Как нарисовать темницу: Как нарисовать замок в романском стиле


27.01.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать падающую тень карандашом: поэтапно начинающим

Для того, чтобы создать реалистичное изображение недостаточно правильно его построить и выполнить правильную штриховку. Также важно верно изобразить окружение.

Часто на картинах можно увидеть, что предмет выглядит неправильно, но понять, что именно не так достаточно сложно.

Зачастую ошибка в такой работе — неверная падающая тень. Тень играет большое значение в создании материальности предмета, создает ощущения того, что предмет находится на плоскости, а не парит.

Кажется, что тень нарисовать легко. Отброшенная или падающая тень повторяет форму предмета. Но в процессе работы мы замечаем, что тень искажается, и контур становится не таким симметричным.

В этом состоит основная сложность того, как рисовать падающую (отброшенную) тень. Разберем основные законы и принципы создания правильной тени и ответим на несколько основных вопросов.

 

Как построить падающую тень?

Ответ на этот вопрос найдем при рассмотрении простейшего геометрического тела. Мы будем работать с кубом, именно с него начинают изучение академического рисунка за счет его простых и понятных форм. 

Чтобы построить правильную падающую тень следуем таким этапам.

  1. Определяем источник света. Часто источников света может быть несколько (лампа и дневной свет окна). Пока определяем один источник.
  2. Проводим перпендикулярную линию от точки освещения к плоскости, на которой находится предмет.
  3. От этого перпендикуляра проводим прямые линии до точек предмета.
  4. Рисуем линии, которые выходят от точки света к точкам на кубе.
  5. Отмечаем точки пересечения всех лучей. Линии должны быть четкими и ровными, чтобы ясно была видна точка пересечения.
  6. Соединяем точки пересечения. Плоскость, которая у нас получилась, будет падающей тенью.

Практикуясь, такие этапы выполняются автоматически еще на этапе построения предмета. Стоит помнить, что не всегда точка света будет находится на вашем листе, поэтому нужно развивать пространственное мышление. Это поможет проводить лучи в воображении.

Такой принцип работает с любыми предметами, может только меняться форма тени. 

Как влияет источник света на рисунок падающей (отброшенной) тени?

Чтобы правильно рисовать тени вне зависимости от положения источника стоит запомнить следующие правила:

  • источник света находится над предметом  — падающая тень маленькая или совсем отсутствует;
  • источник света смещен — тень длинная, чем дальше источник, тем длиннее будет тень;

  • источник света за предметом — тень движется по направлению к нам;
  • источник света перед предметом — тень движется назад.

Эти правила верны по отношению к любому предмету.

 

Как рисовать падающую (отброшенную) тень и её насыщенность?

На реалистичность тени влияет не только её построение, но также четкость контура и насыщенность. Самый темный участок тени будет возле предмета, по мере отдаления тени от предмета она светлеет. При ярком источнике света тень будет более контрастной и яркой, недели при мягком, дневном свете.

 

Клинок, рассекающий демонов: рисуем Гию поэтапно

Доброго времени суток!

Надеюсь, что тебе понравится эта статья о том, как поэтапно нарисовать Гию Томиока из аниме «Клинок, рассекающий демонов»

. Этот урок рисования состоит из 16 несложных и быстрых шагов. Еще я подробно описала каждый этап, так что постарайся.

Гию Томиока — один из охотников на демонов и человек, что помог Танджиро и Незуко. На деле он серьезный парень, имеющий трагичное прошлое, подобное главным героям. При первой встречи Гию пытался убить Незуко, ведь она являлась врагом всех людей. Но оставил свои попытки, когда увидел, как Незуко защищала своего старшего брата. Если говорить о его характере, то он довольно-таки сложный. Еще Гию неразговорчив и хладнокровен, на его лице редко можно увидеть улыбку или другие эмоции. Также был удивлен, когда Шинобу сказала ему, что все его ненавидят (это был самый смешной момент с его участием). Так что давай подготовимся и соберем необходимы предметы. Ну что же, начнем поэтапный урок рисования Гию Томиоки из увлекательного аниме «Клинок, рассекающий демонов».


Чтобы начать поэтапный урок рисования мы должны очистить разум, найти пару свободных минут и положить на рабочий стол вот эти инструменты для нашей творческой работы:

  • Простой и цветные карандаши;
  • Ластик;
  • Точилка;
  • Альбомный лист бумаги

1. На середине альбомного листа бумаги рисуем овальное лицо нашего героя.

2. Теперь нам нужно начертить вспомогательные линии лице, одна из которых горизонтальная, а другая вертикальная, что делит лицо на 2 ровные половинки.

3. Итак, над горизонтальной линией рисуем узкие глаза Гию. Они не должны заходить за предел.

4. Спускаемся чуть-чуть вниз и, ориентируясь на вертикальную линию, добавляем носик и рот.

5. Возвращаемся обратно к глазам. Нам нужно дорисовать радужки, брови и веки над глазами.

6. Ты просто золотце! Здесь уже можно убрать стирательной резинкой вспомогательные элементы, что мы нарисовали на 2 этапе. Дальше поднимаемся к верхней линии головы и прорисовываем челку Гию, что ложиться на лоб.

7. Отходим немного в сторону и прорисовываем волосы, что расположены ближе к макушке. Заметь, что большинство кончиков волос смотрят вниз.

8. Переходим ко второй части рисунка, то есть, рисуем одежду. На 8 шаге поэтапного урока рисования Гию Томиоки из аниме «Клинок, рассекающий демонов» нарисуем только воротник формы истребителей демонов.

9. Опускаемся еще ниже и дорисовываем оставшуюся форму, что будет видна на нашем рисунке и под хаори. И не забудь добавить пару пуговиц.

10. Здесь нам нужно нарисовать хаори и особые узоры. Но узоры должны быть только на правой стороне от нас и иметь вид ромбиков.

11. И снова возвращаемся к волосам Гию. Теперь нам нужно обозначить места с тенями и дорисовать уши, а также нижнюю часть волос.

12. Переходим к поэтапным урокам раскрашивания. Достаем из пачки цветных карандашей бежевый и коричневый цвета. Бежевым закрасим лицо и шею, а коричневый нанесем в качестве теней под волосы, глаза, уши и шею.

13. Глаза у Гию синего цвета и имеют плавный переход на голубой оттенок. Чтобы получить такой результат, нам сначала стоит закрасить низ голубым цветом, а потом нанести красивый синий цвет на всю поверхность глаз.

14. Волосы у Гию Томиоки черного цвета, вот только черный цвет мы применим лишь для теней. А все остальное закрасим темно-серым цветным карандашом или, если говорить по-умному, антрацитовым.

15. Воротник на форме будет серого цвета, сама же форма имеет темно-зеленый оттенок. Тень добавим черным цветным карандашом.

16. Хаори, то есть накидка, с обеих сторон разная. С левой стороны от нас она каштановая, а с другой стороны есть узоры в виде ромбиков, которые мы закрасим желтым и зеленым цветом. Делаем!

Вот и все, мои дорогие друзья. Спасибо, что прочитали это статью о том, как нарисовать поэтапно Гию Томиока из аниме «Клинок, рассекающий демонов». Надеюсь, что у вас все-таки получился долгожданный рисунок и вы всем довольны. Если хотите похвастаться, то смело кидайте фотографию в комментариях на моем канале в Яндекс Дзене.

                                                      P.S.

Хотите прокачать не только навыки рисования, но и логическое мышление? Тогда рекомендую обратить внимание на онлайн-платформу, где будут рады детям, так и более взрослой аудитории.

         

Как рисовать тени и улучшить рисунок?

Три мощных совета по улучшению теней в рисунке, а также видения изобразительного искусства в целом с помощью наложения, расположения, формы теней. Поехали:

  1. Сфокусироваться на деталях теневых областей  


    Для начала небольшой тест. На какой стороне этого стилизованного лица нанесена тень?Рис.1На правой, правильно.. Итак, там где тень - там намного меньше заметны детали. Сделаем лайн-арт портрет:Рис. 2Он выглядит неплохо, но мы можем его улучшить благодаря знанию, что в теневой стороне - меньше деталей. Наличие деталей - это динамическая составляющая. При абсолютной темноте, как и при абсолютном свете не будет заметно никаких деталей. Если Вы делаете темную сцену, - тогда детали можно презентовать в неосвещенной стороне персонажа или того, что Вы рисуете (Рис. 3)Рисунок №3. Динамический диапазонКогда мы рисуем тени -> меньше деталей. Фокусируемся на AO [ambient occlusion].Рисунок №4


  2. Формы тени

    Тени нужны для передачи формы объекта. Минимум теней для невинного, миленького лица. Минимум форм, обрамление. С помощью формы теней можно подчеркивать форму самого объекта.Рисунок №5 На следующем рисунке используем знания, полученные в совете номер 1:Рисунок №6Больше комбинирования. Тень не существует отдельно в рисунке! Участки чернилами могут совсем уходить в тень, как в примере с машиной ниже (1):Рисунок №7
  3. Цвет тени

    Думаем об окружающем цвете. Цвет тени - это цвет окружающего цветаРисунок №8

    Пожалуйста, перестаньте наносить серую тень на всё, что Вы рисуете. Окружающий цвет важен! Если предмет на улице, тень может быть синеватой 🙂 как здесь:

    Рис. №9

Есть еще уроки в разделе Рисования:

На этом простые советы по рисованию теней заканчиваются, но мы вернемся скоро с другими.. Хорошего дня!

 

Видео на YouTube

 

Учебник

: как нарисовать изометрическую карту подземелья

В продолжение моего последнего урока о том, как рисовать базовые нисходящие карты подземелий, я подумал, что напишу руководство по рисованию изометрических карт.

Мне очень нравятся изометрические карты; Они не только хорошо выглядят, но и являются отличным способом описания разницы в высоте между объектами и уровнями пола, что делает такие карты действительно полезными для мастера подземелий. Кроме того, не повредит, что некоторые из моих любимых компьютерных игр полностью изометрические ролевые (например, Diablo, Baldur’s Gate, Pillars of Eternity и Tyranny).

В любом случае, приступим!

Шестерня

Для этого урока я буду использовать набор маркеров Micron (0,05, 0,1 и 0,2), механическую ручку и промаркер Ice Grey 4 Promarker. Кроме того, я настоятельно рекомендую вам приобрести изометрическую бумагу для такой карты, так как она значительно упрощает процесс. У меня есть блокнот, сделанный Ханемюле.

Если вы, как и я, живете в Швеции, все это можно легко заказать на https://www.penstore.se/. Я очень рекомендую этот магазин (они меня никоим образом не спонсируют).

Инструменты, используемые в этом учебном пособии

Шаг 1: наброски

Я начинаю с рисования грубых контуров карты механическим карандашом. Нет необходимости использовать линейку, она не обязательно должна быть идеальной. Это немного сложнее, чем при рисовании карты сверху вниз, так как вам нужно учитывать разницу в высоте. Объекты необходимо рассматривать в трех измерениях (например, столбы и лестницы). Постарайтесь сначала думать об объектах как о кубах, как видите, я сделал с лестницей, это значительно упрощает

Это самая сложная часть рисунка, если вы не привыкли к изометрической перспективе, поэтому убедитесь, что вам нравится то, что у вас получилось, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг первый: рисуем контуры

Шаг второй: контуры чернилами

Когда вы довольны своим карандашным рисунком, продолжайте и кладите первые чернила. Для этого шага я использую маркер 0,1 (позже я добавлю им веса).

Как видите, я также добавил части каменных стен по углам, так как это дает ощущение замкнутого пространства, не слишком закрывая карту - мы не хотим скрывать важные вещи!

Шаг второй: контуры тушью

Шаг третий: прибавляем вес

После стирания карандашных контуров я еще раз прохожу по чернильным контурам более толстым маркером, в данном случае 0.2. Это делается по двум причинам: во-первых, контуры 0.1 немного потрепаны при использовании ластика, а во-вторых, я хочу немного контрастировать с текстурой, которую мы добавим на карту в следующем. несколько шагов.

Вы могли бы пойти на еще более тяжелый контур, но я остановился на 0,2 в этом.

Шаг третий: добавляем веса контурам

Шаг четвертый: начертите плиты

На следующем этапе я добавляю плиты с маркером 0,1. Камни хороши тем, что обеспечивают красивую поверхность для добавления текстуры в подземелье, но также помогают мастеру подземелья, если ему понадобится сетка, чтобы нарисовать комнаты на боевом коврике.

Обратите внимание, что я добавил несколько дополнительных определений плитам, чтобы они выглядели так, как будто они являются «слоем» поверх земли.

Я также добавил немного текстуры дерева на двери с маркером 0,05.

Шаг четвертый: рисуем плиты

Шаг пятый: время текстуры!

Пора добавить текстуры в темницу. Это самый трудоемкий этап, поэтому, если вы рисуете большую карту, убедитесь, что у вас есть стакан виски (или того, что у вас есть) и хорошая фоновая музыка.

Используйте маркер 0,05, чтобы добавить случайные точки, царапины и трещины на плиты, стены и землю. Кроме того, я нарисовал несколько загадочных символов на столбах, чтобы добавить немного таинственности. Возможно, это головоломки, которые авантюристы должны решить, чтобы двери открылись - кто знает?

Шаг пятый: добавляем текстуру

Шаг шестой: добавляем тени

Решите, какие поверхности должны иметь тени. В этом случае я решил, что поверхности, выходящие на юго-восток, должны быть темнее, и нарисовал тени серым Промаркером.

Добавление теней упрощает чтение и понимание карты, так как помогает глазу понять, как интерпретировать перспективу. Это также добавляет немного контраста, делая его более интересным.

Шаг шестой: добавляем тени

Шаг седьмой: очистка

Я использую Photoshop, чтобы очистить карту. Я предпочитаю избавиться от сетки, выполнив действия, описанные в этом руководстве. Я не являюсь экспертом в области программного обеспечения для изображений, поэтому полагаюсь на знания других людей.

Шаг 7: очистка - готовая карта!

Вот! Карта готова и готова к игре!

Надеюсь, вам понравился этот урок и он был для вас полезен.Если вам нравятся мои карты, подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих материалов: https://www.instagram.com/paths.peculiar/

Другие руководства

Как построить карту РПГ

Вы - мастер подземелий и хотите вывести свои игровые сессии на новый уровень? Возможно, вы придумали целый мир для своей следующей ролевой кампании, но вам нужен способ помочь членам группы визуализировать созданные вами миры. Не бойся! У нас есть отличные ресурсы для начинающих создателей карт в жанрах ролевые игры.

Photoshop

Photoshop делает все это, включая создание карт для ваших фантастических миров. Пользователь Imgur Kaboom242 написал это подробное руководство, если вы хотите попробовать рисовать карты в Photoshop. Шаги просты, и они даже предоставляют вам слои бумаги и сетки. Эти начинающиеся капли всего за несколько шагов начинают превращаться в континенты, холмы или даже озера. Возможно, вам придется сделать пару попыток, но, как мы знаем, каждое большое приключение начинается с кривой линии.Если вы понимаете, о чем я.

GIMP

Photoshop продается по высокой цене, но, к счастью, есть альтернативы. GIMP - это бесплатный, но мощный инструмент для редактирования изображений. Вы можете использовать его для создания таких же красивых карт, как и те, которые вы рисуете в Photoshop. В Obsidian Portal есть множество руководств по ролевым картам только для GIMP. Вы знаете, что может быть лучше красивой карты, которую можно положить на стол? Тот, который можно сделать бесплатно.

ANAMap

Вам все еще немного страшно начинать с нуля в полноценном редакторе изображений? Совершенно понятно.Deepnight.net имел в виду именно этот сценарий при разработке своего легкого создателя карт для ролевых игр. Возможности ANAmap просты, и он предоставляет все ресурсы, которые могут вам понадобиться для создания полностью реализованной карты. Как только вы наберетесь опыта, вы сможете сохранить карту и начать добавлять настройки в Photoshop. Шаги малыша!

Мастер подземелий

Если вы застряли на карте подземелья, Dungeon Painter от Pyromancers.com может быть тем ответом, который вы искали. Другой инструмент на основе флеш-памяти, этот конструктор подземелий, представляет вам сетку, текстуры ландшафта и другие вещи, необходимые для наполнения ваших лабиринтных творений.Вы можете распечатать свои карты напрямую с сайта или сохранить их как файл .jpg или .png, чтобы вы могли вносить дальнейшие изменения в Photoshop или GIMP. Если вам нужно дополнительное вдохновение, у Pyromancers также есть архив карт для всех вас, ленивых картографов.

/ r / worldbuilding

Если вы обычный редактор реддита, не помешает добавить этот субреддит в свой список избранного. Как следует из названия, он более широко посвящен построению мира в целом, но вы найдете множество людей, которые просят помощи с картами всех форм и размеров.Worldbuilding также курирует текущий список ресурсов для начинающих фэнтезийных картографов, а также еженедельные задания.

Гильдия картографов

Гильдия картографов - это лучший ресурс для картографов, занимающихся ролевыми играми, любого уровня подготовки. Вы найдете множество руководств и ресурсов для начинающих. И это не касается оживленного сообщества на форумах, участники которого стремятся дать совет, обратную связь и вдохновение. Как только вы получите немного больше опыта, не забудьте принять участие в одном из их еженедельных конкурсов картографии!

Что помогает вам создать отличную карту? Дайте нам свои советы и рекомендации ниже.Вы никогда не знаете, может ли DM, которому вы помогаете, быть вашим собственным.

Изображение предоставлено Grimur через ProFantasy Software Ltd.

Как нарисовать темницу

ШАГ 1. Первое, что вам нужно сделать, это провести горизонтальную линию пола подземелья. Затем нарисуйте линии, которые составляют тело скелета вот так. ШАГ 2.Затем начните добавлять формы камней различной формы, которые составляют пол подземелья. Как видите, не все камни одной формы или размера. Толстые промежутки между каждым камнем - это то, что использовалось для удержания камней на месте, и обычно это была смесь грязи и глины. ШАГ 3. Теперь вы начнете извлекать человеческие останки предыдущего заключенного. Это должны быть части костей, такие как грудная клетка, черепа и другие кости.ШАГ 4. Теперь пора нарисовать кирпичную стену на заднем плане. Эти кирпичи должны быть большими, похожими на камень. Не торопитесь с этим шагом, чтобы получить красивую чистую однородную форму. ШАГ 5. Теперь приступим к рисованию верхней половины скелета, как вы видите здесь. Это легко сделать, нарисовав цепи, руки, череп или голову, а затем туловище или грудную клетку.ШАГ 6. На последнем этапе рисования все, что вам нужно сделать, это нарисовать остальную часть тела скелета, как вы видите здесь. Он состоит из бедер, таза и таких ног. Сотрите все видимые указания, и готово. ШАГ 7. Теперь, когда вы все сделали, ваше подземелье должно выглядеть так, как показано здесь. Теперь вы можете раскрасить эту потрясающую средневековую сцену.Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7.

Карты DnD - Освойте Подземелье

Введение в Карты DnD

Карты иногда являются одной из самых крутых частей DnD. Ничто так не говорит о приключениях, как карта. Карта DnD может отображать континент, на котором вы играете, подземелье, которое вы исследуете, или даже гостиницу, в которой вы остановились. DnD действительно максимально использует карты и позволяет вам использовать их с пользой для создания великолепного театра мыслей.

Хотя мы уверены, что хорошее зелье из вас здесь только для того, чтобы взять карту и отправиться в путь, не волнуйтесь; прокрутите до следующего раздела, и у нас есть ссылки на всевозможные карты, которые готовы к работе! Если вы действительно хотите перейти на новый уровень, в этой статье будет подробно рассмотрено использование карт для DnD, их использование, создание, где их найти, как их эффективно использовать, и многое другое.

Где найти карты DnD

Если вы не хотите создавать свои собственные карты (или не знаете, как это сделать), не волнуйтесь - в Интернете уже есть множество фантастических карт.Многие карты DnD доступны для вас бесплатно! Ниже представлена ​​коллекция некоторых из лучших мест, где можно найти отличные карты для D&D. Мы начинаем с самых плодовитых и бесплатных ресурсов, но по некоторым ссылкам здесь также есть платные пакеты карт. Наслаждайтесь!

  1. Reddit: D&D Maps and BattleMaps
  2. Pintrest: D&D Maps
  3. Wizards of the Coast Map Archive
  4. DungeonMastering.com Map Resource Page
  5. Додекаэдр Дайсона - сообщество создателей карт
  6. Картографическое сообщество RPG NOW (платные пакеты карт)

Зачем нужны карты?

Некоторые люди могут усомниться в использовании карт в DnD.Вы, вероятно, не один из них, если читаете это здесь. Скорее всего, вы попали в лагерь «черт возьми, карты потрясающие! Мне нужно найти крутой вариант для моей истории! » Это здорово, и вы здесь в хорошей компании. Но прежде чем мы начнем рассказывать о том, насколько хороши карты для Dungeons and Dragons, давайте посмотрим, почему карты вообще используются.

Карты - отличный способ снять напряжение при описании местности в DnD. Иногда это может здорово сэкономить время. Возможность просто плюхнуть карту местности и позволить вашим героям занять то место, через которое они будут путешествовать, снимает стресс от DM.Это действительно хороший способ привлечь ваших игроков буквально к одной и той же странице и подумать о том, что происходит. Многие группы были спасены хорошей картой, устраняющей путаницу в отношении подземелья. Как DM, вам будет намного проще указать на карту, чем 10 раз описать схему коридора.

Помимо использования карт для иллюстрации вашего окружения, карты также позволяют игрокам строить планы. Несмотря на то, что DnD - это игра в жанре экшн, большинство боев заканчивается за несколько раундов. Планирование занимает больше всего времени.Карты помогают сделать планирование возможным так, как иначе было бы невозможно.

Хорошая карта подземелья позволяет игрокам говорить о том, как они собираются исследовать. Хорошая комната или карта встречи дает игрокам возможность следить за тактическими ходами, которые они будут делать в бою. Даже карты мира помогают ощутить масштаб вашего мира и могут добавить к планированию всевозможные забавные детали, которые иначе вы никогда бы не увидели.

Если вы еще не проданы, важно отметить еще одну важную особенность карт D&D: они погружают ваших игроков.Карты добавляют ощущение чуда и намекают на возможности, которые игроки могут исследовать. Это дразнящие особенности, комнаты, города и королевства - все это собрано вместе, чтобы позволить игроку выразить интерес к вашему миру.

Хорошая карта с высоким уровнем детализации погружает игрока еще больше. Конечно, вы могли бы просто набросать что-нибудь на бумаге для записной книжки, но не лучше ли развернуть лист пергамента с очень подробным рисунком местности, выглядящим обветшалым и много путешествующим? Это то, что делает карты отличными, поэтому давайте посмотрим, как вы можете получить самые потрясающие карты и выиграть DM года (по крайней мере, в своей группе).

Различные типы карт

Карты в DnD бывают разных видов. Карты Dungeons and Dragons выигрывают от разделения на категории в зависимости от их использования. Обычно у нас есть карты всего мира, на которых показаны континенты, города и королевства; для приключений, показывая города, подземелья или области исследования; и карты для боя. Это может быть просто боевой коврик для вашей группы, но они также могут быть отдельными встречами, рассчитанными для области, в которой находятся ваши игроки.

Каждая из этих карт выполняет разные цели.Мир предназначен для путешествий, карты приключений - для планирования, а боевые карты - для сражений. Каждый тип карты может иметь разную степень использования. По опыту работы с группами, которые мы проводили, карта мира обычно действует на протяжении всей кампании и, таким образом, используется наиболее часто.

Вы можете подумать, что это должно соответствовать высочайшему качеству, но это не так. Часто это грубо нарисованные концепции, потому что они обычно исходят прямо из головы DM. Они могут быть действительно классными, но не у всех есть художественные навыки, необходимые для того, чтобы они действительно сияли.Если вы просто собираетесь отследить свой континент и написать несколько названий городов, это может сработать!

Больше всего деталей проявляется на карте приключений. Часто это подземелья и, как правило, самые необычные карты. На крутой карте подземелья могут быть прописаны всевозможные детали. Может быть, у вас даже есть несколько разных его копий, одна для вас как Dungeon Master, другая для ваших игроков. Эти карты часто используются в течение нескольких сеансов, а затем выбрасываются. Возможно, они станут самыми запоминающимися, поскольку станут центром интенсивных размышлений и обсуждений на протяжении всего сеанса или даже дольше.

Боевые карты - это то, чего мы хотели бы видеть больше. Большинство людей просто раскладывают свой боевой коврик, и мы здесь, в Master the Dungeon, тоже виноваты в этом. Но когда у вас есть конкретная карта, составленная заранее, это действительно может сделать встречу яркой. Уровень детализации, который вы предоставляете, может действительно погрузить ваших игроков в бой и дополнительно устранить много путаницы, которая может возникнуть из-за расплывчатого или незаконченного рисунка боевого коврика.

Теперь, когда мы знаем о картах и ​​их использовании, давайте посмотрим, как извлечь из них максимальную пользу.

Карта города Гильдии картографов

Различные способы использования карт

Как мы упоминали выше, существуют разные карты DnD для разных случаев. Но мы не сказали вам конкретно, как лучше всего использовать их в вашей игре. То, что вы спрашиваете своих игроков, когда дарите им карту, и то, как вы отвечаете на вопросы об этих функциях карты, действительно может повлиять на тон и ощущение вашей игры.

Когда вы впервые даете игрокам карту мира, вы можете решить раскрыть или спрятать столько, сколько захотите.Может быть очень весело дать вашим игрокам карту, которая «устарела», и дать им возможность наткнуться на различные изменения, которые произошли с течением времени. Мост мог исчезнуть после многих лет неиспользования или нападений гоблинов. Местами могли появиться новые поселения, старые города могут быть заброшены или разрушены. Таким образом, карта становится более интерактивной, так как им придется обновлять вещи по мере их продвижения.

Когда дело доходит до интерактивности, мы рекомендуем, чтобы ваши игроки писали заметки и рисовали на карте.Он имитирует то, что на самом деле могут делать их персонажи, путешествуя по земле. Если вы перемещаетесь из внешнего мира на карту подземелий, возможно, один из ваших игроков захочет набросать вещи по ходу. Дайте им описания, которые они могут использовать, чтобы нарисовать свою карту, и предложите им делать заметки и рисунки.

Когда вы даете людям карты подземелий, важно то, как они их получают. Именно здесь карты становятся элементом ролевой игры. Вы можете попросить своих героев найти в холле скелет, сжимающий пергамент.Когда они смотрят и видят, что этот павший исследователь написал карту, они могут сравнить ее со своими записями.

Эта карта может быть неполной, но на ней могут быть заметки, которые другие игроки пропустили. Возможно, это указывает на секретную дверь или тайник с припасами, которые путешественник отметил, чтобы забрать позже. Пустые участки карты, если они сделаны намеренно, могут быть движущими факторами для продвижения вашей группы вперед. Подобные простые приемы презентации действительно могут помочь игрокам погрузиться в атмосферу.

Когда вы начинаете использовать карты как часть игры и вплетаете их в повествование, игра может быть намного веселее.Если вы собираетесь изо всех сил использовать хорошие карты, сделайте их важными. Попросите ваших игроков проверить навигацию. Если они спросят, где что-то находится, попросите их использовать карту. Поощряйте их исследовать и проявлять для них свои чувства, а не просто рассказывать им, где находятся вещи.

Really Cool Maps (aka Gimmicks)

Одно дело - иметь карты, а совсем другое - иметь действительно крутые карты. Есть разные способы сделать ваши карты впечатляющими для вашей игры. Вы можете начать с их выветривания.Замачивание бумаги в чае, поджигание или повреждение краев и добавление изношенных складок действительно могут улучшить внешний вид хорошо использованной карты для приключений.

Если везеринг не ваш стиль, вы всегда можете применить изысканный подход к деталям. Независимо от того, создаете ли вы свои карты самостоятельно или выкладываете их офлайн, игроки сходят с ума от мелких деталей, переполненных по всей карте. Это может быть даже лучше, если вы включите сложную разметку компаса, рукописные заметки и проведите линии до глубины.Здесь будут выделяться мелкие детали, и ваши игроки оценят зрелище. Вы даже можете пойти дальше, объединив изысканную карту с некоторыми приемами выветривания, чтобы по-настоящему поразить свою группу.

Вам все еще мало? Рассмотрите возможность использования невидимых чернил. Да, это реально. Вы можете получить чернила, которые появляются только при нагревании, и даже чернила, которые появляются только при черном свете. Это сводит игроков с ума, особенно если у вас за столом настоящая свеча. Нагрейте чернила и позвольте игрокам выяснить это самостоятельно, исследуя подземелье.Это действительно может стать популярным приключением.

Изящный трюк с картами DnD, размещенный на Reddit

Создание собственных карт

Получение крутых карт в Интернете - это хорошо, но иногда вам просто нужно создать свои собственные. Если отбросить украшения, нарисовать базовую карту может быть сложно, особенно если у вас нет никаких художественных способностей для начала. Есть несколько способов обойти это, что облегчит вашу жизнь.

Для создания карт, нарисованных от руки, не нужно начинать с нуля. Ваша карта DnD может просто использовать компоненты из других карт, которые вы отслеживаете и переставляете в соответствии с вашими потребностями.Если вы найдете определенное построение или комнату, которая вам нравится, на карте в Интернете, распечатайте ее, положите на нее бумагу и обведите ее. Если вы сделаете это правильно, вы сможете создавать потрясающе выглядящие карты!

Если вы не хотите рисовать и не ищете много стиля и украшений, вы всегда можете нарисовать упрощенную карту. Для подземелий сделайте свою первую копию на миллиметровой бумаге, а затем обведите ее до чистой страницы, когда закончите. Для континентов и островов вы можете использовать метод макаронных изделий (бросьте горсть лапши на страницу и обведите их вокруг).Это на самом деле сделает континент потрясающим с небольшими усилиями с вашей стороны. Узнайте больше о картах и ​​географии в нашем предыдущем посте.

Если карты, нарисованные от руки, вам не по вкусу, вы можете попробовать различные программы для создания карт DnD. У каждого есть свои плюсы и минусы, но лучшие инструменты для создания карт дадут вам все, что вам нужно, чтобы легко создать карту без излишней суеты. Ниже приведены инструменты, которые нам нравятся и которые мы рекомендуем, но вы можете найти гораздо больше, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вы можете ознакомиться с другими инструментами и картами на нашей странице ресурсов.

  1. Medieval Fantasy City Generator
  2. Dungeon Fog (бесплатно и платно)
  3. Dave's Mapper
  4. Dungeon Painter Online

Совместное использование карт

Итак, вы сделали несколько карт, и вы прославились в своей группе DnD . Но теперь пора разделить любовь. Если вы нарисуете классную карту, выложите ее в сети, опубликуйте в группе в Facebook, поделитесь ею на Reddit или даже напишите нам в Твиттере! Не держите свои карты DnD при себе! Есть множество DM, которые хотели бы использовать ваши ресурсы для проведения своих кампаний.Когда дело доходит до DM, мы все вместе, и обмен вашими картами для подземелий и драконов - отличный способ помочь в развитии и поддержке сообщества.

У вас есть какие-нибудь интересные советы или ресурсы для карт DnD? Дайте нам знать @masterdadungeon.

Dungeon Scrawl | Главная

Старая школа
карт за минуты

Dungeon Scrawl - это картографический инструмент, разработанный Кейром, также известным как @ProbableTrain. Он призван стать простым в освоении инструментом с высоким потолком навыков, расширяющим возможности художников, автоматически выполняя самые трудоемкие задачи.Благодаря огромной поддержке со стороны Patreon и других источников он может выпустить его бесплатно для всех. Наслаждайтесь каракули!

Начать прокрутку

предустановок стиля

Начните с выбора встроенных стилей, а затем настройте их самостоятельно, используя различные элементы управления стилями, доступные на боковой панели.

Новый пользовательский интерфейс

Функциональность полностью доступна в пользовательском интерфейсе, но для опытных пользователей есть полный набор сочетаний клавиш. Скоро привязки станут настраиваемыми.

Экспорт в многостраничный pdf

Установите реальный размер сетки в дюймах или сантиметрах, и вы сможете экспортировать правильно масштабированный PDF-файл, который распределяет подземелье на несколько страниц.Вы можете настроить поля и размер бумаги по своему вкусу.

Совместимость с Easy VTT

Благодаря настраиваемым пикселям на ячейку и размерам сетки в имени файла легко экспортировать карты для использования в существующих VTT, таких как Roll20.

Импортировать созданные подземелья

С импортом TSV вы можете создать подземелье с помощью Donjon: Random Dungeon Generator, импортировать в Dungeon Scrawl, а затем построить, отредактировать и экспортировать его.

Импорт изображений

Импортируйте подобные активы из Two Minute Tabletop, чтобы заполнить свои подземелья.Установите количество пикселей на ячейку, и они будут автоматически масштабированы по размеру карты. Скоро в инструмент будет включена библиотека изображений.

Набор кистей и инструментов

Выбирайте из набора кистей и инструментов, от обычных многоугольников до кистей, которые автоматически создают грубые пещеры и туннели. Используйте инструменты копирования-вставки и зеркального отражения, чтобы легко создавать повторяющиеся разделы.

слоев

Добавьте слои для областей подземелий и изображений, а также измените их прозрачность и режим наложения для творческих результатов.В этом примере представлена ​​текстура бумаги с режимом наложения «умножение».

Режим изометрического редактирования

Когда вы немного познакомитесь с инструментом, вы можете использовать этот режим просмотра для создания изометрических карт.

Шрифты

Есть множество встроенных шрифтов для добавления заголовков и надписей к вашему подземелью. Вы даже можете создавать сигилы и использовать символы Юникода.

Как нарисовать окно темницы Скачать бесплатно для Windows

Как нарисовать окно темницы

в Software Informer

Сюжет Dungeon Siege 2 является продолжением сюжетной линии Dungeon Siege.

Первая Эпоха Аранны находилась под властью повелителя с абсолютным контролем над самой магией и закончилась в

году.

8 Игры на газе 426 Коммерческий

Вести войну против сонма ужасов в последней отчаянной попытке спасти Аранну.

50 ООО "Медиа Контакт" 13 578 Бесплатное ПО

Dungeon Rider 1.1 - игра, в которой вам нужно избегать врагов и проходить комнаты.

3 NCSoft 19 Бесплатное ПО

Dungeon Runners: это БЕСПЛАТНАЯ ролевая игра MMO (массовая многопользовательская онлайн), которая переносит вас....

37 Obsidian Entertainment, Inc. 1,566 Коммерческий

Сразитесь с ордами опасных существ в мистическом фантастическом мире.

8 Игры на газе 357 Условно-бесплатное ПО

Dungeon Siege: Legends of Aranna - это расширение ролевой игры Dungeon Siege.

3 DreamCatcher Interactive, Inc. 7 Коммерческий

Коллекционное издание

Dungeon Lords включает в себя множество новых функций.

Bullfrog Productions Electronic Arts 134 Коммерческий

Dungeon Keeper 2 - стратегическая игра для ОС Windows.

Подробнее Как нарисовать окно подземелья

Как нарисовать окно подземелья, введение

5 Рисование Ручной Работы 58 Условно-бесплатное ПО

Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.

11 SkySof Software Inc. 2 791 Бесплатное ПО

Вы можете просматривать, редактировать, печатать, конвертировать и сохранять файлы чертежей AutoCAD.

3 Масаюки Фукусиро 438 Открытый источник

Редактор векторной графики для создания блок-схем, линейных рисунков, организационных диаграмм и т. Д.

12 SoftOrbits 7 948 Условно-бесплатное ПО

Превратите свои цифровые фотографии в карандашные наброски всего за несколько шагов.

32 EPSITEC SA 24 Условно-бесплатное ПО

Window Clippings - отличная утилита для захвата экрана.

Программное обеспечение Teroid 3 Бесплатное ПО

Минимальные и максимальные значения могут быть установлены на любое значение.

Дополнительные заголовки, содержащие, как нарисовать окно подземелья

1 BullFrog Productions 786 Коммерческий

Dungeon Keeper Gold Включает в себя Dungeon Keeper и расширение Deeper Dungeons.

Программное обеспечение Emerald Giant 4 Коммерческий

Dungeon Crawler позволяет играть в D&D с мастером подземелий или без него.

ZoellerSoft L.L.C., 7 Условно-бесплатное ПО

DarkLight Dungeon - ролевая игра, действие которой происходит в трехмерном подземелье.

FrogDice, Inc. 18 Коммерческий

Dungeon of Elements - это игра в жанре ролевой игры по подземельям.

Amplitude Studios 41 год Коммерческий

Dungeon of the Endless - это игра в жанре проходимца с защитой подземелий.

2 General CADD Products, Inc. 19 Условно-бесплатное ПО

Позволяет легко и точно рисовать все, что вы обычно рисуете.

23 Dassault Systems

BIOVIA Draw позволяет ученым рисовать и редактировать сложные молекулы.

9 Джонатан Даль 734 Бесплатное ПО

IE New Window Maximizer 2.4.0.1 развернет любое новое окно IE или OE.

11 Окно Скрыть 831 Бесплатное ПО

Window Hide Tool 2.0 поможет вам быстро скрыть окно любого приложения.

1 Актуальные инструменты 265 Условно-бесплатное ПО

Actual Window Minimizer позволяет сворачивать любое окно в системный трей.

Comments