Как нарисовать ствол дерева: Учимся рисовать деревья


12.07.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать сказочное дерево

С помощью этого простого урока рисования даже новичок сможет нарисовать красивое волшебное дерево. Следуйте фото-инструкции, и результат вас порадует.



Вам понадобятся:

краски (акриловые или гуашь) синего, белого и чёрного цвета.

ватные палочки 31 шт

кисточка

альбомный лист или бумага для акварели

баночка с чистой водой или ветошь, чтобы очищать кисточку от краски.

узкий скотч, чтобы закрепить бумагу

резинка, чтобы скрепить ватные палочки в “пучок”

Этапы работы:

1. Подготовительный этап

Разместите и закрепите скотчем бумажный лист.

Соедините ватные палочки по 10 штук. У вас получится 3 “пучка”. Одна останется для рисования более мелких деталей.

Налейте на палитру краски: белую, синюю и чёрную.

2. Средней кистью рисуем ствол дерева, его корни и ветви. Смотрите рис. 1-7


3. Возьмите первый комплект ватных палочек, чтобы смешать на палитре часть синей краски и небольшое количество чёрной. Получится тёмно-синий цвет.

Получившимся оттенком рисуйте крону дерева на ветках, просто создавая отпечатки “пучка” ватных палочек. Смотрите рис. 8-9

4. Обмакните ватные палочки в синюю краску, чтобы сделать оттенок светлее. Продолжайте рисовать крону. Рис. 9-10.

5. Добавьте к тёмно-синему оттенку на палитре ещё чёрного. Получившимся цветом делайте отпечатки ватных палочек. Рис. 11-12

6. Теперь разбавьте тёмный оттенок изначальным синим, чтобы нарисовать крону справа более светлой. Рис. 12

7. Возьмите пучок чистых ватных палочек и добавьте слева, по центру и справа на крону листочков оригинального синего цвета. Нарисуйте опавшие листья на земле. Рис. 13-16

8. Возьмите третий “пучок” ватных палочек и обмакните в белую краску, смешанную с небольшим количеством синей. Должен получиться светло-голубой.

Добавьте кроне светлый листиков. Нарисуйте голубым опавшую листву на земле. Смотрите пример на рис. 17-20

9. Добавьте ещё белой краски к светло-голубой. Получившимся бледным голубым нарисуйте новые листики, иногда поверх уже нарисованных.

Так мы создаём видимость солнечного света. Рис.21-24

10. Возьмите среднюю или тонкую кисть и дорисуйте чёрной краской в некоторых местах ветки. Рис. 23-24

11. Оставшейся ватной палочкой нарисуйте одиночные листочки, которые опадают на землю. Рис. 24-26

12. Кистью нарисуйте чёрной краской летящих птиц. Рис. 27

13. Рисуем контуры человека, сидящего возле дерева. Его образ очень упрощён, поэтому вы легко справитесь. Нарисуйте голову и корпус, затем руку и ноги. В завершение добавьте ему палку-посох. Смотрите рис. 28-32

Ваш сказочный пейзаж готов!

Урок создан по материалам видео с YouTube канала Jay Lee Painting

Рисуйте и получайте удовольствие от творчества. А для ваших работ всегда найдется место на сайте Рисовашки.тв

Как нарисуем, так и будет!

Всегда ваши, Рисовашки.

Как нарисовать красивое дерево 🚩 как нарисовать красивого волка карандашом 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — краски или цветные карандаши.

Инструкция

Нарисуйте в нижней половине листа бумаги две параллельные друг другу линии. Верхние концы разведите в разные стороны – это будут основания веток.

Пририсуйте параллельные линии к основаниям веток таким образом, чтобы они постепенно сужались, а в конце – соединялись. Толщина веток должна в несколько раз тоньше ствола.

Между ними нарисуйте еще 2-3 подобные ветки, но разной толщины и длины. Не бойтесь сделать одну ветку слишком короткую, а другую – длинную, ведь в природе может быть еще и не такие картины.

К каждой большой ветке пририсуйте несколько маленьких. Чем больше будет веток, тем интереснее будет дерево. Но слишком много рисовать тоже не стоит, иначе больше будет похоже на перевернутую елку.

Закончив со стволом, приступайте к кроне дерева. Нарисуйте вокруг веток волнистую линию, которая должна быть выше них примерно на 1-1,5 см и заканчиваться под основанием веток. А в верхней части ствола, сразу под ветками, начертите небольшой круг – дупло дерева.

Изобразите корни. Чтобы дерево выглядело еще более красивым и настоящим, разведите внизу линии ствола в разные стороны и прорисуйте их по принципу изображенных веток. Только они должны быть совсем короткими и не соединятся на концах.

Разукрасьте дерево. Используйте все имеющиеся у вас оттенки зеленого, желтого и коричневого цвета. Последними разрисуйте ствол, а зелеными – крону. Поверх основного цвета в некоторых местах наложите более темный оттенок. Дупло, например, можно сделать темно-коричневым. Таким же цветом прорисуйте на стволе горизонтальные прожилки и сучки.

При раскрашивании кроны не бойтесь накладывать зеленый цвет на коричневые ветки, перекрывая их, а в некоторых местах, наоборот, оставляя голыми. Экспериментируйте с цветами, смешивая их и получая разные естественные тона. Не старайтесь сделать контур кроны ровный и четкий, пусть некоторые листики выступают за основание – это придаст дереву более реальный вид.

Анализируем ствол дерева. Часть 2.

Главная страница » Методика «Дом-Дерево-Человек» » Анализируем ствол дерева. Часть 2.

Здравствуйте!

Продолжаю тему прошлой статьи – анализ ствола дерева в рисунке «Дом-Дерево-Человек». Сегодня  рассмотрим, имеются ли у дерева какие-либо повреждения, наклон ствола и кора + праздничная скидка на видеокурс «Рисуночные тесты»!

 

И еще – поздравляю всех с праздником 9-го Мая – Днем Победы!!!

Часть 2.

Бывает так, что дерево в рисунке изображено не прямостоящим, а имеет наклон влево или вправо. Причем, человек даже не сможет объяснить, почему он так нарисовал.

Вообще, наклон дерева интерпретируют как:

  • напряженное сомнение в чем-то, которое испытывает человек в данный период жизни;
  • возможность перехода от одного состояния к другому;
  • эмоциональную изменчивость;
  • гиперактивность;
  • регрессивное поведение (как механизм психологической защиты).

Если наклонившееся дерево почти касается земли – это интерпретируют как сильное давление на человека со стороны внешнего мира.

Если дерево наклонилось влево

Левая часть рисунка – это прошлое и эмоции.

Следовательно,  по отношению ко времени наклон дерева влево

– это привязанность человека к своему прошлому и страх перед будущим.

Дерево наклонилось влево.

Эмоции преобладают над разумом, поэтому человеку также свойственна импульсивность поведения.  Человек неуравновешен из-за стремления к откровенному эмоциональному наслаждению.

В «ключах» также говорится, что если дерево наклоняется влево от центра рисунка, то эти тенденции выражены сильнее.

Если дерево наклонилось вправо

Правая часть рисунка – это разум.

То есть, если ствол дерева наклонен вправо – это говорит о преобладании у человека разума над чувствами. Он боится открыто выражать свои эмоции.

Дерево наклонилось вправо.

Отсутствие равновесия объясняется наличием страха перед открытым выражением сильных эмоций наряду с переоценкой интеллекта.

Если ствол дерева сначала наклоняется влево, а потом вправо – возможно, имеется тенденция к регрессии и к импульсивному поведению, которое находится под контролем, с ориентировкой в более позднем возрасте на будущее.

Если дерево имеет наклон в сторону дома – это может говорить о том, что человек стремится к покою в домашней обстановке.

Это основные «ключи» относительно наклона дерева.

Теперь обратите внимание на нижнюю часть ствола: есть ли у дерева корни? Если они есть – поговорим об этом в следующей статье. Если же нет – смотрите дальше.

Если ствол дерева как бы «оторван» от земли – возможно, что человек испытывает недостаток контакта с внешним миром. Его повседневная и духовная жизнь мало связаны.

Если ствол ограничен снизу – возможно, человек нуждается в чьей-то поддержке, ищет ее.

Теперь можно обратить внимание и на кору, если она есть.

Если на стволе дерева прорисована кора, то обращаем внимание на такие детали, как тщательность прорисовки, форму и длину линий.

Если древесная

кора прорисована слегка – поддерживается равновесие во взаимоотношениях человека с окружающими его людьми.

Кора дерева прорисована слегка, в виде длинных штрихов со слабым нажимом .

Если же кора прорисована слишком тщательно – человек очень озабочен своими взаимоотношениями с окружающими людьми. Возможно, он обладает компульсивностью (склонностью к повторяющимся, стереотипным действиям в поведении).

Также подробное изображение коры может указывать на боязнь агрессии и потребность в защите.

Детально заштрихованный ствол (где штриховка изображает кору дерева) может указывать на озабоченность человека своим состоянием здоровья.

Если кора дерева изображена в виде достаточно обособленных извилистых вертикальных линий, дается такая интерпретация, как возможность шизоидных черт у субъекта.

Если кора нарисована в виде длинных штрихов со слабым нажимом – человек недостаточно уверен в себе, а возможно, даже страдает неврозом. Подобное изображение коры можно увидеть в рисунке выше. В этом же рисунке есть несколько признаков

скрытности человека, причем в каждом из трех элементов – в рисунке дерева, дома и человека. Поэтому к такому изображению коры дерева подойдут обе интерпретации:

1) поддерживается равновесие во взаимоотношениях человека с окружающими его людьми;

2) присутствует неуверенность в себе.

Если кора нарисована неравными линиями, возможно, что присутствует  какое-то эмоциональное беспокойство.

Вообще, если на стволе дерева имеются продольные полосы – говорят о наличии какой-то тревоги в виде:

  • общего напряжения,
  • беспокойства,
  • эмоциональных проблем (например, у ребенка с родителями),
  • тоски от покинутости.

Считается, что это присуще детям с эмоциональной депривацией в семье (лишением эмоциональных впечатлений) .

На стволе дерева могут иметься повреждения разного рода, которые обычно всегда указывают на травмирующий опыт в прошлом. Возраст, в котором произошло событие, вычисляется по высоте дерева.

В основном, повреждения проявляются в виде сломанного или расщепленного ствола.

Сломанный ствол дерева

Если дерево сломано – возможно, человек «надломлен», его жизнь кажется ему пустой. Может быть, он пережил сильное потрясение, испытал сильные переживания.

Если ствол дерева сломан, а его верхушка касается земли – возможно, таким образом человек  выражает чувство того, что он был полностью охвачен внутренними или внешними силами, которые не может контролировать.

Ствол дерева сломан, верхушка касается земли.

Похожая интерпретация дается и в случае, когда изображается ствол, имеющий  форму «разломанного купола» – человек остро ощущает, что его кто-то к чему-то принуждает,  но не способен противостоять этому внешнему принуждению.

Если дерево было срублено так, что остался только пень, или обрублена его верхушка – может иметь место надлом личности, который связан с потерей ориентиров душевного развития.

Дерево срублено так, что остался только пень.

Расщепленный ствол дерева

Если ствол расщеплен в верхней половине, то есть явно расходится от середины, – это может говорить о существовании конфликтующих между собой установок, трудно согласуемых интересах; человек не может сделать выбор, стремится сохранить и одно, и другое. В результате возможны истерики, «срывы», даже доведение до невроза.

Если же дерево расщеплено до самого основания – говорят о «расщеплении внутреннего мира» человека, о двойственности его внутренней жизни, то есть, о возможных психических нарушениях.

Расщепленное до основания дерево.

Та же интерпретация дается в случае изображения

перекрещивающихся стволов. Конечно, рисунок должен быть «серьезным», а не шуточным.

Кстати, имеются наблюдения психологов о том, что дерево с раздвоенным стволом встречается в рисунках близнецов или у тех, кто имеет очень значимые кровные связи со своими братьями и сестрами (даже двоюродными).

Дерево с раздвоенным стволом.

Что же касается лично моего опыта – мне пока не встречались рисунки со сломанными деревьями.

В следующей статье будем смотреть на корни дерева.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Скидка на видео-семинар

Сегодня праздник, и я получила сообщение от Игоря Ященко о том, что на видеозапись тренинга-семинара «Проективные технологии в консультировании: Рисуночные тесты и методики» объявлена скидка.

Можно сначала бесплатно прослушать часть этого видео, чтобы определиться, нужен Вам этот тренинг-семинар или нет. Скидка действует с 9 по 31 мая, поэтому Вы успеете приобрести видео по скидке, если оно Вам понравится.

Лично я смотрела бесплатную часть, и тот материал, который в ней подается, для меня не новый. Но если Вы пока «новичок» в диагностике по рисуночным тестам, то, возможно, Вам видео принесет пользу. К тому же, там есть рисуночные методики, о которых я на этом блоге еще не рассказывала (но я, кстати, их пока не использую  в своей практике).

Если приобретете этот видео-семинар, буду благодарна, если оставите свое мнение о нем в комментариях к этой статье. Думаю, и другим будет полезно его узнать.

Еще хотела сказать по поводу смены дизайна блога. Это я пока “балуюсь” в Фотошопе, пробую рисовать (некоторые картинки в этой статье тоже там нарисовала). Так что это еще не окончательный вариант.

До встречи!

С уважением, Наталия.

Как нарисовать древесные спилы

26 августа 2014, 23:21 | Татьяна | Технический дизайн |

Иллюстрация для сайта по заготовлению древесины из пород северной сосны, иллюстрация нужна небольшого размера.

1. Эскиз

 

Создаю документ размером 800*600 пк с белым цветом заливки. Рисую эскиз из нескольких спилов. Прячу пока эскиз.

2. Подбор цветовой гаммы

Разберемся со структурой спила (не вдаваясь глубоко в ботанику, а со стороны простого смертного) для подбора цветовой гаммы. Спил состоит из: сердцевины, самого ствола, годичных колец, слоя между корой и самой корой.

Исходя из этого подбираю основные цвета и промежуточные.

Инструментом «Перо» (P) рисую фигуру с заливкой основного цвета ствола (чтобы спил был перпендикулярно плоскости монитора без коры и слоя под корой, потом отрисованный спил буду трансформировать).

Прорисовываю сердцевину и годичные кольца.
Добавлю реалистичности:
Поскольку заготовку буду трансформировать, продолжаю работать с шейпами.

3. Затеняю края спила:

1. Дублирую основу, заливаю черным цветом, применяю слой-маску и затираю черной мягкой кистью центральную часть.
2. Назначаю слою режим наложения «Линейный затемнитель» (linear Burn) и снижаю заливку до 10−30%.
3. Преобразовываю в смарт-объект и применяю фильтр «Добавить шум» (Add Noise) с настройками Эффективность 20−50%, распределение- по Гауссу
(Преобразование в смарт-объект позволит в дальнейшем подкорректировать параметры фильтра, если возникнет такая необходимость).

4. Добавляю основе светлых полос:

1. Дублирую основу, заливаю белым цветом, применяю слой-маску и закрашиваю слой так, чтобы остались белые полосы. Размываю маску по Гауссу и перемещаю на самый верх слоев.
2. Назначаю слою режим наложения «Линейный осветлитель» (Linear Dodge) и снижаем заливку до 10−20%.

5. Работаем с кольцами

Применяю к кольцам стиль «Тень» (Outer Shadow) и «Тиснение» (Bevel and Emboss) со следующими параметрами:

6. Изменение цвета сердцевины

Дублирую круг, заливаю цветом колец, применяю слой маску и затираю черной мягкой кистью центральную часть. Назначаю слою режим наложения «Линейный затемнитель» (linear Burn) и снижаю заливку до 10−30%.
Объединяю все в группу и включаю видимость слоя с эскизом.

7. Подгоняем заготовку под эскиз

8. Рисование коры и веточки

Нахожу подходящие рефы, рисую «Пером» основу боковой части спила, накладываю текстуру.


Прорисовываю веточку
: Отдельную иголку рисую формой, применяю стиль «Наложение градиента» и «Тиснение». Иголку дублирую и трансформирую.
Прорисовываю чешуйки коры.

9. Тени и света

Накладываем тени на спилы друг от друга.
Смотрю я, смотрю на картинку, и что-то она мне не нравится, благо центр — шейпы)

Меняю перспективу, добавляю еще один «кругляш»:) Уже лучше.

Рисую черной кистью тени в режимах наложения «Линейный затемнитель/Умножение» (Linear burn/Multiple), белой- свет с режимом наложения «Мягкий/Жесткий свет/Перекрытие» (Soft/Hard Light/Overlay) с разной степенью непрозрачности.

10. Следы от пилы

Чего-то еще не хватает.
На спилах должны быть следы от пилы.
Создаем новый слой, заливаем его белым цветом и применяем фильтр «Добавить шум» (Add Noise) с такими настройками, чтобы четко были видны зерна.
Применяем фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur) с любыми удобными для вас параметрами.
Увеличиваем резкость получившихся полос, стираем все, кроме мест, которые приходятся на центральную часть спила, меняем режим наложения на «Перекрытие» (Overlay). Царапины готовы.

Вы можете поэкспериментировать с режимами наложения и подобрать наиболее оптимальный для вас.

Кстати, таким методом можно создавать различные текстуры — деревянные волокна, полосы на металле— очень удобно — быстро и всегда новое.

Подбираем фон и радуемся результату:

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте также

Как нарисовать блик в фотошопе

Как нарисовать блик на предмете в фотошопе —всегда актуальный вопрос. Для того, чтобы правильно нарисовать блик — надо изучать теорию образования светотеней в рисовании, её я поднимать не буду, а урок посвящу технической части…

Как сделать рисунок дерева на стене

Безусловно, после переезда в новое жилище каждому хочется сделать его не только удобным и практичным, но еще и добавить нотку оригинальности в привычный интерьер. В последнее время особо актуальной стала тенденция к росписи стен. Рисунок на стене вписывается в абсолютно любой интерьер, делая его неповторимым и уникальным. Войдя в комнату с такими живописными стенами, гости легко смогут составить первое впечатление о хозяевах квартиры, а счастливые владельцы жилища не раз услышат комплименты по поводу своей креативности и безупречного вкуса.

Цветущая сакура — forever

Но далеко не каждому по карману нанять профессионального художника-декоратора, который сделает на ваших стенах настоящий детализированный и хорошо прорисованный шедевр. Заниматься же этим самостоятельно не всем по плечу, а неправильно оценив свои художественные таланты, можно, в лучшем случае, получить корявую, но сносную, картинку, а в худшем – вам придется зарисовывать или смывать результаты своих художественных потуг.

Поэтому, если вы последний раз держали карандаш и кисточку в руках, когда еще учились в школе, то лучше сначала попробуйте сделать эскиз рисунка на достаточно большом формате. Нарисовав будущую картину на ватмане, вы сможете трезво оценить свои возможности. А еще лучше покажите рисунок родственникам или знакомым, чтобы узнать их мнение.

Помните! Особенно важно, если ваши родственники или близкие проживают вместе с вами. Нельзя, чтобы комната, превратившаяся с вашей легкой руки в цветущий сад, вносила раздор в семейные отношения и нервировала ваших родных.

Важные моменты при рисовании дерева на стене

Выбирая рисунок для комнаты, вы должны учитывать:

  • Размеры комнаты.
  • Ее прямое предназначение.
  • Интересы и увлечения жильцов.
  • Художественные таланты автора рисунка.
  • Сумму денег, которую вы готовы потратить на создание картины.

Исходя из вышеуказанных факторов, можно сделать вывод, что рисунок на стене должен быть достаточно простым и не аляповатым. Кроме этого, крайне не рекомендуется делать большие рисунки во всю стену в маленьких комнатах. Лучше всего в таком случае выбрать для раскраски часть стены или один угол. Конечно же, в доме практически нет комнаты, где рисунки на стенах были бы неуместны.

Иллюзия полной натуральности дерева

Что касается спальни или детской – здесь нужно быть довольно осторожным с нанесением на стены ярких и броских изображений, поскольку основным предназначением этих комнат является отдых, а красочные насыщенные рисунки могут отвлекать взрослых от релаксации и мешать детям уснуть.

Если вы все-таки решили изобразить на стенах этих комнат какие-либо картины, то лучше всего разместить их в изголовье кровати. Что касается типа рисунка и его содержания – тут все будет зависеть от индивидуальных желаний владельца квартиры. Но, чтобы в доме все предметы интерьера могли гармонично сочетаться с рисунком, нужно хорошенько попотеть. Универсальность настенной картины должна быть мотивирована практическими соображениями. Ведь согласитесь, довольно глупо будет подбирать мебель и аксессуары под нарисованный вами шедевр, а не наоборот.

Одним из наиболее универсальных рисунков заслуженно считают дерево или же его элементы. Дело в том, что этот рисунок можно выполнить практически в любом стиле, и, в зависимости от комнаты, где он будет изображен, добавить различные декоративные элементы. Кроме этого, изображение дерева легко декорировать всевозможными объемными аксессуарами. На ветках дерева легко расположить крючки для одежды, сделав из него вешалку, рамки для фотографий или любые другие мелочи.

Дерево можно украсить приятными мелочами

Помните, что ветки дерева лучше всего сделать асимметричными, это значительно упростит процесс рисования, да и сделает картинку более живой и естественной.

Как нарисовать дерево на стене и какие материалы использовать

Когда вы окончательно определились с рисунком, можно приступать к воплощению вашего замысла в жизнь. Это лучше всего сделать в несколько этапов:

  1. Подготовительный. Выберите место на стене и внимательно оцените поверхность. Если на оштукатуренной стене нет каких-либо заметных изъянов – можете сразу же приступать к нанесению контуров, если же эта стена имеет значительные неровности или пятна, а старая краска потрескалась, то место под будущую картину нужно обязательно выровнять и зачистить.
  2. Создание эскиза. Когда подготовительные работы завершены, возьмите простой карандаш и тонкими, еле заметными линиями начертите контуры будущего рисунка. Если вы не обладаете особыми художественными талантами, проявите изобретательность и используйте проектор. В таком случае вам нужно будет просто обвести проецируемый на стену рисунок.
  3. Раскраска. В процессе раскрашивания рисунка используйте кисти разной толщины. Вначале нанесите краску широкой кистью на самые большие одноцветные элементы (ствол, толстые ветви). Затем прорисуйте тонкие веточки с помощью кисти поменьше. Когда базовые цвета нанесены, можно смело приступать к расстановке акцентов и добавлению мелких деталей. Листья, цветы и тонкие веточки можно изобразить с помощью трафарета. Хорошо смотрятся на дереве и различные обитатели леса.

Посмотрите видео для вдохновения:

Итак, теперь Вы знаете, как правильно делать рисунок дерева на стене комнаты в квартире! Желаем удачного ремонта!

Самые лучшие посты

Как рисовать стволы деревьев

Есть много способов нарисовать стволы деревьев, и здесь я объясню некоторые из простых. Ключевым моментом, как всегда, является практика, и вы можете использовать предоставленные здесь шаблоны для практики. У каждого человека свой уникальный стиль пера, и ваш рисунок будет отличаться от моего, но если вы выполните следующие шаги, вы получите базовое понимание того, как изобразить ствол дерева, и со временем улучшите его. Перо и чернила здесь являются средой внимания, но те же соображения применимы и к использованию других средств.

Чтобы правдоподобно нарисовать ствол дерева, необходимо выполнить две вещи:

  1. Покажите округлость ствола.
  2. Показать текстуру коры.

Округлость обозначается тем, что одна сторона ствола затемняется больше, чем другая. Текстура коры обозначается маркерами, имитирующими форму и текстуру коры.

Создание эффектного контура ствола дерева также очень важно, поскольку без эффектного контура любое текстурирование не принесет желаемого эффекта.Чертеж отдельных стволов и ландшафтов на основе стволов подробно обсуждается здесь .

Предполагаемая текстура коры:

Очень важно понимать, что при рисовании пером и тушью цель состоит в том, чтобы использовать штрихи пера для создания предложения конкретной текстуры, которую наш разум интерпретирует соответствующим образом. Чтобы сделать это эффективно, нам не нужно рисовать текстуру очень детально, но используйте штрихи, которые передают соответствующее ощущение наиболее эффективно .Ниже приводится очень простой и эффективный ход для рисования и намека на текстуру коры. Ход состоит из слегка блуждающей линии по длине ствола, которая передает ощущение бороздок коры.

Как вы можете видеть на шаге 2 выше, просто добавив несколько линий, обозначающих бороздки коры, передается эффектное ощущение коры. Нет необходимости широко использовать гребок, но всегда наносите удары, чтобы передать правильное ощущение с помощью как можно меньшего количества ударов.

Отделка багажника:

Добавление трещин и шероховатости краев с помощью темного конуса делает ствол более правдоподобным.Ствол также следует заземлить с помощью травы.

Придание округлости стволу:

Как показано выше, добавление большего количества штрихов к одной стороне от шага 2 до шага 3, чтобы сделать его более темным, подчеркивает округлость туловища. Это связано с тем, что на любой закругленный объект свет падает неравномерно, а его поверхность имеет разный уровень темноты или «тона». Направление света на объекте определяет, как меняется уровень темноты, но для ствола обычно лучше сделать 1/3 левой стороны самой темной, при этом 1/3 посередине обращена к зрителю средним тоном и 1/3 на самый легкий.Уровень темноты зависит от личного вкуса, но обычно использование более темных тонов придает стволу ощущение старины. Поэкспериментируйте с разными уровнями, чтобы увидеть, что вам больше нравится.

Стволы часто становятся меньше на фоне ландшафта и становятся меньше по мере увеличения расстояния. Та же техника, о которой говорилось выше, может использоваться для рисования стволов разных размеров до определенного минимального размера. Ниже этого размера штрих не может быть выполнен должным образом, и мы переключаемся на « 2-тональную технику », о которой будет сказано позже.

Различные композиции, которые могут быть выполнены с использованием стволов в качестве основного элемента, обсуждаются здесь .

Другие штрихи для текстуры коры:

Обводка, показанная выше, является самой простой в использовании для текстурирования ствола, и вы должны попрактиковаться и освоиться с ней вначале. Есть много других мазков, которые можно использовать, и я опишу некоторые из них ниже. Действительно, после некоторой практики вы можете экспериментировать с различными собственными штрихами и создавать свой собственный репертуар штрихов.

Штрих: Маленькие, слегка волнистые вертикальные и горизонтальные линии:

В этом мазке горизонтальные блуждающие линии используются с блуждающими вертикальными линиями для создания текстуры коры.

вот еще один пример этого удара.

Ниже показано, как этот ход можно использовать на стволах разного размера, поскольку они становятся меньше с увеличением расстояния.

Обводка: короткие вертикальные линии под небольшим углом

Короткие, слегка изогнутые пересекающиеся линии создают ощущение текстуры коры. Использование этого хода и шагов показано ниже.

Как показано на следующем крупном плане, небольшие белые участки, оставленные между пересекающимися линиями, создают ощущение коры.Используйте описанные выше техники, чтобы закончить туловище.

Этот простой ход также можно использовать для стволов разных размеров, как показано ниже.

Обводка: плавные, слегка изогнутые вертикальные линии:

Избегайте какого-либо единообразия в рисовании этих линий.

Различные штрихи дают различное ощущение коры, и на рисунке с множеством деревьев используйте разные штрихи, чтобы добавить интереса. Концепция изменения тона или уровня затемнения слева направо, чтобы подчеркнуть округлость, и использование сужающихся щелей для отделки ствола применима при использовании различных штрихов.

Заземление ствола:

Очень важно загрунтовать ствол травой или любым другим почвопокровником. Более подробную информацию о рисовании травы и другого почвенного покрова можно найти здесь.

Чертеж ствола с дополнительными деталями коры :

В подходе, описанном выше, цель состоит в том, чтобы дать общее ощущение коры за счет использования соответствующего удара. Но по мере того, как ствол приближается к зрителю, необходимо показать больше деталей, касающихся формы и текстуры коры.Для этого общая техника состоит в том, чтобы сначала нарисовать контур «кусочков» коры, а затем текстурировать их по отдельности. Используя разную форму кусков коры и разный штрих для затенения, можно получить различное ощущение коры. Ниже показаны два подхода. Отдельная штриховка коры снова затемняется с одного конца, чтобы придать ей округлость и глубину.

Подход 1: параллельные линии для закругления закругленных кусков коры.

Подход 2: точки и мелкие отметки для затенения удлиненных кусков коры.

Поэкспериментируйте с различными формами контура коры и штрихами пера для текстурирования, чтобы увидеть, как это влияет на общую текстуру. Вы можете посмотреть видео демонстрации рисования деталей коры на моем YouTube-канале здесь .

Рисование рифленой коры:

В описанных выше техниках туловище не имеет выступов, т.е. не имеет открытой формы. Старые стволы обычно имеют «гребешки», и в этой технике гребни выделяются и используются для рисования ствола.Этот метод полезен для изображения старых стволов с грубой ребристой корой.

За счет использования выступов разной формы и размера получается разная текстура. вот еще один пример.

Вы можете посмотреть видео демонстрацию этой техники на моем YouTube канале здесь .

Рисунок коры с глубокими бороздками:

Здесь основное внимание уделяется глубоким трещинам в некоторых коре. В этом методе явно указываются глубокие трещины, чтобы создать эффект очень грубой текстуры коры.

Вы можете найти видео с демонстрацией этой техники на моем YouTube-канале здесь .

Рисование молодого или далекого ствола в 2 тона:

Как мы видели ранее, обычно используются 3 тона (темный, средний и светлый), которые меняются по стволу, чтобы подчеркнуть округлость ствола. Но если размер ствола слишком мал (когда это очень молодой саженец или ствол находится очень далеко), то три тона в нем нельзя правильно прорисовать. В этом случае средний тон удаляется, и используются два тона (темный и светлый) для передачи объема ствола, как показано ниже.

Очень важно затемнить одну сторону зазубриной, чтобы создать впечатление шероховатости коры, как показано крупным планом ниже.

Ниже приведены некоторые дополнительные примеры двухцветного затенения.

По мере того, как деревья удаляются от зрителя в сцене, они становятся все меньше и меньше видимых деталей. Используйте соответствующую технику, чтобы нарисовать туловище в зависимости от их размера.

После «исследования ствола» показано использование различных обсуждаемых методов.Обратите внимание, как детали коры показаны на стволах вблизи, а для удаленного ствола используется двухцветная штриховка. Размер ствола уменьшается с расстоянием из-за перспективы.

Мысли об относительном затемнении ствола:

Как мы видели выше, 1/3 ствола должна быть самой темной, а 1/3 самой светлой с 1/3 между ними, чтобы создать иллюзию округлости. Что представляет собой «темный», может быть вопросом индивидуального вкуса. Ниже показаны 2 рисунка, причем один слева намного менее темнее, чем справа.Я предпочитаю яркие контрасты в своих рисунках и поэтому, вероятно, выбрал бы тени на правильном рисунке, но у вас может быть другое мнение. Поиграйте с уровнем темноты, который вы используете в своих рисунках, и посмотрите, что вам нравится. Экспериментирование и практика — ключ к совершенствованию рисования пером и тушью.

Также поэкспериментируйте с использованием различных отметок для текстуры коры. Чтобы нарисовать конкретный вид дерева, вам нужно изучить форму и текстуру его коры и поэкспериментировать с различными отметками / штрихами пером, чтобы запечатлеть его на бумаге.Ниже приводится пример березы.

Шаблонов:

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с шаблонами и готовыми чертежами, чтобы попрактиковаться в рисовании стволов деревьев. Вы также можете найти еще много примеров стволов деревьев в Mini Landscapes, которые можно будет использовать на практике.

Композиций с демонстрациями видео:

В этом уроке основное внимание было уделено обучению рисованию и текстурированию стволов. Следующий шаг — узнать, как стволы можно использовать вместе для создания простых приятных композиций.Это сделано здесь вместе со ссылками на демонстрации видео на моем канале YouTube.

Попробуйте изучить, как делаются стволы, если вы видите один на чертеже. Ниже приведены некоторые примеры того, как я это сделал на некоторых из моих рисунков.

Зимний проход I
Мои небеса

Мое убежище
Благословенная ночь

На этом обучение закончено.Я хотел бы услышать от вас любые предложения по новому контенту или мысли по улучшению руководств. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь или разъяснения.

Развлекайтесь,

Рахул

Вернуться к учебникам

Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и руководства. Если вы хотите получать уведомления о новых дополнениях, pl. пришлите мне свой адрес электронной почты в форме ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как рисовать деревья (часть 1) Дайан Райт

Первые шаги

При создании моих работ деревья и листва становятся неотъемлемой частью ландшафта.То, как деревья, трава и листва представлены на рисунке, напрямую влияет на общее настроение рисунка.

Придумывая, как самому рисовать деревья, я обнаружил некоторые ссылки, которые предоставили мне отличную основу для развития моего собственного стиля. Самый влиятельный и важный источник, который я могу порекомендовать, — это книга Майка Сибли «Рисование от линии к жизни». Это лучшая книга по художественной технике на рынке. У Майка также есть интерактивный учебник по деревьям и траве на сайте www.SibleyFineArt.com.

Другие полезные предметы включают Смитсоновский справочник по деревьям (он предоставит информацию об общих формах и разновидностях деревьев) и мою цифровую камеру!

Понимание предмета обсуждения

В последние несколько лет я провел много времени, наблюдая за деревьями и зарисовывая их. Несмотря на то, что на моих рисунках не изображены отдельные листья, я хорошо знаю, что это за лист и как он прикрепляется к ветвям. Так важно понимать подструктуру дерева.Это похоже на попытку нарисовать человеческое тело, не понимая, что такое мышцы, кости и т. Д. Вот моя аналогия — точно так же, как локти, запястья, пальцы, колени, лодыжки и пальцы ног имеют решающее значение для выражения «потока» человеческого тела — суставов ( конечности, ветви, прутья и корни) имеют решающее значение для выражения «потока» дерева.

Я набросал листья, пучки листьев, ветви и различные типы деревьев, пытаясь понять их общую структуру. Наблюдая и делая наброски, вы можете многое узнать о деревьях.

Ветка дерева может быть разрезана на соединительные цилиндрические трубки.

Различные группы листьев

Типовые зарисовки разновидностей деревьев.

Эти упражнения помогут вам лучше понять текстуры и трехмерные формы деревьев.

Анатомия дерева

Рисование голого зимнего дерева — отличный способ изучить анатомию дерева. Начнем с основания дерева …

Как надежно посадить дерево в землю? Я всегда уделяю этому шагу особое внимание при рисовании.Если это дерево не на твердой фурнитуре, оно будет выглядеть так, как будто оно плывет по бумаге.

  • Большинство деревьев распускаются, когда соприкасаются с землей. Подчеркивая этот блик и избегая прямых стволов, дерево станет хорошей основой.
  • Помните, что деревья на самом деле имеют форму цилиндра. Затенение должно представлять собой цилиндрический объект. Кроме того, кора дерева будет постепенно становиться более плотной по краям, поскольку она обволакивает дерево. (См. Образец ниже).
  • Обязательно поместите тень на это основание и нарисуйте траву «вокруг» ствола.
  • Изменяйте и варьируйте толщину штрихов карандаша, чтобы придать дереву глубину. Темные области должны иметь более жирную линию. «Почувствуйте», как эти тени проходят сквозь вашу руку, когда вы наносите карандашный штрих.
Следующие советы могут показаться очень простыми и очевидными, но они имеют решающее значение для того, чтобы дерево прочно сидело на земле.

Чертеж основы дерева

Еще один пример с обнаженными корнями деревьев

Советы по рисованию зимнего дерева

  • Обратите особое внимание на «точки сочленения».Это означает точку, в которой каждая конечность прикрепляется к стволу, каждая ветвь к конечности и каждая веточка к ветке. Это то, что помогает определить тип дерева. Рисование правильных пропорций и углов этих точек — вот что «создает» дерево.
  • Распространенная ошибка — рисовать ветви слишком прямо. Попытайтесь определить эти сучки и изгибы, а также те изгибы ветвей. Это дает дереву «жизнь». Чтобы увидеть это, полезно наблюдать за отрицательным пространством между ветвями, а не просто смотреть на ветку.
  • Еще одна распространенная ошибка — делать ветви слишком толстыми.
  • Еще один совет … следите за углом стыков. Углы между ветвями должны быть шире внизу дерева и постепенно уменьшаться наверху.
В моем эскизе используется то же дерево ссылок, что и для ствола.

Я работал, чтобы почувствовать движение конечностей, и свел затенение к минимуму. Ветви остаются тонкими, а изгибы и сучки делают упор.Я не рисовал все эти маленькие веточки наверху, но предложил их. Надеюсь, зритель «восполнит» остальное. Это дерево очень простое и не наглядное, но очень хорошо показывает эти подсказки.

Советы по рисованию летних деревьев

  • Когда я рисую дерево с листьями, я не думаю о рисовании каждого листа. Вместо этого я думаю о том, какую «текстуру» или карандашный мазок я могу использовать, чтобы изобразить этот пучок листьев. Я обнаружил, что с каждой разновидностью дерева, которую я рисую, кажется, что моя текстура меняется, чтобы приспособиться к разному разнообразию листьев и расположению пучков листьев.
  • Расстояние до дерева — задний план, средний план, передний план или крупный план — определяет размер текстуры и деталей, которые я размещаю на дереве.
  • Всегда, всегда, Всегда, знаю, откуда исходит ваш источник света. Это повлияет на то, как будут выглядеть эти листья и как будут закрашены пучки.
Это такое же дерево, как и зимнее, во всей красе! Посмотрим, может ли следующая незавершенная работа говорить об остальном …

Как нарисовать дерево

Добро пожаловать в очередной эпизод Draw This.В этом эпизоде ​​мы научимся рисовать дерево.

При рисовании деревьев нам сначала нужно создать простой фон. Я собираюсь сделать это, выбрав голубой цвет для неба, и я собираюсь выбрать заливку. Если мне не нравится выбранный цвет, я всегда могу поискать тот, который мне больше нравится. Затем я собираюсь выбрать аэрограф, чтобы создать градиент. Вам нужно, чтобы небо было немного темнее и немного больше индиго ближе к вершине, поэтому я собираюсь использовать большую кисть, чтобы создать красивый плавный градиент. Я буду использовать меньшее давление, поскольку я двигайтесь вниз и сильнее нажимайте вверху.Я думаю, это выглядит неплохо.

Я собираюсь удерживать Alt и взять образец оригинального синего цвета, который я использовал, сделать его немного светлее и добавить немного светлого цвета. Теперь это определит, где находится горизонт. Я собираюсь добавить немного светло-желтого, и у нас будет горизонт прямо там. Я создам новый слой и назовем его «горизонт».

Вам нужно отключить параметр «Сохранить прозрачность», и мы воспользуемся инструментом прямоугольного выделения, чтобы нарисовать красивый прямой горизонт в нижней части холста.Мы выберем красивый зеленый цвет травы и выберем заливку. Если вам не нравится зеленый цвет, вы всегда можете поискать цвет, который вам больше нравится, поэтому не всегда ожидайте, что вам придется подобрать правильный цвет с первого раза. Обычно я не понимаю. Мы выберем вариант «Нет», чтобы избавиться от этого выделения, и используем более темный зеленый цвет с помощью аэрографа, чтобы создать градиент по нижней части горизонта, чтобы создать ощущение расстояния. Мы возьмем более светлый зеленый цвет. Сделаем еще светлее и посветлеем у горизонта.Мы сделаем кисть меньшего размера и создадим ощущение перспективы за счет того, что эти линии будут сходиться прямо на горизонте. Это делает его менее плоским и более перспективным. Я собираюсь использовать диффузное размытие, чтобы немного растушевать это.

Теперь вы заметите, что если вы смешиваете по краям холста, иногда получается какой-то странный цвет, поэтому вы можете использовать кисть для искажения и отодвинуть этот материал с холста. Мы отключим сохранение прозрачности и воспользуемся диффузным размытием, чтобы смешать край горизонта, чтобы он не был таким резким.Если мы смешаем это, он будет выглядеть более далеким. Чем больше мы смешиваем, тем более отдаленным становится, и это касается практически всего, что вы рисуете. Мы слегка нажимаем, чтобы смягчить его, а затем с помощью аэрографа включаем сохранение прозрачности и используем этот светло-зеленый цвет, чтобы закрашивать края, потому что при смешивании может образоваться небольшая бахрома.

Давайте создадим новый слой для холмов. Мы выберем слегка приглушенный светло-голубой цвет и горный нож.Мы убедимся, что этот слой находится ниже горизонта, и начнем рисовать, а также нарисуем красивую далекую гору или холмы. Мы можем использовать кисть диффузного размытия, чтобы растушевать и это, чтобы установить на расстоянии. Это помогает ему выглядеть красиво и вдалеке. И, конечно же, нам нужно будет использовать аэрограф вместе с сохранением прозрачности, чтобы закрасить любую потенциальную бахрому. И мы добавим немного атмосферы, добавив немного цвета фона, и мы даже можем добавить немного теплого оттенка правой стороне гор.Это только придает ему немного больше аромата. Мы отключим сохранение прозрачности.

Мы создадим новый слой для ствола и воспользуемся скретчбордом дрожания, у которого есть красивый, грубый край вместе с темно-коричневым, чтобы нарисовать ствол. У вас должно получиться что-то подобное. Убедитесь, что у вас есть давление пера, чтобы вы могли рисовать от толстого к тонкому, то есть туловища. И затем вы хотите, чтобы все ваши ответвления были немного меньше, более или менее, чем последняя ветвь, от которой оно ответвилось.Таким образом, каждый раз, когда вы делаете вилку, вам нужно использовать немного меньшее давление, и вы хотите, чтобы ваши ветки сужались на конце. Итак, вы хотите, чтобы они были шире внизу, где они соединяются с веткой, а затем тоньше на конце.

Может потребоваться пара попыток, чтобы понять это правильно, так что будьте очень терпеливы. Если нужно, измените размер кисти. Если вам нужно закрасить весь ствол, чтобы расширить некоторые участки, сделайте это. Все нормально. Вы увидите, что я просто собираюсь немного изменить это и сделать его более толстым у основания.Таким образом создается впечатление, что ствол — самая толстая часть. И мы добавим новые слои по мере необходимости для меньших и меньших ветвей, поэтому я собираюсь создать слой для следующего наименьшего набора ветвей. Мы будем использовать грубые чернила для этих веток, и я просто сделаю то же самое, где я собираюсь сделать тот же мазок кисти, который сужается в конце, и я собираюсь убедиться, что мои ветки меньше и меньше, когда они разветвляются. При необходимости я создам отдельные слои для меньших веток.Это просто иногда упрощает работу.

Итак, вы видите, что я добавил слой для маленьких веточек, а я добавлю слой для еще более мелких веточек. И, как я уже сказал, чем больше больших веток вы добавляете, тем больше и меньших веток вам нужно будет добавить, так что это заняло у меня довольно много времени. Это не похоже на промежуток времени, но на прорисовку всех этих веток потребовалось довольно много времени.

Я собираюсь добавить несколько шишек на стволе, чтобы не все было идеально, просто несколько узлов и прочего.Затем мы вернемся к слою с мелкими веточками и объединим все слои с ветками и стволом в один слой, и мы будем использовать темно-коричневый цвет с помощью аэрографа с сохранением прозрачности, чтобы добавить немного тени. Мы собираемся решить, что наш свет исходит с правой стороны, поэтому я закрашу левую сторону ствола. Я просто буду беспокоиться о больших, основных ветвях здесь. Я не собираюсь беспокоиться обо всех этих маленьких веточках, потому что потребуется целая вечность, чтобы затенять их таким образом, и на самом деле они не должны быть такими затененными, потому что мы собираемся покрыть их какими-то листьями.Если вы собирались оставить эти ветви открытыми, а это будет рисунок мертвого дерева, тогда, конечно, вы захотите пройти и заштриховать некоторые из своих ветвей.

Я собираюсь добавить немного отражения, которое представляет собой цвет травы, отраженный на левой стороне дерева. Я собираюсь добавить немного больше тени при рисовании, чтобы придать дереву некоторую форму. Затем я возьму коричневый цвет, сделав его немного светлее, и добавлю немного света.Кисть, которую я здесь использую, представляет собой гладкий мастихин, и вам нужно делать что-то вроде коротких перекрывающихся мазков, потому что на кисти заканчивается краска с каждым штрихом, поэтому каждый раз, когда вы берете кисть, это похоже на добавление к ней краски. Это действительно придает ему красивую текстуру коры. Если мы выберем темный цвет и воспользуемся губкой, мы сможем добавить немного текстуры.

Итак, мы просто закрашиваем все, а затем можем немного растушевать его с помощью грубого масляного блендера, который работает вместе с нашей текстурой бумаги, поэтому убедитесь, что масштаб и контраст вашей бумаги здесь установлены довольно высоко.Я просто использую мазки, повторяющие контур дерева. Затем мы осветлим светлую сторону туловища. Мы получим выделение из слоя ствола и отключим сохранение прозрачности.

Мы создадим новый слой, который представляет собой метод компоновки экрана, и назовем его «осветлить». Используйте более светлый коричневый цвет, чтобы осветлить светлые участки, чтобы придать им немного большей формы. Это делает освещение немного более динамичным. Так что просто осветлите все основные ветви, а затем мы воспользуемся мелом, чтобы немного скрыть.Если вы рисуете черным цветом на слое экрана, вы в основном стираете, поэтому это добавляет немного больше текстуры. Мы добавим немного более светлого цвета и воспользуемся текстурой организма — шерстью polypay. Это добавляет несколько ярких пятен и делает ствол более грубым.

Добавим новый слой для затемнения. Для этого мы будем использовать текстуру бумаги немного большего размера. Нарисуем темно-коричневым. Мы уменьшим непрозрачность этого слоя и объединим все слои ствола вниз, нажав Ctrl E.

А теперь создадим новый слой. Назовем это «заполнением листьев». Это будет основная часть листьев. Мы возьмем кисть с листьями импрессиониста темного цвета, например, темно-коричневого или темно-синего, и на самом деле просто заполним его. Это будут листья на заднем плане. Это будет их обратная сторона, поэтому на них не будет света.

Мы создадим новый слой, который назовем «середина листьев». Мы будем использовать кисть с частицами с прожилками листьев. Для этого вам нужно выбрать два цвета, поэтому выберите светло-зеленый, который немного больше желтого, и темно-зеленый, который немного больше синего.Затем вы должны использовать здесь что-то вроде правильной дугообразной обводки, чтобы заполнить их. Я собираюсь сделать это по таймлапсу, потому что мне понадобится некоторое время, чтобы заполнить все эти листья, но на самом деле вы просто хотите заполнить области, где уже есть темное пятно. Здесь и там можно оставлять пробелы. На самом деле вы просто хотите, чтобы ваши листья разлетались в разные стороны, но вы хотите, чтобы они в целом выглядели так, как будто они свисают группами. Это помогает сделать рисование деревьев более реалистичным. Я собираюсь сделать выделение на среднем слое с листьями и показать скрытую область, чтобы скрыть выделение.

Я собираюсь создать новый слой для затемнения. Сделайте это методом умножения и используйте темно-синий цвет вместе с аэрографом, чтобы создать ощущение теневой стороны. Все эти листья вместе создают своего рода собственную форму, поэтому вам нужно, чтобы теневая сторона выглядела в целом немного темнее. Если вы переусердствуете, ничего страшного, потому что если вы рисуете белым на многослойном слое, вы собираетесь стирать. Так что я просто скрою немного тени на светлой стороне. И теперь в целом масса листьев выглядит как трехмерная форма.

Я собираюсь создать новый слой и выбрать светло-зеленый цвет. Я собираюсь использовать губку, пока эта выделенная область все еще активна, чтобы нарисовать некоторые блики на светлой стороне, чтобы немного осветлить все. Затем я возьму образец цвета неба и добавлю некоторые отражения на листьях внизу, потому что иногда листья блестят. Они частично отражают цвет неба. Я собираюсь уменьшить непрозрачность этого слоя, просто чтобы найти хорошее наложение, а также слой под ним, и я думаю, что это выглядит неплохо.

Я собираюсь создать новый слой для тени и переименовать два других слоя. Я собираюсь использовать кисть мелом на слое бликов, чтобы добавить еще несколько небольших бликов на некоторые из этих листьев, чтобы они действительно выделялись. Вам нужно очень мало бликов, поэтому что-то вроде этого выглядит неплохо. Затем, возможно, немного больше цвета неба для некоторых действительно хороших отражений там внизу и нескольких более темных листьев. Я включу сохранение прозрачности для заливки листьев и воспользуюсь губкой для осветления около светлых участков, немного, чтобы они не были полностью черными, а там было немного темно-зеленого.

Затем, рисуя дерево, мы сгруппируем все слои дерева в группу под названием «дерево». Затем мы хотим отбросить цвета фона по отдельности, поэтому начнем с холма. Перейдите в слои> падение. Затем мы перейдем к слою горизонта и выберем слои> падение. Теперь фон находится на одном слое, мы перейдем к эффектам> фокус> смягчить, и мы немного смягчим фон, чтобы поместить его вдаль, чтобы дерево выделялось и было немного резче. Мы выберем опустить все, а затем выберем все, скопируем и вставим на место.Это создает дубликат. Мы снова выберем «Эффекты»> «Фокус»> «Смягчить» и на этот раз сделаем размытие еще больше. Мы создадим маску на этом слое и нарисуем черным цветом вместе с аэрографом, чтобы скрыть часть этого размытия. Это возвращает его в фокус. Мы хотим, чтобы верхний край листьев и, возможно, некоторые стороны ствола были немного не в фокусе, но вы можете решить, что вы хотите сфокусировать.

Давайте создадим новый слой и сделаем его составным методом наложения.Мы возьмем этот синий цвет с неба. Выберем заливку. Это придает ему какой-то цветовой оттенок. Добавим маску. Мы будем использовать черный цвет с аэрографом, чтобы замаскировать и скрыть некоторые из них. Так что по сути он немного стирает его.

Итак, нам нужно немного аромата. Мы создадим второй слой наложения, и на этот раз воспользуемся другим цветом. Давайте воспользуемся этим оранжевым цветом и точно так же, как мы делали это до того, как создадим маску и замаскируем ее часть, но оставим немного больше оранжевого с правой стороны, откуда исходит свет.Итак, теперь есть такой хороший баланс. Мы все бросим. Мы продублируем слой снова, выбрав все, скопировав, вставив, и установим составной метод на экран. На этот раз мы заполним маску черным, а затем закрасим белым с помощью аэрографа, чтобы прорисовать немного света. Это своего рода противоположность тому, что мы делали. Эффект действительно приятный.

Мы уменьшим непрозрачность этого слоя, а затем сможем немного растушевать ствол, используя грубый масляный блендер, чтобы придать ему немного больше характера.Вы можете поиграть с настройками бумаги, чтобы получить разные эффекты, но на самом деле вы хотите смешать направление или текстуру ствола. Так что вверх и вниз по стволу, затем используйте немного текстуры губки, если вам нужно, очень осторожно поверх ствола и постарайтесь не рисовать на своем фоне. Сделайте этот слой составным методом умножения, как мы обычно делаем для текстур.

И, наконец, я добавлю несколько мелких деталей к стволу, используя кисть Detail Oil. Это будут маленькие трещинки и щели, а также маленькие острые мелкие детали.Я собираюсь немного размыть некоторые из этих деталей, используя кисть размытия, потому что мы сделали этот красивый фокусный эффект, и я не хочу, чтобы что-либо рядом с краями в этой уже размытой области было слишком резким, поэтому мы просто собираемся чтобы все размыть одинаково, пока не получится хорошо.

Теперь я думаю, что мы закончили рисовать дерево. Если вам понравился этот эпизод Draw This о том, как рисовать дерево, я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне каждый вторник для нового эпизода. Нажмите кнопку «Нравится» и поделитесь этим видео со своими друзьями. Вы также можете нажать кнопку «подписаться», если хотите получать обновления, когда я буду выпускать новые видео.Спасибо за просмотр, увидимся в следующий вторник.

Как нарисовать пальму

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать пальму за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о пальме.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать пальму — пошаговое руководство

Шаг 1: Сначала начните с рисования ствола пальмы. Нарисуйте треугольник, слегка изогнутый кверху, но оставьте треугольник немного открытым.

Шаг 2: Теперь нарисуйте боковые изогнутые линии по всему стволу, чтобы он больше походил на дерево.

Шаг 3: На этом шаге вы просто собираетесь нарисовать несколько маленьких волнистых линий, выходящих из нижней части дерева, чтобы они выглядели как корни.

Шаг 4: Теперь добавьте плод на пальму. Нарисуйте три круга среднего размера в верхней части грузовика. Обязательно нарисуйте круги на открытии ствола, чтобы теперь он выглядел закрытым.

Шаг 5: Последнее, что нужно нарисовать, — это листья. Нарисуйте две изогнутые линии, выходящие из плода, и соедините их. Почти как овал, но с острием на конце. Нарисуйте около пяти таких листьев вокруг плода дерева.

Интересные факты о пальмах

Пальмы — обычное дерево, растущее в Азии, тропических регионах Тихого океана, Южной Африке и на юго-востоке США.Это тощие деревья со стволом, похожим на тростник. Ближе к верхушке дерева иногда бывает перекрестная кора. Некоторые пальмы имеют вид бамбука. На вершине дерева листья имеют два вида: один похож на человеческую руку, а другой на большие перья. Деревья иногда называют швабрами. Иногда пальмы приносят плоды. Некоторые выращивают финики, некоторые ягоды и некоторые кокосы.

Знаете ли вы?

  • Есть 1100 видов пальм.
  • Пальмы упоминаются в текстах некоторых основных мировых религий.Они упоминаются в Библии, Коране и Торе.
  • У пальмы нет колец на стволе. У большинства деревьев есть кольца, когда вы врезаете в них кольца, и если вы их посчитаете, вы увидите, каков возраст дерева.
  • Самая высокая пальма достигает 197 футов в высоту.
  • Пальмы гнутся от ветра и не ломаются в шторм. Довольно сильный ветер сшибает пальму.

План урока Примечание. Пальмы ассоциируются со многими экзотическими местами. Просто выберите один и познакомьте своих учеников с новой культурой.

Вышивка деревьев, часть 1 — NeedlenThread.com

На днях, играя с шелковой канителью, меня поразило желание вышить это дерево.

Итак, деревья могут показаться довольно обыденными, неважными вещами, но можете ли вы представить жизнь на этой земле без деревьев? Деревья могут быть обычным явлением, но в то же время они необходимы, и в искусстве на протяжении всей истории дерево играло важную репрезентативную роль, символизируя множество различных вещей в разных культурах.

Деревья появляются в ручной вышивке практически в каждую эпоху и в каждой культуре, в том или ином отношении. Поэтому я не чувствовал себя слишком странным, когда на днях разветвлялся шелковой канителью и вышивал дерево.

Сегодня я покажу вам, как я обрабатывал ствол и ветви, и, пока я блуждает по теме, я немного расскажу о шелковой канаве, использованной для дерева (сделав некоторые пояснения относительно нити, что это такое и его доступность ожидается), и немного о том, как вы можете адаптировать описанный здесь процесс для других материалов.Готов?

Это нити, которые я использовал для тела дерева. Это шелковый канитель, о котором я писал на днях. После шквала писем и комментариев о том, где найти ветку, я подумал, что мне следует кратко прояснить этот момент.

Этот шелковый канитель был воссоздан для класса «Кабинет диковинок», которым руководит Триша Нгуен в компании Thistle Threads. Нить изготавливается небольшими партиями, и, поскольку она была создана специально для этого класса, в настоящее время ее нельзя купить.Удачливые утки, участвующие в классе Кабинет министров, получают первые кубки (вас ждет угощение!). Но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим, как он выйдет на общий рынок и станет доступным для всех нас. Ждите и надейтесь! Единственная причина, по которой у меня есть это немного, заключается в том, что мне дали несколько «секунд», чтобы попробовать.

Но даже если у вас нет шелковой канитель, вы можете использовать другие нити, чтобы добиться результатов, похожих на дерево. Чтобы вышить дерево, вам не понадобится шелковый канитель . В результате дерево будет выглядеть иначе, но все равно будет деревом!

Чтобы закрепить шелковую канитель, я использовал Soie de Paris различных цветов: коричневого, светлого, среднего и темного.Это был «средний» коричневый цвет, который я использовал. Я просто выбрал коричневый, который выглядел достаточно близко, потому что, в конце концов, в стволе дерева есть все оттенки цвета, и я не чувствовал необходимости быть слишком точным.

Мы поговорим о заменах по ходу дела. Пойдем делать елку!

Во-первых, решите, как будет выглядеть ваше дерево. Я просто использовал соседнюю миллиметровку и набросал несколько фигур в виде деревьев. Это не самые привлекательные вещи в мире, но и не обязательно.Ваше тело вашего дерева не обязательно должно быть идеальным, симметричным (что угодно, кроме этого!) Или абсолютно точным. Это просто должно быть деревом.

Я не стал беспокоиться о переносе какого-либо заранее нарисованного дизайна. Немного нарисовав деревья на бумаге, я просто нарисовала базовую форму прямо на ткани. Я использую лен Strathaven естественного цвета.

Наполнить тело дерева лежащей на нем шелковой канителью было легко. В конце концов, коучинг — это очень простая техника!

Не было установленного правила, которому я следовал при заполнении ствола и ветвей дерева, но чтобы сохранить непрерывный поток от ствола к ветке, по крайней мере, в некоторых областях дерева, я начал с разных мест у основания и обработал ствол и вверх. ветви в одну нить.Как только у меня были основные «дорожки» дерева на ткани, я вошел и закрасил их, меняя цвета канитель здесь и там.

В центре дерева, где вы видите темное пятно, я пошел по пути канитель вокруг себя, чтобы сделать этот центр «узлом» в коре.

Результат таков: вы можете быть довольно свободными и случайными в вышивании!

Для вершины дерева, где ветви заполняются, я просто засыпал, добавив ветку здесь, ветку там, и позволяя одним веткам наталкиваться на другие, а иногда и пересекать их.Симметрия здесь за гранью — очень редко можно увидеть симметричные деревья в природе, поэтому не пытайтесь совместить одну сторону с другой. Просто «поглядите» на него, чтобы убедиться, что он выглядит проходимым, как тело дерева!

И, конечно же, листья будут скрывать множество ошибок, поэтому, если вы поймете, что думаете, что ветка выглядит неправильно, не переживайте! Скорее всего, вы сможете прикрыть его листьями.

Вот мой сундук почти закончен. С этого момента я добавил еще несколько веточек справа, а также немного заполнил ствол.

Дерево имеет высоту 2,5 дюйма, от основания ствола до самой высокой вершины дерева, так что оно совсем невелико. Завтра, когда мы рассмотрим добавление листьев, я покажу вам несколько изображений, которые покажут вам масштаб дерева, и расскажу о выборе ниток и масштабе.

Замена других вышивальных ниток и строчек

Если вы используете разные нити для своего дерева, вы все равно можете соединить их, или вы можете использовать различные стежки, чтобы заполнить ствол и ветви. Стебель стебля отлично подходит для создания цветных линий, и его можно «проредить» по мере того, как вы дойдете до кончиков ветвей.Цепной стежок тоже подойдет очень хорошо, и он придаст «коре» немного текстуры.

Шерсть Crewel (например, Fine D’Aubusson или Appleton) или даже обычная хлопковая нить отлично смотрятся в вышивке основной или цепной строчкой.

Для хорошего эффекта можно также попробовать стегать более толстый шелк, например, Трапезунд. И вы даже можете получить действительно приключения и комбинировать типы ниток! Вы можете сочетать шерстяные нити с шелком или шелковые нити с шерстью. Можно поработать какими-нибудь «жилками» ваты среди шерсти.Как насчет нескольких замшелых пятен на одной стороне ствола дерева, сделанных из крошечных французских узелков из хлопка, на стволе из шерсти или шелка?

Так что вариантов сшивания ствола и веток дерева предостаточно. Если у вас есть запас ниток, отправляйтесь на поиски и посмотрите, какие цвета и нитки у вас под рукой, чтобы заполнить счет. Затем поработайте с ними, чтобы увидеть, что вы можете придумать!

Завтра посмотрим на листья!

Есть вопросы, комментарии или предложения? Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!

Как рисовать стволы деревьев, стволы деревьев из «Времени приключений»

Как нарисовать татуировку железный крест, тату железный крест
Как нарисовать Бэтмена Гира
Как нарисовать велосипед для детей
Как нарисовать Моргана Фримена
Как нарисовать питбуля для детей
Как нарисовать огненный череп, череп в Flames
Как нарисовать племенную лапу, племенной отпечаток лапы
Как нарисовать Гюнтера, Гюнтера из «Времени приключений»
Как нарисовать Хамбо, Хамбо из «Времени приключений»
Как нарисовать голубей
Как нарисовать ящериц
Как нарисовать хаски, нарисовать Хаски
Как рисовать орлов, рисовать белоголовых орлов
Как рисовать верблюдов
Как рисовать Чиби Марселин, Марселин из «Времени приключений»
Как рисовать обезьяну
Как рисовать Чиби Слендермен, Чиби Слендермен
Как рисовать аниме-собак
Как нарисовать вейвернского дракона
Как нарисовать нацию огня Чиби Катара
Как нарисовать кота из манги
Как нарисовать девушек из аниме
Как нарисовать одежду из аниме, Нарисуйте одежду из манги
Как нарисовать Желтоклык, Желтоклык из котов-воинов
Как рисовать Чиби Гэри, G ар из Губки Боба

Как рисовать стволы деревьев, стволы деревьев из «Времени приключений»

ШАГ 1.

Comments