Как нарисовать женские ноги: РИСУЕМ СТУПНИ


11.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

РИСУЕМ СТУПНИ

В этой статье будет много рисунков. А началось всё с ОГРОМНОЙ проблемы с которой сталкивается каждый из моих студентов в классе анатомии – как нарисовать ступни.

По этой теме есть много недостоверной информации или альтернативных подходов, которые популярны у начинающих изучать рисование, но лучше от всего этого держаться подальше. Я собрал несколько страниц полезной информации по этой теме, которую я постараюсь представить в системном виде. Но сначала позвольте мне начать с прекрасных рисунков из Русской Академии Искусств. Никто не сможет устоять перед великолепием штудий этой школы. Столько выразительности, столько шарма.



Мои же диаграммы в сравнении с ними выглядят как детская мазня. Но диаграммы и не обязаны быть красивыми рисунками. Они должны помочь вам научиться и ясность здесь самое главное. Я заранее приношу свои извинения, если рисунки могут показаться недостаточно ясными. И если вам так показалось, то пожалуйста укажите об этом в комментариях.


У меня есть ещё больше различных заметок, которые в скором времени надеюсь станут полноценной книгой по рисованию фигуры, но пока книга ещё не готова, то я выкладываю часть их сюда. Я осознал насколько их много у меня лишь тогда, когда начал выкладывать их в свои посты. Если же вам тут покажется, что в этих заметках чего-то не хватает, то не беспокойтесь, в книге будет всё что надо.


Вот такое мне иногда доводится наблюдать, я говорю как о рисунках стопы, так и об упрощённой схеме. Понятие не имею, откуда всё это берётся, но вы в свои штудиях должны избавиться от «синдрома пьяного носка», и «стопы великана». Вы конечно можете так рисовать, если это продиктовано стилизацией, но на мой взгляд, это не самое приглядное представление настоящей стопы.


Также я заметил тренд, не рисовать колени. Словно кто-то походя убрал колено из строения ноги и заменил его стилизованной ножкой. На мой взгляд Ближний Восток не настолько опасен, как попытка устоять на неустойчивых ногах.


Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело

Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.

Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.

К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — DanielS

Я хочу начать этот урок с ответа на один из самых задаваемых мне вопросов — как рисовать женскую грудь.

Две главных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей — их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки.
Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей.
Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов. Да, еще обратите внимание на тени. Просматривая различные примеры и образцы, я пришла к выводу, что такие тени смотрятся лучше всего (по крайней мере лучше теней, как на простом шаре, следующих нижней границе).
Вот последняя картинка, демонстрирующая правильную форму и расположение бюста. Груди опять расположены под углом 45 градусов, хотя здесь это труднее заметить (потому что я не нарисовала красные линии, простите меня за это ^_^;). Обратите внимание, что левая грудь нарисована в виде полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите преувеличить размер, это ваше дело, но лично я думаю, что в этом нет необходимости..
Давайте теперь разберемся с плечами и шеей. Рисуя плечи, обращайте внимание, что они не плоские, их скат очень плавен. Попробуйте разобраться в структуре мышц шеи и плеч, особенно если вы хотите научиться рисовать их более реалистично. Нужно рисовать их мягко, как ткани, а не как кирпич.
Вот еще несколько примеров плечевого пояса. Заметьте, что плечи никогда не рисуются прямыми и скучными.
Еще одна вещь, которую хотелось бы упомянуть насчет плеч и вообще торса — это как рисовать их в том случае, когда рука поднята вверх. Я иногда нахожу это трудноватым, поэтому давайте рассмотрим вместе. Когда рука поднята, мы видим кусочек задней части спины, широчайшую мышцу. Не делайте верх торса слишком узким. Обратите внимание, что контур правой груди не продолжает вверху загибаться в виде круга; помните, что грудь не имеет форму полной сферы, она прикреплена мышцами к плечу.
Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы; они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Рука растет из плеча. Оно имеет очень плавные изгибы. По пути к локтю рука чуть сужается. Потом снова расширяется, там, где находится бицепс (как видно на верхнем рисунке). Сам локоть может быть труден для рисования. Помните, что это не просто место, где рука перегибается, это соединение, шарнир (посмотрите на картинки). За примерами далеко ходить не надо.
Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя.
Четкое изображение этих поз может быть поначалу трудноватым. Очень важно уделять побольше внимания тому, как именно смотрят на вас разные части руки, и как расположен локоть. Тело, так же как и голова, должно быть построено вокруг центральной направляющей линии. (как показано на рисунке.) Эта линия обозначает позвоночник персонажа и будет определять позу героини. Обратите также внимание, как линия слегка изгибается в области таза: это потому, что ее вес перенесен на левую ногу, что делает позу интереснее. Тело может быть примерно поделено на половины, как показано на рисунке красными линиями. Вы можете использовать этот прием практически везде, где надо определиться с длиной ног. В аниме и манге длина ног обычно преувеличена, что делает персонаж выразительней.
Рисуя среднюю часть, не забывайте, что тело напоминает своей формой песочные часы. Аниме-девушки обычно имеют тонкие плечики, тонкую талию и округлые бедра. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы все линии смотрелись естественно. Как только вы поднатореете в рисовании фигуры, вы сможете себе позволить немного преувеличивать пропорции и размеры. ). Как и раньше, фигуру можно разделить на две примерно равные части по вертикали. Здесь надо поподробнее разобраться с шеей; она присоединяется сзади к черепу и скрывает часть головы. Средняя часть тела должна быть в форме песочных часов, но, опять же, не надо пытаться преувеличить формы, сначала необходимо усвоить базовые правила, прежде чем отходить от них. Не надо делать попу слишком большой, для этого нет никаких причин. Будьте осторожны, рисуя руки; сзади локти обычно выглядят более рельефными.

Ну, урок по рисованию женского тела завершен. Я надеюсь, вы уяснили некоторые основы этого нелегкого дела, и сможете теперь рисовать своих персонажей в полный рост. 🙂

«Как нарисовать стопу ноги человека»

Пластическая форма стопы ноги определяется ее скелетом и представляет довольно сложный объект для изображения.

С анатомическим строением ноги учащиеся знакомятся дважды: 1) на занятиях пластической анатомией человека; 2) в специальных длительных штудировочных рисунках со скелета стопы, с гипсовых слепков ног и с ноги живой модели.

При этом вспомогательные зарисовки отдельных частей, суставных сочленений костей стопы (голеностопного и таранно-ладьевидного) вместе с костями голени (большой и малой берцовой) имеют большое значение для понимания учащимися действия очень сложного механизма этой части человеческой фигуры.

1. Схема строения стопы ноги и следок

Зарисовывая неподвижную фигуру, всегда можно успеть наметить на листе места следков (подошвенная сторона стопы) и затем, ориентируясь на натуру, поставить и построить хотя бы очень обобщенно обе стопы. В коротких же набросках, тем более в беглых набросках с движущейся фигуры, это редко удается, и в набросках учащихся чаще всего остаются недорисованными именно стопы ног, что, конечно, делает подсобную роль таких набросков неполноценной.

Дорисовывать их приходится без натуры, «от себя» (по представлению). Для этого учащимся необходимо отчетливо представлять себе общую форму стопы и запомнить следующее:

1. Конструктивная основа нормальной стопы состоит из двух костных сводов — это понятно, если посмотреть на оставляемый нормальной стопой след (рис. 1). Такое устройство придает стопе пружинистость и эластичность во время ходьбы, бега и прыжка. Выставленные вперед фаланги пальцев, увеличивая площадь опоры, создают большую устойчивость.

2. Если смотреть со стороны пальцев на стопу, стоящую на горизонтальной плоскости, а также при сгибании ее вверх и разгибании вниз, то видно, что ее внутренняя лодыжка находится несколько выше наружной.

2. Последовательное изображение стопы: а) сбоку (I, II) и со стороны (III) б) 3/4 (I, II) и спереди (III)

3. При постановке стоящей фигуры на площади опоры намечаются оба следка с учетом их взаимоположения (по направляющим осям — от пятки к большому пальцу) (рис. 2).

4. Постановка и построение каждой стопы осуществляются по намеченному следку в следующей последовательности:

а) в профиль — сначала наметить стопу, затем — видимую линию контура свода (внутреннего или наружного) до начала пальцев (головки плюсневых костей), потом палец (большой или мизинец — в зависимости от стороны, с которой изображается стопа с внутренней или наружной) и соответственно — лодыжку (внутреннюю или наружную).

После этого намечается вся масса пальцев, которая может быть потом разбита на отдельные пальцы. Общая форма стопы завершается сверху линией так называемого подъема стопы (соответствующая костям плюсны и предплюсны), потом нижней части голени и «ахиллесова» сухожилия (рис. 2-а).

б) в фас и в три четверти — построение начинается с нанесения общей массы пальцев, затем помечается пятка, потом линия, соответствующая своду, — лодыжка (или обе, если они видны) и в конце — подъем стопы, голень и «ахиллесово» сухожилие (рис. 2-б).

С тыльной стороны построение стопы начинается с пятки, затем следует внутренний (или наружный) свод, один палец (большой или мизинец) и «ахиллесово» сухожилие, и лишь после — обе (или одна) лодыжки (рис. 2-а).

4. Упражнения в набросках: с обнаженной стопы (со стороны пятки)

Более сложно изображение стопы, опирающейся на пальцы (рис. 4).

После набросков с обнаженной стопы обобщенное изображение стопы в обуви оказывается более простым делом.

Особенность стопы в обуви заключается в том, что вся задняя часть стопы, сгибаясь на уровне пола по линии головок плюсневых костей (то есть там, где упираются в подошву оба свода — внутренний и наружный), поднимается к пятке на высоту каблука. Поэтому постановку обутой стопы следует начинать с передней части подошвы, совпадающей со следом стопы, а заканчивать определением места пятки, учитывая при этом высоту каблука, который подрисовывается под пятку в конце.

3. Последовательное изображение обуви: а) колодка, б) подошва, в) каблук, г) верхняя часть

Форма обуви в основном соответствует пластической форме стопы, так называемой «колодке» (колодка — обобщенная деревянная разъемная модель стопы, применяемая в обувном производстве в качестве шаблона), по сути дела являющейся очень обобщенным слепком стопы ноги с приподнятой на высоту каблука пяткой.

Колодка также имеет два свода, пятку, подъем и в зависимости от назначения и фасона обуви может отличаться от формы стопы только в деталях и в размерах (длиной и шириной носка) и наружной отделкой, что не имеет значения при обобщенном изображении стопы в обуви (рис. 3).

Чтобы учащиеся усвоили порядок и последовательность постановки и построения стопы, предлагается провести два двухчасовых занятия специальными набросками со стопы обнаженной и в обуви в разных положениях.

Первое занятие отводится на наброски стопы с мужской модели, сидящей в позе «нога на ногу», так чтобы можно было рисовать со всех сторон: одну стопу, стоящую на подиуме, а другую — со стороны следка. (Модель сидит на стуле, поставленном на высокий подиум рис. 4).

5. Упражнения в набросках: с обутой ноги

В течение первого часа учащиеся сначала исполняют на одном листе четыре-пять коротких набросков обнаженной стопы с разных точек, а в течение второго часа (на другом листе) несколько набросков со стопы в обуви разного вида и назначения (ботинок, кеды, сапог и др. ) в разных положениях (рис. 5).

Материал — графитный карандаш «2М» — «ЗМ». Размер — 0,125.

Второе занятие посвящается наброскам с нескольких отдельных статических положений шагающей стопы (спереди, со стороны пятки, сбоку — с внутренней и наружной стороны), а последние двадцать пять минут — двум наброскам со стопы в обуви (ботинки или туфли) спереди и сбоку (подробное изучение стопы в обуви в зарисовках и набросках проводится для обучающихся по программе прикладной специальности «Моделирование и конструирование обуви»).

Самостоятельные наброски учащихся должны закрепить полученные в классе практические сведения о приемах построения стопы как обнаженной, так и обутой.

Рисовать можно свою обнаженную ногу, отраженную в зеркале, или ноги кого-либо из домашних. Что же касается обутых ног, то наброски с них можно делать там, где только это представится возможным.

При этом внимательный наблюдатель обнаружит, что обутые ноги имеют особые признаки, которые говорят о характере того, кому они принадлежат. Это может выражаться в том, как сидящий ставит ноги, выдвигая одну вперед, зацепляя одной ногой другую или кладя ногу на колено другой и т. д.

Сам внешний вид обутой ноги иногда подсказывает многое, что следует если и не зарисовать, то обязательно запомнить, так как может понадобиться в работе.

Некоторая задержка на таком вопросе, как изображение обутой ноги в набросках и зарисовках, объясняется желанием показать, насколько внимательным и глубоким может быть наблюдение, когда оно связано с изображением человека.

К тому же практика показывает, что учащиеся, исполняя наброски и зарисовки с человеческой фигуры, недостаточное внимание обращают на изображение ног и обуви. Обычно они остаются либо недорисованными, либо только в виде намеков, мало соответствуя всей фигуре по пропорциям.

Рейтинг:  Loading …

Просмотров: 16,641

Как нарисовать ноги красиво?

Как нарисовать ноги красиво?

Рисовать ноги — не такое уж лёгкое дело. Может показаться, что нарисовать ноги проще простого. Да, есть способы, которые подразумевают лёгкое выполнение этого задания. Только профессионалы ими не пользуются. Но ведь не все начинающие художники — это обязательно профи своего дела. Можно попробовать с малого – нарисовать ноги простым и понятным способом.

Для того чтобы на рисунке поучилась нога, максимально похожая на оригинал, нужно определиться с тем, как нарисовать ноги, с какого ракурса. От этого будет зависеть направление рисунка. Теперь нужно вспомнить геометрические фигуры. Именно из них и будет состоять нога.

Фигуры для рисования

Рисуйте прямоугольник и треугольник. Эта композиция будет составлять ступню. А прямоугольник над этой «конструкцией» — это сама нога. Начните сверху. Рисуйте прямоугольник – ногу. Затем, когда дойдёте до лодыжки, начните расширять ногу в ступню – треугольник. Из него будет просто сделать саму ступню. Нужно подтереть резинкой, чтобы получилась фигура, похожая на ступню.

С чего начинаем

Теперь на стыке ноги и лодыжки прочертите линию, которая будет отделять эти две части. Обозначьте место, где будут пальцы ноги. Теперь место, где должна быть пятка, нужно сделать округлым.

На стыке ноги и лодыжки, также нужно придать закруглённую форму. Нужно обозначить небольшой дугой место, где находится косточка (на лодыжке). Перед тем как нарисовать ноги человека, запаситесь стирательной резинкой. Она очень пригодится для того, чтобы убирать прямые вспомогательные линии. 

Рисуем пальцы

Теперь сделайте очертание места, где будут находиться пальцы. Сотрите острые углы, делая их закруглёнными. Также нужно место с правой стороны ступни сделать более изогнутым. После всех этих процедур можно приступать к пальцам.

Обозначьте линии, которые отделяют каждый палец. Можно начать рисовать с большого пальца, чтобы все остальные уменьшались равномерно. Сверху палец шире, к низу немного сужается. Теперь нарисуйте ногти. Аналогично в зависимости от ракурса ноги нужно нарисовать вторую.

Как рисовать ноги — анатомия костей для художников

Переуступка

Ваше задание состоит из двух частей. Для первой части вы можете использовать приложение skelly, чтобы позировать кости ног, или просто использовать изображения, которые я предоставил в этой загрузке. Кости ног нарисуйте упрощенными формами. Не копируйте контуры, изучите форму и разбейте ее на геометрические формы, которые вы можете запомнить.

Я также предоставил несколько фотографий ног моделей.Обведите их анатомически, чтобы найти кости ног. Ищите подкожные ориентиры, чтобы определить, где проходят кости. Попробуйте выполнить оба этих упражнения самостоятельно, прежде чем я опубликую свои видео с ответами. Делитесь своими заданиями с сообществом!

Кости ноги

Мы изучали анатомию туловища, изучали анатомию рук. А теперь пора ног! Как обычно, мы начнем с костей, чтобы построить фигуры изнутри.

У ног тяжелая работа. Они должны выдерживать вес тела, бегать, прыгать, бить ногами и балансировать. У художников тоже тяжелая работа. Если вам сложно нарисовать пропорции, формы и важные особенности костей ног, этот урок поможет.

Мы исследуем четыре кости ног: бедренную кость, надколенник, большеберцовую и малоберцовую кости.

Бедренная кость

Бедренная кость — самая прочная и длинная кость в человеческом теле. Он составляет четверть вашего общего роста. У черепных единиц длина бедренной кости составляет три черепных единицы. Это на один черепной блок длиннее плечевой кости! Кстати, голень тоже имеет длину три черепных блока, если включить стопу.Для быстрого изменения пропорций разделите стоящую фигуру пополам. Верхняя часть здесь попадает прямо в эту середину. Разделите нижнюю часть еще раз пополам, и вы поймете, где должна быть нижняя часть колена.

Бедренная кость делится на головку , шею, тело , мыщелки и . Упрощенный вариант выглядит так: сферическая головка, диагональная шейка, длинное туловище и шпуля для мыщелков. Начнем с головы.

Головка бедренной кости похожа на шарик мороженого, сделанный сотрудником, которому все равно: смещено по центру и спущено.

Выскакивает в вертлужную впадину таза. Поскольку это шарнирное соединение, бедро может вращаться в любом направлении.

Шея соединяет ее с телом под углом примерно 130 градусов. Если вы пощупаете бедро, вы можете почувствовать костлявую часть вокруг этого сустава. Что это? Что ж, я очень рад представить вам один из наших величайших костных ориентиров: большой вертел !! Все, кого я знаю, называют это просто большим вертелом. Как бы то ни было, не имеет значения … Большой вертел находится на теле бедренной кости , напротив головы.Это похоже на большой рычаг, который выступает из самой боковой точки бедра. Вы легко можете увидеть это на поверхности. Поскольку это подкожная кость, иногда она появляется в виде выпячивания, а иногда в виде углубления, когда мышцы вокруг нее выпячиваются.

Большой вертел находится на полпути вниз по телу, на уровне лобкового симфиза. Это то, о чем я говорил ранее с «изменением пропорций». На виде сбоку большой вертел сидит по направлению к задней части тела … Но как только вы добавите приклад, большой вертел снова окажется прямо посередине! Конечно, это зависит от размера твоей попы … В любом случае, это отличный ориентир.У многих мужчин это даже самая широкая точка бедер. Хотя у большинства женских фигур ниже большого вертела больше жира, и это будет самым широким местом.

Большой вертел — это здорово, но свое название он получил не из-за этого. Он имеет родственного брата — малый вертел . Два соединены гребнем. Но малый вертел покрыт мускулами, поэтому нам, художникам, на него наплевать!

Пойдем дальше по бедренной кости.Обратите внимание на диагональный угол бедра: примерно 175 градусов. Осторожно! Художники, рисующие бедренные кости вертикально, убивают динамизм скелета. Подумайте об этом так: бедра разделены на всю ширину таза вверху, но затем идут внутрь, так что почти касаются колена. Конечно, диагональные. Но угол не всегда будет точно 175 градусов. Это просто в нейтральной анатомической позе. Можно раздвинуть ноги, но кости голени последуют. Кроме того, у женщин это будет еще более острый угол, потому что женский таз шире.

При взгляде сбоку бедренная кость имеет классную компактную конструкцию. Он изгибается вперед, поэтому при сгибании ноги остается место для подколенных сухожилий и икроножных мышц между верхней и нижней частью ноги.

Наконец, мы переходим к дистальному концу . Это самая большая часть бедренной кости. Это что-то вроде конструкции плечевой кости на руке. Помните молоточковую форму надмыщелков? У бедренной кости тоже есть выпуклости, торчащие по бокам. Их также называют надмыщелками.У плечевой кости есть небольшая бабочка и шарик для сочленения с предплечьем. Бедренная кость имеет два гигантских колеса. Два больших мыщелка , торчащие сзади. Не надмыщелки.
Колеса просто «мыщелки». Это имеет смысл, потому что «epi» означает выше! Я обнаружил, что большинство художников просто называют все колесо мыщелком. Да кого это волнует, если только вы не врач, который делает операцию на колене! Пока ты можешь это нарисовать! Когда колено сгибается, бедро откатывается на этих колесах.

Ось мыщелков горизонтальна.Таким образом, диагональное тело бедра встречается с ними под углом.

Эта средняя канавка по сути является дорожкой для коленной чашечки. Видите ли, обычно коленная чашечка упирается в эту переднюю часть. Но когда колено сгибается, бедренная кость откатывается назад, и нижняя часть бедра становится передней. Коленная чашечка скользит по пазу. Он всегда остается в канавке, как мяч на дорожке.

Пателла

Красивое название коленной чашечки. Он плоский и по форме напоминает базу. На спине у него есть выступ, который фиксирует его в канавке между мыщелками, помогая ему оставаться на этих следах. У нас будет отдельный премиум-выпуск, посвященный колену, и вы узнаете о нем все.

Вкратце, он находится внутри сухожилия четырехглавой мышцы и соединяет его с передней частью большеберцовой кости посредством связки надколенника. Это помогает квадрицепсу вытягивать голень вперед во время разгибания.

Когда ваш врач делает этот рефлекторный тест, он перебирает связку надколенника, что приводит в движение квадрицепсы, которые выпрямляют ногу.

Обычно надколенник — это самая передняя точка костей ног. Но когда колено сгибается, надколенник немного смещается назад, и тогда передний край большеберцовой кости выпирает больше всего.

Большеберцовая кость

Вы когда-нибудь получали удар в голень? Это твоя большеберцовая кость! Большеберцовая кость — это большая и прочная кость, которая выдерживает вес тела, поэтому малоберцовая кость может с ней справиться. Что хорошо, потому что малоберцовая кость крошечная и слабая. Толщина его всего лишь с мизинец! Если это помогает вам вспомнить, подумайте о «жесткой голени и хрупкой малоберцовой кости».

Помните, как поперечное сечение бедренной кости было треугольником, направленным назад? Поперечное сечение большеберцовой кости представляет собой треугольник, направленный вперед. Это тот передний край, который вы видите на поверхности ноги.Большеберцовая кость создает красивый плавный S-образный изгиб на голени. На поверхности верхняя часть S-образной кривой выделяется больше, когда задействована большеберцовая мышца. Но есть еще один ритм, который нужно искать. С-образный изгиб от внутренней стороны колена до внутренней поверхности щиколотки. Именно с него я обычно начинаю рисовать голень.

Голень очень тяжелая, ее коленный конец намного больше, чем голеностопный конец. Его самая тонкая часть находится примерно на 2/3 вниз.

Этот передний край — только одна из пяти подкожных областей большеберцовой кости.Другие области — это голеностопный сустав, внешняя сторона обоих мыщелков и бугристость большеберцовой кости, где прикрепляется связка надколенника. Бугристость большеберцовой кости является самой передней точкой большеберцовой кости. Его легко принять за надколенник. Подробнее о колене мы поговорим в следующем премиальном выпуске…

Что-то интересное происходит с пропорциями при сгибании колена. Создается иллюзия, что верхняя и нижняя части ног выглядят длиннее. Бедренная кость — это верхняя часть ноги, большеберцовая кость — это голень.Но когда нога согнута, вы измеряете всю длину до бугорка большеберцовой кости для «измерения верхней части ноги». А когда вы измеряете голень, вы учитываете ширину мыщелков бедренной кости! Помните об этом, когда будете измерять пропорции.

Хорошо, вернемся к мыщелкам большеберцовой кости. Большеберцовая кость имеет широкую верхнюю плоскость, имеющую форму буквы D. Она свисает с задней части тела. Он разделен на медиальную и боковую платформы для приема медиального и латерального мыщелков бедра.Но они не такие вогнутые, как можно было бы ожидать. Они вообще-то плоские. На этом плато расположены мыщелки бедренной кости. Итак, колено — это несовершенный шарнирный сустав, который позволяет сгибать, разгибать и немного вращать. Если вам это кажется нестабильным, значит, так оно и есть! Но есть много сильных мышц, сухожилий и связок, которые скрепляют суставы.

А теперь поговорим об этой малоберцовой кости.

Фибула

Малоберцовая кость полностью расположена под коленным суставом. Он находится под большеберцовой костью, сзади и сбоку от нее.Его задача — добавить структурную поддержку в лодыжку и дополнительное пространство для прикрепления мышц. Есть два большеберцовых и малоберцовых сустава, которые позволяют ему покачиваться, добавляя гибкости голени, но вы не можете увидеть это движение на поверхности. В одном плоском суставе малоберцовая кость соединяется с латеральным мыщелком большеберцовой кости, а в другом — в лодыжке.

Этот дистальный конец фактически заходит за одну сторону лодыжки. Вместе с большеберцовой костью они как гаечный ключ хватаются за стопу.Или как одноколесный велосипед. Как и в одноколесном велосипеде, колесо на стопе вращается внутри этого сустава, обеспечивая тыльное и подошвенное сгибание стопы.

Малоберцовая кость продолжается ниже большеберцовой кости.

Обязательно найдите этот угол, чтобы внутренняя лодыжка была выше, чем внешняя, для более динамичного дизайна. Не рисуйте симметричные лодыжки. Это не только анатомически неверно, но и скучно!

Также форма неровностей отличается. Малоберцовая кость имеет остроконечную ромбовидную форму, а большеберцовая кость — блочная.Я дам вам больше советов, как нарисовать лодыжку на следующем уроке, посвященном костям стопы. Но следующим уроком будет специальный эпизод премиум-класса на коленях от супер-специального приглашенного инструктора Маршала Вандраффа.

Переуступка

Ваше задание состоит из двух частей. Для первой части вы можете использовать приложение skelly, чтобы позировать кости ног, или просто использовать изображения, которые я предоставил в этой загрузке. Кости ног нарисуйте упрощенными формами. Не копируйте контуры, изучите форму и разбейте ее на геометрические формы, которые вы можете запомнить.

Я также предоставил несколько фотографий ног моделей. Обведите их анатомически, чтобы найти кости ног. Ищите подкожные ориентиры, чтобы определить, где проходят кости. Попробуйте выполнить оба этих упражнения самостоятельно, прежде чем я опубликую свои видео с ответами. Делитесь своими заданиями с сообществом!

Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: рекомендованные • ноги

Рисование сексуальных девушек от Hobby Japan

Дата вступления в силу: 25 мая 2018 г.

HobbyLink Japan, Inc.(«нас», «мы» или «наш») управляет веб-сайтом http://www.hlj.com («Сервис»).

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса, а также о выборе, который вы связали с этими данными.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных по адресу http: // www.hlj.com

Определения

Персональные данные

Персональные данные означают данные о живом человеке, которого можно идентифицировать по этим данным (или по той и другой информации, которая находится в нашем распоряжении или может стать нашей).

Данные об использовании

Данные об использовании — это данные, автоматически собираемые либо в результате использования Сервиса, либо из самой инфраструктуры Сервиса (например, продолжительность посещения страницы).

Файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие фрагменты данных, хранящиеся на устройстве пользователя.

Контроллер данных

Контроллер данных означает лицо, которое (самостоятельно, совместно или совместно с другими лицами) определяет цели и способ обработки любых персональных данных.

В целях настоящей Политики конфиденциальности мы являемся Контроллером ваших данных.

Обработчик данных (или поставщики услуг)

Обработчик данных (или Поставщик услуг) означает любое лицо (кроме сотрудника Контроллера данных), которое обрабатывает данные от имени Контроллера данных.

Мы можем использовать услуги различных поставщиков услуг для более эффективной обработки ваших данных.

Субъект данных

Субъект данных — любое живое лицо, являющееся субъектом Персональных данных.

Пользователь

Пользователь — это физическое лицо, использующее наш Сервис. Пользователь соответствует Субъекту данных, являющемуся субъектом Персональных данных.


Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

Типы собираемых данных

Персональные данные

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Имя и фамилия
  • Телефон
  • Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город
  • Файлы cookie и данные об использовании

Мы можем использовать ваши Персональные данные, чтобы связываться с вами с помощью информационных бюллетеней, маркетинговых или рекламных материалов и другой информации, которая может вас заинтересовать.Вы можете отказаться от получения каких-либо или всех этих сообщений от нас, перейдя по ссылке для отказа от подписки или инструкциям, содержащимся в любом электронном письме, которое мы отправляем.

Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию о том, как осуществляется доступ к Службе и как она используется («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Отслеживание данных файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и скрипты для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Сессионные файлы cookie. Мы используем файлы cookie сеанса для работы нашего Сервиса.
  • Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
  • Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.


Использование данных

HobbyLink Japan, Inc. использует собранные данные для различных целей:

  • Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашей Службе
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
  • Для поддержки клиентов
  • Для сбора анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить наш Сервис
  • Для отслеживания использования нашего Сервиса
  • Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем
  • Для предоставления вам новостей, специальных предложений и общей информации о других товарах, услугах и событиях, которые мы предлагаем, которые аналогичны тем, которые вы уже приобрели или о которых запрашивали, если только вы не отказались от получения такой информации


Сохранение данных

HobbyLink Japan, Inc. будет хранить ваши Персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем хранить и использовать ваши Персональные данные в той мере, в какой это необходимо для соблюдения наших юридических обязательств (например, если мы обязаны хранить ваши данные в соответствии с действующим законодательством), для разрешения споров и обеспечения соблюдения наших юридических соглашений и политик.

HobbyLink Japan, Inc. также сохраняет данные об использовании для внутреннего анализа. Данные об использовании обычно хранятся в течение более короткого периода времени, за исключением случаев, когда эти данные используются для усиления безопасности или улучшения функциональности нашего Сервиса, или когда мы юридически обязаны хранить эти данные в течение более длительных периодов времени.


Передача данных

Ваша информация, включая Личные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами Японии и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Японию и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

HobbyLink Japan, Inc. предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и передача ваших Персональных данных в организацию или страну не будет происходить, если не будет обеспечен надлежащий контроль. включая безопасность ваших данных и другой личной информации.


Раскрытие данных

Бизнес-операция

Если HobbyLink Japan, Inc. участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, ваши Персональные данные могут быть переданы.Мы уведомим вас до того, как ваши Персональные данные будут переданы и станут предметом другой Политики конфиденциальности.

Раскрытие информации для правоохранительных органов

При определенных обстоятельствах от HobbyLink Japan, Inc. может потребоваться раскрыть ваши Персональные данные, если это требуется по закону или в ответ на действительные запросы государственных органов (например, суда или государственного учреждения).

Требования законодательства

HobbyLink Japan, Inc. может раскрывать ваши Персональные данные, если добросовестно полагает, что такие действия необходимы для:

  • Для выполнения юридических обязательств
  • Для защиты прав или собственности HobbyLink Japan, Inc.
  • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Услугой
  • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
  • Для защиты от юридической ответственности

Раскрытие информации для обратной связи по обслуживанию

Мы сообщаем ваше имя, адрес электронной почты и приобретенный вами продукт / услугу (полученные в процессе оформления заказа) компании Feefo, которая отправит вам электронное письмо от нашего имени с просьбой завершить проверку. Нашей правовой основой для этого является наш законный интерес в запросе обратной связи с целью улучшения наших продуктов и услуг.

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Feefo для получения дополнительной информации о том, как Feefo использует отправленные вами отзывы.


Безопасность данных

Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.


Сигналы «Не отслеживать»

Мы не поддерживаем режим «Не отслеживать» («DNT»). Не отслеживать — это параметр, который вы можете установить в своем веб-браузере, чтобы информировать веб-сайты о том, что вы не хотите, чтобы их отслеживали.

Вы можете включить или отключить функцию «Не отслеживать», посетив страницу «Настройки» или «Настройки» вашего веб-браузера.


Ваши права

HobbyLink Japan, Inc. стремится принять разумные меры, чтобы позволить вам исправить, изменить, удалить или ограничить использование ваших Персональных данных.

По возможности вы можете обновлять свои личные данные прямо в разделе настроек вашей учетной записи. Если вы не можете изменить свои персональные данные, свяжитесь с нами, чтобы получить необходимый код

Как нарисовать алого ара

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать алого ара за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты об алом аре.

Не забудьте также ознакомиться с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать алого ара — пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуйте голову, сделав изогнутый треугольник без наклона основания влево. Сделайте две шишки на левой стороне лица.

Шаг 2: Для лица добавьте точку для глаза, треугольник для клюва и другие линии, чтобы разглядеть узор лица.

Шаг 3: Нарисуйте линию, идущую вниз и вправо от тела, с небольшой треугольной выпуклостью в нижней части.

Шаг 4: Нарисуйте крылья, продолжая от правой половины тела вниз и вправо. Сделайте верх закругленным, а низ заостренным. Добавьте линии, чтобы обозначить перья.

Шаг 5: Нарисуйте ногу, сделав форму полумесяца и добавив несколько линий для пальцев ног.

Шаг 6: Нарисуйте вторую ногу, нарисовав полумесяц острием вниз и добавив сверху еще две линии для еще одного пальца.

Шаг 7: Нарисуйте хвост, проведя несколько очень длинных диагональных линий, идущих от крыльев. Разделите новую форму пополам другой линией, чтобы они больше походили на перья. Также нарисуйте два горизонтальных пера, идущих справа от тела. Ваш Scarlet Macaw готов!

Интересные факты об алом аре

Алые ара — ярко окрашенные попугаи, обитающие в тропических лесах, лесах и лугах Мексики, Центральной Америки и Южной Америки.Они известны своими яркими перьями, которые могут быть красными, зелеными, синими и желтыми. Как следует из названия, алые ара в основном красные.

Знаете ли вы?

  • Самки алого ара откладывают два-четыре яйца за раз. Оба родителя по очереди держат яйца в тепле, пока они не вылупятся.
  • Алый ара помощник на всю жизнь. Пары почти всегда видны вместе, и они также летают очень близко друг к другу.
  • Страна Гондурас приняла алого ара в качестве национальной птицы.
  • У алого ара есть мощные крючковатые клювы, которые помогают им ломать орехи и семена. Их диета также состоит из листьев, ягод и фруктов, которые, как известно, ядовиты для других животных.
  • Алые ара считаются находящимися под угрозой исчезновения в некоторых частях мира, где они живут. Это связано с потерей среды обитания и тем, что люди незаконно продают их.

Алые ара — очень общительные птицы. Они живут либо парами, со своими семьями, либо большими стаями, насчитывающими до 30 алых ара.Алые ара спят ночью на деревьях группами, называемыми насестами. На насесте могло быть до 50 алых ара.

Как рисовать волосы: женщина

Некоторые комментаторы проявили интерес к руководству по прическе. Сегодня день, когда они добьются своего!

Я нашла здесь несколько интересных причесок. Я настоятельно рекомендую вам пойти и проверить это. На сайте говорится, что эти прически хорошо сочетаются с овальным лицом. Поскольку я бросаю вызов моде, я понятия не имею и верю им на слово.Вот несколько примеров, которые я нашел на этом сайте (в качестве основы я использовал это лицо):

Шаг 1. Найдите прическу, которая вам нравится, подходящая для лица, которое вы рисуете. Я выбрала этот, потому что челка делает вещи интересными:

Шаг 2. Нарисуйте приблизительный контур с помощью направляющих. Держите руку расслабленной, когда рисуете плавные кривые и линии. Помните, что в волосах нет ничего хорошего или плохого.Просто выбирайте то, что хорошо выглядит и что имеет смысл физически. Если вы расчешите волосы сейчас и сделаете все идеально, когда вы посмотрите в зеркало через пять минут, оно снова изменится. Волосы, которые вы рисуете, не обязательно должны быть идеальными, на самом деле не должны быть идеальными.

Шаг 3. После того, как вы нарисовали грубые контуры, поищите области, которые выглядят странно. Подчеркивают ли волосы лицо? Забавная форма головы? Он кажется слишком большим? Отойдите от работы, чтобы получить общее представление о ней.В моем примере лицо выглядит толстым внизу, поэтому я поправил его, добавив немного волос слева.

Шаг 4. Я часто вижу, что новички делают ошибку, когда они пытаются нарисовать отдельные пряди волос с самого начала. Самое забавное в волосах то, что они ведут себя группами (подумайте о кудрях и прядях). Посмотрите рисунки аниме и манги — помните волосы Dragonball Z? Эти треугольные формы — впечатление художника от групповых волос. Помните об этом и начните добавлять к своему образу пучки волос.(Не отдельные пряди, а группы / пучки волос.)

Шаг 5. Теперь, когда ваши основные направляющие для пучков волос опущены, начинается самое интересное! Нарисуйте больше линий и тем самым добавьте тени. У этого человека миллионы волос на голове, поэтому просто следуйте основным руководствам, которые вы уже написали, и проведите больше линий по этим руководствам. Все волосы в пучке должны идти в одном направлении. Вот анимация для демонстрации:

Примечание:

Следуй за зерном.Волосы редко, если вообще когда-либо, пересекаются друг с другом, поэтому не используйте здесь этот стиль затенения. Все ваши пряди в одной группе / кластере должны идти в одном направлении.

Шаг 6. Затемните некоторые области, добавив линий и нажав немного сильнее. Старайтесь не нажимать слишком сильно, потому что стирать это действительно головная боль, особенно если вы используете карандаш и бумагу.

Ее челка все еще выглядела немного плоской по сравнению с остальными, поэтому я добавил еще немного штриховки.

Шаг 7. Добавьте несколько случайных рыхлых одиночных нитей, не имеющих ничего общего ни с чем. Помните: когда дело касается волос, несовершенство — это совершенство. Некоторые несовершенные распущенные пряди волос тут и там добавят реалистичности образу.

И готово. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь комментировать и спрашивать. Я обязательно вернусь к вам.

Face учебник, который идет с этим.Вот учебник для тех, кто может заинтересоваться.

«Великое искусство — не обязательно совершенное искусство». ~ — неизвестно

быть идеальным.

Объявление:

Об авторе:
Любимые занятия Баракиэль — это создание цифрового искусства, прослушивание музыки, компьютерные игры и времяпрепровождение со своим мужем. Она работает дома в качестве внештатного настольного издателя, колориста и иллюстратора.
(Читать еще сообщения BarakiEl)

Размещено в: Art by BarakiEl от 29 июля 2011 г. @ 18:02

(22 комментария)

Теги: прическа боб, волосы для девочек, затенение волос, учебник по прическе, как рисовать волосы

.
Comments