Как нарисовать тень от вазы: Урок рисования: учимся рисовать тени
11.04.2023
Разное
Как нарисовать букет цветов в вазе поэтапно. Поэтапное рисование вазы с цветами цветными карандашами
Дети
Вас посетила муза творчества, и возник вопрос: «Как рисовать вазу?» Это не секрет. В этой статье мы расскажем, как рисовать вазу поэтапно. Делать мы это будем простыми карандашами. Если вы хотите, чтобы ваше произведение было более реалистичным, от вас потребуется усидчивость и немного терпения. Рисунок требует точности, только тогда вы получите хороший результат.
Что вам понадобится для рисунка
- Бумага. Лучше, конечно, брать специальную бумагу для рисования. Она имеет хорошую плотность и выдерживает многочисленные стирания ластиком.
- Простые карандаши разной твердости. Почему разной вы будете намечать контур рисунка, он должен быть своеобразной тонкой паутинкой. Карандашами средней твердости вы будете делать основную часть работы. А мягкими — заканчивать рисунок, накладывать тени и объем.
- Ластик. Выбор в магазинах велик, дело вашего вкуса.
- Ваше терпение.
Шаг 1
Закрепите бумагу на мольберте или устройтесь с альбомом так, чтобы вам было удобно. Начать рисунок нужно с определения того, где на листе будет располагаться ваза. Твердым карандашом легкими движениями наметьте местоположение предмета. Определите его высоту горизонтальными линиями. Затем проведите вертикальную линию симметрии. Грубо говоря, эта линия будет проходить в центре вашей вазы. Не забывайте все линии на этом этапе делать без большого нажима на бумагу. Потом их нужно будет стереть ластиком, сейчас они вам служат как вспомогательные элементы.
Шаг 2
На центральной линии вы должны наметить верх и низ вазы. Затем вертикальными линиями — самые широкие и узкие ее места. Нужно следить, чтобы расстояние справа и слева от центральной линии было одинаковым. Это можно измерять карандашом, прикладывая его к рисунку. Аналогичным образом нужно наметить все узкие места, к примеру, на горлышке и дне вазы.
Шаг 3
Теперь нужно немного отойти от рисунка и посмотреть издалека, возможно, нужно что-то уточнить или поправить. Затем все метки надо соединить плавными линиями, создавая контур вазы. чтобы она была симметричной? Конечно, если у вас глаз не наметан, это будет сложно. Помогайте себе карандашом, он послужит вам своеобразной линейкой. Есть еще один секрет: переверните свой рисунок вверх ногами, и вы сразу увидите все, что нужно исправить.
Шаг 4
Теперь время использования карандаша средней твердости и ластика. На этом этапе прорисуйте горлышко вазы. Не забывайте о перспективе: горлышко должно быть не круглое, а овальное. Уделите внимание дну вазы, оно не должно быть плоским, как стол. Это тоже будет овал. Не бойтесь испортить, все можно исправить с помощью ластика. В том, как рисовать вазу, вам будут помогать контуры. Проведите их более четко, уделите внимание горлышку вазы. Вспомогательные линии, которые вам мешают, можно вытереть.
Как рисовать вазу, чтобы она была объемной? Для этого на данном этапе нужно уже накладывать тени. Они должны быть внутри горлышка вазы, снизу, сбоку. Посмотрите, с какой стороны падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны от источника света.
Шаг 5
Возьмите самый мягкий карандаш и проработайте свой рисунок в тенях более активно. Тень под вазой можно растереть пальцем или ваткой. Это придаст ей мягкость. Чем дальше тень от вазы, тем она мягче. Наметьте контуры рисунка на вазе, если он есть.
Ну вот, теперь вы знаете, как рисовать вазу карандашом. Возможно, с первого раза шедевра и не выйдет, но удовольствие от творчества вы получите.
Ваза очень популярный предмет, каждый из нас хотя бы раз в жизни рисовал ее. Она настолько популярна, что встречается практически в каждом натюрморте. В этой статье мы подробно разберем что это такое, ее типы, как ее рисовать карандашом и красками.
Как поэтапно нарисовать вазу: простейший пример
Начнем с самого простого примера, затем немного углубимся в теорию, а после, разберем несколько примеров рисования вазы карандашом и красками.
1 этап
Берем карандаш и делаем простой набросок. Не переживайте, если одна из сторон получилась кривой. В данном примере кривая сторона является фишкой вазы:)
2 этап
Подрисовываем цветочки.
3 этап
Берем маркер и обводим контуры.
4 этап
Ластиком стираем линии карандаша и дорисовываем рисунок.
Что такое ваза?
Теперь давайте немного пройдемся по теории, а затем приступим к более серьезным примерам.
Ваза — это цилиндр и отличается она от цилиндра только тем, что та или иная ее часть шире или уже. Вы всегда должны это помнить, когда рисуете ее.
Мы рекомендуем вам учиться рисовать новые для вас предметы с натуры, так вы будете лучше усваивать материал. Также рекомендуем не жалеть карандаш и делать побольше вспомогательных фигур, в случае с вазой — это кольца как на картинке ниже.
Ее типы и формы
Формы у этого предмета максимально разнообразные. Вы можете пройтись по какому-нибудь музею или магазину и увидите, что они все-все разные. Толстые, узкие, маленькие большие и прочее.
Включайте фантазию и рисуйте их в виде треугольника или квадрата:)
Видео урок демонстрирующий рисование необычной формы.
Не забывайте, что они бывают прозрачными и стебелек цветка может быть виден.
Пример по рисованию карандашом
Итак, для начала делаем набросок. Постарайтесь сделать его симметричным.
Проводим кольца для нашего удобства.
Набросок готов, отлично! Пришло время детализации, поэтому прорисовывая три цветка. Вы можете нарисовать целый букет или только один цветок.
Обратите внимание на вертикальные линии проходящие по всей площади вазы. Да, она у нас не идеально круглая, а с острыми краями. Поэтому, оттенки светотени будут резко изменяться.
Прорисовываем тень и блики на цветах. Вы можете подложить под руку чистый листок, чтобы случайно не размазать рисунок.
Рисунок готов!
Как нарисовать вазу с цветами акварелью
Мы подошли к очень интересному, к рисункам красками! Начнем с натюрморта акварелью.
Делаем набросок, необязательно добиваться идеальной симметричности, так как акварельные краски в любом случае сделают картинку красивой:)
Добавляем листву и декоративные кружочки.
Маркером или фломастером обводим и стираем линии карандаша.
Пришло время акварели! Окрашиваем бутоны и вазу.
Окрашиваем листву, обратите внимание, что кончики листьев чуть светлее.
Ваза с цветами гуашью
С акварелью мы разобрались, теперь давайте попробуем поработать гуашью.
Итак, делаем набросок. Прорисовываем только основы, не нужно рисовать каждый стебелек с листьями, это мы будем делать красками.
Работаем над фоном: коричневый стол, у которого одна сторона светлее другой и оранжевая стена.
Обязательно оставьте пустое место между цветами, там будет зеленая листва.
Работаем с зеленым цветом.
Продолжаем раскрашивать.
Чтобы как-то разнообразить рисунок, добавьте в него немного фиолетового.
Как нарисовать вазу с фруктами
Да, они бывают не только с цветами, но и фруктами, и даже с конфетами. Разберем простенький рисунок из учебников по рисованию времен СССР.
Простейший набросок.
Проводим контуры груш, яблок и прочих вкусняшек.
Накладываем светотень.
Готово! Разумеется, этот пример очень и очень простой, поэтому придумывайте сложные формы вазы и рисуйте их.
Как нарисовать вазу с розой
Мы не будем вам демонстрировать поэтапный пример, потому что это слишком просто для вас.
Всё, что вы должны уметь делать уметь рисовать вазу и розу. Просто объединяете эти две вещи и всё. Дочитав до сюда вы уже умеете рисовать вазу, а уроки с розами вы можете увидеть ниже. Успехов в рисовании:)
Так они продлят свою свежесть и красоту. И даже нарисованные цветы нуждаются в таком необходимом предмете быта. Поэтому сегодня и нарисуем вазу с цветами поэтапно цветными карандашами.
Необходимые материалы:
- ластик;
- лист бумаги;
- маркер черный;
- простой карандаш;
- цветные карандаши желтого, оранжевого, красного, розового, зеленого и коричневого оттенка.
Этапы рисования:
1. Размечаем линейкой и карандашом середину вазу. Затем обозначим самую нижнюю и верхнюю точку предмета, а также боковые стороны.
2. Теперь начинаем рисовать вазу с горлышка. Вверху у самой верхней точки рисуем овал. Это и будет горлышко. Потом нарисуем еще один овал. Он будет ободком. Затем проводим небольшие линии вниз под наклоном для изображения шеи вазы.
3. Проводим линии от шеи вазы к боковым сторонам.
4. Рисуем общую форму вазы. Также необходимо прорисовать основание, которое будет у нас небольшим.
5. Рисуем окружности на основании, в середине вазы, на горлышке.
6. Убираем ненужные детали рисунка.
7. Рисуем букет цветов, помещенных в нашу вазу. Некоторые листики и цветы будут находиться на горлышке вазы, поэтому некоторые части предмета не будут видны.
8. Обводим силуэт вазы черным маркером. Также прорисовывает букет цветов.
9. Начинаем разукрашивать вазу. Берем для этого светло-розовый карандаш.
10. Дополним вазу розовыми тонами более насыщенного тона.
11. Теперь полутени разрисуем красным карандашом. На этом этапе ваза стала намного ярче.
12. На теневые места нанесем штрихи коричневым карандашом.
13. Перейдем к букету. Листики разрисуем зелеными карандашами разных тонов. Это для того, чтобы придать объемность рисунку, да и самому букету.
14. Цветочки сделаем яркими и насыщенными. Берем для этого карандаши желтого и оранжевого цвета. Если их сделать розового или красного, то они сольются с вазой.
15. На этом и завершен урок по рисованию. Дополните готовый рисунок незамысловатыми узорами на вазу и пусть этот предмет станет уникальным и неповторимым в своем роде!
Какие цветочки мы с вами уже рисовали:
- – довольно таки неплохо у меня получилось, рекомендую посмотреть;
- – урок сложный, и не всем под силу
Попробуйте нарисовать их всех! А сегодня по просьбе нашего читателя Дмитрия Истомина мы будем учиться, как рисовать вазу с цветами карандашом . Вот что должно получиться: Итак, начинаем.
Как нарисовать вазу с цветами карандашом
Шаг первый. Рисуем контур вазы. Сначала окружность в центре листа. Сверху оставим место, чтобы поместить горлышко сосуда и сами цветы. Шаг второй. Теперь представим, что наша окружность- это шар, похожий на смешарика Кроша, только без ушей, сверху нам надо поместить цилиндр. Проведем от нашего шара вверх его края. А потом дорисуем верхнее и нижнее основания горловины. Ясно, что нижнее основание мы не видим, но пока оставим все наши вспомогательные линии. Шаг третий. Теперь покажем, как из горловины нашей вазы в разные стороны торчат стебли цветов. Некоторые из них короче, некоторые длиннее, есть те, что более изогнутые, и те, что прямее. Далее рисуем контур и форму бутона. Это могут быть любые цветы: ирисы, гвоздики или маки. В нашем примере — . Шаг четвертый. Внимательно смотрим на рисунок. Сейчас нам нужно придать форму вазе. При этом мы обводим нашу окружность, показываем горловину и горизонтальное основание.
На этом, пожалуй, все. Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков. Вступайте в нашу группу вконтакте и показывайте свои работы!
Специально для DayFun
Вазочка, наполненная свежими и душистыми цветами – это классический сюжет для натюрморта. Многие живописцы, прекрасно знавшие, как нарисовать вазу с цветами, создавали великолепные полотна, которые и по сей день украшают залы музеев. Конечно же, вазу с цветами рисунок которой легче всего выполнить с натуры, можно сделать и сюжетом для любой поздравительной открытки.
Перед тем как нарисовать вазу с цветами поэтапно карандашом, необходимо, чтобы под рукой были следующие предметы:
2). Цветные карандаши;
3). Ластик;
4). Листочек бумаги;
5). Ручка черная гелевая.
Если все те вещи, которые перечислены чуть-чуть выше, уже готовы, можно переходить к изучению того, как нарисовать вазу с цветами поэтапно:
1. Начертите вертикальную линию и наметьте вазу в виде прямоугольника;
2. Прочертите вазочку;
3. К вазочке пририсуйте массивную ручку. Наметьте очертания стола;
4. Легкими линиями схематично изобразите цветы;
5. Прорисуйте серединки нарциссов;
6. Прорисуйте лепестки нарциссов. Конечно же, удобнее всего рисовать цветы с натуры, детально ознакомившись с их строением. Но можно использовать в качестве источника и качественную фотографию;
7. Прорисуйте цветки тюльпанов;
8. Изобразите стебли и листья;
9. На вазе нарисуйте кружочки;
10. Конечно же, теперь вы знаете, как нарисовать вазу с цветами карандашом. Но, чтобы изображение смотрелось по-настоящему красиво, рекомендуется его сделать цветным. Обрисуйте набросок ручкой;
12. Серым и синим оттенками карандашей заштрихуйте поверхность стола. Красным цветом раскрасьте вазу кроме кружочков, а полоску на ней закрасьте желтым;
13. Желтым и оранжевым цветом раскрасьте серединки нарциссов. Лепестки цветов заштрихуйте голубым и сиреневым тонами;
14. Розовым, сиреневым и фиолетовым карандашами раскрасьте три тюльпана;
15. Четвертый тюльпан закрасьте желтым, оранжевым и красным оттенками;
16. Зеленым и темно-зеленым цветом закрасьте стебли и листья;
17. Коричневым карандашом затемните вазу.
Рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать вазу с цветами! Такое изображение будет смотреться не менее красиво, если для его раскрашивания вместо цветных карандашей выбрать краски, например, акварель или же гуашь.

Смотреть видео: «Как нарисовать вазу с цветами»
Рисуем розу. Урок №6. В этом уроке рисования, мы
попробуем в качестве основного предмета взять цветок. Рисовать будем
акварелью. Цветок сам по себе красив, тем и привлекает взгляд художника.
Однако, в природе существует масса разнообразных цветов — от
одноцветных, до сложных комбинированных оттенков. Большое разнообразие
наблюдается и в их формах. Очень красиво цветы смотрятся в букете. Их
составление — целая наука. Но мы, чтобы научиться их рисовать, не будем
брать сложные букеты. Мало того — мы возьмём в качестве «позёра» всего
один цветок, причём не очень сложной формы и расцветки, например, розу и
уж, конечно, не слишком малого размера. Обычно цветы ставят в вазу. 1. Выбирая предметы для постановки, мы должны принять во внимание различие их
размеров, формы, цвета, а подчас и материала, так как это поможет создать
интересную группу предметов в натюрморте. Так, если поместить розу в
оцинкованный тазик, или деревянную лоханку для мытья в бане, то такой
натюрморт может претендовать на премию зрителей только в номинации
«Оригинальный» и то с большой «натяжкой». 2. Выбрав предметы для натюрморта — в нашем случае это одиночный цветок розы и стеклянная ваза из голубого стекла, мы решили вопросы о его композиции и компоновке. 3. Подобрав цвет окружающего фона (цвет стены заднего плана,
стола) мы решим задачу выделения главного в рисунке, придадим нашему
«главному герою», в данном случае — розе, центральную (особую) точку
внимания. Согласитесь, что если нарисовать розу на фоне красных цветастых
обоев, да ещё на красной скатерти, то наша роза просто-напросто затеряется
в этих цветах. Если же мы правильно подберём фон натюрморта, то даже
расположив вазу с цветком не в центре рисунка (иногда такое расположение
оказывается более предпочтительнее, если учесть красоту теней и
переотражений световых пятен — а точнее, желание показать их «игру»), то
они всё равно останутся в центре внимания зрителя. 4. Мы решим задачу по передаче объёмной формы предмета тоном, естественно с учётом цвета, научимся определённым правилам передачи тёмной и светлой окраски предметов. 5. Мы узнаем о тональном масштабе в рисунке, то есть о том, что средствами рисунка можно передать не абсолютную силу света и тени натуры, а лишь правильные соотношения между ними. Попытайтесь нарисовать на листе бумаги яркое солнце с той же силой света, что и в натуре — не получится! И вы поймёте о чём идёт речь! 6. Мы ознакомимся с методом передачи фактуры предмета. Но для начала выберем фактуру попроще, без слишком вычурных форм и расцветок. 7. Мы решим задачу по выбору наилучшего освещения предметов
натюрморта. При его правильном, а лучше в данном случае подойдёт слово
«оригинальном» выборе, рисунок будет выглядеть намного богаче по цветовому
решению (тени, полутени, оттенки, отражения, переотражения,
блики). 8. Мы на практике применим «непререкаемое» правило в рисовании — от общего к частному. Вазу с розой мы всё же, не оригинальничая (для простоты), расположим в центре рисунка (смотрите рис. №1). Сам лист используем книжного типа (размера А4 — ватман), то есть, большую сторону расположим вертикально. Согласитесь, при таком расположении листа тонкая, высокая ваза, да ещё с помещённым в ней цветком, лучше впишется в формат рисунка.
Рис.1. Набросок простым карандашом. Рис.2. Нанесение первого слоя акварели. Немного уделим внимания освещённости.
Источники света (в данном случае — окно) выберем «стандартно» — слева, так
привычнее для восприятия правши. Конечно, можно и усложнить обстановку с
освещением, именно обстановку, так как источник света (окно) мы не можем
произвольно перемещать, но зато можем перемещать по столу саму вазу.
Рис.3. Нанесение второго слоя краски. Рис.4. Прорисовывание следующего слоя краски. Сразу оговорюсь: на некоторую морщинистость бумаги прошу не обращать внимания, она распрямится после полного высыхания и помещения листа под пресс. Это есть издержки процесса сканирования рисунка, когда бумага ещё полностью не просохла. К тому же качество применённой бумаги, как оказалось … «оставляет желать лучшего»! Думаю, что следует немного
уделить внимания и теории рисования, касающейся непосредственно самих
цветов. Цветы привлекают живописца своими чистыми, разнообразными
красками, своими изящными формами. Несомненно, те, кто захочет их
написать, столкнётся с целым рядом затруднений. Во избежание неудач дам
несколько общих советов (это как раз тот случай, когда советы можно давать
без наличия на них предварительной просьбы).
Рис.5. Усиливаем фон, рисуем розу. Рис.6. Углублённее прорисовываем вазу. На рисунках №5 и №6 показаны следующие этапы рисования по методу «Лессировки». На них видно, как поэтапно
мы движемся от частного к общему — сначала прорисовываем общие участки
(фон стены, стола), а затем начинаем прорисовывать листочки, лепестки
цветка, детали вазы. Несколько слов следует
сказать о цветовом решении этюда. Его можно решить как в скромных тонах,
так и на сопоставлении контрастных цветов — коричневая стена, стол с
яркой скатертью, жёлто-красные цветы, светло-желтая, слегка пожухлая
листва, а рядом противопоставлены пучки холодной зелени листьев и
холодный, синевато-белый цвет вазы. Живописным центром в нашем этюде будет
сама роза. Она сдвинута чуть в сторону от центра — так мы избежали полной
симметрии, что иногда негативно воспринимается глазом. Следует обратить
внимание и на цветовую композицию. Так участки с одинаковыми или
«смежными» цветами расположены более-менее равномерно по всему листу
бумаги, тем самым дополняя и уравновешивая друг друга.
Рис.7. Усиливаем цвета. Рис.8. Больше внимания уделяем деталям (роза, листья, ваза). Постепенно начинаем переход от общего к
частному, то есть прорисовывать более мелкие детали рисунка. Детальную
разработку надо понимать не как выписывание мелких подробностей, например
жилок на листве, мест градаций на лепестках цветка, рёбер корпуса вазы и
т. Мы, в процессе рисования
этого этюда уже проделали огромную работу. На этом этапе глаза могут
устать (в этом случае говорят, что уже в глазах рябит), поэтому могут
появляться ошибки. Если вы перестанете отдавать себе ясный отчёт в том,
что видите, если почувствуете утомление глаза, дайте ему отдых, поверните
этюд к стене, не глядите на него некоторое время. На этом этапе не
помешало бы выполнить проверку на предмет правильности рисования, так
сказать — промежуточную ревизию нарисованного. Но, не торопитесь, можете
даже отложить окончательную проверку нарисованного этапа до следующего
дня. Цель этой проверки состоит в обобщении этюда, в доведении его до
живописного единства, — для этого надо смотреть на этюд с некоторого
расстояния.
Рис.9. Продолжаем усиливать краски. Рис.10. Ещё сильнее «сгущаем краски». Ещё раз вернёмся к деталям
этюда.
Рис.11. Прорисовка лепестков. Метод лессировки. Рис.12. Лессировка углубляет объём этюда. Несколько слов следует
сказать и о чёрном цвете.
Рис.13. Предпоследний этап рисования. Рис. 14. Завершающий этап натюрморта. На рисунках №13 и №14
показаны предпоследний и завершающие этапы рисования натюрморта. Вот здесь
уже и можно дать волю мелкой кисточке с целью прорисовывания более мелких
деталей. Однако, будьте внимательны — не переусердствуйте! Иногда слишком
подробная детализация рисунка может ему навредить. Рис.15. Окончательный вариант натюрморта под названием «Роза». Ну и в заключении этого урока, хочу пожелать вам большущих успехов в освоении предложенных мной приёмов рисования! Если этот мой, не совсем «научный» урок принёс кому-либо хоть какую-то пользу, то буду весьма и весьма доволен и даже слегка … польщён! Всего доброго! Успехов! Урок и рисунки Рубцова Владимира Петровича. Включите звук! Песня «Букета прима — королева роз». Слова: Рубцов В.П. Музыка: обработка мелодии песни «Королева красоты» — Кучин Николай. 73!
|
Как нарисовать вазу с цветами — Улучшить рисование
Как нарисовать галактику
Пожалуйста, включите JavaScript вторая натура для вас. Рисовать вазу так же, как рисовать что-либо еще. Вам нужно сосредоточиться на формах и значениях.
Если вы сделаете это, вы можете разбить его на ряд управляемых шагов. Рисование вазы с цветами может быть тем, на чем вы специализируетесь, или тем, что вы делаете только потому, что вам хочется попробовать что-то новое. В любом случае, выполнение правильных шагов является ключом к созданию рисунка, которым вы сможете гордиться.
Как нарисовать вазу с цветамиНачинайте рисовать с очень тонких линий
Когда бы вы ни рисовали что-либо, вы всегда должны начинать с очень тонких линий. Этот первоначальный набросок должен быть выполнен большими движениями и свободными линиями.
Это поможет создать ощущение движения и волнения в вашем наброске, что является идеальной основой для дальнейшего развития.
Сначала делая набросок слабыми линиями, вы даете себе ориентир, а поскольку линии наносятся легко, вы можете стирать и исправлять их по мере необходимости.
Рисование вазы шаг за шагом
Рисование овала
Все, что вы видите вокруг себя, можно разбить на более простые формы. Делая это, когда вы рисуете, вы можете получить больше контроля над тем, над чем вы работаете, и достаточно быстро получить первоначальную форму вашего объекта.
Большинство ваз имеют форму, очень похожую на овал, поэтому начните с легкого наброска овала. Затем понаблюдайте за своей вазой и посмотрите, чем ее форма отличается от овала, и начните соответствующим образом изменять свой набросок. Когда вы закончите, вы готовы перейти ко второму шагу.
Эскиз осевой линии
Осевая линия вазы — это центральная точка, где свет обычно падает наиболее заметно, а тени обычно больше смещаются в одну сторону, чем в другую. Убедитесь, что вы внимательно наблюдаете за своей вазой, прежде чем определить, где провести центральную линию.
Если ваша центральная линия неверна, остальная часть вашего изображения никогда не будет работать, и ваш рисунок закончится неудачей. Но даже если это произойдет, важно помнить, что неудачи в искусстве естественны. Пока вы используете это в качестве учебного опыта, вы все равно хорошо провели свое время.
Нарисуйте край вазы
Край вазы часто более освещен, чем остальная часть вазы, а под ним обычно находится тень. Это верно до тех пор, пока источник света находится где-то над вазой. Убедитесь, что вы добавили интенсивный блик на кончик края вазы. Под ним должна быть глубокая тень. Это поможет создать иллюзию глубины, которая необходима для любого реалистичного рисунка.
Draw Details
После того, как вы завершили базовую форму вазы и отрендерили некоторые блики и тени. Пришло время начать работать над некоторыми деталями. На данный момент вы приближаетесь к концу рисунка, поэтому вам следует подтянуть детали, внести небольшие исправления и добавить мелкие детали к вашему рисунку.
Добавление декоративных узоров
Нарисуйте обод вазы Как только ваша ваза будет почти готова, вы должны начать рисовать декоративные узоры или рисовать цветы или лепестки на вазе. На многих вазах есть разные украшения, и если они есть на вазе, которую вы рисуете, вы должны не торопиться, рисуя их. Вам не нужно их рисовать. Как художник, вы можете решить пропустить их, но если вы сделаете их хорошо, это может добавить еще один уровень реализма и уровня детализации вашего рисунка.
Добавление цвета и теней
Одним из последних шагов, которые вы должны сделать, должна быть финальная обработка бликов, полутонов и теней. Вы можете набросать начальные уровни ранее на чертеже, но завершить их следует, когда вы почти закончите. Это позволяет отображать различные значения деталей в вазе и любых декоративных узоров на ней.
Альтернатива: Нанесите цвет на вазу
Что делать, если вам хочется добавить цвет в вазу? Добавление цвета к рисунку может помочь сделать его намного интереснее, если цвет подобран правильно. Если вы планируете добавить цвет в рисунок, лучше спланировать это заранее.
Это дает вам больше возможностей, когда придет время добавить цвет. Например, если вы хотите использовать акварель для придания цвета, вам следует рисовать на бумаге, чтобы справиться с влажностью. Еще не все потеряно, если вы не планировали заранее и все еще хотите добавить цвет. Вы всегда можете использовать цветные карандаши, мягкую или масляную пастель, чтобы добавить нужный цвет.
Попробуйте рисовать вазы разных форм и размеров
Если вам нравится рисовать вазы, потренируйтесь рисовать вазы разных форм и размеров. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше вы будете рисовать их.
Shaded Vase > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
Учащиеся узнают, как сделать двухмерный объект трехмерным, используя оттенки/оттенки/тени, контурные линии и наложения. Они научатся смешивать масляные пастели и создавать две разные текстуры. Рекомендуется для 4 класса.
Предыдущий Следующий
План урока для печати
Элементы искусства
Форма: Трехмерные структуры, выражающие длину, ширину и глубину.
Форма: Замкнутая линия для создания двухмерной формы (плоской).
Текстура: Воспринимаемое или фактическое ощущение поверхности.
Значение (свет и/или тень): Изменяя оттенок с помощью оттенков и теней для создания света и тени, художники создают иллюзию глубины (третье измерение) в двухмерном пространстве .
Принципы дизайна
Движение: использование изогнутых линий, оттенков и оттенков для перемещения взгляда зрителя по изображению для создания иллюзии глубины.
Дополнительный словарь
Контурные линии: Линии, нарисованные для обозначения формы (глубины) объекта.
Глубина: 3-е измерение, которое отсутствует в форме, но присутствует в форме.
Перекрытие: Формы, которые кажутся «передними», и перекрывают формы, находящиеся «позади», предлагая глубину.
Трехмерная форма: занимает место, используя высоту, ширину и глубину.
Материалы и расходные материалы
- Набор светло-серой плотной бумаги класса или выше, 9”x12”
- Классный набор карандашей, ластиков
- Фотографии или рисунки бутылок, освещенных с обеих сторон, с отбрасываемой тенью.
- Набор масляной пастели для класса или меньше (при необходимости учащиеся могут поделиться)
- Влажные салфетки (1-2 на ученика)
Контекст (история и/или художники)
Блестящие бутылки часто используются в натюрмортах. Матисс, Ван Гог и другие использовали их в своих картинах.
Расширенная подготовка
Поместите определения элементов, принципов и словарных слов под документ-камеру или на белую доску, чтобы учащиеся могли их прочитать.
Советы и рекомендации
- Прежде чем начать, раздайте серую бумагу, карандаши и ластики.
- Слегка рисуйте, чтобы было легче стирать. Если они не могут полностью стереть, напомните им, что они позже пройдутся масляной пастелью.
- Поскольку они перекрывают их масляной пастелью, не располагайте линии слишком близко друг к другу.
- Сначала нарисуйте верхнюю часть и основание бутылки, чтобы определить размер композиции.
Вопросы для обсуждения
Обсудите, как трехмерные объекты отражают свет:
- Есть место, куда свет падает прямо (блик) и отражается.
Он особенно яркий на блестящих поверхностях, таких как металл, стекло, керамика и вода.
- Тень возникает там, где блокируется свет. Все трехмерные объекты будут отбрасывать тень на близлежащую поверхность. Пусть они осмотрят комнату в поисках доказательств этого.
- Также есть области со смешанным светом и тенью, где есть немного света, но он не полностью освещен.
- Укажите, как художники регулируют оттенки/тени, чтобы свет «отражался» от бутылки и создавал иллюзию глубины.
- Предложите им найти блик и отбрасываемую тень.
- Попросите их определить, где находится смешанный свет и тень, поскольку бутылка, кажется, изгибается в сторону от света.
*Укажите, как изогнутые (контурные) линии внутри фигуры могут сделать ее круглой. Дно бутылки, или ободок, или этикетка изгибаются по мере приближения к нам. Когда мы рисуем «ближние» объекты, мы рисуем их ниже на бумаге, а «дальние» — выше. При этом стороны бутылки остаются параллельными.
Точка для размышления (Оценка целей обучения)
Учащиеся нарисуют бутылку, используя контурные линии и оттенки/оттенки/оттенки. Они поместят его в трехмерное пространство, используя перекрытие и отбрасываемую тень. Они будут использовать свои пальцы, чтобы смешать свои масляные пастели в градацию против полос. Они будут создавать две разные текстуры, смешивая свои пастели на бутылке и не смешивая цвета и узоры, которые они могут создать для своего фона.
Инструкции к уроку
- Поместите лист серой бумаги под камеру для документов в «портретной» ориентации. В центре, на пару дюймов ниже, нарисуйте овал шириной около 2 дюймов и глубиной 1 дюйм. (см. схему ниже). Пусть ученики копируют вас. Напомните им рисовать слегка. Возможно, вам придется прогуляться и помочь.
- Примерно в 1 дюйме от нижней части бумаги нарисуйте слегка изогнутую линию так, чтобы с каждой стороны было около 3 дюймов. Пусть ученики копируют вас.
- На каждой стороне овала нарисуйте вертикальную линию, которая расширяется и снова становится вертикальной, пока не встретится с нижней линией.
Пусть ученики копируют вас.
- Нарисуйте изогнутую контурную линию под овалом (см. схему) и сделайте «метку» (необязательно), которая имитирует кривые сверху и снизу, а также вертикальные линии по бокам. Нарисуйте вертикальный «блик», чтобы показать отражение с одной стороны. Пусть ученики копируют вас. Если вам неудобно рисовать, вы можете указать каждый шаг, как показано на рисунке 1:
(рисунок 1) - Покажите им рисунок 2:
(рисунок 2)
Сначала вы демонстрируете рисование линий на этом шаге, а затем предлагаете им нарисовать очень легкие контурные линии, как показано, чтобы разделить бутылку на 4 части. Нет необходимости нумеровать каждый раздел. - Объясните, используя рисунок 3:
(рисунок 3)
как каждая цветовая схема, показанная на левом поле, выбрана таким образом, чтобы по мере ее применения и смешивания с соседней она имитировала оттенок, идущий от оттенок-оттенок-оттенок с постепенным переходом без «полос».Это требует, чтобы каждая секция плавно смешивалась. Масляная пастель идеальна, так как она смягчается и растушевывается при легком растирании.
- Смоделируйте это, применив одну из показанных цветовых схем. На рис. 3 показаны все 3 цветовые схемы по мере их перехода от светлого к темному. Затем с помощью пальца смешайте два цвета друг с другом, чтобы получился отчетливый цвет, смесь двух и снова отчетливый цвет. Попросите их использовать свои влажные салфетки, чтобы вытереть палец между сочетаниями цветов.
- Учащиеся могут выбрать 1 из 3 предложенных цветовых схем и нарисовать эти пастельные тона. Они могут начать самостоятельно. Следите за их прогрессом.
- Остановите их, чтобы напомнить им, чтобы они обязательно добавили четкую белую кромку там, где падает свет, и четкую темную кромку вдоль другой стороны бутылки.
- Если учащиеся рисуют полосы, они недостаточно плавно смешивают их и могут добавить больше оттенка/цвета/оттенков, где это необходимо, чтобы выровнять их.
- Нарисуйте тень, убедившись, что она касается нижней части бутылки. Это заполнено полностью черным цветом.
- Нарисуйте горизонтальную линию «за» бутылкой, чтобы обозначить стол со стеной.
- Переверните пастель на бок (этикетка должна быть удалена), чтобы заполнить каждую поверхность, выберите 2 контрастных цвета (например, если бутылка теплая, выберите холодные цвета). Любые цвета, но цвет бутылки в порядке. Если позволяет время, учащиеся могут создавать узоры или другие украшения для своей стены.
Заметки для преподавателей
Навыки мышления 21 века
Наблюдение, установление связей, визуализация, установление последовательности, сопоставление, поиск доказательств, определение точки зрения, причина и следствие, оценка.
Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.1.4) а. Придумайте несколько подходов к творческому искусству или проблеме дизайна. При прорисовке сторон бутылки и выборе цветовой гаммы.
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. При использовании контурного рисунка и техники оттенка/оттенка, чтобы показать глубину.
(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения. Это достигается, когда вы комментируете то, что учащиеся решили изобразить на своем небе, и детали здания.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит, когда все учащиеся выполняют цели обучения.
(VA:Cn11.1.4) а. Через наблюдение получите информацию о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства. Так бывает, если показываются натюрморты художников. например. Винные бутылки широко использовались во французской культуре, поэтому появились в работах французских художников.
(VA:Re7.1.5) а. Сравните свою интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других. Это происходит, когда отображаются работы всех учащихся.
Leave a Comment