Как нарисовать рисунок учителя: Детские рисунки ко дню учителя в школу. Легкие срисовки.
09.05.2023 Разное
Как нарисовать учителя у доски поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
Преподаватель может представлять самую старую профессию в мире. Родители и другие взрослые часто берут на себя роль учителя для маленьких детей, помогая им приобрести навыки, необходимые для взрослой жизни. Мастера давно научили свое ремесло ученикам.
Сегодня дети в основном получают образование от профессиональных учителей в формальных школьных условиях. Особенно в среднем образовании и университетах учителя часто специализируются только на одном предмете.
Вы знали? Преподавание считается крупнейшей в мире профессией. По оценкам, за последние 100 лет в мире насчитывалось более 30 миллионов учителей. Различные типы учителей могут называться профессорами, наставниками или наставниками.
Хотите нарисовать учителя? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Мальчик, Девочка и Apple.
Пошаговая инструкция по рисованию учителя
1. Нарисуйте лицо и волосы учителя. Обведите лицо, используя U-образную линию. Используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать прядь волос в центре лба. С каждой стороны замка вытяните еще одну изогнутую линию. Позвольте этой линии встретить вершину «U» и изогните ее. Затем протяните короткую изогнутую линию от этой линии к лицу, чтобы сформировать каждое ухо. Используйте большую перевернутую U-образную линию, чтобы нарисовать верхнюю часть волос, с более короткими линиями, изогнутыми назад к лицу
2. Вытяните пару линий вниз от лица, чтобы сформировать шею. Соедините края волос к шее. Затем с помощью серии изогнутых линий нарисуйте воротник одежды, плечи, заднюю часть каждого рукава и боковые стороны одежды.
3. Используйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать рукав, покрывающий вытянутую руку.
Обратите внимание на маленькие линии, указывающие складки ткани на изгибе локтя. Затем используйте изогнутые линии, U-образные линии и маленькие овалы, чтобы нарисовать хватающую руку.4. Нарисуйте пару линий, идущих от каждой стороны руки. Позвольте верхним линиям постепенно встречаться в точке. Соедините расходящиеся нижние линии, используя маленький овал. Это формирует указатель учителя, который она использует, чтобы привлечь внимание к элементам на доске.
5. Используйте пару широких V-образных линий, чтобы сформировать оставшийся рукав; соедините линии короткой изогнутой линией. Обратите внимание на наложение линий в локтевом суставе. Затем используйте серию изогнутых и U-образных линий, чтобы нарисовать руку.
6. Нарисуйте книгу в руке учителя. Начните с прямоугольной формы. Нарисуйте прямоугольник с одной стороны, чтобы обозначить корешок книги, и другую прямую линию наверху книги, соединенную короткой изогнутой линией, чтобы обозначить страницы.
7. Детализируйте лицо учителя. Нарисуйте два круга, чтобы сформировать очки. Соедините круги вместе и по бокам лица короткими линиями. Нарисуйте точку внутри каждого круга, чтобы обозначить глаз, и изогнутую линию над ним. Используйте изогнутую линию, чтобы сформировать нос, и три изогнутые линии, чтобы создать улыбающийся рот и язык.
8. Нарисуйте доску, классную доску или доску для сухого стирания. Обведите прямоугольник с широким треугольником поверх него.
9. Напишите на доске несколько таблиц умножения. Убедитесь, что ваша математика верна!
10. Раскрасьте своего умного учителя.
Полное руководство по рисованию учителя в одном изображении
Некоторые мысли о всеобщем художественном образовании (Из опыта работы)
Некоторые мысли о всеобщем художественном образовании (Из опыта работы)
В детстве в кабинете рисования висел большой лозунг над доской:
«Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах» (Д. Дидро).
Наш замечательный учитель рисования и черчения Владимир Петрович Худяков всю жизнь следовал этим словам. Запомнились они и мне.
Так мысль о необходимости и значимости всеобщего художественного образования зародилась ещё в школьные годы.
Мысли и желания сбываются, и через несколько лет я стала учительницей рисования, попала в самые подходящие для дела условия – в сельскую школу. Шли 1980-е годы, пробовала работать по разным программам, которые были тогда – В.С. Кузина, Б.М. Неменского.
Но была в сельской школе одна сложность, из-за которой работа по этим программам не давала массовый результат: часть детей была из отдалённых деревень, где не было детских садиков. До школы дети совершенно не рисовали, с ними надо было начинать с самого элементарного. В тоже время часть класса посещали садики и кружки и могли рисовать. Встал вопрос – как же работать? Было понятно, что надо в сжатом виде быстро и увлекательно дать основы рисования, чтобы умеющие повторили и закрепили навыки, а неумеющие научились и смогли догнать всех.
Кроме того, я смотрела на ситуацию как художник. Странно было видеть полную художественную беспомощность детей и в тоже время предлагать рисовать на темы, например, 6-й урок в 1 классе: «Какой бывает дождь» — где надо было изобразить фигуры людей под дождём, деревья, согнутые под порывами ветра и прочее, или детям постарше: «Все народы воспевают материнство».
Когда-то, на 1 курсе художественного училища, я принесла талантливому художнику-педагогу Чурину А.А. эскиз по композиции, где, как мне казалось, содержание, мысль, идея говорили сами за себя. Ответ мастера заставил задуматься о многом: «Высокие идеи, выполненные примитивными средствами, вызывают во мне чувство глубокого сожаления». Так и выходило: давали детям высокие темы, а получались убогие и примитивные рисунки. И результат оказывался прямо противоположный – не красота, а безобразие…
Виделось, что есть две причины сложившейся ситуации с преподаванием рисования в начальной школе — недостаточное количество часов и отсутствие чёткой системы обучения рисунку.
Часы было трудно увеличить, а вот попытаться продумать систему можно.
Вот тогда я внимательно присмотрелась к другим урокам – математике, письму, чтению. Те же самые разные дети занимались по единой программе и к концу первого класса худо-бедно, но начинали писать и читать все — и знающие буквы до школы, и не знающие. Подумалось: может, по аналогии с письмом и построить систему по обучению рисунку?
Итак, посмотрим, как у нас учат писать:
1. Элементы букв 2. Буквы.3.Слоги. 4. Слова. 5.Предложения 6. Правила языка 7. Сочинения – всё путём многократных упражнений.
Проводим аналогию – рисунок:
1. «Буквы» рисунка – линии разной формы (окружности, прямые, волнистые и т.д.) 2. «Слова» рисунка – простые рисунки, состоящие из разных линий. 3 «Предложения» — группы взаимосвязанных предметов, состоящих из линий разной формы. 4. Правила изображения (законы рисунка и живописи) 5. «Сочинение» — то есть композиция.
Верна ли эта аналогия?
Обратимся к основам — к «Великой Дидактике» Яна Амоса Коменского. Коменский стремился найти единый руководящий дидактический принцип и единый метод обучения для всех предметов. В главе XXI пункт IX (8) он пишет:
« … Упражнение следует начинать с элементов, а не с выполнения целых работ.
Ведь плотник не учит своего ученика сразу строить башни и замки, но учит сначала держать топор, обрубать деревья, обтёсывать брёвна, пробуравливать балки, вгонять гвозди, соединять части и т.д.
И живописец не поручает сразу новичку изображать человеческие лица, но сначала учит его составлять краски, приспосабливать кисточки, проводить линии, а затем пытается делать более грубые очертания и пр. И тот, кто учит ребёнка искусству читать, не даёт ему сразу целого текста книги, но элементы букв, сначала отдельные, потом соединенные в слоги и слова, потом предложения и пр. Так и в грамматике…, так и в диалектике… Подобным образом и в риторике…
Если таким образом мы пойдём постепенно в каком угодно искусстве, то невозможно не сделать быстрых и основательных успехов».
Каким образом вычленить элементы, «буквы» рисунка, и что они из себя представляют? Частично эта работа уже была выполнена педагогами дошкольного образования.
Там ставится задача овладения формообразующими движениями – это то, что здесь называется элементами или «буквами» рисунка.
Изображения предметов окружающего мира по форме условно разделяют на три группы:
- Предметы, состоящие из линий и различных сочетаний их.
- Предметы круглой и овальной формы.
- Предметы прямолинейной формы (квадратной, прямоугольной, треугольной).
В особую группу выделялись предметы, состоящие из названных форм в их различных сочетаниях.
Я немного видоизменила эту мысль и предложила для овладения формообразующими движениями создать «Азбуку рисунка», которая содержит 5 «букв» рисунка, или 5 элементов рисунка, или 5 типов линий:
- Закруглённая линия (круг, овал и пр.)
- Прямая линия (линии, квадрат, треугольник и пр.)
- Волнистая линия (разные виды)
- Линия в форме капли
- Сложная линия
Почему в такой последовательности? На первом месте линии круглой формы, так как первые движения, которыми овладевает маленький ребёнок, это окружности. Все дети проходят через период «колёсиков» и «клубочков». Прямая линия необходима для большинства рисунков, и дети обычно неуверенно владеют ею. Линия в форме капли встречается довольно часто в изображениях — это и лепестки цветов, листья, перья, огонь, архитектура, элементы орнамента и прочее, часто вызывает затруднение у детей. Сложная линия – это сочетание всех предыдущих линий, например, лист калины – это сочетание волнистой линии и линии в форме капли.
Каким образом обучать детей по этой «Азбуке рисунка», как оказалось, подробно описано в той же «Великой дидактике» Я.А.Коменского. Я не буду здесь давать эти цитаты, желающие могут обратиться к XXI главе, пункты I – XI.
Из «Великой дидактики» следует, что рисовать надо учиться на деле, не заменяя словесным определением. Дети и так знают, что яблоко круглое, а нарисовать не могут. Упражнения должны вращаться вокруг доступного детям – в игровой форме то, что окружает ребёнка (игрушки, сказки, герои мультфильмов, семья, окружающий быт, природа). Обучение должно происходить путём копирования, т.е. подражания образцам, которое сначала должно быть точное, а потом более самостоятельное и свободное. Образцы для подражания должны быть выполнены на высоком художественном уровне и быть убедительными. Упражняться нужно многократно, путём частого повторения одного и того же движения.
Назвали мы эту программу «Система упражнений по рисунку». В неё входит «Азбука рисунка» из пяти типов линий, «слова и предложения» рисунка, и простые «сочинения» или композиции.
Итак, в 1 классе всю первую четверть учимся рисовать круги и овалы. У нас 2 часа в неделю на предмет «Изобразительное искусство».
Для более интенсивного овладения графическими навыками детям выдаются прописи на печатной основе. Ребёнку надо либо обвести окружности разного размера, либо дорисовать или нарисовать сотни кругов и овалов; дорисовать бусы, воздушные шары, пирамидки, неваляшки, помочь игрушечным зверям надуть мыльные пузыри, дорисовать колёса у поезда и так далее.
Некоторые упражнения — целая сказка, например, по стихотворению В. Инбер надо из кругов рисовать маму Сороконожку, затем нарисовать всю семью – папу и сорок детей. Конечно, в классе времени хватает лишь на короткие упражнения. Но дети увлечены, они дома целыми вечерами дорисовывают и раскрашивают альбомы на печатной основе.
Пособия преподавателя:
В классе работа идёт в режиме мастер-класса. Преподаватель на доске рисует поэтапно, висит образец рисунка в цвете, на листе А3, у детей формат А4. Показав этап работы, преподаватель быстро обегает всех, исправляя неточности. В классе сельской школы обычно человек 15, реже 20, поэтому неудачных рисунков не будет, если у кого-то не получается, преподаватель легко намечает рисунок, ребёнок обводит. Главная задача учителя – сделать образец рисунка интересным, увлекательным, вызывающим желание это нарисовать. Обычно так и бывало – дети, увидев на картинке Колобка, Чебурашку, Винни-Пуха, божью коровку, загорались, и некоторые от нетерпения начинали сами рисовать, не дожидаясь показа преподавателя. Весь урок был практическим, постепенно я поняла, что все разговоры, чтение стихов и слушание музыки, якобы для создания «настроения» — пустое, надо просто работать, как это делают настоящие художники.
Одновременно решались и живописные задачи. Учились смешивать краски, получать сложные цвета, например, коричневый из красного и зелёного, делать цветовую растяжку, изменять светлоту и насыщенность цвета.
Завершалась первая четверть уроком «рисования на скорость», этот урок детям всегда нравится. За два месяца навык рисования окружностей доведён почти до автоматизма. Поэтому детям предлагается за 45 минут нарисовать очень быстро целых семь рыбок, состоящих преимущественно из округлых линий. Каждая рыбка занимала три – четыре минуты. Преподаватель быстро показывал способ рисования на доске, дети в таком же темпе повторяли. В результате за полчаса на семи альбомных листах у каждого ребёнка был целый «аквариум». Оставалось время сделать одну из рыбок в цвете. Обычно дети недовольно встречают звонок с урока, и дома в тот же день раскрашивают всех рыбок.
Вторую четверть учились рисовать прямые линии, так же в игровой форме. Графические упражнения «дождик», «дорисуй ограду», «строим дом из кубиков»; далее переходим к волнистым линиям. В этой четверти рисуем не только простые рисунки из разных линий, но уже и композиции. Так, из прямых и полукруглых линий мы рисуем картину «Город». Обычно дети, увидев этот рисунок, говорят: «Мне так не сделать». Но, посмотрев поэтапное исполнение работы, говорят: «Это же просто!» Через час наступает очередь удивляться родителям: «Надо же, наш ребёнок так нарисовал».
Вот в каких словах идёт объяснение: 1. Рисуем горку (рисуем дугу). 2. На горку ставим кубик (рисуем квадрат) 3. На кубике крыша-шапочка (рисуем дугу) 4. На крышу ставим маленький кубик. Это барабан (рисуем квадрат) 5. На барабане рисуем круг с шапочкой. Это купол.
Вот так, за пять шагов на рисунке появляется церковь. Дальше строится колокольня, дома и деревья вокруг, облака, дорожка.
Вот уже тридцать лет это задание пользуется успехом, и не только у детей. Буквально на прошлой неделе предложила родителям и бабушкам, ожидающим детей, нарисовать по этапам «Город». Всем понравился и процесс работы и результат, ведь многие взрослые считают, что они совсем не умеют рисовать.
В третьей четверти дети овладевают сложной линией. Одновременно решаем тональные и живописные задачи: как написать небо в картине «Зимний вечер», какого цвета ранняя весна и прочее.
И рисуем композиции из разных типов линий, повторяя этапы за учителем.
Например, рисуем сказочный семейный портрет – царь, царица и царевна-Несмеяна.
К концу учебного года подходим к созданию композиций, то есть творчески применяем полученные знания. Сначала рисуем серии набросков, повторяя за учителем, первая серия архитектурная: быстрые наброски домов, башен, храмов. Затем, используя эти изображения, ребёнок должен создать свою картину на темы «Мой посёлок», «Мой город». Таким же образом всю четверть рисуем следующие композиции: «Подводный мир», «Сказочные птицы на сказочных ветвях», «Мои игрушки», «Лето».
В итоге к концу первого учебного года более-менее рисовать и составлять простые композиции начинают все дети.
Даная методика опробована мною в течение тридцати лет в разных учебных заведениях – детские сады, школа раннего развития, общеобразовательная школа, изостудия в ДК, художественная школа. В разных вариациях «Азбука» давалась детям от 4 до 13 лет, в моей практике это быстрый способ начать рисовать нерисующим детям.
Работали по этой программе и другие учителя. Самый яркий пример – наш сын, сам в 1995-96 учебном году обучавшийся по методике «Системы упражнений по рисунку», а теперь учитель русского языка и литературы В течение четырёх лет он вёл занятия внеурочной деятельности под названием «Азбука рисования» с 1 по 4 класс. Это говорит о том, что вести занятия могут и не специалисты, а просто люди, имеющие самую элементарную (но академическую) подготовку в области изобразительного искусства и умеющие сами немного рисовать.
Как было в первые годы Советской власти – требовалось много учителей, и учителями становись малограмотные люди, но задачу свою они выполнили – научили весь народ читать и писать.
Программы для занятий внеурочной деятельности «Азбука рисования» можно найти на сайте http://alexbutusov.ru/ в рубрике «Коллегам».
На следующем этапе была поставлена задача «учиться срисовывать» — «Кто не умеет срисовывать, тот не умеет рисовать» (Микеланджело).
В современной жизни часто требуется умение срисовать какую-нибудь картинку, увеличить её, перевернуть зеркально и т.д. Учились так: преподаватель рисовал на доске живой набросок природных объектов, а дети повторяли за учителем, стараясь в уменьшенном размере сохранить пропорции и общее впечатление от рисунка. А затем предлагалось выполнить этот же набросок по памяти, обычно дома, через некоторое время.
Лисёнок. Рисунок в кассе за учителем Лисёнок. Рисунок дома по памяти.
(Смирнова Лена, 8 лет, 2 класс, 1996-97 уч. г.)
Таким наброскам бы посвящён час в неделю, а всего в 1996-97 году в этом втором классе было три урока изо в неделю.
В результате к третьему классу свободно рисовать стали все.
И далее шла работа по существующим программам общеобразовательной школы.
В конце 1990-х появилась возможность работать с ребятами в рамках художественной школы. В соседней сельской школе был филиал городской ДХШ, и мы вместе перешли туда. Дети, прошедшие подготовку по «Системы упражнений по рисунку» очень отличались от сверстников из других школ. Поэтому на начальном этапе, в сжатом виде, азбука давалась всем и в художественной школе.
В ДХШ другие задачи, намного больше времени (12,5 часов в неделю) и поначалу казалось, что я отошла от задач художественного всеобуча. Но на практике получалось, что дети, глядя друг на друга, приходили целыми классами: и способные и малоспособные, и опять встала эта же задача.
Постепенно стало понятно, что и следующий этап доступен всем.
Это овладение на самом начальном уровне в игровой форме профессиональными навыками – тоном, светотенью, правилами построения световоздушной среды, основами цветоведения.
Дмитрий Николаевич Кардовский писал: «Школьная задача обучения рисунку состоит в том, чтобы найти приемы построения формы на плоскости по законам природы. Суть рисунка есть построение пластической формы на плоскости. Форма — это наш художественный язык… Надо привыкнуть форму видеть, формой рассуждать и формой работать».
Разными линиями и их сочетаниями мы овладели, теперь будем учиться мыслить формами. Стоит задача изображать при помощи тона и светотени форму шара, цилиндра, конуса, куба и различные сочетания их. Научиться видеть и выделять в окружающих предметах основные формы.
Например, яблоко не просто круглое, это форма, близка к шару, чуть приплюснутая, имеющая вырез конической формы для плодоножки, которая — маленький узкий цилиндрик. А груша – это сочетание шара и конуса, плюс тоже цилиндрик.
Идут многочисленные упражнения на изображение разных форм в цвете и тоне. Кажется, что это скучно – рисовать одно и то же. Но задача «спрятана» под видимость, и детям кажется, что они рисуют разное – то смешариков, то игрушки, то натюрморты.
Форма сначала как бы нарочито обрублена, постепенно подходим к более плавным переходам светотени.
Зато надо видеть восторг детей, когда у них на плоском листе получается объёмный предмет!
После таких упражнений ученики обычно без затруднений переходят к работе с натуры. Глаз натренирован, они сразу вычленяют форму предмета и не просто срисовывают очертания, а лепят тоном или цветом форму.
Большая проблема у детей – они не видят тон. Помогает нам цикл упражнений сразу кистью чёрной акварелью и гуашью. Сначала добиваемся, чтобы дети различали до пяти тонов (светлый, светло-серый, серый, тёмно-серый, тёмный), потом доходим до 12-15 тонов.
Так же, в игровой форме, изучаем законы световоздушной перспективы1, учимся видеть десятки и сотни оттенков каждого цвета, через рисование игрушек подходим к тональным композиционным наброскам с натуры2.
В возрасте 12-13 лет мы, как настоящие художники, несколько месяцев работаем над исторической композицией: собираем краеведческий материал, делаем тональные и цветовые эскизы, пишем картину на формате А2. Дополнительно пишется небольшое сочинение о событии, которое происходит в картине.
Вот такой изобразительный минимум, по нашим наблюдениям, доступен большинству детей, совсем малоспособные ученики выполняют задания в упрощённом виде.
Конечно, это уже очень меняет людей. Человек не испытывает страха перед рисованием, может в простом виде графически выразить свою мысль. Люди начинают видеть, а не просто смотреть, развивается воображение, а значит, и мышление.
Кроме того, творчество – это удел всех людей, и к творчеству человек подойдёт через искусство. Мне иногда говорят – а зачем это всем детям, пусть занимаются только способные. Но буквально на каждом шагу в жизни сталкиваешься с художественной безграмотностью, с безвкусицей, с грубым и некачественным исполнением работы. И всё время появляется мысль – если бы все люди имели хотя бы основы художественного образования, то такого не было бы.
Действительно, мир изменится, если художественное образование будет всеобщим. Прекрасное войдет в труд и сделает красивым все, что выходит из рук человека. Красивы будут дома, улицы, города, обстановка домов, предметы обихода, машины, прекрасны одежды людей и весь обиход жизни.
Но для того, чтобы это претворилось в жизнь, нужно ещё много сделать.
Сейчас, когда у всех есть интернет, у преподавателей появляется уникальная возможность делиться опытом. И, наблюдая за работой талантливых учителей из Санкт-Петербурга, Ростова-на Дону, Омска, других уголков страны, видишь, что можно бесконечно дополнять и обогащать «Азбуку рисунка» и последующую «систему упражнений» творческими находками многих преподавателей. Более того, можно полностью переделать темы и сюжеты рисунков, оставив сущность программы, последовательное овладение изобразительной грамотой. Идея, представленная здесь, нуждается в многолетней апробации, дополнении и творческом развитии.
Надеюсь, что мой опыт поможет коллегам, особенно молодым, ищущим эффективные методы работы.
Бутусова Наталия Николаевна, преподаватель высшей категории художественного отделения МУДО ДШИ №5 г. Ярославля.
_________________________________________________
- Наталия Бутусова «Правила построения формы в световоздушной среде», журнал «Художественная школа», №6(63) 2014 стр. 8-15
- Н.Н. Бутусова «Родной край в рисунках детей», журнал «Юный художник» №10 2009 год, стр. 36-39.
как нарисовать картинку для учителя|Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
ellasart88
Привет кто ты?
Подпишитесь на меня, если вам понравилось 😃 это сделает меня счастливым
202 лайков, видео из TikTok Привет, кто ты? (@ellasart88): «Подпишитесь на меня, если вам понравилось 😃 это сделает меня счастливым». Как нарисовать что-нибудь для учителя 👩🏫 👨🏫🧑🏫 | Руководство !!!! Фирменная фоновая музыка — TimTaj.
20,3 тыс. просмотров|
Фирменная фоновая музыка — TimTaj
archiis_art
ᴇʀɪɴ.
КОНЦОВКА LMFAO 😂 #school #sketch #hxh #roblox #art #draw #00 #fypシ004
10,4 тыс. лайков, 176 комментариев. Видео TikTok от ᴇʀɪɴ. (@archiis_art): «КОНЕЦ LMFAO 😂 #school #sketch #hxh #roblox #art #draw #fypシ #anime». рисую для учителя 😼 | «нет» 🤓 | он должен быть готов, но я внес небольшие коррективы 😮💨 | …Рисую что-нибудь для учителя ✨ оригинальный звук — ᴇʀɪɴ..
73,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук — ᴇʀɪɴ.
artteacherkim
Artteacherkim
Обучение портрету на трех разных уровнях! @artteacherkim #portrait #forteachers #foryou #facedrawing #artteachersoftiktok #artclass
15,58 тыс. лайков, комментариев. Видео TikTok от Artteacherkim (@artteacherkim): «Обучение портрету на трех разных уровнях! @artteacherkim #portrait #forteachers #foryou #facedrawing #artteachersoftiktok #artclass». Портреты! | Советы учителя! | Три Другой Уровни! | … Тыквы — Крис Алан Ли.
159 тыс. просмотров|
Тыквы — Крис Алан Ли
вера.editssss
случайный акк
Я новичок в рисовании Надеюсь, я поправлюсь Я скоро буду ходить на уроки рисования.
112 лайков, видео TikTok из случайного аккаунта (@faiths.editssss): «Я новичок в рисовании, надеюсь, я поправлюсь, скоро буду ходить на уроки рисования». привет и сегодня я делаю картину для моего учителя | Я собираюсь подарить ей это в последний день в школе | и это через 10 дней…. | …для моего учителя 🥺 раскрутить be happy — яйцо.
694 просмотра|
раскрутить be happy — яйцо
xxeva.
the.artistxxeva.the.artist
Рисовать фотографию больной учительницы #teacher #peopledraw #ill4
3
#fyp #giral #viralvideo
66 лайков, TikTok видео от xxeva.the.artist (@xxeva.the.artist): «Рисую фото для моей больной учительницы #teacher #peopledraw # арт #ill #fyp #giral #viralvideo». Рисую картину для моего учителя, который был болен COVID и со сломанной рукой и ногой😭😭😭 Тепловые Волны — Стеклянные Животные.
2078 просмотров|
Тепловые волны — стеклянные животные 𝚖𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚋𝚎 𝚜𝚙𝚊𝚖 𝚙𝚘𝚜𝚝𝚒𝚗𝚐 𝚋𝚎𝚌𝚊𝚞𝚜𝚎 𝚒𝚖:𝚖 𝚘𝚑𝚘𝜜 ☹︎ ☽
#madewithfonts #fyp #foryou #forteacher #aesthetic #drawing38 лайков, видео в TikTok от 𝙿𝚛𝚎𝚙𝚙𝚢 𝚁𝚘𝚞𝚝𝚒𝚗𝚎𝚜 (@preppy.x.𝙷𝙷) 𝚐𝚑𝚝 𝚋𝚎 𝚜𝚙𝚊𝚖 𝚙𝚘𝚜𝚝𝚒𝚗𝚐 𝚋𝚎𝚌𝚊𝚞𝚜𝚎 𝚒𝚖 𝚑𝚘𝚖𝔚 ☽ #madewithfonts #fyp #foryou #forteacher #эстетика #рисунок». ✍︎︎𝙳𝚛𝚊𝚠𝚒𝚗𝚐 𝚊 𝚙𝚒𝚌𝚝𝚞𝚛𝚎 𝚏𝚘𝚛 𝚖𝚢 𝚝𝚎𝚊𝚌𝚑𝚎𝚛︎︎︎︎ 𝙷𝚎’𝚜 𝚛𝚎𝚝𝚒𝚛𝚒𝚗𝚐 | 🌊💐🌻🎀💕💅❤️ С а н т а Т е л л м е — фиби • 85k.
2454 просмотра|
Санта Т ел л М е — Фиби • 85k
yassysart
Yassy!
его реакция в конце 🥹 #fypシ #drawing
1,4 млн лайков, 8,3 тыс комментариев. Видео TikTok от Яссы! (@yassysart): «его реакция в конце 🥹 #fypシ #drawing». давайте нарисуем для моего учителя математики, прежде чем он уволится | Затенение.. | Сделанный! | … Бегать по тому холму — 𝙇𝙭𝙪𝙞𝙨𝙨𝙤𝙪𝙣𝙙𝙯 🫶.
6,1 млн просмотров|
Бег в гору — 𝙇𝙭𝙪𝙞𝙨𝙨𝙤𝙪𝙣𝙙𝙯 🫶
annemiek._.back
A🎧🕯️🍂🐈
Да это случайно #fyp #fypシ #fypage 09090vir #fyp 03 #fypdongggggggg #thefair # отн. #чертеж #artteacher #gift
103 лайка, видео TikTok от A🎧🕯️🍂🐈 (@annemiek._.back): «Да, это случайно #fyp #fypシ #fypage #fypシ゚pdongggg #ggy #thefair #foryou #foryoupageofficially #foryourpage #foryoupage #foryoupage❤️❤️ #foryoupageofficiall #crochet #leggyfrog #squirrel #drawing #artteacher #gift». Рисую что-нибудь для моего учителя рисования, который уходит, потому что мне скучно | Я уже сделал это🐸 | Эскиз | … оригинальный звук — 🎧.
2094 просмотра|
оригинальный звук — 🎧
isabella.drawsss
isabella.drawsss
она классный учитель! это было очень весело рисовать :))) #drawing #art #artist #foryou #markers #markerdrawing #foryoupage4
#fyp 7,2 тыс. лайков, 85 комментариев . Видео TikTok от isabella.drawsss (@isabella.drawsss): «Она потрясающий учитель! Было очень весело рисовать :))) #drawing #art #artist #foryou #markers #markerdrawing #foryoupage #fyp». рисую плакат для моего учителя английского языка | она хотела дизайн с цитатой, поэтому я набросал то, что, по моему мнению, будет выглядеть лучше всего | вот
эскиз планирования | … Эстетика — Xilo.
56,2 тыс. просмотров|
Эстетик — Ксило
ламаэстрарсп
Ирма М Сальгадо
Они поняли задание. Они слишком очаровательны. Эти дети прошли долгий путь, и каждый рисунок был их лучшим усилием. Видео TikTok от Ирмы М Сальгадо (@lamaestrarsp): «Они поняли задание. Они слишком очаровательны. Эти дети прошли долгий путь, и каждый рисунок был их лучшим усилием #sdc#sdcteacher#lamaestra#lamaestrasdc#school#specialeducation#laescuelita». Нарисуй своего Учителя | Это то, что я получил Веселая Песня — Музыка Кавендиша.
513 просмотров|
Забавная песня — Кавендишская музыка
Учительница делится фотографиями, нарисованными первоклассниками, в полезной ветке Твиттера
Автор: Trends Desk Нью-Дели | Обновлено: 18 сентября 2022 г. 10:18 IST
Заниматься такими видами искусства, как рисование и живопись , детям нравится, поскольку это дает им возможность раскрыть свой творческий потенциал. Школьная учительница по имени Нишат (@Nishat64) недавно опубликовала в Твиттере фотографии, которые нарисовали ее первоклассники.
Учитель написал в Твиттере селфи в маске: «Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выглядел». Затем она опубликовала веселые портреты, сделанные юными студентами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |Техасская школа просит 12-летних учеников «НАрисовать СЕБЯ РАБОМ» в домашнем задании
Пользователь Твиттера прокомментировал: «Они рисуют намного лучше, чем я бы смог… В прошлом году Я нарисовал манго для своего племянника, и моя тетя не смогла узнать фрукт».
Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выглядел: pic.twitter.com/vhC6bwXIf7
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
Патриотические флюиды супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на флике. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10 pic.twitter.com/hZVHZOlp68
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
Значительное улучшение по сравнению с предыдущим. Серьги так в точку. Волосы почти на месте. Я поставлю ему 9/10 pic.twitter.com/rHfdVn1KZo
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
По многочисленным просьбам делюсь еще несколькими артами. Это довольно минималистично, очень современно. Так что я оценю его на 6,5/10 pic.twitter.com/lZKoTRSaB2
— Нишат (@Nishat64) 16 сентября 2022 г.
Вы и ваши ученики сделали мой день лучше.
Все молодые художники заслуживают похвалы и, конечно же, им повезло, что у них есть отличный учитель. 😊❤️— Доктор Узма Кудрат (@QudratUzma) 16 сентября 2022 г.
Шестиклассники нарисовали меня на прошлой неделе, и я заплакал https://t.co/NrZYkTht87 pic.twitter.com/u8vcvD84Gv
— tt (@snnowflakess) 17 сентября 2022 г.
Они рисуют намного лучше, чем я мог бы…
В прошлом году я нарисовал манго для своего племянника, и моя тетя не смогла узнать фрукт.— Доктор Махеш Рат, доктор медицинских наук (@drmaheshrath) 16 сентября 2022 г.
Вы можете определить личность каждого ребенка по тому давлению, которое он оказал, а также по деталям или его отсутствию. Затем, какая часть вашего лица привлекла их внимание.
— Лима🇦🇫لیمه (@Layma2021) 16 сентября 2022 г.
действительно очаровательных произведений искусства. Как мило.
— JM (@joanmeesem) 16 сентября 2022 г.
Эта тема такая полезная. День сделал
— С. (@Sam_thesad) 16 сентября 2022 г.
навсегда останется моим любимым рисунком моих дошкольников 🤍✨
Сходство довольно жуткое, должен сказать 😅 https://t.co/NXEeMR97Fw pic.twitter.com/X7VvMMVsbE
— Камбали Пучи Тангачи (@Shevangi29) 17 сентября 2022 г.
Другой пользователь написал: «Вы и ваши ученики сделали мой день. Все молодые художники заслуживают похвалы, и, конечно же, им повезло с прекрасным учителем. 😊❤».
«Вы можете определить личность каждого ребенка по тому давлению, которое они оказали, а также по деталям или их отсутствию… Затем, какая часть вашего лица привлекла их внимание», — заметил другой твиттер.
Leave a Comment