Как нарисовать ворона и лисица: Как нарисовать ворону и лисицу?
19.06.2023
Разное
| Тема | «Иллюстрация басни И.А.Крылова «Ворона и лисица» |
Цели | — формировать навыки исследования — целенаправленное наблюдение, раскрыть содержание понятий: иллюстрация, композиция, басня; |
Основные понятия | Басня, иллюстрация, композиция, |
Межпредметные связи | окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство |
Ресурсы: | — Куревина О. — план работы группы; карточки-опоры с изображением правил обсуждения ответов; — презентация; — приложения |
Условные обозначения |
|
Формы работы | фронтальная, групповая, парная |
| |
Этапы урока | Ход урока |
I. | Сегодня мы поработаем над творческим проектом. Нам нужны интересные идеи, трудные вопросы и слаженная совместная работа. Что поможет быстрее справиться с этой задачей? (Работа в группах.)
|
II. Актуализация знаний | Вводная беседа. Учитель открывает поговорку: «Пословица, да присказка басню красят». Назовём мудрое, поучительное высказывание в басне — Моралью. Гипотеза: в каждой пословице есть мораль. Кто пишет басню? (Предположения детей) Великим русским баснописцем был Иван Андреевич Крылов. (Слайд1) — Почему мы говорим о нём на уроке изобразительного искусства? (Дети выдвигают свои гипотезы.) Когда читаем басню, ясно представляем образы, которые рисуем. Басни помогают воспитывать людей. Басни легко иллюстрировать и т.д. Мы проверим ваши предположения. — Что же мы будем исследовать на уроке изобразительного искусства? (Как рисовать басню.) Теперь, когда мы выбрали проблему, нам понадобится информация. Что мы будем использовать? (Словарь, книги, тексты, учебники, тетради, презентацию.) А ещё памятки и план работы в группах. Найдите всё необходимое на ваших столах. — Для чего нам нужна информация? (Чтобы больше знать, чтобы нарисовать свою картину. ) Правила обсуждения ответов. (Дети самостоятельно читают памятку.) — Будьте внимательны. Представители группы отвечают, а вы слушаете и…(слышите), смотрите и…(видите), думаете и…(оцениваете). (Карточки-опоры с изображением правил обсуждения ответов размещены на доске). Физминутка — Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед — то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев. |
III. Формулирование темы урока
| Какую басню И.А.Крылова вы прочитали на литературном чтении? («Ворона и Лисица».) Сформулируйте тему урока. (Иллюстрация басни И. (Работа в группах) Задание 1 группы
2. Как выбирали? — Кому из животных вы бы дали сыграть отрицательные роли? (Высказывания детей.) — Кому положительные роли? Приведите примеры. (Медведь косолапый, неповоротливый, осёл — упрямый, лиса притворщица, трудолюбивый муравей, ёжик и сова мудрая и т.д.) — С кем вы сравнили животных? (С людьми). Чьи недостатки высмеивают писатели? (Людей.) — Как же отличить басню от сказки? (Очень трудно). — Послушаем вторую группу. ![]() Задание 2 группы
4. Прочитайте в лицах басню И.АКрылова: «Ворона и Лисица». — Что говорит? Что она думает? Как вы представляете основную идею? (Готова на любую ложь, чтобы добиться своего. Ложь гнусна.) — Кого больше осуждает автор? (Ворону. От радости в зобу дыханье спёрло. Она готова ради славы на всё.) Опишите ворону из басни Крылова. (Глупая, испуганная, взъерошенная. Перья дыбом, с большим носом, с огромными вытаращенными глазами, некрасивая, высокомерная, тщеславная.) Как вы оцените исполнение басни? — Мне тоже понравилось. С помощью интонации, ребята ясно передали образ стремящейся к славе, к почести вороне. А так же осуждение неискренней лисы. Вспомните гипотезу с которой мы начали урок. Верна ли она. Докажите. И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вы подтвердили гипотезу. Физминутка Вот помощники мои, Задание 3 группы Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. (Слайд.) |
IV. | Приступаем к работе над композицией. План работы: Задание. Группы по собственному выбору иллюстрируют басню. Момент диалога вороны и лисицы. Ворона — птица и в этот момент она сидит на дереве. То есть нам нужно нарисовать дерево, лису и ворону. Самым крупным элементом является дерево. Расположим его не в центре листа, чтобы оно не отвлекало от диалога, а справа или слева. Сдвинув его к краю листа, освободили пространство для главных героев басни. Проведите тонкую вертикальную черту, обозначающую предполагаемую область дерева. Мысленно разделите высоту листа на три части. В верхней трети листа проводим горизонтальную черту — это предполагаемая ветка . Под веткой нижнем углу очерчиваем место лисы. Отступив от начала ветки нарисуем два овала для тела и головы вороны. Осевой чертой проходящей через тело вороны, задаём правильный наклон к лисе, т.к. ворона наклонила голову. Она должна прислушиваться к тому, что говорит лиса. Расположение мордочки лисы выбираем проводя линию, выходящую из области лисы, находящейся в нижнем углу, и ведём её по направлению на ворону с сыром. На следующем уроке. Физминутка |
| V. Итог урока | Подведём итоги. Выставка работ. Уж сколько раз твердили миру, — Какую гипотезу смогли подтвердить? (Высказывания детей.) |
| VI. Рефлексия | (Дети встают, объединяются в большой круг с учителем и поют куплет песни «Мир похож на цветной луг».) Ветер зовёт за собой облака Домашнее задание (дается на выбор) |
Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?
Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?
Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами для детей — где найти?
Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами, поэтапно — где найти?
Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова «Ворона и лисица» цветными карандашами-где найти?
Где найти как нарисовать басню Крылова «Ворона и лисица» поэтапно цветными карандашами?
Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?
Рисунок к басне Крылова «Ворона и лисица» стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.
Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.
Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.
Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.
Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.
Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.
Прорисовываем лапки и перья.
Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.
Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.
Рисуем круг, который будет шеей.
Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.
Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.
Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.
Вот такая иллюстрация может получиться.
Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом — она задрала морду вверх и смотрит на ворону.
Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:
У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.
Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:
Это поэтапный рисунок ели целиком:
Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:
Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:
Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль — сыр дорисуете сами:
На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:
Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.
Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:
Иллюстрацию к басне «Ворона и лисица» проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.
В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.
Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.
Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.
Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто — пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.
Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:
Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.
Это Вас заинтересует!
Кредитная карта: что это и как ее использовать правильно
Бизнес manager2 — 0
Кредитная карта – это пластиковая карта, которую выдает банк или кредитная организация. Она позволяет ее обладателю использовать кредитную линию, чтобы совершать покупки, оплачивать услуги и тратить деньги в интернете. В этой статье мы расскажем…
Узнать больше
Как подготовиться к фотосессии: советы и рекомендации
Внешность manager2 — 0
Фотосессия — это уникальный опыт, который позволяет запечатлеть важные моменты жизни и сохранить их на долгие годы. Но для того, чтобы фотосессия от https://urnev.com/ прошла успешно и результаты были качественными, необходимо правильно подготовиться к ней….
Узнать больше
Как правильно сушить волосы качественным феном: советы и рекомендации
Внешность manager2 — 0
Сушка волос феном, который может предоставить интернет-магазин «Архитектор красоты» — это быстрый и удобный способ получить прическу, которая будет выглядеть свежей и ухоженной.
Однако, неправильное использование фена может повредить волосы и привести к их сухости…
Узнать больше
Загородный комплекс: идеальное место для отдыха и оздоровления
Всё для дома manager2 — 0
Загородный комплекс — это уникальное место, которое сочетает в себе отдых на природе и возможности для оздоровления. Эти комплексы предлагают гостям широкий спектр услуг, начиная от комфортабельного размещения и заканчивая лечебными процедурами. В этой…
Узнать больше
Подглянуть!
Fox & Crow K-2 — ср. КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МИЛЛЕРА
Технологические стандарты
| Художественные стандарты:
| Стандарты ELA:
|
История Лисы и Вороны Картина Кеннета Марсдена
История Лисы и Вороны Картина Кеннета Марсдена | Saatchi Art53 Просмотров
ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ
Оригинал
Отпечатки
kenneth Marsden
Размер Великобритания
Картина, акрил на холсте: 9 10109 9 10109 Ш x 7,9 В x 0,6 ГСуда в коробке
инфо-кружок$185USD
пузырьковСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОценка Trustpilot
53 Просмотров
О The Artwork
9 90309 Выполнена на холсте акрилом и лаком.
Покупатель получит подписанный сертификат и фотографию картины и художника, вау, это я. Спасибо, что посмотрели. Пожалуйста, посмотрите все мои картины. Таможенный налог на импорт в страну покупателя оплачивается покупателем. Спасибо, Кен.Детали и размеры
Живопись: Акрил на холсте
Оригинал: уникальный в своем роде произведения искусства
Размер: 11,8 Вт x 7,9 H x 0,6 D в
. : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Привет всем нравится искусство. Мое искусство возвращает меня на много лет назад, когда я рос на ферме, был на пенсии уже несколько лет и люблю рисовать все время, пока я рисую, это требует жизни намного более привлекательной. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите. Уже давно на пенсии. поэтому я концентрируюсь на искусстве, из которого я рисую, рисую и фотографирую, будучи рожденным и выросшим в деревне, люблю рисовать пейзажи и деревенскую жизнь.
Мне нравится использовать акриловые карандаши и водные краски. Я получаю свои идеи, когда выхожу с камерой, смотрю на другие произведения искусства, получаю от них больше идей и делаю что-то подобное. Я получаю огромное удовольствие от того, что вижу свою работу, когда она закончена. рисунок и живопись в свободное время. самоучка в масле. акрил .акварель. на бумажном холсте или любой другой вещи, до которой я могу дотянуться. Любовь к рисованию пейзажей рождается и взрослеет в деревне. Теперь у меня много времени, и я собрал большую коллекцию. со временем они будут продаваться при загрузке. надеюсь, вам всем понравится тот, который загружен. обратная связь для моего искусства будет оценена. все произведения искусства будут поставляться с подписанным сертификатом подлинности с фотографией лица и произведениями искусства с указанием моего имени, покупателя и даты на момент продажи.
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 2 класс. – М. : Баласс. Издательство Школьный дом, 2015.-64 с., ил.
Организационный момент
)
А. Крылова «Ворона и Лисица».) Художник должен много знать. Сегодня вы должны проникнуть в замысел писателя. Прежде всего подготовиться, узнать, что такое басня, иллюстрация и композиция.
Если художник рисует животных реалистично, как в жизни, то они не носят одежду, живут в лесу, а главное не разговаривают, как люди. А вот басни легко спутать со сказками. Герои-животные. Они умеют говорить. Их характеры очень похожи. Но всё же отличить можно. В сказках они добрее. В баснях у них другие позы, выражения. Они кривляются. Видны недостатки. Если сравнение басенных героев с людьми не прозвучит, учитель задаёт вопросы:


Работа по теме урока
Теперь вы можете, как художники, воплотить свои ощущения. Перед вами чистый лист!
(Слайд.9)
Она желает его добыть и съесть. Носик лисы располагается именно на этой линии. 

RE.1 Обсуждайте личные и чужие произведения искусства для повышения уровня визуальной грамотности.
Применяйте понимание нескольких цветовых схем для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).

Leave a Comment