Как нарисовать шарик воздушный: Как нарисовать шарики воздушные — 31 фото


21.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Воздушный шарик или пирог: как расширяется Вселенная?

Срочная новость

Открывается прием заявок на конкурс «Снимай науку!»

Открывается прием заявок на конкурс «Снимай науку!»

Как ученые узнают о том, что было 14 млрд лет назад? Какими методами они измеряют скорость расширения Вселенной? И как астрофизика движется к существенно новому пониманию устройства нашего мира? Об этом ученый рассказал в эфире передачи «Вопрос науки».

Дмитрий Горбунов

доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института ядерных исследований РАН, член-корреспондент РАН

Как расширяется наша Вселенная?

Вселенная расширяется точно так же, как расширяется поверхность шарика, который вы надуваете. Вы можете нарисовать две точки на поверхности шарика, начать его надувать, и эти точки друг от друга раздвинутся. Причем любые две точки на шарике одинаково раздвинутся относительно друг друга. В таком же смысле расширяется наша Вселенная.

Можно сказать и по-другому. Допустим, у вас есть какой-нибудь пирог, в тесто вы включили изюм и хорошо все перемешали. Теперь тесто у вас в печи набухает, расширяется, и расстояние между изюминками увеличивается. Если вы хорошо подготовили вашу печку и тесто, то они будут равномерно и одинаково удаляться: каждая изюминка от каждой изюминки. При этом корочку мы не видим, ведь мы сидим глубоко-глубоко внутри пирога. Но мы стараемся ее увидеть и задаем себе вопрос: «А есть ли корочка?» Так и со Вселенной. Из темпа расширения как раз и следует возраст Вселенной: ей примерно 14 млрд лет. 

Тут произошла типичная для науки история. Допустим, вы знаете всю известную физику, и в соответствии с ней у вас все работает. Но дальше вы понимаете, что есть фундаментальные законы. И всякий раз, как вы научились смотреть физику на меньших расстояниях, больших скоростях, вы пытаетесь проверить: а работают ли эти законы? И вы увидите, что теория немножечко начинает отличаться от эксперимента. Вы улучшаете экспериментальную чувствительность, и это расхождение увеличивается. Потом увеличивается еще и еще, и в какой-то момент вы признаете, что, наверное, что-то нужно менять.

Лет 10–15 назад измерение времени — величина времени жизни нейтрона — сдвинулась больше чем на пять стандартных измерений.

Сегодня темп расширения Вселенной определяется плотностью той компоненты, которая доминирует во Вселенной. Это так называемая темная энергия — очень странное вещество, которое не реагирует на расширение Вселенной. Обычное вещество как устроено? Вот есть у вас эти самые изюминки, и они составляют основную массу. Когда у вас пирог увеличился, расстояние между изюминками увеличилось, плотность энергии уменьшилась. А темная энергия не реагирует. И это очень странная вещь — так называемая dark energy, ее проявления в обычной физике нет нигде. Ну вот так устроено: она только в гравитации и только на больших расстояниях. Поэтому лишь космологические наблюдения могут помочь ее посмотреть.

Мы про нее ничего не знаем, но всегда задаем себе вопрос: насколько она константна? Возвращаясь к аналогии с пирогом, есть ли корочка? А если нет, то насколько большим может быть этот пирог? Мы увидели странную аномалию и, возможно, просто пока не догадались, как эта субстанция изменяется. Может быть, она все-таки изменяется. Мы это сейчас увидели, но теоретически пока не нашли ту самую модель, которая все эти разные измерения сведет в одно.

Как ученые измеряют расширение Вселенной?

Методы измерений можно разделить на два класса. Один метод — это измерение, которое относится к объектам, процессам и явлениям в современной Вселенной, которую мы сейчас более-менее хорошо знаем. И есть другие методы, которые относятся к извлечению величины современного темпа. Наблюдаемые данные в первую очередь рассказывают нам о физике ранней Вселенной.

Во Вселенной «далеко» означает «рано». Один из способов, которой основан на поздней Вселенной, — это наблюдаемые цефеиды (класс пульсирующих переменных звезд). Это попытка построить линейку от сегодняшнего момента в прошлое. А другой способ — наоборот: вы строите эту линейку с раннего момента, с момента рекомбинации, где есть очень хорошие наблюдаемые, и пытаетесь ее оттуда спустить сюда. И вот эти две линейки — условно говоря, на расстоянии 100 мегапарсек — друг с другом не сходятся и ни одну из них непонятно, как сдвинуть.

За тот факт, что Вселенная расширяется с ускорением, дали Нобелевскую премию. Это наблюдение было сделано как раз со сверхновыми вспышками, которые видны очень далеко. И оно было качественно основано на том, что один из способов измерения расстояния состоит в использовании так называемых стандартных свеч. Если у вас есть лампочка, мощность которой вы точно знаете, вы измеряете поток. По тому, насколько тускло светит лампочка, можно узнать, насколько она далеко. Нужно учитывать при этом все: изменяется частота, время и другие параметры. Если все это учесть, можно отсюда понять, как расширялась Вселенная.

Для этого используется оригинальный способ измерения параметра Хаббла, который был разработан ученым Хабблом. Число, которое он получил, примерно раз в десять больше, чем то, что мы сейчас знаем. Если бы он так измерил сегодня, его бы все засмеяли, но тем не менее он угадал, что Вселенная расширяется и что есть этот параметр. Измерение этого замечательного параметра Хаббла ведется в километрах на секунду на мегапарсеки (км/с/Мпк). Эта характеристика позволяет нам по вспышке делать определенные расчеты. Допустим, если вспышка случилась так — это лампочка 10 Вт, а если так — это лампочка 20 Вт. И так мы узнаем расстояние.

Есть второй метод измерения: реликтовое излучение — это фотоны, которые образовались во Вселенной в эпоху рекомбинации образования водорода. В ранней Вселенной была плазма. В какой-то момент Вселенная расширилась настолько, что стало выгодно образовывать водород — протоны с электронами образовали нейтральный водород. У фотонов, которые там летали, нет зарядов, нет свободных заряженных частиц, им не на ком рассеиваться, поэтому они распространялись и летят до сих пор, мы их каждый день регистрируем и считаем, что Вселенная полностью ими заполнена.

Когда все фотоны к нам летели, они летели во Вселенной, которая эволюционировала. Она расширялась, образовывались новые структуры. Пролетая мимо галактик и скоплений галактик, фотоны отклонялись, и в какой-то момент случилась реионизация. И мы сейчас видим уже ее результат. Мы не видим ту первичную картинку анизотропии, но зато мы по этой картинке можем не только узнать раннюю физику — физику реликтового излучения, или раннюю космологию, но и можем проследить всю историю развития Вселенной.

Картинка анизотропии реликтового излучения может многое рассказать нам. Мы измеряем температуру реликтовых фотонов, глядя на разные уголки неба. Температура фотонов у нас 2,7 °К. Но есть незначительные различия: 300, 200, 100 мкК (это очень маленькая величина: 10–4). В этой картинке на самом деле очень много информации. Разные пятнышки — это так называемая анизотропия реликтового излучения. Считается, что эти пятнышки произошли из-за того, что в первичной плазме была немножко неоднородно распределена материя, где-то электронов было побольше, где-то поменьше. И поэтому в одном месте рекомбинация случилась немножко пораньше, в другом немножко попозже. Соответственно, фотоны, которые тут летят, имеют разную температуру: чуть больше и чуть меньше. Эти неоднородности очень интересны для исследователей. Это свидетельство того, как Вселенная дышала в ту эпоху, как она развивалась.

Глядя на картинку анизотропии, мы понимаем, что эти пятнышки означают, что там «гуляют» звуковые волны. И эти звуковые волны мы можем поизучать. Пятнистость может проявляться по-разному. Есть пятнышки очень-очень маленькие или очень большие. И эта история — в какой доле есть большие, в какой доле есть маленькие — в научных терминах превращается в такую картинку, которая выглядит очень похоже на разложение звука по частотам. Мы видим на ней какие-то колебания. И это прямо звуковые колебания, звуковые волны, которые были в ту эпоху — в эпоху образования водорода в плазме.

Расстояние между пиками, угловой размер — это прямо размер звуковой волны самый большой. Именно эти измерения позволяют узнать, как расширялась Вселенная. Это и есть параметр Хаббла.

Прогресс в экспериментальной технике действительно идет, и все улучшения, о которых я говорил, появились благодаря новым экспериментальным данным. Все-таки физика — это экспериментальная наука. Я думаю, нас ждет какое-то очень важное открытие. Должны быть новые экспериментальные данные, новое поколение экспериментов, которое в первую очередь будет смотреть за распределением структур, за тем, сколько у нас во Вселенной галактик.

Подробнее о современных способах изучения расширения Вселенной рассказывается в передаче Алексея Семихатова «Вопрос науки».

Как возникла Вселенная и что было дальше?

Коллайдер в Дубне обрел «сердце», чтобы раскрыть тайны Вселенной

«Кастрюлька», открывающая тайны Вселенной: что такое реактор ПИК

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc. , запрещённая на территории Российской Федерации

  • Внеземное

  • Остальные теги

Расскажите друзьям

  • Исследование показывает, что жирафы могут использовать статистические рассуждения

  • 06.05.2023 | 14:35

    • Будущее уже здесь
    • Машины против людей
    • Наука против природы

    Новые искусственные нейроны имитируют сложные способности мозга

    • Внеземное
    • Красивое

    Новые фантастические фото «Хаббла»: яркие галактики вокруг «жадных» черных дыр

    • Климатический кризис
    • Что было раньше

    Российские ученые по экологической ДНК восстанавливают прошлое Сибири

    • Наука против природы

    Из зубного камня людей палеолита извлекли геномы неизвестных бактерий, а затем «оживили»

  • Роскосмос / космонавт Олег Артемьев

    Лучшие фото с орбиты Земли за 2022 год

  • Shutterstock

    Активность мозга умирающих похожа на сны и эпилептические припадки — новое исследование

  • Шаровое звездное скопление Terzan 2 — в таких объектах много звезд с низким содержанием металлов

    ESA/Hubble & NASA, R. Cohen

    Астрофизики выяснили: Вселенная становится все менее пригодной для жизни

  • Топ-10 важнейших научных событий 2022 года

  • Shutterstock

    Астрономы обнаружили две суперземли, вращающиеся вокруг близкой к Солнцу звезды

Хотите быть в курсе последних событий в науке?

Оставьте ваш email и подпишитесь на нашу рассылку

Ваш e-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Конспект занятия по рисованию в средней группе в технике печатания воздушными шарами. Конспект занятия по рисованию красками «Воздушный шарик Рисование воздушными шариками

К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.

Описание

Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.

Инструкция

Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.

Заключение

На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.

Давайте узнаем, как нарисовать шарики карандашом поэтапно. Этот урок очень легкий, и у вас обязательно все получится, даже если до этого вы никогда не рисовали карандашами или красками. Приготовьте материалы для рисования и можно приступать к действию.

Прежде чем нарисовать любой предмет, натюрморт или портрет, рекомендуется разметить лист. Вы должны представить себе размеры предмета, его пропорции и уместить все это на лист. Я размечаю лист вот таким образом перед рисованием шариков.

Начинаю рисовать шарики с нижней части связки. Рисую сразу три – один посередине и два по бокам.

Дорисовываем еще пять шариков в верхней части фигуры так, чтобы все они оказались вписаны в нее. Основные линии сначала можно нарисовать очень легкими штрихами, а затем обвести уже уверенными линиями, так ваш рисунок будет выглядеть аккуратно и красиво.

Теперь нужно нарисовать ниточки от шариков, мы нарисовали восемь шаров, поэтому ниточек тоже будет восемь.

Добавим внизу красивый бантик, чтобы наши нарисованные шарики смотрелись совсем по-праздничному.

Давайте раскрасим шарики, которые мы нарисовали. Выбирайте самые яркие цвета, тогда все это будет выглядеть ну очень здорово.

Вот такой рисунок в итоге у нас получилось. Если вам понравилось рисовать шарики поэтапно карандашом вместе со мной, рекомендую попробовать и другие уроки.

Светлана Легина

Тема : «Воздушный шарик »

Программные задачи :

Учить детей изображать предметы округлой формы (шар) ; различать цвета, правильно называть их; правильно держать кисть,набирать краску на кисть , макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску , прикасаясь ворсом о край баночки.

Развивать эстетическое восприятие детей,

Воспитывать интерес детей к рисованию .

Оборудование и материалы :

Демонстрационный материал : мишка, лопнувший шар красный , надутые воздушные

шары по количеству детей

Раздаточный материал : альбомный лист, гуашь, кисточки.

Ход занятия:

Ребятки, тс-с-с, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?

Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Мишка) . Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да) . Мишка почему ты плачешь?

Ребятки, шел я к зайцу на день рождения, нес шарик в подарок , зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул , что делать? Не знаю….

Давайте мишку успокоим, и поиграем в игру «Шарик »

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК »

Быстро шарик надуваем

Он становится большим

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел ,

Стал он тонким

Ребятки, вы любите рисовать ? (Да) .

Ребятки, а давайте мы нарисуем мишке шарики . Каким был шарик у мишки ? (круглый, красный )

А каких цветов бывают шарики ? (красные , желтые и т. д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные

ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ

Показываю, как мы будем рисовать наши шарики .

Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. А теперь обмакну кисточку в краску . . Беру зеленую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю.

Получился шарик ?

А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика .

Вот получился шарик зеленого цвета .

А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию . Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик . И подрисовываем к шарику линию-веревочку .

Молодцы!

Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой.

А теперь обмакните кисточку в краску . Красками нужно рисовать аккуратно . Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали ? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики . Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые , а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать .

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с мишкой)

Мне мишка сказал, какие у всех красивые шарики получаются . Молодцы!

Ребята видите, как вас мишка хвалит, он даже перестал плакать.

Спасибо вам ребятки за такие шарики ! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется мой друг зайчик! До свидания ребята! (До свидания) .

Ребята вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила

шарики , поиграйте с ними.


Публикации по теме:

Форма НОД: изобразительная деятельность — аппликация. Образовательная область: художественно-эстетическая. Форма организации: подгрупповая.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа Конспект непосредственно организованной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздушный шарик» Цель: обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Космея» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея) Задачи: Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы.

«Воздушный вид транспорта-воздушный шар». Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) Занятие по аппликации «Воздушный вид транспорта — воздушный шар». Цель: Учить детей создавать воздушный вид транспорта из бумаги. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками) МДОУ «Детский сад «Берёзка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками).

Большинство праздников, сколь оригинальными и редкими они бы не были, всегда сопровождаются стабильными элементами декора. Разумеется это торт, парочка нетрезвых особей, куча банальных тостов смешанных с такими же анекдотами, а также один особенный элемент доставляющий радость детишкам. По просьбам последних вы сейчас увидите урок о том как рисовать воздушные шарики поэтапно. Шар — в первую очередь геометрическая фигура на столько многоугольная, что невооруженным глазом кажется круглой, а вооруженным и подавно. Воздушный шар далеко не круглый, от чего комплексует и часто заканчивает жизнь самоубийством, протыкая себя любым острым предметом, либо отказывается дышать, от чего страдает анорексией и полностью сдувается. Присутствие сабжа по неписаным законам увеличивает уровень праздничности в любой ситуации на сто единиц.

С другой стороны шарик — среднестатистическое название собаки любой породы и происхождения, столь привычное на родной земле, что эта информация уже лежит в их генетическом коде. Менее банально звучит Тузик, Полкан и Каштанка, но используется крайне редко. Процесс этот контролируется неизвестной силой, к которой человечество пока не готово, тем не менее, по отдельности каждый Тузик немного Шарик, и это уже парадокс.

Глупости и не только:

  • Первые воздушные шары надувались из кожи быков и китов, предположительно, мертвых на тот момент. Кошмар;
  • Самонадувные шары – новое слово в области нанотехнологий будущего, при которых шар обладает мышлением и может определять причину и последствия своего надувания;
  • Интересный рекорд был поставлен студией Уолт Дисней, которая запустила в воздух одновременно 1 592 744 шариков. Красиво чо;
  • Один шарик поднимает 3 грамма веса. Внимание вопрос, а сколько нужно шариков чтобы поднять в воздух Вас?

А рисовать их не сложно. Смотрите сами:

Как нарисовать шарики карандашом поэтапно

Шаг первый. Сперва нужно подготовить рисунок, нарисовав несколько фигур и линий как на рисунке снизу.
Шаг второй. Теперь добавьте человека, держащего в руках те самые надувные шарики.
Шаг третий. Добавьте немного высокой травы, бликов на шары и хорошо прорисуйте тело девочки.
Шаг четвертый. Расчистите рисунок и добавьте штрихов с тенями на свой вкус. Вот, готово:
В мире еще много интересных вещей, которые можно срисовать, например.

Рисуем воздушными шариками

(нетрадиционные техники рисования)

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул- полетят.

Пусть летят –куда хотят!

Приобщение детей к художественному творчеству можно сделать увлекательным, если в работе использовать не простые кисти или карандаши, а любой материал, пригодный для нанесения краски. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику.

Накануне праздника Дня матери мы с детьми решили рисовать цветы с помощью воздушных шариков. Все очень просто и, в то же время, очень любопытно и интересно для детей.

Надуваем обычный воздушный шарик до размера необходимого отпечатка. Для каждого цвета можно использовать разные шарики. Предварительно подготовить краску, это может быть или гуашь или пальчиковые краски. Удобнее всего вылить краску на одноразовую тарелку. Затем ставим шарик на бумагу перпендикулярно и с разной силой надавливаем на него сверху – получается оттиск круглой формы.

Затем макаем шарик в краску и делаем отпечаток на листе бумаги, потом еще один, делаем столько отпечатков сколько хотим, пока не получится букет цветов. В процессе рисования можно менять или добавлять цвета краски. Для завершения композиции дорисовываем стебли, листья ватными палочками, используя прием пуантилизма.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.

Большинство родителей готовы активно участвовать в физическом развитии своих детей.Правильно организованная совместная двигательная деятельность родителей и детей, способствует наиболее эф…

НОД «Воздушные шарики для клоуна»

Конспект НОДОбразовательной области «Художественное творчество»«Воздушные шарики для клоуна»с использованием ИКТ 1 — младшая группа…

Как рисовать воздушные шары шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом уроке показано, как нарисовать кучу воздушных шаров за шесть шагов. Он включает в себя очень простые примеры рисования линий и раскраски.

Рисование воздушных шаров шаг за шагом

Вы можете увидеть предварительный просмотр шагов рисования выше. В целом, это очень простой урок, который могут попробовать даже новички в рисовании.

Несмотря на то, что урок очень простой, вы все же должны начать рисовать карандашом и делать легкие линии, которые вы можете легко стереть в случае ошибки. Вы можете затемнить свои линии позже.

Шаг 1. Нарисуйте контур воздушных шаров спереди

Рисунок формы воздушных шаров

Всего будет пять воздушных шаров. Начните рисовать, обрисовывая в общих чертах формы трех в передней части связки. Нарисуйте их овальными формами, как бы «разветвляясь» к верхней части страницы/области рисования.

Также нарисуйте боковые шары, частично спрятанные за центральным. Вроде как выглядывают из-за него.

Шаг 2. Добавьте воздушные шары сзади

Рисунок фона с воздушными шарами

Теперь добавьте два оставшихся воздушных шара на задний план. Большая часть их фигур должна быть скрыта за деревом спереди, чтобы были видны только их вершины и нижняя часть.

Шаг 3. Добавьте нижние части каждого воздушного шара

Чертеж нижней части воздушного шара

Для каждого из воздушных шаров добавьте нижнюю часть, куда вдувается воздух. Вы можете сделать их произвольной формы, но обычно они должны сужаться к верху ( там, где они связаны) и расширяются к низу.

Шаг 4 – Нарисуйте нити

Рисование нитей из воздушных шаров

Спускаясь от частей предыдущего шага, добавьте нити.

В зависимости от того, с какой стороны нить спускается от основания, она может быть скрыта за шариком.

Вы можете нарисовать каждую строку одной линией. Затем все они должны встретиться в одной точке в нижней части страницы/области рисования.

Шаг 5 – Завершение рисования линий

Рисование линий воздушных шаров

Чтобы закончить рисование линий, сначала добавьте небольшую форму галстука-бабочки, где все нити встречаются, что связывает их все вместе.

Затем добавьте еще несколько волнистых линий, чтобы показать свисающие нити.

После того, как вы нарисуете нити, вы можете обвести рисунок ручкой или тонким черным маркером. Если вы предпочитаете, вы также можете просто затемнить линии карандашом.

Шаг 6. Раскрашивание воздушных шаров

Рисование воздушных шаров

Вы можете раскрашивать воздушные шары практически любым удобным для вас способом (красками, фломастерами, цветными карандашами).

Предлагаемые цвета: желтый, синий, красный, зеленый и фиолетовый, но вы, конечно, можете использовать любые цвета, которые вам нравятся.

Как показано в примере, оставьте небольшую белую область в верхней части каждого шара для бликов (свет, отражающийся от них). Это сделает воздушные шары более гладкими и блестящими.

Заключение

Иногда бывает интересно просто нарисовать что-нибудь простое. Рисовать воздушные шары, подобные приведенным в этих примерах, довольно просто и удобно для начинающих.

Если вам понравился этот урок и вы хотели бы попробовать еще несколько, см.:

  • Как нарисовать зонтик шаг за шагом
  • Как нарисовать дерево шаг за шагом
  • Как нарисовать лампочку шаг за шагом
  • Как нарисовать пляжный мяч шаг за шагом
  • Как нарисовать футболку поэтапно

Учебники по рисованию

Как рисовать воздушные шары шаг за шагом (Увлекательное руководство по рисованию)

Всякий раз, когда я упираюсь в стену, когда дело доходит до рисования, и я просто не могу придумать, что рисовать, лучше всего рисовать в этом момент — воздушные шары.

Если вы хотите научиться рисовать воздушные шары, попробуйте это замечательное руководство, которое покажет вам шаг за шагом.

Рисовать легко и быстро, и вам не нужно слишком много думать или напрягаться, чтобы создать фантастический рисунок.

Этот урок особенно полезен, если вы хотите украсить поздравительную открытку или сообщение для особенного человека.

Это сделает его еще более милым и праздничным. Все, что вам понадобится для этого рисунка, это карандаш, страница и несколько цветных фломастеров или карандашей.

Итак, бери свои принадлежности и давай рисовать!

Шаги для рисования воздушного шара

Шаг 1

Начните с рисования овала, постепенно сужая его к концу, оставляя небольшое пространство. Это будет первый воздушный шар, который мы нарисуем.

Шаг 2

Затем нарисуйте две линии, обращенные друг к другу, и соедините их горизонтальной линией.

Шаг 3

Теперь пришло время нарисовать второй шарик. Нарисуйте еще один овал, но нарисуйте его там, где он обращен в сторону от первого шарика.

Шаг 4

Повторите предыдущий шаг, нарисовав две линии, обращенные друг к другу, а затем соединив их прямой линией.

Шаг 5

Для последнего воздушного шара нарисуйте овал меньшего размера и оставьте отверстие в нижней части воздушного шара. Этот воздушный шар должен быть расположен ниже второго воздушного шара.

Шаг 6

Снова нарисуйте две линии, соединенные прямой линией, и ваш рисунок должен выглядеть примерно так.

Шаг 7

Все, что осталось сделать, это добавить нить туда, где соединяются воздушные шары. Для первого воздушного шара нарисуйте линию, которая изгибается вниз к третьему воздушному шару.

Шаг 8

Нарисуйте еще одну волнистую линию, идущую прямо вниз для второго шарика. Затем нарисуйте еще одну изогнутую линию, которая соединяет две другие струны, но изгибается влево.

Ваш рисунок воздушного шара готов.

Comments