Как пользоваться палитрой для красок: Работа с палитрой. Статья с упражнениями. – ARTandYou.ru


09.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Работа с палитрой. Статья с упражнениями. – ARTandYou.ru

Многие думают, что почти все время в живописи уходит на то, чтобы класть краски на холст и водить по нему кистью. На самом деле работа с палитрой — поиски цветовых соотношений и необходимых красочных смесей — занимает очень большую часть времени. Великие произведения изобразительного искусства привлекают внимание поразительным богатством цветовых оттенков, глубиной и ясностью их звучания.

При этом известно, что, к примеру, Рубенс, как и другие мастера его времени, пользовался сравнительно небольшим количеством красок, а Рембрандт и вовсе создавал многие свои произведения, пользуясь всего семью красками. Каким образом это им удавалось?

Ведь известно, что цветовое многообразие окружающего мира безгранично, а один и тот же предмет можно увидеть во множестве различных цветовых состояний. Более того, в природе существует неисчислимое количество цветов и оттенков, и чем развитее глаз человека, чем изощреннее чувство цвета у художника, тем большее число цветовых градаций он в состоянии увидеть в натуре. Палитра же обладает ограниченным цветом красок. При этом многовековой опыт творческой деятельности художников доказывает огромные возможности живописи. За счет чего они достигаются?

Работа с палитрой заключается, прежде всего, в том, чтобы из красок составить необходимый оттенок – превратить сырую краску в живописный цвет, найденный при помощи сравнения. А так как цветов в природе бесконечно много – чистыми красками нельзя обойтись. Необходимо все время в разных вариантах и пропорциях смешивать две-три краски друг с другом.

Несмешанная краска на палитре почти никогда не соответствует видимому цвету. И если мы говорим о неограниченных цветовых возможностях палитры, то главным образом потому, что можем, смешивая краски, из малого их количества добыть великое множество разнообразнейших цветов и оттенков. Чем богаче опыт живописца, тем большее число цветов он может извлечь из своего красочного арсенала – палитры. 

Стоит помнить о том, что красочная смесь, перенесенная на холст, выглядит не так, как на палитре, где она была получена. Прежде чем положить цвет на холст необходимо несколько раз проверять его правильность, глядя на натуру, холст, палитру. Вот как говорил об этом Чистяков: «…Первый взгляд на натуру, второй – на палитру, третий – на натуру, четвертый – на палитру и, когда составите цвет, по вашему мнению, точный, не кладите на холст, а проверьте еще раз с натурой и добавьте, что увидите не достает ему. Затем кладите на холст …».

Определив состав необходимой смеси, берите краску концом кисти, и не нажимая на нее, смешивайте до тех пор, пока не получится нужный цвет. Долго месить краски на палитре не следует: смесь потеряет свой живой цвет,  свою переливчатую, трепетную остроту, и станет похожей на замазку.

Работа с палитрой и черная краска 

Неопытные живописцы очень часто пытаются применять черную краску в качестве средства затемнения цвета – пишут ею тени и подмешивают во все неяркие цвета. В результате этого цвет замутняется, становится грязным, тяжелым и фальшивым. Нередко педагоги советуют начинающим совсем не употреблять черную краску на первых этапах обучения живописи. На самом же деле, черная краска очень хороша, если к ней относится как ко всякой другой, и применять ее не для затемнения, а для получения определенного оттенка цвета, для изменения его по теплохолодной характеристике и по насыщенности.

Делая упражнения на смешения красок, вы можете убедиться как сильно изменяется характер цветового оттенка от прибавления разного количества жженой кости в любую краску – в охру или изумрудную зеленую, в английскую красную или желтый кадмий. Черная краска дает в смесях различные, очень тонкие и красивые оттенки.

Умение различать не только тональные, но и цветовые изменения освещения надо всячески развивать в себе как один из важных моментов колористического видения натуры. Читать далее

Стремление к максимально полной передаче богатства и звонкости природных цветов часто приводит к излишней яркости, «ядовитости» цвета в написанных работах. Чересчур розовые облака и слишком синее небо, едкий цвет зелени, багрово-красные или желтые лица и руки, грубо закрашенные цветы, фрукты и другие предметы часто встречаются в этюдах начинающих художников. Главным образом это происходит от еще мало развитого чувства цвета, неопытностью в обращении с  красками, незнанием их «силы», «цены».

Работа с палитрой. Упражнение

Чтобы понять «цену» каждой краски, ее возможности и научиться извлекать из небольшого их числа множество смесей разных цветовых оттенков, полезно проделать специальные упражнения и поработать с натуры ограниченной палитрой. Часто для этого используются белила, жженая кость, английская красная, светлая охра. Из этих четырех красок самой теплой будет английская красная, самой холодной – жженая кость. В этом сильно сокращенном красочном диапазоне нужно искать все необходимые колебания цветов, составляя из четырех красок всевозможные смеси (это упражнение полезно еще и потому, что позволяет обратить большое внимание на общее тональное решение работы, имеющее огромное значение).  Скажем, самой яркой зеленью будет смесь охры с костью, а различные оттенки зеленого цвета нужно будет получать путем смешения этих же двух красок с белилами в разных пропорциях. Чистая английская красная станет самым ярким из красных цветов, а ее смешения с охрой и белилами дадут разные оттенки оранжевого и тепло-желтого. Все фиолетовые и коричневые цвета придется получать из различных смешений кости, английской красной и белил, а оттенки синего и голубого цветов должны зазвучать от комбинации смесей кости и белил. Как видите, дело очень нелегкое, но зато оно принесет большую пользу. Такой палитрой очень полезно писать пейзаж, натюрморт, голову и фигуру человека.

журнал «Художник» №1 1963.

Палитра для живописи масляными красками

Палитра для живописи масляными красками

Как пользоваться палитрой для живописи масляными красками. Конспект:

 

  • Выдавливайте краски на палитру в определенном порядке, например, по вертикали холодные, а по горизонтали — теплые, в порядке цветов радуги.
  • Если цвета на картине будут находиться по-соседству, то и на палитре замешивайте их рядом.
  • После работы краски счищаются в тряпочку и выкидываются. Часть краски можно сохранить, засунув её обратно в тюбик и постучав его донышком по столу.
  • Палитру с замешанными красками можно сохранить в темном и холодном месте, а потом продолжить работу с ней, предварительно дав оттаять.
  • По возможности стоит избегать добавления в краски дополнительных веществ типа разбавителей, лаков и масел.*

*Речь идет не о подмалевке. Так как слой подмалевка тонкий и его цвет часто перекрывается следующими слоями краски, то его пишут с использованием правильно подобранного разбавителя.

К списку уроков

Recent Posts

  • Рисуем натюрморт. Часть 1

  • Рисуем бумажный кораблик

  • Тон в рисунке: натюрморт из трёх простых объектов

  • Тон в рисунке: что и как?

  • org/Comment» itemscope=»»>

    Я не слышал, чтобы они теряли своих качеств. Вроде бы, для этого нет причин. Мне этот способ посоветовал знакомый реставратор. Я ему доверяю.

  • 2016-06-14T21:56:00+00:00

    Татьяна Щ.

    Даниил, а краски после заморозки в морозилке не теряют свои свойства? Качество работы не страдает?

  • И Вам спасибо за комментарий! Здорово, что видео пригодилось!

  • org/Comment» itemscope=»»>

    Спасибо большое и Вам, Ольга! Приятно получать такой отзыв! Уже монтирую 🙂

  • Pavel Oropasha

    Супер! Все доходчиво понятно и полезно! Спасибо!

  • Olga Kosvintseva

    Огромное спасибо, Даниил за Вашу помощь и очень дельные советы! Жду дальнейших видеороликов! Есще раз благодарю.

  • Спасибо! Рад, что оно удалось! Стараюсь продумывать их как следует.

  • Рита Кинелева

    Отличное и нужное видео! За короткое время доходчиво изложены практичные советы. Спасибо Данил, мне очень нравится Ваше отношение к работе на всех её этапах! Есть чему поучиться!

КАК СОСТАВИТЬ ПАЛИТРУ И СМЕШАТЬ ЦВЕТА

Правильная практика работы с палитрой и кистью необходимы для получения желаемых результатов рисования.

Учащиеся часто небрежно расставляют палитры, смешивают краски, загружают, держат и делают мазки кистью для достижения наилучшего эффекта. Многое из этого просто неквалифицированное невежество, а отчасти отсутствие дисциплины, что приводит к плохому, а не ясному мышлению во время рисования. Надеемся, что следующие пункты будут вам полезны, если вы окажетесь среди тех, кто разочарован их результатами.

 

Палитра

Прежде всего, держите палитру в чистоте и настраивайте ее одинаково для каждого сеанса рисования. Одной из самых больших проблем для начинающих является нанесение слишком малого количества краски на палитру. Крошечной щепотки пигмента явно недостаточно. Обязательно выжимайте по крайней мере четверть каждого пигмента для сеанса рисования.

 

Эти две вещи помогут улучшить результаты и создать меньше путаницы и разочарования в процессе смешивания и окрашивания. Краски я щедро выдавливаю в ряд через верхнюю часть палитры в таком порядке, справа налево с белым справа:

 

Зеленые, зеленые, синие, фиолетовые, красные, желтые, белые

 

Например, для учащихся, использующих только три цвета плюс белый, можно оставить пространство между основными цветами, чтобы второстепенные цвета можно было смешивать и размещать соответствующим образом, т. е.:

(зеленый) Blue (фиолетовая) Red (Orange) Yellow White

Очевидно, чтобы смешать эти вторичные позвольте для смешивания дополнительных лужиц краски. Небольшой мазок краски не поможет.

Я часто соскребаю, а затем протираю область смешивания на палитре, чтобы предотвратить загрязнение будущих смесей другими смешанными красками. Содержание области смешивания палитры в порядке и чистоте имеет большое значение для получения чистого цвета в картине. Нежелательные грязные пассажи в картине часто можно отнести к грязным кистям и грязной неухоженной палитре.

 

Подготовка и смешивание цветов

Палитра — это верстак художника, на котором выполняется вся работа по рисованию. Не могу не подчеркнуть. Инструмент, который мы используем с ним, — это мастихин или малярный нож. Ножом, вместо кисточки, смешиваем чистые краски.

 

Для начала найдите время, чтобы смешать (ОБЯЗАТЕЛЬНО малярным ножом) «материнские» лужицы красок, которые вам понадобятся в картине. Например, если вы рисуете красное яблоко, вам понадобится основная лужа общей тени и общего красного цвета, пораженного светом. То же самое для каждого из основных элементов картины, включая фон.

Начните с большого количества красок среднего тона. Разделите эту лужу пополам. Одна половина будет затемнена для теневой стороны яблока, а другая будет освещена для освещенной стороны яблока. Они оба являются общими оттенками, в «наземном парке» нужного цвета.

 

После того, как каждая маточная лужица будет перемешана, зачерпните их ножом и расположите в ряд под выдавленными тюбиками цветов (см. фото). Обязательно очищайте или протирайте нож и палитру после того, как каждая смесь помещается в подготовку к приготовлению следующей материнской лужи. РАБОТАЕМ ЧИСТО!

 

Во время окрашивания небольшое количество материнских луж помещается в зону смешивания с ножом, который регулируется для каждого конкретного прохода в окрашиваемой форме. Эти специфические смеси могут увеличивать/уменьшать значение, температуру или интенсивность исходной лужи. Помните, что даже здесь большие лужи краски позволяют правильно загружать кисти. Маленькие мазки краски не нагружают кисть и дают плохой результат. (Обратите внимание: «Как загружать и рисовать с помощью кистей» — следующая запись в блоге, которая скоро будет опубликована в этой серии.)

 

Я надеюсь, что эта информация поможет вам создать захватывающие чистые цвета в вашей работе и уменьшит путаницу и разочарование, которые часто испытывают учащиеся, когда результаты не соответствуют желаемым. Тщательная и тщательная подготовка имеет большое значение для того, чтобы рисование стало приятным занятием.

 

Спасибо, что нашли время посетить мой сайт и прочитать мои сообщения. Я хотел бы услышать от вас, если у вас есть вопросы или вы хотите прокомментировать. Только так я узнаю, понятны ли мои писания и помогают ли они вам. Удачной живописи!

 

10 ответов на КАК СОЗДАТЬ ПАЛИТРУ И СМЕШАТЬ ЦВЕТА

Помимо того, что вы талантливый художник, вы еще и одаренный инструктор, четко и точно описывающий приемы. Спасибо, что поделились с теми, кто ищет совета.

Опубликовано Джули Хайлен · через sgtarr.com · 60 месяцев назад

Спасибо за ваши информативные блоги. Я выиграл подписанную копию твоего принта «Розовые женские тапочки». Я подумал, что поищу исполнителя, и вот я здесь.
На самом деле я не рисовал с 2008 года. Я выставлялся вместе с «Danks Studio» в художественном совете Flint Area Art Council. Это было то, что наш класс делал ежегодно.
Я ценю ваши инструкции.
Спасибо.

Опубликовано Penny Johnson · via sgtarr.com · 59 месяцев назад

Шарон,
Большое спасибо за информацию о подготовке палитры. Можете ли вы сказать мне, где я могу найти навесную палитру, как показано в вашем посте?

Автор: Шарон Гамильтон · через sgtarr.fineartstudioonline.com · 56 месяцев назад

Спасибо за урок.

Опубликовано Линдой Дарлинг Хамфрис · через sgtarr.com · 38 месяцев назад

Мне так понравилось. Я чувствовал поддержку в своих инстинктах. Я учился самостоятельно в течение многих лет и никогда не следовал своей страсти. Я собирал художественные материалы, и в этом году у меня наконец-то появилось время порисовать вместе с моими дедушками. Я поймал себя на том, что инстинктивно учу их этой самой концепции. Мне нравится твоя палетка!

Опубликовано Лизой Уильямс · через sgtarr.com · 20 месяцев назад

Спасибо, Лиза. Я рад, что этот пост сработал для вас. Если вы хотите узнать больше, вы можете рассмотреть мои онлайн-уроки рисования. Я добавил ваш адрес электронной почты в свой список для объявлений. Дайте мне знать, если вы предпочитаете не получать их. Кстати, это такое хорошее и приятное дело — делиться своим творчеством с внуками. Вы разжигаете для них радость жизни в изобразительном искусстве. Слава вам!

Опубликовано Sharon Griffes Tarr · через sgtarr.com · 20 месяцев назад

Я только что нашел вас на Facebook. Мой счастливый день. Уже нравится то, что я вижу. Я посещаю уроки рисования, в основном акрил, но мне еще многому нужно научиться. Спасибо.

Опубликовано Darlene K Bentley · via sgtarr.com · 13 месяцев назад

У всех внуков есть способности к рисованию, и по воскресеньям мы вместе рисуем столько, сколько можем.

Опубликовано Darlene K Bentley · через sgtarr.com · 13 месяцев назад

У всех внуков есть способности к рисованию, и по воскресеньям мы вместе рисуем столько, сколько можем.

Опубликовано Darlene K Bentley · через sgtarr.com · 13 месяцев назад

Мне постоянно напоминают о невероятном багаже ​​знаний, которыми вы делитесь в очень ясной и понятной форме. Эта очень простая инструкция полезна для меня как напоминание о том, как организовать и, что более важно, о необходимости чистоты палитры Спасибо

Автор: Мэри Тайлер · через sgtarr.com · 11 месяцев назад

Как выбрать лучший для вас! — Art is Fun

Давайте обсудим художественные палитры, один из важнейших инструментов для рисования! На самом деле, если вы не выжимаете, не капаете и не разбрызгиваете краску прямо из тюбика на холст, вам понадобится палитра .

Палитра художника — это поверхность, на которую вы выдавливаете и смешиваете краски. Традиционно палитра художника представляла собой деревянную доску с отверстием для большого пальца, чтобы художники могли держать ее во время рисования. В наши дни палитры бывают самых разных размеров и форм и изготавливаются из самых разных материалов! У каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого художника будет свое мнение о том, какой из них он предпочитает. Прочтите описания ниже, чтобы получить представление о различных вариантах палитры художника:

  • safety glass (my personal favorite type of artist palette)

  • plexiglass

  • real glass

  • white plastic

  • clear acrylic пластик

  • одноразовая бумага для поддонов

  • «Stay-Wet» Палитры

  • Традиционные деревянные

  • Временная временная «Палитра»

также проверьте Советы для для сохранения вашего художника и PAITTS. Акриловые краски очень быстро сохнут, поэтому важно следить за тем, чтобы они не высыхали!

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает

поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

Палитра художника из безопасного стекла

Я перепробовала множество разных палитр, и защитное стекло — моя самая любимая. Эти художественные палитры приятные и гладкие, их легко растушевывать и очень легко чистить. Я держу палитру рядом со мной на столе, пока работаю. Размер идеальный, оставляя много места для смешивания цветов. У него белая виниловая подложка, но моя рассыпалась после триллионного мытья палитры. Впрочем, никаких проблем — я просто снял его и теперь держу простой белый лист бумаги или матовую доску под палитрой из безопасного стекла. Работает как шарм!

Лучшее в этой палитре художника то, что она стеклянная, но если она разобьется, то не разлетится повсюду и не причинит травм. Однажды я случайно разбил один, уронив его в раковину (это был не первый раз, когда я его уронил, поэтому он имеет сильное сопротивление), и стекло как бы рассыпалось само по себе, а не разбилось. Все было целым, так что его было легко выбросить в мусорное ведро. Полагаю, я мог бы сохранить его и повторно использовать для чего-нибудь вычурного… теперь есть идея!

Справа вы можете увидеть мою палитру из безопасного стекла и то, как я ее использую. При фотореалистичной работе мне нравится располагать цвета рядом друг с другом, чтобы их можно было легко смешивать. Если мне нужно отойти более чем на 15 минут, я опорожняю контейнер с водой и ставлю его вверх дном на краски. Это держит их влажными, пока меня нет!

Окончательный анализ: поддоны из безопасного стекла рулят!

Оргстекло

Оргстекло изготовлено из прозрачного акрилового пластика, поэтому оно практически такое же, как эта палитра. Я упомянул об этом отдельно, потому что квадрат из плексигласа часто можно было купить довольно дешево в местном магазине рамок. Прежде чем я использовал защитное стекло, я использовал палитру художника из плексигласа. Его порекомендовал мой профессор искусства, потому что оно было похоже на настоящее стекло, но безопаснее. В целом это была хорошая палитра для художника, но основным недостатком было то, что ее было трудно очистить, если краска высыхала на палитре. В конце концов, это оторвется, но после долгой чистки!

Настоящее стекло

Стекло можно использовать как палитру, потому что оно приятное и гладкое, а краска легко смывается. Однако это самый опасный вариант! Если оно разобьется, то стекло разлетится на мелкие осколки и разлетится повсюду, отмыть которые будет сложно.

Вы не хотите, чтобы крошечные осколки вонзались в ваши ноги в течение нескольких дней после того, как вы их сломали! Так что я бы не рекомендовал использовать настоящую стеклянную палитру, если только вы не можете найти ничего другого. И если вы должны использовать настоящее стекло, обязательно наклейте по краям малярную ленту, потому что края могут быть острыми.

Одноразовая палитра художника

Доступно несколько различных типов одноразовых художественных палитр. По сути, это листы специально обработанной плотной белой бумаги, которые обычно имеют форму блокнота. Вы просто отрываете один лист за раз и выбрасываете его, когда закончите.

Честно говоря, я не очень уверен в преимуществах использования одноразовых художественных палитр, когда настоящие вполне доступны по цене и служат гораздо дольше. Кроме того, эти одноразовые поддоны предназначены для использования только один раз, что создает много отходов — не очень экологичный вариант!

Итак, хотя лично я не являюсь поклонником одноразовых палитр, я включаю их в список палитр на тот случай, если они вам понадобятся или пригодятся.

Непромокаемая палитра Artist

Как упоминалось ранее, одна из проблем с акриловыми красками заключается в том, что они могут быстро высыхать. Это значит, что если вы смешали идеальное сочетание красок, чтобы получить какой-то сказочный новый оттенок, но вам нужно внезапно уйти на несколько часов или прекратить рисовать на ночь — ваши краски уже высохнут на палитре, когда вы в следующий раз вернетесь. им.

Это больше не проблема с палитрами Stay-Wet! На рынке есть палитры нескольких марок, которые удерживают влагу, предотвращая тем самым высыхание красок. Эти пластиковые палитры поставляются с крышкой и прямоугольными губчатыми клиньями, чтобы палитра оставалась влажной в течение нескольких часов.

Непромокаемые палитры для художников, безусловно, могут пригодиться, и некоторым художникам они нравятся. Я использовал его, когда был студентом художественного факультета, но для меня это было не так уж здорово. Я целыми днями не рисовал и забывал смачивать губки, а краска высыхала и затвердевала на пластике. Трудно правильно смешивать цвета на палитре, в которую вкраплены слои цвета — эти другие цвета сильно отвлекают. Поэтому я бы посоветовал использовать только один из них, если вы знаете, что не отстанете от него.

Однако, если вы все-таки используете его и краска затвердевает на пластике, есть один прием — закрасить его чистым белым цветом. Когда он высохнет, покройте его слоем лака, чтобы запечатать. Это не будет приятной гладкой поверхностью для смешивания цветов, но избавит вас от необходимости сразу же покупать новую палитру.

Прозрачная акриловая палитра

Палитры из прозрачного акрила

по сути такие же, как и оргстекло, которое вы можете получить у местного производителя. Эта палитра выглядит так же, как культовая деревянная палитра прошлых дней — с изогнутой формой и отверстием для большого пальца. Для художников, которые предпочитают держать свою палитру, а не класть ее на стол, эти прозрачные акриловые палитры станут красивой и удобной поверхностью для смешивания красок. Как я упоминал ранее в отношении плексигласа, эти прозрачные акриловые палитры могут быть неудобны для очистки, если на них затвердела краска. Хотя немного спирта может помочь.

Прямоугольная пластиковая палитра

Вы также можете купить пластиковые поддоны различных форм и размеров. Помимо того, что они дешевы, их главное преимущество заключается в том, что они очень легкие и их легко держать в течение длительного времени. Например, прямоугольная пластиковая палитра имеет отверстие для большого пальца для удобства удержания и несколько небольших выпуклых «лунок для смешивания».

Если вы обычно каждый раз смешиваете небольшое (действительно небольшое) количество цветов и хотите, чтобы они были отделены друг от друга, то эта палитра может вам подойти. Лично мне не нравятся маленькие лунки для смешивания, потому что мне нравится смешивать цвета более легко и свободно. Но это только я!

Так как палитра пластиковая, нужно следить за тем, чтобы краски не высохли на палитре, так как после затвердевания краски ее будет трудно очистить. Тщательное мытье после использования должно быть в порядке!

Деревянная палитра художника

Вот и все — традиционная, культовая деревянная палитра художника, которую использовали художники в «старые времена»! Должен признаться, я никогда не пользовался ни одним из них, в основном потому, что решил, что как только акрил высохнет на дереве, он останется там навсегда. Говорят, что их легко чистить, поэтому, возможно, стоит попробовать — хотя бы просто для того, чтобы увидеть, как работали старые мастера!

Временная самодельная палитра

Что делать, если вы оказались в глуши с набором акриловых красок, кистью и холстом, но без палитры? Допустим, вы тоже очень хотите рисовать. Да, это случилось со мной, и после поиска возможных палитр я использовал страницы старого журнала . Это не идеально, но помогает, если у вас нет ничего другого. Журнальные страницы были достаточно прочными, чтобы краска не просачивалась сквозь них, а поверхность была достаточно гладкой, чтобы их можно было легко растушевать. Кроме того, было приятно повторно использовать журналы и дать им вторую жизнь. Итак, если вы застряли без палитры, попробуйте использовать страницы из старых журналов!

Особенность акрила в том, что он довольно быстро сохнет. Поэтому вам нужно будет принять меры, чтобы краски оставались влажными и пригодными для использования. Для этого есть два варианта:

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт .

Флакон-распылитель

Это то, что я использую, чтобы мои акриловые краски не высыхали. Я наполняю эту маленькую бутылочку-распылитель водой и время от времени опрыскиваю свою палитру.

Бутылка создает тонкий туман, который равномерно распределяется по краскам на моей палитре. Я люблю это! Сохраняет краски влажными, не заглушая их.

Я настоятельно рекомендую иметь одну из этих бутылок под рукой, если вы часто рисуете акриловыми красками.

Увлажняющий спрей Liquitex Palette

Еще один способ сохранить ваши краски и палитру влажными — смачивающий спрей Liquitex Palette.

Этот спрей не только сохраняет влажность ваших акриловых красок; он также замедляет время высыхания акриловых красок и облегчает смешивание цветов, работая почти так же, как Acrylic Glazing Liquid и Acrylic Retarder .

Основное отличие состоит в том, что он выпускается в форме спрея, а это означает, что вы получаете дополнительный бонус: вы можете распылять его по всей палитре и даже распылять прямо на холст, чтобы краски оставались в рабочем состоянии.

Comments