Как нарисовать рок: Naruto: рисуем Минато поэтапно | Blog frankenstein


10.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Naruto: рисуем Минато поэтапно | Blog frankenstein

Доброго времени суток, дорогой гость!

Мы продолжаем рисовать персонажей из аниме «Наруто». На этот раз это будет Четвертый Хокаге Минато Намиказе. Но перед поэтапным уроком рисования я бы хотела рассказать немного об этом замечательном герое.

Минато Намиказе – легенда, спасшая всю Деревню Скрытой в Листве от разъяренного Девятихвостого Лиса. Минато был не только прекрасным хокаге, но и добрым отцом для Наруто и любящим мужем Кушины Узумаки. Он многое сделал для деревни и остался в памяти у всех как герой. А что же можно сказать про его характер? Он добрый, чуткий, понимающий, умный и веселый. Кроме этого Четвертый Хокаге мог похвастаться своей скорость подобно молнии, оригинальными техниками и проницательностью. И именно поэтому я давно хотела опубликовать эту статью о том, как

нарисовать Минато до плеч и в полный рост. Давай начинать!

Подожди-ка! Теперь нам необходимо как следует подготовиться. Иначе как мы будем проходить урок. Итак, кладем на рабочий стол вот эти инструменты для рисования:

  • Чистый лист бумаги;
  • Простой и цветные карандашики;
  • Ластик;
  • Точилка

1.  Так как мы рисуем нашего персонажа из аниме не в полный рост, то и голова должна занимать значительное место. Итак, на середине альбомного листа рисуем овальную голову.

2. От головы спускаемся вниз и чертим вспомогательный скелет тела. Добавляем только шею и плечи.

3. Возвращаемся обратно к голове Минато и рисуем вспомогательные линии на лице. Одна из них будет горизонтальная, а другая вертикальная, что делит лицо пополам.

4. Благодаря горизонтальной линии мы нарисуем ровные и пропорциональные друг другу глаза.

5. Так как на предыдущем этапе мы не дорисовали глаза и все составляющие этого, то сделаем это сейчас. Рисуем зрачки, радужки, веки и брови.

6. Так как на предыдущем этапе мы не дорисовали глаза и все составляющие этого, то сделаем это сейчас. Рисуем зрачки, радужки, веки и брови.

7. Убираем ластиком вспомогательные линии на лице. Дальше мы нарисуем над глазами челку, которая похожа на иголки ежика.

8. Минато ниндзя, а вернее хокаге Деревни Скрытой в Листве. Именно поэтому он носит повязку на лбу с протектором, где изображен лист.

Рисуем повязку и отправляемся на следующий этап.

9. Мы уже сделали больше половины работы, и теперь пришла пора прорисовать оставшиеся волосы на голове. Как и челка, они должны быть с острыми концами, как иголки у ежика.

10. Спускаемся вниз от лица и рисуем воротник на шее.

11. Как и многие ниндзя ранга джоунина Минато носит особый жилет с высоким воротником. Рисуем.

12. Берем в руки бежевый цветной карандаш и закрашиваем все лицо, не считая глаз. Глаза же будут красивого голубого цвета.

13. Как и у Наруто у нашего персонажа, которого мы рисуем поэтапно, ярко-желтые волосы. Раскрашиваем все острые «иголки» желтым цветом.

14. Достаем из пачки цветных карандашей синий, черный и серый цвета. Синим карандашом мы закрасим воротник и повязку на лбу. Серым цветом будет протектор, а черный нанесем в качестве теней.

15. Осталось только раскрасить жилет джоунина. Берем в руки зеленый цветной карандаш и наносим на все места, что остались без нашего внимания.


1. Так как Минато мы будем рисовать в полный рост, то и голова должна занимать лишь 1/7 часть. Посередине верхней части альбомного листа рисуем голову.

2. Спускаемся вниз и начинаем прорисовывать вспомогательный скелет тела, что в будущем нам хорошо подсобит. Чертим шею, плечи и руку с пальчиками.

3. От середины плеч чертим вниз вертикальную линию, которая скорее похожа на позвоночник спины. Дальше заканчиваем этот урок, дорисовав горизонтальную линию.

4. Заканчиваем чертить вспомогательный скелет тела Минато из аниме «Наруто«. Рисуем длинные ноги с суставами, а заканчиваем на добавление ступней.

5. Возвращаемся обратно к лицу нашего героя. Чертим вспомогательные линии, одна из которых вертикальная, а другая горизонтальная.

6. Над горизонтальной линией мы с тобой нарисуем пропорциональные друг другу глаза. Не залезай за границу!

7. Благодаря вспомогательным линиям рисуем брови, носик и рот. 

8. Убираем стирательной резинкой все то, что мы нарисовали на 5 шаге поэтапного урока. Дальше добавляем челку с острыми концами.

9. Под челкой Минато носит повязку с протектором, на которой символ Деревни Скрытой в Листве.

Рисуем ее.

10. Перед тем, как начать прорисовывать волосы на голове, то мы должны нарисовать сначала воротник от плаща хокаге.

11. Вот теперь можно и нарисовать волосы на голове, которые похожи на колючки ежика.

12. Снова спускаемся вниз, и теперь все внимание предоставляем одежде и телу. От воротника проводим вниз линии и добавляем один рукав.

13. Понемногу спускаемся вниз и опять-таки рисуем руку, а вернее рукав от кофты.

14. Эта часть поэтапного урока рисования уже сложнее. Здесь нам предстоит нарисовать не только пальцы, но и фирменный кунай Минато. За дело!

15. Рисуем жилет, который в основном носят джоунины или чунины в аниме «

Наруто«.

16. Наш персонаж после получения титула хокаге постоянно носил длинный плащ. Да, именно в этом шаге мы его и нарисуем с тобой.

17. Поверх вспомогательного скелета добавляем штаны, превышающие длину плаща, но лишь немного.

18. А здесь все очень просто, ведь нам нужно нарисовать часть забинтованных ног. 

19. И последнее, что осталось, так это дорисовать ботинки на конце ног. Затем можно убирать ластиком все ненужные линии и вспомогательный скелет.

20. У нас уже готовый рисунок, но осталось еще дополнить образ Минато. А точнее нарисовать на плаще огонь, на штанах повязку и линии шва, а вот на ботинках застежки.

21

. Берем в руки бежевый цветной карандаш и закрашиваем лицо, руки и открытые пальцы на ногах. Глаза героя будут голубые.

22. Выбираем из карандашей самый яркий желтый цвет и закрашиваем им все локоны волос, которые больше похожи на иголочки у ежика.

23. Теперь начинается самое сложное. Серым цветным карандашом наносим тени на плаще Минато.

24. Ярко-красным цветом будет узор в виде огня.

25. Достаем из пачки цветных карандашей зеленый цвет и закрашиваем им жилет джоунина. Тени можно обозначить темно-зеленым оттенком.

26. А вот синим и черным цветным карандашом мы закрасим штаны, не считая повязки на бедре. Заметь, что черный цвет в большем количестве расположен на правой стороне от нас.

27. Осталось всего-лишь закрасить ботинки и забинтованные ноги. Ботинки будут темно-синие, а вот повязки белые, но с левой стороны у них есть тень серого цвета. Раскрашиваем.

Ура-а-а! Ты просто молодец, что до конца прошел этот поэтапный урок рисования Минато, состоящий из 2 примеров. Надеюсь, что тебе понравилось, и ты еще заглянешь сюда, а дальше мы снова повеселимся вместе и порисуем.

                                            P.S.

Хотите прокачать не только навыки рисования, но и логическое мышление? Тогда рекомендую обратить внимание на онлайн-платформу, где будут рады детям, так и более взрослой аудитории.

                       

ДжоДжо: рисуем Рохана Кишибе поэтапно

ДжоДжо навек!

Добро пожаловать и сегодня мы с вами научимся

рисовать поэтапно одного из ключевых персонажей «ДжоДжо» Рохана Кишибе. За сколько этапов вы сможете создать персонажа на холсте бумаги? Итак, статья поделена на 22 шага, за эти шаги вы не только научитесь рисовать Рохана, но и красиво раскрашивать.

Рохан Кишибе – один из самых запоминающихся персонажей, в которого просто невозможно не влюбиться. Рохан работает мангакой. Но он не так прост, ведь его целью является не обогащение с всемирным признанием. Нет, он желает, чтобы все читали его мангу. И своей работе он посвящает всего себя, игнорируя здравый смысл и чувства других людей. Его не заботят мнения окружающих людей. И при помощи своего стенда он использует их в качестве материала или вдохновения для своей работы. Но, не смотря на это, Рохан не может бросить в беде и всегда помогает по мере своих возможностей.

Готовы пройти пошаговый урок рисования?! Тогда вам нужно достать пару принадлежностей для нашей творческой деятельности:

  • Простой карандашик;
  • Цветные карандаши;
  • Ластик и точилка;
  • Альбомный лист бумаги

1. Первым делом нарисуем с правой стороны альбомного листа нижнюю половинку лица.

2. Дорисуем верхнюю половинку лица, но этот элемент будет вспомогательным. Поэтому не стоит давить сильно на простой карандаш в руке, так как в будущем нам предстоит стирать много деталей.

3. Сразу же начертим вспомогательные линии на лице. Одна линия горизонтальная, а другая вертикальная, что делит лицо на ровные половинки.

4. От подбородка поднимемся на несколько сантиметров (все зависит от размера вашего альбомного листа бумаги и рисунка) и нарисуем рот.

5. Прорисовываем верхнюю и нижнюю губу. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной, дорогие художники!

6. Поднимаемся по вертикальной линии вверх и нарисуем поэтапно длинный нос Рохана.

7. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком рисуем пропорциональные друг другу глаза прямоугольной формы.

8. Ранее мы добавили только форму глаз, а теперь прорисуем их. Внутри нарисуем радужки со зрачками, а также пышные брови над ними.

9. Пришла пора убрать ластиком вспомогательные отрезки на лице, благодаря которым мы нарисовали глаза, нос и рот нашего персонажа. Далее начертим несколько линий, которые делают стиль рисовки уникальной.

10. Отходим в правую и левую сторону альбомного листа бумаги, затем дорисуем два уха.

11. Поднимаемся к верхушке лица и прорисуем ободок с треугольными кончиками.

12. Будьте предельно внимательны и сконцентрированы на этом шаге поэтапного урока рисования Рохана Кишибе из «ДжоДжо». Ну что же, прорисовываем три пряди волос на голове и добавим маленький кончик четвертого локона.

13. Дорисовываем оставшиеся волосы на голове, которые будут видны на нашей творческой работе.

14. Также наш мангака носит сережки. Но они не простые и выглядят в форме пера, которым рисуют мангу. Рисуем и отправляемся без промедления дальше!

15. Спускаемся ко второй части нашего рисунка. Теперь нам предстоит прорисовать воротник одежды. И давайте сразу же добавим складки.

16. От предыдущей части отходим в сторону и дорисовываем плечи с руками, что видны на нашем рисунке.

17. Осталось только детализировать одежду Рохана. Дорисуем пуговички, швы, складки и карманы.

18. Начинаем пошаговое раскрашивание. Берем в руки коричневый цветной карандаш и нанесем этот цвет в качестве теней на лицо, ухо и шею. А темно-зеленый добавим на локоны волос.

19. Достанем из пачки цветных карандашей бежевый цвет. Этим цветом закрасим ухо, шею и лицо, не считая глаз. А волосы раскрасим красивым зеленым оттенком.

20. Глаза у Рохана тоже будут зеленые. Для этого этапа нам пригодятся вот эти цвета: темно-зеленый и бирюзовый. Вверх раскрасим темно-зеленым, а низ будет бирюзовым, оставляя при этом блики белого цвета.

21. Теперь нам нужны вот эти карандашики: зеленый и фиолетовый. Фиолетовым раскрасим складки на воротнике и рукавах, а зеленый нанесем в качестве теней на жилетку.

22. Зальем жилетку бледно-зеленым оттенком, рукава с воротником будут бледно-фиолетовые, а пуговички с сережками в виде пера для рисования закрасим желтым цветным карандашом.

Вот и все, мои дорогие художники и поклонники ДжоДжо! На этой ноте я заканчиваю поэтапный урок рисования Рохана Кишибе, за который вы научились не только рисовать персонажа, но и красиво раскрашивать. Надеюсь, что вам пришелся по душе урок. Спасибо за визит!

                                     P.S.

Хотите прокачать не только навыки рисования, но и уровень английского языка? Тогда рекомендую онлайн-школу по Skype. После прохождения интересных уроков и общения с сильными преподавателями, то вы будете чувствовать себя более уверенными в других странах, а выбор профессий резко увеличится.

Как нарисовать рок-н-ролл

Шаг 1. Мы начнем с трех кругов. Один к голове девушки и двух других для гитар .

Шаг 2. Через голову/лицо справочник определяют форму дьявола лицо девушки, как вы видите здесь. Мы также будем рисовать в ее челку в бряк движения.

Шаг 3. Далее, нарисуйте в густой, ехидный разрез глаз вроде так. Подкладка должна быть очень смелым и перекрытия лице подкладка как вы видите здесь.

Шаг 4. Мы завершим глаза, рисуя в глазные яблоки и зрачки. Как только это будет сделано, нарисуйте нос и очень пухлые губы или рот.

Шаг 5. Заполните форма головы, изобразив ее длинные прямые волосы. Там должна быть выемка на верхней части ее головы, и ее волосы, когда сделано, вы можете нарисовать маленькие дьявольские рожки.

Шаг 6. Теперь нарисуйте длинный и тонкий хвост, который впоследствии образуют & символ/знак.

Шаг 7. Нарисуйте в нижней петле на символ вроде так. Это должно быть такой же толщины, как и первый кусок хвоста вы сделали.

Шаг 8. Заполнить и подписать и нарисовать заостренным кончиком на конце хвоста.

Шаг 9. Вы готовы бороться с гитары? Хорошо, начните с рисования формы гитары шеи, а затем нарисуйте нанизывая мост.

Шаг 10. Сейчас мы будем рисовать фигуры каждого гитаре, как так. Как вы можете увидеть гитары электрические стиль. Как только гитары нарисованы, вы можете рисовать в ее руки, которые крепко сжимая стороны каждого тела. Цвет в ногти тоже.

Шаг 11. Ничья в шести струн на каждой электрогитаре, затем нарисуйте пластин на одной стороне каждой гитаре тела. Также добавить пикапы тоже.

Шаг 12. Мы будем добить рисунок, набрасывая больше дьявола девушки Длина волос, а затем обратить в ее грудь и плечи. Стереть руководящие принципы и ошибки тоже.

Шаг 13. Вот закончил рисунок, когда вы закончите. Все что остается добавить-это слова рок, а затем крен. Цвета в рисунок и показать мастерство.

Как легко и красиво нарисовать музыкальные инструменты поэтапно карандашом для начинающих

В этом разделе вы узнаете как нарисовать разные музыкальные инструменты карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию музыкальных инструментjs. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные музыкальные инструменты карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант — Видео

 

3 вариант

 

4 вариант 

 

5 вариант — Видео

 

 6 вариант

 

7 вариант

 

 

Исходник

 Давайте нарисуем ноты. Вы знаете названия этих нот?

 

ШАГ 1

 Нарисуйте самый большой круг, рядом еще четыре круга одинакового размера. Примерно на одном уровне. Вверх проведите прямые вспомогательные линии. У третьей ноты нарисуйте изгибающуюся линию. У четвертой сверху нарисуйте четырехугольник.

 

ШАГ 2

 Начните прорисовывать ноты как на картинке. В основном тут простые формы.

 

ШАГ 3

  Теперь осталось обвести кружочки и у первой ноты нарисовать все изгибы.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и ваш рисунок готов.

 

 3 вариант — Как нарисовать легкую гитару поэтапно

 

Исходник

 Давайте нарисует вот такую простую гитару.

 

ШАГ 1

 Первым делом мы нарисуем гриф и головку гитары — это самая верхняя часть. И нарисуйте колки гитары. Это как раз маленькие овальчики по бокам.

 

ШАГ 2

 Теперь плавными линиями рисуйте деку гитары. 

 

ШАГ 3

 Повторите контур внутри.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте струны тонкими линиями. И резонаторное отверстие.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Ваша гитара готова, если вы хотите что-то более сложное, то приступайте к следующему уроку.

 

 

4 вариант — Как нарисовать классическую гитару поэтапно

 

Исходник

Эта гитара чуть сложнее, у нее присутствуют все те же детали только более тщательно прорисованные.

 

ШАГ 1

 Нарисуйте прямую длинную линию. Сверху нарисуйте головку, точнее то что ей станет. Нарисуйте деку двумя овалами. В этих овалов нарисуйте две прямые линии.

 

ШАГ 2

 Прорисуйте все детали головки и грифа. На грифе нарисуйте порожек, струны. Ниже изобразите резонаторное отверстие.

 

ШАГ 3

Теперь соедините овалы так чтобы получилась дека. Сделайте ее двойным контуром. Также резонаторное отверстие. Нарисуйте подставку. На нижней вспомогательной линии. Туда же протяну струны.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Гитара готова. Надеюсь у вас получилось.

 

 

Исходник

Теперь нарисуем бас-гитару. Внешне она отличается формой.

 

ШАГ 1

Нарисуйте гриф и головку, а также деку. В нем проведете три вспомогательные линии и еще одну на грифе.

 

ШАГ 2

 Благодаря вспомогательной линии на грифе можно нарисовать точную форму деки. Они похожи на рожки. Придайте им объем. На деке нарисуйте три датчика. А на головке изобразите колки.

 

ШАГ 3

  Теперь проведите прямые линии. Это струны. Кружочки — это ручки громкости, нарисуйте их.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте горизонтальные линии на грифе и другие детали.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Получилось ли у вас? Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам.

 

7 вариант — Как нарисовать барабанную установку поэтапно

 

Исходник

 Кажется сложно? А давайте попробуем нарисовать барабанную установку.

 

ШАГ 1

Начните с основных вспомогательных линий. Посередине листа проведите длинную линию, рядом свева еще одну такую же. Дальше справа линию меньшего размера. А рядом с ней еще одну короткую. Теперь горизонтальные линии. Начните сверху. Потом посередине и почти в самом низу. Нарисуйте круг — это будет бас-барабан. Чуть выше два овала том-тома. и еще несколько вертикальных линий. Слева узкий овал будущей тарелки. От бас-барабана проведите опорные линии. И справа основание для тарелки.

 

ШАГ 2

 Добавьте деталей. У том-тома нарисуйте закругления. Нарисуйте контур напольного том-тома. Изобразите объем бас-барабана. И другие детали.

 

ШАГ 3

 Нарисуйте овалы тарелок и их основы. У барабанов прорисуйте мелкие детали, контуры.

 

ШАГ 4

 Добавьте еще больше деталей. Барабан на полу называется бас-барабаном. Два барабана повыше — это том-том. Барабан рядом это напольный том-том.

 

ШАГ 5

 Дорисуйте том-том и опоры у тарелок. Осталось совсем немного.

 

ШАГ 6

 Нарисуйте толщину и другие детальки. Удалите вспомогательные линии.

 

РЕЗУЛЬТАТ

У вас получилась настоящая ударная установка. Кто-то мечтает на ней играть, а кто-то рисовать 🙂

 

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как рисовать камни • Законы Джона Мьюра


Камни являются обычными элементами почти в каждом ландшафте. В большом масштабе это горы, в маленьком — валуны или камни в поле. Привыкнуть к изображению скал, которые показывают плоскости и структуру, поможет многим вашим рисункам. Вот ключевые моменты успеха.

  1. Научитесь видеть плоскости, даже у округлых валунов есть плоскости.
  2. Показать плоскости с углом штриховки, тенями и трещинами.
  3. Используйте простую шкалу значений и просмотрите формы в каждой зоне.
  4. Найдите и включите светлые и темные клинья (подробнее об этом ниже).
  5. Трещины меняют угол при перемещении с одного угла на другой.
  6. Заземлите камни с темными тенями.

Плоскости — это наклонные поверхности скалы. Если вы хотите, чтобы ваш камень имел реальный объем, вам нужно увидеть и показать эти плоскости. Один из способов показать плоскости — это провести линию по краям между плоскостями. Это может быть неудовлетворительно, потому что там действительно нет линий.Другой способ показать самолеты — с помощью тени. Линия между светом и тенью будет проходить на краю двух плоскостей, поэтому отображение этой тени определяет некоторые плоскости вашего камня. Если отбрасываемая тень падает на две плоскости, она при этом меняет свой угол.

Вы также можете указать направление плоскости по ориентации линий штриховки на ней. Если линии затенения отображаются на окончательном рисунке (вместо того, чтобы смешивать их вместе), вы можете использовать это в своих интересах. Сориентируйте линии затенения так, чтобы они показывали путь, по которому капля дождя на камне будет проходить по поверхности (вниз) и горизонтально для плоской поверхности.Если самолет не смотрит прямо в сторону зрителя, то вниз будет не вертикально, а под углом. Поначалу может быть трудно представить себе, как это работает. 3D-модель, начертанная вертикальными линиями, поможет вам визуализировать эти углы. Скачайте и распечатайте модель додекаэдра и соберите ее. Обратите внимание, как линии, ориентированные вниз, изменяют угол наклона при повороте модели. Я положил свой на заднюю часть бачка унитаза и ежедневно в течение недели смотрел на него, пока углы не стали интуитивно понятными. Попробуйте.

Трещины и прожилки также помогают увидеть плоскости. Трещины меняют направление каждый раз, когда переходят на другую плоскость. Ищите трещины в своем камне. Убедитесь, что они меняют углы вместе с вашими тенями и линиями затенения.

Теперь давайте посмотрим на пошаговый рисунок, который объединяет эти и другие концепции, чтобы создать иллюзию угловатой скалы, подчеркивая плоскости и прочность.

Нарисуйте очертания ваших камней. Я начал с бледного синего карандаша не для фотографий, чтобы выделить основные формы.Если вы присмотритесь, вы можете увидеть это на заднем плане. Я также указал края основных теней и плоскостей.

Затем я нарисовал основные тени, используя линии, чтобы вырезать плоскости скал. В целях этой демонстрации я делаю линии затенения довольно жирными. Я обычно обращаюсь с этим немного более тонко. На мой вкус, это слишком узкая полосатая барная стойка — тюремный рок?

Теперь темные и светлые клинья… Посмотрите по краям теней на (многих) настоящих скалах, и вы увидите места, где клинья тени вторгаются в блики, а клинья света уходят в темноту.Добавьте их к краю тени, и форма камня станет намного интереснее.

Теперь самое интересное — трещины. Если на вашем валуне нет трещин, просто откажитесь от трещин. Но если вам посчастливилось рисовать расколотый камень, трещины значительно помогут вам показать плоскости вашего камня. Угол трещины должен изменяться каждый раз, когда она перемещается из одной плоскости в другую.

Вы заметите темные пятна в некоторых местах, где встречаются две трещины.Эти акценты, которые иллюстраторы называют снодграссингом, придают скалам большую глубину. Их легко сделать. заполните вершину самого узкого участка скалы графитом. Этот небольшой наконечник более уязвим для эрозии, поэтому он отступает быстрее, чем остальная часть породы.

На этом последнем шаге я изменил три вещи. Сначала я добавил немного текстуры к камню, особенно в тех областях, где тень перемещается, чтобы выделить. В этой области свет падает на поверхность скалы, подчеркивая ее текстуру.В середине светлых участков текстура размывается прямым светом. Чтобы придать текстуру, я создаю комбинацию маленьких царапин и точек. Во-вторых, я углубил тени на левой стороне скал, чтобы выделить более сильный солнечный свет. Наконец, я добавляю тени у оснований скал, чтобы прижать камни к земле и придать им вес. Обратите внимание, что текстура в тени предполагает короткую траву.

На этом рисунке я использую ограниченное количество шагов значений (от темного к светлому). Мой бедный мозг не может уследить за миллионами оттенков серого.Обычно я справляюсь с четырьмя. Вместо того, чтобы беспокоиться о смешивании тонких оттенков серого, я сосредотачиваюсь на осторожном использовании моей небольшой палитры серых, делая тонкие сдвиги значений при переходе от одной плоскости к другой и аккуратно вырезая формы, создаваемые светом и тенями.

Начните наблюдать за скалами вокруг себя. Попробуйте свои силы в простых упражнениях, чтобы вырезать плоскости и придать вашим камням объем. Лучший способ научиться рисовать камни — это попрактиковаться с настоящими камнями, которые вы найдете вокруг себя. Также узнайте немного о геологии и истории нарисованных вами скал.Они станут для вас еще прекраснее.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

Как рисовать камни-видеоурок

Мэтт Фассел

Рисование камней на самом деле похоже на рисование всего остального. Просто посмотрите на то, что вы рисуете, поймете, что вы действительно видите, и затем поместите эту информацию на свой лист бумаги. В случае с камнями все дело в распознавании того, как вы видите текстуру.

СКАЧАТЬ ВИДЕО


Ключ к рисованию камней

Ключ к рисованию точной текстуры — это стоимость.Ценность — это темнота или светлота цвета. Создание правильного контраста по величине приведет к реалистичным камням. Вы правильно понимаете контраст и значения — вы понимаете камни правильно. Это может означать фиксацию очень незначительных изменений стоимости.

Обратите особое внимание на источник света и убедитесь, что он одинаков для всех элементов изображения. Это обеспечит правильное отображение ваших теней и создаст иллюзию источника света на изображении. Создание точных теней гарантирует, что ваши камни будут иметь иллюзию формы.

Получите доступ к ВСЕМ наших курсов сегодня
… всего за 1 доллар.

Добавляя тени, старайтесь делать отметки в определенном направлении. Так вы создадите тонкие линии, которые добавят текстурных качеств камням. Это также поможет создать иллюзию формы. Эти линии будут действовать как линии поперечного контура.

Для того, чтобы делать все это, у вас должна быть ссылка. Будь то настоящие камни перед вами или фотоотчет.На самом деле сложно что-то реалистично нарисовать, не глядя на это. Это было бы похоже на фотографирование чего-либо, не направляя на это камеру. Поэтому вы не можете рассчитывать нарисовать реалистично выглядящие камни, не глядя на настоящую скалу.

Смените линию

Еще один совет — измените свою линию. Создайте диапазон качества линий на изображении. На затемненной стороне камня используйте более толстую линию. Возможно, используйте тонкую линию или даже предполагаемую линию на стороне камня, обращенной к источнику света.

Этапы демонстрации чертежа проиллюстрированы ниже …

Шаг 1 — Обведите структуру скал контурными линиями.

Шаг 2 — Начните добавлять тени на камни, чтобы создать иллюзию света, формы и текстуры.

Шаг 3 — Продолжайте добавлять полный диапазон значений, работая от верхнего левого угла к нижнему правому, чтобы не размазать графит рукой.

Шаг 4 — Обязательно нанесите метки в одинаковом направлении, чтобы усилить иллюзию текстуры.

Шаг 5 — Завершите рисунок, добавив более темные области более мягким графитовым карандашом.

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО?


Если да, присоединяйтесь к более чем 36 000 человек, которые получают учебные материалы и статьи. ПЛЮС получите 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО КУРСА и КНИГИ! Просто нажмите кнопку ниже, чтобы добавить свое имя!

Да, я в

Сопутствующие уроки
Cut Paper — Positive

КАК НАРИСАТЬ ORC ПОШАГОВОЕ Учебное пособие. ЧЕРТЕЖ ORCS

Добро пожаловать в очередное пошаговое руководство.В этот раз мы сосредоточимся на «Как нарисовать орка поэтапно». Неважно, работаете ли вы в цифровом или традиционном формате, это руководство можно применить обоими методами.

Мы будем следовать пошаговому процессу, чтобы вы легко научились рисовать орков. Начнем наш рисунок с бедер и туловища. Наша цель — нарисовать полное изображение крутого орка.

Для этого урока я решил нарисовать отряд в стиле концепт-арта, аналогичный моему предыдущему уроку «Как нарисовать космического десантника».Отряд более расслаблен по сравнению с динамичным отрядом из нашего урока «Как нарисовать Бэтмена в полный рост».

В качестве примечания, если вы хотите знать, какие традиционные художественные принадлежности или цифровые планшеты я использую в своей работе, проверьте ссылки внизу статьи.

Кроме того, если вам нужна более подробная информация о том, какие художественные принадлежности я рекомендую, вы можете прочитать мою статью «Рекомендуемые художественные принадлежности».

Итак, приступим к уроку !!!

Фаза разведки

Прежде чем я начну рисовать орков, я хочу дать вам несколько советов или рекомендаций, которые помогут вам добиться лучшего результата, когда вы пытаетесь нарисовать свои собственные оригинальные рисунки.В этом уроке вы в основном скопируете то, что я делаю, я хотел бы показать, как я готовлюсь, когда начинаю рисовать. Какие ссылки я использую? Как выбрать окончательную позу? и т.д…

Сбор информации

Новички обычно не замечают этой ранней стадии. Если вы пытаетесь нарисовать оригинальный рисунок, всегда полезно найти всевозможные изображения, которые мы можем использовать для вдохновения.

Мне нравится использовать фотореалистичные эталоны. Причина в том, чтобы как можно больше избегать рисунков других художников в качестве ссылок, чтобы не загрязнять мой собственный стиль, пытаясь имитировать стили других художников.Полная зависимость от рисунков других художников может ограничить ваше собственное творчество.

Думаю, может быть полезно вдохновить себя или скопировать определенные детали. Однако, если мы полагаемся исключительно на работы других художников, мы можем легко перейти от создателей к подражателям или переписчикам, не осознавая этого. Мы также будем постоянно сравнивать наши работы с работами художника, которого мы берем за образец.

Я рекомендую вам открыть учетную запись Pinterest, где вы можете создать несколько грязевых досок и прикрепить изображения, которые считаете полезными.Pinterest — отличное хранилище изображений, и я уверен, что вы найдете там множество изображений.

Этап создания эскиза

Обычно я начинаю с рисования нескольких голов в разных позах и позах. Цель состоит в том, чтобы хорошо передать суть персонажа. Лицо — это фокус персонажа. Изучение вариантов голов помогает мне понять, в каком отношении (гнев, гнев, любопытство и т. Д.) Я хочу изобразить персонажа, которого рисую.

Что касается моего персонажа, я хочу изучить несколько вариантов, которые я имею в виду, о том, какой тип орков я рисую.Я имею в виду, кто он или это? как бы вы это ни называли. Две мои основные идеи были:

A. Мой персонаж — какой-то грубый варвар, большой, подлый, примитивный и агрессивный. Обычного орка вы можете увидеть в World of Warcraft или Warhammer.

B. Другой вариант заключался в том, чтобы сделать его также большим и грозным, но более презрительным, как орочьего полководца, в полной броне.

После того, как я нарисовал несколько голов, я определил, к какому типу из двух вышеупомянутых относится мой орк. Я решил выбрать второй, потому что он менее распространен и немного сложнее с точки зрения дизайна.

После этого исследования лица и четкого представления о том, что я хочу нарисовать, пора приступить к нашему окончательному рисунку Орка.

Первый шаг: создание скелета

Угол камеры, который я выбрал для рисования этого персонажа, — это вид спереди с персонажем в позе 3/4.

Начну рисовать талию, как короткое нижнее белье. Как только вы разместите талию, вы можете начать рисовать туловище поверх нее. Туловище похоже на округлую коробку, и важно показать его разные стороны.В этом случае левая сторона туловища (с точки зрения зрителя) будет полностью скрыта от наблюдателя. Между тем, правая сторона будет отображаться четко.

Рисунок туловища

Не забывайте держать туловище и поясницу отдельно друг от друга. Пространство между ними будет областью живота. Низ туловища представляет собой нижние ребра. После того, как оба объема размещены, создайте изогнутую линию, соединяющую талию и туловище. Эта линия разделит переднюю часть туловища (там, где находится грудь).Также можно провести изогнутую линию под областью груди. При этом вы определите, где будет располагаться свод ребер.

Размер туловища будет больше 3 голов или 3 с половиной головы в высоту. Имейте в виду, что размер головы орка меньше по сравнению с массой его тела, если сравнивать его с обычной человеческой головой. Орки — гигантские звери, особенно вожди и боссы. Наш парень наверняка лидер, поэтому мы должны сделать его большим и угрожающим. Сохранение головы меньшего размера подчеркнет идею о том, что наш орк огромный и носит гигантскую броню.Но помните, не рисуйте его слишком маленьким, иначе он будет выглядеть нелепо.

Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Обычно я начинаю рисовать бедра и промежность , как если бы наш персонаж был одет в короткий купальник или мужское нижнее белье. Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

Чертеж оружия

Следующим шагом будет рисование рук. Начнем с плеч . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжить движение на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной. Левое плечо, которое почти полностью скрыто от зрителей, будет нарисовано как короткая кривая линия, выходящая из-за верхней части туловища.

Бицепс и Трицепс

Для области бицепса и области трицепса я нарисую трубку для каждой руки.Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключено колено .

Бицепс левой руки выходит из-за грудной клетки. Обратите внимание на разницу между плечом левой руки, которое изображено в виде кривой линии, и бицепсом, изображенным в виде прямой линии, которая заканчивается в области локтя.

Предплечья

Колена будут расположены на той же высоте, что и плавающие ребра , — по бокам туловища.

Для предплечий , нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут выровнены с промежностью в области бедер .

Руки

Обе руки будут вытянуты как кулаки, потому что обеими руками что-то будет хватать. Правая рука будет хватать лабиринт, а левая — щит. Я нарисую их довольно схематично, потому что на руках будут перчатки.Для ладони , расположенной спереди, нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . пальца будут нарисованы как маленькие прямоугольники.

Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцы снова будут нарисованы как отдельные квадраты.

Позже вы сможете лучше определить различные части рукавиц, когда мы будем рисовать объемы брони.

Чертеж ног

Наш персонаж будет нарисован гуляющим.Ничего преувеличенного или зрелищного, просто обычная прогулка. Я хочу, чтобы этот рисунок имел больше концепт-арта, потому что хочу, чтобы персонаж был полностью виден. Так что никаких перспективных линз или драматических ракурсов.

Что касается длины ног, бедро будет почти на 3 головы больше или меньше, а для голени — 2 с половиной.

Бедра будут изображены в виде массивных трубок, подобных тем, которые мы нарисовали для области бицепсов и трицепсов на руках, но в 2 или 3 раза больше.

Голени и икры будут вытянуты по-разному:

Телята:

Он будет представлять собой кривую сверху и еще одну под. Линия кривой наверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с приведенной ниже линией кривой.

Голень:

Будет изображен в виде вогнутой кривой. Он начинается на колене и заканчивается на ступнях.

Колени

Колени будут изображены в виде эллипса.Причина в том, что наш персонаж переоденется в полную броню, я уже начну рисовать наколенники. Нечто похожее на то, что я сделал с руками (нарисовал их готовыми, чтобы определить их как перчатки). Рисование колен в качестве наколенников теперь тоже упрощает процесс с самого начала.

Ножки

футов будут представлены в виде геометрических фигур. Выполните позу персонажа, передние ступни будут нарисованы в виде разностороннего треугольника.

Ступни на спине, из-за сгибания ноги, она будет разделена на две части.Область пальцев ног будет нарисована почти как правильный треугольник. Эта часть становится точкой, на которой лежит груз для ног. Остальные ступни будут нарисованы почти как прямоугольник.

Второй шаг: рисование объемов

Плечи и руки

На этом этапе я определю основные объемы брони. Наиболее узнаваемые элементы орка — это плечо. Поэтому я начну с подплечников. Мой дизайн будет основан на многослойном дизайне с тремя пластинами брони, одна над другой.Дизайн пластин будет закруглен сверху и заострен снизу.

Выйдя из-под подплечников и прикрыв трицепсы и бицепсы, нарисуем основу кожаного рукава. Кожаный чехол послужит вторым слоем защиты.

Предплечья разделим на две части. Сверху, прямо под локтями, мы разместим базовую линию для шерсти. Этот мех может быть верхней частью браслета или большой перчатки. Это украшение.Орков обычно рисуют в шкурах животных. Это помогает подчеркнуть его варварский и жестокий характер, и даже наш орк, одетый в полную броню, носит некоторые из этих украшений. Как мы увидим в следующих шагах, мы добавим нашему персонажу еще больше шкур животных.

Вторая часть предплечья будет базовой линией для перчатки, о которой мы говорили при рисовании руки.

Нагрудник и голова

Область грудной пластины покрывает в основном грудную клетку.Главный отличительный элемент — металлический воротник, защищающий шею. Еще один интересный элемент — заостренные детали на нижней части грудной клетки, соответствующие заостренным концам подплечников.

В области живота вы найдете элемент в форме пончика. Это послужит нам основой для пояса на талии, который мы будем рисовать позже.

Что касается головы, то на данном этапе сделаю очень мало. Самое большее, что я сделаю, — это очертим уши с их отличительной заостренной формой, почти как маленький треугольник.

Обратите внимание, как заостренные формы начинают появляться по всему персонажу. Эти треугольные формы пытаются передать идею угрозы. Человеческий разум определяет треугольники как угрозы. Лучшие образцы мы находим в самой природе, с треугольными клыками, когтями, плавниками и даже головами, как у акул.

Все эти элементы характерны для хищных животных. Вот почему мы должны включать в своего персонажа всевозможные треугольники, если хотим, чтобы он выглядел как угроза.

Ноги

Основным изменением в области ног станет добавление длинного куска ткани, вроде какой-то большой набедренной повязки. Этот кусок ткани почти полностью скроет от зрителя голень и икры задней ноги, оставляя видимым только кончик задней ноги. Как вы можете видеть на рисунке этого раздела «Второй шаг», я оставил форму задней ноги, предложенную красным, позади набедренной повязки.

Оружие и щит

На этом «Втором шаге» мы также определим основную форму оружия и щит, который будет носить наш орк.

Лабиринт с правой стороны будет состоять из длинного цилиндра вместо ручки. Из-за того, как персонаж держит оружие, лабиринт будет указывать вниз, а голова лабиринта будет иметь форму толстого и короткого цилиндра.

Другое оружие также размещается справа от персонажа. Мы говорим о мече, который наш персонаж носит в ножнах сбоку. Типом меча будет большая сабля с толстым клинком. Почти как меч-версия ножа мясника.

Последним элементом будет большой щит слева. Обратите внимание, я использую треугольные формы, похожие на клыки, по углам щита. Как я описывал ранее, этот тип украшений поможет нам передать идею того, что наш персонаж представляет собой угрозу и опасен.

Третий шаг: определение объемов

Третий этап будет посвящен чистке линий и определению всех основных частей или элементов нашего персонажа.

Мы четко определим различные части и части доспехов.Наша цель сейчас — подготовить рисунок к этапу детализации, на котором мы заставим нашу работу сиять. Мы должны убедиться, что все маленькие и большие элементы размещены в правильном положении, чтобы избежать анатомических ошибок.

Характеристики головы

Хорошим примером этого будет рисование черт лица в нужном месте. Это может быть сложно нарисовать получеловека, такого как наш орк. Я попытался сохранить его черты вполне человеческими с точки зрения их расположения на лице, но вы сразу можете увидеть очень отличительные черты, которых нет у современных людей.Некоторые из упомянутых особенностей — заостренные уши, большие клыки, плоский нос и большие брови.

Что касается расположения головы, мы нарисуем ее в виде 3/4. Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как нарисовать человеческую голову в формате 3/4, вы можете проверить мою статью «Как нарисовать человеческое тело шаг за шагом». Принципы, используемые для рисования человеческой головы, можно использовать для создания головы орка с изменениями, которые я прокомментировал в предыдущем абзаце (заостренные уши, клыки, плоский нос и т. Д.).

Одежда, украшения и оружие

Что касается одежды и оружия, более отличительным и новым элементом является длинный плащ, который он носит на плечах, сделанный из меха и длинного куска ткани.

Сверху персонажа я также поместил несколько шипов с черепами, насаженными на них, как украшения. Расположение каждого черепа отличается от другого. Тот, что слева, находится почти в виде профиля, тот, что в центре, на 3/4, похож на голову нашего персонажа, а череп справа смотрит вниз из-за того, как расположен соответствующий шип.

Для лабиринта я добавлю к нему несколько шипов. Некоторые будут указывать в одном направлении, а некоторые — в другом. Это потому, что шипы прикреплены к цилиндрической поверхности, огибающей его.

Я также добавляю орнамент в виде когтей на кончике ступни. Я снова использую когти, клыки и шипы (треугольной формы), чтобы украсить своего персонажа и сделать его более угрожающим.

Шаг четвертый: детализация

А теперь самое интересное! На предыдущих этапах мы приложили все усилия, чтобы определить, где и как мы будем размещать различные анатомические и декоративные элементы.Теперь, когда у нас есть хорошая и прочная основа с правильными пропорциями и чертами, которые нам нравятся, мы вдохнем жизнь в нашего персонажа.

Как использовать линию для создания объема

Первый трюк, о котором я вам расскажу, — это нарисовать контурные линии вашего персонажа разной толщины. В нашем персонаже я решил, что источник света, освещающий его, будет идти сверху слева. Итак, при рисовании контурных линий персонажа (головы, доспехов, щитов, оружия и т. Д.) Мы нарисуем контурную линию слева от объекта, который мы рисуем (обращенный к этому воображаемому источнику света), более тонким, а линию на правая сторона (прячется от света), она будет прорисована толще.

Штриховка, положительные и отрицательные пространства

Второй трюк будет использовать штриховку и перекрестную штриховку. Использование штриховки будет заключаться в создании объема и тени. Если вы не знаете, что такое штриховка и перекрестная штриховка, вы можете прочитать мою статью о том, как растушевывать карандашом. В качестве аргумента я предполагаю, что вы понимаете, что штриховка — это серия параллельных линий, а штриховка — это наслоение этих групп параллельных линий, расположенных одна над другой.

Мне нравится использовать так называемую контурную штриховку, при которой параллельные линии помещаются по контуру поверхности.Я сделаю штриховку на тех участках, куда свет не попадает полностью.

Третий прием будет заключаться в использовании отрицательного и положительного пробелов. В основном это использование массы черного, чтобы передать идею областей рисунка полностью в тени. Эта область будет частями персонажа, полностью скрытыми от нашего источника света. Этот ресурс очень часто встречается в комиксах и рисовании.

Другое использование — создать контраст между частями персонажа, даже если обе области полностью освещены.В нашем персонаже идеальным примером будут волосы и хвост, которые полностью черные (за исключением некоторой линии отражения, которую я нарисовал на макушке головы), в отличие от лица, которое детализировано, но не черного цвета. Этот трюк помогает мне акцентировать внимание на лице и создать фокус вокруг него. Лицо будет выглядеть как яркое пятно, окруженное черной массой.

Я сделал нечто подобное с кожей животного на его плечах, нарисованной почти полностью черным цветом, на доспехах или на лице, которые представляют собой подробные линии и контурную штриховку, но не полностью затемняются.

Также вы можете комбинировать техники штриховки и негативного пространства вместе. Мне нравится использовать штриховку, чтобы создать область перехода между освещенной областью и затемненной областью, окрашенной в черный цвет. Этот ресурс создает своего рода градиент от света к тени с помощью линий.

Материалы и текстуры для оружия и доспехов

Использование техник штриховки с положительными и отрицательными пространствами уже даст вам некоторую текстуру на различных поверхностях, которые вы будете применять эти методы.Тем не менее, вы можете использовать те же принципы контурной штриховки для создания текстуры и стирания. Таким образом можно создать царапины на металле и наклейки на бордюрах.

Еще один способ создать текстуру — создать маленькие кратеры на броне. Эти следы могут быть результатом того, что какой-то пронзающий предмет пытается пробить доспех, например острие меча или копья. Помните, куда идет ваш источник света, чтобы вы могли правильно разместить тени внутри этого целого. Я обычно рисую эти дырочки в виде черных полумесяцев.Граница рядом с источником света будет толще, а дальше — сторона, которая почти открыта и не имеет линии. Отверстия представляют собой небольшие вогнутые участки. Граница отверстия, которая находится рядом с источником света, отбрасывает тень на дно отверстия.

Мы можем использовать линейный рисунок также для создания таких материалов, как дерево. Посмотрите, например, на ручку лабиринта. Мы нарисуем несколько неправильных линий и немного круга, чтобы представить текстуру дерева.

Ткань

На нашем персонаже длинная накидка и длинная набедренная повязка на ногах.На этом этапе мы сосредоточимся на 2 вещах:

  • Определите складки и складки ткани: важно понимать, в каких точках ткань держится или тянется. Эти точки будут источником складок и складок на ткани. Эти точки будут натягивать ткань и создавать натяжение. Морщины будут повторять движение набедренной повязки.
  • Еще одна важная вещь — это нарисовать рваные и рваные участки на нижней части ткани. Это поможет нам передать идею, что эта одежда довольно потрепанная.
Толкаем детали

Как вы можете видеть из третьего шага к четвертому, я добавил новые элементы, такие как кожаные ремни и сумка на поясе или полоски ткани, привязанные к шипам на плечах.

  • Кожаные ремешки и сумка придадут нам не только дополнительные детали, но и помогут добавить дополнительный слой к персонажу. Это придаст нашему рисунку более правдоподобный и реалистичный вид. Обычно у воинов было несколько слоев одежды, доспехов, поясов и оружия.
  • Полоски ткани имеют четкое предназначение — помочь нашему персонажу в движении. Полоски, плавающие назад, подчеркнут идею движения персонажа вперед. Не забудьте нарисовать полоски, плавающие в неправильной форме, отличные от других, а также иногда показывая обе стороны одновременно, скручивая и поворачивая их в соответствии с движением.
Детализация лица

Лучшее оставлю напоследок. Рисование лица — самая забавная, сложная и самая важная часть рисунка.Лицо — фокус нашего орка. Его удачное рисование будет ключом к созданию выдающегося произведения искусства.

Начну наносить тени под брови и нос. Я также определю костяных цыплят, ноздри и губы. Наконец, я также нарисую несколько линий, представляющих возможные морщины и шрамы.

Заключение

Надеюсь, этот урок был вам полезен. Я попытался собрать как можно больше информации и попытался структурировать эту информацию как можно лучше.

Помните, что практика является здесь ключевым фактором. Не ждите волшебных результатов, когда впервые попытаетесь нарисовать орка, особенно если вы начинающий художник. Не торопитесь, собирая ссылки и изучая изображения. Попытайтесь понять физические характеристики и анатомию орков. Вам не нужно делать орков того же типа, что и я, вы можете создавать другие черты лица или даже тела. Ключевым фактором является понимание процесса и следование ему. Набраться терпения и нарисовать хорошую основу и не спешить с деталями персонажа.

Желаю удачи в ваших начинаниях. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения, пожалуйста, оставьте строку в разделе комментариев, и я буду более чем счастлив ответить вам, как только смогу.

Если вас интересуют материалы, которые я использую и рекомендую, вы можете проверить мой пост «Рекомендуемые художественные принадлежности».

Искусство и письмо Тони Жустаманте Якобс.

Сводка

Название статьи

Как нарисовать орка

Описание

Шаг 1: Рисование скелета (тела, рук, ног и т. Д…) Шаг 2: Рисование основных объемов на верхней части скелета Шаг 3: Определение объемов (рисование доспехов, оружия и т. Д.) Шаг 4: Детализация вашего рисунка (используя такие техники, как штриховка и перекрестная штриховка)

Автор

Письмо и искусство Тони Джастаманте Джейкобс

Имя издателя

Улучшайте свои рисунки

Логотип издателя

Toni Justamante Jacobs

Об авторе: Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс.Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Некоторые из моих клиентов — Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop. В настоящее время я работаю в Socialpoint в качестве старшего концепт-художника.

Как нарисовать Рока Ли

Как нарисовать Рока Ли из манги Наруто. Рок Ли, ロ ッ ク ・ リ ー, — один из главных второстепенных персонажей сериала. Он шиноби уровня чуунинов из Конохагакуре и член Команды Гая.Узнайте, как рисовать Рока Ли из серии манга Наруто, шаг за шагом, базовый урок рисования манги. В этом уроке вы изучите базовую технику рисования манги, аниме и комиксов с сайта TheArtClasses.com. В этом уроке вы научитесь рисовать персонажа манги Рока Ли, а также получите базовые советы по рисованию и технику. Вы также научитесь рисовать на этом рисунке руку в ракурсе с позой. Сначала я обычно начинаю рисовать с простых геометрических фигур, чтобы построить основную голову и тело манги. Этот метод значительно упростит процесс рисования.Его цель — добиться правильной формы и пропорций в самом начале. Независимо от того, что вы пытаетесь нарисовать, как только вы поймете его основу, вы сможете продолжать рисовать легко. Вы также должны убедиться, что форма глаз, носа и рта правильная и в нужном месте. Обычно я начинаю использовать сферу или круг в качестве основы для формы головы персонажа, а следующим шагом будет определение следующей геометрической формы, которая впишется в изображение.
Ли чрезвычайно энергичен, целеустремлен и полон энтузиазма.Он характеризуется как воплощение «хорошего парня», взяв на себя многие из характерных черт характера Гая. Одной из таких черт является его очевидное отсутствие здравого смысла, временами он полагает, что может получить то, чего хочет, не желая этого. Иногда он делает обильные записи, но забывает, что не может проверить их во время боя. У него острое чувство чести, и он уважает своих противников, отказываясь затаить обиду на тех, кто победил его, и возвращая милость тем, кто помогал ему.

Вот последний рисунок Рока Ли.

рисунок Рок Ли

Ниже приведены пошаговые изображения, как нарисовать Рока Ли. Шаг первый, я в общих чертах набрасываю его голову, плечи и контуры лица. Шаг второй: я нарисовал его глаза, рот и нос по установленным правилам. Я также добавил его прическу. На третьем этапе я набрасываю форму его руки в ракурсе. Шаг четвертый, я медленно провел пальцами по установленной форме руки. Шаг пятый, я закончил остальные пальцы и добавил деталей на его лицо.Шаг шестой, я добавляю деталей к его лицу, затем добавляю его ладони к его передней ладони.

как нарисовать Рока Ли

Дополнительные уроки рисования манги.
-Как нарисовать Инузука Киба
-Как нарисовать Хьюга Неджи
-Как нарисовать Майто Гая

Как нарисовать голову дракона

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта! Сегодня мы представляем вам новую статью, в которой мы снова научимся рисовать.И сегодня мы расскажем вам , как нарисовать голову дракона .

Шаг 1

Как видите, голова дракона в конце будет выглядеть очень реалистично. Сначала мы набросаем довольно простую фигуру. Это набросок головы дракона, его нужно нарисовать простыми и светлыми линиями. Обратите внимание, как голова сужается к носу. В верхней части головы не забудьте нарисовать рога.

Шаг 2

Неровным горизонтальным наброском пасть дракона.Под ртом нарисуйте два больших шипа, а над ртом нарисуйте контур глаза. На этом шаге, как и на предыдущем, нам нужно использовать простые и светлые линии.

Шаг 3

Общие очертания головы дракона готовы, теперь прорисовываем детали, двигаясь сверху вниз. Здесь мы рисуем овальный глаз, над ним рисуем зубчатую пластину рога. Под глазом нарисуйте сложенную часть чешуи.

Шаг 4

Нарисуйте ноздрю и нос, которые массивными клыками переходят к верхней челюсти.Между ноздрей и глазом нарисуйте пластинки с чешуей. Такие пластинки нарисуйте вокруг глаз, как на нашем рисунке.

Шаг 5

Обведите нижнюю часть головы и нарисуйте очень большие рога, расположенные поперек нижней челюсти. Кстати, дракон, которого мы рисуем, имеет ярко выраженный облик классического сказочного средневекового дракона.

Шаг 6

Нарисуйте большие участки кожи в верхней части шеи. Обратите внимание, что они похожи на мембрану.Внизу шеи нарисуйте текстуру, похожую на неровную решетку. Кстати, если вы хотите нарисовать азиатскую версию Дракона, посетите наш урок о том, как нарисовать китайского дракона.

Шаг 7

Здесь мы на последнем этапе урока рисования на , как нарисовать голову дракона . Здесь мы добавляем светлые тени. Как всегда, мы делаем это в несколько этапов:

  1. Определить источник света;
  2. Добавить штриховку в областях, где не падает тень;
  3. Добавьте второй слой штриховки в особенно темных областях.
Comments