Как нарисовать зайца и ежа: Какой рисунок нарисовать к сказке братьев Гримм «Заяц и Еж»?
14.06.2023
Разное
Как нарисовать дикобраза
Содержание
- Нарисуем дикобраза — урок 2016 г.
- Нарисуем древесного дикобраза
- Рисуем дикобраза — урок 2013 г.
Обычное для уроков рисования название типа «как нарисовать дикобраза» к нашему сегодняшнему не подойдёт нам потому,что запрос этот совсем уж низкочастотный, а тема-то стоящая.
Дикобраз -картинка
Вот и пришлось назвать статью « Дикобраз картинки». Но мы постараемся это название оправдать. Впрочем…а зачем нам рисовать этого колючего зверя? А затем, чтобы с ежом не путать. На детских картинках мы кого обычно видим? А вот неясно кого-какую-то зверушку на коротких ножках и со вздыбленным ирокезом длинных игл. Пора разобраться кто есть кто.
Об этом нам расскажет Евгений Новиков.
Нарисуем дикобраза — урок 2016 г.
Начнём с наброска карандашом — просто схема строения. Не хватаемся за иглы,а честно рисуем сгибы лап.
Теперь рисуем самого дикобраза.Туловище скрыто иглами,поэтому начнём с лап:
Задние лапы нарисовали,теперь передние. Дикобраз стопоходящий, заметьте:
И вот настал черёд морды.Выглядит она как… как морда вомбата что ли. Никакой брутальности.
И, ладно уж, переходим к знаменитым иголкам:
Это было начало,а вот наш рисунок Дикобраз в полной красе — чёрный и колючий как чёрт:
Нарисуем древесного дикобраза
Да вот, эти дикобразы не только ходят по земле потрясая своими длиннющими иглами, в Америке они освоили и деревья. Отлично лазают цепляясь хвостом. И их ещё называют «цепкохвостые дикобразы». Вот такого и нарисуем.
Итак, эскиз карандашом сделали не поленились. И теперь выполнять сам рисунок будет совсем легко. Начинаем с туловища. Так как зверь очень колючий, то мы сразу же и изобразим эти его колючки. А так же хвост — нарисуем на том же этапе, что и тело.
Далее рисуем лапы. Для лазанья по деревьям дикобразу понадобятся очень мощные длинные когти.
Мордочка выглядит совершенно неправдоподобно — как будто это не живой зверь, а герой смешного мультика.
И вот у нас рисунок «Дикобраз».
Я бы могла сказать — желающие могут применять как раскраску Дикобраз, но тут явно больше подойдёт определение»штриховка» Дикобраз. Вот сейчас мы наштрихуемся досыта пока будем изображать иглы по всему-всему туловищу. Да ещё соблюдать правильную длину и правильное направление роста этих игл.
Брутальная получилась зверюга. Но, знаете, этот розовый распухший нос и потерянно-печальный взгляд совершенно снимают всю патетику.
Рисуем дикобраза — урок 2013 г.
Сегодня мы с вами рисуем дикобраза. Заговорив о дикобразе, вы наверняка вспомните ежа – и возможно еще ехидну. Ехидну наверно не видел никто, а с ежом у дикобраза и в самом деле имеется известное сходство, притом не только в плане игл. Так же как и у дикобраза, у ежа короткие ноги, передвигаются они оба не очень проворно, и вообще ведут лесной травяной и земляной образ жизни, остерегаются открытых местностей.
Вместе с тем, я только сейчас вычитал, что дикобраз — грызун как, например, заяц. А еж, как известно, относится к насекомоядным). Еще выяснилось, что этот зверь может вырасти до 27 килограммов весом! Но нам нет особой нужды распространяться насчет его образа жизни, так как все эти сведения можно вычитать в энциклопедии. Взглянем на дикобраза как на натуру и сразу видим, что сходство с ежом самое поверхностное. Даже морда у дикобраза тупая, а у ежа – острая! Но больше всего отличается внешний вид защищенной колючками области! Еж по всей спине и шее покрыт приблизительно одинаковой длины и структуры короткими иголками, игольчатая поверхность дикобраза смещена назад, это во-первых, и имеет сложную, так скажем, рельефную, структуру. Самые длинные иглы, тянущиеся вдоль хребта этого существа, образуют что-то вроде гребня, поэтому называется этот самый обычный вид дикобраза – хохлатый!
Иглы далеко не все прямые, и имеют (на картинке это не заметно) различную структуру.
Еще дикобраз отличается от ежа и длиной лап, если еж почти что ползает по земле на брюхе, как крыса, то дикобраз ходит на вытянутых, более длинных ногах, как собака или кошка. В общем, рисуя нашего дикобраза, не превратите его в ежа. И помните: хоть он и не хищник, но представляет серьезную опасность, и даже сам может атаковать обидчика первым. Что до меня, то я вообще не стал бы связываться с этим животным.
Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
А пока читайте ещё:
Как нарисовать мышь
Как нарисовать барсука
Как нарисовать крысу
Нарисуем белку
Как нарисовать бобра
Метки: как рисовать животных, уроки рисования поэтапно, экзотические животные
Google+
Марина НовиковаЕсли статья вам понравилась, пожалуйста,поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
НОД по формированию у дошкольников монологической речи на тему «Путешествие по сказочному лесу. Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области»
__________________________________________________________________
Россия, 412587, Саратовская область,
Новобурасского района, с. Тепловка
ул. Советская, д.17
Тел: 8(84557)2–51–74
Сайт: http://www.http://ds1teplovka.ucoz.ru
НОД по формированию у дошкольников монологической речи
на тему «Путешествие по сказочному лесу.
Сочинение сказки на тему
«Как ежик выручил зайца»».
Разработала:
Сенотова Наталья Владимировна
воспитатель высшей категории
МДОУ «Детский сад № 1с.Тепловка Новобурасского района Саратовской области»
2017 г.
Примерная основная общеобразовательная программа: комплексная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Возрастная группа: старшая группа
Тема НОД: Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»».
Цель: формировать у дошкольников монологическую речь
Задачи:
Обучающая: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;
Развивающая: развивать умение подбирать однокоренные слова; подбирать синонимы и антонимы;
Воспитательная: воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова; способствовать усвоению значений многозначных слов;
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Формы организации: групповая
Формы реализации детских видов деятельности: экскурсия, беседа, игровые ситуации.
Оборудование: картинки – ёжик, зайчик, белка; шишки – еловые, сосновые; волшебная палочка.
ХОД НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | |
Вводная часть (мотивация) | ||
Орг.момент Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? На прогулку в сказочный весенний лес! У меня есть волшебная палочка, с её помощью мы отправимся в сказку. Но для этого вы все закроите глаза, а я буду считать до трёх и до каждого дотронусь своей палочкой. На счёт три вы откроите глаза. И так начнём. Звучит спокойная классическая музыка. | Ответы детей.
Дети открывают глаза.
| |
Основная часть | ||
Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в сказочном весеннем лесу. Посмотрите, как красиво кругом. Весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. Недаром поэты называют весну «утром года». Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна? Ребята ,а кто знает, какая бывает еще весна? Назовите весенние месяцы. Март, апрель, май – Их не забывай! В народе месяц март называют протальник. А знаете, почему его так называют? Проталины – это то место, где растаял снег и появились первые островки земли. На проталинах из-под снега появляются первые цветы. Как называется первый весенний цветок? Почему он так называется? А апрель в народе издавна называли ледолом, снегосгон. Почему? А май называют цветень. Воспитатель: А теперь послушайте загадки: 1)Что за зверь такой лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы, Уши больше головы? (Заяц.) 2)Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки — ни одной. ( Ёжик.) Воспитатель показывает картинки ежа и зайца . Воспитатель: Зачем ежу иголки? Какие ещё бывают иголки? Где живут ёж и заяц? Сейчас слушайте внимательно, задание будет трудным. Заяц трусливый. А как сказать про него по-другому? Подберите слова, по смыслу близкие к слову трусливый. ( боязливый, пугливый…..) Воспитатель: Смелый еж. Подберите слова, близкие по смыслу к слову смелый (храбрый, отважный…) Если дети не смогут самостоятельно подобрать синонимы, воспитатель помогает. Воспитатель: Похожи ли по смыслу слова: трусливый, боязливый, пугливый? Воспитатель: Можно сказать, что заяц трусливый? Воспитатель: А что заяц пугливый? Это близкие по смыслу слова, слова-друзья. Воспитатель предлагает детям составить описание ежа и зайца. Образец: Описать – значит рассказать, какой ёж, его внешний вид, действия и повадки. Я расскажу про зайца. Он серый, пушистый, с длинными ушами, косыми глазами, быстроногий и симпатичный зверёк. Зайцы любят капусту и морковку. Мне очень нравятся зайцы. Воспитатель: А теперь расскажем про ёжика. Воспитатель: А теперь давайте придумаем сказку о том, как ёжик выручил зайца. Подумайте, что могло случиться с зайцем и как ёж мог выручить своего друга. Сказка должна быть небольшой, интересной и законченной. Следует опросить не менее пяти детей – они могут рассказывать группами. После двух-трёх рассказов воспитатель спрашивает, чья сказка понравилась больше и почему. Физминутка: «Весна пришла» Солнце, солнце высоко(На цыпочках руки тянем вверх) Нам от солнышка тепло(Легкие поглаживания руками по лицу). Тает снег от лучей, (Приседание) Звонко побежал ручей,(Бег по кругу). Вы за ручейком бегите, Лужи все перешагните (Ходьба по кругу) Воспитатель: Отгадайте загадку. Рыжая, пушистая, На сосну взбирается, Шишками кидается. (Белка.) Воспитатель показывает детям картинку белки. Кто это? Воспитатель: Закончите предложения: белка бросила в волка(шишку) На лбу у волка выросла(шишка) Какие шишки бросала белка? Воспитатель показывает картинки шишек еловых и сосновых. Дети делают сравнение. Воспитатель: Что вскочило у волка на голове? Воспитатель: Еловая? Сосновая? Какая? Воспитатель: Какое весёлое слово «шишка»! Подберите к нему сходные слова. Шишка – мышка… Воспитатель: Белка угостила ежа орехами, а он не смог их (съесть) Ёж взял молоток и (расколол орехи) Что ещё можно колоть? Дрова. Чем можно уколоться? Иглой. Почему? Игла острая, колючая. Про что мы говорим …острая? Про иглу, пилу, вилку. Что бывает …острый? Нож, язык, слух, перец, нюх, ум. Острые ….? Ножницы, иглы. Закончите фразу так, чтобы было складно. Где ты белочка гуляла? Я орешки собирала. Ты кого, ежок, нашёл? Я вам белочку привёл. А ежиха в лес пошла… Спелых ягод принесла. Быстро белочка скакала…Все орешки растеряла. В стороне стоял грибок…Ёж его найти не смог. | Ответы детей Долгожданная. Ответы детей. Ответы детей. Дети: Да, похожи. Дети описывают ежа. Дети выполняют движения по тексту. Дети: Еловые, сосновые. Ответы детей. Дети: Шишка. Ответы детей. Дети: Пышка, малышка, трусишка, мартышка….. Ответы детей. | |
Заключительная часть (рефлексия) | ||
Рефлексия. Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в детский сад, но когда мы вернёмся, то нарисуем всё, что понравилось в нашей прогулке, оставим свои впечатления на рисунке. Звучит медленная музыка. Воспитатель предлагает детям сесть на свои места и нарисовать рисунки — впечатления о путешествии по весеннему лесу. | Дети рисуют. |
Заяц и Ежик
Эта история на самом деле выдумана, молодые, но это действительно правда, ибо мой дедушка, рассказавший мне об этом, всегда говорил, когда бы он ни рассказывал: «Это должно быть правдой, сын мой, иначе об этом нельзя было бы сказать». история гласит:
Это было воскресным утром во время сбора урожая, как раз когда гречиха была
в расцвете. На небе ярко светило солнце, дул утренний ветер.
тепло дул по жнивью, жаворонки пели в воздухе,
в гречке жужжали пчелы, а люди в своих воскресных нарядах
шли в церковь, и все существа были счастливы, включая
ёжик.
Ежик стоял перед своей дверью, скрестив руки, напевая про себя песенку, не лучше и не хуже ежиков обычно поют хорошим воскресным утром. Поет там себе, наполовину молча, ему вдруг пришло в голову, что, пока его жена стирала и вытирая детей, он мог немного пройтись в поле и увидеть как дела у его репы. Репа была рядом с его домом, и он и его семья привыкла есть их, поэтому он считал их своими собственный.
Сказано — сделано. Ежик закрыл за собой дверь дома и пошли по дорожке к полю. Он не ушел очень далеко от свой дом вообще, только до куста терновника, который стоит на перед полем, возле грядки с репой, когда он встретился с зайцем, который вышел с той же целью, а именно осмотреть свою капусту.
Ежик, увидев зайца, пожелал ему дружеского доброго утра. Однако заяц, который был по-своему знатным джентльменом и страшно заносчивый, не ответил на приветствие ежа, но вместо этого сказал ежу с ужасным сарказмом: что так рано утром в поле бегаешь?»
— Я гуляю, — сказал ёжик.
«Прогулка?» рассмеялся заяц. «Я должен думать, что вы могли бы лучше используйте свои ноги для других целей.»
Этот ответ ужасно разозлил ежа, ибо он мог стоять ничего, кроме замечаний о ногах, ибо от природы они были криво.
— Ты воображаешь, — сказал ежик зайцу, — что ты можешь добиться большего своими ногами?»
— Я так и думал, — сказал заяц.
— Это будет зависеть от ситуации, — сказал ёжик. «Бьюсь об заклад, если мы Если бы я участвовал в гонке, я бы обогнал тебя».
«Это смех! Ты с кривыми ногами!» сказал заяц. «Но для все равно, пусть будет, если ты так рвешься. На что поспорим?»
«Золотой луидор и бутылка бренди», — сказал ёжик.
«Принято», — сказал заяц. «Пожмите друг другу руки, и мы сможем выкл.»
«Нет, я не так тороплюсь», — сказал ёжик. «Я очень голоден. Сначала я хочу пойти домой и немного позавтракать. я вернусь сюда в это место за полчаса.»
Заяц с этим согласился, и ёжик ушел.
Возвращаясь домой, ежик подумал про себя: «Заяц полагается
на его длинных ногах, но я все равно побью его.
Придя домой, он сказал жене: «Жена, скорей одевайся. должен пойти со мной в поле.»
«В чем дело?» сказала его жена.
«Ставлю золотой луидор и бутылку бренди с зайцем, что я может победить его в гонке, и ты тоже должен быть там».0003
— Боже мой, человек, — заплакала жена ежа, — ты с ума сошел? совсем сошел с ума? Как вы можете согласиться участвовать в гонке с заяц?»
— Замолчи, баба, — сказал ёжик. «Это мое дело. Не вмешиваться в мужские дела. Поторопись, одевайся и приходи я.»
Что оставалось делать жене ежа? Она должна была подчиняться, хотела ли она к или нет.
Когда они вместе шли к полю, ёжик сказал своему
жена: «Теперь послушай, что я тебе скажу. Видишь ли, мы собираемся бежать
гонка по длинному полю. Заяц побежит в одну борозду, а я в
Еще один. Мы начнем бежать оттуда. Все, что вам нужно сделать, это
стоять здесь в борозде, а когда заяц подойдет с другой
стороне, просто крикните ему: «Я уже здесь»».
С тем, что приехали на поле, еж показал жене ее место, затем он вышел на вершину поля. Когда он пришел, заяц был уже здесь.
«Можем начать?» сказал заяц.
— Да, действительно, — сказал ёжик. «На вашей отметке!» И каждый взял свое место в его борозде.
Заяц сосчитал «Раз, два, три» и рванул поле, как ураган. Но ёжик пробежал всего три шага и тут же пригнулся в борозду и остался там сидеть тихо.
Когда заяц на полном ходу достиг края поля, Жена ежа окликнула его: «Я уже здесь!»
Заяц, испугавшись и растерявшись, подумал, что это сам ёжик, ибо, как известно, жена ежа очень похожа на своего мужа.
Заяц подумал: «Что-то тут не так». Он крикнул: «Давайте беги обратно!» И опять понесся, как метель, с ушами летит из головы. А жена ежа тихонько осталась в место.
Когда заяц добрался до вершины, ёжик окликнул его: «Я уже здесь!»
Заяц, вне себя от волнения, закричал: «Бежим назад снова!»
«Со мной все в порядке», — ответил ёжик. «Мне все равно, как
сколько хочешь.»
Так заяц пробежал еще семьдесят три раза, а еж всегда вверх с ним. Каждый раз, когда заяц оказывался наверху или внизу поле, ёжик или его жена сказали: «Я уже здесь!»
Но заяц в семьдесят четвертый раз не выполнил. В центре поле, кровь текла из его шеи, он упал замертво на земля.
Ежик взял золотой луидор и бутылку бренди, которые у него были выиграл, позвал жену из ее борозды, и они счастливые пошли домой.
А если не умерли, то еще живы.
Так случилось, что ёж загнал зайца на Букстехуде-Хит, и с тех пор ни один заяц не соглашался участвовать в гонках. с ёжиком.
Мораль этой истории, во-первых, в том, что никто, как бы выдающийся он думает, что должен высмеивать низшего человека, даже если этот человек Ежик. А во-вторых, когда мужчина женится, ему рекомендуется жена из его же класса, похожая на него. Другими словами, еж должен всегда заботиться о том, чтобы его жена тоже была ежом, а так вперед.
Заяц и Ежик.

«Эта история, мои дорогие молодые люди, кажется выдумкой, но на самом деле это правда, потому что мой дед, рассказывая, всегда говорил: «Это должно быть правда, сын мой, а то бы тебе никто не сказал».
Эта сказка похожа на вихрь. Кроме того, это одна из немногих прочитанных мной сказок, в которой четко изложена мораль этой истории, но я расскажу об этом через минуту.
Сначала коротко. Это сказка о ежике, который решил прогуляться по своему репному полю, пока его жена купала детей. Что ж, действительно ли это его поле, можно, конечно, спорить: «Репа, действительно, была недалеко от его дома, и он и его семья привыкли ее есть, поэтому он считал ее своей». Как ни странно, эта деталь не влияет на заявленный моральный посыл сказки.
Так или иначе, в поле ежик встречает зайца, который высмеивает ежа за то, что он гуляет, потому что заяц чувствует, что еж «может использовать [свои] ноги для лучшей цели», принимая во внимание кривые от природы ноги ежа. Это приводит «ежа в бешенство», его гордость берет над ним верх, и он вызывает зайца на гонку. Так они договариваются о встрече через полчаса, и ёжик быстро возвращается домой. Когда ёжик объясняет ситуацию своей жене… Ну, обмен происходит так:
«Боже мой, муж, — воскликнула теперь жена, — ты в своем уме? Ты совсем потерял рассудок? Что может заставить вас хотеть бежать наперегонки с зайцем?» — Помолчи, баба, — сказал ежик, — это мое дело. Не начинайте обсуждать вещи, которые важны для мужчин. Убирайся, одевайся и пойдем со мной. Что могла сделать жена ежа? Она была вынуждена подчиняться ему, нравилось ей это или нет.
Затем ежик объясняет роль своей жены в его плане обмана. Поскольку они похожи друг на друга, жена должна была стоять в конце ипподрома (длинного наклонного поля), а когда заяц добежит до него первым, она должна была крикнуть: «Я уже здесь!» Затем, когда заяц побежал назад, еж все равно бы стоял на старте, и кричал бы то же самое. Этот план обманул зайца, который пробежал дистанцию семьдесят три раза. «Однако на семьдесят четвертый раз заяц уже не мог дойти до конца». Я избавлю вас от кровавых подробностей и просто скажу, что семьдесят четвертый раз был концом зайца. Я упомянул, что призом — очевидно, помимо разгоревшейся гордости и жизни — была бутылка коньяка?
Прежде чем я скопирую последний абзац этой сказки (тот, что с моралью), я чувствую, что должен упомянуть деталь, которая раскрывается в абзаце между смертью кролика и моралью: «Это вот как получилось, что еж заставлял зайца бегать с ним наперегонки по Букстехудской пустоши, пока не умер, и с тех пор ни один заяц никогда не имел ни малейшего желания бегать наперегонки с ежом из Букстехуде.
Я подумал, что, возможно, пустошь Букстехуде все еще существует, и с помощью поиска в Google я обнаружил исторический город Букстехуде в Германии. Благодаря этому я также узнал о немецком Сказочном маршруте – но этот пост не для описания моего волнения и энтузиазма по этому поводу (а если серьезно, как я не открыл его раньше?!). О чем я говорил? Верно. Букстехуде «был первым немецким городом, спланированным вокруг центральной гавани». По «сказочному городку» есть веломаршрут «заяц и ёжик», который действительно соответствует своей роли в этой сказке; «Все в Букстехуде вращается вокруг забавных животных: балетные представления, художественные выставки, детские книги и сувениры». Это звучит как очаровательное место для посещения.
Вернемся к концу сказки.
Мораль этой истории, однако, такова, во-первых, что никто, как бы велик он ни был, не должен позволять себе шутить над тем, кто ниже его, даже если бы он был всего лишь ежом. И, во-вторых, она учит, что когда мужчина женится, он должен брать жену в своем положении, которая выглядит так же, как выглядит он сам. Итак, кто еж, пусть позаботится о том, чтобы и жена его была ежом, и так далее.
Прежде всего, это начальное предложение могло бы быть положительным, если бы оно остановилось перед последней запятой. Можно спорить о «великом» и «ниже», но эти слова можно интерпретировать субъективно. Что довольно объективно, так это то, что сообщение по-прежнему поддерживает идею «другого» — оно не поощряет активную ненависть (шутку), но, кажется, поддерживает пассивную ненависть или презрение к этому существу, которое есть 9.0111 только ёжик.
Во-вторых, последняя фраза просто ужасна. Это действительно отслеживает некоторые [ужасающие] события сказки — ежик снисходительно относится к своей жене и заставляет ее следовать за ним. Не поддавайтесь радостям отношений, построенных на любви и взаимном уважении, берите жену. Не думайте о счастье и долговечности брака, сосредоточьтесь на положении и внешности. А если ты всего лишь ёжик, то лучше принимай в напарники только ежа.
В качестве более общего комментария, я никогда не слышал эту сказку до моего недавнего прочтения ее для этого поста. Если вы знакомы с «Черепахой и зайцем» Эзопа (как и я), вы, возможно, знаете, что басня Эзопа была написана до этой басни братьев Гримм. я ожидал Заяц и Ежик имеют гораздо больше общего с сказкой Эзопа, чем просто два животных, соревнующихся друг с другом. «Черепаха и заяц» интересна и имеет простой, но трогательный посыл: не торопитесь, работайте в меру своих возможностей, и вы добьетесь успеха (во всяком случае, именно так я интерпретирую фразу «медленный и настойчивый выигрывает гонку»). . Заяц и Ежик просто грубый и, вероятно, оказал глубокое влияние на читателей в сообществах и местах со строгими социальными классами и ксенофобскими ценностями. Если я не найду переписку, в которой ежиха бросает своего мужа, чтобы прожить свою лучшую жизнь с кем захочет в утопическом обществе, мне неинтересно возвращаться к этой сказке.
- #37 Пес и Воробей
- Классификационная система Аарна-Томпсона . На сайте, который я использовал, который классифицирует все эти сказки, нет этой конкретной сказки. Согласно веб-сайту Питтсбургского университета (где вы можете найти и прочитать сказки братьев Гримм), Заяц и Ежик относится к типу 275, что дает ему логическую классификацию СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ и других животных и предметов.
Leave a Comment