Как нарисовать радость и грусть: Как нарисовать Радость — эмоцию из мультфильма «Головоломка»


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как изобразить эмоции

Каждый художник хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой изображения эмоций у персонажа, не так ли? Через эмоции и мимику мы стремимся показать внутренние переживания человека, но дело в том, что в реальной жизни эмоции не всегда так ярко выражены на лицах людей. Поэтому важно задуматься не только о том, как выглядит, к примеру, радостное лицо, но и о том, как именно радость отражается в чертах лица. Другими словами, как движения лицевых мышц передают эмоции человека.

В этой статье мы подробно расскажем, как правильно перенести на холст 7 базовых эмоций: отвращение, удивление, презрение, грусть, радость, страх, злость.

Первая основная эмоция — отвращение.

Как она выглядит:

В целом лицо как будто съеживается, сильно становятся выражены морщинки под веками, у носогубного треугольника, около уголков губ. Глазная щель сужается, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает.


На что обратить внимание:

1.

Рот. Нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой.

2. Нос сморщивается, а щеки приподнимаются.

3. Брови опускаются.

4. Нижние веки поднимаются.

Удивление

При сильном удивлении лицо человека визуально удлиняется, рассмотрим причину.


1. Лобные мышцы сильно поднимаются вверх, подтягивая за собой брови и верхние веки, визуально раскрывая и увеличивая глаза.

2. Скуловые мышцы растягиваются, опускаются вниз, тем самым опуская крылья носа.

3. Круговые мышцы рта растягивается в стороны, раскрывая рот.

4. Мышцы подбородка также сильно опускаются вниз.

Презрение



Как оно выглядит:

Бровь приподнята, лицо вытянуто, голова поднята, словно человек смотрит на кого-то сверху вниз; он как бы отстраняется от собеседника. Достаточно сложная эмоция, выражается по-разному, поэтому рассмотрим один из вариантов.


1. Лобные мышцы сдвигают брови к центру, образуя складки между бровями.

2. Круговая мышца глаза сжимается к центру, тем самым сощуривая глаза.

3. Мышцы носа поднимают вверх крылья носа, делая более выраженной носогубную складку.

4. Круговая мышца рта поднимает верхнюю губу, тем самым ее выворачивая, верхняя губа визуально становится больше.

5. Мышцы подбородка также поднимают его вверх.

Грусть


В жизни мы показываем грусть не так выражено, усилим эмоцию для более подробного ее рассмотрения.


1. Надбровная мышца сводит брови к центру и приподнимает наверх. На лбу образуются морщинки.

2. Уголки губ опущены вниз, это происходит за счёт напряжения треугольной мышцы, опускающей угол рта (да, она так и называется).

3. Остальные мышцы находятся в покое, грусть в основном показывается за счет взгляда, обычно грустный человек также опускает верхние веки.

Радость


На что обратить внимание:

1. Нижние веки подняты и расслаблены. Под ними видны морщинки.

2. Глаза немного прищурены. Морщинки в виде гусиных лапок идут от внешних уголков глаз к вискам.

3. Щеки приподняты.

4. Уголки рта оттянуты назад и вверх.

Страх


На что обратить внимание:

1. Глаза открыты и напряжены.

2. Верхние веки подняты обнажая склеру. Нижние веки растянуты и напряжены и закрывают часть радужной оболочки.

3. Брови приподняты и слегка сведены. Морщины только в центральной части лба.

4. Рот приоткрыт, а уголки его оттянуты назад, натягивая и распрямляя губы над зубами. Губы напряжены и возможно оттянуты назад.

Если оставить только положение бровей, то можно изобразить контролируемый страх.

Злость


Как она выглядит:


Мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, организуя угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, лицо часто краснеет.


На что обратить внимание:

1. Брови опущены и сведены. Между бровями появляются вертикальные морщины.

2. Веки напряжены, глаза смотрят пристально. Нижнее веко может быть приподнято.

3. Рот: а) Губы плотно сжаты; б) Могут быть разжаты, но тогда рот имеет прямоугольную форму.

Теперь вы знаете, как изображать базовые эмоции. Скорее примените новые знания на практике — наделите своих персонажей новыми эмоциями! Поработайте над мимикой и вы вдохнете жизнь в своих героев)



______________________________________________________________________________________

А если вы хотите освоить сложные эмоции, мимику и жесты, статичные и динамичные позы, а также научиться создавать персонажей из разных вселенных со своей продуманной историей, то приходите на наш курс

“Концепт-арт персонажей”. Подробнее о курсе можно узнать здесь.

Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru

Эмоциональная окрашенность – важнейший фактор, определяющий достоинства любого произведения искусства, в том числе и живописного. То, как вы изобразите эмоции и чувства, переживаемые человеком, на картине и насколько понятно вам удастся передать эти чувства зрителю в рисунке, напрямую влияет на композицию произведения и на его содержательность. Поэтому я считаю совершенно необходимым научить ребят задумываться и размышлять на тему, как изобразить страх, гнев, злость, грусть и еще много разных эмоций, чувств и разнообразных переживаний, которых огромное количество и даже перечислить все невозможно.

Эмоции, как правило, кратковременные переживания: «я раздражен», «ты меня бесишь», «я в восторге» — обычно это реакции на какую-то конкретную ситуацию. А чувства, включая в себя множество разнообразных эмоций и волнений, более стабильны и говорят больше о самом человеке, а не о конкретной ситуации.

Нарисовать можно как образ переживаемого чувства, так и просто событие из своего эмоционального жизненного опыта, но соответствующе окрашенное по палитре. Я думаю, что совсем не бесполезно разобраться, что мы чувствуем на самом деле, что вызвало у нас ту или иную эмоцию.

Однако, это совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Выразить эмоции через рисунок это умение передать цветом, сюжетом, придумкой некоторые ощущения, которые и описать словами-то трудно. Здесь важно преодолеть скованность, призвать на помощь воспоминания переживаемого чувства и, конечно, рассуждать, рассуждать и размышлять….

Совершенно невозможно разобраться со своими проблемами, если не можешь даже определить, что ты чувствуешь к тому или иному человеку или ситуации, или по поводу того или иного события. А эти занятия и рассуждения очень помогают преодолеть непонятное и научиться его выражать через рисунок, выражать свои пережитые эмоции через найденные образы. Рисунки на эту тему бывают очень даже интересными, динамичными, экспрессивными и яркими, запоминающимися. В этих занятиях ребята учатся замечать чувства друг друга и связывать эти наблюдения с собственными переживаниями.

Эти рисунки можно выполнять любыми художественными материалами на бумаге любого цвета и формы. Главное изобразить чувства или переживания как можно точнее, вспомнив все.

Пожалуй, самая абстрактная из искусств – музыка. Но и живопись имеет много техник и способов передать то, что нельзя потрогать или увидеть, то есть чувства, впечатления, ощущения. Как изобразить с помощью цвета грусть, ненависть, мечтательность, восторг, обиду…. Какой это все формы… Нарисовать образ страха: как существо, как предмет, как явление природы и т.д. Это отлично получается у людей с хорошо развитым образным мышлением. А еще и образы создать….

Посмотрите, что у нас получилось.

«Доверие»

Пустохина Лиза, 12 лет
2021-2022 учебный год

«Вина»

Самусенко Катя, 16 лет
2021-2022 учебный год

«Волнение»

Тябина Лена, 14 лет
2021-2022 учебный год

«Тоска»

Тябина Лена, 14 лет
2021-2022 учебный год

«Радость»

Лазо Коля, 8 лет
2020-2021 учебный год

«Нежность»

Лунёва Ангелина, 7 лет
2020-2021 учебный год

«Ласка»

Суббот Вика, 7 лет
2019-2020 учебный год

«Гнев»

Хряпова Даша, 13 лет
2019-2020 учебный год

«Доверие»

Богаткина Юля, 11 лет
2019-2020 учебный год

«Гнев»

Агаева Аня, 7 лет
2019-2020 учебный год

«Грусть»

Заказнюк Алиса, 6 лет
2019-2020 учебный год

«Грусть»

Куринов Егор, 8 лет
2019-2020 учебный год

«Нежность»

Мохова Маша, 6 лет
2019-2020 учебный год

«Нежность»

Грошева Даша, 7 лет
2019-2020 учебный год

«Грусть»

Грошева Даша, 7 лет
2019-2020 учебный год

«Печально»

Затёкина Аня, 12 лет
2018-2019 учебный год

«Светлая радость»

Новикова Юля, 12 лет
2018-2019 учебный год

«Доброта»

Заказнюк Алиса, 5 лет
2018-2019 учебный год

«Радость»

Агаева Аня, 6 лет
2018-2019 учебный год

«Печаль»

Енгалычева Поля, 7 лет
2018-2019 учебный год

5 удивительных фактов о дизайне персонажей Inside Out

Страх, Отвращение, Радость, Гнев и Печаль (на полу)

Если вы еще не смотрели «Головоломку», купите или посмотрите прямо сейчас: это великолепно. Настоящее возвращение к форме для Disney/Pixar, история следует за травмирующими 24 часами в голове молодой девушки (Райли) через ее персонифицированные эмоции (Радость, Гнев, Отвращение, Печаль и Страх) таким образом, который развлекает и вовлекает обоих. детей и взрослых.

Не каждый день дизайнеру персонажей приходится воплощать в жизнь абстрактную концепцию, поэтому мы были заинтригованы тем, как Pixar пошла на это. Вот пять удивительных вещей, которые нам рассказал сорежиссер Ронни Дель Кармен…

[Примечание: содержит небольшие спойлеры]

01. Это было самым сложным в фильме

Радость и печаль

Если вы думали, что визуализация таких вещей, как подсознание, абстрактные мысли и восстановление памяти, так, как это могут делать дети понять было сложной задачей, вы были бы правы. Но создавать персонажей для «Головоломки» было еще СЛОЖНЕЕ, — говорит Дель Кармен.

«Мы должны были создать персонажей, которых никто никогда раньше не видел, и заставить их заботиться о том, что им небезразлично», — отмечает он. «Это абстрактные понятия, которые мы здесь превращаем в личности. Мы хотели выяснить, сможем ли мы создать отношения между этими персонажами в голове маленькой девочки и самой девочкой».0003

«Итак, в течение долгого времени, несмотря на то, что показать, что такое мир разума, и попытаться объяснить, как работает разум, было большой проблемой, было труднее создать фильм, в котором мы могли бы почувствовать, что чувствуют персонажи. , что мы можем сопереживать их целям».

02. Это был долгий процесс

Гнев

На создание всех фильмов уходит год, но «Головоломка» заняло больше времени, чем большинство: Pixar впервые начала работу над фильмом, выпущенным в этом году, в 2009 году. небольшая армия, возглавляющая атаку, находящая способы представить идеи моего содиректора Пита Доктора, которые были в его голове», — объясняет Дель Кармен. «Пит и я объединялись и пытались рассказать историю. Я делал элементарные рисунки того, как могли бы выглядеть наши персонажи и какими могли быть наши первоначальные представления о мире — очень-очень маленькие каракули». 0003

«Затем к нам присоединился художник-постановщик, и он начал представлять себе остальной мир и то, как его производить. У нас были арт-директора и дизайнеры, которые выходили и проводили исследования, например, посещали яйцо.

«И мы бы наняли аниматоров, чтобы они давали нам подсказки относительно того, что они хотят делать и что они могут делать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течение длительного периода времени.»

03. Некоторые персонажи так и не выжили

«Мы нарисовали множество персонажей, которые не попали в фильм, — рассказывает Дель Кармен. «Мы обдумали кучу этих вещей. Мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые мы могли бы вложить в фильм — они не выжили».

Вы можете увидеть концепт-арт некоторых из этих потерянных персонажей здесь:

Вина

Жадность

Уныние

Раздражение

Стыд и смущение

Нам больше всего понравились все эти персонажи — НО эти персонажи видели сотрудников «Отдела лиц» и «Отдела имен». Дель Кармен объясняет…

«Это были институты, которые мы создали в долговременной памяти. Мы осознали, что в большинстве случаев люди могут узнавать лица, но плохо обращаются с именами. Поэтому мы создали в человеческом разуме отделы, отвечающие за лица, а затем другой отдел отвечает за имена. И эти отделы не говорят друг с другом, они ненавидят друг друга. не могу придумать подходящее название».

04. Некоторые персонажи получились правильно с первого раза.

Хотя аниматоры потратили годы на проработку персонажей, некоторые из них в готовом фильме на удивление близки к оригинальным дудлам Дель Кармен и Пита Доктера.

«Пит уже очень давно вызывает гнев в виде квадрата с горящими глазами и опущенным ртом», — говорит Дель Кармен. «Это было состояние гнева с самого начала. А потом пришли дизайнеры, чтобы конкретизировать их и, так сказать, придать им больше реальности».

Вот мастер-класс Дель Кармен по рисованию Гнева…

Похожий случай был с главной героиней Джой, которую озвучила Эми Полер. «Наши идеи относительно Джой оставались строго ограниченными рамками нашего с Питом представления о том, чем она будет заниматься с самого начала. Но ее характер был очень похож на то, что нам нравится, мы хотели быть. И помощь Эми была неоценима: она оживила Джой так, как мы могли только надеяться и о чем мы могли только молиться» 9.0003

05. Они слишком устали, чтобы делать сиквел

Отвращение

Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на полу монтажной, Дель Кармен отвергает разговоры об их использовании в сиквеле. «Когда мы делали эти эпизоды, мы, надеюсь, пытались вписать их в один фильм», — говорит он.

«Все наши силы ушли на то, чтобы закончить этот фильм, а он вышел всего пару месяцев назад. Пять лет работы над фильмом — вообще-то, чем угодно — довольно утомительны. Так что мы возьмем перерыв. Верно. теперь я успокаиваюсь. Я помогаю с уроками рассказывания историй и помогаю с различными небольшими проектами».

Если вы все еще жаждете большего совершенства «Головоломки», вот кое-что, что может вас удовлетворить: специальный короткометражный фильм Disney, выпущенный в августе, под названием «Первое свидание Райли». ..

Бонус: еще 5 удивительных фактов о «Головоломке»

  • Некоторые из главных героев имеют преднамеренные формы: Гнев имеет форму кирпича, Радость — звезду, Печаль — слезу, а Страх — высокий и тонкий, как нерв.
  • Зеленое платье и синие волосы Джой были добавлены, чтобы она не была слишком похожа на Тинкер Белл (хотя это привело к тому, что в ранних сообщениях прессы ее сравнивали с Мардж Симпсон).
  • Художник-постановщик персонажей Альберт Лозано первоначально набросал Печаль в пижаме, предполагая, что депрессивный человек будет лежать в постели весь день.
  • Шестой персонаж Удивления был в конечном итоге включен в персонаж Страха.
  • По словам Дэвида Лалли, технического художника Pixar, в японской версии все брокколи из «Головоломки» были заменены зеленым перцем. [В культурном отношении эти овощи являются самым большим пугалом для детей этой страны, когда их убеждают «есть их зелень».]

Inside Out выходит на Blu-ray и DVD (открывается в новой вкладке) 23 ноября благодаря Disney Pixar.

Нравится? Прочтите эти…

  • Художники Диснея предлагают воссоздать классическую рисованную анимацию (открывается в новой вкладке)
  • Реакция художников на очаровательные принцессы Диснея (открывается в новой вкладке)
  • Как устроиться на работу в Дисней (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Том Мэй — отмеченный наградами журналист и редактор, специализирующийся на дизайне, фотографии и технологиях. Автор бестселлера Amazon #1 Great TED Talks: Creativity , опубликованного издательством Pavilion Books, Том ранее был редактором журнала Professional Photography, помощником редактора Creative Bloq и заместителем редактора сетевого журнала. Сегодня он является постоянным автором Creative Bloq и дочерних сайтов Digital Camera World, T3.com и Tech Radar. Он также пишет для Creative Boom и работает над проектами по контент-маркетингу.

Рисование радости Cartoon Quick Draw Slenderman, Сцена, грусть, сцена, мультфильм png

  • печаль, мультфильм,
  • png
  • сцена,
  • мультфильм,
  • покраска,
  • Обои для рабочего стола,
  • слендермен,
  • быстрый розыгрыш,
  • играть,
  • 2015,
  • радость,
  • наизнанку,
  • фигурка,
  • Фан Арт,
  • рисунок,
  • игрушка,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1024x796px
Размер файла
265,92 КБ
MIME-тип
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 265.
92KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Joy of Inside Out, Соединенные Штаты Pixar Happiness Film, Joy s, грусть, вымышленный персонаж, обои для рабочего стола png 480x903px 277,42 КБ
  • Райли Персонаж Pixar Fear Анимация, страх, любовь, фиолетовый, грусть png 724x1293px 683,67 КБ
  • женский мультипликационный персонаж, Riley Pixar Happiness Emotion Mind, внутри, оранжевый, компьютерные обои, грусть png 716x1024px 720,01 КБ
  • Анимация Bing Bong Pixar Персонаж Отвращение, внутри, грусть, мультфильм, вымышленный персонаж png 720x623px 522,09 КБ
  • Грусть Бинг Бонг The Walt Disney Company Pixar, Up pixar, текстиль, другие, вымышленный персонаж png 499x786px 583,08 КБ
  • искусство фиолетового монстра, Riley Fear Pixar Emotion Sadness, страх, фиолетовый, гнев, статуэтка png 589x899px 81,61 КБ
  • Emotion Fear Feeling Pixar, интенсивный, грусть, другие, вымышленный персонаж png 600x600px 374,95 КБ
  • Эмоция грусти, печаль наизнанку, печаль изнутри, синий, компания Уолта Диснея, мультфильмы png 874x1118px 1,32 МБ
  • Наизнанку Льюис Блэк Райли Отвращение, другие, любовь, другие, вымышленный персонаж png 690x827px 104,83 КБ
  • Pixar YouTube The Walt Disney Company Film, YouTube, стикер, вымышленный персонаж, сцена посткредитов png 512x512px 22,57 КБ
  • Наизнанку Отвращение Бинг Бонг Персонаж Печаль, наизнанку, печаль, вымышленный персонаж, гнев png 465x611px 264,65 КБ
  • Райли YouTube Грусть, гнев, синий, смайлик, грусть png 874x1118px 1,32 МБ
  • иллюстрация мультипликационного персонажа, рисунок Райли Грусть Бинг Бонг, наизнанку, pixar, фильм, электрический синий png 2048x2048px 7190,59 КБ
  • Riley Anger Bing Bong Emotion, Гнев наизнанку, Дисней Гнев внутри и снаружи, иллюстрация, оранжевый, мультфильмы, грусть png 725x929px 760,34 КБ
  • Pixar Грусть Эмоции Счастье Анимационный фильм, грусть, любовь, позвоночное животное, птица png 761x614px 114,07 КБ
  • Минни Маус, Минни Маус Микки Маус, Джимини Крикет, мышь, мультфильм, обои для рабочего стола png 800x1321px 779,38 КБ
  • Гнев: здоровое обращение с сильными эмоциями Райли, история игрушек, апельсин, мультфильм, гнев png 980x1469px 1,41 МБ
  • Живопись Искусство Рисование, детский мультфильм, ребенок, чтение, малыш png 5000x4742px 2,05 МБ
  • Минди Калинг Наизнанку Грусть Pixar Film, пособие, ребенок, вымышленный персонаж, кукла png 552x530px 309,98 КБ
  • Pocoyo illustration, Телевизионное шоу Cartoon Animation, Pocoyo, телевидение, синий, рука png 1870x2632px 924,85 КБ
  • Riley Fear Pixar Грусть, Анимация, фиолетовый, мультфильм, обои для рабочего стола png 512x512px 25,39 КБ
  • иллюстрация персонажа из мультфильма, Pocoyo, 1 сезон телешоу Анимация, pocoyo, телевидение, мультфильм, обои для рабочего стола png 1024x768px 246,57 КБ
  • анимированный, маша и медведь анимация, медведь, фиолетовый, ребенок, животные png 472x617px 65,76 КБ
  • Эльза Frozen Fever Анна Олаф, Frozen, Disney Frozen Эльза, Анна и Олаф, комиксы, ребенок, животные png 863x993px 1,29 МБ
  • Винни-Пух и Пятачок, Винни-Пух Пятачок Иа-Иа Винни-Пух Тигра, Винни-Пух, ребенок, герои, апельсин png 2800x1777px 1,3 МБ
  • Маша и Медведь Анимация, Маша, иллюстрация бурого медведя, млекопитающее, ребенок, животные png 890x906px 274,61 КБ
  • иллюстрация женского персонажа аниме, грусть аниме манга плачет, аниме, белый, чиби, монохромный png 700x427px 690,06 КБ
  • Мультфильм рот рисунок, мультфильм рот с, мультипликационный персонаж, нарисованный, лицо png 719x657px 79,59 КБ
  • Wreck it Ralph Vanellope von Schweetz, иллюстрация, Vanellope von Schweetz Fix-It Felix Costume YouTube, разрушь это Ральф, мультфильм, вымышленный персонаж, обои для рабочего стола png 1802x3000px 3,56 МБ
  • Наизнанку YouTube Cascade Theater Pixar Film, YouTube, компьютерные обои, вымышленный персонаж, pixar png 741x800px 883,32 КБ
  • Райли YouTube Bing Rocket Fan art, наизнанку, транспортное средство, pixar, арт png 2901x1787px 5,98 МБ
  • Детская площадка, дети играют, ребенок, чтение, люди png 758x800px 227,18 КБ
  • YouTube Joy Film Cinema Pixar, наизнанку, грусть, вымышленный персонаж, Эми Полер png 1347x1067px 2,6 МБ
  • Райли Отвращение Бинг Бонг Пиксар, внутри, вымышленный персонаж, фильм, кукла png 555x860px 4790,53 КБ
  • Агнес Гадкий Я Миньоны, Агнес, ребенок, малыш, мультфильм png 1600x1000px 808,52 КБ
  • Overwatch D.Va Аниме Рисование, Аниме, игра, черные волосы, манга png 700x1000px 407,04 КБ
  • Харли Куинн держит иллюстрацию летучей мыши, Харли Куинн Джокер Бэтмен Чиби, Харли Куинн, герои, вымышленный персонаж, мультфильм png 791x1011px 445,72 КБ
  • Детский рабочий стол, ребенок, ребенок, люди, малыш png 779x534px 327,99 КБ
  • Микки Маус Настольный мультфильм The Walt Disney Company, Микки, герои, игрушка, технология png 1024x1008px 669,92 КБ
  • Иллюстрация Микки Мауса, Говорящий Микки Маус Минни Маус The Walt Disney Company Телепередача, Микки Маус, герои, компьютерные обои, мультфильм png 500x750px 235,02 КБ
  • Comments