Как нарисовать рисунок к сказке о рыбаке и рыбке: Нарисовать рисунок о рыбаке и рыбке


26.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей

Содержание статьи

Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей

Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предоставим информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей.

Яркий и красивый рисунок для детей

В одном из наших уроков мы рассказывали, как нарисовать русалку. Сейчас давайте узнаем как изобразить рыбу с ярким окрасом для детишек. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся, конечно, не без помощи родителей и нашей инструкции. Перед началом творческого процесса подготовьте фломастеры и, естественно, альбом для рисования. Приступаем:

  1. Начиная от левой стороны листа изображаем дугу, наклоняем её вниз.К этой дуге дорисовываем большую галочку. В правой части этого наброска дугообразной линией показываем хвост рыбы.
  2. Далее, от левой части рисунка выводим идентичный силуэт. Дугообразной линией отделяем головы от туловища. Наводим этот участок более жирной линией. Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник.
  3. Теперь, под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников. На голове рисуем круглые глаза. Детализируем их и в передней части наброска выводим рот.
  4. На туловище дорисовываем чешую, она в виде множества дужек. Отделяем хвостик от туловища и детализируем его четырьмя отрезками. В передней части рыбы показываем несколько пузырьков. Как нарисовать рыбу поэтапно, понятно, но, чтобы она понравилась даже младенцу, её необходимо раскрасить в яркие цвета.
  5. Фломастером розового цвета, раскрашиваем хвост. Фиолетовым делаем остальные плавники. Красным раскрашиваем первый ряд чешуи. Зелёным цветом делаем второй ряд плавников, синим третий ряд. Фломастером зелёного цвета раскрашиваем следующий ряд чешуи. Красным раскрашиваем два следующих ряда, сиреневым показываем предпоследний ряд. Голубым раскрашиваем остаток хвоста и пузыри перед рыбой. Белым карандашом делаем рисунок объёмным.

Картина готова. С этой работой легко справится ребёнок, главное, придерживаться нашей инструкции.

Рыбка из мультфильма В поисках Немо

Продолжаем учиться рисовать морских животных. В одной из наших статей мы проводили уроки по рисованию дельфинов, теперь давайте изобразим главного героя из знаменитого мультфильма. Звать эту рыбку Немо.

Мы будем работать фломастером, для начинающих рекомендуем использовать простой карандаш. Ещё для работы потребуется масляная пастель. Как нарисовать рыбку для детей:

  1. На листе изображаем овал, с левой стороны он должен уменьшаться. Слева выводим силуэт хвоста персонажа. Ставим на этом участке две вертикальные полоски.
  2. Теперь отделяем голову от туловища и на туловище показываем полоски. Ближе к голове в нижней части наброска выводим плавник, в виде треугольника с закруглённой нижней часть. В самом низу этого наброска проводим отрезок, повторяющий углубление.
  3. Далее, изображаем волнистым отрезком плавник на спине рыбы. Дополняем верхний плавник полосками. В нижней части головы показываем улыбку и дорисовываем зубки. От улыбки поднимаемся и показываем два круглых глаза.
  4. Перед рисунком с правой стороны показываем несколько пузырьков. Рисунок готов, теперь нужно его раскрасить.
  5. Для раскрашивания изображения мы будем использовать масляную пастель, но если у вас нет такого материала, вполне можете использовать фломастеры. Оранжевым мелком, раскрашиваем полностью рисунок, но не трогаем полосы. Сверху этого цвета добавляем красный, делать это нужно не по всему раскрашенному участку, а только в некоторых места.
  6. Чёрным мелком красим рот и наводим полоски. Пастелью серого цвета покрываем некоторые участки полосок, чтобы они были неравномерными. Коричневым раскрашиваем глазки. Голубым мелом раскрашиваем пузырьки.

Рисунок готов. Потратив несколько минут свободного времени вы не только узнаете как нарисовать рыбу, но и получите массу положительных эмоций от готовой картины с изображением этого мультяшного персонажа.

Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке

Предлагаем продолжить рисунки из сказок. В этот раз мы научим вас изображать Золотую Рыбку. Она является одним из главных персонажей советской популярной сказки. Для организации этого творческого процесса подготовьте краски, кисти и ёмкость с водой. Начинаем творческий процесс:

  1. Самой большой кистью, набираем голубую краску. Мазками в разных направлениях, примерно до середины листа делаем небо. Синим и изумрудным цветом краски показываем море на переднем фоне рисунка.
  2. Теперь, на тонкую кисть набираем материал золотистого цвета. Им примерно набрасываем на фоне силуэт рыбки, в виде немного перевёрнутой запятой. К этому наброску добавляем контур верхнего плавника.
    Далее, показываем хвостик, состоящий, из двух частей и дорисовываем нижние плавники практически спереди наброска.
  3. Затем добавляем на голове глаза и губы Золотой Рыбки. Отделяем голову от туловища и отмечаем место для короны. Выводим овал на голове.
  4. Берём толстую кисть, набираем оранжевую краску и этим цветом покрываем верхнюю часть рыбки. Оранжевой краской выделяем места вокруг глаз, показываем этим цветом и правую часть хвоста. Набираем золотистую краску и выделяем участки на голове.
  5. Смешиваем жёлтую краску с белилами, уточняем на силуэте некоторые светлые участки. В этот цвет добавляем коричневого материала и показываем на изображение тёмные участки. Тёмно-красной гуашью выделяем губы и участки на спине.
  6. Делаем смесь жёлтого и коричневого материала и выводим корону на голове Золотой Рыбки. Смесью жёлтой краски с белилами ставим точки наверху короны. Добавляем на спину и верхний плавник, добавляем оранжевого тона.
  7. Тонкой кистью, набираем белила и уточняем ими глаза. Дополняем щёчки светло-оранжевым цветом. Коричневым проходим по теневым участкам. Белой гуашью показываем блики по всему рисунку. Чёрной краской, показываем зрачки, коричневым материалом рисуем брови и ресницы.
  8. Ставим блики в глазах и на ресничках. Опять коричневым материалом показываем теневые участки на рисунке. Картина готова.

Теперь вы знаете как изобразить Золотую Рыбку из советского мультфильма. Работа для новичков сложная, но соблюдая наши требования, с ней справятся даже дети.

В продолжение темы сказочных персонажей, можно нарисовать Буратино.

Как нарисовать рыбу карандашом

Если по одному из уроков на сайте megamaster.info вы уже нарисовали кита или черепаху, то с этим рисунком не должно возникнуть проблем. Единственное, что вам нужно для работы, естественно, кроме простого карандаша и альбома это набор мультицветных карандашей. Эта работа так же как и предыдущие весьма яркая и понравится она даже самым маленьким детям. Начинаем:

  1. На листе ставим отметки приблизительного размера будущей рыбки. По этим отметкам чертим контур тела. Сверху наброска изображаем плавник, неважно какой формой вы его покажите. Добавляем к наброску силуэты нижних плавников. Дорисовываем большой хвост, желательно красивой формы и приступаем к детализации рисунка.
  2. Уточняем изображение рыбки карандашом. Отделяем голову от туловища и на голове рисуем круглый глаз. Прорисовываем плавники и хвост. Ластиком стираем ненужные штрихи.
  3. Далее, линиями детализируем плавники. На теле показываем чешую. Заштриховываем голову мультицветным карандашом с красно-жёлтым грифелем.
    Первый ряд чешуи раскрашиваем карандашом сине-зелёного цвета. В нижней части под головой раскрашиваем материалом красно-голубым. Продолжаем раскрашивать чешую разными цветами мультицветных карандашей.
  4. Затем красно-жёлтым и чёрным карандашом раскрашиваем нижние плавники. Верхний плавник раскрашиваем этими же карандашами, но добавляем сине-зелёный оттенок в начале плавника. Часть хвоста раскрашиваем жёлто-красным карандашом, добавляем штрихи сине-зелёного цвета. Вторую часть хвоста раскрашиваем наоборот, зелёно-синим цветом и добавляем красно-жёлтого оттенка.
  5. Чёрным карандашом наводим глаза и заштриховываем зрачок, оставляя только блики. Этим же цветом обводим контур рисунка и уточняем плавники. Добавляем голубые пузырьки перед рыбой и показываем воду.

Рисунок готов. Интересно в таких цветах будет смотреться картина с кораблём. Работа несложная, так что не переживайте у вас всё получиться даже если вы новичок в этом творческом процессе.

Лёгкий рисунок щуки

С яркими и сказочными рыбками разобрались, теперь давайте попробуем нарисовать щуку. Практически каждый человек видел щуку, кто-то даже ловил её на рыбалке. Для работы потребуется ручка и цветные карандаши. Рисуем:

  1. Сначала вверху рисуем длинный овал, с острым левым краем. К нему дорисовываем в нижней части ещё один такой же овал. Дополняем их линиями и получаем объём силуэта. В центре добавляем много маленьких и острых зубов.
  2. Начиная от верхнего края наброска приступаем к выведению туловища. Дорисовываем глаза в виде окружностей. Рисуем плавники и заканчиваем рисование туловища. В конце тела показываем широкий хвост. Детализируем плавники и хвост, показываем на этих частях тени.
  3. В верхнем левом углу изображаем нить, на конце дорисовываем крючок и показываем на нём наживку, за которой гонится щука. На фоне этого наброска выводим водоросли. Закончив рисунок можно приступать к раскрашиванию.
  4. Жёлтым фломастером ставим на теле точки. Зелёным карандашом раскрашиваем спину рыбы. Плавники раскрашиваем розовым карандашом. Рот и пузо щуки делаем серыми. Наживку красим красным карандашом. Водоросли раскрашиваем зелёным, а голубым цветом показываем воду вокруг рисунка.

Картина готова.

Изучив наш материал, вы не только узнали, как изобразить рыб простым карандашом пошагово для деток, но и сможете нарисовать другие подобные картины с разными силуэтами.

Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района

Санкт — Петербург

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по  художественно — эстетическому развитию.

Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Автор – разработчик: Сайкова Юлия Николаевна

Возрастная адресованность: 6-7 лет

Длительность мероприятия: 30 мин.

2022

Цель: вызвать желание средствами художественной выразительности передавать смысловые отношения.

Предполагаемый результат:

-формировать умение при помощи изобразительных материалов создавать эпизоды из сказки; умение изображать образы крупно, располагать по всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения, равномерно и аккуратно закрашивать красками, дополнять изображение деталями;

-закреплять знания о цвете и его оттенках, умение пользоваться палитрой;

-развивать связную речь, побуждая кратко рассказывать содержание сказки;

 — развивать творческое воображение, инициативу, самостоятельность;

-воспитывать у детей интерес к литературному произведению

 А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и о рыбке».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с разнообразными рыбами, знакомство с репродукцией картин мариниста И. К. Айвазовского; чтение «Сказки о рыбаке и о рыбке» А. С. Пушкина; просмотр одноименного мультфильма; музыкально-театральная деятельность; работа с гуашью и акварельными красками; выполнение практических упражнений на палитре; закреплений знаний о цветах и их оттенках.

Материалы и оборудование: аудиозапись морского прибоя; образцы рисунков к сказке; презентация «Виды моря»; белые листы бумаги; палитры,  акварельные краски, гуашь; простой карандаш; кисти, губка.

Ход НОД

Звучит аудиозапись звуков морского прибоя.

Презентация И. К. Айвазовского «Девятый вал».

Воспитатель: ребята, прислушайтесь! Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте представим, что мы с вами очутились на берегу моря. Над головой у нас — голубое небо с облаками, под ногами — золотистый песок, а впереди — море. Как красиво вокруг!

Воспитатель: в море живёт много самых разных рыб. Рыбаки их ловят. 

Вспомните мы рассматривали с вами иллюстрации с изображением рыб).

Назовите каких рыб вы знаете? (сельдь, хамса, ставрида, камбала, бычки).

А есть рыбы опасные, таких рыбаки не ловят, потому что они могут уколоть ядовитым шипом. Вы знаете, как называются эти рыбы (морской кот и морской дракон…).

Давайте вспомним строение рыб. (голова плавно переходит в тело, хвост, плавники).

Какой формы рыбки? (овальной, круглой, разной формы).

Для чего рыбам нужен хвост? (служит рулём).

Для чего нужны плавники (помогают плавать).

Чем покрыто тело рыб? (чешуёй).

Чем дышат рыбы? (жабрами).

Воспитатель. Вы слышали о морской царевне – золотой рыбке, которая умела говорить человеческим голосом и исполнять желания? Об этой рыбке написал сказку Александр Сергеевич Пушкин. Вы помните название этой сказки («Сказка о рыбаке и  рыбке)».

Послушайте отрывок из сказки, в котором рассказывается о том, как старик забросил в море невод – большую рыбацкую сеть для ловли рыбы, и в невод попала золотая рыбка. В третий раз закинул он невод- Пришёл невод с одною рыбкой. С непростою рыбкой – золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь, чем только пожелаешь». Удивился старик, испугался: Он рыбачил тридцать лет и три года. И не слыхивал, чтоб рыба говорила. Отпустил он рыбку золотую. И сказал ей ласковое слово: «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе». Ребята, что же было дальше (Ответы детей).

А сейчас я предлагаю нарисовать сюжет из этой сказки.

Физкультминутка «Море волнуется»

Море волнуется раз. Ноги на ширине плеч, покачивание руками.

Море волнуется два. руками справа налево, изображая волны.

Море волнуется три. Как рыбки плывут покажи. Дети изображают плавающих рыб. Рыбки плавают ныряют Руки перед грудью со сложенными В голубой морской воде, ладонями, бег врассыпную.

То сойдутся, разойдутся. Наклоны, сближения, расхождения.

То зароются в песке. Приседания.

Воспитатель показывает несколько вариативных образцов с изображением моря (спокойное, неспокойное, разбушевавшееся) и золотой рыбки, эпизодов из сказки.

Воспитатель: Обратите внимание, на мои рисунки, а теперь я предлагаю вам изобразить свои. Можно дорисовать камешки и водоросли, чтобы рыбке было, где спрятаться,  (показ приемов выполнения изображения чешуи и  выполнения работы ). Предлагаю вам выполнить работу  акварелью. Не забывайте про тёплые, холодные и нейтральные цвета и их оттенки, вспомните, как их можно получить на палитре.

Дети выполняют работу под фоновую музыку. «Звуки природы» Л. В. Бетховен

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Итог.

Воспитатель. Ребята, а где мы с вами сегодня побывали? Чем мы с вами занимались? Какие рисунки вам понравились? Почему? Давайте пофантазируем, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания, о чём бы вы её попросили? Подумайте. Я бы попросила у рыбки, чтобы дети на нашей планете никогда не болели. А каковы ваши желания? Дети высказывают свои желания. Вот наши иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Видит, на море черная буря:

Так и вздулись сердитые волны

Так и ходят, так воем воют.       А. С. Пушкин

Раскраски про рыбака и рыбку (40 фото) » Рисунки для срисовки и не только


Рыбак и Рыбка Старлайт 2


Воскресная школа, Картинки рыбаки с сетью

Скачать


Рыбак и Рыбка Старлайт


Fisherman Starlight


The Fisherman and The Fish Starlight 3 Часть


Fisherman Starlight 2

Скачать


Рыбные листы для детей




ТАК РЫБА

Скачать


Чертеж рыбалки

Скачать


Раскраска рыбалка для детей

Скачать


Раскраска рыболовные снасти

Скачать


The Fisherman and The Fish

Скачать


The Fisherman and The Fish

Скачать


The Fisherman The Fish Starlight Grade 2


Fisherman и The Fish


The Fisherman и The Fish


The Fisherman и The Fish


и рыба.

Рыбак Страница 60 рыбы


Сказки о золотой рыбке

Скачать


Рыбак и золотая рыбка

Скачать


Starlight 2 The Fisherman and The Fish Stories

Скачать


Рыбалка в природе раскраски


Золотая рыба на английском языке

Скачать


3. Потраченные китовые штрафы

.

Скачать


Рыбак и золотая рыбка

Скачать


Рыбак и рыбка текст


Рыбак сеть Раскраски для детей

Скачать


Fisherman Starlight

Скачать


The Fish and The Ring

Скачать


Структура назначений рыбы для детей дошкольного возраста

Скачать


Cartoon Fishermen

Скачать


о рыбаке и рыбацком книге.

Download


A fishy story

Download


Золотая рыбка на удочке

Скачать


Картинка Рыбак в лодке с усами

Скачать


Охота и рыбалка в древности

Скачать

Рыбацкая сказка Эль-Ниньо

В тяжелые дни Перуанцы вернулись к берегам 1960-х годов с тысячами анчоусов. На более крупных судах анчоусы можно было положить в трюм под палубой. На меньших лодках рыбаки, сети и анчоусы были вместе на палубе, а морские птицы парили над ними в поисках перекуса. Рыба очень важна для прибрежных перуанцев, потому что климат сухой и трудно обрабатывать землю.

Но в 1972 году лодки вернулись на берег с пустыми сетями и разочарованными рыбаками. Морские птицы не могли найти пищу и гибли в большом количестве.

Перуанские рыбаки заметили, что вода потеплела и появились тропические рыбы. Небо было облачным, а воздух был влажным, а не сухим. Раньше такое случалось раз в несколько лет. Поскольку это было немного похоже на погоду, которая бывает на Рождество, в начале лета в Южном полушарии, они назвали это Эль-Ниньо, ребенок, в честь Рождества.

Сегодня мы знаем, что Эль-Ниньо — это теплая фаза климатического явления, называемого ЭНСО (Эль-Ниньо, Южное колебание). Эль-Ниньо не только приводит к дефициту рыбы у берегов Перу, но и оказывает влияние на всю планету.

(Изображение: Carlos Olivares/Flickr)

 

О рыбке

Прежде чем оказаться на пицце* или в жестяной банке с выдвижной крышкой, анчоусы оказываются в океане.

Живущие в прохладных, богатых питательными веществами водах Тихого океана у западного побережья Южной Америки, перуанские анчоусы маленькие и серые с мерцающей чешуей. Как и все рыбы, анчоусы вылупляются из икры. Желтки обеспечивают молодь рыб некоторым питанием, но небольшим. Когда рыбы молоды, они должны быстро найти пищу, чтобы выжить.

Питаются в основном фитопланктоном — водорослями, которые плавают в воде и, подобно растениям, получают энергию от Солнца. Иногда они едят зоопланктон (мелких животных, плавающих в океане), рыбью икру и личинок рыб. За пару лет они вырастают до длины ручки и могут весить до 55 граммов (2 унции).

Пока анчоусы маленькие, на них влияют масштабные процессы на планете. Как и всем живым существам, им нужны определенные условия окружающей среды, чтобы выжить.

* Большая часть выловленной рыбы идет на корм сельскохозяйственным животным, а не на пиццу.

(Изображение: stickyii/Flickr)

(Изображение: Вклад в фауну Чили, Шарль Жирар, 1857 г.)

 

Лучшее место, чтобы быть анчоусом Богатая питательными веществами вода у побережья Перу — идеальное место для жизни. Именно здесь вода из глубокого моря выходит на поверхность — этот процесс называется апвеллингом.

Вдоль западного побережья Южной Америки происходит апвеллинг, когда вдоль побережья дуют северные ветры. Вода на поверхности океана движется с ветром течением и от берега, вызывая подъем более глубокой воды на поверхность.

Когда поверхностные воды выталкиваются в море, вода из глубины может подняться на поверхность. Эта глубокая вода богата питательными веществами. По мере того, как он поднимается из глубины в ту часть океана, куда может проникать солнечный свет, питательные вещества позволяют растительному фитопланктону расти и размножаться. Фитопланктон является пищей для зоопланктона и других животных, включая анчоусов.

Но каждые несколько лет направление ветров на побережье меняется, из-за чего из глубины поднимается меньше воды.

(Изображение: Программа COMET/UCAR)

 

Из-за слабого ветра рыба оказывается в горячей воде

На приведенной выше карте показана температура поверхности моря во время явления Эль-Ниньо. Цветовая шкала показывает, как температура соотносится со средней температурой поверхности моря (в градусах Цельсия). Желтый и красный цвета указывают на более теплые воды в районе, где перуанские рыбаки ищут анчоусов. Эти более высокие температуры океана распространились по Тихому океану во время Эль-Ниньо.

Эль-Ниньо касается не только океана. Это колебания климата, часть ЭНСО. Есть данные, что Эль-Ниньо возник сотни и даже тысячи лет назад. Колебания происходят каждые 3-7 лет и имеют глобальные последствия для океана и атмосферы — от количества дождя, выпадающего в Индонезии и Калифорнии, до здоровья коралловых рифов в Австралии. Более теплая вода вызывает большее испарение, что в некоторых местах приводит к большему количеству осадков.

Циклы происходят, когда область высокого атмосферного давления над Тихим океаном и низкого давления над Индийским океаном меняет интенсивность. Во время Эль-Ниньо высокое давление ослабевает, а ветры ослабевают. Чем меньше ветер, тем меньше апвеллинг. Меньший апвеллинг вызывает меньше холодной воды и больше теплой воды на поверхности тропической части Тихого океана.

Изменения в движении воздуха в атмосфере могут повлиять на погодные условия во всем мире. Южная Аляска, например, может стать теплее, чем обычно, во время явления Эль-Ниньо. А на побережье Мексиканского залива США может быть прохладнее и дождливее, чем обычно. Эль-Ниньо влияет даже на Антарктиду.

Во время Эль-Ниньо вода у берегов Перу теплее обычного. Без холодной воды, поднимающейся вверх, может выжить меньше фитопланктона. А чем меньше фитопланктона нужно есть, тем меньше анчоусов может выжить.

(Изображение: NOAA)

 

Рыбы в море мало

В 1960-х и начале 1970-х годов Перу было крупнейшей рыболовной державой в мире. В 1970 году перуанские рыбаки выловили почти 10 миллионов метрических тонн анчоусов. В 1971 году поймали еще больше. Затем, в 1972, анчоусов найти не удалось.

В то время как количество перуанских анчоусов было необычайным, рыбаки выловили из моря так много, что оставшаяся рыба была менее способна справиться с изменением условий, таких как Эль-Ниньо, которое вызвало потепление океанской воды в 1972 году. Более теплые воды Эль-Ниньо означали меньше пищи для анчоусов, поэтому молодые анчоусы не могли найти достаточно пищи и выжить.

Comments