Как научиться рисовать крутые арты: Как рисовать: Арт • Makusha
30.05.2023 Разное
Как рисовать: Арт • Makusha
Главная » Популярное
Арт 0
Тату сердце. Как нарисовать сердце с колючей проволокой.
Это один из самых любимых рисунков сердца, которые я готовил на тему татуировок и
Арт 0
Как рисовать символ энергии монстров по шагам
Уверен если даже кому-то не знаком сам вкус энергетического напитка, производимого компанией Monster Beverage
Арт 0
Как рисовать татуировку цветов по шагам
Наши прекрасные девочки всегда любят цветы, и иногда даже делают красивые татуировки с этими
3D 0
Как правильно рисовать 3D сердце – рисуем классный рисунок простым карандашом!
Рисунок сердца на память. Рисуем 3D сердце карандашом. Как рисовать Валентинку сердца? Рисование карандашом,
Арт 0
Как рисовать смайлик Красного Джона из сериала “Менталист” по шагам
Последнее время подсел, как это бывает с каждым, на сериал.
3D 0
Рисунок 3D разлома или дыры в столе – трюки рисования простым карандашом
Удивительные анаморфные иллюзии. Рисуем 3D трюк на бумаге. Рисовать 3Д яму на бумаге. Скоростная
Арт 0
Анимированная гифка рисования Мелиссы Кларк (3 Мб всего лишь)
У автора это заняло 2 недели времени. Очень понравилось/ Картинка кликабельна и уменьшена, чтобы
3D 0
Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно
Сегодня мы расскажем вам, как легко прослыть художником среди своих друзей или показать девушке,
Арт 0
Как рисовать сердце в шипах розы поэтапно
Здравствуйте, наши дорогие друзья и начинающие художники. Добро пожаловать на очередной удивительный урок на
Арт 0
Как рисовать висельника на День святого Валентина
Порисуем что-то, что немного отличается от всего что принято рисовать и дарить на День
Арт 0
Как нарисовать покерный череп и игральные карты поэтапно. Рисуем покер
Пришло время вернуться к рисованию граффити и на этот раз мы порисуем граффити на
3D 0
Как нарисовать отличный 3D рисунок на бумаге. Рисуем иллюзию поэтапно
Посмотрим на примере, как уловить и нарисовать 3Д рисунок злобного и опасного мяча. Мы
Арт 0
Как карандашом нарисовать 3d рисунок в виде красивого арта
Интересное видео того, как рисовать красивый объемный арт несуществующего куба с простой оптической иллюзией.
Арт 0
Как нарисовать крутую 3D иллюзию карандашом
Давайте развлечемся и отдохнем. Сегодня мы рисуем Д объект на бумаге. Как это бывает,
Tribal Art 0
Как рисовать татуировку черепа по шагам
Нарисуем череп в виде татуировки. Как рисовать татуировку черепа по шагам
Арт 0
Как рисовать различных персонажей в Photoshop
Видеоурок о том, как начать и пробовать рисовать различных персонажей на планшете в графическом
Арт 0
Как нарисовать принцессу ящеров поэтапно
Замечательный художник под ником tatuirovhik представляет вашему вниманию замечательный труд и рисунок принцессы ящеров.
Арт 0
Как рисовать баллончик краски поэтапно карандашами
Уметь рисовать – это значит замечать мелочи и суть происходящего. Для рисунка нет границ
Adventure Time 0
Как нарисовать Фина и Джейка из “Adventure Time”
Всем привет! В столе заказов был один очень интересный и оригинальный заказ на Фина
Арт 0
Как рисовать мемы, фейсы комиксов поэтапно
Мы рисовали троллфейс и мем “да ладно!“. Посмотри теперь как рисовать еще одни популярные
Поиск:
Как сделать портрет, если не умеешь рисовать?
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Как нарисовать портрет новичку. Крутой арт нарисует каждый! Многие из вас, скорее всего, хотели бы нарисовать крутой портрет. Но есть одна проблема — большинство людей не умеет рисовать. Однако в 21 веке есть выход — нейросети, которые совсем недавно научили рисовать (почти.
В этом видео я хочу показать вам один сервис, который уже стал маленькой социальной сетью для художников. Называется он artbreeder. Изначально этот ресурс возник как компилятор изображений. Однако в умелых руках этот инструмент позволяет создавать очень крутые изображения и даже вполне себе художественные арт портреты.
Из своего опыта я покажу вам несколько способов, как сделать портрет, классную картинку на аватарку и много чего еще. Сервис очень полезный и пригодится даже хорошо рисующим художникам.
Сам я завис в https://artbreeder.com на пару вечеров и теперь это один из моих рабочих инструментов. Чтобы дать вам дополнительный стимул попробовать этот сайт (он бесплатный, если что, я организовал в группе канала конкурс.
← Рисуем концепт арт с 3д художницей из Blizzard.
Этот карандаш ускорит твое рисование! →
Похожие видео
Полная схема подкормки томата на большой и вкусный урожай. Принципы и рецепты.
• Иван Русских
Этого я вам еще не рассказывала! Открываю секреты про рассаду в самокрутках!
• Татьяна огородница
Композитный газовый баллон HPC Research 24, 4 л
• Александр Кваша
Как перезимовали розы в этом году? Тяжелая зимовка 2023. Некоторые розы вымерзли.
• Супер — Отпуск на Даче
Ч3. Тепловой насос из кондиционера: результат после месяца работы
• Александр Кваша
Для рассады и цветов готовим маточный раствор! Как легко и просто приготовить раствор для подкормки.
• Иван Русских
Комментарии и отзывы: 10
Ne
Вы наверно даже не представляете, а может и представляете масштабы обмана людей, на всяких фриланс биржах. Где с помощью фильтров, и всякого рода манипуляций фотошопом, портреты штампуют за 30 минут и выдаются за рукодельное творение.
g1fors
в условия конкурса надо было бы оговорить использование своего рисунка, было бы правда интересно, как нейросеть справится с дорисовкой. Азбука Рисования, у тебя же уже есть портреты в CG, пробовал загружать их?
Ирина
О, я тоже недавно на этом сайте 2 дня зависала! Можно интересные образы делать для последующей отрисовки. Кстати, у меня, если переведешь страницу, нейросеть не работает. -?
Cracs
Хорошая попытка, но нет.
Регистрироваться я не буду.
Между лёгкой регистрацией и муторным обучением с большим количеством страданий, я выберу второе.
И это не шутка.
Ариес
Да ни-за-что! Вот так и обесценится труд художников, когда всё может сделать нейросеть. Пойду лучше учиться рисовать, и добиваться всего своим трудом.
tatiana
Вы прирожденный мастер! Очень полезное видео! Супер! Объясните пожалуйста как сделать портрет в стиле Поп-Арт из 2-3х цветов? Заранее благодарю!
Nalkariya
В веб дизайне может оказаться полезной эта штука. жаль у меня её не было, когда я страдала с выправкой ракурсов для коллажей)
Julija
Ой, зря кликнула, я думала по-настоящему рисовать, а тут компьютерная графика, я так и без роликов умею. Нееее, фуфляк.
Amalia
Ну это вообще читерство! Я рисую ну. Неплохо. Лучше уж учиться и тогда тебя будут хвалить за заслуженный труд.
condemned
Мы не ищем лёгких путей и поэтому не променяем карандаш, кисть, ручку, стержень и мышь на ползунки.
Вы не можете рисовать, потому что делаете это неправильно
Если вы хотите научиться рисовать, прочтите это. Все это. Или вы можете развлечься каким-нибудь видео процесса на YouTube, попробовать сделать это самостоятельно, потерпеть неудачу, затем выпить что-нибудь на Hulu, как вы всегда делаете, и застрять в колее на всю оставшуюся жизнь, потому что вы все еще не понимаете что за рисунок.
Если дойдешь до конца, дай мне знать. Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Если вы думаете, что это глупо, вы — это я 25 лет назад, поэтому вы проигнорируете это и надеетесь, что вопросы, поднятые в вашем уме, просто исчезнут. Может быть, через четверть века боли, страданий и поражений вы поймете это сами.
Это не о том, как я создаю искусство — это о том, как ВЫ ВИДИТЕ , как мы все интерпретируем трехмерную реальность из двухмерных изображений.
Этот пост состоит из слов. Нет чертежей, показывающих, как это сделать. Но все эти крепкие слова нужны, чтобы выбить вас из заблуждения о том, что такое рисование. Злиться на меня, если придется. Меня не волнует, что вы думаете обо мне — мне важно, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисунок — это если вы сделаете форму носа точно такой же, как он выглядит снаружи, или примените тонкое «затенение», вы нарисуете прекрасное лицо. Это не работает, поэтому вы пытаетесь снова и снова. Может быть, это выглядит хорошо, может быть, это не так. Вы не можете сказать, потому что не знаете, что такое рисунок на самом деле.
Рисунок, как я использую это слово, относится к мощному инструменту, который мы используем для создания иллюзии формы и пространства в 2D-искусстве. Каким бы ни был носитель, , если ваше изображение имеет твердую форму, это из-за твердого рисунка . Если у него «проблемы с рисунком», страдает иллюзия формы. Вот что подразумевается под «рисованием» в техническом смысле.
Можете ли вы создать великолепное искусство без плотного рисунка? Да, конечно! Конечно, вы должны это сделать, если хотите. Если нет…
УРОК ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРЕВЕРНУТОЕ
Возможно, вы захотите встать на голову ради этого…
Как художники-представители, мы не ВОСПРОИЗВОДИМ форму, мы СОЗДАЕМ ИЛЛЮЗИЮ формы . Разница существенная: форма исходит не из изображаемой трехмерной реальности, а только из рисунка, очевидно же, верно? Ваш объект может быть трехмерным, но ваш рисунок двухмерный, и это единственное, что видят ваши зрители.
Рисунок — это не копия, не воспроизведение или версия какой-то другой реальности — это собственная реальность, прямая связь с мозгом зрителя, как если бы вы рисовали на доске его сознания. Если ты умеешь это делать, то зрителю кажется, что ты изображаешь реально существующие формы. Вы должны понять этот парадокс!
В искусстве есть удивительная абстрактная вещь: линия. Это самый простой способ создания формы. И все же эта форма, лишенная значения (свет/темнота) и цвета, не реальна. Почему мы воспринимаем четырехстороннюю фигуру (например, прямоугольник) как форму? Что вообще такое форма? Форма — это всего лишь человеческое понятие. Почему это важно?
Потому что это демонстрирует, что двухмерное репрезентативное искусство — это абстракция. Мастерское штриховое искусство доказывает, что вы можете создать иллюзию трехмерной реальности, не используя ничего, что принадлежит этой реальности. Это должно сказать вам, что такое рисунок.
УРОК ВТОРОЙ: РИСОВАНИЕ ЭТО ЯЗЫК
Это не умная метафора — это прямая аналогия. Рисование — средство передачи мысли . Рисунок — это не копия реальности — это осязаемый внешний продукт вашего разума.
Вы учитесь использовать язык, слушая других говорящих; анализировать или получать инструкции о том, как работает язык; и общение на этом языке, а не наблюдение за реальностью. Вы можете смотреть на дерево весь день и все равно не будете знать, как сказать «дерево» на суахили. Если вы можете сказать «дерево» на суахили человеку, который понимает суахили, этот человек не подумает: «Вы говорите на суахили» — он просто подумает о дереве, потому что вы породили эту мысль в его уме с помощью вашего употребления языка.
Когда вы свободно говорите на языке, вы думаете на этом языке . Свободный означает, что он течет. Это не значит, что вы Шекспир. Это не значит, что у вас огромный словарный запас или что-то интересное, что вы можете сказать. Это просто означает, что вам не нужно думать об этом — вместо этого вы используете это, ЧТОБЫ думать.
Даже если вы тратите время на то, чтобы понять, как сказать то, что вы хотите сказать, с помощью слов, используя тезаурус и т. д., вы НЕ боретесь и даже не думаете об основах своего языка. Это беглость.
Как только вы начнете свободно говорить, вы будете смотреть и слушать мир (и/или своих внутренних демонов) и использовать свой язык для выражения собственного субъективного опыта этих вещей.
Но учить новый язык очень неудобно. Вы не можете выразить себя. У вас есть все эти идеи, но они не могут реализоваться. Вы так смущены, что возвращаетесь к безопасному разговору на своем родном языке, даже если это означает, что другой человек вообще не может вас понять и думает, что вы звучали гораздо менее глупо, когда говорили на ее языке, хотя и неуклюже, и, возможно, раздражает, что ты заставляешь ее так много работать, чтобы понять тебя. Звучит знакомо?
Не расстраивайтесь, потому что…
УРОК ТРЕТИЙ: МЫ ПЛОХО РИСОВАТЬ
Люди созданы для разговорной речи, но мы очень плохо рисуем, потому что очень хорошо видим . Я же говорил тебе, что мы в Изнанке.
Дело обстоит так: наш зрительный аппарат полностью посвящен интерпретации формы, не зная, почему, как и даже ЧТО он это делает. Вы на самом деле думаете, что видите формы, но это не так! Ваш мозг реагирует на двухмерное изображение на сетчатке.
Вы умеете ходить? Вы знаете, как вы думаете? Вы тоже не знаете, как видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что вы так хороши в этом. Проблема в том, что вы основываете свои предположения о том, как работает рисование, на непонимании того, как работает зрение.
Итак, как мы реконструируем процесс видения? Используя то, насколько мы хороши в этом! Если вы думаете, что это противоречит тому, что я сказал выше, то это потому, что вы смотрите не в том направлении…
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Ох, кашель!! Что?! Да, рисование с натуры имеет решающее значение для большинства репрезентативных художников. Но это не то, как научиться рисовать. Потому что есть разница между тем, как работает рисование, и рисованием вещей.
Тем не менее, художественное образование сочетает в себе два основных урока рисования, где вы должны использовать свои (несуществующие) навыки рисования, чтобы понять человеческую форму, и, наоборот, человеческая форма должна научить вас рисовать!
Рисование из жизни/наблюдение — это то, как вы узнаете об этом конкретном предмете, а не то, как вы научитесь рисовать.
УРОК ПЯТЫЙ: КАК (НАУЧИТЬСЯ) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка . Глядя на свои чертовы рисунки (и рисунки других людей), мы изучаем язык рисования. И рисунок, который не работает, столь же поучителен, как и тот, который есть (к счастью, у всех нас есть тонны первых, на которые можно посмотреть).
Рисование — это на 100% изучаемый навык . Может быть, некоторые люди более подготовлены к этому от природы, может быть, они развивают навыки рисования интуитивно. Если это не вы, не волнуйтесь, это не я и не многие другие художники (и я умею рисовать, теперь J).
Итак, возьмите карандаш, отложите в сторону все рефы и попробуйте нарисовать формы. Представьте себе форму, затем нарисуйте ее или нарисуйте фигуру и посмотрите, есть ли в ней намек на форму. Если да, то поймите, почему, и сделайте так, чтобы этого было БОЛЬШЕ. Если что-то работает против формы, сделайте его МЕНЬШЕ. Вы станете очень чувствительными к тому, что создает форму и что убивает форму.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: сейчас вы пытаетесь рисовать ВЕЩИ. Когда ваш рисунок не работает, вы думаете, что ответ заключается в том, чтобы больше смотреть на вещь, чтобы ваш рисунок больше походил на вещь. Вместо этого вам нужно удалить все специфические вещи и просто посмотреть на необработанный язык. Имеет ли предложение грамматический смысл: Субъект-глагол-объект, независимо от конкретных объектов и действий? Будет, если вы знаете язык.
Не рисуйте цилиндры, сферы и т. д., потому что у них есть правильное и неправильное . Вы должны быть «точны» с ними, и это еще одна репрезентативная ловушка. Вы думаете, что если вы нарисуете этот цилиндр с идеальной перспективой и идеальными эллипсами, он обязательно должен иметь форму. Что еще можно было сделать — вы нарисовали это совершенно правильно! НЕ ПРАВДА. Вы заключаете, что оно имеет форму, потому что понимаете, что то, что перед вами, представляет собой «правильный цилиндр». Но на самом деле вы не видите формы. Узнай разницу!
Придумайте свои собственные неузнаваемые формы. Вялотекущая масса. Кусок… какой-то комковатый комок. Вы столкнетесь с тем фактом, что раньше полагались на узнаваемость и точность, чтобы избежать плохой иллюзии формы.
Посмотрите, не обманули ли вас — действительно обманули. Эта форма определенно находится дальше в космосе, чем та другая форма (или нет, и почему?). Это трехмерная масса, а не плоская форма. Это пустое пятно бумаги ближе ко мне, чем другое пустое пятно бумаги.
Научиться рисовать — это просто научиться смотреть на свой рисунок и понимать, что он вам говорит. Это требует жестокой честности. Мужество, даже. Вы должны избегать этой широкой и опасной середины, где вы получаете то, что рисунок должен делать с точки зрения формы, поэтому вы становитесь нечувствительным к тому, действительно ли он действительно бесспорно достигает этого.
Рисование узнаваемых вещей — это ловушка, которая подорвет вашу способность понимать, как работает рисование в чистом виде. Легко сделать рисунок, похожий на вещь. Настоящий тест — это если вы можете нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель однозначно понимает, чтобы он мог воссоздать ее в пластилине или Zbrush, и она выглядела именно так, как вы задумали.
ОТДАЧА
Поскольку вы раньше не тренировали свой мозг таким образом, перед вами немедленно откроются двери.
Вы будете удивлены своей способностью рисовать сложные органические формы.
Вы разработаете свой собственный словарь форм . Как только вы потратите время на изучение абстрактных форм, к которым вы тяготеете, любя рисовать, без какой-либо ощутимой причины, они ворвутся в ваши рисунки вещей, сделанных из воображения и наблюдений. Это, естественно, приводит вас к вашему собственному уникальному стилю. Все, что вы нарисуете, будет иметь силу, целостность, подлинность, уникальность.
Как только вы станете первоклассным лжецом в своем рисовании, вы обнаружите, что когда вы начинаете рисовать, скажем, человеческую фигуру, такие вещи, как пропорции и точность, имеют очень мало значения в общей схеме искусства . Важно то, как смыкаются формы, потому что «правильных» человеческих пропорций не бывает, тем более в искусстве.
Когда вы поймете, что форма не рождается из точности, вы получите доступ к бездонному источнику искусства и воображения: вдохновению. Вы можете, например, посмотреть на один человеческий нос и нарисовать миллион очень разных носов, которые имеют общую базовую форму, но отражают ваш стиль.
Когда вы смотрите на модель или образец фотографии, вы теперь будете стремиться понять ее форму, а не пытаться нарисовать все подряд. Вы будете смотреть на жизнь как на рисунок, а не смотреть на свой рисунок как на неадекватную версию жизни.
Вы должны понимать это, потому что эти принципы действуют в вашем 2D-искусстве, осознаете вы это или нет. Даже если ваша работа нерепрезентативна, эти принципы работают, потому что люди навязчиво выводят форму из всего, что мы видим, даже из тех несуществующих вещей, которые мы называем линиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Вы думаете, все, что я сделал, это сказал вам, чтобы вы сами разобрались. Но это не все, что я сказал тебе сделать.
Я сказал тебе, чтобы ты пытался обмануть себя.
Я говорил тебе не рисовать конкретные вещи.
Я сказал тебе не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если вам нужны дополнительные указания, вот они. Это не много. Если вы перескочили к этой части, вы будете разочарованы. Если вы дочитаете до конца, вы все равно будете разочарованы, но также, возможно, разозлитесь, что я потратил ваше время впустую. Но я сказал тебе, что мне все равно, что ты обо мне думаешь. На самом деле я хочу, чтобы вы перестали тратить свое время на попытки нарисовать определенные вещи определенным образом, когда вы должны сначала понять, как работает рисование:
Дело не в линейной перспективе
Дело не в толщине линии.
Дело не в «затенении».
Дело не в свете (на самом деле это не так)
Дело не в воздушной или атмосферной перспективе.
Речь идет о формах.
Поймите, как работают формы! Это слова языка рисования. И еще раз: речь идет не о точном копировании фигур или хотя бы почти точном — речь идет о знании того, как фигуры функционируют. Затем вы создаете свои собственные формы, которые лучше, чем копирование, и люди видят «точность».
Более конкретно, речь идет об ОТНОШЕНИЯХ между формами, или формообразованиях, или, давайте начнем с «Форм отношений» — суть в том, что вам нужно помнить, что это ВСЕ, что создает форму.
Вы думаете, что иллюзия формы исходит от светлых поверхностей. Это не так. В реальном мире свет создает формы. В своем искусстве вы создаете формы — и вы можете создавать более совершенные, более конкретные формы и меньшее их количество, что ведет к элегантности и экономии в вашем искусстве.
Вот простой способ увидеть это: почему одна фигура выглядит так, как будто одна фигура накладывается на другую? Что заставляет вас знать, что вы видите одну форму поверх другой, когда на самом деле на двумерной поверхности есть только две или три отдельные формы? Это начало того, что вы сами видите, что в языке рисования есть грамматика.
Если вы попробуете этот подход, у вас, вероятно, будет момент «ага!», когда вы увидите, что такое рисунок. Это «упражнение с умом, а не усердие», например, изо всех сил пытаться рисовать с модели или гипса. Это путешествие, полное открытий и открытий!
(поклоны, аплодисменты)
Теперь, пожалуйста, соберите несколько фигур!
Вы можете увидеть больше работ Криса Беатрис по адресу:
https://www. instagram.com/chrisbeatriceart/
https://www.facebook.com/chris.beatrice.14
https://www.chrisbeatrice.com/
Научитесь рисовать и раскрашивать
«Убедитесь, что ваше обучение сбалансировано и ведет вас туда, куда вы хотите.
Ваше творческое путешествие похоже на изучение музыки: если вы изучаете только гаммы и теорию, вы понимаете правила. Но это не так. Это не означает, что вы можете делать приятную музыку из того, что знаете. доставят вас туда, куда вы хотите, при этом разрушая границы и спонтанно исследуя интересные вещи (например, случайно играя модальную гамму в другой тональности).0003
Итак, если вы только изучите правила своего искусства, вы не будете знать, как исследовать его творчески. Если вы сосредоточитесь только на творческом поиске, вы не научитесь эффективно творить в соответствии с правилами вашего искусства».
Играй в с детским чудомВремя от времени делайте то, что вам нравится, и рисуйте то, что вам нравится.
Создавайте свои образы. Практика проектирования форм (живопись, выразительный карандашный рисунок). Смотрите и слушайте Marco Bucci и Sinix, чтобы узнать больше.
Думай как рисовальщикСбалансируйте остальное, изучив твердые принципы, чтобы повысить уровень своего творческого поиска. Смотрите и слушайте Скотта Робертсона, Фэн Чжу и Ким Чон Ги, чтобы узнать больше.
Навигация по учебной программе
Учебная программа основана на структуре «ARTSchool» Марка Брюне, поэтому, если она вам нравится, вы можете ознакомиться с его собственным курсом.
Однако в целом учебная программа Solo Artist уделяет гораздо больше внимания
Перспектива и мастерство рисования
Вы можете обнаружить, что передняя часть предметного материала выглядит случайной. Это так задумано — чтобы вы не сошли с ума, буря перспективу по 2 месяца подряд.Если вы хотите поменять местами единицу измерения или термин, не стесняйтесь делать это. Это всего лишь руководство по структурному подходу к самообучению.
Предполагаемая цель состоит в том, чтобы сбалансировать основу технической перспективы и творческого обучения, чтобы вы могли научиться рисовать что угодно, используя воображение.
2 года и 3 месяца— как долго вы должны придерживаться учебной программы Solo Artis
9 слагаемых всего
3 шт. на триместр
4 недели за единицу
Вы можете разделить этот учебный план на любое количество времени, которое вы пожелаете. Я спланировал это таким образом, чтобы
предоставил осязаемую структуру того, как долго оставаться на каждом устройстве, прежде чем двигаться дальше.
Учебная программа
Рисунок I
Рисунок Основы рисования, Proko Premium
Ютуб
- Proko Основы рисования рисунков
- Любовный рисунок жизни
«Рисование фигур во всех смыслах»
Эндрю Лумис
Вызов
30 дней сессий жестов Croquis Cafe (Vimeo)
Перспектива I
Drawabox.com Уроки 0-3
- Введение в перспективу, Маршалл Вандруфф
- «Простая перспектива», Эрнест Норлинг
- «Основы перспективы», Гэри Майерс
Вызов
Drawabox.com
- 250 бокс вызов
- 250 Цилиндр Вызов
Композиция и повествование I
Творческая композиция, SVSLearn
Ютуб
- Аарон Блейз: Методы приятных композиций
- moderndayjames: Состав 1
- Сикра: эффективная композиция с использованием форм
- Blender Guru: Состав
- «Чернила в рамке», Маркос Матеу-Местре
Вызов
Эскиз 50 любимых сцен из фильмов
Посмотрите видео Sycra «Итеративное рисование» и повторите 5 композиций, по 10 раз каждую
Анатомия I — Голова
Понимание и покраска головы, Marco Bucci
Ютуб
- Проко: Метод Лумиса
- Proko: основы рисования портретов
- Синикс: краткие советы по анатомии
Академия новых мастеров
- Конструктивный чертеж головы, Стив Хьюстон
- Метод рисования Фрэнка Рейли, Фрэнк Рейли
Вызов
Испытание Ахмеда Алдори на 100 голов
Перспектива II
Drawabox. com Уроки 4-7
Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 1
- Перспектива 2
- Перспектива 6
Вызов
Drawabox.com Испытание 100 сундуков с сокровищами
Повернуть 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия II — Торс
Анатомия человеческого тела для художников (Торс), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия анатомии туловища
- «Рисование фигур во что бы то ни стало», Эндрю Лумис
- «СИЛА: Динамический рисунок жизни», Майк Маттеси
- Гленн Вилппу или Стив Хьюстон, с Академией новых мастеров
Вызов
100 преувеличенных жестов
- Нарисуйте жест ссылки
- Манекен
- Нарисуйте новую преувеличенную позу на основе манекена
Перспектива III
«Как рисовать», Скотт Робертсон
Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 3
- Перспектива 4
- Перспектива 5
Вызов
Drawabox. com Испытание на 25 колес
Вращение 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия III — Руки
Анатомия человеческого тела для художников (руки), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия анатомии рук
- модерндейджеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
Вызов
100 рук
25 вращающихся головок
Рисунок фигуры в одежде
Одежда и драпировка с Гленном Вилпу, New Masters Academy
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз персонажа I: ткань и драпировка
- Ткань и драпировка II: движение в ткани
- Sinix: Складки одежды и вы
- Марк Брюне: как рисовать складки
Художественная школа Cubebrush (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 3, рисунок в одежде
Вызов
30-дневный конкурс «Жест фигурки в одежде»
20–30 минут
- 5x 1 минута
- 5x 2 минуты
- 3 эскиза по 5 минут или 1 эскиз по 10 минут
Цвет и свет I
«Как визуализировать», Скотт Робертсон
Ютуб
- Марко Буччи:
- Свет и тень: 10 минут для лучшего рисования
- Окружающая окклюзия 1 и 2
- Proko: затеняющий свет и форма
Школьность
- Основы света, Сэм Нильсон
Вызов
50 Эскиз освещения натюрморта
- Изучение освещения в совершенно разных условиях
- Используйте лампу и измените положение над объектом
Перспектива IV
Визуальная библиотека moderndayjames
- Визуальная библиотека I
- Визуальная библиотека II
- Эскиз автомобиля I
- Эскиз автомобиля II
- Визуальная библиотека III — чертежи мехов
- «Обрамленная перспектива I: техническая перспектива и визуальное повествование», Маркос Матеу-Местре
Для чертежа меха
- SVSLearn — чертежные роботы и механизмы
Художественная школа Cubebrush (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 6, Дизайн меха
Вызов
100 вращающихся объектов (на основе видеороликов визуальной библиотеки mdj)
или
100 уникальных исследований (машины, транспортные средства, растения, животные)
Анатомия IV — Ноги
Анатомия человеческого тела для художников (ноги), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия анатомии ног
- модерндейджеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
- Любые ранее рекомендованные курсы анатомии
Вызов
100 футов
100 Эскизы взаимодействующих персонажей — рисунки не менее двух фигур, взаимодействующих в сцене
Знакомство с животными
СИЛА: Рисунок животных, Майк Матесси
Аарон Блейз (выберите один)
- >Большие кошки
- Медведи
- Лошади
- Волки, койоты и лисы
- Комплект анатомии животных, moderndayjames
Вызов
30-дневные сеансы жестов животных, меняйте тип животного каждую неделю.
- четвероногие животные
- водные животные
- летающих животных
- большой, малый ректилиан и т. д.
Перспектива В
«Перспектива в рамке II», Маркос Матеу-Местре
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз автомобиля III
- Эскиз автомобиля IV
- Рисование фигур в экстремальной перспективе
Вызов
- 100 экстремальных перспектив
- 50 Исследования вращения транспортных средств
- 50 уникальных дизайнов автомобилей
Цвет и свет II
«Цвет и свет», Джеймс Герни
Ютуб
- Мастер блендера
- Понимание цвета
- Мастерство освещения, серия
- Sycra: как подобрать подходящие цвета
- Раскраска с Куртом: куда идут блики?
Школьность
- Дизайн с цветом и светом, Натан Фоукс
- Картина со светом и цветом, Тонко Хаус и Коди Грэмстед
вызов
150 исследований воспроизведения цвета
- Окружающая среда
- Дизайн персонажей
- Кинокадры
или 50 исследований цветовых вариаций
- 50 предметов, нарисованных с использованием 3-х разных цветовых палитр
Дизайн персонажей
Дизайн персонажей с Аароном Блейзом
Ютуб
- Марко Буччи: мини-сериал о дизайне персонажей
- Синикс: краткие советы по анатомии
Школьность
- Рисование жестами, Алекс Ву
- Основы дизайна персонажей, Стивен Сильвер
- Выразительные персонажи, Wouter Tulp
Вызов
Moderndayjames ‘100 Expression Challenge
50 вариаций дизайна персонажей Исследования
- 50 предметов, по 3 варианта
Композиция и повествование II
Живописная композиция с Натаном Фоуксом, Школьность
Ютуб
- модерндейджеймс
- Состав I
- Рисование на расстоянии
- Уорлдбилдинг I, II, III
Школьность
- Сюжетные иллюстрации, Джамилия Кнопф
- Освещение для сюжета и концепт-арта, Сэм Нильсон
Вызов
50 Композиций, включающих фигуры
- всего 2 варианта
- Изменение цвета, перспективы и композиции
100 Окружающая среда Исследования цвета / состава
- Выберите кадры из фильма, которые рассказывают историю в одном кадре
Перспектива VI
Набор резиновой дороги Кренца Кушарта
- Рисование человеческого тела в перспективе
- Поворот объектов в перспективе 1 и 2
- Управление углом и пропорциями в перспективе
Ютуб
- moderndayjames: подражание сериалу «Эвен Амундсен»
Вызов
Нарисуйте 100 фигур в перспективе
Повернуть 50 фигурок на полные 360 градусов
Нарисуйте 50 композиций фигур в экстремальных перспективах
Анатомия V — Воображение
«Рисование фигур: дизайн и изобретение», Майкл Хэмптон
Ютуб
- модерндейджеймс
- Расшифровка анатомии Бриджменса
- Расшифровка Бриджмена II
- Язык анатомических форм
- Проко: как изучать Бриджмена
- «Конструктивная анатомия», Джордж Б. Бриджмен
Вызов
50 дизайнов персонажей
- 3 варианта с различными анатомическими пропорциями
или изобрести 100 поз фигурок
- 50 спокойных поз
- 50 поз действия
Следующий уровень: Поверните эти позы 3 раза каждую
Перспектива VII
Moderndayjames Серия «Стать Ги»
- Динамический скетчинг 2, Питер Хан
Вызов
Как можно больше этюдов из воображения
- Полный поворот объектов на 360 градусов
- Практика криволинейной перспективы («Стать Ги 3»)
- Рисовать предметы под любым углом («Стать Ги 3»)
Дизайн окружающей среды I
Арт-лагерь 3, Ноа Брэдли
Ютуб
- FZDSchool — Миниатюры окружающей среды
Школьность
- Дизайн окружающей среды, Натан Фоукс
Вызов
100 эскизов альбомной ориентации
- Создать 1 отклонение для каждой миниатюры: цвет, дизайн формы, биом, время суток, композиция
Опционально: Создайте 10 полных работ на основе миниатюр
Экологический дизайн II
Курс дизайна среды, Джеймс Пейк (Gumroad)/a>
Вызов
100 Миниатюрные исследования окружающей среды
- Сделать хотя бы половину фигурок, животных или какой-нибудь дополнительный предмет
Картина I
Цифровая живопись 1 + Техника работы кистью, Марко Буччи
Ютуб
- Синикс
- Рисуй как скульптор
- Лучшая кисть (для начинающих)
- Proko: придайте цифровым картинам традиционный вид
Школьность
- Основы реализма, Джонатан Хардести
Вызов
50 исследований стоимости
50 цветовых этюдов
- Ограничить время до 60 минут каждый
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования. Рисовать только одним слоем, без отмены
Анатомия VI — Карикатура / Животное
Искусство карикатуры с Корт Джонс, Proko Premium
Ютуб
- FZDSchool: EP 62 — Дизайн существ в реальном времени
- Остин Бэтчелор: Смешивание 3 животных в 1 существо
Школьность
- Анатомия существ, Террил Уитлатч
- Искусство карикатуры, Джейсон Сейлер
- Реалистичные портреты, Джейсон Сейлер
Вызов
100 карикатур
100 исследований на животных
50 дизайнов существ (после завершения не менее 50 исследований на животных)
Картина II
Цифровая живопись 2 и 3, Марко Буччи
Ютуб
- модерндейджеймс
- Знакомство с гуашью
- Цифровая живопись 1
- Цифровая живопись 2
- Цифровая живопись 3
вызов
50 исследований ценности
50 исследований цвета
- Ограничить время для обоих до 60 минут или менее
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования.
Leave a Comment