Как нарисовать в небе птицу: Рисунки карандашом стая птиц (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
27.04.2021 Разное
Мастер-класс смотреть онлайн: Птицы в небе – быстрая и простая роспись потолка подручными материалами
Как быть тем, кто не умеет рисовать, как художник, а готовые фотообои не устраивают? Роспись своими руками украсит ваш потолок, а еще поможет замаскировать неровности, если они имеются.
Мы потратим на роспись минимум времени и средств, получив отличный результат. (На роспись вручную пары квадратных метров уйдет около 2-3 часов времени, если ничто вас отвлекать не будет.)
Для работы нам потребуются следующие материалы:
- Краска: синяя и белая (можно использовать потолочную белую краску; в качестве синего красителя — гуашь, акварель, акрил, колеры…)
- Палитра (одноразовый лоток, светлое блюдце — любая посудина, в которую нальем краску, чтобы удобно было макать губку)
- Лак акриловый. Понадобится для закрепления результата.
- Клей ПВА (он почти не имеет запаха; я добавляю его в краску, для лучшего сцепления с расписываемой поверхностью)
- Губка поролоновая (губка для мытья посуды или кусочек поролона)
- Картинки с птицами (распечатка, картинки из журналов и книг, наклейки — на выбор). Желательно, чтобы это был вид снизу или сбоку и разных размеров – реалистичнее будет выглядеть небо.
- Ножницы
- Кисть для приклеивания птиц
- Перчатки (помогут защитить ваши руки от краски).
1. Подготовительный этап – подготовка поверхности.
Убрать осыпающиеся фрагменты (штукатурка, краска, старые фотообои)
Зачистить наждачной бумагой места, с резкими переходами (например, вокруг не полностью снятой масляной краски или фотообоев, если их не сняли полностью).
У меня сейчас вот такой фрагмент потолка нуждается в преображении. Вставили окно, муж до отъезда не завершил работу, а мне малыши не позволяют заниматься тшательной подготовкой поверхности, вот и решила по-быстрому навести красоту. (На потолке финишная шпаклевка и местами остатки масляной краски.)
Поверхность протереть от пыли. Нам не обязательно окрашивать в белый цвет всю поверхность — нам не помешают пятна серого, голубого и фиолетового цвета, если они имеются (другие цвета придется перекрасить загрунтовать поверхность или использовать более толстый слой краски.)
2. Выбираем приблизительный эскиз росписи, расположение и размеры облаков. Если потолок неровный, стараемся расположить облака по форме неровностей — так они будут менее заметными.
3. Разводим краски
- Наливаем белую краску в лоток и добавляем клей ПВА или лак акриловый (у него сильный запах, требует проветривания помещения) — позволит надежнее прилепиться росписи к любой поверхности — даже к остаткам старой краски, не даст размазываться росписи при влажной уборке. клея приблизительно 1/5 часть.
- Далее добавляя понемногу синей краски, слегка перемешиваем — это будет основной фон росписи, его лучше развести вдвое светлее желаемого цвета. Тщательно перемешивать не нужно. Разные оттенки дадут лучший результат.
4. Начинаем рисовать небо.
- Обмакиваем губку, можно ее слегка отжать — если краска жидкая (иначе она будет капать на вас во время рисования). Светлые участки росписи можно пока пропустить. Остальные закрашиваем по своему эскизу, или как нам нравится, делая более синими или голубым некоторые участки. (Можно ускорить этот процесс, используя краскопульт)
- Минут через 20, когда высохнет краска, можно поверх наносить светлые облака белым цветом (лучше круговыми или промокательными движениями губкой).
5. Корректируем детали, если не все устраивает. Кистью можно дорисовать часть контура облаков, а влажной губкой размыть резкие переходы между цветами.
6. Приклеиваем бумажных птиц. Если не планируете всю поверхность росписи покрывать лаком, то птиц перед привлееванием следует покрыть клеем ПВА или лаком.
7. Покрываем лаком. Лак надежнее закрепить нашу роспись и выдержит неоднократную уборку при любых неожиданностях
Наш потолок готов. Можно наслаждаться результатом и приглашать гостей!
Как рисовать птиц: сову попугая лебедя голубя
Как рисовать птиц
Как рисовать лебедя поэтапно, видео урок: как нарисовать голову, шею, клюв, крылья, оперение, плывущего, в полете, с расправленными или сложенными крыльями.
Как рисовать птиц
Как нарисовать попугая, видеоурок рисуем попугаев карандашом поэтапно, для начинающих: голова, перья, клюв, хвост, хохолок, лапы, в цвете.
Как рисовать птиц
Как рисовать голубя мира как нарисовать голубей карандашом поэтапно: голову глаза клюв крылья перья лапы в полете на ветке.
Как рисовать птиц
Видеоурок как нарисовать сову карандашом поэтапно, рисуем совообразных, птица сова: голова глаза крылья хвост когти в полете на ветке.
серая шейка, лебедь, петушок и другие, конспект занятия, фото
В подготовительной группе проводить занятия по изобразительному творчеству воспитателю всегда очень интересно, ведь будущие школьники уже многое умеют, хорошо изображают предметы с натуры и по памяти, владеют различными техниками. Вместе с тем, задачи педагога усложняются — каждую тему нужно интересно обыграть, подать её в более сложном ракурсе. Ведь птиц дошкольники рисуют с младшего возраста, но в подготовительной группе можно увидеть уже по-настоящему красивые реалистичные образы.
Подготовка к занятию
Любое занятие по рисованию в детском саду начинается с этапа подготовки. Если ребята будут рисовать птиц гуашью, то предварительно нужно затонировать основу (лист бумаги стандартного формата или же ватман для создания коллективной композиции). При этом фон выбирается в зависимости от конкретной темы:
- Традиционный вариант — верхняя половина листа голубого цвета, нижняя — зелёного (птица на фоне летнего пейзажа).
- Синий или голубой фон (уточки или лебеди на озере). Можно также скомбинировать два оттенка синего (небо и водоём).
Основа может передавать образ неба и водоёма в виде двух оттенков синего или голубого цвета
- Голубой фон — зимний пейзаж (снегири или другие птицы зимой).
- Фантазийный фон, переливание разных пастельных оттенков. Он подойдёт для птицы тёмного окраса, например, ласточки. На такой основе она будет смотреться контрастно.
Если сама птичка тёмная, не пёстрая, можно обыграть разноцветный фантазийный фон
- Чёрный фон. Это необычная идея для яркой, пёстрой птицы, например, павлина, петушка или Жар-птицы. Сама птица при этом изображается преимущественно в тёплых тонах.
Яркую птицу можно оригинально изобразить на чёрном фоне
В подготовительной группе дошкольники сами тонируют бумагу. Как показывает опыт, делают они это с удовольствием. В качестве инструмента ребятам предлагается поролон либо толстые кисточки.
В подготовительной группе дошкольников обязательно нужно задействовать в подготовке фона
При рисовании акварелью, карандашами или цветными мелками фон оформляется уже в процессе создания рисунка.
Для рисования птиц красками детям обязательно нужно предлагать кисти разной толщины: тонкие — для прорисовки деталей и более толстые — для закрашивания крупных деталей образа.
Если предполагается использование нетрадиционных техник изображения, то педагог заранее готовит соответствующие материалы: ватные палочки, жёсткие кисти, поролон и пр.
Дополнительные материалы и техники
Некоторые образы птиц (опять-таки фантазийные, павлин, петушок) предполагают использование нестандартных материалов в качестве украшения. Так, композицию можно декорировать блёстками, пайетками, блестящими фантиками от конфет (есть специальная блестящая акварель — композиция сама по себе получится эффектной).
Необычные сказочные образы получатся, если использовать акварель с блёстками
Аналогично любой рисунок можно интересно дополнить элементами лепки или аппликации. Самый типичный пример — коллективное создание образа Жар-птицы, когда ребята вначале раскрашивают перья, а затем наклеивают их на общую основу, где изображено туловище птицы.
При создании композиции рисование органично сочетается с аппликацией
Рисование пернатых также можно оригинально соединить с пластилинографией: изобразить таким способом глазки и клювик птички, ягодки рябины и пр.
Актуальные приёмы для рисования птиц
Воспитанники подготовительной группе уже хорошо владеют различными приёмами рисования кистью, знают, что крупные детали (голова, туловище, крылья) обозначаются и закрашиваются толстой кисточкой, а мелкие детали (пёрышки, клювик, глазки, лапки) более тонкой.
В данном возрасте педагог уже акцентирует внимание на передаче особенностей конкретных птиц, чтобы получались максимально реалистичные узнаваемые образы. Это касается отдельных частей тела (строение головы, шеи, хвоста), характерной окраски. Можно привести следующие примеры:
- Изогнутая шея лебедя напоминает цифру 2.
- У аиста очень длинный тонкий клюв, шея и ноги.
- У снегиря и синички округлое тело и, соответственно, красная и жёлтая грудка.
- У ласточки длинный раздвоенный хвостик и белая грудка.
- У уточки круглое туловище, короткая шея и красные лапки с перепонками.
- У петушка есть характерный гребень, бородка и очень красивый пёстрый хвост.
- Сорока чёрно-белая, имеет длинный острый хвост.
- У совы огромные глаза, торчащие ушки и мохнатое оперение.
В качестве примера изображения птицы можно рассмотреть поэтапное изображение воробья:
- Вначале на основе рисуется круг — голова воробышка.
Вначале рисуется круг — голова воробья
- От затылка проводится недлинная линия, затем формируется полукруг, часть его скрыта под головой птички.
Полукруг изображает спинку и животик птички
- Хвостик у воробья короткий, похож на флажок.
Короткий хвостик воробья напоминает флажок
- Затем нужно нарисовать крылышко в виде капельки.
Крылышко по форме похоже на каплю
- Далее прорисовывается клювик в форме широкого уголка и лапки (три пальчика вперёд, а один — назад).
Клювик у воробышка широкий, а лапки изогнуты
- Осталось реалистично раскрасить птичку карандашами и прорисовать чёрным цветом чёткий контур и пёрышки.
На последнем этапе воробей раскрашивается, прорисовываются контруры частей тела и пёрышки
Другой пример — поэтапное создание образа петушка. Приведённая ниже композиция необычна тем, что туловище птицы оформляется на основе формы сердца (по мере рисования лишние линии стираются).
- Сначала рисуется основа туловища — сердечко.
Вначале рисуется основа туловища — сердечко
- Сверху добавляется голова, клюв и гребешок. Низ шеи оформляется волнистой линией (пёрышки).
У петушка оформляется характерный гребешок, бородка и манишка из пёрышек
- На следующем этапе дорисовываются ножки, хвост и крылышко.
Хвост должен быть довольно большим и изогнутым
- Остаётся раскрасить птичку, используя самые яркие тона. В данном варианте дошкольники работали фломастерами.
Петушка нужно ярко раскрасить, в данном случае использованы фломастеры
Хорошим подспорьем для воспитателя станут схемы поэтапного рисования (они вывешиваются на доску), особенно если на занятии ребята сами выбирают птицу, которую хотят нарисовать.
Фотогалерея: поэтапное рисование различных птиц
Воспитатель уточняет с детьми особенности изображения одной и той же птицы в разных позах: она может быть сидящей на ветке, летящей, взлетающей. Всё это также хорошо отрабатывать с помощью схем поэтапного рисования.
Отдельная тема — создание образа сказочной птицы. Здесь уже ребята проявляют свою фантазию, причудливо сочетают цвета. Могут появляться необычные элементы (корона на голове, бантики и пр.).
Будущие школьники должны также стараться передать движения птиц (динамическое изображение). К примеру, лебеди плывут по озеру, но все они двигаются по-разному. У одного вперёд вытянута шея — он шипит и злится. У другого шея красиво изогнута, а взгляд направлен в воду — он любуется своим отражением, третий раскрыл крылья — собирается взлететь. Дошкольники должны стараться отразить все эти нюансы в своём рисунке (педагог заранее оговаривает с детьми разные варианты позы птицы, движений её шеи, крыльев и пр.).
Дошкольники должны научиться рисовать птиц в движении
В подготовительной группе совершенствуется композиционные умения детей. Так, уточняется понятие о ближнем и дальнем плане рисунка. Например, камыши на переднем плане того же самого рисунка «Лебеди на озере» будут по размеру гораздо больше, чем лебеди, плавающие вдали.
Некоторые темы предполагают создание сюжетных композиций, например, «Перелётные птицы». Здесь хорошо изобразить целую стаю пернатых, уделив внимание их построению при полёте. Воспитатель объясняет ребятам, что птицы могут лететь вереницей (друг за другом), клином (в виде треугольника), шеренгой.
При рисовании стаи перелётных птиц большое значение имеет композиция
Нужно периодически напоминать дошкольникам о гармоничном распределении объектов на рисунке — по всему листу бумаги, а не в какой-то одной его части.
Видео: рисуем фантастическую птицу восковыми мелками
Видео: рисование снегирей на ветке
Очень красиво смотрится птичка, которая только что присела, ещё не успев сложить крылья.
Видео: петушок на чёрном фоне («травная» роспись)
Оригинальная идея, которую воспитатель может взять на заметку, – изобразить петушка необычной «травной» росписью на чёрном фоне (тонированная основа) с помощью гуаши красного и жёлтого цвета.
Видео: рисуем летящую сову
Видео: простой способ изобразить летящую ласточку
Индивидуальный подход
При работе с воспитанниками подготовительной группе по-прежнему важным является индивидуальный подход. У некоторых будущих школьников способности к рисованию уже ярко выражены: педагогу нужно непременно развивать их. Таким детям (обычно они быстро справляются с основной работой) можно дать ещё одну тонированную основу и предложить изобразить ту же птицу, но в другой позе. Другой вариант — предоставить дополнительные материалы для украшения композиции (пластилин, пайетки и пр.).
Конкретные варианты в рамках темы «Птицы»
Согласно программе по изобразительному искусству Т. Комаровой в подготовительной группе рисованию птиц уделяется два занятия: это рисование иллюстрации к произведению Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» и «Волшебная птица». Однако тема птиц настолько интересна и многогранна, что педагогу явно не стоит ограничиваться только этим. Так, варианты темы пернатых могут быть следующими:
- Совушка-сова (очень яркий образ, который можно изображать в разных техниках).
- Стая перелётных птиц (тема предлагается осенью или весной).
- Петушок — золотой гребешок (можно связать с какой-нибудь сказкой, например, «Петушок и бобовое зёрнышко» или «Сказкой о золотом петушке» А. С. Пушкина).
- Синичка (можно рисовать 12 ноября или недалеко от этой даты, когда в народе отмечают Синичкин день).
- Снегири на ветке (конечно же, такая тема предлагается зимой).
- Ласточка (хорошо связать образ со сказкой «Дюймовочка»).
- Домашние птицы (как вариант птичий двор). Ребёнок может одновременно изобразить курицу, петуха, утку, гуся, индюка или же кого-то одного.
- Сорока-белобока.
- Лебедь на озере (как вариант царевна-лебедь А. С. Пушкина до её превращения в девушку или иллюстрация к сказке Андерсена «Дикие лебеди»).
- Каргопольские птички (рисование по мотивам народной игрушки).
- Сказочная птица (Жар-птица).
У старших дошкольников всегда интересными получаются коллективные композиции. Популярной является работа «Волшебная птица», когда каждый ребёнок раскрашивает на свой вкус перо, а затем из них собирается шикарный хвост (воспитатель заранее готовит основу — туловище птицы).
Каждый ребёнок расписывает перо по своему желанию, а вместе они составляют оригинальный хвост сказочной птицы
Здесь опять-таки можно применить индивидуальный подход и предложить некоторым ребятам раскрасить два пера.
Ещё один вариант для совместного творчества – «Птицы у кормушки». Воспитатель рисует дерево с ветками и кормушкой, а дошкольники дополняют композицию пернатыми.
Тема «Птицы» располагает к созданию коллективных композиций
Как мотивировать будущих школьников к рисованию птиц
В любом дошкольном возрасте важно мотивировать ребят к творчеству. Однако для будущих школьников уже будут не актуальны рассказы из серии «давайте нарисуем птичке друзей» или «уточка потеряла своих птенчиков, нужно их вернуть, чтобы её порадовать». Воспитатель должен проявить фантазию, найти какие-то интересные сведения из жизни пернатых, которые заинтересуют ребят, удивят их, подтолкнут к размышлениям и желанию творить. Можно воспользоваться следующими вариантами:
- Петушок. Педагог рассуждает с детьми о том, почему петушка называют в народе (в том числе, в сказках) «золотым гребешком». Оказывается, слово «золотой» может употребляться и в переносном смысле – «прекрасный», «ценный», «изысканный». Люди такими словами передавали своё любование красивой птицей, уважение к ней. Кроме того, в выражении «червлёное золото» слово «червлёное» обозначает «красный». Вероятно, гребень петуха сравнивался с таким золотом. Рисование золотого петушка можно также связать с одноимённой сказкой А. С. Пушкина, показать ребятам фрагменты мультфильма, побеседовать по содержанию.
- Сова. Будет уместно вспомнить сказку В. Бианки «Сова» и порассуждать, почему старик пошёл кланяться сове. После этого стоит сообщить интересные сведения об этой необычной птице. Пышное оперение спасает её от холодов. Охотится сова ночью, любимая её добыча — это мышки-полёвки, которых она ловит когтями, летая низко над землёй. Хотя у совы огромные глаза, они боятся яркого света, и если днём вытащить птицу из гнезда, она будет беспомощна. Сова — чемпион по маскировке, она умеет втягиваться, прижимать перья к туловищу, становясь похожей на сломанную ветку дерева.
Рисование совы можно начать с обсуждения сказки В. Бианки «Сова», где рассказывается о пользе этой необычной птице
- Жар-птица. Воспитатель просит детей закрыть глаза, читает заклинание и достаёт расписной сундучок. Там лежит перо сказочной птицы (педагог заранее расписывает его, красиво украшает). Дети рассуждают, почему оно принадлежит именно волшебной птице, а не обычной. Далее педагог рассказывает ребятам предание об удивительной Жар-птице, которая приносила людям радость и счастье. Каждый человек мечтал встретить птицу Счастья.
- Синичка. Занятие можно приурочить к 12 ноября, когда отмечается Синичкин день — встреча зимующих птиц. Согласно народным приметам в этот день синицы, чувствуя приближение холодов, прилетали поближе к жилью человека и ждали от него помощи. 12 ноября наши наблюдательные предки умели предсказывать погоду по приметам, связанным с синичкой: если она свистит — быть ясному дню, если пищит — ночью ждать мороза, когда на кормушках собирается много синиц — скоро будет метель и снегопад.
Рисование синички можно приурочить к 12 ноября, когда в народе отмечают Синичкин день
- Каргопольские птички. Воспитатель демонстрирует детям каргопольские глиняные игрушки и рассказывает, что народные мастера очень любили лепить птиц. Ведь в народе их считали предвестниками весны, тепла. Своим весёлым щебетом пернатые прогоняли силы тьмы и холода, несли радость и свет. Поэтому каргопольских птичек делали со свистком. Когда в них подуешь, то зазвучит переливчатая мелодия. Узор на птичках также символизировал собой тепло и свет.
При рисовании каргопольских птичек нужно обязательно продемонстрировать детям игрушки
Подходящую сказку можно подобрать практически к любой птице. Например, вспомнить «Дикие лебеди» или «Дюймовочку» Андерсена при рисовании лебедя или ласточки.
По мотивам сказки Андерсена можно изобразить лебедя с короной на голове
Будет замечательно, если на прогулке ребята смогут вживую рассмотреть птиц (воробышка, синичку, ворону, голубя, снегиря), а затем изобразят их на занятии.
Будет замечательно, если на прогулке ребята понаблюдают за живыми птицами, а затем их нарисуют
Любое занятие по изобразительному творчеству обязательно включает в себя динамические паузы (физкультминутку или пальчиковую гимнастику). Существует много вариантов по теме «Птицы», но в подготовительной группе нужно подбирать уже более длинные и сложные.
Таблица: физкультминутка «Весёлые птицы»
Таблица: фрагменты конспекта занятия по рисованию «Совушка-сова» в подготовительной группе воспитателя Н. Андреевой
Фотогалерея: примеры детских работ по теме «Птицы»
Дети обычно любят изображать живых существ, особенно тех, которых они могут наблюдать в природе. Вот почему тема «Птицы» всегда популярна у дошкольников. Многие воспитанники подготовительной группы способны метко подмечать характерные особенности разных пернатых и передавать их средствами рисунка, гармонично строить композицию. Главное для педагога — увлечь воспитанников, мотивировать их к творчеству, сообщить какую-то занимательную информацию, которая дополнительно пробудит интерес к птицам.
Как нарисовать птицу
Научиться рисовать птицу может стать отличным времяпрепровождением. Если вы хотите отточить свои навыки рисования или думаете о новом хобби, это руководство для экспертов — отличный способ начать.
Почему бы не поискать птиц во время ежедневных упражнений? Возможно, вы найдете немного вдохновения. Тем не менее, вы когда-нибудь смотрели на птиц и думали о том, насколько они очаровательны? Эти удивительные существа могут существенно отличаться друг от друга в зависимости от их диеты, привычек, окружающей среды и способностей, таких как полет, плавание или бег.У каждого вида птиц свой физический состав, который поистине уникален, что для художника представляет собой увлекательную задачу.
Наши пернатые друзья довольно сложны в отношении строения скелета и мускулов, а также формирования крыльев и перьев. Поэтому, чтобы создать точное изображение птицы, вам нужно уделять пристальное внимание деталям.
Этот урок по рисованию птиц представляет собой пошаговое руководство по рисованию вида птицы сбоку на примере американского малиновки.Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру. Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ступни и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями. А когда вы закончите, у нас будет отличный выбор других уроков по рисованию, в которых можно застрять.
Примечание. Настоятельно рекомендуется иметь рядом с собой фотографию, чтобы можно было наблюдать за тонкими углами и деталями, которые легко упустить из виду.
Как нарисовать птицу: пошаговое руководство
01. Понять структуру скелета
Этот простой рисунок скелета птицы показывает сходство со скелетом человекаЧасто думают, что колени птицы сгибаются назад , но на самом деле то, что мы считаем птичьими ногами, на самом деле являются суставами пяток и пальцев ног. Когда птица использует свои ноги, она предназначена в основном для движения на коленях. Бедра птиц не вращаются, как у нас, поэтому их колени действуют как тазобедренный сустав.
02. Наблюдайте за основными частями тела.
Пропорция каждой основной формы может определять, какой это тип птицы.Все птицы имеют одинаковую базовую структуру скелета, но с разными вариациями в размере и форме в зависимости от вида. Один из способов упростить структуру скелета — разделить ее на шесть частей; голова, клюв, шея, туловище, ноги и крылья. Просто изменив пропорции каждой части, вы можете нарисовать любую птицу.
03. Набросок туловища и головы
Сначала нарисуйте простые формы, прежде чем добавлять какие-либо конечности.Нарисуйте большой круглый овал для туловища и круг размером в половину головы.Разделите их на четыре части, чтобы потом можно было легко находить ориентиры на теле.
04. Присоедините шею, клюв и хвост.
Простыми линиями определите длину клюва и хвоста.Нарисуйте изогнутую шею от головы, прикрепленную близко к вершине овала. Сформируйте шарообразную форму головы и туловища, чтобы определить общую форму клюва и хвоста.
05. Нарисуйте руки и ноги
Простые линии помогут найти массу крыльев и ногиНарисуйте ноги по центру туловища.Пальцы имеют один длинный средний палец, два более коротких с каждой стороны и один сзади. Длина ног должна быть примерно одинаковой. Плечи начинаются с верхней части туловища, а руки сгибаются в виде буквы «Z».
06. Массовая структура тела
Масса головы и туловища птицы похожа на песочные часыСоедините голову с телом. По мере того, как шея приближается к спине и груди, форма тела на полпути становится круглее.
07. Формируйте форму вокруг клюва и хвоста.
Клюв и хвост — важные характеристики птицы.Клюв закруглен вверху и слегка изогнут внизу, доходя до глаза.Нарисуйте длинную прямоугольную форму для хвоста.
08. Нарисуйте ноги и крыло.
На этом этапе нарисуйте простые формы для сложных ног и крыльев.Нарисуйте перекрытия бока и ноги над телом, чтобы добавить некоторой перспективы. Ноги и пальцы ног напоминают тонкие веточки. Пальцы ноги изогнуты вверх с выпуклостью на кончике.
09. Вырежьте детали головы и клюва.
Есть небольшие углубления, где клюв соединяется с головой.Следуйте за нижним рисунком, чтобы нарисовать голову.Укажите нос там, где встречаются клюв и голова. В нижней части клюва также имеется выемка, аналогичная форме выемки для носа.
10. Нарисуйте маленькие перья на туловище
Маленькие перья, как правило, более заметны на подхвостикеСледуйте остальной части рисунка, чтобы нарисовать тело. Нарисуйте перья в областях, которые выступают из туловища.
11. Добавьте детали к ступням, глазам и хвосту.
Обратите внимание на мелкие детали в глазе и ступнях.Нарисуйте глаза-бусинки с темным зрачком и небольшим белым светом.Суставы пальцев ног относительно костлявые, поэтому нарисуйте их более жесткими. Следуя форме пальцев ног, нарисуйте несколько линий, охватывающих их. В верхней части луковицы протравите несколько тонких острых когтей.
12. Укажите слои крыла.
Крыло состоит из трех частей, из которых три слоя.Крыло состоит из трех основных частей. Лопатки, вторичные и первичные. Если вы посмотрите на направление перьев, они прикреплены к конструкции на крыльях. Если разбить его дальше, у каждой секции будет три слоя крыльев.Когда крыло находится в состоянии покоя, перья будут складываться и перекрываться — как веер аккуратно убирается.
13. Нарисуйте перья
Рисование перекрывающихся областей с более темными контурами помогает добавить перспективуУбедитесь, что вы следуете ссылке на фотографию, чтобы избежать жестких и повторяющихся перьев. Чтобы перья не выглядели слишком сложными и беспорядочными, нарисуйте более тонкую и светлую линию, чтобы обозначить перекрытия.
Как нарисовать птицу: 3-шаговое руководство
В море могут быть свои рыбы, но в небе есть свои птицы.Я люблю птиц и люблю их рисовать, хотя я все еще считаю их немного сложными в освоении. Но не обязательно создавать рендеринг птиц качества Одюбона, чтобы получить красивую законченную картину птиц.
Нет необходимости учиться рисовать птицу, которая выглядит так, как будто она пришла из Общества Одюбона. Вы можете нарисовать живых милых птичек всего за несколько простых шагов.
Простой запуск — ключ к успеху; затем вы можете развиваться, пока не достигнете желаемого стиля или уровня детализации.
Чтобы начать и научиться рисовать птицу, следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как я создаю визуализацию птицы и как вы можете создать такую, которая соответствует вашему художественному стилю.
Шаг 1. Выберите птицу.
Для начала выберите птицу, над которой вы хотите работать. Если вам не нужно рисовать какой-то конкретный вид птиц, будет интереснее всего нарисовать птицу, которая вам особенно нравится или является хорошим предметом искусства. Я решил нарисовать небольшую тропическую птицу. Он был слишком мил, чтобы сопротивляться!
Создайте набросок этой птицы, чтобы направлять ваши картины.Если вам нужно руководство по рисованию птицы с реалистичными пропорциями, ознакомьтесь с Рисование птиц кистью и чернилами .
Шаг 2: Начните с основных цветов.
Раскрасьте голову, крылья и тело вашей птицы. Сохраняйте насыщенность немного неравномерной (то есть в некоторых местах светлее), чтобы отражать свет.
Если у вашей птицы несколько цветов, проще раскрасить одну часть птицы за раз. Моя птица в основном синяя с оранжевыми крыльями, поэтому я сначала закрасил все синие участки, прежде чем снимать оранжевую краску.
Шаг 3: Добавьте детализацию.
После добавления цвета крыла я готов перейти к этапу детализации. Теперь нарисуем перья, глаза и многое другое.
Милые и мягкие детали из перьев создают эффект пушистой птицы.
Остроконечной кистью или кончиком цветного карандаша нарисуйте тонкие линии в виде стрелок, спускающихся каскадом вниз по груди птицы. Вы можете сделать несколько их кластеров или заполнить всю область груди.Я предпочитаю сделать это немного проще и добавить достаточно деталей.
Подарите птице жизнь, раскрашивая глаза.
Используйте темный цвет, чтобы нарисовать птичьи глаза. Оставьте несколько белых бликов, чтобы придать ему выражение лица и сосредоточить взгляд. Нарисуйте кольцо вокруг его глаза в белый или другой светлый оттенок (или просто оставьте его белым).
Клюв завершает мордочку птицы.
Клюв моей птички синий, мой подход работает с любым цветом, которым вы красите клюв своей птицы.Слегка пропитайте клюв краской. Проведите линию более темного оттенка до под клювом. Нарисуйте ноздрю темным цветом, который светлеет к внешнему краю.
Не забывайте о ногах.
Обратите внимание на цвет лапок вашей птицы. Добавьте более глубокий цвет или тени на внутреннюю поверхность его пальцев.
Добавьте тени там, где голова встречается с телом.
Это отличный способ придать сил вашей картине. Немного может быть достаточно — слишком большое затенение может сделать вашу птицу укороченной.
Очень заостренным кончиком кисти я смочил небольшие выемки в местах соединения перьев головы с телом. Затем я применил более глубокий оттенок того же оттенка. Я нарисовал их неравномерно по размеру и интервалу, чтобы они выглядели естественно.
И последнее, но не менее важное — перья крыльев!
Когда вы в следующий раз увидите перо на земле, поднимите его и посмотрите на него. Видите костный центр, удерживающий пряди перьев? Добавляя перья птице, старайтесь, чтобы этот шип был заметен, но не слишком заметен, затемняя цвет с обеих сторон от него.
Обратите внимание на мои оранжевые перья хвоста, как я окрасил все перья в оранжевый оттенок, а затем затемнил по бокам шипов перьев.
Сделайте некоторые края перьев светлыми для создания прозрачного эффекта и затемните, где одно перо перекрывает другое.
Взлом птицы в небе
1 Взлом птицы в небе 2.0 Использование спутниковых доверительных отношений Джим Геоведи Радитья Ирянди Энтони Зборальски
2 Заявление об ограничении ответственности Данная презентация предназначена для демонстрации присущих безопасности, недостатков конструкции и конфигурации общедоступных сетей спутниковой связи и содействия использованию более безопасных систем спутниковой связи. Зрители и читатели несут ответственность за свои действия и настоятельно рекомендуют вести себя прилично.
3 Slanguage Dictionary Bird: термин, обозначающий спутник; «Предлагаемый канал будет нести азиатская птица, который будет запущен следующей весной».
4 Спутник Спутник — это любой объект, который вращается вокруг другого объекта (который известен как его основной объект).
5 Искусственный спутник. Английский писатель-фантаст Артур Кларк задумал возможность создания искусственных спутников связи. В Кларке исследовал логистику запуска спутников, возможные орбиты и другие аспекты. Артур Кларк, писатель-фантаст, встречается с фанатами в своем домашнем офисе в Коломбо, Шри-Ланка. источник:
6 Искусственный спутник Первым искусственным спутником Земли был Спутник-1, запущенный Советским Союзом 4 октября. В 1957 году Советский Союз запустил Спутник, капсулу размером с баскетбол, которая стала первым искусственным спутником Земли.Радиосигналы Sputnik были малиной от Советов, возмутился один американский эксперт. В следующем году США создали НАСА, и космическая гонка уже началась. источник: 10 / space travel / space travel photography.html
7 Спутниковые интернет-службы Односторонняя многоадресная передача: используется для многоадресной IP-рассылки данных, аудио и видео. Большинство интернет-протоколов не будут корректно работать при одностороннем доступе, поскольку для них требуется обратный канал.Один способ с наземным возвратом: используется с традиционным коммутируемым доступом в Интернет, но загрузки отправляются через спутник со скоростью, близкой к скорости широкополосного доступа в Интернет. Двусторонний спутниковый доступ: позволяет загружать и скачивать обмен данными.
8 Терминал с очень малой апертурой Односторонний или двусторонний терминал, используемый в звездообразной, ячеистой или двухточечной сети. Размер антенны не должен превышать 3.8 м в диапазоне Ku и 7,8 м в диапазоне C. Он состоит из крупной высокопроизводительной земной станции (с антенной до 9 м в диаметре) и большого количества меньших терминалов с более низкими характеристиками. Эти небольшие терминалы могут только принимать, только передавать или передавать / принимать. Параболическая параболическая антенна 2,5 м для двунаправленного высокоскоростного спутникового Интернета. источник:
9 Обозначения частотных диапазонов VHF 300 МГц UHF 3 GHz 1 GHz VHF UHF L S 3 GHz SHF 30 GHz EHF 8 GHz 12 GHz 18 GHz 40 GHz 75 GHz C X Ku K Ka V источник: услуги.ru / sat_freq.htm
10 Служба передачи данных с использованием спутниковой среды доступа с технологией мультиплексирования с временным разделением (TDM) / множественного доступа с временным разделением (TDMA) на основе Интернет-протокола. источник:
11 Служба передачи данных с использованием спутниковой среды доступа с подключением «один канал на несущую» (SCPC) точка-точка и точка-многоточечная.источник:
12 Атаки на спутниковые системы Гипотетические атаки Отказ в обслуживании (глушение восходящей / нисходящей линии связи, подавление восходящей линии связи), атаки на орбитальное позиционирование (активная подмена транспондера, прямая команда, воспроизведение команд, вставка после подтверждения, но до выполнения) Практические атаки
13
14 Злоупотребление спутниковыми системами «Спутниковое копирование» (использование доверительных спутниковых отношений в сети VSAT)
15
16 Спутниковое копирование
17 Спутниковое копирование Выбор цели
18 Спутниковое копирование Выбор цели Наведение антенны
19 Спутниковое копирование Выбор цели Наведение антенны Найти «свободную» частоту
20 Спутниковое копирование Выбор цели Наведение антенны Найти «свободную» частоту Передача и прием
21 Спутник Piggyjacking Выбор цели Наведение антенны Поиск «свободной» частоты Уклонение от передачи и приема
22 Демо
23 Уклонение от обнаружения несущей
24 Уклонение от обнаружения несущей
25 Уклонение от обнаружения несущей
Выделенная реальная частота26 Уклонение от несанкционированного обнаружения несущей Выделенная частота Реальный пользователь
27 Уклонение от несанкционированного обнаружения Выделенная частота Реальный пользователь Us
28 Уклонение от несанкционированного обнаружения несущей Выделенная частота Реальный пользователь сша
29 Уклонение от несанкционированного обнаружения Выделенная частота Реальный пользователь сша
30 Обнаружение несанкционированного доступа Выделенная частота Us
31 Уклонение от несанкционированного обнаружения Выделенная частота Us
32 Уклонение от обнаружения несанкционированного доступа Выделенная частота Us
33 Выделенная частота для обнаружения несанкционированного доступа
34 Проблемы обнаружения Требуется как минимум еще один спутник оператор для обнаружения несанкционированного доступа (аналогично механизму GPS).
Leave a Comment