Как раскрасить коня: Как нарисовать лошадь цветными карандашами пошагово


19.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать лошадь цветными карандашами пошагово

Рисовать реалистичную лошадь цветными карандашами очень легко и весело. Художница Джанет Гриффин-Скотт поделилась с нами пошаговой инструкцией. Мы начнем с простых набросков, а затем перейдем к цветным карандашам, чтобы создать фантастическое изображение этого красивого животного.

Во время работы, не стесняйтесь изменять линии или цвета для того, чтобы получить желаемый результат. Можно также применять эти методы и для того, чтобы нарисовать картину с любого фото данной тематики на ваш выбор.

Необходимые материалы:

Для этого урока вам понадобится бумага для рисования, набор цветных карандашей, а также чернографитный карандаш.

 

Шаг 1. Рисуем основные линии лошади

Как и в любом рисунке, мы начинаем обозначать контуры лошади. Для начала, разбейте тело животного на фигуры: круги, овалы, прямоугольники и треугольники. Не давите на карандаш, чтобы было легче стереть ненужные линии и исправить любую ошибку (на представленном эскизе линии более интенсивные, чтобы вы могли увидеть рисунок на экране).

Подсказка: Помните, что любое животное легче рисовать с фото/картинки, чем с натуры. Они вряд ли будут сидеть на месте. Кроме того, фотография позволит проанализировать мелкие детали лошади, а чтобы добавить их в ваш рисунок потребуется время, которого у вас может и не быть, если вы рисуете с натуры.

Шаг 2. Переходим к эскизу

Теперь нам нужно соединить фигуры, чтобы обозначить контур животного. Используйте плавные линии, чтобы соединить каждую часть и сделать вашу лошадь более реалистичной. Не забывайте, что на этом этапе давить на карандаш также не следует.

В то же время можно стирать некоторые из основных фигур, с которых вы начали. Несколько линий можно оставить, чтобы наметить мышцы лошади и расположение цветов, однако вы поймете, что многие штрихи будут лишними, как только начнете рисовать в цвете.

Шаг 3. Приступаем к цвету

Теперь, когда лошадь приобрела форму, самое время использовать цветные карандаши. Сделать животное более реалистичным можно с помощью нескольких слоев, и мы начнем с самых светлых тонов. В начале лошадь будет выглядеть немного бледно, но позже мы будем использовать более темные тона, а в самом конце дойдем до глубокого, насыщенного темно-коричневого. 

Применяйте основные цвета для различных частей лошади. Грива, хвост, и ноги будут черными, однако нужно оставить небольшие участки бумаги незакрашенными, чтобы обозначить блики на рисунке.

Буровато-желтый цвет преобладает на первом светлом слое тела лошади. Он не должен покрывать все тело сплошным слоем, однако будет выступать в качестве основы и наиболее ярких участков изображения.

Шаг 4. Наслоение цветов

Переходим к следующим слоям, постепенно затемняя отдельные участки. Обратите особое внимание на используемую вами фотографию и отметьте белые освещенные участки, где солнце отражается от изгиба плеча, поясницы и спины. Это поможет вам сделать рисунок более глубоким и реалистичным.

Шаг 5. Прорисовываем детали

Основа готова, и теперь мы переходим к деталям. Просмотрите рисунок внимательно и найдите мелочи, которые можно добавить, тем самым придав картине еще большую объемность.

Например, можно начать с добавления слоев темно-коричневого и черного для того, чтобы обозначить ноги и суставы животного. Также нужно добавить еще несколько штрихов на гриву и хвост, а также затемняем конечности, расположенные дальше от зрителя.

Обратите внимание, что бока лошади заштрихованы. Это помогает затемнить рисунок, но в то же время позволяет оставить немного светлых участков.

Шаг 6. Завершающие штрихи

Рисунок лошади будет окончен, как только мы проработаем наиболее детализированные места.

Добавляем тени на шее и груди. Вы также можете сделать отчетливыми крестец, коленный сустав и скаковой сустав (верхняя часть задней конечности), а также копыта.

В нижней части рисунка добавим немного зеленой травы, которая может частично покрывать копыта. Темно-синяя тень должна находиться прямо под лошадью, что указывает на верхнее освещение, которое соответствует солнечному свету, падающему на тело лошади.

Эти последние детали завершают нашу работу. Используйте данные шаги и советы для того, чтобы попробовать нарисовать другую лошадь. И помните, что искусство заключается в практике. Не успеете оглянуться, как уже станет легче рисовать.

Автор: Janet Griffin-Scott

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать коня | ❤Lessdraw❤


В этой статье будет подробно показано, как нарисовать коня. Ранее мы разбирались, как нарисовать лошадь, а здесь нарисуем животное в динамичной позе и раскрасим. У нас получится вот такой нарисованный конь.

Рисунок любого животного мы всегда начинаем с наброска. Если сразу вдаваться в мелкие детали, можно прогадать с расположением частей тела относительно друг друга и пропорциями. Рисование будет проще, если вы разбиваете объект на простые фигуры (круги, квадраты, линии), располагаете их на листе, а потом начинаете прорисовывать более тщательно и детализировано. Для головы коня я рисую вот такую основу и сразу добавляю линии будущей шеи.

Чуть ниже основных линий мы рисуем овал, чуть расширяющийся к правой стороне листа, к шее коня, так как конь у нас находится в перспективе, а также его задняя часть видна лишь частично.

Также я делаю набросок положения его ног. Уже начинает вырисовываться силуэт красивого, статного коня, стоящего в интересной позе.

Легкими и плавными линиями я делаю набросок будущей гривы и хвоста. Они очень динамичны и развеваются на ветру.

Поверх легких линий основы начинаем детализировать нашего коня. Сначала мы рисуем его морду, начиная с маленького круга.

Теперь рисуем нижнюю часть головы – прямую линию и полукруг, а между верхом и низом сразу изобразим его челку.

Там, где заканчивается челка, нам необходимо нарисовать уши коня. От середины полукруга головы и места, где заканчиваются ушки, рисуем шею, ориентируясь на линии наброска. В детальной прорисовке мы уже рисуем не прямыми линиями, а стараемся штрихами показать, как повернута голова и шея, как она немного изгибается у коня.

Голова и шея у нас почти готовы, я сразу добавляю на набросок несколько дополнительных штрихов, а также рисую глаз коня.

Рисуем плавный переход из шеи в туловище.

Также прорисовываем, как грудь коня переходит в его передние ноги.

Нам будет очень легко прорисовать все туловище коня, ориентируясь на линии наброска.

Далее потребуется нарисовать узловатые верхние части ног коня. Обратите внимание, как они расширяются в коленях. Одна задняя нога скрыта за передней, поэтому ее мы рисуем лишь частично.

Нарисуем нижние части ног коня и копытца.

Я рисую частично видимое копыто задней ноги, а также, чтобы рисунок был интересней, добавляю штрихи деталей по всей поверхности тела коня/

Убираем все лишние линии с рисунка при помощи ластика. В моем случае я просто удаляю слой в SAI, на котором я рисовала набросок. Рисуем гриву и хвост. Принцип рисования гривы и хвоста коня похож на тот, что мы использовали в уроке «Как рисовать волосы»

У нас получился вот такой красивый и аккуратный рисунок коня, который можно использовать как раскраску.

Для раскрашивания я выбрала необычные цвета – тело коня раскрасила солнечно-золотистым оттенком, а гриву, челку и хвост раскрасила розовым. Вы можете раскрасить коня в реалистичном стиле и поступить как я.

Другие уроки рисования красивых животных:

  1. Как нарисовать лису
  2. Как нарисовать жирафа
  3. Как нарисовать быка
  4. Как нарисовать бабочку
  5. Как нарисовать лебедя
  6. Как нарисовать кролика
  7. Как нарисовать ежика
  8. Как нарисовать динозавра
  9. Как нарисовать кошку
  10. Как нарисовать полярного медведя

Как нарисовать лошадь цветными карандашами


Ниже приводится полное пошаговое руководство по Как нарисовать лошадь цветными карандашами художницы Кэрри Л. Льюис. Вы можете узнать о ней больше в разделе биографии в конце этого урока рисования.

Учебник по рисованию цветным карандашом – паломино аравийская кобылка – метод прямого рисования

8×10 Оригинальный цветной карандаш на восходящем Стоунхендже, 90 фунтов, натуральный

На этом портрете изображена годовалая кобылка. Она арабка с типичной арабской внешностью и уникальным цветом кожи. Освещение было хорошим, и насыщенность цветов на фотографии тоже была хорошей. Вишенкой на торте было то, что у меня была возможность наблюдать за этой прекрасной лошадью. Личное наблюдение дает немного больше информации для рисунков, чем работа исключительно по картинкам.

Для этого рисунка я использовал прямой метод. Я также выбрал цветную бумагу, которая служит основой как для кобылки, так и для фона, чтобы сократить необходимое время рисования.

Если не указано иное, все карандаши, которые я использовал, были толстыми карандашами Prismacolor. Названия цветов относятся к этим карандашам и могут различаться в зависимости от марки, которую вы используете.

Эталонное фото

Первым шагом для любого рисунка или картины является подготовка эталонного фото. Я помещаю сетку на ту часть фотографии, которую хочу нарисовать, используя программное обеспечение для обработки фотографий. Когда я закончу, моя референсная фотография будет выглядеть так.

Я также печатаю сетку на бумаге в полном размере, если рисунок будет 8-1/2 x 14 или меньше, как этот. Для больших рисунков я либо печатаю сетку на обычной бумаге для принтера и увеличиваю готовый линейный рисунок, либо вручную рисую сетку в натуральную величину. Поскольку я по своей природе не технический художник, я предпочитаю первый из этих двух методов.

Чертеж

Рисунок цветным карандашом проходит через несколько редакций, как показано ниже, начиная с грубого рисунка на сетке.

Затем черновой рисунок уточняется на бумаге с сеткой. Чтобы достичь этой точки, может потребоваться день или два (как в случае с этим рисунком), а может и неделя, в зависимости от размера и сложности рисунка.

Когда рисунок максимально продвинулся с использованием сетки, я переношу его на кальку и перерисовываю. Я вношу изменения и исправления на протяжении всего этого процесса, уточняя рисунок, повышая уровень детализации и делая рисунок максимально точным.

Следующим шагом будет рисование в обратном направлении. Переворачиваю кальку и перерисовываю рисунок с обратной стороны. Снова вношу исправления и коррективы. Я также переворачиваю эталонное фото на компьютере. Я повторяю этот процесс до тех пор, пока рисунок не будет максимально правильным с обеих сторон (спереди и сзади).

Причина этого в том, что я рисую с естественным уклоном в правую руку. Работа с перевернутым изображением рисунка и перевернутой референсной фотографией помогает исправить эту предвзятость.

Последний раунд доработок и исправлений на лицевой стороне, и рисунок готов к переносу на художественную бумагу.

Цветная работа

Шаг 1

Это работа с ограниченной палитрой, поэтому в начале я выбрал подходящие карандаши. Цвета варьировались от кремового и белого для светлых тонов до коричневой охры для самого темного цвета.

Я использую прямой метод нанесения цвета, поэтому, когда приступала к работе с цветом, я максимально подобрала карандаши к оттенкам на эталонном фото. Тени были обведены, затем растушёваны Sienna Brown, а в средних тонах — Burnt Ochre.

В некоторых местах я наносил цвет довольно сильно и использовал карандаш, который держал вертикально, с тупым кончиком, и делал плотные круговые штрихи, чтобы получить ровный цветовой слой.

В других областях я использовал острие и наносил краску в направлении роста волос короткими четкими штрихами. Я ничего не делал с бликами, потому что цвет бумаги почти совпадает с цветом большинства бликов. Они появятся, когда вокруг них будут применены более темные цвета, поэтому я обрисовал их и обработал вокруг них.

Я использовал белый цвет на пламени.

Шаг 2

Я нанесла глянцевый песок на все части кобылки, кроме проплешин, самых ярких бликов и областей внутри ушей и вокруг морды. Я начал с острого карандаша, но продолжал использовать его, так как кончик затупился, работая с направленными и круговыми штрихами, удерживая карандаш в вертикальном положении, и с направленными штрихами, нанесенными боковой стороной карандаша.

Когда я закончил тело, я добавил второй слой Песка в тени гривы и челки.

Шаг 3

С основным цветом я начал работать над глазами и мордой, обводя каждую область с помощью French Grey 50%, чтобы установить светлые и темные участки и формы нечетких областей. Цвета, которые я использовал: черный, голубой павлин, темная умбра, жженая охра, французский серый 50%. Я держал свои карандаши очень острыми, чтобы прорисовывать детали и покрывать бумагу как можно полнее с минимальным нажимом.

На данном этапе этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами» я использую средний нажим или меньше, часто работая с таким легким нажимом, что его трудно увидеть на фотографии или скане. Вносить исправления намного проще, если цвет нанесен слегка. Работа с несколькими светлыми слоями также позволяет мне продолжать улучшать и исправлять изображение по мере добавления цвета.

Шаг 4

Я затемнила глаза, чтобы выделить свет и отразить синеву, затем работала над веками и окружающим лицом, наслаивая Sienna Brown, Burnt Ochre и Sand в тенях и средних тонах, особенно вокруг глаз. голова.

Вся работа была выполнена острыми карандашами и короткими штрихами, как правило, в направлении роста волос или контуров тела. На щеке и в паре других областей я заштриховал.

Я также нарисовал несколько развевающихся волосков вокруг головы и лица, используя мой любимый инструмент для создания отпечатков, старую шариковую ручку Zebra без чернил и с тонким острием.

Я наложил слой желтой охры на всю лошадь, включая морду и части гривы. Единственными областями, над которыми я работал, были блики и самые яркие блики на лице, шее и плечах.

Шаг 5

Начав с внешнего уха, я начал определять тени и средние тона с помощью Sienna Brown. Я обрисовал более смелые тени, а затем заполнил их. Для теней с более мягкими линиями я либо обвел их очень легким контуром (левая сторона верхнего блика), либо очень слегка заштриховал до неопределенного края (правая сторона верхнего блика).

Я использовал давление от 2 до 3 (по шкале от 0 до 10) и часто точил свой карандаш.

Для тени внутри ушной раковины я наложил слой Yellow Chartreuse, чтобы посмотреть, как желто-зеленый цвет влияет на оттенок цвета. Кое-что изменилось, но не так сильно, как хотелось бы.

Шаг 6

Я хотел, чтобы фон выглядел размытым. Что-то, что дополнит цвет шерсти кобылки, но не будет подавлять ее. Я начал со слоя Limepeel, заштрихованного и заштрихованного короткими, параллельными, диагональными штрихами. Я также использовал горизонтальные, вертикальные и круговые штрихи. Края были случайными на undefined с самого начала. Светлые и темные участки были установлены совершенно случайным образом в зависимости от количества слоев Limepeel. Чем больше слоев, тем темнее значение. Поскольку я использовал легкое давление, ни одно из значений не было очень темным.

Шаг 7

Следующим цветом был True Blue, который я нанес различными штрихами по всему фону. Затем на большую часть фона был нанесен слой Non Photo Blue.

Добавление более темных цветов сделало гриву яркой, но мне не удалось получить приличную смесь. Поэтому я работал над ней с Faber-Castell Art Grip Light Blue. Этот цвет был на один или два тона темнее, чем Non Photo, и он был намного суше (меньше связующего воска). В результате цвет стал темнее и ровнее. Я работал с этим цветом в нескольких направлениях, даже делал штриховки по краям, пытаясь выровнять цвет.

Шаг 8

Поскольку зелень может стать очень жирной очень быстро, я наложил слой Light Umber на фон. Я использовал легкое давление, чтобы нанести два слоя противоположных диагональных штрихов в случайном порядке.

Между этой и предыдущей иллюстрацией нет большой разницы, но добавление светлой умбры позволило создать более естественный зеленый цвет.

Я также использовал тупой наконечник, как вы можете видеть ниже. Наконечник этого карандаша имеет две поверхности. «Длинная» сторона, которую вы видите на самом карандаше, и короткая сторона, которая видна в тени карандаша. Между этими двумя краями я смог применить более широкие, менее резкие штрихи и создать эффект «мягкого фокуса», который мне нужен для фона.

Обратите внимание на скошенную сторону самого карандаша и тупой край тени от карандаша. Это два разных края. Использование обоих из них помогло создать желаемый вид с минимальными усилиями.

Шаг 9

Затем несколько слоев Grass Green.

Единственным отличием этих слоев от того, что я делал со светлой умброй в предыдущих слоях, было то, что я более тщательно работал вокруг кобылки. Я также использовала круговые штрихи в некоторых областях и затачивала карандаш один или два раза, чтобы получить лучшее покрытие и более ровный слой цвета.

Шаг 10

Затем я наложил желтый шартрез на верхнюю половину фона и копенгагенский синий на нижнюю половину. Цель использования двух цветов заключалась в том, чтобы начать создавать более холодный и темный нижний фон с более теплым и светлым верхним фоном, таким образом создавая небольшую глубину изображения без добавления большого количества деталей.

Я наносил каждый цвет различными штрихами, от штриховки и перекрестной штриховки до плотных круговых штрихов. Я использовал среднее давление для обоих цветов и держал карандаши как можно более острыми.

Затем я нанес Copenhagen Blue на весь фон, а затем еще один слой Yellow Chartreuse. Я закончил с последним слоем Yellow Chartreuse, нанесенным тупым концом и средним давлением на верхнюю половину.

Шаг 11

Зелень все еще была слишком яркой, поэтому я наложил слой Tuscan Red на большую часть фона. Чтобы создать более яркий цвет и привлечь внимание к мордочке кобылки, я не приглушал зелень вокруг ее ушей или возле левого глаза. Я использовал среднее легкое давление (нажим почерка) и острый карандаш. Я также работал в основном с диагональными штрихами.

Завершающие работы над фоном начались с помощью Peacock Green и Yellow Ochre и бесцветного блендера (также от Prismacolor). Используя сильное давление, я нанес на каждую область зеленую павлинью или желтую охру. В некоторых местах я наложил цвета; глазурь Peacock Green сначала и полировка желтой охрой или глазуровка желтой охрой и полировка Peacock Green. Так как цвет полировки влияет на общий цвет, я смог создать тонкие градации цвета в зависимости от цвета, который я использовал для полировки.

Я полировал весь фон с помощью бесцветного блендера, затем добавил финальную глазурь цвета Peacock Green, чтобы завершить его. Законченная часть фона — это нижняя половина на этой иллюстрации. Верхняя половина все еще нуждается в окончательной полировке.

Шаг 12

Я продолжил наслоение и полировку Peacock Green и Yellow Ochre по всему фону. Я полировал каждую область бесцветным блендером, затем использовал медицинский спирт и ватный тампон, чтобы еще больше растушевать и сгладить фон.

Когда бумага высохла, я подкрасил пару оставшихся областей цветом Peacock Green, используя край остро заточенного карандаша и легкое нажатие, чтобы размыть некоторые переходы, которые были слишком смелыми.

Это было полезно, но не полностью приглушило цвета, поэтому я наложил темно-зеленый на большую часть фона. В областях, которые я хотел сгладить, я использовал боковую сторону карандаша и легкое давление. В других областях, особенно в углах и на фоне вокруг гривы, я использовал кончик карандаша и сильнее нажимал.

В завершение я отполировал большую часть фона бумажным полотенцем, сложенным вдвое или втрое.

Шаг 13

Дальше была отделка лошади.

Начав с ушей, я наложил слой Terra Cotta на тени и более темные средние тона. Эталон (который я увеличил и просмотрел на компьютере) показал много красных тонов в тенях гривы, поэтому я также наложил слой Terra Cotta на эти области.

Хорошо очерченные тени внутри ушей, под гривой, под челюстью нарисованы острым карандашом и легким нажимом. Я также скорректировал контуры, где это необходимо.

Затем эти формы были заполнены острым карандашом и короткими, близко расположенными штрихами. В большинстве областей я использовал комбинацию штрихов, чтобы получить равномерное покрытие.

С менее определенными тенями и в местах, где тени сливаются со средним тоном, я использовал направленные штрихи, легкое давление и острый карандаш, но не обрисовывал формы.

В областях, где виден рост волос, я использовал короткие направленные штрихи, чтобы имитировать узоры роста волос.

Шаг 14

Затем я использовал темно-зеленый, чтобы затемнить самые темные тени в ушах, под головой и под гривой. Я также работал вокруг морды. Я снова обрисовал четко очерченные формы и заполнил их. Остальным фигурам я добавил цвет, не обводя их.

На этом этапе я использовал зеленый цвет, чтобы добавить темноты красным и золотым, не делая их слишком медными. Подойдет любой холодный цвет. Я предпочитаю цвета индиго или черный виноград.

Для этого рисунка я выбрал темно-зеленый, потому что фон зеленый. Цвет не будет очевиден у лошади, но его сочетание создает цветовую гармонию.

Наконец, я нанесла Dark Umber на те же области и на нижнюю часть шеи, чтобы согреть холодную зелень.

Назад к лошади

Начинается заключительный этап этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами»; углубление цвета и насыщенности, расширение значений и создание деталей предыдущей работы. Если я все сделал правильно, это самое интересное!

Для начала я покрыл большую часть лошади слоем желтой охры. Единственными областями, над которыми я работал, были яркие блики на голове и плече, белое пламя и пряди волос, перекрывающие лоб и шею.

Для большей части этой работы я использовал край очень острого карандаша и легкое или среднее давление, соизмеряя давление с величиной. Легкое давление в более светлых зонах; более сильное давление в более темных областях.

Прямо сейчас цель состоит в том, чтобы наложить цвет, чтобы создать насыщенность, цвет и яркость. Я не знаю, сколько слоев потребуется, поэтому нажимаю легко. Это сохраняет зуб бумаги как можно дольше.

Обрабатывая блики, я использовал острие карандаша и направленные штрихи, чтобы создать более мягкие края.

Я также работал над гривой и челкой, добавляя теплые средние тона в некоторые области и нанося желтую охру на более темные тени.

Очень легкими мазками, двигаясь по направлению роста волос, я нанесла слой Mediterranean Blue поверх шерсти кобылки. Я также провела его по гриве в затененных областях, используя длинные штрихи, и добавила очень светлую глазурь на морду и внутри ушей, используя тупой кончик и плотные круговые штрихи.

Затем я наложил Sienna Brown на те же области, используя тот же нажим и штрихи.

Наконец, я затемнил самые темные тени под гривой, вдоль горла и внутри ушей Темной Умброй, которую наносил сильным нажимом (не совсем полируя).

Завершающие штрихи

Почти готово с этим уроком Как нарисовать лошадь цветными карандашами. Повесить там!

Используя легкое и среднее давление, я нанесла слой Жженой охры поверх темных средних тонов по всей кобылке, начиная с ее тела и продвигаясь вперед и вверх.

Я часто точил карандаш и использовал острый кончик, чтобы создать текстуру волос и проработать некоторые блики. Но я также использовал более тупой кончик, чтобы наносить ровные слои цвета с небольшими штрихами карандаша или вообще без них, где это необходимо.

В гриве и челке я держала карандаш острым и использовала кончик, чтобы затемнить средние тона и тени и начать выделение массы волос.

Затем я наложил Goldenrod на все те же области и на блики на плече и вдоль шеи, где они не такие яркие. Я использовал легкое и среднее давление и различные штрихи, начиная от коротких направленных штрихов острым карандашом и заканчивая широкими штрихами, используя край карандаша и повторяя контуры мышц и тела.

Я использовал French Grey 20%, 50% и 70%; Румяна и легкие румяна; Темно-коричневый, синий индиго, светло-янтарный, черный, облачно-синий и белый. Я проработал детали теней и бликов, формы ноздрей и рта, а также отметины. После того, как формы были установлены, я чередовал слои цвета с полировкой. Большая часть полировки была сделана белым. Тени полировали светлой умброй или французским серым 70%, затем глазуровали черным.

Я также работал над фоном вокруг морды, смягчая и манипулируя краями.

Я использовал тот же основной метод — слой, полировка, слой, полировка — для обработки лица. Для этой части работы в моей горсти карандашей были белый, кремовый, песочный, желтая охра, тыквенно-оранжевый, минеральный оранжевый, светлая умбра, французский серый, облачно-синий и черный. Поскольку я уже много работал над этой частью портрета, мое внимание было уделено сглаживанию цвета, прорисовке бликов и тонкой настройке деталей.

Теми же цветами я нарисовал уши, которые оказались самой сложной частью портрета.

Чуб был детализирован штрихами цвета Sienna Brown, Yellow Ochre, Indigo Blue и Dark Brown Layered и White в светлых участках.

Я использовал те же цвета, что и на лице, чтобы закончить шею и плечи. Я сконцентрировался на правильном отображении бликов, средних тонов и теней, затем обработал голубым облаком области отраженного света, песочным цветом средние тона и белым и/или кремовым цветом светлых участков. В некоторых местах я использовал бесцветный блендер, но мне больше нравится, когда цвет полируется цветом.

Я использовал ту же комбинацию цветов и тот же процесс послойного полирования, чтобы закончить шею, плечо и тело.

На этом этапе все сводится к изучению картины от края до края, очистке краев, сглаживанию цвета и внесению любых других необходимых корректировок.

Это готовый портрет.

Если вам понравилась эта демонстрация, вам также может понравиться книга Кэрри «Цветные карандаши: прямой метод, шаг за шагом». Книга доступна для Kindle на Amazon.

Репродукции, поздравительные открытки, обложки для мобильных телефонов с этим изображением доступны через Fine Art America

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок «Как нарисовать лошадь цветными карандашами». Другие уроки цветного карандаша вы найдете на нашем сайте здесь.

О художнике

Кэрри Л. Льюис рисует и рисует более 35 лет. Ее интерес к искусству начался очень рано, когда родители предоставили ей цветные карандаши и бумагу. Она продала свой первый портрет лошади в возрасте семнадцати лет и с тех пор рисует прекрасные детализированные портреты лошадей для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

Ее техника масляной живописи основана на работах Иоганна Вермеера (1632–1675) и Вильяма Бугро (1825–1905). Помимо заимствования их техник, она использует как можно больше классических материалов, в том числе лучшие масляные краски.

Кэрри также работает цветными карандашами, используя многие из тех же техник, что и масляная живопись.

Кэрри участвовала в выставках в таких местах, как ипподром Lone Star Park, Гранд-Прери, Техас, и ипподром Remington Park, Оклахома-Сити, Оклахома. В 2003 году она участвовала в разовом шоу Village Place в Луисвилле, штат Кентукки, во время уик-энда Kentucky Derby.

С начала 90-х она работала с Мичиганской ассоциацией наездников, жертвуя портреты на их ежегодный благотворительный аукцион. Деньги, собранные во время этого ежегодного аукциона произведений искусства, помогают финансировать стипендию для сына или дочери всадника-члена.

В 2007 году картина Кэрри «Новый день» вошла в шорт-лист конкурса Shadwell Estates Ltd. 2007-08 Stallion Brochure.

«Я всегда любил лошадей. Это радость, рожденная внутри, помещенная глубоко внутрь Богом свыше.

«Классическое искусство стало моей любовью с момента моего первого знакомства с ним. Произведения таких великих мастеров, как Рембрандт, Вермеер и Бугро, обладают способностью волновать душу и вдохновлять мое собственное творчество, как никакой другой вид искусства.

«Полагаю, учитывая эти две страсти, было естественным, что я в конечном итоге изучил и адаптировал методы этих старых мастеров к моим собственным попыткам передать дух лошади маслом».

Учебники по рисованию Кэрри так же подробны, как и ее работы. Ее цель — передать свою любовь к искусству, рисованию лошадей и пейзажей другим.

Посетите веб-сайт Кэрри по адресу Carrie L. Lewis Horse Painter

Как рисовать лошадей | Art Rocket

 

 

Алфавитный указатель
  1. Введение
  2. Получение структуры с помощью простых форм
  3. Эскиз
  4. Чистое искусство
  5. Плоский
  6. Цвет
  7. Презентация

 

1.

Введение

Всем привет и добро пожаловать в мой новый туториал! Тебе нравятся животные? В этом уроке я научу вас рисовать простые и реалистичные рисунки лошадей в разных позах. Несмотря на нашу любовь ко всем животным, правильно рисовать животных довольно сложно.

 

Первым ключевым шагом как для этой иллюстрации, так и для любой другой, являются точные ссылки. Я создам референсную доску для достижения наилучшего результата в своих иллюстрациях. На этот раз я буду использовать Clip Studio Paint, приложение для цифровой живописи. Тем не менее, это учебное содержание также применимо для всех, кто рисует чем-то вроде карандаша или других художественных приложений. Готовы ли вы учиться? Давайте начнем!

 

2. Получение структуры с помощью простых форм

Откройте новый файл в Clip Studio Paint ( Файл > Создать > A4, горизонтальный, белый ) и выберите инструмент карандаш Грубый карандаш синего цвета для эскиз.

 

 

Разобьем каждый процесс рисования на слой. Первым будет грубый набросок нашего рисунка лошади. Начните первые несколько строк, используя простые формы, такие как круги, овалы, прямоугольники и треугольники, все ближе и ближе приближаясь к анатомии лошади. Представьте себе лошадь сбоку; какие формы самые подходящие?

 

Для начала сделайте два примерно равных круга, соединенных двумя горизонтальными изогнутыми линиями (1), напоминающими форму фасоли для туловища лошади.

 

 

Затем нарисуйте два меньших круга, чтобы нарисовать голову лошади. Соедините их простыми линиями, чтобы получился его череп, затем соедините его с телом двумя прямыми линиями для шеи (2).

 

 

Теперь я сосредоточусь на его ногах: передние проще, так как вам нужна только пара прямоугольников и кругов для суставов, заканчивающихся двумя диагональными линиями, которые соединяются с овалом, представляющим копыто (3 ).

 

 

 

Для задних ног нарисуйте небольшой круг под задней частью лошади, чтобы сформировать бедро, и, как и в случае с передними ногами, нарисуйте задние ноги линиями и кругами — только на этот раз , есть два диагональных участка (4). Посмотрите на следующее изображение:

 


 

3. Эскиз

После того, как структура установлена, пришло время определить форму тела лошади, соединив все ранее нарисованные линии. Здесь вы можете использовать толщину линии для определения соответствующей анатомии.

 

 

Теперь мы можем лучше оценить ноги. Обратите внимание, что линии эскиза, которые раньше были прямыми, теперь должны немного изгибаться внутрь между суставами (как показано стрелками на следующем изображении) и наружу в суставах и копыте.

 

 

Чтобы лучше структурировать голову лошади, я добавил еще один круг под самым большим (макушка головы), чтобы поместить щеку, наиболее характерную часть головы лошади. Эта важная деталь придает реалистичности рисунку. Далее я помещаю глаз, нос и рот. Для этого конкретного шага важно иметь под рукой справочную доску.

 

 

Я выбрал эту позу профиля для этого рисунка лошади, потому что она проста, понятна и подходит для урока. Однако не нужно себя ограничивать. Вот два других эскиза позы, которые помогут вам увидеть другие варианты позы.

 


 

4. Чистое искусство

Теперь, когда наша фигура готова, нам нужно почистить нашу работу. Для этого сначала уменьшите непрозрачность слоя с эскизом, чтобы он вас не беспокоил — в районе 20-30% будет достаточно (1). Затем создайте новый слой, нажав на кнопку, показанную на изображении (2). Хитрость организации заключается в том, чтобы присвоить каждому слою определенный цвет, чтобы их можно было быстро различать (3). Наконец, щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте новый слой в «чистое искусство», чтобы вы знали, куда пойдут ваши чистые линии (4).

 

 

Время продолжать рисовать. Используя набросок в качестве ориентира, я нарисую новый слой. Я начинаю создавать, на этот раз в более темном цвете, то, что будет окончательной формой моей иллюстрации.

 


 

5. Плоская раскраска

Этот новый шаг начинается так же, как и предыдущий. Создайте новый слой, переименуйте его и назначьте ему новый цвет. В данном случае я установил его желтым.

Важно: Перетащите этот слой между двумя предыдущими (набросок и рисунок с чистыми линиями) так, чтобы ваш слой с чистыми линиями оказался поверх плоскостей, которые мы собираемся создать.

 

 

С помощью инструмента GPen и средне-серого цвета мы начинаем раскрашивать рисунок лошади.

 

 

Затем с помощью ластика аккуратно и терпеливо удалите все излишки цвета, выходящие за границы чистой линии, пока не получится четкий силуэт без ошибок.

 


 

6. Раскрашивание

Завершив этот процесс, и, прежде чем перейти к следующему, я блокирую прозрачные пиксели только что созданного цвета, чтобы дальнейшее рисование не выходило за рамки те линии. Это делает покраску намного проще и эффективнее.

 

 

Мы также продублируем серый слой (щелкните правой кнопкой мыши слой > Дублировать слой ). Я объясню, зачем нам это нужно, в разделе 7.

Теперь выберите цвет меха лошади, который вам нравится. Я выбрал светлый землистый тон, но вы можете попробовать другие, основываясь на ранее выбранных вами образцах. Нанесите цвет с помощью инструмента Paint Bucket.

 

 

Другой способ изменить цвет лошади — выбрать четвертый значок справа на палитре Свойства слоя .

 

 

При работе с разными оттенками цвета я советую использовать Акварельная кисть в оттенке, который темнее основного цвета меха, для простой растушевки. Посмотрите на следующие изображения:

 

 

Как видите, я начал с ног и продолжил с морды и гривы, причем последние два были даже темнее ног.

 

 

Я также использовал коричневый цвет, подобный тому, который я использовал для ног, чтобы затенить лошадь. Потратьте все время, чтобы убедиться, что вы получили правильные темные тона для создания объема и глубины, особенно на деталях головы лошади.

 

 

После теней пришло время добавить блик к рисунку лошади. Нанесите несколько световых пятен, где свет отражается больше всего; например, в наиболее заметных областях мышц: щеки, шея, боковые мышцы и мышцы верхней части ног.

 

 

Затем используйте кисть Soothing Watercolor Brush , чтобы сгладить выделенные области, следуя форме тела.

 


 

7. Презентация

Теперь давайте подумаем, как мы хотим представить вашу иллюстрацию лошади. Сначала я создаю еще один слой и размещаю его за всеми предыдущими. С помощью инструмента Gradient я использую цвет, который лучше всего соответствует тону лошади, и устанавливаю его вертикально.

 

 

Затем я создаю отбрасываемую тень, то есть тень, которую лошадь отбрасывает на землю, чтобы добавить веса и реалистичности изображению. Здесь пригодится дублированный серый слой из шага 6. Я трансформирую этот слой ( Edit > Transform ), щелкните правой кнопкой мыши выделение и выберите Flip Vertical (1).

 

 

Затем я немного придаю форму ногам (2).

 

 

Сотрите ненужные части (3).

 

 

И добавьте несколько несовпадающих, например, основания копыт (4).

 

 

Чтобы закончить эту простую тень, я применю быстрый градиент в самой дальней области с помощью Инструмент Soft Eraser большого размера (800 пикселей) (5).

 

 

Это полезная техника, которую можно использовать для иллюстрации персонажей, предметов или животных.

 

В качестве последнего совета в этом руководстве о том, как нарисовать реалистичную лошадь, я добавляю линию света вдоль спины и головы лошади, что даст мощный эффект.

 

Для этого создайте новый слой над слоем с чистыми линиями и проведите линию очень светлым теплым цветом вдоль верхней части тела. Затем я дублирую этот слой и применяю

Размытие по Гауссу ( Фильтр > Размытие по Гауссу ) для создания свечения, имитирующего отражение света.

 

 

Позвольте мне показать вам некоторые позы лошади с других точек зрения, чтобы рисовать в соответствии с этими рекомендациями. Я призываю вас попробовать их без страха!

▼ Анимированный GIF

▼ Анимированный GIF

Я надеюсь, что мои советы вместе с видео, связанным с этим уроком, помогут вам рисовать лошадей и делать отличные иллюстрации с хорошими пропорциями и эффектными позами.

Comments