Как рисовать цветными карандашами правильно: Техники рисования цветными карандашами
12.06.2023 Разное
Техники рисования цветными карандашами
Добро пожаловать на web-paint.ru!
Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.
С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.
Нажим
Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.
Легкий нажим
В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.
Мы подготовили для вас 10 видео-уроков
от школы рисования Kalacheva School. Доступны сразу после регистрации.
Получить
Умеренный нажим
Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.
Сильный нажим
Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).
Штрихи
Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки. Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки, но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.
Штриховка и текстура
Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.
Штриховка и движение
В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.
Толщина линий
Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.
Типы штриховки
Округлая
Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.
Прямолинейная
Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.
Хаотичная
Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.
Обычная и перекрестная штриховка
Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.
Гладкая
Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.
Точечная
Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.
Слои и растушевка
Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами, все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.
Слои
Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.
Полировка с помощью бесцветного блендера
Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.
Полировка светлым поверх темного
Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.
Оптическое смешивание
Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.
Получай идеи для рисования каждый день 🎨
в наших соцсетях:
Руководство для работы с цветными карандашами
Цветные карандаши предназначены не только для детей, но являются мощным инструментом творчества для людей всех возрастов. При правильном использовании вам удастся создавать реалистичные картины, выполненные в соответствующих тонах. Как рисовать цветными карандашами? Есть разные подходы, которые нужно изучить, чтобы вы потом сумели легко управлять любыми необходимыми материалами при создании собственных произведений. Способы варьируются от базовых до продвинутых — от простого нажатия на страницу до нанесения масла на ваш эскиз.
Важно попробовать различные методы работы с помощью цветных карандашей. Это поможет вам полностью освоить техники карандашного рисования и определить, что в этом процессе больше всего нравится. И даже если не используете какую-то из возможностей сразу, вы сможете иметь её ввиду для будущих проектов. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться.
8 цветных карандашных методов, которые вам нужно знать
После того, как вы овладеете карандашными техниками, вы сможете использовать их для поверхностного нанесения цветов, позволяющего создать богатую, светящуюся глубину.
Назад и вперёд: техника окраски настолько проста, что вы, несомненно, делали это раньше; просто перемещайте карандаш вперёд и назад одним непрерывным движением по бумаге, пока не охватите всю область.
Штриховка: подход, который можно использовать во всех гранях рисунка. Чтобы создать его, проведите параллельные линии на поверхности. Они могут быть вертикальными, горизонтальными или наклонными, если только не станут соприкасаться. В отличие от вышеописанного метода, вы будете отрывать свой карандаш от бумаги, чтобы создать каждую новую линеечку.
Перекрестная штриховка: она является двоюродным братом штриховки, но вместо параллельных вы сформируете пересекающиеся линии (отсюда и название). Эта техника идеально подходит для затенения. Чтобы убедиться, что ваша поперечная штриховка будет выглядеть чистой и точной, убедитесь, что карандаш остро оточен.
Полировка: одной из наиболее определяющих характеристик цветного карандаша является его гладкая, восковая отделка. Чтобы достичь такого эффекта, попробуйте полировку, — нанесите тонкие слои цвета с помощью техники туда-сюда. Продолжайте этот процесс, пока бумага не станет заметно блестеть. Вы также можете использовать инструмент «тортильон», чтобы помочь в этом процессе.
Выскабливание: его можно выполнить только вслед за полировкой. После того, как вы получили блестящую поверхность, возьмите нож X-ACTO и соскоблите на той части, которую хотите удалить. Этот метод, к примеру, подойдёт, когда вы будете рисовать мех животного.
Масло или спирт: добавление спирта или детского масла (вазелина) может изменить внешний вид ваших цветных карандашей. Ватным тампоном нанесите на него любое из этих веществ, а затем протрите его на рисунке. Эффект создаст размазывание и смешивание пигмента.
Акварельные карандаши: помогут вам создать красивые акварельные произведения искусства без необходимости использовать краски. Нарисуйте карандашами на акварельной или толстой бумаге, которая не промокает. Вы также можете наносить карандашные цвета и воду, чтобы усилить эффект акварели. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какие изменения вам больше всего нравятся!
Растирание: многие из этих подходов бросают вам вызов, чтобы создать свою собственную текстуру, но не трение. Найдите тактильный предмет, такой как ракушки или монеты, и поместите на них лист бумаги. Затем, используя цветной карандаш, перемещайте его назад и вперёд по объекту. Его гребни и другие выпуклости будут видны насквозь. Для оттисков вы захотите использовать более тонкую бумагу; так как толстая бумага менее вероятно захватит все мелкие детали объекта.
Цветные карандаши, графитовый карандаш, бумага / доска, ластик и точилка — это всё, что вам нужно!
Различные типы цветных карандашей
Цветные карандаши различаются по типу связующего внутри пигментированного сердечника. Он удерживает пигмент вместе и может определить твёрдость или мягкость свинца. Высококачественные цветные карандаши будут иметь более высокое соотношение пигмента к его связующему. Ядро может быть либо на основе воска, масла или гуммиарабика (последние обычно называются водорастворимыми или акварельными карандашами). Факторы, которые следует учитывать при выборе, могут включать мягкость или твёрдость свинца, потенциал смешивания, стирания, прочность сердцевины, доступность цвета и цену.
Цветные карандаши на восковой основе
Используют восковое связующее вещество для удержания пигмента в ядре цветного карандаша. Они довольно распространены среди пользователей, но художники и профессионалы обычно используют цветные карандаши более высокого качества. Карандаши на восковой основе гораздо легче смешивать, чем у имеющих масляную основу. Они также хорошо сочетаются с бесцветными блендерами, нагревателями или растворителями, но, к сожалению, более склонны к поломке и образуют больше мусора.
Цветные карандаши на масляной основе
Используют растительное масляное связующее для удержания пигмента в ядре цветного карандаша. Могут содержать немного воска, но масла гораздо больше. За счёт твёрдого содержимого подвергаются меньшему разрушению и устойчивы к воздействию воды. Не смешиваются легко, как имеющие восковую основу, и могут быть сложнее в слое. Зато создают гораздо меньше мусора во время рисования и не будут отображать признаки воскового цветения.
Акварельные карандаши
Акварельные, или водорастворимые карандаши, имеют гуммиарабику для своей пигментированной сердцевины, которая активируется водой, что позволяет пигменту смешиваться с ней по подобию акварельных красок.
Вопреки распространенному мнению, цветные карандаши просты в использовании. С помощью правильных методов затенения и смешивания вы можете создавать потрясающие произведения искусства с помощью этой универсальной красящей среды. Просто помните, что работа карандашами требует немного терпения. Не надейтесь получить идеальный внешний вид с самого начала.
Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.
Техника рисования цветными карандашами. Как рисовать цветными карандашами
Что такое цветные карандаши?
Цветные карандаши состоят из деревянного стержня, наполненного цветным пигментом. Этот пигмент удерживается связующим веществом, которое при распределении по поверхности передает цвет.
Цветные карандаши в качестве материала популярны среди многих художников. Отчасти это связано с тем, что они настолько широко доступны, портативны и относительно недороги. При правильном использовании рисунки цветными карандашами могут быть насыщенными цветом и напоминать картину.
Из чего состоит цветной карандаш?
Давайте рассмотрим каждую часть…
Ознакомьтесь со сравнительной таблицей цветных карандашей
Пигментная сердцевина
В центре карандаша находится пигментированная сердцевина, скрепленная связующим веществом. Связующее вещество карандаша влияет на его поведение на поверхности. Большинство карандашей имеют связующее вещество на основе воска, в то время как другие имеют связующее вещество на основе масла или смолы (акварельные карандаши).
Воскообразные связующие легко наносятся слоями и легко наносятся на поверхность. Сердцевина таких карандашей легко ломается, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не уронить карандаши. Полировка легко выполняется карандашами на восковой основе, что позволяет смешивать и смешивать цвета на поверхности.
Карандаши на масляной основе обычно имеют более прочную сердцевину и устойчивы к поломке. Эти карандаши явно водостойкие. Они ведут себя немного иначе, чем их аналоги на восковой основе. Наслаивать и смешивать легко, но я обнаружил, что связующие на восковой основе работают лучше.
Связующие вещества на основе камеди встречаются в акварельных карандашах. Этот тип карандаша настолько отличается от традиционного цветного карандаша, что я не решаюсь включить его на этой странице. Материал внутри сердцевины карандаша активируется, когда вода вступает в контакт с материалом. Техники, используемые для акварельных карандашей, сильно отличаются от тех, которые используются для традиционных цветных карандашей. Ознакомиться с техниками рисования акварельным карандашом можно здесь.
Деревянный стержень
Деревянный стержень, в котором находится окрашенная сердцевина, обычно изготавливается из кедрового дерева. Более дешевые сорта карандашей заменяют менее дорогие породы дерева. Некоторые бренды имеют шестиугольные рукоятки, а другие круглые.
Учебники
Если вы ищете уроки рисования цветными карандашами, обязательно загляните на эту страницу. Или вы можете проверить курс цветных карандашей. (Для доступа к курсу требуется членство.)
Как пользоваться цветными карандашами
Есть несколько способов правильного использования цветных карандашей . Я чаще всего вижу, что студенты используют их неправильно. При правильном использовании цветные карандаши могут создать эффект полноцветной картины. Следующее руководство поможет вам наиболее успешно использовать цветные карандаши .
Вот несколько техник рисования цветными карандашами, которые помогут вам…
СОВЕТ № 1 — «Насыщенный цвет» — или, по крайней мере, постепенно наращивайте цвет, чтобы цвета были интенсивными и сложными. Не полагайтесь на ценность вашей бумаги, чтобы сделать ваши оттенки и оттенки.
СОВЕТ №2 — «Наслаивайте цвета» — создавайте много слоев цветов. Не полагайтесь только на одно применение цвета, чтобы добиться успеха. Создание и наслоение цветов сделает ваши цвета более сложными и реалистичными.
СОВЕТ №3 — «Смешивайте цвета» — при использовании любого цветного носителя ВСЕГДА смешивайте цвета. Цветные карандаши ничем не отличаются. Например, если вы рисуете траву, не хватайтесь за искусственную зелень. Вместо этого используйте синий, желтый и зеленый.
СОВЕТ № 4 — «Контур в последнюю очередь» — Если вы хотите обрисовать контур, подождите и сделайте это, когда закончите рисовать объект. Цветные карандаши могут очень легко накладываться друг на друга, что позволяет вам обводить объекты в последнюю очередь. (Не используйте черный цвет для контура)
СОВЕТ № 5 — «Не торопитесь» — Цветные карандаши требуют времени. Вы должны работать осознанно. Требуется время, чтобы создать хорошо нарисованное цветным карандашом изображение.
СОВЕТ № 6 — «Берниш» — взяв белую цветным карандашом или бесцветным блендером, сгладьте цвета и оттенки, чтобы получить однородную текстуру и ровную поверхность.
Поверхности для цветных карандашей
Вы можете использовать цветные карандаши практически на любой поверхности, которая их принимает. Вы можете быть очень креативны с этим. Традиционные поверхности включают бумагу для рисования, цветную бумагу, картон, бирочную доску, доску для иллюстраций, тряпичную бумагу и акварельную бумагу.
При выборе поверхности важно обращать внимание на зуб или текстуру бумаги. Фактура бумаги играет огромную роль в том, как цветные карандаши выглядят на поверхности. Поэкспериментируйте и узнайте, какая бумага лучше всего подходит для ваших нужд. Я обнаружил, что предпочитаю картон для холодного прессования. Доска для иллюстраций обеспечивает прочную и прочную поверхность для работы, а также гладкий или средний зуб, на который можно наносить несколько слоев по 9 листов.0005 цветной карандаш .
Различное качество среди марок цветных карандашей
Существует много-много марок цветных карандашей . Некоторые явно лучше других. Если вы только начинаете пользоваться цветными карандашами, я бы посоветовал покупать более дешевые марки, такие как Crayola, и переходить к более дорогим и качественным брендам, таким как Prismacolor. Prismacolor, на мой взгляд, однозначно лучшие цветные карандаши серии из серии . Они очень мягкие, а пигмент концентрированный. Есть студенческие карандаши Prismacolor, которые дешевле профессиональных.
Как реалистично раскрашивать цветными карандашами – Arteza.com
Бесплатная ускоренная доставка на сумму более 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас
Содержание:
Сделайте цветные карандаши более реалистичными
Возможность рисовать объекты и людей так, чтобы они выглядели реалистично, — отличный способ произвести впечатление на других и продемонстрировать свои наблюдательные способности. Многие художники стремятся к реализму во всех своих творениях. Умение реалистично рисовать — это базовые знания, которым все художники должны научиться. Конечно, как только вы поймете основы, вы сможете перейти к другим стилям, но изучение реализма поможет вам лучше понять свои творения по мере того, как вы меняете свой стиль.
Художники-самоучки часто ищут секрет передачи объема так, как они наблюдали бы в реальном мире. Они часто перерисовывают одну фотографию за другой, стараясь прорисовать все детали и изобразить каждую видимую глазу линию.
Секрет объемного рисунка заключается в том, чтобы запечатлеть тонкости, которые вы заметите, когда будете визуально анализировать объект. Вам следует избегать создания искусственного или принудительного объема путем затемнения краев объекта, чтобы создать видимость затенения. Конечно, потребуется много часов уроков рисования карандашом и практики, чтобы освоить все техники штриховки. Тем не менее, мы постараемся объяснить основные секреты рисования объекта, чтобы он выглядел реалистично. Мы будем использовать пример рисования яблока цветными карандашами.
Прежде чем рисовать какой-либо реалистичный объект, мы должны тщательно его проанализировать:
- Какого тона ваш объект: светлый или темный?
- Какие простые геометрические фигуры составляют ваш предмет?
- Откуда берется свет?
- Где появятся блики и блики?
- Где появляется тень и куда падает?
- Где и какие отражения от внешней среды появляются?
Изучите тон и том
Давайте вместе наблюдать за нашим яблоком! Мы заметили, что яблоко зеленое, среднего тона, не очень светлое, но и не темное. Давайте внимательно изучим тон, потому что с него все начинается.
Тон (или оттенок) относится к степени освещения или затемнения в различных областях рисунка. Чтобы добиться реалистичности в своих работах, нужно правильно передать распределение света на поверхности изображаемого предмета. Наиболее освещенные участки будут самыми светлыми; они называются основными моментами. Это самые светлые пятна на поверхности объекта. Самые дальние части объекта от источника света будут самыми темными и будут тенями.
Чтобы добавить объем вашему изображению, вам нужно уметь делать переходы между тонами. Попробуйте потренироваться и сделать постепенный переход от темного к светлому. Это поможет вам понять, как сделать тональные переходы плавными и как отрегулировать давление на карандаш, чтобы получить как светлые, так и темные области.
Градиент в одном цвете (Изображение 1)
Посмотрите, как текстура бумаги становится более заметной при легком нажатии на карандаш. Это делает переход от темного к светлому более плавным.
Если вы хотите, чтобы объекты в вашей композиции выглядели трехмерными, заштрихуйте их таким образом, чтобы казалось, что свет падает на них только с одной стороны. Это значит, что основной источник света должен быть самым ярким. Свет — очень важный момент, потому что он должен раскрывать форму и объем предметов. Лучше всего выбрать источник света, исходящий из верхнего угла (обычно слева). Таким образом, основные тени, блики и, самое главное, отражения будут четко определены. Рисунок будет выглядеть более реалистично при наличии только одного источника света, потому что переходы между тонами более заметны. Свет не должен быть «ослепляющим», он не должен находиться перед художником или освещать объект «в лоб». Избегайте размещения источника света по «контуру» или позади рисуемого объекта. Это освещение либо полностью лишает объект теней и тонов, либо полностью погружает его во тьму. В этих случаях объем объекта очень трудно изобразить и в основном не виден.
Варианты падающего света на яблоко (Изображение 2)
Бумага считается самым светлым участком, поэтому блики можно оставить неокрашенными. Имейте в виду, чем дальше объект от источника света, тем темнее его тон.
Объемные объекты на плоскости отбрасывают тень в направлении, противоположном источнику света. Если свет падает сверху слева, то тень будет располагаться снизу справа. На темных поверхностях тени менее заметны, чем на светлых.
Прежде чем мы начнем рисовать наш объект, важно представить его в его базовой геометрической форме.
Научитесь аккуратно раскрашивать (Изображение 3)
Поняв, какие простые формы составляют основу объекта, мы сможем понять, как раскрасить наш объект и как на нем распределяется свет. В этом посте мы не будем обсуждать, как превратить плоские геометрические фигуры в трехмерные. Если вам это интересно, оставьте нам комментарий, и мы обязательно напишем об этом в следующий раз. Теперь мы рассмотрим формы, которые помогут нам нарисовать реалистичное яблоко, посмотрим, как падают свет и тона и как формируются отражения.
Этапы рисования шара (Рисунок 4)
- Нарисовать круг. Разделите его мысленно на четыре равные части. Самая светлая часть или блик будет в центре верхней левой части. Вы захотите создать мысленную картину этого; мы нарисовали их, чтобы сделать их более понятными.
- Мы нарисовали вспомогательные линии, чтобы вам было легче представить себе форму шара. Линии подчеркивают округлость поверхности, а также показывают, как наносится цвет. Мы также добавим штриховку в соответствии с формой этих линий. В своем рисунке вы не будете рисовать эти линии — просто помните о них, когда рисуете.
- Начать добавление тона. Делайте это легкими движениями. Вы можете рисовать боковой стороной карандаша, не нажимая слишком сильно, в форме круга. Нарисуйте тень, идущую от мяча.
- Наносите штрихи слоями, чтобы добиться плавного перехода тонов от светлого к темному (от света к тени). Не нужно пытаться копировать форму шариков с помощью линий, тонирование должно быть равномерным и ровным. Усильте тень штриховкой. Это добавляет реалистичности и усиливает иллюзию того, что мяч находится на столе.
Схематично (Рисунок 5)
Посмотрим также, как тени и свет ложатся на конус и цилиндр.
Теперь вернемся к нашему яблоку и нарисуем его цветными карандашами, чтобы придать ему более реалистичный вид! Яблоко напоминает сферу с конусообразным углублением на месте плодоножки. Вам нужно полагаться на особенности затенения шара, конуса и цилиндра, которые мы показали ранее, чтобы правильно нарисовать яблоко.
Прежде чем приступить к работе, подготовьте необходимые оттенки карандашей. Мы использовали наш набор из 120 цветных карандашей. Мы использовали следующие оттенки:
- Кремовый A150
- Желтый флуоресцентный A126
- Зеленый абсент A099
- Зеленый маття A006
- Зеленый мох A029
- Оливково-зеленый A155
Для стебля и абажура мы будем использовать:
- Имбирь A112
- Коричневый койот A111
Градиент цветов, которые я использую в яблоке (Изображение 6)
Процесс рисования объемного яблока
Шаг 1
Яблоко располагают так, чтобы источник света находился слева от яблока. Как видите, на поверхности отчетливо видны блики и тени. Используйте тонкие линии, чтобы нарисовать контуры объекта. Подсветка будет в верхней левой части.
Шаг 2
С помощью набора A150 раскрасьте яблоко легкими движениями руки, не нажимая на карандаш. Обязательно оставьте пустой раздел для выделения. Используйте A126 для создания плавного перехода тонов от светлого к темному (от света к тени). Используйте A155 , чтобы нарисовать тень яблока.
Шаг 3
Последующие оттенки будут добавляться слоями, чтобы переходы между светлыми и темными областями были плавными. Используйте A009 и A006 , чтобы закрасить область, где находится стебель. Усильте тень, используя A029 .
Шаг 4
Продолжайте добиваться желаемой насыщенности, добавляя все вышеперечисленные цвета и в темных частях яблока используйте A029 и A155 . Нарисуйте стебель с помощью A112 в светлой части и A111 в тени. Сделайте оттенки яблока более насыщенными, используя более легкие штрихи в конце каждого оттенка.
Рекомендации
Когда вы заканчиваете свой рисунок, вы можете смешать области изображения, используя A150. Смешивание позволяет сделать цвета более однородными и гладкими. Делается это медленно и постепенно, без сильного нажатия на карандаш.
Теперь вы знаете основы тонирования, воздействия света на простые геометрические фигуры и можете создавать впечатление глубины и объема в своих рисунках.
Важно не торопиться, когда вы рисуете объекты с наблюдения. Теперь вы знаете, что вам нужно тщательно проанализировать форму и понять, как свет падает на объект. Как только вы освоите основы затенения, вы сможете превратить любой плоский объект в реалистичный трехмерный рисунок.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся, что вы продолжите тренироваться. Не забывайте рисовать с натуры и внимательно изучайте формы. Вы заметите, что ваша работа становится все лучше и лучше каждый раз, когда вы начинаете рисовать. Не забудьте ознакомиться с нашим широким ассортиментом цветных карандашей!
Вернуться к блогу
это очень сложно но я думаю справлюсь
БлейкПривет, Синди,
Это определенно наша цель! Мы здесь, чтобы предоставить самые полезные советы и рекомендации, которые пригодятся каждому на всех этапах его творческого пути!
ArtezaЯ рисую всего около 1 1/2 лет, но я подумал, что это не то место. Думаю, я учусь в конце концов! Ржу не могу!
Синди МаккойСпасибо за ваш вклад, Бенни. 🙂
Arteza
Leave a Comment