Как приручить дракона рисунок: Картинки беззубика карандашом для срисовки (12 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
22.10.2018 Разное
Картинки дневной фурии для срисовки (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Дневная Фурия (англ. Light Fury) — это малоизвестный вид драконов. Является близкородственным видом Ночных Фурий. Довольно сильный и красивый дракон, который относится к роду Фурий и принадлежит классу: «Разящие». Единственная известная представительница данного вида драконов — это женская особь, которая появилась в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир». Чтобы скрасить ожидание возвращения драконов в наш мир, и как-то скоротать время, можно заняться рисованием и нарисовать мини версию дневной фурии. Для этого вам понадобится картинки для срисовки. Далее предлагаем посмотреть картинки дневной фурии для срисовки.
Рисунок дневная фурия.
Рисунок белый дракон.
Картинка дневная фурия.
Рисунок «Как приручить дракона».
Рисунок из мультфильма «Как приручить дракона».
Рисунок дневная фурия.
Рисунок для срисовки дневная фурия.
Картинка для срисовки дневная фурия.
Рисунок белый дракон.
Рисунок для срисовки дневная фурия.
Рисунок белый дракон.
Милый дракоша.
Белый дракон с голубыми глазами.
Драконы нарисованные карандашом.
Симпатичный дракон.
Белый и черный дракон.
Мне нравится6Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
Мультфильм Как приручить дракона процесс создания, 1
Изображение (и все ниже) из книги «The Art of How to Train Your Dragon».
Идя в кинотеатр, я уже знал, что «Как приручить дракона» должен быть обалденным мультом. Обычно, идя с таким «знанием» на просмотр я разочаровывался, так сказать, мои надежды не оправдывались. Но не в этот раз.
И дело не в том, что в мультфильме затрагивалась классная тема полетов на драконах а-ля Аватар, или потому, что это мультфильм в 3D-формате, или потому что очень красиво нарисован. Дело в том, что мультфильм настолько пропитан атмосферой любви, нежности и оригинального юмора, что мои ожидания и близко не ожидали такого.
Ладно, хватит распылять похвалы, приступим к технической части создания сего шедевра.
Настройка персонажей для анимации была сложнейшей задачей.
Викинги вообще люди непростые, а в мультфильме было целое селение таких персонажей и всех нужно было анимировать.
Викинги из мультяшки Как приручить дракона, Стоик (справа).
Примечательный пример – это вождь племени викингов Стоик (Stoick) с его многочисленными накидками из меха. Но мех, это только часть персонажа. Проблема была в другом. Как показать выражение его лица, если все оно покрыто «растительностью»? Как анимировать бороду, которая покрывает треть его тела? Как говорит руководитель отдела спецэффектов Craig Ring, это, возможно, самая сложная система волос, с которой работали на DreamWorks.
О том, как передать эмоции небритого человека начали думать сразу после утверждения эскиза персонажа. Начали искать подобные примеры в истории кинематографа, и нашли отличный образец для подражания – гном Гимли из трилогии «Властелин колец». Было подмечено, что основна нагрузка при воспроизведении выражений закрытого бородой лица ложится на глаза и положение усов.
Рисунок дракона Red Death — Красная Смерть.
Именно от этого и отталкивались. Были созданы специальные управляющие элементы (далее просто управлялки) на бороде, которые помогали сформировать нужное выражение лица, а также возле самого лица можно было управлять непосредственно мускулами лица, которые в свою очередь были связаны с бородой. Далее, вниз по иерархии, ручная анимация смешивалась с динамической симуляцией поведения бороды на груди, а еще ниже – симуляция положения бороды на одежде.
Что касается симуляции одежды, то здесь также были споры, что предпочесть. К примеру, на Шреке использовали Maya Cloth. Но в мультфильме «Как приручить дракона», на основании предварительных тестов, было решено использовать Syflex для симуляции ткани.
С одеждой также было куча мороки. Поэтому симуляция происходила в несколько этапов. Сначала просчитывалось поведение одной одежки (или часть одежки), потом эту симуляцию «запекали», а к ней прикручивали другую симуляцию и так далее. К примеру, у Стоика была накидка с длинной шерстью. Так вот сначала симулировалось поведение одежды на теле, потом вторым слоем была симуляция поведения накидки, третьим слоем была симуляция шерсти на накидке, а четвертым – симуляция бороды.
На обоих типах персонажей (и драконах, и людях) использовалась собственная разработка для риггинга – Rig. Rig основана на человеческой лицевой анатомии, поэтому сделав небольшие изменения эта система также отлично справлялась и с мимикой драконов. Т.е. блендшейпы (blend shapes) не использовались. Система Rig управляла лицевой анимацией с помощью сотен управлялок, привязанных к лицевым мышцам.
Рисунок драконов Гронкл и Потрясающий ужас.
Изначально, для сравнения, были созданы множество лицевых блендшейпов и упрощенная система мышечной анимации. После тестов этих двоих моделей лицевой анимации были сделаны выводы: блендшейпы отлично справляются с конечным выражением лица, но зато анимация на основе лицевых мускулов давала потрясающие результаты при анимации перехода от одного выражения лица к другому.
При анимации именно режиссер анимации был последней инстанцией, утверждавшей хорошая ли это улыбка или плохая мина. Это было очень важно, поскольку для того чтобы создать одну лишь улыбку, нужно было задействовать две сотни управлялок.
Эскизы процесса создания викинга Икота (Hiccup).
Для упрощения этой задачи (чтобы не изменять сразу все две сотни управлялок) были созданы
Именно поэтому на начальную настройку всех управлялок лица уходило от восьми до десяти недель. Причем основная часть времени тратилась на подгонку системы мышечной анимации под конкретного персонажа и отладку работы управлялок высокого уровня (для упрощения жизни аниматоров).
Мир викингов и драконов, рисунок.
Но потом в середине работы над мультфильмом, была внедрена обновленная версия системы Rig. Она была быстрее, добавились новые возможности и работать с ней стало легче. Однако, все новое приходит не только с новыми фичами, но и с новыми глюками. В общем, было «весело»! Но еще веселее стало когда…
…дело дошло до настройки драконов.
Дракон Красная Смерть, эскиз головы.
Craig Ring вздохнул было с облегчением, когда увидел что драконы были без волос – уже хорошо. Но на деле все было еще хуже…
Читайте продолжение процесса создания 3D-мультфильма Как приручить дракона, часть 2.
Хвала спонсорам: спортивный интернет магазин, где каждый сможет купить себе игрушку для поддержания здорового образа жизни. Вот сам недавно купил ребенку самокат — теперь приходится держать себя в форме чтобы бегать за ней и ловить перед падениями.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Раскраска Беззубик и Дневная Фурия из мультфильма» Как приручить дракона»
Через год после обороны Берка от Драго, Иккинг и Беззубик продолжают спасать захваченных драконов, чтобы вернуть их к Берку и создать лучший мир для драконов и людей. К сожалению, их усилия привели к перенаселенности острова с драконами. Иккинг желает найти Скрытый Мир, безопасный для драконов, о котором мечтал его покойный отец Стоик. Между тем, белого дракона Дневную Фурию, удерживаемую в плену, печально известный охотник за драконами Гризли использует как приманку для захвата Беззубика.
Беззубик встречает Дневную Фурию в своем лесу на острове, и оба они быстро влюбляются друг в друга. Позже Иккинг с Астрид обнаружат ловушки Гризли на драконов в этом лесу. Гризли не успокоится, пока не подстрелит последнего дракона из ночных фурий — Беззубика, поэтому Иккинг готовит засаду против него, но Гризли бежит, сжигая дома викингов, угрожая вернуться, если Иккинг не отдаст ему Беззубика.
В ответ, Иккинг поощряет граждан оставить Берк в поисках скрытого мира, где было бы безопасно жить людям и драконам.Во время путешествия беркианцы попадают на остров, на котором они изначально планируют отдохнуть, но вскоре начинают там селиться, даже если только временно. На том острове Беззубик встречается с Дневной Фурией, исполняет для нее ухаживающие танцы и покоряет ее внимание рисунком на песке. Заметив желание Беззубика чаще летать с Дневной Фурией, икота восстанавливает потерянную драконом часть хвоста. После чего драконы улетают в неведомый край.
Иккинг и Астрид в поисках Беззубика находят Скрытый Мир, в котором Беззубик и Дневная Фурия — короли драконов. Другие драконы проявляют враждебность к незваным людям, и Беззубик спасает Иккинга с Астрид и возвращает их к викингам. Вдруг появляется Гризли и захватывает Беззубика и Дневную Фурию, которую угрожает убить, если Беззубик не позволит ему захватить и остальных драконов Берка.
Астрид вместе с Икотой и другими всадниками нападают на Гризли и его армию, освобождают Беззубика, в то время как злой охотник заставляет Дневную Фурию подчиняться ему.
Вернувшись на остров, и Беззубик, и Иккинг понимают, что драконы никогда не будут чувствовать себя безопасно в человеческом мире. Иккинг сквозь слезы прощается с Беззубиком, и все викинги отпускают своих драконов, чтобы те жили новой жизнью в Скрытом Мире.
Позже, Иккинг и Астрид поженились на острове, на котором поселились. Через несколько лет, Икота с Астрид и двумя своими детьми плывут через море на встречу с драконами. У края Скрытого Мира Беззубик и Дневная Фурия уже со своими тремя детенышами-драконами ждут их. Познакомив своих детей со старым другом, Иккинг с сыном летят на Беззубике, Астрид с дочкой на Громгильде в сопровождении Дневной Фурии и их потомства. Иккинг обещает, что пока человечество не сможет мирно сосуществовать друг с другом, драконы останутся в Скрытом Мире, пока не придет время, когда они вернутся в мир людей.
Раскраска Дневная фурия и Беззубик распечатать, скачать
Раскраски Как приручить дракона. Раскраски из мультфильма про дракона.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А. А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (436)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Как приручить рисунок дракона в GetDrawings
7
900×649 Как приручить дракона, Фуюкичи
1 2
1920×1080 Как рисовать прыжки с парашютом беззубый и икоты
2
300×200 Как нарисовать дракона Flightmare из фильма Как приручить дракона
1 1
600×400 Как нарисовать дракона-черепаху из фильма Как приручить дракона
1 1
1280×720 Как нарисовать смертоносного дракона из фильма Как приручить дракона
1
600×400 Как нарисовать Иккинга и Беззубика из фильма Как приручить дракона 2
1
600×400 Как нарисовать Череполома из фильма Как приручить дракона 2
1
300×200 Как нарисовать дракона-Snaptrapper из фильма Как приручить дракона
1
504×400 Как приручить дракона Архивы
1
960×720 Мой Как приручить дракона 2 Рисунок, сделанный Arcanineprincess97
2446×1432 Как нарисовать беззубика из фильма Как приручить дракона
600×400 Как нарисовать смертоносного дракона-наддера из фильма Как приручить дракона
600×400 Как нарисовать дракона-захватчика-землянина из книги Как приручить
843×596 Узнайте, как рисовать беззубика из книги Как приручить дракона 2 (Как
704×1008 Обзор фильма Как приручить дракона Удивительные дети! Журнал
17
Раскраска Как приручить дракона 1600×1289 Бесплатные раскраски
14
800×562 Узнайте, как нарисовать Крюкоклык из книги «Как приручить дракона 2» (Как
12
Раскраски Иккинг 819×1060
11
1600×877 Цветной рисунок Бесплатные обои Как приручить дракона Раскраска
10
1597×1185 Ужасные рисунки на молнии ~ Lttaking Requestsgt School Of Dragons
10
Раскраски 1285×909 Как приручить дракона
9
1832×1483 Как приручить дракона Раскраски Гронкл
7
1642×1172 Как приручить дракона раскраски
7
800×565 Узнайте, как рисовать смертоносный наддер из книги «Как приручить дракона» (Как
7
800×566 Узнайте, как нарисовать Stormfly из книги «Как приручить дракона» (Как
6
727×640 Черно-белый рисунок Иккинга из раздела Как тренировать
4 2
Раскраски 600×600 Как приручить дракона
4 1
600×498 Опасное убийство дракона в поле зрения Как приручить дракона
4 1
622×604 Как нарисовать малыша Гронкла из «Как приручить дракона 2» легко
4 1
844×598 Узнайте, как рисовать изменчивость из книги «Как приручить дракона» (Как
4 1
Раскраска Ночная ярость 878×678 Как приручить дракона Раскраски Как
2 2
Бесплатные раскраски 1200×800 для печати изображений Идеи для детских рисунков
4
1024×805 Httyd
2 2
Раскраска Как приручить дракона для печати викингов 800×800
4
600×675 Как приручить дракона. Раскраски Как приручить дракона
3 1
1077×636 Как нарисовать Клык из фильма «Как приручить дракона» 2 простых шага
2 2
800×566 Узнайте, как нарисовать косу и отрыжку из статьи «Как приручить дракона»
2 2
915×874 Как приручить дракона 2 Рисунок Как приручить дракона
1 2
Как приручить дракона: все виды драконов
Между тремя фильмами и несколькими сериалами во франшизе Как приручить драконов была представлена абсолютная тонна драконов.Некоторые из них являются знаковыми и легко узнаваемыми, например, Беззубик. Другие немного более неясны и требуют более глубокого понимания доступных типов драконов.
СВЯЗАННЫЙ: Как приручить дракона 3 — успех кассы (после одних выходных)
Вот полный список всех драконов франшизы.Но будьте осторожны, в этот список входят драконы, представленные во время Как приручить дракона 3: Скрытый мир. Некоторые из них вы, наверное, уже видели в трейлерах, так что это не спойлер. Остальные были явно скрыты из трейлера и должны рассматриваться как спойлер для завершения фильма.
7 Класс
Catastrophic Quaken: The Catastrophic Quaken — дракон, пожирающий камни, поэтому они предпочитают бродить по каменистым местам. Когда им угрожают, они будут вести себя как броненосцы, что на самом деле довольно мило. Они тоже могут перейти в наступление, но, к счастью, это встречается реже. Когда их заставляют, они могут использовать свое каменное тело, чтобы посылать ударные волны через землю, легко сбивая с ног любого нелетающего противника.
Crimson Goregutter (New): Crimson Goregutter выглядит в точности так, как если бы вам удалось объединить драконов и оленей вместе.У них большие и сильные рога на передней части головы. Они действительно величественные. Как и те виды, на которых они похожи, они в основном миролюбивы, но в полной мере способны защитить себя, когда это необходимо. Когда их заставляют, они могут выплевывать расплавленную лаву так же, как некоторые драконы изливают огонь. Багровые Желудки впервые появляются в How to Train Your Dragon 3.
Gronckle: Гронклы в основном толстые, бронированные колибри.Они одни из самых крутых драконов, но на самом деле они не ведут себя так. Они предпочли бы бездельничать и играть весь день, а не драться. Гронклы — единственные драконы, которые могут летать в любом направлении — прямо как колибри. Их пропорция резко отличается, с большим телом и сравнительно крошечными неделями. Кроме того, мы упоминали, что их яйца взрываются? Астрид и группа узнали это на собственном горьком опыте. Meatlug — самый известный Gronckle и компаньон Fishlegs.
СВЯЗАННЫЕ: Как приручить дракона 3 объяснение концовки: что происходит с драконами и Берк
Эруптодон: Эруптодон в точности такой, как вы изобразили, учитывая название. Это вид, который питается лавой и обычно предпочитает жить в вулканах и других источниках своей пищи. Их выбор местоположения также помогает защитить их от множества врагов, но не от всех. Драконы — очевидное исключение из этого правила. У них не так много возможностей для атаки, но они могут съесть большую часть огня и лавы, выпущенной в них другими драконами.
Hotburple: Hotburples легко спутать с Gronckles.Они едят лаву и руду, в отличие от видов, на которых так сильно похожи. Они шумные и ленивые, и это еще одна их общая черта с Гронклзом. Их атака, что неудивительно, основана на лаве. Они могут стрелять лавой или горящими кусками камня с удивительной стабильностью. Grump — Hotburple, а также компаньон Gobber, и их личности странно подходят друг другу.
Sentinel: Часовые очень соответствуют своему тезке.Они имеют вид камня и могут невероятно неподвижно. Эта комбинация позволяет им сливаться с окружающей средой и лучше следить за тем, что они защищают. Они стражи кладбища драконов и серьезно относятся к своей работе. Они не могут видеть, но все их другие чувства восполняют этот недостаток. По иронии судьбы, их основное оружие основано на звуке. Они могут издавать звуковые визги и взрывы крыльев.
Лопаточный шлем: Лопаточный шлем — большие массивные драконы. У них острый подбородок, короткие руки и хвост, похожий на весло. Они используют свою лопатообразную голову в качестве метода атаки, который им подходит. Они удивительно быстрые для своего размера, но не слишком яркие.
Острый клык: Острый клык — еще один твердый тип дракона.У них остроконечный хвост и ромбовидные зубы. Их любимая диета — жеода, что хорошо для окружающих. Однако это делает их более крупной целью для других типов драконов, а также для людей, пытающихся их поймать.
Шепчущая смерть: Шепчущая смерть предпочитает жить на земле и под землей, а не в небе. Они постоянно голодны, что представляет для них огромную угрозу. Их многочисленные ряды зубов делают их еще более пугающими, и на то есть веские причины. Однако у них плохое зрение, что характерно для наземных жителей. Кричащая Смерть — самый известный дракон этого вида.
6 Тайный класс
Armorwing: У Armorwings много общего с некоторыми традиционными легендами о драконах; где они копили блестящие и металлические предметы.Однако Armorwing делает что-то особенное со своим сокровищем. Он приваривает металлические предметы к своему телу, обеспечивая дополнительный уровень защиты от нападавших.
Boneknapper: Boneknapper многие считают таинственным и тревожным драконом. В основном это связано с их предпочтениями в броне. Boneknapper будет собирать кости и создавать из них броню. Однако они не просто выберут любую кость, а вместо этого всегда будут выбирать наиболее подходящую. Возможно, поэтому они всегда выглядят так эффектно.
Буффалорд: Буффалорд, вероятно, самый пассивный дракон из группы.К сожалению, это означает, что на этого дракона почти исчезла охота. К счастью, есть еще несколько. Они преимущественно травоядные, и, хотя они не хотят драться, они не позволят человеку прийти и прогнать его с предпочитаемого поля. Когда им угрожает опасность, они могут стрелять шипами из своей шкуры и делать отличную имитацию фугу.
СВЯЗАННЫЕ: Как приручить дракона: Обзор скрытого мира — движущийся финал
Cavern Crasher: Cavern Crashers больше похожи на ящериц с действительно большими зубами, но они все еще драконы. Они поразительного черно-золотого цвета, с узкой мордочкой, которая по виду напоминает клюв. Они обитают на земле и предпочитают проводить время под землей. Они могут защитить себя с помощью выделяемой горючей слизи.
Изменчивые: Изменчивые занесены в список самых опасных драконов в Книге Драконов.Конечно, большая часть этой информации устарела, когда викинги перестали на них охотиться. Подобно Хамелеонам, Изменчивые могут легко сливаться с окружающей средой. Их наступательное оружие — едкая кислота, способная прожечь даже камень. Несмотря на все это, Changewings удивительно выразительны и будут охотиться вместе в формациях, похожих на львиную гордость.
Песня Смерти: Песня Смерти имеет устрашающее имя, и она, безусловно, заслужила его. Несмотря на это, они, безусловно, самые красочные и, пожалуй, самые красивые драконы. Они во многом похожи на бабочку. То есть бабочка, способная выделять янтарь, как слизь. Слизь будет улавливать добычу, которой обычно являются… драконы.
драмиллионов: Драмиллионы милые и даже похожи на крылатого тираннозавра.Хорошо, пурпурный и крылатый тираннозавр. По своей природе они похожи на попугаев, они могут имитировать любую другую атаку дракона, которую они видят — и да, это применимо ко всем их огненным атакам. На самом деле это немного пугает.
Flightmare: Flightmare тоже красивы сами по себе. Благодаря своей биолюминесценции они имеют поразительное синее свечение. Они получают это через водоросли, которые едят, поэтому для них это неестественно. Это в основном защитный вид, но это не значит, что они не территориальные. Фактически, они могут довольно сильно расстроиться, когда на их территорию входит другой дракон или охотник. Вероятно, это потому, что они плохо справляются с более крупными драконами, в результате чего они чувствуют себя некомфортно рядом с любым или большинством из них.
Zippleback: Последний дракон в списке — Zippleback.Zippleback — двуглавый дракон. Две головы позволяют хитроумно обойти проблему слепых зон у драконов. Каждая голова также предоставляет разные ресурсы. Один производит газ, а другой — искру. Вы можете догадаться, что будет дальше. У Раффната и Таффната есть дракон с молнией. Это могло быть, а могло и не быть хорошим решением, в зависимости от того, насколько хорошо, по вашему мнению, они ладят. Головы их драконов называются Барф и Белч соответственно.
Sandbuster: Sandbusters — пираты драконьего мира.Как и традиционные мифы о драконах, они любят копить свое золото. Они живут под берегами северных рынков и с радостью потопят и украдут любые проходящие мимо корабли, достаточно глупые, чтобы приблизиться. Они уязвимы для солнечного света, что не является распространенной проблемой среди драконов.
Ползунокрыл: Ползунки почти похожи на причудливого воздушного змея, но не делайте ошибки, приближаясь к ним. Они ядовиты и охотятся стаями. Причина, по которой они такие яркие, по той же причине, по которой природа делает яркими все ядовитые существа в качестве предупреждения.
Удушающее дыхание дыма: Удушающее дыхание дыма предпочитают оставаться в покое и плохо реагируют на викингов, направляющихся в их земли.Несмотря на это, они действительно предпочли бы остаться незамеченными, чем начать драку. Они остаются стаями и могут создавать облака дыма, чтобы спрятаться.
Snaptrapper: Snaptrapper — это четырехглавый дракон. Они красивого зеленого оттенка; хотя не позволяйте их взглядам отвлекать вас. Они испускают аромат, который может соблазнить вас ближе, но это будет фатальной ошибкой.
5 Стокер Класс
Fireworm: Firworms прекрасны в огненном смысле.У них пылающая горячая кожа и обычно четыре или даже пять пар ног. Этот вид наиболее известен благодаря Королеве огненных червей — самке, способной откладывать тысячи яиц за свою жизнь. В этом смысле они похожи на пчел, и в этом она делает соты для своих десятков яиц, чтобы вырасти в них.
Hobblegrunt: Hobblegrunt имеют красивую и большую отделку с оборкой на голове. Их хвосты имеют похожую конструкцию. Цвет их чешуек меняется в зависимости от их настроения, что, вероятно, будет полезно для новых тренеров драконов. Гриф — самый известный пример этого вида. Он еще один из многих драконов, которых полюбила Валка.
Хобгоблер (новинка): Хобгоблер — один из самых мелких видов драконов.Они маленькие и коренастые, с маленькими шипами на спине. Во многом они похожи на маленьких чешуекрылых мопсов. Несмотря на свой размер, они довольно разрушительны, особенно в больших группах. Вместе они могут и будут есть все, что попадется на пути. Горячие гобблеры впервые появляются в сериале « How to Train Your Dragon 3.
».СВЯЗАННЫЙ: 10 Как приручить свои теории о драконах настолько сумасшедшими, что они могут оказаться правдой
Чудовищный кошмар: Кошмар — это дракон с удачным названием. У них длинные шеи и пугающее количество шипов на голове и теле. И даже не заставляйте нас по зубам. Этот дракон, вероятно, наиболее похож на европейскую мифологию драконов, с более традиционным огненным шлейфом и смертоносными способностями. Дракон Нотлаута — это Кошмар, и у него очень подходящее имя Крюкоклык.
Night Terror: Ночные ужасы не выглядят как самые умные существа — в основном из-за их тусклых глаз и широко посаженного лица.Они быстро летают и предпочитают отсутствовать ночью. Делает их более ночными. Ночные Ужасы обычно предпочитают быть стаями, что делает их сильнее, но также делает их более уязвимыми для альфа-драконов.
Красная смерть: Красную смерть можно легко спутать с чудовищами недоумения.Они огромные драконы и могут действовать как альфы в области. Мы видели только одно, так что, насколько нам известно, Красная Смерть — уникальное существо. Они полагаются на других драконов, которые приносят им еду, но они способны дать хороший бой самостоятельно. Сам по себе их размер является преимуществом в бою, но они также могут производить огромное количество пламени.
Singetail: Еще один вид с метким названием.В то время как большинство других драконов ослабляют свои атаки дыхательными атаками, Сингхвосты выпускают его через челюсти, жабры и хвосты. Это делает атаку чрезвычайно трудной для предотвращения. Еще одна вещь, которая выделяет их? У них нет типичной драконьей слабости — нет слепого пятна, с которым нужно бороться. Они могут видеть на 360 градусов благодаря своим глазам-хамелеонам.
Ужасный ужас: Ужасные ужасы — милые маленькие драконы.Они самые маленькие из известных видов драконов и относительно безвредны. Что ж, это будут любопытные маленькие твари, которые попадут в самые разные неприятности, но они не будут пытаться хотя бы вас съесть. Scuttleclaw — самый известный ужасный ужас. Это маленький дракон, с которым Иккинг подружился в первом фильме.
Хвостатая нить: Хвосты — прекрасные драконы.Они бирюзовые и желтые, с очень длинной шеей. У них есть оборка на голове, а также ядовитая кожа. Это не тот дракон, с которым вы хотите соприкоснуться, мягко говоря.
Тайфумеранг: Тайфумеранги — еще один лесной дракон.Однако они достаточно массивны, чтобы вызывать вопросы о том, насколько хорошо они себя чувствуют в густом лесу. Они могут испускать циклонические струи пламени и известны своим вспыльчивым характером.
4 класса Sharp
Cloudjumper: Cloudjumpers — вид, который может выглядеть довольно злым и упрямым, и, по общему признанию, они, возможно, немного заработали эту репутацию.У них есть два набора крыльев, что позволяет им лучше контролировать полет. Это самый проворный и маневренный дракон из всех, что только есть в небе. Их атака более традиционна и представляет собой длинные очереди огня. Громорез — самый известный дракон этой породы. Он принадлежит Валке, матери Иккинга.
Grim Gnasher: Grim Gnasher меньше по размеру, смеем ли мы сказать, симпатичные? Они ни в коем случае не самые маленькие драконы, но они там наверху.Grim Gnashers действуют так же, как птицы-падальщики, кружатся вокруг выбранной ими добычи — конечно, почти всегда уже раненые. Grim Gnashers могут действовать в основном как падаль, но у них есть общая черта с акулами. Они с легкостью вырастут зубы. К счастью, их любимая диета — драконья — скорее всего, не по зубам.
Raincutter: У Raincutters пугающе длинная челюсть и острые плавники на спине.Их шея длинная и соответствует форме головы. Это дракон на водной основе, о чем, вероятно, свидетельствует форма их тел. Больше всего на свете они любят червей и дождь.
Razorwhip: Razorwhip — красивый металлический черный дракон.Они более агрессивны, чем многие другие типы драконов, и без колебаний начинают или заканчивают бой. Их тезка — их колючая сказка, которую можно сжимать или разрезать по мере необходимости.
СВЯЗАННЫЙ: Иккинг на год старше в книге «Как приручить дракона: Скрытый мир»
Speed Stinger: Speed Stinger лучше всего по сравнению с Velociraptors.Как и велоцирапторы, они умны, быстры и агрессивны. Что еще хуже, они могут летать. Это хорошо для них и плохо для их добычи. Они охотятся стаями, с одним Speed Stinger, чтобы вести стаю.
Тимберджек: Тимберджек — драконы с красивыми мерцающими коричневыми крыльями.Они преимущественно живут в лесу. Они предпочитают покой, который может принести здоровый лесной массив. Когда их атакуют или достаточно раздражают, их прекрасные крылья можно превратить в мощное оружие. Все они покрыты острыми шипами и когтями.
Торнридж: Торнриджес — ярко-зеленый дракон с красными и желтыми вставками.У них есть шипы на голове и оборки, а также длинная шея и. В основном они едят рыбу, предпочитая держаться у воды.
Windstriker: Windstrikers имеют длинную шею и красивые яркие крылья.В качестве основной формы атаки они используют перегретые порывы воздуха. Они быстро летают и даже могут создать впечатление, будто ныряют в небе, благодаря своей скорости.
3 Класс трекера
Смертоносный Наддер: Смертоносный Наддер — дракон-следопыт по своей природе.Их сильное обоняние помогает им преодолеть одну слабость, присущую большинству драконов, — слепое пятно перед их носом. Это урок, который Раффнат и Таффнат пришлось усвоить на собственном горьком опыте. Смертоносные наддеры используют огненные шары, чтобы уничтожить свою добычу или врагов, и обычно остаются на расстоянии, пока битва не закончится. Смертоносный Наддер — дракон, которым оказалась Астрид. Она нежно назвала своего дракона Грозовой Мухой.
Рамблхорн: Рамблхорн — массивные и твердые драконы.У них клубный хвост и широкая пасть. Их шея бронирована, и вы можете ясно видеть очертания их чешуек. Это еще один дракон-охотник. Их основная атака — это атака, во время которой они наклоняют головы и позволяют твердой голове и шее делать работу. Черепокол, дракон Стоика, является лучшим примером Громобойца.
Snifflehunch: Snifflehunches — вид ярких драконов с длинным выступом под подбородком и на носу.Это еще один вид слежки, способный произвести атаку огненным чиханием. Их характерные бугорки также могут увеличиваться в размерах.
СВЯЗАННЫЙ: Как приручить дракона 3 — лучшее, что еще говорит Джерард Батлер
Подводник: подводник — еще один крупный вид водных драконов.Насколько нам известно, они, возможно, являются источником мифов о Кракенах. Они создают водовороты, чтобы затащить свою добычу на глубину. С другой стороны, они не сделают этого с кораблями, если они не будут достаточно глупы, чтобы попытаться вступить в бой. Судя по всему, викинги слишком малы, чтобы считаться добычей при других обстоятельствах.
Громовой Коготь: Громокоготь — еще один дракон-следопыт.Это порода драконов, которая предпочитает проводить дни в окружении себе подобных. В целом это довольно спокойный и счастливый вид. Но в отличие от многих пастушьих животных, они вполне способны защитить себя по мере необходимости. Костный рычаг — один из названных Громовых Когтей. Сморкала ненадолго смог оседлать этого дракона.
Виндгнэшеры: Ветрогнашеры — крепкие на вид виды с выпуклыми выступами на голове.Есть у них и горбатый. Они отличные трекеры, умеющие улавливать запах с большого расстояния. Их основная атака — ледяной взрыв, что может немного удивить из-за их зеленого цвета.
2 Приливный класс
Bewilderbeast: Bewilderbeast — это Альфа-дракон.Это означает, что у них есть способность подчинять своей воле других, меньших драконов. Но это не данность, а заработанная. Они должны пробиться к вершине, а затем должны защитить свой титул от других Bewilderbeasts. Bewilderbeasts — массивные существа, которые могут легко изменять свое окружение по своему усмотрению. Было два персонажа, связанных с Bewilderbeasts, оба в How to Train Your Dragon 2. У Валки и Драго были компаньоны Bewilderbeasts в этой сюжетной арке.
Скальдрон: Скальдроны выглядят немного комично, их большие глотки похожи на пеликанов. Скальдроны — еще один дракон, который предпочитает находиться у моря. Они держатся вместе в стручках, а их любимое блюдо? Драконы.Они выстрелили кипятком, что объясняет назначение их больших глоток. Их самая большая уязвимость — это их зависимость от воды. Они высохнут, если проводить слишком много времени вдали от дома.
СВЯЗАННЫЕ С: DreamWorks Adapting How to Train your Dragon Creator’s New Book
Морской удар: Морской удар — это гигантская рыба с крыльями.У них много общих черт с дельфинами и мантами, а также некоторая биолюминесценция. У этого вида две головы, хотя они не кажутся многоцелевыми, как молнии. Очевидно, это водные виды. Но они могут пропустить через воду электрический ток — эффективный инструмент для охоты.
Shellfire: Shellfire — еще один дракон, живущий в океане, и он огромен.Они в основном живут в глубоком море, и им вроде как приходится. Никакой другой водный биом не сможет поддерживать их размер. Хотя они способны вызывать атаки дыханием, их размер часто делает это ненужным.
Громовой барабан: Громовые барабаны способны открывать рты до безумных размеров, позволяя им издавать мощный сотрясающий звук.Один звук достаточно силен, чтобы убить человека, если он подойдет достаточно близко, так что будьте осторожны.
1 ударный класс
Deathgripper (новинка): Deathgripper — действительно устрашающий дракон.Они преимущественно черные, с темно-красными вставками вдоль крыльев и низа живота. Окраска в сочетании с большими нижними зубцами и жалом на хвосте, безусловно, делает их достойными своего имени. Жало точно такое же — как и у скорпиона, хвост способен производить яд. Deathgripper впервые появился в How to Train Your Dragon 3.
Light Fury (новинка): Light Furys привлекает много внимания с тех пор, как вышел трейлер How to Train Your Dragon 3 .Женщина Light Fury поразительно красива и является полной противоположностью Беззубика. Как и Night Furys, Light Furys имеет выдвижные зубы. Их чешуя отражающая, и они могут стрелять плазменными зарядами. Light Furys впервые появляются в новейшем фильме, Как приручить дракона 3.
Night Fury: Когда мы думаем о Night Furys, мы, естественно, думаем о Беззубике.Он милый и любознательный, а в компании Иккинга ведет себя на удивление как кот. До событий первого фильма «Как приручить дракона » у Night Furys была наихудшая репутация из всех. Они никогда не были замечены людьми (по крайней мере, ни один из выживших) и наиболее известны тем, что нападают ночью, где их нельзя увидеть. Его атака представляет собой своего рода заряженный энергетический взрыв, испускающий быстрые, но мощные всплески.
Night Light (New) (Предупреждение о спойлерах): Night Lights — это очаровательная помесь Night Furys и Light Furys.Их внешность непостоянна, но, как правило, они представляют собой смесь белого и черного цветов. У них отражающая чешуя и выдвижные зубы, известные обоим видам. Предположительно, их атаки работают точно так же. Ночные огни впервые появляются в How to Train Your Dragon 3.
Скриллы: Скриллы — драконы электрического типа, пропускающие молнии через свои шипы.У них также есть возможность хранить это электричество, высвобождая его позже. Эта способность означает, что они почти всегда будут отсутствовать во время шторма. Их главная слабость заключается в том, что их способности не работают, когда они появляются в воде.
Snow Wraith: Snow Wraiths, возможно, единственный дракон без каких-либо распространенных уязвимостей.Они выносливы и отлично выживают. У них также есть тепловизор, полезный для отслеживания в более холодных условиях. Они стали важными во время серии Dragon Riders, когда стало ясно, что они могут разблокировать устройство Dragon Eye.
Triple Styke: Из всех драконов Triple Styke, вероятно, больше всего похож на покемонов.Они немного капризничают и не боятся это показать. У них колючая и прочная шкура, а на конце хвоста — три шипа. Они способны стрелять мощными очередями.
следующий Гарри Поттер: 10 самых грустных фактов о Гермионе
Об авторе Кэт Вятт (Опубликовано 156 статей)Лиз Вятт, также известная как Кошка, заядлый читатель всевозможных книг и комиксов.Она известна своей причудливостью, но это нисколько не умаляет ее страсти. Как вы, возможно, догадались по ее прозвищу, она также любит кошек, хотя, честно говоря, она любит большинство животных, которых она может встретить. Кэт воспользуется любой возможностью, чтобы попробовать новую книгу или серию комиксов, и у нее постоянно растущая стопка TBR, точное количество которых она предпочла бы никогда не знать.
Ещё от Cat WyattСоздание технического чуда DreamWorks Animation: Как приручить дракона 2
Как приручить дракона 2 — это визуальное наслаждение, которое этим летом развлекало миллионы кинозрителей.
Но вы можете не осознавать, что это еще и чудо техники, созданное с использованием технологической инфраструктуры, которая представляет собой новейшие достижения в области корпоративных вычислений.
Как сделать Как приручить дракона 2
Мы углубились в DreamWorks, чтобы узнать, как компания использовала передовые корпоративные и анимационные технологии для создания анимационного блокбастера этим летом.
Анимационные фильмы требуют большого количества компьютерных ноу-хау, но они принесли более 11 долларов.Выручка DreamWorks Animation с момента основания составила 5 миллиардов долларов.
и «Как приручить дракона» 2 «» этим летом принесла более 384 миллионов долларов кассовых сборов. Пока это хорошая отдача от фильма, бюджет которого составлял 147 миллионов долларов (без перерасхода средств).
Объединение технологий и искусства в кампусе DreamWorks Animation в Кремниевой долине — вот что делает возможным создание компьютерных анимационных фильмов. Мы совершили экскурсию по компании Redwood City, штат Калифорния, чтобы разоблачить процесс создания фильма.
«Без ограничений»
«Нет никаких ограничений на то, что мы можем делать сейчас», — сказал в интервью Дин ДеБлуа, режиссер фильма. «Столько драконов и армия из тысяч солдат — это то, чего мы не могли сделать раньше. Программное обеспечение очень мощное и позволяет нашим художникам самовыражаться ».
Отчасти причиной такой окупаемости инвестиций является эффективность инфраструктуры облачных вычислений, которую DreamWorks Animation построила за последнее десятилетие, сказал в интервью Линкольн Валлен, технический директор DreamWorks Animation.
Во время создания фильма DreamWorks построила программную платформу, получившую название Apollo. Он также создал программу для художников по анимации под названием Premo, чтобы художники могли вернуться к рисованию своих персонажей и пейзажей ручками и сенсорными компьютерными дисплеями. Эти инструменты превратили способ работы аниматоров из процесса настройки электронных таблиц в нечто, напоминающее старомодный способ рисования изображений карандашом и бумагой.
«Закон Мура [удвоение числа вычислительных транзисторов каждые 24 месяца] был ключевым преобразователем каждого бизнеса и каждого продукта, включая наш», — сказал Уоллен.«Вот почему Intel является важным партнером во всем этом».
Такие союзы нацелены не только на создание лучшего фильма, но и на рентабельность.
Выше: Как приручить дракона 2 содержит подробных персонажей.
«Наш бизнес рассказывает истории, но мы сосредоточены на визуальных историях», — сказала в интервью Кэти Суонборг, директор по технологическим коммуникациям и стратегическим альянсам DreamWorks Animation.
Когда художникам нужны вычислительные мощности для создания и модификации изображений кинематографического качества в реальном времени, DreamWorks использует 16-ядерные процессоры Intel на всех рабочих станциях для анимации, а также вычислительные мощности из центров обработки данных, подключенных к облаку.
495 художников и 398 терабайт
Цифры, стоящие за этими усилиями, впечатляют как с точки зрения человеческого капитала, так и компьютерных ресурсов. На создание фильма ушло около 495 художников. Дин ДеБлуа, режиссер и сценарист, работал над несколькими сценариями и около двух лет создавал прототип фильма на раскадровках, похожих на комиксы. Раскадровка — это первая часть из десятка шагов, которые должны произойти, прежде чем фильм попадет в тысячи кинотеатров.
Для визуализации Дракона 2 команда создала более 100 000 раскадровок для 90-минутного фильма.На создание фильма ушло от 18 месяцев до двух лет, с большим количеством перемоток, чтобы каждый кадр получился правильным.
Аниматоры создали более 500 миллионов цифровых файлов. Парку облачных компьютеров в центрах обработки данных потребовалось более 90 миллионов часов рендеринга для рендеринга 129 600 кадров в финальном фильме. Если бы над задачей рендеринга работал один компьютер, на это ушло бы 10 273 года. Но у DreamWorks было столько вычислительных мощностей, что он мог отрендерить эти кадры в течение недели или около того для последнего монтажа.
Данные хранятся в 398 терабайтах, что эквивалентно хранилищу 25 742 смартфонов с 16 ГБ флэш-памяти каждый. Для моделирования каждого дерева в фильме требуется от четырех до шести недель, а в 3D-анимации используется от 4000 до 6000 контрольных точек.
Вверху: инструмент Premo для анимации DreamWorks Animation
Изображение предоставлено: DreamWorks
Прежде чем фильм попадет в кинотеатры, на самом деле это просто набор цифровых файлов. Каждый из 129 600 кадров проходит через дюжину ресурсоемких анимационных процессов, прежде чем окончательно завершится.«Таким образом, один кадр может быть связан с тысячами ресурсов», — сказал Стивен Бейли, супервайзер компьютерной графики DreamWorks Animation.
Дракон 2 — лишь один из 10 фильмов, над которыми DreamWorks Animation работает в любой момент времени. Это означает, что у него должна быть вычислительная инфраструктура для 5 миллиардов цифровых файлов.
У нее есть собственные центры обработки данных, но она также использует Hewlett-Packard и других поставщиков общедоступных облачных технологий для получения дополнительных вычислительных мощностей. Для этого она построила серверную инфраструктуру на базе Linux.
Может показаться, что DreamWorks бросает все возможные вычислительные мощности на создание фильмов. Но он также работает умнее, чем раньше, благодаря созданию таких инструментов, как Premo и студии видеозахвата, где режиссер может визуализировать сцену до того, как ее нарисуют аниматоры.
«Наша аудитория стала очень критически относиться к кинематографии, даже если они этого не знают», — сказал Суонборг. «Это очень личный выбор, когда режиссер принимает решение о том, как мы собираемся увидеть мир фильма.Это влияет на то, как мы подсознательно чувствуем себя в любой момент. Вот почему мы делаем кинематографию гораздо более интуитивно понятным и интерактивным ».
Рассказчики и компьютерные аниматоры не всегда ладят. Например, в прошлом году руководители киностудии Pixar рассказали историю о том, как в конце процесса они изменили пол злодея в Университете монстров с мужского на женский. Это привело к тому, что аниматорам пришлось вернуться и реанимировать множество сцен на протяжении всего фильма.
Вверху: Технический директор DreamWorks Animation Линкольн Валлен помогал создавать инструменты Apollo.
Кредит изображения: Дин Такахаши
ДеБлуа сказал, что у него была возможность переписать сценарий несколько раз на этапе разработки концепции, поэтому у него не возникло проблем с Pixar в последнюю минуту. Но он понимал, насколько важно было подготовить озвучку, сценарий, сюжет и кинематографию до того, как художники приступили к работе по закреплению этого в камне.
Для таких технических специалистов, как Swanborg из DreamWorks, это был долгий путь к созданию технологии, которая могла бы должным образом поддержать видение создателей.Она проработала на студии более 17 лет и была менеджером по производству первого фильма Shrek , который дебютировал в 2001 году.
Pacific Data Images, предшественник DreamWorks Animation, был запущен в 1994 году, в год, когда Netscape стала публичной и сам Интернет начал набирать обороты.
«Мы заново изобрели платформу технологической анимации здесь, в DreamWorks Animation, и это очень много значит для нашего бизнеса», — сказал Суонборг. «Творческий процесс не может существовать, если у нас нет жизнеспособного предприятия и бизнеса, стоящего на его вершине.”
Массовое сотрудничество
Уоллен сказал, что команда решила создать свой программный пакет Apollo на основе облачных технологий компании и использовать его при создании Dragon 2.
Программное обеспечение Premo для анимации должно было заменить устаревшее программное обеспечение Emo от DreamWorks, выпущенное в 1980-х годах, и дать художникам возможность придумать идею и сразу же нарисовать ее на компьютере.
Все цифровые файлы, созданные с помощью Premo, загружаются в производственную систему Apollo.Специалисты по шейдерам и освещению, такие как Стивен Бейли, супервайзер компьютерной графики, могут извлечь файл. Они используют программу Torch для окончательного затенения и освещения файлов, делая их более реалистичными.
Четыре художника по свету настолько продуктивны, что могут сделать 90 снимков за четыре недели. Это намного больше, чем в прошлом.
«Я могу просматривать все эти активы сразу, где бы они ни хранились, если я хочу», — сказал Бейли.
Вверху: Стивен Бейли из DreamWorks Animation.
Кредит изображения: Дин Такахаши
Создание Apollo совпало с более широкой технологической тенденцией облачных вычислений в центрах обработки данных и масштабируемых многоядерных процессоров на клиентских компьютерах.
Тем не менее, DreamWorks Animation, Intel и Hewlett-Packard проделали большую работу по созданию необходимого программного и аппаратного обеспечения.
Инструменты позволяют создателям улучшать свои творения, как это делают мастера, изменяя изображения методом проб и ошибок до тех пор, пока они не будут выглядеть идеально.Благодаря технологиям это стало возможным, поэтому время между тем, когда художник что-то создает, и одобряет его режиссером, намного короче.
Когда раскадровки готовы, они передаются производственным аниматорам, которые используют Premo и другие инструменты для воплощения концепций в движущихся анимациях. Одни и те же анимированные сцены становятся все более детализированными по мере продвижения в процессе.
«Мы начинаем с грубых драконов, разыгрываем сцену боя, а затем точно выясняем, что будет происходить перед камерой во время этого боя», — сказал Джейсон Шлейфер, аниматор персонажей.«Когда мы закончили, мы сидим с директором, чтобы посмотреть, действительно ли это работает».
Технология идеально подходит для персонажей, изображающих карикатур на реальных людей.
Но ДеБлуа с нетерпением ждет того дня, когда аниматоры смогут запечатлеть все нюансы человеческих лиц и человеческих выражений.
«Мы еще не достигли цели», — сказал он. «С Dragon вы забываете, что смотрите мультфильм. Мы хотим, чтобы это было причудливо ».
Тем не менее он уверен, что реалистичный реализм не за горами.
«Если перед нами стоит задача создать компьютерно-генерируемого персонажа, который вписывается в реальную среду, технологии уже достигают цели».
Вверху: цифры о том, как приручить дракона 2.
Кредит изображения: DreamWorks
Руководства по подаркам GamesBeat: Все, что мы рекомендуем в этот курортный сезон
Как приручить дракона 2 — HTTYD фильмы DreamWorks
DreamWorks Animation SKG представляет КАК ОБУЧИТЬ ДРАКОНА 2
Производитель: Бонни Арнольд Режиссер: Дин ДеБлуа В ролях: Джей Баручель, Джерард Батлер, Крейг Фергюсон, Америка Феррера, Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Т.Дж. Миллер, Кристен Уиг, Кейт Бланшетт, Кит Харингтон, Джимон Хонсу
Синопсис: Захватывающая вторая глава эпической трилогии КАК ОБУЧИТЬ ДРАКОНА возвращает нас в фантастический мир Иккинга и Беззубика через пять лет после того, как они успешно объединили драконов и викингов на острове . Берк . Пока Astrid , Snoutlout и остальная часть банды бросают вызов друг другу в драконьих гонках (новый любимый контактный вид спорта на острове), теперь неразлучная пара путешествует по небесам, составляя карты неизведанных территорий и исследуя новые миры.Когда одно из их приключений приводит к открытию секретной ледяной пещеры, в которой обитают сотни новых диких драконов и таинственный Всадник на драконах, два друга оказываются в центре битвы за защиту мира. Теперь, Иккинг и Беззубик должны объединиться, чтобы отстаивать то, во что они верят, признавая, что только вместе они могут изменить будущее как людей, так и драконов.
Версия : 13 июня 2014 г.
Сиквел «Как приручить дракона» должен выйти в июне 2014 года, и фанаты ждут его, затаив дыхание.С момента выхода первого фильма прошло четыре долгих года, и, что интересно, HTTYD 2 отражает это время. Действие «Как приручить дракона 2» разворачивается через пять лет после выхода первого фильма, с повзрослевшими персонажами и развитым сюжетом. Это смелый шаг для франшизы анимационных фильмов, но HTTYD 2 с легкостью справится с ним.
Еще до того, как он начал работу над сиквелом, режиссер Дин ДеБлуа знал, что это будет частью трилогии. В соответствии с его видением, «Как приручить дракона 2» перемещает персонажей и сюжетную линию к финальному завершению сериала, источая сильное чувство направления и цели.Весь сериал отображает взросление Иккинга, и хотя в первом фильме он получил признание и уважение своего отца, в сиквеле рассказывается о молодом человеке, который не желает идти по стопам отца и брать на себя обязанности сына вождя.
посмотреть ещеРазвитие сюжетной линии довольно простое. В то время как первый фильм был почти полностью установлен на крошечном острове Берк и касался враждебности викингов к драконам, он закончился тем, что драконы и викинги научились сосуществовать как друзья.С викингами верхом на драконах во втором фильме мир «Как приручить дракона 2» расширяется и включает в себя все Северное полушарие, а также тайны и сюрпризы, связанные с неизведанными территориями. Конфликт больше не между человеком и животным, а между жаждущим власти маньяком и сообществами, над которыми он пытается доминировать. Новые викинги, представленные в фильме, добавляют неожиданные повороты сюжетной линии, и любителям драконов есть чего ожидать, ведь в этой части раскрываются новые виды драконов и секреты.
Рост персонажей сразу заметен по их внешнему виду, но постепенно проявляется и в их личностях. Оба изменения наиболее заметны в Иккинге, на которого в дальнейшем оказывает давление отец, чтобы тот принял мантию старосты деревни. Тем не менее, искатель приключений в душе предпочел бы потратить свое время на совершенствование своих летных навыков и открытие далеких земель со своим верным драконом. Но, несмотря на его сопротивление, Иккинг доказывает, что обладает теми же лидерскими качествами, что и его отец, а его навыки обращения с драконами делают его идеальным лидером для своей деревни, поскольку они вступают в эпоху, когда драконы могут оказаться столь же смертоносными, как и враги. они ценные друзья.
Несмотря на то, что «Как приручить дракона 2» является вторым фильмом трилогии, он сам по себе стоит интересной истории. Зрителей ждет потрясающая анимация с захватывающими сценами полета и множеством динамичных сцен. Хотя фильм сохраняет сердце своего предшественника, он затрагивает более зловещие темы и делает четкий выбор в отношении развития сюжетной линии. HTTYD 2 обещает удовлетворить как взрослых, так и более молодых зрителей, но он может быть слишком зрелым, чтобы понравиться детскому населению, которое было снято в первый раз.
скрыть
Как приручить дракона 2 — короткометражка «Драконы и всадники»
посмотреть еще
HTTYD2 — короткометражка «Dragon Races»
HTTYD2 — клип «Stormfly Fetch»
HTTYD2 — Брошь «Baby Dragons»
HTTYD2 — короткометражка «Воссоединенная семья»
HTTYD2 — клип «Dragon Sanctuary (Extended)»
HTTYD2 — клип «Иккинг и Астрид»
HTTYD2 — Официальный трейлер 2
КАК ТРЕНИРОВАТЬ ДРАКОНА 2 — Первые 5 минут
HTTYD 2 — Зажим для подмышек от зуда
How To Train Your Dragon 2 — Официальный трейлер
Первый взгляд — Официальный тизер-трейлер «Как приручить дракона 2»
HTTYD 2 В новостях
- Вот несколько интересных новостей о HTTYD 2! Кейт Бланшетт, Кит Харрингтон и Джимон Хонсо присоединились к голосу.Продолжение мультипликационного блокбастера «Как приручить дракона », безусловно, кажется многообещающим!
Как приручить дракона
Около
Как приручить дракона — это серия детских книг, написанная Кассандрой Коуэлл. Первоначально опубликованная в 2003 году, первая книга была адаптирована в детский фильм CGI 2010 года производства DreamWorks Animation, в котором рассказывается об Иккинге, сыне вождя викингов Стоика Обширного, который встречает дракона по имени Беззубик.Фильм имел успех у критиков и финансов и привел к созданию двух сиквелов.
История
28 марта 2010 года в США вышел фильм « Как приручить дракона ». Фильм был написан и снят Дином ДеБлуа.
Фильм имел успех критиков и финансов, собрав 494 878 759 долларов по всему миру. Он также был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный фильм. Фильм получил 74/100 баллов на Metacritic.
Как приручить дракона 2
Как приручить дракона 2 Серия была выпущена 13 июня 2014 года. В этом фильме Иккинг и Беззубик открывают секретную пещеру, в которой обитают сотни диких драконов и таинственный всадник на драконах, который оказывается давно потерянным Иккингом. мама, Валка. Затем Иккинг и Беззубик оказываются в центре битвы, чтобы защитить Берка от жаждущего власти воина по имени Драго. Фильм собрал более 618,9 миллиона долларов по всему миру, а также имел успех у критиков, получив 76/100 баллов на Metacritic.Он также был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный фильм.
Как приручить дракона: Скрытый мир
Третий фильм из этой серии, Как приручить дракона: Скрытый мир , выйдет 1 марта 2019 года. В фильме Иккинг становится шефом Берка, а внезапное открытие дикого, неуловимого товарища заманивает Беззубика прочь. Ранние отзывы о фильме были положительными, и по состоянию на 22 февраля 2019 года фильм получил оценку 72/100 на Metacritic.
Присутствие в сети
2 апреля 2010 года была запущена вики-версия «Как приручить дракона» , собравшая более 3180 статей за следующие 8 лет. 10 апреля 2010 г. был создан сабреддит / r / httyd для обсуждения фильмов, набравший более 8 900 подписчиков. По состоянию на февраль 2019 года страница Как приручить дракона собрала более 9 миллионов лайков.
Поисковый интерес
Внешние ссылки
КАК ОБУЧИТЬ ДРАКОНА 4: DreamWorks с учетом еще одного продолжения
Как приручить дракона 2 Композитор Джон Пауэлл говорит, что Джеффри Катценберг высказал идею создания «Как приручить дракона 4», продолжающего трилогию.
Когда DreamWorks Animation’s How to Train Your Dragon был выпущен в 2010 году, это застало многих врасплох, в том числе и саму студию.Режиссеры Дин ДеБлуа и Крис Сандерс «Глубоко сострадательный и великолепный фильм остается одним из лучших анимационных фильмов за последнее время, и после его исключительно положительной реакции DreamWorks начала работу над продолжением. Следующий фильм, Как приручить дракона 2 , откроется в кинотеатрах 13 июня, и хотя глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг несколько лет назад объявил, что будет трилогия из фильмов о драконе , похоже, Неудивительно, что студия сейчас рассматривает возможность расширения франшизы до How to Train Your Dragon 4 .
Недавно я разговаривал с How to Train Your Dragon и How to Train Your Dragon 2 композитор Джон Пауэлл в ожидании выхода сиквела, и в ходе интервью Пауэлл упомянул, что Катценберг недавно поднял возможность создания четвертого фильма HTTYD , расширяющего серию за пределы первоначально запланированной конечной точки.Читайте после прыжка.
Во время разговора с Пауэллом я спросил его, разговаривал ли он с режиссером Дином ДеБлуа по поводу How to Train Your Dragon 3 , и композитор упомянул, что ДеБлуа столкнулся с возможностью создания четвертого фильма в серии:
«Я видел Дина в Каннах, у нас там была премьера фильма, он был очень весел и немного пьян, и он вроде как знал о [ How to Train Your Dragon ] 3 , и я думаю, что это было упомянуто его Джеффри, что, возможно, они сделают 4 .И это определенно, я думаю, стало настоящим открытием для Дина и для меня, потому что это было похоже на «Эй, я думал, что это трилогия?» (Смеется). Так что я не знаю, и это может быть хорошо, потому что ему нужно рассказать много историй, так что, возможно, разделение на две сработает, но я просто еще не знаю об этом. Я предполагаю, что в данный момент у Дина есть идея третьего, но он еще никому из нас не рассказывает.
Поскольку фильм «Как приручить дракона 2» получил невероятно положительные отзывы в Каннах и готов к большим кассовым сборам, когда он откроется в кинотеатрах, неудивительно, что Катценберг думает о возможном создании четвертого фильма — и если ДеБлуа все еще на борту кажется, что качество останется на высоком уровне.Конечно, есть еще целый другой фильм, который нужно создать в первую очередь, так что потенциал для Как приручить дракона 4 еще далеко, но сейчас похоже, что план создания только трилогии из фильмов о драконе , возможно, может быть изменен .
Читайте мое полное интервью с Пауэллом на Collider в ближайшее время.
Крис Пайн играет главную роль в новом фильме «Подземелья и драконы»Эта новость о кастинге лучше, чем прокатка D20.
Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15493 статей)Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования с ремеслами, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хадера по поводу каждого эпизода Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% своего времени проводит со своей собакой Луной.
Leave a Comment