Как нарисовать согнутую руку в локте: Рука согнутая в локте рисунок


25.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как рисовать чиби (для начинающих) • ARTshelter

В этом уроке я покажу вам, как рисовать чиби поэтапно. По ходу урока мы нарисуем основу для чиби-девочки и три наряда: для вечеринки, выпускного и спорта.

Что такое чиби? Это один из графических стилей манги, в котором персонажам придают чрезмерно детские черты (маленькое тело, большая голова и глаза), чтобы они выглядели забавно и мило. Как раз из-за таких преувеличений, чиби очень легко рисовать – вам не нужны серьезные познания в человеческой анатомии! А научившись рисовать основу чиби, вы сможете создать бесконечное число костюмов, причесок и вариантов лица. Так что рисование чиби – отличное занятие для начинающих!

Что нам понадобится

Для рисования на бумаге:

  • Листы бумаги
  • Карандаш
  • Что-нибудь темнее и насыщеннее обычного карандаша (маркер, лайнер и т.д.)

Для рисования на графическом планшете:

  • Графический планшет
  • Один слой для наброска (с низкой непрозрачностью)
  • Один слой для «чистового» контура (с максимальной непрозрачностью)

Рисуем основу чиби

Легкими движениями делаем базовый набросок, чтобы позже обвести его темными линиями.

Шаг 1

Рисуем окружность. Не стоит сильно стараться и делать идеально ровный круг. Рисуем штрихами, а не одной непрерывной линией.

Шаг 2

От нижнего центра окружности проводим вертикальную линию по высоте равную диаметру окружности. Она поможет нам определить длину тела персонажа. Обратите внимание, что это классические пропорции чиби, но вы можете изменить их, чтобы получить другой результат.

Шаг 3

Разделяем линию на три отрезка.

Шаг 4

Набрасываем основу тела с помощью двух изогнутых вертикальных линий.

Шаг 5

Проводим горизонтальную линию у нижней части головы, чтобы обозначить место шеи.

Шаг 6

Сразу под шеей рисуем маленькую окружность – это будет туловище.

Шаг 7

Ниже рисуем половину круга – это бедра.

Шаг 8

От нижнего центра полукруга проводим вниз две линии.

Шаг 9

С помощью двух кривых линий рисуем руки.

Шаг 10

Заканчиваем руки рисованием дуги на уровне туловища.

Шаг 11

Горизонтальной линией делим голову на две части.

Шаг 12

У чиби большая голова, но маленькое лицо. С помощью овала намечаем область лица в левой нижней четверти головы.

Шаг 13

Добавляем кисти…

…затем большие пальцы.

Шаг 14

С помощью двух окружностей на туловище рисуем грудь. Не стоит делать их слишком большими, особенность чиби как раз в миниатюрных размерах.

Шаг 15

Переходим к большим глазам! У чиби они не очень детализированы, однако, должны быть яркими и выражать эмоции. В верхней части лица рисуем две кривые.

Шаг 16

Выше рисуем еще две линии в форме арки.

Шаг 17

Чтобы лучше представлять себе выражение лица, рисуем маленький рот.

Шаг 18

И пара простых бровей.

Шаг 19

Теперь ушки.

Шаг 20

Лицо мы практически закончили, осталось дорисовать глаза. Добавляем внутри два овала – это радужная оболочка.

Шаг 21

Затем внутри рисуем два маленьких овала – зрачки.

Шаг 22

С помощью волнистых линий добавляем ресницы.


Шаг 23

Дорисовываем верхнюю часть ресниц. Они должны быть широкие и яркие.

Шаг 24

Рисуем светотени на глазах.


Шаг 25

Вы можете закончить рисунок на данном этапе, для этого темным маркером/лайнером на отдельном слое рисуем «чистые» линии. Если хотите нарисовать костюм, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему разделу.

Как нарисовать чиби-девочку в костюме для вечеринки

Шаг 1

Рисуем верхнюю часть платья.

Шаг 2

Затем вокруг ног рисуем нижний контур платья.

Шаг 3

По контуру добавляем оборку.

Шаг 4

Затем вертикальные складки юбки.

Шаг 5

Добавляем аксессуары: туфли, бижутерию. Не стоит слишком усложнять эти элементы. Они должны вписываться в общий минималистичный стиль чиби-персонажа.

Шаг 6

Теперь рисуем волосы чиби. Они ничем не отличаются от стандартного стиля манги, только чуть проще. Рисуем основу в форме шлема. Чтобы прическа выглядела воздушной, добавляем расстояние между головой и «шлемом».

Шаг 7

С помощью волнистой линии рисуем челку.

Шаг 8

С помощью дополнительных линий задаем направление локонам прически.

Шаг 9

Добавляем объем, стараясь сохранить минимализм.

Шаг 10

Добавляем детали на локонах.

Шаг 11

Рисуем последнюю деталь костюма – бантик в волосах.

Шаг 12

Обводим готовый костюм маркером/линером. Теперь наша чиби готова отправиться на вечеринку!

Обратите внимание, что брови видны сквозь челку. Это особенность персонажей манги – неважно насколько плотная и массивная прическа, брови всегда должны быть видны.

Как рисовать чиби-девочку в выпускном костюме

Шаг 1

Для начала давайте подкорректируем позу чиби. Как-никак, она будет держать в руке важный аксессуар – диплом! С помощью двух кривых рисуем согнутую в локте руку.

Шаг 2

На конце руки рисуем сжатый кулак.

Шаг 3

С помощью прямой линии намечаем длину свертка и добавляем спирали на концах.

Шаг 4

Добавляем боковые стороны.

Шаг 5

Рисуем большой палец.

Шаг 6

Рисуем характерный «воротник» мантии.


Шаг 7

Намечаем длину мантии и рукавов.

Шаг 8

Рисуем основные контуры мантии.

Шаг 9

Рисуем нижний контур платья под мантией.

Шаг 10

Далее нарисуем прическу. Начинаем с формы шлема и не забываем добавить расстояние между головой и контуром прически.

Шаг 11

Рисуем переднюю часть прически.

Шаг 12

Задаем направление локонам.

Шаг 13

Добавляем шляпу:




Шаг 14

В правой части шляпы рисуем кисточку.

Шаг 15

Добавляем объем локонам.

Шаг 16

И заканчиваем рисунок темной обводкой.

Рисуем чиби-девочку в спортивном костюме

Шаг 1

Сначала поработаем с позой и нарисуем поднятые руки. Как и в самом начале урока, рисуем две кривые, только направленные вверх.

Шаг 2

Добавляем кисти.

Шаг 3

Рисуем воротник рубашки.


Шаг 4

Намечаем длину нижней части рубашки и рукавов.

Шаг 5

Проводим основные линии.

Шаг 6

Добавляем детали.

Шаг 7

Намечаем длину шорт.

Шаг 8

Добавляем боковые контуры.

Шаг 9

Переходим к обуви:



Шаг 10

В области груди рисуем медаль.


Шаг 11

Теперь прическа. Как обычно, начинаем с формы шлема.

Шаг 12

Рисуем боковой контур волос.

Шаг 13

Задаем направление локонам прически.

Шаг 14

Добавляем детали и заканчиваем прическу.

Шаг 15

Обводим рисунок темным маркером (или другим подходящим инструментом).

Теперь вы знаете, как рисовать чиби. В рамках урока мы создали основу чиби, затем нарисовали три костюма для разных случаев жизни. Если вы хотите узнать, как научиться рисовать чиби-животных, советую посмотреть этот урок.

Не забывайте подписываться на рассылку сайта, чтобы регулярно получать новые уроки на почту. Также делитесь статьей с друзьями. Приятного творчества!

Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ

  • Кафедры
  • Физвоспитания
  • Новости

25.03.2020 15:39

КОМПЛЕКС ОРУ

Упражнение 1

         Исходное положение (далее и. п.) – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;

         2 – руки вперёд, голову выпрямить;

         3 – руки в стороны;

         4 – руки разогнуть;

         5 – правая рука вверх, левая вниз;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая рука вверх, встать на носки;

         8 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 2

И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.

Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;

         5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;

         8 – и.п.

Повторить 8 раз.

Упражнение 3

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;

         2 – отведение согнутых рук в локтях назад;

         3 – руки вперёд, скрестно;

         4 – отведение рук в стороны-назад;

         5 – руки вверх – скрестно;

         6 – руки дугами вниз – скрестно;

         7 – круговым движением через стороны вверх;

         8 – и. п.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 4

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;

         2 – то же, левой;

         3-4 – то же, двумя.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 5

         И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.

Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вправо, руки вверх;

         6 – и.п.;

         7 – наклон вправо, руки вверх;

         8 – и.п.

Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 6

         И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот направо, руки в стороны;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;

         6 –  поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;

         7 – наклон вперёд, согнувшись;

         8 – и. п.

         То же в другую сторону.

         Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 7

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.

         4 – и.п.;

         5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         7 – и.п.;

         8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         10 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 8

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;

         3 – упор присев;

         4 – и.п.

         То же в левую сторону.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 9

         И.п. – широкая стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;

         2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;

         3 – выпад на правой;

         4 – и. п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 10

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор лёжа;

         3 – мах согнутой правой ногой вперёд;

         4 – упор лёжа;

         5 – мах согнутой левой вперёд;

         6 – упор лёжа;

         7 – упор присев;

         8 – и.п.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 11

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.

 

Упражнение 12

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;

         6 – и. п.;

         7 – то же, что на счёт 5;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.

Упражнение 13

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)

Счёт: 1-2 – два прыжка;

         3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;

         4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.

         Ходьба на месте.

Упражнение 14

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).

Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;

         2 – поменять положение ног;

         3 – прыжком ноги врозь;

         4 – ноги вместе.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 15

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – полуприсед;

         2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;

         3 – полуприсед.

         4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.

         Повторить 8-12 раз.

 

 

Основы рисования: понимание анатомии руки

Если вы знаете анатомию рук, вы можете использовать их, чтобы многое выразить.

Эфраим Рубенштейн

Study of Arms
2006 г., красный мел, 26 x 19.
Все работы этой коллекции
принадлежат художнику, если не указано иное
.

В этом исследовании показаны основные
масс руки в разных
положениях и под разными углами.
Помните, что ваши знания
о строении руки
всегда сдерживаются
особенностями
ракурса и освещения.

Некоторые из самых острых моментов в изобразительном искусстве связаны с оружием. Я сразу же думаю о протянутой руке Яхве с потолка Микеланджело в Сикстинской капелле, собирающейся передать искру жизни эксанимированной руке Адама; или руки Дафны, превращающиеся в ветви деревьев, когда она в ужасе убегает от Аполлона в поразительной статуе Бернини. Наши руки — это то, как мы физически взаимодействуем с миром, чтобы воздействовать на него своей волей или защищаться от него.

Чтобы выразительно использовать руки в рисовании фигур, мы должны иметь возможность рисовать их во множестве положений и под любым возможным углом. Чтобы создать убедительный рисунок человеческой фигуры, мы должны сначала понять строение руки как внутри, так и снаружи.

Форма и функция
Тело представляет собой сложный механизм, и рука, в частности, доказала свою способность выполнять огромное количество задач, от сбора пищи до помощи руке при проведении операции на сердце. Возможно, главный функциональный принцип, который следует помнить при рисовании руки, заключается в том, что движение любой части — плеча, плеча, предплечья, запястья или кисти — контролируется частью, предшествующей ей анатомически. Следовательно, мышцы плеча и спины контролируют плечо, мышцы плеча двигают предплечье, а мышцы предплечья контролируют запястье и кисть.

Рисунок анатомии – кости и суставы
В плече есть только одна кость, плечевая кость, , а в предплечье две, лучевая и локтевая . Эти три длинные тонкие кости позволяют нам расширять свою досягаемость в космос и действуют как рычаги, помогающие нам поднимать, толкать, тянуть и удерживать объекты.

Эскиз скелета
руки

1981, графит, 8½ x 22¼.

Кости составляют основной каркас
, на котором мы построены.
Ваша способность осмысленно рисовать
руку зависит
от вашего понимания структуры кости
и вашей способности
находить подкожные
костные ориентиры.

Плечо длиннее предплечья. Лучевая и локтевая кости составляют примерно пять шестых длины плечевой кости, а это означает, что расстояние от плеча до локтя больше, чем от локтя до запястья.

Рука состоит из трех основных суставов — плечевого, локтевого и лучезапястного — все они обеспечивают разную степень подвижности. Плечо представляет собой настоящий шаровидный сустав, обеспечивающий широкое движение во всех направлениях.

Локтевой сустав представляет собой шарнирный сустав, который из-за его более ограниченного действия действует как стабилизирующая скоба для руки в целом. Сочленение между плечевой и локтевой костями позволяет только сгибать и разгибать предплечье, или сгибание и разгибание . Чтобы компенсировать это ограничение, вторая кость предплечья, лучевая кость, имеет неглубокий шаровидный сустав, который позволяет ей вращаться вокруг локтевой кости. Это называется пронацией и супинацией. Супинация — это когда ваши руки опущены по бокам, а ладони обращены вперед; пронация — это когда ваши ладони направлены назад. При супинации лучевая и локтевая кости идут параллельно друг другу; при пронации лучевая кость пересекает локтевую кость.

Чертеж препарирования
предплечья

1982, графит, 14 x 10¾.

В этом вскрытии мы были так
поглощены разделением и определением
мышц предплечья, что
никогда не содрали кожу с руки.
Сама рука удерживалась
толстой нитью, позволявшей
подойти к ней со всех сторон.

Наконец, запястье состоит из восьми маленьких костей, соединенных между собой неглубокой аркой, и их относительно свободное сочленение с лучевой и локтевой костями обеспечивает значительное сгибание, разгибание, вращение и боковое движение.

Основные массы
В собственно руке имеется около двух десятков различных мышц. Некоторые из них настолько глубоки, что мы их на самом деле не видим, за исключением того, что они увеличивают мышцы, лежащие над ними. Но есть несколько значительных групп мышц, составляющих поверхностную анатомию руки, которые имеют для нас особое значение при рисовании.

Соединение руки с плечом составляет массу дельтовидной мышцы, названной в честь греческой буквы delta за его плоскую треугольную форму. Дельтовидная мышца полностью покрывает плечевой сустав и состоит из трех отдельных сегментов — переднего, бокового и заднего — которые соединяются вместе в точке прикрепления треугольника к середине плеча. В среднем отделе имеются вторичные волокна, идущие наискось к мышечной массе, и их часто можно увидеть на хорошо разработанных моделях. Дельтовидная мышца поднимает или отводит руку, а также двигает ее вперед и назад. Три отдельных сегмента могут сокращаться в большей или меньшей степени в зависимости от направления движения руки. Важно определить нижнюю точку треугольника, потому что она служит ориентиром, разделяющим две другие значительные мышечные массы плеча — 9-ю.0005 бицепс спереди и сверху, а трицепс расположен сзади и снизу руки.

Препарирование
предплечья

1982, графит, 14 x 10¾.

Моя работа по вскрытию с
профессором Сальваторе Монтано
в течение четырех лет была опытом
, изменившим мою жизнь. «Тело как машина
» — сложная система рычагов и шкивов
— очевидна при осмотре трупа.
Разгибательная группа предплечья
особенно сложна, и
это рассечение потребовало
величайшей деликатности.

Бицепс, визуально соединенный с мышцей brachialis , является наиболее заметной мышцей руки, и многие сильные мужчины претендуют на известность. Его основная задача — согнуть предплечье. Противоположным ему является трицепс, названный в честь его трех отдельных головок. В зависимости от размера задняя головка является самой длинной, и все три заканчиваются плоским общим сухожилием, которое заметно переходит в локоть. Его основная функция заключается в разгибании предплечья.

В локтевом суставе пересекаются две мышечные массы, помогающие сгибать и вращать предплечье. Масса, двигающаяся от внешней стороны локтя к внутренней части запястья по длинной диагонали, состоит из плечелучевых мышц, и длинных лучевых разгибателей запястья. Эта группа мышц образует очень отчетливый косой угол, который определяет верхний контур предплечья из большинства положений. Идущая в противоположном направлении и видимая возле локтя, меньшая масса круглый пронатор. Противостояние этих двух углов образует характерную форму внутренней стороны локтя.

Собственно предплечье можно разделить на мышцы, которые либо сгибают, либо разгибают запястье и кисть, хотя обе они также способствуют вращению. Сгибатели являются более мощной группой и занимают около двух третей массы предплечья. Вот почему вы можете сжать руку гораздо сильнее, чем разжать ее. Группа разгибателей хотя и меньше, но расположена несколько выше на предплечье из-за того, что некоторые ее мышцы пересекают локтевой сустав. Поскольку и сгибатели, и разгибатели имеют свои мясистые массы ближе к локтю, верхняя часть предплечья полнее и круглее, а запястье тоньше и имеет более квадратную форму, где мышцы стали тонкими и сухожильными.

Страница для альбомов
2003 г., графит на сероватой бумаге,
15¼ x 12.

У этой модели были особенно
красивые плечи и руки,
которые я нарисовал под разными углами
чтобы изучить их форму.
Я всегда ношу с собой альбом для рисования
, поэтому я никогда не упускаю
возможности укрепить свое понимание
тела.

Подкожные ориентиры
Большая часть костной структуры руки находится под кожей, или видна непосредственно под кожей. В отличие от других частей тела, это позволяет относительно легко найти и нарисовать. Весь локтевой сустав, состоящий из внутреннего и наружного надмыщелков плечевой кости и локтевого отростка локтевой кости, хорошо просматривается, как и вся локтевая кость по всей длине, от локтя до ее малой голова на вершине запястья. Этот гребень удобно разделяет группы сгибателей и разгибателей. Если вы сможете найти этот ориентир, вы сразу поймете, где вы находитесь на форме, независимо от того, в какую сторону повернута рука. Как и локтевая кость, лучевая кость имеет небольшую головку, заметную на стороне запястья, немного ниже локтевой кости. Поскольку лучевая кость может проходить либо параллельно, либо поперек локтевой кости, помните, что лучевая кость всегда находится со стороны большого пальца, это поможет вам сохранить структуру кости прямой.

Сара XXI
2004 г., красный мел, 21 x 27.

Художники стремятся понять
анатомию, чтобы они могли использовать
тело для своих собственных выразительных
целей. Рука может быть невыразимо
прекрасной, и в данном случае
это стебель, который расцветает
в цветок руки.

Сужение
Удивительно мощные и ловкие, наши руки также бесконечно грациозны. Одной из вещей, которая делает их таковыми, является их сужающееся движение как в целом, так и в частях. Рука в целом плавно сужается от плеча к запястью. Но, кроме того, плечо и предплечье сужаются по отдельности сверху вниз, создавая волнообразный ритм набухания и сужения, который удивительно красив.

Поскольку различные части могут сгибаться, скручиваться и вращаться в самых разных направлениях, жесты руки бесконечны. Ударяя, обнимая и защищая, руки выражают размах сложных человеческих эмоций.

Категории: Рисование

Теги: Рисование Анатомия

Мультяшная формула руки | The Drawing Website

Мультяшная формула руки

Странно иметь тело без рук. Руки и кисти — очень выразительные части фигуры. Мы будем заниматься руками отдельно. В этом уроке мы сосредоточимся в основном на руках.

Оружие в большинстве своем очень просто рисовать. Когда вы хотите стать мускулистым, все становится сложнее. В любом случае, рисование рук начинается очень просто.

В этом уроке мы рассмотрим:

  • Простое мультяшное оружие
  • Формула рисования рук (две линии рук, руки в виде трубок, небольшое сужение, ритмы).
  • Как применить формулу к различным стилям мультфильмов.

Начнем с самого простого мультяшного оружия…

Простые мультяшные руки

В самой простой форме мультяшные руки можно просто разбить на резиновые прямоугольники. Если вы хотите добавить им больше объема, вы можете сделать их трубками или резиновыми шлангами.

Когда эти типы рук изгибаются, вы можете оставить их изогнутыми, как шланг, или придать им больший угол. Зависит от стиля, к которому вы стремитесь.

Вы можете сделать их тонкими или толстыми. Прямой или конусный.

Вы можете варьировать тип линий, из которых они состоят. Чаще всего привлекательным способом их рисования является сопоставление прямых и кривых.

Создавая оружие для простых мультяшных персонажей, просто экспериментируйте, пока не найдете вариант, который вам понравится.

Только при рисовании мультяшных персонажей, которые немного более натуралистичны, все становится немного сложнее. Как мы увидим ниже…

Формула рисования руки

Если вы хотите, чтобы ваша мультяшная рука выглядела более естественно, полезно иметь простую формулу в качестве основы для различных вариаций. Удивительно, но это не сильно отличается от простых мультяшных рисунков оружия выше.

Самые сложные мультяшные руки можно разложить на слегка сужающиеся трубки, когда они вытянуты.

Если это не так, вы просто рисуете две слегка сужающиеся трубки, соединенные в точке изгиба.

Настоящая хитрость заключается в том, чтобы не быть механическим в том, как вы рисуете трубку. Хорошее эмпирическое правило — придать трубке какую-то очень тонкую кривую. Либо небольшая кривая «C», либо кривая «S». Это придает руке ощущение органичности с самого основания.

Как только у вас будет эта основа, вы можете начать добавлять прочность.

Во-первых, вы должны найти, где заканчивается предплечье и начинается плечо. Эмпирическое правило пропорции заключается в том, что от верхней части плеча до локтя длиннее, чем все предплечье. На самом деле это длина предплечья и кисти вместе, если рука сжата в кулак. Однако вы можете изменить это, если решите создать любой интересный тип руки. Вы чертежник.

Во-вторых, превратите две графические линии в цилиндр, добавив направляющие линии. Эти линии показывают направление перспективы руки, которую вы рисуете. БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ. Если вы указываете, что направление руки движется в одном направлении, вы не сможете увидеть другую часть той же руки, идущую в противоположном направлении, без ее поворота:

Здесь отрабатываются ваши формы входит.

Направляющие также помогают при размещении деталей на руке, таких как часы, рукава или детали мышц. Они помогают вам увидеть, в каком направлении их рисовать, чтобы они соответствовали вашей установленной перспективе рук:

Как только вы это сделаете, все будет готово. Остальное сводится к вашим знаниям анатомии и мышц человека.

Если вы ничего из этого не знаете, я дам вам несколько советов.

Как правило, избегайте симметричных мышц рук. Мышцы рук, как правило, выглядят очень неорганично, когда они симметричны. Симметричные мышцы иногда выглядят так, будто вы рисуете снежного человека, а не руки:

Я НЕ говорю, что вы никогда не должны рисовать их таким образом. Есть стиль мультфильма, который очень хорошо работает с мышцами, которые выглядят так просто потому, что выглядят очень забавно. Для таких мультфильмов это совершенно нормально и очень весело.

Однако, если вы пытаетесь добиться более естественного органического вида, это может быть не лучшим решением.

Мышцы рук выглядят намного естественнее, когда они ритмично сцеплены и асимметричны. Это приводит меня к еще одному хорошему практическому правилу при размещении анатомических выпуклостей на руке: располагайте выпуклости в шахматном порядке:

Еще один способ — это проектирование простых и сложных групп мышц. Упрощение одной стороны и добавление немного сложности с другой стороны может добавить интереса и часто кажется естественным и выглядит круто.

Теперь давайте посмотрим, как эта формула работает в разных стилях…

Применение формулы

Как и прежде, я хочу показать вам, что эта простая формула может быть открытой основой для использования любого стиля. Итак, позвольте мне показать вам:

Стиль Фредди Мура

Стиль Фредди Мура имеет два типа оружия. Рука типа Disney и рука типа Looney Toons.

Тип Disney похож на номер 1 выше. Это выглядит очень естественно, и избегается мышечная симметрия. Шишки имеют тенденцию быть выпуклыми.

С другой стороны, рука Looney Tunes, номер 2 выше, немного проще. Он часто использует вогнутую линию в задней части плеча. Это не предназначено для представления мускулов реального мира, а скорее для добавления интересной эстетики дизайна.

Стиль Брюса Тимма

Рука Брюса Тимма представляет собой руку в форме буквы «В». (1) Простая (слегка изогнутая) прямая линия спереди с двумя изгибами «С» сзади. Кривые «С» имеют некоторые вариации. Эти кривые предназначены для упрощения и представления сложных мышц рук.

Мужские руки в этом стиле чаще всего шире женских, но в остальном они практически одинаковы.

Такахиро Кимура

Руки Кимуры в стиле аниме представляют собой слегка упрощенные анатомические руки. Лучше всего при рисовании таких рук знать анатомию руки.

Comments