Как нарисовать шерсть зверей окружающий мир 1 класс: Шерсть зверей окружающий мир 1 класс рисунки


05.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать шерсть зверей, окружающий мир 1 класс

Домашние животные

Собаки:

Собаки живут рядом с человеком с незапамятных времен. Они помогают охотиться, пасти стада, могут охранять жилище, перевозить грузы и даже спасать жизни. Известно великое множество собачьих пород, которые сильно отличаются друг от друга внешним обликом и шерстью.

1) Собака породы Далматин

Шерсть далматинов короткая, гладкая и плотная. На белом фоне – четкие, округлые, не сливающиеся пятна черного цвета.

2) Собака породы Колли (Шотландская овчарка)

Это очень красивые собаки с густой и длинной шерстью. Классический окрас – чёрный с рыжевато-коричневыми отметинами и обязательным белым воротником.

3) Собака породы Пудель

У пуделей шерсть густая, плотная и имеет ярко выраженные завитки. Такая шерсть требует тщательного ухода.

Кошки:

В наши дни выведено много различных пород кошек: есть почти без шерсти, а есть с опущенными ушами… И даже без хвоста! Но все они делятся на две большие группы – длинношерстные и короткошерстные.

4) У длинношерстных кошек шерсть пушистая, густая, длинная и очень пушистый хвост. Гамма окраса разнообразна.

5) Шерсть короткошерстных кошек имеет длину не более 5 см. Это различимые прямые и шелковистые волоски. Окрас имеет богатую палитру.

6) У морской свинки короткая, блестящая и гладкая шерстка, довольно жесткая на ощупь. Окрас может быть любым: одноцветным или с сочетанием разных цветов.

7) Шерсть домашних хорьков неоднородна. Верхние волоски более длинные, упругие и густые, а нижний ярус состоит из коротких и нежных пуховых волосков. Окрас хорьков может иметь оттенки шоколада, белого, чёрного и кремового цвета.

8) Мех хомяка – это средней длины плотные волоски и аккуратный подшерсток. Окраска от серой до коричневой, часто встречаются хомяки с чёрно-белым окрасом.

Сельскохозяйственные животные

9) У кроликов шелковистая, мягкая шерстка, может быть волнистой. Состоит из волосков и подшёрстка. Люди разводят кроликов для получения меха, а также пуха (путём вычёсывания).

10) Овечья шерсть шелковистая, крепкая, густая, с крупным завитком. Средняя длина — 8-10 см. Шерсть овец широко используется для производства одежды и текстиля.

Может быть белого, светло-серого цвета, коричневая, чёрная.

11) Козы имеют упругую, эластичную, немного витую шерсть. Их довольно длинная шерсть широко применяется человеком для производства тёплой пряжи и войлока. Окрас может быть любым: одноцветным или с сочетанием разных цветов.

12) Туловище лошади покрыто густой, короткой, блестящей шерстью. Шея украшена красивой гривой, а сзади длинный хвост. Лошади бывают разной масти, окрас каждой ярок и привлекателен: гнедые, рыжие, серые, пегие. В природе насчитывается большое количество пород. Конский волос (из хвоста и гривы) используется для для набивки мебели.

13) Кожа коровы покрыта короткими густыми волосками различных оттенков черного, белого, коричневого или рыжего цветов. Масть, в соответствии с породой коровы, может быть одного цвета, пятнистой или полосатой. Из шерсти, собираемой при линьке, изготовляют войлок, валяную обувь и другие изделия.

14) Мех у нутрии водонепроницаемый, состоит из длинных грубых волосков и густого подшёрстка коричневатого цвета. Он высоко ценится для производства теплой одежды и обуви.  Разводят нутрий не только стандартной коричневой окраски, но и цветных — белых, чёрных, розовых, бежевых, золотистых и других. Нутрию возможно приручить и держать в качестве домашнего животного.

15) Свиньи имеют жесткий волосяной покров – щетину длиной 3-5 см. Может быть светло-серого цвета, коричневая, чёрная, в пятнах. Чаще всего Из щетины свиней делают кисти и щетки.

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

Кто такие звери? стр. 38

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, кто такие звери, и чем они отличаются от прочих живых существ.

1) Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?

Я знаю: кошку, собаку, мышь, зайца, медведя, слона, жирафа, носорога, льва, тигра и многих других.

Тело зверей покрыто шерстью, а своих детёнышей они выкармливают молоком.

На рисунке мы видим жука, который является насекомым. Видим орла, который оказывается птицей. Видим щуку, которая является рыбой.

А зверь здесь один — это крыса.

2) Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.

Рассмотрим строение тела жирафа. На рисунке мы видим, что тело жирафа состоит из головы, шеи, туловища, хвоста и ног. Таково же строение тела всех остальных зверей.

Тело всех млекопитающих покрыто шерстью.

На картинке мы видим, как собака выкармливает молоком своих щенят. Все звери кормят молоком детёнышей и потому их также называют млекопитающими.

3) Практическая работа. Рассмотрите шерсть животных. Изучите её строение.

Шерсть животных служит для защиты кожи от перепадов температуры. Она состоит из волосков разной длины и густоты.

Самым густым и коротким является мягкий подшёрсток. Над ним растут более длинные, редкие и жёсткие волосы — это остевой волос.

4) Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91

Определим, какие животные показаны на этом рисунке:

Слева вверху изображена Летучая мышь. Под ним сидит полосатый Бурундук. Ещё ниже мы видим Кабана. Правее стоит огромные лесной великан — Лось. Справа вверху Крот выбирается из своей подземной норы, рядом с ним Бобр с хвостом-лопатой, а внизу Выдра, на потопленном бревне.

5) Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру. Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.

Необычное в строении Летучей мыши: огромные кожистые крылья. С их помощью летучая мышь может летать.

Необычное в строении Бобра: лопатообразный хвост. Бобр хорошо плавает, живёт в хатке, вход в которую расположен под водой. И такая форма хвоста помогает ему плавать.

Необычное в строении Выдры: у выдры очень длинное вытянутое тело и хвост. Выдра хороший пловец и такое строение помогает ей быстро плавать и ловить рыбу и бобров.

Необычное в строении Крота: крот почти слеп, ведь он живёт под землёй. Поэтому у крота очень сильные загребущие лапы, которыми он проделывает свои подземные проходы.

Домашнее задание

1. Кто такие звери?

Это животные, которые покрыты шерстью и выкармливают детёнышей молоком.

2. Назовите основные признаки зверей.

Их тело покрыто густой шерстью, они кормят своих детёнышей молоком.

3. Почему второе название зверей — млекопитающие?

Потому что они кормят молоком своих детёнышей.

4. Приведите примеры зверей.

Слон, жираф, лев, кролик, кошка, собака, медведь, рысь, хомячок, корова, лошадь.

Отличительными особенностями зверей являются:

Имеют шерсть, кормят детёнышей молоком.


Имеют чешую, детёнышей не кормят.


Имеют шерсть, кормят детёнышей насекомыми.


Правильно!

Неправильно!

Второе название зверей:

Членистоногие.


Рептилии.


Млекопитающие.


Правильно!

Неправильно!

Что не умеют млекопитающие?

Бегать.


Лазать.


Прыгать.


Плавать.


Летать.


Умеют всё перечисленное.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Кто такие звери?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Как рисовать мех с помощью набора кистей для меха — Моника Загробельна

Реалистичный мех рисовать очень сложно, поэтому цифровые художники часто используют для этой цели специальные наборы кистей. Однако, хоть они и упрощают рисование меха, они все же не делают его легким . Итак, в этом уроке я покажу вам, как использовать такой набор кистей для меха в вашем художественном процессе.

Недавно я опубликовал на Envato Tuts+ короткий туториал о том, как импортировать кисти в Sketchbook Pro. В качестве примера я создал хороший набор кистей с текстурами меха, и вы можете скачать его в этом уроке бесплатно! Это именно тот набор, который я буду использовать сегодня.

Чего не следует делать

Поскольку эти кисти разноцветные, у вас может возникнуть соблазн использовать их сами по себе — просто закрасьте все тело, а затем добавьте штриховку, чтобы сделать его менее плоским.

К сожалению, как бы реалистично ни выглядел один штрих, его нельзя просто перенести на все тело. Чтобы тело выглядело пушистым, а не просто «покрытым фототекстурой», нужно вложить в весь процесс гораздо больше труда. Вы готовы?

Что нужно сделать перед добавлением меха

Шаг 1

Во-первых, нет необходимости рисовать идеально чистый штриховой рисунок, если вы хотите, чтобы в конце были покрыты все линии. Вместо этого лучше создать эскиз, ориентируясь на трехмерную форму тела.

Трехмерная форма очень важна — мех меняет свою форму в зависимости от положения и перспективы, поэтому вам нужно знать изгибы поверхности, на которую вы его надеваете. Вам не обязательно рисовать все контуры, но убедитесь, что вы можете хотя бы представить их себе.

Если вы хотите следовать этому уроку шаг за шагом, вы можете скачать мой эскиз здесь.

Шаг 2

Затем создадим обтравочную маску, чтобы шерсть оставалась внутри контура тела. Детали, не имеющие никакого отношения к меху (глаза, нос, рожки) также хорошо нарисовать на отдельном слое. Эти детали будут своего рода точкой отсчета — они подскажут вам, как выглядит «готовое», постоянно напоминая вам о том, чего не хватает вашему меху.

Этап 3

Создайте затеняющий слой между основной маской и деталями. Вы можете узнать больше о затенении здесь:

Цифровой рисунок для начинающих: основы цифрового затенения

В реальном мире свет и тень — это все, что нам нужно, чтобы видеть объекты вокруг нас. В искусстве свет и тень переводятся в…

Когда вы переключаете режим наложения на Умножение, цвета ниже будут должным образом затемнены

Шаг 4

Если вы хотите реалистичный вид, вам придется удалить линии в одной точке . Но если вы на мгновение скроете штриховой рисунок, вы увидите, что линии добавляют телу много деталей. Чтобы решить эту проблему, вы можете размазать линии, чтобы превратить их в детализированные тени. Для этой цели я использовал Кисть Blender из моего набора Shadowbeast:

Shadowbeast: The Making Of

Gothic была первой cRPG, в которую я когда-либо играл, и с тех пор ничто не могло сравниться с ней. Его мир казался по-настоящему живым….

Также хорошо сделать эти тени теплее. Для этого заблокируйте прозрачность слоя с штриховым рисунком (это значок замка в правой части слоя) и закрасьте его темно-красным/коричневым цветом. Измените режим наложения слоя на Multiply и поиграйте с 9. 0039 Непрозрачность для достижения наиболее реалистичного эффекта.

Шаг 5

Теперь вернитесь к основному слою-маске и добавьте цвета. Избегайте чисто черного и чисто белого — их очень трудно растушевать. Вместо этого используйте темно-коричневый цвет для пушистого меха, темный ненасыщенный фиолетовый цвет для гладкого меха и кремово-белый цвет для светлого меха.

Как добавить текстуры меха

Как видите, наш рисунок выглядит довольно красиво. Не очень подробно, но тем не менее красиво! Вот тут-то и приходит на помощь набор кистей для меха — чтобы все выглядело более детально.

Шаг 1

Создайте новый слой между цветным слоем и теневым слоем. Выберите кисть, которая, кажется, содержит текстуру меха, которая есть на большей части тела вашего животного. В моем случае это кисть Smooth . Отрегулируйте его размер и закрасьте тело, всегда думая о трехмерной форме поверхности, которую вы покрываете мехом.

Шаг 2

Если мы хотим сделать мех частью цветов, которые уже есть на картинке, нам нужно изменить его Режим наложения . Какой режим наложения использовать? Это будет зависеть от типа текстуры, которую вы использовали. Как правило, лучше протестировать Multiply , Overlay и Soft Light , чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

В этом случае я использовал Multiply.

Шаг 3

Моя текстура красиво затемняет светлую часть меха, но на более темной части это едва заметно. Чтобы исправить это, вы можете продублировать первый слой для эффекта затемнения и стереть те части, которые затемняют более светлые области.

Шаг 4

Эта текстура не только затемняет цвета внизу, но и делает их теплее. Если вам не нравится этот эффект, вы можете перейти к Image > Adjust > Hue/Saturation и уменьшить насыщенность. Если эффект затемнения слишком сильный, вы можете понизить непрозрачность слоя до .

Шаг 5

Мех может иметь разную текстуру на разных частях тела. Например, на лапах и голове я использовала кисть Smooth ( Multiply , low Opacity ) и кисть Short Fur ( Soft Light ).

Шаг 6

Щетка Fluff может сделать мех менее ровным и густым, если использовать его экономно.

Здесь лучше всего работает режим Мягкий свет .

Как закончить мех

Шаг 1

Если вы чувствуете, что на данный момент закончили с текстурами меха, пришло время вырезать части, выходящие за пределы контура тела. Для этого перейдите на слой маски и используйте кнопку 9.0039 Magic Wand ( W ) на белой области снаружи корпуса. Затем перейдите к каждому слою меха, один за другим, и нажмите Удалить .

Шаг 2

Теперь выберите все слои (кроме тени на земле) и объедините их. Если вы чувствуете, что текстуры сделали мех слишком теплым, сейчас самое время немного уменьшить Saturation в окне Hue/Saturation .

Шаг 3

Мех — это нечто большее, чем текстура — пушистый мех также должен влиять на форму «краев» тела. Чтобы сделать эти края более пушистыми, растушуйте их Кисть Fur Maker из моего набора Shadowbeast.

Шаг 4

Как вы можете видеть, есть части, где мех выглядит довольно реалистично, но есть и части, которые явно набросаны. Теперь ваша задача сделать так, чтобы последний был похож на первый. Так что увеличивайте масштаб и приступайте к работе!

Вы можете использовать специальную кисть (например, кисть Hair Tuft из набора Shadowbeast или Fur Strand из моего простого набора кистей для меха), но в большинстве случаев лучше использовать что-то более точное ( как Кисть Painter из того же набора). Не забывайте всегда выбирать цвет из области с помощью инструмента Пипетка , чтобы цвета оставались согласованными. Сосредоточьтесь на том, чтобы скрыть линии и сделать гладкие участки менее гладкими.

Можно начать с лап и головы…

… а затем перейти к остальным частям тела. Обратите внимание, что на самом деле я не добавил много изменений — я просто добавил небольшие тени между пучками волос. Я не хочу перекрывать текстуры меха — я просто хочу лучше смешать их друг с другом и с тенями штрихового рисунка. Это может выглядеть как волшебство, но на самом деле это не так — очень маленькие изменения производят здесь большой эффект.

Подробнее о создании эффекта меха с помощью теней можно узнать в следующих уроках:

Как рисовать мех: пушистый мех + набор кистей для меха

В этом уроке я покажу вам свой метод рисования пушистого меха. Я буду использовать Autodesk SketchBook…

Как рисовать мех: короткий, средний, длинный и толстый

В прошлый раз я показал вам простой метод затенения в цифровом искусстве. Однако…

Не пытайтесь рисовать мех — вместо этого рисуйте тени!

Шаг 5

При добавлении деталей вы могли скрыть некоторые из предыдущих деталей меха. Так что это хорошее время, чтобы еще раз взглянуть на меховые кисти и, возможно, добавить что-то еще! Чтобы избежать каких-либо изменений в цветах, перейдите к Image > Adjust > Grayscale и обесцветьте текстуры.

Шаг 6

Наконец, внимательно рассмотрите весь рисунок и постарайтесь заметить, не выглядит ли что-то не так. В случае с пушистой шерстью можно взять мягкую кисть и закрасить края тела белым цветом, чтобы смешать их с фоном. Это сделает мех еще мягче.

Вот и все!

Надеюсь, этот урок был вам полезен! Теперь вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы использовать наборы меховых кистей в своих работах.

Вы нашли этот пост полезным, полезным, вдохновляющим? Можно сказать «спасибо!» отправив мне небольшое пожертвование:

Animal mashup – рисование и письмо для юных учеников – пять вещей elt

Это задание я использовал в различных формах на протяжении многих лет, и я был рад возможности копать это для использования в текущем курсе подготовки учителей, над которым я работаю в Бангладеш.

Его можно использовать в качестве письменной деятельности, а также для отработки различных структур, таких как настоящее простое и может/не может для способности.

Я начинаю с показа этой картинки и выяснения названия животного. Попросите учащихся внимательно присмотреться и посмотреть, заметят ли они что-нибудь интересное в этом животном. Это гибридное животное — помесь зебры и осла, и называется оно зеедонк. Убедите их, что это настоящее животное, и спросите, не знают ли они других животных-гибридов.

Затем я показываю еще несколько примеров и выясняю, что они из себя представляют: «это половина X и половина Y. Это ZZ». Вы можете найти множество примеров в Интернете; Здесь только несколько. Вы также можете использовать смесь «настоящих» гибридов и воображаемых. Мне нравится пытаться убедить свой класс, что все они настоящие. Знаете ли вы, что «моллюск» — это охраняемый вид, обитающий в королевском парке в Лондоне? 😀

Я выбираю одно из показанных животных и создаю рамку для письма на доске/слайде. В зависимости от класса или цели урока, это может быть легко адаптировано, чтобы быть более или менее сложным. Сначала я пишу первую часть предложения (черным цветом), затем учащиеся работают в парах или малых группах, чтобы обсудить, каким может быть окончание. Затем мы заполняем его на доске всем классом, подчеркивая, какие слова необходимы для завершения предложений (прилагательные, существительные, глаголы и т. д.). глаголы и др.)

В последней строке кадра свободная запись — есть ли интересные факты о животном? Каково ваше мнение о животном? Что-нибудь еще вы хотите добавить?

Скажите классу, что сейчас они будут создавать своих собственных гибридов животных. Вы должны позаботиться о том, чтобы давать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЕ инструкции, чтобы следующая часть упражнения работала так, как предполагалось. Демонстрируйте медленно, задавайте много контрольных вопросов и внимательно наблюдайте!

Вам потребуется по одной чистой странице формата А4 на каждого учащегося. Сложите его пополам. Спросите у случайного ученика название животного (надеюсь, он выберет что-нибудь легкое!) В верхней части листа нарисуйте голову животного, убедившись, что шея касается сгиба. Вам также нужно нарисовать две короткие линии, идущие по краю сгиба, чтобы они служили ориентиром для следующего человека, который будет рисовать. Спросите несколько CCQs!

Ты будешь рисовать голову или тело? Предстоящий!
Что еще нужно сделать? Добавьте линии!
Нарисуешь человека или животное? Животное!
Сколько животных? Один!

(Обычно я не большой поклонник CCQ, но они действительно необходимы для этого задания. Если кто-то начнет неправильно, это испортит оставшуюся часть задания.)


Предложите учащимся подумать о животном – поощряйте им придумать что-то немного необычное, чтобы у вас не было множества кошек и собак!

Назначьте одного члена каждой группы «полицейским», ответственным за сбор завершенных изображений. Установите ограничение по времени — четырех минут должно быть достаточно, и раздайте ученикам чистые листы бумаги, чтобы они сложили их и начали рисовать. Контролируйте и убедитесь, что они следуют инструкциям (наличие линии шеи жизненно важно). Когда время истекло, они должны сложить свои бумаги, и полицейский офис принесет их вам. (Кстати, у меня в классе 22 человека — в группах поменьше можно не назначать эти роли!)

Привлеките всеобщее внимание и объясните следующий шаг.

Каждый учащийся получает случайную бумагу. Они НЕ должны смотреть на верхнюю часть, а должны положить ее на стол. Полицейский в каждой группе несет ответственность за то, чтобы все следовали этому правилу! На этот раз они будут рисовать тело животного. Им не потребуется для этого так много времени. Достаточно двух-трех минут. Когда закончите, они складывают бумагу, отдают полицейскому, и все бумаги доставляются вам.

Далее бумаги будут снова распределены случайным образом. На этот раз учащиеся могут открыть бумагу и открыть новое гибридное животное. У них есть две задачи: дать новому творению подходящее имя и заполнить управляемый абзац.

Раздайте копии рамки для письма. Я использовал половину листа бумаги формата А4 с основами предложений, как показано на доске и на фотографиях ниже. Вы можете попросить учеников писать в своих тетрадях, но я считаю, что стандартная рамка лучше подходит для этого занятия (особенно потому, что я делала это в целях подготовки учителей, и мы собирались обсудить письменные задания на леса и использование рамок для письма!)

Вероятно, будет много веселья, когда они обнаружат животных. Контролируйте и помогайте с завершением абзаца. Те, кто раньше всех закончит, могут раскрасить свои рисунки, добавить больше деталей или помочь тем, кому нужны дополнительные идеи.

Последующие действия:
Учащиеся показывают своих животных и параграфы в классе. Это может быть на плакатах как в группах, так и индивидуально. Они обязательно захотят посмотреть на творения друг друга и посмотреть, чем закончились их идеи. Я сделал это упражнение дважды сегодня и изменил последующее задание.

A. Студенты представили свои работы на плакатах, и мы провели церемонию награждения животных. Просматривая галерею гибридных животных, ученики должны были выбрать индивидуально:

-самый милый
-самый страшный
-самый странный

Затем было проведено голосование, и были названы животные-победители.

B. Учащиеся расклеивали свои изображения животных (индивидуально, в случайном порядке по комнате). Я собирала абзацы. Затем абзацы были перераспределены, и каждый учащийся должен был прочитать новый текст и найти подходящее животное (и прикрепить текст рядом с ним).

Comments