Как нарисовать язык человека: Как нарисовать рот и язык – Рисуем логотип Роллинг Стоунз (Губы и высунутый язык) — Пошаговые уроки рисования


23.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать рот и язык – Рисуем логотип Роллинг Стоунз (Губы и высунутый язык) — Пошаговые уроки рисования

Эксперты сообщают, что большая часть человеческого общения невербальна. Это означает, что в дополнение к словам мы часто «говорим» руками и лицами в виде жестов и выражений лица. Некоторые такие коммуникации почти универсальны в разных культурах; другие имеют разные значения в разных местах. То, что может быть дружеским приветствием в одной культуре, может быть оскорблением в другой. Рассмотрим один пример.

Вы когда-нибудь высовывали язык? У большинства детей это есть. Во многих культурах это считается детским жестом или легким оскорблением — грубостью, нахальством или неуважением. Однако в некоторых местах торчащий язык передает очень унизительное послание. Фактически, в Италии в 2009 году человека судили и оштрафовали за то, что он высунул язык к соседу во время ссоры. Интересно, что в районе Тибета это выражение лица используется в качестве приветствия.

В 1970 году знаменитая рок-н-ролльная группа, известная как Rolling Stones, приняла в качестве логотипа «дизайн языка и губ». Рот был использован для представления большого, «интенсивного» рта солиста группы, Мика Джаггера.

Говорят, что расширенный язык представляет индуистскую богиню Кали, которую иногда считают одним из семи языков бога огня Агни. Почему это представление? Эта «богиня вечной энергии» предназначена для [обозначения] использования свободы выражения в их музыке».

Как видите, этот телесный символ имеет множество форм и значений. Хотите нарисовать рот с высунутым языком? Сделать это легко и просто с помощью этого пошагового руководства по рисованию. Вам понадобится только карандаш, хороший ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы затенить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Глаза, Нос и Ухо.

Пошаговая инструкция по рисованию рта и языка

1.

Начните с рисования длинной изогнутой линии, примерно в форме закругленной буквы «М». Это очерчивает верхнюю часть верхней губы.

2. Используя другую длинную изогнутую линию, обведите нижнюю губу, полностью закрывая рот. Обратите внимание на выпуклости возле уголков рта.

3. Внутри рта нарисуйте еще одну изогнутую линию, которая слабо повторяет контуры верхней губы. Это обрисовывает в общих чертах нижнюю сторону губы.

4. Используйте длинную U-образную линию, чтобы охватить внутренний рот, также очерчивая верхнюю часть нижней губы. Обратите внимание, как уголки рта включают острые точки.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте две пересекающиеся изогнутые линии внутри открытого рта. Эти строки начинают контур языка.

6. Нарисуйте большую U-образную линию, соединяющую одну сторону языка с другой. Это обрисовывает в общих чертах расширенный язык.

7. Сотрите направляющие линии с языка.

8.Эскиз в зубах. Для этого используйте три линии, чтобы заключить прямоугольную форму вдоль нижней части верхней губы. Обратите внимание, что углы скруглены. Затем нарисуйте еще одну округлую прямоугольную форму рядом с этой. Продолжайте добавлять зубы таким образом, пока не дойдете до края рта.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Добавьте глубину и текстуру к языку, нарисовав изогнутую линию по центру. Нарисуйте изогнутые линии вдоль вершин каждой губы, чтобы обеспечить ощущение размера.

10. Раскрась свои губы и язык. Эти особенности чаще всего изображены в оттенках красного и розового.

Хотели бы вы научиться рисовать другие части тела, чтобы завершить это лицо? Ознакомьтесь с нашими простыми руководствами по рисованию для глаз, плачущих глаз, носа, ушей, косичек, вьющихся волос, волос малыша, волос аниме и дредов.

Полное руководство по рисованию рта и языка в одном изображении

как нарисовать логотип на все времена? Интервью с создателем / Хабр

Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel’s», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж

».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.

… началось все дождливым английским летним днем 1970 года, когда молодой человек с пухлыми губами приобрел у старьевщика картину с изображением многорукой индийской богини Кали с высунутым наружу кроваво-красным языком. Через несколько дней у этого молодого человека, оказавшимся не кем иным, как вокалистом уже прогремевшей рок-группы The Rolling Stones Миком Джаггером, была назначена встреча со студентом лондонского Королевского колледжа искусств Джоном Паше, на которой они должны были обсудить создание логотипа для группы. По рассказам Паше, его заказчика впечатлил образ индийской богини разрушения, высунутый язык которой символизировал то, что в индуизме называется «гуны раджис» — сочетание таких качеств, как страсть и деятельность. И именно этот язык якобы и стал прообразом того логотипа, который сейчас знает, наверное, каждый.


Источник. Богиня Кали.

Скорее всего, эта история действительно имела место, и именно этот образ так впечатлил эрудированного Джаггера, который, по словам дизайнера, всегда демонстрировал интерес к графике и фотографии, а после и самого Паше. Но одно дело – что натолкнуло на мысль, а другое – какой смысл был вложен в сам логотип. И «считать» посыл знаменитого языка нетрудно, если принять во внимание контекст, в котором он был создан.

The Rolling Stones позиционировали себя как антипод The Beatles. В то время, как «ливерпульская четвёрка» покоряла публику своей искренностью и легкими лиричными песнями о любви, Джаггер и его команда пустились во все тяжкие.

Их прозвали «плохими парнями рок-н-ролла»: за сексуально-агрессивные песни, образы и стили жизни. Таким музыкантам нужен был соответствующий символ, который станет их фирменной маркой. И высунутый игривый язык должен был подчеркнуть именно это бунтарское составляющее творчества группы.

Мне удалось пообщаться в переписке с господином Паше. Сейчас он живет в поселке Оксшотт, что в графстве Суррей, Южная Англия. Весной этого года ему исполнилось 73 года. На моё предложение пообщаться он ответил быстро, в тот же день, и терпеливо отвечал на вопросы, многие из которых ему задавали уже не раз. За свою жизнь он успел посотрудничать с несколькими мировыми звездами, создавая для них постеры, – в списке его клиентов значатся небезызвестные The Who, Пол Маккартни и Джимми Хендрикс.


Источник. Молодой Джон.

Джон признаёт, что логотип должен был стать символом бунтарства, но одновременно и подчеркивать индивидуальность лидера группы: «

логотип перекликался со знаменитыми [пухлыми] губами Мика, и в этом было что-то сексуальное». И со своей задачей Паше справился на все сто. Его логотип стал абсолютным попаданием «в точку». Язык «роллингов» стал одним из знаковых символов популярной культуры прошлого века. Но и в веке настоящем его в жаркую погоду можно встретить по нескольку раз на день – высунутый язык стал таким же популярным принтом для футболок, как и старина Че – только вот мода на кубинского революционера прошла, а «язык» популярен и по сей день.


Источник. Джон Паше со своим самым известным творением.

Какими же советами может поделиться Джон Паше с дизайнерами логотипов для брендов?

  1. Логотип должен быть простым. Как яблоко от Apple или птичка от Twitter. «Я старался как можно сильнее упростить дизайн. Идея была такова: создать символ для группы, который может существовать и сам по себе
    ».
  2. Следствие из первого пункта – посыл логотипа должен быть понятным: «Возрастающая популярность логотипа может быть связана с тем, что это простое, но сильное послание, которое способно установить связь между разными людьми, как молодыми, так и старыми».
  3. Логотип должен быть таким, чтобы его можно легко воспроизвести: «Его [логотипа группы] почти мультяшный характер позволяет его воспроизводить и адаптировать разными путями». Как пример можно привести различные вариации логотипа The Rolling Stones, которые группы выпускает чуть ли не каждые пару лет. Например, просто роскошная горилла, помещенная на обложку юбилейного сборника лучших хитов группы за 50 лет обнажает тот самый язык, который получил в дополнение хищные клыки. Созданием обложки занимался американский художник Уолтон Форд (Walton Ford), фактически продолжающий традиции другого американского художника-натуралиста Джона Джеймса Адюбон (John James Audubon), творившего в начале XIX века.
  4. Джон говорит, что созданный им логотип популярен еще и потому, что за все это время – более 35-ти лет – он всего раз и всего несколько лет назад был обновлен. Все время до этого он оставался неизменным.


Источник.

Чтобы получить еще одно экспертное мнение, я обратился к дизайнеру Chris W. из студии BandLogoMaker . Он вторит Джону Паше и говорит: главное – логотип должен быть простым. «Многие – я бы сказал, большинство – приходят с идеями и не оригинальными, и в то же время мудреными». Тогда Крис пытается убедить своего очередного клиента упростить дизайн. «Если же заказчик приходит с раскрытой душой и открытый миру, то дизайнер берёт процесс в свои руки: начинает знакомиться с группой, слушать их музыку. Нужно напрячь задницу и сделать выдающийся логотип, который бы понравился самой группе».


Постер к американскому туру The Rolling Stones, одно из первых появлений «языка» в качестве официального логотипа группы.

Интересно и рассмотреть логотип с точки зрения цвета. Я не маркетолог и не эксперт по цветовосприятию, но в целом красный, думаю, у многих ассоциируется с энергией, возбуждённостью, кровью. На одном сайте утверждают, что цвета могут вызывать и физические ощущения, и, мол, красный цвет «звучит» громче, чем другие. Что ж, если это правда, то это — самое то для рок-группы.

Итак, о чем эта история? Она о логотипе, который стал вполне самостоятельным символом, легендой. О логотипе, который попал, что называется, «в яблочко» и стал олицетворением одного из самых успешных и долгоживущих брендов в музыкальной сфере. О логотипе, который не стыдно носить на своей футболке. И пускай с вашим логотипом, может, и не выпустят принт для одежды, но он должен стать достойным символом вашей компании, который, возможно, сыграет не последнюю роль в узнаваемости бренда и привязанности клиентов к нему.


Victoria and Albert Museum, Лондон. Там хранится оригинал логотипа.

В заключение хотелось бы сказать, что «Tongue and Lips» (официальное название логотипа) входит, пожалуй, во все рейтинги лучших логотипов в истории. Несколько лет назад оригинал эмблемы был приобретён лондонским Victoria and Albert Museum, ровно за 50 тысяч фунтов стерлингов. Интересно то, что в далеком 1971 году за свою работу, названную директором благотворительного фонда «The Art Fund» Дэвидом Берри «одним из самых визуально динамичных и инновативных логотипов в истории», Джон Паше, студент Королевского Колледжа Искусств, получил 50 фунтов – в приблизительном переводе на сегодняшние деньги это около пятисот фунтов. По его словам, получив гонорар, он первым делом пошёл и купил себе кукурузную лепёшку с кофе. С Миком Джаггером он виделся после этого несколько раз, то в Париже, то в Мюнхене, «и каждый раз далеко за полночь«. Он не сомневается, что The Rolling Stones до сих пор делают самые крутые музыкальные шоу на планете.

Как рисовать язык

Научиться рисовать язык — уникальное занятие, поскольку язык сам по себе представляет собой довольно абстрактную структуру. Однако, когда мы контекстуализируем язык во рту, мы начинаем понимать, какой смысл имеет его форма. Форму языка может быть интересно рисовать, так как она способна принимать различные формы. В этом уроке мы будем рисовать язык с изображения человека, высовывающего его изо рта. Научиться рисовать высунутый язык — отличный способ понять, как язык помещается во рту и как он расположен относительно зубов. В рисовании языка мы не только учимся рисовать язык, но и учимся рисовать зубы и губы. Рисование рта необходимо для рисования языка, потому что, когда мы научимся рисовать высунутый язык, мы обнаружим, что нам нужны и зубы, и губы, чтобы контекстуализировать язык.

Содержание

  • 1 Руководство для начинающих по рисованию языка
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Пошаговые инструкции по рисованию языка
    • 2.1 Шаг 1. Слегка набросайте язык
    • 2.2 Шаг 2: Добавление штриховки легким карандашом
    • 2.3 Шаг 3: Штрихование зубов и рта ручкой
    • 2.4 Шаг 4: Штриховка языка ручкой
    • 2.5 Шаг 5: Штриховка губ ручкой
    90 012
  • 3 полезных совета
  • 4 часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как нарисовать высунутый язык?
    • 4.2 Как нарисовать реалистичный язык?
    • 4.3 Как нарисовать текстуру языка?

 

 

Руководство для начинающих по рисованию языка

В этом уроке мы будем рисовать реалистичный язык. Мы обнаружим, что процесс рисования с высунутым языком довольно прост. Опять же, поскольку язык довольно абстрактен, мы обнаружим, что затенение и рисование языка довольно просты.

Иногда такие странные структуры, как языки, легко нарисовать, потому что все, что им нужно, чтобы казаться реалистичными, — это контекстуализировать их другими элементами.

Мы обнаружим, что будем использовать эталонное изображение для разработки легкого наброска языка, который мы затем превратим в более точный реалистичный рисунок языка. Когда мы пройдем несколько простых шагов по рисованию языка, мы будем постепенно развивать способность и уверенность в рисовании других элементов рта. Посмотрим, какие материалы нам понадобятся.

 

Необходимые материалы

Пока мы учимся рисовать высунутый язык, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные материалы. Мы хотим убедиться, что у нас есть карандаш для разработки наброска языка на предыдущих этапах. Это означает, что нам нужна точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми, и ластик, чтобы исправлять нежелательные ошибки. Мы также будем использовать шариковую ручку для рисования языка.

Использование пера может добавить контраста рисунку, сделав его немного более ярким и интересным.

Для нашего рисунка с высунутым языком нам понадобится хорошая бумага. Вы можете купить бумагу в ближайшем магазине канцтоваров. Наконец, мы будем использовать эталонное изображение, которое вы можете скачать. Все материалы вы можете найти по ссылкам ниже:

  • Карандаш
  • Точилка
  • Ластик
  • Ручка

 

 

Пошаговые инструкции по рисованию языка

Реалистичный рисунок языка требует построения структуры с помощью различных слоев. Начнем с карандашного наброска. Начав формировать язык с помощью карандашного наброска, мы постепенно выстроим структуру языка и рта по сравнению с тем, как мы видим это на эталонном изображении. Эталонное изображение будет руководством для всего процесса рисования.

По мере того, как мы будем добавлять легкие тени карандашом, мы будем обращаться к эталонному изображению, которое поможет нам. Мы хотим, чтобы эталонное изображение давало нам представление о тени и свете и о том, как они определяются на языке и во рту.

Затем мы перейдем к рисованию и штриховке пером, чтобы улучшить тени и особенности рисунка с высунутым языком. Теперь, когда мы знаем, что влечет за собой этот процесс, давайте пройдемся по разным шагам, как нарисовать высунутый язык.

 

Шаг 1. Слегка набросайте язык

Мы хотим начать с легкого наброска языка, поскольку мы обращаемся к эталонному изображению для руководства. Намерение здесь состоит в том, чтобы создать легкий набросок языка, где мы переходим от рисунка к эталонному изображению и обратно. Мы хотим провести здесь время, корректируя рисунок.

Потратив время на разработку наброска языка с помощью карандашей, остальная часть урока будет намного проще. Особенно когда мы перейдем к штриховке и рисованию ручкой. Опять же, найдите время, чтобы заметить особенности эталонного изображения.

Например, посмотрите, как зубы расположены над языком или насколько велики промежутки рядом с языком. Рассмотрите такие детали.

Когда мы рисуем язык, обратите внимание на небольшие углубления по бокам языка. Мы хотим сосредоточиться на линиях, формирующих язык, особенно на небольших углублениях по бокам языка. Мы также можем раскрасить темные промежутки внутри рта. Опять же, убедитесь, что вы сосредоточились на всех функциях, объединив их, прежде чем мы добавим легкое затенение.

Мы также можем добавить коррекцию губ. Губы на эталонном изображении имеют небольшие углубления в верхней губе. Потратьте некоторое время, сверяясь с эталонным изображением, пока вы добавляете линии, чтобы набросать эти особенности внутри губы.

Просмотрите свой рисунок и посмотрите, насколько контурный и световой набросок похож на эталонное изображение.

 

Шаг 2. Добавление штриховки светлым карандашом

Здесь мы пытаемся улучшить наш рисунок, добавив немного света карандашами. Мы по-прежнему хотим постоянно обращаться к эталонному изображению, поскольку видим, как формируются тени в особенностях изображения.

Мы можем видеть различные тени от более темных во рту до более тонких теней, которые формируются по бокам языка.

Когда мы добавляем немного света к нашему рисунку, мы хотим обратить внимание на различные небольшие углубления и изгибы внутри языка. Особенно в нижней части языка, где язык имеет некоторую кривизну, создающую тень возле кончика. Еще одна область, на которую следует обратить внимание, — это легкая тень, которую зубы отбрасывают на язык.

Мы также хотим обратить внимание на то, как формируются тени на губе в эталонном изображении. Губа определяет легкую тень, которая темнее с правой стороны и светлее с левой стороны. Мы хотим нанести тени на маленькие углубления внутри губы.

Не торопитесь переходить от эталонного изображения к чертежу и обратно.

Продолжайте этот процесс, добавляя немного света, обращая внимание на то, как формируются тени на эталонном изображении. Опять же, вы хотите убедиться, что вы используете эталонное изображение для управления процессом затенения. Особенно при затенении языка, так как язык имеет очень тонкие тени.

Мы видим, что эталонное изображение показывает язык, который имеет различные тональные значения внутри него. Это потому, что язык имеет странную текстуру, которая отличается по цвету. Более того, язык также имеет небольшую кривизну, которая создает более темные и светлые участки.

Убедитесь, что вы проводите время на языке, добавляя легкое затенение.

Еще одна деталь, которую мы можем добавить легким карандашом, — это зубы. Несмотря на то, что зубы считаются белыми, это не совсем так. Это связано с тем, что зубы имеют глянцевый блеск, что придает им некоторую тональную вариацию. Обязательно проанализируйте референсное изображение, добавляя немного света к зубам.

 

Шаг 3. Затенение зубов и рта ручкой

Теперь мы можем приступить к затенению рисунка ручками. Мы хотим быть осторожными, когда заштриховываем рисунок ручкой. Использование шариковых ручек позволяет нам использовать ту же концепцию давления, что и с карандашом.

Чем сильнее мы нажимаем, тем темнее метки, помните об этом, когда будете затенять рисунок языка ручкой. Начнем с промежутков по бокам рта.

Начните с затенения самых темных частей рта с правой стороны в промежутках. Мы можем видеть, как эталонное изображение показывает светящиеся тени от щелей во рту, когда они формируются под зубами на языке. Мы также можем добавить очень слабое и тонкое затенение на зубах. Мы хотим использовать как пометки карандашом, так и эталонное изображение, чтобы направлять наш процесс затенения пером.

Поскольку мы продолжаем добавлять тени на рисунок, мы хотим убедиться, что мы используем как карандашные отметки, так и эталонное изображение, чтобы направлять наш процесс затенения. Всегда обращайтесь к эталонному изображению, чтобы помочь вам.

Не забывайте слегка нажимать на руку, когда рисуете ручкой.

Тени внутри десен и зубов очень тонкие. Поскольку вы постоянно обращаетесь к эталонному изображению, следите за тем, чтобы эти отметки были светлыми. Не забывайте обращать внимание на давление, которое вы оказываете на перо, когда закрашиваете эти области.

Когда вы проходите через каждый зуб во рту, убедитесь, что вы добавляете легкое затенение к каждому зубу. Убедитесь, что вы увеличили эталонное изображение, чтобы получить более четкое представление о том, как эти тени формируются на зубах.

Мы можем получить эти тени с помощью светлых штриховок внутри зубов.

 

Шаг 4. Затенение языка ручкой

Начнем закрашивать язык с правой стороны. На эталонном изображении мы видим, что затенение находится преимущественно на правой стороне всех функций на эталонном изображении. Это означает, что мы хотим убедиться, что затенение находится преимущественно на правой стороне.

Мы можем продолжить этот процесс, добавив тени, которые формируются на правой стороне языка.

Мы хотим продолжить добавлять тени внутри языка, поскольку мы постоянно обращаемся к эталонному изображению для руководства. Мы хотим удостовериться, что мы используем наши карандашные штрихи, чтобы дать нам указание на яркое или темное, которое мы должны затенять в различных областях языка с помощью наших ручек.

Тени внутри языка очень тонкие. Мы хотим помнить об этом, когда замечаем давление, которое мы прикладываем к нашим ручкам во время затенения. Мы также можем добавить несколько слабых линий и точек на языке, которые проходят по центру языка.

Это позволит более точно передать текстуру языка. Продолжайте затенять язык, осторожно перемещаясь по всему языку.

 

Шаг 5. Затенение губ ручкой

Когда мы подойдем к последнему этапу затенения губ, мы хотим убедиться, что проходим процесс затенения как можно тщательнее. Мы хотим, чтобы карандашные пометки и эталонное изображение удерживали нас в процессе затенения.

Убедитесь, что вы заметили маленькие линии внутри губы и то, насколько темнее тени на правой стороне губы.

Мы можем видеть, что эталонное изображение показывает, что тени внутри губ полностью разбиты. Это потому, что губы имеют уникальную структуру с различными углублениями. Мы изображаем это качество на губах, создавая эти маленькие вертикальные градиенты, которые проходят через губу. Мы также можем изобразить текстуру тонкими линиями внутри губы.

Добавление теней на губы может быть сложной задачей, поэтому не торопитесь. Опять же, тени не однородные и гладкие, а довольно спорадические и разнесенные. Это придает губе реалистичную текстуру. Поэтому обязательно обратитесь к эталонному изображению, которое поможет вам в процессе затенения.

Продолжайте этот процесс, пока не закончите губу, переходя от самых темных участков тени к самым светлым. Добавление небольших горизонтальных линий может дать маленькие и тонкие трещинки, которые являются уникальными для текстуры губ.

Опять же, пока вы постоянно обращаетесь к эталонному изображению, когда рисуете пером, у вас должны быть лучшие шансы более точно определить губу в рисовании языка.

Вот и все, урок рисования языка. Реалистичный рисунок языка не должен быть сложным. Мы хотим просто не торопиться, а это самый важный навык для рисования. Терпеливое прорабатывание каждой детали чертежа может занять некоторое время, поэтому не забывайте делать перерывы.

Вот и все, несколько простых шагов, как нарисовать высунутый язык!

 

 

Советы, которые следует помнить

  • Не торопитесь . Рисование требует времени и терпения, чтобы медленно проходить каждый шаг.
  • Держите карандаш острым. Когда вы рисуете что-то со сложными деталями, вы всегда хотите, чтобы ваш карандаш был острым
  • Убедитесь, что вы закрепили рисунок, прежде чем переходить к ручке . Убедитесь, что рисунок выполнен карандашом, прежде чем переходить к шагам, в которых используется ручка.
  • Приготовьте бумагу для рисования . Иногда чернила забиваются в ручке, поэтому всегда полезно нацарапать немного чернил на клочке бумаги перед рисованием или штриховкой ручкой.
  • Всегда следите за давлением на перо . Помните, чем сильнее вы давите, тем темнее следы.
  • Получайте удовольствие от процесса . Изучение чего-то нового может быть трудным, так что разбейтесь на части и успокойтесь.

 

Реалистичный рисунок языком — это понимание того, как свет и тень формируются на структуре. Эти две концепции делают рисунок реалистичным. По мере того, как вы превращаете набросок языка в более совершенный рисунок языка, вы хотите выяснить, как формируются тени внутри черт. Опять же, язык не существует изолированно, контекстуализация языка является важной частью создания рисунка языка. Итак, убедитесь, что вы сосредоточены на всех аспектах рисования языка, а не только на языке. Наконец, всегда не забывайте не торопиться, когда рисуете ручкой.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать высунутый язык?

Начнем с разработки формы языка и того, как он помещается во рту. Хорошим советом будет иметь эталонное изображение, которое поможет вам в разработке наброска языка. Когда вы научитесь рисовать высунутый язык, вам захочется постоянно обращаться к эталонному изображению, пока вы медленно формируете каждую черту рисунка. Делая это между эталонным изображением и рисунком, вы обнаружите, что будете стирать и перерисовывать до тех пор, пока оно не будет правильно напоминать эталонное изображение. Оттуда вы хотите добавить немного затенения, делая это, мы будем медленно придавать языку рисование большего размера. Это означает, что мы снова хотим обратиться к эталонному изображению и посмотреть, как определяются тени на языке в рамках эталонного изображения. Оттуда мы хотим затенять рисунок, сосредотачиваясь на каждой функции по одному, используя эталонный маг, чтобы направлять наш процесс рисования.

 

Как нарисовать реалистичный язык?

Вам всегда понадобится эталонное изображение, когда вы пытаетесь нарисовать что-то реалистичное, особенно если оно уникально, например, анатомические структуры. Что делает что-либо реалистичным в рисунке, так это затенение. Затенение показывает, как объект взаимодействует со светом. Все объекты в той или иной степени отражают свет и отбрасывают тени, это означает, что при реалистичном рисовании мы хотим имитировать это качество. Когда мы пытаемся изобразить тень и свет на рисунке, нам нужно постоянно обращаться к эталонному изображению, поскольку мы делаем только легкие метки затенения. После того, как мы установили затенение с помощью более светлых меток, мы можем затемнить метки и усилить контраст, наслаивая наше затенение более темными карандашами или другими темными средствами, такими как ручки. Однако убедитесь, что вы понимаете концепцию света и тени и то, как объекты реальной жизни определяют эти концепции в своих структурах.

 

Как нарисовать текстуру языка?

Основным способом добавления деталей к рисунку языка является использование затенения. Добавляя затенение и используя затенение как средство создания объема на языке. Делая это, мы добавляем тень к структуре, что придает ей более трехмерное качество. Однако добавление маленьких линий и точек может быть еще одним способом определить текстуру языка. Тем не менее, мы хотим добавить эти детали, используя эталонное изображение, чтобы дать нам точное представление о том, как размещать эти отметки на языке. Мы хотим добавить эти функции в тандеме с процессом затенения. Используя как затенение, так и небольшие моменты линий и точек, мы обнаружим, что создаем грубую текстуру с рисунком языка.

 

Как нарисовать язык

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Поскольку язык сам по себе имеет произвольную форму, научиться рисовать язык — особенно увлекательное занятие. Тем не менее, когда мы рассматриваем положение языка во рту, мы начинаем понимать, почему он имеет такую ​​форму. Поскольку форма языка может принимать самые разные формы, создание реалистичного рисунка языка из изображения человека, высунувшего язык, может быть интересным. Научиться рисовать высунутый язык — отличный способ понять, как язык расположен внутри рта и вблизи зубов. В дополнение к пониманию того, как нарисовать язык в эскизе языка, мы также узнаем, как рисовать губы и зубы. При создании рисунка с высунутым языком важно рисовать рот, потому что, когда мы научимся рисовать высунутый язык, мы обнаружим, что должны включать зубы и губы, чтобы полностью понять форму и положение языка. .

Содержание

  • 1 Подготовка к рисованию языка
  • 2 Поэтапное создание рисунка с высунутым языком
    • 2.1 Шаг 1. Слегка нарисуйте набросок языка
    • 2.2 Шаг 2: Дополнительное светозатенение
    • 2.3 Шаг 3. Затенение рта и зубов ручкой
    • 2.4 Шаг 4. Затенение языка ручкой
    • 2.5 Шаг 5. Затенение губ ручкой
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто Задаваемые вопросы
    • 4. 1 Может ли кто-нибудь создать рисунок языка?
    • 4.2 Как создать рисунок с высунутым языком?

 

 

Подготовка к рисованию языка

В этом руководстве мы будем создавать реалистичный рисунок языка. Мы обнаружим, что создание рисунка с высунутым языком — очень простая техника. Еще раз, из-за абстрактной природы языка затенение и набросок окажутся довольно простыми. Странные структуры, такие как языки, могут иногда использоваться для простых рисунков, поскольку все, что им нужно, чтобы казаться реалистичными, — это понимать в контексте другие характеристики. Мы начнем с легкого наброска языка, который мы улучшим до более реалистичного наброска языка, используя эталонную фотографию.

По мере выполнения нескольких простых шагов по рисованию языка наши навыки и уверенность постепенно улучшатся, так что мы сможем рисовать и другие части рта.

 

 

Как создать рисунок с высунутым языком шаг за шагом

Для создания реалистичного рисунка языка требуется процесс создания каркаса с помощью множества слоев. Начнем с карандашного рисунка. Начав с наброска языка карандашом, мы постепенно проработаем анатомию рта и языка по сравнению с тем, как они выглядят на эталонной фотографии. Процесс рисования будет руководствоваться эталонным изображением. Мы будем использовать референсное изображение в качестве референса, а затем применим легкое затенение карандашом. Эталонное изображение должно показать нам, как тень и свет устанавливаются на языке, а также во рту. Эскиз языка затем будет улучшен затенением пера и наброском, чтобы подчеркнуть его качества.

Разобравшись с задействованными приемами, давайте рассмотрим множество методов обучения рисованию высунутого языка.

 

Шаг 1. Слегка нарисуйте набросок языка

Для начала язык следует слегка набросать, ориентируясь на эталонное изображение. Наша цель — создать набросок свободного языка, в котором мы чередуем набросок и эталонное изображение. На этом шаге мы хотим уделить время совершенствованию эскиза. Остальная часть инструкции будет намного проще, если мы не торопимся, дорабатывая набросок языка карандашами. Особенно после того, как мы начнем раскрашивать и рисовать ручками. Еще раз обратите внимание на характеристики изображения. Например, рассмотрите расположение зубов над языком или размер промежутков возле языка. Подумайте о таких особенностях.

Обратите внимание на небольшие углубления языка по бокам, когда мы делаем набросок. Линии, образующие язык, — это то, на что мы хотим обратить внимание, особенно небольшие углубления, которые проходят по его бокам. Внутренние черные промежутки рта также можно закрасить. Еще раз сконцентрируйтесь на всех элементах, сгруппировав их вместе, прежде чем применить легкое затенение.

Кроме того, мы можем включить работу внутри губ. На исходной фотографии видны небольшие углубления на верхней губе губ. Пока вы рисуете линии, чтобы выделить эти аспекты внутри губы, уделите некоторое время тому, чтобы вернуться к изображению. Внимательно изучите свой дизайн, чтобы проверить, насколько хорошо световой набросок и подкладка отражают исходное изображение.

 

Шаг 2: Дополнительное затенение

Здесь мы начинаем применять небольшое затенение к наброску языка, чтобы улучшить его. Поскольку мы видим, как создаются тени в характеристиках изображения, мы все еще хотим часто обращаться к изображению. Можно увидеть различные тени, от более глубоких во рту до более мягких теней, которые появляются по краям языка.

Мы хотим подчеркнуть различные небольшие углубления и изгибы внутри языка, когда мы добавляем светлый оттенок к нашему изображению. Особенно близко к нижней части языка, где небольшой изгиб отбрасывает тени к кончику. Слабые тени, которые зубы оставляют на языке, — еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание.

Также обратите внимание на то, как развиваются тени на губе на эталонном изображении. Слабая тень, определяемая губой, тяжелее справа и немного светлее слева. Мы стремимся смешать тени с небольшими впадинами губ.

Переключение между эталонным изображением и рисунком занимает много времени.

Продолжайте добавлять затенение света , следя за тем, как создаются тени на эталонном изображении. Еще раз, вы должны быть уверены, что ваша процедура затенения руководствуется эталонным изображением. Особенно при затемнении языка, потому что он имеет очень слабые тени.

Как мы видим, эталонное изображение изображает язык с диапазоном тональных значений. Это связано со своеобразной текстурой языка и характерным оттенком. Кроме того, язык имеет небольшой изгиб, что приводит к более темным и более ярким участкам. Когда вы добавляете небольшое затенение, обязательно сосредоточьтесь на языке.

Зубы — это еще один элемент, на который мы можем нанести небольшое легкое затенение карандашом. Хотя принято считать, что зубы белые, это не совсем так. Это результат того, что зубы имеют глянцевую поверхность, которая придает им некоторое разнообразие оттенков. Внимательно изучите референсное изображение, когда вы применяете небольшое тонкое затенение к зубам.

 

Шаг 3. Использование ручки для затенения рта и зубов

Теперь мы можем использовать ручки, чтобы добавить штриховку к наброску языка. Поскольку мы используем перо, чтобы добавить тени к дизайну, нам нужно быть осторожными. Мы можем использовать ту же идею давления с шариковыми ручками, что и с карандашами. Имейте это в виду, пока вы продолжаете затенять рисунок с высунутым языком ручкой. Чем сильнее нажимаем, тем темнее маркировка.

Начнем с пространств по бокам рта.

Начните с заполнения пробелов на правой стороне самых темных областей рта. Мы можем наблюдать, как эталонное изображение изображает тени на языке, которые становятся светлее по мере того, как они развиваются за зубами в промежутках во рту. Чрезвычайно легкая и нежная тонировка зубов также может быть включена. Чтобы управлять нашим процессом затенения пером, мы хотим использовать как карандашные аннотации, так и эталонное изображение.

Аккуратно используйте как карандашные пометки, так и референсное изображение, чтобы направлять затенение при добавлении теней к дизайну. Всегда используйте эталонное фото в качестве руководства. При использовании ручки для растушевки держите руку слегка нажатой. Тени на деснах и зубах довольно светлые. Помните, что эти отметки должны быть светлыми, и часто возвращайтесь к эталонному изображению.

Когда вы создаете тени в этих местах, не забывайте обращать пристальное внимание на силу, которую вы прикладываете к своей ручке.

Будьте осторожны, применяя легкое затенение к каждому зубу, когда вы проходите через зубы во рту. Не забудьте увеличить эталонное изображение, чтобы лучше понять, как создается тень на зубах. С помощью тонкой штриховки внутри зубов мы можем создать эти тени.

 

Шаг 4. Затенение языка ручкой

Начнем с затенения правой стороны языка. Мы можем заметить, что все элементы на эталонном изображении имеют большую часть затенения с правой стороны. В результате мы должны убедиться, что правая сторона изображения получает большую часть затенения. Включив тени, которые развиваются на правой стороне языка, мы можем продолжить этот процесс. Поскольку мы продолжаем наносить тени на язык, мы хотим продолжать использовать эталонное изображение в качестве руководства.

Для того, чтобы узнать, насколько светлым или темным будет оттенок на разных участках языка с помощью вашей ручки, мы должны использовать в качестве ориентира наши карандашные штриховки.

Внутри языка видны крошечные тени. Наблюдая за тем, насколько сильно мы нажимаем на перья во время затенения, мы хотим помнить об этом. Мы также можем добавить несколько тонких линий и точек, которые проходят по середине языка. Это позволит более точно показать текстуру языка. Медленно двигаясь по всему языку, продолжайте затемнять его.

 

Шаг 5. Затенение губ ручкой

Когда придет время затенить губы, последний шаг, мы хотим быть уверены, что заштриховали губы как можно точнее. Карандашные штрихи и эталонное изображение должны поддерживать интерес к процедуре затенения. Обратите внимание на маленькие линии внутри губы, а также на то, что правая сторона губы имеет самые глубокие тени.

Мы можем заметить, что затенение губ показано на эталонном изображении довольно фрагментарно. Это связано с характерной анатомией губ, которая включает в себя ряд углублений. Создавая эти крошечные вертикальные вариации, которые текут по губе, мы можем представить эту характеристику губ.

Тонкий рисунок линии внутри губы также может быть использован для представления текстуры.

Может быть сложно добавить тени внутри губ, так что наберитесь терпения. Опять же, тени не равномерные и гладкие, а скорее беспорядочные и рассеянные. Это обеспечивает естественную текстуру губ. Поэтому обязательно используйте эталонное изображение в качестве эталона, чтобы помочь вам с затенением.

Делайте это от самых темных к самым светлым частям тени таким образом, пока губа не будет готова. Небольшие незаметные трещины, характерные для контура губы, могут быть добавлены путем добавления горизонтальных линий. Опять же, у вас должны быть наилучшие шансы точно очертить губы на рисунке с высунутым языком, если вы постоянно возвращаетесь к эталонному изображению, когда рисуете пером.

 

 

Полезные советы

  • Всегда идите медленно . Требуется время и терпение, чтобы тщательно выполнить каждый этап при рисовании.
  • Поддержание остроты карандаша . Всегда держите карандаш острым, когда рисуете что-то с мелкими деталями.
  • Перед использованием пера обязательно закончите рисунок . Прежде чем продолжить процедуры, требующие ручки, убедитесь, что дизайн закончен карандашом.

  • Подготовьте бумагу для каракулей для ручки . Прежде чем делать набросок или штриховку ручкой, обычно рекомендуется нацарапать немного чернил на клочке бумаги. Это предотвратит засорение ручки чернилами.
  • Всегда следите за давлением пера . Помните, что маркировка будет становиться темнее, чем сильнее вы нажимаете.
  • Получайте удовольствие, пока вы это делаете. Заниматься чем-то новым может быть сложно, поэтому делайте это медленно и постепенно.

 

На этом инструкция по рисованию языка заканчивается. Реалистичный рисунок языка не должен быть сложным. Самый важный талант скетча — это способность просто не торопиться. Не забывайте делать паузы, пока вы терпеливо просматриваете каждый компонент художественного произведения. Теперь вы знаете, как нарисовать высунутый язык за несколько простых шагов!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Может ли кто-нибудь создать рисунок языка?

Да! Учиться рисовать язык весело! Любой может создать эскиз языка, если он достаточно терпелив. Ничто не выглядит идеальным с первого раза, поэтому лучше сосредоточьтесь на том, чтобы хорошо провести время, чем на том, чтобы запутаться в деталях.

 

Как создать рисунок с высунутым языком?

Понимание того, как создаются свет и тень на конструкции, важно для создания реалистичного рисунка языка. Эти две идеи придают рисунку реалистичный вид. Поработайте над тем, как создаются тени внутри деталей, когда вы полируете набросок языка до более подробного рисунка языка. Язык, как и все остальное, не существует в вакууме, поэтому контекстуализация рисунка языка имеет решающее значение. Поэтому обратите внимание на весь эскиз языка, а не только на язык. И последнее, но не менее важное: всегда не торопитесь, рисуя ручкой.

acrylgiessen

За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием.

Comments