Как нарисовать по клеточкам машины: Рисунки по клеточкам машины Лада


07.10.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Машина по клеточкам в тетради

1


Рисование по клеточкам машины


2

Рисунки по клеточкам машины


3

Рисунки по клеточкам машины


4

Рисунки в клеточку машины без цвета


5

Эскиз машины в тетради в клетку


6

Рисунок на тему ГТА


7

Вышивка крестиком машина схема


8

Рисование по клеточкам в тетради машины


9

Вышивка крестом автомобили


10

Чертежи машин по клеточкам


11



Вышивка крестом детские машинки


12

Машинки по клеткам


13

Рисование по клеточкам машины


14

Знак Шевроле Камаро


15

Машина по клеточкам


16

Машинка по клеточкам для детей


17

БМВ рисунок с боку


18

Некрасивая машина нарисованная


19

Рисунки по клеточкам ВАЗ 2114


20

Рисунки машин ручкой


21


Вышивка пожарная машина


22

Машинки в клеточку


23

Рисунки в тетради в клетку машины


24

Жаккард машинки


25

Рисунки машин в тетради


26

Нарисованные машины на листе


27

Рисунки по клеточкам машины


28

Рисунки для срисовки машины


29

Рисунки по клеточкам машинки гонки


30

Нарисовать автомобиль карандашом


31



ВАЗ 2114 карандашом


32

Рисунки для срисовки машины


33

Вышивка крестиком машинки


34

ВАЗ 2107 по клеткам


35

Рисунки по клеточкам машины


36

Поли Робокар вышивка крестом


37

Вышивка крестиком машина


38

Рисунки машин в тетради


39

Крутые машины по клеточкам


40

Нарисовать машину ручкой


41


Pixel car Racer арты


42

Машинка крестиком


43

Рисунки машин в тетради


44

Рисунки по клеточкам машины


45

Рисунки карандашом для срисовки машины


46

Нарисованные машина астрабанин вулкан


47

Машинка нарисованная ручкой в тетрадке


48

Рисование по клеткам машина


49


50

Крутые Тачки карандашом


51


Рисунки в тетради в клетку машины


52

Рисунки по клеточкам автомобили


53

Машины по клеточкам Альфа


54

Мотоцикл по клеточкам в тетради


55

ВАЗ 2114 рисунок


56

Рисунок машины на листе


57

Pixel car спереди


58

Рисунки машин на бумаге


59

Молния Маккуин по клеточкам


60

Тетрадь с машиной


61




62

Зарисовки по клеткам машины


63

Рисунки в клеточку в тетради


64

Pixel Art машинка Делориан

пожарную, БПАН, гоночную и др, в том числе для ребенка + схемы, фото и видео

Современный автопром удивляет и радует поклонников автомобилей колоссальным разнообразием моделей, которые всего несколько лет назад даже представить себе было сложно, соответственно и возможностей для художественного изображения появилось значительно больше.

Но чтобы реализовать этот творческий порыв и нарисовать машину, нужно знать некоторые тонкости.

  • 1 Что потребуется

  • 2 Полезные хитрости

  • 3 Рисуем Ладу Приору

    • 3.1 Видео: как нарисовать Приору БПАН, начиная с лобового стекла

    • 3.2 Видео: как профессионально нарисовать Приору

  • 4 Рисуем поэтапно гоночную машину

    • 4.1 Видео: два гоночных автомобиля, нарисованных по клеткам тетрадного листа

  • 5 Как нарисовать пожарную машину

    • 5.1 Видео: как ребёнку старше 3-х лет нарисовать пожарную машину маркером

  • 6 Рисуем полицейский автомобиль

    • 6.1 Видео: как нарисовать полицейскую машину без вспомогательных линий

    • 6.2 Фотогалерея: рисуем Bugatti Veyron

    • 6.3 Фотогалерея: как нарисовать кабриолет

  • 7 Рисование автомобиля красками

    • 7. 1 Видео: простой способ рисования игрушечной машинки гуашью без карандашных контуров

Что потребуется

Кроме терпения и усидчивости, для создания рисунка машины потребуется:

Полезные хитрости

Что же делать, если рисунок сделать очень хочется, а вот умений не хватает?

Можно воспользоваться некоторыми советами, которые позволят найти компромисс между желаниями и возможностями.

  1. Воспользоваться готовой схемой, то есть раскраской. На самом деле, это ни в коем случае не компромисс с собой в творческом отношении, скорее, продуманный и тщательный подход к работе с тем, что не является профессиональным (или даже полупрофессиональным) навыком.

    Раскраски по образцу — это отличная тренировка навыка рисования

  2. Можно машину срисовать с готовой раскраски. Если срисовывать тоже проблема, то есть совсем уж доступный способ: обвести изображение по контуру, приложив образец к окну и наложив на него чистый лист.
  3. Облегчить задачу изображения машинки можно выбрав правильный ракурс объекта. Так, если автомобиль изображён в профиль, то видна лишь его часть два колеса, бок, окна, то есть несложные, с точки зрения прорисовки, элементы. Если же расположить проекцию сверху, то будет нарисована крыша, капот, а вот колёса, окна и двери останутся за границами выбранного ракурса — тоже не слишком замысловато с технической стороны. Правда, последний вариант довольно непопулярный, так как образ автомобиля без колёс полноценным назвать сложно.
  4. Начинать рисунок любой модели лучше с крупных элементов, дополняя их деталями. Хотя некоторым может показаться, что рисовать машину, в которой видны колёса, легче как раз таки с колёс (просто прорисовываем парочку окружностей). А уже после этого дорисовываем корпус (чуть более вытянутый и с низкой посадкой для спортивной машины, например). Какой вариант порядка изображения составных частей выбрать — дело вкуса и степени мастерства.

Рисуем Ладу Приору

Популярность автомобиля Лада Приора объясняется очень просто: хорошая цена, относительно неплохое качество, но и в случае непредвиденной ситуации на дороге не особо жалко. Так что для молодых людей, только получивших права, такая машина — прекрасный вариант. Вот и подростки с удовольствием занимаются графической материализацией своей мечты, а именно рисуют Приору БПАН.

Это интересно. Аббревиатура БПАН расшифровывается как Без Посадки Авто Нет и обозначает сообщество автомобилистов, которые предпочитают машины с изменённой подвеской в сторону уменьшения дорожного просвета.

Инструкция:

  1. Начинаем с набросков машинки, то есть проводим две параллельные линии — вверху и внизу.

    Начинаем рисунок с прорисовки вспомогательных линий

  2. Между этими отрезками рисуем две изогнутые линии с двух сторон.
  3. Принимаемся за левое крыло, делая его контур чуть выгнутым слева.
  4. Под ним арка для переднего колеса. Чтобы линия арки была более объёмной, делаем её двойной.

    Для объёма арки делаем её линию двойной

  5. Прорисовываем среднюю и боковую части машинки.

    Линию двери делаем изогнутой

  6. Следующая задача — показать заднюю дверь и крыло. Делаем линию параллельную нижней части кузова.
  7. Показываем арку под колесом.
  8. Намечаем линию заднего бампера.

    Прорисовываем линии бампера, арки под заднее колесо и нижней части кузова

  9. Приступаем к крыше. Делаем два перпендикуляра переднего и среднего окон. Выводим плавной линией покатое заднее стекло.

    Линии лобового стекла и крыши должны быть плавными

  10. Прорисовываем заднюю часть кузова: багажник с небольшим кружком и овалом — светодиодными фарами.
  11. Внизу добавляем номерной знак.
  12. Работаем над изображением заднего бампера. Показываем небольшим прямоугольником светоотражающий элемент.

    Завершаем рисунок прорисовкой деталей заднего бампера

  13. Под арками рисуем двойными линиями полукруги — колёса. Наводим мягким карандашом толщину колеса.
  14. Прорисовываем несколько штрихов в центре и на шинах, а между этими линиями показываем мелкими кругами штампованные диски Лады.
  15. Вытираем вспомогательные линии, наводим контур и по желанию раскрашиваем машину карандашами, фломастерами или красками.

    Раскрасить рисунок можно простыми карандашами

Видео: как нарисовать Приору БПАН, начиная с лобового стекла

https://youtube.com/watch?v=RXavXUgKgSoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Приора БПАН (КZ.region09) (https://youtube.com/watch?v=RXavXUgKgSo)

Видео: как профессионально нарисовать Приору

https://youtube.com/watch?v=upVcK4kqvBIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: полное видео как нарисовать приору (https://youtube.com/watch?v=upVcK4kqvBI)

Рисуем поэтапно гоночную машину

Вряд ли можно найти любителя автомобилей, который был бы равнодушен к гоночным машинам. Скорость, мобильность и красота — вот что делает болиды такими популярными. Однако нарисовать это произведение автопрома не так-то и легко.

Инструкция:

  1. Основное правило изображения гоночной машины — для начала передать на бумаге максимально упрощённый эскиз. В этом случае — начинаем с прорисовки корпуса вытянутой формы.

    Начинаем рисунок со вспомогательных линий

  2. Для придания объёма добавляем верхнюю часть — водительское и пассажирские места. По внешнему краю на основании проведённой параллельной внешнему краю линии строим каркас салона.

    Для придания объёма прорисовываем линии крыши и каркас салона

  3. Приступаем к нижней части. Проводим нижнюю линию, делая выемки для колёс.

    Прорисовываем выемки под колёса, закругляем линию заднего бампера

  4. Из-за того, что машина расположена под углом, колёса делаем овальными.

    Из-за того, что машина расположена под углом, колёса не должны быть круглыми

  5. Нижнюю часть автомобиля делаем изогнутой.

    Для придания правильной формы закругляем переднюю часть корпуса

  6. Приступаем к верху. Добавляем боковое зеркало и смягчаем первоначальные линии мягкими штрихами.

    Смягчаем линии верха, дорисовываем боковое зеркало

  7. Добавляем сбоку и сзади две линии болида.

    Добавляем линии сбоку и сзади

  8. Стираем лишние линии, прорабатываем детали. Начинаем с передних линий, добавляем фары.

    Убираем лишние линии, рисуем фары

  9. Прорисовываем линию внизу, а также прямоугольник для номера.

    Дорисовываем номерной знак, детализируем линии автомобиля

  10. Добавляем несколько линий на стёкла машины, а также линию двери.

    Завершаем картинку прорисовкой дверей и деталей передней части автомобиля

Видео: два гоночных автомобиля, нарисованных по клеткам тетрадного листа

https://youtube.com/watch?v=4phR_nrZixEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как нарисовать гоночную машину. (https://youtube.com/watch?v=4phR_nrZixE)

Как нарисовать пожарную машину

Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились в 1904 году. В старых автомобилях помещалось 10 человек и практически ничего из пожарного инвентаря. А вот современные образцы настолько вместительны, что в них вмонтировано предостаточно инвентаря для тушения огня.

Инструкция:

  1. Проводим три параллельные горизонтальные линии, которые делим пополам одной вертикальной.

    Для пожарной машины нужно сделать четыре вспомогательные линии

  2. В одной части рисуем кабину, начиная с верхней части, а затем дорисовывая почти вполовину выдающуюся нижнюю часть.
  3. По нижнему краю делаем выемку под колёса.
  4. Кузов изображаем в виде прямоугольника, с выемками под колёса по нижнему краю. Высота кузова — половина высоты кабины.

    Начинаем рисунок с кабины и очертаний кузова

  5. Прорисовываем колёса.
  6. Кабине размечаем две правые двери.
  7. Дорисовываем лестницу на кузове.

    В колёсах не забываем о прорисовке дисков, для изображения лестницы можно использовать линейку

  8. Добавляем фары, а также смотанный пожарный рукав, который закреплён сбоку.

    Дополняем рисунок пожарным рукавом и надписью 01

  9. Рисунок готов, по желанию его можно раскрасить.

    Машину можно раскрасить простым карандашом, но если использовать краски, фломастеры или цветные карандаши, то основными оттенками будут красный и белый

Следующий способ нарисовать машину спецтехники будет интересен даже тем ребятам, которые не слишком сильны в рисовании.

Инструкция:

  1. Рисуем прямоугольник и делим его вертикально пополам.

    Основой этой машины будет разделённый вертикально пополам прямоугольник

  2. В левой части прорисовываем кабину, проводим двойные линии для прорисовки окон, рисуем ручки.

    В левой части рисуем кабину с двойными линиями окон

  3. На кузове делаем окошки. Для этого нижнюю границу делаем чуть выше низа окон кабины.

    Прорисовываем окошки на кузове

  4. Сверху добавляем свёрнутый пожарный рукав, цистерну.

    Дорисовываем на кузове цистерну и свёрнутый пожарный рукав

  5. Дорисовываем колёса, линии делаем двойными.

    Рисуем колёса

  6. На крышу кабины устанавливаем проблесковый маячок.

    Дорисовываем проблесковый маячок, детали инвентаря

  7. Дорисовываем детали оформления автомобиля спецтехники (например, инструменты для тушения пожара, которые крепятся по внешней стенке нижнего прямоугольника).
  8. Удаляем контурные линии, а основные наводим мягким простым карандашом или фломастером.

    Машину можно раскрасить или оставить в варианте с наведёнными контурами

Видео: как ребёнку старше 3-х лет нарисовать пожарную машину маркером

https://youtube. com/watch?v=D_iNKZnooA8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как нарисовать ПОЖАРНУЮ МАШИНУ, Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детей (https://youtube.com/watch?v=D_iNKZnooA8)

Рисуем полицейский автомобиль

Изображение полицейского автомобиля — дело непростое. Для упрощения процесса рисования рекомендуется начать со вспомогательных элементов. Кроме того, для этого рисунка нам потребуется циркуль.

Инструкция:

  1. По центру листа рисуем два прямоугольника, соединённых между собой общей горизонтальной линией. Рисовать мы будем в границах этой фигуры.

    Начинаем рисунок с двух прямоугольников

  2. Верхний прямоугольник — это кузов машины. Дугой показываем его форму.

    Показываем форму кузова дугой

  3. Добавляем переднюю часть машины — капот.

    Дорисовываем линию капота

  4. Мягкой плавной линией соединяем кузов и капот. Вспомогательные линии прямоугольника в этой области стираем.

    Соединяем кузов и капот плавной линией

  5. Придаём форму. Изображаем отверстия под колёса, а линию, разделяющую прямоугольники, превращаем в черту, «отделяющую» верх от низа автомобиля.

    Слегка наклоняем линию передней части и рисуем выемки под колёса

  6. Добавляем линию багажника, задней подвески, а также черту, отделяющую лобовое стекло от корпуса машины, и две вертикальные линии передней двери.

    Добавляем линию багажника и передней двери, а также отделем капот от лобового стекла

  7. Ластиком стираем все лишние линии, оставив только контур самой машины.

    Убираем вспомогательные линии

  8. С помощью циркуля делаем колёса.

    Рисуем колёса с помощью циркуля

  9. Прорисовываем линии оконных рам, при необходимости используя линейку.

    Для изображения окон используем по необходимости линейку

  10. Дополняем колёса окружностями под диски.

    Дополняем колёса дисками

  11. На крыше рисуем проблесковый маячок, изображая его в виде пересекающихся, горизонтально расположенных овалов.

    На крыше рисуем проблесковый маячок

  12. Рисуем полоску на корпусе полицейского автомобиля (если картинка будет в цвете, то эта деталь делается синего цвета).

    Прорисовываем полоску на боковой части

  13. Дополняем изображение мелкими элементами: дворниками, отражателями света и ручками на двери.

    Дополняем рисунок деталями

  14. На передней двери пишем слово «Полиция».

    Делаем надпись ПОЛИЦИЯ

  15. Наводим чёткие контуры — рисунок готов.

    Наводим контуры и по желанию раскрашиваем

Видео: как нарисовать полицейскую машину без вспомогательных линий

https://youtube.com/watch?v=iPZk5uogs9IVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Учимся рисовать #1 Полицейская машина (https://youtube.com/watch?v=iPZk5uogs9I)

Фотогалерея: рисуем Bugatti Veyron

Начинаем рисунок с фигуры-основы
Делаем линии контура суперкара, а также бампера, бокового обвеса, колёсных арок и капота
Изображаем контуры фар, трёх передних воздухозаборника, лобового и бокового стекол, а также линию водительской двери и ещё одного воздухозаборника
Детализируем модель: начинаем с сеток передних воздухозаборников, затем переходим к фарам, зеркалам заднего вида, крышке топливного бака, а завершаем колёсами
Дорисовываем диски и протектор на колесах, удаляем вспомогательные линии
Наводим линии автомобиля

Фотогалерея: как нарисовать кабриолет

Начинаем с наброска контура: верхняя часть имеет овальную форму, а нижняя состоит из прямых линий разного угла наклона
Проверяем углы наклона
Рисуем передний бампер, правое крыло и скважины для колёс автомобиля
Рисуем лобовое стекло, зеркало со стороны пассажира и салон кабриолета
Добавляем противотуманные фары и более подробно прорисовываем капот машины, лобовое стекло
Прорисовываем боковые двери со стороны пассажиров, контуры заднего бампера, салон машины и сидения для пассажиров, после чего рисуем сложенную крышу машины
Дорисовываем колёса
Прорисовываем диски на колёсах машины, обращая внимание на симметричность спиц, убираем вспомогательные линии
Наводим контуры и по желанию раскрашиваем автомобиль

Рисование автомобиля красками

Если картинку планируется раскрашивать красками, то лучше взять акварельный лист бумаги — так мазки лягут ровнее и красивее. В остальном рекомендации по выполнению рисунка в красках будут такие:

  • заполнять контуры цветом нужно только после того, как будет полностью выполнена карандашная основа;
  • перед раскрашиванием вытираем все вспомогательные линии — они будут мешать;
  • если, кроме автомобиля, на рисунке есть ещё элементы, то начинать лучше с крупных деталей окружающей обстановки (дороги, деревьев на обочине), а вот те объекты, которые находятся на заднем плане, лучше оставить напоследок.

Это интересно. Модели игрушечных машинок можно рисовать и без карандашных контуров, то есть сразу красками. И удобнее это делать гуашью, так как цвет получается насыщенным, а контуры не расплываются, как в акварели.

Некоторые новички утверждают, что гуашью рисовать легче, чем акварелью

Видео: простой способ рисования игрушечной машинки гуашью без карандашных контуров

https://youtube.com/watch?v=0yZQJxTGs90Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как нарисовать МАШИНУ красками | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей (https://youtube. com/watch?v=0yZQJxTGs90)

Мало найдётся мальчишек, да и девчонок тоже, которые не мечтали бы водить машину. В определённом возрасте это недостижимо, так что приходится довольствоваться рисунками. А этот творческий процесс требует предельной внимательности и терпения на переделки в случае, если что-то сделано не так. С помощью детальных пошаговых инструкций избежать ошибок значительно проще.

Машины для обучения рисованию — Блог Google AI

Автор: Дэвид Ха, резидент Google Brain

Абстрактная визуальная коммуникация является ключевой частью того, как люди передают идеи друг другу. С раннего возраста дети развивают способность изображать предметы и, возможно, даже эмоции, всего несколькими росчерками пера. Эти простые рисунки могут не напоминать реальность, запечатленную на фотографии, но они кое-что говорят нам о том, как люди представляют и реконструируют образы окружающего их мира.

Векторные чертежи производства Sketch-rnn.

В нашей недавней статье «Нейронное представление эскизных рисунков» мы представляем генеративную рекуррентную нейронную сеть, способную создавать эскизы обычных объектов, с целью обучения машины рисованию и обобщению абстрактных понятий таким образом. похожи на людей. Мы обучаем нашу модель на наборе данных нарисованных от руки эскизов, каждый из которых представлен в виде последовательности двигательных действий, управляющих ручкой: в каком направлении двигаться, когда поднять ручку и когда прекратить рисовать. При этом мы создали модель, которая потенциально имеет множество применений, от помощи в творческом процессе художника до помощи в обучении студентов рисованию.

Хотя уже существует большой объем работ по генеративному моделированию изображений с использованием нейронных сетей, большая часть работы сосредоточена на моделировании растровых изображений, представленных в виде двумерной сетки пикселей. Хотя эти модели в настоящее время способны генерировать реалистичные изображения, из-за высокой размерности 2D-сетки пикселей ключевой задачей для них является создание изображений с согласованной структурой. Например, эти модели иногда создают забавные изображения кошек с тремя и более глазами или собак с несколькими головами.

Примеры животных, созданных с неправильным количеством частей тела, созданных с использованием предыдущих моделей GAN, обученных на наборе данных ImageNet 128×128. Изображение выше — это рисунок 29 из
Generative Adversarial Networks, Ian Goodfellow, NIPS 2016 Tutorial.

В этой работе мы исследуем маломерное векторное представление, вдохновленное тем, как люди рисуют. Наша модель, sketch-rnn, основана на структуре автокодировщика последовательностей (seq2seq). Он включает в себя вариационный вывод и использует гиперсети в качестве рекуррентных ячеек нейронной сети. Целью автоэнкодера seq2seq является обучение сети кодированию входной последовательности в вектор чисел с плавающей запятой, называемый скрытый вектор , и из этого скрытого вектора реконструировать выходную последовательность, используя декодер, максимально точно воспроизводящий входную последовательность.

Схема эскиз-рнн.

В нашей модели мы намеренно добавляем шум к скрытому вектору. В нашей статье мы показываем, что, вызывая шум в канале связи между кодировщиком и декодером, модель больше не может точно воспроизводить входной эскиз, а вместо этого должна научиться улавливать сущность эскиза как зашумленного скрытого вектора. . Наш декодер берет этот скрытый вектор и создает последовательность двигательных действий, используемых для построения нового эскиза. На приведенном ниже рисунке мы передаем кодировщику несколько реальных эскизов кошек для создания реконструированных эскизов с помощью декодера.

Реконструкции модели, обученной на кошачьих эскизах.

Важно подчеркнуть, что реконструированные эскизы кошек представляют собой не копий исходных эскизов, а новых эскизов кошек с характеристиками, аналогичными исходным. Чтобы продемонстрировать, что модель не просто копирует входную последовательность, а действительно узнала что-то о том, как люди рисуют кошек, мы можем попробовать передать кодировщику нестандартные эскизы:0003

Когда мы загружаем набросок трехглазой кошки, модель создает похожую кошку с двумя глазами, что позволяет предположить, что наша модель узнала, что у кошек обычно только два глаза. Чтобы показать, что наша модель не просто выбирает ближайшего нормально выглядящего кота из большой коллекции заученных набросков кошек, мы можем попытаться ввести что-то совершенно другое, например, набросок зубной щетки. Мы видим, что сеть генерирует кошачью фигуру с длинными усами, которая имитирует черты и ориентацию зубной щетки. Это говорит о том, что сеть научилась кодировать входной эскиз в набор абстрактных кошачьих концепций, встроенных в скрытый вектор, а также способна реконструировать совершенно новый эскиз на основе этого скрытого вектора.

Не убежден? Мы снова повторяем эксперимент на модели, обученной на эскизах свиней, и приходим к аналогичным выводам. При представлении восьминогой свиньи модель создает аналогичную свинью только с четырьмя ногами. Если мы добавим грузовик в модель рисования свиньи, мы получим свинью, которая немного похожа на грузовик.

Реконструкции модели, обученной на эскизах свиней.

Чтобы исследовать, как эти латентные векторы кодируют признаки концептуальных животных, на рисунке ниже мы сначала получаем два латентных вектора, закодированных от двух очень разных свиней, в данном случае головы свиньи (в зеленом прямоугольнике) и полной свиньи. (в оранжевой рамке). Мы хотим понять, как наша модель научилась представлять свиней, и один из способов сделать это — интерполировать между двумя разными скрытыми векторами и визуализировать каждый сгенерированный эскиз из каждого интерполированного скрытого вектора. На рисунке ниже мы визуализируем, как эскиз головы свиньи медленно превращается в эскиз полной свиньи, и в процессе показываем, как модель организует концепции эскизов свиньи. Мы видим, что скрытый вектор управляет относительным положением и размером носа и головы, а также наличием тела и ног в эскизе.

Интерполяции скрытого пространства, созданные на основе модели, обученной на эскизах свиней.

Мы также хотели бы знать, может ли наша модель запоминать изображения нескольких животных, и если да, то как они будут выглядеть? На рисунке ниже мы создаем эскизы путем интерполяции скрытых векторов между головой кошки и полной свиньей. Мы видим, как изображение медленно переходит от кошачьей головы к кошке с хвостом, к кошке с толстым телом и, наконец, к полной свинье. Подобно ребенку, который учится рисовать животных, наша модель учится создавать животных, прикрепляя к своему телу голову, ноги и хвост. Мы видим, что модель также может рисовать кошачьи головы, отличные от свиных.

Скрытое пространство Интерполяции из модели, обученной на эскизах кошек и свиней.

Эти примеры интерполяции предполагают, что скрытые векторы действительно кодируют концептуальные особенности эскиза. Но можем ли мы использовать эти функции для дополнения других эскизов без таких функций, например, добавляя тело к голове кошки?

Выученные связи между абстрактными понятиями, изученные с помощью арифметики скрытых векторов.

Действительно, мы обнаруживаем, что аналогии с рисованием эскизов возможны для нашей модели, обученной на эскизах кошек и свиней. Например, мы можем вычесть скрытый вектор закодированной головы свиньи из латентного вектора полной свиньи, чтобы получить вектор, представляющий концепцию тела. Добавление этой разницы к скрытому вектору головы кошки дает полную кошку (т. е. голова кошки + тело = полная кошка). Эти аналогии с рисунками позволяют нам исследовать, как модель организует свое скрытое пространство для представления различных концепций в множестве сгенерированных эскизов.

Творческие приложения
В дополнение к исследовательскому компоненту этой работы, мы также очень рады возможному творческому применению Sketch-rnn. Например, даже в самом простом случае дизайнеры шаблонов могут применять sketch-rnn для создания большого количества похожих, но уникальных рисунков для печати на текстиле или обоях.

Похожие, но уникальные кошки, сгенерированные из одного исходного эскиза (зеленые и желтые прямоугольники).

Как мы видели ранее, модель, обученную рисованию свиней, можно заставить рисовать похожие на свиньи грузовики, если ей предоставлен входной эскиз грузовика. Мы можем распространить этот результат на приложения, которые могут помочь творческим дизайнерам придумывать абстрактные проекты, которые могут больше находить отклик у их целевой аудитории.

Например, на рисунке ниже мы загружаем эскизы четырех разных стульев в нашу модель рисования кошек, чтобы создать четырех кошек, похожих на стулья. Мы можем пойти дальше и использовать методологию интерполяции, описанную ранее, чтобы исследовать скрытое пространство стулоподобных кошек и создать большую сетку сгенерированных дизайнов для выбора.

Исследование скрытого пространства сгенерированных кошек-кресел.

Изучение скрытого пространства между различными объектами потенциально может позволить творческим дизайнерам находить интересные пересечения и отношения между различными рисунками.

Исследование скрытого пространства сгенерированных эскизов повседневных предметов.
Интерполяция скрытого пространства слева направо, а затем сверху вниз.

Мы также можем использовать модуль декодера sketch-rnn в качестве отдельной модели и обучить его предсказывать различные возможные окончания незавершенных эскизов. Этот метод может привести к приложениям, в которых модель помогает художнику в творческом процессе, предлагая альтернативные способы завершения незавершенного эскиза. На рисунке ниже мы рисуем различные незавершенные наброски (выделены красным), а модель придумывает различные возможные способы завершения рисунков.

Модель может начинаться с незавершенных эскизов (красные частичные эскизы слева от вертикальной линии) и автоматически генерировать различные завершения.

Мы можем развить эту концепцию еще дальше, и разные модели завершат один и тот же незавершенный эскиз. На рисунках ниже мы видим, как сделать так, чтобы одни и те же круглые и квадратные фигуры стали частью различных муравьев, фламинго, вертолетов, сов, диванов и даже кистей для рисования. Используя разнообразный набор моделей, обученных рисованию различных объектов, дизайнеры могут исследовать творческие способы передачи осмысленных визуальных сообщений своей аудитории.

Предсказание концов одних и тех же фигур круга и квадрата (в центре) с использованием различных моделей Sketch-rnn, обученных рисованию разных объектов.

Мы очень рады будущим возможностям генеративного моделирования векторных изображений. Эти модели откроют множество интересных новых творческих приложений в самых разных направлениях. Они также могут служить инструментом, помогающим нам лучше понять наши собственные творческие мыслительные процессы. Узнайте больше о sketch-rnn, прочитав нашу статью «Нейронное представление эскизных рисунков».

Благодарности
Мы благодарим Яна Джонсона, Джонаса Йонгеджана, Мартина Ваттенберга, Майка Шустера, Бена Пула, Кайла Кастнера, Джунёнга Чанга, Кайла Макдональда за их помощь в этом проекте. Эта работа была выполнена в рамках программы Google Brain Residency.

Прямые волочильные станки, Волочильные станки для труб

Новая волочильная ячейка

Новый волочильный станок с приводом от зубчатой ​​рейки был спроектирован и изготовлен для волочения стальных труб.

Установка оснащена устройством для разделения труб, предварительным столом в качестве подъемного стола, волочильным столом с приводом от зубчатой ​​рейки, моторизованной регулировкой опоры стержня оправки, штамповочным стендом с всасывающим устройством, трубным тормозом, высокопроизводительной пробоотборной пилой, желобом для обрезков и желобом для готового материала. .


Станки для волочения труб

Наши прямолинейные станки для волочения труб с односторонней направляющей волочильной кареткой используются для точного волочения труб и/или полых стержней. Прочная конструкция обеспечивает эксплуатацию в течение десятилетий практически без каких-либо проблем и требует минимального обслуживания.

1-2-3-4-X…используются фальц-вытяжные машины.

Вспомогательное оборудование для машин для волочения труб:

Автоматическое разделение, система внутреннего захвата труб, поперечный и продольный конвейер в комплекте с: среди прочего машиной для правки труб, оборудованием для резки, снятия фаски, испытательным и упаковочным оборудованием.


Специальная волочильная машина для горячих труб

Вспомогательное оборудование:
Устройство нагрева труб и инструментов


Машина для волочения стержней

Наши прямолинейные станки для волочения стержней с односторонней волочильной кареткой используются для точного волочения твердых материалов с различными поперечными сечениями. На наших станках можно обрабатывать, среди прочего, следующие поперечные сечения:
круглые, квадратные, шестигранные, восьмиугольные, симметричные и несимметричные профили, полые стержни, а также листы. Используются 1-2-3-4-X…фальц-волочильные машины.

Вспомогательное оборудование для волочильного станка:

Автоматическое разделение, вталкивающее устройство (нажимной указатель), тянущее устройство (натяжной указатель), крестовина
и продольный конвейер в линию, среди прочего:
правильные машины (2 машины для правки валков или машины для правки профилей), оборудование для резки, снятия фаски, испытания и упаковки.

Comments