Как нарисовать ученицу: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом


10.03.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Спектакль Мордовского национального драматического театра «Эрзя. Летящий к свету» на сцене ТЮЗа

На сцене Чувашского государственного театра юного зрителя им. М. Сеспеля с большим успехом прошёл показ спектакля Мордовского государственного национального драматического театра «Эрзя. Летящий к свету» — драма об удивительном скульпторе мирового уровня, не признанного при жизни на своей родине.

Весь спектакль, а длился он 1 час 40 минут, зрители сидели затаив дыхание: проживали жизнь Эрьзи, радовались его успеху и таланту, тосковали по Родине и близким людям, любили. Артисты глубоко прониклись своими ролями. Чтобы как можно правдоподобнее сыграть роль Степана Эрьзи, заслуженный артист Мордовии Дмитрий Мишечкин узнал все перипетии жизни скульптора, полностью вжился в роль, придав своему герою характерные черты – порывистость, упорство. Черты, которые помогли скульптору не отказаться от своего таланта и стать настоящим творцом, не смотря на все сложности.

Судьба героя действительно была очень сложной. Безродный инородец, он был наделён талантом художника. Чтобы стать настоящим скульптором — много трудился, учился. Став скульптором, Степан Эрьзя, получил признание за рубежом, но в России его долго не принимали – вплоть до смерти Сталина. Более 20 лет он прожил в эмиграции в Аргентине. В те времена в Стране Советов в искусстве ценился социалистический реализм, восхваляющий человека труда, а скульптор творил саму жизнь, воспевая любовь, красоту, вечные ценности. Автору пьесы Валентине Мишаниной и режиссёру спектакля Борису Манджиеву удалось всё это передать.

«Великолепная музыка Аркадия Манджиева – переплетение мордовского фольклора и классики, аргентинские и французские мотивы помогли полнее раскрыть образы, нарисовать картины жизни скульптора», — отметила член жюри фестиваля – театровед, театральный критик, заслуженный деятель искусств Республики Башкортостан Дина Давлетшина.

Председатель жюри фестиваля «Волжская сказка» — театральный режиссёр, актёр, критик лауреат премии «Золотая маска» Виктор Шрайман высоко оценил работу артистов Мордовского государственного национального драматического театра, в том числе сыгравших второстепенные роли: Эрьзю в юности, его возлюбленную Дёлю, аргентинского журналиста Луиса, ученицу скульптора Доротею, бывшую ученицу Эрьзи Недду, чиновника от культуры.

Отметил их невероятную пластичность, что очень важно для артистов. Понравилась театральному критику и сценография спектакля – использование конструкций, напоминающих коробки. Они передавали ощущение тревожности, ожидания. Создавалось чувство, что скульптор всё время «находится на чемоданах». Так и было, ведь он рвался на Родину.

Член жюри от Чувашии, заслуженный работник культуры Чувашской Республики, писатель, драматург, журналист Ольга Тургай отметила значимость данной постановки для мордовского народа и в целом для страны. Эрьзя – национальный герой. О нём должно знать и подрастающее поколение, и взрослые.

Отметим, сегодня состоится онлайн-показ спектакля Уфимского ТЮЗа. Военную драму «Прости меня» по повести Виктора Астафьева можно увидеть на сайте Чувашского государственного театра Юного зрителя сеспель.рф в 18.30. Премьерную постановку нашего театра «Юность на семи ветрах» можно посмотреть на сцене — 19 ноября в 18.30.

Первоисточник: Чувашский государственный театр юного зрителя им. М. Сеспеля

Детские рисунки аниме карандашом. Как нарисовать аниме карандашом поэтапно? Как нарисовать аниме девушку

Японские комиксы (манга) и мультфильмы (аниме) — это огромный пласт культуры со своими традициями и правилами. Аниме-персонажи легко узнаваемы, а миллионы поклонников этого направления изобразительного искусства разбросаны по всему миру.

О том, как правильно и красиво рисовать мангу и аниме мы расскажем в серии наших уроков. В первом уроке мы начнем с самых азов рисования.

Движение — это жизнь

Аниме и манга невозможны без динамики. Каждый эпизод характеризуется определенным событием и определенным движением. Собираясь рисовать своего аниме-персонажа, в первую очередь подумайте, какую позу он должен принять на рисунке. Не пытайтесь нарисовать «по памяти» или как вы «считает нужным». Манга — это не только (и далеко не всегда) большие глаза, это, в первую очередь, четкое соответствие «настоящему миру». Вам обязательно понадобятся примеры. Возьмите похожие изображения из других работ или же воспользуйтесь большим зеркалом, в котором позируйте сами себе. Попробуйте разные ракурсы, прежде чем приступать к окончательному наброску.

Основы рисования. Создаем фигуру героя

Как вы, возможно, знаете из урока « », рост человека составляет в среднем семь с половиной его «голов». Т.к. аниме-герои все же какие-никакие но герои, то их рост, как правило, составляет 8 и более «голов». Таким образом наши герои получаются более выразительными. Остальные пропорции тела идентичны пропорциям человека.

На первом этапе рисования мы создаем только манекен нашего будущего персонажа, который больше похож на шарнирную куклу, чем на очередного повелителя стихий.

От каркаса к общей структуре

Итак, попробуем придать более конкретные черты нашему персонажу. Для удобства возьмем самую простую позу. Обозначьте мышцы, в местах сочленения поставьте небольшие овалы. Обратите внимание, что запястья и самый низ ног так и остались палочками. Торс также не скреплен с ногами.

Заканчиваем контуры

Теперь же окончательно сформируем контуры тела. Аккуратно проведите слегка изогнутые линии, полностью формирующие образ нашего героя. Плавность линий крайне важны. Любые углы будут создавать эффект механичности и ненатуральности.

Резинка — наше все

Аккуратно вытираем все вспомогательные линии. Как видим, у нас получился мужчина. Если же вы хотите изобразить женщину, то помимо ярко выраженной груди вы также должны сделать ей более широкие бедра и более тонкую талию, придавая форму «песочных часов». Согласно канонам манги, у женщин более узкие плечи и более стройная шея. Зачастую ноги женщины рисуют так, что бы еще более подчеркнуть форму «песочных часов».

Итак, вытрите все лишние детали. Не стесняйтесь подчищать неровности. Наше тело готово к детализации.

Позирование

Подход «палка-палка-огуречик», который мы использовали в при в целом и в данном уроке в частности — очень удобный способ для начинающих изучить различные позы и правильно рисовать своих персонажей в требуемом положении.

Освоившись с подобным шарнирным методом, впоследствии вы сможете рисовать персонажей, пропуская этот шаг. Потренируйтесь в рисовании различных положений героев, нарисовав, например, фигуры как на рисунке выше.

В следующих уроках мы мы продолжим пошаговое рассмотрение основ рисования аниме и манги.

Япония – высокоразвитая страна, чьи технологии опережают время. Визитной карточкой Японии помимо надежных автомобилей и передовых технологий, выступает аниме. Эта разновидность анимации популярна в Азии и в других регионах планеты. Неудивительно, что многих интересует, как научиться рисовать аниме с нуля.

Если хотите освоить это занятие, обратите внимание на мою статью. В ней найдете полезные советы и поэтапные рекомендации, облегчающие создание рисунков в стиле аниме. Если не посещали художественную школу, проявив усидчивость и терпение, освоите эту технику.

  • Подберите инструмент. Речь идет о грифелях и карандашах различной твердости. Потребуется три различных грифеля, которые продаются либо в оправе из дерева, либо в виде стержней, предназначенных для механических инструментов.
  • Как вариант, купите набор графитовых палочек, покрытых специальным слоем. С их помощью сделаете быстрые наброски и легко заштрихуете большие поверхности.
  • Не обойтись и без хорошего ластика. Лучше мягкая модель. В противном случае во время работы верхние слои бумаги получат повреждения и «травмы». Чтобы максимально снизить риск появления такого события, рекомендуется наносить контуры тоненькими линиями.
  • Рисуют аниме остро заточенными карандашами и грифелями. Обязательно купите хорошую точилку. Набравшись опыта, научитесь затачивать инструмент с помощью ножа.
  • Правильное выполнение штриховки предусматривает использование полого заточенного инструмента. Это ускоряет и облегчает задачу. Правда, на этом моменте особо не сосредотачивайте. Новичку разрешается делать так, как удобно и проще.
  • Освоение искусства начинайте с рисования контурных рисунков. Для начала несколько работ выполните линейно, нанеся легкие тени в определенных местах. Получится своеобразный быстрый набросок. Со временем движения руки станут уверенными, и сможете уделить больше внимания светотеневой проработке рисунка.
  • Штриховку освоить гораздо сложнее. Элементы рисуйте как можно ближе друг к другу. В противном случае нарушится цельность объекта и появится впечатление полосатости. Вначале обучение растирать следы карандаша можно мягким листочком или пальцем.
  • В процессе штрихования рисунка обязательно следите, чтобы расстояние между отдельными штрихами было минимальным. Нельзя использовать перекрещенные под большим углом линии.
  • Новички совершают ошибки. Благо, карандаш легко стирается, только предельно осторожно. В противном случае бумага сильно повредится или определенный участок работы получится размазанным. Помните, положить новый слой графита на поврежденную поверхность сложно.
  • Если желаете удалить большое количество штриховки или слегка ослабить тон, используйте специальную массу, напоминающую пластилин. Она характеризуется способностью легко вбирать излишки графита. Если ее нет под рукой, возьмите комочек хлеба.

Вы получили первое представление, как научиться рисовать аниме с нуля. Если очень нравится рисовать, занятие станет хобби . Эксперты советуют начинать обучение с простых проектов, постепенно увеличивая сложность. Разновидности сюжета играют второстепенную роль.

Новичкам не рекомендуется использовать сложные мотивы, состоящие из большого количества элементов. Для начала тренируйтесь на простых предметах и композициях. Речь идет о фруктах, овощах и предметах простой формы. Посмотрев видео ниже, получите наглядное представление.

Видео обучение и поэтапные уроки

Со временем переключитесь на более сложные сюжеты и научитесь рисовать животных, здания и технику. В последнюю очередь приступайте к рисованию людей. Нарисовать человеческое лицо непросто, а изображение человеческих эмоций – совсем сложная задача.

Секреты рисования аниме карандашом

Японские мультфильмы, чью популярность трудно переоценить, всегда славились хорошим сюжетом, активным развитием событий и яркими героями. После просмотра такого мультипликационного фильма у многих людей возникает желание освоить искусство рисования.

В этой части статьи я расскажу, как научиться рисовать аниме карандашом. Следуя моему алгоритму, нарисуете прекрасные рисунки, имея под рукой лист бумаги и несколько карандашей. В качестве примера приведу технику рисования мальчика, состоящую из нескольких этапов.

Прежде чем рассмотрим пошаговую инструкцию, отмечу, что японские рисунки имеют определенные технические нюансы. В частности, рисунок аниме характеризуется отличающейся от остальных жанров техникой рисования лица, глаз, носа и рта. Поскольку очертания лица имеют приблизительную форму и дополняются большими глазами, нарисовать их несложно.

  1. Начальные контуры . Правильно разместите контуры рисунка, и только после прорисовывайте основные контура маленького мальчика. Для облегчения этапа первичный контур выполните из фигур прямоугольной формы. Главное, чтобы они соответствовали размерам частей тела.
  2. Голова . Нарисуйте прямоугольник для головы, а под ним изобразите еще одну прямоугольную фигуру для шеи. Начиная от шеи, нарисуйте две дуги, обозначающие плечи. После проведите линии для рук и поставьте по их центру кружки, которым суждено стать локтями. Рисовать руки проще с помощью прямоугольников и линий.
  3. Прорисуйте овал лица . В жанре аниме он напоминает обычный прямоугольник, соединенный с треугольником. Эти геометрические фигуры рисуйте вместе, а после удалите соединительную линию. Результат – лицо, выполненное в японском стиле, которое характеризуется узким и острым подбородком. Останется добавить несколько элементов модного костюма .
  4. Элементы . Следующий шаг предусматривает добавление к рисунку различных элементов. С помощью ластика удалите ненужные контуры и линии и приступите к детализации картинки. Придайте лицу окончательную форму, используя начальные линии. Над головой нанесите дугообразный козырек вместе с основой для кепки. Также прорисуйте контуры волос и ушки.
  5. Приступайте к обработке рук . Используя начальные контуры, руки аккуратно очертите. Затем нарисуйте воротник и обозначьте ноги. Если в рамках этого этапа удастся добиться правильных пропорций, значит, вы смогли успешно завершить этот трудный процесс.
  6. Основные детали . В рамках завершающего этапа особое внимание уделите основным деталям рисунка. Речь идет о глазах и лице. Глазки должны располагать большими размерами и крупными смоляными зрачками. Добавьте маленький носик и небольшой рот, напоминающий перевернутый треугольник.
  7. Одежда . Уделите внимание одежде мальчика, снабдив ее пуговицами и карманами. Дополнительно проработайте футболку, нарисуйте перчатки и завершите работу над треугольными волосами.
  8. Раскрашивание . В конце раскрасьте рисунок, сделав его ярким и контрастным. Так как мы рисуем аниме с помощью карандаша, достаточно затенить рисунок путем добавления ярких теней.

Если хотите рисовать аниме комиксы карандашом и построить карьеру в этой индустрии, моя инструкция поможет начать. Если отслеживать новости и обучаться, осваивая различные техники, выведете мастерство на новый уровень.

Рисуем аниме глаза – поэтапная инструкция

Люди с большим удовольствием просматривают японские мультики. У некоторых возникает желание нарисовать нечто подобное, появляются планы и замыслы. Они рисуют любимых героев, посвящая занятию свободное время, но в большинстве случаев качество рисунков остается низким.

Труднее всего нарисовать глаза. Поэтому вопросу, как научиться рисовать аниме глаза, я уделю особое внимание. Надеюсь, с помощью моих подсказок вы нарисуете красивые и выразительные глазки, что позволит, например, подготовиться к Новому году , создав интересные подарки.

  • Глаза в аниме бывают различной формы, размера и цвета. Изобразите дуги век, а после проведите две направляющие линии, которые в обязательном порядке должны пересекаться. Лучше делать направляющие линии немного изогнутыми и максимально тоненькими.
  • В большинстве случаев радужка занимает огромную часть глаза. Вместо окружности, смело рисуйте овал. Обозначая зрачок, помните, что размер определяет чувства героя. Если зрачок маленький, герой напуган. В рамках этапа сильно выделять зрачок не стоит. Это сделаем после прорисовки бликов.
  • Чаще всего изображается один блик. Как вариант, нарисуйте несколько небольших бликов, расположив по разным сторонам. Только после прорисовки бликов зрачок сделайте ярким.
  • В аниме количество ресниц небольшое и в большинстве случаев не превышает отметку в 7 штук. Чаще всего их изображают стрелочкой, обязательно выделяя линию верхнего века, благодаря которой глаза становятся объемными и выпуклыми.
  • Брови подробно не прорисовывайте. Однако, они должны присутствовать в обязательном порядке. В противном случае не сделаете глаза своего мультипликационного героя выразительными.
  • У многих новичков возникают вопросы, касающиеся формы глаз. В большинстве случаев это полукруг. Верхняя часть глаза представлена практически прямой линией, а нижняя часть – идеальным полукругом.
  • Ресницы рисуйте общей стрелкой, загнув вниз или вверх. Направление изгиба определяет форма глаза. Если изображаете несколько ресничек, крупные разместите на верхнем веке, а маленькие соответственно на нижнем.

Сделать аниме глаза живыми и выразительными можно с помощью овальных бликов путем расположения их по краям. Использовать можно вертикальные или горизонтальные блики.

Видео урок

Для подчеркивания основного блика используйте треугольный блик с вытянутым в центр глаза углом. Нередко используются и круглые блики, которые рисуют основными или вспомогательными. Это зависит от стиля и предпочтений автора.

Рисуем аниме тело

Продолжая разговор о японской анимации, разберемся, как рисовать аниме тело в домашних условиях. На первый взгляд кажется, что это сложное занятие. В реальности все по-другому.

Японская анимация отличается от мультфильмов, созданных в иных государствах. Она ориентирована и на подростков, и на взрослых людей. По этой причине мультипликационные фильмы быстро набирают популярность, которая давно сопоставима с популярностью лучших новогодних фильмов .

Прорисовка героев аниме и фона, на котором разворачиваются события, сильно отличается от мультфильмов иных стран. В большинстве случаев аниме – многосерийный телефильм, распространяемый посредством оптических накопителей. В последнее время японские мультики начали чаще появляться и на широкоформатных экранах.

После просмотра японского мультика у многих людей появляется желание освоить рисование аниме. Основные моменты, касающиеся искусства, мы рассмотрели. Пришла пора поговорить о прорисовке тела.

  1. Для достижения цели в первую очередь изучите пропорции тела и ознакомьтесь с процессом его рисования в японском стиле. Японцам нравится искажать пропорции. Ярким доказательством выступают многие мультипликационные герои, у которых определенные части тела непропорциональные.
  2. Женскую фигуру мастера аниме изображают вытянутой, дополняя тонкими ногами и осиной талией. Мужская фигура характеризуется широкими плечами. При этом размеры головы не всегда соответствуют размеру тела. Возможно, в этом и кроется секрет привлекательности образов.
  3. Человеческую фигуру наметьте двумя точками, соединенными вертикалью, которая обозначает центр. Проведите нижнюю и верхнюю линию, а центральную вертикально разделите на восемь равных частей. С помощью линейки сделать это просто.
  4. Потом нарисуйте овальное тело, круглый таз, голову и ноги с руками. Для оживления рисунка части тела расположите на немного выгнутой дуге. Это продемонстрирует, что персонаж, которого изображаете, движется.

Только со временем получится освоить технику рисования различных частей тела, которую используют японские аниматоры.

Видео инструкция

Для начала давайте немного познакомимся с самим стилем рисования.

Как вы считаете, где была снята первая аниме? Думаю, большинство из Вас угадали, это естественно же Япония (1917 год) . Понятно, что сначала они были достаточно далеки от тех, на которые мы смотрим сейчас.

Как рисовать аниме?

Первое, что бросается в глаза, — это стиль рисования аниме . Эмоции довольно выразительные, поскольку существует много способов, жесты, передать характер и настроение персонажей.

Для того, чтобы научиться рисовать аниме, предстоит понять какие у них особенности и чем они характерны.

Особенности рисования персонажей аниме

1. Глаза — это первое достоинство персонажей из аниме. Большие, очень яркие, с детальной проработкой бликов, даже есть несколько уровней и типов бликов. А закрытые глаза могут рисоваться совсем просто, всего несколькими линиями.

2. Лицо — нос и рот, скулам не придается много внимания. Рисуются они очень тонкими линиями маленького размера.

3. Фантазии — в аниме не всегда персонажи могут быть реалистичными, в них возможны волосы разных цветов (вплоть до красного, зеленого, синего и т.д.) , кошачьи уши и многое другое.

4. Строим тело — так как в аниме отсутствует понятие реалистичности, выбирайте сами стандарты и пропорции персонажа. При рисовании крохотного « » (этакий маленький няшный аниме-персонаж) используйте самую простую технику рисования. Данный стиль подходит для начинающих и его мы разберем немного позже.

Хотя лично я видел очень прорисованные и детализированы рисунки Чиби.

5. Рисуем лицо — в основе которого лежит овал. Мы немного позже разберем эту тему, так как на данный момент я ее еще увы не подготовил. Лицо характерно большими глазами. Рисуем в стиле аниме губы и рот, обычно рот маленький (в зависимости от эмоций) . В основе лица лежит овал и начинать рисовать стоит как раз с овала.

6. Рисуем волосы — волосы рисовать стоит не маленькими участками, а желательно намечать всю массу сразу, но не забывайте, что они идут не куском, а прядями!

7. Рисуем одежду — здесь уже фантазии нет предела. Может быть все что угодно: от простой школьной формы до костюма, например, кошки.

Темы раздела:

Эта тема посвящена рисованию в стиле аниме. Данный урок относится скорее к новичкам, которые хотят в этом стиле, но возможно будет полезным и для уже опытных. Начнем с рисования головы, внимательно смотрите за очередностью действий показанных ниже.

И так, рисунок в стиле анимэ.

Рисование лица
В этом уроке внимание уделяется форме и строению лица.
Шаг 1 Нарисуйте подбородок и щеки. Сосредоточьтесь на том, чтобы нарисовать их с обеих сторон одинаковыми. Хоть это и может выглядеть просто, даже малейшая ошибка может сделать рисунок непривлекательным.

Шаг 2 Нарисуйте шею. Заметьте, насколько она тонкая.

Шаг 3 Нарисуйте нос и рот. Большинство художников, рисующих в стиле анимэ, рисуют нос и рот ОЧЕНЬ маленькими. Однако некоторые так не делают, так что решайте сами.

Шаг 4 Добавьте глаза. Обратите внимание, как далеко друг от друга и как близко к носу они расположены.

Шаг 5 Добавьте брови. Обратите внимание, насколько они длиннее относительно глаз.

Шаг 6 Добавьте уши, и вы создали лицо. Обратите вниманиена линию волос. Большая голова…

Обратите внимание: угол уха направлен к глазу.

Вид в 3/4.
О среднем размере головы (для анимэ). Она выглядит не слишком привлекательно, пока вы не добавите волосы. Волосы занимают такой большой раздел в анимэ, что требуется отдельный урок.

Строение лица парня другое (в большинстве случаев). Лица парней обычно более вытянутые, подбородок — более выраженный.

При рисовании шеи парня вы можете нарисовать ее схожей с женской (но обычно только для юных мальчиков, включая подростков). Или, как показано, вы можете рисовать ее более развитой.
Вид сбоку
Мужчина и женщина — стиль 1
Более реалистичный и более выраженный. Их носы не заканчиваются остро. Их глаза – меньше. Подбородок парней более выступающий, чем у девушек.

Мужчина и женщина — стиль 2
Их голова более круглая. Их глаза — больше.
Вы можете нарисовать почти прямую линию от кончика носа до подбородка. (т. е. губы и подбородок слабо выраженные – прим. пер.)


Общие способы затенения лица
Существует масса способов затенения лица, вот некоторые.
Старайтесь оставить немного места между тенью и носом.
Иногда присутствуют блики выше щеки и на губе.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как нарисовать аниме девушку карандашом.

В наше время многие относятся к аниме как к виду искусства. Самое главное отличие, характеризующее данный стиль – это гипертрофированные особенности тел главных героев и существ, а именно: большие глаза, пышные (чаще всего яркие) волосы и вытянутые конечности. Тем ни менее этот стиль завоевал множество сердец по всему миру и многие хотят научиться рисовать аниме. В данном уроке вы узнаете, как в полюбившемся многим стиле нарисовать школьницу, девушку в купальнике, девушку-подростка и девочку. После этих уроков вы сможете нарисовать Аниме рисунки карандашом .

Перед началом обязательно прочтите о советах по рисование карандашом.

И так, давайте приступим.

Девочка в стиле аниме.
  1. Нарисуйте эскиз, используя геометрические фигуры, но обратите внимание на голову – дабы сохранить стиль, голова должна быть большой. Так в аниме изображаются молодые девушки и дети.
  2. Добавьте в эскиз фигуры, чтобы получить очертания тела
  3. Продолжайте вырисовывать тело девушки, используя геометрические фигуры, как показано на примере
  4. Добавьте волосы, одежду и аксессуары
  5. Прорисуйте мелкие детали, используя более тонкие инструменты для рисования
  6. Обведите контур вокруг рисунка
  7. Сотрите эскизные наброски
  8. Раскрасьте готовый рисунок

Школьница в стиле аниме.
  1. Сделайте набросок девушки, используя прямые линии и геометрические фигуры. Во-первых, нарисуйте окружность для головы. Добавьте угловую форму в нижней части окружности для подбородка и челюсти. Используйте короткую линию для шеи. Начертите изогнутую линию от шеи вниз, где будет находиться таз. Нарисуйте четыре заостренных формы для грудной клетки и добавьте линии для конечностей. Используйте треугольники в качестве основы для рук.
  2. Используйте нарисованный эскиз в качестве основы для тела девушки. Добавьте геометрические фигуры к рисунку, постепенно вырисовывая детали. Обратите внимание на пропорции в тех местах, где расположены суставы. Добавьте пересекающую линию от лица до грудной клетки. Это поможет вам в дальнейшем сохранить пропорции тела.
  3. Придумайте прическу для вашего персонажа. На данном примере изображена обычная причёска, которая рисуется очень легко с использованием раскосых штрихов. Помимо этого вы можете добавить цветок, заколку или любой другой аксессуар в волосы девушки.
  4. Решите, во что будет одет ваш персонаж. Раз уж мы рисуем школьницу – не будем далеко уходить от стандартов, изобразим стандартный пиджак, рубашку и юбку.
  5. Раскрасьте рисунок. Мы советуем вам выбрать нейтральные тона, которые хорошо сочетаются друг с другом. Не делайте рисунок слишком ярким, иначе это будет сильно бросаться в глаза.
  6. Основываясь на эти изображения, попробуйте нарисовать другую одежду для ваших персонажей, не отходя от школьной тематики.

Как нарисовать аниме (видео)

Девушка-подросток в стиле аниме.
  1. Нарисуйте эскиз, по которому будете строить дальнейшее изображение.
  2. Добавьте в эскиз фигуры, чтобы получить очертания тела.
  3. Продолжайте вырисовывать тело девушки, используя геометрические фигуры, как показано на примере.
  4. Добавьте волосы, одежду и аксессуары.
  5. Прорисуйте мелкие детали, используя более тонкие инструменты для рисования.
  6. Обведите контур вокруг рисунка.
  7. Сотрите эскизные наброски.
  8. Раскрасьте готовый рисунок.

Девушка в купальнике в стиле аниме. (Аниме рисунки карандашом)
  1. Сделайте набросок девушки, используя прямые линии и геометрические фигуры. Во-первых, нарисуйте окружность для головы. Добавьте угловую форму в нижней части окружности для подбородка и челюсти. Используйте короткую линию для шеи. Начертите изогнутую линию от шеи вниз, где будет находиться таз. Нарисуйте форму перевернутого купола для грудной клетки и добавьте больше линий для конечностей. Используйте треугольники в качестве основы для рук.
  2. Используйте нарисованный эскиз в качестве основы для тела девушки. Добавьте геометрические фигуры к рисунку, постепенно вырисовывая детали. Обратите внимание на пропорции в тех местах, где расположены суставы. Добавьте пересекающую линию от лица до грудной клетки. Это поможет вам в дальнейшем сохранить пропорции тела. С учетом того, что персонаж будет в купальнике, наметьте то место, где будет находиться грудь (используйте для этого две каплевидные фигуры). Обозначьте место пупка.
  3. Набросайте эскиз глаз. Расположите их условно, с помощью скрещенных линий. Добавьте маленькие изогнутые штрихи для бровей. Нарисуйте уголок для носа и изогнутую линию для рта.
  4. Определитесь с прической для вашего персонажа. Используйте изогнутые штрихи, если хотите, чтобы волосы были волнистыми. Уши изобразите в форме буквы «С», так, чтобы они выглядывали из-за локонов нашей героини.
  5. Обведите контуры тела и придумайте дизайн купальника. Стандартное решение – это купальник, состоящий из двух половинок.
  6. Подчеркните детали и сотрите эскизные наброски.
  7. Раскрасьте готовый рисунок.

Вот ещё несколько вариантов, которые можно использовать в данном направлении.

«Знакомство с карандашом и бумагой» 1 класс (обучение на дому)

Поурочная карточка

ПРЕДМЕТ _____ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО_____________________________

КЛАСС __ 1 класс (обучение на дому)___________________________________________

ТЕМА УРОКА: «Знакомство с карандашом и бумагой»

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные: учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах

Коррекционные: обращать внимание на следы оставляемые карандашом на бумаге; предложить провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям; учить видеть сходство штрихов с предметами

Воспитательные: развивать желание рисовать

Оборудование: образец, простой карандаш, цветные карандаши, альбомный лист

Словарная работа: карандаш, лист бумаги

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Создание игровой мотивации.

Ученица и учитель стоят у окна и любуются солнечным деньком.

Какой сегодня солнечный день! Кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давай познакомимся с ними.

2. Сообщение новой темы: Знакомство с карандашами и бумагой: показать ученице бумагу (альбомный лист) и карандаши; объяснить, что на бумаге можно рисовать карандашами.

Показать, как нужно правильно держать карандаш в правой руке, а левой придерживать бумагу (если ребенок берет карандаш в левую руку, не следует его упрекать; лучше предложить ему порисовать то одной, то другой рукой, не настаивая на том, чтобы он взял карандаш в правую руку).

Провести несколько разных линий на листе бумаги

Затем предложить ученице правильно взять карандаш и порисовать им на листе бумаги, лежащем на столе перед ним.

В процессе рисования следить за тем, как она держит карандаш; в случае необходимости поправлять карандаш в руке ученицы. В ходе урока объяснять ученице, что она рисует, что у нее получилось.

По окончании работы похвалить ученицу за старание.

Вместе с ученицей посмотреть, что она нарисовала. Похвалить ученицу.

3. Физминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши, улыбаться)

4. Практическая работа по теме урока. Рисование «Лучики для солнышка»

Посмотри, у меня на листе бумаги уже нарисован круг желтого цвета. Это солнышко, но оно еще спит. Видишь, нет ни одного лучика. Пора его разбудить. (Рисует на листе лучики у солнышка.) Вот мое солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуй и ты лучики у своего солнышка. Но чтобы красиво нарисовать, нужно правильно держать карандаш в руке, чтобы удобно было и тебе, и твоему помощнику – карандашу.  

Перед выполнением задания проведем пальчиковую гимнастику: Пальцы собираются в кулак. Медленно разжимаются по одному. (Педагог приговаривает):

Утром солнышко проснулось,
Осторожно потянулось.
Лучиком пора вставать –
Раз, два, три, четыре, пять.

Учитель демонстрирует ученице приемы держания карандаша, рисования им. Затем ученице предлагается карандашом нарисовать прямые линии-лучики на листе бумаги. Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание ученицы на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу.

5. Итог урока: Посмотри, какое солнышко у тебя получилось! Его яркий свет сразу добавил нам радостное настроение. Но теперь нужно не забыть про наших помощников-карандашей, ты должна позаботиться, чтобы они всегда были готовы к работе. Карандаши нельзя бросать (объяснить). После того как ты закончила рисунок, их нужно или сложить в коробки, или поставить в стаканчики. Вот тогда карандаши еще очень долго будут помогать тебе.

Разговор о правильном питании — 19 Апреля 2013

   16 апреля в актовом зале школы собрались семьи обучающихся для подведения итогов школьного тура конкурсов программы «Разговор о правильном питании» 2012-2013 учебного года. В подарок участники получили брошюру «Книга рецептов хорошего настроения и правильного питания». В неё включены работы участников конкурса «Семейной фотографии» с рецептами любимых блюд семей-участников.   
  Программа «Разговор о правильном питании» признана одной из лучших среди всех образовательных программ, связанных с формированием основ культуры питании и здорового образа жизни, реализуемых «Нестле» в мире.   
  Курганская область Участник программы с 2010-2011 учебного года.  
Учреждение, координирующее работу программы — Главное управление образования Курганской области  
  Мероприятие по реализации программы «Разговор о правильном питании» является составной частью целевой программы Курганской области «Здоровое питание школьников общеобразовательных учреждений Курганской области на 2010-2014 годы».   
  Начиная с 2011 года, в рамках программы реализуются региональные этапы всех трех традиционных конкурсов программы «Разговор о правильном питании» — конкурса методик, конкурса детского творчества, конкурса семейной фотографии. «Конкурс детского творчества»   
  Участникам конкурса детского творчества необходимо было нарисовать плакат, лаконично отражающий одно из правил рационального питания. В конкурсе детского творчества приняли участие 6 обучающихся под руководством классных руководителей Медведчиковой Людмилы Сергеевны, Летуновой Оксаны Александровны, Свешниковой Ирины Валентиновны, Ушаковой Светланы Леонидовны   
— Сёстры Белых Татьяна ученица 1 Г класса и Ольга ученица 4Д класса отразили привлекательность правильного питания с помощью героев любимых книг и сказок. Вручен диплом участника Белых Ольге 4Д и Грамота призёра Белых Татьяне, 1 Г   
— Нечеухина Маргарита, ученица 5 В класса, очень серьезно подошла к поставленной задаче и в результате получился замечательный проект о связи питания и внешнего вида.   
Вручен диплом участника Нечеухиной Маргарите, ученице 5В   
— Прядко Дарья ученица 6 в класса профессионально занимается изобразительным искусством. Даша в процентном соотношении изобразила весь рацион человека, который стремится питаться здорово и жить здорово!   
Вручен диплом участника Прядко Дарье, ученице 6 В класса   
— Кайгородцева Светлана ученица 2В класса проявила старание и сравнив организм человека с часовым механизмом она попыталась отразить связь питания и хорошего самочувствия человека   
Вручена грамота призера Кайгородцевой Светлане, 2 В класс   
— Толстикова Софья – ученица 2В класса изобразила красоту природы и человека, который живет с ней в гармонии, правильно питаясь.   
Вручена грамота призёра Тостиковой Софье, 2 В класс   
Мы желаем удачи участникам регионального конкурса – Белых Татьяне, Кайгородцевой Светлане и Тостиковой Софье!   
Конкурс методических разработок   
  Участницы конкурса методик – Ирина Сергеевна Конанова и Людмила Сергеевна Медведчикова. Они представили на региональный конкурс серию уроков по программе. Учителя работают по программе третий год и накопленным опытом поделились с коллегами. Им вручены грамоты.   
Конкурс «Семейной фотографии» — «Любимое блюдо моей семьи» Благодарственными письмами за участие в школьном туре конкурса администрация школы наградила:
семью Жеребцовых и ученицу 3 В класса – Екатерину   
семью Золотухиных и ученицу 3В класса – Анастасию   
семью Тарховых и ученика 3 В – Данила   
семью Сырчиковых и ученицу 4 Д класса Алису   
Семью Малышко и ученика 2В Игоря   
Семью Кораблевых и ученика 2В Павла   
Семью Ширяевых и ученика 5В Егора  

К сожалению, до регионального конкурса допускаются только ученики, которые изучают программу «Разговор о правильном питании в системе», то есть – ученики 1-2 классов. Однако в школе программа преподается по 6 класс и поэтому, среди участников есть семьи, где обучаются и ребята основной и старшей школы. Грамоты призёра школьного тура конкурса «Семейной фотографии» вручены:  
семье Мухортиковых и ученице 3В – Ульяне   
Семье Аминевых и ученице 2 А класса Алине Аминевой.   
Семье Карватских и ученику 2 А класса Карватских Илье   
Семье Мосман и Мосман Маргарите, ученице 2 В класса   
Семье Воропаевых и ученику 4 А –Роману   
Семье Шувайниковых и ученице 4А – Евгении   
Семье Сырцевых и ученику 4А — Данилу   
Семье Плотниковых и ученице 6В — Евгении   
Семье Белоусовых и ученику 6В — Родиону   
Семье Ширабон и ученику 6В- Артему   
Семье Секисовых-Сьяновых и ученику 10 В – Сьянову Никите   
Семье Андреевых и ученице 6 В – Елене.   
Семье Косолаповых и ученице 6 В- Виктории 

 
Грамоты победителей школьного этапа регионального конкурса семейной фотографии вручены   

Семье Алешковых, сын Виталий ученик 2 А класса   
Семье Грихуцек, дочь Екатерина ученица 2 В класса   
Семье Баландиных, дочь Анастасия -2А   
Семье Водениковых, дочь Ева ученица 2А   
Семье Вотиных, дочь Елизавета ученица 1Г   
Семье Кайгородцевых, дочь Светлана ученица 2 В   
Семье Копыловых, сын Данил ученик 2А   
Семье Баженовых, дочь Елизавета ученица 2А   
Семье Менщиковых, сын Игорь ученик 2А   
Семье Толстиковых, дочери Дарья и Софья   
Семье Чумичкиных, дети Коля и Юля -4А, 2А   
Семье Угрюмовых, дочь Виктория ученица 2В   


Поздравляем всех участников!   
Благодарственные письма классным руководителям – активным организаторам конкурса:   
Меньковой Марине Николаевне – классному руководителю 6В и 10 В классов   
Крыловой Наталии Николаевне – классному руководителю 2А и 4А классов   
Ушаковой Светлане Леонидовне – классному руководителю 2В класса   
Ивановой Людмиле Олеговне — классному руководителю 3В класса   
Свешниковой Ирине Валентиновне – классному руководителю 1 Г класса   
Итоги регионального этапа конкурса «Семейной фотографии», приказ ГлавУО Курганской области и протокол оценки работ регионального тура можно посмотреть здесь

Как научить рисовать школьницу 3класса

Как научить рисовать школьницу 3класса

Однако через некоторое время дядя простил своего племянника и даже научил его раскладывать пасьянс. Эта увлекательная карточная игра состоит из двух частей. ИДЕМ В ШКОЛУ: первый раз в первый класс. КАК научиться РИСОВАТЬ. Предыдущийтопик. Когда ребенок рисует обычное животное, он нередко воспроизводит то, как его научили рисовать. Рисуем маленькую девочку поэтапно карандашом. Кроме того, пару строчек. Топ идей для оригинальных детских аппликаций. ГОТОВ ЛИ КРОХА К САДИКУ: советы и подсказки для родителей. Тут вы узнаете, как нарисовать аниме школьницу карандашом поэтапно. Заходите. Мы подготовили много пошаговых уроков. У старшей в младшей школе был именно учитель по рисованию, а не один на все. Осень, как нарисовать осенние листьяПродолжительность: 0:43 Рисовать просто с Маргаритой Гордиенко просмотров. Как научить ребенка рисовать. Частенько говорит, что ее кто то обижал, но она обидчику ничего не сделала, а самое большее пошла жаловаться воспитателю пока еще ходит в детский сад. Как научить.

Научить ребёнка цифрам. Карта города. Как натурально изобразить отдельные элементы. Кто не умеет рисовать, составлять коллаживаши вкладыши очень хорошая помощь. Как рисовать все, что я хочу. Хочу научиться рисовать еще лучше и общаться с людьми, как дипломаты. По субботам профессиональные художники будут проводить мастер классы по созданию картин, которые светятся в темноте. Занимаемся английским, математикой и читает по программе, еще из художки заданиерисовать приходиться суммарно 40 мин в день. Когда в группе 3 летние и 5у них разное восприятие и разная обучаемость в соответствии с возрастом. История города, фотогалерея. Расписание транспорта. Как нарисовать девочку. Рисуем ниже середины листа ровную линию. Только если детки одного возраста. Мама понятие всеобъемлющее. Поделки на 23 февраля дома и в детском саду. Я тоже не давала спуску парням, которые пытались вести себя подобным образом и дочку хотела бы этому научить, но она не в меня пошла. Урок, как нарисовать школьника карандашом поэтапно.

Ребенка рисовать: 13 подсказок. Как сделать так чтобы ваш ребенок никогда не научился рисовать. Вы здесь: Главная. Оригами лебедь двойной из треугольных модулеймастер класс. Школа станет для вас. Тринадцатилетний учитель: как обычная школьница преподает живопись детям инвалидам. Рисовать будем школьниц аниме. Для того, чтобы нарисовать школьницу или школьника, можно нарисовать любого мальчишку или девчонку, но в школьном костюме для мальчика и в школьной форме с фартуком для девочки. Рисуем школьника или первоклассника с портфелем в картинках с описанием.4. Класс. Поэтому, даже будучи по натуре человеком абсолютной технической профессии, никогда не сталкивающимся с творчеством, можно научиться рисовать. Начать. Работы моих воспитанников, учеников 3 класса. Учим ребенка рисовать. Информация об учреждениях. Рисуем по клеточкам. Можно от руки как я или взять линейку, это будет парта. Следующийтопик. Как рисовать в несколько слоев. Ученики одной из школ сирийского города Алеппо научились петь песню на русском языке и рисовать флаг России.14:24 Нижегородскую школьницу.

Спасли из плена в Дагестане. Задачи проекта: Привлечь. Вызвали фотографии, на которых были бабушки и мамы школьницы. Дочка перешла в 4 й класс. Учим ребенка 5 6 лет ориентироваться в пространстве и находить по схеме. Для второй серии приготовить мел, нарисовать на бумаге 2 круга диамет ром не менее 50 см,. Школа, школьник, школьница, ученик, ученица, учительница, книга, ручка, тетрадь, рюкзак, учебник, краска, цветок, цветы. Про немецкие садики не рассказывайте детей не учат ни рисовать ни музыкальных занятий, невозможно детей разных возрастов учить одному и тому же. Цель проекта: научить познавать и беречь окружающий мир. В этом разделе вы узнаете, как нарисовать персонажей мультфильмов карандашом поэтапно шаг за шагом. Без базара Добавлено в 20:53 явно нарисовано 25 летним шутнегом, а не школьницей из 4 го класса. Пособие охватывает важнейшие темы гигиены детей и подростков и включает наиболее значимые сведения по данному предмету. Надо начинать с урока как.

Вместе с

Как научить рисовать школьницу 3класса часто ищут

как нарисовать девочку в школьной форме поэтапно

как нарисовать ученицу поэтапно

как нарисовать ученицу за партой

как нарисовать аниме

как рисовать животных

как рисовать поэтапно

как нарисовать героев мультфильмов диснея

как нарисовать героев мультфильмов поэтапно

Читайте также:

Решебник по геометрии 10-11 класс погорелов 1997 года

Спиши. ру 2100 4 класс рабочая тетрадь окруж мир

Решение задач по геометрии 8 класс трапеция

Проверочные тесты по природоведению 5 класс физические явления

Математика 5 класс учебник зубарева и.и мордкович а.г

На Урале учитель обвинила школьницу в незаконной агитации за рисунок Грудинина

В Свердловской области учитель школы в поселке Пышма обвинила в незаконной агитации 13-летнюю ученицу Валерию Новикову за то, что девочка во время конкурса рисунков на тему выборов президента России нарисовала не действующего главу государства Владимира Путина, а кандидата от КПРФ Павла Грудинина.

Как рассказала Znak.com мама ученицы 7 «В» Валерии — Тамара Новикова, инцидент произошёл 15 февраля: детям объявили, что в школе проходит конкурс рисунков и они должны нарисовать кандидата в президенты. Практически все дети стали рисовать действующего главу государства Владимира Путина, а Валерия решила нарисовать Павла Грудинина. «Она видела его рекламный ролик, в котором показана новая школа. И сказала, что хочет, чтобы у нас в Пышме была такая же школа», — рассказала Тамара Новикова.

Рисунок Валерия положила в географический Атлас. В итоге педагог географии Светлана Хохрякова, увидев рисунок Валерии, отобрала его у школьницы и отругала её при всём классе.

«Она сказала, что это незаконная агитация несовершеннолетними, сказала моей дочери: „сесть захотела?“, назвала какую-то статью», — негодует Тамара Новикова.

По её словам, педагог также отобрала и выбросила в мусорное ведро календарик с рекламой Грудинина, который лежал у Валерии в дневнике.

По словам Тамары Новиковой, после этого случая 7 «В» сняли с конкурса. Женщина беспокоится, что этот инцидент может повлиять на отношение одноклассников и педагогов к Валерии. «Есть некоторое давление со стороны одноклассников, — говорит Тамара Новикова. — Дети это дети, они должны рисовать цветы, маму и папу. Зачем их вмешивать в политику? После конкурса эти рисунки разместят в ДК, школах, в общем, на избирательных участках. Это же манипуляция детьми.

Получается, что, если ты нарисовал не Путина, а кого-то другого, ты становишься изгоем. Каждый должен делать свой выбор сам».

Сейчас рисунок вернули девочке. Мать школьницы, чтобы добиться справедливости, обратилась к депутату Законодательного собрания Свердловской области Александру Ивачёву. Тот в свою очередь обратился в прокуратуру региона с просьбой проверить действия педагога.

 

Директор школы Дмитрий Исаев пояснил Znak.com, что впервые слышит об этой ситуации и прежде, чем её комментировать, должен тщательно разобраться. «Конечно, это не нормально. Если эта информация подтвердится, то по отношению к педагогу будут приняты очень жёсткие меры», — сказал директор, он отметил, что учитель Хохрякова в принципе находится на нормальном счету.

По словам руководителя учебного заведения, конкурс рисунков на тему выборов у них действительно проводился, однако детей не заставляли рисовать конкретно кандидатов в президенты. Это мог быть любой рисунок.

«Сверху сказали рисовать, мы рисуем», — отметил Дмитрий Исаев.

Стоит отметить, что в последнее время против Павла Грудинина ведётся достаточно активная кампания. В соцсетях против него пишут сообщения боты, на телевидении выпускают негативные ролики. Представители кандидата подали более 30 жалоб на разные сюжеты против него на Первом канале, РЕН-ТВ, ВГТРК, НТВ и ТВЦ, но ЦИК их отклонил. В Екатеринбурге организация «Гражданский патруль» уже несколько недель ищет баннеры Грудинина, которые незаконно установлены на территории города. Кроме того, источники в администрации уральской столицы утверждают, что около половины щитов кандидата оплачены не из избирательного фонда, а из личных средств Грудинина.

В штабе кандидата считают все подобные заявления частью кампании против него. Коммунисты в разных городах даже выходили на пикеты с требованием остановить «травлю Грудинина».

Znak.com.

Характеристика на ученика 3 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении. Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

  • Общая информация: анкетные данные, состав семьи, состояние здоровья.
  • Информация о познавательных процессах и отношении к учебе.
  • Сведения о характере, свойствах личности, морально-эстетических ценностях.
  • Отдельно раскрывается коммуникативная сфера, особенности общения со сверстниками и взрослыми.

Любая характеристика должна содержать анализ приведенных данных, выводы, подтвержденные фактами и примерами, рекомендации.

Образец характеристики ученика

Характеристика ученика 3 класса
МОУ (название учебного заведения и населенного пункта)

ФИО, дата рождения, дата поступления или перевода в данную в школу.

Ребенок часто пропускает занятия по причине болезни. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет.

Семья полная, материально обеспеченная. Родители принимают участие в воспитании ребенка, но на контакт с учителем идут с трудом, не проявляя инициативности.

Ученик слабый, ленивый, учебой не интересуется. Память и воображение развиты хорошо, внимание рассеянное. Активность на уроках не проявляет.

Недисциплинированный, легко возбудимый, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный.

Дружелюбный и общительный, открытый, не склонен к конфликтам. В классе поддерживает контакт практически со всеми учениками. С учителями общий язык находит тяжело.

Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте перед учителем. По отношению к учащемуся, рекомендуется планомерная работа по воспитанию усидчивости и внимательности. Наилучшего эффекта можно достигнуть при вовлечении родителей в образовательную деятельность.

Как студенты учатся рисовать

Чтобы научиться рисовать в моем курсе, эти четыре начинающих студента сначала сделали три рисунка перед началом любых инструкций. Ниже представлены их автопортреты. Нажмите на ссылки под изображениями, чтобы увидеть их прогресс за пять дней — уверяю вас, что результаты аутентичный.

Вы можете посмотреть многие другие рисунки учеников, зайдя в галерею других рисунков учеников карандашом:

Рисунки Мэри до и после

На первых карандашных рисунках Мэри вы можете видеть, что она когда-то проходила курс рисования, но у нее все еще были проблемы со склонностью использовать символы, а не рисовать то, что она на самом деле видела…

Подробнее

Рисунки Дженнифер до и после

Особенно интересны карандашные рисунки Дженнифер. Как и многие люди, в детстве любила рисовать. Затем, по мере того, как она росла в подростковом возрасте, ей становилось все труднее и труднее …

Подробнее

Рисунки Джеральдин до и после

На карандашных рисунках Джеральдин видно, что она тоже имела сильную тенденцию рисовать, используя символы, а не то, что она действительно видела.Придя на мой курс, она …

Подробнее

Рисунки Натали до и после

На карандашных рисунках Натали видно, что она уже получила некоторые инструкции по рисованию. Она разочаровалась в том, что не смогла добиться значительного прогресса после …

Подробнее


Люди, которые видят моих учеников рисунки до и после обычно поражают. Те, кто не знает я лично иногда даже подозреваю, что происходит какое-то жульничество — как кто-то мог так хорошо рисовать так быстро?

Мой метод — это комбинация трех вещей: что ученые понять сегодня о том, как работает наш разум; то, что мы узнали, это строительные блоки для обучения рисованию; и инструменты, которые художники использовались в прошлом, чтобы научиться рисовать, но в основном были забыты сегодня.

Кроме того, есть определенные тактики, которые я рекомендую у моих учеников, которые вносят большой вклад в создание карандашных рисунков как на этой странице.


1. Отключите этот критический голос в своей голове. Вы сделаете лот себе сложнее, если прислушаетесь к нему. Скорее получайте удовольствие от нанесения пометок на бумаге — когда ваш рисунок будет готов, вы поймете, что критический голос стих!

2. Будьте нежны и снисходительны к себе .Вы обязательно сделаете рисунки, которые не будут такими замечательными, как вам хотелось бы. Я все еще делаю. Рассматривайте каждый рисунок как ступеньку к тому месту, где вы хотите быть, приближая вас к месту назначения.

3. Оставайтесь голодными, чтобы учиться. Это надежда и желание научиться рисовать, которые движут прогрессом, несмотря на удручающие моменты. Вы доберетесь туда, если сохраните это волнение — и вы получите больше удовольствия от поездки.

4. Придерживайтесь этого , когда случаются удручающие моменты .И они это сделают. Из-за того, что чего-то очень хочется, неудачи кажутся еще большими. Просто продолжайте ставить одну ногу на другую в правильном направлении, и рано или поздно вам придется добраться до Цинциннати.

5. Работа, работа, а потом … практика . Заметьте, здесь нет никакой магии. И студенты, и я очень много работать, чтобы достичь этих результатов, и если вы думаете о проходя курс со мной, будьте готовы к такому же очень трудному Работа. Тогда будьте готовы продолжать усердно тренироваться, чтобы поддерживать эти навыки на высоком уровне. и прогрессировать.


С другой стороны, если вы приложите усилия, вы получите не только умение рисовать, но и способность видеть подобное Исполнитель; Мне нравится говорить людям, что, хотя я не могу заставить их рисовать точно так же, как Леонардо да Винчи, я могу заставить их почувствовать что-то он делал, когда рисовал.

Перейти от «Как студенты учатся рисовать» к «Карандашные рисунки Марии — до и после»

рисунков Google | Интернет-инструменты для преподавания и обучения

Google Drawings — это виртуальная доска, которая позволяет пользователям создавать контент, рисуя, вставляя изображения, связывая видео и веб-сайты, а также вставляя текст, фигуры, таблицы и другой контент на страницу в Google Диске. Пользователи могут создавать блок-схемы, диаграммы, концептуальные карты, визуальные раскадровки, оригинальные произведения искусства и многое другое. Это приложение доступно бесплатно всем, у кого есть учетная запись Google. Пользователи могут совместно работать над одним и тем же чертежом одновременно. Это означает, что учащиеся могут совместно работать над одним и тем же рисунком с разных компьютеров в разных местах. Рисунками можно поделиться по ссылке или встроить в веб-страницу (выбрав «Опубликовать в Интернете» в меню файла). Соавторы могут редактировать документ и оставлять комментарии к нему.Если вы ищете инструмент, который поможет вовлечь студентов и способствовать сотрудничеству и творчеству, это отличный инструмент для студентов, чтобы наглядно конструировать и демонстрировать свои знания.

Снимок инструмента

Влияние на обучение студентов: Благодаря дизайну студенты могут сотрудничать, творить, общаться и участвовать в обучении. Что особенно хорошо в этом приложении, так это то, что оно позволяет студентам работать над одним и тем же документом в одно и то же время из разных мест.Они могут редактировать, добавлять, удалять и комментировать контент одновременно. Это приложение действительно может вернуть учащихся в центр их собственного обучения.

Простота использования: Это приложение невероятно интуитивно понятно, я мог ориентироваться в нем и производить нужные мне продукты без предварительного знакомства с приложением через учебные пособия или службу поддержки. К этому приложению можно получить доступ через любой браузер и на любом устройстве с доступом в Интернет, но редактировать рисунки на планшетах и ​​компьютерах намного проще из-за большего экрана.Это бесплатный и легкий доступ для всех, у кого есть учетная запись Google, что является большим плюсом моей книги.

Доступность: Это приложение очень доступно для программ чтения с экрана и дисплеев Брайля. Google предоставляет несколько страниц с пошаговыми инструкциями по включению этих адаптаций в рисунках Google.

Размер класса: У этого приложения нет определенного числа лиц, которые могут им пользоваться, и оно бесплатное. Честно говоря, в зависимости от вашего конкретного проекта ограничений по размеру для этого приложения действительно нет, хотя у меня, вероятно, не было бы 400 человек, редактирующих один документ.

Конфиденциальность: Это действительно единственный недостаток рисунков Google, который я могу найти. Google не раскрывает, какую именно информацию они собирают из каких приложений, но их общей политики конфиденциальности и условий использования достаточно, чтобы дать одну паузу при принятии решения, использовать это приложение или нет. Они собирают данные о вас, когда у вас есть учетная запись. Google также заверяет пользователей, что контент в Google принадлежит им, но позже заявляет, что контент также принадлежит Google, что, на мой взгляд, вносит некоторую путаницу в авторские права. Замечу, что если вы используете Google Рисунки через Google Apps for Education, политика конфиденциальности будет более защищенной для учащихся.

Google Рисунки. Обзор видео

*** Смотрите стенограмму видео здесь ***

Рисунки Google и модель SAMR
  • Замена: Учащиеся используют Google Рисунки для создания цифрового плаката (вместо рисования плаката).
  • Дополнение: Учащиеся совместно работают над одним и тем же цифровым плакатом в одно и то же время в классе или у себя дома.Работа каждого человека видна учителю в истории изменений.
  • Модификация: учащиеся могут совместно создавать интерактивные визуальные дисплеи с изображениями, подвижными объектами и интерактивными ссылками, которые ведут прямо к видео или веб-ресурсу, на котором учащиеся могут в режиме реального времени оставлять комментарии и отзывы.
  • Новое определение: Студенты и учителя могут критиковать другие группы из любой точки мира.

Учебная деятельность

Math: Попросите учащихся представить статистическую информацию на графических дисплеях и связать внешние источники со своими страницами.Или используйте Чертежи для уроков геометрии, попросите учащихся манипулировать формами, чтобы определить, какие характеристики остаются постоянными для каждой формы, а какие могут изменяться (например, прямоугольник против параллелограмма против трапеции).

Наука : попросите группу студентов изучить и собрать информацию по определенной теме, включая изображения, графики, видео, веб-сайты и текст, и представить ее классу. Попросите аудиторию, членов сообщества или родителей оставить вопросы на странице, на которые студенты-докладчики смогут ответить.

Английский язык / Языковые навыки: Попросите весь ваш класс вместе деконструировать персонажа, сцену или книгу, создав визуальную раскадровку или комикс с изображениями и связанными видео, текстом и другими ресурсами, объясняющими историческую значимость, образы, развитие персонажей, и т. д.… которыми можно поделиться с классом в конце урока.

Социальные науки: Предложите учащимся создать интерактивную шкалу времени, объединяющую изображения, видео, текст и другие ресурсы, объясняющие, как события влияли друг на друга и развивались с течением времени.Студенты также могут комментировать изображение, разбирая, как различные аспекты изображения иллюстрируют разные темы в тот период времени.

Другое: Создайте наглядную доску о поездке или отпуске. Попросите учащихся подготовить рисунок, чтобы представиться классу в начале года. Прежде чем писать статью, создайте визуальный органайзер и попросите других студентов оставить комментарии и отзывы. Рисунки Google — отличный инструмент для создания и изменения графики.

Ресурсы

Как использовать Google Рисунки

Если у вас НЕТ учетной записи Google

  1. Перейти на www.google.com
  2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу
  1. Нажмите «Создать учетную запись»
  1. Создать аккаунт

Если у вас уже есть учетная запись Google

  1. Войти в Google
  2. Щелкните значок Google Apps
  1. Щелкните значок диска

  1. Нажмите «Создать» в верхнем левом углу

  1. Наведите указатель мыши на «Еще» и выберите «Google Рисунки»
  2. Начните создавать контент!

Посмотрите несколько уроков:

Как ученики могут рисовать в детском доме?

В дополнение к возможности построения графиков и рисования с помощью нашей интеграции с Google Диском, Kiddom теперь включает в себя ответ для рисования !

Где его найти?

При создании или редактировании задания вы найдете рисунок среди других восьми различных типов вопросов. Начните с добавления вопроса к заданию, а затем выберите «Рисование» в меню.

После выбора вы увидите новое поле, которое позволит вам добавить фоновое изображение. Это не обязательно, но может быть очень полезно для вопросов, требующих построения графика.

Как рисунок выглядит для учащихся?

Когда ученик открывает задание, он видит серое поле со значком карандаша. После щелчка по значку учащиеся перейдут к инструменту рисования. Если вы загрузили фоновое изображение, оно будет показано учащимся.Если фоновое изображение не было загружено, ученики начнут рисовать на чистом белом полотне, похожем на белый лист бумаги.

Отсюда у учащихся есть несколько инструментов, которые помогут им во время рисования:

  • Загрузка изображения — учащиеся могут использовать это для загрузки изображения, например, нарисованного от руки рисунка или сохраненного изображения на своем компьютере.

  • Инструмент увеличения — учащиеся смогут увеличивать свой рисунок.

  • Отменить и повторить — учащиеся должны будут использовать эти кнопки, поскольку сочетания клавиш не включены.

  • Селектор — учащиеся могут использовать его для перемещения любого нарисованного элемента.

  • Ластик — учащиеся могут использовать их только после выбора элемента.

  • Текстовое поле — учащиеся могут добавлять текст к любому рисунку с параметрами размера и цвета.

  • Карандаш — учащиеся могут использовать разные параметры размера и цвета.

Когда учащиеся завершат рисунок, они могут нажать кнопку «Готово» для сохранения. Если учащийся хочет повторно отправить рисунок, он может удалить исходный рисунок и начать все заново с нуля. Обратите внимание: Чертеж , а не будет автоматически сохраняться по мере работы, если студент не нажмет кнопку «Готово».

На заметку:

  • Загрузка изображения для студентов : В окне рисования студенты могут загружать изображение в дополнение к созданию рисунка с помощью инструментов. Это может быть полезно для любого студента, который не может нарисовать или выполнить задание на бумаге. Студенты могут загружать файлы jpg, jpeg, png, gif.

  • Загрузка PDF-файлов : В настоящее время мы не поддерживаем загрузку PDF-файлов для чертежей, но мы знаем, насколько это важно, и планируем вскоре предоставить поддержку.

  • Завершение редактирования чертежа: После того, как учащийся нажмет «Готово», он не сможет редактировать рисунок. Им нужно будет удалить текущий рисунок и отправить новый.

  • Оценка: В настоящее время мы не показываем предварительный просмотр рисунка при оценке, поэтому вам нужно будет щелкнуть ответ учащегося, чтобы увидеть ответ.

Аспиранты ВИМС помогают детям расширить кругозор ученых

Дети — естествоиспытатели, часто задают вопросы об окружающем мире и о том, как это работает.Но попросите ребенка нарисовать картинку ученого, и они чаще всего будут рисовать кого-то, кто совсем не похож на сами — пожилой белый мужчина с растрепанными волосами и в лабораторном халате, держащий в руках стакан в руке и ручки в кармане.

Это узкое восприятие касается педагогов и ученых. беспокоятся о будущей рабочей силе, согласно исследованиям, показывающим, что дети и подростки с большей вероятностью будут строить карьеру, которая является образцом для подражания, с которым они можно идентифицировать. В течение следующих 10 лет две трети наиболее быстрорастущих ожидается, что профессии будут в области науки, техники, инженерии, и математика.

Аспиранты Морского института Вирджинии Наука теперь помогает ученикам местных средних и старших классов делать — буквально — более точные и положительные выводы о том, как выглядят ученые и делать.

Аспиранты — научные сотрудники ВИМС ГК-12 ПЕРФЕКТ. программа, пятилетнее партнерство с учителями средних и старших классов и учащиеся 4-х местных школ.

Нарисуйте ученого

В начале 2009 учебного года трио PERFECT товарищи — Линдси Краатц, Хайди Гейз и Эрика Холломан — спросили учеников в их классы по рисованию ученого.Они также попросили учеников описать свои рисовать словами, чтобы перечислить 3 слова, которые приходят в голову, когда они смотрят на свои ученый, и описать, что их ученый делает в обычный день.

Результаты были красноречивыми. Распространенными прилагательными были умный , сумасшедший , химикаты , смешивание , ботаник , странный , лабораторный халат , старый , лабораторный , трудолюбивый , и круто .6 классов, которые были протестированы, представляли мужчин-ученых в 50-80% случаев. их рисунков. Самый высокий процент женщин-ученых, привлеченных классом составляла 30%, при этом процентная доля в других классах варьировалась от менее 5 до примерно 15. В целом соотношение мужчин и женщин на рисунках составляло 5: 1.

Для сравнения, 30% преподавателей в VIMS — женщины, как и 62% аспирантов ВИМС. Многие ученые в VIMS проводят столько же времени в поле, как в лаборатории, и очень немногие носят ручки в карманах рубашки или наденьте защитные карманы.Большинство причесываются хотя бы изредка.

ИДЕАЛЬНОЕ решение

ИДЕАЛЬНАЯ программа — для партнерства между педагогами и Исследователи для улучшения преподавания в классе — объединяет выбранных аспирантов VIMS стипендиаты с учителями и учениками в средней школе Букера Т. Вашингтона в Ньюпорт-Ньюс, школа губернатора Чесапикского залива в Гленнсе (община Раппаханнок College), средней школы Пейдж в Глостере и средней школы Йорка в Йорктауне. Школы обслуживают разное население, от городского до сельского, и количество этнических меньшинств от 11 до 50 процентов.

Программа является детищем профессора VIMS Кам Танга, Выпускница Дина Айрис Андерсон и преподаватель программы Virginia Sea Grant Вики Кларк. Тан говорит о ключевой цели пятилетней программы, которая финансируется Национальным научным фондом, заключается в том, чтобы «привлечь реальных ученых в классы, чтобы улучшить K-12. учебной программы и стимулировать интерес к науке ».

Аспирантка Линдси Краатц, движущая сила «Розыгрыша». ученого », хотел узнать, реалистична ли эта цель — студенты получат больший интерес к науке и более позитивное отношение к науке и ученым, взаимодействуя с настоящими учеными в школьный класс.

Чтобы проверить свою идею, Краатц попросила Гейса и Холломана присоединиться к ней. она в упражнении «Нарисуй ученого», сравнивая первоначальные рисунки своих учеников. и описания с рисунками и описаниями, сделанными в конце первого семестр. Они сравнили рисунки до и после и устные ответы на посмотреть, как могло измениться восприятие учащимися ученых и естествознания. после нескольких месяцев в классе с практикующим ученым.

Kraatz использует методы дистанционного зондирования для изучения отложений транспорт в реке Йорк.Гейз изучает накопление стойких органические загрязнители морских птиц Антарктики. Холломан изучает потребление образцы ртути в морепродуктах членами местных афро-американских сообщество.

Обнадеживающие результаты

Краатц сообщает о результатах первого года эксперимента были обнадеживающими. Она говорит: «Студенты наших классов пришли посмотреть, что наука не была такой подавляющей, как они первоначально думали, и они стали меньше опасаясь научных концепций и ученых.”

Краатц отмечает, что рисунки «после», как правило, ученые в менее традиционных условиях, например, в воде с аквалангом, и без стереотипного научного оборудования, такого как лабораторные халаты или химические стаканы.

Прилагательные, которые студенты использовали для описания своего ученого. также изменились, со словами, такими как странно , лабораторный халат , старый и лабораторная работа отброшены прочь, следует заменить такими словами, как хороший , эксперимент , химикаты и весело .Использовать «ботаников» упало с 19% в описаниях «до» до 5% после. В в целом положительные слова, такие как «круто» и «весело», стали более распространенными, в то время как использование количество отрицательных терминов, таких как «сумасшедший» и «глупый», уменьшилось.

Изменилось и восприятие студентами пола ученых. во время исследования, с большим количеством рисунков женщин-ученых. В целом Соотношение мужчин и женщин в рисунках снизилось с 5 до 1, до 2 до 1.

Краатц говорит, что самым важным изменением, которое она заметила, было то, что студенты «расширили свое представление о том, кем является или может быть ученый. » Она была особенно поощряются рисунками «после», на которых ученики рисовали себя как ученого.

Воодушевленный результатами прошлогоднего предварительного исследования, Kraatz расширяет и уточняет эксперимент «Нарисуй ученого» в этом году, с участием всех 8 ИДЕАЛЬНЫХ стипендиатов, зачисленных в программу 2010-2011 гг., кроме одного. Помимо Крааца, в этом году участвуют Сэм Лейк (Средняя школа Йорктауна), Дэниел Макси и Стефани Солсбери (средняя школа Букера Т. Вашингтона), Мэтт Уэлен и Лара Гейтс (средняя школа Пейдж) и Кэндис Спайер (Чесапикский залив Губернаторская школа).Оставшийся сотрудник, Ноэль Реллес из CBGS, не участвует, потому что у нее те же ученики, что и в прошлом году.

Руководство по рисункам Google для учителей, студентов и блогеров

На Google Диске предлагается так много потрясающих инструментов: в их число входят Google Docs, Google Slides, Google Forms и Google Sheets.

Эти инструменты бесплатны и доступны в Интернете. Их используют каждую минуту в классах, дома и на предприятиях по всему миру.

Один из инструментов на Google Диске, который вы, возможно, еще не полностью изучили, — это Google Рисунки.

Возможно, вы слышали о нем, но не знаете, зачем вам это нужно?

Что ж, если вы блогер, Google Рисунки может стать идеальным инструментом для создания различных визуальных эффектов для улучшения вашего сайта!

А если вы учитель или ученик, Google Рисунки предлагает фантастический инструмент для творческой демонстрации обучения.

В этом сообщении объясняется:

Что такое Google Рисунки?

Как создать рисунок в Google

Как вставить рисунок Google в сообщение блога или страницу

Идеи для использования рисунков Google в классе

Что такое Google Рисунки?

Google Drawings — очень универсальный инструмент, позволяющий создавать всевозможные графические дизайны и публикации.

📌 Canva — еще один популярный инструмент для графического дизайна, и у нас есть руководство по использованию Canva, если вы хотите узнать больше.

Многие люди также используют Google Slides для создания дизайна, но есть различия. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о Google Slides.

На этой диаграмме Венна Тони Винсент показывает нам, чем Google Рисунки и Google Slides одинаковы и отличаются друг от друга.

Не забудьте подписаться на Тони в Twitter или Instagram, поскольку он часто делится советами по использованию инструментов Google и других технических инструментов.

Тони также начал новую инициативу под названием Shapegrams, которая является отличным способом для студентов приобрести навыки дизайна, решения проблем и творчества с помощью Google Рисунков. Опыт не требуется, так как занятия включают обучающие видео от Тони.

Шейпограммы — это воспроизводимые изображения с обучающими видео, советами по дизайну и дополнительными мероприятиями. Они отлично подходят для работы с колоколами, станций, дополнительного времени и обогащения. #GoogleEdu

Каждую неделю появляется новый Shapegram! https: // т. co / jA6ox3lubm pic.twitter.com/nXwxt67lWX

— Shapegrams (@shapegrams) 25 августа 2019 г.

Факты о Google Drawings:
  • Это бесплатно.
  • Ваше творение начинается с чистого холста любого размера.
  • Вы получаете доступ к Google Drawings через Интернет или через приложение Chrome , которое можно использовать в автономном режиме (лучше всего работает на компьютере).
  • Несколько пользователей могут одновременно открывать и редактировать чертежи в реальном времени.Они также могут общаться в чате.
  • Вы можете создать чертеж, состоящий из множества компонентов . Вы можете добавлять изображения на свой холст, а также фигуры, стрелки, каракули, текст и многое другое.
  • Существует множество опций обмена для вашего рисунка Google. Он может быть личным, вы можете поделиться им с избранными людьми или вы можете поделиться им публично в Интернете. Вы можете выбрать, могут ли люди просматривать или редактировать ваш рисунок.
  • Ваш чертеж автоматически сохраняется по мере того, как вы работаете над ним.
  • Google Рисунков можно встроить в блоги и веб-сайты. Их также можно загрузить в формате JPEG, PNG, PDF и т. Д.
  • Вы можете вставить рисунок Google в документ Google, как здесь объяснил Джейк Миллер.

Вот графическое резюме вышеизложенного. Не стесняйтесь поделиться им с коллегами, которые хотят узнать больше о Google Рисунках.

Как начать рисование в Google

Для доступа к Google Рисункам вам понадобится учетная запись Google.

Если вы используете Gmail или другие продукты Google, это будет то же имя пользователя и пароль. Учителя также могут иметь школьную учетную запись Google.

Если у вас еще нет аккаунта Google, вы можете зарегистрироваться здесь:

https://accounts. google.com/signup

Google Диск — это место, где хранятся ваши рисунки Google. Это также один из способов создания нового рисунка Google.

Вы получаете доступ к своему Google Диску в Интернете по этому адресу:

https: // диск.google.com

Щелкните New в верхнем левом углу. Затем нажмите «Еще», а затем « Google Рисунков».

Вы также можете ввести https://docs.google.com/drawings в свой браузер или получить доступ к рисункам через приложение Chrome. Если вы используете приложение, вы можете получить доступ к рисункам, когда вы не в сети.

Как создать и сохранить рисунок в Google

Вы заметите, что когда вы запустите новый рисунок Google, используя описанные выше методы, вам будет представлен пустой холст.

Создать рисунок очень просто. Вот основы создания и сохранения вашей работы.

1) Откройте Google Рисунки

Доступ к чертежам через Google Диск или приложение Chrome. Или просто введите https://docs.google.com/drawings в свой браузер.

2) Измените размер изображения (необязательно)

Если вы хотите, чтобы ваше изображение имело определенный размер (например, размер заголовка вашего блога), вы можете изменить это в Файл> Параметры страницы> Пользовательский .Вы можете ввести нужные размеры в дюймах, сантиметрах, точках или пикселях.

Совет . Если вы создаете заголовок блога, вы найдете необходимые размеры в Настройщике, как показано здесь.

3) Учитывайте цвет фона

По умолчанию фон вашего рисунка Google будет прозрачным. Это означает, что при загрузке изображения в формате PNG или JPEG не будет фона.

Если вы хотите, чтобы ваше изображение имело другой цвет фона (или даже сплошной белый), щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите фон .

Затем вы можете поиграть с однотонным фоном или градиентами.

4) Создайте свой дизайн

Добавьте в свой дизайн текст, изображения, фигуры, линии, диаграммы и многое другое, используя параметры в разделе «Вставка».

5) Сохраните ваш дизайн как изображение

Когда будете готовы, выберите «Файл»> «Загрузить как»> «Изображение JPEG или PNG». Сохраните изображение на свое устройство.

Вы также можете сохранить изображение в формате PDF, если хотите его распечатать или распространить.

У вас будет файл изображения, который вы сможете распечатать или использовать в своих цифровых творениях, в том числе в своем блоге.

Вы добавляете изображение в сообщение (или страницу) блога, выбирая кнопку «Добавить медиа» в верхней части редактора сообщений. Эти инструкции проведут вас через весь процесс.

Вот простое изображение заголовка блога, которое я сделал с помощью Google Drawings.

Подробнее о Google Рисунках

Если вы хотите пройти через процесс добавления различных элементов на холст Google Рисунков, выделите 8 минут и ознакомьтесь с этим руководством Майка Хармона (HLModTech).