Как нарисовать рисунок к сказке пушкина: Нарисовать рисунок сказки пушкина — 23 фото


22.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Группа Светлячок

#Сидим_дома с группой «Светлячок»
  
Акция «Голубь мира»

а

Уважаемые родители! 
24 июня 2020 года проводятся памятные мероприятия, посвящённые 75 -летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов. 
Большая просьба поучаствовать с вашими детками
— флешмоб «Голубь мира» 
— акция «Я рисую мелом» 
Можно нарисовать рисунок на альбомом листе, можно рисунок на асфальте сфотографировать и прислать мне. 
Мы будем ждать фото отчёт. 
Большое спасибо Вам и ребятам.

С Днём России!

Уважаемые родители и мои дорогие ребята!
 

Сегодня праздник всей страны —
День нашей Родины-России!
Желаю вам жить в мире и не знать войны, 

Всегда чтоб вы в любви, в достатке жили.  
В день этот праздничный желаю, 
Чтоб вы всегда гордиться Родиной своей могли.
Ведь, как и вы, я точно знаю, 
Что нет на свете лучше нашей стороны.
Поздравляю вас с днем России!!! 

Любимые сказки А.С. Пушкина

А.С. Пушкин — автор всем известных и любимых сказок. Не одно поколение детей выросло на сказках Пушкина, его творчество, ставшее неотъемлемой частью нашей культуры, сопровождает нас на протяжении всей жизни.

Сказки Пушкина написаны в живой и легко воспринимаемой стихотворной форме, созвучной народным напевам и сказаниям. Фольклор вдохновил поэта и обогатил его творчество красочными образами и сюжетами. «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма, – писал Пушкин под впечатлением от рассказов своей няни Арины Родионовны, донесшей до него великолепие и мудрость народного творчества. – Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!»

Сказочный мир Пушкина наполнен героями, созданными под влиянием фольклора, такими как царь Салтан, царевна Лебедь, кот ученый, богатыри, Балда, также здесь присутствуют исконно славянские мифологические персонажи — Кощей и Баба Яга с Избушкой на курьих ножках.  

Уважаемые родители и дети.

Предлагаю вам нарисовать рисунок по любимым сказкам А. С. Пушкина. Ждём ваши фотоотчёты! 

День защиты детей!
Уважаемые родители!
1июня — День защиты детей. Этот праздник самый главный среди праздников на свете, его встречают во всех странах. Дети — наше будущее. И от каждого из нас зависит, какое оно будет. Давайте ещё лучше заботиться о наших детях, оберегать их, развивать и, конечно любить!
Предлагаю вам вместе с вашим ребёнком нарисовать рисунок, посвящённый этому чудесном празднику!
Ждём ваши фотоотчёты. 
День Победы!

        Уважаемые родители! 

   Приближается великий и светлый праздник День Победы! Праздник, который ждали миллионы людей по всему миру.  

  Предлагаем вам вместе с ребёнком нарисовать рисунок, посвящённый 75 летию Победы!

        Ждём ваши фотоотчёты!

Совместное кулинарное творчество
   В процессе приготовления обеда мамы обычно выгоняют детей в комнату или стараются их занять чем-нибудь полезным, чтобы избежать лишнего часа уборки и абсолютного хаоса в кухне. Хотя совместное кулинарное творчество может стать полезным и приятным для мамы и ребенка. Детская привычка – подражать родителям – поможет привлечь дитя к «тайнам» кулинарии, научить готовить простые блюда, отвлечь от модных гаджетов и дать толчок творческому развитию.
   Ждём ваших фотоотчётов!
Далее  >>>
Загадки для детей
   Детские загадки расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природы.
Отгадывание загадок способствует развитию у детей наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения. Загадки-рифмовки помогут вашим детям получить первые представления о рифме, а загадки-обманки научат малыша думать и быть внимательным, не поддаваться на хитрые уловки. А еще такие загадки развивают чувство юмора.
   СОВЕТ! Не спешите подсказывать, дайте крохе найти ответ самому!

 
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
Далее  >>>
Математика для детей
   Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Но не стоит забывать, что владение знаниями, умениями, навыками невозможно без активности и самостоятельности ребенка — без его уверенности в себе, в своих силах и способностях.

   Поощряйте своего ребенка в желании учиться!

Математические игры для детей 4-5 лет дома

Математические задания для детей от 4 до 5 лет в картинках

Нетрадиционные техники рисования

   Для всестороннего творческого развития детей полезно изучать разные техники рисования. Для рисования штампами понадобятся краски, белая бумага и печать из картофеля, морковки или других подручных предметов. Нужно вырезать из выбранного материала подобие подушечки, пропитать ее гуашью и сделать аккуратный оттиск на листе. Красиво может получиться не сразу, для этого нужна определенная сноровка и понимание того, как должен выглядеть рисунок в конце.

Рисование нетрадиционными техниками


Игры по речевому развитию для детей 4-5 лет

Игры по речевому развитию для детей 4-5 лет

Как нарисовать из сказки царь салтан трех.

Рисование по произведению А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…» для детей с нарушением речи, посещающих логопедический пункт

Дети до года

Описание: НОД ориентировано на детей старшей группы.

Форма организации: Фронтальная.

Тип Интегрированное занятие.

Вид : Рисование по представлению (творческое).

Тема: Рисование моря из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» и конструирование из бумаги Царевны-лебедь.

Цель: Формировать и развивать творческий замысел в создании образа моря.

Образовательные области по ФГОС: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

  • Формировать умение рисовать море, линию горизонта, небо (в одном сине-голубом цвете).
  • Закрепить изобразительные навыки в работе с акварелью, рисовать по мокрой бумаге, размывать краску, рисовать облака и волны мятой бумагой.
  • Формировать речевую и познавательную деятельность, правильное отношение к объектам природы.
  • Объяснить лексическое значение слов «иллюстрация», «иллюстратор», проговорить многосложные слова по слогам, активизировать их в предложениях.
  • Воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, его сказкам.
  • Вызвать у детей светлые, положительные эмоции, радость от общения друг с другом, музыкой, изобразительными материалами, тем самым создать мотивацию к последующей творческой деятельности.

Материалы и оборудование : Бумага А4, акварель, мятая бумага, стаканчики с водой, кисти, губка, салфетки, ножницы, готовые картинки лебедя, иллюстрации к сказке, портрет А.С.Пушкина, аудиозаписи музыки с шумом моря, песенка Г. Гладкова «Море волнуется раз …» из кинофильма «После дождичка в четверг».

Предварительная работа : Чтение сказки, прослушивание сказки в аудиозаписи в исполнении профессиональных актеров с музыкальным сопровождением, просмотр мультипликационного фильма.

Ход образовательной деятельности

1. Игровая мотивация

Дети входят в группу. На доске иллюстрации к сказке, портрет А.С.Пушкина. Группа украшена иллюстрациями по сказке. Звучит музыка. Воспитатель читает отрывок из сказки.

Логопед : Здравствуйте, ребя­та! Я очень рада нашей встрече. Сегод­ня мы отправляемся в необычное пу­тешествие по сказочному Пушкинскому Лукоморью. Чтобы попасть в эту сказку А.С. Пушкина нужно получить пригласительный билет. И только зна­ния помогут вам преодолеть все пре­пятствия. Готовы ли вы к испытаниям?

Артикуляционная гимнастика.

1. Приплыли гости на остров Буян – «Парус» (рот открыт, кончик языка поднят к небу).
2. Гости катаются на качелях – «Качели» (кончик языка поочередно касается верхних и нижних зубов).
3. Гости увидели Белочку – «Улыбка» (губы растянуты в улыбку).
4. Все скорлупки золотые, ядра чистый изумруд – «Орешек» ( Рот закрыт,
кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки.

На щеках образуются твердые шарики – «орешки»)
5. Белочка щелкает орешки – «Конфетка» (рот открыт, присасываем кончик языка к небу и затем, отщелкиваем его).
6. Богатыри скачут – «Лошадка» (рот открыт, щелкаем кончиком языка, имитируя бег лошадки) .
7. Комар сел бабе Бабарихе на нос – «Парашютик» (на кончик носа положить ватку. Широким языком в форме «чашечки», прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх).

Звукоподражание.

Мы сдули комара и он зазвенел: Зь-Зь-Зь.

Кто это превратился в комара? Царь Салтан.

А в кого он еще превращался?

В муху: З-З-З.
В шмеля: Ж-Ж-Ж.

Развитие мелкой моторики рук. Речевая зарядка.

Логопед: — Отгадайте загадку:

«Она песенки поет,
Да орешки все грызет,
А орешки не простые.
Все скорлупки золотые.
Ядра — чистый изумруд.
Ее слуги стерегут».

Вспомните песенку, которую она пела «при честном при всем народе».

Дети пропевают песенку Белки, последовательно соединяя пальцы ведущей руки с большим пальцем.

«Во саду ли, в огороде,
Девица гуляла,
Она ростом невеличка,
Собой круглоличка».

Белочка передает вам пригласительный билет в сказочное Лукоморье.

2. Беседа, работа с иллюстрационным материалом, представление .

Цель: объяснить и закрепить понятия «иллюстрация» и «иллюстратор», активизировать данные слова в предложениях; формировать и развивать у детей творческий замысел в создании образа моря.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько у нас картинок к сказке. Как мы можем их назвать по другому?

Дети: Иллюстрации.

Воспитатель: Правильно. Обратите внимание, все эти иллюстрации разные. Даже те, на которых изображены одни и те же моменты сказки, нарисованы по-разному. А как вы думаете, почему?

Дети: Потому, что они выполнены разными художниками.

Воспитатель: А как, одним словом, можно назвать этих художников?

Дети: Иллюстраторы.

Воспитатель: Вот и вам, ребята, сегодня я предлагаю стать настоящими иллюстраторами. Проходите на свои места, пожалуйста, сядьте все удобно. (Начинает звучать тихая музыка с шумом моря.)

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы оказались на берегу синего моря. Ярко светит солнце, слышится неторопливый шум волн, которые белыми барашками набегают на берег. А теперь открывайте глаза. Сначала наметим линию горизонта (середина листа).

Дети: Море было спокойное, небо ясное, по нему плыли воздушные облака.

Воспитатель: А теперь, просто намочите верхнюю часть листа губкой. Затем, кистью с голубой краской затонируйте небо и мятой бумагой нарисуйте облака. Море рисуйте более насыщенным синим цветом, белой краской с помощью мятой бумаги нарисуйте пену на волнах.

3. Выполнение задания . Дети рисуют море, воспитатель дает советы и индивидуальные указания, чтобы улучшить качество детских работ.

Рисунок 1

4. Речь с движением.

Логопед: Как вы думаете, чей это портрет описал Александр Сергеевич?

«Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит».

Дети: Это Царевна-Лебедь.

Логопед: Царевна-Лебедь приглашает вас потанцевать морской танец.

Звучит музыка Г. Гладкова «Море волнуется раз …» из кинофильма «После дождичка в четверг»

Дети — выполняют движения в соответствии со словами песни:

Море волнуется, раз.
Море волнуется, два.
Море волнуется, три.
Морская фигура, замри!

Что это, что это,
Ай-яй-яй-яй!
Что это, что это,
Ну, угадай!
Это не краб,
не селедка,
Это рыбачая лодка.

Лодочка, лодочка,
Как повезло!
В руки возьму я штурвал и весло,
И прокачусь на просторе
Ах, как волнуется море.

Наклоняют голову вправо и влево, держась за виски. Грозят пальцем.
Наклоняют голову вправо и влево.
Пожимают плечами.
Растопыривают пальцы рук.
Рукой изображают плывущую рыбу.
Соединяют руки перед грудью в форме лодочки.
«Лодочка покачивается на волнах».
Крутят штурвал.
Движения зависят от автоматизируемого звука («Р» или «Ж» — крутят «моторчик»; «Л» — «летит самолет»; «Ш» — «волны»; и т.д.)

Море волнуется, раз.
Море волнуется, два.
Море волнуется, три.
Морская фигура, замри!

Что это, что это,
Ай-яй-яй-яй!
Что это, что это,
Ну, угадай!
Это не выпь, не бычок,
Это морской осьминог.

Ах, осьминог, осьминог, осьминог!
Я подкую тебе все восемь ног,
И прокачусь на просторе,
Ах, как волнуется море!

Дети руками изображают движение волн. На слова «раз», «два», «три» показывают соответствующее количество пальцев.

Наклоняют голову вправо и влево, держась за виски. Грозят пальцем. Наклоняют голову вправо и влево.
Пожимают плечами
Показывают «рожки».
Одновременно двигают руками и свободной ногой.

Стучат кулачками.
Движения зависят от автоматизируемого звука.

Логопед: — Вот и оказались мы на морском берегу Лукоморья.

5. Воспитатель: Сейчас, ребята, вам надо вырезать лебедя и приклеить на ваше красивое море.

Дети выполняют задание. Царевну-Лебедь приклеивают в технике объёмная аппликация.

Шею лебедя красиво изгибают.

Рисунок 2

6. Анализ детских работ.

После выполнения задания воспитатель вывешивает детские рисунки на доске и вместе с детьми проводит анализ готовых работ.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, на каких рисунках изображено спокойное море? Как вы догадались?

Посмотрите, лебеди у вас получились разные. Расскажите, какие они?

Дети: Один лебедь – опустил голову, а другой – повернул. У кого-то лебедь взлетает, а у кого-то – просто качается на волнах.

Рисунок 3.

7. Рефлексия.

Какой рисунок вы считаете наиболее удачным? Почему?
Дети отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свои мнения.

Воспитатель : Ребята, сегодня вы все были настоящими художниками-иллюстраторами, и каждый из вас нарисовал свою замечательную иллюстрацию к сказке.

Логопед: А теперь, желающие могут рассказать любимые отрывки из произведения Александра Сергеевича «Сказка о царе Салтане».

  1. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников. Под ред. Микляевой Н.В. ТЦ Сфера 2013 г.
  2. Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Под ред. Вераксы Н.Е., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  3. Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. ТЦ Сфера 2011г.
  4. Пушкин А. С. Стихотво­рения, сказки. Сб. сочинений. Т 1. М., 1985.
  5. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. СПб., 2001.
  6. Балашова Г.В., Смирнова О.П., Федорина Н.А. «Игровые логоритмические досуги». Ж. «Логопед» № 9 2012.

    Сказка довольно длинная и рисунков может много получиться, я предлагаю сократить до 8 штук:

  1. Сидят три девицы, а царь дат руку одной из них, зв углом бабка.
  2. В одной стороне девица с грудным ребнком, две оставшиеся девицы пишут письмо, рядом бабка. С другой стороны царь и войско. А посередине гонец с письмом.
  3. Две девицы и бабка на берегу, а в море бочка, в бочке силуэт одной девице и маленького мальчика.
  4. С одной стороны кусок суши, замок и царь сидит на троне, рядом две девицы и бабка. С другой стороны Замок, царица на троне и белка орешки щлкает, возле берега лебедь. А посередине по морю корабль плывт и комар летит.
  5. С одной стороны кусок суши, замок и царь сидит на троне, рядом две девицы и бабка. С другой стороны Замок, царица на троне и 33 богатыря из моря выходят, возле берега лебедь. А посередине по морю корабль плывт и оса летит.
  6. С одной стороны кусок суши, замок и царь сидит на троне, рядом две девицы и бабка. С другой стороны Замок, царица на троне и вместо лебедя прекрасная девушка на берегу. А посередине по морю корабль плывт и шмель летит.
  7. Замок, с одной стороны царь с двумя девицами и бабкой, а с другой стороны царица и князь с прекрасной девушкой.
  8. Последняя картинка — пир со столами, едой, царь сидит рядом с царицей, князь с прекрасной девушкой, а за троном убираются две девицы и бабка.
  • Сказка А. С. Пушкина о царе Салтане это сказка о царевиче Гвидоне, царевне Лебеди. Это одни из главных героев. Еще в этой сказке все помнят белочку, которая грызла орешки и пела песенки. Так как рисовать царевича и царевну для кого-то может показаться трудноватым, можно нарисовать белочку с орешками или же царевну в виде лебеди на море.

    Белочка из сказки

    И царевна Лебедь

    Для тех, кто хорошо рисует и может нарисовать людей, можно изобразить на рисунке Гвидона и царевну. Напомню, что у царевны есть отличительные особенности, про которые не стоит забывать, чтобы рисунок выглядел правдоподобным, то есть его можно было отнести именно к этой сказке, это под косой луна, а во лбу звезда:

    Предлагаю вам нарисовать несколько эпизодов из сказки Пушкина А.С. Сказка о Царе Салтане.

    Первый эпизод сказки. Нарисуете белочку, которая бегала по своему домику и грызет орешки. Вот шаблон, вы просто срисовываете его. Рисунок достаточно простой.

    Второй эпизод сказки. Три сестрицы сидят под окном и пряли. Также как верхний рисунок просто перерисовываем его.

    Третий эпизод сказки. Нарисуем царевну.

    Сказка о царе Салтане была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в стихотворной форме в 1831 году.

    Со временем сказка была экранизирована в виде мультфильмов, художественного фильма и даже есть такая одноименная опера.

    Чтобы нарисовать персонажей или сюжеты сказки, надо ее прочесть или посмотреть экранизации.

    Можно нарисовать сказку О царе Салтане глядя на пример, например, как этот:

    Чтобы изобразить сказку о царе Салтане, можно нарисовать кого-то из ее героев, например, Царевну-Лебедь с короной или белочку, которая грызет орешки с изумрудными ядрышками. А можно включить мультфильм, остановить на кадре, который нам понравится и нарисовать его.

    Сказка А. С. Пушкина о царе Салтане полна множества запоминающихся сюжетных линий и интересных героев. Так, сразу вспоминается о том, как три девицы под окном… Этот момент можно нарисовать так:

    Также вспоминается царевна Лебедь, е можно изобразить так:

    Также вспоминается белочка, которая грызла непростые орешки:

    А вот так я представляю на рисунке князя Гвидона и царевну Лебедь:

    Для того чтобы нарисовать Сказку о царе Салтане необходимо знать ее содержание и отличительные особенности.

    Данную сказку можно изобразить нарисовав: трех девиц под окном с прялками (одна толстая низка, другая тощая высокая и средняя между ними), в бочке сидят царевна и ее сын, лебедя с короной, лебедя с короной на которую напал ястреб, а рядом стоит с луком в руках царь Гвидон, Царевну-лебедя (при этом обязательно нарисовать месяц под косой у красавцы и звезду на короне), белку, которая щелкает золотые орешки.

    Для примера можно взять следующие изображения:

    Рисунок на тему Сказка о царе Салтане

    Будем рисовать один из эпизодов, где белка орешки грызет, а орешки не простые все скорлупки золотые…

    • Сперва нужно изобразить немного вытянутый домик, в котором сидит белочка, подножье к нему,
    • Затем прорисовать все мелочи, саму белочку нарисовать,
    • И завершающим штрихом можно нарисовать разбросанные рядом орешки,
    • В виде световых искр сделать линии во все стороны.

    Пошаговый фото-урок — как нарисовать сказку о царе Салтане.

    Для того,чтобы нарисовать сказку о царе Салтане нужно определиться с персонажем, которого мы хотим изобразить.

    К примеру, белочка — незамысловато, легко. Достаточно набросать домик, сидящего в нем зверька. Рядом несколько горок:

    • одна с золотыми орешками и скорлупками,
    • вторая с дагоценными камнями.

    Процесс рисования этого мифического существа:

    • Для начала набросаем голову и туловище, затем лапки, большой пушистый хвостик,
    • добавим мелкие детали: носик, глазки, мех детализируем по краям,
    • затем стены ее маленького домика накидаем,
    • рядом елочку подрисуем.

    Получается весьма живописно. Также для детей можно сделать максимально простой вариант — нарисовать бочку, которая плывет в море. А ребенок уже дорасскажет остальную часть истории, что там царевна и маленький ребенок.

    По-моему, самый простой вариант — это найти картинки по этой сказке и просто их срисовать. Могу предложить вот такие простые варианты, которые, пожалуй, как нельзя лучше подходят да и рисуются довольно просто. Итак:

    Любимые книги нашего детства — это сказки. Они бывают разные. Но, несомненно, каждый ребенок в своем детстве сталкивается с волшебством сказок нашего великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Мамы на ночь в раннем нашем возрасте начинают читать нам сказки «О рыбаке и рыбке», «О царе Салтане», «О мертвой царевне и семи богатырях». Слушаешь их и представляешь волшебные картины сказочных миров, красоту природы, яркие образы героев и так хочется окунуться в эти сказочные картины… Одна из любимейших сказок детворы, это «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Царь Салтан — один из главных персонажей этого произведения. Часто дети хотят, прочитав сказку, иллюстрировать ее. Давайте, мы вам поможем в этом и подскажем, как поэтапно карандашом нарисовать царя Салтана.

    Этап 1. Начнем с головы. На верхней части листа бумаги рисуем вытянутый в вертикальном направлении овал, похожий на яйцо. Посередине его проведем две пересекающиеся линии-помощники. На горизонтальной линии рисуем два кругленьких глазка со зрачками. По бокам от глаз — волнистые линии щек. Над глазками делаем небольшие веки. По вертикальной линии рисуем нос и под ним ниже густые усы надо ртом.


    Этап 2. Теперь над глазами рисуем довольно широкие брови. Обозначаем щеки и рот. На верхней части головы показываем с двух боков волосы. А над бровями меховой отворот шапки с короной.

    Этап 3. Здесь нарисуем широкую окладистую бороду вокруг нижней части овала. Слева рисуем часть воротника. Наверху от меховой полоски проведем полуокружность — это дно шапки. На нем небольшой выступ. А из-под меховой полосы видны треугольные зубцы короны.

    Этап 4. От головы вниз по листу бумаги рисуем туловище царя. Две плавные линии от шеи вниз и наметим линии рук.

    Этап 5. Рисуем верх одежды. Это будет воротник. Обозначаем плечи, между ними проведем линии двух меховых полос, которыми оторочен воротник.

    Этап 6. Теперь полукругами рисем вырезу рукавов его одежды.

    Этап 7. Из рукавов покажем руки. Они подняты вверх. Детально прорисуем тонкие пальчики, ладошки и линии рукавов.

    Этап 8. Начинаем украшать разными узорами одежду царя Салтана. Воротник между полосами меха украсим узорами, похожими на арки, между ними ромбики и кружочки. Обшлаги рукавов украсим черточкми и кружочками. Спереди на одежде рисуем планку с узорами. Вообще, одежда царя должна быть украшена богато.

    Этап 9. В черно-белом варианте должен получиться вот такой рисунок.

    Этап 10. Раскрасим нашего героя в очень яркие цвета. Это царь и одежда должна быть у него соответстующего цвета и убранства. Так что, не жалеем красок и фантазии!

    Как нарисовать Царевну — лебедь поэтапно для детей


    Назначение:
    Создание учебных, выставочных или конкурсных работ
    Материалы:
    Бумага А 4 акварельная, простой карандаш, гуашь, кисти.
    Цели:
    Обучение рисованию лебедя, заполнять фон разными способами.
    Развивать любознательность, фантазию, воображение.
    Совершенствовать навыки композиционного построения листа.
    Задачи:
    Образовательные: Расширять знания о водоплавающих птицах,
    об особенностях внешнего облика, образе жизни.
    Изобразительные задачи: Знакомить с приёмами заполнения фона (цветовая растяжка и рисование мазками),
    учить рисовать лебедя, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.
    Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре; продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
    Воспитательные задачи: прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, развевать фантазию и воображения, терпение.
    Предварительная работа:
    Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», беседы о водоплавающих птицах, рассматривание иллюстраций.

    Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти птицы часто становятся героями былин, сказок и песен. А древние астрономы дали одному из созвездий имя Лебедя.


    Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран. Лебеди — водоплавающие птицы, они селятся там, где озера и болота, устраивают свои гнезда на островах, подальше от людей и хищных животных.
    Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.


    Питаются эти птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.
    В семейной жизни лебеди отличаются постоянством. Однажды образовавшаяся пара не расстается никогда. Хорошо помнят лебеди и свои гнезда, которые используют несколько сезонов подряд. Каждый год они улучшают и надстраивают свое жилище, которое может достигать в диаметре двух метров.


    Примерно через сорок дней после начала высиживания в гнезде появляются птенцы, покрытые серым пухом. Птенец нисколько не похож на своих белоснежных родителей, а действительно напоминает гадкого утенка из знаменитой сказки Андерсена. .
    Поздней осенью, когда уже на землю ложится первый снег, лебеди собираются в стаи и красивым клином улетают в теплые страны до следующей весны.
    Все виды лебедей занесены в Красную Книгу и охота на этих величественных птиц строжайше запрещена.Лев Поясникин


    1.Проведем линию горизонта.


    2. В центре листа нарисуем полукруг. Это туловище лебедя.


    3.Теперь нарисуем голову и с помощью длинной шеи соединим ее с туловищем.


    4.Теперь нам нужны краски. На палитре смешаем белый с фиолетовым. И закрашиваем половину неба.


    5. Теперь смешиваем алый с белым. И закрашиваем нижнюю половину неба.


    6. Хорошо промыть кисточку, и влажной кистью делаем цветовую растяжку,т.е. плавный переход от сиреневого к розовому. Продольными движениями кисти.


    7. Теперь рисуем волны в море. Смешаем синий с белым и рисуем небольшие полоски (волны)


    8. Продолжаем рисовать волны. Смешаем фиолетовый с белым добавим волн. А теперь алый с белым. заполним наше море разноцветными волнами.


    9. Теперь раскрасим нашего лебедя. В белую краску добавим каплю желтого. И этим цветом закрасим лебедя.


    10. Смешаем зеленый с голубым и нарисуем камыши на дальнем берегу. Кисточка двигается от воды вверх.


    11. Нарисуем отражение лебедя в воде.


    12.Теперь зеленым камыши которые растут поближе к нам.


    13. Добавим в зеленый желтую краску и нарисуем еще листья камышей.


    14. Теперь сами камыши.


    15. Нарисуем клюв и глаза лебедю.


    16. Теперь начинаем рисовать крыло.


    17. Добавим побольше перьев.


    18. Рисуем второе крыло.


    19. Нарисуем хвостик. Если это у нас Царевна — Лебедь, то нарисуем ей корону. Вот и готова наша Царевна — Лебедь.
  • Александр Сергеевич Пушкин | Сказки Пушкина: Сказка о золотом петушке

    Александр Сергеевич Пушкин | Сказки Пушкина: Сказка о золотом петушке | Метрополитен-музей ×

    Обрежьте изображение:

    Отсканируйте свой QR-код:

    С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

    Детали произведения искусства

    Используйте клавиши со стрелками для навигации по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

    Заголовок: Сказки Пушкина: Сказка о золотом петушке

    Автор: Александр Сергеевич Пушкин (русский, Москва 1799–1837 Санкт-Петербург)

    Иллюстратор: Иван Яковлевич Билибин (русский, СПб. 1876–1919).42 Санкт-Петербург)

    Издатель: Отдел оформления государственных документов (Санкт-Петербург)

    Опубликовано в: Санкт-Петербург

    Дата: 1907 г.

    Середина: Иллюстрации: трафарет

    Размеры: В целом: 10 1/16 x 12 13/16 x 1/8 дюйма (25,6 x 32,5 x 0,3 см)

    Классификация: Книги

    Кредитная линия: Завещание Хелен В. Д. Майлхэм, 1955 г.

    Регистрационный номер: 55.578.15

    Узнайте больше об этом произведении

    Хронология истории искусств

    Музейные публикации

    Бюллетень Метрополитен-музея, т.

    29, вып. 9 (май 1971 г.)

    Похожие произведения искусства

    • Иван Яковлевич Билибин
    • Отделом оформления государственных документов
    • Александр Сергеевич Пушкин
    • Чертежи и распечатки
    • Книги
    • Иллюстрации
    • Отпечатки
    • Трафаретная печать
    • Из Азии
    • Из России
    • Из Санкт-Петербурга
    • С 1900 г. н.э. по настоящее время

    Как делаются скриншоты

    Иллюстрированный объяснитель.

    Обратная связь

    Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

    Рисунки и гравюры в The Met

    Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

    Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Детский рисунок Фото автора ©vodolej 277933230

    Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Детский рисунок Стоковое фото ©vodolej 277933230

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    ПредприятиеЦены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Удалить BG

    Образец

    Чтобы загрузить это изображение,


    создать учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

    Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Детский рисунок

    — Фото автора vodolej

    Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым Гибким планом

    Попробуйте сейчас

    Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Детский рисунокИллюстрация к сказке А.М. Волкова Волшебник изумрудного города. Детский рисунокИллюстрация к сказке Шарля Перро Кот в сапогах. Детский рисунок Надвратная икона с изображением святого апостола Андрея Первозванного. КалининградНатюрморт «Закуска к пиву». Тушь, перо, бумагаМозаичная икона Святителя Николая Чудотворца на стене Никольской церкви. КалининградПортрет военного летчика. Детский рисунок Надвратная икона храма Святых Апостолов Петра и Павла. Железнодорожный, Калининградская область. Русский текст — Петр, Павел Надвратная мозаичная икона храма святого апостола Андрея Первозванного. КалининградКАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ-20 ИЮЛЯ 2019 ГОДА: янтарное панно-икона «Святитель Николай» в храме в честь Введения в Деву Марию.

    Поселок ТимофеевоСТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 17 июля 2016 г.: Скульптура Святого Франциска во дворе Введенской больницыМозаичная икона «Благовещение Пресвятой Богородицы». Церковь иконы Божией Матери «Державная». Изобильное, Калининградская область, Израиль, Назарет. Храм Дня леди. Мозаичная икона Божией Матери, дар ВатиканаИкона Спас Чудотворная в интерьере Никольского храма. Калининград

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Детский рисунок» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

    Comments