рисунка карандашом. Образовательная страница для художников. Школьный учебник для развития художественных навыков. Рисованной вектор.Векторное изображение. Развивать у детей навыки письма и рисования. Масштабируйте до любого размера без потери разрешения. На странице показано, как поэтапно рисовать красивые цветы настурции. Развивать у детей навыки рисования и раскрашивания. Печатный лист для детской школьной тетради. Плоская векторная иллюстрация. Как нарисовать милую летящую птицу. Образовательная страница для детей. Создание пошаговой иллюстрации животных. Печатный лист для детской школьной тетради. Онлайн-образование.Векторное изображение. Развивать у детей навыки рисования и раскрашивания. Масштабирование до любого размера без потери разрешения.Векторное изображение. Развитие навыков рисования и раскрашивания у детей. Цветной и черно-белый узор для раскрашивания. Иллюстрация липового листа. Рабочий лист для детей и взрослых. Векторное изображение.Векторное мультяшное изображение. Масштабируйте до любого размера без потери разрешения. Образовательная страница для детей. Лист для печати на квадратной бумаге для детей. Научитесь рисовать геометрические фигуры. Развитие навыков раскрашивания и обводки. Школьный учебник математики. Детская книжка-раскраска. Как нарисовать поэтапно красивый букет цветов тюльпанов. Поэтапное создание рисунка карандашом. Образовательная страница для художников. Школьный учебник для развития художественных навыков. Рисованной векторное изображение.Векторное изображение. Развивать у детей навыки рисования и раскрашивания.

Similar Stock Videos:

Привет осенний сезон с ореховым семенем, 4k видео анимация Инерционный отскок и анимация с эффектом вращения стильной птицы с голубым оперением и желтым хвостом, стоящей на красивом цветущем дереве, украшенном карандашной спиралью и фигурными линиями, придающими ему классическую атмосферу. с большим количеством красных сердец на немАнимация руки с иконой цветка на зеленом фоне. Национальная неделя общественных садов и концепция празднования, созданная в цифровом виде, видео.Красивая осенняя коллекция анимационных фоновЗдравствуйте, осенний шаблон видеофоновой коллекцииСчастливая осенняя коллекция стилей видеосюжетаСкольжение с весенним эффектом Анимация красивой синей поющей птицы, нарисованной вручную со спиралями и элегантными мазками кисти, глядя на небо с Длинные вьющиеся ресницы и сидя на веткеОсенний день с коллекцией кадров ветокФон для коллекции анимации осеннего дняКрасивый лист привет осенняя коллекция анимацииЗдравствуйте осенний день с коллекцией фона листьевОсенний день с коллекцией фоновой анимации кадраАнимация текста продажи над речевым пузырем и цветами на заднем плане.
Comments