Как нарисовать софию: Рисование: Как рисовать Софию Прекрасную
03.11.2019
Разное
София Прекрасная | Рисуем Принцессу Софию
Понравился видеоролик «София Прекрасная | Рисуем Принцессу Софию | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring»? Если да, то напиши свой комментарий и поделись им в соцсетях. Тем самым ты поддержишь наш проект. Спасибо!
Описание видео: УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ПРИНЦЕССУ СОФИЮ ИЗ МУЛЬТИКА СОФИЯ ПРЕКРАСНАЯ, РАСКРАСКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СОФИЯ ПРЕКРАСНАЯ #принцессасофия, #софияпрекрасная, #disney Царевны | Рисуем Варю и Аленку | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.be/tBwqQ1prjmk Робокар Поли | Рисуем Робокара Поли | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.be/bzFw1W3cg1A Мимимишки | Рисуем Кешу и Тучку | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.be/Wwg6pIZClDI Дружба это чудо | Рисуем Искорку Пони | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.be/tEBWpYIU5rs Синий Трактор | Рисуем Синий Трактор | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.be/adKav1q6njg Сказочный Патруль | Рисуем Аленку | Учимся рисовать Раскраски для Детей KidsColoring — youtu.

Официальный источник видео youtube.com/watch?v=fC_M3hGn1Sg именно от туда подгружается разрешенный автором к встраиванию контент и картинки. Авторские права полностью соблюдены!
Рисуем принцесс поэтапно. Учимся поэтапно рисовать принцессу софию
Сколько всего придуманных красавиц мы видели на наших телеэкранах? Их так много, что наверно даже сами авторы не смогут назвать их поименно. Самыми известными в мире стали: Золушка, Аврора, Ариэль, Белль, Жасмин, Белоснежка, Покахонтас, Мулан, Тиана и Рапунцель. Вот они, очаровательные принцессы: Самый первый в истории полнометражный мультипликационный фильм назывался «Белоснежка и семь гномов». Сегодня мы будем рисовать одну из принцесс Диснеевских мультфильмов – Белоснежку. Удивительно, но для создания этого киношедевра пришлось потратить три года работы, и силы 500 художников. Мультфильм состоит из миллиона рисунков и стоит около полтора миллиона долларов! Это уже не первый наш урок из этой серии, в будущем у нас еще будут уроки о том, как нарисовать принцесс Диснея.
Как рисовать принцессу карандашом поэтапно
Первым делом нам надо изобразить лицо девушки и форму волос. Дальше переходим к прорисовке деталей: губы, нос, глаза Теперь добавим шею, волосы и бантик. Всё, рисунок готов. Остаётся только раскрасить его цветными карандашами. Вот как у меня получилось: Оставляйте свои комментарии, и показывайте работы. А хотите нарисовать еще красивых девушек? Рекомендую попробовать срисовать.
→ Рисуем принцессу
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать принцессу могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать принцессу нам может понадобиться:
- Бумага.
Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать принцессу — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Аликорн (или крылорог), коим является принцесса Каденс, — это уникальная маленькая лошадка, которая сочетает в себе характеристики двух животных. Эти необычные существа унаследовали от единорогов рог, а от пегасов приобрели крылья. К тому же все аликорны обладают сильной магией и особенным мистическим навыком. Поэтому эти мифические пони в обществе имеют высокий статус.
Пони Каденс — это принцесса, правительница Кристальной империи. Она хоть и красивая лошадка, но не изнеженная. Этот аликорн может постоять за себя, друзей и свое королевство.
Перед тем Каденс, нужно представлять ее внешний вид. Шерстка у нее нежно-розовая, а в гриве переливается три цвета: пурпурный, сиреневый и бледно-желтый. Аура рога несет голубой цвет, а крылья отливают фиолетовым оттенком. Особенность принцессы-аликорна в ее метке — кристальном сердце в золотистой оправе. Эти внешние характеристики будем учитывать при рисовании и раскрашивании.
Рисуем пони Каденс: необходимые материалы
Чтобы не отвлекаться в творческом процессе, перед тем как нарисовать пони-принцессу Каденс, приготовим необходимые материалы.
- Листок бумаги.
- Простые карандаши.
- Ластик. Даже профессиональные художники его используют. Сначала будем делать схематические наброски, потом дополнять недостающими деталями и стирать лишние линии.
- Цветные карандаши, фломастеры, краски — то, чем будем раскрашивать рисунок.
- Немного старания и аккуратности.
Мастер-класс
Как нарисовать принцессу Каденс из «Дружба — это чудо»? Для наглядности можно положить перед собой картинку с изображением Каденс. Схематично намечаем на листе части тела. Это делается для того, чтобы понять, что и где будет располагаться. Голову изобразим кругом, тело — прямоугольником, хвост — овалом, крылья — треугольниками. Их можно нарисовать сложенными (на теле) или распахнутыми (над телом).
Намечаем контуры головы, гривы, ушей, рога, носа и глаза. Рисуем шею, тело изображаем двумя окружностями (грудь и бедро). Добавим хвост и ноги с копытами. Прорисовываем все намеченные детали, добавляем соединительные линии, стираем лишнее. Теперь можно дополнить рисунок Каденс аксессуарами: короной, украшениями на копытах и шее, кристальным сердцем на бедре.
Для реалистичности изображения наносим штриховку и тени. Картинку можно оставить в карандаше или сделать цветной.
Как нарисовать пони-принцессу Каденс в свадебном наряде?
Рисунок выполняется точно так же, только нужно будет еще наметить контур свадебной юбки. Гриву можно оставить распущенной или изобразить собранной в прическу. Вместо короны на голове и обычного украшения на шее будут красоваться розочки. Когда контуры намечены, прорисовываем детали, стираем ластиком ненужные линии. Не забываем добавить к свадебной юбке складки и бант. Штрихуем и по желанию раскрашиваем.
Вот и все, решение вопроса о том, как нарисовать пони-принцессу Каденс, вовсе не сложное, а даже увлекательное. Пробуйте, и все получится!
0 738 0София Прекрасная — одна из диснеевских принцесс. Мультфильм рассказывает о ее детстве и первых приключениях. Девочка стала дочерью короля Роланда и обрела новую семью, но прошло много времени, прежде чем она нашла общий язык со сводной сестрой Эмбер.
Рисовать принцесс для девочек — одно удовольствие. Поэтому подготовьте необходимые инструменты и внимательно следите за инструкцией.
Вам понадобятся:
Вспомогательные фигуры
Следует обозначить контуры рисунка с помощью овала, круга и полукруга с вытянутым овалом снизу. Важно иметь при себе циркуль, чтобы правильно нарисовать фигуры. Если ребенок маленький, воспользуйтесь круглыми предметами.
Формируем туловище
Рисуем плавные линии внутри круга. Переходы от спины к талии плавные. Завершите все переходом талии в подол платья.
Далее следует стереть линии круга. Начинайте формировать очертания лица.
Волосы
Прическа Софии короткая но пышная. Заметьте, что каждую прядь нужно рисовать отдельно.
Корона
Она расположена в центре головы над челкой и состоит из трех фигурных зубцов.
Лицо
Глаза обозначьте маленькими овалами, под ними нарисуйте черточку. Старайтесь придерживаться правил симметрии и рисовать детали одинаковыми.
Займитесь прорисовкой зрачков. Затем добавьте брови, губы и нос.
Руки
Они согнуты в локтях, ладони упираются в бока. Из-за этого мы не видим пальцев. Их можно изобразить схематично.
Плечи
Возле шеи нарисуйте красивые рукава-фонарики. Сотрите лишние детали.
Низ платья
Его следует нарисовать в виде красивых округлых лепестков. Некоторые из них видны лишь частично, поскольку платье повернуто одной стороной.
После оформления аккуратно сотрите вспомогательную фигуру.
Все без исключения принцессы – прекрасные и очень добрые девушки. Во всяком случае, именно такими всегда предстают перед зрителями красавицы-принцессы из сказок, фильмов и мультиков. О том как нарисовать принцессу, конечно же, превосходно знают все профессиональные художники. А вот для новичка такая задача может оказаться трудновыполнимой. Но, если приложить чуточку старания, можно научиться рисовать прекрасную принцессу.
Перед тем как нарисовать принцессу карандашом, стоит приготовить:
1). Ластик;
2). Карандаши разнообразных цветов;
3). Гелевую ручку, причем лучше всего подойдет черного оттенка;
4). Листочек бумаги;
5). Карандаш – обычный или же механический.
Подготовив все те предметы, которые перечислены выше, можно приступать к изучению того, как нарисовать принцессу поэтапно:
1.

2. Наметьте глаза, небольшой носик и улыбающийся рот принцессы;
3. Изобразите украшение на шее, а также пышную челку, закрывающую лоб, а потом пририсуйте и длинные пряди у лица. Изучая, как рисовать принцессу, никогда не следует забывать о мелких, но при этом важных деталях. Например, у принцессы обязательно должна быть корона. Поэтому нарисуйте маленькую корону на голове девушки;
4. Изобразите корсет, подчеркивающий тонкую талию принцессы;
5. Нарисуйте медальон на шее девушки, а затем пририсуйте ей руки;
6. Дорисуйте длинные локоны. Легкими штрихами наметьте пышную юбку принцесы, сидящей на траве;
7. У ног девушки нарисуйте бурундука с цветком, а в небе – маленькую птичку с ленточкой;
8. Теперь вам понятно, как нарисовать принцессу поэтапно карандашом. Но, чтобы рисунок смотрелся красиво, его стоит раскрасить. Для этого сперва необходимо обвести его ручкой и очистить от всего лишнего ластиком;
9.

10. Корону раскрасьте желтым, а волосы – оранжевым и коричневым;
11. Ожерелье и медальон раскрасьте желтым и коричневым, а верхнюю оборку на платье – голубым. Рукава и декор платья заштрихуйте розовым;
12. Розовым, сиреневым и фиолетовым тонами закрасьте корсет, а также повторно проработайте рукава и декор на платье;
13. Теми же карандашами раскрасьте юбку платья;
14. Раскрасьте бурундучка и птичку в яркие оттенки;
15. Траву раскрасьте зелеными тонами.
Рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать принцессу и можете раскрасить ее красками, фломастерами или же карандашами!
Никас Сафронов не хочет рисовать Софию Ротару из-за пластических операций: «Она потеряла свою сущность»
Фанаты искренне восхищаются внешностью Софии Ротару, ведь на свои 72 года она явно не выглядит. Даже Алла Пугачева не может похвастаться таким результатом! В чем же секрет ее нетленной молодости и красоты?
Концертный директор Ротару Сергей Лавров как-то поделился: исполнительница раз в год ездит в одну из престижных мировых клиник, расположенную на севере Италии. Там она очищает организм и проводит детокс-терапию. В этом центре певица правильно питается и сбрасывает лишние кило. Врачи составляют для нее индивидуальное меню, подбирают витамины и следят за результатом. Якобы именно в этом секрет прекрасного внешнего вида Ротару.
Однако другие считают, что виной всему многочисленные пластические операции. Певице приписывают подтяжку лица и шеи, блефаропластику, удаление комков Биша и многие другие вмешательства. Недавно звездный художник Никас Сафронов тоже высказался на этот счет. Он признался, что даже при желании не смог бы работать с внешностью Софии Михайловны. Якобы слишком много пластических операция та перенесла.
instagram.com/safronov_nikas«С Софией Ротару я виделся лишь мельком, хотя когда-то давно останавливался в Крыму, в ее отеле. Но рисовать ее не смог бы — там с лицом большие проблемы. Нет, я все понимаю и принимаю все эти современные технологии, пластические операции, но за ними очень сложно увидеть характер человека. Пусть лучше он будет старым и морщинистым — я все уберу на картине», — высказался он для starhit.ru.
«Недавно, например, писал Арнольда Шварценеггера, и его на полотне омолодил — он так сам хотел. Кстати, порой люди, которых я писал, берут мои портреты и идут к хирургам, мол, сделайте меня таким. Но когда я не вижу лица, когда все изменено до неузнаваемости, очень тяжело работать. Конечно, можно было бы нарисовать Ротару по фотографии — той, какой она была когда-то, но мне хочется показать характер человека, раскрыть его суть. В случае с Ротару, увы, это невозможно. Она потеряла свою сущность», — заявил художник.
« Предыдущая запись Следующая запись »
Создание Софии: как София рисует
Введение
Hanson Robotics выделяется среди множества конкурентов, потому что она работает на стыке робототехники, технологий и искусства. В то время как во многих компаниях, занимающихся искусственным интеллектом, концепции искусства и дизайна отводятся на второй план, Hanson Robotics ставит прежде всего осмысленное человеческое взаимодействие и внедряет искусство и дизайн на каждом этапе процесса разработки.
Этот подход очевиден в Sophia the Robot, самом передовом роботе Hanson Robotics, похожем на человека.София служит платформой для исследований в области искусственного интеллекта и робототехники, особенно для взаимодействия роботов с человеком и потенциальных коммерческих приложений для социальных роботов. В то же время София — вымышленный персонаж и произведение искусства, отражающее видение Hanson Robotics будущего искусственного интеллекта и робототехники.
На стыке науки и искусства робот София недавно научилась рисовать портреты. Талант Софии к рисованию стал результатом совместной работы Hanson Robotics и Патрика Трессета, художника, который использует роботов и автономные вычислительные системы для создания произведений искусства.17 июля 2019 года мир познакомился с новыми навыками рисования Софии, когда она набросала портрет премьер-министра Малайзии, подарив ему готовый продукт на его 94-летие.
За кадром
Еще до того, как София положила перо на бумагу, она сначала использовала камеру на глаз и грудь, чтобы сфотографировать объект съемки. Она обрабатывает фотографию, чтобы найти правильный баланс между темным и светлым, и удаляет фон вокруг лица. В сотрудничестве с Патриком Трессетом программное обеспечение Софии затем превращает фотографию в эскиз и преобразует эскиз в линии и кривые в трехмерном пространстве.Hanson Robotics смогла дополнить предыдущую работу Трессета на этом этапе, используя движок обратной кинематики общего назначения для создания управления руками в трехмерном пространстве вместо 2D.
София затем использует свою специально откалиброванную руку и специальный мольберт для выполнения точных быстрых движений, необходимых для рисования на сцене. Ее мольберт установлен в фиксированном положении относительно досягаемости и расположения ее рук, что дает ей постоянную точку отсчета для рисования.
Как социальный робот, София должна уметь рисовать, одновременно взаимодействуя с людьми, поэтому она запрограммирована на естественные действия во время рисования.Она может болтать со своим объектом, переводя взгляд с человека на свою работу, ее глаза отслеживают движение пера на бумаге. Она может выполнять любые другие задачи параллельно, если они не требуют от нее использования правой руки.
Другой важной задачей было дать Софии возможность относительно быстро рисовать для выступлений на сцене. Количество времени, которое она займет, зависит от сложности конечного результата, а также от человека. Например, Софии сложно нарисовать людей с большим количеством черт вроде бороды за короткий промежуток времени. Однако Hanson Robotics удалось сократить время рисования примерно до семи минут.
Заключение
Хотя есть и другие роботы, умеющие рисовать, достижение Софии уникально тем, что она смогла учиться, используя свои универсальные маленькие человеческие руки. Ее руки не были предназначены специально для рисования, скорее, рисование — лишь один из многих возможных вариантов использования. Это показывает, насколько универсальными могут быть ее руки и кисти, сохраняя при этом человеческие черты и движения, в отличие от промышленных рук, которые предназначены для очень узкого набора задач.
Способность ИИ и роботов создавать оригинальные рисунки поднимает множество вопросов о корнях человеческого творчества и раздвигает границы того, что мы можем считать искусством. Собственно говоря, робот София находится в авангарде разговоров, стирая грань между искусством и технологиями.
Кэролайн Айерс, главный писатель, Hanson Robotics Limted
Авторы фото и видео: Hanson Robotics Limited
Бесплатные раскраски София Первые, скачать бесплатно раскраски София Первые PNG изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
раскраски для печати софия первая
раскраски софия первая
рисунок принцессы Диснея
раскраски софия первая
софия первая для окраски
раскраски софия первая и янтарь
раскраски софия первая
раскраски принцесса софия
русалка софия первая раскраски
софия первая линия искусства
софия первый рисунок легкий
раскраска для печати софия первая
софия первая картинка для раскраски
софия первая бесцветная
Раскраскасофия первая минимус
янтарь софия первая раскраски
софия первая раскраска
Раскраскисофия первая принцесса
omalovanky pre dievcata princezne
софия первый набросок
Раскраскисофия первые персонажи
princesinha sofia para colorir
раскраски софия первая
мультфильм
изображения принцессы Софии для цветов
раскраски софия первая
софия первая раскраска
софия первая раскраска
Раскраскисофия первые персонажи
раскраска софия первая
софия первая раскраска
раскраски софия первая
раскраска для печати софия первая
раскраска софия первая
раскраски для печати софия первая
princesa sofia dibujos para colorear
раскраски софия первая
раскраска для детей софия
бесплатных раскраски принцесса софия первая
янтарь софия первая раскраски
янтарь софия первая раскраски
desenhos para colorir da princesinha sofia
Раскраскисофия первые персонажи
софия первая рисунок
принцесса софия рисунок
Раскраскасофия первая минимус
de colorat sofia
Раскраскисофия первая семья
мультфильм
Как нарисовать Собор Святой Софии
Как нарисовать Собор Святой Софии — DrawingNow33 731
Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать Собор Святой Софии очень простыми шагами.
Шаг 1
Контур мечети нанесен тонким карандашом синего цвета. Затем используем красный карандаш. Передняя часть сделана красным карандашом.
Шаг 2
Синий контур передней части сцены затемняем черным карандашом, а затем используем синюю струю по всему начальному эскизу. Мы покрываем видимые спереди части спреем из смеси коричневого и желтого цвета, также можно использовать небольшое количество темно-синего спрея.Наконец, с помощью зеленого спрея мы показываем маленькие травы впереди.
Надеюсь, вам понравится учиться рисовать собор Святой Софии. Показать больше Показывай меньше
Рисунок Sophia Name Art — Várias Estruturas
есть полная информация Рисунок София Имя Арт.
София находится на королевской подготовке вместе со многими другими принцами и принцессами, которые учатся быть королевскими особами. София в королевском доме.
Настроить имя Печать Персонализированные подарки Сара Саманта
Раскраска Имя София
Собор Святой Софии 53237 Эссе Хейльбрун Хронология искусства
Рисунок перспективного имени Миссис Кендалл S Art Class
София Персонализированное имя и
Цветочный дизайн на спокойном голубом небе Рисунок Софии Имя Арт Ричард Скилтон Рисунок Софии ИмяВыберите свои любимые рисунки Софии из миллионов доступных дизайнов.
Рисунок софи имя арт . Поскольку вы серьезно относитесь к своему искусству, легко переборщить. Подробнее София — главная героиня мультсериала Disney, названная Софией первой. София — главная героиня мультсериала Disney «София первая». Наши всегда популярные персонализированные семейные настенные рисунки всегда пользуются успехом, независимо от получателя. Веселые и легкие видеоролики по рисованию для детей учатся.Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как нарисовать Софию первым, шаг за шагом. Купите персонализированные настенные рисунки с фамилией и добавьте изображение семьи, чтобы создать свой собственный декор стен с именами, который понравится всей семье. Скучающая обнаженная, сидящая в холодной плохо освещенной студии под названием «Летние мечты», или искусственная расстановка посуды под названием «Послеобеденный чай», возможно, еще хуже, — это сложная таинственная абстрактная работа с бесполезным названием «Без названия». Создание персонализированного искусства и подарков.Смотрите больше рисунков принцесс Диснея. Замки волнистые, до плеч. Новые художественные видео всю неделю, спасибо за просмотр. Здесь вы нарисуете прическу софии, типичную для юной принцессы. Как нарисовать софию из софии первой.
Купите сегодня особый подарок. Sophia wall art sofia name s предназначена для коммерческого использования имя настенное искусство имя девушки имя девушки имя ребенка плакат имя плакат софия укелелепринтс 5 из 5 звезд 4 020. Портретный фильм Софи Лорен актриса голливудская знаменитость актер классическая кинозвезда гламур софия лорен шоу-бизнес легенда телеэкрана звездное шоу гламур бизнес сосновая винтажная комедия мы отправили более 1 миллиона экземпляров по всему миру для наших 500000 артистов. София имя 3д арт. Personal prints — крупнейший издатель персонализированных принтов с именами, именные произведения искусства и уникальные персональные принты в США. Бристольская бумага черная. Сделайте несколько прядей, затем нарисуйте часть ее диадемы.Все это видели. Все рисунки софии отправляются в течение 48 часов и включают 30-дневную гарантию возврата денег. Как нарисовать популярные имена в 3d. Персонализированное именное искусство и именной декор стен.
Encontre рисунок софии имя арт акви. Блог администратора Várias Estruturas 2019 Сравнение информации и изображений, относящихся к , рисунок софии имя искусство que estamos procurando do comparehamento de recursos.
Sophia Name Monogram
План этажа Hagia Sophia Archnet
Объявление имени ребенка Стоковые иллюстрации Векторы
Имя Софи Искусство Имя Софи Искусство Новый подарок ребенку Имя ребенка Искусство Декор детской стены Искусство стены детской комнаты Искусство леса
Naomi New Hall Sophia Parkgate Дом
Sophia L Британская академия танцев
Привет, меня зовут София София Фирдоуси Medium
Penandink At Art Автор Sophia Lee
Татуировка с личным именем Sophia Stock Illustration Download
Как рисовать Как рисовать София Первая Hellokidscom
Sofia Раскраска Первый и друзья HM Coloring Pages
Sophiasaurus Sophia Мультяшный динозавр Персонализированные записные книжки Имя Софии Пустой блокнот Персонализированный блокнот или журнал для письма и рисования
Библиотека картинок с именем Софии
Рисование Futures Ucl Press
Другой Oc, ее имя — Sophia Автор: foxcoolbluejxx на Deviantart
сделать рисунок софия имя искусство que o administrator blog Várias Estruturas 2019 coletou.
Османский собор Святой Софии — Что уцелело? Грелот 1680 — Лоос 1710
Эти рисунки чрезвычайно важны для понимания того, как собор Святой Софии выглядел во времена Османской империи. Обязательно пройдите до конца страницы и посмотрите все картинки.
В 1680 году художник-путешественник Гийом-Жозеф Грелот, проведший некоторое время в Константинополе, опубликовал книгу своих рисунков, в том числе виды на собор Святой Софии. Это его рисунок нефа с прямым видом на апсиду.Спустя 230 лет после завоевания Константинополя мусульманами, мозаики еще предстоит увидеть.
В 1710 году Корнелиус Лоос (1686-1738) происходил из скромной семьи; был сыном трактирщика Стокгольма (это он справа). Он посетил Константинополь, где пробыл около двух лет, и сделал серию рисунков города, включая собор Святой Софии. Он смог получить полный доступ к собору Святой Софии от султана Ахмета III из-за его связи со шведским королем Карлом XII. Он получил образование военного инженера, специализируясь на укреплениях, отсюда его умение рисовать и внимание к деталям.
Корнелиус Лоос был одним из молодых офицеров, которые последовали за королем в Россию. Он участвовал в Полтавской битве, где Карл потерпел поражение от русского царя Петра Великого. После битвы он последовал за Карлом, который бежал вместе с последними остатками своей армии в земли османского султана в 1709 году, ища там убежища и союза против России.Будучи совершенно без средств, король попал под опеку османского султана, и все его расходы оплачивались из государственного бюджета. Ахмет III был баснословно богат и мог себе это позволить. Из шведской королевской штаб-квартиры в изгнании (в настоящее время это Республика Молдова) Лоос был отправлен в Стамбул по приказу короля в 1710 году. Его попутчиками были Конрад Спарре (который раньше бывал в Стамбуле) и Нильс Gyllenskiepp.
Миссия Лооса заключалась в том, чтобы сделать рисунки «раритетов и памятников» , с которыми он столкнется в своем путешествии. Как часть королевской свиты, Лоос всю поездку жил в кредит. В Стамбуле он смог поселиться с другими шведами, которые представляли короля при дворе. Он привез с собой все свое оборудование. Без каких-либо других обязанностей у него, должно быть, было достаточно времени для работы над своими рисунками. Султан был покровителем искусств и ученым; он основал первую типографию в Турции. Он с радостью поддержал бы исследование собора Святой Софии, которое было его личным владением как султаном.Как личные гости султана, он получал бы красную ковровую дорожку, куда бы он ни пошел. Оттуда его путешествие продолжилось на лодке через Средиземное море в Египет, и он вернулся по суше через Иерусалим, Дамаск, Алеппо, Конью и Измир, сделав еще несколько рисунков, в Стамбул.
Большинство рисунков Лооса были потеряны в результате пожара в Бендерах в 1713 году, когда произошло восстание турок против шведских беженцев, укрывшихся там вместе с королем. Одной из причин восстания стали непомерные невыплаченные долги шведов местным купцам. Во время беспорядков Карла схватили янычары и отправили под домашний арест в Стамбул.
Из сохранившихся до наших дней рисунков один — из Пальмиры, один — с Гробницы Христа в Иерусалиме, два — с Родоса и Бодрума и около сорока рисунков — из Стамбула. В его работу включены три великолепных панорамных вида на Стамбул. Большинство из них находится в Национальном музее в Стокгольме. Карл XII сделал его дворянином, женился и имел сына, который был военным инженером, как и его отец.
Первый рисунок Лооса ниже показывает тот же вид, что и Грелот выше. В деталях мозаичных фигур есть несколько ошибок, но они не существенны. Его ангелы в арке бема неправильно нарисованы; он показывает их со сложенными руками, когда они держали посохи и шары. Когда здесь был Лоос, пол был покрыт коврами. Огромный восточный свод украшен простой золотой мозаикой. Самым важным в этих рисунках Лооса является то, что мы сделали их почти через 300 лет после падения города и превращения собора Святой Софии в мечеть. Это важная историческая запись. Рисунки имеют размер 24 х 34 дюйма, и он склеил по два листа для каждого.
Интересно, что окна большой апсиды имеют другое оконное стекло, чем другие окна. У них по-прежнему большие стекла, в то время как в других окнах круглые оконные стекла. Это оригинальные византийские стекла. Окна с круглым стеклом были описаны как стиль османской мечети, и этот же тип окна использовался в церквях, таких как Хосиас Лукас и Дафни в Греции.Такой выбор окна резко уменьшает свет в интерьере. Во времена Юстиниана все окна были бы с большими квадратными стеклами. Тысячи подобных стекол были найдены по всей империи. Они были обнаружены в слегка окрашенном голубоватом или бледно-зеленом стекле.
Глядя на восточную арку, можно увидеть мозаику, добавленную в 14 веке после ремонта, проведенного в результате обрушения этой части свода. Установочные клумбы этих мозаик сохранились, но большинство мозаик было намеренно искалечено и соскоблено.Все эти цифры огромны. Они состоят из Марии Богородицы в необычной позиции или позиции линии от Магнификата, Иоанна Крестителя, императора Иоанна V Палеолога и его жены Елены Кантакузене. В центре арки находится изображение Хетоимазии, Преподобного Престола, а внизу — вид на западный полукупол и вход в собор Святой Софии. История говорит нам, что мозаики были добавлены Василием II в 10 веке. Из Зальценберга (см. Ниже) в 1850 году мы знаем, что на вершине большой западной арки находился гигантский медальон Богородицы и Христа.По бокам огромные мозаичные портреты святых Петра и Павла. Все это исчезло где-то между 1850 и 1930 годами.
Вот еще один рисунок Лооса, показывающий северную сторону церкви. Мозаики барабанной перепонки закрашены или оштукатурены. Можно предположить, что это было сделано во время ремонта, проведенного Синаном в 16 веке, когда три окна наверху были усилены и уменьшены. Здесь также уменьшили размеры других окон. Это, плюс использование маленьких круглых окон, значительно уменьшило бы дневной свет в интерьере. Ниже находится южная сторона нефа. В типане были десятки фигур, которые были замаскированы — они сохранились до 1850 года. Сейчас остались только несколько фигур. Лоос разместил по три стеклянных светильника, висящих в каждой арке верхних аркад. Он опускает их в своих рисунках в галерее, мне интересно, почему. Чтобы получить свет 40-ваттной лампочки, потребовалось двенадцать таких ламп. Они были подобны мерцающим звездам в ночном небе, зрелище удивительное. Далее мы рассмотрим рисунки галерей Святой Софии в рисунках Лооса.
Выше рисунок Южной галереи Лооса. Он использовал какое-то устройство, вероятно, камеру-обскуру, чтобы спроецировать вид на южную галерею на лист бумаги и сделать точную трассировку. Камера неясности использовалась многими известнейшими художниками того времени, в том числе Каналето. Как раз в то время, когда Корнелиус Лоос был в Стамбуле, только что было разработано портативное устройство, и я уверен, что он был у него с собой. «Камера-обскура» в переводе с латыни означает «темная комната». Он описывает замкнутое пространство с небольшим отверстием с одной стороны, иногда снабженное линзой, через которую свет проникает, образуя перевернутое изображение внешнего мира на экране, расположенном напротив отверстия.Концепция камеры-обскуры была известна по крайней мере с 4 века до нашей эры, но, вероятно, она не была адаптирована для использования в качестве вспомогательного средства художника до 15 века. Художник мог использовать Camera Obscura в качестве вспомогательного средства для рисования, отслеживая изображения, проецируемые на экран. Камера-обскура может быть полезна для определения основной структуры или перспективы композиции, но художнику все равно необходимо преобразовать проецируемое изображение в произведение искусства, сделав отметки на бумаге или холсте, что было следующим шагом Корнелиуса.
Спустя некоторое время он вернулся к своим рисункам, заполнил детали и нарисовал некоторые детали линейками и циркулем. Может быть, он это сделал, когда был в Стамбуле, и мог бы сравнить свою работу с реальным. Он решил не повторять искажения свода и свода и упорядочил их. Он подробно описал такие вещи, как карниз вокруг южной галереи. Делая это, он делал ошибки. На рисунке показан карниз из листьев, охватывающий всю южную галерею и находящийся над Деисусом, где его не было.Он заполнил детали мозаики в исправленных сводах, что потребовало от него значительных корректировок. При этом мы не знаем, заполнил ли он участки утерянной мозаики, но я думаю, что нет, хотя трещин он не обнаружил. Заполняя детали мозаичного узора, вы можете увидеть, как его заставляют демонстрировать нецентральные узоры, которые, как мы знаем, были в арочных сводах здесь и по всей Святой Софии. Он проделал отличную работу по воспроизведению этих мотивов VI века, не изменяя и не исправляя их.Я думаю, что его самой большой проблемой было отрегулировать здесь мозаику северной арки залива. Он, должно быть, был озадачен сложностью заставить эту область работать в своем рисунке и своей одержимостью правильным дизайном мозаик. Я думаю, очевидно, что его возражения против этих рисунков заключались в том, чтобы продемонстрировать архитектурные детали в скульптурах и сводах как декорации для мозаик.
Легко забыть, что золотые своды сверкающих мозаик были первым, что впечатлили европейских посетителей собора Святой Софии после его преобразования в мечеть, за которыми последовали ослепительная облицовка и колонны.
Помимо того факта, что эти рисунки говорят нам о том, что мозаики Святой Софии были в основном открыты из виду в течение 300 лет после того, как церковь была преобразована в мечеть, они (и Зальценберг, который переносит нас до 1850 года) здесь ничего не говорят о том, что было происходит с панелями Зои и Комнинов. Может быть, у него не было времени сделать один — или было меньше того, что можно было увидеть, и он чувствовал, что этот вид покрывает все важное. К сожалению, в музее, где сейчас хранятся рисунки, нет ничего об их производстве.
Из рисунка видно, что Деисус был залит штукатуркой. Мы не знаем, в каком состоянии был деисус, когда он был закрыт, был ли он поврежден. Мы действительно знаем, что в какой-то момент фигура Марии была повреждена водой. Это могло произойти до или после того, как панель была закрыта, хотя мне кажется, что штукатурки там не было, когда это произошло. На этих рисунках мы видим, что окна в отличной форме. Они выполнены в стиле Османской мечети, поэтому их заменили где-то после 1453 года.Для этого пришлось бы воздвигнуть огромные помосты. Они ничего не сделали с мозаикой в хранилищах — что было бы легко сделать, поэтому я полагаю, что кто-то — очевидно, султан — принял решение оставить мозаику и продолжать оставлять ее, чтобы люди могли видеть и восхищаться ими. Думаю, мозаики на нижних стенах уже были повреждены религиозными фанатиками, и они были закрыты, чтобы защитить их от дальнейшего разрушения. Опять же, вот еще одна попытка их защитить. Могли ли быть обращенные в ислам криптохристиане, которые тайком охраняли мозаику? Боялись ли рабочие их повредить? Были ли при исламском османском дворе тайные гуманисты? Сохранились ли мозаики, потому что Мехмет II позволил им выжить, и они следовали его желанию? Мехмет II считал себя преемником Юстиниана и правителем великой, теперь уже мусульманской, Восточной империи? Я уверен, что где-то в османских записях найдется что-то, что объяснит нам это и внесет в историю Святой Софии как османской мечети.
Из Зальценберга в 1850 году мы можем увидеть, каков был узор на золотых мозаиках арочного свода над Деисусом. Это узор сверху. Другой узор из аканта был в арках аркады.
Выше изображены некоторые Серафимы из свода Собора Чефалу на Сицилии, созданные художниками, присланными из Константинополя, которые очень похожи на тех, которых Лоос нарисовал в Южной галерее. Здесь можно увидеть двухцветные синие крылья и золотые глаза.
Рисунки Корнелиуса показывают нам, что в Южной галерее доминировал не деисус, а фигуры в самом восточном своде.Это огромное золотое мозаичное поле было заполнено гигантскими четырехкрылыми Херувимами и шестикрылыми Серафимами. Вы можете просто увидеть кончики крыльев Серафима справа и слева. Эти ангелы огромны — по крайней мере в два раза больше в натуральную величину, возможно, 12 футов в высоту. Руки херувимов были вытянуты наружу, а их крылья закрыты глазами. Крылья херувима были сделаны из кубиков синей стеклянной мозаики, а глаза нарисованы золотом. Пламя было оранжевого и темно-красного цвета, цвета раскаленных углей.Лица были бы в естественных телесных тонах. В углах сводов горят костры с белыми колесами колесниц с глазами. В Ветхом Завете фигуры херувимов украшали святилище по велению Самого Бога. Здесь они находятся в склепе, ближайшем к святилищу церкви. Заглянув за пределы Южной Галереи в неф собора Святой Софии, эти херувимы присоединяются к серафимам в подвесках нефа в поклонении Богу и защите престола Бога. Представьте себе, что было бы, когда хоры церкви пели херувимское песнопение во время литургии.Казалось бы, что ангелы действительно были там и участвовали в служении. Эти мерцающие белые колеса с глазами — Офаним, часть престола Бога. У Иезекииля мы читаем о его видении Бога:
«одно колесо на земле у животных, с четырьмя лицами Его. Внешний вид колес и их работа были подобны цвету берилла: и четыре они имели одно подобие: и их вид и их работа были такими же, как это было колесо посередине колеса … Что касается их колец, они были так высоки, что были ужасны, и их кольца были полны глаз вокруг них четверых. «
В центре — круглый медальон Христа Пантократора размером больше жизни в разноцветном радужном узоре. Ниже вы можете увидеть ужасную акварель Фоссатти, сделанную из нее около 1845 года.
Выше изображение аналогичной мозаики Пантократора в куполе Палатинской капеллы на Сицилии. Эта мозаика была создана художниками-комнинами из Константинополя.
В следующем склепе, над Деисусом, находится мозаика Пятидесятницы — сошествия Святого Духа, праздника Православной церкви.Мозаика представляла собой виртуальное трехмерное изображение события. Находясь под ним, вы находитесь в самом центре событий. Выше — мозаика комнаты, в которой апостолы крестились Духом Святым и говорили на языках. Это было бы подходящей темой для этого пространства — церковные соборы проходили в этой части Южной галереи. В центре свода мы видим круглое изображение с двумя ступнями, которые являются ножками трона. Здесь был образ Христа на синем круглом поле, восседающего на троне с лирой.Ниже приведено изображение купола собора Святого Марка в Венеции, на котором изображена аналогичная сцена Пятидесятницы, которая, должно быть, была точной копией декора в соборе Святой Софии. На рисунке Лооса мы видим схематично фигуры в подвесках. Ангелы, которых мы видим в соборе Святого Марка, идеально подошли бы туда. под этой картинкой — еще одна византийская мозаика Пятидесятницы из Хосиаса Лукоса в Греции. У этого есть люди в подвесках, представляющих народы, которым будут проповедовать апостолы.
Вверху слева вы видите загадочный резной мраморный парапет.Его высота составляет около 3 футов, и изначально он простирался до самой колонны. Этот парапет состоял из трех панелей алтарной ширмы с разными узорами. Первоначально это также могло быть передней частью алтаря. Он тонкий и скреплен сзади бронзовой или латунной скобой. Их было несколько сзади, и вы все еще можете видеть их следы на тротуаре. Мраморный пол по ту сторону фронтона действительно испорчен, с трещинами и отметинами от вещей, которые здесь были прикреплены.Когда-то там стояла большая подставка для свечей. Эта преграда закрывала территорию Деисуса, не загораживая ее взглядом посетителей. Это фактически заставляет вас смотреть на Деисус под определенным углом, который таинственным образом исправляет некоторые искажения на лице. Это означает, что мозаику всегда нужно было смотреть справа. Этот вид — в ярком свете — демонстрирует узор на золотом фоне. Этот золотой узор подобен золотой шелковой ткани лампас. Примерно в это же время византийцы усовершенствовали технику тонкого плетения лампас из шелка.Возможно, есть связь.
Ниже показано изображение этажа слева от экрана. Вы можете видеть, что пол действительно испорчен. Похоже, там очень давно был более толстый мраморный парапет, который сняли и заменили на более тонкий. На полу перед Деисусом много необъяснимых следов. Похоже, это оригинальная плита, которая износилась почти 1600 лет.
Еще одно наблюдение — кресты на мраморной ширме не были повреждены при нанесении рисунка.Самый дальний свод имеет геометрическую форму: языки огня падают от Святого Духа на головы апостолов — они жестикулируют руками по-разному, указывая на то, что они говорят на иностранных языках и проповедуют Евангелие. Хотя они не присутствовали, Павел обычно добавляется вместе с Марком и Лукой. Все эти фигуры были бы в натуральную величину. Из рисунков Зальценберга мы знаем, что мозаики в сводах сохранились, по крайней мере, до 1850 года. Невозможно узнать, в какой степени с тех пор, как Зальценберг восстановил недостающие части Пятидесятницы.Из DOAKS — «Поскольку братья Фоссати уже побывали в соборе Святой Софии в 1847 году, мне показалось, что это прекрасная возможность нарисовать это прекрасное здание и некоторые из его недавно обнаруженных мозаик. Поэтому Прусский король Фридрих Вильгельм IV послал Зальценберга для документирования здания, особенно украшения, чтобы вернуть идеи, которые король использовал при проектировании новых зданий в Пруссии ». Вот сделанные им рисунки и акварели мозаики купола и свода Пятидесятницы с деталями фигур.Есть много отличий от Loos. У Зальценберга мозаика в арках намного лучше. Он отлично показал нам, что мозаики ковров в правом и левом сводах совпадают (правый сохранился). Зальценберг показывает стоящих апостолов, и мы видим, что с ними Мария. Зальценберг не показывает архитектуры апостолов. Это большая разница.
Он также сообщает нам, что эти мозаики в Южной галерее можно было легко увидеть из нефа и как красиво они сияли в солнечном свете, льющемся на церковь.Это один из немногих комментариев, которые он сделал, показывая эмоциональную реакцию на то, что он видел, так что он действительно, должно быть, был впечатлен. Его реакция перекликается с другими путешественниками из гораздо более ранних времен, которые посещали церковь и рассказывали о великолепных сверкающих золотых сводах.
Зальценберг сообщает нам, что:
«Ремонт церкви Святой Софии в 1847 и 1848 годах, позволивший изучить ее более подробно, побудил Его Величество Короля к моему путешествию в Константинополь.Я обнаружил, что здание заполнено лесами до самого высокого купола, а техническое руководство реставрационными работами находится в руках благоразумного и достойного архитектора Фоссати; Строительные леса, предпочтительно рассчитанные на то, чтобы избавить очень интересную мозаику на сводах от их старой побелки, облегчили любое желаемое обследование и измерение, которое я хотел провести, а также услужливую доброту г-на Фоссати, который с живым чувством искусства с радостью поддержал любого художественное исследование. Я имею честь выполнять необходимую работу без значительных препятствий ».
Он не мог видеть все выставленные мозаики.В частности, он отмечает одного из великих ангелов в арке бема, который был ему описан, но не смог увидеть. Мозаики были обнаружены и восстановлены быстро, и он просто пропустил некоторые из них. Ниже приводится его описание мозаик в сводах той части галереи, где находился Деисус. Забавно, что он не упоминает Deeis, у нас есть жуткие акварели Фоссатти со времен его визита. Он не упоминает мозаики Константина и Зои или Иоанна II и Эйрины.Может быть, они еще не были обнаружены, их закрывали строительные леса. Поэтому мы не можем быть уверены в том, что еще здесь сохранилось, кроме того, что он описывает. Он с нетерпением вошел в комнаты Святой Софии, которые были пристроены к галерее на южной стороне, которая была частью Патриаршего дворца, и оба описывают и иллюстрируют мозаики, которые он там видел.
«Рисунки из женской (южной) галереи. Купола Гинекея, кажется, содержали изображения Нового Завета; осталось только одно из них, излияние Святого Духа на двенадцать апостолов, (он не видел ничего другого, пока был там) … (Я проиллюстрировал) останки апостолов в более крупном масштабе, отдельные головы 1 фут 2 дюйма в высоту. Одежда ярко-белая с серебристыми бликами, полоса, обозначенная темнее на рис. 2, наполовину красная, наполовину синяя. Позади апостолов было коричневое поле, верхний край которого был украшен меандром, наполовину синим, наполовину красным. Сохранилась лишь часть престола посередине, на ней зеленая подушка и свисающий кусок синего облачения с золотыми украшениями. Иллюстрация на странице XXV.Рис. 1. представляет собой реставрацию, на которой можно увидеть расположение цветов, за исключением изображения Христа, которое находится на листе с иллюстрациями XXVII. заимствовано. Рис. 6. Лист XXXI. иллюстрирует часть уцелевших людей в купольных сводах, которые являются свидетелями сцены Пятидесятницы; Поразительно характеристика низших людей в отличие от благородных апостолов. Если, стоя посреди комнаты, посмотреть на этот купол, то апостолы кажутся стоящими прямо, и светло-серые лучи с красными огненными языками выходят на них с неба, чтобы стрелять.»
Ниже еще один рисунок Зальценберга. Вверху рисунок лица Серафима. Ниже слева — рисунок мозаики в комнате над лестницей в галерею, справа — еще один рисунок Серафима (это рисунок одного из великих серафимов на подвесках), наконец, справа — изображение Христа из угла боковой комнаты Южной галереи.
Ниже приведена фотография закрытой для публики комнаты у Южной галереи.Эта мозаика в центре апсиды, очевидно, является Христом на рисунке Зальценберга справа. Дверь в комнату была замурована, пока ее не открыли Фоссатисы. Это было в полной темноте. Они открыли окно в хранилище, чтобы впустить свет.
Далее мы посмотрим на рисунок Северной галереи Корнелиуса. Он смотрит на запад, в сторону от алтаря.
Мы видим, что ближайший к алтарю свод имеет простую мозаику без изображений. Это удивительно, потому что это было одно из самых святых мест в церкви.Видно, что ровное поле переходит в арки. В отличие от восточной части Южной галереи, которая была закрыта для публики даже во времена Османской империи, эта часть была открыта постоянно. Я не знаю, сколько эта галерея использовалась во времена Османской империи, поэтому могу предположить, что мозаики удивительно сохранились в результате того, что они были закрыты и недоступны для публики. Во втором своде изображена сцена Крещения Христа.
Ниже представлены два изображения Западной галереи собора Святой Софии.Корнелиус сделал два его рисунка, на первом был более свободный рисунок рисунка потолочного свода. Представляете, насколько утомительно было рисовать этот узор? Мало того, что он должен был быть идеальным, он должен был уменьшить его в перспективе.
Пол непокрытый, поэтому в то время, когда он рисовал, он не использовался для мусульманских богослужений. Не могу представить, чтобы они взялись за ковры только для того, чтобы он нарисовал галерею. Видно, что пол размечен посередине заменяющими плитами.
София Первая — Раскраски для детей бесплатно
Главная »Раскраски героев телесериалов» София Первая
Откройте для себя Веселые бесплатные раскраски, вдохновленные Софией Первой (Дисней) .
София — очаровательная, милая, красивая и скромная девушка, которая живет со своей матерью Мирандой. Она становится королевской семьей после повторного брака ее матери с королем Роландом II. Некоторые известные принцессы Диснея (Ариэль, Белль, Жасмин, Эльза …) специально появляются в некоторых эпизодах, чтобы помочь юной Софии Первой во время ее перехода к королевской семье.
Раскраска простая софия первая, чтобы скачать бесплатно
Бесплатная раскраска принцесса София, чтобы скачать
Раскраска принцесса София бесплатно, распечатать и раскрасить, для детей
Раскраска принцесса София для печати, чтобы распечатать и раскрасить бесплатно
Простая раскраска София Первая для детей
Раскраска принцесса София, распечатать и раскрасить бесплатно
Простая раскраска София Первая для детей
Раскраска простая софия первая
Раскраска принцесса София, чтобы распечатать и раскрасить
Раскраска Прикольная София Первая для детей
Раскраска София первая, распечатать и раскрасить бесплатно
Раскраска Милая бесплатная принцесса София, чтобы скачать
Бесплатная раскраска София первая, чтобы скачать
Простая раскраска принцесса София для детей
Раскраска София первая, распечатать и раскрасить бесплатно
Раскраска смешная софия первая бесплатно для печати и раскраски
Раскраска София первая, распечатать и раскрасить бесплатно
Раскраска принцесса София для печати и раскраски
Раскраска смешная принцесса софия
Раскраска смешная принцесса софия
Правило Софии | Шахматный дом
Это обязательно?
Правление Софии началось в Mtel Masters
До старта Mtel Masters 2007 остались считанные дни.Помимо того, что Mtel Masters был сильнейшим турниром последних нескольких лет, он вызвал важные дискуссии в шахматном мире. Он включает простое правило, которое претендует на то, чтобы сделать шахматы более привлекательными для широкой публики. Правило гласит:
«Игроки не должны предлагать ничью напрямую своим оппонентам. Предложение ничьей будет разрешено только через Главного арбитра в трех случаях: трехкратное повторение позиции, постоянный шах и в теоретически ничьих позициях.”
Правило сработало хорошо и сделало Mtel Masters 2005 и Mtel Masters 2006 очень интересными. Мы видели боевые шахматы, и все болельщики остались довольны уровнем игры. Понятно, что Софийское правило прямо исключает возможность быстрых (менее 15 ходов, ничьих). Однако скептики до сих пор спорят, является ли правило Mtel Masters ключом к созданию увлекательных игр. Вот несколько альтернативных предложений и их влияние:
1. Предложение ничьей может быть сделано после того, как будет выполнено определенное количество ходов.
Положительный : Это логическая альтернатива правилу Софии, так как оно также устраняет короткие дро.
Отрицательный : Не предотвращает ничьи в несбалансированных равных эндшпильных позициях. Именно в этот момент шахматы становятся увлекательными для большинства зрителей.
2. Каждая победа поощряется финансовым стимулом. Игроки получают часть призового фонда не в соответствии с их итоговым положением, а в соответствии с количеством выигранных игр.
Положительный : Поднимает боевой дух и делает игру увлекательной в несбалансированных позициях.
Отрицательный : несправедливо, что игрок, который выиграл все свои партии, забирает столько же денег, как тот, кто проиграл все свои игры.
3. Изменить систему наведения. За победу начисляются 3 очка, одно очко за ничью и 0 очков за поражение.
Положительный : Поощряет борьбу в шахматы, устраняет короткие ничьи и увеличивает важность эндшпилей.
Leave a Comment