Как научиться делать комиксы: Как создать комикс? 5 шагов к рисованной истории


22.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как создать комикс? 5 шагов к рисованной истории

Комиксы

Как создать комикс? 5 шагов к рисованной истории

7 октября 2019 174 824 просмотра


Елена Исупова

Многие дети любят рисовать, а кто-то даже пробует создать собственный комикс. Поначалу кажется, что всего-то нужно сочинить историю, придумать героев, разделить страничку на блоки и действовать. Все так, но процесс гораздо интереснее и сложнее. В графическом романе «Правила выживания в школе» тема рисованных историй звучит дважды: сначала в сюжете, а потом — в рекомендациях автора в конце книги. Решили поделиться последними: вот секреты иллюстратора Светланы Шмаковой.

Шаг 1. Сценарий



Правила выживания в школе
Прежде чем рисовать, нужно сделать заметки по визуальному ряду, сюжетам и диалогам. Подумайте, какие эмоции будут испытывать герои, как выглядеть, каким тоном говорить, какие стилистические особенности речи будут у каждого из них.

Вот пример и готовые иллюстрации из комикса:

Пеппи, драматично: «Я не могу-у-у-у-у-у-у-у… Он меня, наверное, ненави-и-и-и-и-идит… Я боюсь смотреть ему в глаза-а-а-а…»

Мистер Рамирез опирается на свой стол, говорит раздраженно: «Мисс Торрес, я позвал всех участников кружка рисования не для того, чтобы обсуждать ваши проблемы!»

Дженсон, в ужасе: «Про пятна на Солнце?! Они наконец…»

Мистер Рамирез, раздраженно: «Нет, не про пятна на Солнце, Дженсон! Сядь на место!»

Шаг 2. Раскадровка

Как говорит Светлана, она делает ее очень приблизительной, иногда это просто наброски людей с ручками-палочками. На этом этапе иллюстратор разрабатывает позы персонажей, расположение панелей, речевые пузыри и сам сценарий. Обычно рисует на листах для принтера формата А4 — их легко найти.

Шаг 3. Карандаш

Сначала рисуйте карандашом. Рисовать можно на обычной бумаге. Старайтесь не привязываться к своим инструментам, на случай, если они потеряются. Бумагу и карандаш легко найти в любом канцелярском магазине, дома или в школе.

Шаг 4. Обводка

Многие художники предпочитают обводить тушью нарисованные карандашом черновики. Светлана поступает иначе — сканирует рисунки и применяет non photo blue фильтр. Затем распечатывает и обводит тушью (так у иллюстратора сохраняются страницы и в карандаше, и в туши). Обводка после non photo blue хороша тем, что при сканировании в Bitmap/BSW-режиме голубой не проявляется. Поэтому подтирать карандашные линии не придется.

Шаг 5. Колеровка

Когда обведенные страницы отсканированы, можно раскрасить их в графическом редакторе. Попробуйте использовать планшет для рисования и графическую программу.

Еще 2 хитрости

1. Когда рисуете обстановку, подумайте, как она соотносится с героями. Так, в комиксе «Правила выживания в школе» кабинеты кружка рисования и научного кружка соответствуют характеру преподавателей.

Вот кабинет мистера Рамиреза — симпатичного, рассеянного, непостоянного, творческого человека.

А это — кабинет естественных наук. Здесь порядок и чистота, что соответствует характеру мисс Тобинс — самого рационального и организованного человека, которого вы только встречали.

2. Продумывайте второстепенных героев: их истории, заморочки, мечты. В этом комиксе мы часто видим ребят из двух кружков и сотрудников школьной газеты. Так, Марибелла Самсон — талантливая и уверенная в себе ученица, которая готова бороться за право участвовать в фестивале школьных кружков. А Дженсон Грэм — смешной парень со странностями, которого беспокоят пятна на солнце и история о роботах школьной столовой, которые вышли из подчинения.

Короткие советы тем, кто учится рисовать



Комикс, который научит тебя рисовать
Если юный художник еще не успел отработать навыки рисования, стоит потратить на это время.

Например, можно поучиться вместе с Дэвидом — героем книги «Комикс, который научит тебя рисовать» (от художника Марка Крилли). Вот несколько коротких советов:

  • Обращайте внимание на форму предмета, который рисуете.
  • Соблюдайте пропорции.
  • Измеряйте на глаз. Например, когда рисуете ремешок часов, подумайте: сколько бы циферблатов поместилось с одной и с другой стороны?
  • Замечайте ошибки.
  • Не давите сильно на карандаш (потом замучаетесь стирать:-))
  • Обращайте внимание на негативное пространство — пространство между или вокруг объекта/объектов рисунка.
  • Показывайте объем с помощью штриховки (когда нужно добавить тень, беритесь за кончик карандаша и наклоняйте его под острым углом к бумаге, ускорьтесь, чтобы штрихи выглядели увереннее).
  • Не рисуйте контур сразу, а делайте набросок — не нужно углубляться в детали, изобразите основные формы. Начинать с деталей рискованно: можно изобразить их точно, а пропорции исказить, или техника изменится в процессе рисунка и верхняя часть будет отличаться от нижней.
    Смысл в том, чтобы одновременно работать над всеми элементами рисунка.
  • Чтобы нарисовать тени, найдите источник света. Тени будут там, куда он не достает. Обращайте внимание на насыщенность теней.

Вот еще один совет: первый комикс вполне можно нарисовать без компьютерных программ и сканирования. Обводите контуры гелевой ручкой, раскрашивайте иллюстрации прямо на бумаге, воспользуйтесь цветными карандашами или фломастерами. А когда почувствуете, что дело пошло, используйте профессиональные средства.

По материалам книг «Правила выживания в школе», «Комикс, который научит тебя рисовать»

Обложка поста — иллюстрация из книги «Правила выживания в школе»

Хочу рисовать комиксы: с чего начать?

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

27. 02.2020 21:38

Рассказы в картинках бывают разные: по теме, стилистике, сюжету и т.д., но объединяет их одно — для того, чтобы их рисовать нужны основы изобразительной грамоты. И тут, как и в любом другом виде рисования нет “волшебной таблетки”, нет заклинания или универсальной поэтапной схемы как рисовать человека, животное, дерево и прочее.

Как минимум, это обосновано стилизацией, используемой художником для усиленного звучания художественного образа.
Любой образ, персонаж, сюжет разрабатывается художником комикса индивидуально, специально, в зависимости от конкретной ситуации. Посудите сами — комиксы в стиле марвел выглядят одним образом, графические истории об Индиане Джонсе — другим, Тин-Тин и вообще претерпел целый ряд интерпретаций и трансформаций за время своего существования, а современные графические романы и абсолютно разные, по изобразительному языку.

Давайте разбираться по порядку.

1). Художники рисующие комиксы — отличные рисовальщики. А значит, они не просто взяли лист бумаги или графический планшет и создали шедевр на ровном месте, а серьёзно, основательно обучались рисунку, живописи и композиции. Именно хорошая академическая (реалистическая) школа рисования лежит в основе их работ. Перспективные сокращения форм, тщательно выстроенные сложные ракурсы, отличное знание пластической анатомии человека и животных (не выученное по книгам, а освоенное в результате изобразительной практики), знание цветовых гармоний, контрастов (комфортных для человеческого глаза), психологии цвета, особенностей изменения цвета в зависимости от качества освещения, гармоничная структура “кадра”, равновесие форм и объёмов в формате и прочее, прочее — всё это так характерно для искусства комикса и берёт начало в традиционных базовых принципах рисования.

Без освоения их не обойтись ни одному художнику, даже крупные аниме художники, ограниченные канонами жанра, это признают. Поэтому, если ваша мечта — рисовать комиксы, начинайте с базы — построения формы в пространстве (от простого к сложному), изучения цвета в теории и на практике, ну и основ композиции, разумеется.

2). Без стилизации не обойтись. Стилизация — это ни в коем случае не деформация и не упрощение изображения, это скорее интерпретация задуманного художником, усиление характерных особенностей и черт ради большей выразительности образа. Именно стилизация даёт характерную массивность нарисованным мускулам супергероев, трансформирует до гротеска человеческие фигуры, обостряет динамику поз и ракурсов в рисунках. Это не просто приём в отдельно взятой картинке.

Способов стилизации бесчисленное множество, каждый художник находит именно свой, пробует, преобразует реальные объекты и предметы до нужной степени. За счёт точной стилизации можно выразить эмоции, передать характер, эпоху, приписать герою определённые черты, сформировать отношение зрителя/читателя к герою или сюжету и прочее. Искусству стилизации тоже следует уделить время и силы, если вы готовы всерьёз заниматься комиксами. Этому учат на курсах иллюстрации и композиции, по книгам не разобраться. Это уже раздел профессиональных знаний художника, который осваивается при непосредственном взаимодействии ученика и педагога.

3). Умение рисовать из головы не так важно, как грамотное использование референсов и натуры.

Многие считают, что создатели комиксов просто имеют хорошую фантазию. Это не совсем так. Рисование по воображению — всего лишь один из видов рисования, основывающийся на всех предыдущих. Базой тут является рисование с натуры. Многократно нарисовав модель в разных поворотах, ракурсах, стилизации, художник формирует насмотренность и мастерство, без которых что-то нарисовать другим способом маловероятно. После (а лучше вместе с ним) блока рисования с натуры, можно подключать рисование по памяти — отрисовывать уже знакомые формы и объекты, восстанавливая их в памяти.

Это помогает в занятиях рисованием закрепить уже изученное и повторить то, что было не полностью проработано. И уже после этих упражнений можно пробовать рисовать по представлению и воображению — только так ваши рисунки будут основываться на базовых, изученных способах изображения действительности и станут выглядеть реалистично, полноценно, грамотно, интересно.


   Художники комиксисты тоже не полагаются только лишь на собственную фантазию, даже если получили серьёзную академическую подготовку по рисованию, они часто прибегают к помощи референсов и живой модели в своей работе, это нормально, комбинированный метод рисования — наиболее удачный при создании сложных сюжетов и оригинальных авторских мотивов.

4). Композиция — ключевой навык профессионального художника, вне зависимости от жанра, техники, направления. В рисовании комиксов композиция важна особенно. Именно она помогает органично связать изображение и текст, распределить пустые и заполненные поля внутри одного изображения, создать равновесие цветных и чёрно-белых, тёмных и светлых элементов, оригинально и интересно расположить пошаговые слайды и много чего ещё. Про композицию: что это и как работает, я писала здесь: https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/kompozitsija

.

Для мастера комиксов оригинальная и грамотная композиция — залог успеха, именно она создаёт оригинальность ваших работ и удерживает, привлекает внимание зрителя (для этого существует много приёмов и правил, в двух словах не объяснить). Кстати, в нашей школе композиции посвящён отдельный курс, он есть и в формате видеоуроков https://jotto8.ru/kursy-hudozhestvennogo-risovanija/videokurs-kompozitsija+tsvetovedenie .

5). Индивидуальный авторский стиль художника комиксов вырабатывается естественным путём. Просто сидеть рисовать, стараясь сделать это максимально оригинально и необычно, не самый лучший вариант. Кроме того, индивидуальный стиль и манера любого художника, в том числе и рисующего комиксы, приходит после освоения всего вышеперечисленного само собой. Постоянно думать о своём стиле рисования графических историй, оригинальничать в рисовании — путь в никуда.

Манерность, жеманность и вычурность лишают изображение ясности, глубины и гармоничности. На такие работы не очень приятно смотреть зрителю, а за стремлением создать что-то особенное, в нетрадиционной форме выражения, теряется суть всей работы. Хороший комикс тот, где изображение подчинено идее — стилистика персонажей соответствует духу истории, выявляет её смысл.

6). На планшете рисовать легче, лучше учиться сразу рисовать на нём, а рисование на бумаге — прошлый век. Компьютеры, планшеты и прочие гаджеты — это всего лишь средство для получения изображения. Сам по себе компьютер, графический планшет и телефон ничего не нарисуют — результат может гарантировать только художник, освоивший не только графическую программу (чем рисовать), но принципы рисования, саму изобразительную базу (как рисовать). Не имеет значения, традиционными методами художник создаёт концепт или с использованием современных технологий, важен сам концепт, сама идея и её образное решение.

Именно этому стоит учиться начинающим художникам комиксов. А это можно сделать и без дорогого оборудования. Освоить начальную степень подготовки художника, научиться выражать задуманное в графической форме, делать это грамотно, интересно, точно, помогает реалистическая школа рисования (см. пункт 1), уже опираясь на неё можно изучать работу программ, приложений и работать над совершенствованием самой визуальной формы.
Начинать лучше с традиционного рисования, а уже потом покупать дорогое оборудование и улучшать своё графическое мастерство. Сам по себе планшет и компьютер успеха не гарантирует.

Я разобрала лишь основные вопросы, сложности и ключевые моменты, с которыми сталкиваются художники, желающие научиться рисовать комиксы. Разумеется, всему этому стоит посвятить время, приложить необходимые усилия, побороть в себе упрямство, костность мышления, лень. Но это уже вопрос психологии творчества и к нашей теме он не относится. Красивые, привлекательные, забавные графические изображения, увлекательные рисованные истории, захватывающие по мощи воздействия на зрителя произведения требуют от художника серьёзной дисциплины и подготовки.

Этот путь прошли все великие комикс-художники, мастера комикс индустрии: от Дейва Гиббонса до Джека Кёрби. Брайан Болланд, Джим Стеранко, Дэвид Аха, Маттео Скалера и многие, многие другие мастера комикса прошли этот тернистый путь, чтобы создавать самые мощные популярные произведения графического искусства. Поэтому решайте сами, готовы ли вы взяться за дело и посвятить себя этой прекрасной творческой работе или останетесь просто ценителем, решайте сами.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂


Как создать комикс за 9 шагов

Для преданных фанатов и иллюстраторов ничто не сравнится с комиксами. Этот динамичный формат продолжает сильно захватывать наше воображение, от супергероев и научной фантастики до юмора и историй ужасов. С ростом самостоятельной публикации становится проще, чем когда-либо, превратить свое творческое видение в комикс профессионального качества.

Итак, с чего начать? Создание комикса требует мастерства, терпения и планирования наперед, но очень интересно видеть, как в конце концов все элементы объединяются.

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы воплотить в жизнь свой проект комиксов:

1. Выберите идею, в которую вы верите отличает вас. Начните с идеи, в которую вы твердо верите. Создание комикса требует значительных временных затрат, поэтому вам нужно убедиться, что вы достаточно заинтересованы в своих персонажах и сюжетной линии, чтобы довести свой проект до конца.

Этап мозгового штурма выглядит немного по-разному для всех, но вы можете ожидать, что ваша первоначальная идея немного изменится, поскольку вы только начинаете. Обязательно держите под рукой блокнот, чтобы записывать диалоги, наброски и идеи для рассказов, когда они приходят вам на ум.

2. Сначала напишите историю

Как бы ни было заманчиво сразу же начать рисовать для своего комикса, постарайтесь не забегать вперед. Из ваших любимых комиксов вы знаете, что создание прочной сюжетной линии имеет решающее значение. Текст управляет визуальным действием и заполняет ключевые детали сюжета и черты характера.

Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать комикс, который кажется связным и хорошо продуманным от корки до корки, то разработайте свой сценарий до того, как начнете иллюстрировать. В противном случае вы рискуете создать кучу панелей, которые, возможно, придется переработать или отбросить, если повествование не совпадает с ними. Новички очень быстро поймут, что редактировать текст намного проще, чем перерисовывать всю страницу.

Приступая к написанию комикса, учитывайте следующие элементы истории:

  • Настройка : Есть ли четкое ощущение времени, места и общего настроения?
  • Персонажи : Являются ли главные герои полностью проработанными и правдоподобными? Есть ли у них разные личности, мотивы и проблемы?
  • Сюжет : История следует естественной последовательности или дуге (предыстория, развитие действия, конфликт, развязка)? Есть ли пробелы в информации, которые могут запутать читателей?
  • Повествование : Последовательна ли точка зрения?
  • Тема : Какие уроки извлекают персонажи?
3. Изучите ремесло создания комиксов

Вам может показаться, что вы уже изучили достаточно комиксов, чтобы научиться делать свои собственные. Тем не менее, всегда есть чему поучиться у более опытных иллюстраторов. В перерывах между вашими собственными творческими занятиями читайте книги, интервью и блоги ваших любимых создателей комиксов, чтобы узнать их советы и приемы. Для каждого шага в этом руководстве вы можете найти все виды подробных руководств и советов для художников, которые плохо знакомы с созданием комиксов. Используйте эти ресурсы в качестве учебных пособий и вдохновения всякий раз, когда вы застряли.

Вы также можете проводить исследования со своих книжных полок. Подумайте, что привлекает вас в той или иной серии комиксов, и изучите ее с творческой и технической точек зрения. Обратите внимание на решения, принятые художником в отношении компоновки, стиля рисования, цвета, персонажей и сюжета. Понимание того, какие элементы вы находите интригующими или эффективными в работе другого человека, может помочь вам развить свои собственные навыки и стиль.

4. Спланируйте макет

Вы почти подошли к фазе рисования (обещаем!), но сейчас основное внимание уделяется разработке композиции каждой страницы комикса и общего потока. Большинство художников комиксов используют миниатюры (очень грубые наброски макета каждой страницы), чтобы увидеть, работает ли контент.

Вы хотите, чтобы текст и иллюстрации соответствовали каждой панели, а также придавали истории импульс, чтобы заинтересовать читателей. Диалог работает? Действие понятно? Слишком много или недостаточно происходит на каждой странице? Слишком много текста или слишком мало? Подумайте о том, как вы можете создать интригу в конце страницы, чтобы читатель был вынужден продолжать читать.

Если вы обнаружите проблемы в первом наборе эскизов, просто выбросьте эту страницу и создайте новый эскиз. Эта часть творческого процесса может включать в себя множество проб и ошибок — это нормально! Всегда лучше выяснить, как развивается история, прежде чем тратить время на рисование и раскрашивание рисунков из комиксов. В противном случае вы настроите себя на потенциальное разочарование позже.

Чем больше вы рисуете, тем лучше вы будете определять, как расположить панели и когда делать разрезы. На данный момент, если вы только начинаете заниматься созданием комиксов, придерживайтесь простых макетов. Оставьте сложные композиции для будущего проекта, когда вы приобретете больше навыков.

5. Создайте набор правил для рисования

Опытные художники комиксов рекомендуют установить единый стиль иллюстрации, выполнимый и эффективный для масштаба вашего проекта. Это может означать назначение определенных текстур, затенения или цветовых эффектов для определенных персонажей или фона. Или вы можете решить ограничить количество кадров на странице. Это ваши личные рекомендации по созданию визуальной непрерывности и тому, чтобы не делать рисунки настолько сложными, что вы не сможете воспроизвести внешний вид.

Для начинающих особенно важно знать свои сильные стороны и овладевать техниками рисования, которые вы будете использовать, прежде чем зайти слишком далеко с комиксом. Вы не хотите изучать основы или пытаться рисовать фигуры, которые вы никогда не пробовали раньше, одновременно создавая свой первый комикс. Это рецепт для медленных, разочаровывающих рабочих сессий! Кроме того, если вы слишком много экспериментируете при создании комикса, эволюция ваших рисунков отразится в готовой версии. Первые несколько страниц будут кардинально отличаться от более поздних панелей, где вы усовершенствовали свой стиль.

6. Нарисуйте иллюстрации

Вы сделали все предварительное планирование и устранение неполадок, так что вот и долгожданный момент! Процесс рисования будет выглядеть по-разному в зависимости от того, используете ли вы карандаш и чернила, планшеты или приложения и программное обеспечение для рисования. Независимо от того, какой метод рисования вы выберете, вы можете найти бесчисленное множество блогов, учебных пособий и форумов, чтобы ответить на ваши вопросы по пути.

Как правило, для создания иллюстраций комиксов необходимо выполнить следующие шаги:

  • Рисование: Если вы решите работать на бумаге, первым шагом будет рисование карандашом. Если вы используете инструменты или приложения для цифрового рисования, начните с обрисовки ваших иллюстраций. На этом первом проходе постарайтесь пока не зацикливаться на том, чтобы сделать каждый рисунок идеальным; будет время добавить все эти детали. Просто не забудьте оставить место для подписей или текста!
  • Чернила: Заполните рисунки, добавив текстуру, глубину и эффекты затенения. (Помните правила, которые вы установили для себя на шаге 5!)
  • Coloring: Выберите цветовую палитру для всего проекта — будьте проще. Затем назначьте цвета каждому персонажу или сцене и обязательно используйте одни и те же цвета каждый раз, когда эти элементы повторяются. Непрерывность — важная часть визуального повествования!
  • Надписи: Решите, использовать ли рукописные надписи или установленные шрифты на цифровом устройстве. В любом случае, ваш текст должен быть разборчивым, чтобы произвести впечатление. (Если вы хотите добавить в макет текстовые поля в цифровом виде, у вас будет возможность сделать это на шаге 8. )
7. Выберите формат

В печатных комиксах выбранный вами формат способствует общему восприятию чтения. Формат Blurb’s Magazine — классический выбор для комиксов. Вы получаете много места на каждой странице и можете печатать большие объемы по низкой цене.

Чтобы получить больше идей и вдохновения, ознакомьтесь с проектами комиксов в книжном магазине Blurb.

8. Выберите инструмент для создания букмекерских контор

Как только вы узнаете свой формат, решите, какой издательский инструмент соответствует вашему уровню навыков. Вот где темп вашего проекта комиксов действительно начинает набирать обороты, и вы можете увидеть готовый продукт в пределах досягаемости!

Если вы создавали иллюстрации вручную, самый быстрый и простой способ сделать книгу — это PDF-загрузчик Blurb. Отсканируйте свои страницы и обложку, чтобы создать PDF-файлы, выберите размер обрезки и загрузите свои PDF-файлы, чтобы создать готовый к печати комикс!

Для большего творческого контроля используйте бесплатный настольный инструмент Blurb BookWright. Просто перетащите файлы изображений (не менее 300 DPI) в готовые шаблоны или создайте собственный макет комикса. Этот параметр также позволяет добавлять подписи или текстовые поля к каждой странице.

Если вы уже использовали Adobe InDesign для создания макета комикса, воспользуйтесь нашим бесплатным подключаемым модулем для настройки своей книги. Он содержит рекомендации по обрезке и выпуску за обрез для каждого размера и формата книги.

9. Опубликуйте и закажите свой комикс

Пришло время выпустить свое творческое видение в мир! Закажите копии своего комикса, чтобы поделиться с семьей и друзьями, устроить мероприятие, посвященное выпуску комикса, или продать свой комикс в Интернете.

Теперь, когда вы знаете, как начать комикс и опубликовать его самостоятельно, творческая сила в ваших руках!

Вы готовы начать? Создайте комикс с помощью нашего бесплатного настольного инструмента BookWright. Скачать бесплатно сегодня!

Как рисовать комиксы | О Клейтоне Бартоне

 

Как рисовать комиксы. Net был бы невозможен без стоящей за ней страстной команды сотрудников. В состав HTDC входят инструкторы по искусству, которые не только невероятно талантливы, но и знают, как научить тому, что они делают, комплексно, что поможет вам повысить уровень своих навыков создания комиксов.

Клейтон Бартон

Эд Фойчук

Рик Бюлоу

Джо Катапано

Осознавая вознаграждающее чувство отдачи, я посвятил несколько лет своей жизни разработке учебных ресурсов, которые обучают начинающих художников всем моим лучшим стратегиям рисования комиксов и методы.

Профессиональный иллюстратор, живущий в основном в Азии, Эд Фойчук публиковался в комиксах как профессионально, так и как инди-создатель. Он наиболее известен своей работой по созданию Капитана Кориа.

Работая большую часть своей жизни в рамках традиционных способов портретного и реалистичного искусства, в основном маслом, Рик Бюлов только недавно обратил свое внимание на цифровой мир и искусство в стиле комиксов.

Джо Катапано — художник-рассказчик, в настоящее время проживающий в Орландо, Флорида. В течение шести лет он профессионально работал над такими проектами, как инди-комиксы, анимационные раскадровки и концепт-арт для видеоигр.

О Клейтоне Бартоне

Создатель книги «Как рисовать комиксы 9»0166

Привет, это Клейтон.

 

Поскольку вас, вероятно, интересует человек под маской, я хотел бы воспользоваться минуткой, чтобы представиться.

 

Во-первых, я должен сообщить вам… Я не прирожденный «талантливый» художник. Я не был благословлен каким-то «редким даром, которого не было больше ни у кого». В начале я просто очень, ОЧЕНЬ любил рисовать.

 

Хотите верьте, хотите нет, но моя художественная работа была в лучшем случае любительской, когда я впервые отправился в это путешествие. Рисунки, которые вы видите сейчас, долго не выглядели так хорошо! На самом деле, когда я начинал, вы, вероятно, могли бы обвести меня кругами!

Конечно; У меня были мои друзья и семья там для ободрения и поддержки. На самом деле, я искал бы их одобрения — специально, просто чтобы чувствовать себя лучше в своей художественной работе. Глубоко внутри, в месте, которое я хотел игнорировать, единственными ожиданиями человека, которым я никогда не мог оправдать, были мои собственные…

«Были времена, когда я смотрел на свои рисунки

и чувствую полнейшее разочарование…»

Настолько сильно, что я задавался вопросом, буду ли я когда-нибудь достаточно «талантливым», чтобы зарабатывать на жизнь тем, что я люблю. Это темное облако сомнений УБИЛО меня! Без моего искусства я бы погиб. и ушел с зияющей пустотой. Мое искусство было моей страстью. 

 

Когда то, что я хотел нарисовать, просто не получалось так, как я хотел, как бы сильно я ни старался, я был потрясен открытием, что, возможно, я не так умел, как я думал.

Я не хотел довольствоваться возможностью провернуть что-то наполовину приличное «время от времени». Казалось, что высокое ПОСТОЯНСТВО качества – это то, что я действительно искал в своей работе. Просто казалось, что это всегда вне моей досягаемости. Я также не хотел вечно ограничиваться рисованием по справочному материалу. Какой вообще смысл рисовать? Я хотел свободы рисовать исключительно из воображения. Назовите это завышенными ожиданиями, но чтобы быть по-настоящему удовлетворенным своим произведением искусства, мне нужно овладеть способностью делать что-то ИЗ ЭТОГО МИРА каждый раз, когда мое перо касается бумаги.

 

Я решил взять на себя обязательство.

В детстве у меня никогда не было карманных денег. Так что к тому времени, когда наступило Рождество и день рождения, я составил длинный список того, как рисовать книги, альбомы для рисования и принадлежности для рисования. Это была не самая легкая вещь в мире, и временами мои художественные работы показывали очень незначительный прогресс для количества вложенных усилий и практики. Видите ли, проблема была в том, что когда я решил научиться правильно рисовать, было отсутствие структуры в том, как я это делал. И поэтому всю информацию, которую я собирал о том, как рисовать учебники, как рисовать книги и как рисовать видео, было довольно сложно собрать воедино. Я просто не знал, с чего начать или в каком направлении двигаться, как только я это сделал.

 

Но я застряла на этом и научилась рисовать, начав со старой книги «Как анимировать» Диснея, которую передала мне мама. До сих пор я считаю, что именно благодаря этой книге я могу вдохнуть жизнь, эмоции и индивидуальность в своих персонажей.

 

Будучи заядлым поклонником Dragon Ball Z, вы можете догадаться, что я использовал, чтобы изучать анатомию. Ага. Много-много мускулистых сайянских воинов, избивающих и взрывающих друг друга до полусмерти. Оглядываясь назад, я думаю, я не осознавал, насколько неточными были некоторые группы мышц Гоку?

 

Время шло, и моя художественная работа неуклонно развивалась. Стабильно и последовательно! Это вызвало чувство утешительной мотивации, понимание того, что, пока я буду тренироваться каждый день, я буду становиться все лучше и лучше.

Когда мне было 16 или 17 лет, я открыл для себя следующий уровень, на который хотел подняться, увидев Спауна Тодда Макфарлейна и потрясающие комиксы Грега Капулло. Невероятная детализация, эмоции, движения и индивидуальность персонажей, а также темные, мрачные темы, затронутые в комиксе, были чем-то, что резонировало глубоко внутри меня, в самом сердце.

 

Вспоминая, Image Comics и талантливые художники, которые покинули Marvel, чтобы создать компанию, — вот почему я в первую очередь хотел стать художником комиксов. Я искренне верю, что то, как их работа так сильно вдохновляла меня на протяжении многих лет, является той самой причиной, по которой я до сих пор рисую комиксы. Тодд Макфарлейн, Дэвид Финч и Марк Сильвестри оказали на меня значительное влияние, но даже в этом случае; Работа Грега Капулло была действительно виновата в том, что я поднял свою игру.

 

Я начал подражать тому, что видел в работах Грега, сосредоточившись на его сложных методах рендеринга и детализации. Я даже не знал причины этого или как правильно его использовать. Я просто знал, что это выглядит чертовски круто, и я хотел, чтобы моя работа выглядела так же хорошо.

Сейчас мне странно думать, что был момент, когда я не понимал, почему и как правильно штриховать, чтобы создать иллюзию формы на моих рисунках. Я просто наблюдал и повторял, пытаясь понять, как применить эти неопределенные принципы в своей работе.

«Я пытался и терпел неудачу много-много раз!»

 

Но художники комиксов, такие как Грег Капулло и Тодд Макфарлейн, заставили меня довести себя до предела.

В конечном счете я хотел добраться до точки, где я никогда не был бы ограничен только тем, что могли видеть мои глаза. Вытягивать вещи исключительно из моего воображения и рисовать их на бумаге было высшей СИЛУ, которую я стремился использовать.

 

Я неоднократно лично переписывался с Грегом Капулло, а также с рядом других художников комиксов, которых я находил столь же вдохновляющими; NAR, Эдди Бэрроуз и Каанан Уайт, и это лишь некоторые из них.

 

Они были только рады помочь, присылая длинные ответы, заполненные своими личными отзывами, стенографическими секретами, советами и философией, полученной за годы профессионального опыта в отрасли.

 

Я искренне благодарен за мудрость и понимание, которые они передали мне. Они собрали воедино все неструктурированные кусочки знаний, которые я собирал с самого начала, так что все они идеально встали на свои места.

 

Я купил предложенные ими книги по основам рисования, анатомии и визуальному повествованию. Затем одержимо практиковал каждый метод и технику, с которыми я сталкивался. Но на этот раз мне указали правильное направление.

 

Меня поразила скорость, с которой мои способности к рисованию взлетели далеко за пределы того, с чего они начинались. Вещи, которые так сильно сдерживали меня в прошлом, казалось, происходили автоматически, даже не задумываясь. Прежде чем я это осознал, я все глубже и глубже копался во все более сложных концепциях, таких как композиция, настроение, освещение и визуальное повествование.

 

Просто чтобы дать вам представление о том, откуда я пришел, позвольте мне взглянуть на вещи в ПЕРСПЕКТИВЕ…

Вскоре я начал замечать нечто глубокое…

 

Это было что-то, что было бессознательно происходит прямо у меня под носом. Моя художественная работа начала приобретать самостоятельную индивидуальность. Я понял, что где-то по пути выработал свой собственный уникальный и индивидуальный стиль.

«Это было ЛУЧШЕЕ, что я мог сделать в 2006 году»

«В 2011 году все изменилось…»

«2012 — 2013 Я, наконец, ДОСТИГ последовательности, которую искал…»

Я мог бы быть счастлив и доволен, просто учась как рисовать обложки комиксов карандашом. НО… Я не хотел останавливаться на достигнутом. Теперь в моей работе над комиксами отсутствовали два основных элемента — РИСУНКИ и РАСКРАШИВАНИЯ.

 

В этот момент я жаждал энергии… Я хотел иметь возможность провернуть все шоу в одиночку. Поэтому я сделал перерыв в том, как рисовать, и сосредоточился на том, чтобы научиться рисовать и раскрашивать иллюстрации для комиксов. Мне никогда не пришлось бы зависеть от красильщика или колориста, чтобы помочь мне сделать мою работу такой, какой я ее себе представлял. .. 

У рисования и раскрашивания комиксов были свои проблемы, как и у рисования карандашом. Однако, как я это видел, они были просто дополнительными гранями рисунка, которые нужно было преодолеть. Со временем, исследованиями и экспериментами я, конечно же, разработал последовательный метод и для них! Мой стиль теперь имел свою собственную идентичность. И я была уверена, что смогу не только нарисовать все, что захочу, но и обвести и раскрасить!

Примерно в это же время Dark Myth Studios обратились ко мне с предложением поработать над одной из своих грядущих игр «SGT IRON». Я не мог в это поверить. На самом деле, я впервые участвовал в создании комиксов в качестве рисовальщика, красильщика и колориста!

ЖЕЛЕЗ был отличным опытом. Но это был мой первый и последний выпуск комиксов, когда Uni взял на себя управление, мое внимание к искусству комиксов превратилось в посвящение концепт-арту для видеоигр.

 

Я взял основы динамического рисования, которым научился при рисовании комиксов, и применил их к цифровому рисованию, 3D-моделированию и цифровой скульптуре. Во время курса я усвоил несколько очень ценных уроков, и хотя я не осознавал этого в то время, позже они напрямую повлияли на мою работу над комиксами на совершенно новом уровне.

Видите ли, изучение концепт-дизайна персонажей и окружающей среды в процессе игры в конечном итоге позволило мне придумать запоминающиеся, уникальные и интересные дизайны для моих супергероев комиксов и мира, в котором они жили.

 

Может быть, это была удача или просто случай оказаться в нужном месте в нужное время. Честно говоря, я действительно не ожидал того, что произошло дальше. Это было как-то неожиданно.

 

Как оказалось, сразу после окончания курса меня пригласили преподавать визуальный дизайн для игр в Университете Виктории. Честно… Я был в БЕЗУМИИ. Я был обычным чуваком, только что закончившим университет, все еще изучающим этот материал для себя. Вдобавок ко всему, публичные выступления были моим наименее любимым занятием в мире. Одна только мысль о рисовании вживую в лучах прожектора, когда гигантский проектор проецирует мои работы на заднюю стену классной комнаты, вызывала у меня тревогу.

 

Хуже всего… Мне нужен был план. И мне это нужно было быстро, потому что до начала первого семестра оставалось всего несколько недель, и меньше всего я хотел замерзнуть перед 20-30 студентами, потому что я был не готов…

«Поэтому я решил формализовать все Я знал метод…»

и надеялся на лучшее. Я разработал этот метод не только для того, чтобы научить студентов… Мне нужно было разработать его для себя, чтобы убедиться, что я не облажаюсь перед ними!

 

Ну, мне потребовалось несколько уроков, чтобы все работало гладко. Студенты были на самом деле очень крутыми, давали мне полезные отзывы о моей работе и предлагали дополнительные кусочки и кусочки, которые они хотели, чтобы я добавил в программу … В целом, к моему облегчению, мой метод действительно РАБОТАЛ!

Было удивительно видеть, как знания, которые я так усердно развивал на протяжении многих лет, теперь помогают моим ученикам улучшить свои навыки рисования в течение нескольких недель. В течение нескольких месяцев после применения метода их персонажи, дизайн окружающей среды и раскадровки полностью изменились. Я не знаю, был ли у меня талант формулировать и объяснять мою технику таким образом, чтобы они могли просто взять ее и применить, но часть меня как бы завидовала тому факту, что этот материал так быстро щелкнул для них.

 

Чем больше я обучал своей технике рисования, тем больше она помогала моим ученикам, друзьям и даже семье. Вскоре я понял, что то, чему я учил, также может принести пользу любому, кто хочет научиться рисовать. Поэтому я решил поделиться своим методом с миром…

«Как рисовать комиксы .NET»

результат этого…

 

Это место, которое позволяет мне предложить вам такую ​​же возможность изучить мои техники. Я потратил деньги на покупку книг по рисованию, учебных пособий, а затем бесчисленные часы, месяцы, даже годы своей жизни, включив все это в то, что мои навыки позволяют мне делать сегодня.

Comments