Как нарисовать туловище: Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск


20.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать мужчину в полный рост

Загрузка…

3 мин

0

3113

Как нарисовать

Поделиться:

3

Содержание:

  1. Пропорции мужского тела
  2. Создаем набросок
  3. Прорабатываем объем тела
  4. Оживляем картинку

Обучаясь созданию картин, необходимо научиться рисовать человека в полный рост. Сегодня мы разберем, как нарисовать мужчину, чтобы все части тела выглядели пропорционально и гармонично.

Пропорции мужского тела

Первое, что нужно усвоить желая нарисовать мужчину — идеальные пропорции, которых необходимо придерживаться в процессе обучения. Ниже представлены основные понятия, которые необходимо запомнить, а еще лучше записать.

  1. При изображении высокого человека, его голова должна быть размеров в 1/8 от роста, у среднего человека — 1/7,5, у низкого — 1/6.

    То есть, если вы хотите нарисовать мужчину высокого роста, его голова должна 8 раз укладываться по длине тела. Также по аналогии с другими пропорциями.

  2. Рисуя мужчину в полный рост стоит помнить про пропорции ширины плеч. Они должны быть как две длины головы, и больше чем ширина бедер.

  3. Длина голени = две длины стопы.

  4. Длина бедра = длина голени со стопой.

Помните, что только тело мужчины соответствует вышеперечисленным пропорциям. У женщин и детей показатели будут отличаться.

Создаем набросок

Теперь можно приступать к созданию наброска, который будет основой для будущего рисунка. Силуэт мужчины поможет создать анатомически правильный рисунок.

Он включает в себя несколько этапов создания:

  1. Рисуем горизонтальную линию, и делим ее на 8 равных частей. Далее счет длин мы будем производить сверху вниз. То есть самая верхняя линия — первая, и так вниз по порядку.

  2. Поэтапно делаем схематический набросок. В участке 1-2 расположится голова. Изобразите ее в форме овала.

  3. Далее делим участок 2-3 на 3 равных части, и легко чертим горизонтальные линии. Верхняя линия — линия плеч. От них начинается туловища.

  4. Четвертая линия — линия бедра.

  5. На участке 4-6 располагаются бедренные части ног.

  6. Участок 6-8 — место для голеней.

  7. Руки равняются длине туловища + ⅓ участка №5. Дополнительная длина выделяется для изображения пальцев рук.

После того как создан набросок, можно рисовать тело в объеме. Как это делать мы разберем дальше, затрагивая каждый участок отдельно.

Прорабатываем объем тела

Далее разберем, как карандашом нарисовать детализированное тело человека со всеми нюансами.

  1. Рисуем шею. Стандартно шея составляет половину ширины головы. Это более гармоничный вариант, хотя у конкретно взятого человека она может быть как достаточно тонкой, так и толщиной в голову. Рисуя линии шеи, не забывайте, что они не ровные, а имеют небольшой изгиб при переходе к плечам.

  2. Плечи для начинающих можно изобразить почти прямой линией с закруглением внизу. Нарисуйте прямую линию с изгибом вверх с обеих сторон у основания шеи, это будут ключицы. Край ключицы будет наметить место закругления плеча.

  3. Талия. Рисуя стоящего мужчину необходимо изобразить талию. Торс может быть представлен в виде перевернутого треугольника. Линия талии будет находиться посередине промежутка 3-4.

  4. Рисуем колени. Это необходимо для правильного изображения мышц в дальнейшем. Нарисуйте на каждой ноге овал, низ которого будет располагаться на линии №6. Это и будут наши колени.

  5. Изображаем ноги. Рисовать ноги нужно начиная с бедер. Прорисуйте мышцу от линии бедра, до нижней части овала колена. Повторите процедуру с двумя сторонами обеих ног. Теперь рисуем икроножную мышцу. Для этого, проведите изогнутые линии снизу до верхней части овала колена.

  6. Руки. Руки необходимо рисовать по тому же принципу, что и ноги. Чтобы легко сделать это, необходимо поделить длину руки пополам, отметив овал, который будет локтем. По вышеизложенному принципу прорисовываем мышцы верхней и нижней части рук.

Теперь осталось нарисовать руки, лицо, волосы. О том, как поэтапно сделать это вы сможете узнать подробно в других статьях на сайте.

Оживляем картинку

Если вы хотите нарисовать мужчину в одежде, стоит проделать все те же шаги, но меньше времени уделять деталям. После того как мышечный скелет будет готов, его можно “одеть” и поместить в какую либо атмосферу. Карандашом прорисуйте линии одежды, следуя нарисованным формам тела.

Одевая человека, мужчину в частности, не забывайте выделять те или иные части тела. Например, складки на джинсах могут показать место расположения колен, тень в районе груди подчеркнуть атлетическое телосложение, также можно карандашом выделить форму рук.

Комментарии

Как нарисовать тело человека?

Обычно за единицу измерения человеческого тела принимается «длина головы». Рост человека в среднем приблизительно равен 7,5 длины головы.

 

Однако такие факторы, как раса, пол, возраст и индивидуальные различия в физиологии не позволяют принять какие-либо жесткие правила в отношении пропорций.

 

Большинство художников предпочитают изображать фигуру человека c соотношением длины головы к общему росту 1: 8.

 

Иногда встречаются женщины c такими пропорциями, что это соотношение составляет 1: 6. Идеальным для женщины в наше время считается соотношение 1: 8 или даже 1: 9.

 

Сверху нарисована фигура c соотношением 1: 7, 5. Левее изображена фигура c такими же головой и телом, но рука и нога отличаются, образуя фигуру ростом c соотношением 1: 8.

 

Многие художники предпочитают рисовать более длинные ноги. Иногда бывают фигуры c длиной ноги как в фигуре АС, a руки как в фигуре BD.


Конечно, не стоит рисовать ряд голов, как показано на рисунке сверху. Здесь они нарисованы для большей наглядности и для того чтобы изучить размеры различных частей тела относительно остальных. Сначала опре-делите, какого роста фигуру вы собираетесь изображать, затем начинайте рисовать сверху вниз. После нескольких упражнении вы научитесь чувствовать пропорции.

 

Начинаем рисовать человеческую фигуру.

 

Чтобы найти правильное решение, нужно его выбирать из нескольких. На этой странице и далее мы поможем вам понять, каким образом «построено» человеческое тело. Здесь и далее используются только непрофессиональная терминология.

 

Перед тем как рисовать фигуру человека, художник должен изучить ее внутреннюю структуру. Вы можете уяснить для себя несколько полезных вещей, запомнив сочетание «TUM» .

 

«T» — это плечевые кости и позвоночник. При виде спереди эти кости пересекаются (но не соприкасаются; позвоночник находится за плeчевым поясом на расстоянии нескольких сантиметров) в месте, отмеченном на рисунке Х. для художника это очень важное место в скелете человека. Можно сделать очень много различных отметок, ориентируясь на это место.

 

Перевернутая «U» представляет собой область грудной клетки. Горизонтальная линия «Т» отсекает небольшую часть дуги сверху. «М» представляет собой область бедер. Центральная часть (часть «V» в «М») пред-ставляет собой область под тазовыми костями. Обратите внимание, что низ «V» необычно плоский. Средняя часть «V» представляет область живота. Крайние линии «М» — это внешние части бедер.

 

Примечания к цифрам 1 — 4 на рисунке:

 

1. Внутри округлости плеча есть небольшое углубление. Оно присутствует y всех. Это углубление расположено над и внутри подмышки.

 

2. Если видны ребра, то именно здесь. B этом месте очень мало плоти.

 

З. Здесь почти всегда выступает бедренная кость. Это еще одна важная особен-ность человеческого строения.

 

4. Здесь находится выпуклость кости верхней части бедра. Это еще одно место, которое очень важно для изображения человеческой фигуры.

 

Женское и мужское тела в сравнении.

 

Женская фигура заметно уже в плечах, чем в бедрах. Для мужской фигуры характерно обратное. женские «T» и перевернутое «U» меньше, чем мужские, a V-обрaзная часть «М» такая же по высоте, но шире, чем мужская.

 

Линия плечевого пояса может качаться в точке x, как детские качели. Здесь наблюдается подвижность.  Отделы «U» и «М» не могут изменять свою форму, но между ними, в основании «Т» (в нижней части позвоночника), тело подвижно.

 

Обратите внимание, что в женской фигуре внешние части «М» (пунктирные линии) расходятся книзу, тогда как в мужской фигуре они параллельны .


Как нарисовать глаза человека? || Полезный урок по пропорциям человеческой головы


Похожие записи:
Как нарисовать тело тигра, льва, леопарда и других кошачьих
В разделе: Как рисовать диких кошек?

Тигр в движении. Делая набpосок изображения крупного кошачьего, обратите особое внимание на изображение задней части туловища животного. Его передняя част…

Как нарисовать голову и лицо человека?
В разделе: Как рисовать человека?

Построение головы с помощью двух окружностей. Перед вами механический метод определения пропорций идеальной женской ГОЛОВЫ. Этот метод познакомит вас c пропорциями. Используйте его на начальном …

Как нарисовать волка? Поэтапно как нарисовать шерсть.
В разделе: Как рисовать диких животных?

Это руководство описывает методы которые я использую для создания реалистичных текстур меха графитным карандашом. Чтобы сделать свои собственные рисунки вам потребуется бумага и набор каранд…

Ещё урок по рисованию глаза человека?
В разделе: Как рисовать человека?

Простой поэтапный урок для тех кто хочет научиться рисовать глаз человека.                 источник  

Как нарисовать торс

Обучение рисованию туловища поможет вам в большей части рисования в жизни. Торс является сердцевиной тела, и при беглом рисовании он отображает множество жестов в позе. Торс, вероятно, будет одной из ваших первых остановок при работе с фигурой, потому что он является неотъемлемой частью позы из-за его большого размера и роли в понимании пропорций тела.

В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как рисовать туловище. Мы проведем вас шаг за шагом через различные части туловища и дадим советы о том, как подойти к рисованию их точно. Хотите больше советов? Попробуйте наш обзор учебников по рисованию и убедитесь, что у вас есть лучшие карандаши.

Одна из частых проблем с этой частью тела — сплющивание всего тела, как если бы фигура была пряничным человечком! Это в основном проблема наблюдения, поскольку мозг хочет думать о теле как о плоской схеме, а не как о трехмерных формах в пространстве, но с этим мы можем бороться, зная основные формы туловища. Поскольку туловище может сгибаться и изгибаться, мы сталкиваемся с ракурсом гораздо чаще, чем осознаем, и не будем описывать его, если не учтем, как формы перекрываются и сочетаются друг с другом, в чем нам поможет анатомия. Когда мы создаем анатомию, позаботьтесь о том, чтобы отобразить только то, что вы можете видеть в поведении мышц. Слишком легко иметь слишком много хороших вещей и стать немного деспотичным!

Помимо сплющивания, еще одним камнем преткновения при рисовании туловища является привычка все выпрямлять. Туловище может двигаться, наклоняясь вперед и назад, а также из стороны в сторону, но, как правило, старайтесь избегать идеальных вертикальных или горизонтальных линий. Даже небольшие наклоны будут смотреться более естественно и интересно.

01. Исследование движения туловища

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Торс является ядром жеста к телу, поскольку он содержит большую часть массы фигуры и имеет взаимодействие форм грудной клетки и бедер. В туловище много движений; он может зажимать влево или вправо, а также наклоняться вперед и назад. Попробуйте начать со строки, которая описывает это. Когда мы размещаем внешние границы туловища, старайтесь перемещаться из стороны в сторону, ища ритм туда-сюда.

02. Обратите внимание, как он наклоняется

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Плечи и бедра могут двигаться относительно друг друга, в результате чего одна сторона туловища сжимается, а другая растягивается. Попробуйте найти линию плеч или ключиц, а также линию таза — они представляют наклон жестких форм грудной клетки и таза. С какой стороны они сближаются, а с какой стороны растягиваются? Попробуйте держать карандаш горизонтально и сравнить его с углом плеч и бедер.

03. Использование ориентиров: Формы туловища

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Ориентиры — это места на теле, где мы можем увидеть небольшие признаки того, что анатомия делает под кожей, особенно скелет, который относительно неизменен. На туловище у нас есть ориентиры, созданные ключицами, грудной клеткой — 10-м ребром — и подвздошным гребнем бедер спереди. На спине мы можем видеть лопатку и крестец. Грудная клетка и таз — это большие жесткие структуры скелета, на которых построено туловище. Используйте эти ориентиры, чтобы упростить их до блочных форм.

04. Использование ориентиров: Пропорции туловища

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Помимо костных ориентиров, у нас также есть особенности поверхности, которые помогают нам ориентироваться в пропорциях. Как правило, соски находятся примерно на одну длину головы ниже основания подбородка, при этом пупок составляет еще одну длину головы, а гениталии — еще одну. Это может немного отличаться у разных людей, особенно у полных людей, но, как правило, это полезный способ проверить пропорции туловища. Обычно туловище заканчивается чуть более чем на полпути вниз по телу, в зависимости от длины ног человека.

05. Обратите внимание на ритмы туловища

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Торс имеет несколько полезных ритмов — воображаемых линий, которые помогают нам описать формы тела, сгибаясь, чтобы соответствовать мышцам и плоти, когда тело движется. На лицевой стороне помогает начертить кривую линию, идущую от каждой подмышки через грудную клетку, чтобы описать объем грудной клетки, пару брюшных мышц по обеим сторонам, которые пересекают ориентир десятого ребра, и центральную линию. На спине проведите еще одну центральную линию — на этот раз по изгибу позвоночника — и нарисуйте кривую, которая проходит под лопатками.

06. Проработка передних мышц

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Есть три большие мышцы, которые описывают большую часть туловища: грудные, брюшные и косые мышцы. Грудная мышца прикрепляется между рукой и грудью и уплощается, когда рука поднимается. Брюшные мышцы проходят между грудной клеткой и тазом. Когда тело изгибается вперед и назад, они растягиваются и сжимаются. Косые мышцы ведут себя так же, как мышцы живота, но вместо этого по бокам; они действуют, когда кто-то сгибается или поворачивается в сторону, создавая сжатие, в то время как противоположная сторона растягивается.

07. Проработка мышц спины

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Трапециевидная мышца — это большая мышца спины, которая проходит от шеи и плеч, между лопатками и нижней частью грудной клетки. Это сильно влияет на форму поверхности, особенно вокруг плеч. Широчайшие мышцы спины — еще одна важная мышца, прикрепляющаяся от рук к центру спины и крестцу и занимающая большую площадь. Это не всегда очевидно, так как он довольно тонкий, но его стоит учитывать, когда вы начинаете думать о линиях направления, которые вы используете для затенения спины. Это поверхностные мышцы; под ними происходит гораздо больше!

08. Залезть в подмышку

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Подмышка недооценивается из-за ее сложности, хотя эта область важна для описания объема туловища. Легко сделать ошибку, нарисовав руку как нечто плоское и выступающее из стороны плеча. Тем не менее, существует четкий порядок «слоев» мышц и структуры: дельтовидная мышца перекрывает грудную, которая перекрывает руку и создает небольшой зазор сбоку туловища. Затем широчайшие мышцы поднимаются к руке со спины вместе с сетью других мышц, сжимая туловище.

09. Понять грудь

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Грудь — очевидная разница между мужской и женской моделями. Хотя грудь является поверхностным элементом, на нее по-прежнему влияет положение анатомии под ней, а также нисходящая сила тяжести. Одной из распространенных проблем является рисование груди, как если бы она была более жесткой, чем она есть на самом деле. Они притягиваются вниз под действием силы тяжести и, как правило, имеют более плоский профиль в верхней части, а нижняя часть более округлая. Обратите внимание, что груди подходят к округлому объему груди и разделены небольшим зазором.

10. Обратите внимание на талию

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Талия — это еще одна область, в которой, как правило, существуют различия между полами: у мужчин здесь больше мышц и жира, а у женщин талия, как правило, более узкая. При рисовании талии обратите внимание на расположение пупка относительно верхней части бедра, так как это поможет при описании ракурса. Также стоит помнить, что масса брюшного пресса и связанные с ним жировые отложения пересекают эту область, чтобы «врезаться» в верхнюю часть таза.

11. См. форму блокировки

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Блокировка очень важна для форм туловища. Это идея о том, что трехмерные формы грудной клетки и таза соединяются вместе с помощью прикрепленных мышечных масс. Большинство мышц тела взаимосвязаны, но очень важно помнить, что здесь — внимание к местам, где мышцы проходят друг перед другом, поможет вам решить, где линии должны перекрываться. Полезно спросить себя: «Что ближе?» если у вас возникли проблемы с решением, где разместить линию.

12. Добавить элементы поверхности

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Как упоминалось ранее, соски и пупок полезны для оценки пропорций. Обе они являются поверхностными чертами, которые варьируются от человека к человеку, и могут растягиваться в направлении мышц под ними, особенно у более худощавых фигур. Пупок часто кажется немного глубже и имеет более мягкий край у тех, кто не такой худощавый. Соски, как правило, довольно маленькие у мужчин, но гораздо больше у женщин. Старайтесь избегать резких краев или линий вокруг ареолы и используйте более мягкую визуализацию для описания изменения тона кожи.

13. Затенить переднюю форму

(Изображение: © Lancelot Richardson)

С большинством деталей и краев наложите блок на ровную область тени. Здесь мы описываем формы туловища, уделяя особое внимание как поверхностным контурам, так и направленному потоку мышц. В активных областях мышцы, как правило, становятся более округлыми, поскольку они «сбиваются в кучу», в то время как неактивные области растягиваются — мы можем указать это с помощью более круглых или более прямых отметок. Помните о поперечном сечении туловища, когда мы переходим к бокам, и пусть ваши линии штриховки обвивают фигуру, а не сталкиваются с краем.

14. Шторка спинки

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Спина более плоская, чем туловище. Часто бывает сложно найти доказательства анатомии, поэтому постарайтесь найти самые маленькие намеки — крошечные тени или выпуклости могут помочь описать кончик лопатки или место, где мышца подходит к другой. Позвоночник — очень надежный ориентир, и часто с него хорошо начинать. Если тело наклоняется вперед, мышцы спины растягиваются, а позвоночник создает небольшие выпуклости на поверхности. Если тело выпрямлено или откинуто назад, позвоночник уйдет в более активные формы мышц спины.

15. Добавить заключительные этапы

(Изображение: © Lancelot Richardson)

На этом заключительном этапе сосредоточьтесь на подтяжке контуров и углублении теней, которые были упущены. Это хорошее время, чтобы добавить последние элементы поверхности, такие как любые волосы на теле, но будьте осторожны, чтобы не сделать их слишком сильными! Палка с очень легким прикосновением и небольшими следами. Дважды проверьте, что перекрывающиеся линии на вашей фигуре также помогают описать ее — контурные линии, которые просто проходят по краю, как силуэт, сглаживают фигуру, поэтому ищите места, где формы пересекаются друг перед другом.

Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Anatomy. Вы можете купить Книжный журнал по анатомии здесь . Или изучите остальную часть книжных журналов Paint & Draw (откроется в новой вкладке) .

Лучшие сегодня предложения по инструментам для рисования

(открывается в новой вкладке)

Набор карандашей Palomino Blackwing из 12 шт.0144 (открывается в новой вкладке)

£28,95

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Линия Caran d’Ache Graphite подарочная коробка

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£131

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новая вкладка)

Альбом Moleskine Art Collection —

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

14,49 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке) )

Leda Art Supply: Premium Sketchbook

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

19 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

15,44 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке 0 in0)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Подробнее:

  • Как нарисовать шею и плечи
  • Как нарисовать персонажа тушью и ручкой
  • Лучшие альбомы для рисования, которые сделают вас лучшим художником

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Ланселот Ричардсон — художник, живописец и внештатный иллюстратор из Брайтона, Великобритания. Он преподает рисование с натуры в независимой художественной школе Draw Brighton и преподает на их онлайн-курсах на Patreon. Он также является внештатным писателем, публикующим статьи об искусстве и рисовании. Он работает как в традиционных, так и в цифровых средах.

Как нарисовать торс с Джейком Спайсером

Автор: Художники и иллюстраторы | Пт, 11 марта 2022 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как рисовать туловище на фигуративных рисунках с помощью иллюстратора и преподавателя Draw Brighton Джейка Спайсера

В этом подробном обзоре формы рисования я покажу, как нарисовать туловище. Рисование жизни — это не просто механический процесс записи форм из наблюдений, это упражнение в сопереживании. Нас привлекает изучение человеческих существ, потому что мы тоже люди. Кроме того, это дает нам более глубокое понимание этой общей человечности.

Независимо от того, ошибаетесь ли вы в своих рисунках с точки зрения репрезентации или исследуете что-то более выразительное, улучшение ваших наблюдений за фигурой улучшит ваши рисунки из жизни. Базовое понимание того, что находится под кожей, поможет вам более точно наблюдать за тем, что вы видите на поверхности.

Как нарисовать туловище: Нахождение форм

Туловище составляет большую часть массы тела. Тем не менее, на рисунке часто требуется меньше внимания, чем области сосредоточения деталей, такие как голова и руки. Когда вы рисуете туловище, обратите внимание, как линии на ключицах или лопатках проходят от плеча к плечу, образуя букву «Т» с позвоночником.

Грудная клетка в форме перевернутого сердца относительно негибкая, в отличие от живота, который состоит из более мягкой ткани, которая может сдавливаться, скручиваться и растягиваться. Таз в значительной степени скрыт, за исключением гребня подвздошной кости спереди и «ямочек Венеры» сзади. Здесь кожа крепится к ASIS. Вы можете почувствовать обе эти костлявые формы на своем теле и заметить их на своей модели.

Материалы Джейка


  • Угольный карандаш (примечание: не уголь и карандаш)
  • Мелок Конте
  • Пластиковый ластик

Основные советы по рисованию туловища


  • Если вы видите линию позвоночника спереди, используйте линию по центру грудной клетки (грудной кости), чтобы оценить наклон туловища
  • Дважды проверьте ширину головы вашей модели относительно ее плеч. Здесь туловище выпадает из пропорции головы
  • Если вам трудно увидеть четкость сзади, попробуйте осветить свою модель под экстремальным углом с помощью одного источника прямого света

Нарисованная анатомия

Сосредоточение внимания только на внешних формах тела может привести к рисованию жизни, которое кажется сделанным из резины, со всеми кривыми без формы. Используйте понимание базовой анатомии, чтобы построить фигуру и сделать рисунок с костями. Первые отметки — это леса, на которые вы можете повесить свои наблюдения за телом.

Арматура

Линия позвоночника соединяет голову с бедрами. Это жестовая линия, проходящая через фигуру. Сначала установите позвоночник, затем проведите линию через плечи и еще одну через бедра, чтобы уловить основной ритм позы.

Массы

Эскиз в плечиках и блок в песочных часах туловища. Обратите внимание, как все это связано со структурой костей — грудная клетка в верхней части туловища, таз в нижней части.

Поверхность

Используя исходную структуру в качестве ориентира, постройте наблюдения поверхности фигуры на исходной основе. Вы как будто добавляете глину на проволочный каркас скульптуры — строите плавные формы поверх жестких краев подрисунка.

Разновидность

Несмотря на то, что все мы поддерживаем одну и ту же костную и мышечную структуру, форма нашего туловища значительно различается. Одним из самых больших факторов вариации будет доля жира и мышц. Жир и кожа тянутся в направлении силы тяжести и текут вместе с формой, часто делая объект более снисходительным для рисования.

Ориентиры

При перемещении по широким плоскостям туловища вам необходимо определить ориентиры, расстояние между которыми вы сможете измерить, что позволит вам судить о пропорциях и форме. Иногда эти ориентиры представляют собой поверхностные формы. Например, соски и пупок создают аккуратные ориентиры. Кроме того, треугольник, который они создают, поможет вам пропорционировать туловище.

В другое время ориентиры будут анатомическими. Например, расстояние между челюстью и ключицей поможет соразмерить шею с выступом ключицы. Это часто выдает яркий свет или линия тени.

Иногда ваши ориентиры будут на линии горизонта тела. Это включает в себя очертание спины в виде песочных часов, поскольку она достигает своего самого узкого места в нижней части грудной клетки. Затем он переходит в более широкие бедра.

Comments