Как нарисовать учителя сову: Рисунок совы на день учителя (40 фото) » Рисунки для срисовки и не только
09.05.2023
Разное
Семен Єсилевський: Дорисуйте чертову сову
5 вересня 2019 18:06
10275
14
35
6
Не втрачайте часу! Підписуйтесь на наш Telegram Підписатися
Все вы наверняка знаете классический интернет-мем «как нарисовать сову». Смысл его в том, что сначала вам предлагается сделать что-то очень простое и доступное буквально каждому (нарисовать два круга, соответствующие телу и голове совы), а потом, без всяких объяснений и без какой-либо подготовки, вас просят сделать что-то чрезвычайно сложное («дорисуйте чертову сову», в оригинальном варианте — «draw the rest of the fucking owl»).
Для многих людей школьное образование в естественных науках полностью следует этому мему — сначала все было понятно, а потом, в какой-то момент, просто сказали «дорисовать сову», на чем, собственно, какое-либо понимание предмета навсегда закончилось.
Причины этого явления многообразны. Тут и хреновые школьные программы, и столь же хреновые учителя, и не менее хреновые учебники, и прочно укоренившиеся идиотские стереотипы про «кому нужна эта тригонометрия», и много чего еще. Так или иначе, но у подавляющего большинства окончивших школу нет сколько-нибудь связной картины мира. Есть какие-то зазубренные наизусть обрывки по разным предметам, но нет понимания того, как все это стыкуется друг с другом. Да что там, нет даже понимания, что оно вообще должно как-то стыковаться.
Кто-то просто счастливо живет с этим грубо порубленным винегретом из остаточных знаний всю жизнь и не чувствует дискомфорта. Кто-то дополняет его первым, что попадает под руку — эзотерикой, религией, пропагандой, псевдонаукой, в редких случаях какими-то научно-популярными лекциями. А у кого-то плохое образование накладывается на неприятные особенности психики и проявляется, то что я называю «синдром несогласия с реальностью»
Люди с этим «синдромом» просто не в состоянии принять ту обрывочную картину мира, которая у них сформировалась в результате воспитания и школьного образования — им физически некомфортно от того, что они не могут «дорисовать сову». Они не могут внятно сформулировать что же именно причиняет им такой дискомфорт — это просто подсознательный посыл что «что-то неправильно». В зависимости от степени дремучести такие граждане ударяются или в радикальную религию и эзотерику, или в крайние формы лженаучного обскурантизма, например, начинают верить в плоскую землю или всемирный заговор рептилоидов с Нибиру.
По-видимому этот феномен проявляется в любом обществе у определенного процента людей какой бы хорошей ни была система образования в целом. Я все больше склоняюсь к тому, что это врожденный дефект мышления: у этих людей глючит подсознательный первичный фильтр, который распознает явный бред и информационный шум.У любого нормального человека информация, которая грубо противоречит всему комплексу общепринятых представлений, попадает в разряд «чушь». У «несогласных с реальностью» этот фильтр поломан и работает наоборот: чем более нелепа и абсурдна информация, тем она кажется более достоверной. Реальность вызывает у них сильный дискомфорт, поэтому все, что ей грубо противоречит кажется приятным и правильным.
Грубо говоря, если нормальный человек не понимает как дорисовать сову, то он просто пожмет плечами и подумает, что и фиг с ним — наверняка есть те, кто умеет хорошо рисовать и знает как это сделать. Человек же со сломанным фильтром подумает: «раз я не понимаю как дорисовать сову, то значит совы вообще не существует, а вместо нее есть заговор жидорептилоиов».
В классификацию психических заболеваний такой глюк не вписывается, да и свободу слова никто не отменял, но в то же время людей с таким когнитивным нарушением очень стремно подпускать к руководящим должностям и принятию ответственных решений.
Если вы хотите увидеть материал на какую-то конкретную тему, то вы можете поучаствовать в его создании. Перечислите небольшую сумму (сколько не жалко) на карточку ПриватБанка 5168742223114541 и напишите мне в личные сообщения какая тема вас интересует. А можете просто таким образом сказать спасибо автору.
Как нарисовать сову поэтапно. | Творчество
Главная » Как нарисовать
Как нарисовать
Автор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. Опубликовано
Три простых урока “Как нарисовать сову поэтапно”: красками, акварельными карандашами, простым карандашом.
Для рисования понадобятся:
- простой мягкий карандаш;
- резинка;
- акварельные карандаши или обычные;
- акварель+ белая гуашь;
- кисточки, вода;
- альбом для рисования.
Содержание
- 1 урок
- 2 урок
- 3 урок
- Вам будет интересно:
- Поделиться в соц.
сетях
1 урок
Самый простой урок для начинающих художников. Не составит труда нарисовать сову за несколько этапов.
Приготовим листок бумаги или альбом для рисования и простой карандаш.
2 урок
Этот урок будет интересен детям, так основу совы рисуем с помощью белой краски гуаши нанесенной на пальцы.
- Смочить лист бумаги водой и пока вода не впиталась, сделать фон из синей, голубой и черной красок.
- Оставить не прорисованной ветку внизу листа и добавить темного цвета в фон рисунка.
- Пака не высохла бумага сухой кистью убрать краску, это будет луна и зарисовать ветку коричневым цветом.
- Той же сухой кистью сделать звезды.
- Для болей яркости белой гуашью выделяем звезды и луну.
- Намазав палец белой краской наносим на сухой лист овалы – туловище будущих сов.
- -8. Нарисовать необходимой количество совят.
9.- рисуем глаза, клюв, лапки и крылышки, как в предыдущем уроке или как на рисунке ниже.
3 урок
Переходим от легкого рисунка к более сложному, рисуем влюбленную парочку совят на ветке. Для работы понадобятся: простой карандаш, резинка, бумага и цветные карандаши обычные или акварельные (отличительная особенность акварельных карандашей в том, что нарисовав ими рисунок, его можно смочить мокрой кистью и в итоге выйдет эффект акварели).
Начинаем рисунок с карандашного эскиза. Не очень надавливая на карандаш рисуем овал головы и туловища влюбленных сов, так чтобы туловище одного как бы прислонялось к первому. Рисуем глаза, крылья, лапки, клюв и ушки.
И начинаем рисовать цветными карандашами, туловище коричневым, черным, глаза оранжевым и желтым.
Когда все детали прорисованы, можно взять мокрую кисть и смочить аккуратно весь рисунок. Когда высохнет бумага, рисунок готов.
Но чтобы выделить детали и сделать рисунок более ярким, можно черной гелевой ручкой прорисовать основные черты совят.
И предлагаю, к вашему вниманию, развивающий курс по рисованию для самых маленьких.
акварель как нарисовать карандаш мк
Художественный проект «Разноцветная нарисованная сова»
Я уже некоторое время занимаюсь этим уроком рисования с нарисованной совой. Я создал это бесплатное руководство по рисованию совы и пользуюсь им. Мои третьеклассники использовали раздаточный материал, чтобы создать маркер и акварель, но для моих детей я хотел свести выбор к минимуму.
Для рисования совы я решила использовать желтый мел (продолжайте читать, чтобы узнать, почему это не лучший выбор) и предварительно смешанную жидкую темперную краску. Я люблю смешивать краски перед приходом учеников. Это особенно полезно для младших школьников, поскольку они все еще учатся рисовать плавно. Добавление урока по смешиванию цветов было бы слишком преждевременным для большинства моих учеников.
Я выбрал два простых варианта совы и еще больше упростил рисунок, используя маленькие стаканчики для приправ, чтобы начать рисовать.
Вот что мы сделали для нашей нарисованной совы:
Каждый ученик получил кусок желтого мела, лист белой сульфитной бумаги размером 12″ x 18″, салфетку и доступ к краскам и кистям/воде.
Студенты сидели на полу, пока я демонстрировал процесс рисования двух стилей нарисованной совы: один с открытыми крыльями, а другой с закрытыми крыльями. Сове с открытыми крыльями нужен широкий лист бумаги (положите бумагу боком на стол), а сове без крыльев нужен высокий лист бумаги.
Используя маленькую чашку для приправы, начертите два круга в верхней части бумаги для глаз . Для носа нарисуйте ромб (по словам детей, они не называются ромбами) между двумя глазами. Если бы они хотели, они могли бы нарисовать « маску » вокруг глаз. Я показываю им, как провести линию рядом с глазами и носом, но не касаясь их.
Нанесите мел на маску и проведите прямую горизонтальную линию. Добавляем ушей . Далее нарисуйте длинную букву «У». Это кузов . У высокой совы есть несколько хвостовых перьев на спине. Я показал детям, как добавить их, если они хотят. Нарисуйте крыло посередине — как карман.
У открытой крылатой совы большие крылья. Нарисуйте (или обведите пальцами) формы крыльев с обеих сторон тела совы. Мы добавили две небольшие выпуклости там, где будут ноги, но ноги мы еще не нарисовали. Это происходит после того, как мы покрасим.
После того, как я показал, как рисовать сов, дети вернулись к своим столам. Многие дети прыгали вперед и рисовали ту сову, которая им больше нравилась. Около половины класса нуждались в обучении с гидом. Мы вместе дорисовали сов, и как только дети поняли, что они делают, я разложила краски.
Раскрашивание сов
Если краски еще нет на столе, поставьте их сейчас. Я предложил только 4 цвета краски. Уменьшение количества красок не только предотвращает появление мутных цветов, но и помогает продвигать проект.
Я попросил детей сначала раскрасить тело любым цветом, который они пожелают. Им пришлось выбрать другой цвет для крыльев. Они раскрасили оставшиеся формы совы любой цветовой комбинацией, которую пожелали.
Вот и все на первый день. Если дети не закрашивают фон, не беда. Я исправил это, вырезав сову и приклеив ее на черную бумагу.
Обводка и добавление узоров
Это интересный шаг. Я положил маркеры на столы, чтобы дети обводили их первоначальные линии мелом, чтобы цвета выделялись. Теория здравая, но реализация не совсем там.
Проблема №1: Использование желтого мела было ужасной идеей. Дети — неряшливые художники, но дети Kinder — самые неряшливые художники. Когда краска высохла, желтые линии были едва видны. Довольно сложно проследить линии, которые вы не видите. Я должен был придерживаться своего испытанного метода использования черной масляной пастели для рисования. Плохая Пэтти.
Проблема №2 : Использование маркеров для рисования линий. Некоторые пытались, но в основном превратили художественный проект во время свободного выбора. Много каракулей и случайных форм. Некоторым детям это удалось, но большинству было трудно. Поэтому я взяла маркеры со стола и посоветовала детям использовать мелки и масляную пастель, которые уже были предоставлены для рисования форм и узоров.
Масляная пастель и мелки очень хорошо подошли.
Извлеченный урок: Тринадцать лет преподавания искусства означают, что я опробовал довольно много техник. Детям 5-6 лет легче использовать инструменты для рисования с толстыми концами. Меньше каракулей и большие фигуры означают более легкое и успешное времяпрепровождение в творчестве.
Наконец, после того, как все декорации закончены, добавьте несколько ножек (если вы можете их вместить!).
Разве эти совы не самые милые существа на свете? Я не хочу повторять «милые» снова и снова, потому что дело не в том, какие они милые. Это действительно о том, как мило детей создают . Какая радость видеть, как они так стараются и так гордятся собой.
СКАЧАТЬ ЭТОТ ПЛАН УРОКА И РУКОВОДСТВО ПО РИСОВАНИЮ СОВЫ:
PIN-код меня!
Нравится этот пост? Идите вперед и поделитесь уроком рисования нарисованной совы. Вот легкое изображение для закрепления….
ВЫ бенгальский огонь? Членский клуб предлагает более 300 уроков рисования. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Как нарисовать сову
Сегодняшняя тема — как нарисовать (или раскрасить) сову! Дети любят рисовать. Иногда вы можете дать ребенку чистый лист бумаги и сказать: «Нарисуй ____», и он сможет нарисовать все, что вы перед ним поставили. Но обычно без обучения тому, как наблюдать за формами и как рисовать, большинству детей будет трудно нарисовать то, что вы им дали.
Поскольку дети связывают способность или неспособность рисовать со своими общими способностями к искусству, это может повредить им, если они почувствуют, что «не умеют рисовать». Это, конечно, обидно, потому что рисование — это лишь малая часть искусства. Это большая тема, которую я оставлю на другой день, но я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что дети любят рисовать.
Детям особенно нравится направленное рисование или пошаговое рисование. Это помогает им добиться успеха в создании чего-то, что они узнают. Направленное рисование также помогает детям научиться упорядочивать и разбивать задачу на более мелкие части — все навыки, которые им пригодятся.
Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать сову. Этот забавный, очень простой, пошаговый учебник по рисованию совы отлично подходит для использования в вашем художественном классе и художественной комнате или дома с вашими собственными детьми.
Начнем с того, как нарисовать сову. Затем мы можем обсудить варианты того, что делать с рисунком, когда он будет готов. Итак, приступим…
Как нарисовать сову. Шаг №1: Для начала нарисуйте два маленьких круга вместо глаз.
Как нарисовать сову — Шаг № 2: Нарисуйте две маленькие точки внутри круга глаз. По одной точке в каждом круге.
Как нарисовать сову – Шаг №3: Нарисуйте клюв. Это ромбовидная форма.
Как нарисовать сову. Шаг № 4: Нарисуйте букву «U» в верхней части холста. Растяните букву «U», чтобы она выглядела так…
Как нарисовать сову. Шаг № 5: Нарисуйте вторую букву «U» внизу холста — на этот раз не такую ширину, как первая. Обязательно оставьте место внизу для ног совы.
Как нарисовать сову. Шаг № 6: Следующая часть представляет собой забавную фигуру, но она сложна. Вы нарисуете левое крыло, начав с верхней буквы «U» и проведя линию вниз до нижней буквы «U», а затем соединив ее, чтобы создать крыло, остановившись у глаза. Если эта часть слишком сложна, разбейте ее на два шага. Первый — провести линию от верхней формы «U» и соединить ее с нижней формой «U». Затем поднесите форму крыла к глазу.
Как нарисовать сову – Шаг №7: Повторите последний шаг, чтобы создать правое крыло. Сделайте то же самое, когда вы начинаете с верхней буквы «U», а затем проводите линию вниз к нижней букве «U», а затем проводите ее по кругу, чтобы получилось крыло, останавливаясь у глаза.
Как нарисовать сову. Шаг № 8: Нарисуйте две маленькие ножки.
Как нарисовать сову. Шаг № 9 (необязательно): Нарисуйте крошечные буквы U для перьев на животе совы. Если вы рисуете сову, возможно, вы захотите отложить этот шаг до самого конца. Эти детали можно добавить поверх цвета, которым вы рисуете большую форму живота совы. Это то, что я сделал ниже.
Вот оно!
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать сову, есть много вариантов того, что вы можете делать дальше с вашим рисунком (или картиной). Если вы нарисовали сову на бумаге, вы можете раскрасить ее мелками, фломастерами, цветными карандашами или даже красками. Если вы рисуете сову, чтобы создать картину на холсте (или бумаге), вы можете либо раскрасить большие части совы простыми цветами…
Или вы можете повеселиться и добавить узоры и узоры в пространство, чтобы сделайте действительно уникальную финальную картину совы.
Недавно я делал этот проект с группой детей в возрасте от 5 до 13 лет. Вы можете увидеть эту галерею их картин здесь…
Что бы вы ни делали со своей совой, получайте от нее удовольствие и творите! Если вы воспользуетесь моими инструкциями и поделитесь своим процессом в социальных сетях, обязательно отметьте меня @artwithjennyk или #artwithjennyk, чтобы я мог увидеть красивые работы, сделанные вашими учениками! Вы найдете меня в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest.
БЕСПЛАТНО Если вы хотите, чтобы эти шаги были разбиты на простой раздаточный материал, который вы можете скопировать и использовать со своими учениками, присоединитесь к моему списку адресов электронной почты ниже, и я пришлю вам бесплатную страницу с инструкциями прямо на вашу электронную почту. (если вы зарегистрировались и не видите бесплатную страницу, проверьте папку со спамом, иногда она попадает туда).
Я люблю баловать преподавателей, которые верят в то, что их классы должны быть заполнены творческими проектами. Поэтому после того, как вы окажетесь в моем списке адресов электронной почты, я приглашу вас воспользоваться моей бесплатной библиотекой только для подписчиков, которую вы можете использовать со своими учениками или дома со своими детьми.
Зарегистрируйтесь ниже:
Вам также может понравиться мой набор интерактивных и наполненных узорами раскрасок с совами в стиле поп-арт. Они отлично подходят для использования в классах для утренней работы или для тех, кто рано заканчивает. Они также идеально сочетаются с любым художественным проектом совы. Дома родители также любят использовать их со своими детьми. Я включил художественные рисунки для восточной кричащей совы, снежной совы, сипухи и большой рогатой совы.
Я создал стиль раскрасок, который позволяет детям действительно быть художниками в своих работах. С моим интерактивным дизайном никакие две страницы не будут одинаковыми. Эти страницы, в частности, о совах, доступны в моем магазине «Учителя платят учителям» ЗДЕСЬ.
Leave a Comment