Как научиться эскизы рисовать: Эскиз одежды: виды, как рисовать
24.06.2023
Разное
Scuola Italiana di Moda e Stile
Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ? Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin. sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun. Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor.
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная
Итальянская школа моды и стиля
Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?
— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?
Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
![]()
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.
3 300
студентов по всему миру
43
страны, где живут наши выпускники «>29
преподавателей из Италии
40
курсов по разным fashion и дизайн-профессиям
Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?
Made in Italy
Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома
Онлайн по всему миру
Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира
Много практики
50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.
Диплом гос образца
Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении
Итальянские преподаватели
Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.
Выгодные цены
Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.
Учитесь моде в Италии, не выходя из дома
Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.
- — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
- — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.
Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile
Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?
Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.
Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.
Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом. Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи. Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.
Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта
.
Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство

- На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее. Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
- На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера. Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
- На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.
Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей). Даже если ювелир работает один над индивидуальным заказом, ему все-равно, время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам в своей области, либо просто брать на помощь других ювелиров для монтировки сложного изделия.
Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.
Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным. Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования.
Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования
Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия. Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:
- необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
- недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
- консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому.
Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.
За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника. В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.
Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати. Но это абсолютно не верно. Работа дизайнера и 3D модельера в корне отличается друг от друга. Когда дизайнер начинает задумываться о том, как состыковать правильно поверхности, сделать нужную топологию ребер, или расставить камни в паве по сложной поверхности из полигонов, ему приходится отключать творческое мышление, и переключаться полностью на техническую часть. Такое постоянное переключение приводит к тому, что дизайнер теряет творческую жилку, и его изделия становятся настолько простые, насколько он владеет той или иной программой 3D моделирования. Дизайнер может сразу придумывать форму в 3D, только если у него очень большой опыт в моделировании, и он не ограничивает себя рамками своих возможностей. И, все-таки, предыдущий опыт при работе с 3D программами, каким бы большим он ни был, так или иначе влияет на дизайн изделий.
Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.
Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:
- сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
- распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
- на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта
при этом:
- не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
- не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
- для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея
Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.
Мы в школе j-DESIGN.PRO, постоянно думаем о том, как улучшить и ускорить процесс разработки ювелирных изделий руками молодых дизайнеров. Тех, кто хочет быстрее научиться создавать свой собственный дизайн, и не делать при этом ошибок, которые уже должны остаться в прошлом. Именно поэтому мы разрабатываем новый курс под названием «3D дизайн ювелирных украшений. Виртуальный макет.» Более подробно мы расскажем о нем на страницах нашего сайта, но основными приоритетами в этом курсе будут:
- простота усвоения для работы с 3D программами
- отсутствие технических сложностей
- направленность именно на дизайн
- применение специальных инструментов для поиска формы и прочее
Поле этого курса вы сможете быть уверены, что ваши эскизы абсолютно понятны, и именно таким вы будете видеть свое изделие.
Напишите нам в комментариях, что вы думаете по поводу этого курса, насколько он для вас актуален, и сталкивались ли вы с теми проблемами, что описаны выше?
… продолжение следует
Понравилось? Расскажите друзьям.
Как научиться делать наброски, чтобы улучшить свое искусство
Особенно начинающему художнику может быть очень сложно читать все различные термины, описывающие, казалось бы, одно и то же: рисование.
Есть наброски, рисунки, каракули, иллюстрации, графика, что есть. Хотя все они тесно связаны между собой, между ними есть различия, хотя иногда и очень тонкие.
Сегодня мы сосредоточимся на рисовании эскизов, потому что это одно из моих любимых занятий и чрезвычайно полезное для вашего искусства в целом, будь вы иллюстратором, художником или скульптором.
Это также является основным направлением моего Проекта рисования, долгосрочного плана обучения для всех, кто хочет регулярно учиться (или возвращаться) к рисованию.
Что такое набросок?
Разница между эскизом и рисованием на первый взгляд кажется довольно очевидной. По определению Оксфордского словаря набросок — это «простая картинка, нарисованная быстро и не имеющая большого количества деталей» .
В основном это означает, что набросок — это грубая версия рисования. Это спонтанно, грубо. Так же, как заметка против документа или чат против разговора.
Но, конечно, не все так просто. Такие слова, как «быстро» или «грубо», не поддаются определению. Как и другие прилагательные, такие как «молодой», «богатый» или «большой», могут быть очень субъективными. По сравнению с маргариткой я высокий, по сравнению с платаном не совсем.
Эскиз льва Рембрандта. Тушь на бумаге
Границы между эскизом и рисунком так же размыты. Часто произведение искусства находится где-то посередине.
Невозможно четко определить, где заканчивается одно и начинается другое. Не существует максимального времени, которое может занять эскиз, и нет правил относительно того, какое количество деталей составляет рисунок.
Кроме того, то, что может показаться грубой и быстрой работой, могло занять у художника много времени, чтобы спланировать и выполнить.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, технически эскиз может также определять грубую версию картины, выполненную кистью и красками, а не карандашом, углем или тушью.
Проще говоря, эскиз — это неочищенный рисунок. Но, конечно, все не так просто.
Семантика, сбивающая с толку людей с незапамятных времен. Итак, что с этим делать?
Я, например, часто использую эти термины как синонимы, если только что-то не совсем ясно на одном конце спектра или я не пытаюсь донести мысль. В конце концов, это не имеет большого значения, так что не заставляйте себя всегда определять, что к чему.
Цель эскиза
Создание эскиза может иметь множество различных целей. Например, вы можете нарисовать что-то, что движется, за мгновение до того, как оно исчезнет. На замысловатый рисунок той старухи, платящей за чай, времени не хватает, а на беглый набросок есть.
Вы можете использовать наброски, чтобы практиковать свои художественные навыки, такие как пропорции или перспектива. В таких случаях «доделывать» работу не нужно, так как она не предназначена для выставки.
Многие художники используют эскизы для планирования больших произведений. Вы можете сделать пару быстрых набросков, чтобы разработать идеальную композицию для рисунка или картины или правильный образ для нового персонажа комиксов.
Посмотреть в полном размере
Уинслоу Хомер, Эскиз к картине «Линия жизни»
Посмотреть в полном размере
Уинслоу Гомер, «Линия жизни»
И, конечно же, некоторые наброски сами по себе являются искусством. Не каждая работа должна иметь законченный вид. На самом деле, некоторые из самых известных произведений искусства определенно больше набросков, чем рисунков.
Например, художник Джейсон Гаторн-Харди (упомянутый в моей статье «12 удивительно талантливых художников-рисунков, которыми можно вдохновиться») специализируется на действительно бесплатных и абсолютно потрясающих эскизах сельскохозяйственных животных.
Чем вам может помочь набросок?
Рисование — это начальный навык в «более изысканных» искусствах. Фундамент, если хотите. Вам нужно научиться ходить, прежде чем вы сможете бегать, так же, как вам нужно научиться делать наброски, прежде чем вы сможете рисовать или рисовать.
Но это не просто упражнение для новичков. Наоборот, осмелюсь назвать хотя бы одного профессионального художника, который не считает скетчинг решающим фактором в обучении и творчестве.
Луис Ройо, например, делает наброски своих объектов несколько раз, прежде чем создать одну из своих замысловатых иллюстраций.
Наброски обладают волшебной способностью помогать вам концентрироваться на общей картине, а не зацикливаться на деталях. Дело не в совершенстве, а в том, чтобы разбудить руки, глаза и разум.
Скетчинг — это не совершенство, это всесторонняя тренировка.
Нет ничего хуже, чем тратить часы или даже дни на самый подробный рисунок с идеальными тенями и самыми реалистичными цветами только для того, чтобы на полпути понять, что пропорции нарушены или композиция не работает.
Создание наброска объекта перед началом более сложной работы может избавить вас от многих разочарований такого рода. Вы можете решить, какую часть сцены снимать, под каким углом, где разместить фокус и с какого направления свет оказывает наибольшее влияние.
Поможет вам узнать свой предмет, узнать его личность, его «сущность». Это поможет вам решить, какое сообщение вы хотите донести до зрителя.
Леонардо да Винчи, Голова девушки, c.1483
И, как и в любом искусстве, важна регулярная практика. Если вы не будете делать наброски в течение нескольких месяцев, ваши навыки будут ухудшаться, как и ваши мышцы, если вы бросите спорт.
Наброски — это, безусловно, идеальная разминка перед любым занятием рисованием. Это отлично подходит для расслабления мышц запястий и плеч.
Это поможет вам плавно и смело двигать карандашом, что, в свою очередь, поможет вам создать лучшее искусство. Ваша работа будет выглядеть менее статичной, более яркой с каждым сделанным вами наброском.
Рисунок жестами, например, представляет собой вид набросков, специально предназначенный для того, чтобы сделать ваши человеческие рисунки более живыми.
Для этого позы слегка преувеличены, но больше всего они нарисованы быстро. Это то, что придает вашей работе дополнительный импульс, чтобы донести сообщение.
Невозможно освоить некоторые из наиболее сложных навыков рисования, таких как пропорции или перспектива, без достаточной практики. И один подробный рисунок в месяц вам этого точно не даст. Зарисовки ежедневно однако может.
Один подробный рисунок в месяц мало что научит вас пропорциям или перспективе.

Вы можете заплатить пару фунтов за уроки рисования в большинстве художественных школ, которые обычно длятся два-три часа. За это время можно было сделать либо один хороший рисунок, либо, как это обычно бывает на этих занятиях, десятки быстрых набросков.
Вы здесь не для того, чтобы создавать шедевры, вы здесь, чтобы практиковаться. Занятия аэробикой в тренажерном зале — это не живое выступление для Олимпийских игр.
Особенно, если вы хотите когда-нибудь научиться рисовать в своем воображении и без справок, наброски — это самое важное оружие в вашем арсенале, которое поможет вам в этом. Ничто так не сравнится с двадцатью разными позами за один сеанс, чтобы расширить вашу «визуальную библиотеку» для будущего использования.
Как вы рисуете?
Теперь, когда мы знаем о длинном списке преимуществ скетчинга, как мы можем включить его в наш режим художественной работы? Ну, это действительно очень легко. Возьмите карандаш и лист бумаги и выполняйте упражнения, которые я для вас придумал.
Прежде чем начать, вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от этой тренировки:
Используйте мягкий материал, например карандаш 8B или кусочек угля. Это убережет вас от искушения деталями (вы не сможете набросать их, даже если захотите)
Не держите карандаш слишком сильно, расслабьте запястья и плечи. Сначала сделайте несколько упражнений на растяжку тела, если это необходимо
Рисуйте от плеча жирными плавными линиями. Думайте «динамично», «энергично». Это также автоматически создаст линии, которые различаются по ширине или толщине, что сделает ваши наброски более интересными
Ограничьте время для набросков чем-то немного короче, чем вам удобно
Не беспокойтесь об ошибках. Рисование чего-либо анатомически правильного или совершенного в любом случае не является целью этих упражнений
Упражнение: Ускорься!
Выберите объект, который либо движется, либо вокруг которого вы можете ходить. Вы можете попросить друга помоделировать вас на полчаса или создать натюрморт на стуле посреди комнаты.
Затем зарисуйте объект в одной позе или под одним углом в течение от 30 секунд до двух минут. Если вас очень устраивают временные рамки, сократите их, но совсем немного. Вам захочется бросить себе вызов, но не напрягаться.
Вы можете измерять время с помощью кухонного таймера, приложения на своем телефоне или попросить своего друга-моделиста. Только не смотрите на часы, они лишат вас драгоценных секунд.
Приготовьте бумагу примерно на пять-десять быстрых сеансов. Установите таймер и делайте наброски в свое удовольствие. После каждого сеанса попросите вашего субъекта изменить позу или подвигаться вокруг него, чтобы увидеть другой угол.
При этом не делайте набросков мелких деталей, сегодня они не важны. Постарайтесь уловить суть вашего предмета, основные формы и направление.
Многие из нас привыкли тратить на произведение искусства столько времени, сколько захотят, поэтому ускорение процесса поможет вам с умственным переходом от рисунка к наброску.
Он научит вас вашему собственному ритму, узнав, насколько быстро полезно и насколько быстро слишком быстро. Конечно, со временем вы научитесь делать это лучше и, возможно, сможете еще больше сократить временные рамки.
Упражнение: Неосведомленные путешественники
После того, как вы пару раз попробуете первое упражнение и привыкнете к быстрому рисованию, вы сможете повысить сложность.
Возьмите свой альбом для рисования, в идеале незаметную версию, чтобы самому не стать достопримечательностью. Затем перейдите в место, где вы можете рисовать людей в реальной жизни, которые не знают, что они ваши новые модели.
Самое главное: убедитесь, что это место, где люди двигаются, а не сидят на месте. Попробуйте посетить вокзал или торговый центр, а не кафе или парк. Если вы не хотите выходить из дома, вы можете попробовать наблюдать за прохожими из своего окна.
Теперь рисуйте этих ничего не подозревающих путешественников так долго, как сможете, пока они не отойдут или не изменят свою позу слишком сильно, чтобы продолжать. Когда это произойдет, перейдите к следующему человеку или новой позе. В общем, ни один скетч не должен длиться более минуты.
Вы заметите, что со временем вы не только станете быстрее, но и начнете смотреть на вещи по-другому. Вместо того, чтобы замечать мелкие, незначительные (по крайней мере сегодня) детали, вы будете замечать главный жест позы, ее основу.
В моей статье Как быстро делать наброски людей без них В Noting есть несколько ценных советов о том, как оставаться анонимным и где найти лучшие места для зарисовок людей.
Если люди вас не интересуют, вы можете вместо этого пойти в зоопарк и найти животных, которые не просто лежат в одном и том же положении весь день. Или, если вы находитесь в сельской местности, попробуйте лошадей или овец.
Упражнение: Учебно-ориентированное
Давайте пойдем по пути мастеров-художников, таких как Леонардо да Винчи, и на некоторое время сконцентрируемся на одном особенно интересном предмете (или его части).
Для наших целей я рекомендую не усложнять и выбирать то, что рисуется относительно быстро. Это может быть яблоко, глаз или ваша золотая рыбка. Теперь посмотрите на это на мгновение. Посмотрите, какие у него углы, меняется ли вообще и какие движения возможны.
Тогда проведите некоторое время только с этим единственным предметом. Сначала нарисуйте его с удобного ракурса. Как всегда, не напрягайтесь, но и не медлите. Захватите его основные формы, не более того.
Для второго скетча измените что-нибудь в нем. Например, глаз может смотреть вверх, а яблоко можно повернуть на бок или разрезать. Продолжайте в том же духе, пока не нарисуете свой предмет как минимум десять раз.
У меня есть целая статья, посвященная рисованию глаз, если вам интересно.
Эдвард Лир, Наброски верблюдов . Акварель и тушь, 1867 г.
Целью этого упражнения является знакомство с основными формами вашего предмета, так сказать, от А до Я. Не останавливайтесь, пока не узнаете все ракурсы и положения и какие из них наиболее интересны.
В конце концов, вы также должны быть в состоянии нарисовать объект, не глядя на него, по крайней мере, в некоторых из этих ракурсов. Он не обязательно должен быть идеальным, но он должен быть лучше, чем до того, как вы его изучили.
Больше идей для занятий смотрите в моей коллекции упражнений.
Вам понравилась эта статья или вы хотите что-то добавить? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
5 советов по улучшению навыков рисования
Оливия Хоскин Писатель и энтузиаст дизайна
Разве это не одна из самых неприятных вещей, когда у тебя в голове есть идея, но ты не можешь воплотить ее в жизнь? Хорошая идея бывает редко, ее нужно уметь воплотить в жизнь.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом, многие дизайнеры, художники и иллюстраторы стремятся улучшить свои навыки рисования и черчения. Поэтому мы составили безошибочный список из пяти советов, которые помогут вам сразу же улучшить свои навыки рисования.
Прежде чем начать, первым делом нужно решить, каковы ваши цели рисования.
Хотите улучшить свои навыки рисования в определенной области, например символы, шрифты или акцентирование внимания на деталях? Вы хотите освоить больше творческих навыков, открыть для себя свой собственный стиль иллюстрации или рисовать более реалистично? Возможно, вы просто хотите сделать рисование привычкой.
Ниже мы приведем 5 быстрых советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки рисования уже сегодня.
Помните, что независимо от вашей цели, вы должны рисовать чаще, чтобы совершенствоваться. Узнайте, как выработать хорошую привычку и использовать эти стратегии, чтобы начать совершенствовать свои навыки рисования.
Осень
Майте Франки
Узоры и фигуры
Посмотреть на Dribbble
1.

Для начала примите участие в ежедневном соревновании по рисованию в течение недели, месяца или даже дольше. Вы можете захотеть завести альбом для рисования, чтобы всегда иметь его при себе, на случай, если вы вдруг обнаружите, что вас вдохновляет то, что вас окружает. Некоторые новые материалы также могут мотивировать вас войти в хороший ритм рисования.
Практикуйтесь в рисовании повседневных предметов, не забывая о своих целях. Если ваша цель — научиться рисовать реалистично, попробуйте нарисовать зубную щетку с гиперреалистичными деталями. Ваши навыки будут улучшаться день за днем, тогда вы сможете начать рисовать более сложные предметы.
«Когда вы садитесь и рисуете что-то всего пять минут, вы начинаете видеть свой объект совершенно по-другому». — Том Фрозе, иллюстратор и дизайнер
- Ссылка на выстрел
Ряд 1:
Джонатан Фавари,
Александр Мостов,
Радостина Георгиева.
2. Вернитесь к основам работы с фигурами
Вероятно, вы научились рисовать фигуры на первых уроках рисования и, достигнув совершенства, отошли от этой практики по мере развития своих навыков. Но почти все, что вы когда-либо будете рисовать как художник, можно сделать из форм.
Формы помогают создавать реалистичные и согласованные конструкции, создавать уникальные узоры и эффективно использовать пространство.
Чтобы лучше понять, как следует выполнять движение, профессиональные спортсмены часто рассматривают его составляющие. Чтобы отработать сложную последовательность, музыканты разбивают ее на отдельные части, а затем связывают их вместе. Та же концепция применима и к рисованию.
Начните с тренировки форм и переходите к тому, что они создадут.
📌 Совет для профессионалов: Полезным упражнением будет просмотр старого журнала маркером и поиск фигур на изображениях. Развитие способности видеть формы в повседневной жизни в конечном итоге поможет вам стать лучшим художником.
Ряд 1: Фредерик Матти, Брианна Миллер, ИЛЛО.
3. Потратьте время на поиск вдохновения
Если вы посещаете художественный класс или изучаете что-то, что обычно не рисуете, или просматриваете Dribbble в поисках вдохновения, выход из зоны комфорта — всегда хорошая идея. Помните, если вы не терпите неудачу, вы не учитесь.
Может быть, вы найдете вдохновение в онлайн-классе рисования или учебнике на YouTube, посетив новое место или послушав другую группу.
Вы должны посвятить время и усилия, чтобы улучшить свои навыки рисования. Представьте, чего вы могли бы достичь, посетив неделю уроков рисования.
Ряд 1:
Александр Мостов,
Дэниел Патрик,
Александр Мостов.
4. Каталогизируйте свои работы и регулярно просматривайте старые работы
Отслеживание ваших старых произведений искусства и рисунков путем их хранения ежемесячно или из года в год — отличный способ следить за своим прогрессом. Если вы рисуете ежедневно, вы можете даже заметить значительное улучшение по сравнению с прошлыми несколькими неделями.
Потратив время на просмотр своей старой работы, вы сможете делать заметки о прогрессе, который вы видите, о любых возникающих тенденциях стиля и искать области, которые можно улучшить. Вы также можете найти несколько хороших работ в своем портфолио дизайнеров и иллюстраторов и использовать их в качестве тематических исследований.
Возвращение к прошлым произведениям искусства может быть отличным способом воссоединиться со старыми стилями или определить то, над чем вы хотели бы поработать.
Ряд 1:
Арон Леа,
Хурка!™,
Валентин Гальманд.
5. Создание повторяющихся узоров
Помимо того, что вы начинаете с основ (фигур), создание повторяющихся узоров, таких как значки, символы или другие сочетания фигур, может стать отличным упражнением для отработки навыков. Попробуйте использовать только круги или создать узор из различных компонентов.
Повторение узора на странице или на всей странице помогает развить мелкую моторику и владение пером или кистью. Это сложно делать без усталости, но когда придет время рисовать замысловатый узор, фигуру или предмет в будущем, вы будете готовы!
У этого навыка также есть реальные применения, такие как обои и текстиль, так что вы можете сделать что-нибудь веселое, пока вы этим занимаетесь!
📌 Совет от профессионала: Найдите повторяющиеся узоры в своем доме или на природе и попробуйте воспроизвести их в своем альбоме.
- Ссылка на выстрел
Ряд 1:
Себастьян Аббуд,
Мэг Льюис,
Ольга Захарова.
Узнайте, как рисовать лучше сегодня, применяя эти навыки
Понимание того, почему рисование важно или почему вы хотите стать лучше в этой области, может стать отличным мотиватором, который поможет вам совершенствоваться. Независимо от того, поддерживает ли это вашу карьеру или обеспечивает отдых, вы получите еще больше удовольствия от рисования, если посвятите время совершенствованию своих навыков. Dribbble — отличное место для вдохновения, чтобы вы могли начать! ■
Об авторе: Оливия Хоскин — независимый писатель с опытом работы в области технологий и маркетинга. В душе она настоящая фанатка дизайна. Она пишет о последних отраслевых тенденциях, технологиях и вдохновляющих начинаниях коллег-творцов. Она поборник удаленной работы, любитель ответственных технологий, фанат фитнеса и любит проводить свободное время на свежем воздухе. Найдите ее на oliviahoskin.com.
Найдите больше вдохновляющих историй в нашем блоге Courtside.
Leave a Comment