Как нарисовать ворона и лисица: Как нарисовать ворону и лисицу?


19.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Урок «Иллюстрация басни И.А.Крылова «Ворона и лисица». 2-й класс

Технологическая карта изучения темы «Иллюстрация басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»

Тема

«Иллюстрация басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»

Цели

— формировать навыки исследования — целенаправленное наблюдение, раскрыть содержание понятий: иллюстрация, композиция, басня;
—  развивать умения читать, работать по плану, анализировать текст, задавать проблемные вопросы;
— продолжать обучать приёмам иллюстрирования, навыкам работы с карандашом;
— учить использовать различные способы обработки, анализа и представления информации;
— воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность;
— формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные понятия

Басня, иллюстрация, композиция,

Межпредметные связи

окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство

Ресурсы:
— дополнительные

— Куревина О. А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 2 класс. – М. : Баласс. Издательство Школьный дом, 2015.-64 с., ил.
— Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 2-го класса. «Разноцветный мир»/ О.А.Куревина , Е.Д.Ковалевская.- М.: Баласс; Издательство Школьный дом, 2015.-64 с., ил.
— Ожегов С.И. Словарь русского языка:/Под ред. Н.Ю.Шведовой. — М.: Рус. яз., 1989 г.;
— выставка книг с иллюстрациями животных;
памятка, как работать в группе;
— текст басни И.А.Крылова;
— карточки с деформированным текстом;
пословицы;

— листы А-4;
— план работы группы; карточки-опоры с изображением правил обсуждения ответов;
— презентация;
— приложения

Условные обозначения

 

Формы работы

фронтальная, групповая, парная

 

Этапы  урока

Ход урока

I. Организационный момент

Сегодня  мы поработаем над творческим проектом. Нам нужны интересные идеи, трудные вопросы и слаженная совместная работа. Что поможет  быстрее справиться  с этой задачей? (Работа в группах.)
— Поприветствуем друг друга. Пожелаем удачи всем! (Дети вскидывают руки вверх.)

Повторите правила работы в группе. (Дети самостоятельно читают памятку на доске.)

  • Умей выслушать собеседника, не перебивай.
  • Не согласен – объясни, почему.
  • Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
  • Говори только по делу.
  • Работайте дружно, помогайте друг другу.

II. Актуализация знаний

Вводная беседа. Учитель открывает поговорку: «Пословица, да присказка басню красят».
— Что вы прочитали? (Поговорку)
Какие литературные жанры вы в ней увидели? (Пословицы, поговорки)
О каком жанре мы будем говорить сегодня? (О басне)
Почему народ поставил рядом в одной поговорке все три жанра? (В басне могут быть похожие на эти жанры черты).

Может ли ваше предположение стать гипотезой исследования на этом уроке?(Да)
Назовём мудрое, поучительное высказывание в басне — Моралью. Гипотеза: в каждой пословице есть мораль.
Кто пишет басню? (Предположения детей) Великим русским баснописцем был Иван Андреевич Крылов. (Слайд1)
— Почему мы говорим о нём на уроке изобразительного искусства? (Дети выдвигают свои гипотезы.)
Когда читаем басню, ясно представляем образы, которые рисуем. Басни помогают воспитывать людей. Басни легко иллюстрировать и т.д. Мы проверим ваши предположения.
— Что же  мы будем исследовать на уроке изобразительного искусства? (Как рисовать басню.) Теперь, когда мы выбрали проблему, нам понадобится информация.
Что мы будем использовать? (Словарь, книги, тексты, учебники, тетради, презентацию.) А ещё памятки и план работы в группах. Найдите всё необходимое на ваших столах.
Изучите план работы с информацией в группах.
— Для чего нам нужна информация? (Чтобы больше знать, чтобы нарисовать свою картину. )
Правила обсуждения ответов. (Дети самостоятельно читают памятку.)
— Будьте внимательны. Представители группы отвечают, а вы слушаете и…(слышите), смотрите и…(видите), думаете и…(оцениваете).

(Карточки-опоры с изображением правил обсуждения ответов размещены на доске).

Физминутка
Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.

— Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед — то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.

III. Формулирование темы урока

 

 

 

 

 

 

 

Какую басню И.А.Крылова вы прочитали на литературном чтении? («Ворона и Лисица».) Сформулируйте тему урока. (Иллюстрация басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».) Художник должен много знать. Сегодня вы должны проникнуть в замысел писателя. Прежде всего подготовиться, узнать, что такое басня, иллюстрация и композиция.
— У каждой группы свой план. Одна группа читает, что такое иллюстрация и композиция. Другая ищет ответ на вопрос, что такое басня, и готовит чтение басни И.А Крылова « Ворона и Лисица». А ваша — анализирует выставку книг и говорит, исследуя рисунки, что можно узнать благодаря иллюстрации (названия книг закрыты). Приступайте к работе.

(Работа в группах)

Задание 1 группы
1. С помощью рисунков быстро узнайте, где книги:

  • о животных;
  • книги сказок;
  • басни;

2. Как выбирали?
3. Что в рисунках каждой группы увидели общего?
4.Какие отличия в изображении реальных животных, сказочных животных и животных в баснях
Проверка. (Слайды 2-4)
Группа объясняет свой выбор изображением на обложке, так как названия книг на выставке закрыты. Если художник рисует животных реалистично, как в жизни, то они не носят одежду, живут в лесу, а главное не разговаривают, как люди. А вот басни легко спутать со сказками. Герои-животные. Они умеют говорить. Их характеры очень похожи. Но всё же отличить можно. В сказках они добрее. В баснях у них другие позы, выражения. Они кривляются. Видны недостатки. Если сравнение басенных героев с людьми не прозвучит, учитель задаёт вопросы:

— Кого напоминают артисты – животные? (Людей.) Как они выглядят? Опишите. Каких людей они могут сыграть?
— Кому из животных вы бы дали сыграть отрицательные роли? (Высказывания детей.)
— Кому положительные роли? Приведите примеры. (Медведь косолапый, неповоротливый, осёл — упрямый, лиса притворщица, трудолюбивый муравей, ёжик и сова мудрая  и т.д.)
— С кем вы сравнили животных? (С людьми). Чьи недостатки высмеивают писатели? (Людей.)
— Как же отличить басню от сказки? (Очень трудно).
— Послушаем вторую группу.

Задание 2 группы
1. Выберите пару чтецов, кто лучше прочитает басню.
2. Исследуйте деформированный текст. Что такое басня?
3. Выберите только один ответ, самый точный.

  • Короткий занимательный, иносказательный рассказ или стихотворение, где мало описаний и много диалогов.
  • В баснях много смешного.
  • Дети любят разыгрывать басни, передавать интонацию героев, подражать их голосам, рисовать картины.
  • Басней называется некоторая поучительная история, в которой обязательно делается нравоучительный вывод.

4. Прочитайте в лицах басню И.АКрылова: «Ворона и Лисица».
Проверка. (Слайд 5)
Мы выбрали последнее предложение. Басня в словаре;
1. Краткое иносказательное нравоучительное стихотворение, рассказ.
2. Вымысел, выдумка.
Исполнение басни И.А Крылова. Распределили роли: автора, вороны и лисы. Остальные дети следили по тексту.
— Какая история описывается?
— Кто герои басни?
— Как вы представляете лисицу? (Вертит хвостом, встаёт на цыпочки, выгибает спинку, вытянула мордочку, но дотянутся, не может.

)
— Что говорит? Что она думает? Как вы представляете основную идею? (Готова на любую ложь, чтобы добиться своего. Ложь гнусна.)
— Кого больше осуждает автор? (Ворону. От радости в зобу дыханье спёрло. Она готова ради славы на всё.) Опишите ворону из басни Крылова. (Глупая, испуганная, взъерошенная. Перья дыбом, с большим носом, с огромными вытаращенными глазами, некрасивая, высокомерная, тщеславная.) Как вы оцените исполнение басни?
— Мне тоже понравилось. С помощью интонации, ребята ясно передали образ стремящейся к славе, к почести вороне. А  так же осуждение неискренней лисы. Вспомните гипотезу с которой мы начали урок. Верна ли она. Докажите.

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вы подтвердили гипотезу.

Физминутка
Руки на столе, ладонями вниз.
Поочередное продвижение вперед — то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.

Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок

Задание 3 группы
1.Изучить текст учебника с.18-19 и статью  в словаре.
2.Ответить на вопросы с помощью учебника. Прочитайте.
Что такое иллюстрация?
Что такое композиция?
Проверка (Слайд 6)

Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. (Слайд.)
— Для чего нужна иллюстрация? (Помогает лучше понять книгу.) (Слайд.)
— Что такое композиция? (В переводе с латыни означает «сочинение, составление, расположение»)
Расскажите, что вы прочитали об этом. (Когда мы решаем кого, что и где изображать — это составление, сочинение; когда мы решаем, где на листе бумаги, вверху, внизу, справа, слева будут герои, где будут детали пейзажа или фона — это расположение.)

IV. Работа по теме урока

Приступаем к работе над композицией.
Посмотрите на (Слайд 7).
— Кого, что и где изобразили художники? Где на листе бумаги, вверху, внизу, справа, слева расположили художники Ворону и Лисицу? Где детали пейзажа? Где фон?
— Удалось ли художнику передать замысел писателя? (Да.)
Рассмотрите (Слайд 8) Одни художники выбрали главной героиней лису. Высмеивают такой недостаток, как лесть. Рисуют лису красивой, улыбающейся, встающей перед некрасивой вороной на цыпочки. Другие стали рисовать глупость. Какая глупая ворона! Она будет главной.  Если художник иллюстрирует мораль басни, то изображает момент диалога.
Чтобы найти окончательную композицию иллюстрации, художники рисуют несколько её вариантов, из которых выбирают лучший. С чего начинается  работа иллюстратора? (Внимательно читает произведение. Решает кого, или что он нарисует, где расположит на бумаге). Вы читали басню, прикасались к замыслу писателя (Морали басни). Теперь вы можете, как художники, воплотить свои ощущения. Перед вами чистый лист!

План работы:
1. Кого вы хотите показать своим рисунком?
2. Как именно будете воплощать свои идеи. Где располагаются герои?
3. Какие материалы используете для этого?
4. Возьмите простой карандаш и тонкой линией отметьте границы будущих изображений. В дальнейшем именно в эти рамки вписываем своих героев. Выполняя эскиз, старайтесь несильно давить на карандаш!
5. Не волнуйтесь, если возникнут проблемы. Жанр иллюстрации позволяет художнику рисовать по-своему. Не обязательно стремиться к реалистичности.
6. Закончив с карандашным, черновым рисунком не забудьте удалить лишние линии.
7. Дальше непосредственный рисунок акварелью.

Задание.
1. Придумайте свою иллюстрацию к басне.
2. Простым карандашом выполните эскиз.
3. Выполните иллюстрацию в цвете, следуя схеме в тетради на стр. 12-13 или по технологической карте. (Слайд.9)

Группы по собственному выбору иллюстрируют басню. Момент диалога вороны и лисицы. Ворона — птица и в этот момент она сидит на дереве. То есть нам нужно нарисовать дерево, лису и ворону. Самым крупным элементом является дерево. Расположим его не в центре листа, чтобы оно не отвлекало от диалога, а справа или слева. Сдвинув его к краю листа, освободили пространство для главных героев басни. Проведите тонкую вертикальную черту, обозначающую предполагаемую область дерева. Мысленно разделите высоту листа на три части. В верхней трети листа проводим горизонтальную черту — это предполагаемая ветка . Под веткой нижнем углу очерчиваем место лисы. Отступив от начала ветки нарисуем два овала для тела и головы вороны. Осевой чертой проходящей через тело вороны, задаём правильный наклон к лисе, т.к. ворона наклонила голову. Она должна прислушиваться к тому, что говорит лиса. Расположение мордочки лисы выбираем  проводя линию, выходящую из области лисы, находящейся в нижнем углу, и ведём её по направлению на ворону с сыром. Она желает его добыть и съесть. Носик лисы располагается именно на этой линии.
Далее вписываем героев в принадлежащие им места. Теперь нужно начинать наращивать на линии — целые детали. Ветки ели и т.д. Завершив это стираем ластиком лишние линии. Готовим эскиз к этапу раскрашивания.

На следующем уроке.

Физминутка
Мы немного отдохнём.
Встанем, глубоко вдохнём,
Руки в стороны, вперёд,
Нас с тобой рисунок ждёт.

V. Итог урока

Подведём итоги. Выставка работ.
— Кто из вас смог выразить замысел писателя?
— Кто передал образы Лисицы и Вороны? (Лиса хитрая, льстивая.) (Ворона глупая, тщеславная.)
Прочитайте пословицы, выберите одну, которая больше подходит к вашей иллюстрации.
(Слайд 10)
Какие слова И.А.Крылова из этой басни стали поговорками, крылатыми выражениями. (Высказывания детей)

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

— Какую гипотезу смогли подтвердить? (Высказывания детей.)
— Полезным ли для вас оказался урок?

VI. Рефлексия(Дети встают, объединяются в большой круг с учителем и поют куплет песни «Мир похож на цветной луг».)

Ветер зовёт за собой облака
                         вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока-
                         жаль, жаль, жаль.
Пр.: Мир похож на цветной луг
        Если рядом с тобой друг,
        Друга взять не забудь в путь,
        Другом верным всегда будь.

Домашнее задание (дается на выбор)
1. Выразительное чтение басни «Ворона и лисица».
2. Чтение по ролям.
3. Выучить басню наизусть.
Наш урок окончен. Всем спасибо!

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами для детей — где найти?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами, поэтапно — где найти?

Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова «Ворона и лисица» цветными карандашами-где найти?

Где найти как нарисовать басню Крылова «Ворона и лисица» поэтапно цветными карандашами?

Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?

Рисунок к басне Крылова «Ворона и лисица» стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.

Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.

Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.

Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.

Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.

Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.

Прорисовываем лапки и перья.

Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.

Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.

Рисуем круг, который будет шеей.

Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.

Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.

Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.

Вот такая иллюстрация может получиться.

Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом — она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:

У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.

Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:

Это поэтапный рисунок ели целиком:

Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:

Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:

Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль — сыр дорисуете сами:

На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:

Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.

Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:

Иллюстрацию к басне «Ворона и лисица» проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.

В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.

Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.

Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.

Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто — пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.

Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:

Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.

Это Вас заинтересует!

Кредитная карта: что это и как ее использовать правильно

Бизнес manager2 — 0

Кредитная карта – это пластиковая карта, которую выдает банк или кредитная организация. Она позволяет ее обладателю использовать кредитную линию, чтобы совершать покупки, оплачивать услуги и тратить деньги в интернете. В этой статье мы расскажем…

Узнать больше

Как подготовиться к фотосессии: советы и рекомендации

Внешность manager2 — 0

Фотосессия — это уникальный опыт, который позволяет запечатлеть важные моменты жизни и сохранить их на долгие годы. Но для того, чтобы фотосессия от https://urnev.com/ прошла успешно и результаты были качественными, необходимо правильно подготовиться к ней….

Узнать больше

Как правильно сушить волосы качественным феном: советы и рекомендации

Внешность manager2 — 0

Сушка волос феном, который может предоставить интернет-магазин «Архитектор красоты» — это быстрый и удобный способ получить прическу, которая будет выглядеть свежей и ухоженной. Однако, неправильное использование фена может повредить волосы и привести к их сухости…

Узнать больше

Загородный комплекс: идеальное место для отдыха и оздоровления

Всё для дома manager2 — 0

Загородный комплекс — это уникальное место, которое сочетает в себе отдых на природе и возможности для оздоровления. Эти комплексы предлагают гостям широкий спектр услуг, начиная от комфортабельного размещения и заканчивая лечебными процедурами. В этой…

Узнать больше

Подглянуть!

Fox & Crow K-2 — ср. КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МИЛЛЕРА

Технологические стандарты

  • ИСТЭ 1c. Уполномоченный ученик. Учащиеся используют технологии для получения отзывов, которые информируют и улучшают их практику, а также демонстрируют свои знания различными способами.
  • ИСТЭ 3д. Конструктор знаний.  Учащиеся накапливают знания, активно исследуя реальные вопросы и проблемы, развивая идеи и теории и ища ответы и решения.
  • ИСТЭ 4а. Инновационный дизайнер.  Учащиеся знают и используют продуманный процесс проектирования для генерирования идей, проверки теорий, создания инновационных артефактов или решения реальных проблем.
  • ​ИСТЭ 4д. Инновационный дизайнер.  Учащиеся проявляют терпимость к двусмысленности, настойчивость и способность работать с открытыми задачами.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся создают оригинальные работы или ответственно перепрофилируют или смешивают цифровые ресурсы в новые творения.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся ясно и эффективно передают сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

Художественные стандарты:

  • K-VAK. RE.1 Обсуждайте личные и чужие произведения искусства для повышения уровня визуальной грамотности.
  • б. Обсуждайте произведения искусства, используя художественную лексику с акцентом на элементы искусства.
  • 1 – VA1.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и произведения других людей, чтобы повысить визуальную грамотность. б. Объясните, как отдельные элементы искусства используются в произведениях искусства для передачи смысла.
  • 2 – VA2.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и произведения других людей, чтобы повысить визуальную грамотность. в. Используйте художественную терминологию с акцентом на отдельные элементы и принципы искусства.
  • 3 – VA3.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Развивайте и применяйте понимание цветовых схем для создания произведений искусства.
  • 4th VA4.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Применяйте понимание нескольких цветовых схем для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).
  • 5th — VA5.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Совершенствовать знания о нескольких цветовых схемах для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).

Стандарты ELA:

  • Kinder — ELAGSEKRL7 С подсказками и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом (как иллюстрации поддерживают текст).
  • Kinder — ELAGSEKW6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты, в сотрудничестве со сверстниками.
  • 1st — ELAGSE1RL7 Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.
  • 1-й — ELAGSE1W6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 2nd — ELAGSE2RL7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
  • 2nd — ELAGSE2W6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 3-й — ELAGSE3RL7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку).
  • 3rd — ELAGSE3W6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми.
  • 4th — ELAGSE4RL4 Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе тех, которые относятся к значимым персонажам, встречающимся в мифологии (например, Геркулес).
  • 4-й — ELAGSE4W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест.
  • 5-й — ELAGSE5W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест.

История Лисы и Вороны Картина Кеннета Марсдена

История Лисы и Вороны Картина Кеннета Марсдена | Saatchi Art

53 Просмотров

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Отпечатки

kenneth Marsden

Размер Великобритания

Картина, акрил на холсте: 9 10109 9 10109 Ш x 7,9 В x 0,6 Г

Суда в коробке

инфо-кружок

$185USD

пузырьковСделать предложение

чек Доставка включена

чек 7-дневная гарантия возврата денег

info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение

 Оценка Trustpilot

53 Просмотров

О The Artwork

9 90309 Выполнена на холсте акрилом и лаком. Покупатель получит подписанный сертификат и фотографию картины и художника, вау, это я. Спасибо, что посмотрели. Пожалуйста, посмотрите все мои картины. Таможенный налог на импорт в страну покупателя оплачивается покупателем. Спасибо, Кен.

Детали и размеры

Живопись: Акрил на холсте

Оригинал: уникальный в своем роде произведения искусства

Размер: 11,8 Вт x 7,9 H x 0,6 D в

. : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Привет всем нравится искусство. Мое искусство возвращает меня на много лет назад, когда я рос на ферме, был на пенсии уже несколько лет и люблю рисовать все время, пока я рисую, это требует жизни намного более привлекательной. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите. Уже давно на пенсии. поэтому я концентрируюсь на искусстве, из которого я рисую, рисую и фотографирую, будучи рожденным и выросшим в деревне, люблю рисовать пейзажи и деревенскую жизнь. Мне нравится использовать акриловые карандаши и водные краски. Я получаю свои идеи, когда выхожу с камерой, смотрю на другие произведения искусства, получаю от них больше идей и делаю что-то подобное. Я получаю огромное удовольствие от того, что вижу свою работу, когда она закончена. рисунок и живопись в свободное время. самоучка в масле. акрил .акварель. на бумажном холсте или любой другой вещи, до которой я могу дотянуться. Любовь к рисованию пейзажей рождается и взрослеет в деревне. Теперь у меня много времени, и я собрал большую коллекцию. со временем они будут продаваться при загрузке. надеюсь, вам всем понравится тот, который загружен. обратная связь для моего искусства будет оценена. все произведения искусства будут поставляться с подписанным сертификатом подлинности с фотографией лица и произведениями искусства с указанием моего имени, покупателя и даты на момент продажи.

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

Comments