Как нарисовать жар птицу детям: Как нарисовать жар-птицу? | LS


18.11.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ(чудо – ладошки) | Статья по рисованию по теме:

Слайд 1

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с использованием ЭОР по художественно- эстетическому развитию (рисованию) РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ (чудо – ладошки)

Слайд 2

Цель: Продолжать знакомство детей с народным творчеством. Учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной птицы. Развивать творчество, воображение. Задачи: Воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу. Закреплять у детей умение работать коллективно. Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования .

Слайд 3

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, МР3 – запись с русской народной музыкой; демонстрационный материал, сюрпризы по окончании работы, принадлежности для рисовании: альбомный лист, карандаш, лист А4, акварель, кисти, вода, схема рисования жар-птицы, тряпочки, палитра

Слайд 4

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций беседа, вопросы к детям объяснение, показ способа действия физминутка практическая деятельность, индивидуально-дифференцированный подход рефлексия: самооценка, анализ детей

Слайд 5

Интеграция областей развития: «Художественно-эстетическое развитие» :Формировать интерес к коллективной деятельности. При изображении перьев жар – птицы упражнять детей в использовании в рисовании приема цветового контраста. «Речевое развитие» :Развивать связную речь. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общения, чувство сопереживания. Развивать умение проявлять самостоятельность, творческий подход к работе. Воспитывать любовь к рисованию. Развивать эстетический вкус. «Познавательное развитие»: Продолжать знакомство детей с народным творчеством «Физическое развитие» : Развивать мелкую моторику рук, глазомер, цветовосприятие . Коррекционная : Развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие , глазодвигательные функции, самостоятельность

Слайд 6

Предварительная работа: 1) Рассказ о сказочном образе 2) Рассматривание иллюстраций из сказок 3) Чтение, просмотр сказок с Жар птицей Словарная работа: жар, греет, горит, сияет.

Слайд 7

«… Вот полночною порой Свет разлился над горой, Будто полдни наступают: Жары-птицы налетают…» П. Ершов «Конёк – горбунок» 1.Организационный момент. – Ребята, сегодня к нам на занятие придёт гостья. А кто, догадайтесь сами, послушав загадку. Горит, словно солнышко, Уронила пёрышко. Иван пёрышко поднял, Удивился и сказал: «Неужели мне не снится! Настоящая — (Жар-птица)»!

Слайд 8

Звучит музыка . Дети «летают» по группе, как красивые птицы. Пригласить детей пройти для просмотра презентации ( Дети входят помещение, украшенное воздушными шарами. Воспитатель: с помощью чего мы можем нарисовать жар-птицу?..Ответы детей. 2.Просмотр слайдов презентации ) подготовленная презентация для детей) слайд № 1.давайте изобразим жар–птицу сами слайд №2.положи свою ладошку пальцем вверх . большой палец – это шея птицы, а пальчики – хвост. слайд №3. нарисуй голову, а между пальчиками добавь «пёрышки» хвоста. слайд №4. а теперь возьми краски и прояви свою фантазию

Слайд 9

3. Рисование жар-птицы.(использование наглядных моделей, образца, схем) Как вы будете рисовать жар- птицу? (ответы детей) Посмотрите на свою руку, на что или на кого она похожа? Большой палец — это шея птицы, указательный, средний, безымянный, мизинец — хвост птицы. Обведите пальчиком свою птицу. Простым карандашом я обвожу свою птицу. Но она получилась белая, невзрачная. Что нужно сделать, чтобы она стала волшебной? (Разукрасить) Каким приемом можно украсить голову? (Кончиком кисти — глаз; кисть плашмя — перышки на голове, с помощью приманивания клювик). Ну а перышки вы можете раскрасить, как хотите, используя все цвета радуги. Возьмите правильно карандаш и приступайте к работе.

Слайд 10

4.Звучит музыка. Дети выполняют задание. Самостоятельная деятельность детей. Звучит русская народная мелодия. В ходе работы педагог оказывает индивидуальную помощь детям, уточняя и корректируя их действия с помощью наводящих вопросов, обращает внимание на осанку детей.

Слайд 11

5.Физкультурная пауза во время рисования: Рисовали, рисовали. Наши пальчики устали. (кисти рук вверх, вниз.) Мы немножко отдохнем, Снова кисточку возьмем Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ручками похлопали, Ножками потопали. Покрутились, повертелись И на место все уселись. Глазки вместе закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.

Слайд 12

6. Завершение самостоятельной работы детей, помощь воспитателя.

Слайд 13

7. Подведение итогов. — Ребята, подойдите все ко мне. Оценим ваши работы –найдём самую красивую птичку; самую …. Почему вы так думаете? (Линии прямые, ровные, одинаковые…, оперенье яркое, разноцветное, жаром горит, греет, сияет …..) — Вы сегодня на занятии очень усердно, старательно занимались. Молодцы! Жар-птица вам желает всего наилучшего, дальнейших успехов на занятиях. За ваше усердие она вам подарит небольшие сюрпризы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ ЖАР ПТИЦЫ

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства 2 класс Мы рисуем сказочную птицу.

2 слайд Описание слайда:

«Сказочные» птицы в жизни.

3 слайд
Описание слайда:
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Птицы в художественных произведениях и картинах художников.

8 слайд
Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Приступаем к работе!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Рисуем жар — птицу — ИЗО 1 класс

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Николаевна, спасибо за интересную работу.


Ладошки — это универсальное «приспособление» для создания рисунков и поделок. Красивые получились работы.


Спасибо, Ирина Николаевна, за интересную идею и яркий ресурс к уроку ИЗО. И у ребят (на фото) получились замечательные Жар-птицы.


Ирина Николаевна, спасибо за полезный ресурс!


Ирина Николаевна! Спасибо за работу. Чудесные получились  жар-птицы!


Меня тоже заинтересовала Ваша работа, Ирина Николаевна. Возьму в избранное. Спасибо за ресурс!


Спасибо за отзывы, люблю этот урок и у детей рисунки красивые получаются.


Ирина Николаевна! Замечательная идея. Обязательно нарисуем таких же птиц со своими ребятами. Большое спасибо за ресурс.


Творческих успехов, Лидия Петровна.


Ирина Николаевна, чудесная работа!
И вспоминаешь волшебную музыку Стравинского и изумительные декорации Бакста!
Пусть и среди Ваших учеников вырастут будущие и художники, и композиторы, и ценители прекрасного!

Спасибо за чудесные пожелания, Ольга Владимировна.


Так и хочется взять краски и нарисовать эту чудесную птицу! Спасибо, Ирина Николаевна, за ресурс!


Когда веду урок изо, всегда сама рисую одновременно с детьми, Татьяна Владимировна. Спасибо большое за внимание к моей работе.


Ирина Николаевна, очень интересная и красочная работа. Спасибо за Ваш труд!


Замечательная инструкция учителю и детям. Обязательно воспользуюсь Вашей работой на следующий учебный год. Беру в копилку.


Надеюсь Вашим ученикам понравится.


Спасибо, Ирина Николаевна! Изумительная работа.Богатейший материал для развития творческих способностей детей. +


Что за прелесть Ваша жар-птица!


Спасибо, коллеги, Ваши отзывы очень приятно читать. «Жар-птица» одна из моих любимых тем.


Здорово! Взяла себе в копилочку. Спасибо, Ирина Николаевна.


Действительно замечательная работа. Спасибо, Ирина Николаевна.


Ирина Николаевна! Прекрасная работа, спасибо!


Уважаемые коллеги, приятно, что работа заинтересовала вас. Спасибо за внимание к ресурсу.


Ирина Николаевна, спасибо за прекрасную работу! Возьму в копилку!


Как нарисовать жар птицу карандашом поэтапно ребенку. Как поэтапно нарисовать жар-птицу и ее перо

Как нарисовать жар-птицу: поэтапный процесс

Жар-птица – это персонаж сказок, который герои этих самых сказок пытаются отыскать. Это огненная птица, являющаяся символом бессмертия. Она – олицетворение огня, солнца и света. В этой статье показано как нарисовать жар-птицу карандашом.

Инструменты и материалы

Чтобы нарисовать жар-птицу, вам понадобится чистый лист бумаги, простой карандаш, линейка и стирательная резинка.

При последующем раскрашивании рисунка нужны будут фломастеры / цветные карандаши / краски различных цветов.

Если вы остановить свой выбор на акварельных красках / гуаши, то также понадобятся кисти и баночка с водой. Если все необходимое для рисования вы уже приготовили, то давайте приступать к работе!

Для начинающих: как нарисовать жар-птицу поэтапно

Первым делом рисуем “плюсик” – чертим две линии: одну горизонтальную, другую вертикальную. С их помощью изобразить рисунок будет легче.

На правой верхней стороне рисуем большой овал, а чуть выше от него еще один поменьше. Соединяем оба овала двумя волнистыми линиями. Это будет туловище, голова и шейка жар-птицы.

На маленьком овале рисуем клювик – треугольник. Переходим к следующему шагу.

Как нарисовать жар-птице хвост? Снизу туловища изображаем три пера, смотрящих в разные стороны. Они должны быть плавными и волнистыми.

Дорисовываем еще три перышка к уже имеющимся трем.

Следующий этап – крылья. Рисуем их по сторонам от туловища, будто жар-птица ими машет – они должны быть подняты. Дорисовываем конец туловища птицы – делаем его чуть острее. При помощи стирательной резинки убираем лишние, пересекающиеся другими линии на туловище.

Видоизменяем форму крыльев, при помощи резинки убирая ненужные контуры.

Волнистыми линиями посередине и узорами в виде капель украшаем крылья жар-птицы. Как нарисовать узоры? Смотрим на фото ниже. Также рисуем на лице глаз. Дорисовываем перья на макушке.

Вот и все. Жар-птица готова!

Раскрашиваем жар-птицу

Как нарисовать жар-птицу для начинающих? Это мы с вами обсудили, теперь давайте раскрасим ее. Для этого вам понадобятся краски / фломастеры / карандаши желтого, оранжевого, синего и белого цветов. Так как жар-птица – огненная птица, ее крылья напоминают языки огня, а перья блестят золотом.

Туловищу и голову птицы раскрашиваем в желтый цвет. А также верхнюю половину крыльев. Нижнюю их половину окрашиваем в оранжевый. “Капельки” делаем синими и белыми, чередуя цвета между собой. Перышки на голове – желтого, синего и оранжевого цветов. Переходим к хвосту. Красим его рандомно в разные цвета из нашего арсенала. Вот такая прекрасная жар-птица у нас получается.

Рисуем с детьми

Детям наверняка будет сложно нарисовать жар-птицу так, как показано наверху. Поэтому с детьми лучше опробовать другой способ рисования. Во-первых, малышам стоит рассказать об изображаемой птице, прочесть о ней рассказ, показать картинки с ее присутствием.

Затем сказать ребенку, что сейчас вы попробуете вместе ее изобразить. Очень важно помогать детям во время рисования, подсказывать им какие-то моменты: как нарисовать ту или иную часть / деталь.

Будет лучше, если вы будете рисовать вместе со своим ребенком, то есть не за него, а с ним одновременно, на отдельном листе.

Начинаем рисование с головы. Изображаем овал, отмечая клювик, рисуем ниже: шейку, брюшко, спинку, соединяя линии в конце.

Дальше изображаем крылышко: оно опущено. Намечаем перья (хохолок) на голове. Всего четыре перышка. Рисуем глазик птичке.

Переходим к тому, как нарисовать жар-птице хвост – самую красивую ее часть. Рисуем короткие и длинные перышки, смотрящие в разные стороны. Чем дальше они от тела птички, тем все шире и шире. Украшаем перья кружочками ближе к их концу. Рисуем ножки в виде вытянутых треугольников.

Следующий шаг – придание красочности, как же без этого. Раскрашиваем жар-птицу. Для этого отлично подойдут восковые мелки. Перья красим в зеленый, красный и оранжевый цвета. Круги на их концах раскрашиваем в синий. Туловище у птички оранжевое, крыло – огненно-красное.

Хохолок зеленого цвета, клювик, ножки и глаз коричневого. Берем красный мелок и проходимся им еще раз по всему контуру жар-птицы. После этого добавляем на тело птички еще больше узоров: синие бусы на шее, крыле и хохолке, а также зеленые полосы опять же на крыле.

Узоры можно сделать любые – на ваш выбор.

Если ваш малыш еще очень мал, то ему будет сложно нарисовать такую жар-птицу, можно поступить проще. Ребенку можно помочь обвести собственную руку, которая и будет служить основой для рисунка. Туловище – большой пальчик, хвост – все остальные. А дальше – добавить пару штрихов. Удачи!

Источник: https://FB.ru/article/72294/uu-kak-narisovat-jar-ptitsu-poetapnyiy-protsess

Как нарисовать птицу карандашом: поэтапно для детей

Нарисовать птицу – задача, которая часто встает перед детьми и их родителями. Воробьи, вороны, галки, соловьи, снегири, орлы, синицы и прочие пернатые являются распространенными объектами в альбомах детей.

Тут находится место и для необычных персонажей – жар-птиц и Angry Birds. Однако все не так сложно, как иногда кажется для начинающих художников. Используя наглядные уроки и действуя шаг за шагом, поэтапно, можно сделать качественный и четкий рисунок.

После нескольких тренировок рисования птицы у ребенка будут получаться все лучше.

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны.

    Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стере

Как нарисовать птицу поэтапно карандашом

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Зимующая птица: рисуем воробья

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Дятел

Благодаря этому мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне симпатичного и реалистичного дятла. МК поможет взрослым и детям, которые решили освоить технику рисования птиц.

  1. Схематично создаем контуры головы и туловища будущего дятла. При этом лист бумаги предварительно стоит разделить едва заметно на четыре части.
  2. Далее также схематично делается набросок хвоста и клюва птицы.
  3. Теперь нам надо прорисовать общий контур туловища изображаемого объекта и его головы.
  4. Занимаемся созданием деталей и их отчетливой прорисовкой: глаза, клюва, перьев, крыла и т.д.
  5. Завершаем работу над нюансами и стираем все вспомогательные элементы.
  6. Затеняем простым карандашом все необходимые участки согласно природной расцветке оперения дятла.

Голуби

Вороны

Синицы

Утки и утята

Орлы

Совы

Снегирь

Предложенный подробный МК поможет начинающим нарисовать собственными силами очень привлекательного снегиря.

  1. Перед началом работы делим лист на четыре сегмента. Это поможет правильно сделать набросок. Рисуем, как на картинке ниже, 3 круга. Это основа будущего снегиря.
  2. Далее создается плавными линиями общий контур изображения.
  3. Обводим предварительно созданный силуэт снегиря.
  4. Рисуем лапки птицы и хвост. Создаем узнаваемые детали снегиря. Не забываем про глаз. Стираем все ненужные линии.
  5. Добавляем мелкие детали лапок и оперенья снегиря.
  6. Затеняем все необходимые участки.

Простая яркая птичка

Начнём учиться рисовать птичек с простого примера. Для работы нам потребуется:

  • альбом формата А4;
  • разноцветные карандаши разной твердости;
  • ластик;
  • черный фломастер.

А теперь узнаем, как рисовать яркую птицу поэтапно:

  1. С самого начала нам нужно изобразить силуэт будущей птички простым карандашом.
  2. Располагаем альбом в вертикальном положении. Вверху выводим полукруг. От каждого окончания полукруга проводим полосу и закругляем её к концу. Это будущие крылья.
  3. Чтобы крылья получили нужный вид, megamaster.info подсказывает: добавьте к каждой линии по капельке. Снизу дорисуйте еще несколько длинных овалов.
  4. Заканчиваем рисовать туловище птички. От одного крыла к другому проводим полукруг, который изобразит животик птицы.
  5. Внизу туловища нужно обозначить лапки. С одной стороны, изображаем два треугольника с полукруглыми широкими сторонами. Рисуем такие же треугольники, с другой стороны.
  6. Наша птичка будет сидеть на небольшой веточке. Проведите под лапками две полоски. Делать их ровными необязательно, ведь идеально ровных веток не существует.
  7. Силуэту птички не хватает красивого хвостика. Его выводим начиная от ветки в виде двух длинных треугольников, но без острых концов.
  8. Переходим к мордочке, начнём с клювика. Его можно сделать треугольником. Глазки отмечаем немного выше треугольника. Они могут быть овальными или круглыми.

Набросок готов. Вытрите все лишние полосы и подкорректируйте те, которые не получились с первого раза. Набросок обведите чёрным фломастером.

Приступайте к раскрашиванию:

  1. Глазки раскрасьте черным. Оставьте внутри маленькие белые точки для бликов.
  2. Клювик заштрихуйте красным или оранжевым карандашом. Чтобы он стал выразительным, бока клюва сделайте ярче центра. Подобным образом закрасьте и лапки.
  3. Наша птичка будет непросто яркой, мы ее сделаем радужной. Приступаем к окрашиванию туловища, а начнем с крыльев. Их мы оформим в зеленый цвет. По принципу как мы окрашивали клюв, заштриховываем крылышки. Этим же цветом можно окрасить и хвостик.
  4. Тонкую верхнюю линию на верхушке головы заштрихуйте ярким оранжевым цветом. От этой яркой границы продолжите делать едва заметные штрихи оранжевого до начала грудки.
  5. После оранжевого цвета используем желтый карандаш для украшения грудки. Здесь можно не делать едва заметных штрихов. Делайте цвет сразу ярким и выделяющимся.
  6. Заканчиваем окрашивание птички оформлением нижней части животика. Его окрасим в зеленый. Раскрашивать нужно от светлого цвета к темному.

Работа готова. Вам осталось лишь раскрасить веточку, на которой она сидит, и вы узнали, как нарисовать птичку разноцветными карандашами.

Воробей на ветке

Самый простой пошаговый вариант воробушка на ветке:

Рисуем попугая фломастерами

Этот рисунок будет простым, но он понравится каждому своей яркостью. Для предстоящего творчества подготовьте:

  • бумагу;
  • карандаш;
  • ластик;
  • набор фломастеров.

Если всё подготовлено, можно приступать к пошаговой инструкции:

  1. Простым карандашом на бумаге рисуем два овала.
    Один, вверху, делаем маленьким, другой побольше. Тот, что мы начертили сверху предназначен для будущей головы, нижний – для туловища.
  2. От большого овала, снизу, выводим четыре полосы вниз. Три длинные и одну короткую. Это набросок для хвоста.
  3. Рисуем крылья. Одно крыло будет располагаться сверху большого овала. Его делаем в виде большой капли. Второе крыло рисуем, с другой стороны. Чертим форму половины капельки.
  4. Прорисовываем клюв. Располагаем по левую сторону от головы. Обратите внимание на то, что клюв у попугая должен быть кривым. Верхняя часть клюва похожа на треугольник с загнутой книзу верхушкой.
  5. Начинаем делать контуры попугая. Наведите конечное изображение карандашом. Придаем конечный вид голове и туловищу. Вспомогательные линии вытираем.
  6. Дорисуем веточку, на которой будет сидеть попугай. Она имеет форму волны. Отталкиваясь от веточки, выводим лапки. Они будут иметь вид удлиненных овалов. Не забудьте к лапкам добавить небольшие коготки.
  7. Чтобы веточка смотрелась красиво, можно пририсовать ей листики. Желательно делать листья разной формы.
  8. Приступаем к оформлению внешнего вида попугая. Определите место, где будет глаз и нарисуйте в этой точке круг. Внутри выводим ещё несколько маленьких кругов, а в последнем изображаем блики.
  9. Прорисовываем хвост. Намечаем область перьев в виде овалов с заострёнными концами. Стираем все вспомогательные штрихи.

Ну вот, вы узнали как нарисовать эскиз попугайчика. Теперь можно заниматься раскраской, для этого нам понадобятся фломастеры. Выбирайте яркие цвета, ведь попугай должен выделяться своей расцветкой.

  • начнём закрашивать красным цветом, используем его для оформления туловища попугая;
  • клюв и верхнюю часть крыльев окрашиваем в желтый, а середину крыльев оранжевым;
  • оранжевым можно оформить несколько перышек на хвосте, остальные перья красим голубым;
  • раскрашиваем ветку коричневым цветом, а листья зеленым;
  • осталось раскрасить глаз, самый последний круг закрашиваем черным оставляя блики, остальные не трогаем.

Обведите рисунок по контуру чёрным фломастером.

Картинка готова, с помощью простой инструкции, вы смогли справиться. К такому попугаю осталось только добавить его верного друга – человека.

Птичка простым карандашом

Если вы попробовали свои навыки художника в предыдущих уроках, можно приступать к более сложному варианту. Сейчас мы узнаем, как нарисовать птицу карандашом. Все что нам потребуется это:

  • бумага;
  • карандаш;
  • ластик.

Приступаем к рисованию:

  1. Первое, что нужно сделать, это провести черту под наклоном, от этой оси мы будем отталкиваться, изображая силуэт птички. Разделите ее на два отрезка разной длины. Тот, что меньше, потребуется для головы. В этой области рисуем круг. Второй для туловища – рисуем овал со слегка зауженным концом.
  2. От нижней части овала проводим две линии. Они нужны для хвоста. Эскиз для лапок тоже изображаем в нижней части. Д

Раскраски Жар птица 🎨 распечатать бесплатно для детей

Все раскраски
  • Что раскрасить?
  • Наши пользователи
  • Популярные раскраски
  • Картинки для срисовки
  • Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Основное меню
  • Меню

  • Антистресс
    • Все раскраски Антистресс
    • Животные антистресс
    • Мандала
    • Узоры
    • Хохлома
    • Кошки антистресс
    • Единороги антистресс
    • Цветы антистресс
    • Городецкая роспись
    • Антистресс для детей
    • Антистресс для мальчиков
    • Антистресс собака
    • Антистресс сова
  • Для девочек
    • Все раскраски Для девочек
    • Ангелы
    • Ариэль
    • Балерины
    • Барби
    • Братц
    • Губы
    • Золушка
    • Искорка
    • Кавайные
    • Короны
    • Куклы
    • Куклы ЛОЛ
    • Питомцы ЛОЛ
    • Лица
    • Любовь
    • Платья
    • Подружки
    • Принцесса София
    • Принцессы диснея
    • Русалки
    • Сердце
    • Сумочки
    • Хелло Китти
    • Царевны
    • Шиммер и Шайн
    • Шопкинс
    • Эквестрия
    • Энчантималс
    • Барби русалки
    • Гимнастки
    • Бумажные куклы
    • Косметика
    • ТОП модели
  • Для мальчиков
    • Все раскраски Для мальчиков
    • БМВ (BMW)
    • Бугатти (Bugatti)
    • Вертолеты
    • Военные самолеты
    • Война
    • Граффити
    • Звездные войны (Star Wars)
    • Компьютеры
    • Корабли
    • Ламборджини
    • Мерседес
    • Монстр трак
    • Мячи
    • Оружие
    • Парашютисты
    • Пираты
    • Подводные лодки
    • Подъемные краны
    • Пожарные машины
    • Полиция
    • Роботы
    • Самолеты
    • Скорая помощь
    • Солдаты
    • Сталкер
    • Танки
    • Титаник
    • Феррари (Ferrari)
    • Футбол
    • Хоккеисты
    • Хот Вилс (Hot Wheels)
    • Автомат
    • Нож
    • Спецназ
    • Скелеты
  • Для детей
    • Все раскраски Для детей
    • Для 2 лет
    • Для 3 лет
    • Для 4 лет
    • Для 5 лет
    • Для 6 лет
    • Для 7 лет
    • Для 8 лет
    • Для 9 лет
    • Глаза
    • Круг
    • Пирамидка
    • Радуга
    • Смайлики
    • Звезды
    • Игрушки
  • Обучающие
    • Все раскраски Обучающие
    • Алфавит и буквы
    • Цифры
    • Глобусы
    • По точкам
    • Дорожные знаки
    • Светофоры
    • Профессии
    • Геометрические фигуры
    • Учитель
    • Герб России
  • Знаменитости
    • Все раскраски Знаменитости
    • Ариана Гранде
    • Арнольд Шварценеггер
    • Баста
    • Блэк Пинк
    • Ольга Бузова
    • Джонни Депп
    • Егор Крид
    • Владимир Жириновский
    • Клава Кока
    • Лобода
    • Майкл Джексон
    • Макс Корж
    • Месси
    • Моргенштерн
    • Настя Ивлеева
    • Настя Кош
    • Неймар
    • Очень странные дела
    • Пейтон Мурмиер
    • Путин
    • Билли Айлиш
    • Роналдо
    • Сергей Лазарев
    • Ольга Серябкина
    • Тима Белорусских
    • Хабиб
    • Элджей
  • Семья
    • Все раскраски Семья
    • Бабушке
    • Дедушке
    • Маме
    • Папе
  • Дом
    • Все раскраски Дом
    • Одежда
    • Ваза
    • Книги
    • Мебель
    • Окна
    • Посуда
    • Стол
    • Телевизоры
    • Телефоны
    • Чайники
    • Часы
    • Чашки и кружки
    • Шкафы
    • Варежки
    • Коньки
    • Санки
    • Скрипка
    • Спорт
    • Футболка
    • Шапка
    • Банка
    • Гирлянды
    • Ключ
    • Комната
    • Носки
  • Аниме
    • Все раскраски Аниме
    • Коты воители
    • Наруто
    • Сейлор Мун
    • Девушки аниме
  • Из мультфильмов
    • Все раскраски Из мультфильмов
    • Щенячий патруль
    • Маршал
    • Райдер
    • Рокки
    • Скай
    • Лунтик
    • Эверест
    • Свинка Пеппа
    • Как приручить дракона
    • Маша и медведь
    • Рапунцель
    • Фиксики
    • Поли Робокар
    • Барбоскины
    • Том и Анжела
    • Холодное сердце
    • Сказочный патруль
    • Буба
    • Вспыш и чудо машинки
    • Смешарики
    • Тачки (Молния Маквин)
    • Гравити Фолз
    • Король Лев
    • Чип и Дейл
    • Спанч боб
    • Чебурашка и крокодил Гена
    • Гадкий Я
    • Пони Пинки пай
    • Белоснежка
    • Котенок Гав
    • Миньоны
    • Незнайка
    • Том и Джерри
    • Кот в сапогах
    • Беззубик
    • Бен 10
    • Босс-молокосос
    • Бременские музыканты
    • Герои в масках
    • Деревяшки
    • Зверополис
    • Иван царевич и серый волк
    • Истоия игрушек
    • Карлсон
    • Кот Леопольд
    • Красавица и Чудовище
    • Ледниковый период
    • Мадагаскар
    • Май литл пони
    • Малышарики
    • Мимимишки
    • Моана
    • Монстры на каникулах
    • Простоквашино
    • Рик и Морти
    • Симпсоны
    • Скуби Ду
    • Спящая красавица
    • Стар против сил зла
    • Тоботы
    • Три кота

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг, я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать книги своих детей.

Кто угодно может сесть и выкинуть детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша может быть достаточно хорошей, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

И ничто не сравнится с ощущением, когда вы держите печатную книгу в руках и впервые читаете ее ребенку. Выполните эти 12 шагов, и вы быстро доберетесь до цели.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как создать работающую концепцию
  • Как создать главного героя, которого любят дети
  • Как правильно написать длину
  • Как построить сюжет
  • Как работать с иллюстратором
  • Как править
  • Как опубликовать

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить хорошее представление о том, как писать детскую книгу, но если вы хотите получить полный и глубокий опыт с еще большей информацией, видео, PDF-файлами, викторинами и упражнениями, вы можете пройдите мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу под названием «Две недели вашей лучшей детской книге.

Вот первое видео, в котором рассказывается о содержании курса:

А если у вас есть всего несколько вопросов о том, что делать с детской книгой, перейдите к концу и прочитайте часто задаваемые вопросы. Я, наверное, обращусь к тому, что вас интересует, а если нет, оставьте комментарий, и я отвечу на него!

Хорошо, пристегнись и приготовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

У вас, вероятно, уже есть идея, но вы должны поработать над ее уточнением.Вот как:

  1. Google «детская книга» и фраза, описывающая вашу книгу.
  2. Когда вы найдете похожие книги, посмотрите их краткое содержание.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверять, что уже есть, прежде чем тратить все свое время и энергию на книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам представление о конкурирующих книгах.

Когда я провожу через этот процесс большинство авторов, они обнаруживают, что об их идее уже написано. Это не обязательно плохо — на самом деле, это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Уловка состоит в том, чтобы придумать один поворот для вашей истории, который отличает ее. Если это история об издевательствах, возможно, ваша книга расскажет историю с точки зрения обидчика! Или, если это рассказ о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история отличается, потому что у вас есть сюрприз в конце, или, может быть, она другая, потому что она предназначена для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который проведет их через их путешествие.Просто добавьте одну изюминку, которая отличает ее от других книг.

2. Развивайте своего главного героя

Я редактирую сотни детских книг каждый год, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в некотором роде причудливые. У них забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, в которой главный герой неотличим от каждого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который чувствует себя НАСТОЯЩИМ.

Я бы посоветовал пройти анкету персонажа и выяснить, что вы знаете о своем персонаже.

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какая у них лучшая / худшая привычка?
  3. Они экстраверты или интроверты?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза / слово, диалект, высокая / низкая громкость)
  5. Они сомневаются в себе или у них слишком храбрости?
  6. Есть ли у них домашние животные? (или у вашего животного персонажа есть хозяева)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. У них есть секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что было бы нехарактерно?
  10. Что из того, что любит этот персонаж, что не нравится большинству людей?

Теперь оцените, сколько вы узнали сразу:

8–10

Я даю тебе тысячу золотых лент. Ваш персонаж, вероятно, чувствует себя для вас настоящим человеком.

6–7

Отличная работа! Вы глубоко задумались о своем персонаже.

5 и младше

Возьмите еще несколько анкет по персонажам, прежде чем начать писать.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Напишите правильную длину

Как правильно подсчитать количество слов в вашей книге?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мне задают, и это тот, который большинство писателей ошибаются.

В конечном итоге вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в пределах этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками в возрасте от 3 до 7 лет — это наиболее распространенная категория. Если это вы, то наберите 750 слов. Это золотая середина.

Если вы напишете в книжке с картинками более 1000 слов, вы проиграете. Вы обязательно должны сохранить не более 1000 слов. Это самое непреклонное правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите, пока не станете вырезать их.

4. Начни рассказ быстро

Многие неопубликованные детские книги не могут привлечь внимание ребенка (и внимание родителей!), Потому что они начинаются слишком медленно. Если ваша история о ребенке, который присоединился к цирку, он должен присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывайте предысторию жизни этого ребенка. Не рассказывайте нам, какое сейчас время года.

Просто пригласите цирк в город и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, канатоходцем или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время зря. Темп детских рассказов обычно движется быстро, поэтому не пишите черепаховым темпом.

Например, посмотрите книжку с картинками «Бегемот». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на ягодицах?

Ага, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Начните писать книгу так быстро.

5.Определить основную проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть загадка, это может быть человек, это может быть кризис доверия. Эта проблема — то, с чем они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги будет представлять собой препятствия, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем он сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые делают начинающие сценаристы, решая главную проблему своего персонажа:

  1. Персонаж слишком легко решает задачу .Сделайте так, чтобы ваш персонаж действительно боролся и терпел поражение. В идеале главный герой должен терпеть неудачу как минимум три раза, прежде чем решать эту задачу, и, возможно, терпит неудачу столько раз, сколько пять (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет череды препятствий . На пути персонажа к решению задачи главный герой должен натолкнуться на целый букет препятствий. Не позволяйте ему преодолевать ни единого препятствия, и тогда проблема решена. Чтобы построить ракетный корабль, который летит в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т. Д.
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНАЯ проблема для ребенка — он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема заключается только в отсутствии кнопки. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Использовать повторение

Дети любят повторение! Родители любят повторение! Издатели любят повторение!

Все любят повторение!

Если вы не будете повторять что-то в детской книге, это не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что весь доктор Сьюз в основном построен на повторении (и он в значительной степени крестный отец детских книг).

Вот три типа повторения, которые вы можете использовать:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы по всей книге
  • Повторение структуры рассказа

В любой книге, которая рифмуется, повторяются похожие слова, и я бы сказал, что повторение структуры рассказа даже более важно, чем повторение языка.

И если вы хотите узнать больше о повторении, как с точки зрения повторения слов / фраз, так и с точки зрения повторяющейся структуры, пожалуйста, ознакомьтесь с курсом моей детской книги «Две недели до книги ваших лучших детей». Это серия из 30 видеороликов, которые вы можете снять в своем собственном темпе и узнать все, что вам нужно знать о том, как писать детские книги.





7. Запись для иллюстраторов

Одна из основных задач писателя — настроить иллюстратора на успех.

Но так много писателей не задумываются о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно рисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы им даете. Так дайте им больше:

  • Выберите забавные постройки для своего окружения (поместите их в теплицу, а не в школу)
  • Подумайте о смешных главных героях (лемура рисовать гораздо интереснее, чем собаку)
  • Выбирайтесь на открытое место, а не в дом (пшеничные поля интереснее спальни).
Внутри таких мест, как школа, иллюстраторы ограничений: На открытом воздухе у иллюстраторов гораздо больше возможностей:

Городской пейзаж, Лейн Смит

Помните, что издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и картинок иллюстратора. И если вы не дадите твердой половине слова, они скажут нет.

А если вы издаете сами, хорошие визуальные эффекты доставляют ребенку гораздо больше удовольствия!

8. Быстро закончить рассказ

Как только основная проблема рассказа решена (кот найден, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), у вас остается всего пара страниц, чтобы закончить книгу.

Поскольку рассказ готов, у читателя больше нет напряжения, а это значит, что у него нет стимула продолжать читать. Так что сделайте им одолжение и как можно быстрее закончите книгу.

По сути, вы хотите дать удовлетворительное заключение и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых приемов финала — это прием, который комики называют «обратным вызовом». Это когда они ссылаются на шутку из более раннего набора, чтобы завершить свой распорядок.

Вы можете использовать это в детских книгах, сославшись на что-нибудь на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была так сосредоточена на фиолетовом леденце, что они заблудились и заблудились, то после того, как ее нашли, последняя страница книги могла бы сказать: «и с тех пор она облизывала только красные леденцы!»

9.Выберите свой заголовок

Теперь вы можете спросить: почему мы выясняем название после того, как все написали? Хороший вопрос.

На самом деле многие писатели не понимают сути своей истории до тех пор, пока не напишут книгу. Так что у вас может быть временное название, но знайте, что вы, вероятно, измените его после того, как закончите.

И доработка — это нормально! Все пересматривают. Не бойтесь менять название несколько раз, пока не найдете нужный.

Кроме того, название — это маркетинговый инструмент номер один вашей книги.Большинство читателей решают, брать ли книгу в руки только по названию. Это означает, что выбор названия может быть самым важным, что вы делаете (хотя, вероятно, это связано с выбором иллюстратора).

  1. Используйте похожие первые буквы (аллитерация) . Допустим, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она там подружилась с мышью.
    • Не надо заголовок: «Приключение Эми с маками».
    • До Название: «Мышь на лугу.”
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерегал от этого. Например, есть книга о мальчике, который ищет в огромной библиотеке особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Обширная библиотека». (Скучно)
    • Нельзя: «Библиотечная охота». (Это лучше. «Охота» — хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Do: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно великолепно. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно дает читателю понять, что будут обсуждаться некоторые глубокие темы.)
  3. Используйте заголовок действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны веселые активные глаголы в заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Прекрасный день Джонни».
    • Do: «Капитан Джонни побеждает доктора.Гибель ». (Капитан Джонни делает его более игривым, у нас есть активный глагол «поражение», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте Технику Тайны . Ваш заголовок говорит читателю все, что они хотят знать по теме, или вызывает его любопытство? Ваша цель — дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ага, звучит весело».
    • Не надо: «Птица в окне».
    • Do: «О, те места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Do: «Оливия спасает цирк.(Как? Мы хотим знать.)
    • Do: «Как поймать слона». (Расскажите подробнее!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» . Вы хотите узнать, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный титул уже использован. Вы все еще можете использовать этот титул? Ну да. Люди не могут защищать авторские права. Но вам будет сложно отличить свою книгу от этой, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверьте свой титул с детьми и взрослыми .Важно увидеть, как дети отреагируют на ваше название. Они взволнованы? Кажется, им скучно? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и у некоторых взрослых и узнать их реакцию.

10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске

фото Nic McPhee

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги — одна из главных причин, по которой они отвергают книгу.

Вот метод исправления, который решит эту проблему. Сделайте каждое слово, каждую фразу, каждое предложение «Иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я разрежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, ВЫБИРАЙТЕ эту фразу / предложение с доски и удалите ее.

Если рассказ не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В целом, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям / агентам и тем больше у вас будет шансов понравиться детям и родителям (не говоря уже о более коротких книгах, которые дешевле иллюстрировать, а иллюстрации — дорого!) .

11. Как найти редактора

После того, как вы написали свою книгу, вам действительно необходимо получить мнение эксперта, который поможет вам улучшить ее. Редактор станет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много приемов и приемов написания, которые могут улучшить впечатления читателя.

Есть два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, существует редакторов для развития (также называемых редакторами содержания). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что нужно улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам пересмотреть вашу книгу (это то, что я делаю!).
  2. После того, как вы воспользуетесь развивающим редактором, вам понадобится редактор копий .Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все другие мелкие детали. Благодаря им ваша книга будет выглядеть профессионально.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то, и другое, но вы не можете делать и то, и другое одновременно — вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Вашим редактором должен быть тот, кто уже давно работает в этой отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть образцы опубликованных детских книг, которые они редактировали.
  3. У вашего редактора должны быть отзывы довольных авторов.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общества детских книжных писателей и иллюстраторов).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите минимум 300–500 долларов, вы, вероятно, получите кого-то без большого опыта в отрасли. И вы не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня редактором, зайдите на страницу редактирования моих детских книг.





12. Как найти иллюстратор

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Создание иллюстратора — самый дорогой шаг в издании детской книги, но также и самый важный для успеха книги. Чем больше вы потратите на этом этапе, тем лучше будет выглядеть ваша книга.

Когда вы подумываете о иллюстраторе, вот что вам следует попросить:

  • Посмотреть примеры предыдущих работ (нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию договора (права они у вас или у вас?)
  • Сколько времени это займет (среднее время см. На рисунке ниже)
  • Занимаются ли они еще и макетированием, набором шрифтов и дизайном книг (в противном случае вам нужно будет нанять дизайнера книг)

Убедитесь, что вам действительно нравится стиль иллюстратора и он соответствует вашему видению того, как должна выглядеть книга.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ — ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Нельзя просто бросить слова на иллюстрацию и ожидать, что они будут хорошо выглядеть. Очень важно иметь счастливый союз между текстом и изображением. Вы хотите думать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много детских книг, изданных самостоятельно, в которых выбран неправильный шрифт, и это совершенно очевидно. Вам нужен иллюстратор, который поможет вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым для всей книги и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова не в том месте на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны усиливать иллюстрацию, а не отвлекать ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны идти на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить со своим иллюстратором, прежде чем они начнут. Они должны иметь право голоса в этом — не просто говорите им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может быть идея создать двухстраничный разворот без каких-либо слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями на ней, а следующую страницу с короткими фраза для выделения.Это ошибка номер один, которую делают начинающие писатели / иллюстраторы: у них одинаковое количество текста на каждой странице (обычно в одном предложении).

Итак, наймите иллюстратора для оформления книги или наймите книжного дизайнера. Но просто не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно — попросите дизайнера книг вам помочь.

Общие вопросы писателей

В: Следует ли мне защищать авторские права на мою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ.Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, авторские права на нее сохранит издатель. Если вы выберете путь самостоятельной публикации, вы уже владеете материалом в момент его написания, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

А теперь, если вы собираетесь грызть ногти до самого комка, беспокоясь об этом, тогда успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сотню долларов.Я расскажу вам, как это сделать, в учебном курсе для моих детей.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой моей книги редакторам, издателям и агентам?

Это твердое и быстрое НЕТ. Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует, чтобы иллюстрации были понятными, вы не хотите отправлять иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить пояснение к иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, так что сэкономьте деньги и отправляйте текст самостоятельно.Это потому, что выбор иллюстратора — это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), и потому что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, наверное, нет таких денег.

А что, если вы иллюстратор? Что ж, тогда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите прислать иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть связано либо с историей, либо с вашими иллюстрациями, а иногда вы не знаете, в чем слабое звено.

В целом, однако, агенты гораздо чаще стремятся представлять иллюстраторов / писателей, чем только писателей.Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем авторы детских книг (извините, так оно и есть).

В: Следует ли мне запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что медведь съест вас, чем кто-то украдет вашу книгу.

Кроме того, если они украдут ее, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и многое другое, так что у кого-то нет особой мотивации украсть вашу книгу.

На самом деле писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле.Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент / издатель / редактор захочет работать с вами, а не украсть у вас.

В: Будете ли вы моим литературным агентом?

Нет, я редактор, а роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора — помочь вам сделать книгу ваших детей как можно лучше. Роль литературного агента — сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишетесь на список рассылки моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я пришлю вам список агентов по работе с детьми. Кроме того, вот еще один список агентов.

В: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но на Bookfox у меня есть список из 30 издателей, которые будут принимать заявки без литературного агента.

И если вы возьмете меня на работу для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым подойдет ваша книга, но это не похоже на рукопожатие.Издатели получают большое количество заявок, и им приходится брать книги, которые, как они знают, могут продать.

В: Сколько заявок агент или издатель получит за год?

Начальный агент может получить 2 000–3 000 заявок в год, в то время как опытный агент может получить 3 000–8 000 заявок.

Издатели, которые принимают заявки, получают от 2000 до 15000 заявок, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много заявок, перестают принимать заявки (потому что нанимать людей, чтобы продираться через все эти заявки, обходится слишком дорого).

Я не хочу вас отговаривать, но просто помогу вам принять осознанное решение о том, следует ли вам публиковать самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и усилий.

Что замечательно в самостоятельной публикации, так это то, что в течение недели вы можете держать книгу в руках.

В: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Итак, у самостоятельной публикации есть много плюсов: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так много затрат, если вы все делаете сами.

Но… вы должны заниматься маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направить вас через этот процесс, и у вас нет репутации издателя традиционного издателя. Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать всем о своей книге.

Для традиционных публикаций также есть много плюсов: вы получите аванс (деньги — это хорошо!), Они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложки и т. Д., И они дадут вам некоторые рекомендации, как это сделать. маркетинг и продвижение.

Но… бывает очень и очень сложно получить одобрение от агента или от издателя. Иногда вам нужно разослать историю в течение года или двух, разослать ее в сотню или больше точек. Пойдите по этому пути, если у вас много терпения и вы хотите, чтобы книга охватила более широкую аудиторию.

*

Хотите еще совета, как написать детскую книгу? Подписаться на мой список рассылки

Итак, давайте рассмотрим 12 основных моментов:

  1. Найди свою лучшую идею
  2. Развивайте своего главного персонажа
  3. Напишите правильную длину
  4. Начни рассказ быстро
  5. Определите основную проблему
  6. Повторение использования
  7. Написание иллюстраций
  8. Быстро закончить историю
  9. Выберите название
  10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске
  11. Как найти редактора
  12. Как найти иллюстратора

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже , если этот материал был полезен и у вас есть другие вопросы.

Также обратите внимание на мой:

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию «DEFEAT WRITER’S BLOCK»

, когда подпишетесь на мою еженедельную рассылку.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить Блок писателя».

Антология оригинальной фэнтези и научной фантастики Шарин 9 ноября 2001 г. Сборник мощных, трогательных рассказов многих великих авторов.Вот список историй:

Котильон — Селия встречает самого замечательного парня на вечеринке своей дебютантки. Проблема в том, что у него есть темная тайна, от которой его может спасти только Селия. Очень яркие образы.

Младенец в ночном хранилище — Пенни была оставлена ​​в банке в детстве. Она живет в банке и больше никуда не ходит. Сможет ли она спасти свой город и настоящих родителей от злой колдуньи? Мне понравился этот, особенно концовка; это было коротко.

Сборник мощных, трогательных рассказов многих великих авторов.Вот список историй:

Котильон — Селия встречает самого замечательного парня на вечеринке своей дебютантки. Проблема в том, что у него есть темная тайна, от которой его может спасти только Селия. Очень яркие образы.

Младенец в ночном хранилище — Пенни была оставлена ​​в банке в детстве. Она живет в банке и больше никуда не ходит. Сможет ли она спасти свой город и настоящих родителей от злой колдуньи? Мне понравился этот, особенно концовка; это было коротко и мило.

Красота — Эльстра никогда не была такой красивой, как ее сестры.Однажды ее похищает самый красивый мужчина в мире — и оба начинают понимать, что на самом деле означает настоящая красота.

Марипоса — Эми потеряла душу из-за своей внешности и популярности. Что будет, когда она вернет его? Красиво написано.

Макс Мондраш — Это мрачная история о Максе Мондраше, человеке, который пытается найти работу, но не может ее найти.

Падение Иса — Остров Иса падает из-за нечестия царя. Хороший рассказ, но не особо трогательный.

Медуза — До того, как Афина ревновала, Медуза была прекрасной соблазнительницей. Эта история написана с ее точки зрения.

The Black Fox — Графический роман / рассказ по мотивам баллады. Мне это не понравилось.

Хозяйка Ледяного Сада — Кейкен и Гирида — лучшие друзья, пока клинок «они» не уносит дружбу Кейкена. Он все отвергает и охотно принимает Леди Ледяного Сада. Сможет ли Гирида спасти его? Печально, но очень хорошо.

Сундук Надежды — Это мой любимый.Алису нашли в поезде с таинственным сундуком, который открывали только после ее 16-летия. В свои шестнадцать лет Алиса открывает ее и находит свое первородство: спасти город от угрозы Слуг и Мастера. Но чего ей это будет стоить? Мрачный и кровавый.

Маленькая точка — Очаровательная легенда о кошках и сфинксе.

Flotsam — Бекки любит Дэнни Ортегу, но они «просто друзья». Что происходит, когда появляется Поппи, фея из другого мира?

Есть еще истории, но у меня не было возможности записать их все.

Как нарисовать птицу

Привет и добро пожаловать в Drawin ’Time! В этом уроке я покажу вам, как нарисовать птицу, сидящую на ветке. Первые 7 шагов — это рекомендации, которые мы будем использовать для фактического рисования, начиная с шага 8 и далее.

Шаг 1:

Нарисуйте куполообразную форму головы птицы.

Шаг 2:

Нарисуйте туловище в форме футбольного мяча.

Шаг 3:

Этот шаг не является обязательным.Нарисуйте ветку или что-нибудь еще, на что может сесть птица.

Шаг 4:

Нарисуйте отдельные линии, изображающие ногу или лапы птицы, если вы хотите, чтобы были видны обе лапы. Затем добавьте когти, которые свободно обвивают ветку.

Шаг 5:

Внизу туловища птицы нарисуйте простой контур хвоста.

Шаг 6:

Нарисуйте длинную форму капли для первого крыла.Для второго крыла нарисуйте длинную V-образную форму и держите ее как можно ближе к телу птицы.

Шаг 7:

Нарисуйте узкую ромбовидную форму на лице для клюва и добавьте небольшой круг для глаза. На этом мы закончили с инструкциями!

Шаг 8:

Выберите более темный оттенок или цвет и нарисуйте мех / перья на голове птицы. Шерсть должна расти по направлению от клюва.

Шаг 9:

Нарисуйте клюв толстой стрелкой. Затем проведите через него линию, чтобы разделить клюв пополам.

Шаг 10:

Обведите круг тонким контуром и раскрасьте его черным цветом. Вы можете добавить белый круг внутри глаза, чтобы он выглядел блестящим.

Шаг 11:

Пора рисовать крылья! Это выглядит сложно, но на самом деле это очень просто и довольно весело.

Мы собираемся разделить большое крыло на две части. Начните с очерчивания верхней половины крыла и заполните большую часть этой части короткими перьями. Для остальной части крыла нарисуйте длинные буквы «U», начиная справа налево, чтобы они хорошо перекрывались.

Для второго крыла нарисуйте больше U-образных фигур и идите сверху вниз.

Шаг 12: Ножки

Там, где нога выходит из туловища, нарисуйте шерсть неровными линиями.Затем следуйте инструкциям и нарисуйте тонкие ноги с толстыми когтями.

Шаг 13: Корпус

Обведите контуром туловище птицы и, когда вы приблизитесь к хвосту, нарисуйте несколько толстых перьев, которые пересекаются и входят в хвостовую часть.

Шаг 14:

Так же, как вы делали с крыльями, нарисуйте длинные U-образные перья вместо хвоста. Перья следует рисовать сверху вниз (справа налево).

Comments