Как нарисовать перья: Как рисовать перо поэтапно 5 уроков


01.12.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать перо поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка: с натуры, по памяти и по впечатлению.

Спасибо +14505

Главная » Разное

Уже нарисовал +20 Хочу нарисовать +20 Спасибо +43

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать перо для начинающих
  • Видео: рисуем дудлинг перо
  • Как красиво нарисовать перо на бумаге
  • Видео: как просто нарисовать перо маркером
  • Рисуем перо цветными

Рассмотрим два варианта построения пера.
В первом варианте будем плясать от стержня пера, а во втором — от силуэта. Я не знаю, каким способом тебе удобнее, так что рассмотрим оба, потому что в разных ситуациях может пригодится или тот или тот.

Как нарисовать перо карандашом для начинающих

  • Шаг 1

    Итак, создаём силуэт пера (оно же — опахало). А рядом — проводим линию, которую формируем с стержень.

  • Шаг 2

    Теперь, в силуэте опахала рисуем стержень.

  • Шаг 3

    Его расположение зависит от того какое это перо — если это часть оперения тела или перья хвоста, то стержень будет посередине, если это маховые перья (самые крайние на крыльях), то стержень смещается от центра.Вот так выглядит маховое перо.

  • Шаг 4

    У основания дорисовываем пушок.

  • Шаг 5

    Если ты держал в руках настоящие перья, то, возможно, видел, что некоторые части опахала как будто надорваны. Они и правда надорваны, потому что строение у перьев очень хрупкое. Для большей реалистичности, я добавляю подобные «надломы» на рисунке.

  • Шаг 6

    Штриховать перья желательно либо от стержня в сторону края параллельными линиями, либо от края в сторону стержня. Хотя, можно и двумя этими способами вместе Но уж точно не вдоль стержня, потому что у реальных перьев поперечная структура строения.

  • Шаг 7

    Теперь ты знаешь какие существуют виды перьев их строение и без труда сможешь нарисовать их.

Автор урока: TigroB

Видео: рисуем дудлинг перо

Как красиво нарисовать перо карандашом на бумаге поэтапно

  • Шаг 1

    Привет! В этом уроке мы шаг за шагом научимся рисовать перо. Начнем с того, что проведем нарисуем стержень пера, затем наметим контур опахала.

  • Шаг 2

    Дорисуем опахало и сделаем небольшие загибы в его структуре.

  • Шаг 3

    Наведем контуры пера маркером или мягким карандашом

  • Шаг 4

    Оттеним контуры пера.

  • Шаг 5

    Теперь закрасим внутреннюю част пера. Обратите внимание, что для придания перу объема некоторые детали остаются не заштрихованными.

  • Шаг 6

    Вот и все! Рисунок готов и Вы можете добавить его в свою коллекцию. До новых встреч на нашем сайте.

Автор урока: purmix.ru

Видео: как просто нарисовать перо маркером

Рисуем перо цветными карандашами поэтапно

В этом уроке вы узнаете, как можно легко нарисовать перо с помощью цветных карандашей. Урок состоит из 7 шагов.

  • Шаг 1

    Делаем набросок пера.

  • Шаг 2

    Наносим красный , желтый и темно зеленый.

  • Шаг 3

    Те же цвета добавляем на правую сторону пера.

  • Шаг 4

    На желтый наносим охру и зеленый на другие перья.

  • Шаг 5

    Все больше затемняем, на красный наносим оранжевый. На желтый-коричневый.

  • Шаг 6

    Далее добавляем серый и бежевый.

  • Шаг 7

    Наносим черный и дорисовываем контуры. Цветное перо готово.

Автор урока: KarIva

Онлайн-курсы по рисованию

Рефлекс скетчера

21 урок

«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +20 Хочу нарисовать +20 Спасибо +43

Другие уроки из раздела Разное

Комментарии

Как нарисовать перо птицы поэтапно

В этом уроке вы научитесь рисовать перо графитовым карандашом. Стиль рисования, которым вы овладеете сегодня, можно применить и к совершенно другим рисункам. Понять, как оттенки с дополнением текстуры помогают создать данный объект, вам как раз и поможет такое занятие.

Инструменты

Для успешного изучения формы, текстуры и взаимодействия тени и света вам понадобится графитовый карандаш. Мягкость карандаша зависит от ваших предпочтений. Я, например, использовал «H», «HB», и «4B». На ранних стадиях зарисовки используется «H». В дальнейшем, когда перо будет становиться темнее, следует взять более тёмный «HB», а затем ещё темнее «4B».

Плотность бумаги всегда будет играть важную роль в процессе рисования. Ваша цель – изобразить плавный переход от тёмного к светлому и для этого вам понадобится бумага с низкой плотностью. Идеально подходит бумага Smooth Bristol, но вы можете использовать любую. 

 

Для смягчения нанесённого графита используется растушёвка. Растушёвка (прибор) – палочка сделанная из переработанной прессованной бумаги, свернутая в трубочку очень-очень плотно. Она позволяет художнику разгладить неровности в изображении и придать фигуре объем. Благодаря заострённости палочек проще всего следить за градацией тона. Не рекомендуется растушёвывать пальцем. Растушевка неумелой рукой создает ощущение «грязи» и «замыленности» работы, а масло на пальцах может привести к неравномерному распределению тонов.

Пошаговая инструкция рисования пера

Сначала нарисуйте стержень пера, который можно ещё назвать как «рахис». Длина и изгиб линии зависит от типа пера. Почти всегда встречается лёгкий изгиб, но это уже на ваше усмотрение.

Для нахождения того самого изгиба используйте карандаш мягкости «H» прорисовывая слабые контурные линии.

На этом этапе не думайте о мелких деталях внутри. Ваша задача – провести внешний контур пера используя первоначальную линию в качестве ориентира. Надеюсь, вы нашли свой изгиб и можете переходить к следующему шагу.

Проведите контур вокруг пера. Вот сейчас уже можете сосредоточиться на более мелких деталях. Маленькие «волоски» на самом деле называются «бородки». В некоторых местах они плотно прилегают друг к другу, образовывая отдельные участки. Однако в некоторых местах они кажутся редкими и ничего не образовывают. Каждый собранный вместе пучок этих бородок похож на сплюснутую букву «s». Используя карандаш «H» выделите их обычными линиями.

После того как вы выделите все участки бородков, можете приступать к их текстуре и оттенкам. Используйте карандаш «HB» до растушёвки, а «4B» для затемнения, когда растушёвка нужна.

Продолжайте работать со стержнем постепенно переходя немного ниже – к очину (основание пера) – где перо переходит от тёмного к светлому. Здесь уже смотрите по своим ощущениям и решите, как сильно давить на карандаш.

Верхняя часть пера состоит из жёстких и крепких бородков, а нижняя — из более мягких и слабых. Внизу они светлого цвета. Для того, чтобы это показать, необходимо выделить их едва заметной тенью, используя карандаш «HB» и палочку для растушёвки.

Следующим шагом будет добавить отбрасывающую тень на поверхность, под и за пером. Возьмите карандаш «H». Он лучше всего подходит для изображения перехода от одного оттека к другому. Чем ближе к перу, тем темнее тень. Переход к светлому идёт от середины пера. Поскольку свет исходит с нижнего левого угла, то, соответственно, тень будет находиться над пером справа.

Чтобы завершить рисунок, карандашом «4B» сделайте часть стержня сверху более насыщенной.

Как я и писал ранее, рисование пера отлично подходит для практики сочетания оттенков и текстуры. Сам процесс не особо сложный: простой линией нарисовать стержень, создать форму и использовать растушёвку.

Автор: Matt Fussell

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать перо

Все дело в форме, текстуре, линии и значении

В этом уроке рисования мы рассмотрим рисование пера графитными карандашами. Рассмотренный здесь подход можно применить к любому предмету, и многие из принципов применимы к рисованию любого предмета. Рисование пера — отличное упражнение для развития вашего понимания текстуры и того, как она передается через значение и линию.

Материалы для этого урока

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Мы будем использовать три графитных карандаша для разработки формы, соотношения значений и текстуры пера. . Карандаши, которые вы выбираете, могут различаться в зависимости от силы давления, которое вы естественным образом оказываете на поверхность во время рисования. В этом примере используются карандаши «H», «HB» и «4B». Карандаш «H» наносится на ранних стадиях легким прикосновением. По мере проявления значений используются немного более темные карандаши «HB» и гораздо более темные «4B».

Текстура поверхности бумаги всегда будет играть роль в текстуре, создаваемой на чертеже. Поскольку цель состоит в том, чтобы создать плавные переходы значений на этом рисунке, используется бумага с более слабыми зубьями. Гладкая бристольская бумага представляет собой подходящую поверхность, хотя подойдет любая поверхность для рисования с более гладкой поверхностью.

Пни для смешивания также используются для сглаживания графитовых покрытий. Смесительные культи — это просто заостренные палочки из прессованной бумаги. Смешивание пней позволяет художнику вводить графит в зубцы бумаги, создавая равномерное распределение материала. Поскольку они заострены, у художника больше контроля над полученной меткой. Смешивание пальцем не рекомендуется, так как у вас меньше контроля, а масла с пальца могут привести к неравномерному распределению среды.

Рисование пера шаг за шагом

Предлагается создать свой рисунок, глядя на перо. Это может быть фотография или перо, которое вы нашли. Наблюдательность важна. Изучая наше перо визуально, мы получаем всю информацию, необходимую для завершения рисунка.

Шаг 1. Нарисуйте центральную линию пера

Рисунок начинается с создания линии центральной оси пера, которая называется «Рахис». Длина и кривизна этой линии варьируется в зависимости от типа пера. Почти во всех случаях эта линия будет слегка искривляться.

Легкие схематичные линии используются для «нахождения» кривизны и длины линии с помощью карандаша «H». Может быть полезно нарисовать эту линию сегментами, если вы обнаружите, что кривую сложно изобразить.

Шаг 2. Нарисуйте внешний контур

Используя исходную линию в качестве ориентира и для сравнения, мы можем нарисовать внешний контур пера. На данный момент нас не интересуют меньшие формы внутри тела пера. Опять же, легкие и схематичные линии нарисованы, чтобы «найти» эту форму.

У нашего объекта расстояние между центральной линией и внешним контуром пера остается довольно постоянным. Для некоторых перьев эта внешняя контурная линия будет весьма разнообразной. Он может сужаться в областях или становиться меньше. Каждое перо отличается, даже если оно принадлежит одной и той же птице.

Опять же, может оказаться полезным рисовать эту контурную линию сегментами. Не позволяйте себе отвлекаться на мелкие детали. На данный момент нас интересуют только более крупные формы.

Шаг 3. Нарисуйте меньшие фигуры

Теперь, когда внешний контур определяет форму пера, мы можем сосредоточиться на меньших формах внутри тела. Меньшие «волоски» пера называются «бородками». Скопления бородок на перьях местами плотно уплотнены. Но в других местах их мало. Каждая форма, образованная плотно сжатыми зазубринами, образует форму, похожую на сплющенную букву «s». Эти формы обозначены светлыми отметками, сделанными карандашом «H».

Важно думать об этих наборах шипов как об упрощенной форме. Через мгновение мы разработаем линейные особенности бородок. Опять же, просто сконцентрируйтесь на общих формах.

Шаг 4. Разработка текстуры при разработке диапазона значений

Теперь, когда определены меньшие формы в пределах пера, мы можем начать процесс разработки значения и текстуры в каждой коллекции. Метки вытягиваются наружу от позвоночника, простираясь до конца каждой формы. Эти направленные штрихи имитируют общую форму каждой коллекции шипов. Карандаш «HB» используется первоначально перед смешиванием с растушевкой.

Растушевка слегка осветляет значение, смягчая карандашные аппликации. Карандаш «4B» используется для затемнения значений после смешивания, создания более темных тонов и увеличения контраста.

По мере того, как мы расширяем диапазон значений и увеличиваем контрастность, начинает проявляться текстура пера. Визуальная текстура сильно зависит от двух факторов: направления штриха и значения. Таким образом, текстура развивается по мере того, как мы расширяем диапазон значений, делая направленные штрихи карандашом.

Мы продолжим этот процесс, работая над телом пера. В этом случае перо становится все светлее ближе к гусиному стержню (основе пера). По этой причине регулируется количество графита и давление на карандаш.

Верхняя часть пера состоит из более жестких и жестких зазубрин, а нижняя часть состоит из более мягких и тонких. Кроме того, зазубрины в нижней части очень легкие. Чтобы отразить это, эти зазубрины определяются путем рисования вокруг них слабых теней с помощью карандаша «HB» и мягкого смешивания с растушевкой.

Этот легкий контраст создает впечатление более мелких и светлых шипов за счет использования белого цвета бумаги.

Шаг 5. Добавляем тень под пером

Далее мы добавим тень на поверхность, под и позади пера. Карандаш «H» используется, поскольку он обеспечивает больший контроль перехода значения от темного к светлому. Эти отбрасываемые тени становятся темнее ближе к перу, но быстро исчезают. Поскольку источник света исходит из нижнего левого угла, эти тени в основном существуют за пером сверху и справа.

В этом случае наше перо не поднимается очень далеко от поверхности. Это означает, что отбрасываемая тень довольно короткая и не уходит далеко от края. Однако, если вы используете свой собственный ресурс, вы можете обнаружить, что ваше перо более изогнуто или источник света исходит из другого места. Если это так, то ваша отбрасываемая тень может расшириться дальше и создать совершенно другую форму. Опять же, важно обратить внимание на ваш объект и формы, которые тень создает на поверхности.

Для завершения рисунка тень на верхней части позвоночника усиливается сильным нанесением карандаша «4В». Это выделяет рахис и создает впечатление формы.

Как упоминалось ранее, рисование пера — отличное упражнение для развития навыков передачи текстуры. Это простой процесс: нарисуйте ось (стержень) простой линией, определите формы, а затем нарисуйте объем и текстуру с помощью направленных штрихов.

Как нарисовать перо

Текстура перьев очень странная, их интересная структура может казаться гладкой и шелковистой, что делает рисунок прекрасным. Рисование перьев — это уникальная задача, которая помогает улучшить ваши навыки рисования, особенно внимание к более мелким деталям. Перья красивы и часто могут ассоциироваться с мистикой или фантазией. Наброски перьев или более подробные иллюстрации перьев могут стать прекрасным дополнением к рисунку. Изучение того, как рисовать перья, поможет нам понять другие объекты, которые могут иметь похожую форму перьев и текстуру перьев. Когда мы научимся рисовать пером в этом уроке, мы приобретем некоторые навыки и уверенность в своей способности рисовать более тонкие линии, особенно с использованием такого носителя, как ручка.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкое руководство по рисованию пера
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Пошаговые Шаг 2. Рисование формы пера
  • 2.3 Шаг 3. Добавление деталей карандашом
  • 2.4 Шаг 4. Добавление деталей ручкой на верхние пряди
  • 2.5 Шаг 5. Добавление деталей пера на нижние пряди
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как нарисовать форму пера?
    • 4.2 Как нарисовать пряди пера?
    • 4.3 Какие существуют этапы рисования пера?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию перьев

    Перья сложны и могут показаться довольно замысловатыми, однако их довольно просто рисовать. В этом уроке о том, как нарисовать перо, мы рассмотрим, как превратить эскиз пера в более реалистичную и утонченную иллюстрацию пера.

    Рисование перьями — отличный способ отточить навыки рисования пером, так как мы медленно и внимательно развиваем наши наброски перьев от карандаша к перу.

    Каким бы сложным ни казалось рисование перьев, в этом учебном пособии вы найдете инструкции о том, как сделать простое рисование перьев, разбив процесс рисования на несколько легко усваиваемых этапов. Иллюстрация перьев или эскизы перьев могут быть отличным средством для понимания других подобных структур, таких как волосы. В этом уроке о том, как нарисовать перо, вы узнаете изучите навыки рисования , которые вы сможете применить в других произведениях искусства. Посмотрим, какие материалы нам понадобятся.

     

    Необходимые материалы

    Рисование перьями — это задача, для которой требуется средство, способное передать мелкие детали. Сочетание ручки и карандаша отлично подходит для иллюстраций перьями. В этом уроке о том, как нарисовать перо, мы будем рисовать перо карандашом и ручкой. Мы начнем с наброска пера, который мы затем обработаем ручкой для более мелких деталей.

    Рисунок пером может сделать произведение более утонченным и интересным за счет природы пера как носителя.

    Для рисования перьев нам понадобятся точилка и ластик, так как в этом уроке мы столкнемся с несколькими ошибками, и мы захотим исправить их по мере продвижения. Мы хотим, чтобы наши карандаши были острыми, чтобы мы могли получить текстуру перьев, что облегчит нам работу, когда мы начнем рисовать пером. Мы будем использовать исходное изображение для справки, а также для рисования перьев. Все материалы можно купить онлайн по ссылкам ниже:

    • Pencils
    • Ballp o i n t pen
    • Eraser
    • Sharpener
    • Good paper (200 g/m – 250 g/ m рекомендуется)
    • Исходное изображение

     

     

    Пошаговые инструкции о том, как нарисовать перо

    Мы рассмотрим несколько простых шагов, как нарисовать перо. Мы начнем с определения размера пера, нарисовав его стержень. Затем мы продолжим наши слегка нарисованные карандашом наброски перьев, выясняя формы перьев, когда мы обращаемся к исходному изображению для руководства. Затем мы добавим некоторые детали с помощью карандашей, добавляя линии и тени. Оттуда, как только мы будем удовлетворены нашими карандашными набросками перьев, мы можем начать добавлять тени и линии с помощью наших ручек. Мы будем использовать карандашные пометки, чтобы направлять нас, когда мы будем рисовать ручками.

    Это довольно простой рисунок перьев в том смысле, что он состоит всего из нескольких шагов. Настоящая проблема заключается в терпении, поскольку мы проходим каждый шаг этого урока о том, как нарисовать перо, так что давайте начнем!

     

    Шаг 1: Рисование стержня

    Когда мы начинаем рисовать перо, мы хотим определить его размер. Мы делаем это, сначала нарисовав вал карандашом. Мы делаем это, используя исходное изображение, чтобы направлять нас в его форме.

    Стержень имеет небольшую кривизну, поэтому, когда вы рисуете стержень, обратите внимание на плавный изгиб стержня.

     

    Шаг 2. Рисование формы пера

    Теперь мы продолжим рисовать форму пера карандашами. Мы хотим разработать легкий карандашный набросок пера. На этом этапе наши наброски перьев должны быть легкими, чтобы мы могли легко исправить любые ошибки.

    Поскольку вы ссылаетесь на исходное изображение, мы хотим, чтобы наши формы перьев были похожи на форму узкого наконечника копья.

    Когда мы анализируем наши исходные изображения для наших эскизов перьев, мы хотим начать создавать небольшие отклонения в рисунке перьев, как мы видим их на исходном изображении. Позвольте себе потратить время на эту часть, пока мы рисуем и стираем любые ошибки, пока не будем удовлетворены нашими набросками перьев.

    Мы хотим, чтобы наши перья напоминали исходное изображение.

    Обращаясь к исходному изображению и переходя от изображения к рисунку и обратно, постарайтесь заметить, как перо сужается к кончику. Мы хотим, чтобы исходное изображение направляло нас, когда мы рисуем маленькие сегменты пера.

    Уделите время этой части урока, пытаясь имитировать качества пера.

     

    Шаг 3. Добавление деталей с помощью карандаша

    После того, как мы нарисовали форму пера и убедились, что оно напоминает форму исходного изображения, мы можем приступить к добавлению некоторых деталей. Мы хотим заметить, что пряди в перьях довольно прямолинейны, поскольку они движутся перпендикулярно стержню.

    Мы хотим, чтобы форма пера определяла длину прядей.

    Мы хотим, чтобы эти линии были относительно легкими, так как они должны быть только ориентиром для наших отметок пером. Опять же, мы хотим, чтобы сегменты пера разграничивали длину прядей. Пряди можно рисовать в виде серии линий мазком руки.

    Мы хотим, чтобы они были близко друг к другу и компактны, как видно на исходном изображении. Когда мы будем добавлять детали пера, давайте сосредоточимся на его основании.

    Основание пера представляет собой серию пушистых и пучкообразных прядей. Эти пряди являются уникальной особенностью пера, которое довольно спорадически движется в разных направлениях. Эти пучки вырастают из основания, как показано на исходном изображении.

    Хороший совет, когда мы рисуем эти детали карандашом, — закрасить промежутки между сегментами пера. Это придаст перу хороший контраст и позволит выделить сегменты, когда мы нарисуем эти детали пером.

    Поработайте карандашом над этой частью, стараясь как можно лучше имитировать текстуру пера.

     

    Шаг 4.

    Добавление деталей пера к верхним прядям

    Давайте начнем с верхних прядей, поскольку мы начинаем рисовать у основания пера. Мы можем начать с шариковых ручек и продолжить добавлять штрихи, похожие на пучки, чтобы карандашные пометки вели нас. Мы также можем добавить линии пера вместе с сегментами у основания вала.

    Мы хотим, чтобы штрихи были самыми темными у основания и светлели по мере продвижения к кончику каждого сегмента.

    Используя наше исходное изображение для руководства, мы хотим добавить большое количество штрихов пера, перемещающихся по форме каждого сегмента. Поскольку сегменты изгибаются, то же самое должны делать и линии внутри них. Это сделает пряди более реалистичными и органичными.

    Мы также можем сделать штрихи темнее у основания и кончика каждого сегмента прядей. Это создаст эффект блеска, и перо будет казаться гладким.

    Добавляя тонкие линии внутри каждого сегмента пера, мы также можем раскрасить промежутки между сегментами пера. Опять же, мы хотим, чтобы основание прядей и кончики прядей были самыми темными частями штрихов в сегментах. мы можем осветлить их в середине каждого сегмента, смягчая прикосновение, когда делаем штрихи пера.

    Делая эти штрихи, мы можем усиливать или смягчать прикосновение, когда перо движется вверх по сегментам. Это должно быть движение, когда вы рисуете эти линии пером, от твердого к мягкому штриху пера.

    Мы можем сделать это от кончиков сегментов, двигаясь вниз так, чтобы световые моменты находились в центре прядей пера.

    Мы стремимся создать сияние внутри пера, пытаясь имитировать гладкую и шелковистую текстуру пера. Когда мы делаем этот рисунок пером, мы хотим использовать среду в меру наших возможностей. Мы делаем это, обращая внимание на давление, которое мы оказываем на перо, когда делаем эти штрихи.

    Двигаясь к кончику пера, мы можем начать уменьшать зазоры внутри пера. Вокруг кончика пера пряди плотные и компактные. Это значит, что пробелов нет. Мы можем продолжить с тем же действием штриха пера, что и раньше. Мы можем сделать штрихи преимущественно более темными возле стержня пера, так как края прядей возле кончика пера меньше вырастают.

    Это означает, что мы не хотим добавлять более темные моменты по краям прядей ближе к верху, так как они предполагают разделение прядей.

     

    Шаг 5: Добавление деталей пера к нижним нитям

    Теперь, когда мы поняли текстуру пера и то, как мы достигаем этого в нашем рисунке пера, мы можем продолжить делать то же самое для нижних прядей. . Опять же, мы создаем серию изогнутых линий, начиная с стержня пера.

    Давайте начнем с верхней части пера и двигаемся вниз к основанию пера. Мы можем добавить более темные цвета в моменты, когда между каждым сегментом пера есть промежутки.

    Позволяет выделять сегменты, создавая контраст внутри пера. Это придает перу трехмерность. Мы также можем добавить более темные штрихи по краям прядей по мере приближения к основанию пера.

    Добавляя эти штрихи пером, мы хотим не торопиться. Мы хотим, чтобы форма сегментов пера определяла, как мы рисуем эти линии. Мы хотим быть терпеливыми и не торопимся, пока проходим каждый сегмент, добавляя серию строк. Когда мы добавляем все эти штрихи вместе с формой каждого сегмента внутри пера, мы хотим постоянно возвращаться к нашему исходному изображению.

    Мы хотим, чтобы исходное изображение руководило процессом, поэтому мы знаем, как должна выглядеть текстура пера. Будьте терпеливы в процессе и не торопитесь.

    Опять же, когда мы добавляем эти штрихи, мы хотим, чтобы штрихи были самыми темными возле стержня пера. Таким образом, по мере того, как штрихи станут светлее на тон, это придаст перу блеск. Это сделает перо гладким и шелковистым, как настоящее перо. Когда мы начинаем приближаться к основанию пера, мы можем немного затемнить штрихи. Когда пряди вырастают из стержня пера, они должны иметь градиент от темного к светлому.

    Однако мы можем добавить более темные штрихи возле кончиков каждого сегмента, чтобы изобразить перегородки между нитями.

    Поскольку некоторые сегменты изгибаются внутрь и отстают от других сегментов пера, мы можем добавить более темные штрихи рядом с этими областями для контраста. Это также создает теневое качество, придавая вид трехмерности, поскольку сегменты перекрываются.

    Здесь мы хотим начать улучшать наши детали и линии.

    Опять же, не торопитесь с этими линиями пера. Если вам нужно добавить больше штрихов в любом месте рисунка пера, сделайте это. Наконец, мы можем добавить пучки на другой стороне стержня возле основания пера, когда мы подойдем к концу.

    Наконец, когда вы уже поняли процесс рисования перьев, проанализируйте свое изображение и рисунок и сравните их друг с другом. Позвольте себе увидеть, где и как вы могли бы добавить дополнительные детали. Не беспокойтесь о том, что получится идеально, рисование — это практика, которая требует времени.

    Вот и готово руководство по рисованию перьев!

     

     

    Полезные советы

    • Не торопитесь рисовать различные линии. Если вы чувствуете усталость, сделайте перерыв.
    • Не беспокойтесь о том, что рисунок будет идеальным . Воспринимайте это как руководство, к которому вы всегда можете вернуться.
    • Постарайтесь сделать карандашную часть урока как можно точнее . Это облегчит вам задачу, когда вы начнете рисовать пером.
    • Слегка прикоснитесь к более светлым отметинам. Всегда наносите более светлые метки друг на друга, а не темные, особенно при использовании ручки.
    • Держите рядом с собой ластик , так как вам придется исправлять ошибки на этапе рисования карандашом.

     

    Научиться рисовать перо просто требует терпения. Концептуально это довольно просто, мы определяем формы перьев, затем добавляем карандашные линии и тени, которые затем заканчиваем, добавляя перо по карандашным отметкам. Тем не менее, лайнворк довольно хорош, а это значит, что нам нужно набраться терпения, пока мы превращаем набросок карандашного пера в изысканную иллюстрацию пера с помощью наших ручек. Рисунок пером требует большого количества линейных штрихов пера, а это значит, что мы должны делать перерывы между процессом, когда начинаем чувствовать усталость. Текстура пера довольно гладкая, поэтому для достижения эффекта шелковистой гладкости необходимы линии. Существуют различные формы перьев, однако этот урок о том, как нарисовать перо, показывает довольно классическое изображение того, как выглядит перо. Теперь, когда у вас есть полное руководство о том, как нарисовать перо, надеюсь, вы научились новым навыкам!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как нарисовать форму пера?

    Формы перьев похожи на наконечники копий. Однако он довольно вытянутый и узкий. Это общая форма пера, но всегда можно поиграть с тем, как пряди внутри пера отклоняются в разные стороны. Текстура перьев довольно гладкая, потому что пряди довольно жесткие и плотно прилегают друг к другу. В рисунке пера вы можете создать более тонкие и гораздо меньшие ножевидные сегменты, которые двигаются наружу от стержня пера. Когда вы научитесь рисовать перо, вы обнаружите, что можете играть с прядями и направлениями, в которых они движутся. Наконец, у пера есть более мягкие, пушистые прядки, которые довольно спорадически движутся вокруг основания стержня. Это общая идея того, как нарисовать перо.

     

    Как нарисовать пряди пера?

    Пряди пера достаточно прямые и жесткие. Это создает блеск и гладкость текстуры пера. В рисовании пера мы буквально имитируем эту текстуру, рисуя серию линий, которые двигаются наружу от стержня. Эти линии будут двигаться наружу от стержня в перпендикулярном направлении от стержня пера. Когда они двигаются наружу от стержня, они имеют небольшую кривую, которая изгибается к кончику пера. Мы проводим ряд линий рядом друг с другом, перпендикулярно валу в обоих направлениях. Мы также можем сделать пряди темнее у основания и на кончике. Оставляя момент отрицательного пространства посередине. Это создаст эффект блеска на вашем рисунке перьев. Это основные принципы того, как рисовать пряди пера.

     

    Каковы различные этапы рисования пера?

    Начнем с определения масштаба пера, нарисовав стержень. После того, как мы установили стержень пера, мы начинаем рисовать линии вдоль каждой стороны стержня. Мы делаем это, рисуя серию изогнутых перпендикулярных линий, которые укорачиваются по мере того, как они достигают кончика пера. Они укорачиваются, пока не образуют форму наконечника копья, который соединяется на кончике пера. Затем мы добавляем различные сегменты в нити, создавая промежутки. Это придает перу более реалистичное и органичное качество. Наконец, мы добавляем штриховку, делая более темные штрихи карандашом или ручкой, начиная с основания прядей. Мы также можем добавить более темные штрихи на кончиках прядей, оставив свободное пространство в середине прядей, создав таким образом эффект блеска.

    Comments