Как нарисовать свой город первокласснику по окружающему миру: Окр. мир. Как нарисовать свой город, село карандашом, красками поэтапно?


23.05.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Проект моя малая родина окружающий мир нарисовать

Проект окружающий мир первого класса моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь моя малая Родина


Конкурс рисунков моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь


Моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Рисунок малой Родины


Проект моя малая Родина окружающий мир первый класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисунок малой Родины


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина 1 класс рисунки


Гдз 1 класс окружающий мир проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисуем проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина проект


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Гдз окружающий мир 1 класс проект малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1


Проект моя малая Родина Омск класс окружающий мир


Моя малая Родина Омск для детей 1


Проект моя малая Родина 1 класс Волжский


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 кл рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина


Плакат на тему моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир Ульяновск


Калуга моя малая Родина проект 1 класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект 1 класс моя малая Родина в тетрадях


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс Омск


Проект моя малая Родина рисунок


Проект о своей малой Родины


Проект о своей малой Родины


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Плакат моя малая Родина 1 класс


Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина Воронеж


Проект моя малая Родина 1 класс


Рабочая тетрадь по окружающему миру моя малая Родина


Рассказ первоклассника о своей малой родине


Проект моя малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 класс школа России


Проект моя малая Родина 1 класс город Салават


Проект моя малая Родина окружающий


Проект моя малая Родина 1 класс


Рисунок малая Родина 1 класс


Моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 1 класс


Мая малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина

Категории: Обои

Добавлено: 03 январь

Просмотров: 542

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:

  1. На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
  2. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
  3. При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
  4. По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
  5. На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
  6. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
  7. Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.

Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.

 

Статьи по теме:

Как нарисовать семейное дерево ребенку в школу?

Задание нарисовать генеалогическое дерево получает каждый школьник первых классов. Это чудесная возможность познакомить с родословной ребенка и провести вечер вместе, изучая родственников своей семьи, а возможно, и историю.

Как уговорить маму не идти в школу?

В жизни каждого школьника, даже отличника, случатся моменты слабости, когда на учебу идти не хочется, или даже нежелательно. Все мы понимаем, что родителей в этом плане уговорить весьма сложно, однако попробовать можно.

Безопасный интернет для детей — что нужно знать каждому родителю?

Обеспечив правильную защиту от неподходящего контента, родители дают уникальные возможности чаду в освоении любых областей знаний. Ведь в приоритете безопасный интернет для детей.

Сделать его таким несложно, используя различные способы.

Что такое характер, его формирование и можно ли изменить характер человека?

Зная, что такое характер человека, каковы его особенности, положительные и отрицательные черты, можно добиться неплохих результатов в изучении личности. Подобные знания бывают полезными в различных сферах деятельности, семейных и дружеских отношениях.

 

Широта, долгота и температура | Национальное географическое общество

1. Обсудите разницу температур в разных местах.

Активизируйте предварительные знания учащихся, спросив, есть ли у учащихся родственники, которые живут в местах, где в июне, июле и августе намного теплее или прохладнее, чем в родном городе учащихся. Найдите эти места на настенной карте или глобусе. На доске нарисуйте диаграмму в три колонки или спроектируйте предложенную.

В первой колонке перечислите те места, которые назвали учащиеся, а во второй колонке напишите, аналогичны ли температуры в этих местах, ниже или выше, чем там, где вы находитесь. Спросить: Как бы вы оделись по-другому, если бы посетили эти места? В третьей колонке перечислите одежду, необходимую для этих мест в летние месяцы. Обсудите идеи учащихся о том, почему температура может варьироваться. Скажите учащимся, что в этом упражнении они будут делать прогнозы о температурных режимах по всему миру.

 

2. Посмотрите разницу между линиями широты и долготы на карте мира.
Дайте каждому учащемуся распечатанную одностраничную карту мира MapMaker, а также спроецируйте карту с предоставленного веб-сайта. Попросите учащихся указать и объяснить разницу между линиями широты и долготы.

 

3. Создайте легенду, показывающую температуру.
Перечислите температуры ниже на доске. Убедитесь, что учащиеся знают, что эти температуры указаны в градусах Фаренгейта, а не в градусах Цельсия. Предложите учащимся поделиться своими идеями цветового диапазона от горячей до холодной температуры. Помогите им определить следующую типичную цветовую гамму, где красный — самый горячий, а фиолетовый — самый холодный.
фиолетовый = 30°F и ниже
синий = 40°F
зеленый = 50°F
желтый = 60°F
оранжевый = 70°F
красный = 80°F и выше

4. Предложите учащимся нарисовать средние температуры по всему миру в июне, июле и августе.

Попросите учащихся подумать о климате и температуре, а также о том, какие районы, по их мнению, самые теплые или самые холодные. Дайте каждому учащемуся по шесть мелков цветов, перечисленных в легенде, и попросите их составить наилучший прогноз средней температуры по всему миру в июне, июле и августе. Сообщите учащимся, что цель этого задания — подумать о закономерностях изменения температуры по всему миру, чтобы их прогнозы не были точными.

5. Обсудите с учащимися, что они нарисовали и почему.
Проведите обсуждение карт в классе. Сначала попросите учащихся объяснить, что они нарисовали и как цвета связаны с широтой и долготой. Затем пусть они поработают в малых группах и сравнит свои карты с картами своих одноклассников. Наконец, попросите студентов поработать самостоятельно, чтобы составить список вопросов, поднятых перед ними в ходе занятия.

6. Предложите учащимся сравнить свои карты с точной картой средних температур по всему миру в июне, июле и августе.
Покажите учащимся интерактивное приложение National Geographic MapMaker с выбранным слоем данных, показывающим средние температуры приземного воздуха по всему миру в июне, июле и августе. Попросите учащихся описать сходства и различия между их картой и интерактивной картой, удивительные или неожиданные части карты и вопросы, которые у них есть о карте.


7. Предложите учащимся использовать полученные знания, чтобы определить, как широта и долгота связаны с температурой.
Предложите учащимся обсудить в парах следующие вопросы и ответить на них:

  • Как широта связана с температурой?
    (дальше от экватора = холоднее)
  • Как долгота связана с температурой? (нет связи)


8. Убедитесь, что учащиеся понимают взаимосвязь между широтой и общими климатическими условиями.
Сгруппируйтесь и обсудите ответы учащихся. Убедитесь, что учащиеся понимают общие климатические закономерности, возникающие по мере увеличения широты. Объясните учащимся, что районы, расположенные дальше от экватора, как правило, более прохладные. Укажите, что в общих климатических моделях могут отсутствовать исключения и вариации, обусловленные высотой, океанскими течениями, осадками и другими факторами. Предложите учащимся проследить линию широты от их местоположения на восток и запад, чтобы определить вариации по всему миру на этой широте.

9. Обсудите с учащимися значение широты и долготы .


Предложите учащимся рассказать, почему широта и долгота являются полезными картографическими инструментами. Предложите им объяснить, как широта и долгота могут помочь им определить конкретные места, а также объяснить общие климатические особенности.

 

Неформальное оценивание

Предложите учащимся указать линии широты и долготы на одной из контурных карт. Затем прочитайте классу вслух следующие утверждения и попросите их написать, что, по их мнению, вы могли бы носить, если бы вы действительно были в этих местах:

  • Я стою снаружи на 60° северной широты, 140° западной долготы, сейчас январь.
  • Я стою снаружи на 10° северной широты, 0° долготы, сейчас февраль.
  • Я стою снаружи на 35° северной широты, 60° западной долготы, сейчас июль.
  • Я стою снаружи на 40° южной широты, 140° восточной долготы, сейчас август.

Расширение обучения

  • Объясните учащимся, что шкала Фаренгейта используется для измерения температуры поверхности.
    Его единицей измерения является градус Фаренгейта (F). Шкала Цельсия — это вторая шкала, используемая для измерения температуры поверхности. Его единицей измерения является градус Цельсия (C). Скажите учащимся, что люди в Соединенных Штатах в основном используют шкалу Фаренгейта. Ученые и люди из других стран обычно используют шкалу Цельсия. 32 ° F, температура, при которой все замерзает, равна 0 ° C. Предложите учащимся использовать конвертер Фаренгейта в Цельсий NOAA, чтобы ознакомиться с преобразованием температуры между двумя шкалами.
  • Попросите учеников разгадать загадку. И Кито, Эквадор, и Либревиль, Габон, расположены вдоль экватора. Почему в Либревиле намного теплее, чем в Кито? В результате исследований учащиеся должны прийти к выводу, что очень большая высота Кито способствует гораздо более мягкому климату, чем в Габоне, который находится на уровне моря.
  • Предложите учащимся сделать еще один шаг в изучении данных о температуре, решив, какие регионы или города мира являются «климатическими близнецами», т. е. местами с похожим климатом. Примеры включают Нью-Йорк, США и Сеул, Южная Корея; север Канады и Сибири; Ирак и Аризона; Шанхай и Хьюстон; Ташкент и Солт-Лейк-Сити. Дайте учащимся список с парами и включите в список те из них, климат которых тесно связан, а некоторые нет. Предложите учащимся использовать интерактивную программу National Geographic MapMaker Interactive, чтобы определить, какие пары имеют наиболее схожий климат.
Предметы и дисциплины
  • науки о Земле
  • География
    • Физическая география
Цели обучения

Учащиеся будут:

  • делать прогнозы температурных режимов по всему миру
  • сравнивают свои прогнозы с фактическими данными о температуре на интерактивной карте мира
  • объяснить, как средняя температура меняется в зависимости от широты
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Практическое обучение
Сводка навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Понимание
  • Географические навыки
    • Анализ географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Национальные географические стандарты
  • Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
  • Стандарт 3: Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
  • Стандарт 7: Физические процессы, формирующие узоры земной поверхности
Национальные стандарты научного образования
  • (5–8) Стандарт D-1: Структура земной системы
  • (К-4) Стандарт Д-3: Изменения земли и неба
Общие базовые государственные стандарты английского языка, искусства и грамотности
  • Стандарты чтения информационного текста K-5: Интеграция знаний и идей, RI. 4.7

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Мелки
  • Глобус или настенная карта мира
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
  • Плагины: Flash
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Широта и долгота составляют систему координат, которая помогает людям определять абсолютные или точные местоположения на поверхности Земли. Существует взаимосвязь между широтой и температурой во всем мире, поскольку температура обычно выше по мере приближения к экватору и ниже по мере приближения к полюсам. Однако существуют вариации, поскольку другие факторы, такие как высота над уровнем моря, океанские течения и осадки, влияют на климатические условия.

Предварительные знания

  • широта и долгота
  • температурная шкала
  • Отношения Земли и Солнца и времена года

Рекомендуемые предыдущие действия

  • Введение в широту и долготу
  • Причина сезонов

Словарь

среднее

Глагол

для вычисления средней суммы среди группы чисел.

Шкала Цельсия

Существительное

Шкала для измерения температуры поверхности, используемая в большинстве стран мира, в которой точка кипения воды составляет 100 градусов.

климат

Существительное

все погодные условия для данного местоположения за определенный период времени.

высота

Существительное

высота над или под уровнем моря.

Экватор

Существительное

воображаемая линия вокруг Земли, другой планеты или звезды, проходящая с востока на запад, 0 градусов широты.

Шкала Фаренгейта

Существительное

Шкала для измерения температуры поверхности, используемая Белизом, Либерией, Мьянмой и США.

широта

Существительное

Расстояние к северу или югу от экватора, измеряемое в градусах.

долгота

Существительное

Расстояние к востоку или западу от нулевого меридиана, измеряемое в градусах.

навыки работы с картами

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

осадки

Существительное

все формы, в которых вода падает на Землю из атмосферы.

температура

Существительное

степень тепла или холода, измеряемая термометром с числовой шкалой.

Веб-сайты

  • Национальный атлас: статья MapMaker — широта и долгота
  • NOAA: Национальный центр климатических данных
  • Фотографии из Обсерватории солнечной динамики НАСА.
Наконечники и модификации
Наконечник

Дайте определение температуре и климату в начале этого задания и расскажите о том, как они связаны. Учащимся также может потребоваться обсудить значение средние температуры .

Модификация

На шаге 4 некоторые учащиеся будут рисовать температуру прямо на карте. Другие учащиеся могут не включать температуру океанов и других водоемов. Используйте эту возможность, чтобы исправить эти распространенные заблуждения.

Модификация

На шаге 5 дайте учащимся пять минут на обсуждение в малых группах перед обсуждением всего класса, чтобы дать им больше практики описания местоположений и позиций на карте, что является важным навыком пространственного обучения.

Модификация

На шаге 8 помогите учащимся увидеть, как физические характеристики влияют на температуру, просмотрев слои Surface Elevation и Surface Air Temperatures в интерактивном приложении National Geographic MapMaker. Проецируйте интерактивную карту так, чтобы ее могли видеть все учащиеся. Увеличьте области с различными высотами, а затем переместите полосы прозрачности, чтобы найти области, в которых существует корреляция между температурой и высотой. Попросите учащихся описать отношения.

Наконечник

Студенты могут не понимать, что при пересечении экватора времена года меняются местами. Попросите их сравнить слои «Поверхностные температуры за июнь-июль-август» и «Поверхностные температуры за декабрь-январь-февраль», чтобы обнаружить, что большая часть южного полушария испытывает высокие температуры, когда в северном полушарии прохладно, и наоборот.

Как изоляция от пандемии влияет на развитие умственных способностей маленьких детей

Когда моей внучке Винни исполнился год в начале 2020 года, она отпраздновала это событие в доме, полном семьи, друзей, бегающих вокруг детей, торта и воздушных шаров. Это было последнее большое собрание, которое она увидит до Рождества. Когда в марте пандемия COVID-19 накрыла Соединенные Штаты, Винни вместе с миллионами маленьких детей стали теми, кого некоторые называют «бункерными младенцами». Научившись говорить в это необычное время, одним из ее первых слов было «маска».

По всей стране детские сады и школы были закрыты, некоторые до осени 2021 года. Родители работали из дома или потеряли работу, а семьи затаились, изолировавшись дома. Некоторые сформировали «группы» с теми, кто придерживался схожих правил безопасности. Многих детей учили держаться на безопасном расстоянии от людей, чтобы избежать заражения. Другим дали несколько ограничений.

Эсме развлекается на почти заброшенной игровой площадке Нью-Йорка вскоре после того, как город вновь открыл эти общественные места в июле 2020 года. Ей почти два года, и она мечтает порезвиться на свежем воздухе в компании других детей. Во время пандемии она часто играет одна. «До двух лет дети практически не играют с другими детьми, — говорит эксперт по детскому развитию Сет Поллак из Университета Висконсин-Мэдисон. Но старше этого возраста игра становится более творческой, и большинство детей начинают тянуться к друзьям.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В разгар второго прилива, обрушившегося на Нью-Йорк в декабре 2020 года, Дженнифер и Эсме сбегают в аренду для отпуска в Чешире, штат Массачусетс, где они отдыхают и принимают ванну. Эксперты говорят, что детская устойчивость строится на отношениях, и что связь с родителем, бабушкой и дедушкой или другим последовательным, заботливым взрослым может обеспечить прочную основу для социального развития даже в трудные времена.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Несмотря на семейные протоколы, дети лишены нормального социального взаимодействия. Спустя почти два года дети младше пяти лет остаются в подвешенном состоянии. Эти дети — последняя возрастная группа, не имеющая доступа к вакцине. Хотя у маленьких детей меньше случаев тяжелого заболевания от COVID-19, чем у взрослых, они остаются в группе риска, и всегда существует вероятность длительного течения COVID.

Будет ли эта пандемия в раннем детстве предвещать долгосрочные последствия для психического здоровья, развития или академических последствий, зависит от индивидуальных проблем каждой семьи, говорит Джеймс Гриффин, возглавляющий Национальный институт детского здоровья и развития Юнис Кеннеди Шрайвер (Юнис Кеннеди Шрайвер). НИЧД). «Мы все попали в один и тот же шторм, но мы не в одной лодке».

Кто-то из родителей был уволен? Они изо всех сил пытались работать из дома, заботясь о детях? Кто-нибудь заболел? Они потеряли любимого человека? У детей был распорядок дня и они получали внимание один на один от воспитателя? Жили ли они в обстановке вездесущего напряжения, страха или депрессии?

«Если раньше дети и семьи испытывали трудности, пандемия, вероятно, усугубила их», — говорит Гриффин.

Многие родители обеспокоены тем, что их дети упускают нормальный жизненный опыт, томятся перед экранами, растут в социально дистанцированном мире. Они беспокоятся о влиянии изоляции, разрушений, потери близких, экономического давления и коллективной травмы на своих детей во время критического раннего развития, говорит Эми Лермонт, изучающая когнитивное развитие в Университете Уильяма Патерсона.

«Я не думаю, что найдутся родители детей младше пяти лет, которые не испытывали бы невероятного стресса, — говорит Лермонт.

Мой сын, Ник Руджиа, сначала задавался вопросом, может ли Винни быть эмоционально заторможенным или у него может быть искаженное мировоззрение. Другой отец, Майк Джон, который живет со своей семьей в Вашингтоне, округ Колумбия, выразил обеспокоенность социальными навыками своей младшей дочери Луны. «У нее не так много возможностей участвовать в совместных играх или просто смеяться и хихикать над шутками, которые понял бы другой четырехлетний ребенок», — говорит он. Сейчас она ходит в pre-K в своем KN-9.5 маска.

Пандемия может оказать незначительное социальное воздействие на детей младше двух лет

Результаты испытания трехдозовой вакцины против COVID-19 Pfizer-BioNTech для этой когорты ожидаются в начале апреля. Но на данный момент, когда мир начинает открываться для некоторых, родители детей младше пяти лет все еще сталкиваются с трудными решениями относительно того, что их непривитые дети могут безопасно делать.

Аманда Джолли, проживающая в Полс-Вэлли, штат Оклахома, решила не вакцинировать своих ближайших родственников и хотела, чтобы ее сын Сейдж, который сейчас ходит в детский сад, жил как можно более нормально. «Мы ни от чего его не удерживали, — говорит она.

Другие семьи выбрали более строгие меры предосторожности. Первый ребенок Линдси и Бретта Добина, Броуди, родился в ноябре 2019 года, незадолго до начала пандемии. Вскоре после этого его мать была уволена с работы. Когда в Нью-Йорке закрылись школы, где Бретт Добин работал консультантом, он работал из дома. Обеспокоенные тем, чтобы их сын был в безопасности, «мы просто избегали мира», — говорит Линдси Добин.

Но когда она вернулась к работе в январе 2022 года, у них не было другого выбора, кроме как отдать Броуди в детский сад. Хотя она счастлива, что он общается и учится, она говорит: «Каждую ночь я ложусь спать, надеясь, что сегодня он не заболел. Это страшно.»

Если нет дефицита ухода или стрессовой обстановки в семье, дополнительное время дома может пойти на пользу самым маленьким. Для младенцев опекуны — это весь их мир, и их самая большая потребность — чуткая, чуткая забота. «На самом деле нет никаких признаков того, что их социальное развитие вообще будет затронуто», — говорит Сет Поллак, психолог и исследователь мозга, изучающий развитие детей в Университете Висконсин-Мэдисон.

«До двух лет дети практически не играют с другими детьми, — говорит он. Они участвуют в том, что психологи называют параллельной игрой, сидя рядом, часто с похожими игрушками, но играя независимо. К трем годам игры становятся более творческими, и большинство детей жаждут проводить время с друзьями.

Фред Роджерс, более известный как Мистер Роджерс,  отметил, что «об игре часто говорят так, как если бы она была развлечением после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение».

Серьезное когнитивное развитие происходит во время интерактивной игры, говорит Лермонт, а также предлагает социальный тренинг. Именно здесь дети учатся договариваться, делиться, ходить по очереди, а не хватать вещи и не ранить чувства других людей. Это учит их тому, что в играх есть правила, и они не всегда могут побеждать или добиваться своего — иначе никто не захочет с ними играть, добавляет Лермонт.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Лишенная общения с другими детьми, Эсме пытается следить за виртуальным танцевальным классом, организованным детским садом, который она посещала пару дней в неделю до пандемии. Как и большинство малышей, она теряет интерес к экрану и через несколько минут уходит прочь.

Справа : Эсме начинает взбираться на подоконник в гостиной своей семейной квартиры в Гарлеме. Ей нравится стоять у окна, махать рукой прохожим и кричать на птиц. Она умоляет выйти на улицу, но это запрещено. В то время как у меньшего количества детей младшего возраста развивается тяжелое заболевание от COVID-19чем взрослые, они остаются в группе риска, и всегда существует вероятность развития длительного COVID в случае заражения.

В начале пандемии родители Эсме запаслись игрушками и принадлежностями для творчества, чтобы их дочь была занята и активна в течение долгих дней заключения.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Многообещающие признаки

Одно рецензируемое исследование показало многообещающие результаты для детей в возрасте от шести до 36 месяцев. Группа практикующих педиатрических медсестер оценила их, чтобы увидеть, соответствуют ли они вехам развития. Они исследовали двигательные навыки, то, как дети реагируют на незнакомцев, прогресс в подражании улыбке, их речь и словарный запас, навыки решения проблем и другие основные способности.

«Наши результаты в целом обнадежили», — говорит соавтор Бернадетт Собчак. Исследователи не обнаружили различий в социальном развитии. «Но в шестимесячных и 12-месячных группах была очень небольшая разница в общении по сравнению с теми, кто оценивался до пандемии».

Теперь, когда возможности социального взаимодействия были ограничены почти два года назад, у детей чуть постарше, которым сейчас от трех до шести лет, появляются некоторые дефициты. Анна Джонсон, специалист по психологии развития и доцент Джорджтаунского университета, отмечает, что у некоторых детей явно нарушено социальное развитие и задержки в развитии.

В допандемические времена плановые осмотры детей могли диагностировать некоторые дефициты. Но многие из этих встреч были отложены из-за карантина и опасений заражения. «Многие направления приходят в возрасте от 18 месяцев до четырех лет», — говорит Джонсон. «Я беспокоюсь о детях, у которых могла быть незначительная задержка речи, которую можно было бы исправить за год раннего вмешательства. Что происходит, когда они этого не понимают?»

Мы знаем, что у детей, перенесших неблагоприятный детский опыт, могут развиться долговременные проблемы. Высокий уровень стресса или несчастья может повлиять на развитие мозга, изменяя когнитивное и социально-эмоциональное развитие, влияя на принятие решений, обучение и память. По словам Кэти Проппер, ученого-исследователя из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучающей развитие детей, у родителей, испытывающих стресс, меньше пропускная способность и меньше терпения.

Пандемия создала чрезвычайные обстоятельства. Многие из тех, кто поступает в детский сад с проблемами развития или социальными проблемами, имеют сложное прошлое. По словам Поллака, они происходят из нестабильных, небезопасных семей, где слишком много времени проводят у экрана и недостаточно внимания один на один или стимулирующих занятий, которые имеют решающее значение для здорового развития.

Но есть оговорки. Поскольку устойчивость строится на отношениях, связь только с одним родителем, бабушкой и дедушкой или другим последовательным, заботливым взрослым может стать прочной платформой для социального развития. И не все экранное время одинаково. Некоторые высококачественные программы имеют образовательные преимущества. Просмотр этих передач может способствовать развитию языковых навыков и подготовке детей к школе.

Чтобы понять масштаб траектории этого поколения, потребуется время, отчасти потому, что пандемия замедлила исследования развития детей. В нескольких личных исследованиях, проведенных в этот период, исследователи были одеты в маски, лицевые щитки и другое защитное снаряжение, что искажает результаты с маленькими детьми, потому что они только изучают язык и мимику. Для других проектов исследование проводилось с онлайн-анкетами, заполняемыми родителями, но без профессиональной оценки их детей.

Это означает, говорит Гриффин из NICHD, что «у нас пока нет хороших данных исследований».

Вопросы для детей от трех до пяти лет

На данный момент школы остаются лучшим ресурсом для семей, а учителя находятся на переднем крае. Аманда Джолли учит первый класс в маленьком сельском районе Полс-Вэлли в Оклахоме. Из-за закрытий и карантинов в 2020 и 2021 годах «мы почти пропустили учебный год», — говорит она.

Она перечисляет множество проблем, которые она наблюдает у своих учеников и одноклассников ее сына Сейджа в детском саду — детей, которым было три, четыре и пять лет, когда разразилась пандемия.

«В этом году им потребовалось намного больше времени, чтобы освоиться. Они не знают, как вести себя с другими детьми. Труднее удерживать их внимание. Они не могут высидеть урок. Они не могут решить проблемы или сделать многое для себя». По словам Джолли, хотя отчасти такое поведение является нормальным, особенно для детсадовцев, похоже, его больше.

Дети также «намного больше обнимаются», говорит Джолли. «Они хотят большего подтверждения и боятся ошибаться».

Общие эмоциональные потери этих двух тяжелых лет очевидны. «У меня были дети, которые потеряли близких. Они просто грустные… а мы имеем дело с гораздо более злыми детьми».

Экономический спад и растущее неравенство также очевидны. «В этом году мы видим гораздо больше детей, которые голодны, — говорит Джолли, — гораздо больше детей, которые не такие чистые».

Школы действуют как стабилизирующая сила в жизни борющихся семей, укрепляя сообщества. Они обеспечивают питание, психиатрические услуги, некоторые медицинские услуги на месте и предоставляют семьям ресурсы, говорит Анна Джонсон из Джорджтауна. Закрытие оставило большой пробел. Чтобы вернуть детей в нужное русло, услуги по охране психического здоровья и особым потребностям должны быть в приоритете. Это требует адекватного финансирования.

Похоже, что в будущем учителя должны быть готовы к новым детсадовцам, у которых более широкий спектр потребностей, чем раньше. «Некоторые дети буквально никогда не садились на стул рядом с другим маленьким телом и им не говорили что-то делать с пишущим инструментом в руке. Другие делали это все время. Некоторые дети не привыкли к шуму, никогда не участвовали в рутине и не делились предметами», — говорит Джонсон.

Гриффин описывает этот год в детском саду как «учебный лагерь для школы». К июню дети могут сидеть за партой, стоять в очереди, следовать указаниям и не говорить вне очереди. По словам Гриффина, учащиеся, не развившие эти навыки к первому классу, рискуют не получить школьную успеваемость в раннем возрасте.

Семьи, цепляющиеся за нижние ступени социальной лестницы, нуждаются в наибольшей помощи. Лермонт не уверен, что эти дети — или другие дети с особыми потребностями — будут иметь доступ к услугам, необходимым для успешного выздоровления.

Всего через две недели в изоляции Эсме отказывается от пластиковых перчаток, купленных ее родителями оптом, беспокоясь о том, чтобы они не касались ее кожи. Эксперты и некоторые родители по-прежнему надеются, что маленькие дети, выросшие во время пандемии, во взрослом возрасте будут более гибкими, потому что у них был этот необычный опыт. Майк Джон, отец четырехлетнего ребенка из Вашингтона, округ Колумбия, переживает за свою маленькую дочь. Но, по его словам, «мы надеемся, что это даст им более глубокую признательность за то, что они с людьми, которых вы любите».

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В целом позитивный прогноз

Хорошая новость заключается в том, что с большинством маленьких детей все будет в порядке. Молодые люди гибки, наделены мозгом, обладающим большой «пластичностью» — способностью адаптироваться.

Личность относительно стабильна. Маловероятно, что пандемия раздавит экстраверта или создаст интроверта, хотя она может изменить траекторию человека. «Мы не создаем мизантропов там, где были бы социально успешные люди», — говорит Джонсон.

Поллак соглашается. «Я думаю, что с детьми в основном все будет в порядке… при условии, что мы сможем поставить правильную поддержку».

По этим и другим причинам эксперты сходятся во мнении, что, хотя «бункерные младенцы» могут быть немного незрелыми, большинство из них наверстают упущенное, как только у них появится возможность поиграть своими социальными мускулами. Поскольку все борются, возникает вопрос: если все отстают, то действительно ли кто-то отстает?

По мере того, как пандемия продолжает развиваться, и мы переходим от фазы пандемии к фазе эндемии, дети из всех слоев общества будут реагировать, даже если ситуация улучшится. Дети не любят перемен, говорит Поллак. «Они любят стабильность». Любое изменение в рутине может вызвать проблемы со сном или истерики в течение нескольких недель, пока дети не привыкнут к новой норме.

Когда Линдси Добин начала водить своего сына Броуди в детский сад в начале этого года, по ее словам, «первые три недели он кричал, как кровавое убийство. Было невыносимо видеть его таким расстроенным». Сейчас, шесть недель спустя, он больше не плачет.

Отец Винни, Ник Руджиа, говорит, что они хотят, чтобы у нее было более нормальное детство, как только это станет реальной возможностью. Они зачислят ее в pre-K, как только она будет вакцинирована.

А пока они будут играть в игры, читать, рисовать и ходить на открытые места, где они чувствуют себя в безопасности, будь то без маски на улице в зоопарке или в маске в помещении в музее.

Возможно, наши дети станут более гибкими, потому что у них был этот необычный опыт. «Мы надеемся, что это даст им более глубокую признательность за то, что они с любимыми людьми, — говорит Майк Джон, — хотя нам интересно, вырастут ли они с этим чувством страха перед тем, что весь мир может оказаться под угрозой и оказаться запертым в помещении в любой момент. ”

Гриффин называет людей «самым успешным инвазивным видом, который когда-либо знала Земля». Он добавляет, что «мы прошли через войны, эпидемии, стихийные бедствия.

Comments