Как нарисовать пейзаж легко: Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
24.05.2019
Разное
Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
Содержание статьи
Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
Весна – это великолепное время. Природа начинает оживать после зимы и насыщается яркими красками. Нарисовать весну можно любыми способами от карандашей до масляных красок. А как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих мы расскажем вам ниже.
Как нарисовать красоту весны карандашами
Для начала попробуем изобразить красивый весенний пейзаж с помощью разноцветных карандашей. Для рисования вам потребуется набор, в который входит минимум 24 цвета. Добавим к набору простой карандаш, ластик и лист бумаги. Приступаем:
- Лист располагаем вертикально. Теперь берём простой карандаш и делаем набросок. Отмечаем линию горизонта. Не размещайте её по центру листа. Она должна находиться немного выше. После этого отметим места расположения деревьев.
- Детализируем рисунок. Добавим на заднем фоне несколько домов.
Добавляем к деревьям ветки, а на них размещаем силуэты грачей. Отметим расположение остатков снега на поверхности земли. Аккуратно стираем ластиком нанесённые контуры, так, чтобы они стали едва заметными.
- Приступаем к раскрашиванию. Одно из деревьев закрашиваем серым карандашом, второе коричневым. Там, где падает тень – деревья нужно сделать темнее, для этого можно добавить синий оттенок.
- Лес, который находится вдали оформим сиреневым и голубым карандашом, делайте лёгкие штрихи. Чтобы закрасить землю, воспользуйтесь разнообразными оттенками коричневого. Чтобы выделить снег можно использовать нежный голубой тон, а для теней пригодится синий. Кусты на картине закрашиваем тёмным коричневым.
- Продолжаем раскрашивать нижние участки рисунка. Добавляем новые детали: кустики и сухую траву, оставшуюся с прошлого года. Грачей раскрашиваем серым и чёрным. Добавляем к ним тени. Используя нежный голубой цвет, закрашиваем небо.
Рисунок выполнен. С помощью обычных карандашей мы смогли передать красоту весны. Картину можно украсить по своему вкусу, например, ещё можно нарисовать подснежник.
Яркий пейзаж гуашью
Теперь предлагаем узнать, как рисуется яркий весенний пейзаж гуашью. Подготовьте набор красок и кисти разного размера. Рисовать сразу начнём гуашью, так как урок очень прост:
- Смешиваем оранжевый, жёлтый и белый. Широкими мазками начинаем закрашивать участок от центра кверху. Комбинируем синий с белилами и наносим полученный оттенок с верхней части листа навстречу предыдущему оттенку. Соединяем слои, создаём плавные переходы.
- Начинаем закрашивать вторую половину листа. Используем голубой тон. Это будет вода. Делаем плавные мазки.Добавляем в гуашь больше белого, создаём на воде узоры в виде волн, которые сформировал ветер.
- Осталось закрасить берег. В зелёную гуашь добавляем жёлтую. Наносим смесь на нижнюю часть листа. Вдали с помощью синей краски изобразим горы, сразу закрашиваем их поверхность. Оттенком светлее изобразим отражение гор в воде. Отражение рисуем аккуратными мазками, стараемся повторить форму гор.
- Внизу листа справа изобразим дерево. Тёмным, почти чёрным тоном изображаем сначала тонкие линии для ствола. Добавляем ветки, направляем их в разные стороны.
- Около дерева нарисуем скамейку. Проведём две горизонтальные линии. Соединим их тонкими полосками по бокам. Добавим четыре тонкие ножки для скамьи.
- Осталось изобразить цветение на дереве. Используем для этого плоскую кисть. Начнём украшать наше дерево тёмным розовым тоном. Стараемся ставить ровные мазки и формировать красивые цветы.
С каждым последующим оформлением добавляем больше белого, так дерево станет объёмным и красивым. Добавим под деревом листву, лепестки, которые осыпались. Их делаем так же, как и лепестки на дереве.
Вот как нарисовать пейзаж весны красками. Картина получилась сказочной, добавьте к ней свои элементы, например, животных. Чудесно среди этого пейзажа будет смотреться милый кролик. Но этот вариант не единственный, существует ещё много прекрасных картин, которые мы нарисуем вместе с megamaster. info.
Как нарисовать весенний пейзаж акварелью
А сейчас попробуем нарисовать пейзаж с помощью акварели. Композиция, которую мы будем рисовать максимально проста, а работать с красками вам наверняка понравится. Начинаем:
- Простым карандашом отделим от листа треть снизу. Так мы запланируем небольшое озеро. Отмечаем небольшой берег и расположение деревьев.
- Смачиваем широкую кисть в воде и обрабатываем верхнюю часть листа. Тонкой кистью и кобальтом синим аккуратно проводим по участку, который смочен водой. Слева синюю полосу делаем шире. Нарисуем лес на заднем плане. Смешиваем зелёный и синий цвет. Проводим полосу деревьев за линией горизонта.
- Аккуратно смачиваем водой остатки листа вверху. Теперь нам потребуется краплак красный. По смоченной поверхности делаем аккуратные точки. Создаём яркую листву на дереве. Точки будут расплываться, формируя объёмную крону цветущей яблони.
- Край кроны должен практически заходить на участок с небом. Справа таким же способом добавляем вторую крону.
Слева можно нарисовать крону третьего дерева, она будет едва видна.
- Теперь закрасим участок с травой, который будет находиться справа. Используем для этого жёлто-зелёный цвет, кадмий оранжевый и умбру. Закрашиваем так, чтобы образовался склон.
Обозначим тёмной зелёной краской и коричневой берег. Тонкой кистью нарисуем траву, которая растёт вдоль берега. Чем дальше располагается трава, тем темнее её нужно сделать. - Создадим отражение деревьев в воде. Делаем это аккуратными волнистыми штрихами. Закрашиваем правую сторону воды. Вторую часть слева окрашиваем синим. Оставляем белые просветы в воде, так создастся вид ряби на воде.
- Добавим несколько штрихов к деревьям. Макаем в карминовую краску зубную щётку и делаем аккуратные брызги на участки с кронами. Теперь детализируем стволы деревьев. Тонкой кистью и коричневой акварелью рисуем стволы и добавляем ветки. Разводим коричневый цвет с водой и создаём тени от деревьев на траве.
Вот как рисуются красивые весенние пейзажи пошагово для новичков.
Ещё у нас есть другие интересные рисунки на тему весны
Пейзаж с поздней весной гуашью
А теперь попробуем с помощью гуаши изобразить пейзаж с поздней весной. Потребуются те же материалы, что использовались в прошлом уроке. Рисование простое, его можно предложить даже маленьким детям. Как рисуется пейзаж поздней весны будем разбираться вместе:
- Простым карандашом сделаем набросок на рисунке. Изображаем на листе с помощью параллельных линий тропинку. Около тропинки разместим скворечник в виде домика. Возле него набросаем силуэт птицы. Добавим несколько линий, которые станут деревьями.
- Если всё готово, начинаем раскрашивать. Голубой гуашью закрашиваем небо. Добавляем немного белых разводов, чтобы получить воздушные облака. Деревья на заднем плане будут ярко – синими. Участок с этими деревьями должен заканчиваться немного ниже наброска скворечника.
- Следующим будем использовать жёлтый цвет. Им покроем листву ближайших деревьев и часть листа под скворечником.
Сверху жёлтого кладём зелёную гуашь. И ещё раз добавляем жёлтые штрихи.
- Закрашиваем скворечник коричневым. Ближнюю стенку скворечника нужно сделать светлее, поэтому нанесите немного белой краски. Тёмным коричневым проставляем теневые участки. Так, конструкция получит более естественный вид. Чёрной точкой выделим отверстие в скворечнике, наведём тени под крышей и прорисуем дощечки. Этим же тоном закрасим ножку, на которой стоит скворечник. Птицу у скворечника красим красным цветом.
- Под скворечником коричневой краской оформим клумбу. Закрасим деревья. У нас это будут берёзки. Проводим голубую линию от верха книзу, рядом добавляем полосу розового цвета. Тонкой кистью и чёрной краской проставляем пятнышки по дереву и дорисовываем тонкие ветки.
- Используя разные оттенки зелёного, проставляем на ветках маленькие листики. Добавляем к клумбе розовые цветы и зелёные ветки. По бокам тропинки изобразим ещё ирисы. Для этого используем синий, сиреневый, чёрный и голубой цвет.
Оформляем их маленькими точками.
- Осталось оформить коричневую тропинку. По её бокам, используя серый и белый цвет, «разложим» камешки. Поставим тени, которые отбрасывают деревья и дорисуем траву.
Готово. У нас получилась красочная картина.
Чтобы создать красоту своими руками рекомендуем посмотреть статью про весенние поделки
Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️
В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.
Что нам понадобится?
Бумага для пастели
Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.
Сухая пастель
Для основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта. Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.
Огромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.
Пастельные карандаши
Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями.
Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.
Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.
Референс
Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.
Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.
Рисуем фон
При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.
Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.
Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.
Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.
Рисуем облака
Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.
Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.
Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.
Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.
Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.
Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.
Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.
После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.
Рисуем землю
Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.
Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.
Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем легкая тень оттенком черного.
Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.
После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.
Как подобрать цветовую схему
При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.
Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.
Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.
Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».
Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.
Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.
Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.
Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.
Рисуем передний план
По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.
По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем.
Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.
Создание визуального ритма
Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу.
В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.
Добавление забора
В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.
Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.
Детализируем деревья
Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.
Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.
Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.
При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе.
Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.
Не все ветви должны быть сплошного черного цвета. Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.
Завершающие детали
Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.
С правой стороны композиции добавляем третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.
Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.
Вывод
Наш простой пастельный пейзаж готов.
Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему.
Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!
Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.
Оригинал урока.
Как нарисовать пейзаж или идеи для творчества
Друзья, любители живописи и читатели блога!
Если вы имеете отношение к изобразительному творчеству, то вам знакомы своеобразные «творческие кризисы». Это когда вас покинула муза и абсолютно не приходят яркие идеи в голову… Вот к примеру, как нарисовать пейзаж, где найти вдохновение и интересную тему для картины?
Французский художник, Жан Огюст Энгр писал: «Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи; там-то и надо ее искать и нигде более! »
Отлично сказано! Значит, идем вдохновляться, и общаться с природой! Можно сразу выходить с мольбертом и делать небольшие этюды, ну а можно как советовал все тот же гениальный художник академической живописи Жан Огюст Энгр, «рисовать глазами». Это значит, зрительно набираться вдохновляющей гармонии природы, чтобы потом это выразить в живописном пейзаже.
Как нарисовать пейзаж
Многие современные творческие люди пользуются таким приемом, как фотографирование видов природы, чтобы потом на их основе написать интереснейший пейзаж. Тоже хорошая идея!
Ведь природный пейзаж, в зависимости от времени суток и сезона, быстро меняется, и через некоторое время такого уже не будет… А так – фото есть, можно нарисовать в любое время!
А как рисовать пейзаж, если вы не любитель «живописать» на пленэре? Скажу, что многие художники предпочитают работать у себя в мастерских, кстати, я тоже не исключение..
Работа над лесным пейзажем в мастерской
Варианты для пейзажа:
— Готовый сюжет — Найти красивое фото природы в интернете и использовать его для живописи. В наш век интернета это не такой уж плохой вариант. К примеру, хочется написать пейзаж на тему пустыни. Так необязательно ехать в жаркий климат и писать с натуры, изнывая под палящим солнцем. Куда проще в комфортных условиях мастерской рисовать по фотографии.
— Копия мастеров — Вдохновиться пейзажами известных художников. Гениальная способность великих мастеров живописи увидеть необычное в обыденном служит мощным источником вдохновения. Можно попробовать скопировать, это тоже вариант, прекрасный для обучения и опыта. Все равно же у вас получится свой, индивидуальный пейзаж, в этом и есть его прелесть. А еще лучше написать свою интерпретацию пейзажа, так сказать, по мотивам картины.
— Воображаемый, придуманный — А еще можно рисовать пейзаж по памяти и по представлению. Такой процесс творчества огромное поле для фантазии! Можно придумывать, менять объекты местами, использовать свое видение цветов и оттенков.
— Скомпонованный, составленный – один из лучших вариантов для жанра пейзажей, например, в одной композиции соединяются различные моменты природы. Готовые природные ландшафты не всегда бывают живописны, по этой причине и составляют свои сюжеты.
Работа над придуманным пейзажем с водопадом
Для пейзажной живописи используются разнообразные поверхности и краски. Кто-то любит рисовать акварелью на бумаге, а другие предпочитают холст и масляные краски…
А еще пейзаж можно нарисовать прямо на стене! Кстати, это очень популярно сейчас в Европе, украшать свой дом пейзажными росписями на различные сюжеты. Вот, посмотрите, какой романтический пейзаж я написала на стене!
Кажется, что выходишь на солнечную террасу, а там открывается вид на парк с фонтаном и морской залив. На самом деле такая роспись – оптическая иллюзия, коснувшись рукой стены, понятно, что все нарисовано.
Роспись на стене с пейзажем и балюстрадами
Кстати, каменная ярка тоже нарисована…. Посмотреть видео-рассказ об этой работе можно на моем Ютуб канале здесь ⇐ Берите на заметку такую творческую идеи, ведь нарисовать террасу, парк и море можно и на даче!
А можно ли нарисовать пейзаж на деревянной поверхности? Конечно, если написать его на крышке стола. Пейзажная живопись восточных стран развивалась по своим законам, например, японский пейзаж отличается своеобразным минимализмом и четкой графикой. Большинство объектов выглядят как бы стилизованными и упрощенными. Но в этом своя прелесть!
И вот смотрите, творческая идея, как обновить старый деревянный столик, написав на нем японский пейзаж с веточкой сакуры на фоне гор и восходящего солнца.
Расписной японский пейзаж украшает старый столик
Смотрите полный урок от А до Я по росписи столика в японском стиле с декоративным пейзажем.
Как нарисовать пейзаж поэтапно:
- Первым шагом определяем линию горизонта. Это необходимо для того, чтобы картина выглядела гармоничной.
— Линия горизонта может проходить посередине рисунка, симметрично разделяя пейзаж на 2 половины. Но большинство художников стараются избегать такого варианта, поскольку это утомительно для восприятия. Однако есть и такие пейзажи.
Линия горизонта по центру
— Чтобы зритель почувствовал ширь природы, равнину, уходящую вдаль дорогу, бескрайнее море, линия горизонта может быть низкой.
Линия горизонта находится очень низко
Например, на третьем фото сверху, рисующий как бы пишет старый город, находясь в низине.. Такие варианты пейзажей очень распространенны на югах, где города расположены на возвышенностях и холмах
— А высокий горизонт может приблизить природу к зрителю, как на фото с горным водопадом внизу или может показать простор пейзажа с возвышенности. Горные, лесные и городские пейзажи чаще всего с высоким горизонтом.
Линия горизонта выше центра
Замечу, что линия горизонта может быть очень низкой или очень высокой, в зависимости от поставленной задачи и цели в картине.
- Далее обозначаем рамки пейзажа. Мы видим красивую картину природы или фотографию пейзажа, а нам надо выбрать самую интересную его часть: фактурные деревья, излучину реки, цветущее поле… Все лишнее не рисуем.
Определите «главного героя» картины, например, на переднем плане прорисованная ветка дерева
- Делаем набросок карандашом или углем, стараясь соблюдать пропорции объектов. Многие живописцы пишут сразу, без предварительного рисунка. Скажу, во всем есть своя прелесть…
Набросок рисунка под живописьДля наброска используйте мягкий карандаш или уголь, он должен быть легким, воздушным, как бы обобщенным, как например, на рисунке слева. А вот жирные линии не всегда могут перекрываться краской, поэтому избегайте такого, как на рисунке справа. Для эскиза на бумаге такой набросок вполне уместен, но для рисунка на холсте — нет!
На заметку: В идеальном варианте лучше использовать палочки сангины светлых оттенков для любых набросков, ну а более опытные художники делают набросок сразу на холст свело-коричневой краской.
- Рисуем пейзаж поэтапно красками, шаг за шагом.
— Чтобы передать глубину пространства, помним, что дальние предметы: горы, деревья, дома могут быть в холодных оттенках. Они как бы в легкой дымке, слегка размытые и нечетко прорисованные.
— Прописываем детально ближние предметы. Соблюдаем правило контрастности на ближнем плане. Все, что вблизи – мы видим ясно и четко, поэтому стараемся передать свое впечатление на картине.
Пример воздушной и линейной перспективы
— Соблюдайте воздушную и линейную перспективу….. Цель перспективы заключается в том, чтобы показать на картине размеры объектов и их расстояние от рисующего.
— Учитывайте пропорции, например, в сельском пейзаже размеры домов по отношению деревьев или животных. Здесь, по мимо перспектив, в картине важен такой фактор, как глазомер. Изучите местность, «измерьте» ее глазом, сделайте набросок на бумаге, прежде чем приступите к холсту.
Скажу, что развивать глазомер полезно не только в живописи. Посмотрите вокруг себя, как вы видите предметы?
Советы для начинающих:
— Упрощайте рисунок и не перегружайте его деталями. Простота, как и краткость – сестра таланта.
— Рисуйте душой, старайтесь через пейзаж передать свои чувства, а не просто красоту природы. Рисуют не руки, рисуют глаза!
— Если вы рисуете ясный солнечный день, помните, что солнечные лучи делают все предметы светлее. Солнечный пейзаж содержит в себе гамму теплых оттенков: желтый, оранжевый, красный. Пейзаж в пасмурный день отличается сдержанной гаммой красок.
— Не бойтесь менять цвет объектов, построение предметов, длину теней. Пишите так, как видите вы, руководствуйтесь зрительным восприятием. Не «включайте логику» во время живописи, это ведет к скованности, чувствуйте свободу, вы же – художник!
— Делайте наброски, рисуйте много, ведь это неотъемлемая часть обучения! В большей степени, живописная картина выражается конечно же оттенками красок, но не маловажную роль играет и сам рисунок.
Художники, которые умеют находить сложные оттенки и выводить их в картине, называются колористами. Например, один из лучших колористов XX века считается художник Пьер Боннар. Дополнительно, вы можете посмотреть мою экскурсию в единственный музей в мире художника постимпрессиониста на юге Франции.
В зависимости от выбранного вами стиля пейзажа, картина будет приобретать свою стилистику… Не всем нравится академический стиль, кто то любит импрессионизм, минимализм или экспрессионизм. Поверьте, в зависимости от стиля, ваш пейзаж приобретет свою индивидуальность!
Пейзажи в стиле минимализм и экспрессионизм
На заметку: импрессионизм переводится «Впечатление», а экспрессионизм — «Выражение» …. два разных стиля письма на холсте и два разных ощущения в картине, а значит, и характер самого полотна!
— Не стремитесь прорисовать каждый кустик, веточку или камушек, у вас же не фотография! Используйте в работе приемы художников-импрессионистов, выражайте впечатление с помощью мазков.
— Не бойтесь смешивать краски! Например, в природных пейзажах (лесной, речной) много зелени, а зелень отличается друг от друга оттенками зеленого. А иначе все сольется в один зеленый цвет… Используйте разные оттенки цвета, смешивайте краски, не бойтесь импровизировать.
Дополнительно читайте
о выборе холстов,
о кистях,
о защитных лаках
Вывод: самый обожаемый жанр в живописи — природные пейзажи, то есть, лесные, горные. К тому же их прекрасно можно изобразить не только на холсте, а также на мебели или стене. Рисуя пейзажи, мы может развивать глазомер, колористику и видения мира в целом! Пейзажи всегда останутся одной из самых популярных тем для картин и декора наших домов!
На десерт видео-идея: Как нарисовать скомпонованный пейзаж поэтапно, без предварительного рисунка, вдохновившись на прогулке вдоль реки
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Рисуем пейзажи на холсте с помощью картин по номерам
Начался предновогодний ажиотаж! Это значит, что: 1. Чем ближе к Новому году, тем больше вероятность нарушения сроков курьерскими службами и Почтой России. 2. Делайте заказы заблаговременно. Сейчас самое время!
10.01.2019
Стать художником не каждый способен. Но это было в прошлом. Сегодня благодаря рисованию картин по номерам любой желающий способе опробовать свои силы в рисовании.
Для начала лучше всего нарисовать пейзаж. Это может быть природа, морской, сельский вид. Пользуется популярностью осенний пейзаж и другие, радующие глазах и поднимающие настроение картины.
С чего начинать пейзаж
Рисование картин лучше всего начинать с правильного выбора тематики. Даже обычная, на первый взгляд, раскраска может оказаться непосильной ношей для неподготовленного человека. Поэтому, чтобы полностью нарисовать пейзаж для начинающих, лучше остановиться на чем-то простом.
Самой доступной тематикой будет зимний пейзаж. За ним следует деревенский пейзаж, где можно воплотить наяву все свои детские фантазии. При этом такой рисунок пейзаж заблаговременно готовится в черновом варианте, позволяя будущему художнику отбросить в сторону все волнения о том, что у него что-то не получится.
Целесообразно упомянуть, что картины по номерам на холсте пейзажи продаются подготовленными к работе наборами. В состав таких наборов входят:
- — наборы рисовальных кистей;
- — подготовленные и пронумерованные краски в герметичной упаковке;
- — холст с нанесенным на его поверхность черновым рисунком;
- — деревянная рамка с набором крепежей, благодаря которым готовую картину можно закрепить на стене.
Такой подход упрощает рисование пейзажей для начинающих, позволяет практически всегда получить ожидаемый конечный результат, который не стыдно показать окружающим и разместить на стене.
Нарисовать пейзажи легко и ребенку
Дети – весьма романтические натуры. Часто именно замечают детали там, где большинство из нас попросту смотрит в пустоту. Именно поэтому в городских пейзажах для детей важны каждая мелочь. Обычно стандартный пейзажный рисунок любимого города в воображении ребенка дорисовывается различными действиями, деталями, персонажами. Тем самым такая картина никогда не потеряет свою актуальность, позволит малышу вспоминать интересные периоды детства.
Чтобы малыш положительно воспринимал картину с городским пейзажем, ее следует срисовывать со знакомого ему места. Это можно подобрать из готовых вариантов (если вы живете в известном либо популярном городе), либо заказать заготовку по заранее подобранной фотографии. Делать это лучше всего вместе с ребенком. Перед тем, как написать пейзаж, подберите знакомое для ребенка место, определитесь с порой года, которую будете запечатлеть, сфотографируйте и закажите заготовку подобной картины по номерам.
Чтобы привить маленькому гражданину любовь к будущему ручному творению оптимально, если все это он сделает самостоятельно. Для этого не старайтесь захватить огромную и разнообразную площадь в объектив фотоаппарата.
Как вариант – можно заказать картину по номерам сразу в двух экземплярах. Для себя и своего малыша. Командная работа не только укрепляет уверенность в успехе, но и подбадривает на получение лучшего результата. Тем самым, за счет конкуренции вы сможете приобщить малыша к красивому, научиться рисовать, раскрашивать, фиксировать в картинах окружающие нас красоты.
Как правильно рисовать пейзажи
Теперь немного о технике. Чтобы легко нарисовать пейзаж на картине следует определиться с последовательностью нанесения цветов. Даже наличие черновой заготовки с номерами не избавит вас от небольших проявлений переходов на линиях соприкосновения.
Но это не беда – немного воображения и понимания реальной природы картины позволит вам создавать настоящие элегантные и неповторимые шедевры. К примеру, все мы знаем, что листья покрывают дерево, а не наоборот. Поэтому и рисовать следует сначала деревья (их отдельные части), а уже потом заниматься листвой. Такой же принцип используется в процессе создания зимних пейзажей. Снег – это «покрывало» укрывающее землю. Поэтому сначала должная появиться основа, а уже потом ее укрывают белоснежной простыню.
Используя такие же принципы в процессе создания других пейзаже и картинок, вы быстро научитесь определять основу рисунка, а уже потом наполнять его деталями. Тем самым, если вы даже в чем-то ошибетесь и выйдите за пределы отведённой грани, это будет восприниматься как вполне нормальное природное явление.
Не бойтесь ошибаться. Именно через ошибки рождаются настоящие шедевры.
Советы начинающим художникам. Как нарисовать пейзаж?
Далеко не у каждого одаренного ребёнка есть возможность посещать изостудию или художественную школу. Потому, обзаведясь соответствующими пособиями и находя тематический материал в интернете, юные художники стараются сами овладеть азами профессионального рисования.
Общие пояснения
В данной статье мы разберемся с тем, как нарисовать пейзаж, как правильно передать перспективу, познакомимся с другими теоретическими понятиями и их практическим воплощением на бумаге или холсте. Итак, первая рекомендация, относящаяся ко всем видам живописи: прежде чем начать работать красками или другими цветными инструментами, стоит с помощью простых карандашей и ластика сделать набросок, который затем будет доводиться до совершенства. Для эскиза лучше всего подойдёт обычный альбомный лист или ватман.Теоретическая основа
- Перед тем как нарисовать пейзаж, уточним значение этого термина. Это рисунок или картина, предметом изображения которой является живая природа: море, озеро, лес, луг, поле, горы и т.д. Соответственно, бывает пейзаж морской, озёрный, горный, лесной, и пр.
Художники, задумав картину такой тематики, обычно выезжают за город, на «натуру», делая свои зарисовки с реальных предметов. Это очень важный момент подготовки к тому, как нарисовать пейзаж.
- Ещё одно понятие, которое необходимо усвоить начинающим художникам, – это перспектива. Если проанализировать наши зрительные ощущения, возникающие, когда мы смотрим на предметы, расположенные вдали, то можно заметить, что они кажутся гораздо меньше тех, которые рядом. Хотя реально размеры у них одинаковые. Просто тут начинает действовать закон перспективы, о чём следует обязательно вспомнить, перед тем как нарисовать пейзаж на своём холсте.
- И ещё. Если рисуете тропинку или дорогу, то чем далее она «уходит» вглубь рисунка, тем уже она должна становиться, сливаясь в конце концов в линию. Это тоже одно из правил перспективы, нарушать которое не рекомендуется.
- Закон «горизонта». Он работает во всех художественных композициях, связанных с изображением предметов на плоскости, в том числе и в пейзажах.
У каждого рисунка есть свой уровень, относительно которого на нём изображаются предметы. Он задаётся по уровню глаз самого художника. На рисунке уровень совпадает с предполагаемой границей земли и неба. На рисунке будет тем больше свободного пространства, чем эта линия выше.
Поэтапное рисование
А теперь разберёмся с тем, как нарисовать пейзаж поэтапно.
- Лист альбома следует расположить вертикально. Так рисовать будет гораздо удобнее.
- Распределяя изображаемые предметы и детали, учитывайте принцип гармонии, чтобы не было смещения рисунка влево или вправо, чтобы не «утяжелялся» тот или иной его край.
- Говорить мы будем о том, как нарисовать весенний пейзаж. Работа начинается с прорисовки земли, основных деталей рельефа.
- Далее переходим к деревьям переднего плана, а затем – дальнего. Всё время следует помнить о правильном пространственном распределении предметов.
- Теперь очередь мелких деталей: островков снега, травки на проталинах, лужиц, листвы и т.
д.
- Следующий этап – штрихование. Оно наносится не на весь рисунок, а на отдельные его части. Тогда эскиз не потеряет своей изначальной лёгкости, воздушности. Делается штриховка мягким карандашом. Сильно «чернить» не нужно лужи и облака, не забывайте об игре света и теней. И кроны деревьев лучше штриховать тоже в «массе», не вырисовывая отдельно каждый листииначе рисунок потеряет свою естественность.
К кисточкам и краскам
Когда зарисовка окончена, внимательно всмотритесь, всё ли получилось именно так, как вам хочется? Подправьте огрехи. Может быть, есть необходимость нарисовать ещё один эскиз, а затем переходить к кисточкам и краскам. Следует заметить, что пейзаж, особенно весенний, лучше всего рисовать акварелью или сухой пастелью. Так легче вам будет передать лучезарность и воздушность весеннего воздуха, нежности красок, самой атмосферы начала этого чудного времени года.уроков рисования пейзажей
Как нарисовать океан
В этом следующем уроке показано, как нарисовать океан.
Используйте линейку, чтобы убедиться, что линия воды / горизонта ровная и прямая. Хорошо, поехали учимся рисовать воду …
Продолжительность: 7 минут
Рекомендация: Sound ON
Как рисовать пляж
Надеюсь, вам нравится заниматься вместе с уроками рисования пейзажей.Далее вы увидите, как добавить песок — это действительно так просто, если вы знаете как.
Продолжительность: 8 минут
Рекомендация: Sound ON
Пошаговый рисунок пальмы
В этом видео обратите внимание, как он переворачивает бумагу, что упрощает рисование движением запястья.
Пальма добавлена последней, поэтому я был рад увидеть добавление запасного листа бумаги под его рукой, чтобы защитить установленный рисунок.
Продолжительность: 7 минут
Рекомендация: Sound ON
Я люблю следовать по стопам и слушать художника. Обратите внимание на то, как этот парень говорит: «выглядит достаточно хорошо для меня», ну, это все, что вам тоже нужно сделать — нарисовать что-нибудь, пока это не будет выглядеть правильно для вас!
Вы рисуете, потому что любите это, поэтому всегда сначала доставляйте удовольствие себе и просто рисуйте от души.
Если вам так удобнее, просто приостанавливайте каждый урок через равные промежутки времени, чтобы вы могли копировать его одновременно.
Уроки рисования пейзажей — окончательный рисунок
Далее идет скоростной рисунок пляжа. Теперь, когда вы наблюдали за процессом поэтапно, в этом видео показано, как все это собрать.
Обратите внимание, как солнце изображено на рисунке, оно не представлено кругом, как многие люди.
Выключите динамики, если вам не нравится музыка, в этом видео нет голоса за кадром.
Продолжительность: 3 минуты
Рекомендация: Sound OFF
Итак, теперь у вас есть лучшее представление о том, как собрать рисунок.Я благодарен Художнику Пинсеттеру 1991, который сделал это так легко и бескорыстно поделился с ним огромным количеством советов.
По мере того, как мы изучаем все новые техники, применимые к нашим иллюстрациям, помните эту старую поговорку …
«Это то, что упущено, а не то, что помещено в рисунок, что делает его хорошим».
Когда вы не перегружаете рисунок, вы вызываете воображение зрителя в воображении истории или интересных результатов.
Когда вы изображаете вид и включаете только то, что вас привлекает, ваши работы сияют вашей индивидуальностью.
Я думал, что эти уроки рисования пейзажей действительно просты для понимания, и то, что они бесплатные, является дополнительным бонусом. Теперь вы можете применить эти новые знания ко всем своим будущим рисункам — желаю вам всего наилучшего.
Как нарисовать ландшафтный план
Ландшафтный план или ландшафтный дизайн — это визуальное представление ландшафта с использованием масштабированных символов и размеров. В этом руководстве показано, как создать ландшафтный план с помощью Edraw Max и готовых символов.
При проектировании ландшафта переднего или заднего двора крайне важно составить план ландшафта перед началом, чтобы у вас был точный план, которому нужно следовать. Ландшафтный план похож на план этажа, но для открытой площадки. Он отражает ваши идеи на бумаге с использованием таких элементов, как деревья, цветы, трава, заборы, камни и другие символы садового дизайна.
Преимущества ландшафтного дизайна
- Планы ландшафта помогут вам превратить ваши дизайнерские идеи в визуальные эффекты.
- Это гарантирует, что у вас будет точный дизайн ландшафта для будущего использования.
- Это помогает принять решение о том, какие материалы покупать.
- Это гарантирует выполнение проекта с минимумом хлопот.
- Имея точный план ландшафта с размерами, вы можете решить, какие растения, скамейки и дорожки вам нужны, и как каждый предмет будет вписываться в свое положение.
Простой конструктор ландшафтных планов
Простой инструмент для создания ландшафтного плана позволяет вам проделать минимум работы, но получить качественный результат.С Edraw Max вы можете получить широкий спектр элементов дизайна, включая растения, камни, бассейны, павильоны, скамейки и т. Д. Чтобы обеспечить точность вашего дизайна, вы можете легко добавлять размеры к объектам с помощью интеллектуальных символов размеров. Функция перетаскивания позволит вам легко построить любой тип плана здания.
EdrawMax: швейцарский нож для всего, что вам нужно
- С легкостью создавайте более 280 типов диаграмм.
- Предоставьте различные шаблоны и символы в соответствии с вашими потребностями.
- Интерфейс перетаскивания и прост в использовании.
- Настройте каждую деталь с помощью интеллектуальных и динамичных наборов инструментов.
- Совместимость с различными форматами файлов, такими как MS Office, Visio, PDF и т. Д.
- Не стесняйтесь экспортировать, печатать и делиться своими схемами.
Этапы создания ландшафтного плана
1. Создайте базовую схему
Во-первых, начните с рисования основного контура пейзажа. Постройте положение фиксированных объектов, таких как вход, бассейн и лужайка. Определите границы каждой области. Это будет ваш основной план, к которому вы можете добавить элементы на следующем шаге.
2. Добавьте функции, которые вы не измените
Во-вторых, добавьте больше функций, таких как дорожки, зона отдыха, камни, клумбы, павильон и т. Д.что вы не измените в процессе озеленения. Обязательно следуйте шкале при добавлении элементов, чтобы получить желаемый интервал. При необходимости вы можете добавить размеры к любой области или предмету.
Вы можете открыть библиотеку Garden и Размеры и добавить необходимые элементы на этом этапе.
3. Добавьте больше элементов ландшафтного дизайна.
В-третьих, добавьте растения, такие как цветы, деревья, травы и кусты.Выберите растения и кустарники, которые могут выжить в конкретном климате вашего открытого пространства. Если в этом районе есть пруд, добавьте вокруг него высокую изгородь, чтобы она была закрыта и не затрагивала остальную часть двора.
Во время этого процесса вы будете использовать библиотеки Plants и Garden .
Окончательный план ландшафта дает вам визуальное представление о том, что нужно сделать и как это получится в итоге.Если во время озеленения что-то изменится, и вы сочтете это приемлемым, обновите план, чтобы он соответствовал существующим условиям.
Шаблоны ландшафтных планов
План этажа сада
Дизайн палисадника
Дополнительные ресурсы
Примеры ландшафтного дизайна
ПО для ландшафтного дизайна
Полный набор символов ландшафтного дизайна
Простой пейзажный рисунок для начинающих в GetDrawings
22 2
736×1000 Картинок Легкие Пейзажи Для Начинающих,
17 2
600×474 Феерические легкие пейзажи для начинающих по архитектуре
2 1
1024×817 Легкий пейзажный рисунок Легкий пейзажный рисунок Гора для начинающих
2 1
1280×720 Легкий рисунок пейзажа для начинающих Как рисовать пейзаж
1 1
1280×720 Начинающие Горный пейзаж Рисунок масляной пастелью
1 1
541×700 Легкий рисунок Пейзаж для начинающих Нарисованный пейзаж Легко
2
1280×720 Простой пейзажный рисунок для начинающих.
2
1280×720 Пейзаж Картинки Для Рисования Пейзаж Рисование Для Начинающих Легко
2
753×1024 Картинки Как нарисовать пейзаж для начинающих,
2
1024×766 Легко рисовать пейзажные картинки Cunda.клуб
1
1280×720 Легкий пейзажный рисунок для начинающих Легкий пейзажный рисунок
1
1280×720 Картина пастелью Как нарисовать простой пейзаж Серия 5
1280×720 Простой пейзажный рисунок для начинающих Цветной пейзажный рисунок
960×720 Легкий Пейзаж Рисовать Уроки Пейзажа Красиво
1280×720 Как легко нарисовать горный пейзаж для детей
5
640×480 Пейзажные рисунки для детей Легкие рисунки для детской фермы
4 1
1024×876 Простые наброски карандашом Для начинающих Простые наброски карандашом
3 1
Рисунки пейзажей 640×480 Шаг за шагом Легкие рисунки пейзажей Шаг за шагом
3
640×480 Легкий рисунок пейзажа для детей Скачать Эдемский сад Идно. клуб
3
1280×720 Как нарисовать сцену реки легкими шагами для детей. Новичкам
1 1
480×360 Рисование простого пейзажа
2
640×640 Картинки Легко рисовать горный пейзаж,
2
948×1386 Коллекция изображений картинок из художественной галереи Хорошие идеи для рисования
2
300×210 Коллекция изображений карандашных хороших идей для рисования для начинающих
1 1
864×649 Рисование пейзажа Шаг за шагом Мой блестящий дизайн Как рисовать
1
707×1000 58 Как рисовать реалистично деревья, кусты и скалы
1
736×1040 74 Best Nature Pencil Sketches Images On Draw, Рисование
1
1024×591 Легкие наброски пейзажей Легкие пейзажи для рисования великолепных пейзажей
1
900×674 Рисунки карандашом для начинающих Очаровательные простые рисунки пейзажей
1
1025×1439 Простой карандаш для рисования пейзажей Как рисовать легко и просто
1
236×347 Легкие пейзажи для рисования карандашом
1
236×287 Как нарисовать пейзаж с маяком на лодке шаг за шагом
1
939×589 Пейзаж для рисования Пошаговые картинки Как рисовать Пейзаж Шаг
366×504 129 Лучшие советы по рисованию
232×305 Черно-белые рисунки
503×690 Как нарисовать дерево
487×462 Как рисовать пейзажи
1024×768 Пейзажный рисунок для детей Легкий пейзажный рисунок для детей
15 проверенных способов создать иллюзию глубины
Обновлено: 10 авг. 2020
Введение
В искусстве при рисовании в реалистичном стиле важно рисовать на основании прямого наблюдения или с использованием эталонных изображений.
Однако для первоначального наброска или рисования на основе воображения существует несколько проверенных методов создания иллюзии глубины.
1. Том
В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину рисунка.
Трехмерный объект будет иметь светлые и темные участки в зависимости от того, где расположен источник света.
Плоский или трехмерный объект с объемом Ручка и тушь оливкового дерева2.Размер
Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он будет выглядеть.
По этой причине, рисуя похожие объекты разных размеров, можно сделать вывод, что более мелкие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины в картине.
Объекты разного размера Ручка и чернила оливковые деревья Размер также можно использовать для создания ощущения пространства.
Добавление небольших объектов в определенное пространство сделает его большим:
Маленький объект определяет большое пространствоДобавление больших объектов в одно и то же пространство сделает его маленьким:
Большой объект определяет маленькое пространство3.Перекрытие
Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое она скрывает, находится дальше.
Перекрывающиеся объекты Перекрывающиеся оливковые деревьяЕсли вам нравятся мои рисунки деревьев, не стесняйтесь посетить мое руководство о том, как нарисовать любое дерево ручкой.
4. Положение / высота
Объекты, основание которых расположено выше на окрашиваемой поверхности, будут смотреть дальше.
Различное позиционированиеУсловия топографии, такие как горы, холмы или долины, важны при размещении объекта.
В большинстве случаев основание более близких объектов будет ниже на поверхности рисования, а верхняя часть близких объектов будет выше, чем удаленные объекты.
Причина в угле обзора наблюдателя, то есть измерения не в метрах, а в градусах в перспективе.
Угол обзора наблюдателя Положение дереваПри взгляде сверху верхняя часть более близких предметов будет ниже на окрашиваемой поверхности.
Вид сверху5. Контрастность и детали
Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.
Уменьшение уровня контрастности и деталейТо есть, при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью будут выступать вперед, а области с меньшей контрастностью будут отступать.
Пример:
Рисунок карандашом деревья6. Кромки
Когда объект или поверхность заканчивается острым концом, это означает, что у него есть твердый край.
Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.
Объекты переднего плана будут иметь резкие края и, следовательно, в фокусе.
Фоновые объекты будут иметь мягкие края и, следовательно, размытые.
Фоновые объекты имеют плавные края7. Горизонт
Разделение картины на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.
Кроме того, при добавлении земли к картине объекты перестают «зависать».
Горизонт и земля Снежный горизонт и соснаСписок оборудования, которое я использую для рисования, можно найти в моем руководстве по принадлежностям для рисования карандашом.
8. Перспектива
Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.
Линейная перспектива Рисунок дома в перспективе9. Ракурс
Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. Д., Будут выглядеть меньше по мере удаления, но сохранят соотношение между высотой и шириной на картине.Это значит, что искажений не будет.
С другой стороны, когда мы изменяем угол обзора объекта (или нашего) и теперь объект находится на линии обзора, он станет короче в этом направлении.
Картина маслом в ракурсеЭто искажение связано с углом зрения. Чем больше объект находится в направлении нашего взгляда, тем сильнее он искажается (становится намного короче в этом направлении).
Например, озеро, которое на самом деле может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере того, как расстояние между ним и наблюдателем увеличивается.
Укороченное озероПримечание: отбрасываемые тени могут быть изменены в ракурсе (если они не находятся перед нами).
Ракурс отбрасывания тениРекомендуемые ручки для рисования см. В моем обзоре технических ручек для художников.
10.
Цвета
Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.
Зеленый немного сменится на синий11. Насыщенность
Чем дальше объект, тем менее насыщенным будет его цвет.
Другими словами, его цвет будет менее насыщенным, ярким или интенсивным, поэтому он станет тусклым или нейтральным.
Далекие объекты тусклые или сероватые Картина маслом на берегу моря12. Температура
Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан.
Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь.
Чем дальше находится объект, тем больше атмосферных частиц будет между ним и наблюдателем, то есть цвет атмосферы будет иметь большее влияние.
Когда небо голубое, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону голубого оттенка из-за рассеянного света и, следовательно, становится холоднее.
Объекты переднего плана будут теплее, чем объекты заднего плана, поскольку между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.
Обратное явление может происходить на восходе или закате.
Температура в пейзажеСделано маркером для художников.
13. Значения
Согласно атмосферной перспективе, более удаленные объекты будут иметь более высокие значения яркости, что означает, что их цвет будет светлее.
Дальний объект светлееИнструменты для рисования ваших ландшафтных планов
ЗАМЕТКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Руководство по надписям Эймса: Если вам нравится писать от руки, этот удобный инструмент рисует направляющие для вас на правильной высоте.Это популярный инструмент не только в чертежных профессиях, но и в каллиграфии и рисовании. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, которое я нашел, о том, как его использовать.
Масштаб архитектора: Они используются для рисования вашего плана в масштабе. На моих курсах мы в основном используем архитектурные масштабы, так как делаем планы в масштабе жилых домов. Когда я учился на факультете ландшафтной архитектуры, мы в основном использовали инженерные весы, так как масштабы наших участков часто были больше. Шкалы архитектора также используются для чертежей строительных деталей.
Цветные карандаши: Я часто ограничиваю своих учеников 3-5 цветами, так как они могут смешивать их, чтобы создать больше цветов. Щелкните здесь, чтобы увидеть сообщение, которое я написал о рендеринге символов растений цветным карандашом.
Круглый шаблон: Я использую их для создания растений на виде сверху. У меня есть шаблоны нескольких размеров для создания кругов широкого диапазона.
Чертежный компас: Позволяет рисовать круги большего размера (которые могут отсутствовать на шаблоне) и широкие кривые.Хотя я не перечисляю это в этом посте, некоторым людям также нравится использовать гибкую кривую для создания постельных принадлежностей.
Лента для черчения: Эта лента не слишком липкая, поэтому она может удерживать рисунок на месте, но при этом легко поднимается, чтобы не порвать бумагу. Чертежные точки тоже интересно использовать.
Fine Point Sharpie: Отличная ручка для рисования толстых линий. Прекрасно подходит для зданий, границ владений и больших навесов.
Жесткий грифель: Жесткий грифель рисует светлую линию, что замечательно при создании направляющих и начальных эскизов.Когда вы позже проведете по этим линиям ручкой, вам не придется стирать исходные карандашные линии. Попробуйте карандаш от 3H до 6H.
Чернильные ручки: Я использую разную толщину линий, поэтому могу добиться разной толщины линий. Вы можете начать с набора, но вы можете обнаружить, что ваша последняя коллекция представляет собой смесь разных брендов. Щелкните здесь, чтобы увидеть сообщение, которое я написал о перьях, которые использую.
Треугольники под углом 45 и 30/60 градусов: Треугольники в сочетании с Т-образным квадратом позволяют с легкостью рисовать углы, а также их можно использовать как простую прямую кромку.
Leave a Comment