Как нарисовать стражи галактики: Как нарисовать Реактивного Енота из комиксов Marvel
23.02.2019
Разное
Работа над фильмом: «Стражи Галактики»
Отличные персонажи, впечатляющее окружение и шикарные треки 80х – так можно описать фильм студии Marvell: “Стражи Галактики”. В данной статье мы узнаем, как проходила работа над фильмом, как разрабатывались эффекты и ещё много интересного.
Да главных героя, которые были реализованы в CG, огромные космические сцены — это имело особое значение в создании фильма. Супервайзер по визуальным эффектам Стефан Церетти, руководитель визуальных эффектов Оливер Дюмон и продюсер визуальных эффектов Сьюзен Пикетт, были “у штурвала” этого грандиозного проекта. Они работали с художниками из 13 компаний, в том числе MPC, Framestore, LumaPictures, MethodStudiosи т.д., так же команды превизуализации из Proof и TheThirdFloor.
Центральными персонажами фильма были Грут и Ракета. Грут — древообразное существо и энергичный Ракета — генетически модифицированный енот — были очень непростой задачей для художников, над ними работало большое количество специалистов.
В конечном счёте, студия MPC получила награду за создание Грута, вместе с Framestore, работающей над “Ракетой”. Однако обе студии делали каждого персонажа для сцены отдельно, обмениваясь моделями и текстурами, при этом, конечно, пропуская Грута или Ракету через свой пайплайн (об этом ниже). Также немаловажным было создание реал тайм шейдера меха для Ракеты и создание специальных блендшейпов, чтобы показать, как Грут меняет свои размеры и форму.
Метод съёмки был похож на тот, что используется в спектаклях. Непростой задачей была работа с Груттом в захвате движений. В конце концов, было принято решение использовать мим, специально созданную голову Грута, которую надевали на человека в синем костюме, что помогло приблизиться к необходимой линии взгляда персонажа.
Работая над персонажем Ракетой, поступили следующим образом. Директор привлёк к работе своего брата Шона Ганна, чтобы тот изобразил Ракету, присев на корточки, в то время как остальные актёры стояли рядом. Небольшие низкорослые актёры так же использовались в сцене с изображением Ракеты на своей одежде, чтобы помочь с линией взгляда.
Каждый дубль, в итоге, имел несколько вариантов. Они включали в себя чистые дубли и те, в которых использовались дублёры Грута и Ракеты. “Самым важным для нас, — говорит Церетти, — было убедиться в том, что все действия выглядят правдоподобно, что одни актёры реагируют правильно на других актёров. Единственной фразой, которую говорил Грут, была: “Я есть Грут” (которую записал Вин Дизель), но у него было достаточно много эмоций на лице, по которым можно было определить, что он хочет сказать. Ракета же постоянно в движении и прыгает, поэтому Джеймсу было важно использовать реального актёра, который бы прыгал и взаимодействовал с другими.
Растущий Грут
Работая над Грутом, главной задачей MPC было сохранение человеческих качеств персонажа. “Мы старались понять, как лучше изобразить его эмоции”, — говорит супервайзер по визуальным эффектам Николас Айтхади. “Одну вещь мы поняли сразу, это то, что мы не хотим сделать его эластичным и тягучим. Что делает человеческое лицо именно человеческим – постоянное движение, мимика. Но так как Грут из дерева, мы старались передать некую твёрдость материала”.
Студия признавала, что глаза Грута играли ключевую роль. “Было потрачено много времени на работу со сложной динамикой глаз, — говорит Айтхади, — мы добавили множество деталей в его текстуры и деталей для дисплейсмента его радужной оболочки – необходимо было получить тени в тех местах. Так же мы много работали над тем, чтоб нарушить симметрию. Когда вы смотрите на человека, то его несимметричность делает его глаза интереснее, поэтому мы старались сделать глаза Грута как можно более настоящими и живыми. Я мог бы смотреть на готовую модель Грута вечность, потому что у нас получился действительно пронзительный взгляд и мудрость в его лице”.
Поскольку Грут — древообразное существо, MPC решили смоделировать его отдельные ветви и сделать риг индивидуальным к каждой части. “Вы можете передвинуть руку и это отразится на его спине или на поясе, — отмечает Айтхади, — таким образом, мы получали мышечную систему Грута. Если бы это был человеческий персонаж, в мягкой плоти, тогда задействовались бы все мышцы, но с Грутом мы сделали индивидуальные ответвления, реагирующие друг на друга, чтобы показать что он — живое существо”.
![](/800/600/https/sun9-72.userapi.com/c857320/v857320142/1fb04/ZG-Ca0Nysq8.jpg)
Персонаж был отрендерен в RenderMan. Текстуры для Грута были взяты из разных источников, включая ботанический сад в Лондоне. «Мы подумали, что он мог бы быть одним из типов деревьев, но в итоге это оказалось довольно скучным, — комментирует Айтхади, — поэтому мы начали смешивать и сочетать различные типы деревьев. Были предложены сотни вариантов цвета Грута, решалось где расположить мох, чтоб это выглядело более реалистично . В итоге мох остался на плечах и голове. Так же нижняя часть ног была сделана более тёмной, так как они были испачканы, скажем, в грязи, но тогда казалось, что он был в каких-то сапогах!».
![](/800/600/https/sun9-72.userapi.com/c850416/v850416620/1bdf21/mkMRwndJHsQ.jpg)
MPC работали над более человечным взглядом и позами между действиями Грута. “Создавался необычный тип анимации – вещи, которые может сделать обычный человек, но со странностями, учитывая, что персонаж из дерева”.
Непростой задачей была работа в сцене побега из тюрьмы, когда Грут начинал расти. “Нам необходимо было сделать растущего Грута, — говорит руководитель визуальных эффектов Джонатан Фокнер, — мы создали дополнительную модель позы, в которой был Грут и разработали анимацию роста, чтобы всё выглядело как будто это действительно дерево. Рост веток был сделан с помощью плагина в Houdini и специальным п.о., с помощью которого результат размещался в сцене”.
Создание Ракеты.
Характер Ракеты, который постоянно был с Грутом, отсылки на концепт-арт и другие характеристики – всё это было учтено Framestore при создании данного персонажа. “Взаимодействие с актёрами в сцене, — говорит Церетти, — выглядело наиболее естественно. Помимо этого аниматоры добавили много важных мелочей. Когда Ракета говорит о чём-то, он постоянно играет с чем-то на столе. Эти детали мы взяли у енотов – они очень талантливы, когда они хватают что-то, то действительно играют и рассматривают вещь – так что эти мелочи выглядели вполне естественно”.
Ракета был представлен как “седой и циничный” персонаж“ – говорит Джонатан Фокнер. “Данное описание не совсем верное, так как в фильме есть момент, когда зритель видит, что скрывается за сварливым характером Ракеты. Раненная и измученная душа. В тот момент, когда он без костюма, и мы видим его имплантанты в теле”.
У студии было несколько концепт-артов, для поиска дизайна Ракеты. “Мы отталкивались от обычного енота. Посмотрели необходимые референсы и приступили к работе, — говорит Фокнер, — сделав 2 версии Ракеты и, в конце концов, получили двуногого и более человечного енота, в своих пропорциях.
Конечно, одной из самых сложных задач, было создание шерсти Ракеты. Для этой задачи Framestore, положились на свою систему, под названием: “fcHairFilters” и её инструментом, известным как “fDynamo”.
«При этом используется ряд фильтров, которые построены в сеть с различными функциями, чтобы придать форму каждому волоску – объясняет Рэйчел Уильямс, — мех енота состоит из слоя короткого тонкого волоса и слоем более толстых и длинных волосков, нам же было достаточно моделировать только толстые волоски. При этом мы могли имитировать всю шерсть, используя низкую плотность волос, что ускорило работу и привело к более точному моделированию. Шерсть была так же разделена на “секции”, в различных костюмах.
![](/800/600/https/sun9-48.userapi.com/c841124/v841124192/24cb3/JHozBW_WfFo.jpg)
Шерсть была отрендерена в Arnold с шейдерами Маршнера, основанными на модели disneylSHair. Данный шейдер значительно помог в работе над физически корректным затенением волос. Для разметки мы использовали несколько цветных карт, которые затем были смешаны в различных вариантах по длине каждого волоса. Чем длиннее был волос, тем меньше он изменялся в цвете по всей длине, что делало шерсть наиболее реалистичной”.
Ракета носит костюм охотников за головами и так же тюремный костюм. CFX руководитель Сильвен Дегротт из Framestore, работал над симуляцией одежды и её взаимодействии с шерстью. Для этого, Ракеты был разделён на отдельные части, голова, лапы и хвост симулировались отдельно друг от друга. Костюм охотника за головами был более грубым, в то время как тюремный костюм был более лёгким, поэтому во втором случае пришлось бы больше поработать над изгибами такни и многим другим, хотя всё это можно сделать, использовав фотограмметрию, чтобы получить все необходимые складки, такие как в реальности.
В плане анимации, Framestore прислушалась к Джеймсу Ганну. “Он попросил нас не переусердствовать, — вспоминает Фокнер, — сказал, чтоб мы внимательней посмотрели на то, что делали актёры. Он чувствовал, что анимированные персонажи могут выглядеть неестественно. Не надо было, чтоб актёры делали 20 различных выражений лица в одной сцене, достаточно зафиксировать одно и придерживаться его. Не надо бояться минимализма в этом плане. Иногда наши аниматоры использовали себя как референс, записывая друг друга на видео и позже используя этот материал. Ракета носит с собой четырёхствольную пушку. На съёмочной площадке использовалась напечатанная на 3Д принтере модель данного оружия, после чего Framestore воссоздала его в CG. “Я думаю, они видели, что оружие, созданное на 3Д принтере, смотрится слишком идеально, — отмечает Фокнер, — поэтому они дали нам 3Д исходник и мы переделали его как было необходимо. Далее MPC сделали анимацию оружия”.
Создание планеты Мораг.
Питер Квилл прибывает на заброшенную планету Мораг, чтобы похитить таинственную сферу – это начальная сцена фильма, в которой показаны огромные ландшафты, созданные MPC, а так же храм, где Квилл противостоит Корату. “При создании планеты мы вдохновлялись местом в Египте, под названием: Белая пустыня, — отмечает Церетти, — я посетил это место, чтобы снять несколько кадров, которые в итоге послужили референсами. Наш подход к делу с Чарли Вудом был таков, что если мы можем что-то сделать, мы должны это сделать. Нам хотелось, чтобы люди играли в настоящем окружении, насколько это возможно. Было необходимо найти правильный баланс между хромакеем и тем, насколько можно расширить сцену и заполнить необходимым материалом”.
Дизайн планеты Мораг развивался, MPC создала угловатые, заострённые скалы, “сердитые породы”, в соответствии с описанием Николаса Айтхади. “Мы так же создали гигантские арки, как часть окружения, — говорит он, — Джеймс хотел, чтобы присутствовал контраст между красивым небом и агрессивной, безобразной землёй. Всё это, смешанное вместе давало отличный результат”.
Сцена так же включала в себя корабль Квилла, который должен был подняться от напора гейзера. “Первой нашей реакцией было: “БОЖЕ МОЙ!”, вспоминает Айтхади, — но впоследствии ребята проделали отличную работу, и сцена получилось отличной”.
На планете Ксандар.
Далее Квилл пытается продать сферу в NovaCorps, на планете Ксандар, где он сталкивается с Гаморрой (Зои Салдана). Ракета и Грут находятся там же. MPC отвечала за разработку визуальных эффектов Ксандара и за композитинг живого действия с фотографиями города, который был фактически в форме логотипа NovaCorps.
“Ксандар во многом похож на современный Сингапур, — говорит Церетти, — город имеет футуристический вид, с точки зрения архитектуры и был очень сильный акцент на тропических широт. Мы сделали много кадров и так же поснимали город с вертолёта. Впоследствии, мы почти их не использовали, так как нам был нужен другой результат. Одно из наших главных зданий в городе на самом деле было снято в Бельгии. Имея в наличии материалы настоящего мира, мы всегда старались их использовать, но изменять под наши нужды”.
MPC должны были сделать Ксандар, начиная с высоты полёта, до нижних уровней города. Помимо этого, необходимо было создать облака и геометрию, разделённую на три уровня детализации.
DFX супервайзер Даниель Биги с супервайзерами по окружению Марко Роланди с Александром Попеску курировали работу над Ксандаром. Обычно для рендера использовался V-Ray, если же в сцене присутствовали взрывы и взаимодействие с кораблями, тогда использовался RenderMan. Помимо отсылки к Сингапуру, мы отправили VFX фотографа в Шанхай и Дубай. “Используя все эти референсы мы работали над архитектурой Ксандара, говорит Айтхади, — мы хотели создать окружение, которое бы не вызывало сомнений в своей правдопободности, но в тот же момент впечатляло и было на грани фантастики.
“Мы брали части зданий и делали из них новые, — добавляет Айтхади, — в целом у нас получилось 40-50 спроектированных и смоделированных зданий. Так же были сгенерированы простые сооружения. В результате у нас было около сотни вариантов зданий. Далее нам необходимо было создать деревья и растительность. У нас были деревья, похожие на самые обычные, но в то же время мы создавали растения и цветы весьма необычной формы, которые можно было добавить, скажем, на пальму, но сферической формы”.
Для видов с земли Ксандара, MPC расположили камеры, которые использовались для съёмки крупным планом, далее, в процессе просто добавлялись детали к необходимым сооружениям.
Создание космической станции Килн.
Отправленные в тюрьму, на космической станции Килн, Квилл, Ракета, Грут и Гамора знакомятся с Драксом, (Дейв Батиста) чтобы сбежать из заключения. Чарли Вуд разработал дизайн станции, в который позже вписались персонажи. “Освещение Килна очаровывало, ещё не было случая, когда было необходимо осветить такое большое пространство, — говорит Джонатан Фокнер, — в конце концов, мы применили падающие лучи света в определённых местах. Мы использовали рендер Arnold с объёмным светом, что давало большой прирост в корости визуализации. Добиться такого эффекта мы смогли, запустив движущийся свет над поверхностью тюрьмы, который иногда попадал в объектив”.
В сцене побега был показан бой между летающими роботами-охранниками и Ракетой с Грутом. “Мы использовали анимированных роботов, чтобы показать, где происходят разрушения, — объясняет Фокнер, — и теперь, когда мы рендерили, нам приходилось анимировать вещи, находящиеся вне кадра. Если наши аниматоры переставали анимировать робота, в тот момент, как он пропадал из кадра, его тень, само собой, останавливалась”.
Впечатляющий эпизод, когда Ракета во время стрельбы сидит на плече у Грута был сделан за счёт установки камеры на центрифугу, которая вращалась вокруг, чтобы захватить необходимые движения.
Как и на преследующих роботах в сцене, Framestore разместили виртуальные источники света на персонажах и на стенах. “У роботов всегда были реальные источники света, внутри корпуса, но во время съёмки лишний свет мешал камере, говорит Фокнер, — поэтому пришлось дополнять освещение, там, где это было необходимо. Благо у нас были замечательные cg источники света, и блики, которыми было грех не воспользоваться. Я очень доволен, тем как они помогли дополнить драматичность момента. Так же было использовано много 2D элементов. Мой сад просто разграбили, так как нам нужны были ветки и опилки деревьев! Мы пришли в Framestore и снимали много элементов”.
В конце сцены, Ракета отключает антигравитационную систему в Килне. Все это было сделано Framestore в CG. “Изначально сцена снималась с живыми актёрами, но у нас также были их 3D модели, которые мы впоследствии и использовали” – отмечает Фокнер.
Рисуем спиральную галактику.
Как нарисовать реактивного енота из стражи галактики
Внимание! Для выполнения сего требуется графический планшет, поддерживающий степени нажатия и наклон пера! За нервы, потраченные в процессе рисования галактик описанным способом мышкарями и планшетчиками с другими планшами, я ответственности не несу!
Часть нулевая. Лирическое отступление.
Не прошло и года, как я более-менее освоила Пэйнтер и убедилась, что эта программа действительно так хороша, как о ней говорят, даже нет – она ещё лучше. Человек с правильными руками в ней сможет нарисовать всё, что душе угодно, человек с кривыми лапками…. тоже, но не так хорошо. Зато, если второй субъект (каковым изначально являлась и я) будет регулярно упражняться в рисовании, то кое-чего он таки добьётся и даже имеет все шансы перейти в разряд первых, в чём перед первым имеет несомненное преимущество, ибо тому переходить уже некуда.
Но закончу воздавать хвалебные оды этой потрясающей программе и постараюсь перейти к делу. Недавно, почти перейдя в разряд первых, я была вызвана на дуэль. И решила нарисовать человека, у которого прямо перед носом находится галактика. Ладно, людей я ещё более-менее умею рисовать, но до space art у меня что-то лапки не доходили. Набравшись мужества, я решила создать свою методику рисования подобных вещей в Painter. А почему бы, собственно, и нет?
Часть первая. Ready…
Иногда бывает такое, что приходится рисовать нечто, о чём впервые в жизни слышишь. К счастью, о предмете нашего урока слышали все, даже те, кто прогуливал уроки астрономии или пускал на этих уроках бумажные самолетики в соседей. Но, думаю, вот так, с лёту, выдать хороший, грамотно нарисованный космический объект мало у кого получится. Поэтому первое, что мы делаем, это надёргиваем из Интернета изображения галактик. Много хороших картинок легко найдется в Google по запросу . За основу для своей работы я взяла эту картинку:
Разумеется, оригинал картинки имеет существенно бо льшие размеры, но в данном случае это как раз несущественно
Часть вторая. Steady…
Готовим поле битвы. File > New. Размеры берём такие, какие вам надо. Так как дело происходит в космосе, а там, если верить фотографиям и тому, что показывают по телевизору, достаточно темно, то и фон берём тёмный:
Также откройте и ваш референс.
Когда я рисовала картинку для дуэли, то столкнулась с тем, что, сразу начиная рисовать галактику под углом, имею в результате нечто согнутое и на галактику не так похожее. Поэтому я беру инструмент Grabber (такая рука), нажимаю и удерживаю кнопку мыши, а затем из развернувшегося списка выбираю Rotate Page (стрелка) и поворачиваю холст с тем расчетом, что потом буду возвращать его в исходное положение.
Часть третья. Go!
Ну всё, теперь вы морально готовы приступать к работе. Возьмите кисть Digital Airbrush из категории Airbrushes среднего размера. и выставьте небольшую Opacity
» Как снимали фильм «Стражи Галактики»
«Стражи Галактики» — один из самых рисковых проектов студии Marvel, который обернулся, однако, неимоверным успехом. Безумная пятерка супергероев никого не смутила, и теперь все обсуждают если не енота, то вопрос, как Питер Куилл выжил в открытом космосе без скафандра. Мы же решили посвятить материал тому, что осталось за кадром «Стражей Галактики».
Участники команды Стражи Галактики не одно десятилетие обитали на задворках комикс-вселенной Marvel, пока в начале нулевых их не собрали вместе, чтобы разнообразить супергеройский ассортимент издательства. История Стражей была весьма кинематографична, но требовала особого подхода, так как в сюжете полно юмора, странностей, и требовались нестандартные режиссерские решения. Ответственность за блокбастер легла на плечи Джеймса Ганна.
Этот режиссер начинал карьеру на культовой трэш-студии Troma, сняв для нее сносящую крышу версию «Ромео и Джульетты» — с кишками и прочими натуралистическими приемчиками. После Ганн снял хоррор «Слизняк» (вы догадались о чем) и пародию «Супер» — о самом лажовом псевдо-супергерое в мире. В общем, постановщик для «Стражей Галактики» был выбран достойный. Он около двух лет готовил проект, потерял много нервов и двух подруг. Пять месяцев самих съемок оказались самыми длинными в жизни Ганна, и эту работу он сравнил с песней Nirvana: сначала медленная и длинная, потом быстрая, потом опять медленная и так далее.
«Это не фильм о супергероях, это космическая опера», — так Ганн характеризует свою картину. Наверное, потому в фильме сделан огромный акцент на саундтрек. Музыка в «Стражах Галактики» — это подборка поп-хитов 70-х. Джеймс Ганн вписывал те или иные песни в сам сценарий, причем выбирал из нескольких сотен треков. Как режиссер нашел эти песни? Ганн прошерстил чарты Billboard за десятилетие. Из нескольких сотен он сформировал контрольный список на 120 композиций, с которым потом уже работал супервайзер по музыке.
Один из принципов Ганна — использовать веселые песни в драматические моменты. Так было, например, с заводным мотивчиком «Hooked on a Feeling» группы Blue Swede, которая прозвучала в тюремной сцене. «Стражи Галактики» — не первый фильм, где используется эта песня: Тарантино, например, ставил ее в «Бешеных псах». Чтобы лучше настроить актеров на работу, Ганн включал саундтрек прямо во время съемок.
Вдохновение для визуального стиля фильма Ганн черпал в нескольких источниках, среди которых вестерны Серджио Леоне, комиксы и, неожиданно, — картина Рене Магритта «Империя света».
Лидером Стражей является озорной Питер Куилл, он же Звездный рыцарь. Его роль исполнил Крис Прэтт, звезда сериала «Парки и зоны отдыха». Режиссер фильма долго сомневался, брать ли этого парня в проект — в запасе было еще кандидатур двадцать. Ганн видел в образе Звездного рыцаря кого-то вроде Роберта Дауни-мл., но за первые 20 секунд прослушивания изменил свое мнение, и контракт на работу оказался у Прэтта в кармане.
Для съемок Крису пришлось заметно похудеть — на 27 кг за полгода. Актер отшучивался, что ему пришлось всего-навсего отказаться от пива. Но на самом деле процесс похудения был гораздо сложнее: Прэтт четыре часа в день уделял спорту под присмотром двух тренеров и питался исключительно по советам нанятого диетолога. Крис даже жалел о таких усилиях, пока не увидел, как отлично он выглядит на экране без футболки.
Зои Салдана была самой инициативной на съемочной площадке. Она не хотела, чтобы ее Гамору воспринимали только как сексуальную спортивную девушку, пусть и зеленокожую. Когда Зои пришла в голову идея насчет одной сцены драки, она посреди ночи отправила целых пять сообщений режиссеру: на пару телефонов, на два мыла и в Твиттер. Откуда у актрисы брались силы на такую активность — неизвестно. Ведь, помимо самих съемок, ей еще часа два-три надо было высиживать перед гримером.
Не особо парились насчет съемок в «Стражах» два человека — Вин Дизель и Брэдли Купер: они озвучили Грута и енота Ракету. «Когда я был ребенком-актером, то очень боялся, что меня возьмут на роль дерева. Теперь пришло время взглянуть своим страхам в глаза», — так Дизель шутя объясняет свое согласие на участие в кинопроекте. На самом деле на роль актера подбили дети. Когда студия прислала ему эскизы персонажей, он спросил у своих малышей, кем они хотят видеть папу, а те возьми да укажи на дерево.
Легко не было: у Вина была одна реплика «Я есть Грут», но интонацию он оттачивал чуть ли не тысячу дублей. На запись всего ушло дня четыре, причем Дизеля одновременно снимали на камеры, чтобы уловить движения для дальнейшего создания Грута на компьютере.
Теперь Дизель очень дорожит ролью в «Стражах Галактики»: на показ фильма в кино он впервые пошел вместе с сыном. После просмотра ребенок указывал на деревья и спрашивал у папы: «Это твои братья и сестры?».
Куперу пришлось и того меньше работать — только начитывать текст, а на съемочной площадке отдувался другой человек — родной брат режиссер Шон Ганн. Енот хоть и нарисованный на компьютере, его движения и жесты надо было «захватить» камерой, потому Шон и ползал по павильону в зеленом комбинезоне. Что касается манеры разговаривать, то режиссер считает, что Купер многое позаимствовал у него самого, в первую очередь быстрый темп речи.
Кроме того, мастерам компьютерной графики надо было понаблюдать за повадками и внешним видом настоящего енота. Для этого дела в питомнике нашли подходящую зверушку — ручного енота Орео. Его же, кстати, привели на лондонскую премьеру фильма, выгуляв по красной дорожке. А до этого енот содержался в отдельном номере в отеле. Джеймс Ганн отзывается о Ракете исключительно как о «сердце фильма». И с этим не поспоришь.
Дэйв Батиста, сыгравший в итоге Дракса, первое прослушивание для фильма провалил, не справившись с диалогами, и сам было поставил крест на проекте. Но его преподаватель по актерскому мастерству убедил рестлера попробоваться еще раз. В результате Батиста получил роль, ради которой надо было по четыре часа накладывать грим и еще полчаса снимать его, когда съемочный день оканчивается.
Никто из актеров не пошел на большие жертвы ради съемок, чем актриса Карен Гиллан, сыгравшая Небулу. Девушке пришлось совсем лишиться своих роскошных рыжих волос. Когда Карен брили голову, она смеялась, потом легла спать, а только проснулась, то была в шоке. Она впервые не чувствовала ничего на голове и даже боялась некоторое время к ней прикасаться.
Гиллан впервые сыграла плохого персонажа, да какого — первую, по сути, суперзлодейку в фильмах Marvel. Интересно, что во время кастинга Карен впечатлила режиссер больше всех.
Долгий период кропотливой работы над фильмом не прошел зря. Каждый получил, что хотел. Фильм окупился, актеры стали популярнее, Джеймс Ганн получил контракт на съемки вторйо части и один из Камней Бесконечности — тех магических штук, за которыми гоняются в каждом марвеловском фильме. Студия поздравила таким образом режиссера с днем рождения, вручив тому копию мелкого камушка, который оберегали Стражи.
Источник: okino.ua
Стражей Галактики (2014) — Краткое изложение сюжета
На планете Земля в 1988 году молодой Питер Куилл (Вятт Олефф) сидит в приемной больницы и слушает в наушниках «Awesome Mix Tape № 1» на своем плеере Walkman. Его дедушка (Грегг Генри) выходит и забирает его, чтобы он мог попрощаться со своей мамой, которая умирает от рака.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/d1/b3/5c/d1b35cb7b8279539bbaf9684ab58ff38.jpg)
Двадцать шесть лет спустя на планете Мораг, взрослый Питер Квилл, также известный как Звездный лорд (Крис Пратт), ищет таинственную Сферу, слушая кассету Awesome Mix No. 1. Он находит Сферу и вынимает ее из корпуса лазера. Почти сразу же Корат (Джимон Хонсу) и его приспешники находят Питера. После перестрелки Питер добирается до своего корабля «Милан» и сбегает.
Его напарник / наставник Йонду (Майкл Рукер) звонит и говорит Питеру дать ему Сферу.Питер решает продать его самостоятельно.
На военном корабле Кри «Темная Астра» Корат сообщает Ронану (Ли Пейс), что ему не удалось получить Сферу и что она в руках Питера. Ронан хочет Сферу, потому что он может продать ее Таносу в обмен на то, что Танос уничтожит Ксандара.
Ронан планирует послать Небулу (Карен Гиллан) вслед за Питером, но Гамора (Зои Салдана) добровольно. Из-за жалоб Небулы Ронан отправляет Гамору.
На планете Ксандар Питер отдает Сферу брокеру (Кристоферу Фэйрбэнку) и спрашивает, что это, потому что головорезы Ронана тоже охотятся за ней.Услышав имя Ронана, брокер внезапно не хочет иметь ничего общего с Сферой. Он выгоняет Питера из своего магазина. Снаружи Гамора прыгает на Питера и пытается сама забрать Сферу. Рядом Ракетный Енот (голос: Брэдли Купер) и Грут (голос: Вин Дизель) видят, что за голову Питера назначена награда, поэтому они также пытаются поймать его. (Стэн Ли появляется в эпизодической роли старика на Ксандаре, болтающего с молодой девушкой. Ракета называет его извращенцем.) Вскоре Питер, Гамора, Ракета и Грут были арестованы штаб-квартирой Новы и отправлены в космическую тюрьму под названием Килн.
Практически все в тюрьме хотят убить Гамору, потому что она дочь Таноса. Дракс Разрушитель (Дэйв Баутиста) объявил ей вендетту, потому что Ронан убил свою жену и дочь, поэтому он хочет отомстить за них, забрав взамен жизнь одного из членов семьи Ронана. Гамора объясняет, что она не связана с Ронаном и планировала дважды скрестить его. Питер утверждает в пользу Гаморы.
Тем временем в Убежище Ронан сообщает Таносу (Джош Бролин), что Гамора — предатель.Танос говорит ему позаботиться о ней и получить Сферу. Он также отмечает, что Гамора — его любимая дочь, что злит Небулу (другую его дочь).
Вернувшись в космическую тюрьму, Гамора планирует продать Сферу кому-то другому. Питер, Ракета и Грут соглашаются помочь и делят награду. У Ракеты есть план побега из тюрьмы. Ему нужно одно из запястий охранника, протез ноги заключенного и батарея от высокой колонны в тюрьме. Когда он объясняет, что очень важно брать батарею в последнюю очередь, Грут берет ее первым.Срабатывает сигнализация, и в комнату прилетают дроиды-охранники. Гамора идет за наручным устройством, пока Питер ведет переговоры о ноге заключенного. Дракс решает присоединиться к побегу, понимая, что в конце концов Ронан пойдет за Гаморой, а затем он сможет убить самого Ронана.
Каждый получает предмет, который согласился получить, и все добираются до поста охраны рядом с верхом тюрьмы. Ракета удивлен, что Питер действительно получил ногу, и говорит, что он (Ракета) просто шутил, и ему это действительно не нужно. Так же, как кажется, что у них закончилось время, Ракета настраивает оборудование, чтобы отключить гравитацию в тюрьме и использовать дроидов-охранников в качестве реактивных самолетов, чтобы вывести пост охраны из тюрьмы.Они убегают, но Питер оставляет остальных, говоря Ракете, что он что-то оставил. Оказывается, он забирает свой Walkman с лентой Awesome Mix Tape у одного из охранников.
Йонду идет к своему брокеру и узнает, что у Питера все еще есть Сфера.
Все на корабле Петра лучше узнают друг друга. Они совершенно не любят друг друга. Вскоре они прибывают в Ноухере (космическая станция, построенная из отрубленной головы бывшего богоподобного существа), чтобы встретиться с Коллекционером. Пока они ждут своей встречи, Дракс, Ракета и Грут напиваются и играют.Гамора и Питер связаны музыкой. Он объясняет, что его мама сделала ему микс из своих любимых песен. Она слушает и ей это нравится. Он просит ее танцевать, но она ему не доверяет. Он говорит, что это напоминает ему старую басню о других людях, которые не танцевали. Это называлось Footloose. Он бросается на нее, но она говорит, что не из тех, к которым он привык, и что она не влюбится в его тазовое колдовство.
Прежде чем они встретятся с Коллекционером, Дракс, Ракета и Грут (все пьяные) вступают в большую драку.Дракс думает, что Грут тупой, а Ракета устал от людей, называющих его грызуном. Питер отговаривает их от борьбы. Помощник коллекционера привозит их, и все идут ему навстречу. Дракс уходит сам и звонит.
Коллекционер (Бенисио Дель Торо) имеет огромный ассортимент предметов коллекционирования, в том числе многие из вселенной Marvel, и даже Космо, советского космического пса. Коллекционер помещает шар в своего рода токарный станок, который откручивает две половинки шара, открывая Камень бесконечности.Коллекционер объясняет, что Камень Бесконечности — всемогущая вещь. Их больше, и они могут разрушать планеты. Помощник коллекционера внезапно хватает камень. Камень бесконечности отравляет ее, а затем она и все вокруг взрываются. Большинство людей выживают вместе с Космо, советской космической собакой. Питеру и остальным удается сбежать с помощью Сферы, держащей Камень Бесконечности. Они решают, что самое безопасное место для хранения камня — штаб Новы. Слишком опасно находиться где-либо еще.
Внезапно группа попадает в засаду Ронана и его команды. Они узнают, что Дракс позвонил Ронану. Драксу надоело ждать встречи с Ронаном, поэтому он сказал Ронану, где они. Йонду тоже появляется. Гамора, Ракета и Куилл взлетают на одноместных пассажирских кораблях, а Небула и некоторые головорезы Ронана преследуют их. Дракс пытается сразиться с Ронаном, но его сильно избивают. Ронан говорит, что он даже не помнит убийства семьи Дракса и не вспомнит убийства Дракса сейчас.
Небула преследует корабль Гаморы над атмосферой и взрывает его.Небула получает Камень Бесконечности и оставляет Гамору, плавающую в космосе, умирать. Питер понимает, что не может позволить Гаморе умереть, поэтому он звонит Йонду, чтобы сказать ему, где он, затем выходит из своего корабля и плывет к Гаморе, где он дает ей свою маску, чтобы она оставалась в живых.
Йонду прибывает и забирает Питера и Гамору с притягивающим лучом прямо перед тем, как они должны были умереть. Здесь мы видим, что корабль Йонду — это тот же корабль, который похитил Питера в детстве.
Тем временем на борту «Темной астры» Ронан говорит Таносу, что теперь, когда у него (Ронана) есть Камень бесконечности, он может исключить Таноса из сделки.Вместо этого он уничтожит самого Ксандара, а затем пойдет за Таносом. Он вставляет Камень Бесконечности в свой молот.
Вернувшись на корабль Йонду, Йонду собирается убить Питера за то, что тот обманул его, но он этого не делает, когда Питер говорит, что у него есть план вернуть Сферу. Тем временем на Ноухере Дракс, Грут и Ракета решают объединить силы и спасти Питера и Гамору от Йонду. Они летают по Милану к кораблю Йонду и угрожают взорвать его с помощью специальной ракеты, построенной для оружия, если Йонду не освободит Питера и Гамору.Питер выходит из толпы на борту корабля Йонду и убеждает Ракету, что его не нужно спасать.
Теперь на борту «Милана» Питер объясняет, что они должны помешать Ронану прикоснуться Камнем бесконечности к земле Ксандара, который уничтожит всю планету, и что у него есть план, чтобы остановить Ронана. Остальные спрашивают Питера, действительно ли у него есть план или он лгал. Он говорит, что у него есть часть плана. После долгого обсуждения он говорит, что у него есть 12% плана. Все смеются, кроме Грута, который говорит (переведено Ракетой), что это более 11% плана.Ракета говорит, что они, скорее всего, умрут, если попытаются остановить Ронана. Питер отмечает, что они уже так много потеряли, что на данный момент им нечего терять. Медленно каждый из них встает и объявляет, что присоединится к битве против Ронана.
Питер предупреждает штаб Новы, что Ронан собирается уничтожить их, и они должны приготовиться, говоря им, что они должны верить его сообщению, потому что он не на 100% придурок.
Идея Ракеты состоит в том, чтобы проделать дыру в корабле Ронана, чтобы Питер, Грут, Дракс и Гамора могли сесть на него.Гамора отключит электричество для безопасности Ронана, а затем они взорвут его из пушки, сделанной Ракетой.
Они начинают план. Ракета пробивает дыру в Темной Астре и затем помогает Йонду и его людям защищать Ксандара от истребителей Ронана. Йонду сбит. На земле, получив приказ сдаться, он вместо этого использует свое стрелковое оружие, чтобы убить целый взвод головорезов.
На Темной Астре Гамора и Небула вступают в большую битву, а Дракс, Питер и Грут идут на мостик корабля.
Десятки кораблей Новы соединяются в гигантскую сеть и замедляют спуск Темной Астры. Гамора, наконец, побеждает Небулу, которая падает, приземляется на корабль Опустошителя и захватывает его, выбросив Пилота корабля в окно и улетев. Ронан приказывает своим кораблям перебраться в Ксандар. Ракета и люди Йонду сбивают как можно больше кораблей.
Почти у моста Дракс убивает Коррата. Грут вырастает длинную тонкую ветку и пронзает множество головорезов. Затем он разворачивает их, вытаскивая еще больше.Все добираются до моста, чтобы сразиться с Ронаном. Опять же, он слишком силен для них, но Питеру удается выстрелить в Ронана из супер-пушки Ракеты. Ничего не делает. Ракета врезалась в мост Милана и, похоже, уничтожила Ронана. Весь корабль падает в сторону Ксандара, поэтому Грут устраивает вокруг них гигантское гнездо для безопасности. Ракета расстроен, потому что он знает, что то, что делает Грут, в конечном итоге убьет его. Грут, который до этого момента сказал только «Я Грут», отвечает: «Мы — Грут.«
Корабль терпит крушение. Все, кроме Грута, в порядке. Грут — это куча веток, разбросанных повсюду. Битва не окончена, потому что Ронан все еще в порядке. Он саркастически называет Питера и его команду Стражами Галактики. поднимает молот для последнего удара, Куилл встает и начинает танцевать под песню «О-о-о, дитя» и вызывает Ронана на танец. Ронан спрашивает, что он делает. Питер отвечает «отвлекая вас», как Дракс и Ракета выстрелить в Ронана молотом Ронана, выпустив Камень бесконечности.Питер хватает Камень бесконечности перед Ронаном. Питер начинает действовать так же, как и помощник Коллекционера. Удерживание камня убьет его, но Гамора говорит ему взять ее за руку. Он вспоминает, когда у него не хватило смелости взять руку своей мамы, и теперь он берет руку Гаморы. Дракс и Ракета держатся за руки с остальными, и сила Камня Бесконечности распределяется между ними четырьмя, и все они выживают. Они убивают Ронана. Ракета собирает одну из палочек, которая когда-то была Грутом.
Появляется Йонду и требует Камень в соответствии с его первоначальной сделкой с Питером. Питер вручает ему Сферу. Когда Йонду и его люди уезжают, один из них отмечает, что ему нравится Питер, и он рад, что они не вернули его к отцу, как предполагалось много лет назад.
Гамора расстроена тем, что Питер отказался от камня. Питер показывает, что он поменял Сферы, и у него все еще есть один с камнем.
В штаб-квартире Новы они переворачивают Сферу, содержащую Камень Бесконечности, и Питер узнает, что он всего лишь наполовину человек, наполовину что-то древнее и неизвестное.Они предполагают, что его нечеловеческие гены позволили ему удерживать Камень бесконечности, не умирая.
На корабле Йонду вечеринка. Его команда празднует, но Йонду подозрительно смотрит на Сферу и затем решает ее открыть. В нем кукла-тролль. Он улыбается.
Питер наконец открывает подарок, который его мама дала ему перед смертью. Это кассета с надписью «Awesome Mix Tape № 2». Он спрашивает Стражей, куда они хотят пойти. Гамора говорит: «Ты веди, Звездный лорд». Он спрашивает, хотят ли они чего-то хорошего или плохого.Затем он решает, что они должны сделать то и другое. Ракета держит горшок, в который он воткнул палку, которую он достал после жертвы Грута. Мы видим на палочке лицо крошечного Грута.
End Credits
Во время титров малыш Грут (немного крупнее, чем в предыдущей сцене) танцует в горшке под музыку Квилла 1980-х годов с Драксом на заднем плане. Малыш Грут останавливается, когда Дракс смотрит на него, но начинает снова, когда Дракс отводит взгляд.
После титров: Коллекционер сидит на обломках и пьет, когда подходит советский космический пес Космо и облизывает его лицо.Мы слышим голос, который говорит, что это мерзко. Камера поворачивается, показывая Утка Говарда, сидящего на сломанной клетке и тоже пьющего.
Стражей Галактики Том. 2 (2017) — Art of the Title
Обсуждение с исполнительным креативным директором ЭРИН САРОФСКИ Сарофски и супервайзером анимации АРСЛАН ЭЛВЕР из Framestore.
Так Стражи Галактики Том. 2 — шестой на сегодняшний день проект Сарофски. Как эти проекты обычно приходят к вам в этот момент?
Erin: Что действительно смешного в Guardians of the Galaxy Vol.2 заключается в том, что они сняли всю вступительную последовательность специально для того, чтобы ввести текст, но на самом деле мы были задействованы только в конце процесса. Я не могу точно вспомнить расписание, но это был несколько месяцев до финиша.
Итак, каковы были ваши первые разговоры об этом с режиссером Джеймсом Ганном? С чего все это началось?
Эрин: Мы пошли смотреть фильм, а потом после фильма поговорили с ним.Это не всегда происходит — это зависит от графика и наличия свободных мест — но нам нужно поговорить с ним. Он был очень конкретен в том, чего хотел, но был открыт и для других вещей. Он был заинтригован услышать то, что мы думаем, потому что мы уже однажды прошли с ним весь процесс и была по крайней мере основа для диалога. Сначала он подумал, что это может быть другой шрифт, но я подумал: «Ой, но он фирменный!» [смеется] «Это очень важно! Но мы покажем вам несколько вариантов, которых нет »…. но я, очевидно, собирался очень сильно настаивать на том, чтобы это была хотя бы версия того же шрифта — что-то, что, по крайней мере, перекликалось с тем, что мы сделали в первом. Он попал туда, но он должен был это увидеть. Но он не был к этому привязан, что было круто.
— Эрин Сарофски на Джеймса ГаннаОн единственный директор, с которым мы работаем, кто этим занимается. Он буквально написал эту последовательность как ложе для главных заголовков.
Стражи Галактики Том.2 (2017) первые концепции дизайна заголовков
Erin: Затем у нас был большой раунд визуального исследования, как мы всегда делаем. Вот куча идей! Что, если мы построим шрифт, который мы создали в прошлый раз? Что, если бы мы отрендерили это разными способами? Вот несколько вариантов плоской формы, некоторые варианты 3D, некоторые в пространстве, некоторые не в пространстве. Мы прошли с ними этот творческий процесс. Это было столь же масштабное мероприятие, как и в случае с полноценным основным устройством, но оно просто немного более микроскопично с точки зрения фактических форм букв и тому подобного.Приятно иметь возможность таким образом сосредоточиться на шрифте.
Итак, похоже, вам не нужно было продвигать этот проект, как это обычно бывает …
Эрин: В этом случае мы были единственными людьми, которых пригласили, но, как правило, в пространстве Marvel нам приходится каждый раз продвигаться. [Джеймсу] очень понравилось, где мы были с первым, и наша способность делать «просто». Он знал, что это должно быть очень просто. Каркасы, которые мы видели для проема, на них были шары на заднем плане, пластины для актеров и тому подобное.Хореография была в значительной степени там, но мы не видели ничего на заднем плане. Он был единственным, кто знал, как далеко это зайдет — и, вероятно, никто другой.
Стражи Галактики Том. 2 Режиссер Джеймс Ганн на съемочной площадке с актером Майклом Рукером.
Арслан, не могли бы вы рассказать нам об основной роли Framestore в проекте Guardians of the Galaxy Vol. 2 ?
Арслан: Нам было поручено создать основные активы выставки и распространить их среди других поставщиков.Мы воссоздали Ракету с улучшенным костюмом, симуляцией волос и выражением лица. Мы также создали ассет, модель, буровую установку Baby Groot и находим его персонажа, исследуя перформанс, насколько он человечен, похож на ребенка или нет.
Помимо создания главных героев, нам было поставлено около 600 кадров. К ним относятся сцена торжественного открытия фильма, логово Аиши, космическая погоня и сцены эклектора, когда Ракета, Малыш Грут и Йонду заключены в тюрьму на корабле.
Каковы были ваши первые разговоры о вступительной последовательности фильма? Были ли вовлечены в эти обсуждения Джеймс Ганн или продюсеры Marvel?
Арслан: К тому времени, как я присоединился к шоу, «Третий этаж» уже сделал очень подробный превиз. Были установлены все движения камеры и примерно то, что происходило на заднем плане. Очевидно, Гроота там не было. Это была фигурка, движущаяся по циклу.Большим событием для Джеймса было то, что на заднем плане происходила эта массовая драка, о которой Грут даже не подозревает. Он в своем собственном мире. Он танцует с закрытыми глазами или его отвлекают Орлони — существо, на котором ездит Грут. Он очень хотел поиграть с этой идеей. Это очень окупилось.
Эрин, как выглядел тот первый вариант проема, который ты видел?
Erin: Это была последовательность с очень сильными визуальными эффектами. Все персонажи были сняты на фоне зеленого экрана, выполняя свою работу, так что на самом деле ничего не было.Все, что было там, это круглые платформы, на которых они стояли, шары сзади и зверь в очень грубой форме — все основные элементы были там. Но у них вырезали людей, когда они летают, и иногда все еще видели провода. Было два кадра, которые выглядели довольно законченными, потому что к этому моменту трейлер уже не было. Итак, эти два маленьких кусочка были там, но даже тогда они изменили эти кадры — они все еще работали над ними. Тот факт, что он находится в трейлере, не означает, что он закончен!
Стражи Галактики Том.2 (2017) тизер-трейлер
Арслан: Есть лишь небольшие фрагменты реальных кадров. Когда Куилл падает на землю и стреляет рядом с танцующим Грутом, и когда он говорит «Грут!» а потом его разбивает щупальце абилиска — это реально. Гамора разговаривает с Грутом перед отлетом — это реально. И Дракс, подкатывающий и останавливающийся позади Грута, — это реально. На самом деле, всего несколько элементов. Большинство — это компьютерная графика и цифровые двойники. Например, когда Дракс падает на ораторов, мы в конечном итоге использовали CG Drax, потому что для взаимодействия и анимации это было проще.
Эрин, похоже, что возможность сосредоточиться только на типографике будет меньше работы для вашей команды, но вам нужно было заставить ее работать в этом более широком контексте, когда так много всего происходит в фоновом режиме. Было ли это проблемой?
Эрин: Полностью! Это было огромным препятствием. Вся работа, проделанная Framestore по [визуальным эффектам], была явно невероятной, но многого из того, что мы видели при первом проходе, не было.Все слои эффектов, взрывов, всего этого просто не было. Так что с каждым новым пропуском, который мы получали от них, было все больше и больше, и это было похоже на: «Ну, я думаю, этот тип не может пойти туда… или туда». [смеется] Или это было типа: «Вот дерьмо! Мы должны полностью переосмыслить наш шрифт, потому что теперь вся эта красочная шипучая плазма извергается повсюду ». Так что он продолжал оставаться движущейся целью. Они тоже разбираются в процессе, так что если кто-то и будет реагировать и изменять, то это мы.
Все ли танцевальные движения Бэби Грута уже выяснены?
Эрин: О да! Это было заблокировано. Не было никакого танца Шона Ганна или чего-то подобного, но танцевал Джеймс Ганн, и затем они смоделировали это вокруг него. Он танцует, и Малыш Грут оживляется на основе этого.
Арслан, как Framestore превратил танцевальные движения Джеймса в анимацию для Бэби Грута?
Арслан: Джеймс потрясающий режиссер.Он действительно вкладывается в свой фильм и своих персонажей. Он исполнил этот небольшой танец в конце Guardians of the Galaxy для Baby Groot в посте. Он щедро сделал то же самое для этого массивного кадра. Он танцевал всю последовательность. Нам пришлось изменить некоторые его части, чтобы они работали со скоростью камеры или конкретными моментами, но он был его душой и большим вдохновителем.
— Арслан Эльвер на танцевальных движениях Джеймса ГаннаНам пришлось изменить некоторые его части, чтобы они работали со скоростью камеры или конкретными моментами, но он был его душой и большим источником вдохновения.
Режиссер Джеймс Ганн танцует, чтобы предоставить референсные кадры аниматорам Грута, через Instagram
Арслан: Однако мы не снимали это движение, потому что мокап создает ощущение человека под кожей Грута. Он не смог бы делать такие сложные движения, как человек, поэтому мы тщательно проанализировали его действия и вручную анимировали полностью ключевого кадра Бэби Грута.
Итак, помимо Грута, как обычно начинается производство такой большой и сложной последовательности визуальных эффектов? Можете ли вы рассказать нам, как переход от страницы в сценарии к чему-то, что начинает напоминать конечный продукт?
Арслан: Конечно, есть сценарий, но такая последовательность действительно начинает конкретизироваться с превисом. Джеймс работал с командой превисов, очень детально основываясь на песне, которую он выбрал. После многих итераций они получают версию, которой доволен Джеймс.Затем этот превиз пришел к нам. Мы посмотрели на него, и, поскольку это один единственный снимок, было бы невозможно для одного человека оживить все это, осветить или скомпилировать. Итак, мы разделили этот длинный план на 11 частей. Мы попытались выбрать те места, которые имели смысл, чтобы можно было легко переходить между фрагментами. Когда мы получили превизу, названия уже были там. Хотя это были 3D-игры, которые жили в реальном пространстве, а не оставались на экране, как сейчас.
Арслан: Следующий шаг — начать блокировать исполнение Грута на основе хореографии камеры.Поскольку географическое положение Бэби Грута очень важно, задача заключалась не только в том, чтобы добиться отличного выступления, но и в том, чтобы убедиться, что он попадает в нужные места на основе превизуализации и движений камеры. Затем мы улучшаем производительность и улучшаем связи между 11 кадрами, не только для Грута, но и для фонового действия. Оживить так много вещей в одном непрерывном кадре было непростой задачей.
Это действительно была довольно сложная вещь. Не только для анимации, но и для моделирования ткани, для эффектов FX и для композитинга.Каждому отделу приходилось иметь дело с этим, что требовало времени, поэтому это давало дополнительную нагрузку на график. Как обычно, comp также очень помог решить некоторые проблемы и сделать его безупречным и крутым.
Эрин, как гайки и болты производства выглядели на вашей стороне? Какие были первые шаги?
Эрин: Дизайн. Всегда дизайн. Они пришлют нам проем, где бы он ни находился в данный момент, и мы начнем накладывать текст поверх него, делать некоторые тесты движения и просто получать вибрацию для всех разных направлений, в которых они могли бы двигаться.Для Vol. 2 , мы действительно сосредоточились на трех областях: одна из них создавала трехмерный шрифт, который был интегрирован во всю последовательность заголовков в пространстве, вроде как Guardians of the Galaxy . Затем мы изучили возможность использования некоторых вариантов 2D-типа поверх, а затем мы рассмотрели некоторый плоский шрифт, вызванный размерными вещами. Это похоже на создание парящего персонажа, который проецирует голограмму на экран, что-то совершенно нестандартное. Они такие: «Черт возьми, это круто!»
Стражи Галактики Том.2 (2017) ранние концепции дизайна заголовков
Эрин: Я думал, что у этого есть реальный шанс на жизнь. Это было интересное новаторское решение. Это было полностью левое поле. Мы говорили о трехмерном типе в пространстве, мы говорили о простом двухмерном шрифте, а затем мы придумали три или четыре других идеи, как с этим справиться. Он посмотрел на это, очень заинтересовался этим, а затем его начало понимать, что это будет означать, что у нас будет еще один персонаж в последовательности. Это маленькое парящее существо, большое или маленькое, или плавающее вокруг, какую бы форму оно ни принимало, это другой персонаж.Что в нем крутого, так это то, что он может улетать от места действия, понимаете? Он мог перемещаться в сторону и размещать любую анимацию, которую делал Framestore. Это была умная идея, но потом он начал беспокоиться о том, что придется иметь дело с другим персонажем в сложной сцене. Таким образом, весь процесс стал одним из упрощений. Как мало мы можем сделать, чтобы нарушить этот забавный рассказ, который уже происходит?
Итак, вы остановились на 2D-решении для большей части эпизода, за исключением раскрытия титульной карточки, которое на самом деле круто взаимодействует со сценой.Не могли бы вы рассказать мне немного об этом элементе последовательности?
Эрин: Это был классный процесс, потому что физически он должен был происходить в космосе. Мы разработали шрифт, экстраполировали его, смоделировали, провели тесты рендеринга и текстур, а также рамки книг, а затем, в конечном итоге, мы взяли все наши модели и ресурсы и передали их в Framestore, чтобы они фактически поместили в сцену. Итак, это отражено в сцене!
Последняя титульная карта, как она появляется в Guardians of the Galaxy Vol.2 (2017)
Арслан: Стоп-кадр был идеей Джеймса, но на превизе он не был конкретизирован. Он очень хотел увидеть разные версии снимка, и ему понравилась версия с стоп-кадром, поэтому мы в итоге сделали это. Мы взяли модель от Сарофски и применили наши шейдеры. Золотой материал платформы был добавлен и помещен в сцену анимации. Одним приятным штрихом был «Vol. 2 ”часть титульного листа. Он играет как неоновая трубка, и ее освещение взаимодействует с окружающей средой и Бэби Грутом.Это было приятное прикосновение.
Erin: Мы работали со всеми их рабочими файлами, которые они нам прислали, и создавали в их средах, чтобы все было точно масштабировано. Мы отправляли им тесты, и они их проверяли и говорили: «Вообще-то, было бы здорово, если бы ваши файлы были немного похожи на эти!» Мы бы приспособились. Так что, когда они получили нашу работу, она была просто внедрена прямо в их мир.
Для вас, ребята, необычный процесс — так передавать свою работу?
Эрин: Да! [смеется] В основном заголовке, потому что обычно это все в нашем мире.Иногда мы доставляем названия в Technicolor, чтобы дополнить что-то еще, но это немного другое. Нам пришлось полностью работать внутри их конвейера, который был довольно обширным. У нас он выглядел именно так, как мы хотели, поэтому мы не передавали 3D-модель и говорили: «Текстурируйте ее, как хотите!» У нас были правильные 3D-вращения, где освещение перемещалось вокруг него, чтобы они могли видеть, каково было наше полное намерение.
Мы много общались с Framestore. Они построили эти сценарии, все было готово и одобрено, и их конвейер был сложнее, чем наш.Мы хотели быть как можно более любезными, чтобы иметь возможность обращаться к заметкам Джеймса, но также были уверены, что не вмешиваемся ни в чем, что они делали. Мы пытались относиться к ним так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам в этой ситуации.
Серия Guardians уникальна среди фильмов Marvel тем, что в них представлены тщательно продуманные вступительные титры — большинство других фильмов франшизы отказываются от вступления в пользу сильной непрерывной последовательности заголовков. Не могли бы вы рассказать о подходе Джеймса Ганна к этим эпизодам в ваших беседах с ним и о том, чем он может отличаться от других режиссеров, с которыми вы работали?
Эрин: Он записывает это в сценарий.Я думаю, что он единственный режиссер, с которым мы работаем, кто это делает. Он буквально написал эту последовательность как ложе для главных заголовков. Он также вставляет музыку в сценарий. Во всей его работе есть музыкальность. Это большая часть тона фильмов Guardians , и я думаю, отчасти потому, что люди так их любят.
Стражи Галактики (2014) основные игры, разработанные Сарофски
Эрин: Это совершенно другое, когда вы входите в то, что уже запланировано, по сравнению с ситуацией, когда вам просто говорят: «Я не хочу» не знаю! Покажите нам что-нибудь интересное, и мы выберем.» Абсолютно другой. Он не типограф и не традиционный дизайнер, но у него определенно есть очень специфическая точка зрения, когда дело касается дизайна. Он определенно знает, чего хочет, и знает, чего не хочет. Мы могли бы показать ему самую классную вещь и сказать: «Он должен откусить!» Он хочет простого. Он тот, у кого есть видение того, как это будет выглядеть на всем протяжении.
Есть ли в основном заголовке какой-то конкретный элемент или момент, который вам больше всего нравится?
Эрин: Я просто рада, что они вписываются в тон фильма.Они действительно забавные, но я действительно горжусь тем, что они ничему не мешали, если честно. Было много решений, которых могло быть слишком много, но мы ошиблись в сторону простоты, и это послужило большей цели.
Арслан, есть ли у вас любимый момент или элемент, который вам больше всего нравится?
Арслан: Это все равно что спросить: «Кто твой любимый ребенок ?!» Честно говоря, это все. В этом длинном кадре так много забавного и контрастного.На это ушли месяцы, и это стоило каждого пота и крови.
ОК! Итак, давайте поговорим о конечном заголовке и сканировании.
Эрин: Ага! Это наша первая песня.
Стражи Галактики Том. 2 (2017) конец заголовка, включая ползание и жало
«Стражи Галактики вернутся» — это, конечно, хороший намек на Джеймса Бонда, но расскажите нам о некоторых ваших вдохновениях на лазеры, вырезавшие этот шрифт.
Эрин: Это были штучки из фильмов! Очевидно, мы взяли шрифт с самого начала и хотели, чтобы он был как набросок, но затем возник вопрос: «Как мы можем сделать это крутым способом?» Я хочу сказать «PEW PEW!» но это Star Wars , но это было взято из фильма, кораблей и их лазеров. Так что мы вроде как совпали. Мы думали, что они захотят сделать что-то намного более простое, поэтому назвали это лечение «Безумными лазерами». [смеется] «Безумные лазеры» — это лечение, и именно так его называли все время.
Мы не знали, какой подход лучше всего. Конец фильма с плачем Ракеты был настолько эмоциональным, что я просто не думал, что они пойдут с «Безумными лазерами» через миллион лет. Я думал, они захотят облегчить тебе это. Но они кричат прямо под эту веселую музыку, чтобы вырвать вас из нее. У них явно было видение, чтобы понять это, но мы хотели предоставить варианты. В редакционной статье они помещают вещи и видят, что кажется правильным, и «Безумные лазеры» для победы!
Теперь, когда так много стингеров — сцен после титров — это ломает то, что вы, ребята, должны продюсировать? Придется ли вам в этом случае создавать больше контента для сканирования?
Erin: Это большой гаечный ключ! Это эпический гаечный ключ.Когда мы представляли наши решения для главной игры, мы были там с Викторией Алонсо, Джеймсом, Кевином Файги и Луи Д’Эспозито — всеми этими действительно впечатляющими людьми, — и я говорю, что мы закончили. Я собираюсь встать и сказать: «Хорошо, круто, мы в курсе!» «Нет, нет, мы хотим поговорить с тобой о другом. Мы хотим, чтобы вы подумали о том, чтобы ползать до конца «. Я был такой: «Нет. Нет-нет-нет-нет-нет! Мы не выполняем сканирование до конца «. Все просто смотрели на меня, как будто я сплошь банан.Но потом Виктория предложила нам Exceptional Minds и дальше устанавливать шрифт в любом стиле, который вы диктуете. Это отличная компания из Лос-Анджелеса — на самом деле это скорее университет, — которая помогает детям с аутизмом найти работу в пост-продакшене. Виктория очень стремится к тому, чтобы у них была работа. Это действительно здорово!
Руководители Marvel Studios Кевин Файги, Виктория Алонсо и Луи Д’Эспозито, 2015
Эрин: Идея заключалась в том, чтобы Exceptional Minds задавали шрифт, а мы занимались дизайном.Как они объяснили, проблема заключалась в том, что у них были все эти теги, и они добавляли еще, и им требовалось дизайнерское решение, которое удерживало бы людей на своих местах. Это была самая крутая вещь, которую я когда-либо слышал. Итак, мы начали говорить об этом немного подробнее, они рассказали мне, что это за теги, и прислали пару, которые у них уже есть, а затем мы начали проектировать и придумывать решения для того, чем может быть этот конечный обход. Это тысячи имен людей! Тысячи имен.
Итак, вы привлекли Exceptional Minds, чтобы сделать это в части набора и проверки кредитоспособности?
Erin: Да, мы прошли через процесс выбора гарнитуры, размера и скорости, технический процесс стробирования и все такое.Мы придумали формулу, как это должно выглядеть, а затем они установили все типы и предоставили нам рендеры. Затем мы использовали это в нашем дизайне. Процесс с Exceptional Minds заключался в том, что они дали нам белый шрифт на черном, просто прокручивая, а затем мы поместили его в более крупный дизайн и доставили его в Marvel.
Как бы вы описали этот более крупный дизайн, концепцию финальных титров? Это вроде как обложки альбомов 1970-х.
Erin: Старая обложка альбома! Полностью вдохновлен этим.Команда юристов Marvel — лучшая, поэтому мы не могли уйти с рук, делая что-либо ссылочное или конкретное, но в этом есть атмосфера, когда кажется, что это 100 процентов обложек альбомов 70-х. Мы взяли альбомы и отсканировали старые текстуры. Мы обыскали все туалеты нашей семьи и забрали все эти альбомы, которые были поцарапаны. Мы отсканировали это и вставили туда, потому что думали, что это важная часть текстурной природы.
— Эрин СарофскиВ этом есть такая атмосфера, когда кажется, что 100 процентов обложек альбомов 70-х.
Стражи Галактики Том. 2 (2017) end crawl concept
И вы также упаковали все эти мелкие детали и приколы «моргни и пропусти». Эти танцующие персонажи были сняты или созданы специально для бега в конце?
Эрин: Они просто выстреливают кучу случайного дерьма. Они делают это, когда делают промо-съемки, они делают это на съемочной площадке, они делают это постоянно.Некоторые из этих меток они снимали довольно поздно в игре, так что они хватали вещи. До самого конца мы не получали ничего из вещей Дэвида Хассельхоффа. Дэвид Хассельхофф на самом деле поет ту последнюю песню, поэтому они делали с ним запись голоса и решили застрелить его до конца. Все дело в том, чтобы он выглядел дрянным и похожим на гифку, поэтому мы просто начали вставлять вещи и заставлять их работать.
Да, у многих движений есть эффект бумеранга!
Эрин: Абсолютно! И еще у нас был мигающий шрифт, который начинался как «I am Groot», а затем заменялся именами людей.Моя большая вещь, которая, я думаю, точно понравилась Кевину, а Джеймс был одержим, была такая: «Что еще мы можем здесь добавить? Что это за пасхальные яйца, которыми мы можем удерживать людей на своих местах? » Это стало их навязчивой идеей до самого конца.
Стражи Галактики Том. 2 (2017) отрывок из конца обхода
У вас есть любимое пасхальное яйцо или момент из конца обхода?
Эрин: Мне нравится этот ряд в синем мире, где они все танцуют.Я думаю, это так весело. У вас есть Mantis, там Rocket — Rocket танцует, так что кто-то должен был оживить это для нас! «Мы позвоним так-то и заставим их оживить для вас Ракету». Просто чтобы сделать небольшой гиф. Ракета создана для нас. Мы не заставили его танцевать до самого конца. Они также должны были снимать Thor: Ragnarok в то же время, потому что им удалось получить кадры, на которых танцует Джефф Голдблюм. Он в одном из кругов!
И утка Говард!
Эрин: Да! Конечно.
Краткое появление Говарда в сериале Стражи Галактики. 2 end crawl
Arslan, выполнял ли Framestore какие-либо действия с персонажами в конце обхода или сингеров?
Арслан: Да. Нам были поручены кадры подросткового Грута. Брат Джеймса Шон играл его на съемочной площадке, и мы использовали его игру для вдохновения. Грут играет в какую-то космическую видеоигру и пренебрежительно относится к нему, как и все в этом возрасте.Анимировать это было довольно весело!
Эрин, не могли бы вы снова выполнить сканирование конца?
Эрин: Они такие длинные! Честно говоря, мы знали, что это будет больше работы, чем мы думали, из-за их конвейера. Когда они что-то делают, они все внутри! Шутка ли, до самого конца мы последовательно работали над этим. Мы знали, что это будет круто, но мы также знали, что это будет гигантский вызов. И это то, что вы не обязательно увидите на экране.Например, если к нему добавить три имени, это изменит время для всего раздела между тегами.
И есть ли какой-то конкретный элемент или момент в конце обхода, который вам больше всего нравится?
Erin: Я просто рада, что с помощью end crawl мы развлекали людей, пока они ждали свои крутые теги. Вы переходите от основного заголовка, который, по сути, является юридическим документом, но может быть очень хитрым, к завершению, которое похоже на чтение контракта.Боже мой! Если в нем нет вашего имени или имени вашего ребенка, скорее всего, вы его не читаете! Так что дать людям повод просмотреть это, посмеяться и заняться этим было действительно круто. Я действительно этим горжусь.
Итак, готовы ли вы заняться еще одним обходом конца после этого проекта?
Эрин: Я могу сказать спасибо, но нет, но я бы хотя бы выслушал их. Я бы не вставал и не пытался уйти! [смеется]
Посмотреть титры для этой последовательности
Клиент: Marvel Studios
Режиссер: Джеймс Ганн
Marvel Studios Исполнительные продюсеры: Кевин Файги, Луи Д’Эспозито, Виктория Алонсо
Пост-продюсер Marvel Studios: Дженнифер Бергман
Последовательность основного заголовка
Производственная компания: Сарофски
Главный креатив: Эрин Сарофски
Исполнительный продюсер: Стивен Андерсон
Продюсеры: Эрик Крейри, Сэм Кларк
Руководители визуальных эффектов: Мэтью Крних
Постпродакшн Продюсер: Дженнифер Бергман
Ведущий дизайнер: Дуарте Элваш
CG Художники: Брент Остин, Джон Филипковски, Алекс Клайн, Зак Ландуа, Джош Смиртка, Дэн Тиффани, Райан Васкес, Тная Уитмер
CG / Художник по отделке : Кори Дэвис
Помощник по отделке: Эрик Юй
Визуальные эффекты и анимация: Framestore
Руководитель визуальных эффектов: Джонатан Фокнер
Производитель визуальных эффектов: Софи Кэрролл
Соруководитель визуальных эффектов: Патрик Роос
Исполнительный продюсер по визуальным эффектам: Джеймс Уитлам
Супервайзер анимации: Арслан Элвер
Руководители компьютерной графики: Сильвен Дегротте, Энди Уокер
Супервайзер композитинга: Мэтью Твайфорд
End Credits and Crawl
Производственная компания: Sarofsky
Ведущий креатив: Эрин Сарофски
Исполнительный продюсер: Стивен Андерсон
Продюсер: Эрик Крейри
VFX Супервайзер: Мэтт Крних
Дизайнеры Аниматоры: Джон Филипковски, Дуарте Элвас, Тная Уитмер, Джош Смиртка, Дэн Тиффани, Зак Ландуа
Макет типографики End Crawl: Exceptional Minds
CG / Finishing Artist: Cory Davis
Finishing Assistant: Erik Uy
Музыка:
«Mr.Голубое небо »
По сценарию Джеффа Линна
В исполнении Electric Light Orchestra
«Сдаться»
Написано Риком Нильсеном
В исполнении Cheap Trick
«Отец и сын»
По сценарию Кота Стивенса (в роли Юсуфа Ислама)
В исполнении Кота Стивенса
«Вспышка света»
Написано Джорджем Клинтоном, Берни Уорреллом и Бутси Коллинзом
В исполнении Парламента
«Guardians Inferno»
Написано Джеймсом Ганном и Тайлером Бейтсом
Продюсировано Тайлером Бейтсом
Исполнено The Sneepers ft.Дэвид Хассельхофф
Стражей Галактики 3 Что происходит с Небесной силой Звездного Лорда | Фильмы | Развлечения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ 2
Последний блокбастер Marvel закончился множеством слезливых финалов. Питер Квилл потерял своего настоящего отца, Эго, и приемного отца, Бонду, сразу после того, как обнаружил, что каждый из них на самом деле значил для него.
Мало того, Звездный Лорд, похоже, потерял свои новые Небесные силы. Или он?
Ключ или даже «знание» может лежать в невероятном космическом городе Знаний.
Смерть двуличного Эго «Живой планеты», казалось, знаменует конец власти Питера, но на самом деле это не имеет смысла.
Питер в первую очередь направлял свою силу через исходный мозг Эго в сердце своей планеты, но Эго уже заявил в фильме, что ему нужна собственная сила Питера, чтобы выполнить свою задачу по преобразованию всей галактики по его прихотям.
Следовательно, Петр должен по-прежнему иметь свои собственные силы и (или) иметь доступ к способностям другого Поднебесной. Удобно, что оригинальный фильм «Стражи» уже познакомил нас с идеальным источником небесной силы.
Пользователь Reddit hockeytalkie объясняет, как Питер может восстановить свои силы.
Он говорит: «Насколько нам показано, новая сила Звездного Лорда исходит из извлечения энергии из ядра Планеты Эго, которое по сути является мозгом Эго. Эго подтверждает, что он Небожитель, поэтому можно сказать, что Звездный Лорд обретает свои способности, черпая энергию из мозга Небесного.
«Где еще мы знаем о том, что Небесный мозг слоняется поблизости? Knowhere.
GUARDIANS 2 ДИРЕКТОР ДЖЕЙМС ГАНН СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЖЕНЩИНА ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАТУ ЗА ТЕКСТ ВО ВРЕМЯ ФИЛЬМА «ЗАСЛУЖИВАЕТ тюрьму»
Он добавляет: давно умерший Поднебесной.Однако мы знаем, что мозг Небожителя или его часть все еще находится внутри, потому что мозговое вещество и спинномозговая жидкость все еще добываются на Ноугере. Дракс чуть не тонет в большом чане с жидкостью своего тела.
«Итак, может ли Звездный Лорд использовать мозговую энергию другого Небожителя?»
Плюс Питер уже продемонстрировал Небесные способности, так долго сопротивляясь Камню Бесконечности в конце первого фильма. Это явно подразумевает, что его силы не зависят от прямой связи с Эго.
Эго сказал своему сыну, что ему потребовались миллионы лет, чтобы накопить свои силы, поэтому Питер, возможно, не потерял свои собственные полностью.
Возможно, в Стражах 3 ему просто придется начать учиться получать к ним доступ самостоятельно.
Leave a Comment