Как правильно начертить куб: Страница не найдена – Spanishlove


14.11.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Перспектива куба — Урок 1 — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Здравствуйте друзья. Сегодня разберем, как строится перспектива куба с одной точкой схода. Кто в детстве из нас не любил рисовать? ( на вопрос можно не отвечать, он как говорится риторический. ) У многих такая любовь продолжается всю жизнь. Я рисую с детства, хотя образование получил медицинское. Говорят что медицина это один из видов искусства. Я с этим согласен, и получается, что недалеко ушел от живописи и рисунка.

С появлением компьютера и программ таких как, Photoshop рисовать стало удобней, хотя учиться нужно все равно карандашом и кистью.

В детстве мы все гениальные, мы точно знаем, как необходимо, как правильно рисовать. Дали нам карандаш и бумагу, и сидим тихо в углу — творим, пейзаж, натюрморт, портрет, ну об этом я уже рассказывал на главной странице сайта. Идеальный для наших родителей метод воспитания. Не достаем их, не вредничаем…

Талант у детей есть, это бесспорно.

В детстве мы рисуем от души, погружаясь в мир, который создаем. И лишь с возрастом понимаем, что не хватает знаний. А знания нам дают возможность создавать полотна такие как в заметке «Картины известных художников. Leighton Frederic». Рекомендую посмотреть. Или рисунки студентов Академии художеств.

Все в жизни подчинено законам. Рисунок и живопись, в рисунке тоже. Вообще рисунок считается это фундаментом всех изобразительных искусств.
Главный из законов рисования это перспектива. Как на двухмерной плоскости создать иллюзию трехмерности?
Давайте это рассмотрим более детально.

Перспектива (лат. perspicere — смотреть сквозь)
В живописи есть несколько видов перспективы: линейная, воздушная (тональная),  обратная линейная, панорамная, сферическая, аксонометрическая (изометрия, диметрия, триметрия).

Мы знаем что один и тот же предмет, но расположенный дальше от нас становится меньше. На самом деле он меньше не становится, это мы его видим меньше, т. е. он уменьшается относительно нас.

Чем предмет дальше от нас, тем он нам кажется меньше.
Ну, это надеюсь понятно.

Рассмотрим это на простом примере, на кубе или точнее на двух кубах. Все картинки кликабельны:

 

Перспектива куба

Чтобы получить такой результат нам нужно сначала нарисовать линию горизонта. Эта линия всегда на уровне глаз художника. На предметы выше этой линии художник смотрит снизу, на предметы ниже этой линии художник смотрит сверху. В данном уроке предмет у нас будет на линии горизонта, поэтому мы на него смотрим прямо. Смотрим в чертеже ниже:

 

Дальше рисуем произвольно квадрат. В нашем случае ? квадрата выше линии горизонта:

Потом на линии горизонта произвольно находим точку схода F , и соединяем углы нашего квадрата. Смотрим ниже:

Теперь прорисовываем квадрат сзади (углы заднего квадрата должны находится на линиях схода). Расстояние от переднего до заднего квадрата определяем произвольно, полагаясь на глазомер.  Соединяем линиями углы заднего квадрата и  переднего.

  Смотрим вниз:

Вот у нас, что то уже вырисовывается. Теперь сделаем те же манипуляции со вторым кубом.
Сначала рисуем квадрат, только так что бы углы второго куба  находились на линиях схода:

 

Так же рисуем заднюю стенку второго квадрата, и соединяем углы обеих стенок. Как на рисунке ниже:

Теперь удаляем вспомогательные линии, и получаем результат:

 

Усвоив этот урок, поняв  закономерность перспективы, вы все предметы сможете рисовать с ИЛЛЮЗИЕЙ ГЛУБИНЫ. Во всяком случае, кубической формы. В следующих уроках нарисуем другие геометрические фигуры: цилиндр, пирамида. Удачи…

 

 

Урок рисования. Учимся рисовать куб.

Рассматривая окружающие нас предметы, мы обычно удивляемся многообразию поверхностей, которые образуют их форму. Но, анализируя сложный по форме предмет, нетрудно обнаружить в нем своеобразное сочетание простейших форм. Например, кувшин можно рассматривать как соединение шара и цилиндра, вазу – как сочетание двух конусов и цилиндра и т.

д. Подобное упрощение позволяет легче разобраться в характере устройства формы и дает возможность быстрее ее нарисовать. Наконец, подобный подход ускоряет для начинающих рисовать переход от простых, начальных рисунков к изображению более сложной формы. Умение рисовать простейшие геометрические тела открывают начинающим дорогу к передаче самых сложных предметов. Поэтому после первых уроков рисования по постановке руки и первого знакомства с началами рисунка необходимо переходить к изучению метода рисования реальной формы простейших геометрических тел.

Если до сих пор вы рисовали плоские предметы, обладавшие незначительным объемом, то теперь задача на следующих уроках рисования существенно усложняется. Рисовальщику предстоит передавать не только протяженность предмета в глубину, но и объем. Посмотрите, например, на куб, изображению которого и будет посвящен этот урок рисования для начинающих. Его форма образуется квадратами граней, сходящихся под прямыми углами друг к другу.

Ребра граней соответственно также сходятся под прямыми углами. Разобравшись в строении этой несложной формы, можно попробовать перейти к рисунку.

Мы видим куб с одной стороны, и потому невольно возникает вопрос, не начать ли его именно так и рисовать. Но попытка нарисовать только видимые грани сразу наглядно покажет художнику, что рисунок получается совсем неубедительным. А дело в том, что он рисует только видимую часть формы, не воссоздав на бумаге ее действительное строение, или, иначе говоря, ее конструкцию. Что же будет составлять конструкцию в кубе? Очевидно, границы граней, которые определяют основные особенности формы, точнее сказать, места пересечения граней, образующие ребра куба. Тем самым ребра представляют как бы основу всей конструкции куба, и потому именно с них начинаеся рисунок его формы. Итак, чтобы научиться рисовать, правильно располагая предметы в пространстве полотна, необходимо запомнить, что границы внешней формы любого предмета собственно и определяют конструкцию самого предмета.

Продолжим наш урок рисования.

Поскольку начинающему рисовать еще не приходилось изображать предметы, имеющие определенно выраженный объем, то рисунку собственно куба целесообразно предпослать рисунок его каркаса. Такой каркас легко сделать самому из проволоки, как бы наглядно воссоздав ребра куба. Рисуя каркас, художник познакомится не только с тем, как следует строить объемную форму. Он ясно представит себе конструкцию куба и сможет точнее ее нарисовать. На уроках рисования в художественной школе New Art Intention мы не используем проволочный каркас, видение объема достигается другим методом, но для индивидуальных уроков рисования по самообучению основ рисунка этот способ очень действенен.

Рисунок каркаса куба начинается с того, что каркас ставится на стол, лучше всего под углом в 45 градусов по отношению к рисующему. Для начинающих рисовать рекомендуем использовать ватман формата А3 и карандаш по мягкости, маркируемый ТМ (HB). Итак, художник располагает белым двухмерным листом бумаги, в руках у него карандаш, а перед глазами стол, на котором стоит проволочный каркас. Задача — научиться рисовать карандашом каркас геометрического тела. С чего же начать рисовать? Художник не должен перерисовывать линии, или точнее – края, очерчивающие каркас. Попытка таким образом нарисовать линии неизбежно приведет к тому, что он начнет просто копировать контур каркаса, не воссоздавая на бумаге пространственной формы последнего. Сам по себе рисунок каркаса геометрических тел – а на уроках рисования для начинающих, кроме каркаса куба, также рисуем каркас цилиндра и призмы – может оказать очень ценную помощь в выработке правильного метода работы. Художник практически убедится, что только знание устройства предмета и отображение этого устройства, то есть конструкции формы, позволяет правильно рисовать и передавать реальный предмет на листе бумаги. Поэтому рисунок каркаса следует делать очень тщательно, стремясь по возможности точнее найти все его части, правильно построить углы. А с чего именно начинать построение – от ближайшего вертикального ребра или от ребра нижнего горизонтального квадрата, служащего основанием каркаса?

Как дом строится с фундамента, так и любое построение формы реального предмета всегда ведется с основания, поскольку это позволяет точнее передавать форму.

Поэтому, проведя горизонтальную по отношению к нижнему краю бумаги линию и поставив на ней точку, соответствующую ближайшему углу каркаса, рисуем ребро основания, идущее от поставленной точки в глубину. Проведя несколько штрихов карандашом и измеряя угол между ребром и горизонтальной линией, отмечаем место ребра. Не переставая уточнять и сравнивать угол, рисующий должен добиться того, чтобы ребро как бы «легло» на стол, и тогда, нажимая на карандаш, пометить эту часть каркаса.

Когда ребро будет найдено, необходимо от той же точки и таким же путем найти второе ребро и затем, отметив размеры сторон каркаса, нарисовать остальные ребра основания. После этого переходим к определению объемов куба. Рисуем, восстанавливая высоты из углов основания и, отмечая на них размеры и соотношения частей каркаса в натуре, определяем верхнюю грань куба точно так же, как и находили его основание. Таким образом, форма каркаса куба будет построена и тем самым окажется решенной его конструкция, что позволяет перейти к изображению формы.

На уроках рисования в художественной школе New Art Intention мы также говорим о прямой и обратной перспективе, позволяющие научиться рисовать геометрические тела под конкретные задачи творческого поиска. Теперь мы можем приступать к рисунку куба, но сначала давайте разберемся в новых вопросах, которые возникают на уроках рисования для начинающих.

Посмотрите на окружающие нас предметы. Вы видите их потому, что свет от окна или электрического освещения делает их форму видимой для нашего глаза. Если наглухо завесить окно или выключить свет, то в темноте можно только на ощупь составит себе представление о той или иной форме. Свет, делая видимыми для нас предметы, по-разному освещает части формы. Та часть предмета, которая расположена ближе всего к источнику света, освещается ярче, чем та, которая находится дальше и под углом. Части же формы, совсем не получающие прямых лучей, находятся в тени. На них может только попасть свет, отраженный от стен или от других предметов. Различно передавая освещенную поверхность предмета, художник получает возможность точно воссоздать видимую нами реальность в рисунке.

Поэтому понять и правильно нарисовать, как распределяется свет по форме куба, какие грани кажутся светлее, какие темнее, в нашем рисунке не менее важно, чем верно построить его конструкцию. Только при соблюдении этого условия художнику удастся передать форму модели такой, какой ее видит наш глаз в натуре.

Подобное сочетание в рисунке решения конструкции, своего рода «скелета» формы предмета, и впоследствии изображение поверхности формы характерно для реалистического метода рисования. Соответственно и в рисунке куба художник должен начинать с анализа и построения его конструкции, чтобы затем перейти к рисованию видимых особенностей его внешней формы.

Рисовать куб надо карандашом. Фона быть не должно. Размещаем куб по аналогии с только что рисованным каркасом. Но здесь, кроме самой постановки, следует обратить внимание и на освещение. Освещаем куб с левой стороны так, что бы часть его граней находилась в свету, часть – в тени. Рисунок начинают с определения основания. Прежде всего, намечается, тонко прорисовываясь, проволочный каркас куба, для чего рисующему необходимо представить себе куб прозрачным.

Этот прием позволит точнее нарисовать конструкцию. Когда же конструкция будет построена и художник, сверяя ее с кубом, точно определит и выверит размеры граней, углы, отношения отдельных ребер, можно переходить к рисованию видимой формы модели.

Свет, освещающий куб, падает на его поверхности. Вся форма и каждая отдельная грань освещена неравномерно. В самой темной и самой светлой сторонах куба есть в свою очередь места более светлые (более близкие к источнику света) и более темные (удаленные от него). Анализируя освещение куба, художник увидит, что грань светлеет, соединяясь (пересекаясь) с темной стороной, и наоборот. Все это должно быть тщательно передано в рисунке, если начинающий рисовальщик хочет изобразить предмет точно таким, каким его видит.

Но, разобравшись в тональных особенностях отдельных граней куба, начинающий художник все же не выяснит для себя вопроса, как приступать к рисунку. Если, строя конструкцию куба, он сначала помечал основание, затем строил ребра и находил верхнюю грань, то можно ли и здесь установить подобную последовательность в рисовании, решив в тоне одну грань, а затем постепенно и все остальные? Представьте, что рисовальщик попытается именно так повести работу. Нарисованная одна грань будет резко противоречить всему слегка помеченному кубу. Она будет смотреться наклейкой, и в результате разрушит то единое пространство, которое передается на листе бумаги, в котором художник строил свой рисунок. Подобное начало противоречит самому характеру восприятия нашим глазом формы куба.

Попробуйте проследить за тем, как вы смотрите на куб и что именно бросается вам в глаза, прежде всего – детали формы или весь куб на столе. Оказывается, наш взгляд всегда сначала схватывает и фиксирует общую форму любого предмета и лишь, затем переходит к рассматриванию подробностей. И эта особенность человеческого восприятия обусловливает, как вам известно, один из важнейших принципов рисунка – изображение, рисование предмета от общего. Соответственно и в нашем уроке рисования, только наметив общую форму куба, общее освещение, можно переходить к проработке деталей. Нарисовав конструкцию куба, нужно затем перейти к определению общего характера освещения всей его формы. Для этого, сравнивая рисунок с моделью, отмечаем в натуре светлую грань и грань, не получающую прямых лучей света. Последнюю сразу же легко заштриховываем. Когда форма куба будет таким путем намечена, начинаем подробнее анализировать светотень, и отмечаем на модели самое светлое и самое темное место. Более темные грани заштриховываются.

В ходе работы вначале резинкой лучше совсем не пользоваться, стараясь легко рисовать карандашом и лишь постепенно увеличивать силу штриховки. На начальных уроках рисования в художественной школе New Art Intention рисование для начинающих подается таким образом, чтобы вообще не использовать ластик.

Строго следуя настоящему методу, постоянно сравнивая свой рисунок с натурой, каждое уточнение тона граней с общей формой и освещением куба, начинающий художник увидит, что на рисунке станет возникать все более похожее изображение модели. Он наглядно убедится в том, что форма куба строится светом и тенью, которые позволяют вылепить и уточнить все его грани.

Таким образом, до сих пор процесс работы над рисунком куба складывался из двух частей. Первую часть урока рисования для начинающих составляло построение конструкции куба, вторую часть урока рисования – построение светотени, то есть освещения его поверхности. Но коль скоро художник точно передаст все особенности распределения тона по граням куба, и вместе с тем выверит правильность рисунка граней, размеры последних – ему предстоит перейти к заключительному этапу рисования. Стараясь передавать как можно точнее особенности освещения каждой грани, он мог упустить и почти обязательно упустит общее освещение формы. В результате куб получится пестрым из-за неравномерного распределения света. Что бы восстановить теперь то цельное зрительное впечатление, которое он производит на наш глаз, надо снова сравнить свой рисунок с натурой, но на этот раз не вдаваясь в детальные подробности, а как бы сразу, одним взглядом, стараясь уловить тональное единство в натуре. Соответственно в какие-то части куба придется добавить штриховки карандашом, если они окажутся слишком светлыми, другие, наоборот, — высветлить ластиком, приводя к единству весь рисунок. Это значит рисовать от общего к деталям и от деталей к общему.

Урок математики в 5-м классе по теме: «Куб»

Материалы к уроку.

У каждого учащегося на парте лежит подготовленный заранее раздаточный материал (<Рисунок 1>, <Рисунок 2>, <Рисунок 3>, <Рисунок 4>) и склеенная модель куба.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Развертки куба  №№ 2 и 3 (рис. 2 и 3) должны быть вырезаны, а развертка № 4 (рис. 4), являющаяся элементом домашнего задания, должна быть распечатана на цветной бумаге для принтеров, предпочтительно разных цветов.

Техническое оснащение урока: компьютер, проектор для демонстрации презентации, экран.

Цели урока:

  • познакомить учащихся с понятием многогранника;
  • расширить представление о пространственных телах;
  • дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
  • познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
  • развивать пространственное воображение.

ХОД УРОКА

I. Организация начала урока

– Здравствуйте! Сегодня на уроке каждый из вас получит подарок, который поможет не только понять тему урока, но и поближе познакомит вас с хорошо известным вам предметом (модель куба в руках). Этот подарок лежит у вас на парте.
– Что это такое? (Куб)
– Молодцы! Сегодня на уроке нам понадобятся простой карандаш, линейка, фломастеры, ластик, раздаточный материал, который лежит на ваших партах. Итак, НАЧИНАЕМ! Откройте, пожалуйста, тетради, запишите число, классная работа и тему сегодняшнего урока “КУБ”.

II. Сообщение темы, цели и задач урока

Слайд 1

– Сегодня на уроке мы поговорим о кубе. Узнаем, как называются элементы куба, научимся чертить куб, познакомимся с новыми понятиями, связанными с кубом, узнаем, как находить площадь поверхности куба, а также, где в жизни можно применить полученные знания.

Запись на доске:

  • элементы куба;
  • построение куба;
  • модель куба, развертка куба;
  • площадь поверхности куба;
  • применение полученных знаний.

– Где вы встречались с кубом в жизни?

Слайд 2

III. Актуализация знаний учащихся

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока.

– Что же такое куб? Невозможно найти человека, незнакомого с этим словом! “Кубики” – одна из первых детских игр. Кажется, что мы знаем о кубе все! Но так ли это? И сегодня мы это выясним.

IV. Усвоение новых знаний

– Возьмите в руки ваш куб. Посмотрите на него внимательно. Из чего состоит поверхность куба? (Из квадратов)
– Что вы знаете о квадрате? (У квадрата все стороны равны!)
– А что можно сказать про квадраты, из которых состоит поверхность куба? (Все квадраты равны)
– Правильно! Каждый такой квадрат называется ГРАНЬЮ. Новое понятие – ГРАНЬ. Именно поэтому куб называется многогранником, т.е. он имеет много граней. Поднимите куб и покажите мне его грань.

Слайд 3

– А сколько же граней у куба? Посчитайте и ответьте! (Шесть)
– Правильно! Сторона грани называется РЕБРОМ куба. РЕБРО – это тоже новое понятие. Покажите мне ребро куба.
– Сколько ребер у куба? Не торопитесь ответить на этот вопрос, сначала посчитайте! (Двенадцать)
– Правильно! Концы ребер называются ВЕРШИНАМИ куба. ВЕРШИНА – еще одно новое понятие. Покажите, пожалуйста, вершины куба.
– Сколько вершин у куба? (Восемь)
– Правильно! Итак, мы сейчас познакомились с тремя новыми понятиями, связанными с кубом. Они называются элементами куба. Какие элемента куба вы знаете?
– Грань, ребро, вершина.

V. Первичное закрепление знаний

– А теперь, ответьте на вопросы:

  • Сколько ребер сходится в одной вершине? (3)
  • Сколько соседних граней имеет каждая грань? (4)
  • Сколько ребер имеет одна грань? (4)

– Сейчас мы будем учиться чертить куб. А это нелегко! Ведь куб объемный, как же его можно изобразить на плоском тетрадном листе? Надо спланировать свою работу. ПЕРВЫЙ ШАГ: Строим квадрат со стороной 2 см

Слайд 4

– Похоже это на куб? (Нет)

– Чтобы изобразить куб на плоском листе, потребуется волшебство! Для этого мы с вами сейчас заглянем в будущее – в такой предмет как черчение. Черчение нам поможет на плоском листе начертить куб!
А теперь, внимание! Волшебником станет лишь тот, кто будет внимательным и точно выполнит мои указания! ВТОРОЙ ШАГ: Отметим три вершины квадрата. ТРЕТИЙ ШАГ: от каждой отмеченной вершины отступим 2 клетки вправо и 2 вверх и отметим точки. ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: Соединим выделенные точки. А, теперь, похоже на куб? (Да!)
– Но есть одна неточность! Какая? Сколько граней куба вы видите? (Три)
– А у куба сколько граней? (Шесть)
– Какие грани мы не видим, но знаем, что они есть? (Заднюю, нижнюю, боковую левую)
– Но, поскольку мы с вами волшебники, то сейчас построим невидимые ребра невидимых граней! ПЯТЫЙ ШАГ: невидимые ребра обозначаются штрихом. Для того чтобы построить невидимые ребра, отметим невидимую вершину. От левой нижней вершины отступим также 2 клетки вправо и 2 вверх и поставим точку. Посмотрите, как надо соединить эти точки. Отметьте и запишите в тетради элементы куба.
Мы с вами научились на плоском листе бумаги изображать объемное тело!

Слайд 5

Физминутка

– Мы немного устали, поэтому проведем физминутку. Встаньте, пожалуйста. (Выполняются упражнения с моделью куба в руках – разминка для глаз, для плечевого сустава, для позвоночника и т.п.).

VI. Закрепление знаний

– А теперь познакомимся с новыми понятиями, связанными с кубом! В этом нам помогут ребусы. Кто знает, что такое ребусы? Посмотрите, пожалуйста, на экран!

Слайд 6

– Попробуйте прочитать зашифрованное слово. (МОДЕЛЬ)
– Правильно. Перевернутое изображение означает, что слово читается не слева направо, как мы привыкли, а наоборот, справа налево. Итак, что же изображено? (Дом)
– Правильно. “Перевернем” слово. Что получилось? (Мод)
– А какое слово зашифровано во второй части ребуса? (Ель)
– Итак, зашифровано слово МОДЕЛЬ. А какое слово зашифровано во втором ребусе? (РАЗВЕРТКА)
– Правильно. Вторая часть ребуса – отвертка, но перед рисунком стоят две запятые, показывающие, что мы должны отбросить первые две буквы слова. По правилам разгадывания ребусов единицу можно прочесть как РАЗ. Итак, второе слово – РАЗВЕРТКА. А что означает слово модель? Кто-нибудь знает? Где вы встречались с этим словом? Незнакомое слово! Воспользуемся словарем. Откроем Энциклопедический словарь.

Слайд 7

– “Модель” – любой образ (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его “заместителя”, “представителя” аналог, изображение чего-либо.

Слайд 8

Кубы бывают разного размера, они могут быть изготовлены из разных материалов, но они имеют одинаковую форму – это и есть модель куба! Кстати, запомните, пожалуйста, как пишется и произносится слово “модель”. Какое еще одно новое слово еще вы узнали из ребуса? (Развертка)
– От какого слова происходит слово “развертка”? (Развернуть, раскрыть)
– Правильно! Посмотрите, пожалуйста, на экран. Мы увидим, как куб “разворачивается”.

Слайды 9–16

– А сейчас возьмите развертку куба, изображенную на экране и “сложите” из нее куб. Сложили? Молодцы!!! Внимательно посмотрите на развертку и скажите, из каких фигур состоит развертка куба? Сколько таких фигур? (Из 6 квадратов)
– У каждого из вас на парте лежит лист (рис. 1). Возьмите его, пожалуйста.

Слайд 17

– Можете ли вы, посмотрев на изображенные фигуры, сказать, какие из них не являются разверткой куба? Почему? (Фигуры № 1 и № 4 не являются развертками куба)
– Почему? (Они состоят не из 6 квадратов)
– Возьмите фигуру № 5 и попробуйте изготовить куб. Не получилось! Не всякая фигура, состоящая из 6 квадратов, является разверткой куба! Отложите лист. А сейчас, мы определим, сколько бумаги потребовалось, чтобы изготовить модель куба, с разверткой которого мы уже работали. Т.е. узнать площадь развертки. Что надо знать, чтобы найти площадь развертки? (Площадь каждого квадрата)
– А чтобы узнать площадь квадрата, что нужно знать? (Его сторону)

Измеряем и записываем прямо на развертке – 6 см.

– Чему равна площадь одного квадрата (грани)? Решение можно записать на развертке. (36 см2)
– Из скольких таких квадратов состоит развертка куба? (Из 6)
– Как найти площадь всей развертки? (Площадь одного квадрата (грани) умножить на 6)
– Сколько же квадратных сантиметров потребовалось на развертку данного куба? Запишите ответ на одной из граней и покажите мне. Не забывайте писать наименования. (216 см2)

Слайд 18

VII. Обобщение и систематизация

– А сейчас – устная задача. Представим себе, что мы – дизайнеры! От детского сада поступил заказ на создание аквариума в форме куба с площадью грани – 1 м2. Посмотрите на экран.

Слайд 19

– Какое количество стекла нам надо заказать в мастерской? Работаем устно! (5 м2)
– Правильно! Ведь рыбкам дышать нужно! У какой грани нет противоположной? (У нижней)

VIII. Контроль и самопроверка знаний

– Молодцы! А сейчас, мы поиграем в игру “Найди грань!” Для этого снова возьмите листы раздаточного материала, лежащие на вашем столе – на них изображены развертки куба.

Слайд 20

– Три задания – развертка  № 2 – самое простое задание,  № 3 – более сложное,  № 6 – самое сложное. Хорошо подумайте, прежде чем выбрать задание! А теперь, внимание! ЗАДАНИЕ! Посмотрите на экран и отметьте на каждой развертке нижнюю грань, так, как отмечено на экране. Ваша задача – мысленно сложить куб и обозначить верхнюю грань буквой “в”. Вам дается одна минута на выполнение задания. Не торопитесь, подумайте! Готовы? Давайте проверим. (Проверка на экране)

IX. Подведение итогов урока

  • С каким многогранником мы сегодня работали? (С кубом)
  • С какими элементами куба мы познакомились? (Грань, ребро, вершина)
  • Я загадала элемент куба. Таких элементов у куба 8. Что это? (Вершина)
  • Назовите элемент куба, который является четырехугольником. (Грань)
  • Назовите элемент куба, который является отрезком. (Ребро)
  • Почему куб называется многогранником? (Много граней)
  • Какие новые слова вы узнали из ребусов? (Модель, развертка)
  • Какое из этих понятий помогает изготовить куб? (Развертка)
  • Как найти площадь развертки куба? (Площадь одного квадрата (грани) умножить на 6)
  • А чему вы еще научились на уроке? (Чертить куб модель куба, его развертку)

– Где нам могут пригодиться эти знания? Я вам подскажу! Посмотрите на экран.

Слайд 21

– Скоро наступит праздник! Близится Новый год! Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! А вы можете свой подарок упаковать в сундучок, сделав, его в виде куба. Также, вы можете сделать новогоднюю игрушку на елку в виде куба (к одной из вершин прикрепить нитку и украсить грани куба).

X. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

– У каждого из вас на парте лежит развертка куба. Ваша задача дома изготовить куб из данной развертки (можно использовать другую развертку), не забудьте при вырезании оставить клапаны для склеивания, и на следующем уроке украсьте елку, которую вы можете сделать из цветного картона. А остальные кубы, вы можете перевязать ленточкой как подарок и положить под елку. И вы украсите свой класс к Новому году!

– Урок окончен! Всем спасибо! До свидания!

Приложение

Рисуем RGB-куб в изометрической проекции с помощью библиотеки Pycairo / Хабр

Сегодня мы попробуем нарисовать т.н. RGB-куб — куб, каждая точка поверхности которого будет окрашена в цвет, яркость каждой из компонент которого (красной, зеленой и синей) равна соответствующей координате в трехмерном пространстве. Каждому из цветов отвечает ось координат (x — красный, y — зеленый, z — синий).

Для собственно рисования используем замечательную графическую библиотеку

cairo

, а именно ее python-версию,

Pycairo

.

Как

известно

, данная библиотека используется повсеместно на просторах всем известных проектов, таких как GIMP, Inkscape, Mozilla и многих других. Кроме всего прочего, она позволяет рисовать различные 2D-объекты (эллипсы, прямоугольники, точки и т.д.) и сохранять результаты в разные форматы (PNG, SVG, PDF и т.д.).

Этим мы и воспользуемся.

Теперь относительно математического аппарата. Нам нужно уметь преобразовать реальные трехмерные координаты точек поверхности кубика в двухмерные (изометрическая проекция на экран). Это мы сможем сделать с помощью следующих формул:

x’ = (x — z) * sin 60

о

= (x — z) * 0.866

y’ = (x + z) * cos 60

о

— y = (x + z) * 0.5 — y,

где x,y,z — реальные координаты точек куба, x’,y’ — координаты точек на экране.

Основным объектом cairo является т.н. поверхность (surface). Они бывают разных типов (SVG, PNG, PDF…), но в целом работа с ними схожа. Именно с создания такой поверхности мы и начнем:


svg = cairo.SVGSurface(filename, Width, Height)

filename — это имя файла, связанного с данной поверхностью (сюда мы впоследствии запишем результаты своей работы). Width и Height — думаю, понятно.

Получим так называемый «контекст» данной поверхности. Именно в контексте мы позже будем «колдовать».


ctx = cairo.Context(svg)

Cairo позволяет рисовать различные двухмерные фигуры, но в нашем примере нам пригодиться лишь точка (т.е прямоугольник шириной и высотой в один пиксель), нарисовать которую можно следующим образом:


ctx.rectangle(x, y, width, height)    
ctx.set_source_rgb(red,green,blue)                   
ctx.fill()

Как параметр командной строки будем передавать имя файла, в который будет записан результат. Вторым параметром мы будем регулировать то, какую сторону кубика мы хотим увидеть (темную или светлую).

Вот, собственно текст:


#!/usr/bin/env python
import cairo
import sys
 
class _2Dpoint:
    def __init__(self, _x, _y, _z):
        self.x = _x * 0.866 — _z * 0.866
        self.y = _x * 0.5   + _z * 0.5   — _y
 
def draw_point(cntx, x, y, z):
    point = _2Dpoint(x, y, z)
    cntx.rectangle(x0 + point.x, y0 + point.y, 1, 1)   
    if dark:
        red   = float((max_ax — x) / max_ax)
        green = float((max_ax — y) / max_ax)
        blue  = float((max_ax — z) / max_ax)
    else:
        red   = float(x / max_ax)
        green = float(y / max_ax)
        blue  = float(z / max_ax) 
    cntx.set_source_rgb(red,green,blue)                   
    cntx.fill()
 
Width  = 100
Height = 100
 
svg = cairo. SVGSurface(sys.argv[1], Width, Height)
 
if sys.argv[2]==’true’:
    dark = True
else:
    dark = False
 
ctx = cairo.Context(svg)
 
x0 = Width / 2
y0 = Height / 2
 
max_ax = 50.0
 
# full red. red = 1
x = max_ax
for y in range(0, Height — y0):
    for z in range(0, Width — x0):
        draw_point(ctx, x, y, z)
 
# full green. green = 1
y = max_ax
for x in range(0, Height — y0):
    for z in range(0, Width — x0):
        draw_point(ctx, x, y, z)
 
# full blue. blue = 1
z = max_ax
for x in range(0, Height — y0):
    for y in range(0, Width — x0):
        draw_point(ctx, x, y, z)
 
svg.finish()

Для его работы необходимо, чтобы был установлен pycairo (должен быть в репозиториях всех основных дистрибутивов, но можно скачать и с официального сайта).

А вот результаты:



Конечно, можно украсить данный пример, параметризировав габариты кубика, а также научиться его поворачивать под разными углами.

[Get 32+] научиться рисовать изображение объема на плоскости и линейная перспектива

Download Images Library Photos and Pictures. Основы Перспективы В Рисунке Карандашом (Уроки Рисования) Тема: «Изображение объема на плоскости и линейная перспектива». Учимся рисовать перспективу | Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств 7 урок-Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива | izo-mxk.ru

. Изображение объема на плоскости. Линейная перспектива Линейная перспектива. Рисуем удаляющиеся предметы. Уроки рисования карандашом для начинающих — YouTube Ортогональная перспектива» — перспектива или все же чертеж? | https://artpin.by

Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива

Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива

Несколько упражнений, которые научат вас рисовать | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Как правильно нарисовать куб карандашом

Академический рисунок. | Конструктивное рисование Шар и Куб.

2.9. Перспектива как метод научной организации объема и пространства

Как построить куб: объяснение перспективы с пошаговым методом

Перспектива в рисунке: линейная перспектива и ее основы

Основы Перспективы в Рисунке — Ghenadie Sontu Fine Art

Изображение объема на плоскости и линейная перспектива | ИЗО 6 класс

Перспектива в рисунке: линейная перспектива и ее основы

Основы перспективы в рисунке. Учимся изображать объем и пространство на плоскости! — YouTube | Рисунки, Рисовать, Уроки рисования

Ортогональная перспектива» — перспектива или все же чертеж? | https://artpin.by

Как научиться рисовать? КАРТИННАЯ ПЛОСКОСТЬ. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. | Пикабу

Изображение объема на плоскости. Линейная перспектива

2.9. Перспектива как метод научной организации объема и пространства

Изображение куба на плоскости и линейная перспектива.

Рисунки интерьера | Vorota-ryazan.ru

Перспектива. Виды перспективы

7 урок-Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива | izo-mxk.ru

ИЗО. 6 класс. Рисование городской улицы в перспективе: наглядные схемы, видео и ключевые принципы » Блог крымского учителя Касперович А. И.

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ КУБ

Урок 7. формы. многообразие форм окружающего мира. изображение объёма на плоскости и линейная перспектива — Изобразительное искусство — 6 класс — Российская электронная школа

Пин на доске Sketching

Угловая перспектива | Рисуем вместе

Изображение объема на плоскости. Линейная перспектива

Рисование в перспективе ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисование интерьера

Основы перспективы в рисунке. Учимся изображать объем и пространство на плоскости! — YouTube

Перспектива в рисунке: линейная перспектива и ее основы

Как сделать куб, используя пенопласт —

Сегодня купить пенопласт можно без проблем. Пенопласт часто используется для создания сложных рисунков, которые было бы слишком сложно и занимало много времени сделать с металлическим каркасом, гипсокартоном или деревом. Некоторые люди даже используют это, чтобы сделать некоторые формы скульптуры. Эта статья проведет вас через процесс изготовления куба с пеной.
Определиться с размерами
Прежде чем вы сможете сделать что-то еще, вам нужно знать, какой большой куб вам понадобится. Это ваша отправная точка. Как только вы это знаете, вы можете начать процесс создания своего куба. Вам также понадобится:
Создание вашего куба
— Приклейте или приклейте пенопластовые доски 1 друг к другу, пока не получите желаемые размеры по высоте куба. Используйте шпатель, чтобы равномерно распределить связующий агент.
— Разрешить связующий агент полностью установить и вылечить. Если этот шаг не будет выполнен, доски будут разваливаться при попытке выполнить следующие шаги.
— Выберите один угол, чтобы использовать его в качестве направляющего угла и измерьте размеры вашего куба. Используйте постоянный маркер, чтобы нарисовать куб на пене.
— Используйте нож или гипсокартонную пилу, чтобы разрезать вдоль внешних краев ваших линий, чтобы создать черновую копию вашего куба. Обрезка вдоль линий маркера даст вам возможность зашлифовать шероховатые края до желаемых размеров.
Отделка Куба
После создания грубого куба пора довести его до нужного размера и исправить его.
— Используя наждачную бумагу с зернистостью 200 на отделочной доске, аккуратно отшлифуйте куб до желаемого размера. Не забудьте отшлифовать стороны, которые не были обрезаны, чтобы смешать края пенопластовых плит, чтобы создать видимость единого куска пены.
— Используя шпатель, нанесите тонкий слой связующего вещества по сторонам куба, по одной стороне за один раз, обеспечивая полное высыхание между сторонами.
— После того, как ваш связующий агент полностью затвердеет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 и отделочную доску, чтобы привести куб к нужным размерам и придать ему действительно законченный вид.
После этого шага ваш куб готов к завершающему завершающему этапу прозрачного покрытия или покраски.

Как нарисовать куб поэтапно карандашом

Любой художник, будь то любитель или профессионал, начинает постигать азы рисования посредством создания геометрических фигур. Подобный пункт позволяет лучше узнать теорию построения теней и правильно работать с линиями. Одним из таких важных элементов для освоения академического рисования является куб. Овладев навыком создания кубической фигуры, дальнейшая работа с изучением объемной и пространственной техник художественного искусства выполнится легко и просто.

Пошаговое рисование куба


Шаг первый

Для того, чтобы изобразить правильную фигуру куба, нужно начертить его основание в виде ромба.


Шаг второй

Затем от углов полученной фигуры требуется нарисовать прямые, устремленные вверх и которым будет отводиться роль сторон куба.


Шаг третий

На следующем этапе нужно соединить концы сторон, чтобы получилась верхушка геометрической фигуры.

В принципе на этом можно и завершить рисование куб, и для новичков — и взрослых, и детей, было бы вполне нормальным, однако при желании придать фигуре более четкие линии и объем, можно продолжить творческую деятельность. Каждому профессиональному художнику доступны навыки показа светотени, но новички также могут научиться изобразить ее. С помощью этой техники можно придать кубу реалистичный вид, будто демонстрирующий законы физики, пусть и на бумаге.


Шаг четвертый

После рисования общей конструкции нужно мелкими штрихами начертить у основания, на стыке двух граней подобие тени, словно отбрасываемой кубом. Также следует затемнить слегка одну из сторон, но, главное, на данном этапе не переборщить.


Шаг пятый

Затем следует наглядно передать, как степень освещения меняет сам предмет, где некоторые стороны становятся более затемненными, а другие, близкие к источнику света, наоборот. Сперва будет необходимо еще более придать закрашенной стороне куба тени, нажимая слегка на карандаш, и получив на выходе нечто вроде градиента. Далее следует  передать неравномерность освещения, хаотичными и легкими движениями слегка разрисовав остальные стороны фигуры. Завершается процесс рисования выделением ребер куба.

 

Из всех геометрических тел куб является наиболее доступным и относительно простым для изображения, поэтому начинающим любителям художественного творчества всего лишь следует вооружиться карандашом, ластиком и небольшой инструкцией для построения этого вида фигуры.





Как нарисовать куб

В этом уроке команда Drawingforall.net покажет вам, как нарисовать куб. С помощью этого урока вы также можете научиться рисовать перспективу и прямые линии.

Чтобы правильно и точно нарисовать куб, необходимо понимать и представлять себе его объем. То есть при создании этой геометрической фигуры вы должны четко понимать, где и под каким углом расположены ее стороны и как они уменьшаются в перспективе.

На самом деле существует огромное количество различных способов, как нарисовать 3d куб, и в этой статье мы покажем вам один из них. В дальнейшем мы покажем вам другие способы рисования этого геометрического тела.

 

Шаг 1

Итак, сначала нарисуйте нижние грани куба. Чтобы не ошибиться в углах наклона, воспользуйтесь методом визирования, о котором мы рассказывали вам в статье о линейной перспективе. Старайтесь использовать очень легкие линии и не используйте линейку.

 

Шаг 2

Теперь очень светлыми линиями нарисуйте еще два ребра куба, которые нам не видны. Изображаем эти линии, чтобы не ошибиться в пропорциях и точности углов на рисунке. Напомним, что в соответствии с правилами линейной перспективы отступающие линии должны быть немного ближе друг к другу.

Шаг 3

Теперь с помощью четырех прямых вертикальных линий нарисуйте вертикальные грани куба.Напомним, что в соответствии с правилами воздушной перспективы линии, расположенные ближе к нам, должны быть темнее и контрастнее, чем линии, расположенные дальше от нас.

Шаг 4

Теперь четырьмя прямыми линиями изобразите верхние грани куба. Обратите внимание, что верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя. Напомним еще раз, что отступающие линии должны стать ближе друг к другу и проиграть на контрасте. Это поможет вашему рисунку куба выглядеть более объемным и реалистичным.

Шаг 5

Теперь пришло время придать рисунку куба более законченный вид. Для этого избавьтесь от лишних линий построения и придайте линиям четкий и правильный вид. Не забудьте исправить ошибки в линиях и перспективе, потому что в дальнейшем это будет сделать сложнее.

Шаг 6

Теперь пришло время придать объем рисунку куба и сделать его по-настоящему трехмерным. Для этого начните наносить тени, как показано в примере от художников Drawingforall.сеть. Мы подробно описали, как рисовать тени в нашей статье о свете и тени.

Шаг 7

Продолжайте добавлять слои штриховки, затемняя ее там, где это необходимо. Увеличьте контраст на стыке света и тени и в тех местах, которые ближе всего к нам. Мы нарисовали достаточно схематичной штриховки, чтобы она была наиболее заметной, но вы можете сделать ее более аккуратной и плавной.

Шаг 8

Итак, последний этап урока по рисованию куба.Здесь вы должны посмотреть на свою работу, найти все ошибки и исправить их, если это возможно. Сделайте все необходимые штрихи, и ваш рисунок куба готов!

Напомним, что эта статья полезна не только тем, кто хочет научиться рисовать куб, но и для того, чтобы научиться правильно понимать перспективу и создавать кубические объекты. Напомним, что в основе всех окружающих нас сложных объектов лежат простые геометрические фигуры, одной из которых является куб. Научившись в совершенстве изображать эту простую геометрическую фигуру, вы значительно улучшите свои навыки художника.

Как нарисовать куб — ​​Пошаговое руководство

Куб — это в основном объект с тремя измерениями, который дополнительно ограничен шестью квадратными сторонами. Каждая сторона квадрата встречается друг с другом в вершине, что придает ему полноценную форму куба. Рисунок 3D-куба всегда был основной целью для фанатиков искусства, и всегда есть люди, которые хотят нарисовать куб.

Рисование куба может оказаться непростой задачей, если вы новичок в рисовании таких объектов, но мы приветствуем вашу смелость попробовать этот объект и уверяем вас, что вы сможете нарисовать его в совершенстве.

В этой статье мы поможем вам нарисовать трехмерный куб

Как нарисовать куб шаг за шагом

В этом разделе мы предоставим вам пошаговое руководство по рисование куба. Мы призываем вас следовать руководству в том же порядке, чтобы нарисовать лучший куб с первой попытки.

Шаг 1. Сначала возьмите бумагу аккуратного размера и нарисуйте простой квадрат.

Шаг 2. Теперь нарисуйте другой квадрат, который должен быть интересным, первый из центра, как показано на рисунке.

Шаг 3. Теперь соедините все 4 стороны обоих квадратов друг с другом.

Шаг 4. Как вы можете видеть, куб принял свою форму, и ваша часть рисования здесь закончена.

Теперь вы можете раскрасить куб разными цветами, чтобы придать кубу более привлекательную форму.

Существует другой способ создания и раскрашивания 3D-куба с помощью программного обеспечения Microsoft Paint, поэтому, если вам нужно нарисовать куб только для проекта в колледже или классе, вы можете выбрать этот способ рисования.

С другой стороны, если вы художник, то вам лучше нарисовать его самостоятельно, чтобы лучше рисовать такие объекты

Как нарисовать 3D-куб

объекты кажутся более реалистичными, чем обычный традиционный способ рисования.
Рисование куба и трехмерного куба на самом деле между ними нет большой разницы. Оба куба нарисованы с использованием тех же техник, которые мы предоставили вам ниже.

 

 

Здесь мы хотели бы предложить вам, что при рисовании 3D-куба вам понадобятся только 3D-цвета. Вам нужно будет заполнить куб 3D-цветами после рисования куба, и ваш 3D-куб приобретет реалистичную 3D-форму.

Узнать больше

Изображение на обложке Авторы

Как нарисовать куб

В этом пошаговом руководстве по рисованию команда Easydrawingart.com покажет вам, как легко нарисовать куб.

Этот урок рисования очень важен для начинающего художника, потому что, рисуя куб, вы научитесь правильно использовать знания о перспективе на практике.Кроме того, с помощью куба можно научиться правильно создавать тени, чтобы плоский предмет выглядел объемно.

Чтобы нарисовать куб, вам понадобится обычный набор художественных принадлежностей, то есть бумага, карандаш, ластик и инструменты для раскрашивания.

Итак, приступим к уроку, как нарисовать куб, если все инструменты для рисования уже перед вами, и вы готовы приступить к рисованию.

 

Как нарисовать куб

Шаг 1. Нарисуйте левую грань куба

Сначала нарисуйте сторону куба.Используйте прямые и четкие линии. Не забывайте, что верхняя и нижняя линии должны приближаться друг к другу по мере удаления.

Шаг 2. Нарисуйте левую грань

Используя несколько прямых линий, нарисуйте другую грань куба. Здесь, как и в предыдущем шаге, верхняя и нижняя линии должны немного приближаться друг к другу по мере удаления.

Шаг 3. Нарисуйте верхнюю грань

Это лицо должно быть нарисовано двумя линиями. Конечно, вы можете нарисовать куб с помощью линейки.Но если вы хотите научиться изображать прямые линии, то команда Easydrawingart. com советует рисовать куб без использования каких-либо вспомогательных средств.

Шаг 4. Раскрасьте чертеж куба

В нашем случае свет исходит из верхнего левого угла. Имея это в виду, давайте раскрасим рисунок куба. Правое лицо должно быть самым темным. Левое лицо должно стать заметно светлее. Верхняя сторона должна быть самой светлой.

В нашем уроке по рисованию куба мы решили использовать оттенки серого.Но вы можете раскрасить свой куб любым другим цветом.

Как мы уже говорили выше, этот урок рисования куба является очень полезным упражнением для художника. Кроме всего прочего, рисуя куб, вы научитесь правильно видеть объем предметов, и переносить его на лист бумаги.

Навыки, полученные в этом уроке рисования, помогут вам научиться рисовать более сложные объекты на основе куба, например, дом или автомобиль.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Macromedia FreeHand — Деконструкция графики FreeHand: часть 1: рисование куба

Нарисуй куб

Простой куб состоит из трех квадратов, перекошенных и измененных в соответствии с перспективой фона. Добавление цветов заливки для создания эффекта затенения завершает иллюзию трехмерного блока.

1 С помощью инструмента «Прямоугольник» нарисуйте три квадрата в угловой конфигурации.

Примечание: Вы можете выбрать один из нескольких методов, чтобы края квадратов точно совпадали. Попробуйте использовать «Привязать к точке», «Привязать к направляющим», «Привязать к сетке» или панель «Преобразование», чтобы найти наиболее подходящий для вас метод.Для получения дополнительной информации об этих функциях см. соответствующие разделы в разделе «Использование FreeHand» или в справке FreeHand.
2 С помощью инструмента «Наклон» наклоните три квадрата по вертикали.

3 Выберите верхний и правый квадраты, затем выберите «Изменить» > «Разгруппировать», чтобы разрешить редактирование точек в каждом квадрате.
4 С помощью инструмента «Указатель дополнительного выделения» выберите две самые верхние точки верхнего квадрата, удерживая нажатой клавишу Shift, а затем перетащите их немного вниз и вправо.

5 При включенной привязке к точке выберите, удерживая клавишу Shift, две крайние правые точки правого квадрата, а затем перетащите, пока крайняя правая точка правого квадрата не привяжется к крайней правой точке верхнего квадрата.

6 Используйте инспектор «Заливка», чтобы применить базовую заливку к трем квадратам. Используйте образец Cube Highlight для верхнего квадрата, образец Cube Shadow для правого квадрата и образец Cube Face для оставшегося квадрата.
7 Удалите обводку (если есть) с трех объектов, составляющих куб.
8 Сгруппируйте три квадрата, чтобы получился куб.
9 Выберите «Модификация» > «Упорядочить» > «Отправить на задний план», чтобы поместить куб за сферу, а затем поместите его на простую сетку примерно в том месте, где он показан на образце изображения.

Как нарисовать невозможный куб

Простое, пошаговое руководство по рисованию невозможного куба

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Что такое невозможный куб? Эта оптическая иллюзия, также называемая иррациональным кубом, была создана голландским художником М. К. Эшером в 1958 году. На его литографии Belvedere изображено здание, основанное на невозможном кубе, которое, кажется, бросает вызов законам геометрии.

Невозможный куб определяется как «двумерная фигура, внешне напоминающая перспективный рисунок трехмерного куба, с чертами, нарисованными непоследовательно по сравнению с тем, как они выглядели бы в реальном кубе». Другими словами, изображение выглядит как куб, который соединяется и перекрывается невозможным образом.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

Невозможный куб связан с кубом Неккера — линейным рисунком, на котором передняя грань куба может выглядеть как один из двух разных квадратов, в зависимости от того, как вы на это смотрите.

Верхние пересечения лучей невозможного куба напоминают одну ориентацию куба Неккера, а нижние пересечения — другую. В результате получается кажущийся трехмерным объект, который не мог бы существовать в реальной жизни.

Многие художники экспериментировали с невозможным кубом, часто для создания занимательных оптических иллюзий. Некоторые статуи даже подходят под это описание, если смотреть на них под определенным углом. В 1966 году фотография, на которой изображен невозможный куб, была опубликована в журнале Scientific American.

Как работают подобные оптические иллюзии? Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать двухмерные рисунки как трехмерные объекты. Поэтому линии на бумаге кажутся реальным осязаемым объектом.

Иллюзии также опираются на то, что мы уже знаем о мире. Наш глаз можно обмануть, заставив применить к изображению общую геометрию или размеры. В случае невозможного куба мы делаем предположения о прямых углах и прочности балок.

Хотите нарисовать невозможный куб? Этот простой пошаговый учебник по рисованию куба здесь, чтобы помочь.Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Бейсбол, Футбол и Футбольный шлем.

​Пошаговые инструкции по рисованию​ невозможного куба

Рисование невозможного куба – шаг 1

1. Начните с рисования трех прямых вертикальных линий. Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже остальных.Затем соедините линии внизу прямыми линиями. Это формирует боковые и нижние грани куба.

Рисование невозможного куба – шаг 2

2. Нарисуйте четырехугольник или четырехугольник в верхней части куба.

Рисунок невозможного куба — шаг 3

3. Затем детализируйте верхнюю панель куба. Нарисуйте меньший квадрат внутри верхней стороны куба. Вытяните короткую прямую линию из самого верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.

Рисование невозможного куба — шаг 4

4. Нарисуйте квадрат внутри одной из боковых панелей куба.

Рисование невозможного куба — шаг 5

5. Нарисуйте квадрат внутри оставшейся боковой панели куба.

Рисование невозможного куба — шаг 6

6. Нарисуйте короткие прямые линии, идущие от противоположных углов квадратов. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от каждой из коротких линий. Эти линии должны быть параллельны сторонам квадрата.

Рисование невозможного куба — шаг 7

7.Вытяните три прямые линии из нижнего левого угла куба. Затем вытяните три прямые линии из нижнего правого угла куба. Позвольте нижней и средней линиям встретиться. Затем соедините концы линий, образуя прямоугольники.

Рисование невозможного куба — шаг 8

8. Сотрите направляющие линии с фигур, нарисованных на предыдущем шаге

Рисование невозможного куба — шаг 9

9. Нарисуйте последнюю сторону невозможного куба. Нарисуйте три прямые параллельные линии, соединяющие верхний и нижний задние углы куба.

Завершите чертеж невозможного куба

10. Раскрасьте свой невозможный куб.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов, чтобы узнать больше.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать идеальный куб в перспективе — возрождение архитектуры

 
Сначала определите направления: вверх, вниз, влево, вправо. Нарисуйте горизонтальную прямую линию , которая будет линией горизонта. Он отделяет все, что выше уровня глаз зрителя, от всего, что ниже.Куб будет уменьшаться на расстоянии в сторону точки слева и точки справа. Это ваши точки схода.

Теперь определите, куда пойдет передний край куба. Проведите линию от каждой точки схода так, чтобы они встретились под углом 90 градусов в какой-то точке. Если эта точка встречи находится справа, вы увидите куб, повернутый вправо, а если он находится левее, вы увидите куб, повернутый влево. Проведите вертикальную линию от этой точки встречи. Где-то на этой линии будет сторона G вашего куба (см. пример куба ниже).

Измерьте расстояние от каждой точки перспективы до этой точки расстояния. Измерьте эти же расстояния по линиям горизонта . Эти линии определяют точки измерения. Точки измерения определят, как далеко вам нужно будет пройти, чтобы добраться от передней грани куба до задней грани. Это позже.

Укажите точку на вертикальной линии. Это будет нижний передний угол куба, угол 4.Чем выше вы поднимаетесь, тем выше появляется куб. Если он ниже линии горизонта, вы увидите куб сверху. Если он выше линии горизонта, вы увидите куб снизу.

Проведите линии от этого угла до точки схода . Вдоль этих линий будут стороны C и F. Если вы хотите, чтобы ваш куб находился в правильном поле зрения, угол между этими линиями должен быть больше 120 градусов. Все, что меньше этого, искажает куб, и он не будет выглядеть правильно.

Из угла 4 проведите линию вверх, какой высоты вы хотите, чтобы куб был. Точная высота куба зависит от расстояния зрителя от куба. Это последняя сторона G. Затем проведите горизонтальные линии одинаковой длины по обеим сторонам от угла 4.

От концов каждой из этих линий, которые вы только что нарисовали, проведите линию к противоположной точке измерения . Там, где эти линии пересекают линию схода до угла 4, будет угол 2 и угол 6.Соедините их с углом 4, чтобы нарисовать сторону C и сторону F.

Проведите линии от верхнего угла к каждой точке схода . Затем нарисуйте вертикальные линии вверх от угла 2 и угла 6 . Там, где пересекаются эти линии, будут угол 1 и угол 5. Соедините эти углы со сторонами A, B, D и E. Почти готово!

Наконец, нарисуйте линии от угла 1 и угла 5 обратно к точкам схода . В месте пересечения этих линий будет угол 3. Соедините эти углы со сторонами H и I.

Все готово!

Как нарисовать невозможный куб шаг за шагом

Как легко нарисовать невозможный куб с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Учебник по 3D рисованию для начинающих и всех желающих.

Пожалуйста, посмотрите учебник по рисованию в видео ниже


Видео подготовлено каналом: Джон Харрис

Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

Шаг 1

Начните с рисования трех вертикальных линий.Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже остальных линий. Затем соедините линии внизу прямыми линиями. Это формирует стороны и нижние края куба.

Шаг 2

Нарисуйте четырехугольник или четырехугольник на вершине куба.

Шаг 3

Далее на верхней панели показан куб. Нарисуйте меньший квадрат в верхней части куба. Протяните короткую линию из верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две линии, отходящие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.

Comments